Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Безопасность и охрана правопорядка » Определение Конституционного Суда РФ от 19.02.2009 N 137-О-О


КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 19 февраля 2009 г. N 137-О-О


ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ

ЖАЛОБЫ ГРАЖДАН Э.Д. БЗАРОВОЙ, Э.Л. КЕСАЕВОЙ, В.А. НАЗАРОВА

И Э.Л. ТАГАЕВОЙ НА НАРУШЕНИЕ ИХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ

ПОЛОЖЕНИЕМ ПУНКТА 2 СТАТЬИ 14 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

"О БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ"


Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, С.Д. Князева, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, Н.В. Селезнева, А.Я. Сливы, В.Г. Стрекозова, О.С. Хохряковой, В.Г. Ярославцева,

рассмотрев вопрос о возможности принятия жалобы граждан Э.Д. Бзаровой, Э.Л. Кесаевой, В.А. Назарова и Э.Л. Тагаевой к рассмотрению в заседании Конституционного Суда Российской Федерации,


установил:


1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации граждане Э.Д. Бзарова, Э.Л. Кесаева, В.А. Назаров и Э.Л. Тагаева оспаривают конституционность положения пункта 2 статьи 14 Федерального закона от 25 июля 1998 года N 130-ФЗ "О борьбе с терроризмом", согласно которому при ведении переговоров с террористами не должен рассматриваться вопрос о выполнении их политических требований в качестве условия прекращения ими террористической акции.

По мнению заявителей, которые признаны потерпевшими в результате террористического акта, происшедшего в городе Беслан 1 - 3 сентября 2004 года, оспариваемое законоположение нарушает права граждан на жизнь, свободу и личную неприкосновенность и противоречит статье 20 (часть 1) Конституции Российской Федерации, поскольку явилось препятствием для переговоров с террористами, которые не выдвигали иных требований, кроме политических.

2. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив материалы, представленные заявителями, не находит оснований для принятия их жалобы к рассмотрению.

2.1. Российская Федерация как демократическое федеративное правовое государство обязана обеспечивать признание, соблюдение и защиту прав и свобод человека и гражданина, единство статуса личности на всей территории Российской Федерации, а также защиту других конституционных ценностей, таких как суверенитет и государственная целостность Российской Федерации, единство системы государственной власти, разграничение предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами, единство экономического пространства, обеспечение обороны страны и безопасности государства (статья 1, часть 1; статья 2; статья 3, часть 1; статья 4, части 1 и 2; статья 5, части 1 и 3; статья 8, часть 1; статья 11, часть 3; статья 15, части 1 и 2; статья 55, часть 3 Конституции Российской Федерации). Согласно Конституции Российской Федерации в Российской Федерации запрещается деятельность, направленная на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни; органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы (статья 13, часть 5; статья 15, часть 2). В силу статей 16 (часть 1) и 135 Конституции Российской Федерации положения ее главы 1 составляют основы конституционного строя Российской Федерации и могут быть изменены только путем принятия новой Конституции Российской Федерации.

Непосредственно из закрепленных Конституцией Российской Федерации основ конституционного строя Российской Федерации вытекает необходимость принятия адекватных мер, направленных на защиту Конституции Российской Федерации, а также обязанность государства по установлению правовых механизмов, в максимальной степени способствующих обеспечению общественной безопасности, предупреждению и пресечению преступлений, предотвращению их негативных последствий для охраняемых законом прав и интересов граждан. Из смысла приведенных конституционных норм также следует недопустимость совершения представителями государственной власти действий, прямо или косвенно способствующих изменению конституционного строя Российской Федерации.

2.2. Как указано в докладе Рабочей группы по разработке политики по вопросу о роли ООН в связи с терроризмом (6 августа 2002 года), в современных условиях терроризм используется как стратегия (пункт 11) и в большинстве случаев по существу представляет собой политический акт (пункт 13).

Согласно Декларации о мерах по ликвидации международного терроризма, утвержденной резолюцией 49/60 Генеральной Ассамблеи ООН от 9 декабря 1994 года, государства, руководствуясь целями и принципами Устава ООН и другими соответствующими нормами международного права, обязаны воздерживаться от попустительства или поощрения деятельности, направленной на совершение террористических актов (пункт 4), предпринимать все необходимые шаги к претворению в жизнь международных конвенций о борьбе с терроризмом, включая приведение своего внутреннего законодательства в соответствие с этими конвенциями (подпункт "е" пункта 5). Безоговорочное осуждение актов, методов и практики терроризма подтверждено государствами - членами ООН в Декларации, дополняющей Декларацию о мерах по ликвидации международного терроризма 1994 года, утвержденной резолюцией 51/210 Генеральной Ассамблеи ООН от 17 декабря 1996 года; при этом было подчеркнуто обязательство государств, согласно соответствующим положениям международного права, взаимодействовать в деле предотвращения, пресечения и ликвидации терроризма (пункты 1 и 5).

Подтверждая настоятельную необходимость всеми средствами бороться с любыми формами и проявлениями терроризма, снижающего уровень стабильности в мире, создающего серьезную и возрастающую угрозу осуществлению прав человека, социальному и экономическому развитию государств, Совет Безопасности ООН в резолюции 1624 (2005), принятой 14 сентября 2005 года, подчеркивает значимость принятия на национальном и международном уровнях соответствующих мер для защиты права на жизнь. В параграфе 1 статьи 4 Рамочного решения Совета Европейского Союза о борьбе с терроризмом от 13 июня 2002 года подчеркивается, что каждое государство-участник должно принять необходимые меры с тем, чтобы сделать наказуемым подстрекательство к совершению террористических преступлений и пособничество этим преступлениям.

Таким образом, международные документы ориентируют государства на бескомпромиссную борьбу с терроризмом, недопустимость выполнения политических требований террористов, предписывают применение комплекса правовых, политических, социально-экономических, пропагандистских и иных мер противодействия терроризму для защиты личности и общества от порождаемых им угроз, склонения к добровольному отказу от акта терроризма, предупреждения его последствий.

2.3. Терроризм - это идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий (статья 3 Федерального закона от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"), деяние, направленное на то, чтобы вызвать смерть какого-либо гражданского лица или любого другого лица, не принимающего активного участия в военных действиях в ситуации вооруженного конфликта, или причинить ему тяжкое телесное повреждение, а также нанести значительный ущерб какому-либо материальному объекту, равно как организация, планирование такого деяния, пособничество его совершению, подстрекательство к нему, когда цель такого деяния в силу его характера или контекста заключается в том, чтобы запугать население, нарушить общественную безопасность или заставить органы власти либо международную организацию совершить какое-либо действие или воздержаться от его совершения (статья 1 Шанхайской конвенции о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом, ратифицированной Федеральным законом от 10 января 2003 года N 3-ФЗ). Терроризм, таким образом, по своей природе связан с воздействием на политическую сферу, направленным на изменение конституционных принципов организации государства и общества, в том числе умаление или отмену прав и свобод человека и гражданина.

Поэтому оспариваемое законоположение (как и аналогичная норма части 2 статьи 16 Федерального закона "О противодействии терроризму", в связи с принятием которого Федеральный закон "О борьбе с терроризмом" утратил силу), запрещая вести с террористами переговоры о выполнении их политических требований, как посягающих на базовые конституционные ценности, по своему содержанию является гарантией этих ценностей. Данное нормативное положение не предполагает отказ от признания и защиты прав и свобод человека, а равно пренебрежение жизнью и здоровьем граждан при пресечении террористического акта. Иное противоречило бы как статьям 1, 2, 15 и 17 Конституции Российской Федерации, так и статье 2 Федерального закона "О противодействии терроризму", определяющей в числе основных принципов противодействия терроризму обеспечение и защиту основных прав и свобод человека и гражданина и приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности.

2.4. Законодательное установление недопустимости рассматривать при ведении переговоров с террористами выдвигаемые ими политические требования, будучи адресовано во многом и субъектам этих преступлений, носит превентивный характер и является мерой предупреждения террористических актов, преследующих политические цели, делая их достижение невозможным, а совершение террористического акта - бессмысленным.

Стратегия проведения в конкретной ситуации переговоров с террористами для сохранения жизни и здоровья людей должна выбираться с учетом того, что обсуждение вопроса о выполнении политических требований террористов и, тем более, какие-либо уступки им в этой части не способствуют минимизации последствий терроризма, а наоборот, могут усугубить террористическую угрозу, усилить агитационно-пропагандистский эффект террористического акта, стимулировать совершение новых актов терроризма и в конечном счете - способствовать их превращению в механизм политического управления государством, что несовместимо с самими принципами существования демократического правового государства.

Таким образом, положение пункта 2 статьи 14 Федерального закона "О борьбе с терроризмом" направлено на предотвращение террористической угрозы, а соответственно, на обеспечение безопасности личности и сохранение жизни людей, т.е. согласуется с конституционно значимыми целями и не может расцениваться как нарушающее конституционные права заявителей.

Баланс конституционных ценностей при принятии решения о переговорах не может быть выявлен лишь правовыми средствами. Поэтому оценка законности, обоснованности и целесообразности действий и решений, принятых органами исполнительной власти и их должностными лицами при проведении контртеррористической операции, в частности выбранной ими в конечном итоге модели пресечения террористического акта (силовой или переговорной), а равно тактики организации и проведения переговоров с террористами, не входит в компетенцию Конституционного Суда Российской Федерации.

Исходя из изложенного и руководствуясь частью второй статьи 40, пунктом 2 части первой статьи 43, частью первой статьи 79, статьями 96 и 97 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации


определил:


1. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы граждан Э.Д. Бзаровой, Э.Л. Кесаевой, В.А. Назарова и Э.Л. Тагаевой, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми жалоба в Конституционный Суд Российской Федерации признается допустимой.

2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит.


Председатель

Конституционного Суда

Российской Федерации

В.Д.ЗОРЬКИН


Судья-секретарь

Конституционного Суда

Российской Федерации

Ю.М.ДАНИЛОВ


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: дрова цена по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Определение Конституционного Суда РФ от 19.02.2009 N 137-О-О
Скачать: Определение Конституционного Суда РФ от 19.02.2009 N 137-О-О
Наши предложения:
  1. Постановление Правительства РФ от 08.05.2009 N 398
  2. Указ Президента РФ от 07.05.2009 N 517
  3. Федеральный закон от 07.05.2009 N 86-ФЗ
  4. Приказ ФСБ РФ от 05.05.2009 N 189
  5. Письмо Роспотребнадзора от 05.05.2009 N 01/6140-9-32
  6. Письмо ФТС РФ от 05.05.2009 N 15-12/20167
  7. Приказ ФСКН РФ от 04.05.2009 N 214
  8. Письмо Роспотребнадзора от 02.05.2009 N 01/5970-9-23
  9. Письмо Роспотребнадзора от 02.05.2009 N 01/5969-9-23
  10. Письмо Роспотребнадзора от 01.05.2009 N 01/5966-9-32
  11. Приказ Роспотребнадзора от 30.04.2009 N 359
  12. Постановление Правительства РФ от 30.04.2009 N 381
  13. Указ Президента РФ от 26.04.2009 N 457
  14. Постановление Правительства РФ от 22.04.2009 N 346
  15. Постановление Правительства РФ от 22.04.2009 N 341
  16. Определение Конституционного Суда РФ от 16.04.2009 N 565-О-О
  17. Письмо Минфина РФ от 13.04.2009 N 07-03-32/520
  18. Решение Верховного Суда РФ от 09.04.2009 N ГКПИ09-332
  19. Определение Верховного Суда РФ от 07.04.2009 N КАС09-108
  20. Определение Конституционного Суда РФ от 02.04.2009 N 485-О-О
  21. Письмо Росздравнадзора от 01.04.2009 N 01И-173/09
  22. Приказ ФСБ РФ от 30.03.2009 N 122
  23. Приказ ФСБ РФ от 25.03.2009 N 116
  24. Решение Верховного Суда РФ от 24.03.2009 N ГКПИ09-285
  25. Приказ ФСБ РФ от 23.03.2009 N 108
  26. Приказ ФМС РФ от 23.03.2009 N 54
  27. Приказ ФСКН РФ от 23.03.2009 N 133
  28. Письмо Банка России от 23.03.2009 N 38-Т
  29. Решение Верховного Суда РФ от 19.03.2009 N ГКПИ08-2347
  30. Определение Верховного Суда РФ от 19.03.2009 N КАС09-80
  31. Информационное письмо Росфинмониторинга от 18.03.2009 N 2
  32. Приказ ФСБ РФ от 16.03.2009 N 102
  33. Приказ МВД РФ от 12.03.2009 N 207
  34. Решение Верховного Суда РФ от 11.03.2009 N ГКПИ09-68
  35. Приказ МВД РФ от 10.03.2009 N 203
  36. Распоряжение Правительства РФ от 05.08.2005 N 1156-р
  37. Приказ Минтранса РФ от 04.03.2009 N 35
  38. Приказ МВД РФ от 02.03.2009 N 187
  39. Распоряжение Президента РФ от 28.02.2009 N 124-рп
  40. Распоряжение Президента РФ от 16.04.2005 N 151-рп
  41. Приказ Генпрокуратуры РФ от 27.02.2009 N 55
  42. Письмо Банка России от 27.02.2009 N 31-Т
  43. Письмо ФТС РФ от 26.02.2009 N 01-11/8023
  44. Решение Верховного Суда РФ от 26.02.2009 N ГКПИ09-54
  45. Приказ ФТС РФ от 26.02.2009 N 331
  46. Решение Верховного Суда РФ от 25.02.2009 N ГКПИ09-35
  47. Определение Верховного Суда РФ от 24.02.2009 N КАС09-4
  48. Определение Верховного Суда РФ от 24.02.2009 N КАС09-2
  49. Определение Конституционного Суда РФ от 19.02.2009 N 137-О-О
  50. Приказ Минприроды РФ от 17.02.2009 N 33
  51. Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 132
  52. Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 106
  53. Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 127
  54. Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 124
  55. Федеральный закон от 13.02.2009 N 20-ФЗ
  56. Приказ МВД РФ от 10.02.2009 N 127
  57. Письмо Банка России от 10.02.2009 N 20-Т
  58. Федеральный закон от 09.02.2009 N 2-ФЗ
  59. Определение Верховного Суда РФ от 05.02.2009 N КАС08-716
  60. Приказ ФСКН РФ от 05.02.2009 N 57
  61. Приказ МВД РФ от 03.02.2009 N 93
  62. Указ Президента РФ от 02.02.2009 N 111
  63. Постановление Правительства РФ от 31.01.2009 N 81
  64. Приказ МВД РФ от 29.01.2009 N 60
  65. Определение Конституционного Суда РФ от 29.01.2009 N 4-О-О
  66. Приказ МЧС РФ от 27.01.2009 N 35
  67. Постановление Правительства РФ от 27.01.2009 N 28
  68. Постановление Правительства РФ от 27.01.2009 N 59
  69. Приказ МЧС РФ от 07.02.2008 N 58
  70. Приказ Минобрнауки РФ от 20.01.2009 N 6
  71. Определение Конституционного Суда РФ от 15.01.2009 N 105-О-О
  72. Приказ ФСКН РФ от 14.01.2009 N 11
  73. Письмо Банка России от 12.01.2009 N 12-1-5/8
  74. Приказ МВД РФ от 11.01.2009 N 8
  75. Приказ МЧС РФ от 11.01.2009 N 2
  76. Приказ МВД РФ от 08.01.2009 N 12
  77. Указ Президента РФ от 03.01.2009 N 3
  78. Приказ МВД РФ от 31.12.2008 N 1194
  79. Приказ МВД РФ от 17.07.1996 N 386
  80. Приказ МВД РФ от 15.04.1996 N 202
  81. Решение Верховного Суда РФ от 30.12.2008 N ВКПИ08-82
  82. Письмо Минздравсоцразвития РФ от 30.12.2008 N 10327-ВС
  83. Федеральный закон от 30.12.2008 N 322-ФЗ
  84. Федеральный закон от 30.12.2008 N 321-ФЗ
  85. Федеральный закон от 24.06.1999 N 118-ФЗ
  86. Федеральный закон от 25.12.2008 N 274-ФЗ
  87. Федеральный закон от 25.12.2008 N 291-ФЗ
  88. Федеральный закон от 25.12.2008 N 290-ФЗ
  89. Постановление Правительства РФ от 24.12.2008 N 996
  90. Постановление Правительства РФ от 24.12.2008 N 1021
  91. Приказ МВД РФ от 23.12.2008 N 1134
  92. Приказ МВД РФ от 23.12.2008 N 1133
  93. Указ Президента РФ от 23.12.2008 N 1809
  94. Приказ Минтранса РФ от 22.12.2008 N 216
  95. Информационное письмо Банка России от 19.12.2008 N 15
  96. Определение Конституционного Суда РФ от 16.12.2008 N 1079-О-О
  97. Приказ ФСБ РФ от 16.12.2008 N 614
  98. Приказ МВД РФ от 10.12.2008 N 1081
  99. Приказ МВД РФ от 09.12.2008 N 1074
  100. Решение Верховного Суда РФ от 08.12.2008 N ГКПИ08-1790
  101. Постановление Правительства РФ от 08.12.2008 N 932
  102. Приказ ФТС РФ от 08.12.2008 N 1536
  103. Распоряжение Правительства РФ от 15.10.2007 N 1420-р
  104. Постановление Правительства РФ от 05.12.2008 N 909
  105. Федеральный закон от 03.12.2008 N 245-ФЗ
  106. Федеральный закон от 03.12.2008 N 237-ФЗ
  107. Приказ МВД РФ от 01.12.2008 N 1048
  108. Письмо ФНС РФ от 01.12.2008 N ВЕ-6-5/876@
  109. Постановление Правительства РФ от 01.12.2008 N 899
  110. Постановление Правительства РФ от 01.12.2008 N 898
  111. Приказ МПС РФ от 06.12.2001 N 47
  112. Решение Верховного Суда РФ от 26.11.2008 N ГКПИ08-1959
  113. Приказ МВД РФ от 24.11.2008 N 1009
  114. Приказ МВД РФ от 19.01.2005 N 26
  115. Приказ ФСКН РФ от 21.11.2008 N 414
  116. Распоряжение Правительства РФ от 20.11.2008 N 1724-р
  117. Определение Верховного Суда РФ от 20.11.2008 N КАС08-592
  118. Приказ ФСКН РФ от 19.11.2008 N 396
  119. Постановление Правительства РФ от 19.11.2008 N 859
  120. Приказ ФСБ РФ от 17.11.2008 N 560
  121. Письмо ФНС РФ от 17.11.2008 N ШС-6-3/832@
  122. Приказ МЧС РФ от 14.11.2008 N 688
  123. Письмо Минэкономразвития РФ от 14.11.2008 N 17511-АП/Д05, ФАС РФ от 07.11.2008 N АЦ/29107, Рособоронзаказа от 07.11.2008 N 6/5219
  124. Решение Верховного Суда РФ от 13.11.2008 N ГКПИ08-1789
  125. Постановление Правительства РФ от 12.11.2008 N 849
  126. Письмо ФНС РФ от 11.11.2008 N 3-5-03/672@
  127. Приказ ФСКН РФ от 11.11.2008 N 387
  128. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 11.11.2008 N 23
  129. Приказ ФСО РФ от 07.11.2008 N 581
  130. Приказ Росграницы от 06.11.2008 N 117
  131. Указ Президента РФ от 06.11.2008 N 1587
  132. Распоряжение Президента РФ от 01.11.2008 N 654-рп
  133. Письмо ФТС РФ от 01.11.2008 N 15-12/45947
  134. Приказ ФСКН РФ от 30.10.2008 N 360
  135. Приказ ФСКН РФ от 30.10.2008 N 362
  136. Приказ ФМС РФ от 30.10.2008 N 274
  137. Указ Президента РФ от 30.10.2008 N 1542
  138. Решение Верховного Суда РФ от 29.10.2008 N ГКПИ08-1881
  139. Распоряжение Правительства РФ от 27.10.2008 N 1563-р
  140. Информационное письмо Банка России от 24.10.2008 N 14
  141. Постановление Правительства РФ от 22.10.2008 N 771
  142. Определение Конституционного Суда РФ от 21.10.2008 N 862-О-О
  143. Определение Конституционного Суда РФ от 21.10.2008 N 640-О-О
  144. Приказ ФСБ РФ от 18.10.2008 N 512
  145. Приказ ФСБ РФ от 15.10.2008 N 501
  146. Приказ ФСБ РФ от 15.10.2008 N 503
  147. Постановление Правительства РФ от 15.10.2008 N 763
  148. Определение Конституционного Суда РФ от 01.10.2008 N 670-О-О
  149. Приказ ФСБ РФ от 01.10.2008 N 474
  150. Постановление Правительства РФ от 19.04.2008 N 287
  151. Постановление Правительства РФ от 29.09.2008 N 729
  152. Приказ ФСКН РФ от 29.09.2008 N 317
  153. Распоряжение Правительства РФ от 25.09.2008 N 1401-р
  154. Письмо Банка России от 18.09.2008 N 29-15/5638
  155. Приказ МЧС РФ от 18.09.2008 N 556
  156. Определение Верховного Суда РФ от 16.09.2008 N КАС08-485
  157. Постановление Правительства РФ от 16.09.2008 N 694
  158. Постановление Правительства РФ от 15.09.2008 N 690
  159. Решение Верховного Суда РФ от 12.09.2008 N ВКПИ08-59
  160. Указ Президента РФ от 10.09.2008 N 1338
  161. Приказ Росфинмониторинга от 08.09.2008 N 221
  162. Указ Президента РФ от 08.09.2008 N 1324
  163. Указ Президента РФ от 21.05.2003 N 547
  164. Приказ ФСО РФ от 05.09.2008 N 464
  165. Решение Верховного Суда РФ от 04.09.2008 N ГКПИ08-1744
  166. Постановление Правительства РФ от 03.09.2008 N 653
  167. Указание Банка России от 17.08.2004 N 1490-У
  168. Указ Президента РФ от 25.08.2008 N 1251
  169. Распоряжение Правительства РФ от 25.08.2008 N 1243-р
  170. Приказ МВД РФ от 21.08.2008 N 736
  171. Приказ ФСКН РФ от 15.08.2008 N 248
  172. Письмо ФТС РФ от 12.08.2008 N 15-12/32545
  173. Постановление Правительства РФ от 12.08.2008 N 596
  174. Постановление Правительства РФ от 12.08.2008 N 592
  175. Постановление Правительства РФ от 12.08.2008 N 591
  176. Информационное письмо Росфинмониторинга от 08.08.2008 N 1
  177. Приказ Минтранса РФ от 06.08.2008 N 121
  178. Указ Президента РФ от 16.06.2008 N 966
  179. Приказ МЧС РФ от 01.08.2008 N 432
  180. Указ Президента РФ от 28.07.2008 N 1129
  181. Распоряжение Президента РФ от 26.07.2008 N 436-рп
  182. Письмо Банка России от 22.07.2008 N 85-Т
  183. Приказ ФСО РФ от 22.07.2008 N 384
  184. Определение Верховного Суда РФ от 22.07.2008 N КАС08-356
  185. Федеральный закон от 22.07.2008 N 137-ФЗ
  186. Федеральный закон от 22.07.2008 N 133-ФЗ
  187. Федеральный закон от 22.07.2008 N 127-ФЗ
  188. Федеральный закон от 22.07.2008 N 126-ФЗ
  189. Приказ МВД РФ от 16.07.2008 N 626
  190. Определение Конституционного Суда РФ от 15.07.2008 N 460-О-О
  191. Постановление Правительства РФ от 15.07.2008 N 538
  192. Постановление Правительства РФ от 15.07.2008 N 539
  193. Приказ ФТС РФ от 14.07.2008 N 846
  194. Определение Верховного Суда РФ от 08.07.2008 N КАС08-307
  195. Приказ МВД РФ от 07.07.2008 N 586
  196. Приказ Росфинмониторинга от 07.07.2008 N 173
  197. Приказ ФСО РФ от 04.07.2008 N 345
  198. Письмо Банка России от 04.07.2008 N 80-Т
  199. Письмо Минрегиона РФ от 03.07.2008 N 15986-СК/08
  200. Приказ МЧС РФ от 30.06.2008 N 350

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45|
46| 47| 48| 49| 50| 51| 52| 53| 54| 55| 56| 57| 58| 59| 60|
61| 62| 63| 64| 65| 66| 67| 68| 69| 70| 71| 72| 73| 74| 75|
76| 77| 78| 79| 80| 81|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика