Реклама от ассоциации:


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПИСЬМО

от 13 апреля 2009 г. N 07-03-32/520


В порядке обобщения практики применения законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма Департамент регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности обращает внимание аудиторских организаций и аудиторов на следующее.

1. В случаях, когда лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических и бухгалтерских услуг (далее - обслуживающие лица), готовят или осуществляют от имени или по поручению своего клиента операции с денежными средствами или иным имуществом, предусмотренные в пункте 1 статьи 7.1 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Операции), они обязаны идентифицировать клиентов, организовать внутренний контроль, фиксировать и хранить информацию.

2. Пунктом 1 статьи 7.1 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный закон) предусмотрены следующие сделки и финансовые операции с денежными средствами или иным имуществом:

сделки с недвижимостью;

управление денежными средствами, ценными бумагами или иным имуществом клиента;

управление банковскими счетами или счетами ценных бумаг;

привлечение денежных средств для создания организаций, обеспечения их деятельности или управления ими;

создание организаций, обеспечение их деятельности или управления ими, а также куплю-продажу организаций.


Идентификация клиентов


3. Обслуживающие лица обязаны идентифицировать лицо, находящееся у него на обслуживании, и установить следующие сведения:

в отношении физического лица - фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии);

в отношении юридического лица - наименование, идентификационный номер налогоплательщика или код иностранной организации, государственный регистрационный номер, место государственной регистрации и адрес местонахождения.

4. При идентификации клиентов целесообразно предусматривать использование анкетирования, т.е. составление документа, содержащего сведения о клиенте обслуживающего лица и деятельности клиента, а также сведения о выгодоприобретателе.

5. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. N 715 требования к идентификации клиентов (лиц, находящихся на обслуживании) и выгодоприобретателей, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения клиентом операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, устанавливаются Федеральной службой по финансовому мониторингу.


Организация внутреннего контроля



По вопросу, касающемуся установления и соблюдения аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами правил внутреннего контроля качества работы, см. также письмо Минфина РФ от 10.07.2009 N 07-03-32/1024.


6. В целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма обслуживающие лица обязаны:

разрабатывать правила внутреннего контроля и программы его осуществления,

назначать специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение указанных правил и реализацию указанных программ,

предпринимать иные внутренние организационные меры в указанных целях.

7. Правила внутреннего контроля обслуживающего лица должны включать порядок документального фиксирования необходимой информации, порядок обеспечения конфиденциальности информации, квалификационные требования к подготовке и обучению кадров, а также критерии выявления и признаки необычных сделок с учетом особенностей деятельности этого лица.



7.1. Правила внутреннего контроля разрабатываются обслуживающим лицом с учетом рекомендаций, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2002 г. N 983-р (с учетом последующих изменений).

7.2. Правила внутреннего контроля утверждаются обслуживающим лицом в соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 января 2003 г. N 6.

7.3. Правила внутреннего контроля утверждаются руководителем обслуживающего лица.

7.4. Правила внутреннего контроля создаваемого лица утверждаются в течение одного месяца со дня государственной регистрации этого лица в установленном порядке.

7.5. Правила внутреннего контроля представляются обслуживающим лицом на согласование в соответствующий надзорный орган, а в случаях отсутствия надзорных органов в сфере деятельности таких обслуживающих лиц - в Федеральную службу по финансовому мониторингу в течение пяти рабочих дней с даты утверждения правил.

8. Квалификационные требования к специальным должностным лицам, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления, а также требования к подготовке и обучению кадров определяются в соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. N 715.

8.1. К специальным должностным лицам обслуживающего лица, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления, предъявляются следующие квалификационные требования:

наличие высшего профессионального образования по специальностям, относящимся к группе специальностей "Экономика и управление", либо по специальности "Юриспруденция", относящейся к группе специальностей "Гуманитарные и социальные науки", подтвержденного в установленном порядке, а при отсутствии указанного образования - опыта работы не менее двух лет на должностях, связанных с исполнением обязанностей по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

прохождение обучения в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в соответствии с требованиями, установленными Федеральной службой по финансовому мониторингу.



8.2. Требования к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами и иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в том числе формы, программы, периодичность и сроки подготовки и обучения, установлены Положением, утвержденным Приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 1 ноября 2008 г. N 256.

8.2.1. Руководитель обслуживающего лица утверждает перечень работников, которые должны проходить обязательную подготовку и обучение в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

8.2.2. Целью обязательной подготовки и обучения в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма является получение работниками обслуживающего лица знаний в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, необходимых для соблюдения ими законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также правил внутреннего контроля обслуживающего лица, программ его осуществления и иных организационно-распорядительных документов обслуживающего лица, принятых в целях организации внутреннего контроля.

8.2.3. Одной из форм обязательной подготовки и обучения в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма может быть участие работников обслуживающего лица в обучении по программе повышения квалификации аудиторов N ПК-5-005-2007 "Соблюдение требований Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", утвержденной Приказом Минфина России от 13 июня 2007 г. N 50н.

8.2.4. Обслуживающее лицо ведет учет прохождения его работниками обязательной подготовки и обучения в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Порядок такого учета устанавливается руководителем обслуживающего лица. Документы, подтверждающие прохождение работником обслуживающего лица обязательной подготовки и обучения в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, приобщаются к личному делу работника.


Фиксирование и хранение информации


9. Обслуживающие лица в соответствии с правилами внутреннего контроля обязаны документально фиксировать информацию, полученную в результате применения указанных правил и реализации программ осуществления внутреннего контроля, и сохранять ее конфиденциальный характер.

Основаниями документального фиксирования информации являются:

запутанный или необычный характер сделки, не имеющей очевидного экономического смысла или очевидной законной цели;

несоответствие сделки целям деятельности клиента, установленным учредительными документами этого клиента;

выявление неоднократного совершения операций или сделок, характер которых дает основание полагать, что целью их осуществления является уклонение от процедур обязательного контроля, предусмотренных Федеральным законом (статья 6);

иные обстоятельства, дающие основания полагать, что сделки осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.

10. Обслуживающие лица обязаны хранить не менее пяти лет документы, подтверждающие сведения, указанные в статье 7 Федерального закона, а также копии документов, необходимых для идентификации личности. Указанный срок для копий документов, необходимых для идентификации личности, исчисляется со дня прекращения отношений с клиентом.


Передача информации


11. При наличии у обслуживающих лиц любых оснований полагать, что Операции осуществляются или могут быть осуществлены в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, они обязаны уведомить об этом Федеральную службу по финансовому мониторингу.

Информация представляется в Федеральную службу по финансовому мониторингу не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления соответствующей операции (сделки).

12. Порядок передачи в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации об Операциях регулируется Положением о порядке передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу адвокатами, нотариусами и лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических и бухгалтерских услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2005 г. N 82.

13. Единый формат представления информации, форма кодирования и перечни (справочники) кодов, подлежащие использованию при ее представлении, а также каналы связи для передачи информации определены Инструкцией о предоставлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", утвержденной Приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 7 июня 2005 г. N 86.

14. Информация представляется в виде письменного документа на бумажном носителе, подписанного соответственно индивидуальным предпринимателем, осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере оказания бухгалтерских услуг, или уполномоченным лицом организации, осуществляющей деятельность в указанной сфере, и заверенного печатью (при ее наличии), или в виде электронного документа, подписанного с использованием в установленном порядке электронной цифровой подписи.

Защиту информации при ее передаче в Федеральную службу по финансовому мониторингу осуществляет владелец информационных ресурсов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. В указанный выше документ включаются следующие сведения:

а) сведения, необходимые для идентификации клиента;

б) вид операции (сделки) и основания ее совершения;

в) дата совершения операции (сделки) и сумма, на которую она совершена;

г) обстоятельства, послужившие основанием полагать, что операция (сделка) клиента осуществляется или может быть осуществлена в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.

16. Обслуживающие лица не вправе разглашать факт передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу.


С изданием настоящего письма не применяется письмо Департамента регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности от 27 июня 2005 г. N 07-03-01/647.


Директор Департамента

Л.З.ШНЕЙДМАН






Приложение N 1

к письму

от 13 апреля 2009 г. N 07-03-32/520


ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ

(ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ,

И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА


(по состоянию на 1 апреля 2009 г.)


Законодательные и иные нормативные правовые акты


1. Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

2. О порядке утверждения правил внутреннего контроля в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 января 2003 г. N 6.



3. Рекомендации по разработке организациями, совершающими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2002 г. N 983-р.

4. Рекомендации по отдельным положениям правил внутреннего контроля, разрабатываемых организациями, совершающими операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утвержденные Приказом Комитета Российской Федерации по финансовому мониторингу от 11 августа 2003 г. N 104.

5. О квалификационных требованиях к специальным должностным лицам, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления, а также требованиях к подготовке и обучению кадров, идентификации клиентов, выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. N 715.

6. Положение о порядке передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу адвокатами, нотариусами и лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических и бухгалтерских услуг, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2005 г. N 82.

7. Инструкция о предоставлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", утвержденная Приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 7 июня 2005 г. N 86.

8. Положение о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами и иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утвержденное Приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 1 ноября 2008 г. N 256.

9. Программа повышения квалификации аудиторов N ПК-5-005-2007 "Соблюдение требований Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", утвержденная Приказом Минфина России от 13 июня 2007 г. N 50н.


Документы ФАТФ


10. Сорок рекомендаций по борьбе с отмыванием денег.

11. Девять специальных рекомендаций по борьбе с финансированием терроризма.

12. Словарь терминов Сорока рекомендаций по борьбе с отмыванием денег.

13. Подход, основанный на оценке рисков. Инструкция для бухгалтеров.






Приложение N 2

к письму

от 13 апреля 2009 г. N 07-03-32/520


ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ В ОБЛАСТИ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ

ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА


Информацию в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма можно получить в сети Интернет на:

официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу www.fedsfm.ru,

официальном сайте Минфина России www.minfin.ru в разделе "Аудиторская деятельность",

сайте ФАТФ www.fatf-gafi.org.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска прайс по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Письмо Минфина РФ от 13.04.2009 N 07-03-32/520
Скачать: Письмо Минфина РФ от 13.04.2009 N 07-03-32/520
Наши предложения:
  1. Постановление Правительства РФ от 08.05.2009 N 398
  2. Указ Президента РФ от 07.05.2009 N 517
  3. Федеральный закон от 07.05.2009 N 86-ФЗ
  4. Приказ ФСБ РФ от 05.05.2009 N 189
  5. Письмо Роспотребнадзора от 05.05.2009 N 01/6140-9-32
  6. Письмо ФТС РФ от 05.05.2009 N 15-12/20167
  7. Приказ ФСКН РФ от 04.05.2009 N 214
  8. Письмо Роспотребнадзора от 02.05.2009 N 01/5970-9-23
  9. Письмо Роспотребнадзора от 02.05.2009 N 01/5969-9-23
  10. Письмо Роспотребнадзора от 01.05.2009 N 01/5966-9-32
  11. Приказ Роспотребнадзора от 30.04.2009 N 359
  12. Постановление Правительства РФ от 30.04.2009 N 381
  13. Указ Президента РФ от 26.04.2009 N 457
  14. Постановление Правительства РФ от 22.04.2009 N 346
  15. Постановление Правительства РФ от 22.04.2009 N 341
  16. Определение Конституционного Суда РФ от 16.04.2009 N 565-О-О
  17. Письмо Минфина РФ от 13.04.2009 N 07-03-32/520
  18. Решение Верховного Суда РФ от 09.04.2009 N ГКПИ09-332
  19. Определение Верховного Суда РФ от 07.04.2009 N КАС09-108
  20. Определение Конституционного Суда РФ от 02.04.2009 N 485-О-О
  21. Письмо Росздравнадзора от 01.04.2009 N 01И-173/09
  22. Приказ ФСБ РФ от 30.03.2009 N 122
  23. Приказ ФСБ РФ от 25.03.2009 N 116
  24. Решение Верховного Суда РФ от 24.03.2009 N ГКПИ09-285
  25. Приказ ФСБ РФ от 23.03.2009 N 108
  26. Приказ ФМС РФ от 23.03.2009 N 54
  27. Приказ ФСКН РФ от 23.03.2009 N 133
  28. Письмо Банка России от 23.03.2009 N 38-Т
  29. Решение Верховного Суда РФ от 19.03.2009 N ГКПИ08-2347
  30. Определение Верховного Суда РФ от 19.03.2009 N КАС09-80
  31. Информационное письмо Росфинмониторинга от 18.03.2009 N 2
  32. Приказ ФСБ РФ от 16.03.2009 N 102
  33. Приказ МВД РФ от 12.03.2009 N 207
  34. Решение Верховного Суда РФ от 11.03.2009 N ГКПИ09-68
  35. Приказ МВД РФ от 10.03.2009 N 203
  36. Распоряжение Правительства РФ от 05.08.2005 N 1156-р
  37. Приказ Минтранса РФ от 04.03.2009 N 35
  38. Приказ МВД РФ от 02.03.2009 N 187
  39. Распоряжение Президента РФ от 28.02.2009 N 124-рп
  40. Распоряжение Президента РФ от 16.04.2005 N 151-рп
  41. Приказ Генпрокуратуры РФ от 27.02.2009 N 55
  42. Письмо Банка России от 27.02.2009 N 31-Т
  43. Письмо ФТС РФ от 26.02.2009 N 01-11/8023
  44. Решение Верховного Суда РФ от 26.02.2009 N ГКПИ09-54
  45. Приказ ФТС РФ от 26.02.2009 N 331
  46. Решение Верховного Суда РФ от 25.02.2009 N ГКПИ09-35
  47. Определение Верховного Суда РФ от 24.02.2009 N КАС09-4
  48. Определение Верховного Суда РФ от 24.02.2009 N КАС09-2
  49. Определение Конституционного Суда РФ от 19.02.2009 N 137-О-О
  50. Приказ Минприроды РФ от 17.02.2009 N 33
  51. Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 132
  52. Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 106
  53. Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 127
  54. Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 124
  55. Федеральный закон от 13.02.2009 N 20-ФЗ
  56. Приказ МВД РФ от 10.02.2009 N 127
  57. Письмо Банка России от 10.02.2009 N 20-Т
  58. Федеральный закон от 09.02.2009 N 2-ФЗ
  59. Определение Верховного Суда РФ от 05.02.2009 N КАС08-716
  60. Приказ ФСКН РФ от 05.02.2009 N 57
  61. Приказ МВД РФ от 03.02.2009 N 93
  62. Указ Президента РФ от 02.02.2009 N 111
  63. Постановление Правительства РФ от 31.01.2009 N 81
  64. Приказ МВД РФ от 29.01.2009 N 60
  65. Определение Конституционного Суда РФ от 29.01.2009 N 4-О-О
  66. Приказ МЧС РФ от 27.01.2009 N 35
  67. Постановление Правительства РФ от 27.01.2009 N 28
  68. Постановление Правительства РФ от 27.01.2009 N 59
  69. Приказ МЧС РФ от 07.02.2008 N 58
  70. Приказ Минобрнауки РФ от 20.01.2009 N 6
  71. Определение Конституционного Суда РФ от 15.01.2009 N 105-О-О
  72. Приказ ФСКН РФ от 14.01.2009 N 11
  73. Письмо Банка России от 12.01.2009 N 12-1-5/8
  74. Приказ МВД РФ от 11.01.2009 N 8
  75. Приказ МЧС РФ от 11.01.2009 N 2
  76. Приказ МВД РФ от 08.01.2009 N 12
  77. Указ Президента РФ от 03.01.2009 N 3
  78. Приказ МВД РФ от 31.12.2008 N 1194
  79. Приказ МВД РФ от 17.07.1996 N 386
  80. Приказ МВД РФ от 15.04.1996 N 202
  81. Решение Верховного Суда РФ от 30.12.2008 N ВКПИ08-82
  82. Письмо Минздравсоцразвития РФ от 30.12.2008 N 10327-ВС
  83. Федеральный закон от 30.12.2008 N 322-ФЗ
  84. Федеральный закон от 30.12.2008 N 321-ФЗ
  85. Федеральный закон от 24.06.1999 N 118-ФЗ
  86. Федеральный закон от 25.12.2008 N 274-ФЗ
  87. Федеральный закон от 25.12.2008 N 291-ФЗ
  88. Федеральный закон от 25.12.2008 N 290-ФЗ
  89. Постановление Правительства РФ от 24.12.2008 N 996
  90. Постановление Правительства РФ от 24.12.2008 N 1021
  91. Приказ МВД РФ от 23.12.2008 N 1134
  92. Приказ МВД РФ от 23.12.2008 N 1133
  93. Указ Президента РФ от 23.12.2008 N 1809
  94. Приказ Минтранса РФ от 22.12.2008 N 216
  95. Информационное письмо Банка России от 19.12.2008 N 15
  96. Определение Конституционного Суда РФ от 16.12.2008 N 1079-О-О
  97. Приказ ФСБ РФ от 16.12.2008 N 614
  98. Приказ МВД РФ от 10.12.2008 N 1081
  99. Приказ МВД РФ от 09.12.2008 N 1074
  100. Решение Верховного Суда РФ от 08.12.2008 N ГКПИ08-1790
  101. Постановление Правительства РФ от 08.12.2008 N 932
  102. Приказ ФТС РФ от 08.12.2008 N 1536
  103. Распоряжение Правительства РФ от 15.10.2007 N 1420-р
  104. Постановление Правительства РФ от 05.12.2008 N 909
  105. Федеральный закон от 03.12.2008 N 245-ФЗ
  106. Федеральный закон от 03.12.2008 N 237-ФЗ
  107. Приказ МВД РФ от 01.12.2008 N 1048
  108. Письмо ФНС РФ от 01.12.2008 N ВЕ-6-5/876@
  109. Постановление Правительства РФ от 01.12.2008 N 899
  110. Постановление Правительства РФ от 01.12.2008 N 898
  111. Приказ МПС РФ от 06.12.2001 N 47
  112. Решение Верховного Суда РФ от 26.11.2008 N ГКПИ08-1959
  113. Приказ МВД РФ от 24.11.2008 N 1009
  114. Приказ МВД РФ от 19.01.2005 N 26
  115. Приказ ФСКН РФ от 21.11.2008 N 414
  116. Распоряжение Правительства РФ от 20.11.2008 N 1724-р
  117. Определение Верховного Суда РФ от 20.11.2008 N КАС08-592
  118. Приказ ФСКН РФ от 19.11.2008 N 396
  119. Постановление Правительства РФ от 19.11.2008 N 859
  120. Приказ ФСБ РФ от 17.11.2008 N 560
  121. Письмо ФНС РФ от 17.11.2008 N ШС-6-3/832@
  122. Приказ МЧС РФ от 14.11.2008 N 688
  123. Письмо Минэкономразвития РФ от 14.11.2008 N 17511-АП/Д05, ФАС РФ от 07.11.2008 N АЦ/29107, Рособоронзаказа от 07.11.2008 N 6/5219
  124. Решение Верховного Суда РФ от 13.11.2008 N ГКПИ08-1789
  125. Постановление Правительства РФ от 12.11.2008 N 849
  126. Письмо ФНС РФ от 11.11.2008 N 3-5-03/672@
  127. Приказ ФСКН РФ от 11.11.2008 N 387
  128. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 11.11.2008 N 23
  129. Приказ ФСО РФ от 07.11.2008 N 581
  130. Приказ Росграницы от 06.11.2008 N 117
  131. Указ Президента РФ от 06.11.2008 N 1587
  132. Распоряжение Президента РФ от 01.11.2008 N 654-рп
  133. Письмо ФТС РФ от 01.11.2008 N 15-12/45947
  134. Приказ ФСКН РФ от 30.10.2008 N 360
  135. Приказ ФСКН РФ от 30.10.2008 N 362
  136. Приказ ФМС РФ от 30.10.2008 N 274
  137. Указ Президента РФ от 30.10.2008 N 1542
  138. Решение Верховного Суда РФ от 29.10.2008 N ГКПИ08-1881
  139. Распоряжение Правительства РФ от 27.10.2008 N 1563-р
  140. Информационное письмо Банка России от 24.10.2008 N 14
  141. Постановление Правительства РФ от 22.10.2008 N 771
  142. Определение Конституционного Суда РФ от 21.10.2008 N 862-О-О
  143. Определение Конституционного Суда РФ от 21.10.2008 N 640-О-О
  144. Приказ ФСБ РФ от 18.10.2008 N 512
  145. Приказ ФСБ РФ от 15.10.2008 N 501
  146. Приказ ФСБ РФ от 15.10.2008 N 503
  147. Постановление Правительства РФ от 15.10.2008 N 763
  148. Определение Конституционного Суда РФ от 01.10.2008 N 670-О-О
  149. Приказ ФСБ РФ от 01.10.2008 N 474
  150. Постановление Правительства РФ от 19.04.2008 N 287
  151. Постановление Правительства РФ от 29.09.2008 N 729
  152. Приказ ФСКН РФ от 29.09.2008 N 317
  153. Распоряжение Правительства РФ от 25.09.2008 N 1401-р
  154. Письмо Банка России от 18.09.2008 N 29-15/5638
  155. Приказ МЧС РФ от 18.09.2008 N 556
  156. Определение Верховного Суда РФ от 16.09.2008 N КАС08-485
  157. Постановление Правительства РФ от 16.09.2008 N 694
  158. Постановление Правительства РФ от 15.09.2008 N 690
  159. Решение Верховного Суда РФ от 12.09.2008 N ВКПИ08-59
  160. Указ Президента РФ от 10.09.2008 N 1338
  161. Приказ Росфинмониторинга от 08.09.2008 N 221
  162. Указ Президента РФ от 08.09.2008 N 1324
  163. Указ Президента РФ от 21.05.2003 N 547
  164. Приказ ФСО РФ от 05.09.2008 N 464
  165. Решение Верховного Суда РФ от 04.09.2008 N ГКПИ08-1744
  166. Постановление Правительства РФ от 03.09.2008 N 653
  167. Указание Банка России от 17.08.2004 N 1490-У
  168. Указ Президента РФ от 25.08.2008 N 1251
  169. Распоряжение Правительства РФ от 25.08.2008 N 1243-р
  170. Приказ МВД РФ от 21.08.2008 N 736
  171. Приказ ФСКН РФ от 15.08.2008 N 248
  172. Письмо ФТС РФ от 12.08.2008 N 15-12/32545
  173. Постановление Правительства РФ от 12.08.2008 N 596
  174. Постановление Правительства РФ от 12.08.2008 N 592
  175. Постановление Правительства РФ от 12.08.2008 N 591
  176. Информационное письмо Росфинмониторинга от 08.08.2008 N 1
  177. Приказ Минтранса РФ от 06.08.2008 N 121
  178. Указ Президента РФ от 16.06.2008 N 966
  179. Приказ МЧС РФ от 01.08.2008 N 432
  180. Указ Президента РФ от 28.07.2008 N 1129
  181. Распоряжение Президента РФ от 26.07.2008 N 436-рп
  182. Письмо Банка России от 22.07.2008 N 85-Т
  183. Приказ ФСО РФ от 22.07.2008 N 384
  184. Определение Верховного Суда РФ от 22.07.2008 N КАС08-356
  185. Федеральный закон от 22.07.2008 N 137-ФЗ
  186. Федеральный закон от 22.07.2008 N 133-ФЗ
  187. Федеральный закон от 22.07.2008 N 127-ФЗ
  188. Федеральный закон от 22.07.2008 N 126-ФЗ
  189. Приказ МВД РФ от 16.07.2008 N 626
  190. Определение Конституционного Суда РФ от 15.07.2008 N 460-О-О
  191. Постановление Правительства РФ от 15.07.2008 N 538
  192. Постановление Правительства РФ от 15.07.2008 N 539
  193. Приказ ФТС РФ от 14.07.2008 N 846
  194. Определение Верховного Суда РФ от 08.07.2008 N КАС08-307
  195. Приказ МВД РФ от 07.07.2008 N 586
  196. Приказ Росфинмониторинга от 07.07.2008 N 173
  197. Приказ ФСО РФ от 04.07.2008 N 345
  198. Письмо Банка России от 04.07.2008 N 80-Т
  199. Письмо Минрегиона РФ от 03.07.2008 N 15986-СК/08
  200. Приказ МЧС РФ от 30.06.2008 N 350

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45|
46| 47| 48| 49| 50| 51| 52| 53| 54| 55| 56| 57| 58| 59| 60|
61| 62| 63| 64| 65| 66| 67| 68| 69| 70| 71| 72| 73| 74| 75|
76| 77| 78| 79| 80| 81|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика