Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Безопасность и охрана правопорядка » Постановление Правительства Ленинградской области от 05.10.2009 N 304


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 октября 2009 г. N 304


О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ НАРОДНЫХ ДРУЖИН В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАРОДНЫХ ДРУЖИНАХ

В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ




На основании статьи 8 областного закона от 10 ноября 2008 года N 121-оз "Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Ленинградской области", в целях привлечения общественности к участию в деятельности по охране общественного порядка Правительство Ленинградской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение о народных дружинах в Ленинградской области.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления Ленинградской области:

2.1. Создать народные дружины в городских и сельских поселениях, городском округе Ленинградской области.

2.2. Организовать работу народных дружин во взаимодействии с правоохранительными органами и обеспечить контроль их деятельности.

2.3. Провести подготовительную и пропагандистскую работу по привлечению граждан к участию в охране общественного порядка.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета правопорядка и безопасности Бурлакова А.Д.


Губернатор

Ленинградской области

В.Сердюков






УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 05.10.2009 N 304

(приложение)


ПОЛОЖЕНИЕ

О НАРОДНЫХ ДРУЖИНАХ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


Настоящее Положение направлено на реализацию конституционного права граждан на защиту своих интересов от противоправных посягательств, участие в укреплении правопорядка, оказание помощи правоохранительным и иным государственным органам в деятельности по борьбе с правонарушениями.

Положение устанавливает основные принципы, задачи и направления деятельности народных дружин, определяет систему их организации и управления, а также гарантии правовой и социальной защиты народных дружинников.


1. Общие положения


1.1. Народные дружины являются формой непосредственного участия граждан в охране общественного порядка и создаются с целью оказания содействия правоохранительным органам в деятельности по обеспечению общественного порядка, профилактике и предотвращению правонарушений и преступлений на территории муниципальных образований.

1.2. В своей деятельности народные дружины руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областным законом от 10 ноября 2008 года N 121-оз "Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Ленинградской области", иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, настоящим Положением, уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами.

1.3. Народные дружины решают стоящие перед ними задачи под руководством органов местного самоуправления, во взаимодействии с правоохранительными и иными органами и общественными объединениями граждан, на основе принципов добровольности, законности, гуманизма, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина.

1.4. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

народная дружина - сформированная при местной администрации решением Совета депутатов городского или сельского поселения, городского округа группа граждан, выразивших желание на добровольной и безвозмездной основе участвовать в охране общественного порядка на территории городского или сельского поселения, городского округа;

народный дружинник - гражданин Российской Федерации, вступивший в народную дружину в установленном порядке и участвующий в ее деятельности;

штаб народной дружины - орган управления народной дружины, уполномоченный от имени органов местного самоуправления осуществлять руководство деятельностью народной дружины.


2. Задача и направления деятельности народных дружин


2.1. Задачей народных дружин является оказание помощи органам государственной власти Ленинградской области, органам местного самоуправления и правоохранительным органам на территории Ленинградской области в решении следующих вопросов:

обеспечение безопасности личности, поддержание правопорядка в общественных местах, профилактика преступлений и административных правонарушений, охрана и защита собственности, обеспечение безопасности дорожного движения, профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, пропаганда правовых знаний и правовое воспитание граждан;

обеспечение неотложных аварийно-спасательных и карантинных мероприятий при возникновении стихийных бедствий, катастроф, эпидемий, эпизоотий и иных чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;

разъяснение гражданам норм действующего законодательства, создание в обществе нетерпимости к нарушениям нравственных норм, правонарушениям и преступлениям.

2.2. Народные дружины под руководством штабов народных дружин и командиров народных дружин при непосредственном участии сотрудников правоохранительных органов принимают участие:

в патрулировании на улицах, площадях, в парках и других местах массового пребывания населения, в выставлении соответствующих постов;

в обеспечении охраны общественного порядка;

в проведении мероприятий по предупреждению преступлений, пресечению административных правонарушений и профилактике совершения правонарушений;

в проведении неотложных аварийно-спасательных и карантинных мероприятий в случаях стихийных бедствий, катастроф, эпидемий, эпизоотий и иных чрезвычайных ситуаций;

в обеспечении охраны природных ресурсов и окружающей среды;

в предупреждении детской безнадзорности и совершения несовершеннолетними правонарушений;

в иных действиях по решению уполномоченных должностных лиц органов местного самоуправления или правоохранительных органов.

2.3. Не допускается выполнение народными дружинами задач и функций, отнесенных действующим законодательством к исключительной компетенции правоохранительных органов.


3. Порядок создания и формирования, руководство деятельностью народных дружин


3.1. Народные дружины создаются по решению органов местного самоуправления в городских и сельских поселениях, городском округе.

Правовой акт о создании народной дружины должен содержать сведения о территории (муниципального образования, населенного пункта), на которой будет осуществляться деятельность народной дружины. Указанным правовым актом утверждается положение о народной дружине, а также численный и персональный состав штаба народной дружины.

3.2. Орган местного самоуправления, принявший решение о создании народной дружины, обязан уведомить об этом Главное управление внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также территориальный орган внутренних дел в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.

3.3. Положением о народной дружине определяются структура и численность народной дружины, ее цели и задачи с учетом местоположения муниципального образования, специфики территории, нахождения на ней предприятий и учреждений специальной направленности, общественно значимых объектов.

3.4. В народной дружине могут быть созданы специализированные группы по отдельным направлениям деятельности по предупреждению правонарушений (группа по профилактике правонарушений, наркомании, группа по безопасности дорожного движения, группа содействия уголовному розыску и др.).

В целях оперативного управления народной дружиной и организации взаимодействия с администрациями городских и сельских поселений, городского округа в составе народной дружины могут быть созданы отряды по административно-территориальным принципам во главе с командирами отрядов.

3.5. Формирование народной дружины осуществляется штабом народной дружины.

3.6. Органы местного самоуправления обеспечивают условия для деятельности народной дружины, осуществляют общее руководство народной дружиной и контроль за ее деятельностью.

Органы местного самоуправления имеют право требовать от народной дружины прекращения деятельности (действий), не соответствующей закону или выходящей за пределы ее компетенции.

3.7. Непосредственное руководство деятельностью народных дружин осуществляют командиры народных дружин и штабы народных дружин.

3.8. Правоохранительные органы и иные органы государственной власти осуществляют консультативно-методическую и практическую помощь по организации работы народных дружин.


4. Штаб народной дружины


4.1. Штаб народной дружины (далее - штаб) является постоянным рабочим коллегиальным органом управления и осуществляет свою деятельность на общественных началах.

4.2. В городском, сельском поселениях, городском округе штаб создается для непосредственного руководства деятельностью народных дружин.

4.3. В муниципальном районе штаб создается как координирующий орган по вопросам взаимодействия органов внутренних дел и народных дружин городских и сельских поселений, городского округа.

4.4. Начальником штаба назначается должностное лицо органа местного самоуправления с возложением на него обязанностей по непосредственному руководству деятельностью народной дружины, формированию и взаимодействию народной дружины с правоохранительными органами, органами государственной власти.

4.5. В состав штаба включаются представители органов местного самоуправления, отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области, правоохранительных органов и иных заинтересованных лиц.

4.6. Члены штаба в обязательном порядке проходят правовую и специальную подготовку, изучают действующее законодательство, в том числе регламентирующее деятельность по охране общественного порядка, а также формы и методы работы по предупреждению и пресечению правонарушений.

4.7. Обязанности между членами штаба распределяются на заседании штаба.

4.8. Заседания штаба проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

4.9. Заседание штаба считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов штаба.

Решения штаба принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов штаба и оформляются протоколом.

Решение, принятое на заседании штаба, обязательно к исполнению всеми народными дружинниками.

4.10. Штабы народных дружин подотчетны и подконтрольны в своей деятельности органам местного самоуправления.

4.11. Основные задачи штаба:

руководство народной дружиной и координация ее деятельности;

взаимодействие с органами государственной власти и правоохранительными органами;

обобщение и анализ информации о деятельности народной дружины;

внедрение в практику положительного опыта работы народных дружин.

4.12. Штаб осуществляет следующие функции:

оперативное руководство деятельностью народной дружины;

принятие решения о приеме в народную дружину и отчислении из ее состава, а также о назначении и освобождении командиров народных дружин;

обеспечение постоянной готовности народной дружины к выполнению задач;

разработка предложений по созданию необходимых условий для работы народной дружины;

определение порядка работы народной дружины и планирование ее работы, разработка мероприятий по взаимодействию народной дружины с органами местного самоуправления, органами внутренних дел, другими правоохранительными органами;

осуществление постоянного контроля за соблюдением законности деятельности народной дружины;

осуществление организационно-методического обеспечения деятельности народной дружины;

разработка и утверждение по согласованию с органами местного самоуправления и правоохранительными органами учебных планов, программ и форм обучения народных дружинников;

организация и проведение совместно с органами местного самоуправления, правоохранительными органами обучения командиров народных дружин и отдельных народных дружинников методам работы по охране общественного порядка и борьбе с правонарушениями, а также правовой, специальной и физической подготовки;

анализ результатов работы народной дружины и информирование органов местного самоуправления, внесение предложений по совершенствованию охраны общественного порядка и принятие мер к устранению выявленных недостатков в деятельности народной дружины, обобщение и распространение положительного опыта;

разработка предложений по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

внесение в органы местного самоуправления предложений о поощрении наиболее отличившихся народных дружинников.

Штаб правомочен решать другие вопросы руководства деятельностью народной дружины.

4.13. Полномочия начальника штаба:

оперативное руководство деятельностью народной дружины;

организация деятельности народной дружины в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и решениями органов местного самоуправления;

представление интересов народной дружины в органах местного самоуправления, государственных и правоохранительных органах, подписание распорядительных документов и выдача указаний, обязательных для исполнения всеми народными дружинниками;

организация проведения заседаний штаба и общих собраний народной дружины;

утверждение протоколов заседаний штаба и подписание документов от имени штаба;

ведение учета народных дружинников, проведение организационной работы по пополнению народной дружины;

организация приема граждан в члены народной дружины;

ходатайство перед руководителями предприятий, учреждений и организаций, а также перед общественными организациями, органами местного самоуправления и органами внутренних дел о поощрении наиболее отличившихся народных дружинников.

4.14. В отсутствие начальника штаба его обязанности по письменному поручению исполняет заместитель начальника штаба.


5. Командир народной дружины


5.1. Непосредственное руководство деятельностью народной дружины возлагается на назначаемого штабом командира народной дружины, а в его отсутствие - на назначаемого штабом заместителя командира народной дружины.

5.2. Командир народной дружины:

организует и проводит совместно с органами местного самоуправления, правоохранительными и иными органами обучение народных дружинников методам работы по охране общественного порядка и борьбе с правонарушениями, оказанию помощи гражданам, а также их правовую, специальную и физическую подготовку;

проводит работу по повышению внутренней дисциплины, эффективности деятельности народной дружины;

организует непосредственную деятельность отрядов народной дружины и координирует их работу в соответствии со сложившейся обстановкой;

планирует работу народной дружины, составляет совместно с органами внутренних дел график дежурства народных дружинников;

по согласованию с органами внутренних дел устанавливает маршрут патрулирования, места выставления постов (нарядов);

инструктирует народных дружинников и осуществляет контроль за их работой во время дежурства;

ведет учет результатов работы народных дружинников и лично отчитывается о деятельности народной дружины перед штабом;

ходатайствует перед штабом о поощрении наиболее отличившихся народных дружинников.


6. Порядок работы народных дружин. Взаимодействие народных дружин с правоохранительными органами


6.1. Народные дружинники исполняют возложенные на них обязанности в свободное от основной работы время на безвозмездной основе.

6.2. Режим работы народной дружины согласовывается с органами местного самоуправления и определяется с учетом оперативной обстановки, необходимости обеспечения охраны общественного порядка, безопасности при проведении общественно-политических, спортивно-массовых, культурных мероприятий, а также профилактических мероприятий, проводимых правоохранительными органами на территории городского и сельского поселений, городского округа.

6.3. Народные дружины заблаговременно согласовывают с правоохранительными органами планы работы народных дружин, место и время проведения соответствующих мероприятий, количество привлекаемых к ним народных дружинников.

График дежурства определяется командиром народной дружины.

6.4. Несение дежурства осуществляется не менее чем двумя народными дружинниками.

6.5. В случае привлечения органами внутренних дел народных дружин к участию в охране общественного порядка несение дежурства осуществляется при непосредственном участии и под руководством сотрудников органов внутренних дел.

6.6. Правоохранительные органы оказывают содействие и поддержку народным дружинам в выполнении возложенных задач:

способствуют активному привлечению народных дружин к мероприятиям по обеспечению общественного порядка и предупреждению правонарушений;

осуществляют организационно-методическое руководство народными дружинами;

информируют народных дружинников о криминогенной обстановке и о проводимых органами внутренних дел мероприятиях по обеспечению общественного порядка и борьбе с преступностью;

участвуют в обучении народных дружинников основам правовых знаний, тактическим приемам охраны общественного порядка, проведения профилактической работы, действиям в экстремальной обстановке;

содействуют организации прохождения народными дружинниками специальной и физической подготовки, в том числе обучения навыкам оказания первой помощи пострадавшим.


7. Условия и порядок приема в народную дружину


7.1. В народную дружину принимаются граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста, способные по своим деловым, моральным качествам и состоянию здоровья участвовать в охране общественного порядка и исполнять обязанности народного дружинника.

7.2. В народную дружину не могут быть приняты граждане, имеющие неснятую или непогашенную судимость, а также ранее осужденные за тяжкие и особо тяжкие преступления; состоящие на учете в наркологическом или психоневрологическом диспансере в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств; признанные по решению суда недееспособными или ограниченно дееспособными; подвергнутые административному наказанию за совершение административных правонарушений, посягающих на общественный правопорядок, общественную безопасность или установленный порядок управления; имеющие заболевания или физические недостатки, которые, по заключению медицинского учреждения, препятствуют выполнению обязанностей народного дружинника.

7.3. Прием в народную дружину производится на добровольной основе в индивидуальном порядке на основании личного заявления, составленного по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

7.4. На кандидата в народные дружинники запрашивается характеристика с места работы (учебы) и места жительства, а также иная характеризующая его информация.

7.5. При приеме в народную дружину командир народной дружины или его заместитель проводят собеседование, в ходе которого устанавливают дополнительные обстоятельства и характеризующие сведения, знакомят кандидата с настоящим Положением, разъясняют правовые основы деятельности народной дружины, права и обязанности народного дружинника.

7.6. Для граждан, принятых в народную дружину, организуется изучение действующего законодательства Российской Федерации, в том числе регламентирующего охрану общественного порядка и борьбу с правонарушениями, а также форм и методов работы народных дружин по предупреждению и пресечению правонарушений, приемов самозащиты и оказания первой помощи пострадавшим.

Форма обучения народных дружинников, учебные планы и программы разрабатываются и утверждаются штабом совместно с правоохранительными органами и органами местного самоуправления.

7.7. Народный дружинник, прошедший обучение, усвоивший обязанности и права народного дружинника, успешно сдавший зачет по знанию законодательства, регламентирующего охрану общественного порядка и борьбу с правонарушениями, усвоивший формы и методы работы народных дружин по предупреждению и пресечению правонарушений, приемы самозащиты и оказания первой помощи пострадавшим, допускается командиром народной дружины к исполнению обязанностей народного дружинника.

7.8. Каждый народный дружинник принимает торжественное обещание о соблюдении Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, о добросовестном исполнении общественного долга по обеспечению безопасности личности, поддержанию правопорядка, профилактике преступлений и административных правонарушений, охране и защите собственности, пропаганде правовых знаний и правовому воспитанию граждан (приложение 2 к настоящему Положению).

7.9. Командир народной дружины вручает народному дружиннику удостоверение установленного образца (форма и описание удостоверения народного дружинника приведены в приложении 3 к настоящему Положению) и разработанную штабом памятку народного дружинника, в которой излагаются основные обязанности и права народного дружинника.

7.10. Удостоверения народного дружинника установленного образца являются документами строгой отчетности.

Порядок их изготовления, учета, выдачи и изъятия определяется органом, принявшим решение о создании народной дружины.

7.11. Народный дружинник несет ответственность за сохранность выданного ему удостоверения. За утерю, порчу, небрежное хранение удостоверения народного дружинника и передачу его другим лицам виновные могут быть исключены из народной дружины по решению штаба.

При прекращении членства в народной дружине удостоверение народного дружинника подлежит сдаче начальнику штаба.

7.12. На период патрулирования народному дружиннику командиром народной дружины вручается нарукавная повязка, которая является отличительным знаком народного дружинника и носится на предплечье левой руки.

Нарукавная повязка народного дружинника размером 24 см x 9 см с надписью "Народная дружина" изготавливается из ткани красного цвета.

Порядок изготовления и выдачи нарукавной повязки народного дружинника определяется органом, принявшим решение о создании народной дружины.


8. Обязанности и права народных дружинников


8.1. Народный дружинник обязан:

знать и соблюдать положения Конституции Российской Федерации, федеральных законов и других нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов Ленинградской области по вопросам обеспечения безопасности жизни, здоровья, прав и свобод человека и гражданина, общественной безопасности и охраны общественного порядка;

четко и добросовестно выполнять законные требования руководства народной дружины, а также сотрудников правоохранительных органов при проведении совместных мероприятий;

не допускать необоснованного ограничения прав и свобод граждан, не совершать действий, имеющих целью унижение чести и достоинства человека и гражданина;

в случае обращения граждан с сообщениями о событиях или фактах, угрожающих личной безопасности граждан, общественной безопасности, общественному порядку, либо в случае непосредственного обнаружения указанных событий или фактов сообщить об этом в ближайший орган внутренних дел и принять меры по спасению людей, пресечению преступлений или административных правонарушений, содействию в задержании лиц, совершивших преступления или административные правонарушения, охране места происшествия;

принимать меры по оказанию помощи гражданам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений или несчастных случаев, а также находящимся в беспомощном или ином состоянии, опасном для жизни и здоровья;

уведомлять командира народной дружины и правоохранительные органы о каждом случае применения физической силы в состоянии необходимой обороны или в состоянии крайней необходимости;

соблюдать требования действующего законодательства, разъяснять гражданам во всех случаях ограничения их прав и свобод основания и поводы для такого ограничения;

повышать уровень правовых знаний, знать права и обязанности народного дружинника;

во время исполнения обязанностей народного дружинника иметь при себе и предъявлять по требованию граждан или должностных лиц удостоверение народного дружинника установленного образца;

быть тактичным, вежливым и внимательным в обращении с гражданами;

соблюдать установленные в народной дружине дисциплину и нормы выхода на дежурство, выполнять распоряжения и указания руководителей народной дружины.

8.2. Народный дружинник имеет право:

оказывать помощь сотрудникам правоохранительных органов в проверке у граждан документов, а также в производстве досмотра транспортных средств;

содействовать правоохранительным органам во временном ограничении или запрещении движения транспортных средств, в ограничении допуска граждан на отдельные участки местности, в обеспечении их вынужденного пребывания на таких участках и выводе с этих участков;

оказывать помощь подразделениям пожарной охраны в предупреждении и тушении лесных пожаров;

пользоваться для связи с правоохранительными органами телефонами и иными средствами связи организаций независимо от форм собственности и организационно-правовых форм в случаях, не терпящих отлагательства;

действовать в соответствии с положениями о необходимой обороне и крайней необходимости, установленными законодательством Российской Федерации;

отказаться от исполнения обязанностей в случае, если по его предположению могут подвергнуться опасности его жизнь и здоровье.


9. Ограничения, связанные с участием в народной дружине


9.1. Народный дружинник не вправе выдавать себя за сотрудника правоохранительных органов, осуществлять деятельность, отнесенную законодательством Российской Федерации к исключительной компетенции правоохранительных органов, а также использовать предоставленные права в корыстных и личных целях.

9.2. Народному дружиннику запрещается исполнять обязанности по охране общественного порядка в форменной одежде сотрудников органов, уполномоченных осуществлять охрану общественного порядка, и военнослужащих.

9.3. Народный дружинник не вправе разглашать информацию о деятельности правоохранительных органов, ставшую ему известной в связи с осуществлением деятельности по охране общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений, а также сведения, относящиеся к частной жизни, личной и семейной тайне.


10. Ответственность за неправомерные действия народного дружинника


10.1. Неправомерные действия народного дружинника, превышение прав или злоупотребления в отношениях с гражданами влекут за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

10.2. Неправомерные действия народных дружинников при исполнении обязанностей по обеспечению общественного порядка могут быть обжалованы в штаб, в орган местного самоуправления, по решению которого создана народная дружина, а также обжалованы в судебном порядке.


11. Меры взыскания, применяемые к народным дружинникам


11.1. К народным дружинникам, недобросовестно относящимся к своим обязанностям, допускающим нарушения внутреннего распорядка и требований настоящего Положения, штабами (командирами народных дружин) могут применяться следующие виды взысканий: замечание, выговор, исключение из народной дружины.

11.2. До решения вопроса о наложении взыскания народный дружинник может быть отстранен от работы в народной дружине штабом, а от отдельного дежурства - командиром народной дружины (командиром отряда народной дружины) с последующим докладом начальнику штаба.

11.3. В случае нарушения действующего законодательства, грубого нарушения дисциплины, недобросовестного отношения к своим обязанностям, серьезных упущений в организации работы народной дружины полномочия командира народной дружины или иного руководителя народной дружины могут быть приостановлены штабом до решения вопроса об освобождении от исполнения обязанностей или о привлечении к ответственности.


12. Меры поощрения народных дружинников


12.1. Поощрение народных дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка, осуществляют органы местного самоуправления и правоохранительные органы. Мерами морального и материального стимулирования народных дружинников являются:

объявление благодарности;

награждение почетной грамотой;

занесение на доску почета;

выдача денежной премии;

награждение ценным подарком.

12.2. Размеры вознаграждений и порядок поощрения устанавливаются правовыми актами органов местного самоуправления.

12.3. За особые заслуги в охране общественного порядка народные дружинники могут быть представлены к награждению ведомственными и государственными наградами в порядке, определенном действующим законодательством.

12.4. Органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями могут применяться иные меры морального и материального стимулирования.


13. Гарантии правовой и социальной защиты народных дружинников


13.1. Гарантии правовой защиты народных дружинников определяются федеральным законодательством, областным законом "Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Ленинградской области", нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

13.2. На деятельность народных дружинников распространяются нормы о необходимой обороне и крайней необходимости, установленные законодательством Российской Федерации.

13.3. Народный дружинник при исполнении возложенных на него обязанностей руководствуется исключительно законодательством и не может быть ограничен требованиями уставов и иными решениями, в том числе политических партий, общественных объединений и движений.

13.4. Никто не вправе вмешиваться в законные действия народного дружинника, за исключением лиц, уполномоченных действующим законодательством и настоящим Положением, а также принуждать народного дружинника исполнять обязанности, которые не возложены на народные дружины действующим законодательством и настоящим Положением.

13.5. Насилие в отношении народного дружинника или угроза его применения, посягательство на его жизнь, здоровье, честь и достоинство в связи с исполнением обязанностей по охране общественного порядка влекут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вред, причиненный народному дружиннику или членам его семьи в связи с осуществлением им обязанностей по охране общественного порядка, возмещается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

13.6. Законные требования народных дружинников, участвующих в охране общественного порядка, направленные на пресечение правонарушений или ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами.

13.7. Органы местного самоуправления вправе устанавливать для народных дружинников дополнительные социальные гарантии.


14. Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности народной дружины


14.1. Деятельность народных дружинников осуществляется на добровольной и безвозмездной основе.

14.2. Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин может осуществляться за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в установленном бюджетным законодательством порядке, а также за счет добровольных имущественных взносов и пожертвований физических и юридических лиц, за счет других источников, не запрещенных действующим законодательством, через соответствующие муниципальные образования.

14.3. Помещения, имущество и средства для осуществления деятельности народной дружины предоставляются органами местного самоуправления, а также в установленном порядке могут быть предоставлены администрациями предприятий, организаций и учреждений.


15. Приостановление и прекращение деятельности народной дружины. Утрата членства в народной дружине


15.1. Деятельность народной дружины может быть приостановлена штабом при выявлении нарушений действующего законодательства до их устранения.

15.2. Деятельность народной дружины может быть прекращена органом местного самоуправления, принявшим решение о ее создании, путем реорганизации (слияния, присоединения, разделения) или ликвидации на следующих основаниях:

фактическое бездействие народной дружины;

неэффективность деятельности народной дружины;

отсутствие волеизъявления граждан на участие в деятельности народной дружины;

изменение действующего законодательства, устанавливающее иной порядок участия граждан в охране общественного порядка или запрещающее деятельность народных дружин.

15.3. Народный дружинник решением штаба может быть исключен из состава народной дружины в следующих случаях:

при недобросовестном отношении к своим обязанностям, допустивший грубые нарушения законодательства или совершение проступков, несовместимых с пребыванием в народной дружине;

по письменной просьбе об освобождении от обязанностей народного дружинника.






Приложение 1

к Положению...


(Форма)


                               В штаб народной дружины ____________________

                                                   (наименование городского

                               ____________________________________________

                               (сельского) поселения или городского округа)

                               от гражданина ______________________________

                                                (фамилия, имя, отчество,

                               ____________________________________________

                                              дата рождения)

                               ____________________________________________

                                     (адрес, телефон, место работы)

                               ____________________________________________


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ


    Прошу принять меня в члены народной дружины __________________________.

    С  Положением  о  народных дружинах в Ленинградской области ознакомлен.

Права и обязанности народного дружинника мне разъяснены.

    Я   полностью   дееспособен,  не  судим  и  не  привлечен  к  уголовной

ответственности,   на  учете  в  наркологическом  или  психоневрологическом

диспансере  в  связи  с  лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании,

хронических  и  затяжных психических расстройств не состою, заболеваний или

физических  недостатков,  препятствующих  выполнению обязанностей народного

дружинника, не имею.

    Даю согласие на проверку необходимых сведений и персональных данных.


________________________________________          _________________________

         (фамилия, инициалы)                              (подпись)


"___"_____________ 20__ года






Приложение 2

к Положению...


                        ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОБЕЩАНИЕ

                         НАРОДНОГО ДРУЖИННИКА


    Я, _________________________________________________________, осознавая

                      (фамилия, имя, отчество)

ответственность и необходимость личного участия в обеспечении общественного

порядка,  защите  прав  и законных интересов граждан, добровольно вступая в

ряды народной дружины _____________________________________________________

__________________________________________________________________________,

   (наименование городского (сельского) поселения или городского округа)

торжественно обещаю честно и с достоинством исполнять обязанности по охране

правопорядка,  профилактике  правонарушений,  оказывать активное содействие

правоохранительным   органам  в  деятельности  по  выявлению  и  пресечению

преступлений.

    При   исполнении  обязанностей  народного  дружинника  обязуюсь  строго

соблюдать  законодательство  Российской  Федерации,  обеспечивать  законные

права и свободы граждан.


________________________________________          _________________________

         (фамилия, инициалы)                              (подпись)


"___"_____________ 20__ года






Приложение 3

к Положению...


ФОРМА УДОСТОВЕРЕНИЯ НАРОДНОГО ДРУЖИННИКА


----------------------------------------------------------------------------------¬

¦           НАРОДНАЯ ДРУЖИНА              Удостоверение народного дружинника N ___¦

¦_____________________________________                                            ¦

¦(наименование городского (сельского)     Фамилия ________________________________¦

¦  поселения или городского округа)       Имя ____________________________________¦

¦                                         Отчество _______________________________¦

¦    Место                                                                        ¦

¦для фотографии ______________________                                            ¦

¦                  (личная подпись)       Начальник штаба народной дружины        ¦

¦                                         ________________________________________¦

¦Место печати                                                                     ¦

¦                                                             ____________________¦

¦Действительно до __________ 20__ года                              (подпись)     ¦

¦Продлено до _______________ 20__ года                                            ¦

L----------------------------------------------------------------------------------




                ОПИСАНИЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ НАРОДНОГО ДРУЖИННИКА


    Обложка  удостоверения  размером  7  см  x  10  см  изготавливается  из

переплетного материала на тканевой основе красного цвета.

    На  лицевой стороне удостоверения размещена надпись буквами золотистого

цвета "Народный дружинник".

    На  левой  внутренней  стороне  удостоверения в верхней части по центру

размещена надпись "Народная дружина _______________________________________

                                     (наименование городского (сельского)

_________________________________________________________________________".

        поселения или городского округа муниципального образования)

    Ниже слева место для фотографии размером 3 см x 4 см.

    Ниже слева надпись "Место печати".

    Справа от места для фотографии надпись "_____________________________".

                                                   (личная подпись)

    В нижней части по центру в две строки надпись "Действительно до _______

20__ года Продлено до ___________ 20__ года".

    На  правой  внутренней  стороне удостоверения в верхней части по центру

размещена надпись "Удостоверение народного дружинника N ____".

    Ниже по центру в три строчки надпись "Фамилия _________________________

Имя _____________________ Отчество _______________________".

    Ниже надпись "Начальник штаба народной дружины ______________________".

                                                          (подпись)


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: брус из великого новгорода по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Постановление Правительства Ленинградской области от 05.10.2009 N 304
Скачать: Постановление Правительства Ленинградской области от 05.10.2009 N 304
Наши предложения:
  1. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 14.10.2009 N 461
  2. Постановление Правительства Ленинградской области от 14.10.2009 N 313
  3. Постановление Правительства Ленинградской области от 18.05.2009 N 139
  4. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 12.10.2009 N 1687
  5. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 12.10.2009 N 1684
  6. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 1103
  7. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 16.02.2009 N 203
  8. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.02.2006 N 52
  9. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 09.10.2009 N 1679
  10. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 12.02.2007 N 199
  11. Областной закон Ленинградской области от 08.10.2009 N 76-оз
  12. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 07.10.2009 N 1658
  13. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 06.10.2009 N 1652
  14. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 05.10.2009 N 1635
  15. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 05.10.2009 N 1634
  16. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 05.10.2009 N 1633
  17. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 05.10.2009 N 1629
  18. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 05.10.2009 N 1630
  19. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 05.10.2009 N 1627
  20. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 05.10.2009 N 1625
  21. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 05.10.2009 N 1626
  22. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 05.10.2009 N 1636
  23. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 05.10.2009 N 1631
  24. Постановление Правительства Ленинградской области от 05.10.2009 N 304
  25. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 18.05.2009 N 781
  26. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 12.02.2007 N 194
  27. Приказ Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 02.10.2009 N 325-п
  28. Постановление Правительства Ленинградской области от 01.10.2009 N 301
  29. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 01.10.2009 N 1620
  30. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 01.10.2009 N 1619
  31. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 12.02.2007 N 210
  32. Приказ Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 28.09.2009 N 227-п
  33. Приказ Комитета по транспортно-транзитной политике Правительства Санкт-Петербурга от 28.09.2009 N 28
  34. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2009 N 1021
  35. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2009 N 1019
  36. Распоряжение Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2009 N 571
  37. Распоряжение Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 10.12.2008 N 794
  38. Приказ Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2009 N 102-п
  39. Распоряжение администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 02.09.2009 N 460-р
  40. Распоряжение администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 02.09.2009 N 459-р
  41. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.09.2009 N 988
  42. Распоряжение администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 29.09.2006 N 510-р
  43. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.08.2009 N 963
  44. Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 24.08.2009 N 41-пг
  45. Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 14.01.2008 N 1-пг
  46. Распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга от 10.08.2009 N 69-р
  47. Приказ Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 31.07.2009 N 198
  48. Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 31.07.2009 N 39-пг
  49. Приказ комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области от 28.07.2009 N 107
  50. Распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга от 28.07.2009 N 34-р
  51. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 28.07.2009 N 56-рп
  52. Постановление Городского штаба благоустройства Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 N 11
  53. Постановление Правительства Ленинградской области от 23.07.2009 N 221
  54. Постановление Правительства Ленинградской области от 21.02.2006 N 46
  55. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2009 N 828
  56. Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 15.07.2009 N 121-р
  57. Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 15.07.2009 N 122-р
  58. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 15.07.2009 N 1149
  59. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.07.2009 N 781
  60. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.07.2009 N 779
  61. Закон Санкт-Петербурга от 06.07.2009 N 302-61
  62. Постановление Правительства Ленинградской области от 03.07.2009 N 191
  63. Приказ Прокуратуры Санкт-Петербурга от 05.06.2009 N 62, Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 26.06.2009 N 1031, Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2009 N 62-п, ТУ Росимущества по Ленинградской области от 26.06.2009 N 111, Управление
  64. Постановление Правительства Ленинградской области от 23.06.2009 N 177
  65. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2009 N 418-р
  66. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 22.06.2009 N 414-р
  67. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.06.2009 N 677
  68. Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 06.12.2002 N 2532-ра
  69. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17.06.2009 N 301
  70. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.06.2009 N 657
  71. Определение Верховного Суда РФ от 10.06.2009 N 33-Г09-5
  72. Постановление Губернатора Ленинградской области от 10.06.2009 N 64-пг
  73. Постановление Губернатора Ленинградской области от 08.05.2008 N 90-пг
  74. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 05.06.2009 N 904
  75. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.06.2009 N 631
  76. Постановление Правительства Ленинградской области от 28.05.2009 N 153
  77. Постановление Правительства Ленинградской области от 03.05.2006 N 134
  78. Закон Санкт-Петербурга от 25.05.2009 N 204-46
  79. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2009 N 578
  80. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2004 N 1197
  81. Распоряжение администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 22.05.2009 N 304-р
  82. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 21.05.2009 N 170-р
  83. Постановление Губернатора Ленинградской области от 19.05.2009 N 52-пг
  84. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 12.05.2009 N 157-р
  85. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 12.05.2009 N 25-рп
  86. Распоряжение Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 06.05.2009 N 280
  87. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 06.05.2009 N 721
  88. Распоряжение администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 30.04.2009 N 256-р
  89. Распоряжение Комитета по социальной политике Правительства Санкт-Петербурга от 30.04.2009 N 46-р
  90. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 30.04.2009 N 245-рг
  91. Постановление Губернатора Ленинградской области от 30.04.2009 N 48-пг
  92. Постановление Правительства Ленинградской области от 30.04.2009 N 121
  93. Распоряжение губернатора Ленинградской области от 17.08.2000 N 400-рг
  94. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 29.04.2009 N 203
  95. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 29.04.2009 N 214
  96. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2009 N 442
  97. Приказ комитета по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области от 27.04.2009 N 41
  98. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2009 N 434
  99. Распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2009 N 20-р
  100. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2009 N 413
  101. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.06.2006 N 642
  102. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2006 N 2
  103. Закон Санкт-Петербурга от 15.04.2009 N 142-26
  104. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 08.04.2009 N 508
  105. Областной закон Ленинградской области от 06.04.2009 N 25-оз
  106. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 01.04.2009 N 141
  107. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 01.04.2009 N 139
  108. Решение Ленинградского областного суда от 31.03.2009 по делу N 3-38/09
  109. Распоряжение комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 31.03.2009 N 25
  110. Распоряжение комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 23.03.2009 N 22
  111. Постановление Губернатора Ленинградской области от 27.03.2009 N 37-пг
  112. Распоряжение администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 23.07.2004 N 668-р
  113. Распоряжение администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 25.03.2009 N 289-р
  114. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 25.03.2009 N 209-р
  115. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 24.03.2009 N 413
  116. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 24.03.2009 N 418
  117. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 19.03.2009 N 81-р
  118. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.03.2009 N 297
  119. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 17.03.2009 N 146-рг
  120. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.03.2009 N 266
  121. Распоряжение Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 16.03.2009 N 144
  122. Приказ комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области от 13.03.2009 N 34
  123. Постановление Главного государственного санитарного врача по Санкт-Петербургу от 02.03.2009 N 4
  124. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2009 N 233
  125. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 155
  126. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 16.02.2009 N 204
  127. Постановление Правительства Ленинградской области от 09.02.2009 N 27
  128. Постановление Правительства Ленинградской области от 04.02.2009 N 17
  129. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.02.2009 N 85
  130. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30.01.2009 N 128-р
  131. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 09.04.2007 N 406-р
  132. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.01.2009 N 79
  133. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 20.01.2009 N 16-рг
  134. Закон Санкт-Петербурга от 11.04.2003 N 129-15
  135. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 31.12.2008 N 2053
  136. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2008 N 1683
  137. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.03.2007 N 308
  138. Распоряжение администрации Московского района Санкт-Петербурга от 30.12.2008 N 878-р
  139. Распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.2008 N 40-р
  140. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 22.12.2008 N 779-рг
  141. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.2008 N 1625
  142. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.08.2007 N 1057
  143. Распоряжение губернатора Ленинградской области от 17.11.1997 N 460-рг
  144. Областной закон Ленинградской области от 19.12.2008 N 144-оз
  145. Областной закон Ленинградской области от 31.12.2003 N 109-оз
  146. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 18.12.2008 N 1970
  147. Постановление Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Губернаторе Санкт-Петербурга от 17.12.2008 N 3/2008
  148. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17.12.2008 N 798
  149. Постановление Правительства Ленинградской области от 16.12.2008 N 398
  150. Постановление Правительства Ленинградской области от 29.12.2004 N 322
  151. Постановление Правительства Ленинградской области от 15.12.2008 N 396
  152. Областной закон Ленинградской области от 14.12.2007 N 184-оз
  153. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2008 N 1540
  154. Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 11.12.2008 N 153-р
  155. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 10.12.2008 N 788
  156. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 10.12.2008 N 787
  157. Распоряжение администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 10.12.2008 N 1495-р
  158. Постановление Правительства Ленинградской области от 10.12.2008 N 386
  159. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 05.12.2008 N 1096-р
  160. Распоряжение Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 03.12.2008 N 721-р
  161. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2008 N 1506
  162. Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 01.12.2008 N 65-пг
  163. Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 01.12.2008 N 64-пг
  164. Распоряжение Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2008 N 708-р
  165. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2008 N 1052-р
  166. Распоряжение Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 19.03.2008 N 130-р
  167. Областной закон Ленинградской области от 27.11.2008 N 130-оз
  168. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 26.11.2008 N 746
  169. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.11.2008 N 1499
  170. Определение Уставного суда Санкт-Петербурга от 25.11.2008 N 023/08-1
  171. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 21.11.2008 N 1029-р
  172. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 21.11.2008 N 1027-р
  173. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 21.11.2008 N 1026-р
  174. Закон Санкт-Петербурга от 21.11.2008 N 688-123
  175. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 19.11.2008 N 1010-р
  176. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 19.11.2008 N 1011-р
  177. Постановление Губернатора Ленинградской области от 17.11.2008 N 240-пг
  178. Постановление Губернатора Ленинградской области от 20.10.2008 N 215-пг
  179. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 12.11.2008 N 700
  180. Постановление Главного государственного санитарного врача по Санкт-Петербургу от 06.11.2008 N 15
  181. Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 06.11.2008 N 61-пг
  182. Постановление Правительства Ленинградской области от 06.11.2008 N 340
  183. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.11.2008 N 1392
  184. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.11.2007 N 1512
  185. Приказ администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга от 31.10.2008 N 200-п
  186. Приказ администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга от 04.04.2007 N 70-п
  187. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.10.2008 N 1377
  188. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 29.10.2008 N 687
  189. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 29.10.2008 N 673
  190. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 29.10.2008 N 672
  191. Распоряжение Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 28.10.2008 N 627-р
  192. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2008 N 1335
  193. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2008 N 1331
  194. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22.10.2008 N 664
  195. Распоряжение Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 17.10.2008 N 604-р
  196. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 15.10.2008 N 629
  197. Областной закон Ленинградской области от 14.10.2008 N 109-оз
  198. Постановление Главного государственного санитарного врача по Санкт-Петербургу от 13.10.2008 N 14
  199. Распоряжение администрации Колпинского района Санкт-Петербурга от 10.10.2008 N 659-р
  200. Распоряжение администрации Колпинского района Санкт-Петербурга от 10.03.2005 N 172-р

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45|
46| 47| 48| 49| 50| 51| 52| 53| 54| 55| 56| 57| 58| 59| 60|
61| 62| 63| 64| 65| 66| 67| 68| 69| 70| 71| 72| 73| 74| 75|
76| 77| 78| 79| 80| 81|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика