26 ноября 2008 года N 746
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О ПОПРАВКАХ К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга постановляет:
1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации поправки к проекту федерального закона N 105369-5 "О противодействии коррупции" согласно приложению.
2. Направить настоящее постановление в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
В.А.Тюльпанов
Санкт-Петербург,
Мариинский дворец
26 ноября 2008 года
N 746
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
от 26.11.2008 N 746
ПОПРАВКИ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"
1. Статью 2 после слов "федеральные законы," дополнить словами "законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации,".
2. Статью 5 после пункта 4 дополнить пунктами следующего содержания:
"_. В целях разработки и применения мер по противодействию коррупции, а также рассмотрения фактов коррупционных правонарушений в субъектах Российской Федерации создается постоянно действующий межведомственный совещательный орган - комиссия по предупреждению и противодействию коррупции в субъекте Российской Федерации.
В состав комиссии по предупреждению и противодействию коррупции в субъекте Российской Федерации входят представители органов государственной власти субъекта Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, созданных и действующих в соответствующем субъекте Российской Федерации.
Персональный состав комиссии по предупреждению и противодействию коррупции в субъекте Российской Федерации утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
_. В целях разработки и применения мер по противодействию коррупции, а также рассмотрения фактов коррупционных правонарушений в муниципальных образованиях создается постоянно действующий межведомственный совещательный орган - комиссия по предупреждению и противодействию коррупции при представительном органе муниципального образования.
Порядок организации и деятельности комиссии по предупреждению и противодействию коррупции при представительном органе муниципального образования определяется нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.".
3. В статье 6:
1) в пункте 1 слова "антикоррупционной пропаганды" заменить словами "антикоррупционных образования и пропаганды";
2) после пункта 7 дополнить пунктом следующего содержания:
"_) разработка и реализация целевых программ по противодействию коррупции.".
4. После статьи 6 дополнить статьей следующего содержания:
"Статья _. Антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов
1. Антикоррупционную экспертизу правовых актов и их проектов проводит экспертный комитет, который является рабочим органом соответственно Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, комиссии по предупреждению и противодействию коррупции в субъекте Российской Федерации, комиссии по предупреждению и противодействию коррупции при представительном органе муниципального образования.
2. Персональный состав и порядок работы экспертного комитета утверждается соответственно Советом при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, комиссией по предупреждению и противодействию коррупции в субъекте Российской Федерации, комиссией по предупреждению и противодействию коррупции при представительном органе муниципального образования.
В состав экспертного комитета не могут входить члены соответственно Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, комиссии по предупреждению и противодействию коррупции в субъекте Российской Федерации, комиссии по предупреждению и противодействию коррупции при представительном органе муниципального образования, руководители федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований, государственных и муниципальных учреждений и унитарных предприятий.
Экспертный комитет более чем на половину должен состоять из независимых экспертов - представителей научных и образовательных учреждений, средств массовой информации, общественных объединений (кроме политических партий) и иных негосударственных некоммерческих организаций.
3. Антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов проводится по решению соответственно Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, комиссии по предупреждению и противодействию коррупции в субъекте Российской Федерации, комиссии по предупреждению и противодействию коррупции при представительном органе муниципального образования на основании письменного обращения федерального органа государственной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, иного государственного органа, органа местного самоуправления муниципального образования, организации или гражданина в адрес любого члена соответственно Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, комиссии по предупреждению и противодействию коррупции в субъекте Российской Федерации, комиссии по предупреждению и противодействию коррупции при представительном органе муниципального образования.
4. Если по результатам антикоррупционной экспертизы в проекте правового акта, правовом акте были выявлены коррупционные факторы, соответствующий орган, рассматривающий данный проект правового акта или принявший данный правовой акт, обязан в течение двух месяцев после опубликования отчета экспертного комитета о результатах антикоррупционной экспертизы принять меры по внесению изменений в этот правовой акт (проект правового акта) или его отмене.
5. В части, не урегулированной настоящим Федеральным законом, порядок организации проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов устанавливается соответственно указом Президента Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.".
Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: дрова в архангельске купить по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.Скачать: Скачать: Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 26.11.2008 N 746
Скачать: Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 26.11.2008 N 746
|