Реклама от ассоциации:


Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 марта 1994 г. N 523



ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАДЗОР РОССИИ ПО ЯДЕРНОЙ

И РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ


ПРИКАЗ

от 9 марта 1994 г. N 26


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ВРЕМЕННЫХ РАЗРЕШЕНИЙ ГОСАТОМНАДЗОРА

РОССИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО БЛОКОВ АТОМНЫХ СТАНЦИЙ

ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ


Приказываю:

Утвердить прилагаемый руководящий документ "Положение о порядке выдачи временных разрешений Госатомнадзора России на строительство блоков атомных станций гражданского назначения" (РД-04-07-94).


Первый заместитель Председателя

Госатомнадзора России

А.Т.ГУЦАЛОВ






Утверждено

Приказом Госатомнадзора

Российской Федерации

от 9 марта 1994 г. N 26

(N РД-04-07-94)


ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ВРЕМЕННЫХ РАЗРЕШЕНИЙ

ГОСАТОМНАДЗОРА РОССИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО БЛОКОВ АТОМНЫХ

СТАНЦИЙ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ


1. Общие положения


1.1. Выдача временных разрешений на строительство блоков атомных станций (АС) гражданского назначения в Российской Федерации осуществляется Госатомнадзором России на основании Положения о Госатомнадзоре России, утвержденного распоряжением Президента Российской Федерации от 5 июня 1992 г. N 283-рп, с изменениями, утвержденными распоряжением Президента Российской Федерации от 16 сентября 1993 г. N 636-рп.

1.2. Настоящее Положение о порядке выдачи временных разрешений Госатомнадзора России на строительство блоков атомных станций гражданского назначения (далее именуется Положение) устанавливает процедуру получения и сопровождения временного разрешения на строительство блоков АС и действует в переходный период до ввода в действие Положения о порядке выдачи лицензий на строительство атомных станций.

1.3. Положение распространяется на строительство блоков АС на территории Российской Федерации.

1.4. Временное разрешение Госатомнадзора России на строительство блока АС является официальным документом, который:

- разрешает строительство конкретного блока АС;

- устанавливает условия, при которых строительство блока разрешено.

1.5. Временное разрешение на строительство выдается Госатомнадзором России отдельно на каждый блок АС.

1.6. Настоящее Положение распространяется также на объекты (хранилища РАО, ХОЯТ и др.), строительство которых на территории действующих АС ведется по отдельным титульным спискам.

1.7. Выдача временного разрешения на строительство блоков АС, начатое до введения настоящего Положения, основывается на:

- факте признания Госатомнадзором России ранее выданных документов, разрешавших строительство блоков АС;

- проведении оценки безопасности блока АС, включая условия его размещения, на основании рассмотрения представленных документов, обосновывающих заявку;

- проведении необходимых инспекций;

- установлении условий действия временного разрешения.

1.8. Настоящее Положение распространяется на период до завершения строительства и ввода в эксплуатацию основных объектов (в соответствии с титульным списком) и устанавливает следующие этапы в процедуре получения временного разрешения на строительство блока атомной станции:

- выдача предварительного заключения на площадку для строительства блока АС;

- выдача временного разрешения на строительство блока АС.

Этап выдачи предварительного заключения на площадку распространяется только на площадки для намечаемых к строительству блоков АС.

1.9. Временное разрешение на строительство блока АС будет выдаваться предприятию, которому передано (или будет передаваться по договору с инвестором) федеральное имущество АС в полное хозяйственное ведение (далее именуется Предприятие) и которое учреждено в соответствии с Законом РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности" и, если Предприятие:

- соблюдает принципы, критерии и требования по ядерной и радиационной безопасности, которые, исходя из своей компетенции, устанавливает Госатомнадзор России посредством правил и норм, постановлений, руководств и условий временного разрешения на строительство;

- представляет Госатомнадзору России информацию, касающуюся всех аспектов строительства блока АС, в объеме и в сроки, устанавливаемые Госатомнадзором России;

- выполняет "Требования к эксплуатирующей организации атомной станции" (РД-04-03-93), утвержденные Госатомнадзором России 26 мая 1993 года.

1.10. Временное разрешение на строительство блока АС действительно в течение всего срока его действия, если Госатомнадзор России не приостановит или не прекратит действие временного разрешения.

1.11. При ликвидации или реорганизации Предприятия временное разрешение на строительство блока АС прекращает свое действие.


2. Процедура получения предварительного

заключения на площадку для строительства блока АС


2.1. Предварительное заключение на площадку, выдаваемое Предприятию по результатам рассмотрения обосновывающих заявку материалов, является официальным документом Госатомнадзора России о принципиальной пригодности площадки для строительства АС.

2.2. Предприятие для получения предварительного заключения на площадку для строительства блока АС представляет в Госатомнадзор России на имя председателя заявку в пяти экземплярах (количество экземпляров отдельных документов может быть уточнено Госатомнадзором России), включающую:

- заявление по форме, представленной в Приложении N 1;

- копию документа, удостоверяющего государственную регистрацию Предприятия;

- копию устава Предприятия;

- копию документа о назначении Предприятия вышестоящим органом государственного управления, ответственным за осуществление деятельности на всех этапах жизненного цикла АС;

- комплект обосновывающих заявку документов в соответствии с Приложением N 2;

- обязательство (гарантийное письмо), подтверждающее наличие финансовых возможностей и готовность оплаты расходов на проведение экспертизы обосновывающих заявку документов;

- копию акта предварительного согласования места размещения блока АС без изъятия земельного участка.

2.3. Все технические документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями нормативно - технических документов по ядерной и радиационной безопасности. Копии документов должны быть заверены подписью руководителя Предприятия и печатью Предприятия.

2.4. Поступившая в Госатомнадзор России заявка регистрируется в канцелярии Управления делами в установленном порядке и направляется в Управление по организации лицензионных процедур и координации региональных органов.

2.5. Управление организации лицензионных процедур и координации региональных органов организует и осуществляет контроль материалов заявки, соблюдение правил их оформления, определяет соответствие состава представленных документов требованиям действующих руководящих документов Госатомнадзора России.

Длительность контроля заявки до 15 дней с момента ее поступления.

По результатам контроля принимается решение о принятии заявки к рассмотрению или об отклонении ее от рассмотрения, которое подписывается начальником Управления организации лицензионных процедур и координации региональных органов.

Предприятие в срок не позднее пяти дней после оформления решения извещается о результатах проведения контроля заявки.

2.6. В извещениях, направляемых по отклоненной заявке, указывается причина отклонения.

Заявка может быть отклонена от рассмотрения при несоответствии документов заявки требованиям по их составу и оформлению.

При положительных результатах контроля документов заявки она передается в Управление по надзору за ядерной и радиационной безопасностью атомных станций.

2.7. Управление по надзору за ядерной и радиационной безопасностью атомных станций организует рассмотрение документов заявки, готовит график их рассмотрения, который визируется начальниками Управлений, задействованных в рассмотрении документов заявки, и утверждается первым заместителем председателя Госатомнадзора России.

Срок изучения материалов заявки и подготовки графика - до 20 дней.

Для организации экспертизы обосновывающие заявку документы передаются в Управление организации экспертиз безопасности.

2.8. Управление организации экспертиз безопасности может привлекать для проведения экспертизы сторонние организации и отдельных экспертов на договорных началах, устанавливает требования к экспертному заключению, определяет состав участников экспертизы, выдает технические задания экспертам, ведет деловую переписку с ними. Управление организации экспертиз безопасности через Управление по надзору за ядерной и радиационной безопасностью атомных станций взаимодействует с Предприятием при проведении экспертизы (получение дополнительных обосновывающих материалов и письменных разъяснений, проведение обсуждений и др.).

2.9. На основании экспертных заключений, в том числе полученных от Заявителя, Управление организации экспертиз безопасности готовит сводное заключение по результатам проведения экспертизы.

Сводное заключение подписывается начальником Управления организации экспертиз безопасности и направляется в Управление по надзору за ядерной и радиационной безопасностью атомных станций.

2.10. На основании рассмотрения комплекта обосновывающих заявку документов, сводного заключения по результатам проведения экспертизы и результатов проводимых при необходимости инспекций, в том числе по намечаемой площадке для строительства, Управление по надзору за ядерной и радиационной безопасностью атомных станций готовит предварительное заключение на площадку для строительства АС, которое подписывается председателем Госатомнадзора России или его первым заместителем.

Предварительное заключение оформляется на бланке установленной формы, требования к форме и содержанию приведены в Приложении N 3. Учет, регистрация и рассылка предварительного заключения осуществляются Управлением организации лицензионных процедур и координации региональных органов.

2.11. Взаимодействие с другими органами государственного управления и местными органами власти по вопросам предварительного заключения Госатомнадзора России на площадку для строительства АС осуществляется Управлением организации лицензионных процедур и координации региональных органов.

2.12. Спорные вопросы, возникающие по предварительному заключению на площадку для строительства блока АС, рассматриваются первым заместителем председателя Госатомнадзора России.


3. Процедура выдачи

временного разрешения на строительство блока АС


3.1. Строительные работы по зданиям и сооружениям блока АС могут быть начаты Предприятием на площадке АС только после получения временного разрешения на строительство блока АС в Госатомнадзоре России (для вновь строящихся блоков АС).

3.2. Предприятие для получения временного разрешения на строительство блока АС представляет в Госатомнадзор России на имя председателя заявку в пяти экземплярах (количество экземпляров отдельных документов может быть уточнено Госатомнадзором России), включающую:

- заявление по форме, представленной в Приложении N 4;

- копию документа, удостоверяющего государственную регистрацию Предприятия, подавшего заявку;

- копию устава Предприятия;

- копию документа о назначении Предприятия вышестоящим органом государственного управления ответственным за осуществление деятельности на всех этапах жизненного цикла АС;

- копию документа об изъятии земель и передачи их для проведения подготовительных строительных работ по атомной станции и защите территории размещения;

- копию договора с инвестором, подтверждающего право Предприятия на полное хозяйственное ведение имуществом построенного блока АС;

- обязательство (гарантийное письмо), подтверждающее наличие финансовых возможностей и готовности оплаты расходов на проведение экспертизы обосновывающих заявку документов;

- комплект обосновывающих заявку документов в соответствии с Приложением N 5.

3.3. Все технические документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями нормативно - технических документов по ядерной и радиационной безопасности. Копии документов должны быть заверены подписью руководителя Предприятия и печатью Предприятия.

3.4. Поступившая в Госатомнадзор России заявка регистрируется в канцелярии Управления делами в установленном порядке и направляется в Управление организации лицензионных процедур и координации региональных органов.

3.5. Управление организации лицензионных процедур и координации региональных органов организует и осуществляет контроль материалов заявки, соблюдение правил их оформления, определяет соответствие состава представленных документов требованиям действующих руководящих документов Госатомнадзора России.

Длительность контроля с момента поступления заявки составляет не более 15 дней.

По результатам контроля принимается решение о принятии заявки к рассмотрению или об отклонении от рассмотрения, которое подписывается начальником Управления по организации лицензионных процедур и координации региональных органов.

О результатах контроля Предприятие извещается не позднее пяти дней после оформления решения.

3.6. В извещениях, направляемых по отклоненной заявке, указывается причина отклонения.

Заявка может быть отклонена от рассмотрения при несоответствии документов заявки требованиям по их составу и оформлению.

При положительных результатах контроля документов заявки она передается в Управление по надзору за ядерной и радиационной безопасностью атомных станций.

3.7. При положительных результатах контроля материалов заявки Управление по надзору за ядерной и радиационной безопасностью атомных станций организует рассмотрение материалов заявки, готовит график рассмотрения материалов заявки, который визируется начальниками Управлений, задействованных в рассмотрении материалов заявки, и утверждается первым заместителем председателя Госатомнадзора России.

Срок изучения материалов заявки и подготовки графика - 1 месяц.

Для организации экспертизы обосновывающие заявку документы передаются в Управление организации экспертиз безопасности.

3.8. Управление организации экспертиз безопасности может привлекать для проведения экспертизы сторонние организации и отдельных экспертов на договорных началах, устанавливает требования к экспертному заключению, определяет состав участников экспертизы, выдает технические задания экспертам, ведет деловую переписку с ними. Управление организации экспертиз безопасности через Управление по надзору за ядерной и радиационной безопасностью атомных станций взаимодействует с Предприятием при проведении экспертизы (получение дополнительных обосновывающих материалов и письменных разъяснений, проведение обсуждений и др.).

НТЦ ЯРБ дает оценку научной обоснованности экспертируемых материалов, обосновывающих заявку.

3.9. При необходимости Госатомнадзор России может потребовать от Предприятия представления дополнительной информации, доработки обосновывающих материалов с целью устранения выявленных в процессе рассмотрения замечаний и недостатков, переработки отдельных технических решений по ядерной и радиационной безопасности, если они будут признаны неудовлетворительными.

3.10. По материалам экспертных заключений, в том числе полученных от Предприятия, Управление организации экспертиз безопасности готовит сводное заключение по результатам проведения экспертизы и предложения по условиям действия временного разрешения на строительство блока АС.

Сводное заключение подписывается начальником Управления организации экспертиз безопасности и направляется в Управление по надзору за ядерной и радиационной безопасностью атомных станций.

3.11. В процессе рассмотрения заявки Госатомнадзор России может провести по своему решению инспекции.

3.12. При подготовке решения о возможности выдачи временного разрешения на строительство блока АС Госатомнадзор России учитывает заключения органов государственного управления, регулирования и надзора, полученные Предприятием по проекту строящегося или намеченного к строительству блока АС.

3.13. По результатам рассмотрения комплекта обосновывающих заявку документов, сводного заключения по результатам проведения экспертизы и результатов инспекций Управление по надзору за ядерной и радиационной безопасностью атомных станций оформляет предварительное заключение Госатомнадзора России по заявке на получение временного разрешения на строительство блока АС, формирует условия действия разрешения.

Предварительное заключение подписывается начальником Управления по надзору за ядерной и радиационной безопасностью атомных станций и утверждается председателем или первым заместителем председателя Госатомнадзора России.

3.14. В срок не более пяти дней после даты утверждения предварительного заключения Госатомнадзор России публикует в общедоступном издании сообщение о завершении рассмотрения комплекта обосновывающих заявку документов и о возможности предоставления заинтересованным сторонам для ознакомления предварительного заключения, а также информации из комплекта обосновывающих заявку документов, за исключением сведений, составляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственную тайну.

3.15. Взаимодействие с заинтересованными сторонами осуществляется Управлением организации лицензионных процедур и координации региональных органов, ответственным за данную процедуру.

3.16. При выявлении в результате участия заинтересованных сторон новых аспектов, касающихся обеспечения безопасности, Управление по надзору за ядерной и радиационной безопасностью атомных станций организует дополнительное изучение материалов заявки и может потребовать от Предприятия необходимые в этой связи дополнительные документы и обоснования.

3.17. Окончательное решение по заявке, проект временного разрешения на строительство, включая условия его действия, готовятся Управлением по надзору за ядерной и радиационной безопасностью атомных станций.

3.18. Окончательное решение о выдаче или отказе в выдаче разрешения принимается председателем Госатомнадзора России или его первым заместителем на основании предварительного заключения Госатомнадзора России и с учетом результатов изучения материалов, полученных на этапе участия заинтересованных сторон.

3.19. Разрешение оформляется на бланке установленной формы, приведенной в Приложении N 6, подписывается председателем Госатомнадзора России или его первым заместителем. О принятом решении Предприятие извещается Управлением организации лицензионных процедур и координации региональных органов не позднее пяти дней со дня принятия решения.

3.20. Учет, регистрацию и рассылку временного разрешения на строительство осуществляет Управление организации лицензионных процедур и координации региональных органов.

3.21. Началом действия временного разрешения является дата его регистрации.

3.22. Во временное разрешение включаются условия его действия, которые являются его неотъемлемой частью. Примерный перечень основных требований, подлежащих включению в условия действия временного разрешения на строительство блока атомной станции, представлен в Приложении N 7.

Условия подписываются начальником Управления по надзору за ядерной и радиационной безопасностью атомных станций.

3.23. Срок действия временного разрешения устанавливается на весь период строительства заявленного блока атомной станции.

3.24. Ответственность Предприятия за деятельность по строительству блока АС наступает с момента выдачи временного разрешения.

3.25. Спорные вопросы, возникающие при рассмотрении материалов заявки и формулировании условий временного разрешения на строительство блока АС, рассматриваются первым заместителем председателя Госатомнадзора России.

3.26. Жалобы на органы Госатомнадзора России, осуществляющие рассмотрение заявки на получение временного разрешения на строительство блока АС, подаются Предприятием на имя первого заместителя председателя Госатомнадзора России.

О результатах рассмотрения жалобы Госатомнадзор России сообщает Предприятию не позднее 20 дней с момента ее поступления.

3.27. Временное разрешение на строительство блока АС составляется в четырех (пяти) экземплярах и хранится (по одному экземпляру):

- в Управлении организации лицензионных процедур и координации региональных органов;

- в Управлении по надзору за ядерной и радиационной безопасностью атомных станций;

- в Управлении регионального округа Госатомнадзора России, который осуществляет государственный надзор за строительством данного блока АС;

- у руководства Предприятия;

- у администрации АС (при ее существовании).

Временное разрешение хранится в деле "Постоянное хранение".

3.28. Отказ в выдаче временного разрешения на строительство производится в тех случаях, когда на основе анализа обосновывающих заявку документов, результатов инспекции делается вывод, что отсутствуют или недостаточны условия, необходимые для обеспечения безопасности блока АС.

3.29. Отказ в выдаче временного разрешения на строительство блока АС означает прекращение строительства блока АС.

3.30. В случае нарушения Предприятием условий действия временного разрешения Госатомнадзор России может приостановить действие временного разрешения до устранения выявленных нарушений или прекратить действие временного разрешения.


4. Выдача разрешений в период строительства блока АС


4.1. В период строительства блока АС организации (предприятия), осуществляющие строительную деятельность, по представлению Предприятия (эксплуатирующей организации) должны получать разрешения на отдельные виды деятельности и этапы выполнения работ, предусмотренные действующими руководящими документами Госатомнадзора России и осуществляемые во время строительства, в том числе:

- на право производства строительно - монтажных работ на сооружениях и конструкциях, важных для безопасности;

- на право монтажа оборудования и трубопроводов, важных для безопасности;

- на право монтажа систем управления и защиты автоматизированных систем контроля технологических процессов;

- на право сооружения герметичной оболочки АС;

- на право монтажа систем надежного электроснабжения;

- на право проведения наладочных работ, в том числе испытания в холодном состоянии, испытания защитной оболочки.

4.2. В период строительства указанные в п. 4.1 разрешения могут быть получены только после получения временного разрешения Госатомнадзора России на строительство блока АС.

4.3. Для строящихся блоков АС отношение Госатомнадзора России к разрешениям на отдельные виды деятельности в период строительства, выданным до принятия решения о выдаче временного разрешения на строительство блока АС, отражается в условиях действия временного разрешения.

4.4. Разрешения на отдельные виды деятельности в период строительства АС выдаются Управлением округа Госатомнадзора России, который осуществляет надзор за строительством блока АС в соответствии с действующими руководящими документами.


5. Сопровождение временного разрешения

на строительство блока АС и корректировка условий

его действия


5.1. Сопровождение временного разрешения на строительство блока АС включает проведение государственного надзора за соблюдением Предприятием условий действия временного разрешения, правил и норм по безопасности и, в случае их невыполнения, применение санкций и осуществляется в соответствии с действующими руководящими документами Госатомнадзора России.

5.2. Сопровождение временного разрешения на строительство блока АС осуществляется Управлением по надзору за ядерной и радиационной безопасностью и региональным органом Госатомнадзора России, указанным во временном разрешении.

5.3. Госатомнадзор России устанавливает объем и периодичность инспекции при сопровождении временного разрешения на строительство блока АС в соответствии с действующими руководящими документами Госатомнадзора России.

5.4. Корректировка условий действия временного разрешения на строительство блока АС.

5.4.1. Корректировка условий действия временного разрешения на строительство блока АС проводится при изменениях материалов по обоснованию безопасности, состава оборудования, важного для безопасности, и др.

5.4.2. Корректировка условий осуществляется по инициативе Предприятия или по требованию Госатомнадзора России.

5.4.3. Предусматривается возможность введения откорректированных условий:

- путем рассмотрения их в порядке, установленном для получения первичного временного разрешения;

- в одностороннем порядке на основании письменного извещения, подписанного первым заместителем председателя Госатомнадзора России.


Зарегистрировано

Научно - техническим управлением

Госатомнадзора России

11 марта 1994 г. N 92-94






Приложение N 1


                                           (на бланке Предприятия)


                                Председателю Госатомнадзора России

                                __________________________________

                                 109147, Москва, ул. Таганская, 34


                            ЗАЯВЛЕНИЕ

             НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

              НА ПЛОЩАДКУ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА БЛОКА АС


    Прошу выдать

__________________________________________________________________

                (полное наименование Предприятия)

__________________________________________________________________

            (юридический адрес, банковские реквизиты)


    предварительное заключение на площадку для строительства

__________________________________________________________________

     (номер блока, тип реакторной установки, мощность (МВт))

__________________________________________________________________

         (название атомной станции, место расположения)


    Документы по  обоснованию заявки на получение предварительного

заключения на площадку для строительства _________________________

блока _____________________________ атомной станции в соответствии

с требованием "Положения о  порядке  выдачи  временных  разрешений

Госатомнадзора  России  на  строительство  блоков  атомных станций

гражданского назначения" прилагаются.


    Приложение: Состав комплекта документов,

                количество позиций,

                количество листов.


    Руководитель предприятия            __________ _______________

                                         (подпись)     (Ф.И.О.)

    М.П.

                                         "__" ____________ 199_ г.






Приложение N 2


КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ,

ОБОСНОВЫВАЮЩИХ ЗАЯВКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО

ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ПЛОЩАДКУ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА БЛОКА АС


1. Материалы по обоснованию безопасности атомной станции <*>.

--------------------------------

<*> Материалы по обоснованию безопасности разрабатываются с учетом "Требований к содержанию отчета по обоснованию безопасности атомных станций", утвержденных Госатомнадзором России, как часть "Предварительного отчета по обоснованию безопасности АС", содержащая все требуемые действующей нормативно - технической документацией обоснования выбранной площадки с освещением связанных с безопасностью аспектов, концептуальное описание АС и ее безопасности для окружающей среды и населения, включая предварительный анализ безопасности.


2. Общая программа обеспечения качества - ПОКАС(О).

3. Программа обеспечения качества при выборе площадки - ПОКАС(ВП).

4. Материалы ТЭО в части обоснования размещения АС на площадке.






Приложение N 3


              ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАДЗОР РОССИИ ПО ЯДЕРНОЙ

                   И РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ


                   ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

       НА ПЛОЩАДКУ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА БЛОКА АТОМНОЙ СТАНЦИИ


    N ______                         Выдано "__" _________ 199_ г.


    Название Предприятия:


    Название атомной станции:


    Госатомнадзор России,  рассмотрев соблюдение  и обоснованность

критериев,  предъявляемых   к  размещению  атомных  станций,  дает

Предварительное заключение на площадку ___________________________

__________________________________________________________________

          (точное указание месторасположения площадки)

_________________________________________________________________,

                  (полное название Предприятия)

    юридический адрес которого ___________________________________

__________________________________________________________________


    Площадка пригодна  (не пригодна)  для  дальнейшего  проведения

проектно - изыскательских работ по ____________ блоку с реакторной

установкой типа ________ мощностью __________ МВт ________________

атомной станции.


    Основание: заявка N ______ от "__" ___________ 199_ г.


    Приложение: Сводное заключение по результатам экспертизы.


    Председатель Госатомнадзора России                    (Ф.И.О.)






Приложение N 4


                                           (на бланке Предприятия)


                            ЗАЯВЛЕНИЕ

       НА ПОЛУЧЕНИЕ ВРЕМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

                      БЛОКА АТОМНОЙ СТАНЦИИ


                                Председателю Госатомнадзора России

                                __________________________________

                                 109147, Москва, ул. Таганская, 34


__________________________________________________________________

                (полное наименование Предприятия)

__________________________________________________________________

            (юридический адрес, банковские реквизиты)

__________________________________________________________________

имеет намерение осуществлять (осуществляет) строительство ________

__________________________________________________________________

     (номер блока, тип реакторной установки, мощность (МВт))

__________________________________________________________________

         (название атомной станции, место расположения)


    Прошу выдать временное разрешение  на  строительство  блока  с

реакторной установкой __________________ мощностью ___________ МВт

_____________ атомной станции ____________________________________

                                     (место расположения)


    Документы  по   обоснованию  заявки  на  получение  временного

разрешения на строительство _______ блока ________________________

атомной   станции  в   соответствии  с  требованием  "Положения  о

порядке  выдачи  временных  разрешений  Госатомнадзора  России  на

строительство  блоков  атомных  станций  гражданского  назначения"

прилагаются.


    Приложение: Состав комплекта документов,

                количество позиций,

                количество листов.


    Руководитель Предприятия         __________ __________________

                                      (подпись)      (Ф.И.О.)

    М.П.

                                        "__" _____________ 199_ г.






Приложение N 5


КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ,

ОБОСНОВЫВАЮЩИХ ЗАЯВКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ ВРЕМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ

НА СТРОИТЕЛЬСТВО БЛОКА АТОМНОЙ СТАНЦИИ


А. Для вновь представляемых проектов блоков АС:


1. Предварительный отчет по обоснованию безопасности атомной станции <*>.

2. Общая программа обеспечения качества - ПОКАС(О).

3. Частные программы обеспечения качества ПОКАС(ВП),

ПОКАС(П), ПОКАС(РУ), ПОКАС(Р) <**>.

--------------------------------

<*> "Предварительный отчет по обоснованию безопасности атомной станции" разрабатывается в соответствии с "Требованиями к отчету по обоснованию безопасности атомной станции", утвержденными Госатомнадзором России.

<**> ПОКАС(Р) представляются в комплекте обосновывающих заявку документов на уровне головных организаций по разработке оборудования для атомной станции по состоянию на момент представления заявки.


4. Проектные документы, отчеты по испытаниям и опытно - конструкторские работы, на которые имеется ссылка в "Предварительном отчете по обоснованию безопасности".

5. Вероятностный анализ безопасности атомной станции.

6. Информация о разрешениях, полученных к моменту представления заявки.

7. Программа мер по обеспечению физической защиты АС и ядерных материалов (на конфиденциальной основе).


Б. Для сооружаемых блоков АС:


1. ТОБ АС в объеме, требуемом ПНАЭ Г-001-85.

2. Материалы проекта на строительство АС, технического проекта реакторной установки, АСУ ТП. Объем представляемых материалов определяется Госатомнадзором России для каждого конкретного блока АС.


В. Для объектов (хранилище РАО, ХОЯТ и др.), строительство которых на территории действующих АС ведется по отдельным титульным спискам, объем документов, обосновывающих заявку, определяется Госатомнадзором России в каждом конкретном случае.






Приложение N 6


              ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАДЗОР РОССИИ ПО ЯДЕРНОЙ

                   И РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ


                      ВРЕМЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ

             НА СТРОИТЕЛЬСТВО БЛОКА АТОМНОЙ СТАНЦИИ


    N ______                         Выдано "__" _________ 199_ г.


    Госатомнадзор России,  выполняя свои  полномочия и убедившись,

что положения  по  строительству  атомной  станции,  изложенные  в

прилагаемых  к  заявлению  материалах, соответствуют  нормативно -

технической документации,  регламентирующей  эту  деятельность,  а

также исходя  из того,  что деятельность,  определяемая  Временным

разрешением, будет  осуществляться в  дальнейшем в  соответствии с

вышеупомянутой   нормативно - технической  документацией   и   при

соблюдении прилагаемых  условий, выдает  Временное  разрешение  на

строительство ____________________________________________________

__________________________________________________________________

    (название блока атомной станции, номер блока, эл. мощность)

    на площадке __________________________________________________

__________________________________________________________________

                  (место расположения площадки)

    и принадлежащей ______________________________________________

__________________________________________________________________

                     (название Предприятия)

    адрес которого _______________________________________________

__________________________________________________________________

в соответствии с заявлением.


    Основание: заявление N ____   от "__" ___________ 199_ г.


    Настоящее  Разрешение   имеет  силу   при  выполнении  условий

действия, изложенных в Приложении к данному Временному разрешению.

    Настоящее   Временное    разрешение    вступает    в      силу

"__" ___________ 199_ г.


    Сопровождение Временного разрешения осуществляет _____________

_______________ округ Госатомнадзора России.


    Приложение:

    1. ___________________________________________________________


    Председатель Госатомнадзора России                    (Ф.И.О.)






Приложение N 7


ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В УСЛОВИЯ

ДЕЙСТВИЯ ВРЕМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО БЛОКА

АТОМНОЙ СТАНЦИИ


1. Предприятие обязано обеспечить строительство атомной станции, ее систем и элементов в соответствии с проектом.

2. Предприятие обязано информировать Госатомнадзор России о всех событиях, возникающих при строительстве атомной станции, которые привели или могут впоследствии привести к изменению содержания материалов, на основании которых выдано временное разрешение.

3. Предприятие должно осуществлять строительство атомной станции в соответствии с требованиями нормативно - технической документации по ядерной и радиационной безопасности.

4. Предприятие обязано предпринимать корректирующие действия, которые Госатомнадзор России может потребовать от него для обеспечения ядерной и радиационной безопасности.

5. Предприятие должно хранить и содержать в рабочем состоянии комплект документов, относящихся к безопасности атомной станции, включая те документы, на которые были сделаны ссылки в заявке.

6. Предприятию необходимо осуществлять свою деятельность в соответствии с утвержденной программой обеспечения качества ПОКАС(О) и вести контроль выполнения частных программ обеспечения качества, охватывающих все этапы работ, на которые выдается данное временное разрешение.

7. Предприятие несет полную ответственность за соблюдение законодательных актов, регламентирующих положений и условий деятельности временного разрешения.

8. Если на момент получения временного разрешения Предприятие обоснованно не может представить отдельные материалы из определенного Госатомнадзором России объема расчетных, экспериментальных данных или конкретных проектных решений, обосновывающих безопасность АС, то с согласия Госатомнадзора России оно должно указать сроки представления этих материалов в Госатомнадзор России и обосновать возможность представления их в указанный срок. Это должно быть отражено в условиях действия временного разрешения.

9. Все изменения материалов, прилагаемых к заявке на получение временного разрешения, по вопросам, находящимся в компетенции Госатомнадзора России, вносятся с разрешения Госатомнадзора России.

10. Действие временного разрешения может быть приостановлено или прекращено, если информация для его выдачи стала недействительной или условия действия не соблюдены.

11. Предприятие должно осуществлять хранение и транспортировку топлива и радиоактивных отходов на площадке в соответствии с нормативно - технической документацией, регламентирующей данные процедуры.

12. Предприятие должно представлять Госатомнадзору России отчет о деятельности по обеспечению качества в соответствии с программами обеспечения качества на каждом промежуточном этапе работ и после завершения всего объема работ, определенного временным разрешением.

13. Все необходимые изменения материалов по обоснованию безопасности (ТОБ или "Предварительный отчет по обоснованию безопасности"), возникшие в результате проведенных работ при строительстве АС, в том числе по результатам окончания определенных этапов экспериментальных работ, расчетных обоснований, должны вноситься и получать одобрение в Госатомнадзоре России.

14. Работа по подготовке и формированию "Отчета по обоснованию безопасности АС" ведется непрерывно по мере продвижения работ по созданию атомной станции. В каждый данный момент времени "Отчет..." должен отражать реальное состояние АС.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: березовый кряж по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Приказ Госатомнадзора РФ от 09.03.1994 N 26
Скачать: Приказ Госатомнадзора РФ от 09.03.1994 N 26
Наши предложения:
  1. Приказ МВД РФ от 23.04.1999 N 309
  2. Комментарии к Правилам по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов, утвержденным Постановлением Госстандарта России от 01.04.98 N 19
  3. Приказ Минздрава РФ от 16.03.1999 N 83
  4. Порядок представления документов для оформления годовых и краткосрочных виз Российской Федерации представителям государственных органов, посреднических и общественных организаций Федеративной Республики Германия
  5. ПОТ РО-32-ЦУО-640-99. Правила по охране труда в военизированной охране Министерства путей сообщения Российской Федерации
  6. Типовой договор органа Государственной инспекции безопасности дорожного движения субъекта Российской Федерации с юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), привлекаемым к участию в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном
  7. Приказ МВД РФ от 16.12.1998 N 825
  8. Приказ ФАС РФ от 11.12.1998 N 361
  9. Распоряжение ГТК РФ от 09.12.1998 N 01-14/1266
  10. Инструкция о Порядке взаимодействия органов транспортной инспекции, органов пограничного контроля и таможенных органов Российской Федерации в пунктах пропуска автотранспортных средств через Государственную границу Российской Федерации
  11. Приказ Минтранса РФ от 24.08.1998 N 110
  12. Постановление Совмина СССР от 26.04.1991 N 212
  13. Приказ Минтранса РФ N 81, Минсельхозпрода РФ N 328 от 30.06.1998
  14. Правила учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации
  15. Приказ Минатома РФ N 281, Госстандарта РФ N 168, Госатомнадзора РФ N 39 от 22.04.1998
  16. Инструкция о порядке захода и пребывания иностранных кабельных судов в территориальном море Российской Федерации для производства аварийно - восстановительных работ на подводных кабельных линиях связи
  17. Приказ МВД РФ от 26.01.1998 N 58
  18. ПОТ РО-14000-002-98. Положение. Обеспечение безопасности производственного оборудования
  19. Приказ Госкомэкологии РФ от 14.01.1998 N 63
  20. Постановление Госгортехнадзора РФ от 12.01.1998 N 2
  21. Приказ МВД РФ от 30.12.1997 N 859
  22. Приказ Госгортехнадзора РФ от 19.12.1997 N 221
  23. Приказ Генпрокуратуры РФ N 69, МВД РФ N 777, ФСБ РФ N 425, ГТК РФ N 700 от 25.11.1997
  24. Постановление Госгортехнадзора РФ от 19.11.1997 N 43
  25. Порядок совместных действий органов Госналогслужбы России, ФСНП России, МВД России при проведении проверок соблюдения Закона Российской Федерации О применении контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением субъектами предпринимательства при реализации товара на рынках, ярмарках, в
  26. Приказ Министра обороны РФ от 17.06.1997 N 235
  27. Приказ Минздрава РФ от 07.10.1997 N 297
  28. Приказ МЧС РФ N 601, Госгортехнадзора РФ N 169 от 07.10.1997
  29. Приказ МЧС РФ N 599, Госгортехнадзора РФ N 125 от 07.08.1996
  30. Приказ Минздравмедпрома РФ от 25.04.1996 N 171
  31. Приказ Министра обороны РФ от 23.08.1997 N 321
  32. Приказ Госгортехнадзора РФ от 01.08.1997 N 124
  33. НПБ 160-97. Нормы пожарной безопасности. Цвета сигнальные. Знаки пожарной безопасности. Виды, размеры, общие технические требования
  34. Постановление Госгортехнадзора РФ от 18.06.1997 N 21
  35. Приказ ФМС РФ от 15.05.1997 N 36
  36. Приказ ГТК РФ от 21.01.1997 N 27
  37. НПБ 58-97. Нормы пожарной безопасности. Системы пожарной сигнализации адресные. Общие технические требования. Методы испытаний
  38. Приказ Роспатента от 10.02.1995 N 14
  39. СП 2.6.1.543-96. 2.6.1. Ионизирующее излучение, радиационная безопасность. Производство и применение радиолюминесцентных источников света с газообразным тритием и изделий на их основе. Санитарные правила
  40. НПБ 109-96. Нормы пожарной безопасности. Вагоны метрополитена. Требования пожарной безопасности
  41. Приказ МВД РФ от 21.06.1996 N 340
  42. НПБ 108-96. Нормы государственной противопожарной службы МВД России. Культовые сооружения. Противопожарные требования
  43. НПБ 232-96. Порядок осуществления контроля за соблюдением требований нормативных документов на средства огнезащиты (производство, применение и эксплуатация)
  44. Приказ МВД РФ от 18.06.1996 N 33
  45. Приказ МЧС РФ N 222, Госгортехнадзора РФ N 59 от 04.04.1996
  46. Приказ Минтранса РФ от 02.04.1996 N 22
  47. Приказ МВД РФ от 28.03.1996 N 10
  48. Приказ ГТК РФ от 28.03.1996 N 186
  49. Приказ Минздрава СССР от 29.09.1989 N 555
  50. Приказ Минтранса РФ от 20.06.1994 N ДВ-58
  51. Приказ Минприроды РФ от 21.11.1995 N 469
  52. Приказ Роскомрыболовства от 18.10.1995 N 165
  53. Приказ Госатомнадзора РФ от 14.04.1994 N 48
  54. Приказ Госатомнадзора РФ от 09.11.1994 N 124
  55. ВППБ 46-01-95. Правила пожарной безопасности для предприятий и организаций Роскомпечати
  56. СП 1.2.036-95. 1.2. Эпидемиология. Порядок учета, хранения, передачи и транспортирования микроорганизмов I - IV групп патогенности. Санитарные правила
  57. Приказ ГТК РФ от 14.08.1995 N 499
  58. Приказ МВД РФ N 272, ФМС РФ N 116 от 14.07.1995
  59. Приказ МЧС РФ от 23.06.1995 N 446
  60. Правила пожарной безопасности при эксплуатации предприятий нефтепродуктообеспечения. ВППБ 01-01-94
  61. Правила проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора)
  62. Приказ ГТК РФ от 30.05.1995 N 350
  63. Приказ Минтранса РФ от 09.03.1995 N 27
  64. НПБ 103-95. Нормы государственной противопожарной службы МВД России. Торговые павильоны и киоски. Противопожарные требования
  65. Правила эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей. Правила техники безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей
  66. Приказ Госатомнадзора РФ от 12.12.1994 N 132
  67. Приказ Минстроя РФ от 06.12.1994 N 17-48
  68. Инструкция о радиологическом контроле качества кормов. Контрольные уровни содержания радионуклидов цезия-134, -137 и стронция-90 в кормах и кормовых добавках
  69. Приказ Госатомнадзора РФ от 01.12.1994 N 131
  70. Правила охраны магистральных трубопроводов
  71. ВППБ 13-01-94. Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации
  72. Временные правила охраны окружающей среды от отходов производства и потребления в Российской Федерации
  73. Приказ МВД РФ от 12.04.1994 N 118
  74. Приказ Госатомнадзора РФ от 07.04.1994 N 41
  75. Приказ Госатомнадзора РФ от 07.04.1994 N 40
  76. Приказ Минтранса РФ от 30.03.1994 N 15
  77. Приказ Госатомнадзора РФ от 09.03.1994 N 26
  78. Приказ Госатомнадзора РФ от 11.02.1994 N 24
  79. Порядок взаимодействия государственных налоговых инспекций и департаментов (управлений) налоговой полиции в части отражения в учете и отчетности результатов проверок соблюдения налогового законодательства юридическими и физическими лицами
  80. РД 78.145-93. Пособие к руководящему документу Системы и комплексы охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Правила производства и приемки работ
  81. Приказ Госатомнадзора РФ от 20.12.1993 N 154
  82. НПБ 01-93. Порядок разработки и утверждения нормативных документов Государственной противопожарной службы МВД России
  83. НПБ 03-93. Порядок согласования органами Государственного пожарного надзора Российской Федерации проектно-сметной документации на строительство
  84. НПБ 02-93. Порядок участия органов государственного пожарного надзора Российской Федерации в работе комиссий по выбору площадок (трасс) для строительства
  85. НПБ 05-93. Порядок участия органов государственного пожарного надзора в работе комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов
  86. Приказ МВД РФ от 06.12.1993 N 521
  87. Постановление ГКЧС РФ от 27.09.1993 N 4
  88. Постановление Госатомнадзора РФ от 17.09.1993 N 9
  89. Приказ МВД РФ от 05.08.1993 N 371
  90. Приказ Госкомсанэпиднадзора РФ от 08.05.1992 N 47
  91. Приказ Госатомнадзора РФ от 30.06.1993 N 63
  92. Приказ Госатомнадзора РФ от 08.06.1993 N 58
  93. Инструкция о порядке государственной регистрации потенциально опасных химических и биологических веществ
  94. Приказ Госатомнадзора РФ от 25.05.1993 N 53
  95. РД 78.145-93. Системы и комплексы охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Правила производства и приемки работ
  96. Приказ МВД РФ от 02.12.1992 N 442
  97. Приказ МВД РФ от 20.11.1992 N 420
  98. Правила охраны систем газоснабжения
  99. Приказ МБ РФ от 31.08.1992 N 252
  100. ППБО-157-90. Правила пожарной безопасности в лесной промышленности
  101. Заключение Комитета конституционного надзора СССР от 11.10.1991 N 26 (2-1)
  102. Приказ МВД РСФСР от 02.08.1991 N 125
  103. Санитарные нормы и правила устройства и эксплуатации лазеров
  104. Приказ МВД РСФСР от 04.02.1991 N 14
  105. Типовое положение о расследовании и учете некатегорийных аварий, не повлекших за собой несчастных случаев на химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих объектах, подконтрольных Госпроматомнадзору СССР
  106. Приказ Минморфлота СССР от 03.05.1989 N 56
  107. ППБ-0-148-87. Правила пожарной безопасности для спортивных сооружений
  108. Инструкция о порядке поступления, хранения, отпуска и учета нефти и нефтепродуктов на нефтебазах, наливных пунктах и автозаправочных станциях системы Госкомнефтепродукта СССР
  109. Приказ МГА СССР от 21.06.1985 N 133
  110. РД-200-РСФСР-12-0053-84. Инструкция по получению, хранению, выдаче и учету топлив и смазочных материалов в автотранспортных предприятиях
  111. Приказ Спорткомитета СССР от 17.10.1983 N 786
  112. Санитарные правила устройства и эксплуатации мощных изотопных бета-установок
  113. Правила технической эксплуатации речного транспорта
  114. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.10.2009 N 22
  115. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 18.11.2004 N 23
  116. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 15.06.2010 N 16
  117. Решение Верховного Суда РФ от 11.08.2010 N ГКПИ10-629
  118. Решение Верховного Суда РФ от 20.07.2010 N ГКПИ10-638
  119. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10.06.2010 N 12
  120. Решение Верховного Суда РФ от 04.06.2010 N ГКПИ10-352
  121. Решение Верховного Суда РФ от 17.02.2010 N ГКПИ09-1764
  122. Решение Верховного Суда РФ от 12.01.2010 N ГКПИ09-1548
  123. Определение Верховного Суда РФ от 19.11.2009 N КАС09-524
  124. Решение Верховного Суда РФ от 22.10.2009 N ГКПИ09-1325
  125. Решение Верховного Суда РФ от 10.07.2009 N ГКПИ09-652
  126. Решение Верховного Суда РФ от 28.04.2009 N ГКПИ09-461
  127. Решение Верховного Суда РФ от 24.02.2009 N ГКПИ08-2266
  128. Решение Верховного Суда РФ от 21.01.2009 N ГКПИ08-2247
  129. Решение Верховного Суда РФ от 18.11.2008 N ГКПИ08-1638
  130. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 N 18
  131. Решение Верховного Суда РФ от 09.10.2008 N ГКПИ08-1450
  132. Решение Верховного Суда РФ от 17.09.2008 N ГКПИ08-1077
  133. Решение Верховного Суда РФ от 11.02.2008 N ГКПИ07-1674
  134. Определение Верховного Суда РФ от 15.01.2008 N КАС07-677
  135. Определение Конституционного Суда РФ от 03.07.2007 N 633-О-П
  136. Постановление Конституционного Суда РФ от 28.06.2007 N 8-П
  137. Определение Конституционного Суда РФ от 01.03.2007 N 326-О-П
  138. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 31.10.1995 N 8
  139. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.12.1993 N 13
  140. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.1991 N 1
  141. Решение Верховного Суда РФ от 05.12.2006 N ГКПИ06-1280
  142. Решение Верховного Суда РФ от 02.11.2006 N ГКПИ06-793
  143. Решение Верховного Суда РФ от 31.10.2006 N ГКПИ06-831
  144. Решение Верховного Суда РФ от 27.07.2006 N ГКПИ06-595
  145. Определение Конституционного Суда РФ от 12.05.2006 N 155-О
  146. Определение Конституционного Суда РФ от 27.12.2005 N 523-О
  147. Определение Конституционного Суда РФ от 09.06.2005 N 327-О
  148. Определение Верховного Суда РФ от 03.03.2005 N ГКПИ04-1483
  149. Определение Конституционного Суда РФ от 16.12.2004 N 387-О
  150. Решение Верховного Суда РФ от 24.05.2004 N ГКПИ04-560
  151. Определение Верховного Суда РФ от 17.02.2004 N КАС01-370
  152. Решение Верховного Суда РФ от 24.07.2003 N ГКПИ03-690
  153. Определение Верховного Суда РФ от 15.05.2003 N КАС03-166
  154. Определение Конституционного Суда РФ от 14.01.2003 N 32-О
  155. Решение Верховного Суда РФ от 23.12.2002 N ГКПИ2002-1291
  156. Определение Верховного Суда РФ от 10.12.2002 N ГКПИ2002-1303
  157. Решение Верховного Суда РФ от 09.12.2002 N ГКПИ2002-1360
  158. Определение Верховного Суда РФ от 19.11.2002 N КАС02-597
  159. Определение Конституционного Суда РФ от 10.11.2002 N 314-О
  160. Определение Конституционного Суда РФ от 10.11.2002 N 293-О
  161. Решение Верховного Суда РФ от 23.10.2002 N ГКПИ02-1146
  162. Решение Верховного Суда РФ от 29.08.2002 N ГКПИ01-1757
  163. Определение Конституционного Суда РФ от 14.05.2002 N 88-О
  164. Решение Верховного Суда РФ от 29.04.2002
  165. Определение Конституционного Суда РФ от 09.04.2002 N 82-О
  166. Решение Верховного Суда РФ от 14.02.2002 N ГКПИ2001-1592
  167. Решение Верховного Суда РФ от 04.02.2002 N ВКПИ02-10
  168. Решение Верховного Суда РФ от 28.01.2002 N ГКПИ2001-1908
  169. Определение Верховного Суда РФ от 04.10.2001 N КАС01-370
  170. Решение Верховного Суда РФ от 13.03.2001 N ГКПИ00-1472
  171. Решение Верховного Суда РФ от 06.03.2001 N ГКПИ01-44
  172. Решение Верховного Суда РФ от 29.12.2000 N ГКПИ2000-1287
  173. Определение Конституционного Суда РФ от 28.11.2000 N 225-О
  174. Решение Верховного Суда РФ от 16.11.2000 N ГКПИ00-1195
  175. Решение Верховного Суда РФ от 25.09.2000 N ГКПИ00-1064
  176. Решение Верховного Суда РФ от 31.05.2000 N ГКПИ00-342
  177. Решение Верховного Суда РФ от 02.12.1999 N ГКПИ99-689
  178. Определение Верховного Суда РФ от 11.11.1999 N ГКПИ99-689
  179. Определение Верховного Суда РФ от 31.08.1999 N КАС99-223
  180. Постановление Конституционного Суда РФ от 15.07.1999 N 11-П
  181. Решение Верховного Суда РФ от 30.04.1999 N ГКПИ99-270
  182. Определение Конституционного Суда РФ от 04.02.1999 N 17-О
  183. Решение Верховного Суда РФ от 13.08.1998 N ГКПИ98-218
  184. Решение Верховного Суда РФ от 20.07.1998 N ГКПИ98-230
  185. Решение Верховного Суда РФ от 16.07.1998
  186. Определение Конституционного Суда РФ от 14.07.1998 N 86-О
  187. Решение Верховного Суда РФ от 16.03.1998 N ГКПИ98-32
  188. Решение Верховного Суда РФ от 13.03.1998
  189. Постановление Конституционного Суда РФ от 02.02.1998 N 4-П
  190. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 15.01.1998 N 26
  191. Постановление Конституционного Суда РФ от 15.01.1998 N 2-П
  192. Постановление Конституционного Суда РФ от 11.11.1997 N 16-П
  193. Решение Верховного Суда РФ от 14.08.1997 N ГКПИ97-322
  194. Письмо ВАС РФ от 17.04.1997 N С1-7/ОУ-265,
  195. Постановление Конституционного Суда РФ от 17.12.1996 N 20-П
  196. Постановление Конституционного Суда РФ от 27.03.1996 N 8-П
  197. Постановление Конституционного Суда РФ от 06.06.1995 N 7-П
  198. Распоряжение Президента РФ от 14.03.2011 N 144-рп
  199. Информационное письмо Роспотребнадзора от 04.03.2011 N 01/2400-1-32
  200. Постановление Правительства РФ от 03.03.2011 N 141

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45|
46| 47| 48| 49| 50| 51| 52| 53| 54| 55| 56| 57| 58| 59| 60|
61| 62| 63| 64| 65| 66| 67| 68| 69| 70| 71| 72| 73| 74| 75|
76| 77| 78| 79| 80| 81|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика