Реклама от ассоциации:

Законодательная база: каталог

Уважаемые Клиенты, для Вашей пользы у нас на сайте есть всея действующая база российского законодательства. Она не является официальным источником публикации документов, так как органом официальной публикации законодательства является Российская газета, но мы уверены что представленные у нас законы точны и актуальны.

Каждый закон снабжен PDF и RTF версиями, удобными для скачивания.

Для поиска по базе Вы можете воспользоваться формами ниже, поисковая база компании Google(c) обычно полнее.



Loading
Наши предложения:
  1. Статья. Расходы на рекламу: вопросы учета и налогообложения
  2. Статья. Пусть меня научат!
  3. Статья. Влияние профильных общественных объединений на развитие российского фармрынка
  4. Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 12.05.2003 N 249
  5. Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 12.02.2003 N 70
  6. Федеральный закон от 02.03.1998 N 30-ФЗ
  7. Статья. Искусство продавать лекарства
  8. Статья. Потребитель в сетях безразличия
  9. Статья. Технологии фармацевтического брэндинга
  10. Статья. Управление торговой маркой лекарственного средства
  11. Письмо Комитета здравоохранения г. Москвы от 08.10.2002 N 31/158 инф.
  12. Статья. Некоторые возможности повышения конкурентоспособности российской аптеки
  13. Письмо Минздрава РФ от 02.08.2002 N 2510/8034-02-32
  14. Статья. Что рекомендует аптекарь?
  15. Статья. Обоснование необходимости структурирования рекламы лекарственных средств по организационным и психологическим критериям
  16. Статья. Переходный возраст отечественной фармдистрибуции
  17. Статья. Что случилось с Инвакорпом?
  18. Статья. Технологии розничных продаж в аптечных учреждениях
  19. Статья. Помогаем выбрать тонометр
  20. Статья. Вечный двигатель торговли
  21. Статья. Управление товаром аптечной организации
  22. Статья. Фитопрепараты в ассортименте аптек
  23. Статья. Медтехника в аптеке: на любой вкус кошелек
  24. Статья. Рациональный ассортиментный портфель аптечной организации
  25. Постановление СФ ФС РФ от 09.06.1999 N 249-СФ
  26. Постановление ГД ФС РФ от 22.03.2001 N 1286-III ГД
  27. Вопрос: Муниципальная аптека находится внутри квартала и для привлечения внимания населения выставляет щит с информацией о названии, адресе и часах работы (не рекламная информация) на расстоянии примерно 100 м от аптеки к остановке общественного транспорта. Является ли такая информация рекламной и подлежит ли
  28. Вопрос: Какие инструменты и виды рекламы (наружная, популярные журналы и газеты, ТВ, радиостанции, Интернет) могут быть использованы при рекламе препаратов рецептурного отпуска?
  29. Вопрос: Какими нормативными документами следует руководствоваться при проведении рекламной кампании препарата рецептурного отпуска и какие ограничения наложены на рекламу такого препарата?
  30. Вопрос: Какие сведения о препарате не могут быть использованы для рекламы, в частности, можно ли называть в рекламе торговое и международное название препарата, а также указывать показания к назначению препарата?
  31. Вопрос: Наша аптека заплатила фирме за рекламные услуги. В Положении о составе затрат, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 05.08.92 N 552, сказано, что для целей налогообложения расходы на рекламу включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах норм, утвержденных в установленном порядке (п.п. у
  32. Федеральный закон от 20.06.2000 N 90-ФЗ
  33. Письмо Департамента госконтроля качества, эффективности, безопасности лексредств и медтехники Минздрава РФ от 24.03.1999 N 295-22/14
  34. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37
  35. Информационное письмо Комитета фармации г. Москвы от 25.09.1997 N 1-07/2373
  36. Информационное письмо Комитета фармации г. Москвы от 26.03.1997 N 1-07/720
  37. Письмо ВАС РФ от 13.03.1995 N С5-7/ОЗ-145
  38. Указ Президента РФ от 17.02.1995 N 161

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика