Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Конституционный строй » Территория » Приказ Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 25.02.2009 N 6


ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ


ПРИКАЗ

от 25 февраля 2009 г. N 6


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ И РАССМОТРЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ

ПРИ ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ

В ДРУГУЮ, ВКЛЮЧЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ГРАНИЦЫ НАСЕЛЕННЫХ

ПУНКТОВ И ИСКЛЮЧЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ

ПУНКТОВ И ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ СООТВЕТСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ




В целях реализации положений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, совершенствования форм и методов работы по рассмотрению документов при переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, включении земельных участков в границы населенных пунктов, исключении земельных участков из границ населенных пунктов и подготовке проектов соответствующих решений Правительства Ленинградской области приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания государственной услуги по приему и рассмотрению документов при переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, включении земельных участков в границы населенных пунктов и исключении земельных участков из границ населенных пунктов и подготовке проектов соответствующих решений Правительства Ленинградской области (далее - регламент).

2. Администратору программно-технического комплекса и баз данных (Ежов И.П.) обеспечить размещение регламента на сайте Правительства Ленинградской области.

3. Сектору по землеустройству (Давыдова Г.В.):

3.1. Разместить регламент и приложения к регламенту на стенде для размещения необходимой информации по переводу земель и земельных участков из одной категории в другую, включению земельных участков в границы населенных пунктов и исключению земельных участков из границ населенных пунктов.

3.2. Копию приказа направить в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области.

4. Действие настоящего приказа распространяется на документы, поступившие в Леноблкомимущество после вступления в силу приказа.

5. Приказ Леноблкомимущества N 48 от 12 ноября 2008 года признать утратившим силу.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Председатель Ленинградского

областного комитета по управлению

государственным имуществом

А.Ю.Дрозденко






УТВЕРЖДЕН

приказом Ленинградского

областного комитета по управлению

государственным имуществом

от 25.02.2009 N 6


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ И РАССМОТРЕНИЮ

ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ, ВКЛЮЧЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

В ГРАНИЦЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ И ИСКЛЮЧЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

ИЗ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ И ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ

СООТВЕТСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Общие положения


1.1. Административный регламент оказания государственной услуги по приему и рассмотрению документов при переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, включении земельных участков в границы населенных пунктов и исключении земельных участков из границ населенных пунктов и подготовке проектов соответствующих решений Правительства Ленинградской области (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества оказания государственной услуги, обеспечения единообразия, законности и обоснованности требований, предъявляемых к документам, представляемым заявителями, доступности результатов исполнения услуги, создания комфортных условий для участников правоотношений, возникающих при переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, при включении земельных участков в границы населенных пунктов или исключении земельных участков из границ населенных пунктов.

Регламент описывает процедуры, реализуемые при рассмотрении ходатайств о переводе земель и земельных участков из категории земель "земли сельскохозяйственного назначения", "земли запаса", "земли населенного пункта", "земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения", "земли особо охраняемых территорий и объектов".

Регламент описывает процедуры, реализуемые при рассмотрении заключений о возможности и целесообразности включения в границы населенного пункта земельных участков из категории земель "земли сельскохозяйственного назначения", "земли запаса", "земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения", "земли особо охраняемых территорий и объектов", "земли лесного фонда" и исключения земельных участков из границ населенного пункта.

1.2. Оказание государственной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" N 172-ФЗ от 21 декабря 2004 года; Федеральным законом "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" N 191-ФЗ от 29 декабря 2004 года; областным законом "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в Ленинградской области" N 51-оз от 22 июня 2005 года и иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при изменении категорий земельных участков, включении земельных участков в границы населенных пунктов и исключении земельных участков из границ населенных пунктов.

1.3. Государственная услуга оказывается юридическим лицам и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления, иным заинтересованным лицам государственными гражданскими служащими Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом (далее - специалисты) в соответствии с Положением о Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом (далее - Леноблкомимущество), должностными регламентами специалистов.

При оказании государственной услуги в качестве заявителей (заинтересованных лиц) могут выступать собственники земельных участков или лица, уполномоченные инициировать перевод земельного участка, его включение в границы населенного пункта (исключение из границ населенного пункта) в силу норм федерального закона, в том числе: граждане, юридические лица, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования.

От имени физических лиц ходатайства о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности.

При рассмотрении вопросов, связанных с включением в границы населенных пунктов земельных участков лесного фонда, сбор и подготовка документов осуществляется на основании заявления заинтересованного лица специалистами комитета по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области, уполномоченного в области лесных отношений, в порядке, установленном приказом по указанному комитету и должностными инструкциями сотрудников комитета. Комплект подготовленных документов направляется для рассмотрения в комиссию по рассмотрению документов о переводе земель и земельных участков из одной категории в другую в Ленинградской области, действующую на основании приказа Леноблкомимущества от 15.09.2005 N 220, в соответствии с решениями которой проект распоряжения о включении (исключении) земельного участка в границы населенного пункта направляется сотрудниками Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом в порядке, установленном настоящим регламентом.

1.4. От имени юридических лиц ходатайства о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую или заявления о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта или исключения земельного участка из границ населенного пункта могут подавать представители, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут действовать уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления в рамках компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

1.5. Государственная услуга предоставляется безвозмездно.


2. Информационное обеспечение оказания государственной услуги


2.1. Информация о порядке и процедуре оказания государственной услуги, о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок предоставляется Леноблкомимуществом:

- путем опубликования в официальном печатном органе Администрации Ленинградской области;

- посредством размещения на интернет-сайтах Леноблкомимущества и информационных стендах по местонахождению Леноблкомимущества;

- непосредственно государственными служащими, участвующими в оказании услуги в рамках своих должностных полномочий с использованием средств почтовой и телефонной связи.

2.2. К сведениям, подлежащим размещению на стендах и в других источниках информации, относятся:

- сведения, содержащиеся в настоящем регламенте,

- сведения о местонахождении, контактных телефонах органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для перевода земель или земельных участков из одной категории в другую, для включения или исключения земельных участков в границы и из границ населенного пункта;

- примерная форма ходатайства о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую (приложение 1);

- примерная форма мотивированного заявления о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка (приложение 2);

- перечень документов, необходимых для перевода земель или земельных участков из одной категории в другую (приложение 3);

- перечень документов, необходимых для включения земельного участка в границы населенного пункта или исключения земельного участка из границ населенного пункта (приложение 4);

- образец обоснования к ходатайству или заявлению (приложение 5);

- общие требования, предъявляемые к документам, представленным заинтересованным лицом (приложение 6).


3. Состав и последовательность административных процедур при оказании государственной услуги


Оказание государственной услуги состоит из следующих стадий (этапов):

3.1. Консультация заинтересованного лица уполномоченным сотрудником Леноблкомимущества.

3.2. Прием и регистрация канцелярией Леноблкомимущества ходатайства (заключения соответствующего органа местного самоуправления о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта (исключения из границ населенного пункта) на имя председателя Леноблкомимущества и прилагающихся к ходатайству (заключению) материалов дела.

3.3. Направление председателем Леноблкомимущества ходатайства (заключения) и материалов дела уполномоченным сотрудникам Леноблкомимущества для рассмотрения и принятия решений в соответствии с их должностными полномочиями и в установленные сроки.

3.4. Рассмотрение ходатайств (заявлений) и прилагающихся к ним материалов уполномоченными специалистами на предмет установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в рассмотрении ходатайства (заявления) и возможности рассмотрения ходатайства (заявления) по существу.

3.5. Принятие и оформление решений о рассмотрении ходатайства (заявления) по существу или его возврате заинтересованному лицу без рассмотрения сообразно результатам этапа, описанного в пункте 3.4.

3.6. Рассмотрение ходатайства (заявления) и прилагающихся к нему материалов по существу на заседании комиссии по рассмотрению документов о переводе земель и земельных участков из одной категории в другую в Ленинградской области, действующей на основании приказа Леноблкомимущества от 15.09.2005 N 220, принятие и оформление соответствующего решения.

3.7. Подготовка проекта распоряжения Правительства Ленинградской области о переводе земельного участка из одной категории в другую или об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую (о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка или об отказе в принятии решения) в соответствии с решениями комиссии. Согласование проекта распоряжения Правительства Ленинградской области с должностными лицами Леноблкомимущества и Администрации Ленинградской области.

3.8. Представление проекта распоряжения с материалами дела в протокольный отдел управления делопроизводства аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области (далее - протокольный отдел), получение материалов дела и распоряжения в протокольном отделе.

3.9. Извещение заинтересованного лица о принятом Правительством Ленинградской области решении и вступлении в силу соответствующего распоряжения, направление заинтересованному лицу копии распоряжения и разъяснение порядка его обжалования и исполнения.

3.10. Осуществление контроля за исполнением распоряжения. Выдача заявителю распоряжения Правительства Ленинградской области о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую либо об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую (о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка или об отказе в принятии решения).


4. Консультации по вопросам оказания государственной услуги


4.1. Консультации по вопросам оказания государственной услуги предоставляются уполномоченными (в силу положений своих должностных регламентов) специалистами Леноблкомимущества во время приема заинтересованных лиц в дни и часы, установленные настоящим регламентом. Информация о времени приема заинтересованных лиц для получения консультации размещается на информационном сайте и информационном стенде Леноблкомимущества.

4.2. Учет консультаций осуществляется путем внесения специалистом, проводящим консультацию, записи в журнале учета консультаций о дате приема, сведений о заинтересованном лице, сведений о земельном участке, сведений о рекомендациях, выданных заинтересованному лицу.

4.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- по перечню документов, необходимых для перевода земель или земельных участков из одной категории в другую, для включения земельных участков в границы населенных пунктов или исключения земельных участков из границ населенных пунктов;

- комплектности (достаточности) представленных документов и предъявляемым к ним требованиям;

- по источнику получения документов, необходимых для перевода земель или земельных участков из одной категории в другую, для включения земельных участков в границы населенных пунктов или исключения земельных участков из границ населенных пунктов (орган, организация и их местонахождение);

- по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания государственной услуги.

4.4. Уполномоченные сотрудники Леноблкомимущества проводят консультации заявителей в соответствии со следующим графиком:


    Вторник      10.00-13.00; 14.00-17.00

    Четверг      10.00-13.00; 14.00-17.00


4.5. Консультации предоставляются при личном обращении заинтересованных лиц.

4.6. Факт получения консультации заинтересованным лицом подтверждается его подписью в журнале учета консультаций.

4.7. Стадия консультации не является обязательным этапом административной процедуры оказания государственной услуги, применяется по усмотрению заинтересованного лица.


5. Прием и регистрация документов, направление их для рассмотрения специалистам


5.1. Прием и регистрацию ходатайств (заключений) с прилагающимися к ним документами осуществляет канцелярия Леноблкомимущества в соответствии с требованиями инструктивных материалов по организации делопроизводства в Администрации Ленинградской области.

5.2. Ходатайства и заключения с прилагающимися к ним материалами дела по описи могут быть представлены в канцелярию Леноблкомимущества заинтересованными лицами и их представителями лично или направлены заказной почтой с описью вложения.

5.3. После регистрации ходатайства (заключения) с прилагающимися к нему материалами дела документы в полном объеме передаются председателю комитета, который направляет их сотрудникам Леноблкомимущества для рассмотрения и принятия решений в установленные сроки в соответствии с их должностными обязанностями и полномочиями.

5.4. После поступления ходатайства (заявления) и прилагающихся к нему документов (в дальнейшем - материалы дела) конкретному исполнителю из числа сотрудников Леноблкомимущества последний отражает в электронной базе данных сведения о материалах дела, в т.ч.:

- порядковый номер записи;

- данные о заявителе;

- кадастровый номер земельного участка;

- адрес земельного участка;

- разрешенное использование;

- площадь земельного участка;

- категорию земель;

- на какой стадии рассмотрения находится дело (в процессе работы с материалами дела).

Любое перемещение материалов дела по подразделениям и сотрудникам Леноблкомимущества на всех стадиях административной процедуры отражается исполнителем в книге учета движения дел, где указываются:

- порядковый номер дела;

- информация о заявителе;

- кадастровый номер земельного участка;

- адрес земельного участка;

- категория земель;

- получатель дела, его подпись и дата получения;

- информация о возврате;

- дата возврата дела.

5.5. Исполнитель, которому письменно поручено рассмотрение ходатайства (заявления), несет персональную ответственность за сохранность материалов дела вплоть до их возвращения заинтересованному лицу по окончании процедуры оказания государственной услуги.


6. Рассмотрение ходатайств (заявлений) и прилагающихся к ним материалов уполномоченными специалистами на предмет установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в рассмотрении ходатайства (заявления) и возможности рассмотрения ходатайства (заявления) по существу


6.1. Рассмотрение ходатайств (заявлений) и документов, необходимых для перевода земель и земельных участков из одной категории в другую, для включения земельных участков в границы населенных пунктов и исключения земельных участков из границ населенных пунктов, на предмет установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в рассмотрении ходатайства (заявления) и возможности рассмотрения ходатайства (заявления) по существу осуществляется специалистом Леноблкомимущества, которому непосредственно поручено рассмотрение материалов дела, в соответствии с его должностным регламентом.

6.2. Рассмотрение документов осуществляется исполнителем в срок не позднее 15 календарных дней с момента поступления к нему материалов дела.

6.3. Исполнитель проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя собственника (правообладателя).

6.4. Исполнитель проверяет наличие документов, необходимых для рассмотрения ходатайства (заявления) по существу.

6.5. Исполнитель проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в приложении 6 к настоящему регламенту.

6.6. В случае если с ходатайством (заявлением) обратилось ненадлежащее лицо или приложенные к ходатайству (заявлению) документы не соответствуют требованиям земельного законодательства по составу, форме или содержанию, специалист подготавливает проект письма заинтересованному лицу с уведомлением об отказе в рассмотрении ходатайства (заявления) с развернутым указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства (заявления) для рассмотрения. При этом в уведомлении указываются все, а не отдельные причины для отказа в рассмотрении ходатайства (заявления). Уведомление визируется у должностных лиц, через которых материалы дела поступили к исполнителю, подписывается у председателя комитета и в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации в канцелярии Леноблкомимущества направляется почтой заинтересованному лицу с приложением к уведомлению всех материалов дела. Заинтересованное лицо вправе получить уведомление и материалы дела в канцелярии Леноблкомимущества под роспись на основании переданного в канцелярию письменного заявления, которое регистрируется канцелярией и направляется на рассмотрение председателю Леноблкомимущества. Материалы дела выдаются по результатам рассмотрения заявления председателем Леноблкомимущества.

6.7. В случае если представленные заявителем материалы позволяют рассмотреть ходатайство (заявление) по существу, исполнителем подготавливается за подписью начальника департамента земельных ресурсов и землеустройства Леноблкомимущества служебная записка на имя председателя постоянной межведомственной комиссии по рассмотрению документов о переводе земель и земельных участков из одной категории в другую в Ленинградской области, действующей на основании приказа Леноблкомимущества от 15.09.2005 N 220, с предложением о включении в повестку дня очередного заседания комиссии вопроса о рассмотрении ходатайства (заявления) заинтересованного лица. В служебной записке кратко отражается мнение исполнителя о том, что имеющиеся материалы позволяют рассматривать ходатайство (заявление) по существу. К служебной записке прилагаются материалы дела.


7. Рассмотрение ходатайства (заявления) и прилагающихся к нему материалов по существу на заседании межведомственной комиссии по рассмотрению документов о переводе земель и земельных участков из одной категории в другую в Ленинградской области, принятие и оформление соответствующего решения


7.1. Заседание межведомственной комиссии по рассмотрению документов о переводе земель и земельных участков из одной категории в другую в Ленинградской области проводится в соответствии с Положением о комиссии, утвержденным приказом Леноблкомимущества от 15 сентября 2005 года N 220.

7.2. Председатель комиссии принимает решение о включении в повестку дня для очередного заседания комиссии вопроса о рассмотрении ходатайства (заявления) заинтересованного лица в течение одного рабочего дня с момента получения служебной записки и материалов дела от начальника департамента земельных ресурсов и землеустройства.

7.3. При включении вопроса в повестку дня материалы дела и служебная записка исполнителя направляются председателем комиссии ее секретарю для формирования повестки дня очередного заседания. Копию служебной записки с резолюцией председателя комиссии секретарь передает исполнителю, извещая его о необходимости обеспечить присутствие на заседании комиссии заинтересованных лиц, представителей иных организаций или органов местного самоуправления муниципальных образований, если это требование содержится в резолюции председателя комиссии.

7.4. В случае если представленные со служебной запиской материалы дела не соответствуют требованиям, предъявляемым законодательством и настоящим регламентом (приложения 1-6), не позволяют рассматривать заявление о включении в границы населенного пункта по существу с точки зрения его обоснованности и целесообразности, председатель комиссии в течение двух рабочих дней с момента получения служебной записки направляет докладную записку председателю комитета с предложением о возврате материалов заинтересованному лицу с отказом в рассмотрении ходатайства (заявления). Дальнейшее движение материалов дела осуществляется в соответствии с резолюцией председателя Леноблкомимущества.

7.5. По результатам рассмотрения ходатайства (заявления) и прилагающихся к нему материалов дела межведомственная комиссия:

7.5.1. Признает ходатайство (заявление и заключение) мотивированным, обоснованным и подлежащим удовлетворению, перевод земельного участка (включение в границы населенного пункта, исключение из границ населенного пункта) целесообразным и рекомендует Леноблкомимуществу начать подготовку проекта распоряжения Правительства Ленинградской области об удовлетворении ходатайства (заявления).

7.5.2. Признает ходатайство о переводе земельного участка необоснованным и не подлежащим удовлетворению по основаниям, указанным в Федеральном законе от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" и рекомендует Леноблкомимуществу начать подготовку проекта распоряжения Правительства Ленинградской области об отказе в удовлетворении ходатайства.

7.5.3. Признает заявление заинтересованного лица и заключение соответствующего органа местного самоуправления о включении земельного участка в границы населенного пункта (исключении из границ населенного пункта) необоснованным, включение (исключение) земельного участка нецелесообразным по основаниям, предусмотренным статьей 4.1 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", и рекомендует Леноблкомимуществу начать подготовку распоряжения Правительства Ленинградской области об отказе в удовлетворении заявления.

7.6. Выписки по каждому вопросу повестки дня заседания комиссии вместе с материалами дел передаются секретарем комиссии исполнителю в течение трех рабочих дней с даты проведения комиссии.


8. Подготовка проекта распоряжения Правительства Ленинградской области, согласование проекта распоряжения Правительства Ленинградской области с должностными лицами Леноблкомимущества и Администрации Ленинградской области


8.1. Подготовка проекта распоряжения Правительства Ленинградской области о переводе земельного участка из одной категории в другую, о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка или об отказе в переводе (включении, исключении) осуществляется исполнителем в соответствии с решениями межведомственной комиссии.

8.2. Проект распоряжения и пояснительная записка к нему изготавливаются исполнителем в двух экземплярах и в срок не позднее трех рабочих дней представляются на подпись председателю комитета. Первые экземпляры проекта распоряжения и пояснительной записки подшиваются исполнителем к материалам дела вместе с выпиской из протокола заседания комиссии и направляются на внешнее согласование в порядке, установленном правилами делопроизводства, действующими в Администрации Ленинградской области.

Вторые экземпляры проекта распоряжения и пояснительной записки к нему визируются исполнителем, его непосредственным начальником, начальником департамента земельных ресурсов и землеустройства, председателем межведомственной комиссии и хранятся в архиве Леноблкомимущества в течение установленного срока.


9. Предоставление проекта распоряжения с материалами дела в протокольный отдел управления делопроизводства аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области, получение материалов дела и распоряжения в протокольном секторе


9.1. Проект распоряжения с имеющимися визами должностных лиц Администрации Ленинградской области, пояснительная записка к нему и материалы дела передаются исполнителем в протокольный отдел в сроки, не превышающие пятидесяти пяти календарных дней с момента регистрации в канцелярии Леноблкомимущества ходатайства о переводе земельного участка и не позднее двадцати пяти рабочих дней с момента регистрации заявления о включении земельного участка в границы населенного пункта (исключении из границ населенного пункта).

9.2. После рассмотрения материалов дела Губернатором Ленинградской области исполнитель забирает их в протокольном отделе.


10. Извещение заинтересованного лица о принятом Правительством Ленинградской области решении и вступлении в силу соответствующего распоряжения, направление заинтересованному лицу копии распоряжения и разъяснение порядка его обжалования и исполнения


10.1. В течение трех рабочих дней с момента получения через канцелярию Леноблкомимущества экземпляра вступившего в силу распоряжения Правительства Ленинградской области о переводе земельного участка, о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка или об отказе в переводе (включении, исключении), но не позднее четырнадцати дней со дня его издания исполнитель заверяет подписью уполномоченного должностного лица и печатью Леноблкомимущества копию распоряжения и вместе с материалами дела с сопроводительным письмом заказной почтой направляет ее по местонахождению или почтовому адресу заинтересованного лица. В сопроводительном письме разъясняется порядок исполнения распоряжения и его обжалования (оспаривания) в судебном порядке.

10.2. Копия распоряжения подшивается ко второму экземпляру проекта распоряжения и пояснительной записки к нему и хранится в архиве Леноблкомимущества в течение установленного срока согласно номенклатуре дел.


11. Осуществление контроля за исполнением распоряжения Правительства Ленинградской области


11.1. Исполнитель осуществляет контроль за исполнением изданного распоряжения путем направления в срок не позднее шести месяцев с даты вступления в силу распоряжения письменного запроса в территориальное управление Роснедвижимости по Ленинградской области и в адрес заинтересованного лица с просьбой о предоставлении информации об использовании земельного участка.


12. Результат оказания государственной услуги


12.1. Результатом оказанной услуги является:

- издание распоряжения Правительства Ленинградской области о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка или об отказе в переводе (включении, исключении).


13. Перечень оснований для отказа в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, включении земельного участка в границы населенного пункта, исключении земельного участка из границ населенного пункта


13.1. Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую не допускается в случаях:

1) установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

2) наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

3) установления путем подготовки соответствующего заключения уполномоченным органом по архитектуре и градостроительству несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

13.2. Исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации отказывает в принятии решения о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта в случаях, если:

1) федеральными законами установлены ограничения изменения целевого назначения и(или) разрешенного использования земельного участка или запреты на изменение целевого назначения и(или) вида разрешенного использования земельного участка;

2) документами территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, утвержденными в установленном порядке, предусмотрено использование земельного участка, не соответствующее указанному в заявлении;

3) в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации поступил в письменной форме мотивированный отказ в согласовании заявления о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка от органа, предусмотренного частью 14 статьи 4.1 Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" N 191-ФЗ от 29 декабря 2004 года.

13.3. Исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации может отказать в принятии решения о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта в случаях, если:

1) в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации поступило заключение о невозможности или нецелесообразности включения земельного участка в границу населенного пункта либо исключения земельного участка из границы населенного пункта и установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка от органа местного самоуправления городского округа или поселения, на территории которого находится населенный пункт, а в случае, если земельный участок расположен на межселенной территории, - от органа местного самоуправления муниципального района;

2) заключение о результатах указанных в части 6 статьи 4.1 Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" N 191-ФЗ от 29 декабря 2004 года публичных слушаний содержит положение о несогласии лиц, участвовавших в проведении таких публичных слушаний, с решением о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении либо об изменении вида разрешенного использования земельного участка.

13.4. Отказ в принятии решения о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта наряду с предусмотренными частями 19 и 20 статьи 4.1 Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" N 191-ФЗ от 29 декабря 2004 года допускается по решению высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с указанием причин такого отказа.

13.5. Отказ в принятии решения о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка может быть обжалован в суд.






Приложение 1


ОБРАЗЕЦ ХОДАТАЙСТВА

ДЛЯ ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ


                                   В Ленинградский областной комитет

                                   по управлению государственным имуществом


                                ХОДАТАЙСТВО

   О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ


___________________________________________________________________________

         (для заявителя - юридического лица - полное наименование,

                   данные о государственной регистрации;

___________________________________________________________________________

        для заявителя - физического лица - фамилия, имя, отчество,

                            паспортные данные)

Адрес заявителя:

___________________________________________________________________________

Прошу перевести земельный участок, находящийся в __________________________

                                                   (форма собственности)

собственности, общей площадью _______ кв. м, кадастровый N _______________,

расположенный по адресу: _________________________________________________,

из категории ______________________________________________________________

                  (в соответствии с документами земельного кадастра)

в категорию _______________________________________________________________

с разрешенным использованием _____________________________________________.

Обоснование необходимости изменения категории участка _____________________

___________________________________________________________________________

При этом сообщаю следующие дополнительные сведения об участке:

1. Правовой документ, на основании которого используется земельный участок,

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2.  Ограничения  использования  и  обременения  земельного участка (включая

информацию о третьих лицах)

___________________________________________________________________________


К ходатайству прилагаются документы согласно описи.


Заявитель

___________________       __________________      _________________________

   (должность)                (подпись)                   (Ф.И.О.)

                                                                       М.П.

Контактное лицо, телефон для связи ________________________________________

"___" ___________ 200__ г.






Приложение 2


                              ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

         МОТИВИРОВАННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

    В ГРАНИЦУ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ЛИБО ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

     ИЗ ГРАНИЦЫ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА И ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИЛИ ОБ ИЗМЕНЕНИИ

            ВИДА РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА


___________________________________________________________________________

         (для заявителя - юридического лица - полное наименование,

                   данные о государственной регистрации;

___________________________________________________________________________

        для заявителя - физического лица - фамилия, имя, отчество,

                            паспортные данные)

Адрес заявителя: __________________________________________________________

Почтовый адрес для направления корреспонденции: ___________________________

Прошу  включить  земельный  участок  в  границу населенного пункта (указать

наименование  населенного  пункта)  с  установлением  или  изменением  вида

разрешенного использования земельного участка ____________________________,

                                               (разрешенное использование)

находящийся в _____________________________________________________________

                                 (форма собственности)

собственности, общей площадью _________ кв. м, кадастровый N _____________,

расположенный по адресу: _________________________________________________,

из категории ______________________________________________________________

                  (в соответствии с документами земельного кадастра)

в связи ______________________ (указать обоснование необходимости включения

земельного участка в границу населенного пункта в виде:

декларации  о  намерениях (бизнес-план), содержащей сведения о назначении и

параметрах   предполагаемого   строительства,   необходимости   в   объемах

обеспечения  инженерными  и транспортными коммуникациями, схему подъездов к

объектам,   наличии  предварительных  технических  условий  по  инженерному

обеспечению, необходимости установления санитарно-защитной (охранной) зоны,

возможности установления этих зон).

При этом сообщаю следующие дополнительные сведения об участке:

1. Правовой документ, на основании которого используется земельный участок,

___________________________________________________________________________

2. Ограничения использования и обременения земельного участка

___________________________________________________________________________


Заявитель

___________________       __________________      _________________________

   (должность)                (подпись)                   (Ф.И.О.)

                                                                       М.П.

Контактное лицо, телефон для связи ________________________________________

"___" ___________ 200__ г.






Приложение 3


ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Ходатайство заинтересованного лица, содержащее сведения, требуемые Федеральным законом N 172-ФЗ, в том числе о правах на участок, о наличии обременений и ограничений, и обоснование перевода в виде декларации о намерениях (бизнес-план), содержащей сведения о назначении и параметрах предполагаемого строительства, необходимости в объемах обеспечения инженерными и транспортными коммуникациями, схему подъездов к объекту, наличии предварительных технических условий по инженерному обеспечению, необходимости установления санитарно-защитной (охранной) зоны, возможности установления этих зон. В ходатайстве о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую указываются кадастровый номер земельного участка, категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить, сведения о правах на земельный участок.

К ходатайству о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую прилагаются:

1. Выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить.

2. Документы, подтверждающие правоспособность заявителя:

- для физических лиц - копия документа, удостоверяющая личность заявителя (ксерокопия паспорта), либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае если заявитель - индивидуальный предприниматель без образования юридического лица);

- для юридических лиц - нотариально удостоверенные копии учредительных документов и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал).

3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить (выдает документ регистрационная служба).

4. Заключение комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области, содержащее информацию о соответствии (несоответствии) испрашиваемого целевого назначения и разрешенного использования земельных участков утвержденным и разрабатываемым в установленном порядке документам территориального планирования и документации по планировке территории (тел. 710-42-41; Санкт-Петербург, площадь Ломоносова, д. 1).

5. Согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую.

6. Документ, содержащий сведения о кадастровой стоимости земельного участка по отношению к среднему уровню кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу) (при переводе земель сельскохозяйственного назначения), к которому относится отчет о кадастровой стоимости земельного участка.

7. Акт Управления Роснедвижимости об утверждении отчета о кадастровой стоимости земельного участка (Санкт-Петербург, ул. Смольного, 3; тел. 579-61-22).

8. Заключение экологической экспертизы в случаях, предусмотренных федеральными законами.

9. Доверенность от правообладателя земельного участка.

10. Утвержденный в установленном порядке проект рекультивации части сельскохозяйственных угодий, представляемый на период осуществления строительства линейных объектов (при переводе земель сельскохозяйственного назначения).

11. Опись документов.






Приложение 4


ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЯМИ ПРИ ОКАЗАНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ

ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В ГРАНИЦУ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА

(ИСКЛЮЧЕНИЮ ИЗ ГРАНИЦЫ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА)


В соответствии со статьей 4.1 Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса РФ" N 191-ФЗ от 29 декабря 2004 года для включения земельного участка в границу населенных пунктов орган местного самоуправления городского округа или поселения, на территории которого находится населенный пункт, направляет в Леноблкомимущество следующие документы:

- мотивированное заявление органа государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, физического или юридического лица о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка;

- кадастровый паспорт земельного участка;

- правоустанавливающие документы на рассматриваемый земельный участок (нотариальная копия);

- заключение органа местного самоуправления городского округа или поселения, на территории которого находится населенный пункт, в адрес Леноблкомимущества о возможности и целесообразности включения земельного участка в границу населенного пункта либо исключения земельного участка из границы населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка в случае, если это указано в заявлении правообладателя; к заключению должен прилагаться заверенный главой муниципального образования графический план (схема), масштабная карта населенного пункта с отображением существующих и планируемых границ населенных пунктов в составе поселения, границ функциональных зон (с параметрами планируемого развития таких зон) и границ земельных участков;

- документы, подтверждающие правоспособность заявителя:

- для физических лиц - копия документа, удостоверяющего личность заявителя (ксерокопия паспорта), либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае если заявитель - индивидуальный предприниматель без образования юридического лица);

- для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал);

- доверенность от правообладателя земельного участка;

- заключение органа местного самоуправления городского округа или поселения, на территории которого находится населенный пункт, о результатах публичных слушаний, за исключением случаев, указанных в пункте 2 части 5 статьи 4.1 Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" N 191-ФЗ от 29 декабря 2004 года.






Приложение 5


1. При рассмотрении заявления о включении земельного участка в границу населенного пункта (исключении из границы населенного пункта) возможность и целесообразность включения (исключения) может быть подтверждена и обоснована путем предъявления заинтересованным лицом:

- заверенной печатью уполномоченного органа местного самоуправления копии нормативного акта о начале подготовки проекта генерального плана или проекта схемы территориального планирования соответствующего населенного пункта или муниципального образования соответственно;

- подготовленный специализированной проектной организацией проект схемы функционального зонирования соответствующей территории, основанной на техническом задании, утвержденном в установленном порядке уполномоченным органом местного самоуправления;

- копия договора между администрацией соответствующего муниципального образования и специализированной проектной организацией.

2. При этом межведомственная комиссия оценивает и учитывает следующие показатели:

- потребность в соответствующей территориальной зоне в населенном пункте и на территории соответствующего муниципального образования в целом;

- прогнозные показатели объемов строительства на земельных участках (в случае если испрашиваемый вид разрешенного использования предполагает возведение объектов капитального строительства);

- неиспользование земель по целевому назначению;

- состояние и перспективы развития транспортной и инженерной инфраструктуры, объектов благоустройства;

- возможность (невозможность) использования земельного участка по целевому назначению в соответствии с имеющимся разрешенным использованием.

3. При рассмотрении ходатайств о переводе земельных участков из категории в категорию в качестве обоснования перевода рассматриваются:

а) утвержденные документы территориального планирования и документы по планировке территории;

б) разрабатываемые в установленном порядке документы территориального планирования и документы по планировке территории;

в) решения о предварительном согласовании размещения объектов строительства, утверждающие акт выбора земельного участка;

г) положительное решение межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области;

д) положительное решение комиссии по размещению объектов придорожного сервиса.






Приложение 6


ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ,

ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ДОКУМЕНТАМ, ПРЕДСТАВЛЕННЫМ

ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦОМ


1. Документы, представляемые заявителями, должны содержать единообразное описание земельного участка как в описательной, так и в адресной части (месторасположение, соответствующее кадастровому паспорту, с обязательным указанием кадастрового номера), скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

2. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. При несоответствии местоположения заинтересованного лица и его почтового адреса последний указывается обязательно.

3. Документы представляются в одном экземпляре в подлиннике (за исключением правоустанавливающих и учредительных документов).

4. Документы соответствуют требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа.

5. В документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

6. Документы не исполнены карандашом.

7. Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: кол виноградный по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Приказ Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 25.02.2009 N 6
Скачать: Приказ Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 25.02.2009 N 6
Наши предложения:
  1. Закон Санкт-Петербурга от 07.06.2005 N 237-30
  2. Приказ Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 25.02.2009 N 6
  3. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 14.08.2008 N 349-р
  4. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 14.08.2008 N 348-р
  5. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 14.08.2008 N 347-р
  6. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 14.08.2008 N 346-р
  7. Областной закон Ленинградской области от 17.04.1996 N 9-ОЗ
  8. Областной закон Ленинградской области от 01.08.2006 N 74-оз
  9. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2005 N 1872
  10. Закон Санкт-Петербурга от 23.06.1997 N 112-36
  11. Постановление Правительства Ленинградской области от 09.06.2004 N 107
  12. Постановление правительства Ленинградской области от 26.12.1996 N 492
  13. Постановление Правительства Ленинградской области от 03.02.2004 N 12
  14. Постановление правительства Ленинградской области от 04.07.2003 N 144
  15. Постановление правительства Ленинградской области от 02.10.2002 N 177
  16. Постановление правительства Ленинградской области от 25.11.2002 N 209
  17. Постановление правительства Ленинградской области от 13.03.2002 N 18
  18. Областной закон Ленинградской области от 13.12.2001 N 77-оз
  19. Областной закон Ленинградской области от 30.03.1998 N 4-оз
  20. Областной закон Ленинградской области от 22.11.2001 N 62-оз
  21. Закон Санкт-Петербурга от 25.05.2001 N 378-50
  22. Закон Санкт-Петербурга от 31.12.1996 N 186-59
  23. Областной закон Ленинградской области от 24.04.2001 N 28-оз
  24. Постановление губернатора Ленинградской области от 14.12.1999 N 423-пг
  25. Постановление губернатора Ленинградской области от 13.08.1999 N 261-пг
  26. Областной закон Ленинградской области от 17.11.1999 N 60-оз
  27. Закон Санкт-Петербурга от 27.05.1999 N 107-21
  28. Закон Санкт-Петербурга от 10.03.1999 N 36-7
  29. Областной закон Ленинградской области от 07.12.1998 N 42-оз
  30. Областной закон Ленинградской области от 07.12.1998 N 39-оз
  31. Постановление губернатора Ленинградской области от 28.10.1998 N 340-пг
  32. Постановление главы администрации Ленинградской области от 06.12.1993 N 135
  33. Областной закон Ленинградской области от 22.09.1998 N 35-оз
  34. Областной закон Ленинградской области от 27.07.1998 N 19-оз
  35. Областной закон Ленинградской области от 27.07.1998 N 20-оз
  36. Закон Санкт-Петербурга от 22.07.1998 N 177-33
  37. Областной закон Ленинградской области от 22.06.1998 N 14-оз
  38. Распоряжение губернатора Ленинградской области от 28.05.1998 N 321-рг
  39. Областной закон Ленинградской области от 16.04.1998 N 8-оз
  40. Областной закон Ленинградской области от 15.04.1998 N 7-оз
  41. Областной закон Ленинградской области от 09.04.1998 N 5-оз
  42. Областной закон Ленинградской области от 30.03.1998 N 3-оз
  43. Распоряжение губернатора Ленинградской области от 19.02.1998 N 72-рг
  44. Распоряжение губернатора Ленинградской области от 23.01.1998 N 30-рг
  45. Областной закон Ленинградской области от 31.12.1997 N 75-оз
  46. Областной закон Ленинградской области от 31.12.1997 N 69-оз
  47. Областной закон Ленинградской области от 31.12.1997 N 71-оз
  48. Областной закон Ленинградской области от 31.12.1997 N 70-оз
  49. Закон Санкт-Петербурга от 29.12.1997 N 228-74
  50. Областной закон Ленинградской области от 22.12.1997 N 61-оз
  51. Областной закон Ленинградской области от 22.12.1997 N 60-оз
  52. Областной закон Ленинградской области от 18.12.1997 N 57-оз
  53. Областной закон Ленинградской области от 18.12.1997 N 56-оз
  54. Областной закон Ленинградской области от 27.10.1997 N 44-оз
  55. Областной закон Ленинградской области от 17.10.1997 N 43-оз
  56. Областной закон Ленинградской области от 17.10.1997 N 42-оз
  57. Областной закон Ленинградской области от 29.08.1997 N 35-оз
  58. Распоряжение губернатора Ленинградской области от 18.02.1997 N 54-рг
  59. Распоряжение правительства Ленинградской области от 02.10.1996 N 1015-р
  60. Распоряжение правительства Ленинградской области от 15.08.1996 N 817-р
  61. Постановление главы администрации Ленинградской области от 18.01.1994 N 10
  62. Распоряжение правительства Ленинградской области от 27.03.1996 N 268-р
  63. Постановление правительства Ленинградской области от 18.03.1996 N 96
  64. Постановление правительства Ленинградской области от 11.07.1995 N 253
  65. Постановление правительства Ленинградской области от 15.03.1995 N 86
  66. Постановление правительства Ленинградской области от 21.11.1994 N 320
  67. Распоряжение правительства Ленинградской области от 12.08.1994 N 792-р
  68. Конституция (Основной Закон) Российской Федерации - России
  69. Указ Президента СССР от 06.11.1991 N УП-2820
  70. Постановление Госсовета СССР от 06.09.1991 N ГС-1
  71. Постановление Госсовета СССР от 06.09.1991 N ГС-2
  72. Постановление Госсовета СССР от 06.09.1991 N ГС-3
  73. Указ Президиума ВС РСФСР от 22.10.1990
  74. Указ Президиума ВС РСФСР от 17.07.1990
  75. Закон СССР от 03.04.1990
  76. Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик
  77. Постановление Совмина СССР от 12.03.1990 N 261
  78. Постановление коллегии Минкультуры РСФСР от 19.02.1990 N 12, коллегии Госстроя РСФСР от 28.02.1990 N 3, Президиума Центрального совета ВООПИК от 16.02.1990 N 12 (162)
  79. Указ Президиума ВС РСФСР от 31.10.1989 N 12981-XI
  80. Указ Президиума ВС РСФСР от 04.10.1989 N 12755-XI
  81. Постановление Совмина СССР от 28.04.1983 N 384
  82. Постановление Совмина СССР от 16.08.1989 N 661
  83. Постановление Совмина СССР от 27.12.1988 N 1457
  84. Постановление Совмина СССР от 27.09.1988 N 1119
  85. Постановление Совмина СССР от 22.03.1984 N 251
  86. Постановление Совмина СССР от 22.09.1970 N 801
  87. Закон РСФСР от 20.11.1980
  88. Указ Президиума ВС РСФСР от 31.10.1984 N 5-92/1
  89. Постановление Совмина СССР от 24.10.1980 N 925
  90. Указ Президиума ВС РСФСР от 10.05.1984
  91. Указ Президиума ВС РСФСР от 19.03.1984
  92. Указ Президиума ВС РСФСР от 24.10.1983
  93. Постановление ЦИК СССР N 14, СНК СССР N 671 от 23.08.1931
  94. Постановление СНК СССР от 23.11.1926
  95. Постановление Совмина РСФСР от 20.01.1983 N 28
  96. Закон СССР от 24.11.1982
  97. Указ Президиума ВС РСФСР от 17.08.1982
  98. Постановление Совмина РСФСР от 03.02.1982 N 130
  99. Постановление Совмина РСФСР от 30.06.1977 N 357
  100. Указ Президиума ВС РСФСР от 21.02.1975
  101. Постановление ЦК КПСС, Совмина СССР от 08.06.1973 N 388
  102. Указ Президиума ВС РСФСР от 12.01.1965
  103. Указ Президиума ВС РСФСР от 01.02.1963
  104. Указ Президиума ВС РСФСР от 01.02.1963
  105. Указ Президиума ВС РСФСР от 01.02.1963
  106. Указ Президиума ВС РСФСР от 01.02.1963
  107. Закон РСФСР от 16.12.1961
  108. Закон СССР от 08.12.1961
  109. Указ Президиума ВС РСФСР от 10.02.1961
  110. Указ Президиума ВС РСФСР от 09.07.1960 N 741/18
  111. Указ Президиума ВС РСФСР от 03.10.1959
  112. Указ Президиума ВС РСФСР от 14.08.1959
  113. Указ Президиума ВС РСФСР от 12.05.1959 N 742/5
  114. Закон РСФСР от 27.12.1958
  115. Закон СССР от 25.12.1958
  116. Постановление Президиума ВС РСФСР от 16.07.1958
  117. Закон РСФСР от 30.01.1958
  118. Указ Президиума ВС РСФСР от 04.12.1957
  119. Указ Президиума ВС СССР от 31.10.1957
  120. Указ Президиума ВС РСФСР от 17.10.1957
  121. Указ Президиума ВС РСФСР от 12.09.1957
  122. Указ Президиума ВС РСФСР от 07.03.1957
  123. Закон СССР от 11.02.1957
  124. Указ Президиума ВС СССР от 11.01.1957
  125. Указ Президиума ВС РСФСР от 09.01.1957
  126. Указ Президиума ВС СССР от 09.01.1957
  127. Указ Президиума ВС СССР от 09.01.1957
  128. Указ Президиума ВС СССР от 09.01.1957
  129. Указ Президиума ВС РСФСР от 09.01.1957
  130. Указ Президиума ВС РСФСР от 28.09.1956
  131. Постановление Президиума ВС РСФСР от 27.08.1956
  132. Постановление СНК СССР от 24.07.1928
  133. Закон СССР от 16.07.1956
  134. Закон СССР от 14.07.1956
  135. Указ Президиума ВС РСФСР от 02.06.1956
  136. Постановление Президиума ВС СССР от 23.04.1956
  137. Закон СССР от 28.12.1955
  138. Указ Президиума ВС РСФСР от 03.06.1954 N 742/2
  139. Указ Президиума ВС РСФСР от 03.06.1954
  140. Указ Президиума ВС РСФСР от 03.06.1954
  141. Указ Президиума ВС РСФСР от 03.06.1954
  142. Указ Президиума ВС РСФСР от 03.06.1954
  143. Закон СССР от 26.04.1954
  144. Указ Президиума ВС СССР от 19.02.1954
  145. Постановление Совмина РСФСР от 05.02.1954 N 156
  146. Указ Президиума ВС СССР от 06.01.1954
  147. Указ Президиума ВС РСФСР от 29.10.1948 N 761/2
  148. Закон СССР от 25.02.1947
  149. Указ Президиума ВС РСФСР от 27.08.1946
  150. Указ Президиума ВС РСФСР от 27.08.1946
  151. Указ Президиума ВС СССР от 07.04.1946
  152. Указ Президиума ВС СССР от 22.01.1946
  153. Указ Президиума ВС СССР от 30.06.1945
  154. Указ Президиума ВС СССР от 23.08.1944
  155. Указ Президиума ВС СССР от 22.08.1944
  156. Указ Президиума ВС СССР от 14.08.1944
  157. Указ Президиума ВС СССР от 14.08.1944
  158. Указ Президиума ВС СССР от 13.08.1944
  159. Указ Президиума ВС СССР от 13.08.1944
  160. Указ Президиума ВС СССР от 05.07.1944
  161. Указ Президиума ВС СССР от 05.07.1944
  162. Указ Президиума ВС СССР от 05.07.1944
  163. Указ Президиума ВС СССР от 08.04.1944
  164. Указ Президиума ВС СССР от 07.03.1944
  165. Указ Президиума ВС СССР от 27.12.1943
  166. Указ Президиума ВС СССР от 12.10.1943
  167. Указ Президиума ВС СССР от 06.02.1943
  168. Указ Президиума ВС СССР от 26.01.1943
  169. Указ Президиума ВС СССР от 19.01.1943
  170. Указ Президиума ВС РСФСР от 13.03.1942
  171. Указ Президиума ВС РСФСР от 13.03.1942
  172. Указ Президиума ВС СССР от 07.09.1941
  173. Закон СССР от 01.03.1941
  174. Указ Президиума ВС СССР от 15.08.1940
  175. Указ Президиума ВС СССР от 08.08.1940
  176. Закон СССР от 07.08.1940
  177. Закон СССР от 03.08.1940
  178. Указ Президиума ВС РСФСР от 16.06.1940
  179. Указ Президиума ВС СССР от 04.12.1939
  180. Закон СССР от 02.11.1939
  181. Закон СССР от 01.11.1939
  182. Указ Президиума ВС СССР от 14.10.1939
  183. Указ Президиума ВС РСФСР от 19.09.1939
  184. Указ Президиума ВС РСФСР от 21.11.1938
  185. Указ Президиума ВС РСФСР от 21.11.1938
  186. Указ Президиума ВС СССР от 20.10.1938
  187. Указ Президиума ВС СССР от 03.10.1938
  188. Закон СССР от 21.08.1938
  189. Указ Президиума ВС СССР от 03.06.1938
  190. Указ Президиума ВС СССР от 28.05.1938
  191. Закон СССР от 15.01.1938
  192. Постановление ЦИК СССР от 28.09.1937
  193. Постановление ЦИК СССР от 26.09.1937
  194. Постановление ЦИК СССР от 23.09.1937
  195. Постановление Чрезвычайного XVII Всероссийского Съезда Советов от 21.01.1937
  196. Постановление ВЦИК от 10.01.1937
  197. Постановление ВЦИК от 15.12.1936
  198. Постановление ВЦИК от 07.12.1934
  199. Постановление ВЦИК от 17.01.1934

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика