Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Образование. Наука. Культура » Образование » Решение Совета депутатов Пушкинского муниципального района МО от 11.12.2008 N 113/21


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


РЕШЕНИЕ

от 11 декабря 2008 г. N 113/21


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД 2009-2012 ГГ."


(с изм., внесенными решением Совета депутатов Пушкинского

муниципального района МО от 17.03.2010 N 319/40)


В связи с принятием Комплексной программы социально-экономического развития Пушкинского муниципального района на ближайшие три года Совет депутатов решил:

1. Утвердить Целевую программу "Развитие образования Пушкинского муниципального района на период 2009-2012 годов" (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в межмуниципальной газете Пушкинского района "Маяк".

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутатскую комиссию по социальному обеспечению, здравоохранению, образованию, культуре, делам молодежи и спорту (председатель - Бакке Д.В.).


Глава Пушкинского

муниципального района

В. Лисин






Утверждена

решением Совета депутатов

Пушкинского муниципального района

Московской области

от 11 декабря 2008 г. N 113/21



Решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района МО от 17.03.2010 N 319/40 в Программу внесены изменения.


ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА ПЕРИОД 2009-2012 ГГ."


(с изм., внесенными решением Совета депутатов Пушкинского

муниципального района МО от 17.03.2010 N 319/40)


Паспорт Программы


Основание для разработки Программы:

Федеральная программа развития образования на 2006-2010 гг.;

Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г.;

Государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 гг.";

Областная целевая программа "Развитие образования в Московской области на период 2006-2010 гг.";

приоритетный национальный проект "Образование";

Региональная комплексная программа модернизации образования (РКПМО).

Заказчик Программы:

администрация Пушкинского муниципального района; Совет депутатов Пушкинского муниципального района.

Основные разработчики Программы:

Управление образования администрации Пушкинского муниципального района; руководители образовательных учреждений.

Цель Программы:

получение населением Пушкинского муниципального района Московской области качественного образования; развитие непрерывного образования; удовлетворение потребностей экономики и социальной сферы в квалифицированных профессиональных кадрах. Создание условий для устойчивого функционирования и развития муниципальной системы образования, повышение качества и эффективности образования; обеспечение комплексной безопасности обучающихся образовательных учреждений.

Задачи Программы:

- поддержка инновационной деятельности и экспериментальной работы в сфере образования, развития образовательных услуг;

- создание основ единой образовательной информационной среды, обеспечивающей условия для перехода к новому уровню образования на основе информационных технологий;

- создание условий для повышения качества образования и воспитания в образовательных учреждениях всех типов и видов;

- совершенствование системы управления образованием через широкое внедрение общественно-государственной формы управления;

- укрепление материально-технической базы учреждений образования;

- введение регионального компонента стандарта общего образования;

- усиление в образовательных учреждениях оздоровительной работы, внедрение здровьесберегающих технологий;

- осуществление мер, способствующих профессиональному росту кадров муниципальной системы образования;

- приведение нормативных правовых документов муниципальной системы образования в соответствие с требованиями РКПМО;

- развитие психолого-педагогической и социальной поддержки участников образовательного процесса;

- создание системы мониторинга реализации Программы и ее финансового обеспечения.

Сроки реализации Программы:

базовый этап: 2009 г.;

основной этап: 2010-2011 гг.;

завершающий этап: 2012 г.

Перечень разделов Программы:

1. Развитие материально-технической базы системы образования.

2. Организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности образовательных учреждений Пушкинского муниципального района.

3. Развитие сети образовательных учреждений.

4. Повышение качества образования.

5. Развитие системы дошкольного образования.

6. Создание условий для поддержки и развития одаренных детей.

7. Повышение эффективности кадрового обеспечения.

8. Создание условий для комплексной безопасности обучающихся и воспитанников.

Объемы и источники финансирования Программы:

стоимость программы составляет: в рамках годовых бюджетов соответствующих лет.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

- повышение качества образования, воспитания и условий осуществления образовательного процесса;

- повышение профессионального мастерства и качества труда педагогических и руководящих работников образовательных учреждений;

- повышение эффективности государственно-общественных форм управления образованием;

- развитие материально-технической базы образовательных учреждений;

- создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование у них здорового образа жизни;

- повышение уровня обеспечения образовательных учреждений информационной техникой и современным учебным оборудованием;

- создание и функционирование системы дошкольных образовательных учреждений различных видов в соответствии с потребностями населения района;

- создание условий для полноценного питания обучающихся и воспитанников;

- удовлетворение потребностей детей в занятиях системы дополнительного образования.

Система организации и контроля за исполнением Программы:

Управление образования предоставляет в установленном порядке в администрацию Пушкинского муниципального района отчеты о ходе реализации Программы в разрезе предусмотренных мероприятий, в том числе по источникам финансирования.


Аналитико-прогностическое обоснование к Программе

"Развитие образования Пушкинского муниципального района

на период 2009-2012 гг."


Раздел N 1. РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ

БАЗЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ


Важным аспектом модернизации образования является материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Системный подход к проблеме эксплуатации зданий и сооружений обеспечил отсутствие в районе аварийных зданий, своевременную и качественную подготовку учреждений образования к новому учебному году и отопительному сезону. Значительно способствует этому увеличение финансирования на проведение капитального ремонта (55 млн. руб. в 2006 г. и 60 млн. руб. в 2007 г.) и приобретение оборудования (7 млн. руб. в 2006 г. и 7 млн. руб. в 2007 г.), позволяющие осуществлять замену технологического оборудования в соответствии со сроками амортизации. Однако даже такие финансовые вложения не обеспечивают в полной мере темпы износа материальной базы, и в 12 образовательных учреждениях необходимо проведение крупных ремонтных работ, а также частичное обновление мебели, оборудование учебных кабинетов в целом ряде образовательных учреждений.

За последние 5 лет введено в эксплуатацию 3 новых здания детских садов на 120 мест каждый, но очередность на получение мест в дошкольных образовательных учреждениях остается довольно высокой (около 4 тыс. чел.). Довольно остро стоит вопрос о строительстве новых школ в г. Пушкино, так как школы центральной части города сильно перегружены.

Требует дальнейшего совершенствования материально-техническое обеспечение образовательных учреждений современным учебным и спортивным оборудованием, информационно-техническими средствами.

Раздел Программы выдвигает в качестве важнейших целей:

- строительство новых объектов образования;

- реконструкцию зданий образовательных учреждений с их модернизацией;

- осуществление постепенного перехода на обучение детей в первую смену;

- повышение качества образования через создание современных и доступных условий осуществления образовательного процесса.


Раздел N 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


Эффективность управления системой образования, конечные результаты работы ее звеньев в значительной мере зависят от целостности и соответствующего организационно-методического и информационного обеспечения.

В настоящее время традиционная форма организации муниципальной методической работы не в полной мере соответствует требованиям развития российского образования.

Основные принципы заключаются в следующем:

- недостаточная готовность образовательных учреждений к широкому применению новых образовательных технологий, в том числе компьютерных;

- несоответствие содержания и структуры образования потребностям граждан, местного рынка труда;

- устаревшее научно-методическое обеспечение как содержания образования, так и его форм и методов;

- не всегда эффективно использование методических и информационных ресурсов, отсутствие равных возможностей пользования этими ресурсами всеми субъектами образовательного процесса;

- недостаточное использование возможностей для повышения квалификации педагогических кадров в соответствии с потребностями развивающейся системы образования.

В этой связи сегодня пришло время выработать новый взгляд на роль методической службы как ключевого звена, обеспечивающего развитие школы.

В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года отмечается, что повышение профессионализма педагогических кадров предусматривает "реорганизацию методической службы органов управления образованием; построение ее деятельности на принципах сетевой организации и маркетинга".

Направленность муниципальной программы развития методической службы заключается в ее реорганизации (создание методического центра), поиске внутренних источников развития, рациональном использовании накопленного инновационного потенциала через создание сетевой формы организации методической работы с образовательными учреждениями и учреждениями системы повышения квалификации.

Сетевая организация методической работы предполагает:

- установку на преодоление автономности и закрытости субъектов методической работы;

- организацию взаимодействия образовательных учреждений и методических структур на принципах социального партнерства;

- выстраивание прочных и эффективных вертикальных и горизонтальных связей не столько между субъектами структуры, сколько между профессиональными командами (инициативные проектные группы, опорные школы, ресурсные центры), работающими над общими проблемами;

- создание среды, в которой любое образовательное учреждение или педагоги могут взаимодействовать между собой по вопросам совместной работы (обмен идеями, создание нового интеллектуального продукта и т.д.).

Реализация данной Программы должна способствовать созданию системы сетевой организации методической работы.


Раздел N 3. РАЗВИТИЕ СЕТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


На основании анализа, изучения социального заказа определены следующие стратегические направления развития сети образовательных учреждений района на 2009-2012 гг.:

В общем образовании:

- приведение сети образовательных учреждений в соответствие с обязательствами Пушкинского муниципального района по количественным показателям реализации РКПМО;

- широкое внедрение инновационных образовательных программ и передовых, в том числе компьютерных, технологий обучения, обеспечивающих повышение качества образования;

- развитие форм получения образования (экстернат, семейное, дистанционное обучение);

- совершенствование системы оценки качества образования;

- совершенствование условий осуществления образовательного процесса.

В системе управления образованием:

- развитие государственно-общественной формы управления образованием на уровнях учреждений и муниципалитета;

- развитие социального партнерства с учреждениями культуры, науки, спорта, урегулирование трудовых отношений взаимодействия с образовательным учреждением;

- отработка системы показателей и индикаторов развития образования района (доступности, качества, эффективности), разработка и реализация алгоритмов реструктуризации сети, использование сложившихся инновационных сетей в развитии системы образования.

В ресурсном обеспечении:

- материально-техническое обеспечение базовых школ и учреждений, не подлежащих реструктуризации;

- переоснащение помещений, высвободившихся в ходе реструктуризации, под нужды учреждений, создающихся на их базе;

- разработка программы совершенствования материально-технической базы образовательных учреждений в ходе реализации программы развития сети.

В кадровом обеспечении:

- отработка основ кадровой политики через изучение демографической ситуации, отработку механизмов перераспределения кадрового потенциала, гибкой системы повышения квалификации и переподготовки кадров, разработку нормативно-правовой базы социальной поддержки работников образования в ходе реализации основных направлений РКПМО;

- переход на новую систему оплаты труда работников образования.

В финансовом обеспечении:

- увеличение объемов финансирования и эффективности их использования;

- введение нормативного подушевого финансирования общеобразовательных учреждений;

- привлечение привлеченных и бюджетных средств всех уровней.


Раздел N 4. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ


Анализ уровня качества обучения за последние 4 года остается стабильным (42 процента), но тенденций его роста не наблюдается. По результатам государственной итоговой аттестации за курс основной школы показатель качества знаний составляет 29 процентов (традиционная форма) и 64 процента (новая форма), за курс средней школы качество знаний составляет 37 процентов. Учитывая, что в 12 общеобразовательных учреждениях введено профильное обучение, в 13 - предпрофильная подготовка, 8 учреждений осуществляют обучение по программам повышенного уровня (расширенного изучения предметов), а также довольно высокую инновационную активность педагогов района, дальнейшее повышение результативности образования следует осуществлять через внедрение муниципальной оценки качества, создание современных, доступных для всех условий осуществления образовательного процесса, а также повышение качества процесса обучения через широкое распространение в практике учителей передовых педагогических технологий.

Это позволит в массовой школе успешно работать над формированием у школьников ключевых компетенций, предоставит им возможность выбора и самореализации, социализации и осмысленного профессионального самоопределения.

Анализ деятельности учреждений повышенного статуса показал необходимость корректировки соответствия видов образовательных учреждений требованиям нормативов по уровню и направленности реализуемых программ, количеству школьников, изучающих программы повышенного уровня.

С целью повышения результативности образовательного процесса на базе района регулярно проводится обучение учителей технологиям педагогических мастерских, проектной деятельности, критического мышления, ИКТ, работает клуб "Творческий педагог", ежегодно проходят районные фестивали - конкурсы проектных работ школьников, олимпиады для обучающихся II ступени "Информашка", курсы по использованию ИКТ в образовательном процессе.

Вместе с тем, по данным мониторинговых исследований:

- в условиях, отвечающих всем современным требованиям осуществления образовательного процесса, обучается 35 процентов школьников района;

- профильным обучением охвачено 34 процента старшеклассников, предпрофильной подготовкой - 13 процентов обучающихся 9 классов, при этом малочисленность сельских и части городских школ не позволяет создать профильное обучение на старшей ступени;

- средняя наполняемость классов по ступеням обучения составляет:



I ступень

II ступень

III ступень

Город

21,4

22,3

19,8

Село

17,2

18,1

16,8


Показатель по большинству сельских и ряду городских школ значительно ниже цифр, представленных в таблице, т.к. на усредненную цифру значительное влияние оказывают крупные городские и одна сельская школа, расположенная в военном городке, что свидетельствует о предстоящих сложностях функционирования малочисленных школ в условиях подушевого финансирования:

- среднее количество обучающихся на старшей ступени на одно среднее общеобразовательное учреждение составляет 56,8 чел.;

- из-за демографического спада наполняемость большинства сельских и части городских школ значительно ниже проектной мощности, что говорит о нерациональном использовании образовательных площадей и осложняет содержание зданий;

- немаловажным является показатель сменности занятий, который по району составляет 11 процентов школьников.

К основным задачам повышения уровня качества образования можно отнести продолжение работы:

- по обеспечению обязательного и доступного общего образования;

- по совершенствованию контроля и управления качеством образования;

- по повышению роли дополнительного образования обучающихся;

- по переходу на профильное обучение старшеклассников;

- по совершенствованию форм медико-психолого-социального сопровождения участников образовательного процесса.


Раздел N 5. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Система дошкольного образования Пушкинского муниципального района представляет собой гибкую, многофункциональную сеть из 36 образовательных учреждений: 30 дошкольных образовательных учреждений и 6 образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальных школ-детских садов. Общий контингент воспитанников - 4116 человек. По итогам государственной аккредитации из 30 ДОУ: 9 учреждений являются учреждениями 1-й категории и имеют статус Центра развития ребенка, 19 учреждений - 2-й категории, 1 учреждение - 3-й категории.

Потребность населения Пушкинского муниципального района в услугах системы дошкольного образования в настоящее время высока. Охват детей в возрасте от 1,5 до 7 лет в районе составляет 53 процента, что значительно ниже среднеобластного показателя.

Для увеличения этого показателя прежде всего необходимо расширение сети дошкольных образовательных учреждений. Позитивные изменения произошли в сети образовательных учреждений за счет введения в эксплуатацию двух современных детских садов - новостроек в г. Пушкино: МДОУ N 4 "Золотая рыбка" и МДОУ N 7 "Лесная сказка". В середине 2009 года планируется сдача в эксплуатацию еще одного детского сада.

Введение в эксплуатацию детских садов-новостроек поможет значительно стабилизировать ситуацию с предоставлением мест в ДОУ района и увеличить охват детей дошкольным образованием.

Деятельность педагогических коллективов дошкольных образовательных учреждений ориентирована на использование вариативных развивающих программ, учитывающих индивидуальные особенности детей. Усиливается оздоровительная и коррекционная функции детских садов. Результатом работы по использованию здоровьесберегающих технологий является показатель пропуска ребенком по болезни: в 2007 г. он составил 11,6 дней, что значительно ниже среднеобластного показателя. Снижению уровня заболеваемости детей и укреплению их физического здоровья также способствует внедрение в 2007 г. в 17 ДОУ г. Пушкино муниципальной спортивно-оздоровительной программы "Маугли". В 2008 году все остальные детские сады района будут включены в работу по реализации данной программы.

К сожалению, в настоящее время растет количество дошкольников, имеющих отклонения в развитии, что требует открытия дополнительных специализированных групп (для детей с нарушением речи и опорно-двигательного аппарата). В настоящее время на базе дошкольных образовательных учреждений и начальных школ-детских садов функционируют 38 специализированных групп: 7 - для детей с нарушением зрения, 6 - для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, 1 - для детей с задержкой психического развития, 24 - для детей с нарушением речи. Достижением 2007 года стало открытие на базе начальной школы - детского сада N 3 "Снежинка" группы кратковременного пребывания для детей с ограниченными возможностями. Несмотря на то что открытие и содержание специализированных групп требуют дополнительных затрат, количество этих групп с каждым годом увеличивается.

Дошкольные образовательные учреждения сегодня не участвуют в приоритетном национальным проекте "Образование", тем не менее они также активно, как и школы внедряют инновации и проводят экспериментальную работу. Под научным руководством преподавателей Педагогической академии последипломного образования на базе трех детских садов района (МДОУ N 30 "Ладушки" г.п. Софрино, N 55 "Аленушка" с.п. Царевское, N 22 "Золушка" г. Пушкино) в 2007 году созданы опытно-экспериментальные площадки по теме: "Создание условий для эмоционального благополучия и развития речи дошкольников".

Приоритетными задачами развития дошкольного образования на 2009-2012 гг. являются:

- сохранение и развитие многофункциональной целостной сети дошкольных образовательных учреждений района, обеспечивающей потребности населения в образовательных услугах;

- совершенствование качества дошкольного образования, создание необходимых условий для полноценного развития ребенка, гарантирующих его успешность во взрослой жизни;

- укрепление здоровья дошкольников, внедрение здоровьесберегающих образовательных программ и технологий;

- развитие психлого-педагогической и социальной поддержки детей, родителей и педагогов;

- совершенствование экономических механизмов функционирования и развития системы дошкольного образования, укрепление ее материально-технической и технологической базы.


Раздел N 6. ВОСПИТАНИЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ.

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ


Управление образования на протяжении многих лет реализует программы работы с одаренными детьми и патриотического воспитания молодежи.

Образовательное пространство Пушкинского муниципального района предоставляет школьникам возможность проявления и развития своих способностей в различных видах творческой деятельности: конкурсах, научно-практических конференциях, семинарах, фестивалях.

Одним из основных направлений работы с одаренными детьми являются предметные олимпиады. Олимпиады проводятся по 18 предметам.

В целях привлечения, отбора и поддержки талантливых школьников ежегодно проводятся конкурс проектных и исследовательских работ, творческие конкурсы, различные спортивные соревнования.

В настоящее время назрела проблема консолидации действий в области работы с одаренными детьми.

Необходимо решение в более полном объеме следующих задач:

- создание условий для выявления поддержки и развития одаренных детей;

- подготовка и повышение квалификации кадров, работающих с одаренными детьми;

- формирование ресурсов по поддержке одаренных детей и талантливых педагогов, работающих с ними;

- создание и обновление программно-методических материалов, методик, технологий по работе с одаренными детьми.

Также в воспитательной работе необходимо расширение форм и методов патриотического, нравственного, эстетического воспитания, привитие основ здорового образа жизни, развитие форм ученического самоуправления, создание общественных организаций детей и молодежи.


Раздел N 7. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ


Одной из ключевых проблем в управлении образованием района является кадровое обеспечение.

В системе образования района заняты 3175 чел., из них 2113 - педагогические и руководящие работники. При устойчиво высоком по формальным признакам уровне профессиональной компетенции педагогов и руководителей тенденции феминизации и старения отрасли остаются актуальными.

Так доля мужчин в образовании составляет 5 процентов, учителей пенсионного возраста - 20 процентов, предпенсионного - 26 процентов, молодых специалистов - 1,8 процента, средний возраст учителей - 48 лет, руководителей - 45 лет. Специалистов с высшей квалификационной категорией - 29,4 процента, первой - 40 процентов. Обеспеченность системы образования квалифицированными педагогическими кадрами составляет 99 процентов. Основной дефицит - кадры учителей технического труда, физкультуры, английского языка, основ безопасности жизнедеятельности.

Разработка основ кадровой политики с учетом демографической ситуации и кадровых потребностей предполагает привлечение молодых кадров через создание муниципальной системы льгот и гарантий, повышение эффективности в организации методической работы и системы повышения квалификации.


Раздел N 8. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ


Пушкинский район расположен в северо-восточной части Московской области. Площадь его составляет 632 кв. км, население - 150,7 тыс. человек.

На территории района расположено более 3000 предприятий, дислоцируется одна из постоянно участвующих в боевых действиях в Чечне бригад.

В силу близкого расположения от Москвы, высокого народонаселения, обилия лесных массивов и торфяных болот, а также наличия большого количества образовательных учреждений Пушкинский район является одним из потенциально опасных мест в плане угрозы возникновения террористических актов и крупных пожаров.

В связи с этим основными задачами по вопросам организации безопасности в образовательных учреждениях Пушкинского муниципального района являются:

- развитие инженерно-технической укрепленности образовательных учреждений;

- координация обучения детей и сотрудников действиям в случае возникновения различных чрезвычайных ситуаций;

- координация взаимодействия заместителей руководителей по организации безопасности с правоохранительными органами и другими взаимодействующими структурами;

- координация организации охраны образовательных учреждений.

Исходя из вышепоставленных задач Управлением образования проводится следующая работа:

- регулярные мониторинги по вопросам антитеррористической защищенности образовательных учреждений, инспектирование объектов образования с целью выявления недостатков состояния пожарной безопасности и инженерно-технических средств охраны. Оборудованы системами видеонаблюдения 17 образовательных учреждений, смонтированы автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения в 59, установлено ограждение в 65.

Из 75 учреждений района на данный момент должность заместителя руководителя по организации безопасности укомплектована в 73, из них прошли курсы переподготовки 64 человека. Проводятся курсы подготовки руководящего состава для классных руководителей.

В целях координации обучения детей и сотрудников действиям в случае возникновения различных чрезвычайных ситуаций в практику введено проведение учебно-методических сборов с заместителями руководителей по организации безопасности во взаимодействии с Управлением по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности.

В целях активизации деятельности заместителей руководителей по организации безопасности в районе создано два районных методических объединения заместителей директоров по безопасности, на заседаниях которых обсуждаются проблемы организации пропускного режима, системы контроля территории, охраны в образовательных учреждениях.

В рамках программных изменений необходимо:

- дальнейшее развитие и модернизация инженерно-технической укрепленности образовательных учреждений (установка автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения - 16 образовательных учреждений, видеонаблюдения - 58, ограждений - 10, видеодомофонов - 33, наружного освещения - 30);

- дальнейшая координация обучения детей и сотрудников действиям в случае возникновения различных чрезвычайных ситуаций;

- координация взаимодействия заместителей руководителей по организации безопасности с правоохранительными органами и другими взаимодействующими структурами;

- координация организации охраны образовательных учреждений;

- проведение первичной экспертизы безопасности образовательного пространства Пушкинского муниципального района.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: кол виноградный по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Решение Совета депутатов Пушкинского муниципального района МО от 11.12.2008 N 113/21
Скачать: Решение Совета депутатов Пушкинского муниципального района МО от 11.12.2008 N 113/21
Наши предложения:
  1. Приказ Министерства образования МО от 21.07.2010 N 1626
  2. Муниципальный нормативный правовой акт Ступинского муниципального района МО от 19.07.2010 N 28/2010-МНПА
  3. Приказ Министерства образования МО от 19.07.2010 N 1606
  4. Постановление главы городского округа Жуковский МО от 19.07.2010 N 1036
  5. Постановление Правительства МО от 19.07.2010 N 559/30
  6. Решение Совета депутатов Ступинского муниципального района МО от 23.11.2006 N 225/16
  7. Постановление администрации Луховицкого муниципального района МО от 15.07.2010 N 1742
  8. Приказ Министерства образования МО от 15.07.2010 N 1599
  9. Решение Реутовского городского Совета депутатов МО от 14.07.2010 N 59/2010-НА
  10. Письмо Министерства образования МО от 14.07.2010 N 5847-07п/07
  11. Постановление главы Красногорского муниципального района МО от 08.07.2010 N 1267/7
  12. Постановление администрации городского округа Дзержинский МО от 06.07.2010 N 81-ПГА
  13. Приказ Министерства образования МО от 05.07.2010 N 1551
  14. Решение Совета депутатов Лотошинского муниципального района МО от 28.06.2010 N 148/16
  15. Приказ Министерства образования МО от 25.06.2010 N 1480
  16. Приказ Министерства образования МО от 25.06.2010 N 1482
  17. Закон Московской области от 24.06.2010 N 74/2010-ОЗ
  18. Постановление администрации Дмитровского муниципального района МО от 01.06.2010 N 3887-П
  19. Постановление администрации Дмитровского муниципального района МО от 22.06.2010 N 4644-П
  20. Постановление главы городского округа Климовск МО от 21.06.2010 N 483
  21. Решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района МО от 18.06.2010 N 16/44
  22. Приказ Министерства образования МО от 17.06.2010 N 1410
  23. Постановление Мособлдумы от 17.06.2010 N 2/123-П
  24. Постановление Правительства МО от 07.06.2010 N 421/23
  25. Приказ Министерства образования МО от 04.06.2010 N 1363
  26. Приказ Министерства образования МО от 28.12.2009 N 2804
  27. Постановление Мособлдумы от 03.06.2010 N 3/121-П
  28. Приказ Министерства образования МО от 01.06.2010 N 1330
  29. Решение Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района МО от 26.05.2010 N 89/13
  30. Закон Московской области от 28.05.2010 N 59/2010-ОЗ
  31. Решение Совета депутатов городского округа Ивантеевка МО от 27.05.2010 N 165/18
  32. Решение Ивантеевского городского Совета депутатов МО от 23.04.2007 N 401/36
  33. Постановление главы городского округа Железнодорожный МО от 26.05.2010 N 2030
  34. Постановление главы городского округа Железнодорожный МО от 26.05.2010 N 2027
  35. Постановление Правительства МО от 25.05.2010 N 369/21
  36. Распоряжение Минкультуры МО от 21.05.2010 N 168-Р
  37. Постановление главы городского округа Лосино-Петровский МО от 21.05.2010 N 160
  38. Постановление Мособлдумы от 20.05.2010 N 2/120-П
  39. Постановление главы Озерского муниципального района МО от 19.05.2010 N 525
  40. Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск МО от 19.05.2010 N 40-6
  41. Постановление администрации Люберецкого муниципального района МО от 18.05.2010 N 964-ПА
  42. Постановление главы городского округа Фрязино МО от 11.05.2010 N 288
  43. Приказ Министерства образования МО от 05.05.2010 N 1002
  44. Решение Совета депутатов городского округа Дубна МО от 29.04.2010 N РС-5(20)-39/13
  45. Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск МО от 27.04.2010 N 194/10
  46. Постановление Правительства МО от 28.04.2010 N 280/16
  47. Постановление администрации городского округа Электросталь МО от 27.04.2010 N 192/4
  48. Решение Совета депутатов Лотошинского муниципального района МО от 27.04.2010 N 126/15
  49. Постановление администрации городского округа Электросталь МО от 19.03.2010 N 85/3
  50. Постановление администрации городского округа Дубна МО от 26.04.2010 N 111-пг
  51. Постановление администрации Одинцовского муниципального района МО от 23.04.2010 N 1418
  52. Постановление главы городского округа Дзержинский МО от 23.04.2010 N 215-ПГД
  53. Постановление администрации Одинцовского муниципального района МО от 19.02.2010 N 543
  54. Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск МО от 20.04.2010 N 172/9
  55. Закон Московской области от 22.04.2010 N 42/2010-ОЗ
  56. Постановление администрации городского округа Балашиха МО от 21.04.2010 N 312/8-ПА
  57. Решение Совета депутатов Пушкинского муниципального района МО от 21.04.2010 N 343/41
  58. Постановление главы Ленинского муниципального района МО от 21.04.2010 N 71
  59. Решение Совета депутатов Пушкинского муниципального района МО от 29.04.2008 N 25/5
  60. Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск МО от 20.04.2010 N 173/9
  61. Решение Совета депутатов городского округа Черноголовка МО от 20.04.2010 N 26/204
  62. Муниципальный нормативный правовой акт Ступинского муниципального района МО от 19.04.2010 N 17/2010-МНПА
  63. Муниципальный нормативный правовой акт Ступинского муниципального района МО от 02.07.2008 N 25/2008-МНПА
  64. Постановление Мособлдумы от 15.04.2010 N 3/116-П
  65. Постановление главы городского округа Бронницы МО от 14.04.2010 N 187
  66. Постановление главы городского округа Электрогорск МО от 14.04.2010 N 164
  67. Постановление главы городского округа Электрогорск МО от 03.03.2010 N 84
  68. Приказ Министерства образования МО от 14.04.2010 N 822
  69. Постановление главы городского округа Дзержинский МО от 14.04.2010 N 185-ПГД
  70. Постановление главы городского округа Климовск МО от 13.04.2010 N 273
  71. Постановление главы Ленинского муниципального района МО от 13.04.2010 N 67
  72. Постановление Правительства МО от 13.04.2010 N 236/15
  73. Постановление главы городского округа Климовск МО от 04.09.2007 N 798
  74. Постановление главы Раменского муниципального района МО от 30.11.2007 N 4240
  75. Постановление главы Мытищинского муниципального района МО от 09.04.2010 N 1166
  76. Постановление главы городского округа Дзержинский МО от 09.04.2010 N 171-ПГД
  77. Постановление администрации Луховицкого муниципального района МО от 08.04.2010 N 771
  78. Постановление главы Луховицкого муниципального района МО от 10.07.2008 N 1954
  79. Решение Совета депутатов Рузского муниципального района МО от 24.03.2010 N 73/9
  80. Постановление главы Волоколамского муниципального района МО от 05.04.2010 N 702
  81. Постановление Правительства МО от 05.04.2010 N 201/14
  82. Постановление администрации городского округа Троицк МО от 01.04.2010 N 330
  83. Решение Совета депутатов городского округа Ивантеевка МО от 01.04.2010 N 139/16
  84. Постановление главы городского округа Орехово-Зуево МО от 31.03.2010 N 470
  85. Приказ Министерства образования МО от 31.03.2010 N 648
  86. Постановление администрации городского округа Химки МО от 31.03.2010 N 331
  87. Приказ Министерства образования МО от 31.03.2010 N 650
  88. Постановление главы городского округа Королев МО от 30.03.2010 N 450
  89. Постановление главы городского округа Котельники МО от 30.03.2010 N 310-ПГ
  90. Постановление главы Сергиево-Посадского муниципального района МО от 30.03.2010 N 441-ПГ
  91. Решение Совета депутатов городского округа Протвино МО от 29.03.2010 N 98/19
  92. Постановление главы Лотошинского муниципального района МО от 29.03.2010 N 177
  93. Постановление администрации городского округа Химки МО от 26.03.2010 N 263
  94. Постановление администрации городского округа Химки МО от 30.10.2009 N 1408
  95. Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск МО от 24.03.2010 N 36-8
  96. Постановление главы Раменского муниципального района МО от 26.03.2010 N 641
  97. Решение Совета депутатов Красногорского муниципального района МО от 25.03.2010 N 605/35
  98. Постановление главы городского округа Фрязино МО от 25.03.2010 N 175
  99. Решение Мособлдумы от 25.03.2010 N 8/113
  100. Постановление Губернатора МО от 25.03.2010 N 30-ПГ
  101. Постановление Губернатора МО от 25.03.2010 N 31-ПГ
  102. Постановление главы городского округа Фрязино МО от 07.07.2009 N 356
  103. Приказ Министерства образования МО от 24.03.2010 N 596
  104. Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск МО от 23.03.2010 N 123/6
  105. Решение Совета депутатов Рузского муниципального района МО от 29.10.2008 N 736/78
  106. Приказ Министерства образования МО от 23.03.2010 N 583
  107. Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск МО от 23.03.2010 N 121/6
  108. Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск МО от 17.11.2006 N 129/17
  109. Постановление администрации городского округа Химки МО от 22.03.2010 N 250
  110. Постановление главы городского округа Химки МО от 04.06.2007 N 865
  111. Постановление администрации городского округа Троицк МО от 18.03.2010 N 282
  112. Постановление главы Можайского муниципального района МО от 18.03.2010 N 245-П
  113. Распоряжение Минкультуры МО от 18.03.2010 N 69-Р
  114. Распоряжение Минкультуры МО от 26.01.2010 N 7-Р
  115. Приказ Министерства образования МО от 17.03.2010 N 540
  116. Постановление главы городского округа Серпухов МО от 17.03.2010 N 415
  117. Решение Совета депутатов Пушкинского муниципального района МО от 17.03.2010 N 319/40
  118. Приказ Министерства образования МО от 17.03.2010 N 542
  119. Приказ Министерства образования МО от 04.03.2009 N 448
  120. Решение Совета депутатов Пушкинского муниципального района МО от 11.12.2008 N 113/21
  121. Постановление главы городского округа Котельники МО от 15.03.2010 N 229-ПГ
  122. Приказ Министерства образования МО от 15.03.2010 N 504
  123. Постановление главы Ленинского муниципального района МО от 15.03.2010 N 51
  124. Постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 11.03.2010 N 499
  125. Постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 28.07.2009 N 1272
  126. Постановление администрации Луховицкого муниципального района МО от 11.03.2010 N 501
  127. Постановление главы Луховицкого муниципального района МО от 03.02.2006 N 87
  128. Постановление администрации Луховицкого муниципального района МО от 09.03.2010 N 476
  129. Постановление главы Орехово-Зуевского муниципального района МО от 09.03.2010 N 213
  130. Постановление главы Луховицкого муниципального района МО от 07.05.2008 N 1216
  131. Приказ Министерства образования МО от 05.03.2010 N 445
  132. Приказ Министерства образования МО от 05.03.2010 N 440
  133. Постановление главы Павлово-Посадского муниципального района МО от 03.03.2010 N 231
  134. Постановление администрации Люберецкого муниципального района МО от 03.03.2010 N 347-ПА
  135. Приказ Министерства образования МО от 02.03.2010 N 424
  136. Постановление главы городского округа Лосино-Петровский МО от 02.03.2010 N 44
  137. Постановление главы Талдомского муниципального района МО от 02.03.2010 N 621
  138. Постановление администрации Луховицкого муниципального района МО от 01.03.2010 N 402
  139. Постановление главы Талдомского муниципального района МО от 01.03.2010 N 567
  140. Постановление главы городского округа Протвино МО от 25.02.2010 N 151
  141. Приказ Министерства образования МО N 409 и Минздрава МО N 140А от 25.02.2010
  142. Решение Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 25.02.2010 N 40/6
  143. Решение Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 27.08.2009 N 29/10
  144. Постановление главы Сергиево-Посадского муниципального района МО от 14.10.2009 N 2011-ПГ
  145. Постановление главы городского округа Жуковский МО от 24.02.2010 N 206
  146. Постановление главы городского округа Жуковский МО от 30.11.2009 N 2350
  147. Постановление Правительства МО от 24.02.2010 N 89/6
  148. Постановление Правительства МО от 21.03.2007 N 179/10
  149. Распоряжение ГУ Госадмтехнадзора МО от 18.02.2010 N 6-р
  150. Решение Совета депутатов городского округа Ивантеевка МО от 18.02.2010 N 132/15
  151. Постановление администрации Коломенского муниципального района МО от 18.02.2010 N 246
  152. Приказ Министерства образования МО от 18.02.2010 N 343
  153. Решение Ивантеевского городского Совета депутатов МО от 12.11.2008 N 632/58
  154. Решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный МО от 17.02.2010 N 05/70
  155. Решение Совета депутатов Лотошинского муниципального района МО от 16.02.2010 N 102/13
  156. Постановление администрации Шатурского муниципального района МО от 12.02.2010 N 369
  157. Постановление администрации городского округа Балашиха МО от 10.02.2010 N 120/8-ПА
  158. Постановление главы Лотошинского муниципального района МО от 10.02.2010 N 62
  159. Постановление главы городского округа Лосино-Петровский МО от 10.02.2010 N 26
  160. Постановление администрации Одинцовского муниципального района МО от 10.02.2010 N 381
  161. Приказ Министерства образования МО от 08.02.2010 N 200
  162. Постановление главы Мытищинского муниципального района МО от 04.02.2010 N 272
  163. Постановление Мособлдумы от 04.02.2010 N 8/107-П
  164. Постановление администрации Луховицкого муниципального района МО от 02.02.2010 N 136
  165. Распоряжение Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью МО от 02.02.2010 N 10/РП
  166. Решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево МО от 28.01.2010 N 183/13
  167. Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск МО от 27.01.2010 N 34-2
  168. Приказ Министра по делам территориальных образований Правительства МО от 29.01.2010 N 12
  169. Постановление администрации городского округа Электросталь МО от 28.01.2010 N 34/1
  170. Постановление главы Озерского муниципального района МО от 27.01.2010 N 85
  171. Решение Совета депутатов городского округа Котельники МО от 27.01.2010 N 34/5
  172. Решение Совета депутатов Пушкинского муниципального района МО от 27.01.2010 N 294/38
  173. Постановление главы Озерского муниципального района МО от 18.12.2009 N 1051
  174. Муниципальный нормативный правовой акт Каширского муниципального района МО от 22.01.2010 N 1/2010-НА
  175. Постановление главы Раменского муниципального района МО от 22.01.2010 N 81
  176. Постановление главы Талдомского муниципального района МО от 21.01.2010 N 84
  177. Решение Мособлдумы от 21.01.2010 N 8/105
  178. Постановление главы городского округа Лосино-Петровский МО от 20.01.2010 N 7
  179. Постановление главы Сергиево-Посадского муниципального района МО от 18.01.2010 N 16-ПГ
  180. Приказ Министерства образования МО от 31.12.2009 N 2871
  181. Постановление Правительства МО от 29.05.2009 N 410/17
  182. Постановление Губернатора МО от 30.12.2009 N 184-ПГ
  183. Решение Совета депутатов Щелковского муниципального района МО от 29.12.2009 N 43/5
  184. Решение Совета депутатов городского округа Черноголовка МО от 29.12.2009 N 22/176
  185. Постановление главы Ленинского муниципального района МО от 29.12.2009 N 189
  186. Решение Совета депутатов Щелковского муниципального района МО от 21.04.2009 N 413/64
  187. Постановление администрации Шатурского муниципального района МО от 28.12.2009 N 3446
  188. Решение Совета депутатов Талдомского муниципального района МО от 25.12.2009 N 152
  189. Постановление администрации Шатурского муниципального района МО от 23.12.2009 N 3376
  190. Решение Совета депутатов городского округа Котельники МО от 23.12.2009 N 22/4
  191. Постановление администрации городского округа Балашиха МО от 22.12.2009 N 1116/8-ПА
  192. Решение Совета депутатов Чеховского муниципального района МО от 22.12.2009 N 100/12
  193. Решение Совета депутатов Чеховского муниципального района МО от 22.12.2009 N 102/12
  194. Постановление Правительства МО от 22.12.2009 N 1133/55
  195. Постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 21.12.2009 N 2635
  196. Решение Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района МО от 18.12.2009 N 39/3
  197. Решение Совета депутатов городского округа Электрогорск МО от 18.12.2009 N 184/20
  198. Постановление главы Озерского муниципального района МО от 18.12.2009 N 1050
  199. Постановление главы Можайского муниципального района МО от 17.12.2009 N 1651-П
  200. Постановление Правительства МО от 17.12.2009 N 1115/53

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика