Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Образование. Наука. Культура » Образование » Решение Совета депутатов Пушкинского муниципального района МО от 29.04.2008 N 25/5


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


РЕШЕНИЕ

от 29 апреля 2008 г. N 25/5


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЕТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА 2008-2010 ГОДЫ"


(в ред. решения Совета депутатов Пушкинского

муниципального района МО от 21.04.2010 N 343/41)


В связи с реализацией на территории Московской области Региональной комплексной программы модернизации образования (РКПМО) Совет депутатов решил:

1. Утвердить программу "Развитие сети образовательных учреждений Пушкинского муниципального района на 2008-2010 годы" (прилагается).

2. Направить настоящее решение и.о. главы Пушкинского муниципального района для подписания и обнародования.

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Маяк".

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на депутатскую комиссию Совета депутатов по социальному обеспечению, здравоохранению, образованию, культуре, делам молодежи и спорту (председатель - Бакке Д.В.).


Заместитель председателя

Совета депутатов

Э. Чистякова






Принята

решением Совета депутатов

Пушкинского муниципального района

Московской области

от 29 апреля 2008 г. N 25/5


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ СЕТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПУШКИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2008-2010 ГГ."


(в ред. решения Совета депутатов Пушкинского

муниципального района МО от 21.04.2010 N 343/41)


1. Паспорт программы


Наименование программы    

Муниципальная целевая программа "Развитие   
сети образовательных учреждений Пушкинского 
муниципального района на 2008-2010 гг."     

Основание для разработки  
программы                 

Закон РФ "Об образовании", Закон Московской 
области "Об областной целевой программе     
"Развитие образования в Московской области на
период 2006-2010 гг.", Национальная доктрина
развития образования, Семейный кодекс РФ,   
Концепция модернизации российского          
образования на период до 2010 года,         
Соглашение о взаимодействии по реализации   
приоритетного национального проекта         
"Образование" между Министерством образования
и науки РФ и Правительством Московской      
области и дополнения к нему, Соглашение между
Министерством образования Московской области
и администрацией Пушкинского муниципального 
района по реализации РКПМО                  

Цели программы            

Обеспечение общедоступного качественного    
образования для жителей района при          
оптимальном использовании экономических     
ресурсов;                                   
создание условий для устойчивого развития   
образования как составляющей социального и  
экономического развития Пушкинского         
муниципального района                       

Задачи программы          

Повышение эффективности работы муниципальной
образовательной системы;                    
выявление и решение проблем оптимизации сети
образовательных учреждений;                 
определение будущего желаемого результата в 
развитии сети образовательных учреждений,   
обеспечивающего потребности населения и рынка
труда Пушкинского муниципального района;    
определение стратегии и тактики решения     
проблем, стоящих перед муниципальной системой
образования, в достижении желаемого         
результата;                                 
обеспечение комплексного подхода к проблеме 
развития сети в контексте системных         
преобразований модернизации образования;    
обеспечение условий для широкого участия    
общественности, институтов гражданского     
общества в решении ключевых вопросов развития
сети образовательных учреждений района      

Заказчик программы        

Администрация Пушкинского муниципального    
района                                      

Разработчик программы     

Управление образования администрации        
Пушкинского муниципального района           

Исполнители программы     

Управление образования администрации        
Пушкинского муниципального района,          
Муниципальный совет по развитию образования 
Пушкинского муниципального района           

Этапы реализации программы:


1 этап - 2008 год         

Исследование социального запроса на развитие
сети образовательных учреждений;            
разработка и корректировка новой модели сети
образовательных учреждений;                 
организация повышения квалификации кадров,  
задействованных в реализации программы;     
разработка и утверждение нормативно-правовых
актов муниципального уровня по развитию сети
образовательных учреждений                  

2 этап - 2009-2010 гг.    

Практическая реализация программных изменений
сети образовательных учреждений;            
корректировка программы в случае выявления  
непредвиденных рисков;                      
оптимизация сетевого взаимодействия         
структурных единиц новой образовательной    
системы района                              

Ожидаемые результаты      

Повышение качества образования;             
создание модели сети образовательных        
учреждений, обеспечивающей полный спектр    
образовательных услуг, сообразных           
потребностям социума, в пределах            
территориальной доступности;                
более рациональное использование ресурсов   
образовательной системы района;             
возможность выбора каждым школьником        
индивидуальной образовательной траектории   
через организацию профильного обучения и    
предпрофильной подготовки                   

Порядок и источники       
финансирования программы  

Средства бюджетов Московской области,       
Пушкинского муниципального района, целевых  
программ, гранты, доходы от оказания платных
услуг: муниципальными общеобразовательными  
учреждениями и муниципальными дошкольными   
учреждениями                                

Контроль и отчетность по  
программе                 

Контроль за ходом реализации программы      
осуществляют администрация Пушкинского      
муниципального района, муниципальный Совет по
развитию образования                        


2. Введение


Разработка данной программы продиктована необходимостью реализации комплексного проекта модернизации образования на территории Пушкинского муниципального района. В районе создана разноуровневая сеть образовательных учреждений различных типов и видов, имеются предпосылки для дальнейшего развития и сетевого взаимодействия в рамках профильного обучения.

Основное назначение данной программы заключается в определении направлений развития и стратегии перехода муниципальной системы образования на качественно новый уровень.


3. Аналитико-прогностическое обоснование программы


На территории Пушкинского муниципального района функционируют 75 образовательных учреждений с контингентом обучающихся и воспитанников 18323 чел. Из 41 общеобразовательного учреждения, в которых обучаются 12483 чел., 3 гимназии, 4 школы с углубленным изучением отдельных предметов, 1 негосударственный лицей, 1 вечерняя (сменная) школа, 1 специальная (коррекционная) школа-интернат 8 вида, 6 начальных школ - детских садов, из которых две для детей с отклонениями в развитии, 30 дошкольных образовательных учреждений, 4 учреждения дополнительного образования. 8 (19,5%) школ района расположены в сельской местности, из них одна малокомплектная начальная школа - детский сад. Количество обучающихся в сельских школах составляет 1776 чел. (9,6%), из них в классах III ступени обучающихся 202 чел. (12,9%).

Таким образом, налицо проблема недостаточной наполняемости классов в школах сельской местности, в том числе в классах III ступени (за исключением Майской СОШ, расположенной в военном городке), и связанная с ней напрямую - организации профильного обучения на старшей ступени образования.

Анализ качества обучения за последние 4 года остается стабильным (42%), но тенденций к росту не наблюдается. По результатам государственной итоговой аттестации за курс основной школы показатель качества знаний составляет 29% (традиционная форма) и 64% (новая форма), за курс средней школы качество знаний составляет 37%. Учитывая, что в 12 общеобразовательных учреждениях введено профильное обучение, в 13 - предпрофильная подготовка, 8 учреждений осуществляют обучение по программам повышенного уровня (расширенного изучения предметов), а также довольно высокую инновационную активность педагогов района, дальнейшее повышение результативности образования следует осуществлять через внедрение муниципальной оценки качества, создание современных доступных для всех условий осуществления образовательного процесса, а также повышение качества процесса обучения через широкое распространение в практике учителей передовых педагогических технологий.

Это позволит в массовой школе успешно работать над формированием у школьников ключевых компетенций, предоставит им возможность выбора и самореализации, социализации и осмысленного профессионального самоопределения.

Анализ деятельности учреждений повышенного статуса показал необходимость корректировки соответствия видов образовательных учреждений требованиям нормативов по уровню и направленности реализуемых программ, количеству школьников, изучающих программы повышенного уровня.

С целью повышения результативности образовательного процесса на базе района регулярно проводится обучение учителей технологиям педагогических мастерских, проектной деятельности, критического мышления, ИКТ, работает клуб "Творческий педагог", ежегодно проходят районные фестивали-конкурсы проектных работ школьников, олимпиады для обучающихся II ступени "Информашка", курсы по использованию ИКТ в образовательном процессе.

Вместе с тем, по данным мониторинговых исследований:

- в условиях, отвечающих всем современным требованиям осуществления образовательного процесса, обучается 35% школьников района;

- профильным обучением охвачено 34% старшеклассников, предпрофильной подготовкой - 13% обучающихся 9 классов, при этом малочисленность сельских и части городских школ не позволяет создать профильное обучение на старшей ступени;

- средняя наполняемость классов по ступеням обучения составляет:


                I ступень   II ступень    III ступень

    Город       21,4        22,3          19,8

    Село        17,2        18,1          16,8


Показатель по большинству сельских и ряду городских школ значительно ниже цифр, представленных в таблице, т.к. на усредненную цифру значительное влияние оказывают крупные городские и одна сельская школа, расположенная в военном городке, что свидетельствует о предстоящих сложностях функционирования малочисленных школ в условиях подушевого финансирования;

- среднее количество обучающихся на старшей ступени на одно среднее общеобразовательное учреждение составляет 68 чел.;

- из-за демографического спада наполняемость большинства сельских и части городских школ значительно ниже проектной мощности, что говорит о нерациональном использовании образовательных площадей и осложняет содержание зданий;

- немаловажным является показатель сменности занятий, который по району составляет 11% школьников.

Одной из ключевых проблем в управлении образованием района является кадровое обеспечение.

В системе образования района занято 3175 чел., из них 2113 педагогические и руководящие работники. При устойчиво высоком по формальным признакам уровне профессиональной компетенции педагогов и руководителей тенденции феминизации и старения отрасли остаются актуальными.

Так, доля мужчин в образовании составляет 5%, учителей пенсионного возраста - 20%, предпенсионного - 26%, молодых специалистов - 1,8%, средний возраст учителей 48 лет, руководителей - 45 лет. Специалистов с высшей квалификационной категорией 29,4%, первой - 40%. Обеспеченность системы образования квалифицированными педагогическими кадрами составляет 99%. Основной дефицит составляют кадры учителей технического труда, физкультуры, английского языка, ОБЖ.

Важным аспектом модернизации образования является материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Системный подход к проблеме эксплуатации зданий и сооружений обеспечил отсутствие в районе аварийных зданий, своевременную и качественную подготовку учреждений образования к новому учебному году и отопительному сезону. Значительно способствует этому увеличение финансирования на проведение капитального ремонта (55 млн. руб. в 2006 г. и 60 млн. руб. в 2007 г.) и приобретение оборудования (7 млн. руб. в 2006 г. и 7 млн. руб. в 2007 г.), позволяющее осуществлять замену технологического оборудования в соответствии со сроками амортизации. Однако даже такие финансовые вложения не обеспечивают в полной мере темпы износа материальной базы и в 12 образовательных учреждениях необходимо проведение крупных ремонтных работ, а также обновление части мебели, оборудования учебных кабинетов в целом ряде образовательных учреждений.

За последние 5 лет введено в эксплуатацию 3 новых здания детских садов на 120 мест каждый, но очередность на получение мест в ДОУ остается довольно высокой (около 4 тыс. чел.). Довольно остро стоит вопрос о строительстве новых школ в г. Пушкино, так как школы центральной части города сильно перегружены.

Управление образования администрации Пушкинского муниципального района в своей работе использует диагностико-технологические методы управления, программно-целевое планирование в рамках правового поля образования, обеспечивая тем самым единое образовательное пространство. Все муниципальные образовательные учреждения, кроме одного, имеющего собственную бухгалтерию, финансируются через МУ "Централизованная бухгалтерия по отрасли "Образование" на договорной основе.

В плане государственно-общественного управления образованием в районе работают муниципальные Советы по реализации ПНПО и развитию образования Пушкинского муниципального района, Советы образовательных учреждений, наделенные управленческими функциями.

Создана нормативно-правовая база муниципального уровня, которая в рамках модернизации образования претерпевает серьезные изменения.

Перечисленные данные свидетельствуют о том, что, с одной стороны, создана устойчивая, разноуровневая сеть общеобразовательных учреждений с вполне приемлемыми условиями и результативностью образовательного процесса среднего уровня, обусловленного объективными причинами. Среди них: наличие в сети примерно равного соотношения городских, сельских и поселковых школ, предопределяющего неоднородность социального заказа от населения, часть которого не ориентирована на высокий уровень образованности своих детей, что определяет соответствующую долю школьников, изначально имеющих низкие мотивацию к учению и образовательные возможности.

С другой стороны, существующую сеть нельзя считать оптимальной, т.к. в ней отсутствуют некоторые необходимые структурные звенья (муниципальный детский дом, реабилитационный центр), имеет место нехватка образовательных площадей в школах и детских садах г. Пушкино, недостаточно количество учреждений дополнительного образования. Кроме того, в существующей сети функционирует целый ряд учреждений, не отвечающих в полной мере современным требованиям осуществления образовательного процесса, малочисленные школы, работа которых проблематична и экономически неэффективна при переходе на новую систему оплаты труда и подушевое финансирование в рамках реализации РКПМО.

Таким образом, оптимизация сети образовательных учреждений Пушкинского муниципального района вполне целесообразна, но ее следует проводить с учетом социальных рисков, среди которых главные: территориальная отдаленность проблемных школ (от 3 до 13 км) и отсутствие в ряде случаев приемлемого для проезда детей транспортного сообщения, большая отдаленность нескольких образовательных учреждений от крупных школ Пушкинского района, чем от граничащего с ним г. Красноармейска, возникновение при реструктуризации факторов, представляющих опасность для жизни и здоровья детей по дороге в школу (оживленные автомагистрали, ж/д переезд), агрессивность населения отдаленных сельских поселений, для которого главным приоритетом является близость школы к дому, а не современные условия и качество образования, отсутствие возможности создания сельских социокультурных центров в ряде сельских поселений из-за отсутствия в них учреждений культуры дополнительного образования.


4. Стратегия и тактика реализации программы


На основании анализа, изучения социального заказа определены следующие стратегические направления развития сети образовательных учреждений района на 2008-2010 гг.:

В общем образовании:

- приведение сети образовательных учреждений в соответствие обязательствам Пушкинского муниципального района по количественным показателям реализации РКПМО;

- широкое внедрение инновационных образовательных программ и передовых, в том числе компьютерных, технологий обучения, обеспечивающих повышение качества образования;

- развитие форм получения образования (экстернат, семейное, дистанционное обучение);

- совершенствование системы оценки качества образования;

- совершенствование условий осуществления образовательного процесса.

В системе управления образованием:

- развитие государственно-общественной формы управления образованием на уровнях учреждений и муниципалитета;

- развитие социального партнерства с учреждениями культуры, науки, спорта, урегулирование трудовых отношений, взаимодействия с образовательным учреждением;

- отработка системы показателей и индикаторов развития образования района (доступности, качества, эффективности), разработка и реализация алгоритмов реструктуризации сети, использование сложившихся инновационных сетей в развитии системы образования.

В ресурсном обеспечении:

- материально-техническое обеспечение базовых школ и учреждений, не подлежащих реструктуризации;

- переоснащение помещений, высвободившихся в ходе реструктуризации, под нужды учреждений, создающихся на их базе;

- разработка программы совершенствования материально-технической базы образовательных учреждений в ходе реализации программы развития сети.

В кадровом обеспечении:

- отработка основ кадровой политики через изучение демографической ситуации, отработку механизмов перераспределения кадрового потенциала, гибкой системы повышения квалификации и переподготовки кадров, разработку нормативно-правовой базы социальной поддержки работников образования в ходе реализации основных направлений РКПМО;

- переход на новую систему оплаты труда работников образования.

В финансовом обеспечении:

- увеличение объемов финансирования и эффективности их использования;

- введение нормативного подушевого финансирования общеобразовательных учреждений;

- привлечение доходов от оказания платных услуг муниципальными общеобразовательными учреждениями, муниципальными дошкольными образовательными учреждениями и бюджетных средств всех уровней.


5. Объемы и источники финансирования


(в ред. решения Совета депутатов Пушкинского

муниципального района МО от 21.04.2010 N 343/41)



Муниципальный бюджет (в тыс.   
руб.)                          

Внебюджетные
средства   
(в тыс.    
руб.)      

Областной бюджет            
(в тыс. руб.)               

всего  

2008 г.

2009 г.

2010 г.

всего

2008 г.

2009 г.

2010 г.

1. Анализ и социальный
заказ состояния сети  
ОУ района.            
Проведение мероприятий
по ее развитию,       
нормативно-правовое   
обеспечение и         
управление программой 

0

0

0

0

0

2. Анализ состояния   
зданий и сооружений,  
обеспечения           
оборудованием.        
Укрепление материально-
технической базы школ,
условий осуществления 
образовательного      
процесса              

103927,9

38512,4

50792,2

14623,3

0

0

0

0

0

3. Перераспределение  
и подготовка кадров   
в области овладения   
продуктивными         
технологиями обучения,
перехода на профильное
обучение              

0

0

0

0

0

Итого                 

103927,9

38512,4

50792,2

14623,3

0

0

0

0

0


6. Управление программой


Роль координатора в реализации данной программы осуществляет управление образования администрации Пушкинского муниципального района, ежегодно анализирует ее результаты и отчитывается перед администрацией Пушкинского муниципального района, муниципальным Советом по развитию образования, Советом депутатов.


7. Этапы программы


(в ред. решения Совета депутатов Пушкинского

муниципального района МО от 21.04.2010 N 343/41)


------T-----------------------T-------------T--------------T--------------T------------¬

¦Этапы¦Мероприятия            ¦Ответственный¦Муниципальное ¦Областное     ¦Примечание  ¦

¦     ¦                       ¦             ¦финансирование¦финансирование¦            ¦

¦     ¦                       ¦             ¦(в тыс. руб.) ¦(в тыс. руб.) ¦            ¦

+-----+-----------------------+-------------+--------------+--------------+------------+

¦  1  ¦           3           ¦      4      ¦      5       ¦      6       ¦            ¦

+-----+-----------------------+-------------+--------------+--------------+------------+

¦1    ¦Изучение социального   ¦Управление   ¦           0  ¦           0  ¦            ¦

¦этап,¦заказа на развитие сети¦образования, ¦              ¦              ¦            ¦

¦2008 ¦ОУ                     ¦руководители ¦              ¦              ¦            ¦

¦год  ¦                       ¦ОУ           ¦              ¦              ¦            ¦

+-----+-----------------------+-------------+--------------+--------------+------------+

¦     ¦Разработка             ¦Управление   ¦           0  ¦           0  ¦            ¦

¦     ¦и корректировка новой  ¦образования, ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦модели сети            ¦Совет        ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦                       ¦по развитию  ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦                       ¦образования  ¦              ¦              ¦            ¦

+-----+-----------------------+-------------+--------------+--------------+------------+

¦     ¦Разработка нормативно- ¦Управление   ¦           0  ¦           0  ¦            ¦

¦     ¦правовой базы развития ¦образования  ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦сети                   ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

+-----+-----------------------+-------------+--------------+--------------+------------+

¦     ¦Проведение обучения    ¦Управление   ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦специалистов на курсах ¦образования, ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦повышения квалификации ¦МК           ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦и муниципальной        ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦стратегической команды ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦по реализации РКПМО    ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦в АСОУ                 ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

+-----+-----------------------+-------------+--------------+--------------+------------+

¦     ¦Укрепление материально-¦Управление   ¦              ¦        6188  ¦            ¦

¦     ¦технической базы ОУ,   ¦образования  ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦совершенствование      ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦условий осуществления  ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦образовательного       ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦процесса базовых школ, ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦переоснащение          ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦высвободившихся        ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦помещений              ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

+-----+-----------------------+-------------+--------------+--------------+------------+

¦     ¦Согласование           ¦Управление   ¦           0  ¦           0  ¦            ¦

¦     ¦направлений и сроков   ¦образования, ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦реорганизации сети     ¦Муниципальный¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦на Муниципальном совете¦совет        ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦по развитию образования¦по развитию  ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦                       ¦образования  ¦              ¦              ¦            ¦

+-----+-----------------------+-------------+--------------+--------------+------------+

¦     ¦Проведение общественных¦Управление   ¦           0  ¦           0  ¦            ¦

¦     ¦слушаний в ОУ,         ¦образования, ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦подлежащих             ¦руководители ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦реорганизации.         ¦ОУ           ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦Организация работы     ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦через СМИ по           ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦разъяснению направлений¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦деятельности по РКПМО, ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦его комплексному       ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦характеру              ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦и необходимости        ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦развития сети ОУ       ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

+-----+-----------------------+-------------+--------------+--------------+------------+

¦     ¦Изучение возможностей  ¦Управление   ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦сетевого взаимодействия¦образования, ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦профильных школ района ¦МК           ¦              ¦              ¦            ¦

+-----+-----------------------+-------------+--------------+--------------+------------+

¦     ¦Прекращение приема     ¦Управление   ¦           0  ¦           0  ¦            ¦

¦     ¦в первый класс         ¦образования, ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦начальной школы -      ¦руководители ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦д/с N 70 г. Пушкино    ¦ОУ           ¦              ¦              ¦            ¦

+-----+-----------------------+-------------+--------------+--------------+------------+

¦     ¦Создание базовых школ: ¦Управление   ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦- МОУ "Средняя         ¦образования, ¦              ¦              ¦3300,0      ¦

¦     ¦общеобразовательная    ¦руководители ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦школа N 3 г. Пушкино"  ¦ОУ           ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦- МОУ "Средняя         ¦             ¦              ¦              ¦3600,0      ¦

¦     ¦общеобразовательная    ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦школа N 15 г. Пушкино" ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦- МОУ "Софринская      ¦             ¦              ¦              ¦948,0       ¦

¦     ¦средняя                ¦             ¦              ¦              ¦(средства   ¦

¦     ¦общеобразовательная    ¦             ¦              ¦              ¦выделены из ¦

¦     ¦школа N 2"             ¦             ¦              ¦              ¦федерального¦

¦     ¦                       ¦             ¦              ¦              ¦бюджета)    ¦

+-----+-----------------------+-------------+--------------+--------------+------------+

¦2    ¦Организация            ¦Управление   ¦           0  ¦           0  ¦            ¦

¦этап,¦информационной работы  ¦образования, ¦              ¦              ¦            ¦

¦2009 ¦с педагогической       ¦руководители ¦              ¦              ¦            ¦

¦год  ¦и местной              ¦ОУ           ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦общественностью        ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

+-----+-----------------------+-------------+--------------+--------------+------------+

¦     ¦Разработка плана       ¦Управление   ¦           0  ¦           0  ¦            ¦

¦     ¦трудоустройства        ¦образования  ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦высвобождающихся       ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦работников             ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

+-----+-----------------------+-------------+--------------+--------------+------------+

¦     ¦Реорганизация начальной¦Управление   ¦         170,0¦           0  ¦            ¦

¦     ¦школы - детского сада  ¦образования  ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦N 13 "Одуванчик" с.    ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦Барково в детский сад  ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

+-----+-----------------------+-------------+--------------+--------------+------------+

¦     ¦Организация            ¦Управление   ¦           0  ¦           0  ¦            ¦

¦     ¦мониторинговых         ¦образования, ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦исследований социальной¦МК           ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦напряженности среди    ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦населения и            ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦педагогической         ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦общественности,        ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦разработка мер по ее   ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦преодолению            ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

+-----+-----------------------+-------------+--------------+--------------+------------+

¦     ¦Отработка механизмов   ¦Управление   ¦           0  ¦           0  ¦            ¦

¦     ¦социального партнерства¦образования, ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦с учреждениями         ¦руководители ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦дополнительного,       ¦школ         ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦профессионального      ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦образования            ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦социокультурной сферы  ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

+-----+-----------------------+-------------+--------------+--------------+------------+

¦     ¦Разработка системы мер ¦Управление   ¦           0  ¦           0  ¦            ¦

¦     ¦по совершенствованию   ¦образования, ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦питания                ¦руководители ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦и медобслуживания      ¦школ         ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦школьников             ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

+-----+-----------------------+-------------+--------------+--------------+------------+

¦     ¦Организация работы     ¦Управление   ¦           0  ¦           0  ¦            ¦

¦     ¦профильных лагерей     ¦образования, ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦                       ¦руководители ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦                       ¦профильных   ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦                       ¦школ         ¦              ¦              ¦            ¦

+-----+-----------------------+-------------+--------------+--------------+------------+

¦     ¦Реорганизация начальной¦Управление   ¦        3250,0¦           0  ¦            ¦

¦     ¦школы - детского сада  ¦образования  ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦N 70 "Журавлик" г.     ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦Пушкино в детский сад  ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

+-----+-----------------------+-------------+--------------+--------------+------------+

¦     ¦Создание базовых школ: ¦Управление   ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦- МОУ "Средняя         ¦образования, ¦         135,0¦              ¦2569,2      ¦

¦     ¦общеобразовательная    ¦руководители ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦школа N 8 с углубленным¦ОУ           ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦изучением отдельных    ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦предметов г. Пушкино"  ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦- МОУ "Софринская      ¦             ¦         125,0¦              ¦1900,0      ¦

¦     ¦средняя                ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦общеобразовательная    ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦школа N 2"             ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦- МОУ "Правдинская     ¦             ¦         135,0¦              ¦2569,2      ¦

¦     ¦средняя                ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦общеобразовательная    ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦школа N 2 с углубленным¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦изучением отдельных    ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦предметов"             ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦- МОУ "Гимназия        ¦             ¦         135,0¦              ¦1525,6      ¦

¦     ¦"Тарасовка"            ¦             ¦              ¦              ¦(средства   ¦

¦     ¦                       ¦             ¦              ¦              ¦выделены из ¦

¦     ¦                       ¦             ¦              ¦              ¦федерального¦

¦     ¦                       ¦             ¦              ¦              ¦бюджета)    ¦

+-----+-----------------------+-------------+--------------+--------------+------------+

¦3    ¦Реорганизация основной ¦Управление   ¦           0  ¦           0  ¦            ¦

¦этап,¦общеобразовательной    ¦образования  ¦              ¦              ¦            ¦

¦2010 ¦школы N 16 г. Пушкино  ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦год  ¦в начальную            ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦общеобразовательную    ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦школу N 16 г. Пушкино  ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

+-----+-----------------------+-------------+--------------+--------------+------------+

¦     ¦Реорганизация средней  ¦Управление   ¦           0  ¦           0  ¦            ¦

¦     ¦общеобразовательной    ¦образования  ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦школы N 13 г. Пушкино  ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦путем присоединения    ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦к средней              ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦общеобразовательной    ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦школе N 14 г. Пушкино  ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

+-----+-----------------------+-------------+--------------+--------------+------------+

¦     ¦Поэтапная реорганизация¦Управление   ¦           0  ¦           0  ¦            ¦

¦     ¦начальных школ -       ¦образования, ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦детских садов N 1      ¦руководители ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦"Колокольчик", N 3     ¦учреждений   ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦"Снежинка" г. Пушкино  ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦в детские сады         ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦(приостановить набор   ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦в 1 классы на 2010/2011¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦учебный год)           ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

+-----+-----------------------+-------------+--------------+--------------+------------+

¦     ¦Укрепление материально-¦Управление   ¦           0  ¦           0  ¦            ¦

¦     ¦технической базы ОУ,   ¦образования  ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦совершенствование      ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦условий осуществления  ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦образовательного       ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦процесса базовых школ, ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦переоснащение          ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦высвободившихся        ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦помещений              ¦             ¦              ¦              ¦            ¦

+-----+-----------------------+-------------+--------------+--------------+------------+

¦     ¦Разработка системы     ¦Управление   ¦           0  ¦           0  ¦            ¦

¦     ¦сетевого взаимодействия¦образования, ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦профильных школ,       ¦МК,          ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦развитие дистанционного¦руководители ¦              ¦              ¦            ¦

¦     ¦обучения               ¦школ         ¦              ¦              ¦            ¦

+-----+-----------------------+-------------+--------------+--------------+------------+

¦Итого¦                       ¦             ¦        3950,0¦        6188,0¦16412,0     ¦

L-----+-----------------------+-------------+--------------+--------------+-------------


8. Ожидаемые результаты выполнения программы


1. Повышение качества образования.

2. Создание модели сети образовательных учреждений.

3. Полный спектр образовательных услуг, сообразных потребностям социума, в пределах территориальной доступности.

4. Более рациональное использование ресурсов образовательной системы района.

5. Возможность выбора каждым школьником индивидуальной образовательной траектории через организацию профильного обучения и предпрофильной подготовки.

6. Целевое распределение ресурсов образования.


9. Порядок контроля и отчетности по программе


Контроль за ходом реализации программы осуществляют администрация Пушкинского муниципального района, муниципальный Совет по развитию образования.

Управление образования осуществляет управление программными изменениями, отчитывается о ходе реализации программы перед Советом депутатов Пушкинского муниципального района, муниципальным Советом по развитию образования, администрацией Пушкинского муниципального района 1 раз в год по его итогам.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска подоконная пвх по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Решение Совета депутатов Пушкинского муниципального района МО от 29.04.2008 N 25/5
Скачать: Решение Совета депутатов Пушкинского муниципального района МО от 29.04.2008 N 25/5
Наши предложения:
  1. Приказ Министерства образования МО от 21.07.2010 N 1626
  2. Муниципальный нормативный правовой акт Ступинского муниципального района МО от 19.07.2010 N 28/2010-МНПА
  3. Приказ Министерства образования МО от 19.07.2010 N 1606
  4. Постановление главы городского округа Жуковский МО от 19.07.2010 N 1036
  5. Постановление Правительства МО от 19.07.2010 N 559/30
  6. Решение Совета депутатов Ступинского муниципального района МО от 23.11.2006 N 225/16
  7. Постановление администрации Луховицкого муниципального района МО от 15.07.2010 N 1742
  8. Приказ Министерства образования МО от 15.07.2010 N 1599
  9. Решение Реутовского городского Совета депутатов МО от 14.07.2010 N 59/2010-НА
  10. Письмо Министерства образования МО от 14.07.2010 N 5847-07п/07
  11. Постановление главы Красногорского муниципального района МО от 08.07.2010 N 1267/7
  12. Постановление администрации городского округа Дзержинский МО от 06.07.2010 N 81-ПГА
  13. Приказ Министерства образования МО от 05.07.2010 N 1551
  14. Решение Совета депутатов Лотошинского муниципального района МО от 28.06.2010 N 148/16
  15. Приказ Министерства образования МО от 25.06.2010 N 1480
  16. Приказ Министерства образования МО от 25.06.2010 N 1482
  17. Закон Московской области от 24.06.2010 N 74/2010-ОЗ
  18. Постановление администрации Дмитровского муниципального района МО от 01.06.2010 N 3887-П
  19. Постановление администрации Дмитровского муниципального района МО от 22.06.2010 N 4644-П
  20. Постановление главы городского округа Климовск МО от 21.06.2010 N 483
  21. Решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района МО от 18.06.2010 N 16/44
  22. Приказ Министерства образования МО от 17.06.2010 N 1410
  23. Постановление Мособлдумы от 17.06.2010 N 2/123-П
  24. Постановление Правительства МО от 07.06.2010 N 421/23
  25. Приказ Министерства образования МО от 04.06.2010 N 1363
  26. Приказ Министерства образования МО от 28.12.2009 N 2804
  27. Постановление Мособлдумы от 03.06.2010 N 3/121-П
  28. Приказ Министерства образования МО от 01.06.2010 N 1330
  29. Решение Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района МО от 26.05.2010 N 89/13
  30. Закон Московской области от 28.05.2010 N 59/2010-ОЗ
  31. Решение Совета депутатов городского округа Ивантеевка МО от 27.05.2010 N 165/18
  32. Решение Ивантеевского городского Совета депутатов МО от 23.04.2007 N 401/36
  33. Постановление главы городского округа Железнодорожный МО от 26.05.2010 N 2030
  34. Постановление главы городского округа Железнодорожный МО от 26.05.2010 N 2027
  35. Постановление Правительства МО от 25.05.2010 N 369/21
  36. Распоряжение Минкультуры МО от 21.05.2010 N 168-Р
  37. Постановление главы городского округа Лосино-Петровский МО от 21.05.2010 N 160
  38. Постановление Мособлдумы от 20.05.2010 N 2/120-П
  39. Постановление главы Озерского муниципального района МО от 19.05.2010 N 525
  40. Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск МО от 19.05.2010 N 40-6
  41. Постановление администрации Люберецкого муниципального района МО от 18.05.2010 N 964-ПА
  42. Постановление главы городского округа Фрязино МО от 11.05.2010 N 288
  43. Приказ Министерства образования МО от 05.05.2010 N 1002
  44. Решение Совета депутатов городского округа Дубна МО от 29.04.2010 N РС-5(20)-39/13
  45. Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск МО от 27.04.2010 N 194/10
  46. Постановление Правительства МО от 28.04.2010 N 280/16
  47. Постановление администрации городского округа Электросталь МО от 27.04.2010 N 192/4
  48. Решение Совета депутатов Лотошинского муниципального района МО от 27.04.2010 N 126/15
  49. Постановление администрации городского округа Электросталь МО от 19.03.2010 N 85/3
  50. Постановление администрации городского округа Дубна МО от 26.04.2010 N 111-пг
  51. Постановление администрации Одинцовского муниципального района МО от 23.04.2010 N 1418
  52. Постановление главы городского округа Дзержинский МО от 23.04.2010 N 215-ПГД
  53. Постановление администрации Одинцовского муниципального района МО от 19.02.2010 N 543
  54. Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск МО от 20.04.2010 N 172/9
  55. Закон Московской области от 22.04.2010 N 42/2010-ОЗ
  56. Постановление администрации городского округа Балашиха МО от 21.04.2010 N 312/8-ПА
  57. Решение Совета депутатов Пушкинского муниципального района МО от 21.04.2010 N 343/41
  58. Постановление главы Ленинского муниципального района МО от 21.04.2010 N 71
  59. Решение Совета депутатов Пушкинского муниципального района МО от 29.04.2008 N 25/5
  60. Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск МО от 20.04.2010 N 173/9
  61. Решение Совета депутатов городского округа Черноголовка МО от 20.04.2010 N 26/204
  62. Муниципальный нормативный правовой акт Ступинского муниципального района МО от 19.04.2010 N 17/2010-МНПА
  63. Муниципальный нормативный правовой акт Ступинского муниципального района МО от 02.07.2008 N 25/2008-МНПА
  64. Постановление Мособлдумы от 15.04.2010 N 3/116-П
  65. Постановление главы городского округа Бронницы МО от 14.04.2010 N 187
  66. Постановление главы городского округа Электрогорск МО от 14.04.2010 N 164
  67. Постановление главы городского округа Электрогорск МО от 03.03.2010 N 84
  68. Приказ Министерства образования МО от 14.04.2010 N 822
  69. Постановление главы городского округа Дзержинский МО от 14.04.2010 N 185-ПГД
  70. Постановление главы городского округа Климовск МО от 13.04.2010 N 273
  71. Постановление главы Ленинского муниципального района МО от 13.04.2010 N 67
  72. Постановление Правительства МО от 13.04.2010 N 236/15
  73. Постановление главы городского округа Климовск МО от 04.09.2007 N 798
  74. Постановление главы Раменского муниципального района МО от 30.11.2007 N 4240
  75. Постановление главы Мытищинского муниципального района МО от 09.04.2010 N 1166
  76. Постановление главы городского округа Дзержинский МО от 09.04.2010 N 171-ПГД
  77. Постановление администрации Луховицкого муниципального района МО от 08.04.2010 N 771
  78. Постановление главы Луховицкого муниципального района МО от 10.07.2008 N 1954
  79. Решение Совета депутатов Рузского муниципального района МО от 24.03.2010 N 73/9
  80. Постановление главы Волоколамского муниципального района МО от 05.04.2010 N 702
  81. Постановление Правительства МО от 05.04.2010 N 201/14
  82. Постановление администрации городского округа Троицк МО от 01.04.2010 N 330
  83. Решение Совета депутатов городского округа Ивантеевка МО от 01.04.2010 N 139/16
  84. Постановление главы городского округа Орехово-Зуево МО от 31.03.2010 N 470
  85. Приказ Министерства образования МО от 31.03.2010 N 648
  86. Постановление администрации городского округа Химки МО от 31.03.2010 N 331
  87. Приказ Министерства образования МО от 31.03.2010 N 650
  88. Постановление главы городского округа Королев МО от 30.03.2010 N 450
  89. Постановление главы городского округа Котельники МО от 30.03.2010 N 310-ПГ
  90. Постановление главы Сергиево-Посадского муниципального района МО от 30.03.2010 N 441-ПГ
  91. Решение Совета депутатов городского округа Протвино МО от 29.03.2010 N 98/19
  92. Постановление главы Лотошинского муниципального района МО от 29.03.2010 N 177
  93. Постановление администрации городского округа Химки МО от 26.03.2010 N 263
  94. Постановление администрации городского округа Химки МО от 30.10.2009 N 1408
  95. Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск МО от 24.03.2010 N 36-8
  96. Постановление главы Раменского муниципального района МО от 26.03.2010 N 641
  97. Решение Совета депутатов Красногорского муниципального района МО от 25.03.2010 N 605/35
  98. Постановление главы городского округа Фрязино МО от 25.03.2010 N 175
  99. Решение Мособлдумы от 25.03.2010 N 8/113
  100. Постановление Губернатора МО от 25.03.2010 N 30-ПГ
  101. Постановление Губернатора МО от 25.03.2010 N 31-ПГ
  102. Постановление главы городского округа Фрязино МО от 07.07.2009 N 356
  103. Приказ Министерства образования МО от 24.03.2010 N 596
  104. Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск МО от 23.03.2010 N 123/6
  105. Решение Совета депутатов Рузского муниципального района МО от 29.10.2008 N 736/78
  106. Приказ Министерства образования МО от 23.03.2010 N 583
  107. Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск МО от 23.03.2010 N 121/6
  108. Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск МО от 17.11.2006 N 129/17
  109. Постановление администрации городского округа Химки МО от 22.03.2010 N 250
  110. Постановление главы городского округа Химки МО от 04.06.2007 N 865
  111. Постановление администрации городского округа Троицк МО от 18.03.2010 N 282
  112. Постановление главы Можайского муниципального района МО от 18.03.2010 N 245-П
  113. Распоряжение Минкультуры МО от 18.03.2010 N 69-Р
  114. Распоряжение Минкультуры МО от 26.01.2010 N 7-Р
  115. Приказ Министерства образования МО от 17.03.2010 N 540
  116. Постановление главы городского округа Серпухов МО от 17.03.2010 N 415
  117. Решение Совета депутатов Пушкинского муниципального района МО от 17.03.2010 N 319/40
  118. Приказ Министерства образования МО от 17.03.2010 N 542
  119. Приказ Министерства образования МО от 04.03.2009 N 448
  120. Решение Совета депутатов Пушкинского муниципального района МО от 11.12.2008 N 113/21
  121. Постановление главы городского округа Котельники МО от 15.03.2010 N 229-ПГ
  122. Приказ Министерства образования МО от 15.03.2010 N 504
  123. Постановление главы Ленинского муниципального района МО от 15.03.2010 N 51
  124. Постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 11.03.2010 N 499
  125. Постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 28.07.2009 N 1272
  126. Постановление администрации Луховицкого муниципального района МО от 11.03.2010 N 501
  127. Постановление главы Луховицкого муниципального района МО от 03.02.2006 N 87
  128. Постановление администрации Луховицкого муниципального района МО от 09.03.2010 N 476
  129. Постановление главы Орехово-Зуевского муниципального района МО от 09.03.2010 N 213
  130. Постановление главы Луховицкого муниципального района МО от 07.05.2008 N 1216
  131. Приказ Министерства образования МО от 05.03.2010 N 445
  132. Приказ Министерства образования МО от 05.03.2010 N 440
  133. Постановление главы Павлово-Посадского муниципального района МО от 03.03.2010 N 231
  134. Постановление администрации Люберецкого муниципального района МО от 03.03.2010 N 347-ПА
  135. Приказ Министерства образования МО от 02.03.2010 N 424
  136. Постановление главы городского округа Лосино-Петровский МО от 02.03.2010 N 44
  137. Постановление главы Талдомского муниципального района МО от 02.03.2010 N 621
  138. Постановление администрации Луховицкого муниципального района МО от 01.03.2010 N 402
  139. Постановление главы Талдомского муниципального района МО от 01.03.2010 N 567
  140. Постановление главы городского округа Протвино МО от 25.02.2010 N 151
  141. Приказ Министерства образования МО N 409 и Минздрава МО N 140А от 25.02.2010
  142. Решение Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 25.02.2010 N 40/6
  143. Решение Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 27.08.2009 N 29/10
  144. Постановление главы Сергиево-Посадского муниципального района МО от 14.10.2009 N 2011-ПГ
  145. Постановление главы городского округа Жуковский МО от 24.02.2010 N 206
  146. Постановление главы городского округа Жуковский МО от 30.11.2009 N 2350
  147. Постановление Правительства МО от 24.02.2010 N 89/6
  148. Постановление Правительства МО от 21.03.2007 N 179/10
  149. Распоряжение ГУ Госадмтехнадзора МО от 18.02.2010 N 6-р
  150. Решение Совета депутатов городского округа Ивантеевка МО от 18.02.2010 N 132/15
  151. Постановление администрации Коломенского муниципального района МО от 18.02.2010 N 246
  152. Приказ Министерства образования МО от 18.02.2010 N 343
  153. Решение Ивантеевского городского Совета депутатов МО от 12.11.2008 N 632/58
  154. Решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный МО от 17.02.2010 N 05/70
  155. Решение Совета депутатов Лотошинского муниципального района МО от 16.02.2010 N 102/13
  156. Постановление администрации Шатурского муниципального района МО от 12.02.2010 N 369
  157. Постановление администрации городского округа Балашиха МО от 10.02.2010 N 120/8-ПА
  158. Постановление главы Лотошинского муниципального района МО от 10.02.2010 N 62
  159. Постановление главы городского округа Лосино-Петровский МО от 10.02.2010 N 26
  160. Постановление администрации Одинцовского муниципального района МО от 10.02.2010 N 381
  161. Приказ Министерства образования МО от 08.02.2010 N 200
  162. Постановление главы Мытищинского муниципального района МО от 04.02.2010 N 272
  163. Постановление Мособлдумы от 04.02.2010 N 8/107-П
  164. Постановление администрации Луховицкого муниципального района МО от 02.02.2010 N 136
  165. Распоряжение Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью МО от 02.02.2010 N 10/РП
  166. Решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево МО от 28.01.2010 N 183/13
  167. Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск МО от 27.01.2010 N 34-2
  168. Приказ Министра по делам территориальных образований Правительства МО от 29.01.2010 N 12
  169. Постановление администрации городского округа Электросталь МО от 28.01.2010 N 34/1
  170. Постановление главы Озерского муниципального района МО от 27.01.2010 N 85
  171. Решение Совета депутатов городского округа Котельники МО от 27.01.2010 N 34/5
  172. Решение Совета депутатов Пушкинского муниципального района МО от 27.01.2010 N 294/38
  173. Постановление главы Озерского муниципального района МО от 18.12.2009 N 1051
  174. Муниципальный нормативный правовой акт Каширского муниципального района МО от 22.01.2010 N 1/2010-НА
  175. Постановление главы Раменского муниципального района МО от 22.01.2010 N 81
  176. Постановление главы Талдомского муниципального района МО от 21.01.2010 N 84
  177. Решение Мособлдумы от 21.01.2010 N 8/105
  178. Постановление главы городского округа Лосино-Петровский МО от 20.01.2010 N 7
  179. Постановление главы Сергиево-Посадского муниципального района МО от 18.01.2010 N 16-ПГ
  180. Приказ Министерства образования МО от 31.12.2009 N 2871
  181. Постановление Правительства МО от 29.05.2009 N 410/17
  182. Постановление Губернатора МО от 30.12.2009 N 184-ПГ
  183. Решение Совета депутатов Щелковского муниципального района МО от 29.12.2009 N 43/5
  184. Решение Совета депутатов городского округа Черноголовка МО от 29.12.2009 N 22/176
  185. Постановление главы Ленинского муниципального района МО от 29.12.2009 N 189
  186. Решение Совета депутатов Щелковского муниципального района МО от 21.04.2009 N 413/64
  187. Постановление администрации Шатурского муниципального района МО от 28.12.2009 N 3446
  188. Решение Совета депутатов Талдомского муниципального района МО от 25.12.2009 N 152
  189. Постановление администрации Шатурского муниципального района МО от 23.12.2009 N 3376
  190. Решение Совета депутатов городского округа Котельники МО от 23.12.2009 N 22/4
  191. Постановление администрации городского округа Балашиха МО от 22.12.2009 N 1116/8-ПА
  192. Решение Совета депутатов Чеховского муниципального района МО от 22.12.2009 N 100/12
  193. Решение Совета депутатов Чеховского муниципального района МО от 22.12.2009 N 102/12
  194. Постановление Правительства МО от 22.12.2009 N 1133/55
  195. Постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 21.12.2009 N 2635
  196. Решение Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района МО от 18.12.2009 N 39/3
  197. Решение Совета депутатов городского округа Электрогорск МО от 18.12.2009 N 184/20
  198. Постановление главы Озерского муниципального района МО от 18.12.2009 N 1050
  199. Постановление главы Можайского муниципального района МО от 17.12.2009 N 1651-П
  200. Постановление Правительства МО от 17.12.2009 N 1115/53

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика