Реклама от ассоциации:


МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА


РЕШЕНИЕ

от 2 июля 2003 г. N 6/63


О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ

МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


Московская областная Дума решила:

1. Одобрить проект закона Московской области "О государственной молодежной политике в Московской области" (прилагается).

2. Направить проект закона Московской области "О государственной молодежной политике в Московской области" в комитеты, Контрольно-счетную палату, Государственно-правовое управление Московской областной Думы для подготовки и представления замечаний и предложений.

3. Поручить Комитету по вопросам науки, образования, культуры, спорта и делам молодежи доработать проект закона Московской области "О государственной молодежной политике в Московской области" совместно с представителями Губернатора Московской области.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Егерева В.А.


Председатель

Московской областной Думы

В.Е. Аксаков






Приложение

к решению

Московской областной Думы

от 2 июля 2003 г. N 6/63


Проект


ЗАКОН

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


О ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Настоящий Закон устанавливает правовые основы государственной молодежной политики в Московской области, финансовые источники ее осуществления, общие принципы, цели, основные направления и формы реализации.


I. Общие положения


Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе


Государственная молодежная политика в Московской области - составная часть государственной политики в области социально-экономического, культурного и национального развития Московской области, представляющая собой систему мер правового, организационно-управленческого, финансово-экономического, научного, информационного, кадрового характера, реализуемых органами государственной власти Московской области в отношении молодежи;

молодые граждане (молодежь) - лица в возрасте от 14 до 30 лет, проживающие в Московской области;

молодая семья - семья в первые три года после заключения брака (в случае рождения детей - без ограничения продолжительности брака), в которой один из супругов не достиг возраста 30 лет, а также неполные семьи с детьми, в которых мать или отец не достигли возраста 30 лет;

молодежные общественные объединения (далее - молодежные объединения) - объединения граждан в возрасте от 14 до 30 лет, созданные на основе общности интересов для осуществления совместной деятельности, направленной на удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей, социальное становление и развитие членов объединения, а также в целях защиты своих прав и свобод, зарегистрированные в установленном законодательством порядке;

социальные службы для молодежи - организации, осуществляющие мероприятия по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, медико-социальных, психолого-педагогических, правовых услуг и материальной помощи молодым гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица по социальному обслуживанию молодежи;

молодые граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, - молодые граждане - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий, оказавшиеся в экстремальных условиях; признанные в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами; отбывающие наказание в виде лишения свободы, в том числе в воспитательных колониях, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях; с недостатками физического и (или) психического развития;

социальная инфраструктура для молодежи - система необходимых для жизнеобеспечения молодежи объектов (зданий, строений, сооружений), а также организаций, которые осуществляют деятельность по охране здоровья, образованию, воспитанию, социальному обслуживанию, физическому, духовному и нравственному развитию молодых граждан, обеспечению их занятости и удовлетворению их общественных потребностей.


Статья 2. Задачи государственной молодежной политики в Московской области


1. Задачами государственной молодежной политики в Московской области являются:

а) создание правовых, социально-экономических, организационных условий для выбора молодыми гражданами своего жизненного пути;

б) содействие социальному, культурному, духовному и физическому развитию молодежи;

в) воспитание и образование молодежи;

г) создание условий для реализации молодежью общественно значимых инициатив;

д) использование инновационного потенциала молодежи в интересах государственного и общественного развития;

е) создание условий для включения молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества.

2. Задачи государственной молодежной политики в Московской области реализуются органами государственной власти Московской области.


Статья 3. Принципы государственной молодежной политики в Московской области


Государственная молодежная политика в Московской области основывается на следующих принципах:

а) исключительной роли молодежи как стратегического ресурса общества, равноправного социального субъекта;

б) приоритета государственной поддержки молодых граждан на этапе социального, культурного, духовного, физического становления, выбора жизненного пути, получения образования, включения в социально-профессиональную деятельность, создания семьи, реализации общественно значимых инициатив;

в) взаимодействия и координации деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, физических и юридических лиц в реализации государственной молодежной политики;

г) защиты органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области прав и свобод молодых граждан;

д) создания экономических, социальных, правовых условий для профессионального, духовного и физического развития молодежи.


II. Основные направления и формы реализации

государственной молодежной политики

в Московской области


Статья 4. Государственная поддержка молодых граждан в сфере образования, воспитания и развития


Государственная поддержка молодых граждан в сфере образования, воспитания и развития включает в себя:

- разработку и осуществление мер способствующих интеллектуальному, нравственному, физическому развитию молодых граждан, приобщению их к участию в культурной жизни общества;

- разработку и реализацию областных целевых программ по гражданскому становлению молодежи, ее культурному и физическому развитию, патриотическому и духовно-нравственному воспитанию;

- осуществление системы мер по повышению правовой культуры молодых граждан;

- формирование и реализацию мер по созданию условий для получения образования молодыми гражданами, в том числе из малоимущих, многодетных семей, находящимися в трудной жизненной ситуации;

- разработку и осуществление долгосрочных мер по обеспечению занятости выпускников профессиональных образовательных учреждений, по поддержке их стабильной, полноценной трудовой деятельности;

- разработку и реализацию мер стимулирования особо одаренных молодых граждан в области образования, науки, техники и культуры;

- проведение конкурсов, олимпиад, фестивалей по различным направлениям творческой реализации молодежи;

- поддержку и развитие различных форм воспитательной работы в образовательных учреждениях дополнительного образования, в молодежных клубах (центрах), учреждениях уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением.


Статья 5. Содействие и поддержка молодых граждан в области охраны их здоровья, профилактики опасных заболеваний и формировании здорового образа жизни


Содействие и поддержка молодых граждан в области охраны их здоровья, профилактики опасных заболеваний и формировании здорового образа жизни включает в себя:

- создание условий для развития массовых видов молодежного туризма, поддержку деятельности молодежных общественных объединений в указанной сфере;

- реализацию мер по профилактической работе с молодыми гражданами группы социального риска по предупреждению негативного поведения в молодежной среде, профилактике опасных заболеваний;

- развитие практики проведения всероссийских, межрегиональных и областных спортивных соревнований, турниров молодежи по массовым видам спорта;

- создание условий для занятия физической культурой, спортом, активными видами отдыха;

- формирование и развитие системы учреждений социального обслуживания для молодежи, создание условий для медико-психолого-педагогической реабилитации, социальной адаптации молодых граждан;

- экологическое просвещение и вовлечение молодежи в мероприятия по защите природы, сохранению и улучшению состояния окружающей среды;

- реализацию областных целевых программ по оздоровлению детей и подростков.


Статья 6. Содействие обеспечению экономической самостоятельности молодых граждан и реализации права на труд и занятость


1. Содействие обеспечению экономической самостоятельности молодых граждан и реализации их трудовых прав и обязанностей включает в себя:

- разработку и реализацию органами государственной власти Московской области областных целевых программ, направленных на организацию трудоустройства молодежи, переподготовку молодых работников, создание дополнительных рабочих мест и предусматривающих использование экономических стимулов, повышающих заинтересованность организаций в трудоустройстве молодежи, профессиональной подготовке, производственном обучении и переподготовке молодых работников;

- разработку и реализацию мер по материально-технической и финансовой поддержке деятельности молодежных учебных предприятий, учебно-деловых центров;

- формирование государственных механизмов поддержки молодежного предпринимательства.

2. Приоритетные государственные меры обеспечения трудоустройства молодежи осуществляются в отношении молодых граждан, впервые устраивающихся на работу по достижении возраста 15-16 лет после окончания образовательного учреждения, а также достигших возраста 14 лет - в свободное от обучения время.


Статья 7. Формирование морально-нравственных ценностей, патриотизма и гражданской культуры молодежи


Формирование морально-нравственных ценностей, патриотизма и гражданской культуры молодежи включает в себя:

- разработку и реализацию областных целевых программ, направленных на воспитание морально-нравственных ценностей, патриотизма и гражданской культуры молодежи;

- работу по увековечению памяти защитников Отечества, расширению сотрудничества с общественными объединениями ветеранов Войны и Труда по вопросам организации воспитательной работы среди молодежи;

- разработку комплекса учебных и специальных программ и инновационных методик по организации и проведению патриотического воспитания в его различных формах;

- сотрудничество со средствами массовой информации по программам, формирующим и развивающим у молодых граждан чувство патриотизма, гордости за их историю, ответственность за их судьбу;

- противодействие распространению идей экстремизма, социальной, национальной и религиозной нетерпимости.


Статья 8. Государственная поддержка молодых семей


Государственная поддержка молодых семей включает в себя:

- разработку и реализацию областных целевых программ, обеспечивающих государственную поддержку молодых семей, в первую очередь малоимущих, по оказанию им материальной и иной помощи в решении социально-экономических, социально-бытовых проблем, по обеспечению занятости молодых родителей;

- организацию просветительской работы с молодыми семьями по вопросам безопасного материнства, воспитания и обеспечения детей, организации семейного и детского отдыха;

- введение в практику социологических мониторингов по проблемам молодой семьи, по научно-методическому обеспечению работы с молодыми семьями;

- совершенствование законодательства по вопросам поддержки молодых семей в строительстве и приобретении жилья (по осуществлению субсидирования, льготного кредитования, ипотечного кредитования, по внедрению механизмов аренды государственного и муниципального жилья и других), улучшения жилищных условий для молодых малоимущих семей.


Статья 9. Государственная поддержка молодых граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в их социальном обслуживании, в социальной реабилитации и адаптации


Государственная поддержка молодых граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в их социальном обслуживании, в социальной реабилитации и адаптации включает в себя:

- разработку и реализацию мер государственной поддержки молодых граждан, оказавшихся в трудной, жизненной ситуации;

- разработку и реализацию в рамках областных целевых программ мер по социально-правовой, психолого-педагогической, информационной и консультативной помощи молодым гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.


Статья 10. Поддержка общественно значимых инициатив, общественно-политической деятельности молодежи, молодежных общественных объединений


Поддержка общественно значимых инициатив, общественно-политической деятельности молодежи, молодежных общественных объединений включает:

- реализацию мер по поддержке общественных инициатив молодых граждан и молодежных общественных объединений по созданию условий для реализации созидательной активности, потенциала молодых граждан во всех сферах общественной жизни;

- дальнейшее совершенствование практики по информационному, научно-методическому, кадровому обеспечению деятельности молодежных общественных объединений;

- стимулирование мер по поддержке общественных инициатив по привлечению молодежи к консультативной деятельности органов государственной власти Московской области в области государственной молодежной политики, по распространению практики создания и деятельности консультативных органов по проблемам молодежи при указанных органах власти;

- привлечение молодежных объединений к обсуждению проектов нормативных правовых актов по вопросам осуществления законных прав и интересов молодежи.


Статья 11. Государственная поддержка социальной инфраструктуры для молодежи


1. Органы государственной власти Московской области в соответствии с действующим законодательством обеспечивают создание и функционирование объектов социальной инфраструктуры Московской области, нацеленной на обеспечение жизнедеятельности, образования и воспитания, физического, духовного и нравственного развития молодых граждан.

2. Находящееся в государственной собственности имущество (в том числе земельные участки, здания, строения, сооружения, оборудование), предназначенное для работы с молодежью, используется по назначению. В случае если указанное имущество не может эффективно использоваться в целях обеспечения функционирования объектов социальной инфраструктуры для молодежи, решение о его использовании в иных целях принимается соответствующим органом исполнительной государственной власти Московской области, а в случаях, предусмотренных законодательством, - органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области с условием предварительного принятия мер, направленных на компенсацию утери объекта социальной инфраструктуры для молодежи.


Статья 12. Социальные службы для молодежи


1. Деятельность социальных служб для молодежи осуществляется по направлениям:

а) профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодых граждан;

б) организация досуга молодежи по месту жительства;

в) воспитание молодежи;

г) организация отдыха, оздоровления и занятости молодых граждан;

д) иные направления.

2. В целях реализации государственной молодежной политики в Московской области исполнительные органы государственной власти Московской области вправе создавать государственные учреждения социальных служб для молодежи, учреждения дополнительного образования и иные учреждения в порядке, установленном законодательством.

3. Органы государственной власти Московской области содействуют деятельности негосударственных служб для молодежи, участвующих в реализации областных целевых программ, предоставляя им на конкурсной основе и в соответствии с областными целевыми программами Московской области материально-технические и финансовые средства.


Статья 13. Государственная поддержка молодежных общественных объединений


1. Органы государственной власти Московской области в пределах своей компетенции могут оказывать молодежным общественным объединениям поддержку.

2. Центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим функции государственного регулирования и межотраслевой координации в сфере молодежной политики, осуществляется ведение Реестра молодежных общественных объединений в Московской области (далее - Реестр).

3. Для получения государственной поддержки молодежные общественные объединения регистрируются в Реестре молодежных общественных объединений в Московской области (далее - Реестр).

4. Молодежные общественные объединения вносятся в Реестр по их заявлению и при соблюдении следующих условий:

а) объединение является юридическим лицом и действует не менее одного года с момента его государственной регистрации;

б) в объединении насчитывается не менее 1000 членов либо заявленный объединением для финансирования проект (программа) предусматривает предоставление социальных услуг не менее чем 1000 детям и (или) молодым гражданам.

5. Включение молодежных общественных объединений в указанный Реестр осуществляется на добровольной и безвозмездной основе в течение месяца после представления ими письменного заявления, копий устава и свидетельства о государственной регистрации общественного объединения.

6. Внесение молодежной организации в Реестр является основанием для предоставления ей государственной поддержки в формах,

указанных в пункте 1 настоящей статьи.

7. Молодежное общественное объединение, внесенное в Реестр, вправе заявить о своем решении об исключении из него. Если такое объединение получало финансовую поддержку, то оно исключается из Реестра только после представления в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий функции государственного регулирования и межотраслевой координации в сфере молодежной политики, финансового отчета объединения об использовании полученных им средств или после их возвращения. В случае нецелевого использования указанных средств молодежные общественные объединения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.


III. Финансовое обеспечение государственной

молодежной политики


Статья 14. Источники и порядок финансирования государственной молодежной политики в Московской области


1. Финансирование государственной молодежной политики в Московской области осуществляется за счет средств:

федерального бюджета;

областного бюджета;

внебюджетных источников.

2. Объем финансирования областных целевых программ за счет средств областного бюджета уточняется в процессе формирования областного бюджета на соответствующий финансовый год.

3. Контроль за расходованием и целевым использованием финансовых средств, выделенных на государственную молодежную политику Московской области, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.


IV. Заключительные положения


Статья 15. Порядок вступления в силу настоящего Закона


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.


Статья 16. О признании утратившим силу нормативного правового акта


Признать утратившим силу Закон Московской области N 42/95-ОЗ "О региональной государственной молодежной политике в Московской области".


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: кол виноградный по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Решение Мособлдумы от 02.07.2003 N 6/63
Скачать: Решение Мособлдумы от 02.07.2003 N 6/63
Наши предложения:
  1. Решение Совета депутатов Шаховского района МО от 20.09.2004 N 7/46
  2. Постановление главы Волоколамского района МО от 15.09.2004 N 1271
  3. Постановление главы Можайского района МО от 14.09.2004 N 2072-П
  4. Постановление Губернатора МО от 14.09.2004 N 203-ПГ
  5. Приказ Министерства образования МО от 10.09.2004 N 1697
  6. Распоряжение главы Химкинского района МО от 31.08.2004 N 1029-Р
  7. Постановление главы г. Пущино МО от 30.08.2004 N 353-п
  8. Постановление главы г. Фрязино МО от 25.08.2004 N 432
  9. Постановление главы г. Пущино МО от 16.08.2004 N 337-п
  10. Распоряжение Минсельхозпрода МО от 12.08.2004 N 21
  11. Распоряжение главы г. Электросталь МО от 09.08.2004 N 566-р
  12. Письмо Комитета социальной защиты населения МО от 26.07.2004 N 4-1747-исх
  13. Постановление Правительства МО от 26.07.2004 N 439/29
  14. Приказ Министерства образования МО от 22.07.2004 N 1401
  15. Решение Совета депутатов Лотошинского района МО от 09.07.2004 N 26/4
  16. Постановление главы г. Климовска МО от 08.07.2004 N 782
  17. Постановление главы Ступинского района МО от 23.06.2004 N 1728-п
  18. Постановление главы г. Дубны МО от 22.06.2004 N П-759
  19. Распоряжение главы г. Дубны МО от 22.06.2004 N Р-758
  20. Распоряжение главы г. Подольска МО от 22.06.2004 N 587-р
  21. Постановление Губернатора МО от 22.06.2004 N 118-ПГ
  22. Распоряжение Губернатора МО от 21.06.2004 N 555-РГ
  23. Письмо Комитета социальной защиты населения МО от 18.06.2004 N 4-1370исх
  24. Постановление Правительства МО от 17.06.2004 N 332/23
  25. Письмо Комитета социальной защиты населения МО от 11.06.2004 N 4-1285исх
  26. Постановление главы г. Жуковский МО от 11.06.2004 N 617
  27. Постановление главы Волоколамского района МО от 09.06.2004 N 757
  28. Постановление главы Волоколамского района МО от 17.05.2004 N 628
  29. Решение Совета депутатов г. Фрязино МО от 27.05.2004 N 37
  30. Решение Совета депутатов Ступинского района МО от 27.05.2004 N 582/38
  31. Постановление главы г. Жуковский МО от 26.05.2004 N 529
  32. Постановление главы г. Серпухова МО от 24.05.2004 N 662
  33. Распоряжение администрации Ленинского района МО от 24.05.2004 N 1247-р/о
  34. Приказ Министерства образования МО от 20.05.2004 N 143 и Минздрава МО от 21.05.2004 N 995
  35. Решение Совета депутатов г. Дзержинский МО от 12.05.2004 N 3/11
  36. Постановление главы г. Электрогорска Павлово-Посадского района МО от 14.05.2004 N 287
  37. Письмо ГУ по труду и социальным вопросам МО от 14.05.2004 N 01-17/871
  38. Письмо Министерства образования МО от 12.05.2004 N 2138-03ф/07
  39. Постановление главы г. Подольска МО от 11.05.2004 N 951-п
  40. Постановление главы г. Фрязино МО от 07.05.2004 N 233
  41. Решение Совета депутатов Подольского района МО от 23.04.2004 N 15/2-ПС
  42. Письмо Комитета социальной защиты населения МО от 05.05.2004 N 4-1016исх
  43. Постановление Губернатора МО от 30.04.2004 N 77-ПГ
  44. Решение Совета депутатов г. Дзержинский МО от 28.04.2004 N 2/10
  45. Решение Совета депутатов Красногорского района МО от 29.04.2004 N 114/4
  46. Постановление коллегии Мособлспорткомитета от 29.04.2004 N 4/3
  47. Постановление Губернатора МО от 29.04.2004 N 74-ПГ
  48. Постановление Правительства МО от 29.04.2004 N 248/16
  49. Решение Совета депутатов г. Дзержинский МО от 28.04.2004 N 3/10
  50. Постановление главы пос. Запрудня Талдомского района МО от 28.04.2004 N 104
  51. Постановление главы г. Жуковский МО от 28.04.2004 N 437
  52. Постановление главы г. Серпухова МО от 27.04.2004 N 545
  53. Постановление Губернатора МО от 26.04.2004 N 73-ПГ
  54. Постановление Губернатора МО и МОООП от 31.01.2003 N 25-ПГ/26
  55. Постановление Губернатора МО и МОООП от 09.04.2002 N 80-ПГ/16
  56. Постановление Губернатора МО и Президиума МОООП от 16.05.2001 N 144-ПГ-7
  57. Постановление Правительства МО от 22.04.2004 N 234/16
  58. Постановление Губернатора МО от 19.04.2004 N 64-ПГ
  59. Решение Совета депутатов г. Юбилейный МО от 15.04.2004 N 28
  60. Решение Мособлдумы от 14.04.2004 N 6/95
  61. Постановление главы г. Дзержинский МО от 09.04.2004 N 221-ПГД
  62. Приказ Министерства образования МО от 05.04.2004 N 649
  63. Постановление главы г. Троицка МО от 31.03.2004 N 195
  64. Решение Совета депутатов г. Королева МО от 31.03.2004 N 61/370
  65. Решение Совета депутатов г. Королева МО от 31.03.2004 N 61/369
  66. Постановление главы г. Жуковский МО от 26.03.2004 N 284
  67. Постановление главы г. Троицка МО от 23.03.2004 N 176
  68. Постановление Губернатора МО от 15.03.2004 N 34-ПГ
  69. Распоряжение заместителя главы администрации г. Пущино МО от 10.03.2004 N 46-р
  70. Протокол Министерства образования МО от 03.03.2004 N 1
  71. Решение Совета депутатов г. Королева МО от 03.03.2004 N 58/359
  72. Решение Совета депутатов г. Королева МО от 19.03.2003 N 40/249
  73. Постановление главы г. Коломны МО от 25.02.2004 N 97
  74. Постановление главы Ногинского района МО от 25.02.2004 N 299
  75. Решение Совета депутатов г. Черноголовки Ногинского района МО от 10.02.2004 N 4/10
  76. Приказ Министерства образования МО от 06.02.2004 N 184 и МЧС по МО от 02.02.2004 N 17
  77. Решение Мособлдумы от 28.01.2004 N 11/84
  78. Решение Мособлдумы от 21.01.2004 N 7/83
  79. Постановление главы г. Железнодорожный МО от 20.01.2004 N 103
  80. Постановление администрации Дмитровского района МО от 19.01.2004 N 103-П
  81. Постановление главы г. Дзержинский МО от 12.01.2004 N 4-ПГД
  82. Постановление Правительства МО от 12.01.2004 N 11/49
  83. Постановление главы г. Пущино МО от 05.01.2004 N 2-п
  84. Решение Совета депутатов Щелковского района МО от 26.12.2003 N 240/46
  85. Постановление главы г. Фрязино МО от 25.12.2003 N 735
  86. Постановление главы г. Жуковский МО от 24.12.2003 N 1376
  87. Постановление Правительства МО от 23.12.2003 N 736/46
  88. Постановление главы г. Серпухова МО от 22.12.2003 N 1805
  89. Постановление главы г. Пущино МО от 22.12.2003 N 489-п
  90. Положение о порядке комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений Наро-Фоминского района
  91. Постановление главы г. Черноголовки Ногинского района МО от 10.12.2003 N 347
  92. Постановление Губернатора МО от 05.12.2003 N 227-ПГ
  93. Постановление Губернатора МО от 05.12.2003 N 225-ПГ
  94. Распоряжение Губернатора МО от 31.07.2003 N 681-РГ
  95. Письмо Минфина МО N 10-01-13 и Министерства образования МО N 5520-02/08 от 04.12.2003
  96. Письмо Минфина МО N 10-01-13 и Министерства образования МО N 5230-02/08 от 14.11.2003
  97. Постановление Правительства МО от 25.11.2003 N 682/44
  98. Решение Совета депутатов г. Черноголовки Ногинского района МО от 25.11.2003 N 32/77
  99. Постановление главы г. Фрязино МО от 24.11.2003 N 671
  100. Решение Совета депутатов г. Дзержинский МО от 19.11.2003 N 7/16
  101. Постановление главы г. Фрязино МО от 13.11.2003 N 653
  102. Постановление Правительства МО от 13.11.2003 N 659/42
  103. Приказ Минздрава МО от 21.10.2003 N 268
  104. Приказ Минздрава МО от 21.10.2003 N 269
  105. Постановление главы Шатурского района МО от 20.10.2003 N 167
  106. Решение Мособлдумы от 15.10.2003 N 4/71
  107. Постановление главы г. Серпухова МО от 10.10.2003 N 1427
  108. Постановление главы г. Серпухова МО от 10.10.2002 N 1176
  109. Постановление главы г. Серпухова МО от 09.10.2003 N 1425
  110. Закон Московской области от 06.10.2003 N 117/2003-ОЗ
  111. Постановление главы г. Троицка МО от 30.09.2003 N 568
  112. Решение Совета депутатов г. Серпухова МО от 24.09.2003 N 365/51
  113. Решение Совета депутатов г. Фрязино МО от 23.09.2003 N 77
  114. Постановление Губернатора МО от 23.09.2003 N 182-ПГ
  115. Постановление главы г. Жуковский МО от 17.09.2003 N 943
  116. Постановление Мособлдумы от 17.09.2003 N 10/67-П
  117. Постановление главы Волоколамского района МО от 15.09.2003 N 1006
  118. Постановление главы г. Серпухова МО от 12.09.2003 N 1303
  119. Постановление администрации Дмитровского района МО от 10.09.2003 N 3284-П
  120. Решение Совета депутатов г. Фрязино МО от 09.09.2003 N 74
  121. Постановление главы г. Подольска МО от 09.09.2003 N 1652-п
  122. Распоряжение главы г. Пущино МО от 05.09.2003 N 187-р
  123. Постановление главы Мытищинского района МО от 04.09.2003 N 3390
  124. Постановление главы г. Жуковский МО от 04.09.2003 N 906
  125. Постановление главы г. Жуковский МО от 16.03.2001 N 267
  126. Постановление Правительства МО от 02.09.2003 N 522/32
  127. Постановление главы Волоколамского района МО от 29.08.2003 N 950
  128. Постановление главы Шатурского района МО от 28.08.2003 N 131
  129. Постановление главы г. Пущино МО от 27.08.2003 N 334-п
  130. Постановление главы Домодедовского района МО от 25.08.2003 N 2397
  131. Распоряжение Губернатора МО от 12.08.2003 N 707-РГ
  132. Постановление главы г. Фрязино МО от 11.08.2003 N 477
  133. Постановление главы Луховицкого района МО от 01.08.2003 N 940
  134. Приказ Министерства образования МО от 31.07.2003 N 1252
  135. Постановление главы Волоколамского района МО от 23.07.2003 N 782
  136. Постановление главы Волоколамского района МО от 24.04.2003 N 491
  137. Постановление главы г. Фрязино МО от 22.07.2003 N 423
  138. Постановление главы г. Серпухова МО от 21.07.2003 N 1051
  139. Постановление Правительства МО от 21.07.2003 N 427/26
  140. Письмо УМНС РФ по Московской области от 10.07.2003 N 04-25/8055/П078
  141. Решение Мособлдумы от 02.07.2003 N 6/63
  142. Закон Московской области от 25.06.2003 N 68/2003-ОЗ
  143. Постановление главы г. Жуковский МО от 20.06.2003 N 635
  144. Решение Совета депутатов г. Королева МО от 18.06.2003 N 45/281
  145. Постановление главы г. Фрязино МО от 29.05.2003 N 313
  146. Постановление главы г. Фрязино МО от 05.05.2003 N 256
  147. Постановление главы г. Серпухова МО от 22.05.2003 N 736
  148. Постановление главы г. Дзержинский МО от 20.05.2003 N 412-ПГД
  149. Постановление главы г. Жуковский МО от 20.05.2003 N 511
  150. Распоряжение главы г. Дубны МО от 13.05.2003 N Р-518
  151. Постановление главы Каширского района МО от 08.05.2003 N 77-пг
  152. Постановление администрации Дмитровского района МО от 08.05.2003 N 1599-П
  153. Постановление Мособлдумы от 30.04.2003 N 3/56-П
  154. Постановление Мособлдумы от 30.04.2003 N 1/56-П
  155. Решение Совета депутатов г. Дубны МО от 24.04.2003 N РС-4(50)-38/13
  156. Постановление Правительства МО от 29.04.2003 N 247/14
  157. Постановление главы Мытищинского района МО от 16.04.2003 N 1274
  158. Постановление главы г. Пущино МО от 15.04.2003 N 159-п
  159. Постановление Губернатора МО от 15.04.2003 N 85-ПГ
  160. Постановление главы Озерского района МО от 14.04.2003 N 53
  161. Решение Совета депутатов Солнечногорского района МО от 09.04.2003 N 251/39
  162. Постановление главы г. Серпухова МО от 04.04.2003 N 490
  163. Постановление главы г. Ивантеевки МО от 03.04.2003 N 553
  164. Постановление Коллегии Комитета по физической культуре и спорту МО от 27.03.2003 N 3/4
  165. Постановление главы г. Жуковский МО от 20.03.2003 N 274
  166. Решение Совета депутатов г. Дзержинский МО от 19.03.2003 N 1/2
  167. Постановление главы Ступинского района МО от 17.03.2003 N 641-п
  168. Постановление Правительства МО от 14.03.2003 N 128/9
  169. Постановление главы Балашихинского района МО от 07.03.2003 N 203
  170. Постановление главы г. Пущино МО от 05.03.2003 N 77-п
  171. Постановление Губернатора МО от 26.02.2003 N 46-ПГ
  172. Постановление главы Озерского района МО от 25.02.2003 N 21
  173. Постановление главы Красногорского района МО от 17.02.2003 N 182/2
  174. Постановление главы Красногорского района МО от 13.02.2003 N 177/2
  175. Решение Мособлдумы от 12.02.2003 N 10/46
  176. Решение Совета депутатов г. Троицка МО от 06.02.2003 N 276/61
  177. Решение Совета депутатов г. Троицка МО от 26.12.2002 N 257/59
  178. Постановление главы г. Серпухова МО от 05.02.2003 N 148
  179. Постановление главы г. Жуковский МО от 27.01.2003 N 64
  180. Решение Совета депутатов г. Бронницы МО от 24.01.2003 N 134/24
  181. Решение Совета депутатов г. Серпухова МО от 22.01.2003 N 295/42
  182. Распоряжение главы г. Электросталь МО от 21.01.2003 N 32-р
  183. Распоряжение главы г. Пущино МО от 16.01.2003 N 7-р
  184. Решение Мособлдумы от 15.01.2003 N 9/42
  185. Закон Московской области от 15.01.2003 N 5/2003-ОЗ
  186. Закон Московской области от 25.01.2002 N 2/2002-ОЗ
  187. Закон Московской области от 09.01.2003 N 3/2003-ОЗ
  188. Постановление главы Волоколамского района МО от 31.12.2002 N 1451
  189. Постановление главы Наро-Фоминского района МО от 31.12.2002 N 2645
  190. Распоряжение главы Шатурского района МО от 13.08.1998 N 576-р
  191. Постановление главы Шатурского района МО от 30.12.2002 N 252
  192. Постановление Правительства МО от 26.12.2002 N 622/51
  193. Решение Мособлдумы от 25.12.2002 N 13/41
  194. Постановление Мособлдумы от 25.12.2002 N 1/41-П
  195. Постановление Мособлдумы от 25.12.2002 N 2/41-П
  196. Распоряжение мэра г. Дубны МО от 16.09.1993 N Р-1173
  197. Постановление главы г. Дубны МО от 23.12.2002 N П-1592
  198. Решение Лосино-Петровского городского Совета депутатов Щелковского района МО от 18.12.2002 N 35/6
  199. Решение Мособлдумы от 18.12.2002 N 11/40
  200. Распоряжение главы г. Дубны МО от 17.12.2002 N Р-1579

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика