Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Образование. Наука. Культура » Образование » Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2010 N 882-р


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ


РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 мая 2010 г. N 882-р


О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ОТ 16.04.2010 N 386 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ

СУБСИДИЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,

ВНЕДРЯЮЩИМ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"


В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2010 N 386 "О Порядке предоставления в 2010 году субсидий негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы":

1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора на право предоставления субсидий в 2010 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы, согласно приложению 1.

2. Утвердить форму заявки на участие в конкурсном отборе на право предоставления субсидий в 2010 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы, согласно приложению 2.

3. Создать конкурсную комиссию по предоставлению субсидий негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы, в составе согласно приложению 3.

4. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по предоставлению субсидий негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы, согласно приложению 4.

5. Утвердить перечень документов, представляемых в Комитет по образованию для участия в конкурсном отборе на право предоставления субсидий в 2010 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы, согласно приложению 5.

6. Государственному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов) - Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования обеспечить методическую поддержку конкурсного отбора.

7. Отделу инновационных образовательных технологий и связей с общественностью Комитета по образованию:

7.1. В срок до 01.07.2010 совместно с конкурсной комиссией организовать проведение конкурсного отбора.

7.2. Обеспечить информационную поддержку конкурсного отбора и довести распоряжение до сведения администраций районов Санкт-Петербурга в течение 5 дней с момента его подписания.

8. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.


Председатель Комитета

по образованию

О.В.Иванова






ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к распоряжению

Комитета по образованию

от 19.05.2010 N 882-р


ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРАВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ В 2010 ГОДУ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ

УЧРЕЖДЕНИЯМ, ВНЕДРЯЮЩИМ ИННОВАЦИОННЫЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


1. Настоящий Порядок проведения конкурсного отбора на право предоставления субсидий в 2010 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2009 N 605-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" и в целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2010 N 386 "О Порядке предоставления в 2010 году субсидий негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы" (далее - Постановление).

2. Порядок регулирует вопросы, связанные с проведением конкурсного отбора на право предоставления субсидий, предусмотренных Комитету по образованию (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на поддержку негосударственных образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы" (код целевой статьи 4360073) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2009 N 605-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (далее - субсидии), а также вопросы, отнесенные в соответствии с Порядком предоставления в 2010 году субсидий негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы, утвержденным Постановлением (далее - Порядок предоставления субсидий), к компетенции Комитета по образованию.

3. Лица, указанные в пункте 2 Порядка предоставления субсидий (далее - организации), в срок не позднее чем до 17.00 10.06.2010 представляют в Комитет заявку на участие в конкурсном отборе на право предоставления субсидий негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы (далее - заявка), по форме согласно приложению 2 к настоящему распоряжению с приложением документов, указанных в приложении 5 к настоящему распоряжению.

Все представленные документы должны быть прошиты в единый комплект, пронумерованы и на месте прошивки скреплены печатью организации и подписаны уполномоченным лицом.

4. Инновационная образовательная программа, прилагаемая организацией к заявке, должна соответствовать следующим требованиям к инновационным образовательным программам:

4.1. Должна способствовать реализации одного из приоритетных направлений инновационной деятельности, определенных в Национальной образовательной инициативе "Наша новая школа", утвержденной Президентом Российской Федерации Д.А.Медведевым 04.02.2010 N Пр-271:

обновление и совершенствование качества образования;

развитие системы поддержки талантливых детей;

развитие и обновление педагогического потенциала;

современная образовательная инфраструктура, развитие инклюзивного образования;

сбережение здоровья и формирование культуры здорового образа жизни обучающихся и воспитанников, учителей;

расширение самостоятельности школ.

4.2. Должна быть реализована в организации не менее чем в течение одного учебного года.

5. Заявки с приложением документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней передаются конкурсной комиссии по предоставлению субсидий негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы (далее - Конкурсная комиссия), создаваемой Комитетом.

6. Даты конкурсного отбора устанавливаются Комитетом.

7. Конкурсный отбор на право предоставления субсидий в 2010 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы (далее - конкурсный отбор) среди организаций, представивших в Комитет заявку с приложением документов, проводится по следующим критериям определения победителей конкурсного отбора:

оценка инновационного характера программы;

ресурсное обеспечение реализации программы;

оценка сформированности информационного пространства программы;

инструменты развития;

степень инвестиционной привлекательности программы.

Критерии определения победителей конкурсного отбора оцениваются по показателям, указанным в форме "Экспертный лист. Критерии определения победителей конкурсного отбора", содержащейся в приложении к настоящему Порядку.

8. Конкурсная комиссия при определении победителей конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней рассматривает и оценивает переданные заявки и приложенные к ним документы с учетом требований к инновационным образовательным программам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, и критериям определения победителей конкурсного отбора, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.

9. По итогам конкурсного отбора определяется один победитель конкурсного отбора.

Победителем конкурсного отбора признается организация:

заявка которой соответствует условиям предоставления субсидий, установленным в пункте 4 Порядка предоставления субсидий,

заявка которой соответствует критериям определения победителей конкурсного отбора, указанным в пункте 7 настоящего Порядка,

инновационная образовательная программа, прилагаемая к заявке, которая соответствует требованиям к инновационным образовательным программам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.

10. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по внедрению в организациях инновационных образовательных программ (далее - затраты).

Возмещению подлежат затраты организации, исходя из следующих нормативов их финансирования:

приобретение лабораторного оборудования и модернизация материально-технической базы - до 80% общих затрат;

приобретение программного и методического обеспечения - до 10% общих затрат;

повышение квалификации и переподготовка педагогических кадров - до 10% общих затрат.

11. Размер предоставляемых субсидий определяется Конкурсной комиссией в соответствии с настоящим Порядком, исходя из размера затрат, указанных в смете расходов, представленной организацией в числе документов для участия в конкурсном отборе, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".

12. Решение Конкурсной комиссии о предоставлении субсидии, оформленное протоколом, утверждается распоряжением Комитета в течение пяти дней после подписания протокола экспертной комиссией.

13. Комитет в течение пяти дней с момента утверждения распоряжением Комитета решения Конкурсной комиссии о предоставлении субсидии заключает с организацией, объявленной победителем конкурсного отбора (далее - получатель субсидии), договор о предоставлении субсидии. В договоре предусматриваются:

цели, условия, сроки предоставления субсидий, а также их размер;

порядок перечисления субсидий получателям субсидий;

порядок, сроки и формы представления получателями субсидий отчетности, подтверждающей выполнение условий предоставления субсидий;

право Комитета в течение срока действия договоров проводить проверки выполнения условий предоставления субсидий;

ответственность получателей субсидий за несоблюдение условий договоров, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.






Приложение

к Порядку,

утвержденному распоряжением

Комитета по образованию

от 19.05.2010 N 882-р


ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ


КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСНОГО ОТБОРА


------------------T-----------------------T--------------------------------------------------------¬

¦    Критерии     ¦      Показатели       ¦                  Оценка эксперта                       ¦

+-----------------+-----------------------+--------------------------------------------------------+

¦Оценка           ¦                                              Оценивается каждый показатель     ¦

¦инновационного   +-----------------------T--------------------------------------------------------+

¦характера        ¦Сформированность       ¦-----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬¦

¦программы        ¦научной                ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦¦

¦                 ¦базы программы         ¦+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+¦

¦                 ¦                       ¦¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦¦

¦                 ¦                       ¦L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----¦

¦                 +-----------------------+--------------------------------------------------------+

¦                 ¦Степень соответствия   ¦-----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬¦

¦                 ¦направлениям           ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦¦

¦                 ¦государственной        ¦+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+¦

¦                 ¦образовательной        ¦¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦¦

¦                 ¦политики               ¦L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----¦

¦                 +-----------------------+--------------------------------------------------------+

¦                 ¦                                                Оценивается один показатель     ¦

¦                 +---------T------------------T---------------------------------------------------+

¦                 ¦Новизна  ¦Представлена      ¦-----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬¦

¦                 ¦программы¦принципиально     ¦¦ 32 ¦ 34 ¦ 36 ¦ 38 ¦ 40 ¦ 42 ¦ 44 ¦ 46 ¦ 48 ¦ 50 ¦¦

¦                 ¦         ¦новая             ¦+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+¦

¦                 ¦         ¦программа         ¦¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦¦

¦                 ¦         ¦(инновация)       ¦L----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----¦

¦                 ¦         +------------------+---------------------------------------------------+

¦                 ¦         ¦Представлена      ¦-----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬¦

¦                 ¦         ¦программа с       ¦¦ 12 ¦ 14 ¦ 16 ¦ 18 ¦ 20 ¦ 22 ¦ 24 ¦ 26 ¦ 28 ¦ 30 ¦¦

¦                 ¦         ¦существенными     ¦+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+¦

¦                 ¦         ¦изменениями       ¦¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦¦

¦                 ¦         ¦(новация)         ¦L----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----¦

¦                 ¦         +------------------+---------------------------------------------------+

¦                 ¦         ¦Представлена      ¦-----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬¦

¦                 ¦         ¦программа с       ¦¦  1 ¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦¦

¦                 ¦         ¦частичными        ¦+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+¦

¦                 ¦         ¦изменениями       ¦¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦¦

¦                 ¦         ¦                  ¦L----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----¦

¦                 ¦         +------------------+---------------------------------------------------+

¦                 ¦         ¦Представлена      ¦                     ----¬                         ¦

¦                 ¦         ¦известная         ¦                     ¦ 0 ¦                         ¦

¦                 ¦         ¦программа (не     ¦                     +---+                         ¦

¦                 ¦         ¦является          ¦                     ¦   ¦                         ¦

¦                 ¦         ¦инновационной)    ¦                     L----                         ¦

+-----------------+---------+------------------+---------------------------------------------------+

¦                 ¦                                              Оценивается каждый показатель     ¦

+-----------------+-----------------------T--------------------------------------------------------+

¦                 ¦Степень                ¦-----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬¦

¦                 ¦сформированности       ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦¦

¦                 ¦результатов реализации ¦+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+¦

¦                 ¦программы (продуктов)  ¦¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦¦

¦                 ¦                       ¦L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----¦

+-----------------+-----------------------+--------------------------------------------------------+

¦                 ¦Наличие механизмов     ¦-----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬¦

¦                 ¦стимулирования         ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦¦

¦                 ¦деятельности           ¦+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+¦

¦                 ¦педагогического        ¦¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦¦

¦                 ¦коллектива             ¦L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----¦

¦                 ¦организации по         ¦                                                        ¦

¦                 ¦реализации             ¦                                                        ¦

¦                 ¦программы              ¦                                                        ¦

+-----------------+-----------------------+--------------------------------------------------------+

¦     Балл эксперта по критерию (max - 90)¦                                                        ¦

+-----------------T-----------------------+--------------------------------------------------------+

¦Ресурсное        ¦                                              Оценивается каждый показатель     ¦

¦обеспечение      +-----------------------T--------------------------------------------------------+

¦реализации       ¦Оценка сформированности¦-----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬¦

¦программы        ¦материально-техническо馦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦¦

¦                 ¦базы  программы        ¦+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+¦

¦                 ¦                       ¦¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦¦

¦                 ¦                       ¦L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----¦

¦                 +-----------------------+--------------------------------------------------------+

¦                 ¦Оценка кадрового       ¦-----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬¦

¦                 ¦состава,               ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦¦

¦                 ¦реализующего программу ¦+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+¦

¦                 ¦                       ¦¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦¦

¦                 ¦                       ¦L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----¦

¦                 +-----------------------+--------------------------------------------------------+

¦                 ¦Оценка сформированности¦-----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬¦

¦                 ¦механизмов             ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦¦

¦                 ¦взаимодействия         ¦+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+¦

¦                 ¦организации с          ¦¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦¦

¦                 ¦партнерами программы   ¦L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----¦

¦                 +-----------------------+--------------------------------------------------------+

¦                 ¦Оценка сформированности¦-----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬¦

¦                 ¦ресурсной базы         ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦¦

¦                 ¦организации по         ¦+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+¦

¦                 ¦обеспечению            ¦¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦¦

¦                 ¦информационных потоков ¦L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----¦

¦                 +-----------------------+--------------------------------------------------------+

¦                 ¦Создание служб         ¦-----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬¦

¦                 ¦сопровождения по       ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦¦

¦                 ¦реализации программы   ¦+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+¦

¦                 ¦                       ¦¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦¦

¦                 ¦                       ¦L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----¦

+-----------------+-----------------------+--------------------------------------------------------+

¦     Балл эксперта по критерию (max - 50)¦                                                        ¦

+-----------------T-----------------------+--------------------------------------------------------+

¦Оценка           ¦                                              Оценивается каждый показатель     ¦

¦сформированности +-----------------------T--------------------------------------------------------+

¦информационного  ¦Оценка сформированности¦-----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬¦

¦пространства     ¦информационного банка  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦¦

¦программы        ¦данных для реализации  ¦+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+¦

¦                 ¦программы              ¦¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦¦

¦                 ¦                       ¦L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----¦

¦                 +-----------------------+--------------------------------------------------------+

¦                 ¦Оценка сформированности¦-----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬¦

¦                 ¦внешних информационных ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦¦

¦                 ¦каналов, транслирующих ¦+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+¦

¦                 ¦содержание программы   ¦¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦¦

¦                 ¦(Интернет, СМИ, ТВ,    ¦L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----¦

¦                 ¦открытые мероприятия и ¦                                                        ¦

¦                 ¦т.д.)                  ¦                                                        ¦

¦                 +-----------------------+--------------------------------------------------------+

¦                 ¦Степень разнообразия   ¦-----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬¦

¦                 ¦видов, форм,           ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦¦

¦                 ¦информационного        ¦+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+¦

¦                 ¦пространства для всех  ¦¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦¦

¦                 ¦участников программы   ¦L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----¦

+-----------------+-----------------------+--------------------------------------------------------+

¦     Балл эксперта по критерию (max - 30)¦                                                        ¦

+-----------------T-----------------------+--------------------------------------------------------+

¦Инструменты      ¦                                              Оценивается каждый показатель     ¦

¦развития         +-----------------------T--------------------------------------------------------+

¦                 ¦Степень                ¦-----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬¦

¦                 ¦сформированности       ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦¦

¦                 ¦документов,            ¦+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+¦

¦                 ¦поддерживающих         ¦¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦¦

¦                 ¦реализацию программы   ¦L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----¦

¦                 +-----------------------+--------------------------------------------------------+

¦                 ¦Перспектива развития   ¦-----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬¦

¦                 ¦программы после ее     ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦¦

¦                 ¦реализации             ¦+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+¦

¦                 ¦                       ¦¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦¦

¦                 ¦                       ¦L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----¦

¦                 +-----------------------+--------------------------------------------------------+

¦                 ¦Степень включенности   ¦-----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬¦

¦                 ¦образовательной среды ⦦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦¦

¦                 ¦реализацию программы   ¦+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+¦

¦                 ¦                       ¦¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦¦

¦                 ¦                       ¦L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----¦

+-----------------+-----------------------+--------------------------------------------------------+

¦     Балл эксперта по критерию (max - 30)¦                                                        ¦

+-----------------T-----------------------+--------------------------------------------------------+

¦Степень          ¦                                              Оценивается каждый показатель     ¦

¦инвестиционной   +-----------------------T--------------------------------------------------------+

¦привлекательности¦Наличие инвесторов,    ¦-----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬¦

¦программы        ¦поддерживающих         ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦¦

¦                 ¦программу              ¦+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+¦

¦                 ¦                       ¦¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦¦

¦                 ¦                       ¦L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----¦

¦                 +-----------------------+--------------------------------------------------------+

¦                 ¦Степень                ¦-----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬¦

¦                 ¦востребованности       ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦¦

¦                 ¦продукта по итогам     ¦+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+¦

¦                 ¦реализации программы нদ    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦¦

¦                 ¦рынке образовательных  ¦L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----¦

¦                 ¦услуг                  ¦                                                        ¦

¦                 +-----------------------+--------------------------------------------------------+

¦                 ¦Оценка степени участия ¦-----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬¦

¦                 ¦организации,           ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦¦

¦                 ¦педагогического        ¦+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+¦

¦                 ¦коллектива,            ¦¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦¦

¦                 ¦руководителя в         ¦L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----¦

¦                 ¦инновационных проектах,¦                                                        ¦

¦                 ¦грантах                ¦                                                        ¦

+-----------------+-----------------------+--------------------------------------------------------+

¦     Балл эксперта по критерию (max - 30)¦                                                        ¦

+-----------------------------------------+--------------------------------------------------------+

¦         Общая оценка проекта (max - 230)¦                                                        ¦

L-----------------------------------------+---------------------------------------------------------


Подпись эксперта _______________/________________/


Дата проведения экспертизы ______________________






ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к распоряжению

Комитета по образованию

от 19.05.2010 N 882-р


ФОРМА ЗАЯВКИ

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ НА ПРАВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

В 2010 ГОДУ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,

ВНЕДРЯЮЩИМ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


                                      В Комитет по образованию

                                      от __________________________________

                                          (указывается полное наименование

                                         претендента на получение субсидии)


                                         -----------------T---------------¬

                                         ¦Регистрационный ¦               ¦

                                         ¦номер N         ¦               ¦

                                         +----------------+---------------+

                                         ¦Дата регистрации¦               ¦

                                         ¦заявки          ¦               ¦

                                         L----------------+----------------

1. Полное наименование организации

(в соответствии с уставом организации):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Название инновационной образовательной программы (с указанием темы)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Ф.И.О. руководителя организации: _______________________________________

4. Адреса организации (юридический

адрес, фактический адрес

местонахождения) __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Контактный телефон (факс) ______________________________________________

6. E-mail _________________________________________________________________

7. Адрес сайта организации (при наличии): _________________________________


Приложения  в  соответствии  с  пунктом 3  Порядка  проведения  конкурсного

отбора  на  право  предоставления  субсидий  в  2010 году негосударственным

образовательным   учреждениям,   внедряющим  инновационные  образовательные

программы, на ___ л.


Подпись руководителя организации                ______________/___________/


Дата подачи заявки ________________________

                            М.П.






ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к распоряжению

Комитета по образованию

от 19.05.2010 N 882-р


СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,

ВНЕДРЯЮЩИМ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


    Председатель комиссии


Соляников               - заместитель председателя Комитета по образованию

Юрий Владимирович


    Заместитель председателя комиссии


Муштавинская            - кандидат    педагогических    наук,     проректор

Ирина Валентиновна        государственного   образовательного    учреждения

                          дополнительного   профессионального   образования

                          (повышения       квалификации)       специалистов

                          - Санкт-Петербургской   академии   постдипломного

                          педагогического образования (по согласованию)


    Члены комиссии:


Писарева                - доктор  педагогических  наук,  профессор  кафедры

Светлана Анатольевна      педагогики   государственного    образовательного

                          учреждения высшего профессионального  образования

                          "Российский    государственный     педагогический

                          университет им. А.И.Герцена" (по согласованию)


Панфилова               - председатель      клуба       "Учитель      Года"

Людмила Генриховна        (по согласованию)


Макарова                - ведущий    специалист    отдела    лицензирования

Людмила Михайловна        образовательной   деятельности   Управления    по

                          надзору     и     контролю     за     соблюдением

                          законодательства в области  образования  Комитета

                          по образованию


Федотова                - начальник   отдела   бухгалтерского    учета    и

Ирина Алексеевна          отчетности Комитета по образованию


    Секретарь комиссии


Саушкина                - ведущий    специалист    отдела     инновационных

Анна Владимировна         образовательных    технологий    и    связей    с

                          общественностью Комитета по образованию






ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к распоряжению

Комитета по образованию

от 19.05.2010 N 882-р


ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,

ВНЕДРЯЮЩИМ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


1. Общие положения


1.1. Конкурсная комиссия по предоставлению субсидий негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы (далее - Конкурсная комиссия), является совещательным коллегиальным органом, созданным в целях определения победителей конкурсного отбора на право предоставления субсидий, предусмотренных Комитету по образованию (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на поддержку негосударственных образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы" (код целевой статьи 4360073) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2009 N 605-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (далее - субсидии).

1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2009 N 605-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1589 "О Плане мероприятий по подготовке и проведению в Санкт-Петербурге в 2010 году Года учителя", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2010 N 386 "О Порядке предоставления в 2010 году субсидий негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы", Порядком проведения конкурсного отбора на право предоставления субсидий в 2010 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы, утвержденным настоящим распоряжением (далее - Порядок), настоящим Положением, действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.


2. Полномочия Конкурсной комиссии


2.1. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:

по рассмотрению и оценке заявок организаций и прилагаемых к ним документов, указанных в пункте 3 Порядка;

по обобщению и анализу результатов рассмотрения и оценки заявок организаций и прилагаемых к ним документов, указанных в пункте 3 Порядка;

по определению победителей конкурсного отбора на получение субсидий;

по определению размера предоставляемых субсидий, предоставляемых победителям указанного конкурсного отбора.

2.2. При рассмотрении и оценке заявок организаций и прилагаемых к ним документов члены Конкурсной комиссии посещают организации, участвующие в конкурсном отборе, в целях оценки внедрения и реализации организацией инновационных образовательных программ, соответствующих требованиям, указанным в пункте 4 Порядка, определения соответствия организации критериям определения победителей конкурсного отбора, указанным в пункте 7 Порядка.

2.3. Конкурсная комиссия имеет право приглашать на свои заседания и заслушивать разъяснения представителей организаций, участвующих в конкурсном отборе, в целях уточнения вопросов, необходимых для принятия решения.


3. Организация деятельности Конкурсной комиссии


3.1. Конкурсную комиссию возглавляет заместитель председателя Комитета. В отсутствие председателя Конкурсной комиссии заседание Конкурсной комиссии проводит заместитель председателя Конкурсной комиссии.

3.2. Председатель Конкурсной комиссии руководит работой Конкурсной комиссии, ведет заседания Конкурсной комиссии, утверждает повестку дня заседания Конкурсной комиссии.

3.3. Ведение дел Конкурсной комиссии осуществляется секретарем Конкурсной комиссии.

Секретарь Конкурсной комиссии:

ведет журнал регистрации заявок, формирует повестку дня заседания Конкурсной комиссии;

разъясняет представителям организаций, участвующих в конкурсном отборе, условия и порядок предоставления субсидий;

проверяет наличие документов, указанных в пункте 3 Порядка;

оповещает членов Конкурсной комиссии о времени заседания;

ведет протокол заседания Конкурсной комиссии.

3.4. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Конкурсной комиссии.

3.5. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа членов Конкурсной комиссии, и при равенстве голосов голос председательствующего на заседании Конкурсной комиссии является решающим. Секретарь Конкурсной комиссии не принимает участия в голосовании.

3.6. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Конкурсной комиссии и секретарем Конкурсной комиссии.

3.7. Протоколы заседаний Конкурсной комиссии хранятся в отделе инновационных образовательных технологий и связей с общественностью Комитета по образованию.

3.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии осуществляет Комитет.






ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к распоряжению

Комитета по образованию

от 19.05.2010 N 882-р


ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ НА ПРАВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

В 2010 ГОДУ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,

ВНЕДРЯЮЩИМ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


1. Устав негосударственного образовательного учреждения (далее - организация) (копия, заверенная руководителем организации).

2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (копия, заверенная руководителем организации).

3. Лицензия на право ведения организацией образовательной деятельности (копия, заверенная руководителем организации).

4. Свидетельство о государственной аккредитации организации (копия, заверенная руководителем организации).

5. Документы, подтверждающие назначение на должность руководителя организации (копия, заверенная руководителем организации).

6. Справка налогового органа об отсутствии у организации задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи в Комитет заявки.

7. Справка из обслуживающего банка об отсутствии у организации картотеки на расчетном счете (счетах) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки в Комитет.

8. Инновационная образовательная программа, подписанная руководителем организации, составленная в произвольной форме. (Объем не должен превышать 50 страниц формата A4 при следующих параметрах: верхнее поле - 2 см, нижнее поле - 2 см, левое поле - 2 см, правое поле - 1 см, размер шрифта - 12, Times New Roman, интервал - одинарный.)

9. Смета расходов, предусмотренных на реализацию инновационной образовательной программы, составленная в произвольной форме, подписанная руководителем организации.

10. Документы в соответствии со сметой расходов (указанной в пункте 9 настоящего Перечня), подтверждающие произведенные затраты в связи с выполнением работ по внедрению в организации инновационной образовательной программы (копии, заверенные руководителем организации).

11. Справка организации, подписанная руководителем организации, об отсутствии бюджетных ассигнований на возмещение произведенных затрат в связи с выполнением работ по внедрению в организации инновационной образовательной программы.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: процесс производства клееного бруса по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2010 N 882-р
Скачать: Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2010 N 882-р
Наши предложения:
  1. Решение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 16.02.2011 N Р-77
  2. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2011 N 206
  3. Областной закон Ленинградской области от 16.02.2011 N 8-оз
  4. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2011 N 152
  5. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2011 N 188-р
  6. Распоряжение Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 04.02.2011 N 7
  7. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 02.02.2011 N 54
  8. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.02.2011 N 145-р
  9. Решение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 26.01.2011 N Р-25
  10. Распоряжение Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 21.01.2011 N 21
  11. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 N 61
  12. Закон Санкт-Петербурга от 19.01.2011 N 782-12
  13. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2011 N 4
  14. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.09.2005 N 1418
  15. Постановление Губернатора Ленинградской области от 14.01.2011 N 3-пг
  16. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 1855
  17. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 1846
  18. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 1849
  19. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 1848
  20. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 1847
  21. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1843
  22. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1826
  23. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1835
  24. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1832
  25. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1842
  26. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1841
  27. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2007 N 255
  28. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2010 N 2278-р
  29. Постановление Правительства Ленинградской области от 29.12.2010 N 374
  30. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2010 N 1800
  31. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2010 N 1795
  32. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 23.12.2010 N 774-рг
  33. Постановление Губернатора Ленинградской области от 23.12.2010 N 115-пг
  34. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 23.12.2010 N 777-рг
  35. Постановление Правительства Ленинградской области от 23.12.2010 N 349
  36. Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 22.12.2010 N 1261
  37. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22.12.2010 N 781
  38. Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 17.02.2010 N 107
  39. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.12.2010 N 1711
  40. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.12.2010 N 1706
  41. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.08.2007 N 1058
  42. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 1688
  43. Областной закон Ленинградской области от 18.12.2009 N 106-оз
  44. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 09.12.2010 N 750-р
  45. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 09.12.2010 N 1709-р
  46. Постановление Губернатора Ленинградской области от 08.12.2010 N 108-пг
  47. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2010 N 1672
  48. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2010 N 1677
  49. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.12.2010 N 1605
  50. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.12.2010 N 1597
  51. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.12.2010 N 2087-р
  52. Письмо Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области от 02.12.2010 N 47-01-02-5543/10
  53. Постановление Правительства Ленинградской области от 30.11.2010 N 324
  54. Постановление Правительства Ленинградской области от 30.03.2010 N 73
  55. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 26.11.2010 N 715-р
  56. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.11.2010 N 2018-р
  57. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 15.12.2006 N 1293-р
  58. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.10.2006 N 1008-р
  59. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 12.05.2004 N 202-р
  60. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 22.11.2010 N 690-р
  61. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 06.10.2010 N 546-р
  62. Распоряжение Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 19.11.2010 N 606
  63. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.11.2010 N 1544
  64. Распоряжение администрации Приморского района Санкт-Петербурга от 16.11.2010 N 1590-р
  65. Распоряжение администрации Приморского района Санкт-Петербурга от 16.11.2010 N 1589-р
  66. Закон Санкт-Петербурга от 16.11.2010 N 551-137
  67. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.11.2010 N 1521
  68. Постановление Губернатора Ленинградской области от 13.11.2010 N 95-пг
  69. Постановление Губернатора Ленинградской области от 16.10.2008 N 207-пг
  70. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2010 N 1481
  71. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.06.2007 N 684
  72. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 27.10.2010 N 598-р
  73. Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 27.10.2010 N 895
  74. Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 27.10.2010 N 900
  75. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 18.08.2010 N 439-р
  76. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2010 N 1453
  77. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2010 N 1448
  78. Закон Санкт-Петербурга от 20.10.2010 N 510-119
  79. Постановление Правительства Ленинградской области от 19.10.2010 N 268
  80. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 18.10.2010 N 18-3025/10-1
  81. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 13.10.2010 N 550
  82. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 13.10.2010 N 543
  83. Постановление Правительства Ленинградской области от 08.10.2010 N 259
  84. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 07.10.2010 N 636-рг
  85. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2010 N 1295
  86. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2010 N 1318
  87. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2010 N 1303
  88. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2010 N 1296
  89. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2010 N 1294
  90. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2010 N 1293
  91. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 29.09.2010 N 509
  92. Распоряжение Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 27.09.2010 N 9-р
  93. Постановление Правительства Ленинградской области от 27.09.2010 N 252
  94. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.09.2010 N 1290
  95. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2010 N 1242
  96. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.09.2010 N 1664-р
  97. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 16.09.2010 N 489-р
  98. Постановление Правительства Ленинградской области от 15.09.2010 N 240
  99. Постановление Правительства Ленинградской области от 19.07.2006 N 229
  100. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 13.09.2010 N 333
  101. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 16.08.2010 N 327
  102. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2010 N 1220
  103. Постановление Губернатора Ленинградской области от 03.09.2010 N 75-пг
  104. Постановление Правительства Ленинградской области от 03.09.2010 N 233
  105. Распоряжение администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга от 03.09.2010 N 564-р
  106. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.09.2010 N 1167
  107. Распоряжение администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга от 01.09.2010 N 553-р
  108. Распоряжение администрации Московского района Санкт-Петербурга от 01.09.2010 N 524-р
  109. Распоряжение администрации Московского района Санкт-Петербурга от 01.09.2010 N 523-р
  110. Распоряжение администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга от 31.08.2010 N 607
  111. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.08.2010 N 1142
  112. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.08.2010 N 1151
  113. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.08.2010 N 1155
  114. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 18.08.2010 N 436-р
  115. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.08.2010 N 1108
  116. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.08.2010 N 1102
  117. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.08.2010 N 1099
  118. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 09.08.2010 N 1470-р
  119. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.08.2010 N 1040
  120. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2010 N 1021
  121. Постановление Правительства Ленинградской области от 29.07.2010 N 197
  122. Постановление Правительства Ленинградской области от 07.05.2010 N 111
  123. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2006 N 304
  124. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2010 N 887
  125. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2010 N 889
  126. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2010 N 888
  127. Распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга от 19.07.2010 N 46-р
  128. Постановление Правительства Ленинградской области от 19.07.2010 N 181
  129. Постановление Правительства Ленинградской области от 19.07.2010 N 179
  130. Распоряжение Комитета по молодежной политике Администрации Санкт-Петербурга от 03.11.2003 N 10-р
  131. Закон Санкт-Петербурга от 16.07.2010 N 419-105
  132. Распоряжение администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга от 13.07.2010 N 460-р
  133. Распоряжение администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга от 06.07.2007 N 564-р
  134. Распоряжение администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга от 05.07.2005 N 347-р
  135. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2010 N 1227-р
  136. Распоряжение Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2010 N 36
  137. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 30.06.2010 N 418
  138. Распоряжение Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2010 N 35
  139. Постановление Правительства Ленинградской области от 30.06.2010 N 158
  140. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2010 N 1163-р
  141. Постановление Правительства Ленинградской области от 21.06.2010 N 146
  142. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2010 N 788
  143. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.06.2010 N 771
  144. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.06.2010 N 777
  145. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08.06.2010 N 750
  146. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 N 66-рп
  147. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2010 N 989-р
  148. Закон Санкт-Петербурга от 31.05.2010 N 225-74
  149. Закон Санкт-Петербурга от 31.05.2010 N 252-68
  150. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.05.2010 N 678
  151. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2010 N 656
  152. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2010 N 942-р
  153. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2010 N 647
  154. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.05.2010 N 883-р
  155. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.05.2010 N 884-р
  156. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.05.2010 N 885-р
  157. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2010 N 882-р
  158. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2010 N 863-р
  159. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2010 N 627
  160. Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2010 N 01-16-1970/10
  161. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.05.2010 N 561
  162. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.05.2010 N 558
  163. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2009 N 1398
  164. Постановление Правительства Ленинградской области от 11.12.2009 N 367
  165. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2005 N 343
  166. Областной закон Ленинградской области от 06.05.2010 N 16-оз
  167. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2010 N 551
  168. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2010 N 546
  169. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2010 N 391-р
  170. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.04.2010 N 304
  171. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 28.04.2010 N 251
  172. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.04.2010 N 423
  173. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 21.04.2010 N 190-р
  174. Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 21.04.2010 N 294
  175. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21.04.2010 N 224
  176. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2010 N 405
  177. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2010 N 396
  178. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2010 N 386
  179. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2010 N 384
  180. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2010 N 383
  181. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1589
  182. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.06.2008 N 670
  183. Постановление Правительства Ленинградской области от 12.04.2010 N 83
  184. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 09.04.2010 N 534-р
  185. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 09.04.2010 N 536-р
  186. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 11.03.2009 N 404-р
  187. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2010 N 467-р
  188. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2007 N 1729-р
  189. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 31.03.2010 N 170
  190. Постановление Правительства Ленинградской области от 28.07.2009 N 231
  191. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.03.2010 N 425-р
  192. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.03.2010 N 319
  193. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 13.07.2007 N 1128-р
  194. Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 24.03.2010 N 198
  195. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22.03.2010 N 250
  196. Постановление Правительства Ленинградской области от 12.03.2010 N 53
  197. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.03.2010 N 227
  198. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 03.03.2010 N 202
  199. Решение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 03.03.2010 N Р-122
  200. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 02.03.2010 N 201

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика