Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Образование. Наука. Культура » Образование » Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.03.2010 N 425-р


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ


РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 марта 2010 г. N 425-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ОТ 13.07.2007 N 1128-Р


В целях приведения распоряжения Комитета по образованию от 13.07.2007 N 1128-р "Об утверждении Методических рекомендаций по определению штатной численности работников государственных образовательных учреждений, непосредственно подчиненных Комитету по образованию, и государственных образовательных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга" в соответствие с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2009 N 1564 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2007 N 255":

1. Внести в распоряжение Комитета по образованию от 13.07.2007 N 1128-р "Об утверждении Методических рекомендаций по определению штатной численности работников государственных образовательных учреждений, непосредственно подчиненных Комитету по образованию, и государственных образовательных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга" следующие изменения:

1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить Методические рекомендации по определению штатной численности работников государственных образовательных учреждений, непосредственно подчиненных Комитету по образованию, и государственных образовательных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга (далее по тексту - Методические рекомендации), согласно приложению 1.".

1.2. Методические рекомендации по определению штатной численности работников государственных образовательных учреждений, непосредственно подчиненных Комитету по образованию, и государственных образовательных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, утвержденные распоряжением, изложить в редакции согласно приложению к распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Заиченко Н.А.


Председатель Комитета

по образованию

О.В.Иванова






ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по образованию

от 29.03.2010 N 425-р


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕПОСРЕДСТВЕННО

ПОДЧИНЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, И ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИЯМ

РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Общие положения


Методические рекомендации по определению штатной численности работников государственных образовательных учреждений, непосредственно подчиненных Комитету по образованию, и государственных образовательных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга (далее - Рекомендации), составлены в соответствии и с целью уточнения и разъяснения Методики определения штатной численности работников государственных образовательных учреждений, непосредственно подчиненных Комитету по образованию, и государственных образовательных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2007 N 255 "О Методике определения штатной численности работников государственных образовательных учреждений, непосредственно подчиненных Комитету по образованию, и государственных образовательных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга", с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2009 N 1564 (далее - Методика).

Для удобства пользования Рекомендациями в них сохраняется логика Методики и соответствующая Методике нумерация таблиц и приложений. К некоторым положениям, зафиксированным в Методике, в настоящих Рекомендациях даны уточняющие и разъясняющие комментарии.

С момента вступления в силу Методики необходимо учитывать, что ранее действующие нормативные правовые акты, регламентирующие расчеты по штатной численности государственных образовательных учреждений, подведомственных Комитету по образованию и администрациям районов Санкт-Петербурга, указанные в приложении 2 к распоряжению, признаются утратившими силу.

Статьей 32 Закона РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 (далее - Закон РФ "Об образовании") определена компетенция образовательного учреждения (далее - ГОУ). К компетенции ГОУ относятся:

подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;

установление структуры управления деятельностью образовательного учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

установление заработной платы работников, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования.

Данные Рекомендации составлены в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94, введенным в действие постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 367; типовыми положениями о соответствующих типах (видах) образовательных учреждений, утвержденными постановлениями Правительства РФ.

Рекомендации состоят из двух разделов.

Раздел 1 указывает нормативные правовые акты, в соответствии с которыми были разработаны Методические рекомендации: раскрывает основные понятия, введенные в Методику; типы (виды) ГОУ, на которые распространяются данные Методические рекомендации, сформированные на основании Закона РФ "Об образовании" и типовых положений об образовательных учреждениях соответствующих типов (видов), утвержденных Правительством РФ; правила и сроки формирования штатных расписаний.

В разделе 2 содержатся уточнения и разъяснения некоторых положений Методики. Раздел состоит из двух подразделов: подраздел 2.1 содержит уточнения и разъяснения общего характера, подраздел 2.2 содержит уточнения и разъяснения по каждому типу ГОУ (если они имеются).


Раздел I


1.1. Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми разрабатывались Методические рекомендации. Основные термины, понятия и сокращения, используемые в Методических рекомендациях


1.1.1. Разработка Методических рекомендаций осуществлялась в соответствии с нормами федерального законодательства и нормами законодательства Санкт-Петербурга в части, касающейся оплаты труда и формирования штатных расписаний в ГОУ. При разработке использованы следующие правовые акты:

Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ (в редакции от 25.11.2009);

Закон РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 (в редакции от 27.12.2009);

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94, введенный в действие постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 367;

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденный постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 21.08.1998 N 37 (в редакции от 29.04.2008);

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, СанПиН 2.4.2.1178-02", введенные в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.11.2002 N 44 (в редакции от 26.12.2008);

приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" (в редакции от 20.08.2008);

приказ Министерства образования и науки РФ от 27.03.2006 N 69 "Об особенностях рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений";

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.08.2009 N 593;

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 N 373;

Методические рекомендации по предоставлению субвенций местным бюджетам на финансирование образовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования (направленные письмами Министерства образования РФ от 18.09.2003 N 20-51-2839/20-01, Министерства финансов РФ от 07.10.2003 N 10-02-08);

Закон Санкт-Петербурга от 05.10.2005 N 531-74 "Об оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" (в редакции от 20.03.2008);

Методика определения штатной численности работников государственных образовательных учреждений, непосредственно подчиненных Комитету по образованию, и государственных образовательных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, утвержденная постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2007 N 255 "О Методике определения штатной численности работников государственных образовательных учреждений, непосредственно подчиненных Комитету по образованию, и государственных образовательных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга" (в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2009 N 1564).

1.1.2. Основные термины, понятия и сокращения, используемые в Методических рекомендациях:

Штат - состав работников, определяемый руководителем ГОУ на определенный период, как правило - на учебный год, календарный год;

Штатная единица - должностная единица на оклад (для руководителей, специалистов и служащих) или тарифную ставку (для рабочих), предусмотренная штатным расписанием ГОУ;

Примерные штаты - количество должностных единиц, рассчитанных по нормативам штатной численности (по утвержденной методике) и рекомендуемых учредителем для формирования штата ГОУ определенного типа;

Нормативы штатной численности - регламентированная численность должностей (для руководителей, специалистов и служащих) или профессий (для рабочих), выраженная в штатных единицах, для различных категорий работников, необходимая для качественного выполнения установленного объема работ с учетом типа, вида и категории ГОУ;

Штатное расписание ГОУ - это организационно-распорядительный документ, утверждаемый руководителем ГОУ, в котором отражается структура учреждения (организации) определенного типа (вида) и содержится перечень должностей с указанием их количества и размеров должностных окладов, надбавок и доплат по конкретным должностям;

Расчетные индикаторы ставок по типу (виду) ГОУ (далее - РИС) - показатели (измерители), позволяющие определять доли ставок по категориям работников в штатном расписании ГОУ, приходящиеся на одного обучающегося (воспитанника) в определенном типе (виде) образовательного учреждения <1>;

--------------------------------

<1> За исключением межшкольных учебных комбинатов, где объектом нормирования выступает один час учебного плана (т.е. рассчитывается доля ставок на 1 час учебного плана), и дошкольных ГОУ, где объектом нормирования для педагогического персонала может быть группа.


Структурные индикаторы ставок - показатели, позволяющие определять структуру штатных расписаний по трем категориям работников в процентном соотношении к численности "профильных специалистов" в нетиповом ГОУ;

Типовые ГОУ - все учреждения, деятельность которых регламентирована одним или несколькими утвержденными типовыми положениями и для которых возможна унификация при формировании штатных расписаний;

Нетиповые ГОУ - учреждения, деятельность которых не может быть регламентирована типовыми положениями в силу специфики их деятельности (уникальности) и особой значимости для развития системы образования Санкт-Петербурга;

ГОУ - государственное образовательное учреждение;

РИС - расчетный индикатор ставок по типу (виду) ГОУ;

СИС - структурный индикатор ставок;

ИСО - инфраструктурный объект (служба, подразделение), количество ставок работников инфраструктурных объектов (служб, подразделений) ГОУ определяется согласно приложению 14 к Методике.


1.2. Типы (виды) ГОУ, на которые могут распространяться данные Методические рекомендации


Методические рекомендации распространяют свое действие на государственные образовательные учреждения, непосредственно подчиненные Комитету по образованию, и государственные образовательные учреждения, подведомственные администрациям районов Санкт-Петербурга, типы (виды) которых установлены в соответствии с типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов (видов), утвержденных Правительством РФ; указанные в Методике нетиповые ГОУ.


1.3. Формирование штатного расписания ГОУ


1.3.1. Формирование и утверждение штатного расписания ГОУ в соответствии со статьей 32 Закона РФ "Об образовании" находится в компетенции самого ГОУ.

ГОУ утверждает свое штатное расписание в пределах выделенных средств, предусмотренных фондом оплаты труда.

Перечень должностей по категориям работников ГОУ, указанных в приложении 1 к Методике, может быть дополнен в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками.

Не допускается введение в ГОУ должностей, по которым отсутствуют квалификационные характеристики.

В ГОУ возможно введение и содержание некоторых должностей за счет доходов ГОУ от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (в пределах поступивших средств).

Должности, введенные в штатное расписание ГОУ, как по категориям должностей, так и по количеству штатных единиц, должны обеспечивать реализацию уставных целей и задач ГОУ. При этом количество штатных единиц в ГОУ может быть изменено, но только в пределах соответствующей категории работников и утвержденного фонда оплаты труда.

1.3.2. Штатное расписание на учебный год формируется ГОУ до 20 июня текущего календарного года. Следовательно, в ГОУ плановое количество обучающихся на новый учебный год должно быть определено до 20 июня текущего года.

В случае изменения действующего штатного расписания (количества ставок) по любой из категорий работников в связи с увеличением (уменьшением) количества обучающихся (воспитанников) руководитель ГОУ обязан обеспечить прием на работу дополнительных работников соответствующей квалификации и категории или (при изменении штатного расписания в сторону уменьшения, при уменьшении учебной нагрузки) известить работников не позднее чем за два месяца до начала учебного года о планируемом уменьшении учебной нагрузки (для педагогических работников) или сокращении соответствующих ставок.

В случае возникновения разницы между запланированным (к 20 июня) и фактическим (к 1 сентября) количеством обучающихся (воспитанников) не более чем на 2% фонд заработной платы ГОУ, рассчитанный по количеству ставок на каждую категорию на основании расчетных индикаторов, не меняется в течение учебного года, но на следующий год проводится его корректировка с учетом разницы между плановыми и фактическими данными по контингенту.

В случае возникновения разницы между запланированным и фактическим количеством обучающихся (воспитанников) более чем на 2% фонд заработной платы ГОУ корректируется в IV квартале текущего финансового года с учетом разницы между плановыми и фактическими данными по контингенту.

1.3.3. Штатное расписание составляется на бланке ГОУ, в соответствии с унифицированной формой N Т-3 (приложение 1), утверждается директором ГОУ в пределах фонда оплаты труда, утвержденного главным распорядителем бюджетных средств.

Штатное расписание должно содержать перечень структурных подразделений ГОУ, должностей (специальностей, профессий) с указанием должностных окладов, ставок (соответствующих разрядов), категорий квалификации, сведений о количестве штатных единиц, размерах доплат и надбавок по должностям, в соответствии с Положением ГОУ о доплатах и надбавках.

1.3.4. Дополнительные ставки к исчисленным по соответствующему типу ГОУ по расчетным индикаторам и по нормативному методу могут вводиться в случаях:

- если в структуре ГОУ находится структурное подразделение, указанное в Уставе ГОУ, выполняющее функции, определенные учредителем дополнительно к обычным функциям ГОУ этого типа (вида). Например, в гимназии создано отделение дополнительного образования детей, в этом случае в штатное расписание гимназии дополнительно включаются ставки, дополнительно исчисленные для отделения по расчетным индикаторам для УДОД по РИС N 17, за исключением РИС по категории "руководители", для которых определена 1 ставка руководителя 3-го уровня;

- если в структуре ГОУ есть инфраструктурный объект (один или несколько), указанный в приложении 14 к Методике, по данному объекту (объектам) ставки рассчитываются отдельно и включаются в штатное расписание дополнительно к ставкам, рассчитанным по методу РИС и нормативному методу;

- если в структуре ГОУ есть загородный объект сезонного использования, который подлежит охране в течение всего календарного года, в штатное расписание ГОУ вводятся 2 ставки сторожа по пункту 4 приложения 8 к Методике;

- если ГОУ по заданию учредителя оказывает услуги (выполняет функции), определенные в Уставе ГОУ, для контингента детей и(или) подростков большем, чем это обычно осуществляется ГОУ этого типа и вида (в основном это характерно для учреждений дополнительного образования детей), то в штатном расписании ГОУ вводятся дополнительные ставки. Ставки рассчитываются в соответствии с пунктом 13.2 приложения 14 к Методике, как по инфраструктурному объекту "опорный центр по направлениям дополнительного образования: гражданско-патриотическое, детские общественные движения и объединения, профилактика асоциальных явлений";

- если в структуре ГОУ есть оборудованный театральный (концертный) зал на 250 мест и более, возможно введение в штатном расписании ГОУ дополнительных ставок на его обслуживание, которые рассчитываются в соответствии с пунктом 5 приложения 14 к Методике;

- если в структуре ГОУ есть аттестованный музей (при наличии паспорта музея), возможно введение в штатном расписании ГОУ дополнительных ставок, которые рассчитываются в соответствии с пунктом 12 приложения 14 к Методике;

- если в структуре ГОУ есть оборудованный медицинский кабинет с учетом специфики ГОУ (по согласованию с Роспотребнадзором РФ по Санкт-Петербургу), возможно введение в штатном расписании ГОУ дополнительных ставок, которые рассчитываются в соответствии с пунктом 8 приложения 14 к Методике;

- при наличии в структуре ГОУ бассейна возможно введение в штатном расписании ГОУ дополнительных ставок, которые рассчитываются в соответствии с пунктом 1 приложения 14 к Методике. Для общеобразовательных учреждений, имеющих в структуре бассейн, не устанавливаются ставки учителя физической культуры, администратора, вахтера. Для УДОД ФСН, имеющих специализацию "плавание", не устанавливаются ставки учителя физической культуры, инструктора-методиста и ставки вахтера. Для ДОУ не устанавливаются ставки учителя физической культуры, инструктора-методиста, администратора, вахтера, а вводится ставка инструктора по физической культуре. Дополнительные ставки не рассчитываются при наличии в ДОУ плескательной ванны.

Иные случаи расчета и введения дополнительных ставок в ГОУ Методикой не предусмотрены.


Раздел II


2.1. Уточнения и разъяснения общего характера


2.1.1. Нормы для расчета количества ставок по категории "Специалисты" в группе "педагогический персонал".

Согласно статье 333 Трудового кодекса РФ продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю.

Продолжительность рабочего времени 30 часов в неделю устанавливается старшим воспитателям ГОУ (кроме дошкольных ГОУ и ГОУ дополнительного образования детей).

При расчете ставок по категории "Специалисты" в группе "педагогический персонал" необходимо учитывать, что рабочее время этой категории работников (36 часов) разделено на нормируемую часть (например, преподавательскую (учебную) работу) и не нормируемую часть рабочего времени, т.е. другую педагогическую работу, предусмотренную должностными обязанностями и режимом рабочего времени, утвержденными в установленном порядке.

В Рекомендациях предлагаются два этапа при расчете ставок нормирования для данной группы работников:

Расчет ставок по нормируемой части рабочего времени педагогических работников производится в соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.04.2003 N 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников" (в редакции от 18.08.2008).

Нормирование оставшейся (без преподавательской работы) ненормированной по часам части рабочего времени педагогических работников производится на основе локальных правовых актов по видам работ и затратам рабочего времени (для той части рабочего времени, которая не конкретизирована по количеству часов федеральными нормами (нормативами).

2.1.2. По рабочим профессиям:

- в штатном расписании ГОУ 1 ставка рабочего по должности "водитель автомобиля" устанавливается на 1 автотранспортное средство, находящееся в исправном состоянии и имеющее свидетельство о прохождении государственного технического осмотра;

- в приложении 7 к Методике количество ставок рабочих по должности "гардеробщик" указаны в расчете на 1 смену работы и в одном здании. В случае если в ГОУ ведется работа во второй половине дня (кружки, группы продленного дня, занятия во вторую смену и работа отделений дополнительного образования детей), в штатном расписании ГОУ дополнительно к ставкам по должности "гардеробщик", которые рассчитываются и вводятся в соответствии с приложением 7 к Методике, вводится еще 0,5 ставки по должности "гардеробщик";

- введение ставок по должности "сторож (вахтер)" для ГОУ, расположенных во встроенных помещениях, не предусмотрено, возможно содержание указанных ставок за счет привлеченных средств;

- ставки по должности "машинист котельной", "оператор котельной" в соответствии с пунктом 4 приложения 9 к Методике рассчитываются исходя из нормативов, приведенных в приложении 2 к Рекомендациям;

- ставки по должности "рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий (КОРЗ)", указанные в пункте 1 приложения 9 к Методике, рассчитываются исходя из общей площади здания с учетом подвалов и чердаков;

- ставки по должности "электромонтер", указанные в пункте 2 приложения 9 к Методике, вводятся в расчете на ГОУ вне зависимости от количества зданий у ГОУ;

- ставки по должности "рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий (КОРЗ)", обслуживающий индивидуальный тепловой пункт (пункт 3 приложения 9 к Методике), вводятся в расчете на ГОУ вне зависимости от количества у ГОУ зданий при наличии индивидуального теплового пункта (указанного в техническом паспорте ГОУ). Ставки по этой должности не вводятся при наличии у ГОУ договора с организациями на обслуживание индивидуального теплового пункта;

- в штатном расписании ГОУ ставки по должности "помощник воспитателя", указанные в пункте 1 таблицы N 2, содержащейся в приложении 12 к Методике, вводятся при организации 7-дневного режима работы ГОУ, а указанные в пункте 2 этой таблицы - при организации 5-дневного режима работы ГОУ;

- ставки по должности "помощник воспитателя" в ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, рассчитываются согласно таблицам N 3, 4, содержащимся в приложении 12 к Методике;

- в штатном расписании ГОУ ставки по должности "помощник воспитателя", указанные в пункте 2.1 таблицы N 5, содержащейся в приложении 12 к Методике, вводятся при организации 7-дневного режима работы ГОУ, а указанные в пункте 2.2 этой таблицы - при организации 5-дневного режима работы ГОУ;

- в штатном расписании ГОУ ставки по должности "помощник воспитателя", указанные в пункте 2.4 таблицы N 5, содержащейся в приложении N 12 к Методике, вводятся на группу детей со сложными дефектами при организации 7-дневного режима работы ГОУ, а указанные в пункте 2.5 этой таблицы - на группу детей со сложными дефектами при организации 5-дневного режима работы ГОУ.


2.2. Дополнения и уточнения к расчетам по определению ставок в разрезе типов ГОУ


2.2.1. Дошкольные образовательные учреждения (ДОУ):

2.2.1.1. В случае если в структуре ДОУ есть загородный объект - круглогодичная действующая дача, ставки рассчитываются в соответствии с пунктом 4 приложения 14 к Методике и вводятся не на сезон, а на все время действия объекта. В таком случае ставки, определяемые по РИС, рассчитываются на весь контингент с учетом детей, для которых организован образовательный процесс на загородном объекте.

2.2.1.2. Должность по категории служащего "младший воспитатель" по усмотрению руководителя ДОУ может быть введена в штатном расписании ДОУ при наличии у работников соответствующей квалификации, в пределах ставок, рассчитанных по категории рабочих "помощник воспитателя", и в пределах общего фонда оплаты труда.

2.2.1.3. Если ДОУ осуществляет образовательный процесс в нескольких зданиях, ставки по РИС рассчитываются исходя из общего контингента ДОУ, размещенного во всех зданиях.



2.2.1.4. Ставки воспитателей и педагогического персонала рассчитываются на группы ДОУ соответствующих направленностей, деятельность которых для данного вида ДОУ предусмотрена пунктом 7 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 N 666.


2.2.2. ГОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста:

2.2.2.1. Дополнительно на каждую группу продленного дня выделяется по 6 часов консультаций на общеобразовательные предметы в группах продленного дня.

2.2.2.2. Дополнительно выделяются часы на обучение детей на дому (при наличии соответствующих приказов ГОУ об обучении детей на дому и медицинских заключений о необходимости организации обучения ребенка на дому), проведение занятий по лечебной физкультуре (при наличии соответствующих медицинских заключений о необходимости организации занятий ребенка лечебной физкультурой).

2.2.2.3. В ГОУ дополнительно предусматриваются (исходя из учебного плана) ставки педагога дополнительного образования детей из расчета: от 5 до 10 классов - 0,5 ставки, от 10 до 20 - 1 ставка, 20 и более - 1,5 ставки, при условии отсутствия в ГОУ структурного подразделения дополнительного образования детей.


2.2.3. Общеобразовательные учреждения (всех видов):

2.2.3.1. Для основной общеобразовательной школы (первая и вторая ступень), реализующей общеобразовательные программы начального общего и основного общего образования, расчет ставок по РИС производится на общий контингент, без деления его на начальную и основную школу, по таблице значений РИС N 4, содержащейся в приложении 2 к постановлению Правительства от 13.03.2007 N 255 "О Методике определения штатной численности работников государственных образовательных учреждений, непосредственно подчиненных Комитету по образованию, и государственных образовательных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга" (в редакции от 28.12.2009 N 1564) (далее - постановление).

2.2.3.2. Для средней общеобразовательной школы (первая, вторая, третья ступень), реализующей общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) образования, расчет ставок по РИС проводится на общий контингент, без деления его на начальную, основную и среднюю школу, по таблице значений РИС N 5, содержащейся в приложения 2 к постановлению. То же правило распространяется на гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением предмета и кадетские школы при расчете ставок по таблице значений РИС N 6, 7, содержащейся в приложении 2 к постановлению.

2.2.3.3. В ГОУ дополнительно предусматриваются (исходя из учебного плана) ставки педагога дополнительного образования детей из расчета: от 5 до 10 классов - 0,5 ставки, от 10 до 20 - 1 ставка, 20 и более - 1,5 ставки, при условии отсутствия в ГОУ структурного подразделения дополнительного образования детей.

2.2.3.4. Дополнительно на каждую группу продленного дня выделяется по 6 часов консультаций на общеобразовательные предметы в группах продленного дня.

2.2.3.5. Дополнительно выделяются часы на обучение детей на дому (при наличии соответствующих приказов ГОУ об обучении детей на дому и медицинских заключений о необходимости организации обучения ребенка на дому), проведение занятий по лечебной физкультуре (при наличии соответствующих медицинских заключений о необходимости организации занятий ребенка лечебной физкультурой).


2.2.4. Общеобразовательные школы-интернаты (в т.ч. школа-интернат с первоначальной летной подготовкой, общеобразовательное учреждение кадетская школа-интернат и санаторная школа-интернат):

2.2.4.1. В штатном расписании ГОУ ставки по должности "помощник воспитателя", указанные в пункте 1 таблицы N 2, содержащейся в приложении 12 к Методике, вводятся при организации 7-дневного режима работы ГОУ, а указанные в пункте 2 этой таблицы - при организации 5-дневного режима работы ГОУ.


2.2.5. ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

2.2.5.1. Если ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализует образовательные программы ГОУ других типов (видов) образовательных учреждений, для расчета количества штатных единиц необходимо дополнительно использовать значения РИС для этих типов (видов). При этом расчет производится на количество воспитанников, обучающихся по данным программам.

2.2.5.2. При наличии в ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, инфраструктурных объектов расчет дополнительного количества штатных единиц для их обслуживания осуществляется согласно приложению 14 к Методике.

2.2.5.3. Ставки работников по должностям "учитель-логопед", "учитель-дефектолог" рассчитываются по нормативному методу и методу РИС:

по нормативному методу ставки работников данных должностей рассчитываются согласно количеству часов учебного плана;

по методу РИС штатные единицы работников данных должностей вводятся в числе ставок, рассчитанных по категории "Педагогический персонал" (значения РИС N 13 приложения 2 к постановлению).

2.2.5.4. Количество ставок по должности "помощник воспитателя" в специальных (коррекционных) школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, рассчитывается в соответствии с пунктом 2 таблицы 5, содержащейся в приложении 12 к Методике.

2.2.5.5. Количество ставок по должности "помощник воспитателя" в ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих вход в несколько спальных помещений из одного, следует устанавливать не более 2,3 ставки для ночного дежурства на указанный блок спальных помещений.


2.2.6. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии:

2.2.6.1. Если специальное (коррекционное) ГОУ реализует образовательные программы ГОУ других типов (видов), для расчета количества штатных единиц необходимо дополнительно использовать значения РИС для этих типов (видов). При этом расчет производится на количество обучающихся по данным программам.

2.2.6.2. При наличии в специальном (коррекционном) ГОУ инфраструктурных объектов расчет дополнительного количества штатных единиц для их обслуживания осуществляется согласно приложению 14 к Методике.

2.2.6.3. Количество ставок работников по должностям "учитель-логопед", "учитель-дефектолог" рассчитывается по нормативному методу и методу РИС:

по нормативному методу ставки работников данных должностей рассчитываются согласно количеству часов учебного плана;

по методу РИС штатные единицы работников данных должностей вводятся в числе ставок, рассчитанных по категории "Педагогический персонал" (значения РИС N 15 приложения 2 к постановлению Правительства).

2.2.6.4. Для ГОУ открытых (сменных) общеобразовательных школ при реализации в соответствии с лицензией специальных коррекционных образовательных программ I-V видов количество ставок по категории "Руководители" определяется по значению РИС N 9 приложения 2 к постановлению, по категории "Педагогический персонал" рассчитывается по значению РИС N 15 приложения 2 к постановлению.


2.2.7. Специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением:

2.2.7.1. Значения РИС для учреждений открытого и закрытого типа предусматривают наполняемость класса (группы) в количестве не более 8-10 человек, а в коррекционных классах (группах) учреждения закрытого типа - 5-8 человек.

2.2.7.2. На каждый класс (группу) вводится не менее 2 ставок воспитателей, рассчитываемых по значениям РИС N 16 по категории "Педагогический персонал", содержащимся в приложении 2 к постановлению.

2.2.7.3. Ставки по должностям "инструктор по труду", "учитель по труду", "мастер производственного обучения" рассчитываются в зависимости от количества часов по учебному плану, при этом производственное обучение в данных ГОУ осуществляется в группах по 4-5 человек.

2.2.7.4. В учреждениях закрытого типа и открытого типа число ставок работников по должности "дежурный по режиму" учтены в значении РИС N 16 по категории "служащие", содержащихся в приложении 2 к постановлению.


2.2.8. ГОУ дополнительного образования детей (внешкольные учреждения):

2.2.8.1. При наличии в ГОУ дополнительного образования детей инфраструктурных объектов расчет дополнительного количества штатных единиц для их обслуживания осуществляется согласно приложению 14 к Методике.

2.2.8.2. Количество ставок работников по должности "концертмейстер" рассчитывается по нормативному методу и методу РИС:

по нормативному методу ставки работников данной должности рассчитываются согласно количеству часов учебно-производственного плана;

по методу РИС штатные единицы работников данных должностей вводятся в числе ставок, рассчитанных по категории "Педагогический персонал" (значения РИС N 17 приложения 2 к постановлению) (например, для проведения массовых мероприятий).

2.2.8.3. Обслуживание и ремонт оборудования, музыкальных инструментов, техники (например, для направлений технического творчества), находящихся на балансе ГОУ (компьютерного оборудования, станков, приборов и техники), осуществляется организациями на основании договоров (контрактов), заключенных ГОУ. Методикой выделение дополнительных ставок на обслуживание и ремонт не предусмотрено.


2.2.9. ГОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС).

Если ГОУ реализует образовательные программы других типов (видов) образовательных учреждений, для расчета количества штатных единиц необходимо дополнительно использовать значения РИС для этих типов (видов). При этом расчет производится на количество воспитанников, обучающихся по данным программам.


2.2.10. ГОУ начального профессионального образования и среднего профессионального образования (подведомственные Комитету по образованию).

2.2.10.1. Расчет ставок по методу РИС для ГОУ СПО производится по значениям РИС N 19, а для ГОУ СПО педагогических колледжей производится по значениям РИС N 20, содержащихся в приложении 2 к постановлению.

2.2.10.2. Расчет ставок по методу РИС производится исключительно на контингент, обучающийся на местах, обеспеченных бюджетным финансированием в соответствии с распоряжением Комитета по образованию о контрольных цифрах приема молодежи и расчетных показателях выпуска квалифицированных рабочих и специалистов в ГОУ НПО и СПО на соответствующий финансовый год. Расчет ставок по РИС на контингент, обучающийся за счет оказания платных образовательных услуг, производится по этой же методике, но оплата труда работников, обеспечивающих образовательный процесс, производится за счет средств, полученных ГОУ от платных образовательных услуг и иной приносящей доход деятельности.

2.2.10.3. Исчисление ставок по методу РИС по ГОУ, реализующим одновременно программы НПО и СПО, проводится по соответствующим значениям РИС для контингента, обучающегося на местах, обеспеченных бюджетным финансированием по соответствующей профессиональной образовательной программе, кроме ставок по должности "руководители". Ставки руководителей исчисляются по НПО или СПО в зависимости от статуса ОУ.

2.2.10.4. При наличии нескольких зданий в разных районах Санкт-Петербурга или Ленинградской области в ГОУ СПО и НПО может вводиться дополнительно ставка руководителя 3-го уровня на каждое здание.

2.2.10.5. Ставки по должности "мастер производственного обучения" для ГОУ СПО, участвующих в реализации программ среднего профессионального образования, исчисляются исходя из количества часов, предусмотренных учебным планом на производственную (профессиональную) практику, исходя из 1080 часов годовой нагрузки на 1 мастера.

2.2.10.6. Ставки по должности "лаборант" обслуживающих кабинеты физики и химии рассчитываются исходя из количества групп, непосредственно изучающих эти предметы. Ставки по должности "лаборант" обслуживающих лаборатории по предметам профессионального цикла определяются в соответствии с распоряжением Комитета по образованию N 1047-р от 04.07.2007.


2.2.11. Прочие (нетиповые ГОУ).

2.2.11.1. Исчисление ставок по категории "Руководители" производится из расчета на общий контингент учащихся (воспитанников) по типу (виду) ГОУ по значению РИС в зависимости от типа (вида) ГОУ независимо от размещения обучающихся по зданиям. Для расчета количества штатных единиц по категории "Специалисты" необходимо дополнительно использовать значения РИС для соответствующих типов (видов) ГОУ. При этом расчет ставок производится исходя из количества обучающихся по данным программам, реализуемым ГОУ соответствующих типов (видов), значения РИС которых используются.

2.2.11.2. Для "нетипового" ОУ количество ставок по категориям "Педагогический персонал", "Медицинский персонал" (профильные специалисты) определяется по нормативному методу и количеству часов учебного плана.






Приложение 1

к Методическим рекомендациям

по определению штатной численности

работников государственных

образовательных учреждений


Унифицированная форма N Т-3

Утверждена постановлением

Госкомстата РФ

от 05.01.2004 N 1


                                                            --------------¬

                                                            ¦     Код     ¦

                                                            +-------------+

                                           Форма по ОКУД    ¦   0301017   ¦

                                                            +-------------+

                                                 по ОКПО    ¦             ¦

______________________________________                      L--------------

     наименование организации


                            -------------T--------------¬

                            ¦   Номер    ¦     Дата     ¦

                            ¦ документа  ¦  составления ¦

                            +------------+--------------+

     ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ     ¦            ¦              ¦

                            L------------+---------------


                                                                 УТВЕРЖДЕНО

                                                       приказом организации

                                               от "__" ______ 20__ г. N ___

на период _______ с "__" _____ 20__ г.        Штат в количестве

                                              единиц


-----------T---------------T-------T--------T---------T--------T----------¬

¦Структур- ¦   Должность   ¦Коли-  ¦Тарифная¦Надбавки,¦Всего,  ¦Примечание¦

¦ное под-  ¦(специальность,¦чество ¦ ставка ¦  руб.   ¦руб.    ¦          ¦

¦разделение¦  профессия),  ¦штатных¦ (оклад)¦         ¦(гр. 5 +¦          ¦

+------T---+ разряд, класс ¦единиц ¦ и пр., +--T--T---+гр. 6 + ¦          ¦

¦наиме-¦код¦  (категория)  ¦       ¦  руб.  ¦  ¦  ¦   ¦гр. 7 + ¦          ¦

¦нова- ¦   ¦ квалификации  ¦       ¦        ¦  ¦  ¦   ¦гр. 8)  ¦          ¦

¦ние   ¦   ¦               ¦       ¦        ¦  ¦  ¦   ¦        ¦          ¦

+------+---+---------------+-------+--------+--+--+---+--------+----------+

¦  1   ¦ 2 ¦       3       ¦   4   ¦   5    ¦6 ¦7 ¦ 8 ¦   9    ¦    10    ¦

+------+---+---------------+-------+--------+--+--+---+--------+----------+

¦      ¦   ¦               ¦       ¦        ¦  ¦  ¦   ¦        ¦          ¦

+------+---+---------------+-------+--------+--+--+---+--------+----------+

¦      ¦   ¦               ¦       ¦        ¦  ¦  ¦   ¦        ¦          ¦

L------+---+---------------+-------+--------+--+--+---+--------+----------+

                      Итого¦       ¦        ¦  ¦  ¦   ¦        ¦          ¦

                           L-------+--------+--+--+---+--------+-----------


Руководитель        ___________  ________________  _____________________

                     должность    личная подпись    расшифровка подписи


Главный бухгалтер   __________________  ________________________________

                      личная подпись          расшифровка подписи






Приложение 2

к Методическим рекомендациям

по определению штатной численности

работников государственных

образовательных учреждений


ВЫДЕРЖКИ ИЗ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА

РАБОТНИКОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА


УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Госстроя России

от 22.03.1999 N 65


Нормативы численности рабочих котельных установок и тепловых сетей (переизданные)


1.1. Настоящие Рекомендации предназначены для определения численности рабочих, занятых обслуживанием, текущим и капитальным ремонтом основного оборудования отопительных котельных, наружных тепловых сетей и сетевых сооружений.

1.2. Нормативы численности рабочих разработаны для котельных, работающих на газообразном, жидком и твердом топливе; для тепловых сетей с теплоносителем - горячая вода или пар.

1.3. Нормативы численности носят рекомендательный характер и являются основой для разработки и утверждения органами власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления региональных нормативно-методических материалов.

1.4. Сборник включает нормативы численности по видам работ и охватывает следующие профессии: оператор котельной, машинист (кочегар) котельной, сливщик-разливщик, машинист насосных установок, аппаратчик химводоочистки, лаборант химического анализа, слесарь по обслуживанию тепловых сетей, слесарь по ремонту оборудования тепловых сетей, изолировщик на термоизоляции, оператор теплового пункта, электрогазосварщик, слесарь по обслуживанию тепловых пунктов, слесарь по ремонту оборудования котельных, электросварщик ручной сварки, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике, котлочист, огнеупорщик, транспортерщик, транспортировщик.

1.5. Нормативами не предусмотрена численность дежурного персонала аварийно-диспетчерской службы предприятия.

1.6. Нормативами предусмотрена явочная численность рабочих в сутки или смену при продолжительности рабочей недели 40 часов с учетом наиболее полного и рационального использования рабочего времени. Продолжительность одной смены рабочих, обслуживающих отопительные котельные и тепловые сети, составляет 8 часов.

Сменность работы рабочих каждой профессии устанавливается администрацией предприятия с учетом производственной необходимости.

1.7. Нормативы численности установлены с учетом необходимых затрат времени на подготовительно-заключительную работу, отдых и личные надобности, на переходы для обеспечения нормальной эксплуатации оборудования котельных, входящих в зону обслуживания.

1.8. В межотопительный период персонал, высвобождающийся от эксплуатации котлов, рекомендуется переводить на другие работы.

1.9. Если численность рабочих на данном рабочем месте, предусмотренная нормативами, ниже численности рабочих, определяемой требованиями действующих правил эксплуатации и техники безопасности, то принимается минимально необходимая численность, обеспечивающая выполнение правил.


2. Нормативная часть


2.1. Обслуживание котлов, работающих на газообразном, жидком топливе и электронагреве


Содержание работ:

Обслуживание водогрейных и паровых котлов, работающих на газообразном, жидком топливе или электронагреве. Растопка, пуск и остановка котлов и питание их водой. Чистка арматуры и приборов котла. Регулирование и наблюдение за работой экономайзеров, воздухоподогревателей, пароперегревателей питательных насосов, форсунок. Обслуживание теплосетевых бойлерных установок или станций мятого пара, расположенных в зоне обслуживания основных агрегатов. Пуск, остановка и переключение обслуживаемых агрегатов в схемах теплопроводов. Учет теплоты, отпускаемой потребителям. Наблюдение по контрольно-измерительным приборам за уровнем воды в котлах, давлением и температурой пара, воды и отходящих газов. Регулирование работы (нагрузки) котлов в соответствии с температурным графиком. Профилактический осмотр котлов, их вспомогательных механизмов, контрольно-измерительных приборов и участие в ремонте обслуживаемого оборудования. Приемка котлов и их вспомогательных механизмов из ремонта и подготовка их к работе. Уборка рабочего места в пределах рабочей зоны.


НОРМАТИВЫ

ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ, ЗАНЯТЫХ НА ОБСЛУЖИВАНИИ КОТЛОВ,

РАБОТАЮЩИХ НА ГАЗООБРАЗНОМ, ЖИДКОМ ТОПЛИВЕ И ЭЛЕКТРОНАГРЕВЕ


Профессия: оператор котельной


Таблица 1


Кол-
во 
кот-
лов

Суммарная производительность котлов, Гкал/ч                     

0,1-5

5,1-10

10,1-25

25,1-60

60,1-100

100,1-150

150,1-200

200,1-300

300,1-500

500,1-700

Нормативы численности в смену, чел.                         

1  

3  

4  

5  

6   

7   

8   

9   

10   

11   

1  

1,0

1,0 

1,2 

1,3 

1,5  

-   

-   

-   

-   

-   

2  

1,2

1,5 

1,6 

2,0 

2,2  

2,25  

2,3  

-   

-   

-   

3  

1,3

1,6 

2,0 

2,0 

2,2  

2,25  

2,4  

2,5  

2,7  

2,9  

4  

1,5

2,0 

2,0 

2,0 

2,2  

2,4  

2,5  

2,6  

2,9  

3,0  

5  

1,6

2,0 

2,0 

2,25 

2,25 

2,5  

2,6  

2,7  

3,0  

3,1  

6  

2,0

2,0 

2,0 

2,25 

2,3  

2,6  

2,7  

2,8  

3,0  

3,1  

7  

2,0

2,0 

2,0 

2,25 

2,4  

2,7  

2,8  

2,9  

3,1  

3,2  

8-9

2,0

2,25

2,25 

2,4 

2,5  

2,8  

2,9  

3,0  

3,1  

3,2  

10-
11 

2,0

2,25

2,3 

2,5 

2,6  

2,9  

3,0  

3,0  

3,2  

3,3  

бо-
лее
11 


2,3 

2,5 

2,6 

2,7  

3,0  

3,0  

3,0  

3,2  

3,5  


Примечания:

1. При установлении численности рабочих в расчет принимается количество котлов, подготовленных к эксплуатации в период максимальной нагрузки в отопительный период.

2. В котельных, оснащенных дистанционными пультами управления, численность операторов котельных устанавливается на основе нормативов с применением коэффициента 0,4.

3. При установлении численности операторов котельных, оборудованных паровыми котлами, может быть применен коэффициент 1,15.

4. При невозможности одновременного обслуживания котлов, установленных в обособленных помещениях котельной, численность рабочих устанавливается по каждому участку.

5. В случае неполной загрузки котельной в связи с несоответствием присоединенной нагрузки при расчете численности принимается фактическое количество и суммарная производительность фактически работающих котлов.


2.2. Обслуживание котлов, работающих на твердом топливе


Содержание работ:

Обслуживание водогрейных и паровых котлов, работающих на твердом топливе. Растопка, пуск, остановка котлов и питание их водой. Дробление топлива, загрузка и шуровка топки котла.

Регулирование горения топлива. Наблюдение по контрольно-измерительным приборам за уровнем воды в котле, давлением пара и температурой воды, подаваемой в отопительную систему. Пуск, остановка, регулирование и наблюдение за работой тяговых и золошлакоудаляющих устройств, стокера, экономайзеров, воздухоподогревателей, пароперегревателей и питательных насосов, паровых котлов. Обслуживание теплосетевых бойлерных установок или станции мятого пара, расположенных в зоне обслуживания основных агрегатов. Удаление вручную и механизированным способом шлака и золы из топок и бункеров паровых и водогрейных котлов. Погрузка золы и шлака вручную или при помощи механизмов в тачки, вагонетки или вагоны с транспортировкой их в установленное место. Смыв шлака и золы специальными аппаратами. Планировка шлаковых и зольных отвалов.

Предупреждение и устранение неисправностей в работе оборудования. Профилактический осмотр котлов, вспомогательных механизмов, контрольно-измерительных приборов. Участие в планово-предупредительном ремонте котлоагрегатов. Приемка котлов и вспомогательных механизмов из ремонта и подготовка их к работе. Уборка рабочего места.


Профессия: машинист (кочегар) котельной.


НОРМАТИВЫ

ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ, ЗАНЯТЫХ НА ОБСЛУЖИВАНИИ КОТЛОВ,

РАБОТАЮЩИХ НА ТВЕРДОМ ТОПЛИВЕ С МЕХАНИЗИРОВАННОЙ ЕГО ЗАГРУЗКОЙ


Таблица 2


Тип котлов               

Количество котлов      
в котельной         

1  

2  

5 и
более

Норматив численности рабочих 
в смену, чел.        

Водогрейные котлы при средней номинальной
производительности, Гкал/ч: до 10,0     

1,1 

1,3 

1,5

1,8

2,2

Св. 10,0 до 20,0                        

1,3 

1,5 

1,8

2,2

2,4

Св. 20,0 до 50,0                        

1,4 

1,8 

2,2

2,5

2,9

Паровые котлы при средней номинальной   
производительности, т/ч: до 10,0        

1,2 

1,4 

1,7

2,0

2,4

Св. 10,0 до 50,0                        

1,6 

2,0 

2,4

2,8

3,2


НОРМАТИВЫ

ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ, ЗАНЯТЫХ НА ОБСЛУЖИВАНИИ КОТЛОВ,

РАБОТАЮЩИХ НА ТВЕРДОМ ТОПЛИВЕ С РУЧНОЙ ЕГО ЗАГРУЗКОЙ


Таблица 3


Средний расход угля за отопительный  
период на 1 котел в смену, т      

Количество котлов в котельной

1  

2  

3  

4  

Норматив численности рабочих 
в смену, чел.        

До 0,5                                  

1,0 

1,0 

1,2 

1,5 

Св. 0,5 до 1,0                          

1,2 

1,8 

2,0 

2,2 

Св. 1,0 до 2,0                          

1,4 

2,3 

2,6 

3,0 

Св. 2,0 до 3,0                          

1,6 

2,7 

3,3 

4,0 


Пример расчета списочной численности рабочих котельных установок и тепловых сетей


Списочная численность (Чсп) определяется по формуле:


Чсп = Чя x Кн


Расчет коэффициента планируемых невыходов (Кн) во время отпусков, по болезни и т.д. может быть определен по следующей формуле:


                        1 + % планируемых невыходов

                  Кн = -----------------------------

                                   100


В приведенном примере коэффициенты невыходов приняты условно. Расчет численности рабочих по профессиям:


Оператор котельной (расчет произведен на период максимальной нагрузки в отопительный сезон):

Исходные данные:

1. В отопительной котельной имеется 5 котлов, работающих на газообразном топливе. Котлы водогрейные, суммарная производительность - 120 Гкал/ч.

2. Количество смен - 3

3. Коэффициент невыходов - 1,34

Списочная численность равна 2,5 x 3 x 1,34 = 10 чел.


Рабочие, занятые обслуживанием и ремонтом трубопроводов, оборудования и сооружений тепловых сетей (слесарь по обслуживанию тепловых сетей, слесарь по ремонту оборудования тепловых сетей, электрогазосварщик, изолировщик на термоизоляции).

1. Характеристика тепловых сетей.


-------------T---------T--------T--------T------T------T---------T--------¬

¦Наименование¦Протяжен-¦Коли-   ¦Условный¦Коли- ¦Тепло-¦Способ   ¦Разность¦

¦  участка   ¦ность    ¦чество  ¦диаметр ¦чество¦носи- ¦проклад- ¦геодези-¦

¦  (района)  ¦сетей по ¦тепловых¦ y      ¦труб в¦тель  ¦ки трубо-¦ческих  ¦

¦эксплуатации¦трассе   ¦камер   ¦D , м   ¦тепло-¦      ¦провода  ¦отметок,¦

¦  тепловых  ¦L , м    ¦N , ед. ¦ i      ¦вой   ¦      ¦         ¦м       ¦

¦            ¦ i       ¦ i      ¦        ¦сети, ¦      ¦         ¦        ¦

¦            ¦         ¦        ¦        ¦шт.   ¦      ¦         ¦        ¦

+------------+---------+--------+--------+------+------+---------+--------+

¦участок 1   ¦  8230   ¦   86   ¦ 0,125  ¦  1   ¦ вода ¦подземный¦  140   ¦

+------------+---------+--------+--------+------+------+---------+--------+

¦участок 2   ¦  3200   ¦   28   ¦ 0,150  ¦  2   ¦ вода ¦подземный¦  140   ¦

+------------+---------+--------+--------+------+------+---------+--------+

¦участок 3   ¦  9200   ¦   62   ¦ 0,200  ¦  4   ¦ вода ¦подземный¦  140   ¦

+------------+---------+--------+--------+------+------+---------+--------+

¦участок 4   ¦  13380  ¦   70   ¦ 0,300  ¦  2   ¦ вода ¦подземный¦  140   ¦

L------------+---------+--------+--------+------+------+---------+---------


2. Определение объема работ в условных единицах.

Объем обслуживания и ремонта трубопроводов, оборудования и сооружений тепловых сетей в условных единицах (Vр) определяется по формуле:


                n                   y    k    m    n    2

          Vр = SUM (N  + 0,001 L ) d  x K  x K  x K  x K

               i=1   i          i   i    i    i    i    i


Объем в условных единицах по отдельным участкам составит:

участок 1 - V1 = (86 + 0,001 x 8230) x 0,125 x 0,75 x 1,0 x 1,0 x 1,04 = 9,187

участок 2 - V2 = (28 + 0,001 x 3200) x 0,150 x 1,0 x 1,0 x 1,0 x 1,04 = 4,867

участок 3 - V3 = (62 + 0,001 x 9200) x 0,200 x 1,5 x 1,0 x 1,04 = 22,214

участок 4 - V4 = (70 + 0,001 x 13380) x 0,300 x 1,0 x 1,0 x 1,0 x 1,04 = 26,014

Всего по району - 62,282 усл. ед.

Нормативная численность рабочих (явочная численность) устанавливается в соответствии с табл.

2,6 + 0,102 x 62,282 = 9 чел.

Списочная численность равна 9 x 1,2 = 10,8,

где 1,2 - коэффициент невыходов


Рабочие, занятые обслуживанием установок химводоочистки (аппаратчик химводоочистки, лаборант химического анализа):

Количество проводимых анализов - 70

Количество установок - 2

Производительность ХВО - 90 куб. м/час

Количество смен - 1

Коэффициент невыходов - 1,1

Списочная численность равна 1,2 x 2 x 1,1 = 2,6 чел.


Слесарь по обслуживанию тепловых пунктов (потребителей тепла):

Расчетная присоединенная тепловая мощность - 400 Гкал/ч

Количество абонентских тепловых пунктов (N ) - 450 ед.

Коэффициент невыходов - 1,2

Списочная численность равна (1 + 0,006 x 450) x 1,2 = 4,4 чел.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска подоконная пвх по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.03.2010 N 425-р
Скачать: Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.03.2010 N 425-р
Наши предложения:
  1. Решение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 16.02.2011 N Р-77
  2. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2011 N 206
  3. Областной закон Ленинградской области от 16.02.2011 N 8-оз
  4. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2011 N 152
  5. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2011 N 188-р
  6. Распоряжение Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 04.02.2011 N 7
  7. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 02.02.2011 N 54
  8. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.02.2011 N 145-р
  9. Решение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 26.01.2011 N Р-25
  10. Распоряжение Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 21.01.2011 N 21
  11. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 N 61
  12. Закон Санкт-Петербурга от 19.01.2011 N 782-12
  13. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2011 N 4
  14. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.09.2005 N 1418
  15. Постановление Губернатора Ленинградской области от 14.01.2011 N 3-пг
  16. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 1855
  17. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 1846
  18. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 1849
  19. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 1848
  20. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 1847
  21. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1843
  22. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1826
  23. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1835
  24. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1832
  25. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1842
  26. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1841
  27. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2007 N 255
  28. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2010 N 2278-р
  29. Постановление Правительства Ленинградской области от 29.12.2010 N 374
  30. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2010 N 1800
  31. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2010 N 1795
  32. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 23.12.2010 N 774-рг
  33. Постановление Губернатора Ленинградской области от 23.12.2010 N 115-пг
  34. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 23.12.2010 N 777-рг
  35. Постановление Правительства Ленинградской области от 23.12.2010 N 349
  36. Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 22.12.2010 N 1261
  37. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22.12.2010 N 781
  38. Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 17.02.2010 N 107
  39. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.12.2010 N 1711
  40. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.12.2010 N 1706
  41. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.08.2007 N 1058
  42. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 1688
  43. Областной закон Ленинградской области от 18.12.2009 N 106-оз
  44. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 09.12.2010 N 750-р
  45. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 09.12.2010 N 1709-р
  46. Постановление Губернатора Ленинградской области от 08.12.2010 N 108-пг
  47. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2010 N 1672
  48. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2010 N 1677
  49. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.12.2010 N 1605
  50. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.12.2010 N 1597
  51. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.12.2010 N 2087-р
  52. Письмо Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области от 02.12.2010 N 47-01-02-5543/10
  53. Постановление Правительства Ленинградской области от 30.11.2010 N 324
  54. Постановление Правительства Ленинградской области от 30.03.2010 N 73
  55. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 26.11.2010 N 715-р
  56. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.11.2010 N 2018-р
  57. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 15.12.2006 N 1293-р
  58. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.10.2006 N 1008-р
  59. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 12.05.2004 N 202-р
  60. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 22.11.2010 N 690-р
  61. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 06.10.2010 N 546-р
  62. Распоряжение Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 19.11.2010 N 606
  63. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.11.2010 N 1544
  64. Распоряжение администрации Приморского района Санкт-Петербурга от 16.11.2010 N 1590-р
  65. Распоряжение администрации Приморского района Санкт-Петербурга от 16.11.2010 N 1589-р
  66. Закон Санкт-Петербурга от 16.11.2010 N 551-137
  67. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.11.2010 N 1521
  68. Постановление Губернатора Ленинградской области от 13.11.2010 N 95-пг
  69. Постановление Губернатора Ленинградской области от 16.10.2008 N 207-пг
  70. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2010 N 1481
  71. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.06.2007 N 684
  72. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 27.10.2010 N 598-р
  73. Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 27.10.2010 N 895
  74. Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 27.10.2010 N 900
  75. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 18.08.2010 N 439-р
  76. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2010 N 1453
  77. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2010 N 1448
  78. Закон Санкт-Петербурга от 20.10.2010 N 510-119
  79. Постановление Правительства Ленинградской области от 19.10.2010 N 268
  80. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 18.10.2010 N 18-3025/10-1
  81. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 13.10.2010 N 550
  82. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 13.10.2010 N 543
  83. Постановление Правительства Ленинградской области от 08.10.2010 N 259
  84. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 07.10.2010 N 636-рг
  85. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2010 N 1295
  86. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2010 N 1318
  87. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2010 N 1303
  88. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2010 N 1296
  89. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2010 N 1294
  90. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2010 N 1293
  91. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 29.09.2010 N 509
  92. Распоряжение Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 27.09.2010 N 9-р
  93. Постановление Правительства Ленинградской области от 27.09.2010 N 252
  94. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.09.2010 N 1290
  95. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2010 N 1242
  96. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.09.2010 N 1664-р
  97. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 16.09.2010 N 489-р
  98. Постановление Правительства Ленинградской области от 15.09.2010 N 240
  99. Постановление Правительства Ленинградской области от 19.07.2006 N 229
  100. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 13.09.2010 N 333
  101. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 16.08.2010 N 327
  102. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2010 N 1220
  103. Постановление Губернатора Ленинградской области от 03.09.2010 N 75-пг
  104. Постановление Правительства Ленинградской области от 03.09.2010 N 233
  105. Распоряжение администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга от 03.09.2010 N 564-р
  106. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.09.2010 N 1167
  107. Распоряжение администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга от 01.09.2010 N 553-р
  108. Распоряжение администрации Московского района Санкт-Петербурга от 01.09.2010 N 524-р
  109. Распоряжение администрации Московского района Санкт-Петербурга от 01.09.2010 N 523-р
  110. Распоряжение администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга от 31.08.2010 N 607
  111. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.08.2010 N 1142
  112. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.08.2010 N 1151
  113. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.08.2010 N 1155
  114. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 18.08.2010 N 436-р
  115. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.08.2010 N 1108
  116. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.08.2010 N 1102
  117. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.08.2010 N 1099
  118. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 09.08.2010 N 1470-р
  119. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.08.2010 N 1040
  120. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2010 N 1021
  121. Постановление Правительства Ленинградской области от 29.07.2010 N 197
  122. Постановление Правительства Ленинградской области от 07.05.2010 N 111
  123. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2006 N 304
  124. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2010 N 887
  125. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2010 N 889
  126. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2010 N 888
  127. Распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга от 19.07.2010 N 46-р
  128. Постановление Правительства Ленинградской области от 19.07.2010 N 181
  129. Постановление Правительства Ленинградской области от 19.07.2010 N 179
  130. Распоряжение Комитета по молодежной политике Администрации Санкт-Петербурга от 03.11.2003 N 10-р
  131. Закон Санкт-Петербурга от 16.07.2010 N 419-105
  132. Распоряжение администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга от 13.07.2010 N 460-р
  133. Распоряжение администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга от 06.07.2007 N 564-р
  134. Распоряжение администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга от 05.07.2005 N 347-р
  135. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2010 N 1227-р
  136. Распоряжение Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2010 N 36
  137. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 30.06.2010 N 418
  138. Распоряжение Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2010 N 35
  139. Постановление Правительства Ленинградской области от 30.06.2010 N 158
  140. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2010 N 1163-р
  141. Постановление Правительства Ленинградской области от 21.06.2010 N 146
  142. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2010 N 788
  143. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.06.2010 N 771
  144. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.06.2010 N 777
  145. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08.06.2010 N 750
  146. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 N 66-рп
  147. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2010 N 989-р
  148. Закон Санкт-Петербурга от 31.05.2010 N 225-74
  149. Закон Санкт-Петербурга от 31.05.2010 N 252-68
  150. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.05.2010 N 678
  151. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2010 N 656
  152. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2010 N 942-р
  153. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2010 N 647
  154. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.05.2010 N 883-р
  155. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.05.2010 N 884-р
  156. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.05.2010 N 885-р
  157. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2010 N 882-р
  158. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2010 N 863-р
  159. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2010 N 627
  160. Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2010 N 01-16-1970/10
  161. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.05.2010 N 561
  162. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.05.2010 N 558
  163. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2009 N 1398
  164. Постановление Правительства Ленинградской области от 11.12.2009 N 367
  165. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2005 N 343
  166. Областной закон Ленинградской области от 06.05.2010 N 16-оз
  167. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2010 N 551
  168. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2010 N 546
  169. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2010 N 391-р
  170. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.04.2010 N 304
  171. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 28.04.2010 N 251
  172. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.04.2010 N 423
  173. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 21.04.2010 N 190-р
  174. Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 21.04.2010 N 294
  175. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21.04.2010 N 224
  176. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2010 N 405
  177. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2010 N 396
  178. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2010 N 386
  179. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2010 N 384
  180. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2010 N 383
  181. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1589
  182. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.06.2008 N 670
  183. Постановление Правительства Ленинградской области от 12.04.2010 N 83
  184. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 09.04.2010 N 534-р
  185. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 09.04.2010 N 536-р
  186. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 11.03.2009 N 404-р
  187. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2010 N 467-р
  188. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2007 N 1729-р
  189. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 31.03.2010 N 170
  190. Постановление Правительства Ленинградской области от 28.07.2009 N 231
  191. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.03.2010 N 425-р
  192. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.03.2010 N 319
  193. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 13.07.2007 N 1128-р
  194. Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 24.03.2010 N 198
  195. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22.03.2010 N 250
  196. Постановление Правительства Ленинградской области от 12.03.2010 N 53
  197. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.03.2010 N 227
  198. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 03.03.2010 N 202
  199. Решение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 03.03.2010 N Р-122
  200. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 02.03.2010 N 201

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика