ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 июля 2009 г. N 1352-р
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
В целях оказания в 2009 году государственной поддержки государственным образовательным учреждениям Санкт-Петербурга, внедряющим инновационные образовательные программы, в соответствии с пунктом 2.1.3.7 Основных мероприятий Правительства Санкт-Петербурга по преодолению последствий экономического и финансового кризиса на 2009 год, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2009 N 378, и на основании Сетевого плана по реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Санкт-Петербурге в 2009 году, утвержденного Губернатором Санкт-Петербурга 01.06.2009:
1. Провести в 2009 году конкурсный отбор государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, внедряющих инновационные образовательные программы (далее - конкурс), до 31.07.2009.
2. Утвердить Положение об организации конкурсного отбора государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, внедряющих инновационные образовательные программы (далее - Положение), согласно приложению к данному распоряжению.
3. Государственному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов) - Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования и отделу инновационных образовательных технологий и связей с общественностью Комитета по образованию обеспечить методическую и информационную поддержку конкурса.
4. Отделу инновационных образовательных технологий и связей с общественностью Комитета по образованию:
4.1. Обеспечить организационную поддержку конкурса.
4.2. Довести распоряжение до сведения администраций районов Санкт-Петербурга, а также учреждений, подведомственных Комитету по образованию.
5. Рекомендовать администрациям районов Санкт-Петербурга обеспечить участие подведомственных учреждений в конкурсе.
6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по образованию Ю.В.Соляникова.
Председатель Комитета
по образованию
О.В.Иванова
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по образованию
от 03.07.2009 N 1352-р
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ВНЕДРЯЮЩИХ
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цель и критерии конкурсного отбора государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, внедряющих инновационные образовательные программы (далее - конкурс), порядок организации и проведения конкурсного отбора.
1.2. Целью конкурса является государственная поддержка, предоставляемая из бюджета Санкт-Петербурга 58 государственным образовательным учреждениям Санкт-Петербурга, реализующим комплекс мероприятий по созданию и внедрению новых качественно совершенствованных технологий, методов и форм обучения, в размере 1 млн руб. каждому.
1.3. Конкурс проводится среди государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга следующих типов:
- образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- общеобразовательные учреждения;
- оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;
- специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
- образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- общеобразовательные школы-интернаты;
- вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения.
1.3. Участниками конкурса могут быть государственные образовательные учреждения, указанные в пункте 1.2, отвечающие следующим требованиям:
1.3.1. В образовательном учреждении функционируют органы самоуправления, обеспечивающие государственно-общественный характер управления образовательным учреждением.
1.3.2. В образовательном учреждении не зафиксированы нарушения образовательного и трудового законодательства.
1.3.3. Образовательное учреждение имеет действующие лицензию на право ведения образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации.
1.4. Выдвижение государственных образовательных учреждений производится советом образовательного учреждения, попечительским советом, управляющим советом или другими органами самоуправления, указанными в уставе образовательного учреждения (далее - Заявитель).
1.5. Конкурс осуществляется по критериям и показателям согласно разделу 2 настоящего Положения.
2. Критерии конкурса
Критериями конкурсного отбора являются (согласно приложению 6 к настоящему Положению):
2.1. Группа "Инновационный проект" включает следующие критерии отбора:
- аргументация необходимости изменений образовательной программы;
- масштаб реализации проекта;
- уровень разработки реализации проекта;
- эффективность изменений после реализации проекта;
- тиражируемость;
- оформление материалов.
2.2. Группа "Результаты реализации образовательной программы" включает следующие критерии отбора:
- оценка образовательной программы;
- оценка образовательной среды;
- оценка перспектив развития и грамотности управленческих решений;
- уровень обученности на разных ступенях.
3. Порядок организации конкурса
3.1. Администрации районов Санкт-Петербурга 6 июля 2009 года представляют в Городскую конкурсную комиссию, состав которой утверждается распоряжением Комитета по образованию:
- список государственных образовательных учреждений - участников конкурса для получения государственной поддержки (форма списка представлена в приложении 5 к настоящему Положению);
- ходатайства на участников конкурса (форма ходатайства представлена в приложении 2 к настоящему Положению);
- документы и материалы государственных образовательных учреждений на основании регистрационного листа технической экспертизы документов (форма регистрационного листа технической экспертизы документов представлена в приложении 4 к настоящему Положению).
3.2. Городская конкурсная комиссия проводит регистрацию государственных образовательных учреждений для участия в конкурсе на основании следующих документов:
- заявки органа самоуправления образовательного учреждения, указанного в его уставе, на участие в конкурсе (форма заявки представлена в приложении 1 к настоящему Положению);
- лицензии на право ведения образовательной деятельности (копия);
- свидетельства о государственной аккредитации (копия);
- устава (копия);
- образовательной программы (копия);
- инновационного проекта обновления образовательной программы образовательного учреждения (объем представляемых материалов не должен превышать 50 страниц формата А4 при следующих параметрах: верхнее поле - 2 см, нижнее поле - 2 см, левое поле - 2 см, правое поле - 1 см, размер шрифта - 12, Times New Roman, интервал - одинарный);
- проекта сметы расходов, предусматриваемых на реализацию инновационного проекта обновления образовательной программы образовательного учреждения (на приобретение лабораторного оборудования, программного и методического обеспечения, модернизации материально-технической базы, повышения квалификации и переподготовки педагогических работников (в соответствии с письмом Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.07.2006 N 03-1471) на средства государственной поддержки в размере 1 млн руб., предоставляемых по итогам конкурса (далее - проект сметы расходов);
- ходатайства на участника конкурса, заверенного учредителем/распорядителем бюджетных ассигнований, согласно приложению 2 настоящего Положения.
Участник вкладывает во внешний конверт (папку) следующие документы:
- инновационный проект обновления образовательной программы образовательного учреждения в письменной форме;
- проект сметы расходов.
Участник не указывает на внешнем конверте, а также в текстах проекта и сметы свое наименование, почтовый адрес, фамилию, имя, отчество директора учреждения или иные сведения об образовательном учреждении, а также другие знаки, по которым эксперт может идентифицировать участника конкурса.
Следующие документы должны быть прошиты, заверены печатью образовательного учреждения, сложены в отдельную папку:
- заявка органа самоуправления образовательного учреждения, указанного в его уставе, на участие в конкурсе;
- лицензия на право ведения образовательной деятельности (копия);
- свидетельство о государственной аккредитации (копия);
- устав (копия);
- образовательная программа (копия);
- ходатайство на участника конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, заверенной учредителем (также в папку вкладывается CD-диск, на котором представлены все материалы и документы).
Секретарь Городской конкурсной комиссии регистрирует принятые документы (номер, полученный при регистрации, ставится на заявке на участие в конкурсе образовательных учреждений Санкт-Петербурга, внедряющих инновационные образовательные программы) и шифрует внешний конверт.
3.3. При формировании инновационного проекта обновления образовательной программы образовательного учреждения образовательные учреждения ориентируются на критерии и показатели, содержащиеся в приложении 3 к настоящему Положению.
3.4. Конкурс проводится в два этапа:
3.4.1. На первом этапе Городская конкурсная комиссия в соответствии с критериями согласно приложению 3 настоящего Положения организует отбор инновационных проектов обновления образовательной программы образовательного учреждения.
3.4.2. На втором этапе секретарь Городской конкурсной комиссии совместно с отделом лицензирования и аккредитации Комитета по образованию готовит материалы о результатах анализа образовательной деятельности в соответствии с документами, полученными в ходе аккредитации образовательного учреждения согласно распоряжению Комитета по образованию от 11.02.2008 N 171-р.
В случае отсутствия в отделе лицензирования и аккредитации Комитета по образованию необходимых сведений Городская конкурсная комиссия организует выезд экспертов в образовательное учреждение для сбора информации, достаточной для проведения качественной экспертизы и выставления экспертами обоснованных оценок по критериям отбора. В ходе выезда эксперты будут руководствоваться оценочными материалами, утвержденными распоряжением Комитета по образованию от 11.02.2008 N 171-р, а также материалами, предоставленными государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования - центром повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга "Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий" о результатах единого государственного экзамена, полученных выпускниками образовательного учреждения в 2007-2008 учебном году.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Городская конкурсная комиссия осуществляет экспертную оценку, которая заключается в экспертизе инновационного проекта обновления образовательной программы образовательного учреждения.
4.2. Основной целью экспертизы образовательного учреждения является оценка инновационного проекта обновления образовательной программы образовательного учреждения и соответствие данного проекта возможностям образовательной программы с учетом оценок, полученных образовательным учреждением в ходе процедуры аккредитации, согласно модели конкурсного отбора образовательных учреждений Санкт-Петербурга, внедряющих инновационные образовательные программы (приложение 7 к настоящему Положению).
4.3. Городская конкурсная комиссия для работы с пакетом документов формирует экспертную комиссию экспертов из педагогических работников государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов - Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования или других учреждений, специалисты которых имеют право на проведение педагогической профессиональной экспертизы, с участием ассоциаций попечителей, выпускников, экспертов и консультантов по вопросам общего образования; советов ректоров вузов, руководителей учреждений начального и среднего профессионального образования; территориальной профсоюзной организации работников народного образования и науки; профессиональных объединений работодателей, родителей и других общественных организаций (далее - общественные организации), определяемых конкурсной комиссией с участием коллегиального органа.
Экспертную комиссию возглавляет руководитель.
4.4. Экспертная комиссия работает в режиме временного коллектива, самостоятельно определяя временной режим своей деятельности.
4.5. Городская конкурсная комиссия вправе запросить дополнительные материалы или организовать выезд экспертов в образовательное учреждение, если информации, представленной образовательным учреждением, недостаточно для проведения качественной экспертизы и выставления экспертами обоснованных оценок по критериям отбора пункта 2.2 настоящего Положения.
4.6. Порядок экспертизы и максимальный балл по каждому из критериев отбора, система рейтингования образовательных учреждений в обязательном порядке доводятся до сведения широкой общественности через информационные письма, печатные и электронные средства массовой информации, интернет-сайты и др.
4.7. Результаты экспертизы фиксируются в экспертном листе, составленном по форме, содержащейся в приложении 3 к настоящему Положению. Эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.
4.8. Основные принципы экспертизы:
- открытость и публичность экспертизы;
- направленность экспертных действий, мнений и суждений на дальнейшее продвижение и развитие инновационной деятельности образовательного учреждения;
- нормативно-методическая подготовка экспертной деятельности;
- независимость и правовая защищенность участников экспертного процесса;
- компетентность экспертов и их заинтересованность в получении объективных результатов;
- научная и экономическая обоснованность экспертных оценок;
- учет мнений независимых экспертов при принятии решений по результатам экспертных заключений.
4.9. Пакеты документов, представленные участниками конкурса, распределяются между экспертами методом случайной выборки, но с обязательным условием, чтобы каждый пакет документов был проанализирован и оценен не менее чем 3 независимыми экспертами.
4.10. Экспертная комиссия может проводить коллективное обсуждение материалов, вызывающих сомнения у отдельных экспертов.
4.11. Сводный итоговый протокол экспертной комиссии подписывается руководителем экспертной комиссии и направляется в Городскую конкурсную комиссию.
4.12. На основании материалов отбора инновационных проектов обновления образовательной программы образовательного учреждения, результатов аккредитационной экспертизы образовательных учреждений и представленных секретарем Городской конкурсной комиссии материалов Городская конкурсная комиссия формирует рейтинг участников конкурса.
4.13. Городская конкурсная комиссия на основании рейтинга и в соответствии с объемом финансирования формирует список государственных образовательных учреждений - победителей конкурса.
4.14. Комитет по образованию издает распоряжение Комитета по образованию об итогах конкурсного отбора государственных образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы.
Приложение 1
к Положению,
утвержденному распоряжением
Комитета по образованию
от 03.07.2009 N 1352-р
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
------------------------------T------------¬
¦Регистрационный номер N ¦ ¦
+-----------------------------+------------+
¦Дата регистрации заявки ¦ ¦
L-----------------------------+-------------
Сведения об учреждении
Полное наименование образовательного учреждения
(в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Название конкурсного материала с указанием темы инновационного проекта
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. директора __________________________________________________________
Почтовый адрес образовательного учреждения: _______________________________
___________________________________________________________________________
Контактный телефон ________________________________________________________
Факс __________________________ E-mail ____________________________________
http: _____________________________________________________________________
Сведения о Заявителе
Наименование Заявителя (включая организационно-правовую форму) ____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя организации-Заявителя, должность ______________________
___________________________________________________________________________
Фактический адрес организации-Заявителя (местонахождение): ________________
___________________________________________________________________________
Контактный телефон ________________________________________________________
Факс __________________________ E-mail ____________________________________
http: _____________________________________________________________________
Подпись руководителя организации-Заявителя _____________/_____________/
Дата подачи заявки _______________________
М.П.
Приложение 2
к Положению,
утвержденному распоряжением
Комитета по образованию
от 03.07.2009 N 1352-р
Бланк
администрации
района
ХОДАТАЙСТВО
НА УЧАСТНИКА КОНКУРСА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
------------------------------T------------¬
¦Регистрационный номер N ¦ ¦
+-----------------------------+------------+
¦Дата регистрации заявки ¦ ¦
L-----------------------------+-------------
Полное наименование образовательного учреждения
(в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Название конкурсного материала с указанием темы инновационного проекта
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
N п/п
|
Показатель
|
Да
|
1.
|
Результаты итоговой аттестации обучающихся в образовательном учреждении отличает стабильность
|
|
2.
|
За последние три года наблюдается позитивная динамика числа призеров олимпиад, конкурсов от общего числа участников конкурсных мероприятий
|
|
3.
|
За последние три года обучающиеся активно принимали участие в мероприятиях социального характера, в социальных акциях
|
|
4.
|
В образовательном учреждении успешно реализуются программы дополнительного образования детей
|
|
5.
|
В образовательном учреждении успешно реализуются проекты и программы, направленные на сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса
|
|
6.
|
В образовательном учреждении обеспечено горячее питание обучающихся
|
|
7.
|
В образовательном учреждении обеспечиваются условия безопасного и комфортного обучения (снижение травматизма учеников, отсутствие пищевых отравлений, отсутствие нарушений функционирования систем жизнеобеспечения и т.п.)
|
|
8.
|
Уменьшается (или совсем отсутствует) количество обучающихся, состоящих на внутришкольном учете, в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
|
|
9.
|
Отсутствуют обучающиеся, не достигшие 15-летнего возраста, выбывшие из образовательного учреждения без уважительных причин
|
|
10.
|
В образовательном учреждении обеспечено зачисление обучающихся на основе открытых и прозрачных процедур на все ступени общего образования и во все классы согласно имеющемуся в школе количеству посадочных мест
|
|
11.
|
В образовательном учреждении обеспечена финансовая доступность платных образовательных услуг
|
|
12.
|
В образовательном учреждении активно развивается деятельность органов государственно-общественного управления
|
|
13.
|
В образовательном учреждении обеспечена возможность открытого доступа к информации об учреждении для участников образовательного процесса (сайт, электронный дневник, работа форумов и т.п.)
|
|
14.
|
За последние три года наблюдается позитивная динамика оценки деятельности образовательного учреждения родителями, выпускниками, представителями местного сообщества
|
|
15.
|
В 2008 году отсутствовали жалобы, связанные с деятельностью образовательного учреждения
|
|
16.
|
За последние три года наблюдается позитивная динамика оснащенности образовательного учреждения компьютерной техникой, учебно-наглядным оборудованием и т.п.
|
|
17.
|
Образовательное учреждение укомплектовано специалистами, обеспечивающими безопасность, психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение обучающихся
|
|
18.
|
Образовательное учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами для обеспечения реализации представляемого на конкурс проекта
|
|
19.
|
Проект, представляемый на конкурс, направлен на развитие образовательного учреждения и актуален для развития районной образовательной системы
|
|
Подпись учредителя/распорядителя
бюджетных ассигнований __________________/___________________/
Приложение 3
к Положению,
утвержденному распоряжением
Комитета по образованию
от 03.07.2009 N 1352-р
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ОБНОВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Экспертный лист
----------------T----------------T------------------------------------------------------------¬
¦ Критерии ¦ Показатели ¦ Оценка эксперта ¦
+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+
¦Аргументация ¦Необходимость изменения образовательной программы (или ее части): ¦
¦необходимости ¦ ¦
¦изменений ¦ Оценивается каждый показатель¦
¦образовательной+----------------T------------------------------------------------------------+
¦программы ¦Детально и ¦ -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬ ¦
¦ ¦убедительно ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦проработана ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦Соответствует ¦ -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬ ¦
¦ ¦направлениям ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦развития ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦современного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательного¦ L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦Основывается на ¦ -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬ ¦
¦ ¦анализе ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦состояния и ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦перспектив ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития рынка ¦ L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦
¦ ¦услуг, ¦ ¦
¦ ¦оказываемых ¦ ¦
¦ ¦образовательным ¦ ¦
¦ ¦учреждением ¦ ¦
+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+
¦ Балл эксперта по критерию ¦ ¦
¦ (макс. - 30) ¦ ¦
+---------------T----------------+------------------------------------------------------------+
¦Масштаб ¦Изменение образовательной программы: ¦
¦реализации ¦ ¦
¦проекта ¦ Оценивается один показатель¦
¦ +----------------T------------------------------------------------------------+
¦ ¦В целом ¦ -----T----T----T----T----¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L----+----+----+----+----- ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦На двух ступенях¦ -----T----T----T----T----¬ ¦
¦ ¦обучения в ¦ ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ ¦
¦ ¦условиях ¦ +----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦преемственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L----+----+----+----+----- ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦На определенной ¦ -----T----T----T----T----¬ ¦
¦ ¦ступени обучения¦ ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L----+----+----+----+----- ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦Фрагмента ¦ -----T----T----T----T----¬ ¦
¦ ¦образовательной ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦программы на ¦ +----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦определенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ступени обучения¦ L----+----+----+----+----- ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦Решения, ¦ -----¬ ¦
¦ ¦описанные в ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦проекте, не ¦ +----+ ¦
¦ ¦повлекут за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собой изменения ¦ L----- ¦
¦ ¦образовательной ¦ ¦
¦ ¦программы или ее¦ ¦
¦ ¦части ¦ ¦
+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+
¦ Балл эксперта по критерию ¦ ¦
¦ (макс. - 20) ¦ ¦
+---------------T----------------+------------------------------------------------------------+
¦Уровень ¦Оценка отдельных элементов ¦
¦разработки ¦ ¦
¦реализации ¦ Оценивается каждый показатель¦
¦проекта +----------------T------------------------------------------------------------+
¦ ¦Организация ¦--------------T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T----¬¦
¦ ¦деятельности ¦¦Процент ¦0% ¦10%¦20%¦30%¦40%¦50%¦60%¦70%¦80%¦90%¦100%¦¦
¦ ¦педагогического ¦¦охвата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦коллектива по ¦¦педагогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦реализации ¦+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----+¦
¦ ¦проекта ¦¦Баллы ¦ 0 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 6 ¦ 8 ¦10 ¦12 ¦14 ¦16 ¦18 ¦ 20 ¦¦
¦ ¦ ¦+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----+¦
¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦L-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-----¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦К реализации ¦---------------------------T----------T---------T----------¬¦
¦ ¦проекта будут ¦¦ Категории привлеченных ¦Активно ¦Выбо- ¦Не участ- ¦¦
¦ ¦привлечены в ¦¦ ¦участвуют ¦рочное ¦вуют в ¦¦
¦ ¦качестве ¦¦ ¦в реали- ¦участие ¦реализаци覦
¦ ¦участников: ¦¦ ¦зации ¦в проекте¦проекта ¦¦
¦ ¦ ¦¦ ¦(5 баллов)¦(3 балла)¦(0 баллов)¦¦
¦ ¦ ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦
¦ ¦ ¦¦обучающиеся ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦
¦ ¦ ¦¦родители обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦
¦ ¦ ¦¦партнеры образовательного ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦¦учреждения из других ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦¦образовательных учреждений¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦
¦ ¦ ¦¦партнеры образовательного ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦¦учреждения других отраслей¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦
¦ ¦ ¦¦органы исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦¦власти (муниципальной, ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦¦районной администрации ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦¦и т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦
¦ ¦ ¦¦другое (указать) ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦¦__________________________¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦L--------------------------+----------+---------+-----------¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦Обоснованность финансового расчета на реализацию проекта: ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ Оценивается каждый показатель¦
¦ +----------------T------------------------------------------------------------+
¦ ¦Детально ¦ -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬ ¦
¦ ¦проработаны и ¦ ¦ 0 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 6 ¦ 8 ¦ 10 ¦ 12 ¦ 14 ¦ 16 ¦ 18 ¦ 20 ¦ ¦
¦ ¦адекватны целям ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦и задачам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представленного ¦ L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- ¦
¦ ¦проекта ¦ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦Существенно ¦ -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬ ¦
¦ ¦меняется ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦обеспечение ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательной ¦ L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- ¦
¦ ¦программы в ¦ ¦
¦ ¦части ¦ ¦
¦ ¦приобретения ¦ ¦
¦ ¦лабораторного ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦Существенно ¦ -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬ ¦
¦ ¦меняется ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦обеспечение ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательной ¦ L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- ¦
¦ ¦программы в ¦ ¦
¦ ¦части ¦ ¦
¦ ¦приобретения ¦ ¦
¦ ¦программного и ¦ ¦
¦ ¦методического ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦Существенно ¦ -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬ ¦
¦ ¦меняется ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦обеспечение ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательной ¦ L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- ¦
¦ ¦программы в ¦ ¦
¦ ¦части ¦ ¦
¦ ¦модернизации ¦ ¦
¦ ¦материально- ¦ ¦
¦ ¦технической и ¦ ¦
¦ ¦учебной базы ¦ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦Существенно ¦ -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬ ¦
¦ ¦меняется ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦обеспечение ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательной ¦ L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- ¦
¦ ¦программы в ¦ ¦
¦ ¦части повышения ¦ ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦
¦ ¦и переподготовки¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦
¦ ¦образовательного¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦
+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+
¦ Балл эксперта по критерию ¦ ¦
¦ (макс. - 110) ¦ ¦
+---------------T----------------+------------------------------------------------------------+
¦Эффективность ¦Реализация проекта позволит: ¦
¦изменений после¦ ¦
¦реализации ¦ Оценивается каждый показатель¦
¦проекта +----------------T------------------------------------------------------------+
¦ ¦существенно ¦ -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬ ¦
¦ ¦оптимизировать ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦содержание ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦образовательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы ¦ L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦существенно ¦ -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬ ¦
¦ ¦оптимизировать ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦организацию ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦учебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесса ¦ L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦существенно ¦ -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬ ¦
¦ ¦оптимизировать ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦организацию ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦воспитательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесса ¦ L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦существенно ¦ -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬ ¦
¦ ¦оптимизировать ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦психолого- ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦педагогическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопровождение ¦ L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- ¦
¦ ¦обучающихся ¦ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦существенно ¦ -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬ ¦
¦ ¦повысить ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦квалификацию ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦педагогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава ¦ L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦существенно ¦ -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬ ¦
¦ ¦оптимизировать ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦образовательную ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦среду (условия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦существенно ¦ -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬ ¦
¦ ¦оптимизировать ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦управленческую ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательного¦ L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦существенно ¦ -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬ ¦
¦ ¦улучшить уровень¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦обученности ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦другое (что?) ¦ -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬ ¦
¦ ¦_______________ ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦Реализация проекта позволит повысить удовлетворенность образовательным ¦
¦ ¦процессом: ¦
¦ ¦ Оценивается каждый показатель¦
¦ +----------------T------------------------------------------------------------+
¦ ¦обучающихся ¦ -----------T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Баллы ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---- ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦родителей ¦ -----------T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Баллы ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---- ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦педагогов ¦ -----------T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Баллы ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---- ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦Эффективность реализации проекта: ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ Оценивается один показатель¦
¦ +----------------T------------------------------------------------------------+
¦ ¦оценивается по ¦ -----T----T----T----T----¬ ¦
¦ ¦традиционным ¦ ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ ¦
¦ ¦критериям и ¦ +----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦показателям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(критерии и ¦ L----+----+----+----+----- ¦
¦ ¦показатели ¦ ¦
¦ ¦аккредитации ОУ)¦ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦можно оценить по¦ -----T----T----T----T----¬ ¦
¦ ¦предложенным ¦ ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ ¦
¦ ¦разработчиками ¦ +----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦критериям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателям ¦ L----+----+----+----+----- ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦можно оценить по¦ -----T----T----T----T----¬ ¦
¦ ¦предложенным ¦ ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦разработчиками ¦ +----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦критериям после ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦некоторой ¦ L----+----+----+----+----- ¦
¦ ¦коррекции ¦ ¦
¦ ¦показателей ¦ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦оценить можно, ¦ -----T----T----T----T----¬ ¦
¦ ¦но критерии и ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦показатели ¦ +----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦разработчиками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не предложены ¦ L----+----+----+----+----- ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦оценить ¦ -----¬ ¦
¦ ¦невозможно ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L----- ¦
+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+
¦ Балл эксперта по критерию ¦ ¦
¦ (макс. - 150) ¦ ¦
+---------------T----------------+------------------------------------------------------------+
¦Тиражируемость ¦Дальнейшее использование проекта (тиражируемость опыта): ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ Оценивается один показатель¦
¦ +----------------T------------------------------------------------------------+
¦ ¦Востребовано и ¦ -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬ ¦
¦ ¦возможно ¦ ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ ¦
¦ ¦реализовать в ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦любом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательном ¦ L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- ¦
¦ ¦учреждении (или ¦ ¦
¦ ¦подобного типа и¦ ¦
¦ ¦вида) ¦ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦Востребовано и ¦ -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬ ¦
¦ ¦возможно ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦реализовать в ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦любом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательном ¦ L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- ¦
¦ ¦учреждении (или ¦ ¦
¦ ¦подобного типа и¦ ¦
¦ ¦вида) после ¦ ¦
¦ ¦некоторой ¦ ¦
¦ ¦коррекции ¦ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦Возможно в ¦ -----T----T----T----T----¬ ¦
¦ ¦образовательном ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦учреждении ¦ +----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦разработчика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L----+----+----+----+----- ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦Невозможно ¦ -----¬ ¦
¦ ¦использовать в ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦практике ¦ +----+ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ L----- ¦
¦ ¦Санкт-Петербурга¦ ¦
+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+
¦ Балл эксперта по критерию ¦ ¦
¦ (макс. - 20) ¦ ¦
+---------------T----------------+------------------------------------------------------------+
¦Оформление ¦ Оценивается каждый показатель¦
¦материалов +----------------T------------------------------------------------------------+
¦ ¦Культура ¦ -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬ ¦
¦ ¦оформления ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦Проект оформлен ¦ -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬ ¦
¦ ¦в соответствии с¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦правилами ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- ¦
+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+
¦ Балл эксперта по критерию ¦ ¦
¦ (макс. - 20) ¦ ¦
+--------------------------------+------------------------------------------------------------+
¦ Общая оценка проекта ¦ ¦
¦ (макс. - 350) ¦ ¦
L--------------------------------+-------------------------------------------------------------
Подпись эксперта ______________________/_______________________/
Дата проведения экспертизы _____________________________________
Приложение 4
к Положению,
утвержденному распоряжением
Комитета по образованию
от 03.07.2009 N 1352-р
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ В КОНКУРСНУЮ КОМИССИЮ
ДЛЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО КРИТЕРИЯМ УЧАСТИЯ
Район _____________________________________
Образовательное учреждение N ______________
------------------------------T------------¬
¦Регистрационный номер N ¦ ¦
+-----------------------------+------------+
¦Дата регистрации заявки ¦ ¦
L-----------------------------+-------------
N п/п
|
Наименование документа/конкурсного материала
|
Принят (да)
|
Не принят (нет)
|
1.
|
Заявка органа самоуправления образовательного учреждения, указанного в его уставе, на участие в конкурсе
|
да
|
нет
|
2.
|
Лицензия на право ведения образовательной деятельности (копия)
|
да
|
нет
|
3.
|
Свидетельство о государственной аккредитации (копия)
|
да
|
нет
|
4.
|
Устав (копия)
|
да
|
нет
|
5.
|
Образовательная программа (копия)
|
да
|
нет
|
6.
|
Инновационный проект обновления образовательной программы образовательного учреждения
|
да
|
нет
|
7.
|
Проект сметы расходов, предусматриваемых на реализацию инновационного проекта обновления образовательной программы образовательного учреждения
|
да
|
нет
|
8.
|
Ходатайство на участника конкурса образовательных учреждений Санкт-Петербурга, внедряющих инновационные образовательные программы, заверенная учредителем
|
да
|
нет
|
Результат технической экспертизы
|
Допущен к участию в конкурсе по критериям отбора (да)
|
Не допущен к участию в конкурсе по критериям отбора (нет)
|
Руководитель конкурсной комиссии __________________/_________________/
Дата проведения технической экспертизы ____________________________________
М.П.
Приложение 5
к Положению,
утвержденному распоряжением
Комитета по образованию
от 03.07.2009 N 1352-р
СПИСОК
ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Район Санкт-Петербурга ____________________________________________________
N п/п
|
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации
|
Юридический и почтовый адрес образовательного учреждения
|
Телефон, факс, e-mail, адрес сайта образовательного учреждения
|
Фамилия, имя, отчество руководителя образовательного учреждения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
...
|
|
|
|
2.
|
...
|
|
|
|
3.
|
...
|
|
|
|
Руководитель органа управления
образованием администрации района ________________ (__________________)
Приложение 6
к Положению,
утвержденному распоряжением
Комитета по образованию
от 03.07.2009 N 1352-р
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ОБНОВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Группа "Инновационный проект"
|
Критерий
|
Макси- мальный балл
|
Оценка проекта в баллах
|
Макси- мальный процент
|
Оценка проекта в %
|
Аргументация необходимости изменений образовательной программы
|
30
|
|
10%
|
|
Масштаб реализации проекта
|
20
|
|
4%
|
|
Уровень разработки реализации проекта
|
110
|
|
20%
|
|
Эффективность изменений после реализации проекта
|
150
|
|
20%
|
|
Тиражируемость
|
20
|
|
4%
|
|
Оформление материалов
|
20
|
|
2%
|
|
Общее по группе
|
350
|
|
60%
|
|
Группа "Результаты реализации образовательной программы"
|
Критерий
|
Максимальный балл
|
Макси- мальный процент
|
% оценки деятель- ности ОУ
|
Оценка образовательной программы
|
Определяется в соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 11.02.2008 N 171-р
|
10%
|
|
Оценка образовательной среды
|
5%
|
|
Оценка динамики развития и управленческой деятельности образовательного учреждения
|
10%
|
|
Уровень обученности на разных ступенях
|
15%
|
|
Общее по группе
|
40%
|
|
Приложение 7
к Положению,
утвержденному распоряжением
Комитета по образованию
от 03.07.2009 N 1352-р
МОДЕЛЬ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
-------------¬ ----------------¬ ------------------¬ -----------------¬ --------------¬
¦ ¦ ¦ Аргументация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ необходимости ¦ ¦ ¦ ¦ Оценка ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ изменений ¦ ¦ ¦ ¦образовательной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательной¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ (10%) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (10%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ L---------------- ¦ ¦ L----------------- ¦ ¦
¦ ¦ ----------------¬ ¦ ¦ -----------------¬ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Масштаб ¦ ¦ ¦ ¦ Оценка ¦ ¦ ¦
¦ Уровень ¦ ¦ реализации ¦ ¦Результативность/¦ ¦образовательной ¦ ¦ Уровень ¦
¦ разработки ¦ ¦ проекта ¦ ¦ эффективность ¦ ¦ среды ¦ ¦ обученности ¦
¦ реализации ¦ ¦ (4%) ¦ ¦ изменений после ¦ ¦ (5%) ¦ ¦ на разных ¦
¦ проекта ¦ L---------------- ¦ реализации ¦ L----------------- ¦ ступенях ¦
¦ (20%) ¦ ----------------¬ ¦ проекта ¦ -----------------¬ ¦ (15%) ¦
¦ ¦ ¦Перспективность¦ ¦ (20%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ применения ¦ ¦ ¦ ¦Оценка динамики ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ проекта ¦ ¦ ¦ ¦ развития и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в других ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ управленческой ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (4%) ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ L---------------- ¦ ¦ ¦образовательного¦ ¦ ¦
¦ ¦ ----------------¬ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Оформление ¦ ¦ ¦ ¦ (10%) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (2%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------- L---------------- L------------------ L----------------- L--------------
---------------------------------------------------¬ ---------------------------------¬
¦ Желаемое ¦ ¦ Возможное ¦
¦ (оценка инновационного проекта) - 60% ¦ ¦(результаты аккредитации) - 40% ¦
L--------------------------------------------------- L---------------------------------
Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: колотые дрова по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.Скачать: Скачать: Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2009 N 1352-р
Скачать: Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2009 N 1352-р
|