Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Образование. Наука. Культура » Образование » Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2009 N 1352-р


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ


РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 июля 2009 г. N 1352-р


О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


В целях оказания в 2009 году государственной поддержки государственным образовательным учреждениям Санкт-Петербурга, внедряющим инновационные образовательные программы, в соответствии с пунктом 2.1.3.7 Основных мероприятий Правительства Санкт-Петербурга по преодолению последствий экономического и финансового кризиса на 2009 год, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2009 N 378, и на основании Сетевого плана по реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Санкт-Петербурге в 2009 году, утвержденного Губернатором Санкт-Петербурга 01.06.2009:

1. Провести в 2009 году конкурсный отбор государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, внедряющих инновационные образовательные программы (далее - конкурс), до 31.07.2009.

2. Утвердить Положение об организации конкурсного отбора государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, внедряющих инновационные образовательные программы (далее - Положение), согласно приложению к данному распоряжению.

3. Государственному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов) - Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования и отделу инновационных образовательных технологий и связей с общественностью Комитета по образованию обеспечить методическую и информационную поддержку конкурса.

4. Отделу инновационных образовательных технологий и связей с общественностью Комитета по образованию:

4.1. Обеспечить организационную поддержку конкурса.

4.2. Довести распоряжение до сведения администраций районов Санкт-Петербурга, а также учреждений, подведомственных Комитету по образованию.

5. Рекомендовать администрациям районов Санкт-Петербурга обеспечить участие подведомственных учреждений в конкурсе.

6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по образованию Ю.В.Соляникова.


Председатель Комитета

по образованию

О.В.Иванова






ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по образованию

от 03.07.2009 N 1352-р


ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ВНЕДРЯЮЩИХ

ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет цель и критерии конкурсного отбора государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, внедряющих инновационные образовательные программы (далее - конкурс), порядок организации и проведения конкурсного отбора.

1.2. Целью конкурса является государственная поддержка, предоставляемая из бюджета Санкт-Петербурга 58 государственным образовательным учреждениям Санкт-Петербурга, реализующим комплекс мероприятий по созданию и внедрению новых качественно совершенствованных технологий, методов и форм обучения, в размере 1 млн руб. каждому.

1.3. Конкурс проводится среди государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга следующих типов:

- образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста;

- общеобразовательные учреждения;

- оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;

- специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

- образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- общеобразовательные школы-интернаты;

- вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения.

1.3. Участниками конкурса могут быть государственные образовательные учреждения, указанные в пункте 1.2, отвечающие следующим требованиям:

1.3.1. В образовательном учреждении функционируют органы самоуправления, обеспечивающие государственно-общественный характер управления образовательным учреждением.

1.3.2. В образовательном учреждении не зафиксированы нарушения образовательного и трудового законодательства.

1.3.3. Образовательное учреждение имеет действующие лицензию на право ведения образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации.

1.4. Выдвижение государственных образовательных учреждений производится советом образовательного учреждения, попечительским советом, управляющим советом или другими органами самоуправления, указанными в уставе образовательного учреждения (далее - Заявитель).

1.5. Конкурс осуществляется по критериям и показателям согласно разделу 2 настоящего Положения.


2. Критерии конкурса


Критериями конкурсного отбора являются (согласно приложению 6 к настоящему Положению):

2.1. Группа "Инновационный проект" включает следующие критерии отбора:

- аргументация необходимости изменений образовательной программы;

- масштаб реализации проекта;

- уровень разработки реализации проекта;

- эффективность изменений после реализации проекта;

- тиражируемость;

- оформление материалов.

2.2. Группа "Результаты реализации образовательной программы" включает следующие критерии отбора:

- оценка образовательной программы;

- оценка образовательной среды;

- оценка перспектив развития и грамотности управленческих решений;

- уровень обученности на разных ступенях.


3. Порядок организации конкурса


3.1. Администрации районов Санкт-Петербурга 6 июля 2009 года представляют в Городскую конкурсную комиссию, состав которой утверждается распоряжением Комитета по образованию:

- список государственных образовательных учреждений - участников конкурса для получения государственной поддержки (форма списка представлена в приложении 5 к настоящему Положению);

- ходатайства на участников конкурса (форма ходатайства представлена в приложении 2 к настоящему Положению);

- документы и материалы государственных образовательных учреждений на основании регистрационного листа технической экспертизы документов (форма регистрационного листа технической экспертизы документов представлена в приложении 4 к настоящему Положению).

3.2. Городская конкурсная комиссия проводит регистрацию государственных образовательных учреждений для участия в конкурсе на основании следующих документов:

- заявки органа самоуправления образовательного учреждения, указанного в его уставе, на участие в конкурсе (форма заявки представлена в приложении 1 к настоящему Положению);

- лицензии на право ведения образовательной деятельности (копия);

- свидетельства о государственной аккредитации (копия);

- устава (копия);

- образовательной программы (копия);

- инновационного проекта обновления образовательной программы образовательного учреждения (объем представляемых материалов не должен превышать 50 страниц формата А4 при следующих параметрах: верхнее поле - 2 см, нижнее поле - 2 см, левое поле - 2 см, правое поле - 1 см, размер шрифта - 12, Times New Roman, интервал - одинарный);

- проекта сметы расходов, предусматриваемых на реализацию инновационного проекта обновления образовательной программы образовательного учреждения (на приобретение лабораторного оборудования, программного и методического обеспечения, модернизации материально-технической базы, повышения квалификации и переподготовки педагогических работников (в соответствии с письмом Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.07.2006 N 03-1471) на средства государственной поддержки в размере 1 млн руб., предоставляемых по итогам конкурса (далее - проект сметы расходов);

- ходатайства на участника конкурса, заверенного учредителем/распорядителем бюджетных ассигнований, согласно приложению 2 настоящего Положения.

Участник вкладывает во внешний конверт (папку) следующие документы:

- инновационный проект обновления образовательной программы образовательного учреждения в письменной форме;

- проект сметы расходов.

Участник не указывает на внешнем конверте, а также в текстах проекта и сметы свое наименование, почтовый адрес, фамилию, имя, отчество директора учреждения или иные сведения об образовательном учреждении, а также другие знаки, по которым эксперт может идентифицировать участника конкурса.

Следующие документы должны быть прошиты, заверены печатью образовательного учреждения, сложены в отдельную папку:

- заявка органа самоуправления образовательного учреждения, указанного в его уставе, на участие в конкурсе;

- лицензия на право ведения образовательной деятельности (копия);

- свидетельство о государственной аккредитации (копия);

- устав (копия);

- образовательная программа (копия);

- ходатайство на участника конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, заверенной учредителем (также в папку вкладывается CD-диск, на котором представлены все материалы и документы).

Секретарь Городской конкурсной комиссии регистрирует принятые документы (номер, полученный при регистрации, ставится на заявке на участие в конкурсе образовательных учреждений Санкт-Петербурга, внедряющих инновационные образовательные программы) и шифрует внешний конверт.

3.3. При формировании инновационного проекта обновления образовательной программы образовательного учреждения образовательные учреждения ориентируются на критерии и показатели, содержащиеся в приложении 3 к настоящему Положению.

3.4. Конкурс проводится в два этапа:

3.4.1. На первом этапе Городская конкурсная комиссия в соответствии с критериями согласно приложению 3 настоящего Положения организует отбор инновационных проектов обновления образовательной программы образовательного учреждения.

3.4.2. На втором этапе секретарь Городской конкурсной комиссии совместно с отделом лицензирования и аккредитации Комитета по образованию готовит материалы о результатах анализа образовательной деятельности в соответствии с документами, полученными в ходе аккредитации образовательного учреждения согласно распоряжению Комитета по образованию от 11.02.2008 N 171-р.

В случае отсутствия в отделе лицензирования и аккредитации Комитета по образованию необходимых сведений Городская конкурсная комиссия организует выезд экспертов в образовательное учреждение для сбора информации, достаточной для проведения качественной экспертизы и выставления экспертами обоснованных оценок по критериям отбора. В ходе выезда эксперты будут руководствоваться оценочными материалами, утвержденными распоряжением Комитета по образованию от 11.02.2008 N 171-р, а также материалами, предоставленными государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования - центром повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга "Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий" о результатах единого государственного экзамена, полученных выпускниками образовательного учреждения в 2007-2008 учебном году.


4. Порядок проведения конкурса


4.1. Городская конкурсная комиссия осуществляет экспертную оценку, которая заключается в экспертизе инновационного проекта обновления образовательной программы образовательного учреждения.

4.2. Основной целью экспертизы образовательного учреждения является оценка инновационного проекта обновления образовательной программы образовательного учреждения и соответствие данного проекта возможностям образовательной программы с учетом оценок, полученных образовательным учреждением в ходе процедуры аккредитации, согласно модели конкурсного отбора образовательных учреждений Санкт-Петербурга, внедряющих инновационные образовательные программы (приложение 7 к настоящему Положению).

4.3. Городская конкурсная комиссия для работы с пакетом документов формирует экспертную комиссию экспертов из педагогических работников государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов - Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования или других учреждений, специалисты которых имеют право на проведение педагогической профессиональной экспертизы, с участием ассоциаций попечителей, выпускников, экспертов и консультантов по вопросам общего образования; советов ректоров вузов, руководителей учреждений начального и среднего профессионального образования; территориальной профсоюзной организации работников народного образования и науки; профессиональных объединений работодателей, родителей и других общественных организаций (далее - общественные организации), определяемых конкурсной комиссией с участием коллегиального органа.

Экспертную комиссию возглавляет руководитель.

4.4. Экспертная комиссия работает в режиме временного коллектива, самостоятельно определяя временной режим своей деятельности.

4.5. Городская конкурсная комиссия вправе запросить дополнительные материалы или организовать выезд экспертов в образовательное учреждение, если информации, представленной образовательным учреждением, недостаточно для проведения качественной экспертизы и выставления экспертами обоснованных оценок по критериям отбора пункта 2.2 настоящего Положения.

4.6. Порядок экспертизы и максимальный балл по каждому из критериев отбора, система рейтингования образовательных учреждений в обязательном порядке доводятся до сведения широкой общественности через информационные письма, печатные и электронные средства массовой информации, интернет-сайты и др.

4.7. Результаты экспертизы фиксируются в экспертном листе, составленном по форме, содержащейся в приложении 3 к настоящему Положению. Эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.

4.8. Основные принципы экспертизы:

- открытость и публичность экспертизы;

- направленность экспертных действий, мнений и суждений на дальнейшее продвижение и развитие инновационной деятельности образовательного учреждения;

- нормативно-методическая подготовка экспертной деятельности;

- независимость и правовая защищенность участников экспертного процесса;

- компетентность экспертов и их заинтересованность в получении объективных результатов;

- научная и экономическая обоснованность экспертных оценок;

- учет мнений независимых экспертов при принятии решений по результатам экспертных заключений.

4.9. Пакеты документов, представленные участниками конкурса, распределяются между экспертами методом случайной выборки, но с обязательным условием, чтобы каждый пакет документов был проанализирован и оценен не менее чем 3 независимыми экспертами.

4.10. Экспертная комиссия может проводить коллективное обсуждение материалов, вызывающих сомнения у отдельных экспертов.

4.11. Сводный итоговый протокол экспертной комиссии подписывается руководителем экспертной комиссии и направляется в Городскую конкурсную комиссию.

4.12. На основании материалов отбора инновационных проектов обновления образовательной программы образовательного учреждения, результатов аккредитационной экспертизы образовательных учреждений и представленных секретарем Городской конкурсной комиссии материалов Городская конкурсная комиссия формирует рейтинг участников конкурса.

4.13. Городская конкурсная комиссия на основании рейтинга и в соответствии с объемом финансирования формирует список государственных образовательных учреждений - победителей конкурса.

4.14. Комитет по образованию издает распоряжение Комитета по образованию об итогах конкурсного отбора государственных образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы.






Приложение 1

к Положению,

утвержденному распоряжением

Комитета по образованию

от 03.07.2009 N 1352-р


                                  ЗАЯВКА

             НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

                САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ

                         ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


                               ------------------------------T------------¬

                               ¦Регистрационный номер      N ¦            ¦

                               +-----------------------------+------------+

                               ¦Дата регистрации заявки      ¦            ¦

                               L-----------------------------+-------------


Сведения об учреждении

Полное наименование образовательного учреждения

(в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Название конкурсного материала с указанием темы инновационного проекта

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Ф.И.О. директора __________________________________________________________

Почтовый адрес образовательного учреждения: _______________________________

___________________________________________________________________________

Контактный телефон ________________________________________________________

Факс __________________________ E-mail ____________________________________

http: _____________________________________________________________________


Сведения о Заявителе

Наименование Заявителя (включая организационно-правовую форму) ____________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя организации-Заявителя, должность ______________________

___________________________________________________________________________

Фактический адрес организации-Заявителя (местонахождение): ________________

___________________________________________________________________________

Контактный телефон ________________________________________________________

Факс __________________________ E-mail ____________________________________

http: _____________________________________________________________________


Подпись руководителя организации-Заявителя _____________/_____________/


Дата подачи заявки _______________________

М.П.






Приложение 2

к Положению,

утвержденному распоряжением

Комитета по образованию

от 03.07.2009 N 1352-р


Бланк

администрации

района


                                ХОДАТАЙСТВО

             НА УЧАСТНИКА КОНКУРСА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

                САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ

                         ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


                               ------------------------------T------------¬

                               ¦Регистрационный номер      N ¦            ¦

                               +-----------------------------+------------+

                               ¦Дата регистрации заявки      ¦            ¦

                               L-----------------------------+-------------


Полное наименование образовательного учреждения

(в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Название конкурсного материала с указанием темы инновационного проекта

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


N
п/п

Показатель                         

Да 

1.

Результаты итоговой аттестации обучающихся  в  образовательном
учреждении отличает стабильность                             


2.

За последние три года наблюдается  позитивная  динамика  числа
призеров  олимпиад,  конкурсов  от  общего  числа   участников
конкурсных мероприятий                                       


3.

За последние три года обучающиеся активно принимали участие  в
мероприятиях социального характера, в социальных акциях      


4.

В образовательном  учреждении  успешно  реализуются  программы
дополнительного образования детей                            


5.

В образовательном учреждении  успешно  реализуются  проекты  и
программы, направленные на сохранение  и  укрепление  здоровья
участников образовательного процесса                         


6.

В  образовательном  учреждении  обеспечено   горячее   питание
обучающихся                                                  


7.

В   образовательном    учреждении    обеспечиваются    условия
безопасного  и  комфортного  обучения  (снижение   травматизма
учеников, отсутствие пищевых отравлений, отсутствие  нарушений
функционирования систем жизнеобеспечения и т.п.)             


8.

Уменьшается (или совсем отсутствует)  количество  обучающихся,
состоящих  на  внутришкольном  учете, в  комиссии   по   делам
несовершеннолетних и защите их прав                          


9.

Отсутствуют обучающиеся,  не  достигшие  15-летнего  возраста,
выбывшие  из  образовательного  учреждения  без   уважительных
причин                                                       


10.

В образовательном учреждении обеспечено зачисление обучающихся
на основе открытых и прозрачных процедур на все ступени общего
образования и  во  все  классы  согласно  имеющемуся  в  школе
количеству посадочных мест                                   


11.

В образовательном учреждении обеспечена финансовая доступность
платных образовательных услуг                                


12.

В образовательном учреждении активно развивается  деятельность
органов государственно-общественного управления              


13.

В образовательном учреждении обеспечена возможность  открытого
доступа   к   информации   об   учреждении   для    участников
образовательного процесса (сайт, электронный  дневник,  работа
форумов и т.п.)                                              


14.

За последние три года наблюдается позитивная  динамика  оценки
деятельности    образовательного    учреждения     родителями,
выпускниками, представителями местного сообщества            


15.

В 2008 году отсутствовали жалобы,  связанные  с  деятельностью
образовательного учреждения                                  


16.

За  последние  три  года   наблюдается   позитивная   динамика
оснащенности    образовательного    учреждения    компьютерной
техникой, учебно-наглядным оборудованием и т.п.              


17.

Образовательное   учреждение   укомплектовано   специалистами,
обеспечивающими   безопасность,   психолого-педагогическое   и
медико-социальное сопровождение обучающихся                  


18.

Образовательное учреждение  укомплектовано  квалифицированными
кадрами для обеспечения реализации представляемого на  конкурс
проекта                                                      


19.

Проект,  представляемый  на  конкурс,  направлен  на  развитие
образовательного учреждения и актуален для  развития  районной
образовательной системы                                      



Подпись учредителя/распорядителя

бюджетных ассигнований              __________________/___________________/






Приложение 3

к Положению,

утвержденному распоряжением

Комитета по образованию

от 03.07.2009 N 1352-р


КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ

ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ОБНОВЛЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


Экспертный лист


----------------T----------------T------------------------------------------------------------¬

¦   Критерии    ¦   Показатели   ¦                      Оценка эксперта                       ¦

+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+

¦Аргументация   ¦Необходимость изменения образовательной программы (или ее части):            ¦

¦необходимости  ¦                                                                             ¦

¦изменений      ¦                                                Оценивается каждый показатель¦

¦образовательной+----------------T------------------------------------------------------------+

¦программы      ¦Детально и      ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦убедительно     ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦проработана     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦                ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦                ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦Соответствует   ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦направлениям    ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦развития        ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦современного    ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦образовательного¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               ¦учреждения      ¦                                                            ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦Основывается на ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦анализе         ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦состояния и     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦перспектив      ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦развития рынка  ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               ¦образовательных ¦                                                            ¦

¦               ¦услуг,          ¦                                                            ¦

¦               ¦оказываемых     ¦                                                            ¦

¦               ¦образовательным ¦                                                            ¦

¦               ¦учреждением     ¦                                                            ¦

+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+

¦   Балл эксперта по критерию    ¦                                                            ¦

¦          (макс. - 30)          ¦                                                            ¦

+---------------T----------------+------------------------------------------------------------+

¦Масштаб        ¦Изменение образовательной программы:                                         ¦

¦реализации     ¦                                                                             ¦

¦проекта        ¦                                                  Оценивается один показатель¦

¦               +----------------T------------------------------------------------------------+

¦               ¦В целом         ¦                 -----T----T----T----T----¬                 ¦

¦               ¦                ¦                 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦                 ¦

¦               ¦                ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦

¦               ¦                ¦                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                 ¦

¦               ¦                ¦                 L----+----+----+----+-----                 ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦На двух ступенях¦                 -----T----T----T----T----¬                 ¦

¦               ¦обучения в      ¦                 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦                 ¦

¦               ¦условиях        ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦

¦               ¦преемственности ¦                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                 ¦

¦               ¦                ¦                 L----+----+----+----+-----                 ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦На определенной ¦                 -----T----T----T----T----¬                 ¦

¦               ¦ступени обучения¦                 ¦¦¦¦¦ 10 ¦                 ¦

¦               ¦                ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦

¦               ¦                ¦                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                 ¦

¦               ¦                ¦                 L----+----+----+----+-----                 ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦Фрагмента       ¦                 -----T----T----T----T----¬                 ¦

¦               ¦образовательной ¦                 ¦¦¦¦¦¦                 ¦

¦               ¦программы на    ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦

¦               ¦определенной    ¦                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                 ¦

¦               ¦ступени обучения¦                 L----+----+----+----+-----                 ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦Решения,        ¦                           -----¬                           ¦

¦               ¦описанные в     ¦                           ¦¦                           ¦

¦               ¦проекте, не     ¦                           +----+                           ¦

¦               ¦повлекут за     ¦                           ¦    ¦                           ¦

¦               ¦собой изменения ¦                           L-----                           ¦

¦               ¦образовательной ¦                                                            ¦

¦               ¦программы или ее¦                                                            ¦

¦               ¦части           ¦                                                            ¦

+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+

¦   Балл эксперта по критерию    ¦                                                            ¦

¦          (макс. - 20)          ¦                                                            ¦

+---------------T----------------+------------------------------------------------------------+

¦Уровень        ¦Оценка отдельных элементов                                                   ¦

¦разработки     ¦                                                                             ¦

¦реализации     ¦                                                Оценивается каждый показатель¦

¦проекта        +----------------T------------------------------------------------------------+

¦               ¦Организация     ¦--------------T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T----¬¦

¦               ¦деятельности    ¦¦Процент      ¦0% ¦10%¦20%¦30%¦40%¦50%¦60%¦70%¦80%¦90%¦100%¦¦

¦               ¦педагогического ¦¦охвата       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦¦

¦               ¦коллектива по   ¦¦педагогов    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦¦

¦               ¦реализации      ¦+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----+¦

¦               ¦проекта         ¦¦Баллы        ¦ 0 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 6 ¦ 8 ¦10 ¦12 ¦14 ¦16 ¦18 ¦ 20 ¦¦

¦               ¦                ¦+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----+¦

¦               ¦                ¦¦             ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦¦

¦               ¦                ¦L-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-----¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦К реализации    ¦---------------------------T----------T---------T----------¬¦

¦               ¦проекта будут   ¦¦  Категории привлеченных  ¦Активно   ¦Выбо-    ¦Не участ- ¦¦

¦               ¦привлечены в    ¦¦                          ¦участвуют ¦рочное   ¦вуют в    ¦¦

¦               ¦качестве        ¦¦                          ¦в реали-  ¦участие  ¦реализаци覦

¦               ¦участников:     ¦¦                          ¦зации     ¦в проекте¦проекта   ¦¦

¦               ¦                ¦¦                          ¦(5 баллов)¦(3 балла)¦(0 баллов)¦¦

¦               ¦                ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦

¦               ¦                ¦¦обучающиеся               ¦          ¦         ¦          ¦¦

¦               ¦                ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦

¦               ¦                ¦¦родители обучающихся      ¦          ¦         ¦          ¦¦

¦               ¦                ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦

¦               ¦                ¦¦партнеры образовательного ¦          ¦         ¦          ¦¦

¦               ¦                ¦¦учреждения из других      ¦          ¦         ¦          ¦¦

¦               ¦                ¦¦образовательных учреждений¦          ¦         ¦          ¦¦

¦               ¦                ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦

¦               ¦                ¦¦партнеры образовательного ¦          ¦         ¦          ¦¦

¦               ¦                ¦¦учреждения других отраслей¦          ¦         ¦          ¦¦

¦               ¦                ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦

¦               ¦                ¦¦органы исполнительной     ¦          ¦         ¦          ¦¦

¦               ¦                ¦¦власти (муниципальной,    ¦          ¦         ¦          ¦¦

¦               ¦                ¦¦районной администрации    ¦          ¦         ¦          ¦¦

¦               ¦                ¦¦и т.п.)                   ¦          ¦         ¦          ¦¦

¦               ¦                ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦

¦               ¦                ¦¦другое (указать)          ¦          ¦         ¦          ¦¦

¦               ¦                ¦¦__________________________¦          ¦         ¦          ¦¦

¦               ¦                ¦L--------------------------+----------+---------+-----------¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦Обоснованность финансового расчета на реализацию проекта:                    ¦

¦               ¦                                                                             ¦

¦               ¦                                                Оценивается каждый показатель¦

¦               +----------------T------------------------------------------------------------+

¦               ¦Детально        ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦проработаны и   ¦  ¦¦¦¦¦¦ 10 ¦ 12 ¦ 14 ¦ 16 ¦ 18 ¦ 20 ¦  ¦

¦               ¦адекватны целям ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦и задачам       ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦представленного ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               ¦проекта         ¦                                                            ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦Существенно     ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦меняется        ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦обеспечение     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦реализации      ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦образовательной ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               ¦программы в     ¦                                                            ¦

¦               ¦части           ¦                                                            ¦

¦               ¦приобретения    ¦                                                            ¦

¦               ¦лабораторного   ¦                                                            ¦

¦               ¦оборудования    ¦                                                            ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦Существенно     ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦меняется        ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦обеспечение     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦реализации      ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦образовательной ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               ¦программы в     ¦                                                            ¦

¦               ¦части           ¦                                                            ¦

¦               ¦приобретения    ¦                                                            ¦

¦               ¦программного и  ¦                                                            ¦

¦               ¦методического   ¦                                                            ¦

¦               ¦обеспечения     ¦                                                            ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦Существенно     ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦меняется        ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦обеспечение     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦реализации      ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦образовательной ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               ¦программы в     ¦                                                            ¦

¦               ¦части           ¦                                                            ¦

¦               ¦модернизации    ¦                                                            ¦

¦               ¦материально-    ¦                                                            ¦

¦               ¦технической и   ¦                                                            ¦

¦               ¦учебной базы    ¦                                                            ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦Существенно     ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦меняется        ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦обеспечение     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦реализации      ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦образовательной ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               ¦программы в     ¦                                                            ¦

¦               ¦части повышения ¦                                                            ¦

¦               ¦квалификации    ¦                                                            ¦

¦               ¦и переподготовки¦                                                            ¦

¦               ¦работников      ¦                                                            ¦

¦               ¦образовательного¦                                                            ¦

¦               ¦учреждения      ¦                                                            ¦

+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+

¦   Балл эксперта по критерию    ¦                                                            ¦

¦         (макс. - 110)          ¦                                                            ¦

+---------------T----------------+------------------------------------------------------------+

¦Эффективность  ¦Реализация проекта позволит:                                                 ¦

¦изменений после¦                                                                             ¦

¦реализации     ¦                                                Оценивается каждый показатель¦

¦проекта        +----------------T------------------------------------------------------------+

¦               ¦существенно     ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦оптимизировать  ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦содержание      ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦образовательной ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦программы       ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦существенно     ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦оптимизировать  ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦организацию     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦учебного        ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦процесса        ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦существенно     ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦оптимизировать  ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦организацию     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦воспитательного ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦процесса        ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦существенно     ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦оптимизировать  ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦психолого-      ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦педагогическое  ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦сопровождение   ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               ¦обучающихся     ¦                                                            ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦существенно     ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦повысить        ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦квалификацию    ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦педагогического ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦состава         ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦существенно     ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦оптимизировать  ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦образовательную ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦среду (условия) ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦                ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦существенно     ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦оптимизировать  ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦управленческую  ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦деятельность    ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦образовательного¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               ¦учреждения      ¦                                                            ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦существенно     ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦улучшить уровень¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦обученности     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦обучающихся     ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦                ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦другое (что?)   ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦_______________ ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦                ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦                ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦                ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦Реализация проекта позволит повысить удовлетворенность образовательным       ¦

¦               ¦процессом:                                                                   ¦

¦               ¦                                                Оценивается каждый показатель¦

¦               +----------------T------------------------------------------------------------+

¦               ¦обучающихся     ¦  -----------T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---¬  ¦

¦               ¦                ¦  ¦Баллы     ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦  ¦

¦               ¦                ¦  +----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦

¦               ¦                ¦  ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦

¦               ¦                ¦  L----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----  ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦родителей       ¦  -----------T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---¬  ¦

¦               ¦                ¦  ¦Баллы     ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦  ¦

¦               ¦                ¦  +----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦

¦               ¦                ¦  ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦

¦               ¦                ¦  L----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----  ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦педагогов       ¦  -----------T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---¬  ¦

¦               ¦                ¦  ¦Баллы     ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦  ¦

¦               ¦                ¦  +----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦

¦               ¦                ¦  ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦

¦               ¦                ¦  L----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----  ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦Эффективность реализации проекта:                                            ¦

¦               ¦                                                                             ¦

¦               ¦                                                  Оценивается один показатель¦

¦               +----------------T------------------------------------------------------------+

¦               ¦оценивается по  ¦                 -----T----T----T----T----¬                 ¦

¦               ¦традиционным    ¦                 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦                 ¦

¦               ¦критериям и     ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦

¦               ¦показателям     ¦                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                 ¦

¦               ¦(критерии и     ¦                 L----+----+----+----+-----                 ¦

¦               ¦показатели      ¦                                                            ¦

¦               ¦аккредитации ОУ)¦                                                            ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦можно оценить по¦                 -----T----T----T----T----¬                 ¦

¦               ¦предложенным    ¦                 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦                 ¦

¦               ¦разработчиками  ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦

¦               ¦критериям и     ¦                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                 ¦

¦               ¦показателям     ¦                 L----+----+----+----+-----                 ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦можно оценить по¦                 -----T----T----T----T----¬                 ¦

¦               ¦предложенным    ¦                 ¦¦¦¦¦ 10 ¦                 ¦

¦               ¦разработчиками  ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦

¦               ¦критериям после ¦                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                 ¦

¦               ¦некоторой       ¦                 L----+----+----+----+-----                 ¦

¦               ¦коррекции       ¦                                                            ¦

¦               ¦показателей     ¦                                                            ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦оценить можно,  ¦                 -----T----T----T----T----¬                 ¦

¦               ¦но критерии и   ¦                 ¦¦¦¦¦¦                 ¦

¦               ¦показатели      ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦

¦               ¦разработчиками  ¦                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                 ¦

¦               ¦не предложены   ¦                 L----+----+----+----+-----                 ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦оценить         ¦                           -----¬                           ¦

¦               ¦невозможно      ¦                           ¦¦                           ¦

¦               ¦                ¦                           +----+                           ¦

¦               ¦                ¦                           ¦    ¦                           ¦

¦               ¦                ¦                           L-----                           ¦

+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+

¦   Балл эксперта по критерию    ¦                                                            ¦

¦         (макс. - 150)          ¦                                                            ¦

+---------------T----------------+------------------------------------------------------------+

¦Тиражируемость ¦Дальнейшее использование проекта (тиражируемость опыта):                     ¦

¦               ¦                                                                             ¦

¦               ¦                                                  Оценивается один показатель¦

¦               +----------------T------------------------------------------------------------+

¦               ¦Востребовано и  ¦    -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬     ¦

¦               ¦возможно        ¦    ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦     ¦

¦               ¦реализовать в   ¦    +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+     ¦

¦               ¦любом           ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦

¦               ¦образовательном ¦    L----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----     ¦

¦               ¦учреждении (или ¦                                                            ¦

¦               ¦подобного типа и¦                                                            ¦

¦               ¦вида)           ¦                                                            ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦Востребовано и  ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦возможно        ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦реализовать в   ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦любом           ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦образовательном ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               ¦учреждении (или ¦                                                            ¦

¦               ¦подобного типа и¦                                                            ¦

¦               ¦вида) после     ¦                                                            ¦

¦               ¦некоторой       ¦                                                            ¦

¦               ¦коррекции       ¦                                                            ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦Возможно в      ¦                 -----T----T----T----T----¬                 ¦

¦               ¦образовательном ¦                 ¦¦¦¦¦¦                 ¦

¦               ¦учреждении      ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦

¦               ¦разработчика    ¦                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                 ¦

¦               ¦                ¦                 L----+----+----+----+-----                 ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦Невозможно      ¦                           -----¬                           ¦

¦               ¦использовать в  ¦                           ¦¦                           ¦

¦               ¦практике        ¦                           +----+                           ¦

¦               ¦образовательных ¦                           ¦    ¦                           ¦

¦               ¦учреждений      ¦                           L-----                           ¦

¦               ¦Санкт-Петербурга¦                                                            ¦

+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+

¦   Балл эксперта по критерию    ¦                                                            ¦

¦          (макс. - 20)          ¦                                                            ¦

+---------------T----------------+------------------------------------------------------------+

¦Оформление     ¦                                                Оценивается каждый показатель¦

¦материалов     +----------------T------------------------------------------------------------+

¦               ¦Культура        ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦оформления      ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦материалов      ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦                ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦                ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦Проект оформлен ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦в соответствии с¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦правилами       ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦конкурса        ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦                ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+

¦   Балл эксперта по критерию    ¦                                                            ¦

¦          (макс. - 20)          ¦                                                            ¦

+--------------------------------+------------------------------------------------------------+

¦      Общая оценка проекта      ¦                                                            ¦

¦         (макс. - 350)          ¦                                                            ¦

L--------------------------------+-------------------------------------------------------------


Подпись эксперта ______________________/_______________________/


Дата проведения экспертизы _____________________________________






Приложение 4

к Положению,

утвержденному распоряжением

Комитета по образованию

от 03.07.2009 N 1352-р


                           РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ

             ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ

             ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ В КОНКУРСНУЮ КОМИССИЮ

                    ДЛЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО КРИТЕРИЯМ УЧАСТИЯ


                                Район _____________________________________

                                Образовательное учреждение N ______________


                               ------------------------------T------------¬

                               ¦Регистрационный номер      N ¦            ¦

                               +-----------------------------+------------+

                               ¦Дата регистрации заявки      ¦            ¦

                               L-----------------------------+-------------


N
п/п

Наименование документа/конкурсного материала   

Принят 
(да)  

Не принят
(нет) 

1.

Заявка  органа  самоуправления   образовательного
учреждения, указанного в его уставе, на участие в
конкурсе                                        

да   

нет  

2.

Лицензия   на   право   ведения   образовательной
деятельности (копия)                            

да   

нет  

3.

Свидетельство  о   государственной   аккредитации
(копия)                                         

да   

нет  

4.

Устав (копия)                                   

да   

нет  

5.

Образовательная программа (копия)               

да   

нет  

6.

Инновационный проект  обновления  образовательной
программы образовательного учреждения           

да   

нет  

7.

Проект  сметы  расходов,   предусматриваемых   на
реализацию  инновационного   проекта   обновления
образовательной    программы     образовательного
учреждения                                      

да   

нет  

8.

Ходатайство на участника конкурса образовательных
учреждений      Санкт-Петербурга,      внедряющих
инновационные     образовательные      программы,
заверенная учредителем                          

да   

нет  

Результат технической экспертизы                                        

Допущен к участию в конкурсе       
по критериям отбора (да)           

Не допущен к участию в конкурсе    
по критериям отбора (нет)          


Руководитель конкурсной комиссии      __________________/_________________/


Дата проведения технической экспертизы ____________________________________

    М.П.






Приложение 5

к Положению,

утвержденному распоряжением

Комитета по образованию

от 03.07.2009 N 1352-р


                                  СПИСОК

             ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

                САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ

                         ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


Район Санкт-Петербурга ____________________________________________________


N
п/п

Полное наименование
образовательного 
учреждения    
в соответствии  
со свидетельством
о государственной
аккредитации   

Юридический и 
почтовый адрес
образовательного
учреждения  

Телефон, факс,
e-mail,    
адрес сайта  
образовательного
учреждения  

Фамилия, имя, 
отчество   
руководителя 
образовательного
учреждения  

1

2         

3       

4       

5       

1.

...               




2.

...               




3.

...               





Руководитель органа управления

образованием администрации района     ________________ (__________________)






Приложение 6

к Положению,

утвержденному распоряжением

Комитета по образованию

от 03.07.2009 N 1352-р


КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ОБНОВЛЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


Группа "Инновационный проект"                                               

Критерий                

Макси- 
мальный
балл   

Оценка
проекта
в баллах

Макси- 
мальный
процент

Оценка
проекта
в %  

Аргументация    необходимости   изменений
образовательной программы               

30  


10%  


Масштаб реализации проекта              

20  


4%  


Уровень разработки реализации проекта   

110  


20%  


Эффективность изменений после реализации
проекта                                 

150  


20%  


Тиражируемость                          

20  


4%  


Оформление материалов                   

20  


2%  


Общее по группе                         

350  


60%  


Группа "Результаты реализации образовательной программы"                    

Критерий                

Максимальный балл

Макси- 
мальный
процент

% оценки
деятель-
ности ОУ

Оценка образовательной программы        

Определяется  
в соответствии 
с распоряжением
Комитета    
по образованию 
от 11.02.2008 
N 171-р    

10%  


Оценка образовательной среды            

5%  


Оценка динамики развития и управленческой
деятельности образовательного учреждения

10%  


Уровень обученности на разных ступенях  

15%  


Общее по группе                                           

40%  







Приложение 7

к Положению,

утвержденному распоряжением

Комитета по образованию

от 03.07.2009 N 1352-р


МОДЕЛЬ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


-------------¬ ----------------¬ ------------------¬ -----------------¬ --------------¬

¦            ¦ ¦ Аргументация  ¦ ¦                 ¦ ¦                ¦ ¦             ¦

¦            ¦ ¦ необходимости ¦ ¦                 ¦ ¦     Оценка     ¦ ¦             ¦

¦            ¦ ¦   изменений   ¦ ¦                 ¦ ¦образовательной ¦ ¦             ¦

¦            ¦ ¦образовательной¦ ¦                 ¦ ¦   программы    ¦ ¦             ¦

¦            ¦ ¦   программы   ¦ ¦                 ¦ ¦     (10%)      ¦ ¦             ¦

¦            ¦ ¦     (10%)     ¦ ¦                 ¦ ¦                ¦ ¦             ¦

¦            ¦ L---------------- ¦                 ¦ L----------------- ¦             ¦

¦            ¦ ----------------¬ ¦                 ¦ -----------------¬ ¦             ¦

¦            ¦ ¦    Масштаб    ¦ ¦                 ¦ ¦     Оценка     ¦ ¦             ¦

¦  Уровень   ¦ ¦  реализации   ¦ ¦Результативность/¦ ¦образовательной ¦ ¦   Уровень   ¦

¦ разработки ¦ ¦    проекта    ¦ ¦  эффективность  ¦ ¦     среды      ¦ ¦ обученности ¦

¦ реализации ¦ ¦     (4%)      ¦ ¦ изменений после ¦ ¦      (5%)      ¦ ¦  на разных  ¦

¦  проекта   ¦ L---------------- ¦   реализации    ¦ L----------------- ¦  ступенях   ¦

¦   (20%)    ¦ ----------------¬ ¦     проекта     ¦ -----------------¬ ¦    (15%)    ¦

¦            ¦ ¦Перспективность¦ ¦      (20%)      ¦ ¦                ¦ ¦             ¦

¦            ¦ ¦  применения   ¦ ¦                 ¦ ¦Оценка динамики ¦ ¦             ¦

¦            ¦ ¦    проекта    ¦ ¦                 ¦ ¦   развития и   ¦ ¦             ¦

¦            ¦ ¦  в других ОУ  ¦ ¦                 ¦ ¦ управленческой ¦ ¦             ¦

¦            ¦ ¦     (4%)      ¦ ¦                 ¦ ¦  деятельности  ¦ ¦             ¦

¦            ¦ L---------------- ¦                 ¦ ¦образовательного¦ ¦             ¦

¦            ¦ ----------------¬ ¦                 ¦ ¦   учреждения   ¦ ¦             ¦

¦            ¦ ¦  Оформление   ¦ ¦                 ¦ ¦     (10%)      ¦ ¦             ¦

¦            ¦ ¦  материалов   ¦ ¦                 ¦ ¦                ¦ ¦             ¦

¦            ¦ ¦     (2%)      ¦ ¦                 ¦ ¦                ¦ ¦             ¦

L------------- L---------------- L------------------ L----------------- L--------------

---------------------------------------------------¬ ---------------------------------¬

¦                     Желаемое                     ¦ ¦           Возможное            ¦

¦      (оценка инновационного проекта) - 60%       ¦ ¦(результаты аккредитации) - 40% ¦

L--------------------------------------------------- L---------------------------------


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: колотые дрова по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2009 N 1352-р
Скачать: Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2009 N 1352-р
Наши предложения:
  1. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2010 N 229-р
  2. Постановление Правительства Ленинградской области от 27.02.2010 N 41
  3. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2009 N 610-р
  4. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 25.02.2010 N 71-р
  5. Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2010 N 01-16-475/10
  6. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19.02.2010 N 128
  7. Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 17.02.2010 N 109
  8. Протест прокурора Ленинградской области от 15.02.2010 N 07-51-10
  9. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.02.2010 N 155
  10. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 09.02.2010 N 121-р
  11. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 08.02.2010 N 30-р
  12. Решение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 03.02.2010 N Р-36
  13. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.02.2010 N 78
  14. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.02.2010 N 77
  15. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.02.2010 N 106-р
  16. Постановление Правительства Ленинградской области от 25.01.2010 N 10
  17. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 N 22
  18. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 30.12.2009 N 882
  19. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1603
  20. Постановление Губернатора Ленинградской области от 30.12.2009 N 125-пг
  21. Постановление Правительства Ленинградской области от 29.12.2009 N 408
  22. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2009 N 1564
  23. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2009 N 1562
  24. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.09.2007 N 1156
  25. Областной закон Ленинградской области от 27.12.2008 N 152-оз
  26. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 24.12.2009 N 842
  27. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.2009 N 1528
  28. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 18.12.2009 N 625-р
  29. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 11.12.2009 N 596-р
  30. Областной закон Ленинградской области от 10.12.2009 N 98-оз
  31. Постановление Губернатора Ленинградской области от 07.12.2009 N 116-пг
  32. Распоряжение администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга от 01.12.2009 N 976-р
  33. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2009 N 1797-р
  34. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2009 N 1386
  35. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.11.2009 N 1773-р
  36. Распоряжение администрации Центрального района Санкт-Петербурга от 19.11.2009 N 1667-р
  37. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.11.2009 N 1755-р
  38. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 13.11.2009 N 1726-р
  39. Распоряжение администрации Московского района Санкт-Петербурга от 11.11.2009 N 933-р
  40. Распоряжение администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга от 06.11.2009 N 894-р
  41. Распоряжение администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга от 05.11.2009 N 731
  42. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.10.2009 N 1694-р
  43. Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 28.10.2009 N 58-пг
  44. Решение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 28.10.2009 N Р-503
  45. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2009 N 1187
  46. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21.10.2009 N 494
  47. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.10.2009 N 1658-ра
  48. Решение Санкт-Петербургской избирательной комиссии от 15.10.2009 N 58-6
  49. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 15.10.2009 N 1638-р
  50. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 13.10.2009 N 1625-р
  51. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 12.10.2009 N 682
  52. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 12.10.2009 N 469-р
  53. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 1109
  54. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 1108
  55. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 1112
  56. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 1100
  57. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2009 N 1622-р
  58. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 08.10.2009 N 463-р
  59. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.09.2009 N 1087
  60. Постановление Правительства Ленинградской области от 21.03.2006 N 79
  61. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.09.2009 N 1586-р
  62. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.09.2008 N 1393-р
  63. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.09.2009 N 666
  64. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.09.2009 N 665
  65. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.09.2009 N 664
  66. Закон Санкт-Петербурга от 28.09.2009 N 409-82
  67. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 25.09.2009 N 553-рг
  68. Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 23.09.2009 N 1112
  69. Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 23.09.2009 N 1119
  70. Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 23.09.2009 N 1107
  71. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2009 N 1032
  72. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2009 N 1030
  73. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2009 N 1010
  74. Постановление Правительства Ленинградской области от 18.09.2009 N 287
  75. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 16.09.2009 N 410
  76. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 16.09.2009 N 408
  77. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2009 N 1528-р
  78. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 02.09.2009 N 1506-р
  79. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 31.08.2009 N 611
  80. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.08.2009 N 608
  81. Постановление Губернатора Ленинградской области от 28.08.2009 N 95-пг
  82. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 18.05.2006 N 397
  83. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.08.2009 N 943
  84. Распоряжение Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 20.08.2009 N 509-р
  85. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.08.2009 N 1478-р
  86. Постановление Правительства Ленинградской области от 18.08.2009 N 270
  87. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2009 N 939
  88. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2009 N 937
  89. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.06.2007 N 685
  90. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.02.2005 N 79
  91. Постановление Губернатора Ленинградской области от 10.08.2009 N 83-пг
  92. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.08.2009 N 931
  93. Постановление Правительства Ленинградской области от 04.08.2009 N 248
  94. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2005 N 1886
  95. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 13.07.2009 N 1367-р
  96. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.07.2009 N 778
  97. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 06.07.2009 N 49-рп
  98. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2009 N 1352-р
  99. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 01.07.2009 N 269-р
  100. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 01.07.2009 N 362
  101. Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.06.2009 N 04-2454/09
  102. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 19.06.2009 N 346-рг
  103. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17.06.2009 N 296
  104. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17.06.2009 N 295
  105. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17.06.2009 N 294
  106. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.06.2009 N 661
  107. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.06.2009 N 1142-р
  108. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2007 N 1573-р
  109. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2006 N 160-р
  110. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.11.2007 N 1482
  111. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.01.2004 N 59
  112. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.06.2009 N 619
  113. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 26.05.2009 N 288-рг
  114. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 15.12.2008 N 743-рг
  115. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2009 N 1036-р
  116. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21.05.2009 N 373
  117. Решение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 20.05.2009 N Р-245
  118. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2009 N 939-р
  119. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 14.05.2009 N 914-р
  120. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2009 N 903-р
  121. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 12.05.2009 N 355
  122. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 12.05.2009 N 354
  123. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 12.05.2009 N 156-р
  124. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 12.05.2009 N 901-р
  125. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 12.05.2009 N 900-р
  126. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.05.2009 N 520
  127. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.05.2009 N 519
  128. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.05.2009 N 518
  129. Постановление Правительства Ленинградской области от 06.05.2009 N 128
  130. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.05.2009 N 498
  131. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.05.2009 N 497
  132. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2009 N 449
  133. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2009 N 767-р
  134. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.04.2009 N 429
  135. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2009 N 728-р
  136. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 590-р
  137. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 21.04.2009 N 723-р
  138. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 16.04.2009 N 232
  139. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 16.04.2009 N 241
  140. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 08.09.2008 N 531
  141. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 15.04.2009 N 226
  142. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 15.04.2009 N 227
  143. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2008 N 669-р
  144. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2008 N 544-р
  145. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2006 N 382-р
  146. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 31.03.2009 N 195
  147. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 31.03.2009 N 196
  148. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 14-п
  149. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 342
  150. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2004 N 425-п
  151. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2008 N 45-п
  152. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.03.2009 N 13-п
  153. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.03.2009 N 513-р
  154. Постановление Губернатора Ленинградской области от 24.03.2009 N 35-пг
  155. Постановление Губернатора Ленинградской области от 19.06.2007 N 91-пг
  156. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2009 N 468-р
  157. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2009 N 491-р
  158. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.03.2009 N 303
  159. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.03.2009 N 292
  160. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 19.03.2009 N 9-рп
  161. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 18.03.2009 N 155
  162. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 11.03.2009 N 405-р
  163. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2008 N 291-р
  164. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 04.02.2008 N 152-р
  165. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 05.03.2009 N 139
  166. Решение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 04.03.2009 N Р-84
  167. Постановление Губернатора Ленинградской области от 29.06.2006 N 110-пг
  168. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 02.03.2009 N 132
  169. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 02.03.2009 N 131
  170. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2009 N 355-р
  171. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 04.02.2008 N 144-р
  172. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2009 N 325-р
  173. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2009 N 239
  174. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2009 N 354-р
  175. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.03.2006 N 293
  176. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 26.02.2009 N 113
  177. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 26.02.2009 N 112
  178. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 26.02.2009 N 111
  179. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25.02.2009 N 110
  180. Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 25.02.2009 N 156
  181. Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 24.02.2009 N 6-пг
  182. Закон Санкт-Петербурга от 25.07.2005 N 454-70
  183. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19.02.2009 N 82
  184. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19.02.2009 N 85
  185. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19.02.2009 N 81
  186. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19.02.2009 N 80
  187. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19.02.2009 N 68
  188. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 18.02.2009 N 19-575/09
  189. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 18.02.2009 N 19-574/09
  190. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 17.02.2009 N 19-537/09
  191. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 150
  192. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 04.02.2009 N 31
  193. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 03.02.2009 N 19-253/09
  194. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 30.01.2009 N 19-216/09
  195. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 11.12.2007 N 151-п
  196. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 28.01.2009 N 01-п
  197. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.01.2009 N 83
  198. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.08.2006 N 1054
  199. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 27.01.2009 N 19-167/09
  200. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 20.01.2009 N 19-91/09

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика