Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Образование. Наука. Культура » Образование » Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 15.10.2009 N 1638-р


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ


РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 октября 2009 г. N 1638-р


О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ОТ 12.10.2009 N 1108 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2009 ГОДУ

СУБСИДИЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,

ВНЕДРЯЮЩИМ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"


В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 1108 "О Порядке предоставления в 2009 году субсидий негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы" и на основании Сетевого плана по реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Санкт-Петербурге в 2009 году, утвержденного Губернатором Санкт-Петербурга 16.03.2009:

1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий в 2009 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы (далее - конкурсный отбор), согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

2. Утвердить состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий в 2009 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы (далее - конкурсная комиссия), и Положение о конкурсной комиссии согласно приложению 2 и приложению 3 к настоящему распоряжению.

3. Утвердить форму заявки на участие негосударственных образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в конкурсном отборе (далее - учреждение) согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.

4. Утвердить перечень документов, представляемых учреждением в конкурсную комиссию для экспертизы, согласно приложению 5 к настоящему распоряжению.

5. Утвердить Порядок определения объема предоставляемых субсидий победителю конкурсного отбора согласно приложению 6 к настоящему распоряжению.

6. Государственному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов) - Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования обеспечить методическую поддержку конкурсного отбора.

7. Отделу инновационных образовательных технологий и связей с общественностью Комитета по образованию обеспечить организационную поддержку конкурсного отбора и довести распоряжение до сведения администраций районов Санкт-Петербурга.

8. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.


Председатель Комитета

по образованию

О.В.Иванова






ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к распоряжению

Комитета по образованию

от 15.10.2009 N 1638-р


ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ

В 2009 ГОДУ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,

ВНЕДРЯЮЩИМ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет цель и критерии проведения конкурсного отбора на право получения субсидий в 2009 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы (далее - конкурсный отбор).

1.2. Целью конкурсного отбора является определение негосударственных образовательных учреждений, которым предоставляются субсидии.

1.3. Конкурсный отбор проводится среди негосударственных образовательных учреждений (далее - учреждения), зарегистрированных в установленном порядке в качестве юридического лица на территории Санкт-Петербурга и удовлетворяющих следующим требованиям:

1.3.1. Наличие у учреждения действующей лицензии на право ведения образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации.

1.3.2. Отсутствие в учреждении нарушений образовательного и трудового законодательства.

1.3.3. Внедрение и реализация в учреждении инновационных образовательных программ.


2. Критерии конкурсного отбора


2.1. Конкурсный отбор осуществляется по критериям и показателям, содержащимся в приложении 1 к настоящему Порядку.

2.2. Группа критериев конкурсного отбора "Инновационный проект обновления образовательной программы учреждения" (далее - инновационный проект) включает следующие критерии отбора, содержащиеся в приложении 2 к настоящему Порядку:

- аргументация необходимости изменений образовательной программы;

- масштаб реализации проекта;

- уровень разработки реализации проекта;

- эффективность изменений после реализации проекта;

- тиражируемость;

- оформление материалов.

2.3. Группа критериев конкурсного отбора "Результаты реализации образовательной программы" включает следующие критерии отбора, содержащиеся в приложении 2 к настоящему Порядку:

- оценка образовательной программы;

- оценка образовательной среды;

- оценка перспектив развития и грамотности управленческих решений;

- уровень обученности на разных ступенях.


3. Порядок организации конкурсного отбора


3.1. Учреждение до 18.11.2009 представляет в конкурсную комиссию, состав которой утверждается Комитетом по образованию, документы в соответствии перечнем документов, утвержденным Комитетом по образованию (приложение 5 к настоящему распоряжению), с соблюдением следующих требований:

3.1.1. Учреждение представляет в конкурсную комиссию в конверте (папке) инновационный проект в письменной форме и смету расходов, предусмотренных на реализацию инновационного проекта, не указывая на документах (в тексте инновационного проекта и сметы) свое наименование, почтовый адрес, фамилию, имя, отчество директора учреждения или иные сведения об учреждении, а также другие знаки, по которым член конкурсной комиссии может идентифицировать участника конкурсного отбора.

3.1.2. В отдельном конверте (папке) должны быть представлены в конкурсную комиссию документы согласно пунктам 1-5, 8 перечня документов (приложение 5 к настоящему распоряжению), представляемых учреждением в конкурсную комиссию для экспертизы, и CD-диск, на котором записана электронная версия инновационного проекта. Документы должны быть прошиты и заверены печатью учреждения.

3.2. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует принятые документы: номер, полученный при регистрации, ставится на заявке на участие в конкурсном отборе, форма которой утверждается Комитетом по образованию.

3.3. Конкурсный отбор проводится в два этапа:

3.3.1. На первом этапе конкурсная комиссия в соответствии с критериями согласно приложению 1 к настоящему Порядку организует экспертизу инновационных проектов учреждений.

3.3.2. На втором этапе секретарь конкурсной комиссии готовит материалы о результатах реализации образовательной деятельности, определяет количество баллов, полученных учреждением в соответствии с документами, полученными в ходе аккредитации образовательного учреждения, по критериям, содержащимся в приложении 2 к настоящему Порядку.


4. Порядок проведения экспертизы инновационного проекта


4.1. Конкурсная комиссия осуществляет экспертную оценку.

4.2. Основной целью экспертизы образовательного учреждения является оценка инновационного проекта обновления образовательной программы образовательного учреждения и соответствие данного проекта возможностям образовательной программы с учетом оценок, полученных образовательным учреждением в ходе процедуры аккредитации, согласно модели конкурсного отбора на право получения субсидий в 2009 году негосударственными образовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы (приложение 3 к настоящему Порядку).

4.3. Порядок экспертизы и максимальный балл по каждому из критериев отбора в обязательном порядке доводятся до сведения широкой общественности через информационные письма, печатные и электронные средства массовой информации, интернет-сайты и др.

4.4. Результаты экспертизы фиксируются в экспертном листе, составленном по форме, содержащейся в приложении 1 к настоящему Порядку. Эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.

4.5. Основные принципы экспертизы:

- открытость и публичность экспертизы;

- направленность экспертных действий, мнений и суждений на дальнейшее продвижение и развитие инновационной деятельности учреждения;

- нормативно-методическая подготовка экспертной деятельности;

- независимость и правовая защищенность участников экспертного процесса;

- компетентность экспертов и их заинтересованность в получении объективных результатов;

- научная и экономическая обоснованность экспертных оценок.

4.6. Пакеты документов, представленные участниками конкурсного отбора, распределяются между экспертами методом случайной выборки, но с обязательным условием, чтобы каждый пакет документов был проанализирован и оценен не менее чем 3 членами конкурсной комиссии.

4.7. Конкурсная комиссия может проводить коллективное обсуждение материалов.

4.8. Сводный итоговый протокол конкурсной комиссии подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.

4.9. На основании сводного итогового протокола конкурсной комиссии и результатов аккредитационной экспертизы учреждений в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего Порядка секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг участников конкурсного отбора.

4.10. Конкурсная комиссия на основании рейтинга определяет одного победителя конкурсного отбора - негосударственное образовательное учреждение, которому предоставляется право получения субсидий в размере не более 1 млн рублей.

4.11. Комитет по образованию издает распоряжение об утверждении итогов конкурсного отбора на право получения субсидий в 2009 году негосударственными образовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы.






Приложение 1

к Порядку,

утвержденному распоряжением

Комитета по образованию

от 15.10.2009 N 1638-р


КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ

ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ОБНОВЛЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ УЧРЕЖДЕНИЯ


Экспертный лист


----------------T----------------T------------------------------------------------------------¬

¦   Критерии    ¦   Показатели   ¦                      Оценка эксперта                       ¦

+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+

¦Аргументация   ¦Необходимость изменения образовательной программы (или ее части):            ¦

¦необходимости  ¦                                                                             ¦

¦изменений      ¦                                                Оценивается каждый показатель¦

¦образовательной+----------------T------------------------------------------------------------+

¦программы      ¦Детально и      ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦убедительно     ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦проработана     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦                ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦                ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦Соответствует   ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦направлениям    ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦развития        ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦современного    ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦образовательного¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               ¦учреждения      ¦                                                            ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦Основывается на ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦анализе         ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦состояния и     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦перспектив      ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦развития рынка  ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               ¦образовательных ¦                                                            ¦

¦               ¦услуг,          ¦                                                            ¦

¦               ¦оказываемых     ¦                                                            ¦

¦               ¦образовательным ¦                                                            ¦

¦               ¦учреждением     ¦                                                            ¦

+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+

¦   Балл эксперта по критерию    ¦                                                            ¦

¦          (макс. - 30)          ¦                                                            ¦

+---------------T----------------+------------------------------------------------------------+

¦Масштаб        ¦Изменение образовательной программы:                                         ¦

¦реализации     ¦                                                                             ¦

¦проекта        ¦                                                  Оценивается один показатель¦

¦               +----------------T------------------------------------------------------------+

¦               ¦В целом         ¦                 -----T----T----T----T----¬                 ¦

¦               ¦                ¦                 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦                 ¦

¦               ¦                ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦

¦               ¦                ¦                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                 ¦

¦               ¦                ¦                 L----+----+----+----+-----                 ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦На двух ступенях¦                 -----T----T----T----T----¬                 ¦

¦               ¦обучения в      ¦                 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦                 ¦

¦               ¦условиях        ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦

¦               ¦преемственности ¦                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                 ¦

¦               ¦                ¦                 L----+----+----+----+-----                 ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦На определенной ¦                 -----T----T----T----T----¬                 ¦

¦               ¦ступени обучения¦                 ¦¦¦¦¦ 10 ¦                 ¦

¦               ¦                ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦

¦               ¦                ¦                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                 ¦

¦               ¦                ¦                 L----+----+----+----+-----                 ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦Фрагмента       ¦                 -----T----T----T----T----¬                 ¦

¦               ¦образовательной ¦                 ¦¦¦¦¦¦                 ¦

¦               ¦программы на    ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦

¦               ¦определенной    ¦                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                 ¦

¦               ¦ступени обучения¦                 L----+----+----+----+-----                 ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦Решения,        ¦                           -----¬                           ¦

¦               ¦описанные в     ¦                           ¦¦                           ¦

¦               ¦проекте, не     ¦                           +----+                           ¦

¦               ¦повлекут за     ¦                           ¦    ¦                           ¦

¦               ¦собой изменения ¦                           L-----                           ¦

¦               ¦образовательной ¦                                                            ¦

¦               ¦программы или ее¦                                                            ¦

¦               ¦части           ¦                                                            ¦

+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+

¦   Балл эксперта по критерию    ¦                                                            ¦

¦          (макс. - 20)          ¦                                                            ¦

+---------------T----------------+------------------------------------------------------------+

¦Уровень        ¦Оценка отдельных элементов                                                   ¦

¦разработки     ¦                                                                             ¦

¦реализации     ¦                                                Оценивается каждый показатель¦

¦проекта        +----------------T------------------------------------------------------------+

¦               ¦Организация     ¦--------------T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T----¬¦

¦               ¦деятельности    ¦¦Процент      ¦0% ¦10%¦20%¦30%¦40%¦50%¦60%¦70%¦80%¦90%¦100%¦¦

¦               ¦педагогического ¦¦охвата       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦¦

¦               ¦коллектива по   ¦¦педагогов    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦¦

¦               ¦реализации      ¦+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----+¦

¦               ¦проекта         ¦¦Баллы        ¦ 0 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 6 ¦ 8 ¦10 ¦12 ¦14 ¦16 ¦18 ¦ 20 ¦¦

¦               ¦                ¦+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----+¦

¦               ¦                ¦¦             ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦¦

¦               ¦                ¦L-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-----¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦К реализации    ¦---------------------------T----------T---------T----------¬¦

¦               ¦проекта будут   ¦¦  Категории привлеченных  ¦Активно   ¦Выбо-    ¦Не участ- ¦¦

¦               ¦привлечены в    ¦¦                          ¦участвуют ¦рочное   ¦вуют в    ¦¦

¦               ¦качестве        ¦¦                          ¦в реали-  ¦участие  ¦реализаци覦

¦               ¦участников:     ¦¦                          ¦зации     ¦в проекте¦проекта   ¦¦

¦               ¦                ¦¦                          ¦(5 баллов)¦(3 балла)¦(0 баллов)¦¦

¦               ¦                ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦

¦               ¦                ¦¦обучающиеся               ¦          ¦         ¦          ¦¦

¦               ¦                ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦

¦               ¦                ¦¦родители обучающихся      ¦          ¦         ¦          ¦¦

¦               ¦                ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦

¦               ¦                ¦¦партнеры образовательного ¦          ¦         ¦          ¦¦

¦               ¦                ¦¦учреждения из других      ¦          ¦         ¦          ¦¦

¦               ¦                ¦¦образовательных учреждений¦          ¦         ¦          ¦¦

¦               ¦                ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦

¦               ¦                ¦¦партнеры образовательного ¦          ¦         ¦          ¦¦

¦               ¦                ¦¦учреждения других отраслей¦          ¦         ¦          ¦¦

¦               ¦                ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦

¦               ¦                ¦¦органы исполнительной     ¦          ¦         ¦          ¦¦

¦               ¦                ¦¦власти (муниципальной,    ¦          ¦         ¦          ¦¦

¦               ¦                ¦¦районной администрации    ¦          ¦         ¦          ¦¦

¦               ¦                ¦¦и т.п.)                   ¦          ¦         ¦          ¦¦

¦               ¦                ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦

¦               ¦                ¦¦другое (указать)          ¦          ¦         ¦          ¦¦

¦               ¦                ¦¦__________________________¦          ¦         ¦          ¦¦

¦               ¦                ¦L--------------------------+----------+---------+-----------¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦Обоснованность финансового расчета на реализацию проекта:                    ¦

¦               ¦                                                                             ¦

¦               ¦                                                Оценивается каждый показатель¦

¦               +----------------T------------------------------------------------------------+

¦               ¦Детально        ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦проработаны и   ¦  ¦¦¦¦¦¦ 10 ¦ 12 ¦ 14 ¦ 16 ¦ 18 ¦ 20 ¦  ¦

¦               ¦адекватны целям ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦и задачам       ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦представленного ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               ¦проекта         ¦                                                            ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦Существенно     ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦меняется        ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦обеспечение     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦реализации      ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦образовательной ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               ¦программы в     ¦                                                            ¦

¦               ¦части           ¦                                                            ¦

¦               ¦приобретения    ¦                                                            ¦

¦               ¦лабораторного   ¦                                                            ¦

¦               ¦оборудования    ¦                                                            ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦Существенно     ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦меняется        ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦обеспечение     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦реализации      ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦образовательной ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               ¦программы в     ¦                                                            ¦

¦               ¦части           ¦                                                            ¦

¦               ¦приобретения    ¦                                                            ¦

¦               ¦программного и  ¦                                                            ¦

¦               ¦методического   ¦                                                            ¦

¦               ¦обеспечения     ¦                                                            ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦Существенно     ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦меняется        ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦обеспечение     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦реализации      ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦образовательной ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               ¦программы в     ¦                                                            ¦

¦               ¦части           ¦                                                            ¦

¦               ¦приобретения    ¦                                                            ¦

¦               ¦модернизацию    ¦                                                            ¦

¦               ¦материально-    ¦                                                            ¦

¦               ¦технической и   ¦                                                            ¦

¦               ¦учебной базы    ¦                                                            ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦Существенно     ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦меняется        ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦обеспечение     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦реализации      ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦образовательной ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               ¦программы в     ¦                                                            ¦

¦               ¦части повышения ¦                                                            ¦

¦               ¦квалификации    ¦                                                            ¦

¦               ¦и переподготовки¦                                                            ¦

¦               ¦работников      ¦                                                            ¦

¦               ¦образовательного¦                                                            ¦

¦               ¦учреждения      ¦                                                            ¦

+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+

¦   Балл эксперта по критерию    ¦                                                            ¦

¦         (макс. - 110)          ¦                                                            ¦

+---------------T----------------+------------------------------------------------------------+

¦Эффективность  ¦Реализация проекта позволит:                                                 ¦

¦изменений после¦                                                                             ¦

¦реализации     ¦                                                Оценивается каждый показатель¦

¦проекта        +----------------T------------------------------------------------------------+

¦               ¦существенно     ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦оптимизировать  ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦содержание      ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦образовательной ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦программы       ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦существенно     ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦оптимизировать  ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦организацию     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦учебного        ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦процесса        ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦существенно     ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦оптимизировать  ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦организацию     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦воспитательного ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦процесса        ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦существенно     ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦оптимизировать  ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦психолого-      ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦педагогическое  ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦сопровождение   ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               ¦обучающихся     ¦                                                            ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦существенно     ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦повысить        ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦квалификацию    ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦педагогического ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦состава         ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦существенно     ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦оптимизировать  ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦образовательную ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦среду (условия) ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦                ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦существенно     ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦оптимизировать  ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦управленческую  ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦деятельность    ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦образовательного¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               ¦учреждения      ¦                                                            ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦существенно     ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦улучшить уровень¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦обученности     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦обучающихся     ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦                ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦другое (что?)   ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦_______________ ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦                ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦                ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦                ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦Реализация проекта позволит повысить удовлетворенность образовательным       ¦

¦               ¦процессом:                                                                   ¦

¦               ¦                                                Оценивается каждый показатель¦

¦               +----------------T------------------------------------------------------------+

¦               ¦обучающихся     ¦  -----------T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---¬  ¦

¦               ¦                ¦  ¦Баллы     ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦  ¦

¦               ¦                ¦  +----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦

¦               ¦                ¦  ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦

¦               ¦                ¦  L----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----  ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦родителей       ¦  -----------T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---¬  ¦

¦               ¦                ¦  ¦Баллы     ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦  ¦

¦               ¦                ¦  +----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦

¦               ¦                ¦  ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦

¦               ¦                ¦  L----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----  ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦педагогов       ¦  -----------T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---¬  ¦

¦               ¦                ¦  ¦Баллы     ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦  ¦

¦               ¦                ¦  +----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦

¦               ¦                ¦  ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦

¦               ¦                ¦  L----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----  ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦Эффективность реализации проекта:                                            ¦

¦               ¦                                                                             ¦

¦               ¦                                                  Оценивается один показатель¦

¦               +----------------T------------------------------------------------------------+

¦               ¦оценивается по  ¦                 -----T----T----T----T----¬                 ¦

¦               ¦традиционным    ¦                 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦                 ¦

¦               ¦критериям и     ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦

¦               ¦показателям     ¦                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                 ¦

¦               ¦(критерии и     ¦                 L----+----+----+----+-----                 ¦

¦               ¦показатели      ¦                                                            ¦

¦               ¦аккредитации ОУ)¦                                                            ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦можно оценить по¦                 -----T----T----T----T----¬                 ¦

¦               ¦предложенным    ¦                 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦                 ¦

¦               ¦разработчиками  ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦

¦               ¦критериям и     ¦                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                 ¦

¦               ¦показателям     ¦                 L----+----+----+----+-----                 ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦можно оценить по¦                 -----T----T----T----T----¬                 ¦

¦               ¦предложенным    ¦                 ¦¦¦¦¦ 10 ¦                 ¦

¦               ¦разработчиками  ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦

¦               ¦критериям после ¦                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                 ¦

¦               ¦некоторой       ¦                 L----+----+----+----+-----                 ¦

¦               ¦коррекции       ¦                                                            ¦

¦               ¦показателей     ¦                                                            ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦оценить можно,  ¦                 -----T----T----T----T----¬                 ¦

¦               ¦но критерии и   ¦                 ¦¦¦¦¦¦                 ¦

¦               ¦показатели      ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦

¦               ¦разработчиками  ¦                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                 ¦

¦               ¦не предложены   ¦                 L----+----+----+----+-----                 ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦оценить         ¦                           -----¬                           ¦

¦               ¦невозможно      ¦                           ¦¦                           ¦

¦               ¦                ¦                           +----+                           ¦

¦               ¦                ¦                           ¦    ¦                           ¦

¦               ¦                ¦                           L-----                           ¦

+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+

¦   Балл эксперта по критерию    ¦                                                            ¦

¦         (макс. - 150)          ¦                                                            ¦

+---------------T----------------+------------------------------------------------------------+

¦Тиражируемость ¦Дальнейшее использование проекта (тиражируемость опыта):                     ¦

¦               ¦                                                                             ¦

¦               ¦                                                  Оценивается один показатель¦

¦               +----------------T------------------------------------------------------------+

¦               ¦Востребовано и  ¦    -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬     ¦

¦               ¦возможно        ¦    ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦     ¦

¦               ¦реализовать в   ¦    +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+     ¦

¦               ¦любом           ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦

¦               ¦образовательном ¦    L----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----     ¦

¦               ¦учреждении (или ¦                                                            ¦

¦               ¦подобного типа и¦                                                            ¦

¦               ¦вида)           ¦                                                            ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦Востребовано и  ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦возможно        ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦реализовать в   ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦любом           ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦образовательном ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               ¦учреждении (или ¦                                                            ¦

¦               ¦подобного типа и¦                                                            ¦

¦               ¦вида) после     ¦                                                            ¦

¦               ¦некоторой       ¦                                                            ¦

¦               ¦коррекции       ¦                                                            ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦Возможно в      ¦                 -----T----T----T----T----¬                 ¦

¦               ¦образовательном ¦                 ¦¦¦¦¦¦                 ¦

¦               ¦учреждении      ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦

¦               ¦разработчика    ¦                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                 ¦

¦               ¦                ¦                 L----+----+----+----+-----                 ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦Невозможно      ¦                           -----¬                           ¦

¦               ¦использовать в  ¦                           ¦¦                           ¦

¦               ¦практике        ¦                           +----+                           ¦

¦               ¦образовательных ¦                           ¦    ¦                           ¦

¦               ¦учреждений      ¦                           L-----                           ¦

¦               ¦Санкт-Петербурга¦                                                            ¦

+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+

¦   Балл эксперта по критерию    ¦                                                            ¦

¦          (макс. - 20)          ¦                                                            ¦

+---------------T----------------+------------------------------------------------------------+

¦Оформление     ¦                                                Оценивается каждый показатель¦

¦материалов     +----------------T------------------------------------------------------------+

¦               ¦Культура        ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦оформления      ¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦материалов      ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦                ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦                ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

¦               +----------------+------------------------------------------------------------+

¦               ¦Проект оформлен ¦  -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬  ¦

¦               ¦в соответствии с¦  ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 10 ¦  ¦

¦               ¦правилами       ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦

¦               ¦конкурса        ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦

¦               ¦                ¦  L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----  ¦

+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+

¦   Балл эксперта по критерию    ¦                                                            ¦

¦          (макс. - 20)          ¦                                                            ¦

+--------------------------------+------------------------------------------------------------+

¦      Общая оценка проекта      ¦                                                            ¦

¦         (макс. - 350)          ¦                                                            ¦

L--------------------------------+-------------------------------------------------------------


Подпись эксперта ______________________/_______________________/


Дата проведения экспертизы _____________________________________






Приложение 2

к Порядку,

утвержденному распоряжением

Комитета по образованию

от 15.10.2009 N 1638-р


КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА УЧРЕЖДЕНИЙ


Группа "Инновационный проект обновления образовательной программы учреждения"


Критерий                

Макси- 
мальный
балл   

Оценка
проекта
в баллах

Макси- 
мальный
процент

Оценка
проекта
в %  

Аргументация   необходимости    изменений
образовательной программы               

30  


10%  


Масштаб реализации проекта              

20  


4%  


Уровень разработки реализации проекта   

110  


20%  


Эффективность изменений после  реализации
проекта                                 

150  


20%  


Тиражируемость                          

20  


4%  


Оформление материалов                   

20  


2%  


Общее по группе                         

350  


60%  


Группа "Результаты реализации образовательной программы"                    

Критерий                

Максимальный балл

Макси- 
мальный
процент

% оценки
деятель-


Оценка образовательной программы по видам
общеобразовательных учреждений:         






10%  



- начальные общеобразовательные школы

300      



-       основные       и       средние
общеобразовательные школы               

330      



- средние общеобразовательные школы  с
углубленным изучением  предметов,  лицеи,
гимназии                                

360      



Оценка  образовательной  среды  по  видам
общеобразовательных учреждений:         






5%  



- начальные общеобразовательные школы

150      



-       основные       и       средние
общеобразовательные школы               

170      



- средние общеобразовательные школы  с
углубленным изучением  предметов,  лицеи,
гимназии                                

170      



Оценка динамики развития и управленческой
деятельности Учреждения по видам        
общеобразовательных учреждений:         







10%  



- начальные общеобразовательные школы

500      



-       основные       и       средние
общеобразовательные школы               

610      



- средние общеобразовательные школы  с
углубленным изучением  предметов,  лицеи,
гимназии                                

630      



Уровень обученности на разных ступенях: 








15%  



- начальное общее                    

4,2      



- основное общее в основных и  средних
общеобразовательных школах              

4,0      



-    основное    общее    в    средних
общеобразовательных школах с  углубленным
изучением предметов, лицеях, гимназиях  

4,3      



- среднее (полное) общее в основных  и
средних общеобразовательных школах      

3,9      



- среднее  (полное)  общее  в  средних
общеобразовательных школах с  углубленным
изучением предметов, лицеях, гимназиях  

4,3      



Общее по группе                                           

40%  








Приложение 3

к Порядку,

утвержденному распоряжением

Комитета по образованию

от 15.10.2009 N 1638-р


МОДЕЛЬ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ В 2009 ГОДУ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ВНЕДРЯЮЩИМИ ИННОВАЦИОННЫЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


-------------¬ ----------------¬ ------------------¬ -----------------¬ --------------¬

¦            ¦ ¦ Аргументация  ¦ ¦                 ¦ ¦                ¦ ¦             ¦

¦            ¦ ¦ необходимости ¦ ¦                 ¦ ¦     Оценка     ¦ ¦             ¦

¦            ¦ ¦   изменений   ¦ ¦                 ¦ ¦образовательной ¦ ¦             ¦

¦            ¦ ¦образовательной¦ ¦                 ¦ ¦   программы    ¦ ¦             ¦

¦            ¦ ¦   программы   ¦ ¦                 ¦ ¦     (10%)      ¦ ¦             ¦

¦            ¦ ¦     (10%)     ¦ ¦                 ¦ ¦                ¦ ¦             ¦

¦            ¦ L---------------- ¦                 ¦ L----------------- ¦             ¦

¦            ¦ ----------------¬ ¦                 ¦ -----------------¬ ¦             ¦

¦            ¦ ¦    Масштаб    ¦ ¦                 ¦ ¦     Оценка     ¦ ¦             ¦

¦  Уровень   ¦ ¦  реализации   ¦ ¦Результативность/¦ ¦образовательной ¦ ¦   Уровень   ¦

¦ разработки ¦ ¦    проекта    ¦ ¦  эффективность  ¦ ¦     среды      ¦ ¦ обученности ¦

¦ реализации ¦ ¦     (4%)      ¦ ¦ изменений после ¦ ¦      (5%)      ¦ ¦  на разных  ¦

¦  проекта   ¦ L---------------- ¦   реализации    ¦ L----------------- ¦  ступенях   ¦

¦   (20%)    ¦ ----------------¬ ¦     проекта     ¦ -----------------¬ ¦    (15%)    ¦

¦            ¦ ¦Перспективность¦ ¦      (20%)      ¦ ¦                ¦ ¦             ¦

¦            ¦ ¦  применения   ¦ ¦                 ¦ ¦Оценка динамики ¦ ¦             ¦

¦            ¦ ¦    проекта    ¦ ¦                 ¦ ¦   развития и   ¦ ¦             ¦

¦            ¦ ¦  в других ОУ  ¦ ¦                 ¦ ¦ управленческой ¦ ¦             ¦

¦            ¦ ¦     (4%)      ¦ ¦                 ¦ ¦  деятельности  ¦ ¦             ¦

¦            ¦ L---------------- ¦                 ¦ ¦образовательного¦ ¦             ¦

¦            ¦ ----------------¬ ¦                 ¦ ¦   учреждения   ¦ ¦             ¦

¦            ¦ ¦  Оформление   ¦ ¦                 ¦ ¦     (10%)      ¦ ¦             ¦

¦            ¦ ¦  материалов   ¦ ¦                 ¦ ¦                ¦ ¦             ¦

¦            ¦ ¦     (2%)      ¦ ¦                 ¦ ¦                ¦ ¦             ¦

L------------- L---------------- L------------------ L----------------- L--------------

---------------------------------------------------¬ ---------------------------------¬

¦                     Желаемое                     ¦ ¦           Возможное            ¦

¦      (оценка инновационного проекта) - 60%       ¦ ¦(результаты аккредитации) - 40% ¦

L--------------------------------------------------- L---------------------------------






ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к распоряжению

Комитета по образованию

от 15.10.2009 N 1638-р


СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ


    Председатель


Соляников               - заместитель председателя Комитета по образованию

Юрий Владимирович


    Заместитель председателя


Муштавинская            - кандидат    педагогических    наук,     проректор

Ирина Валентиновна        государственного   образовательного    учреждения

                          дополнительного   профессионального   образования

                          (повышения       квалификации)       специалистов

                          Санкт-Петербургской    академии    постдипломного

                          педагогического образования (по согласованию)


    Секретарь


Крамарь                 - главный    специалист    отдела     инновационных

Наталья Сергеевна         образовательных    технологий    и    связей    с

                          общественностью Комитета по образованию


    Члены комиссии:


Писарева                - доктор  педагогических  наук,  профессор  кафедры

Светлана Анатольевна      педагогики   государственного    образовательного

                          учреждения высшего профессионального  образования

                          "Российский    государственный     педагогический

                          университет им. А.И.Герцена" (по согласованию)


Мардер                  - исполнительный   директор   Ассоциации   гимназий

Людмила Маратовна         Санкт-Петербурга,         директор         Второй

                          Санкт-Петербургской гимназии (по согласованию)


Зимина                  - главный  специалист   отдела   лицензирования   и

Ольга Александровна       аккредитации Комитета по образованию


Юпатова                 - директор   негосударственного    образовательного

Елена Александровна       учреждения гимназии "Петершуле" (по согласованию)


Федотова                - начальник   отдела   бухгалтерского    учета    и

Ирина Алексеевна          отчетности Комитета по образованию






ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к распоряжению

Комитета по образованию

от 15.10.2009 N 1638-р


ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ В 2009 ГОДУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ВНЕДРЯЮЩИМ

ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


1. Общие положения


1.1. Конкурсная комиссия по предоставлению субсидий в 2009 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы (далее - конкурсная комиссия), образуется в целях осуществления конкурсного отбора по предоставлению субсидий негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы (далее - Претенденты).

1.2. Комиссия осуществляет свои полномочия на общественных началах.

1.3. По итогам конкурсного отбора и на основании результатов рейтинга конкурсная комиссия принимает решение о победителе конкурсного отбора.

1.4. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется действующими федеральными законами, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерального агентства по образованию, Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по образованию и настоящим Положением.


2. Основные функции конкурсной комиссии


2.1. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

- сбор заявок участников конкурсного отбора;

- регистрация представляемых документов;

- проведение экспертизы заявок по критериям участия;

- формирование рейтинга Претендентов на основании результатов проведенной экспертизы;

- принимает решение о победителе конкурсного отбора на право получения субсидий в 2009 году;

- принимает решение о размере субсидий негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы.


3. Права конкурсной комиссии


3.1. Конкурсная комиссия для осуществления возложенных на нее функций обладает следующими правами:

- обращаться к руководителям структурных подразделений Комитета по образованию, в администрации районов Санкт-Петербурга, методические службы района (города), к руководителям образовательных учреждений за дополнительными материалами и сведениями, необходимыми для деятельности конкурсной комиссии;

- запрашивать дополнительные материалы или организовывать выезд экспертов в образовательное учреждение, если информации, представленной Претендентом, недостаточно для проведения качественной экспертизы и выставления экспертами обоснованных оценок по критериям отбора.


4. Организация работы конкурсной комиссии


4.1. Количественный и персональный состав конкурсной комиссии утверждаются распоряжением Комитета по образованию.

4.2. Руководит заседанием конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя.

4.3. Заседания конкурсной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов комиссии. Решение принимается большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя конкурсной комиссии.

4.4. При формировании рейтинга Претендентов на основании результатов проведенной экспертизы и определении победителя конкурсного отбора права голоса лишаются члены конкурсной комиссии в случае, если они работают в учреждении-Претенденте.

4.5. Ход проведения заседания и решение конкурсной комиссии фиксируются в протоколе, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.

4.6. Ведение делопроизводства конкурсной комиссии, хранение и использование ее документов, а также контроль за своевременным исполнением принятых конкурсной комиссией решений возлагается на секретаря конкурсной комиссии.

4.7. Организационно-техническое, документационное и информационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии распределяется председателем конкурсной комиссии между секретарем и членами конкурсной комиссии.






ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к распоряжению

Комитета по образованию

от 15.10.2009 N 1638-р


ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ

НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ В 2009 ГОДУ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ВНЕДРЯЮЩИМ ИННОВАЦИОННЫЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


                                 ----------------------------T-------------¬

                                 ¦Регистрационный номер    N ¦             ¦

                                 +---------------------------+-------------+

                                 ¦Дата регистрации заявки    ¦             ¦

                                 L---------------------------+--------------


Сведения об учреждении

Полное наименование учреждения

(в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации):

---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------

Название конкурсного материала с указанием темы инновационного проекта

---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------

Ф.И.О. директора:                           _______________________________

Почтовый адрес образовательного учреждения: _______________________________


---------------------------------------------------------------------------

Контактный телефон:       _________________________________________________

Факс:       __________________ E-mail: ____________________________________

http:       _______________________________________________________________


Подпись директора учреждения           ____________/______________________/


Дата подачи заявки __________________________


М.П.






ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к распоряжению

Комитета по образованию

от 15.10.2009 N 1638-р


ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЕМ

В КОНКУРСНУЮ КОМИССИЮ ДЛЯ ЭКСПЕРТИЗЫ


1. Заявка негосударственного образовательного учреждения (далее - учреждение) на участие в конкурсном отборе согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.

2. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (копия, заверенная учреждением).

3. Свидетельство о государственной аккредитации (копия, заверенная учреждением).

4. Устав (копия, заверенная учреждением).

5. Образовательная программа (копия, заверенная учреждением).

6. Инновационный проект обновления образовательной программы учреждения (объем не должен превышать 50 страниц формата A4 при следующих параметрах: верхнее поле - 2 см, нижнее поле - 2 см, левое поле - 2 см, правое поле - 1 см, размер шрифта - 12, Times New Roman, интервал - одинарный).

7. Смета расходов, предусмотренных на реализацию инновационного проекта, составленная в произвольной форме.

8. Опись документов в соответствии со сметой расходов (п. 7), подтверждающих произведенные затраты на инновационный проект: накладные, платежные поручения, акты ввода в эксплуатацию и т.д. с приложением копий указанных документов, заверенные учреждением.






ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к распоряжению

Комитета по образованию

от 15.10.2009 N 1638-р


ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ СУБСИДИИ

ПОБЕДИТЕЛЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ

В 2009 ГОДУ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,

ВНЕДРЯЮЩИМ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема субсидии, предоставляемой победителю конкурсного отбора на право получения субсидий в 2009 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы (далее - предоставление субсидий).

2. Предоставление субсидии осуществляется Комитетом по образованию в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету по образованию Законом Санкт-Петербурга от 19.11.2008 N 730-129 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".

3. Участники конкурсного отбора на право получения субсидии в 2009 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы, представляют в конкурсную комиссию опись документов, подтверждающих произведенные затраты на инновационный проект.

К заполненной таблице прикладываются заверенные печатью учреждения копии накладных, платежных поручений, актов ввода в эксплуатацию и других документов, подтверждающих произведенные затраты на инновационный проект.

4. Конкурсный отбор на право получения субсидии в 2009 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы, проводится Комитетом по образованию в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора на право получения субсидий в 2009 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы, утвержденным распоряжением Комитета по образованию.

5. Размеры субсидии определяются конкурсной комиссией по предоставлению субсидий негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы, состав которой утверждается распоряжением Комитета по образованию, на основании смет расходов, предусмотренных на реализацию инновационных проектов, представленных победителем конкурсного отбора, и документов, подтверждающих произведенные расходы.

6. Субсидия предоставляется в размере не более 1 млн рублей.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска сухая по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 15.10.2009 N 1638-р
Скачать: Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 15.10.2009 N 1638-р
Наши предложения:
  1. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2010 N 229-р
  2. Постановление Правительства Ленинградской области от 27.02.2010 N 41
  3. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2009 N 610-р
  4. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 25.02.2010 N 71-р
  5. Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2010 N 01-16-475/10
  6. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19.02.2010 N 128
  7. Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 17.02.2010 N 109
  8. Протест прокурора Ленинградской области от 15.02.2010 N 07-51-10
  9. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.02.2010 N 155
  10. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 09.02.2010 N 121-р
  11. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 08.02.2010 N 30-р
  12. Решение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 03.02.2010 N Р-36
  13. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.02.2010 N 78
  14. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.02.2010 N 77
  15. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.02.2010 N 106-р
  16. Постановление Правительства Ленинградской области от 25.01.2010 N 10
  17. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 N 22
  18. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 30.12.2009 N 882
  19. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1603
  20. Постановление Губернатора Ленинградской области от 30.12.2009 N 125-пг
  21. Постановление Правительства Ленинградской области от 29.12.2009 N 408
  22. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2009 N 1564
  23. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2009 N 1562
  24. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.09.2007 N 1156
  25. Областной закон Ленинградской области от 27.12.2008 N 152-оз
  26. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 24.12.2009 N 842
  27. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.2009 N 1528
  28. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 18.12.2009 N 625-р
  29. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 11.12.2009 N 596-р
  30. Областной закон Ленинградской области от 10.12.2009 N 98-оз
  31. Постановление Губернатора Ленинградской области от 07.12.2009 N 116-пг
  32. Распоряжение администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга от 01.12.2009 N 976-р
  33. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2009 N 1797-р
  34. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2009 N 1386
  35. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.11.2009 N 1773-р
  36. Распоряжение администрации Центрального района Санкт-Петербурга от 19.11.2009 N 1667-р
  37. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.11.2009 N 1755-р
  38. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 13.11.2009 N 1726-р
  39. Распоряжение администрации Московского района Санкт-Петербурга от 11.11.2009 N 933-р
  40. Распоряжение администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга от 06.11.2009 N 894-р
  41. Распоряжение администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга от 05.11.2009 N 731
  42. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.10.2009 N 1694-р
  43. Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 28.10.2009 N 58-пг
  44. Решение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 28.10.2009 N Р-503
  45. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2009 N 1187
  46. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21.10.2009 N 494
  47. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.10.2009 N 1658-ра
  48. Решение Санкт-Петербургской избирательной комиссии от 15.10.2009 N 58-6
  49. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 15.10.2009 N 1638-р
  50. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 13.10.2009 N 1625-р
  51. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 12.10.2009 N 682
  52. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 12.10.2009 N 469-р
  53. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 1109
  54. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 1108
  55. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 1112
  56. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 1100
  57. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2009 N 1622-р
  58. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 08.10.2009 N 463-р
  59. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.09.2009 N 1087
  60. Постановление Правительства Ленинградской области от 21.03.2006 N 79
  61. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.09.2009 N 1586-р
  62. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.09.2008 N 1393-р
  63. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.09.2009 N 666
  64. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.09.2009 N 665
  65. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.09.2009 N 664
  66. Закон Санкт-Петербурга от 28.09.2009 N 409-82
  67. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 25.09.2009 N 553-рг
  68. Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 23.09.2009 N 1112
  69. Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 23.09.2009 N 1119
  70. Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 23.09.2009 N 1107
  71. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2009 N 1032
  72. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2009 N 1030
  73. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2009 N 1010
  74. Постановление Правительства Ленинградской области от 18.09.2009 N 287
  75. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 16.09.2009 N 410
  76. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 16.09.2009 N 408
  77. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2009 N 1528-р
  78. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 02.09.2009 N 1506-р
  79. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 31.08.2009 N 611
  80. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.08.2009 N 608
  81. Постановление Губернатора Ленинградской области от 28.08.2009 N 95-пг
  82. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 18.05.2006 N 397
  83. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.08.2009 N 943
  84. Распоряжение Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 20.08.2009 N 509-р
  85. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.08.2009 N 1478-р
  86. Постановление Правительства Ленинградской области от 18.08.2009 N 270
  87. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2009 N 939
  88. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2009 N 937
  89. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.06.2007 N 685
  90. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.02.2005 N 79
  91. Постановление Губернатора Ленинградской области от 10.08.2009 N 83-пг
  92. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.08.2009 N 931
  93. Постановление Правительства Ленинградской области от 04.08.2009 N 248
  94. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2005 N 1886
  95. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 13.07.2009 N 1367-р
  96. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.07.2009 N 778
  97. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 06.07.2009 N 49-рп
  98. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2009 N 1352-р
  99. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 01.07.2009 N 269-р
  100. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 01.07.2009 N 362
  101. Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.06.2009 N 04-2454/09
  102. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 19.06.2009 N 346-рг
  103. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17.06.2009 N 296
  104. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17.06.2009 N 295
  105. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17.06.2009 N 294
  106. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.06.2009 N 661
  107. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.06.2009 N 1142-р
  108. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2007 N 1573-р
  109. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2006 N 160-р
  110. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.11.2007 N 1482
  111. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.01.2004 N 59
  112. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.06.2009 N 619
  113. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 26.05.2009 N 288-рг
  114. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 15.12.2008 N 743-рг
  115. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2009 N 1036-р
  116. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21.05.2009 N 373
  117. Решение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 20.05.2009 N Р-245
  118. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2009 N 939-р
  119. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 14.05.2009 N 914-р
  120. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2009 N 903-р
  121. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 12.05.2009 N 355
  122. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 12.05.2009 N 354
  123. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 12.05.2009 N 156-р
  124. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 12.05.2009 N 901-р
  125. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 12.05.2009 N 900-р
  126. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.05.2009 N 520
  127. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.05.2009 N 519
  128. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.05.2009 N 518
  129. Постановление Правительства Ленинградской области от 06.05.2009 N 128
  130. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.05.2009 N 498
  131. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.05.2009 N 497
  132. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2009 N 449
  133. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2009 N 767-р
  134. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.04.2009 N 429
  135. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2009 N 728-р
  136. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 590-р
  137. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 21.04.2009 N 723-р
  138. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 16.04.2009 N 232
  139. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 16.04.2009 N 241
  140. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 08.09.2008 N 531
  141. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 15.04.2009 N 226
  142. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 15.04.2009 N 227
  143. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2008 N 669-р
  144. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2008 N 544-р
  145. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2006 N 382-р
  146. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 31.03.2009 N 195
  147. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 31.03.2009 N 196
  148. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 14-п
  149. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 342
  150. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2004 N 425-п
  151. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2008 N 45-п
  152. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.03.2009 N 13-п
  153. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.03.2009 N 513-р
  154. Постановление Губернатора Ленинградской области от 24.03.2009 N 35-пг
  155. Постановление Губернатора Ленинградской области от 19.06.2007 N 91-пг
  156. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2009 N 468-р
  157. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2009 N 491-р
  158. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.03.2009 N 303
  159. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.03.2009 N 292
  160. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 19.03.2009 N 9-рп
  161. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 18.03.2009 N 155
  162. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 11.03.2009 N 405-р
  163. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2008 N 291-р
  164. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 04.02.2008 N 152-р
  165. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 05.03.2009 N 139
  166. Решение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 04.03.2009 N Р-84
  167. Постановление Губернатора Ленинградской области от 29.06.2006 N 110-пг
  168. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 02.03.2009 N 132
  169. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 02.03.2009 N 131
  170. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2009 N 355-р
  171. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 04.02.2008 N 144-р
  172. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2009 N 325-р
  173. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2009 N 239
  174. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2009 N 354-р
  175. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.03.2006 N 293
  176. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 26.02.2009 N 113
  177. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 26.02.2009 N 112
  178. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 26.02.2009 N 111
  179. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25.02.2009 N 110
  180. Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 25.02.2009 N 156
  181. Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 24.02.2009 N 6-пг
  182. Закон Санкт-Петербурга от 25.07.2005 N 454-70
  183. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19.02.2009 N 82
  184. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19.02.2009 N 85
  185. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19.02.2009 N 81
  186. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19.02.2009 N 80
  187. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19.02.2009 N 68
  188. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 18.02.2009 N 19-575/09
  189. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 18.02.2009 N 19-574/09
  190. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 17.02.2009 N 19-537/09
  191. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 150
  192. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 04.02.2009 N 31
  193. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 03.02.2009 N 19-253/09
  194. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 30.01.2009 N 19-216/09
  195. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 11.12.2007 N 151-п
  196. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 28.01.2009 N 01-п
  197. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.01.2009 N 83
  198. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.08.2006 N 1054
  199. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 27.01.2009 N 19-167/09
  200. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 20.01.2009 N 19-91/09

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика