Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Образование. Наука. Культура » Образование » Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2006 N 04-1177/ОО


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ


ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО

от 22 марта 2006 г. N 04-1177/ОО


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


В соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 17.03.2006 N 207-р "О проведении в Санкт-Петербурге конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы" в Санкт-Петербурге с 20.03.2006 начинается выдвижение общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (далее - Учреждения) для участия в конкурсном отборе для получения государственной поддержки. Выдвижение Учреждений производится советом общеобразовательного учреждения, попечительским советом, управляющим советом или другими органами самоуправления, указанными в уставе Учреждения (далее - Заявитель).

В Санкт-Петербурге вводится двухуровневая система конкурсного отбора Учреждений. Экспертиза осуществляется на районном и городском уровнях по одним и тем же критериям участия и отбора, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.03.2006 N 46 "Об утверждении Порядка и критериев отбора общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы" (приложение 1).

Для осуществления технической работы по конкурсному отбору Учреждений в соответствии с п. 9 Протокола совещания с участием Губернатора Санкт-Петербурга от 30.01.2006 N 12-в ("Администрациям районов Санкт-Петербурга сформировать районные конкурсные комиссии для проведения отбора общеобразовательных учреждений и учителей, претендующих на государственную поддержку в ходе реализации в Санкт-Петербурге приоритетного национального проекта "Образование") администрация района Санкт-Петербурга создает районную конкурсную комиссию.

Функции конкурсной комиссии:

- сбор заявок участников конкурса;

- регистрация конкурсной документации;

- проведение технической экспертизы заявок по критериям участия;

- организация экспертизы документов Учреждений (с привлечением общественных экспертов);

- формирование рейтинга Учреждений на основании результатов проведенной экспертизы;

- организация дополнительной экспертизы Учреждений, набравших одинаковое количество баллов и находящихся на нижней границе рейтинга в случае, если число отобранных Учреждений окажется больше установленной квоты;

- подготовка списка Учреждений на основании рейтинга в соответствии с установленной квотой.

В состав конкурсной комиссии наряду с руководителем (председателем) конкурсной комиссии, заместителем руководителя, ответственным секретарем могут входить специалисты, обеспечивающие организационную, информационную, финансовую, нормативно-правовую поддержку проекта. Количество представителей районных органов законодательной и исполнительной власти в составе конкурсной комиссии не должно превышать 50% от общего числа ее членов.

Конкурсная комиссия может использовать уже имеющиеся, а также создавать новые временные организационные структуры, службы и органы, распределяя между ними отдельные функции технического обеспечения реализации проекта.

Порядок работы конкурсной комиссии регулируется соответствующим районным локальным актом и доводится до сведения общеобразовательных учреждений района.

В целях повышения качества экспертизы для разрешения конфликтных ситуаций создается районная апелляционная комиссия.

Функции апелляционной комиссии:

- прием и рассмотрение апелляции Учреждения, участвовавшего в конкурсном отборе для получения государственной поддержки;

- определение соответствия процедуры проведения экспертизы и выставленных баллов установленным требованиям;

- принятие решения по результатам рассмотрения апелляции;

- информирование Учреждения, подавшего апелляцию, о принятом решении;

- осуществление контроля за соблюдением установленных сроков и процедуры документооборота по каждой апелляции.

В состав апелляционной комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь, эксперты.

Порядок работы апелляционной комиссии, сроки, место приема и процедура подачи и рассмотрения апелляций регулируются локальным актом о работе апелляционной комиссии и доводятся до сведения Учреждений, участвующих в конкурсном отборе.

Право подачи апелляции имеют Учреждения, участвующие в конкурсном отборе.

Апелляцией признается заверенное Заявителем аргументированное мотивированное письменное заявление:

- о нарушении процедуры конкурсного отбора;

- о несогласии с выставленными баллами.

Апелляция не принимается:

- по вопросам содержания и структуры критериев участия и отбора;

- по вопросам, связанным с нарушением Учреждением порядка проведения конкурсного отбора.

Заявитель, подавший апелляцию, имеет право присутствовать на заседании апелляционной комиссии при рассмотрении апелляции.

По результатам рассмотрения апелляции апелляционная комиссия выносит одно из двух решений:

- об отклонении апелляции;

- о признании апелляции обоснованной и предоставлении Учреждению возможности прохождения дополнительной экспертизы по критериям отбора.

Решения апелляционной комиссии принимаются простым большинством голосов от ее списочного состава и оформляются протоколами заседания апелляционной комиссии.

Итоговые протоколы апелляционной комиссии передаются в Городскую конкурсную комиссию для внесения соответствующих изменений в список Учреждений для получения государственной поддержки.

Комитет по образованию осуществляет контроль соответствия порядка проведения конкурса на районном уровне порядку, установленному для городского уровня.

Экспертная оценка результатов деятельности общеобразовательного учреждения по критериям отбора заключается в экспертизе программы развития Учреждения (далее - Программа) и проводится экспертными организациями в соответствии с процедурой экспертизы деятельности Учреждений на районном и городском уровне при проведении конкурсного отбора, утвержденной распоряжением Комитета по образованию от 17.03.2006 N 207-р "О проведении в Санкт-Петербурге конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы".

Рекомендуемый объем текста Программы - до 15 печатных страниц при следующих параметрах: формат - А4, верхнее поле - 2 см, нижнее поле - 2 см, левое поле - 3 см, правое поле - 1,5 см, шрифт - Times New Roman - 12, интервал - полуторный, а также справок, таблиц, отзывов, перечней, представляемых Заявителем в подтверждение достижений Учреждения, объемом не более 1 страницы каждая из указанных форм (при определенных выше параметрах). Все документы и материалы должны быть заверены Заявителем. Динамику процессов, которую требуется представить по некоторым критериям, можно показать за последние 3-5 лет. К документам и материалам на бумажном носителе может быть приложен CD-диск с размещенными на нем материалами, отражающими деятельность Учреждения по внедрению образовательных программ, подлежащими оцениванию по критериям отбора.

Основной целью эксперта является выявление соответствия представленных документов и материалов критериям отбора и оценка каждого из них по 10-балльной шкале. При проведении экспертизы Комитет по образованию рекомендует руководствоваться материалами, приведенными в приложении 2 к настоящему инструктивно-методическому письму.

Районная конкурсная комиссия в срок до 30.04.2006 представляет в городскую конкурсную комиссию список учреждений для получения государственной поддержки, прошедших предварительный отбор на районном уровне, утвержденный главой администрации района Санкт-Петербурга, а также документы, материалы и экспертные заключения по ним для этих учреждений.


Заместитель председателя

Комитета по образованию

П.А.Баранов






ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к письму

Комитета по образованию

от 22.03.2006 N 04-1177/ОО


ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ

КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНЕДРЯЮЩИХ

ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


(Утверждены приказом Минобрнауки России 7 марта 2006 года N 46)


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения и критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - общеобразовательные учреждения), внедряющих инновационные образовательные программы.

1.2. Государственная поддержка общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, осуществляется из средств федерального бюджета Российской Федерации по итогам конкурсного отбора.

Конкурсный отбор общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, проводится с целью оказания им государственной поддержки посредством предоставления субсидий.

1.3. Субсидии выделяются для приобретения лабораторного оборудования, программного и методического обеспечения, модернизации материально-технической учебной базы, повышения квалификации и переподготовки педагогических работников общеобразовательных учреждений.

1.4. Ежегодно государственная поддержка предоставляется трем тысячам общеобразовательных учреждений.

1.5. Размер государственной поддержки составляет 1 млн рублей каждому общеобразовательному учреждению.

1.6. Общеобразовательное учреждение, победившее в конкурсном отборе, может претендовать повторно на получение государственной поддержки не ранее чем через три года.

1.7. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации при участии регионального совета или иного коллегиального органа по приоритетному национальному проекту "Образование" (далее - Совет) создают конкурсную комиссию и принимают решение о проведении при необходимости предварительного отбора на муниципальном уровне.


2. Критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений


Конкурсный отбор общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (далее - Учреждения), осуществляется по следующим критериям: квалификационный отбор (далее - критерии участия) и конкурсный отбор (далее - критерии отбора).

Критерии участия и отбора являются фиксированными и обязательными.


2.1. Критерии участия


Учреждение имеет самостоятельный баланс и государственную аккредитацию;

в Учреждении функционируют органы самоуправления, обеспечивающие государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением;

в деятельности Учреждения не зафиксированы в течение трех последних лет нарушения образовательного и трудового законодательства Российской Федерации;

в Учреждении утверждена программа его развития;

Учреждение является методическим (ресурсным, опорным или социокультурным) центром для других образовательных учреждений, местного сообщества, муниципалитета или субъекта Российской Федерации по одному или нескольким направлениям развития общего образования; пилотной, экспериментальной, инновационной или иной площадкой федерального, регионального или муниципального уровня;

Учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами;

в Учреждении имеется необходимое оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;

Учреждение представляет учредителю и общественности ежегодный отчет, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности Учреждения, в том числе при наличии технической возможности через сайт в системе Интернет.


2.2. Критерии отбора


высокое качество результатов обучения и воспитания;

эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе;

обеспечение доступности качественного образования (низкий по отношению к региональному процент обучающихся, не получивших в Учреждении основное общее образование до достижения 15-летнего возраста; предоставление возможности получения образования в различных формах; реализация профильного обучения и др.);

продуктивность реализации программы развития Учреждения (достижение целей программы развития образования в соответствии с установленными в ней показателями результативности) и ее соответствие приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года;

сочетание принципов единоначалия и самоуправления (демократичный характер принятия решений, эффективная деятельность органов самоуправления);

отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся;

позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества к Учреждению;

обеспечение условий безопасности участников образовательного процесса в Учреждении;

участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.;

создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования.


3. Порядок проведения конкурсного отбора Учреждений


Конкурсный отбор (далее - конкурс) Учреждений проводится в два этапа: первый этап - на основании критериев участия, второй этап - на основании критериев отбора.


Первый этап


3.1. Выдвижение Учреждения производится советом общеобразовательного учреждения, попечительским советом, управляющим советом или другими органами самоуправления, указанными в уставе Учреждения.

3.2. Учреждения представляют в конкурсную комиссию следующие документы:

заявку органа самоуправления Учреждения на участие в конкурсе;

копии правоустанавливающих документов (лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, устав Учреждения);

программу развития Учреждения;

проект сметы расходов, предусматриваемых на реализацию программы развития Учреждения;

справку Учреждения, подтверждающую отсутствие нарушений образовательного и трудового законодательства Российской Федерации в течение последних трех лет, заверенную учредителем;

справку Учреждения, подтверждающую наличие необходимого оборудования для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, заверенную учредителем;

справку Учреждения, подтверждающую, что Учреждение является пилотной, экспериментальной, инновационной или иной площадкой федерального, регионального или муниципального уровня; методическим (ресурсным, опорным или социокультурным) центром, заверенную учредителем.

3.3. Экспертизу документов Учреждения, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, по критериям участия осуществляет конкурсная комиссия.

3.4. Ко второму этапу конкурса по решению конкурсной комиссии допускаются Учреждения, представившие документы, указанные в пункте 3.2 Порядка, и соответствующие всем критериям участия.


Второй этап


3.5. В соответствии с критериями отбора конкурсная комиссия организует экспертизу деятельности Учреждений, прошедших во второй этап конкурса.

Экспертиза результатов деятельности Учреждений по критериям отбора производится с учетом программы развития Учреждения.

3.6. Процедура экспертизы деятельности Учреждений и максимальный балл по каждому из критериев отбора (от 1 до 10) устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации при участии Совета и доводятся до сведения общественности.

3.7. Экспертиза деятельности Учреждений осуществляется с участием ассоциаций попечителей, выпускников, экспертов и научных руководителей общеобразовательных учреждений; советов ректоров вузов, руководителей учреждений начального и среднего профессионального образования; территориальной профсоюзной организации работников народного образования и науки; профессиональных объединений работодателей, родителей и других общественных организаций (далее - общественные организации), определяемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации при участии Совета. Количество общественных организаций не может быть менее пяти.

3.8. На основании результатов проведенной экспертизы конкурсная комиссия формирует рейтинг Учреждений.

В случае если по результатам проведенной экспертизы число отобранных Учреждений окажется больше соответствующей квоты, установленной субъекту Российской Федерации, то на уровне субъекта Российской Федерации проводится дополнительная экспертиза деятельности Учреждений, набравших одинаковое количество баллов.

Порядок процедуры дополнительной экспертизы определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации при участии Совета.

3.9. Конкурсная комиссия на основании рейтинга в соответствии с квотой, установленной субъекту Российской Федерации, формирует список Учреждений - победителей конкурса и направляет его на рассмотрение Совета.

3.10. Список Учреждений - победителей конкурса, одобренный Советом, утверждается руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

3.11. Утвержденные списки Учреждений - победителей конкурса направляются в Министерство образования и науки Российской Федерации в срок не позднее 15 июня.

3.12. На основании представленных руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации списков Министерство образования и науки Российской Федерации издает приказ об Учреждениях - победителях, которым предоставляется государственная поддержка.

3.13. Выписка из приказа Министерства образования и науки Российской Федерации доводится до сведения Учреждений - победителей конкурса.

3.14. Учреждения - победители конкурса награждаются дипломами Министерства образования и науки Российской Федерации.






ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к письму

Комитета по образованию

от 22.03.2006 N 04-1177/ОО


КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


Критерии отбора

Подтверждение     

Форма представления  
документов и материалов
Учреждения для     
проведения экспертизы 
по критериям отбора  

Высокое  качество
результатов  обу-
чения   и  воспи-
тания           

Постановка целей образо-
вания,  направленных  на
развитие  функциональной
грамотности,  личностное
развитие  и саморазвитие
учащихся               

Копия Программы        

Положительная   динамика
достижения  поставленных
целей                  

Справка,  отражающая ре-
зультаты    мониторинга,
проводимого Учреждением

Результаты    аттестации
Учреждения             

Таблица,      отражающая
средний балл Учреждения,
полученный  при аттеста-
ции,  по  всем предметам
учебного плана         

Количество     учащихся,
проявляющих социальную и
творческую активность  

Перечень     мероприятий
(акции  социального  ха-
рактера,  работа общест-
венных  и творческих ор-
ганизаций  и др.), в ко-
торых  принимали участие
учащиеся               

Количество учащихся, по-
бедивших  в олимпиадах и
конкурсах     различного
уровня                 

Таблица,      включающая
списки  учащихся  Учреж-
дения - участников пред-
метных  олимпиад, с ука-
занием их уровня (район-
ный,  городской, всерос-
сийский и др.)         

Количество     учащихся,
состоящих   на   внутри-
школьном учете, в комис-
сии по делам несовершен-
нолетних   и  защите  их
прав (если таковые есть)

Справка руководителя Уч-
реждения               

Эффективное   ис-
пользование  сов-
ременных  образо-
вательных  техно-
логий, в том чис-
ле информационно-
коммуникационных,
в образовательном
процессе        

Динамика   количества  и
виды современных образо-
вательных    технологий,
используемых  в  учебном
процессе   Учреждения  в
целом  и по ступеням об-
разования              

1.  Копии  образователь-
ных(ой)  программ(ы) Уч-
реждения.              
2.  Таблица,  включающая
виды современных образо-
вательных    технологий,
используемых  в Учрежде-
нии  в  соответствии  со
ступенями образования  

Доля  педагогов,  эффек-
тивно  использующих кон-
кретные  образовательные
технологии,  в том числе
по ступеням образования,
а  также доля педагогов,
прошедших  подготовку  в
области  современных об-
разовательных   техноло-
гий; динамика этих пока-
зателей                

1.  Справка,  отражающая
процент  педагогов,  ис-
пользующих    конкретные
образовательные техноло-
гии, в том числе по сту-
пеням образования.     
2.  Справка,  отражающая
процент  педагогов, про-
шедших  подготовку в об-
ласти  современных обра-
зовательных технологий в
соответствии  со  ступе-
нями образования       

Методическая   поддержка
учителей Учреждения, ис-
пользующих   современные
образовательные техноло-
гии                    

1. Копия Программы.    
2.  Справка о формах ме-
тодической     поддержки
учителей Учреждения, ис-
пользующих   современные
образовательные техноло-
гии                    

Оснащенность  Учреждения
компьютерной техникой  

Справка,  отражающая ко-
личество  обучающихся на
один  персональный  ком-
пьютер                 

Обеспечение  дос-
тупности  качест-
венного   образо-
вания           

Полнота   удовлетворения
образовательных запросов
учащихся (предоставление
возможности    получения
образования  в различных
формах, по разнообразным
образовательным програм-
мам),   индивидуализация
обучения               

Копии      образователь-
ных(ой)  программ(ы) Уч-
реждения               

Наличие в Учреждении от-
крытых и прозрачных про-
цедур зачисления учащих-
ся на все ступени общего
образования   и  во  все
классы  согласно имеюще-
муся  в школе количеству
посадочных мест        

Копии  Устава Учреждения
или(и)  локальных актов,
регулирующих процесс за-
числения учащихся на все
ступени общего образова-
ния и во все классы    

Финансовая   доступность
образования            

Справка  о платных обра-
зовательных     услугах,
оказываемых Учреждением

Процент  обучающихся, не
получивших  в Учреждении
основное общее образова-
ние     до    достижения
15-летнего возраста    

Справка  о движении кон-
тингента учащихся, коли-
честве  и причинах выбы-
тия  школьников, не дос-
тигших  15-летнего  воз-
раста                  

Продуктивность  
реализации  Прог-
раммы    развития
Учреждения      

Соответствие   Программы
развития Учреждения Кон-
цепции модернизации рос-
сийского    образования,
Приоритетным направлени-
ям   развития  образова-
тельной          системы
Российской    Федерации,
Концепции       развития
системы      образования
Санкт-Петербурга "Петер-
бургская   школа   2005-
2010 гг."              

Копия Программы        

Достижение  целей  Прог-
раммы  развития Учрежде-
ния  в  соответствии   с
установленными    в  ней
планами  и  показателями
результативности       

Справка, отражающая про-
межуточные    результаты
реализации Программы   

Распространение опыта по
внедрению  инновационных
образовательных программ

Перечень публикаций, се-
минаров,  конференций  и
т.д., раскрывающих инно-
вационный  опыт Учрежде-
ния                    

Сочетание принци-
пов  единоначалия
и самоуправления

Наличие в Учреждении ор-
ганов самоуправления   

Копия Устава Учреждения

Наличие нормативной базы
по  самоуправлению в Уч-
реждении               

Копии  нормативных доку-
ментов, отражающих само-
управление в Учреждении

Результативность  работы
органов самоуправления 

Справка,  отражающая ра-
боту  органов самоуправ-
ления в Учреждении     

Динамика  развития  форм
участия общественности в
принятии  управленческих
решений                

Справка,  отражающая ди-
намику   развития   форм
участия общественности в
принятии  управленческих
решений                

Отсутствие  отри-
цательной динами-
ки состояния здо-
ровья обучающихся

Целенаправленная    дея-
тельность  Учреждения по
здоровьесбережению субъ-
ектов   образовательного
процесса               

Копии Программы и других
документов и материалов,
отражающих  деятельность
Учреждения  по здоровье-
сбережению субъектов об-
разовательного процесса

Динамика  состояния здо-
ровья обучающихся      

Справка   о  результатах
проводимого  Учреждением
мониторинга здоровья   

Позитивное  отно-
шение   родителей
(законных   пред-
ставителей),  вы-
пускников и мест-
ного сообщества к
Учреждению      

Степень активности учас-
тия родителей, выпускни-
ков, местного сообщества
в жизни Учреждения     

1.  Справка,  отражающая
процент  родителей,  вы-
пускников,   принимающих
участие  в  жизни Учреж-
дения.                 
2.  Перечень мероприятий
Учреждения,   в  которых
принимали  участие пред-
ставители  местного  со-
общества               

Наличие     обоснованных
жалоб и  благодарностей,
связанных  с деятельнос-
тью Учреждения         

Справка,  отражающая ко-
личество    обоснованных
жалоб  и благодарностей,
связанных  с деятельнос-
тью Учреждения         

Наличие   обращений   за
помощью к администрации,
учителям, психологам Уч-
реждения               

Справка,  отражающая ре-
гулярность  обращений за
помощью к администрации,
учителям, психологам Уч-
реждения               

Публикации  в СМИ о дея-
тельности Учреждения   

Перечень   публикаций  с
указанием издания      

Обеспечение усло-
вий  безопасности
участников  обра-
зовательного про-
цесса в  Учрежде-
нии             

Данные   об  ущербе  для
жизни  и здоровья детей,
связанные с условиями их
пребывания в Учреждении

Справка,  отражающая на-
личие (отсутствие) трав-
матизма  учеников Учреж-
дения,  пищевых отравле-
ний и т.д.             

Общее количество и дина-
мика  чрезвычайных ситу-
аций в Учреждении      

Справка,  отражающая об-
щее количество и динами-
ку чрезвычайных ситуаций
(пожары,  нарушение сис-
тем  жизнеобеспечения  -
отопления,   водоснабже-
ния,  канализации, энер-
гообеспечения)  в Учреж-
дении                  

Доступность  медицинской
помощи в Учреждении    

Копия  Устава  и  другие
нормативные    документы
Учреждения             

Уровень материально-тех-
нического    обеспечения
безопасных условий в об-
разовательной среде    

Справка, отражающая уро-
вень  материально-техни-
ческого обеспечения без-
опасных  условий в обра-
зовательной среде Учреж-
дения                  

Наличие (отсутствие) вы-
несенных  предписаний со
стороны  органов Роспот-
ребнадзора,   противопо-
жарной безопасности, ин-
спекции  по охране труда
и  др.  за последние 3-5
лет                    

Справка,  отражающая ко-
личество      вынесенных
предписаний  со  стороны
органов    Роспотребнад-
зора,    противопожарной
безопасности,  инспекции
по охране труда и др. за
последние 3-5 лет      

Нормативно-правовая база
безопасности   образова-
тельного пространства  

Копии  Устава  и  других
нормативных   документов
Учреждения             

Кадровое  и материально-
техническое  обеспечение
учебного предмета ОБЖ  

Копия    образовательной
программы Учреждения   

Участие  в район-
ных, региональных
и     федеральных
фестивалях,  кон-
курсах,   смотрах
и т.п.          

Данные    о   проведении
практических   мероприя-
тий, формирующих способ-
ность учащихся и педаго-
гов  к  действиям в экс-
тремальных ситуациях   

Перечень    практических
мероприятий,  проводимых
в  Учреждении, формирую-
щих способность учащихся
и  педагогов к действиям
в  экстремальных  ситуа-
циях                   

Спектр конкурсных мероп-
риятий, в которых участ-
вовало  Учреждение,  его
педагоги и учащиеся; ди-
намика изменений участия
в конкурсах            

Копии  документов,  сви-
детельствующих  об учас-
тии  в конкурсных мероп-
риятиях  Учреждения, его
педагогов и учащихся   

Охват участием в конкур-
сах педагогов и учащихся

Справка, отражающая про-
цент  охвата  участием в
конкурсах  педагогов (от
общего  количества педа-
гогов)  и  учащихся  (от
общего количества обуча-
ющихся) Учреждения     

Создание  условий
для    внеурочной
деятельности обу-
чающихся  и орга-
низации  дополни-
тельного  образо-
вания           

Количество   реализуемых
программ дополнительного
образования детей      

Копии      образователь-
ных(ой)  программ(ы) Уч-
реждения               

Охват  учащихся дополни-
тельным  образованием  в
Учреждении             

Справка, отражающая про-
цент охвата детей допол-
нительным образованием к
общему числу обучающихся
в  Учреждении  или пере-
чень  реализуемых  прог-
рамм дополнительного об-
разования детей        

Связь    дополнительного
образования с основным 

Копии      образователь-
ных(ой)  программ(ы) Уч-
реждения               

Кадровое обеспечение до-
полнительного  образова-
ния детей              

Справка, отражающая кад-
ровое обеспечение допол-
нительного   образования
детей в Учреждении     

Финансовая   доступность
дополнительного  образо-
вания детей            

Справка  о платных (бес-
платных)  услугах допол-
нительного   образования
детей,  оказываемых  Уч-
реждением              


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска обрезная стоимость по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2006 N 04-1177/ОО
Скачать: Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2006 N 04-1177/ОО
Наши предложения:
  1. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2006 N 116-п
  2. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 15.11.2006 N 567
  3. Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 13.11.2006 N 80-пг
  4. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.11.2006 N 3560-07/19
  5. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2006 N 1338
  6. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 30.10.2006 N 694
  7. Приказ Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2006 N 71
  8. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25.10.2006 N 3453-09/19
  9. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2006 N 153-рп
  10. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2006 N 1020-р
  11. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2006 N 1003-р
  12. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2006 N 150-рп
  13. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.08.2006 N 112-рп
  14. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.10.2006 N 998-р
  15. Закон Санкт-Петербурга от 28.11.2005 N 608-84
  16. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2006 N 1263
  17. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 11.10.2006 N 987-р
  18. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06.10.2006 N 629
  19. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06.10.2006 N 628
  20. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06.10.2006 N 630
  21. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 06.10.2006 N 979-р
  22. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 29.09.2006 N 619
  23. Инструктивное письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 29.09.2006 N 3114-11/19
  24. Решение Санкт-Петербургской избирательной комиссии от 28.09.2006 N 63-2
  25. Решение Санкт-Петербургской избирательной комиссии от 28.09.2006 N 63-1
  26. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 26.09.2006 N 481-рг
  27. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.09.2006 N 954-р
  28. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25.09.2006 N 3030-03/19
  29. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.09.2006 N 1184
  30. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.09.2006 N 1181
  31. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2005 N 1881
  32. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.11.2005 N 787-р
  33. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2006 N 936-р
  34. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2006 N 939-р
  35. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 14.09.2006 N 596
  36. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 12.09.2006 N 2849-08/19
  37. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2006 N 901-р
  38. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 07.09.2006 N 2791-09/19
  39. Постановление Правительства Ленинградской области от 07.09.2006 N 257
  40. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.09.2006 N 1095
  41. Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.09.2006 N 04-3460/ОО
  42. Постановление Губернатора Ленинградской области от 31.08.2006 N 143-пг
  43. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 31.08.2006 N 442-рг
  44. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30.08.2006 N 885-р
  45. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1040
  46. Областной закон Ленинградской области от 23.08.2006 N 101-оз
  47. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 22.08.2006 N 272-р
  48. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21.08.2006 N 2594-01/19
  49. Постановление Губернатора Ленинградской области от 17.08.2006 N 137-пг
  50. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.03.2003 N 252
  51. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 07.08.2006 N 543
  52. Областной закон Ленинградской области от 01.08.2006 N 76-оз
  53. Областной закон Ленинградской области от 01.08.2006 N 75-оз
  54. Областной закон Ленинградской области от 16.08.2002 N 35-оз
  55. Областной закон Ленинградской области от 14.08.2002 N 33-оз
  56. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 27.07.2006 N 527
  57. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.07.2006 N 842-р
  58. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.05.2006 N 542-ра
  59. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 25.07.2006 N 242-р
  60. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 N 916
  61. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 14.07.2006 N 520
  62. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 13.07.2006 N 227-р
  63. Постановление Правительства Ленинградской области от 13.07.2006 N 225
  64. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 13.07.2006 N 799-р
  65. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 05.07.2006 N 220-р
  66. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 05.07.2006 N 366
  67. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 03.07.2006 N 2172-05/29
  68. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 30.06.2006 N 325-рг
  69. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 29.06.2006 N 512
  70. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.06.2006 N 2114-02/19
  71. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 26.06.2006 N 2071-07/19
  72. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 23.06.2006 N 217-р
  73. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2006 N 70-рп
  74. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22.06.2006 N 500
  75. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 22.06.2006 N 720-р
  76. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22.06.2006 N 2029-07/19
  77. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.02.2006 N 146-р
  78. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21.06.2006 N 336
  79. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21.06.2006 N 335
  80. Постановление Правительства Ленинградской области от 19.06.2006 N 187
  81. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.06.2006 N 692-р
  82. Письмо Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 14.06.2006 N 01-22/648
  83. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 14.06.2006 N 320
  84. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2006 N 649
  85. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 07.06.2006 N 306
  86. Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2006 N 04-2292/ОО
  87. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2006 N 619-р
  88. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2006 N 616-р
  89. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2004 N 396-р
  90. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 26.05.2006 N 425
  91. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 18.05.2006 N 406
  92. Решение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17.05.2006 N Р-245
  93. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.05.2006 N 598
  94. Приказ ФГУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в г. Санкт-Петербург от 16.05.2006 N 253
  95. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 16.05.2006 N 523-р
  96. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.04.2006 N 302-р
  97. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2006 N 510-р
  98. Закон Санкт-Петербурга от 11.05.2006 N 200-33
  99. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.05.2006 N 475-р
  100. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2004 N 230-р
  101. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 01.08.2002 N 41-р
  102. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06.05.2006 N 368
  103. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06.05.2006 N 1476-03/19
  104. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 04.05.2006 N 364
  105. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.05.2006 N 418-р
  106. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.05.2006 N 419-р
  107. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 02.05.2006 N 48-п
  108. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2006 N 39-п
  109. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2006 N 45/1-р
  110. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2006 N 400-р
  111. Закон Санкт-Петербурга от 24.04.2006 N 173-24
  112. Распоряжение Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 21.04.2006 N 13
  113. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 21.04.2006 N 395-р
  114. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 12.04.2006 N 335-р
  115. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 11.04.2006 N 272
  116. Определение Уставного суда Санкт-Петербурга от 11.04.2006 N 001/06-4
  117. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 07.04.2006 N 103-р
  118. Постановление Правительства Ленинградской области от 07.04.2006 N 103
  119. Постановление Правительства Ленинградской области от 07.04.2006 N 102
  120. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 05.04.2006 N 172
  121. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 05.04.2006 N 300-р
  122. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.04.2006 N 354
  123. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.04.2006 N 447-р
  124. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.04.2006 N 280-р
  125. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 31.03.2006 N 249
  126. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2006 N 33-па
  127. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2006 N 273-р
  128. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 27.05.2003 N 846
  129. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 27.03.2006 N 880-07/19
  130. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2006 N 238-р
  131. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2006 N 232-р
  132. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2005 N 136-р
  133. Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2006 N 04-1177/ОО
  134. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22.03.2006 N 218/1
  135. Решение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22.03.2006 N Р-134
  136. Постановление Правительства Ленинградской области от 21.03.2006 N 73
  137. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21.03.2006 N 216
  138. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21.03.2006 N 217
  139. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.03.2006 N 223-р
  140. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2006 N 112-р
  141. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 15.03.2006 N 101
  142. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 15.03.2006 N 26-п
  143. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2006 N 199-р
  144. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.03.2006 N 191-р
  145. Постановление Правительства Ленинградской области от 07.03.2006 N 56
  146. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2006 N 188-р
  147. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2006 N 211
  148. Постановление правительства Ленинградской области от 25.01.2001 N 1
  149. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.03.2006 N 175-р
  150. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.02.2006 N 550-09/19
  151. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.02.2006 N 147-р
  152. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2006 N 133-р
  153. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2006 N 155
  154. Постановление Правительства Ленинградской области от 13.02.2006 N 42
  155. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2006 N 15-п
  156. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 31.01.2003 N 143
  157. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2006 N 123
  158. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 04.02.2006 N 04-п
  159. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2005 N 28-п
  160. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 02.02.2006 N 257-05/19
  161. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2004 N 2086
  162. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2006 N 83-р
  163. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2006 N 86-р
  164. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.01.2006 N 50
  165. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2006 N 05-п
  166. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.01.2006 N 67-р
  167. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2006 N 38
  168. Письмо Комитета по труду и социальной защите населения Правительства Санкт-Петербурга от 19.01.2006 N 020-089/56
  169. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18.01.2006 N 8
  170. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18.01.2006 N 11
  171. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 13.01.2006 N 47-09/19
  172. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 30.12.2005 N 480-р
  173. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 30.12.2005 N 841
  174. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2005 N 1003-р
  175. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2005 N 1009-р
  176. Областной закон Ленинградской области от 29.11.2004 N 101-оз
  177. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.12.2005 N 975-р
  178. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.12.2005 N 971-р
  179. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2005 N 960-р
  180. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 15.12.2005 N 958-р
  181. Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2005 N 04-04753/ОО
  182. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2005 N 1879
  183. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2004 N 1880
  184. Закон Санкт-Петербурга от 29.11.2004 N 578-81
  185. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 12.12.2005 N 777
  186. Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2005 N 04-04656/ОО
  187. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 07.12.2005 N 674
  188. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 06.12.2005 N 921-р
  189. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.11.2004 N 498-р
  190. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 02.12.2005 N 620-рг
  191. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.12.2005 N 3460-07/19
  192. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2005 N 897-р
  193. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2005 N 888-р
  194. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2005 N 332-п
  195. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21.11.2005 N 3310-07/19
  196. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.11.2005 N 861-р
  197. Постановление Правительства Ленинградской области от 18.11.2005 N 297
  198. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.11.2005 N 860-р
  199. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1734
  200. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 615

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика