Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Образование. Наука. Культура » Образование » Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 02.02.2006 N 257-05/19


КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


ПИСЬМО

от 2 февраля 2006 г. N 257-05/19


В целях оптимизации процедуры аттестации педагогических работников образовательных учреждений в рамках применения единых требований (показателей) комитет общего и профессионального образования направляет рекомендации, касающиеся оценки уровней профессиональной компетентности и результативности профессиональной деятельности учителя.

Результаты оценивания профессиональной подготовленности учителя оформляются в диагностической и аттестационной картах аттестуемого по предлагаемой форме (приложения 1 и 2).


Председатель комитета общего

и профессионального образования

Ленинградской области

З.Г.Найденова






ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к письму комитета общего

и профессионального образования

Ленинградской области

от 02.02.2006 N 257-05/19


                         ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

               ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧИТЕЛЯ


____________________________________ Район __________________________

      (фамилия, имя, отчество)

ОУ __________________________________________________________________

(Подвести итоги аттестации  педагога  поможет  общая  диагностическая

карта   профессиональной  подготовленности   учителя,  представленная

в табл. 1, табл. 3)


                                                            Таблица 1


N
п/п

Учитель должен знать    

Учитель должен уметь  

Оценка
(1-5)

2              

3           

4  

1. Для второй квалификационной категории предусматриваются    
следующие уровни компетентности ("знания" и "умения")     

Основные   законодательные   и
нормативные документы  по воп-
росам  образования   и  защите
прав обучающихся             

Реализовывать  требования
нормативных документов  в
своей  практической  дея-
тельности               


Содержание и структуру  базис-
ного учебного плана, его  ком-
понентов                     

Обеспечивать   реализацию
базисного учебного плана


Основные положения современной
дидактики и теории воспитания

Рационально  использовать
их в учебном процессе   


Структуру   своего    учебного
предмета по этапам обучения  

Организовывать    процесс
обучения  в  соответствии
со спецификой общеобразо-
вательного учреждения   


Понятийный аппарат и  термино-
логию предмета               

Грамотно  использовать  в
учебном процессе понятий-
ный аппарат. Развивать  у
учащихся  умение  пользо-
ваться      терминологией
учебного предмета       


Цели обучения                

Достигать    поставленных
целей педагогической дея-
тельности               


Типологию уроков             

Использовать    различные
типы уроков в зависимости
от учебных целей        


Формы и принципы  планирования
урока(ов)                    

Использовать    различные
формы уроков, обеспечива-
ющих реализацию принципов
дидактики               


Методы, средства  и  организа-
ционные формы обучения       

Применять методы и  прие-
мы,  обеспечивающие   ре-
зультативность  обучения.
Организовывать     работу
учащихся  с   учебной   и
справочной   литературой,
схемами,   графиками    и
таблицами,   техническими
средствами   обучения   и
оборудованием.  Использо-
вать    различные   формы
организации урока       


10

Формы оценки знаний, умений  и
навыков учащихся             

Осуществлять  промежуточ-
ный и итоговый контроль с
использованием норм оцен-
ки за  уровнем  сформиро-
ванности знаний, умений и
навыков учащихся        


11

Современные  системы  внеклас-
сной работы                  

Планировать  и  организо-
вывать внеклассную работу
по одной из систем      


12

Возрастные  и   индивидуальные
особенности учащихся         

-  Создавать   комфортный
микроклимат  в  образова-
тельном процессе;       
-  Сохранять   контингент
учащихся;               
- Учитывать в ходе обуче-
ния  психологический  тип
учащихся,  стиль   учения
и другие особенности    


13

Содержание,  формы  и   методы
проведения      воспитательной
работы                       

Формировать  в   процессе
воспитательной работы со-
циально значимые качества
личности     обучающихся.
Осуществлять индивидуаль-
ный подход к школьникам 


14

Основную психолого-педагогиче-
скую и методическую литературу

Использовать в своей пре-
подавательской деятельно-
сти рекомендации,  содер-
жащиеся   в   современной
психолого-педагогической
и методической литературе


15

Функциональные обязанности   

-  Организовывать  собст-
венную деятельность: оце-
нивать  и   анализировать
ход  и  результаты  своей
деятельности.           
- Организовывать познава-
тельную  и   практическую
деятельность учащихся.  

Максимальное  количество:
75 баллов               


2. Для первой квалификационной категории предусматриваются    
следующие уровни компетентности ("знания" и "умения")     
Аттестуемый на первую  квалификационную  категорию  должен  владеть
знаниями и умениями,  предусмотренными пп.  1-15.  Кроме  того,  он
должен знать и уметь нижеследующее:                               

16

Теоретические основы  препода-
ваемого предмета:            
- историю развития и  методики
преподавания;                
- место и роль предмета в сис-
теме школьного образования;  
- содержание предмета        

- Пополнять    профессио-
нальные знания по предме-
ту.  Обосновывать   выбор
учебников.              
- Преподавать   с  учетом
различных уровней обучен-
ности и развития учащихся


17

Целостную систему  организации
учебно-воспитательного процес-
са    в    общеобразовательном
учреждении                   

- Строить   обучение   на
основе   блочно-модульных
и интегрированных педаго-
гических технологий.    
- Активно    использовать
дифференциацию  и мобиль-
ность   образования   как
фактор создания возможно-
стей для  реализации уча-
щимися     индивидуальных
образовательных  траекто-
рий.                    
- Стимулировать самостоя-
тельность учащихся в уче-
нии                     


18

Современные средства обучения

Использовать  электронные
и экранные ТСО для класс-
ных и внеклассных занятий


19

Основные  положения  личностно
ориентированного обучения    

Применять основные  поло-
жения в  процессе  обуче-
ния:                    
1) учить учащихся ставить
собственные цели учения;
2)   согласовывать   цели
преподавания   с   целями
учения учащихся;        
3) применять гибкие  тех-
нологии обучения в  зави-
симости  от   возникающих
на уроке ситуаций;      
4) адаптировать  материал
учебника   к   конкретной
учебной ситуации;       
5) формировать у учащихся
приемы учения           


20

Технологию диагностики и мони-
торинга уровня овладения  уча-
щимися основными  компонентами
содержания базового  образова-
ния, уровня развития и  воспи-
тания                        

- Владеть методикой  про-
ведения диагностики и мо-
ниторинга овладения  уча-
щимися  основными  компо-
нентами содержания  базо-
вого образования.       
- Выявлять уровень разви-
тия личности учащихся, их
достижений  в   получении
знаний по ступеням обуче-
ния.                    
- Формировать у  учащихся
умения самоконтроля и са-
мооценки,  самовоспитания
и саморазвития          


21

Теорию и практику коммуникации
с детьми и взрослыми         

Регулировать процесс  об-
щения, эффективно строить
общение с различными уча-
стниками образовательного
процесса.               

Максимальное  количество:
105 баллов              


3. Для высшей квалификационной категории предусматриваются    
следующие уровни компетентности ("знания" и "умения")     
Аттестуемый на высшую  квалификационную  категорию  должен  владеть
знаниями и умениями, предусмотренными  пп.  1-21.  Кроме  того,  он
должен знать и уметь нижеследующее:                               

22

Основные  тенденции   развития
современной     педагогической
науки и практики             

Осознанно строить ход об-
разовательного процесса в
соответствии с  тенденци-
ями и новациями педагоги-
ческой науки            


23

Новейшие достижения в   данной
научной области и методики  ее
преподавания                 

В меру  необходимого  ис-
пользовать в учебном про-
цессе современные  дости-
жения науки  и   методики
преподавания            


24

Модель педагогического процес-
са как целостного явления    

Реализовывать   системный
подход к учебному процес-
су, определять  оптималь-
ные структурные компонен-
ты урока                


25

Сущность современных образова-
тельных технологий           

-  Применять  оптимальное
сочетание        методов,
средств и форм  обучения,
обеспечивающих    высокую
результативность   учения
школьников.             
-  Создавать  собственные
системы обучения, повыша-
ющие эффективность учения
школьников.             
-  Формировать у школьни-
ков  информационные  уме-
ния, т.е. умения поиска и
переработки информации. 
- Применять гибкую струк-
туру урока в  зависимости
от возникающих ситуаций 


26

Способы интегрированного  изу-
чения смежных предметов      

Широко использовать  меж-
предметные связи для рас-
ширения и углубления зна-
ний школьников. Проводить
интегрированные    уроки,
обеспечивающие формирова-
ние у школьников  целост-
ной информационной карти-
ны в рамках образователь-
ных программ.           

Максимальное  количество:
130 баллов              



Уровень теоретических знаний и оценка умений учителя определяются по пятибалльной шкале, представленной в табл. 2, а оценка результативности деятельности учителя формируется на основе показателей, приведенных в табл. 3.


Таблица 2


Отмет-
ка в 
баллах

Квалификация (теоретические знания) 

Умения      

1  

2                  

3         

5  

Аттестуемый показал глубокие и  прочные
знания по данному аспекту,  дал  четкие
ответы на дополнительные вопросы      

Аттестуемый  владеет
данным   умением   в
полном объеме      

4  

Аттестуемый хорошо знает  теоретический
материал, не допускает при ответе суще-
ственных ошибок                       

Аттестуемый  владеет
обозначенным умением
на достаточно  высо-
ком уровне         

3  

Ответы  аттестуемого  содержат   значи-
тельные пробелы, допускаются существен-
ные ошибки и неточности               

Аттестуемый  владеет
указанным умением  

2  

Знания весьма поверхностные и  фрагмен-
тарные                                

Аттестуемый  владеет
данным умением слабо

1  

По данному вопросу теоретические знания
отсутствуют                           

Указанное  умение  у
аттестуемого  отсут-
ствует             


Аттестуемый должен иметь не менее 80% от максимального числа баллов (по табл. 1), т.е.:

на вторую квалификационную категорию - не менее 60 баллов,

на первую - не менее 84 баллов,

на высшую - не менее 104 баллов.


Таблица 3


Результативность профессиональной деятельности учителя


N

Показатели                   

Оценки   
в баллах  
(1-5 баллов)

1

2                       

3      

1

Степень достижения цели обучения                               


1.1. Цели не ставятся на уроках и вызывают  труд-
ности у учителя при их формулировке,  цели  урока
не достигаются                                  

1





1.2. Цели обучения ставятся на отдельных  уроках,
но не всегда достигаются                        


2




1.3. Цели обучения ставятся учителем и достигают-
ся на отдельных уроках                          



3



1.4. Цели ставятся на каждом уроке, однако учащи-
еся не привлекаются к формулировке личных  целей,
подведению итогов урока. Тем не менее  цели  уро-
ков, поставленные учителем, регулярно достигаются




4


1.5. Цели обучения формулируются на каждом уроке,
учащиеся привлекаются к постановке личных целей и
подведению итогов урока по  достижению  личных  и
коллективных целей                              





5

2

Оптимальность  использования  методов,  средств  организационных
форм обучения                                                  

2.1. Уроки проводятся однообразно, при  раскрытии
тем используется в  основном  пересказ  материала
учебника                                        

1

2

3



2.2. Кроме традиционных,  используются  средства,
организационные формы  и  методы,  активизирующие
деятельность учащихся                           




4


2.3. Налицо оптимальное сочетание средств  обуче-
ния, организационных форм и методов  обучения,  в
том числе авторских                             





5

3

Использование новых педагогических технологий                  

3.1. О новых технологиях имеется некоторое  пред-
ставление, применяются лишь традиционные        

1

2




3.2. Кроме традиционных,  используются  некоторые
элементы новых педагогических технологий        



3



3.3. Хорошая осведомленность о новых  технологиях
и использование некоторых из них                




4


3.4. Использует оптимальное сочетание  традицион-
ных и новых технологий, что  обеспечивает  эффек-
тивность обучения                               





5

4

Типология уроков                                               

4.1. Нет системы в выборе  типов  уроков,  наблю-
дается единообразие типов                       

1

2




4.2. Эпизодически практикуются разные типы уроков



3



4.3. Тип урока определяется поставленной целью  




4


4.4. Применяются  типы   уроков,   активизирующие
самостоятельную      познавательную    творческую
деятельность учащихся и  обеспечивающие   высокое
качество обучения                               





5

5

Нормы оценки знаний учащихся                                   

5.1. Не знает норм оценки знаний, умений и  навы-
ков, оценивает интуитивно                       

1





5.2. Знает  нормы  оценок  знаний,  но  оценивает
интуитивно                                      


2




5.3. Использует  только  поурочный  и  четвертной
контроль                                        



3



5.4. Оценивает знания учащихся в  соответствии  с
установленными нормами,  но  не обучает  учащихся
навыкам самоконтроля и самооценки               




4


5.5. Использует все виды  контроля,  знает  нормы
оценок и формирует у учащихся навыки самоконтроля
и самооценки                                    





5

6

Уровень использования воспитательного потенциала предмета      

6.1. В процессе обучения  учитель  лишь  частично
реализует  воспитательный   потенциал  изучаемого
предмета                                        

1

2

3



6.2. В процессе обучения учитель достаточно широ-
ко использует воспитательный потенциал изучаемого
предмета                                        




4


6.3. Учителем  достигается  гармоничное  единство
между приобретением знаний учащимися и формирова-
нием у них эмоционально-ценностного  отношения  к
изучаемому материалу                            





5

7

Наличие системы внеклассной работы                             

7.1. Система внеклассной работы отсутствует, вне-
классные занятия проводятся эпизодически        

1

2

3



7.2. Система   внеклассной  работы   разработана,
однако уровень ее реализации  удовлетворительный,
вовлеченность учащихся недостаточно высокая     




4


7.3. Функционирует эффективная  система  внеклас-
сной работы, вовлеченность учащихся высокая     





5

8

Использование наглядности и ТСО                                

8.1. ЭВМ, ТСО и средства наглядности  не  исполь-
зуются                                          

1

2




8.2. Наглядность и ТСО используются редко и,  как
правило, неэффективно                           



3



8.3. Наглядность и  ТСО  используются  достаточно
широко и достаточно эффективно                  




4


8.4. Наглядность и ТСО используются  систематиче-
ски, обоснованно, в полном  объеме  и  достаточно
эффективно                                      





5

9

Соответствие уровня подготовки учащихся  требованиям  государст-
венного стандарта общего среднего образования                  

9.1. Частично соответствует                     

1

2

3



9.2. В основном соответствует (при полной сохран-
ности контингента учащихся)                     




4


9.3. Соответствует всем  параметрам  (при  полной
сохранности контингента учащихся)               





5

10

Качество знаний учащихся по предмету                           

10.1. До 30%                                    

1

2




10.2. От 30% до 40%                             



3



10.3. От 40% до 50%                             




4


10.4. Выше 50%                                  





5

11

Результаты  участия  обучаемых  в конкурсах, олимпиадах и других
творческих мероприятиях (за три последних года)                

11.1. Ученики нигде не принимали участия        

1





11.2. Ученики участвовали в районных  (городских)
мероприятиях                                    


2




11.3. Ученики стали  призерами  районных  (город-
ских) мероприятий                               



3



11.4. Ученики участвовали в мероприятиях  област-
ного и федерального уровней                     




4


11.5. Ученики стали призерами областных  и  феде-
ральных мероприятий                             





5


    Максимальная   оценка   результативности   деятельности   учителя

составляет 55 баллов.


    Результативность  профессиональной   деятельности    аттестуемого

(по табл. 3) проверили:

_____________________________________________________________________

(руководящие работники образовательного учреждения или иные эксперты)

_____________________________________________________________________

                 (должность, фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


    Сумма  баллов  по  результативности   деятельности   аттестуемого

(таб. 3): _____________

    Подписи экспертов: ______________________________________________

_____________________________________________________________________

____________________________________________ (с расшифровкой фамилий)


Примечание:

Оценка результативности деятельности:

На высшую квалификационную категорию может претендовать аттестуемый, набравший не менее 44 баллов по таблице 3 (при качестве знаний не менее 40%), т.е. не менее 80% от максимального числа баллов.

На первую категорию может претендовать аттестуемый, набравший не менее 38 баллов по таблице 3, т.е. не менее 70% от максимального числа баллов.

На вторую категорию может претендовать аттестуемый, набравший не менее 33 баллов по таблице 3, т.е. не менее 60% от максимального числа баллов.


***


Заключение:

Результативность профессиональной деятельности _________ баллов, что составило _________% от максимального числа баллов.

Уровень теоретических знаний и оценка умений _______ баллов, что составило ___________% от максимального числа баллов.


ПОДПИСИ экспертов (предметные комиссии при ГАК):

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    ___________________________________________

              (расшифровка фамилий)


ДАТА _________________






ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к письму комитета общего

и профессионального образования

Ленинградской области

от 02.02.2006 N 257-05/19


            КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


                       АТТЕСТАЦИОННАЯ КАРТА


Ф.И.О. (полностью) __________________________________________________

Район ____________________________________ ОУ _______________________

должность ___________________________ предмет _______________________

имеющаяся квалификационная категория ________________________________

на какую квалификационную категорию заявляет ________________________


Уровни    
проведенной  
экспертизы  

Формы  
(методики
оценивания)

Коли-
чество
посе-
щенных
уроков

Коли-  
чество 
открытых
уроков 

Экспертная
оценка  
(количество
баллов) 

Подписи,
заверенные
печатью 

Уровень        
профессиональной
компетентности 






Результативность
профессиональной
деятельности   







    Вывод: на основании представленных  материалов,   диагностической

карты   профессиональной  подготовленности  педагогического работника

экспертная   группа   (предметная  комиссия  при  ГАК)  считает,  что

_____________________________________________________________________

               (фамилия, имя, отчество аттестуемого)

    а) соответствует заявленной (__________________) квалификационной

категории по должности:

    б) не соответствует заявленной (_______________) квалификационной

категории по должности:

    (Главная  аттестационная  комиссия  (ГАК)  проводит аттестацию на

высшую    квалификационную    категорию   педагогических   работников

государственных  и  муниципальных  ОУ, а также на первую - работников

образования учреждения областного подчинения.)


Дата "____"___________

Печать


Заместитель председателя

аттестационной комиссии: _________________________


Председатель

предметной комиссии при ГАК: _____________________

Секретарь ________________________________________

Члены ____________________________________________






Используемая литература:

1. Аттестация образовательных учреждений, педагогических и руководящих работников. - М.: ТЦ Сфера.

2. Аттестация педагогических кадров / Сост. Е.М.Шибанова. - М.: АСТ-Астрель, 2003.

3. Аттестация учителей математики / Авт.-сост. О.Е.Тараканова. - 2-е изд., испр. и дополн. - М.: Айрис пресс, 2004.

4. Грибов Ю.А. Психолого-педагогические условия развития творческого самовыражения учащихся учителей // Вопросы психологии. - 1989. - N 2. - С. 57-62.

5. Единые требования к формам экспертизы профессиональной компетентности аттестуемых работников образования // Юридический журнал директора школы. - 2004. - N 1. - С. 26-41.

6. Зверева В.И. Диагностика и экспертиза педагогической деятельности аттестуемых учителей. - М., 1998 г.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: хвойный пиловочник по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 02.02.2006 N 257-05/19
Скачать: Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 02.02.2006 N 257-05/19
Наши предложения:
  1. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2006 N 116-п
  2. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 15.11.2006 N 567
  3. Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 13.11.2006 N 80-пг
  4. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.11.2006 N 3560-07/19
  5. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2006 N 1338
  6. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 30.10.2006 N 694
  7. Приказ Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2006 N 71
  8. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25.10.2006 N 3453-09/19
  9. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2006 N 153-рп
  10. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2006 N 1020-р
  11. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2006 N 1003-р
  12. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2006 N 150-рп
  13. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.08.2006 N 112-рп
  14. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.10.2006 N 998-р
  15. Закон Санкт-Петербурга от 28.11.2005 N 608-84
  16. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2006 N 1263
  17. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 11.10.2006 N 987-р
  18. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06.10.2006 N 629
  19. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06.10.2006 N 628
  20. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06.10.2006 N 630
  21. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 06.10.2006 N 979-р
  22. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 29.09.2006 N 619
  23. Инструктивное письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 29.09.2006 N 3114-11/19
  24. Решение Санкт-Петербургской избирательной комиссии от 28.09.2006 N 63-2
  25. Решение Санкт-Петербургской избирательной комиссии от 28.09.2006 N 63-1
  26. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 26.09.2006 N 481-рг
  27. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.09.2006 N 954-р
  28. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25.09.2006 N 3030-03/19
  29. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.09.2006 N 1184
  30. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.09.2006 N 1181
  31. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2005 N 1881
  32. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.11.2005 N 787-р
  33. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2006 N 936-р
  34. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2006 N 939-р
  35. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 14.09.2006 N 596
  36. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 12.09.2006 N 2849-08/19
  37. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2006 N 901-р
  38. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 07.09.2006 N 2791-09/19
  39. Постановление Правительства Ленинградской области от 07.09.2006 N 257
  40. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.09.2006 N 1095
  41. Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.09.2006 N 04-3460/ОО
  42. Постановление Губернатора Ленинградской области от 31.08.2006 N 143-пг
  43. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 31.08.2006 N 442-рг
  44. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30.08.2006 N 885-р
  45. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1040
  46. Областной закон Ленинградской области от 23.08.2006 N 101-оз
  47. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 22.08.2006 N 272-р
  48. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21.08.2006 N 2594-01/19
  49. Постановление Губернатора Ленинградской области от 17.08.2006 N 137-пг
  50. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.03.2003 N 252
  51. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 07.08.2006 N 543
  52. Областной закон Ленинградской области от 01.08.2006 N 76-оз
  53. Областной закон Ленинградской области от 01.08.2006 N 75-оз
  54. Областной закон Ленинградской области от 16.08.2002 N 35-оз
  55. Областной закон Ленинградской области от 14.08.2002 N 33-оз
  56. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 27.07.2006 N 527
  57. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.07.2006 N 842-р
  58. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.05.2006 N 542-ра
  59. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 25.07.2006 N 242-р
  60. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 N 916
  61. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 14.07.2006 N 520
  62. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 13.07.2006 N 227-р
  63. Постановление Правительства Ленинградской области от 13.07.2006 N 225
  64. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 13.07.2006 N 799-р
  65. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 05.07.2006 N 220-р
  66. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 05.07.2006 N 366
  67. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 03.07.2006 N 2172-05/29
  68. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 30.06.2006 N 325-рг
  69. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 29.06.2006 N 512
  70. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.06.2006 N 2114-02/19
  71. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 26.06.2006 N 2071-07/19
  72. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 23.06.2006 N 217-р
  73. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2006 N 70-рп
  74. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22.06.2006 N 500
  75. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 22.06.2006 N 720-р
  76. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22.06.2006 N 2029-07/19
  77. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.02.2006 N 146-р
  78. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21.06.2006 N 336
  79. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21.06.2006 N 335
  80. Постановление Правительства Ленинградской области от 19.06.2006 N 187
  81. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.06.2006 N 692-р
  82. Письмо Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 14.06.2006 N 01-22/648
  83. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 14.06.2006 N 320
  84. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2006 N 649
  85. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 07.06.2006 N 306
  86. Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2006 N 04-2292/ОО
  87. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2006 N 619-р
  88. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2006 N 616-р
  89. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2004 N 396-р
  90. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 26.05.2006 N 425
  91. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 18.05.2006 N 406
  92. Решение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17.05.2006 N Р-245
  93. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.05.2006 N 598
  94. Приказ ФГУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в г. Санкт-Петербург от 16.05.2006 N 253
  95. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 16.05.2006 N 523-р
  96. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.04.2006 N 302-р
  97. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2006 N 510-р
  98. Закон Санкт-Петербурга от 11.05.2006 N 200-33
  99. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.05.2006 N 475-р
  100. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2004 N 230-р
  101. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 01.08.2002 N 41-р
  102. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06.05.2006 N 368
  103. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06.05.2006 N 1476-03/19
  104. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 04.05.2006 N 364
  105. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.05.2006 N 418-р
  106. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.05.2006 N 419-р
  107. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 02.05.2006 N 48-п
  108. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2006 N 39-п
  109. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2006 N 45/1-р
  110. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2006 N 400-р
  111. Закон Санкт-Петербурга от 24.04.2006 N 173-24
  112. Распоряжение Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 21.04.2006 N 13
  113. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 21.04.2006 N 395-р
  114. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 12.04.2006 N 335-р
  115. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 11.04.2006 N 272
  116. Определение Уставного суда Санкт-Петербурга от 11.04.2006 N 001/06-4
  117. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 07.04.2006 N 103-р
  118. Постановление Правительства Ленинградской области от 07.04.2006 N 103
  119. Постановление Правительства Ленинградской области от 07.04.2006 N 102
  120. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 05.04.2006 N 172
  121. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 05.04.2006 N 300-р
  122. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.04.2006 N 354
  123. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.04.2006 N 447-р
  124. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.04.2006 N 280-р
  125. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 31.03.2006 N 249
  126. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2006 N 33-па
  127. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2006 N 273-р
  128. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 27.05.2003 N 846
  129. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 27.03.2006 N 880-07/19
  130. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2006 N 238-р
  131. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2006 N 232-р
  132. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2005 N 136-р
  133. Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2006 N 04-1177/ОО
  134. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22.03.2006 N 218/1
  135. Решение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22.03.2006 N Р-134
  136. Постановление Правительства Ленинградской области от 21.03.2006 N 73
  137. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21.03.2006 N 216
  138. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21.03.2006 N 217
  139. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.03.2006 N 223-р
  140. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2006 N 112-р
  141. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 15.03.2006 N 101
  142. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 15.03.2006 N 26-п
  143. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2006 N 199-р
  144. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.03.2006 N 191-р
  145. Постановление Правительства Ленинградской области от 07.03.2006 N 56
  146. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2006 N 188-р
  147. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2006 N 211
  148. Постановление правительства Ленинградской области от 25.01.2001 N 1
  149. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.03.2006 N 175-р
  150. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.02.2006 N 550-09/19
  151. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.02.2006 N 147-р
  152. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2006 N 133-р
  153. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2006 N 155
  154. Постановление Правительства Ленинградской области от 13.02.2006 N 42
  155. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2006 N 15-п
  156. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 31.01.2003 N 143
  157. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2006 N 123
  158. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 04.02.2006 N 04-п
  159. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2005 N 28-п
  160. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 02.02.2006 N 257-05/19
  161. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2004 N 2086
  162. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2006 N 83-р
  163. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2006 N 86-р
  164. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.01.2006 N 50
  165. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2006 N 05-п
  166. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.01.2006 N 67-р
  167. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2006 N 38
  168. Письмо Комитета по труду и социальной защите населения Правительства Санкт-Петербурга от 19.01.2006 N 020-089/56
  169. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18.01.2006 N 8
  170. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18.01.2006 N 11
  171. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 13.01.2006 N 47-09/19
  172. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 30.12.2005 N 480-р
  173. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 30.12.2005 N 841
  174. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2005 N 1003-р
  175. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2005 N 1009-р
  176. Областной закон Ленинградской области от 29.11.2004 N 101-оз
  177. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.12.2005 N 975-р
  178. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.12.2005 N 971-р
  179. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2005 N 960-р
  180. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 15.12.2005 N 958-р
  181. Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2005 N 04-04753/ОО
  182. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2005 N 1879
  183. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2004 N 1880
  184. Закон Санкт-Петербурга от 29.11.2004 N 578-81
  185. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 12.12.2005 N 777
  186. Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2005 N 04-04656/ОО
  187. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 07.12.2005 N 674
  188. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 06.12.2005 N 921-р
  189. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.11.2004 N 498-р
  190. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 02.12.2005 N 620-рг
  191. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.12.2005 N 3460-07/19
  192. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2005 N 897-р
  193. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2005 N 888-р
  194. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2005 N 332-п
  195. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21.11.2005 N 3310-07/19
  196. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.11.2005 N 861-р
  197. Постановление Правительства Ленинградской области от 18.11.2005 N 297
  198. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.11.2005 N 860-р
  199. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1734
  200. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 615

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика