Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Образование. Наука. Культура » Образование » Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25.10.2006 N 3453-09/19


КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


ПИСЬМО

от 25 октября 2006 г. N 3453-09/19


В целях реализации Концепции модернизации российского образования и создания единых подходов к оценке качества образовательных услуг на муниципальном и региональном уровнях Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области разработал показатели оценки эффективности деятельности образовательных учреждений различных типов (приложение 1), применение которых дает возможность не только оценить качество образования, но и определить перспективы развития образования на всех уровнях от школы до региона. Предложенные показатели будут использоваться при проведении процедуры аттестации и аккредитации образовательных учреждений, а также при проведении мониторинговых исследований в системе образования региона.

Комитет общего и профессионального образования рекомендует руководителям муниципальных органов управления образованием применять данные показатели при оценке результативности образовательных учреждений.


Председатель комитета общего

и профессионального образования

Ленинградской области

З.Г.Найденова






ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к приказу комитета общего

и профессионального образования

Ленинградской области

от 25.10.2006 N 3453-09/19


ПОКАЗАТЕЛИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


I. Дошкольные образовательные учреждения


----T---------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦             Основные показатели и критерии оценки             ¦

¦п/п¦                                                               ¦

+---+---------------------------------------------------------------+

¦        1. Качество программно-планирующей документации ДОУ        ¦

+---T---------------------------------------------------------------+

¦¦Операциональность и согласованность задач и  способов  фиксации¦

¦   ¦их реализации в планирующей документации                       ¦

+---+---------------------------------------------------------------+

¦¦Согласованность стратегических и тактических целей  с  установ-¦

¦   ¦ками региональной и муниципальной программ развития образования¦

+---+---------------------------------------------------------------+

¦¦Преемственность   целевых   установок    на    разных    этапах¦

¦   ¦жизнедеятельности ДОУ                                          ¦

+---+---------------------------------------------------------------+

¦¦Соответствие образовательной программы учреждения  (нормативно-¦

¦   ¦управленческого документа) региональным требованиям            ¦

+---+---------------------------------------------------------------+

¦2. Организация работы по обеспечению легитимности деятельности ДОУ ¦

+---T---------------------------------------------------------------+

¦¦Наличие действующей лицензии, свидетельства  о  государственной¦

¦   ¦аккредитации                                                   ¦

+---+---------------------------------------------------------------+

¦¦Соответствие уставного содержания действующему законодательству¦

+---+---------------------------------------------------------------+

¦¦Своевременность внесения изменений в устав и лицензию          ¦

+---+---------------------------------------------------------------+

¦¦Своевременность прохождения процедур  лицензирования,  аттеста-¦

¦   ¦ции, аккредитации                                              ¦

+---+---------------------------------------------------------------+

¦¦Выполнение учреждением лицензионных требований и нормативов    ¦

+---+---------------------------------------------------------------+

¦        3. Качество воспитательно-образовательного процесса        ¦

+---T---------------------------------------------------------------+

¦10 ¦Количество (%) детей, освоивших  образовательные  программы  (в¦

¦   ¦динамике за 3 года)                                            ¦

+---+---------------------------------------------------------------+

¦11 ¦Количество (%) детей с  устойчивым,  положительно  направленным¦

¦   ¦поведением и общением                                          ¦

+---+---------------------------------------------------------------+

¦12 ¦Количество (%) детей, выпущенных с чистой речью (в динамике  за¦

¦   ¦3 года)                                                        ¦

+---+---------------------------------------------------------------+

¦13 ¦Количество (%) детей, у которых сформирована готовность к школе¦

¦   ¦(по итогам работы подготовительных групп)                      ¦

+---+---------------------------------------------------------------+

¦14 ¦Динамика результатов адаптации и успеваемости  детей  в  первом¦

¦   ¦классе начальной школы (за 3 года)                             ¦

+---+---------------------------------------------------------------+

¦15 ¦Наличие положительной динамики в развитии ребенка при  оказании¦

¦   ¦коррекционной помощи                                           ¦

+---+---------------------------------------------------------------+

¦      4. Эффективность работы по охране и укреплению здоровья      ¦

¦                 и психофизического развития детей                 ¦

+---T---------------------------------------------------------------+

¦16 ¦Количество детей по группам здоровья (в динамике  за  3  года),¦

¦   ¦процент детей с физическим развитием, соответствующим  возраст-¦

¦   ¦ным нормам (в динамике за 3 года)                              ¦

+---+---------------------------------------------------------------+

¦17 ¦Физическая подготовленность детей (уровень двигательных навыков¦

¦   ¦и качеств) в динамике за 3 года                                ¦

+---+---------------------------------------------------------------+

¦18 ¦Заболеваемость в динамике за 3 года (в сравнении с  муниципаль-¦

¦   ¦ным и областным показателями)                                  ¦

+---+---------------------------------------------------------------+

¦19 ¦Показатели травматизма (наличие или отсутствие) в динамике за 3¦

¦   ¦года, наличие работы по предупреждению травматизма             ¦

+---+---------------------------------------------------------------+

¦20 ¦Наличие и результативность психологической  поддержки  развития¦

¦   ¦ребенка  (процент  детей  с  наличием  положительной   динамики¦

¦   ¦психокоррекции за 3 года)                                      ¦

+---+---------------------------------------------------------------+

¦21 ¦Доля детей с положительной динамикой коррекции по  отношению  к¦

¦   ¦детям, требующим коррекции                                     ¦

+---+---------------------------------------------------------------+

¦  5. Эффективность деятельности по развитию образовательных услуг  ¦

¦                в соответствии с социальным заказом                ¦

+---T---------------------------------------------------------------+

¦22 ¦Разнообразие образовательных услуг, в том числе оказание помощи¦

¦   ¦в подготовке детей к школе и адаптации детей раннего возраста  ¦

+---+---------------------------------------------------------------+

¦23 ¦Соответствие  образовательных  услуг  социальному  заказу   (по¦

¦   ¦результатам мониторинга семей, не пользующихся услугами ДОУ)   ¦

+---+---------------------------------------------------------------+



¦23 ¦Удовлетворенность заказчиков  качеством  образовательных  услуг¦

¦   ¦(по результатам мониторинга)                                   ¦

+---+---------------------------------------------------------------+

¦  6. Качество организации воспитательно-образовательного процесса  ¦

+---T---------------------------------------------------------------+

¦24 ¦Рост педагогов, реализующих в работе современные  образователь-¦

¦   ¦ные программы и педагогические  технологии  (доля  педагогов  в¦

¦   ¦динамике за 3 года)                                            ¦

+---+---------------------------------------------------------------+

¦25 ¦Рост  педагогов,  владеющих   гуманистическими   и   личностно-¦

¦   ¦ориентированными формами организации  педагогического  процесса¦

¦   ¦(доля педагогов в динамике за 3 года)                          ¦

+---+---------------------------------------------------------------+

¦26 ¦Увеличение  педагогов,  реализующих  авторские   технологии   и¦

¦   ¦программно-методическое обеспечение, в т.ч. инновационный  опыт¦

¦   ¦других территорий (доля педагогов в динамике за 3 года)        ¦

+---+---------------------------------------------------------------+

¦27 ¦Процент педагогов (в динамике за 3 года), использующих  возмож-¦

¦   ¦ности образовательного пространства территории (в т.ч.  привле-¦

¦   ¦чение социальных партнеров)                                    ¦

+---+---------------------------------------------------------------+

¦28 ¦Динамика повышения квалификации педагогов ДОУ                  ¦

+---+---------------------------------------------------------------+

¦       7. Уровень финансово-хозяйственной самостоятельности        ¦

+---T---------------------------------------------------------------+

¦29 ¦Обеспеченность  бухгалтерским  обслуживанием;   самостоятельное¦

¦   ¦ведение баланса, автоматизация бухгалтерского учета (компьютер-¦

¦   ¦ное оснащение и наличие программы)                             ¦

+---+---------------------------------------------------------------+

¦30 ¦Привлечение внебюджетных средств                               ¦

+---+---------------------------------------------------------------+

¦31 ¦Соблюдение действующего законодательства в осуществлении финан-¦

¦   ¦сово-хозяйственной деятельности                                ¦

L---+----------------------------------------------------------------


II. Общеобразовательные учреждения


N
п/п

Основные показатели и критерии оценки            

1. Качество программно-планирующей документации         
общеобразовательного учреждения                 

Операциональность и согласованность задач и  способов  фиксации
их реализации в планирующей документации                      

Согласованность стратегических и тактических целей с установка-
ми региональной и муниципальной программ развития образования 

Преемственность целевых установок на  разных  этапах  жизнедея-
тельности общеобразовательного учреждения                     

Соответствие содержания образовательных программ, реализуемых в
учреждении, действующим требованиям                           

2. Доступность качественного образования             

Наличие вариативности образовательных программ.               
Доля  вариативных  образовательных   программ,   обеспечивающих
индивидуальный образовательный маршрут обучающихся            

Организация  предпрофильного  и  профильного   обучения.   Доля
учащихся, обучающихся по программам предпрофильной и профильной
подготовки                                                    

Количество детей, не посещающих образовательное учреждение  без
уважительных причин                                           

Количество обучаемых, охваченных дополнительным образованием: 
- в школе;                                                    
- вне школы                                                   

Численность учащихся в расчете на 1 компьютер                 

10

Наполняемость классов 1, 2, 3 ступеней обучения (в соответствии
с действующими требованиями)                                  

3. Качество реализации образовательных программ         

11

Доля обучающихся без "2" (по итогам года)                     

12

Доля второгодников от общего количества обучающихся:          
- 1-я ступень;                                                
- 2-я ступень;                                                
- 3-я ступень                                                 

13

Доля обучающихся, не получивших аттестаты:                    
- об основном общем образовании;                              
- о среднем (полном) общем образовании                        

14

Доля  обучающихся,  имеющих  положительные  результаты  ЕГЭ  по
русскому языку                                                

15

Доля обучающихся, общий  оценочный  балл  знаний  которых  выше
среднего балла в регионе                                      

16

Доля обучающихся, получивших аттестаты с отличием             

17

Количество обучающихся,  продолжающих  образование  после  9-го
класса:                                                       
- в 10-м классе;                                              
- в НПО;                                                      
- в СПО                                                       

18

Количество обучающихся, продолживших  образование  в  вузах,  в
т.ч. в вузах Ленинградской области (на  бюджетной  основе);  на
факультетах (в соответствии с профильным направлением школы)  

19

Количество выпускников, вернувшихся после обучения в Ленинград-
скую область (за 2 последних года)                            

20

Количество обучающихся, принявших участие в олимпиадах, конкур-
сах различного уровня                                         

21

Количество обучающихся, склонных к правонарушениям, стоящих:  
- на внутришкольном учете;                                    
- на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних.           
Количество обучающихся, совершивших правонарушения            

22

Доля обучающихся, выбывших из  школы  без  получения  основного
общего образования                                            

4. Обеспечение условий осуществления образовательной деятельности

23

Укомплектованность кадрами:                                   
- доля штатных работников;                                    
- доля совместителей;                                         
- доля учителей со стажем менее 3 лет;                        
- наличие вакансий педагогических должностей                  

24

Уровень образования педагогических кадров:                    
-  доля  педагогических  работников  с  высшим   педагогическим
образованием;                                                 
-  доля  педагогических  работников  со   средним   специальным
образованием;                                                 
- доля педагогов без специального педагогического образования 

25

Уровень квалификации педагогов:                               
- доля педагогов с высшей квалификационной категорией;        
- доля педагогов с первой квалификационной категорией         

26

Обеспеченность учебной литературой в  соответствии  с  реализу-
емыми учреждением образовательными программами (в %):         
- начального общего;                                          
- основного общего;                                           
- среднего (полного) общего образования                       

27

Обновление фонда учебной и художественной литературы (%  обнов-
ления):                                                       
- за счет средств муниципального бюджета;                     
- за счет средств областного бюджета;                         
- за счет средств родителей                                   

28

Обеспечение безопасности деятельности образовательного учрежде-
ния:                                                          
- наличие кнопки тревожной сигнализации;                      
- наличие автоматической пожарной сигнализации                

5. Обеспечение легитимности деятельности общеобразовательного  
учреждения                            

29

Наличие Устава ОУ;  соответствие  уставного  содержания  дейст-
вующему законодательству; своевременное  внесение  изменений  и
дополнений в Устав ОУ                                         

30

Наличие   действующей   лицензии;    выполнение    лицензионных
требований                                                    

31

Наличие свидетельства о государственной аккредитации          

32

Соответствие  реализуемых  образовательных   программ   статусу
учреждения                                                    

33

Своевременность   прохождения    образовательным    учреждением
процедур лицензирования, аттестации, аккредитации             

6. Результативность инновационной деятельности общеобразовательного
учреждения                            

34

Перечень  направлений  инновационной  деятельности   учреждения
(проекты, программы, методики и др.)                          

35

Количество педагогических  работников,  принимающих  участие  в
инновационной деятельности                                    

36

Результативность инновационной деятельности общеобразовательно-
го учреждения                                                 

37

Доля учителей, владеющих информационными технологиями         

7. Сохранность здоровья обучающихся               

38

Снижение заболеваемости детей, в т.ч. заболеваний,  относящихся
к "школьной патологии"                                        

39

Наличие  системы  профилактических  мероприятий  по  укреплению
здоровья обучающихся                                          

40

Результативность спортивно-массовой работы общеобразовательного
учреждения                                                    

41

Организация питания обучающихся в общеобразовательном  учрежде-
нии                                                           

8. Социальная статусность (общественное признание, авторитет)  
общеобразовательного учреждения                 

42

Отсутствие рекламаций, жалоб на образовательную деятельность ОУ

43

Взаимодействие  ОУ  с  общественными  организациями  и  участие
учреждения в жизни населенного пункта                         

44

Удовлетворенность    участников    образовательного    процесса
качеством образовательной деятельности учреждения             

45

Наличие информационного сайта общеобразовательного учреждения в
Интернете                                                     

46

Наличие органов государственно-общественного управления ОУ    

47

Наличие органов детского самоуправления                       

9. Финансово-экономические показатели деятельности        
общеобразовательного учреждения                 

48

Обеспечение самостоятельности финансово-хозяйственной  деятель-
ности. Обеспеченность  бухгалтерским  обслуживанием;  самостоя-
тельное ведение  баланса;  автоматизация  бухгалтерского  учета
(компьютерное оснащение и наличие программы)                  

49

Целевое расходование  бюджетных  средств  (количество  средств,
затраченных на 1 ученика                                      

50

Привлечение внебюджетных средств на  развитие  образовательного
учреждения                                                    


III. Образовательные учреждения дополнительного образования детей


N
п/п

Основные показатели и критерии оценки            

1. Качество программно-планирующей документации УДОД       

Операциональность и согласованность задач и  способов  фиксации
их реализации в планирующей документации                      

Согласованность стратегических и тактических целей с установка-
ми региональной и муниципальной программ развития образования 

Преемственность целевых установок на  разных  этапах  жизнедея-
тельности учреждения                                          

Соответствие образовательной программы учреждения  (нормативно-
управленческого документа) региональным требованиям           

2. Организация работы по обеспечению легитимности деятельности  
учреждения дополнительного образования              

Наличие действующей лицензии, свидетельства  о  государственной
аккредитации                                                  

Соответствие уставного содержания действующему законодательству

Своевременность внесения изменений в устав и лицензию         

Своевременность прохождения процедур  лицензирования,  аттеста-
ции, аккредитации                                             

Выполнение учреждением лицензионных требований и нормативов   

10

Реализуемые образовательные программы соответствуют установлен-
ной классификации дополнительных образовательных программ     

3. Эффективность и результативность деятельности учреждения   
дополнительного образования                   

11

Участие  и  победы  в  открытых  мероприятиях   муниципального,
регионального и федерального уровней                          

12

Создание образцовых коллективов (в динамике за 3 года)        

13

Наличие индивидуальных и коллективных творческих достижений   

4. Уровень результативности и степень овладения программным   
материалом                            

14

Количество детей, освоивших образовательные программы:        
- на базе общеобразовательных учреждений (динамика за  3  года,
процент охвата детей дополнительными программами);            
- на базе УДОД (динамика за 3 года, процент охвата)           

15

Соответствие  теоретических  знаний  воспитанника   программным
требованиям (% от общего числа воспитанников)                 

16

Количество воспитанников, освоивших навыки пользования оборудо-
ванием и оснащением по  направлению  образовательной  программы
(динамика за 3 года)                                          

17

Количество   (%)   воспитанников,  самостоятельно   выполняющих
практические задания                                          

18

Количество  (%)  воспитанников   с   устойчивым,   положительно
направленным поведением и общением (по результатам  мониторинга
(анкетирования)                                               

19

Количество (%)  детей,  овладевших  навыками  исследовательской
деятельности                                                  

5. Соответствие методов, средств и форм образовательного процесса
интересам и потребностям обучаемых                

20

Вариативность форм, средств и методов, используемых в образова-
тельном процессе                                              

21

Использование технологий личностно-ориентированного подхода   

22

Психолого-педагогическое сопровождение  процесса  социализации,
адаптации и формирования здорового образа  жизни  воспитанников
(количество воспитанников, получивших помощь, поддержку)      

23

Учет  интересов  и  потребностей  обучаемых  при  использовании
различных методов обучения (по результатам мониторинга)       

6. Сохранность контингента обучаемых               

24

Наличие приказов  о  зачислении  в  контингент  дополнительного
образовательного   учреждения,   журналов  посещения   занятий,
приказов о выбытии учащихся                                   

25

Сохранность контингента на протяжении всего  процесса  освоения
дополнительной  образовательной  программы  (в  динамике  за  3
года);                                                        
Устойчивость интереса детей к выбранному  виду  деятельности (в
динамике за 3 года)                                           

26

Процент  охвата  дополнительными  образовательными  программами
детей из группы риска и состоящих на учете в КДН (в динамике за
3 года)                                                       

7. Результативность деятельности учреждения дополнительного   
образования по развитию образовательных услуг в соответствии   
с социальным заказом                       

27

Развитие вариативности видов и направлений деятельности УДОД  в
соответствии с социальным заказом (по результатам мониторинга)

28

Удовлетворенность заказчиков качеством и  объемом  предоставля-
емых услуг (по результатам опроса)                            

29

Расширение  спектра  интегрированных  образовательных  программ
дополнительного образования, реализуемых совместно с  общеобра-
зовательными учреждениями (в динамике за 3 года)              

30

Количество  (%)  воспитанников,  охваченных  профориентационным
образованием                                                  

8. Совершенствование программно-методического обеспечения    

31

Структурная и содержательная полнота реализуемых  образователь-
ных программ                                                  

32

Использование инновационных технологий в  системе  дополнитель-
ного образования                                              

33

Уровень  методического  обеспечения   деятельности   учреждений
дополнительного образования                                   

34

Использование  разнообразных  приемов  и  методов   организации
учебно-воспитательного процесса                               

35

Системность в реализации программ дополнительного образования 

9. Управление образовательным процессом в учреждениях      
дополнительного образования                   

36

Профессиональный   уровень   кадрового   обеспечения   программ
дополнительного образования (в динамике за 3 года)            

37

Систематическое повышение  уровня  квалификации  педагогических
работников                                                    

38

Разработка новых и адаптация имеющихся образовательных программ
к индивидуальным особенностям обучающихся                     

39

Процент   педагогов,   реализующих   авторские   технологии   и
программно-методическое обеспечение                           

40

Взаимодействие УДОД с учреждениями разных  типов  и  видов  (на
договорной основе) в условиях  муниципального  образовательного
пространства в целях расширения и повышения качества  образова-
тельных услуг (в динамике за 3 года)                          

41

Развитие материально-технической базы образовательного учрежде-
ния (в динамике)                                              

42

Расширение сети филиалов, отделений и т.д.  на  базе  общеобра-
зовательных учреждений, реализующих  программы  дополнительного
образования детей                                             


IV. Образовательные учреждения начального профессионального образования


N
п/п

Основные показатели и критерии оценки            

1. Качество программно-планирующей документации образовательного 
учреждения начального профессионального образования       

Операциональность и согласованность задач и  способов  фиксации
их реализации в планирующей документации                      

Согласованность стратегических и тактических целей с установка-
ми региональной и муниципальной программ развития образования 

Преемственность целевых установок на  разных  этапах  жизнедея-
тельности учреждения начального профессионального образования 

Соответствие образовательных программ учреждения, реализуемых в
образовательном учреждении, утвержденным стандартам  начального
профессионального образования                                 

2. Организация работы по обеспечению легитимности деятельности  
учреждения начального профессионального образования       

Наличие действующей лицензии, свидетельства  о  государственной
аккредитации                                                  

Соответствие уставного содержания действующему законодательству

Своевременность внесения изменений в устав и лицензию         

Своевременность прохождения процедур  лицензирования,  аттеста-
ции, аккредитации                                             

Выполнение учреждением лицензионных требований и нормативов   

3. Качество обученности                     

10

Доля выпускников, получивших дипломы с отличием               

11

Доля выпускников, получивших повышенные разряды               

12

Доля выпускников, получивших пониженные разряды               

13

Количество конкурсов профессионального мастерства  учащихся,  в
т.ч.  с  ограниченными  возможностями   здоровья,   в   которых
участвовало образовательное учреждение                        

14

Место учреждения по результатам участия в конкурсах           

15

Степень удовлетворенности  образованием  выпускников  образова-
тельного учреждения (результаты анкетирования)                

16

Сохранность контингента:                                      
%  выбывших  учащихся   до   окончания   срока   обучения   без
уважительной причины;                                         
% выбывших учащихся 1-го курса;                               
средняя наполняемость групп                                   

4. Подготовка специалистов, подтвержденная потребностями экономики

17

% трудоустроившихся по полученной профессии                   

18

% выпускников, стоящих на учете в службе занятости            

19

% обученных на хозрасчетной основе за 2006 год                

20

число программ  начального  профессионального  образования,  по
которым ведется обучение                                      

21

количество  групп   учащихся   на   базе   среднего   (полного)
образования                                                   

5. Воспитательная работа и дополнительное образование      

22

% охвата учащихся дополнительными образовательными  программами
в учреждении                                                  

23

% участия в областных мероприятиях                            

24

% полученных призовых мест                                    

25

% преступности среди учащихся (от общего контингента)         

26

% учащихся, не посещающих занятия по неуважительным причинам  

27

% выпускников,  удовлетворенных  взаимоотношениями  и  деятель-
ностью в образовательном учреждении                           

28

% выпускников, чувствующих  себя  комфортно  в  образовательном
учреждении                                                    

6. Включение образовательного учреждения в систему        
многоуровневой подготовки                    

29

Количество договоров с учреждениями общего и  профессионального
образования, в рамках которых осуществляется преемственность  в
обучении                                                      

30

Количество договоров  с  общеобразовательными  учреждениями,  в
соответствии   с   которыми   осуществляется    предпрофильное,
профильное, допрофессиональное и профессиональное обучение    

31

% выпускников, поступивших в профессиональные учреждения  более
высокого уровня в соответствии с профилем                     

7. Организация работы по сохранению, развитию и аттестации    
учебно-материальной базы                     

32

% аттестованных кабинетов, мастерских, лабораторий            

33

% внебюджетных средств, направленных на развитие учебно-матери-
альной базы                                                   

34

% обеспеченности учебниками по общеобразовательным предметам  

35

% обеспеченности учебниками по специальному циклу             

36

% обновления фонда учебной литературы библиотеки              

37

Количество учащихся, приходящихся на  1  компьютер  учреждения,
занятых в образовательном процессе                            

38

% педработников, прошедших обучение и проверку знаний по охране
труда                                                         

8. Организация работы по охране прав детей-сирот и детей,    
оставшихся без попечения родителей                

39

% обучающихся детей-сирот и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей                                                     

40

% выпускников из числа  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без
попечения родителей, обеспеченных постоянной работой          

41

Количество выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, трудоустроенных по полученной  профес-
сии                                                           

42

% внебюджетных средств, направленных на улучшение социальных  и
бытовых условий детей-сирот и детей, оставшихся  без  попечения
родителей                                                     

43

% обучающихся детей-сирот и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей                                                     

44

% выпускников из числа  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без
попечения родителей, обеспеченных постоянной работой          

45

Количество выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без  попечения   родителей,   трудоустроенных   по   полученной
профессии                                                     

46

% внебюджетных средств, направленных на улучшение социальных  и
бытовых условий детей-сирот и детей, оставшихся  без  попечения
родителей                                                     

9. Система работы с инженерно-педагогическими кадрами      

47

% аттестованных педагогических работников                     

48

% аттестованных педагогических работников на высшую  квалифика-
ционную категорию                                             

49

% педагогических работников, прошедших курсовую подготовку    

50

% преподавателей специальных дисциплин и  мастеров  производст-
венного обучения, прошедших стажировку                        

51

% преподавателей с высшим образованием  по  общеобразовательным
дисциплинам                                                   

52

% преподавателей с высшим образованием по специальным  и  обще-
техническим дисциплинам                                       

53

% мастеров производственного обучения, имеющих V квалификацион-
ный разряд                                                    

54

% мастеров производственного обучения, имеющих VI  квалификаци-
онный разряд                                                  

55

Количество  конкурсов  профессионального  мастерства   мастеров
производственного обучения, в которых участвовало образователь-
ное учреждение                                                

56

Место учреждения по результатам участия в конкурсах           

10. Развитие социального партнерства               

57

Количество публикаций в СМИ,  теле-,  радиопередач  о  политике
области в сфере профессионального  образования  и  деятельности
учреждения                                                    

58

Количество мероприятий, проводимых учреждением,  способствующих
развитию  социального  партнерства   (встречи   педагогического
коллектива с депутатами  законодательных  органов  власти  всех
уровней  с  дачей  письменных  наказов  по   решению   вопросов
начального профессионального образования)                     

11. Физическое воспитание учащихся                

59

Средний уровень физической подготовленности учащихся учреждения

60

Результативность  участия  учащихся  учреждения   в   областной
спартакиаде                                                   

61

Результат физического воспитания учащихся учреждения          

12. Финансово-экономические показатели деятельности учреждения  

62

Обеспечение самостоятельности финансово-хозяйственной  деятель-
ности.                                                        
Обеспеченность  бухгалтерским  обслуживанием;   самостоятельное
ведение     баланса;    автоматизация    бухгалтерского   учета
(компьютерное оснащение и наличие программы)                  

63

Целевое расходование  бюджетных  средств  (количество  средств,
затраченных на 1 ученика)                                     

64

Привлечение внебюджетных средств на  развитие  образовательного
учреждения:                                                   
%   полученных   внебюджетных   средств,  в  т.ч.  от   платных
образовательных услуг, от производственной деятельности       


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: европоддоны по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25.10.2006 N 3453-09/19
Скачать: Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25.10.2006 N 3453-09/19
Наши предложения:
  1. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2006 N 116-п
  2. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 15.11.2006 N 567
  3. Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 13.11.2006 N 80-пг
  4. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.11.2006 N 3560-07/19
  5. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2006 N 1338
  6. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 30.10.2006 N 694
  7. Приказ Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2006 N 71
  8. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25.10.2006 N 3453-09/19
  9. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2006 N 153-рп
  10. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2006 N 1020-р
  11. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2006 N 1003-р
  12. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2006 N 150-рп
  13. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.08.2006 N 112-рп
  14. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.10.2006 N 998-р
  15. Закон Санкт-Петербурга от 28.11.2005 N 608-84
  16. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2006 N 1263
  17. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 11.10.2006 N 987-р
  18. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06.10.2006 N 629
  19. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06.10.2006 N 628
  20. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06.10.2006 N 630
  21. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 06.10.2006 N 979-р
  22. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 29.09.2006 N 619
  23. Инструктивное письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 29.09.2006 N 3114-11/19
  24. Решение Санкт-Петербургской избирательной комиссии от 28.09.2006 N 63-2
  25. Решение Санкт-Петербургской избирательной комиссии от 28.09.2006 N 63-1
  26. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 26.09.2006 N 481-рг
  27. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.09.2006 N 954-р
  28. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25.09.2006 N 3030-03/19
  29. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.09.2006 N 1184
  30. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.09.2006 N 1181
  31. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2005 N 1881
  32. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.11.2005 N 787-р
  33. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2006 N 936-р
  34. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2006 N 939-р
  35. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 14.09.2006 N 596
  36. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 12.09.2006 N 2849-08/19
  37. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2006 N 901-р
  38. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 07.09.2006 N 2791-09/19
  39. Постановление Правительства Ленинградской области от 07.09.2006 N 257
  40. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.09.2006 N 1095
  41. Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.09.2006 N 04-3460/ОО
  42. Постановление Губернатора Ленинградской области от 31.08.2006 N 143-пг
  43. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 31.08.2006 N 442-рг
  44. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30.08.2006 N 885-р
  45. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1040
  46. Областной закон Ленинградской области от 23.08.2006 N 101-оз
  47. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 22.08.2006 N 272-р
  48. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21.08.2006 N 2594-01/19
  49. Постановление Губернатора Ленинградской области от 17.08.2006 N 137-пг
  50. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.03.2003 N 252
  51. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 07.08.2006 N 543
  52. Областной закон Ленинградской области от 01.08.2006 N 76-оз
  53. Областной закон Ленинградской области от 01.08.2006 N 75-оз
  54. Областной закон Ленинградской области от 16.08.2002 N 35-оз
  55. Областной закон Ленинградской области от 14.08.2002 N 33-оз
  56. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 27.07.2006 N 527
  57. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.07.2006 N 842-р
  58. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.05.2006 N 542-ра
  59. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 25.07.2006 N 242-р
  60. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 N 916
  61. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 14.07.2006 N 520
  62. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 13.07.2006 N 227-р
  63. Постановление Правительства Ленинградской области от 13.07.2006 N 225
  64. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 13.07.2006 N 799-р
  65. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 05.07.2006 N 220-р
  66. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 05.07.2006 N 366
  67. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 03.07.2006 N 2172-05/29
  68. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 30.06.2006 N 325-рг
  69. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 29.06.2006 N 512
  70. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.06.2006 N 2114-02/19
  71. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 26.06.2006 N 2071-07/19
  72. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 23.06.2006 N 217-р
  73. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2006 N 70-рп
  74. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22.06.2006 N 500
  75. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 22.06.2006 N 720-р
  76. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22.06.2006 N 2029-07/19
  77. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.02.2006 N 146-р
  78. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21.06.2006 N 336
  79. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21.06.2006 N 335
  80. Постановление Правительства Ленинградской области от 19.06.2006 N 187
  81. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.06.2006 N 692-р
  82. Письмо Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 14.06.2006 N 01-22/648
  83. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 14.06.2006 N 320
  84. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2006 N 649
  85. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 07.06.2006 N 306
  86. Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2006 N 04-2292/ОО
  87. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2006 N 619-р
  88. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2006 N 616-р
  89. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2004 N 396-р
  90. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 26.05.2006 N 425
  91. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 18.05.2006 N 406
  92. Решение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17.05.2006 N Р-245
  93. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.05.2006 N 598
  94. Приказ ФГУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в г. Санкт-Петербург от 16.05.2006 N 253
  95. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 16.05.2006 N 523-р
  96. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.04.2006 N 302-р
  97. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2006 N 510-р
  98. Закон Санкт-Петербурга от 11.05.2006 N 200-33
  99. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.05.2006 N 475-р
  100. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2004 N 230-р
  101. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 01.08.2002 N 41-р
  102. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06.05.2006 N 368
  103. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06.05.2006 N 1476-03/19
  104. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 04.05.2006 N 364
  105. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.05.2006 N 418-р
  106. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.05.2006 N 419-р
  107. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 02.05.2006 N 48-п
  108. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2006 N 39-п
  109. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2006 N 45/1-р
  110. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2006 N 400-р
  111. Закон Санкт-Петербурга от 24.04.2006 N 173-24
  112. Распоряжение Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 21.04.2006 N 13
  113. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 21.04.2006 N 395-р
  114. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 12.04.2006 N 335-р
  115. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 11.04.2006 N 272
  116. Определение Уставного суда Санкт-Петербурга от 11.04.2006 N 001/06-4
  117. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 07.04.2006 N 103-р
  118. Постановление Правительства Ленинградской области от 07.04.2006 N 103
  119. Постановление Правительства Ленинградской области от 07.04.2006 N 102
  120. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 05.04.2006 N 172
  121. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 05.04.2006 N 300-р
  122. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.04.2006 N 354
  123. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.04.2006 N 447-р
  124. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.04.2006 N 280-р
  125. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 31.03.2006 N 249
  126. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2006 N 33-па
  127. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2006 N 273-р
  128. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 27.05.2003 N 846
  129. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 27.03.2006 N 880-07/19
  130. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2006 N 238-р
  131. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2006 N 232-р
  132. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2005 N 136-р
  133. Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2006 N 04-1177/ОО
  134. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22.03.2006 N 218/1
  135. Решение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22.03.2006 N Р-134
  136. Постановление Правительства Ленинградской области от 21.03.2006 N 73
  137. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21.03.2006 N 216
  138. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21.03.2006 N 217
  139. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.03.2006 N 223-р
  140. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2006 N 112-р
  141. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 15.03.2006 N 101
  142. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 15.03.2006 N 26-п
  143. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2006 N 199-р
  144. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.03.2006 N 191-р
  145. Постановление Правительства Ленинградской области от 07.03.2006 N 56
  146. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2006 N 188-р
  147. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2006 N 211
  148. Постановление правительства Ленинградской области от 25.01.2001 N 1
  149. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.03.2006 N 175-р
  150. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.02.2006 N 550-09/19
  151. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.02.2006 N 147-р
  152. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2006 N 133-р
  153. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2006 N 155
  154. Постановление Правительства Ленинградской области от 13.02.2006 N 42
  155. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2006 N 15-п
  156. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 31.01.2003 N 143
  157. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2006 N 123
  158. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 04.02.2006 N 04-п
  159. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2005 N 28-п
  160. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 02.02.2006 N 257-05/19
  161. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2004 N 2086
  162. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2006 N 83-р
  163. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2006 N 86-р
  164. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.01.2006 N 50
  165. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2006 N 05-п
  166. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.01.2006 N 67-р
  167. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2006 N 38
  168. Письмо Комитета по труду и социальной защите населения Правительства Санкт-Петербурга от 19.01.2006 N 020-089/56
  169. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18.01.2006 N 8
  170. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18.01.2006 N 11
  171. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 13.01.2006 N 47-09/19
  172. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 30.12.2005 N 480-р
  173. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 30.12.2005 N 841
  174. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2005 N 1003-р
  175. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2005 N 1009-р
  176. Областной закон Ленинградской области от 29.11.2004 N 101-оз
  177. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.12.2005 N 975-р
  178. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.12.2005 N 971-р
  179. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2005 N 960-р
  180. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 15.12.2005 N 958-р
  181. Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2005 N 04-04753/ОО
  182. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2005 N 1879
  183. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2004 N 1880
  184. Закон Санкт-Петербурга от 29.11.2004 N 578-81
  185. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 12.12.2005 N 777
  186. Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2005 N 04-04656/ОО
  187. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 07.12.2005 N 674
  188. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 06.12.2005 N 921-р
  189. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.11.2004 N 498-р
  190. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 02.12.2005 N 620-рг
  191. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.12.2005 N 3460-07/19
  192. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2005 N 897-р
  193. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2005 N 888-р
  194. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2005 N 332-п
  195. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21.11.2005 N 3310-07/19
  196. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.11.2005 N 861-р
  197. Постановление Правительства Ленинградской области от 18.11.2005 N 297
  198. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.11.2005 N 860-р
  199. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1734
  200. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 615

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика