Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Образование. Наука. Культура » Образование » Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.09.2006 N 04-3460/ОО


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ


ПИСЬМО

от 1 сентября 2006 г. N 04-3460/ОО


В связи с принятием Федерального закона от 21.07.2005 N 100-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" и статью 14 Закона Российской Федерации "Об образовании", согласно которому установлены обязательное обучение граждан начальным знаниям в области обороны и обязательная подготовка обучающихся - граждан мужского пола, не прошедших военной службы, по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, направляем для использования в работе методические рекомендации "Система формирования первичных умений и навыков солдата и сержанта у учащихся государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования средствами начальной военной подготовки".


Заместитель председателя

Комитета по образованию

С.В.Жолован






ПРИЛОЖЕНИЕ

к письму

Комитета по образованию

от 01.09.2006 N 04-3460/ОО


"УТВЕРЖДАЮ"

председатель Комитета

по образованию

О.В.Иванова


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

"СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ СОЛДАТА

И СЕРЖАНТА У УЧАЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ НАЧАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ПОДГОТОВКИ"


1. Общие положения


Настоящие Методические рекомендации являются основой для составления комплексных и текущих календарных планов в образовательном учреждении, на курсе, в учебной группе и т.п. В то же время не исключается возможность проявления творческого подхода, инициативы, учета специфики профессиональной подготовки учащихся и традиций, сложившихся в том или ином образовательном учреждении, в выборе и применении конкретных форм и методов работы по формированию у учащихся умений и навыков будущего защитника Отечества и командирских качеств у учащихся, которые пройдут практику в исполнении должностей младшего командного состава.

В данных Методических рекомендациях определен по полугодиям перечень основных практических мероприятий по формированию у учащихся умений и навыков солдата. Все учащиеся на первом курсе изучают и практически отрабатывают функциональные обязанности в рамках подготовки рядового состава Вооруженных сил Российской Федерации. В планах должны быть отражены вопросы, непосредственно исполняемые рядовым по его должности, и по мере расширения знаний учащихся необходимо знакомить с перечнем тех функций, с которыми военнослужащие срочной службы соприкасаются в процессе несения службы в суточном наряде в части, в патрульной службе по городу, в процессе несения службы в гарнизонных нарядах или в отрыве от своей воинской части. В плане должно быть определено количество мероприятий, самостоятельно выполняемых каждым учащимся по годам обучения, руководители и лица, ответственные за проведение мероприятий, и критерии оценки умений, знаний и навыков.

В Методических рекомендациях приведены варианты планов по формированию у учащихся умений и навыков солдата, а также умений и навыков по различным направлениям военных дисциплин, порядок текущего, промежуточного и итогового контроля уровня знаний учащихся.


2. Основные направления системы и содержание этапов подготовки


Система формирования первичных качеств будущего военнослужащего в условиях подготовки учащихся в образовательных учреждениях начального профессионального образования с учетом предстоящей военно-профессиональной деятельности выпускников подразделяется на следующие основные направления (подсистемы):

- общевоенная подготовка, включающая общевоинские уставы, строевую подготовку, огневую подготовку, общую тактику, военную топографию, медицинскую подготовку;

- защита от оружия массового поражения (гражданская оборона);

- действия в случаях чрезвычайных ситуаций мирного времени;

- эксплуатация и боевое применение техники и вооружения (в рамках подготовки по военно-учетной специальности);

- физическая подготовка.

В системе формирования выделяются два этапа:

- первый этап - обучение на младших курсах (1-2);

- второй этап - обучение на старших курсах (3-4).

Главными задачами указанных этапов соответственно являются:


на первом этапе


подготовка учащихся на уровне первичных знаний и начальных умений и навыков рядового состава;


на втором этапе


продолжение последовательной подготовки и формирования учащихся в общем военном отношении - на уровне солдата, и в профессиональном отношении - в рамках военно-учетной специальности, а также формирование первичных командирских качеств и начальных методических навыков в процессе стажировки на должностях сержантского состава, во время исполнения обязанностей помощника руководителя занятий по строевой подготовке, огневой подготовке, физкультуре, исполнения обязанностей начинающего тренера, организатора физической зарядки в учебной группе, старшего при организации обслуживания техники и других обязанностей.


3. Уровни подготовки учащихся по этапам


3.1. Содержание первого этапа


В первом полугодии первого курса


По огневой подготовке:

- выполнить упражнение из пневматической винтовки;

- выполнять сборку и разборку автомата.

По строевой подготовке:

- научиться движению строевым шагом;

- выполнять повороты (налево, направо) в движении;

- выполнять подходы и отходы от начальника.

По военной топографии:

- ориентироваться на местности;

- выполнять движение по азимуту.

По общевоинским уставам:

- сдать зачет по пройденным темам.

Защита от оружия массового поражения:

- сдать норматив по одеванию противогаза отдельным учащимся.


Во втором полугодии первого курса


По огневой подготовке:

- выполнить упражнение из пневматической винтовки;

- знать правила выполнения начального упражнения на стрельбище;

- знать порядок подготовки автомата к стрельбе;

- знать меры безопасности при стрельбе.

По строевой подготовке:

- выполнение поворота кругом в движении.

По военной топографии:

- уметь работать с картой на местности.

По общевоинским уставам:

- знать порядок тушения пожара на посту;

- сдать зачет по пройденным темам.

Защита от оружия массового поражения:

- сдать норматив по одеванию противогаза в составе отделения.

Медицинская подготовка:

- уметь оказать помощь утопающему.


В первом полугодии второго курса


По строевой подготовке:

- знать и уметь передавать сигналы для управления строем;

- знать строи отделения и команды управления ими;

- уметь выполнять выход из строя и постановку в строй.

По общевоинским уставам:

- построение суточного наряда;

- обязанности дневального.

Защита от оружия массового поражения:

- сдача норматива по одеванию противохимического костюма Л-1 (ОЗК);

- определение размера шлема-маски противогаза.

Медицинская подготовка:

- порядок наложения жгута.

Общая тактика:

- солдат в обороне.

Физическая подготовка:

- усвоить начальные элементы физической подготовки солдата, разучить комплексы утренней физической зарядки (первый и второй комплексы вольных упражнений на 16 счетов).


Во втором полугодии второго курса


По огневой подготовке:

- выполнение упражнения боевыми патронами из автомата на стрельбище или в тире образовательного учреждения из пневматического оружия.

По строевой подготовке:

- развернутые и походные строи взвода;

- приветствия в составе отделения на месте и в движении.

По общевоинским уставам:

- подготовка и смена караулов;

- сдача зачета по пройденным темам.

Защита от оружия массового поражения:

- знать и уметь пользоваться медицинской аптечкой АИ-2;

- уметь накладывать бинт на бедро и голень;

- уметь надевать противогаз на раненого.

Общая тактика:

- знать и уметь выполнять способы передвижения на поле боя.

Физическая подготовка:

- закрепить элементы физической подготовки солдата, отработать комплексы утренней физической зарядки (первый и второй комплексы вольных упражнений на 16 счетов).


3.2. Содержание второго этапа


На третьем и четвертом курсах


Общевоенная подготовка:

- закрепить знания, умения и навыки, приобретенные на первом этапе обучения в образовательном учреждении начального профессионального образования, практически исполнить обязанности дежурного по учебной группе, старшего команды, пройти стажировку в должности командира отделения, отдельным учащимся - в должности заместителя командира взвода и закрепить навыки работы с военной литературой, самостоятельного изучения уставов и наставлений Вооруженных сил РФ, научиться движениям в строях отделения и взвода, исполнять строевую песню и выполнять приемы приветствия в составе отделения и взвода;

- знать технику безопасности при организации и проведении стрельб на стрельбище или в тире образовательного учреждения.

Эксплуатация и боевое применение техники и вооружения (в рамках учебных программ по отдельным темам военно-учетной специальности):

- уметь выполнять обязанности номеров расчетов по обслуживанию агрегатов, узлов, блоков специальной техники, знать, как оформляются военно-технические документы, выполнять функции дежурного и старшего при организации и проведении практических занятий на технике;

- знать правила техники безопасности и порядок допуска к работе на боевой технике;

- уметь планировать свою работу по техническому обслуживанию агрегатов (систем), выполняемую в течение дня;

- уметь действовать в составе расчета, отделения при подготовке и выполнении боевой задачи (в боевых порядках на местности, при несении боевого дежурства и т.п.) в условиях противодействия противника;

- иметь навыки по действиям в условиях сильного радиационного и химического заражения, по восстановлению личной боеспособности и боеспособности боевой техники.

Физическая подготовка:

- уметь самостоятельно провести физическую зарядку с отделением;

- стажироваться в качестве судей на спортивных соревнованиях.

На втором этапе проводятся следующие торжественные ритуалы:

- митинги по случаю начала нового учебного года и торжественные разводы на занятия;

- построения для объявления приказов или заслушивания поздравлений личному составу ОУ в государственные праздники РФ, дни видов Вооруженных сил РФ;

- участие в торжественных построениях и шествиях, посвященных государственным праздникам;

- возложение венков на братские могилы воинов России.


4. Требования, предъявляемые к системе формирования первичных качеств солдата и сержанта


Система формирования должна обеспечивать:

- органическую связь с учебно-воспитательным процессом;

- строгое распределение обязанностей и ответственности исполнителей за формирование необходимых качеств и навыков у учащихся по мере обучения в учреждении;

- периодический контроль динамики формирования качеств военнослужащих с обязательной оценкой;

- формирование первичных качеств и навыков на каждом этапе обучения с первого до последнего дня пребывания учащихся в образовательном учреждении;

- участие в процессе формирования первичных качеств и навыков у учащихся всех мастеров, преподавателей и административно-управленческого состава учреждения;

- основную реализацию плана формирования в учебное время, а также предусматривать использование для этих целей факультативных занятий по дополнительному расписанию, а также предусматривать использование для этих целей внеучебного времени.


5. Планирование


Распределение учебного и внеучебного времени по отдельным элементам практической отработки навыков определено по полугодиям перечнем основных практических мероприятий настоящего плана и программой ОБЖ - раздел факультативных занятий - приложение к программе.

Заместителем директора по воспитательной работе совместно с преподавателем ОБЖ и мастером производственного обучения с учетом специфики учебно-воспитательного процесса разрабатываются уточненные перечни основных практических мероприятий по формированию у учащихся первичных навыков будущего военнослужащего.

В плане указывается последовательность отработки умений и навыков, виды и периоды проведения итогового оценивания должностными лицами и ответственными за проведение каждого мероприятия.

Планом предусматриваются следующие основные мероприятия по формированию у учащихся элементарных организаторских навыков управления и принятия решений:

- участие в качестве судей на спортивных мероприятиях, проводимых в масштабе курса, образовательного учреждения;

- участие в Дне защиты детей в качестве члена комиссии по оцениванию действий учащихся младших курсов;

- выполнение обязанностей командира отделения в период стажировки на этой должности;

- участие учащихся в работе конференций, проводимых в образовательном учреждении, в качестве докладчика или выступающего с сообщением.

Кроме указанных мероприятий, формирование первичных умений и навыков у учащихся осуществляется на всех занятиях, проводимых в образовательном учреждении начального и среднего профессионального образования. С этой целью преподаватели часть времени выделяют на разъяснение методических приемов, которые могут быть использованы при изучении учебных вопросов темы.

Подготовка и самостоятельное проведение наиболее подготовленными учащимися занятий в качестве помощника руководителя занятий по строевой подготовке (стажер - командир отделения) или по физической подготовке в качестве организатора утренней физической зарядки.

Примерная тематика тренажей по огневой и строевой подготовке, а также последовательность их проведения по темам и полугодиям приведены в новой программе ОБЖ (2003 года) в приложениях. К каждому тренажу учащийся обязан составить краткий план-конспект, который утверждается соответствующим преподавателем.

На курсе разрабатывается годовой план формирования качеств будущего военнослужащего по полугодиям, в нем отражается планирование процесса формирования качеств солдата и отмечаются результаты, полученные учащимся при проведении того или иного мероприятия. План оформляется в виде экрана, на котором наглядно отображаются для каждого учащегося все мероприятия, в которых он принимает участие. По результатам проведения спланированных мероприятий в строке против фамилии учащегося выставляются оценки, отражающие уровни сформированности обучаемого: 5 - красным, 4 - зеленым, 3 - синим, 2 - черным цветом.


6. Итоговая оценка знаний


Каждое выполненное учащимся задание, например, исполнение обязанностей ассистента или знаменщика, помощника дежурного по кухне и т.п. должно быть оценено преподавателем или должностным лицом, в подчинении которого учащийся выполнял задание. Оценивание может производиться руководителем, в подчинении которого находится подразделение, где выполнял задание учащийся. Методика проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся проводится в соответствии с разработанными в образовательном учреждении методическими рекомендациями и пособиями.

Система оценивания включает текущее, промежуточное и итоговое оценивание уровней сформированности навыков и личностных качеств у учащихся. Названные уровни оцениваются количественной оценкой, которая заносится в официальные документы.

В текущем оценивании уровней сформированности умений и навыков будущего военнослужащего, а также высокой культуры оформления первичных военных документов (карточка огня отделения в обороне, схема боевого порядка взвода в наступлении, схема движения отделения по азимутам на местности и т.п.) принимают все преподаватели, ведущие соответствующие дисциплины в данном полугодии. Оценки выставляются в журнале учебной группы.

Промежуточное оценивание осуществляется ежегодно преподавателем - организатором ОБЖ. Критериями для выведения промежуточных оценок служат результаты его собственного изучения личности учащегося как будущего военнослужащего; текущие оценки, зафиксированные в классном журнале, а также отраженные на экране учета успеваемости. Оценки согласуются с мнением преподавателей, ведущих занятия по специальным дисциплинам и физической подготовке. Результаты промежуточного оценивания заносятся в отдельную графу экрана учета успеваемости.

Итоговое оценивание производится в период производственной стажировки или за 5-6 дней до выпускных квалификационных экзаменов. Для этой цели назначается комиссия, которая создается приказом директора образовательного учреждения, под председательством одного из заместителей директора. В комиссию входят преподаватель ОБЖ, мастер производственного обучения данной учебной группы, один из преподавателей спецдисциплин. Задача комиссии - на основании текущих и промежуточных (полугодовых) оценок вывести итоговые оценки уровня сформированности личностных качеств и практических навыков учащегося.

На всех этапах оценки выставляются по традиционной шкале от 2 до 5 баллов. Баллы определяют следующие уровни профессиональной подготовленности к исполнению функциональных обязанностей солдата или сержанта: "5" - высокий, "4" - достаточный, "3" - пониженный, "2" - недопустимо низкий.

Качество работы по документированию хода формирования учащихся в военном отношении контролируется городским и районными военными комиссариатами, вышестоящими органами управления образованием при периодических проверках наравне с другими показателями их деятельности.


7. Подведение итогов


Подведение итогов по выполнению настоящего плана и постановки новых задач производится в следующие периоды:

- в образовательном учреждении - ежегодно;

- на курсе - один раз в месяц;

- в учебной группе - один раз в две недели.


Заместитель председателя

Комитета по образованию

С.В.Жолован


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: дрова цена по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.09.2006 N 04-3460/ОО
Скачать: Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.09.2006 N 04-3460/ОО
Наши предложения:
  1. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2006 N 116-п
  2. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 15.11.2006 N 567
  3. Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 13.11.2006 N 80-пг
  4. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.11.2006 N 3560-07/19
  5. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2006 N 1338
  6. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 30.10.2006 N 694
  7. Приказ Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2006 N 71
  8. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25.10.2006 N 3453-09/19
  9. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2006 N 153-рп
  10. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2006 N 1020-р
  11. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2006 N 1003-р
  12. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2006 N 150-рп
  13. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.08.2006 N 112-рп
  14. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.10.2006 N 998-р
  15. Закон Санкт-Петербурга от 28.11.2005 N 608-84
  16. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2006 N 1263
  17. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 11.10.2006 N 987-р
  18. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06.10.2006 N 629
  19. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06.10.2006 N 628
  20. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06.10.2006 N 630
  21. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 06.10.2006 N 979-р
  22. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 29.09.2006 N 619
  23. Инструктивное письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 29.09.2006 N 3114-11/19
  24. Решение Санкт-Петербургской избирательной комиссии от 28.09.2006 N 63-2
  25. Решение Санкт-Петербургской избирательной комиссии от 28.09.2006 N 63-1
  26. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 26.09.2006 N 481-рг
  27. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.09.2006 N 954-р
  28. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25.09.2006 N 3030-03/19
  29. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.09.2006 N 1184
  30. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.09.2006 N 1181
  31. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2005 N 1881
  32. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.11.2005 N 787-р
  33. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2006 N 936-р
  34. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2006 N 939-р
  35. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 14.09.2006 N 596
  36. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 12.09.2006 N 2849-08/19
  37. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2006 N 901-р
  38. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 07.09.2006 N 2791-09/19
  39. Постановление Правительства Ленинградской области от 07.09.2006 N 257
  40. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.09.2006 N 1095
  41. Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.09.2006 N 04-3460/ОО
  42. Постановление Губернатора Ленинградской области от 31.08.2006 N 143-пг
  43. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 31.08.2006 N 442-рг
  44. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30.08.2006 N 885-р
  45. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1040
  46. Областной закон Ленинградской области от 23.08.2006 N 101-оз
  47. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 22.08.2006 N 272-р
  48. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21.08.2006 N 2594-01/19
  49. Постановление Губернатора Ленинградской области от 17.08.2006 N 137-пг
  50. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.03.2003 N 252
  51. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 07.08.2006 N 543
  52. Областной закон Ленинградской области от 01.08.2006 N 76-оз
  53. Областной закон Ленинградской области от 01.08.2006 N 75-оз
  54. Областной закон Ленинградской области от 16.08.2002 N 35-оз
  55. Областной закон Ленинградской области от 14.08.2002 N 33-оз
  56. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 27.07.2006 N 527
  57. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.07.2006 N 842-р
  58. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.05.2006 N 542-ра
  59. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 25.07.2006 N 242-р
  60. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 N 916
  61. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 14.07.2006 N 520
  62. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 13.07.2006 N 227-р
  63. Постановление Правительства Ленинградской области от 13.07.2006 N 225
  64. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 13.07.2006 N 799-р
  65. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 05.07.2006 N 220-р
  66. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 05.07.2006 N 366
  67. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 03.07.2006 N 2172-05/29
  68. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 30.06.2006 N 325-рг
  69. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 29.06.2006 N 512
  70. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.06.2006 N 2114-02/19
  71. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 26.06.2006 N 2071-07/19
  72. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 23.06.2006 N 217-р
  73. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2006 N 70-рп
  74. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22.06.2006 N 500
  75. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 22.06.2006 N 720-р
  76. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22.06.2006 N 2029-07/19
  77. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.02.2006 N 146-р
  78. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21.06.2006 N 336
  79. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21.06.2006 N 335
  80. Постановление Правительства Ленинградской области от 19.06.2006 N 187
  81. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.06.2006 N 692-р
  82. Письмо Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 14.06.2006 N 01-22/648
  83. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 14.06.2006 N 320
  84. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2006 N 649
  85. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 07.06.2006 N 306
  86. Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2006 N 04-2292/ОО
  87. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2006 N 619-р
  88. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2006 N 616-р
  89. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2004 N 396-р
  90. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 26.05.2006 N 425
  91. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 18.05.2006 N 406
  92. Решение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17.05.2006 N Р-245
  93. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.05.2006 N 598
  94. Приказ ФГУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в г. Санкт-Петербург от 16.05.2006 N 253
  95. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 16.05.2006 N 523-р
  96. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.04.2006 N 302-р
  97. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2006 N 510-р
  98. Закон Санкт-Петербурга от 11.05.2006 N 200-33
  99. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.05.2006 N 475-р
  100. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2004 N 230-р
  101. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 01.08.2002 N 41-р
  102. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06.05.2006 N 368
  103. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06.05.2006 N 1476-03/19
  104. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 04.05.2006 N 364
  105. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.05.2006 N 418-р
  106. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.05.2006 N 419-р
  107. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 02.05.2006 N 48-п
  108. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2006 N 39-п
  109. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2006 N 45/1-р
  110. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2006 N 400-р
  111. Закон Санкт-Петербурга от 24.04.2006 N 173-24
  112. Распоряжение Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 21.04.2006 N 13
  113. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 21.04.2006 N 395-р
  114. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 12.04.2006 N 335-р
  115. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 11.04.2006 N 272
  116. Определение Уставного суда Санкт-Петербурга от 11.04.2006 N 001/06-4
  117. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 07.04.2006 N 103-р
  118. Постановление Правительства Ленинградской области от 07.04.2006 N 103
  119. Постановление Правительства Ленинградской области от 07.04.2006 N 102
  120. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 05.04.2006 N 172
  121. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 05.04.2006 N 300-р
  122. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.04.2006 N 354
  123. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.04.2006 N 447-р
  124. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.04.2006 N 280-р
  125. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 31.03.2006 N 249
  126. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2006 N 33-па
  127. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2006 N 273-р
  128. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 27.05.2003 N 846
  129. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 27.03.2006 N 880-07/19
  130. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2006 N 238-р
  131. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2006 N 232-р
  132. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2005 N 136-р
  133. Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2006 N 04-1177/ОО
  134. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22.03.2006 N 218/1
  135. Решение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22.03.2006 N Р-134
  136. Постановление Правительства Ленинградской области от 21.03.2006 N 73
  137. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21.03.2006 N 216
  138. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21.03.2006 N 217
  139. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.03.2006 N 223-р
  140. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2006 N 112-р
  141. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 15.03.2006 N 101
  142. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 15.03.2006 N 26-п
  143. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2006 N 199-р
  144. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.03.2006 N 191-р
  145. Постановление Правительства Ленинградской области от 07.03.2006 N 56
  146. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2006 N 188-р
  147. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2006 N 211
  148. Постановление правительства Ленинградской области от 25.01.2001 N 1
  149. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.03.2006 N 175-р
  150. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.02.2006 N 550-09/19
  151. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.02.2006 N 147-р
  152. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2006 N 133-р
  153. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2006 N 155
  154. Постановление Правительства Ленинградской области от 13.02.2006 N 42
  155. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2006 N 15-п
  156. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 31.01.2003 N 143
  157. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2006 N 123
  158. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 04.02.2006 N 04-п
  159. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2005 N 28-п
  160. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 02.02.2006 N 257-05/19
  161. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2004 N 2086
  162. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2006 N 83-р
  163. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2006 N 86-р
  164. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.01.2006 N 50
  165. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2006 N 05-п
  166. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.01.2006 N 67-р
  167. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2006 N 38
  168. Письмо Комитета по труду и социальной защите населения Правительства Санкт-Петербурга от 19.01.2006 N 020-089/56
  169. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18.01.2006 N 8
  170. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18.01.2006 N 11
  171. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 13.01.2006 N 47-09/19
  172. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 30.12.2005 N 480-р
  173. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 30.12.2005 N 841
  174. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2005 N 1003-р
  175. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2005 N 1009-р
  176. Областной закон Ленинградской области от 29.11.2004 N 101-оз
  177. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.12.2005 N 975-р
  178. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.12.2005 N 971-р
  179. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2005 N 960-р
  180. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 15.12.2005 N 958-р
  181. Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2005 N 04-04753/ОО
  182. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2005 N 1879
  183. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2004 N 1880
  184. Закон Санкт-Петербурга от 29.11.2004 N 578-81
  185. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 12.12.2005 N 777
  186. Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2005 N 04-04656/ОО
  187. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 07.12.2005 N 674
  188. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 06.12.2005 N 921-р
  189. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.11.2004 N 498-р
  190. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 02.12.2005 N 620-рг
  191. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.12.2005 N 3460-07/19
  192. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2005 N 897-р
  193. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2005 N 888-р
  194. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2005 N 332-п
  195. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21.11.2005 N 3310-07/19
  196. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.11.2005 N 861-р
  197. Постановление Правительства Ленинградской области от 18.11.2005 N 297
  198. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.11.2005 N 860-р
  199. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1734
  200. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 615

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика