Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Образование. Наука. Культура » Образование » Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.03.2006 N 191-р


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ


РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 марта 2006 г. N 191-р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ АТТЕСТАЦИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, РЕАЛИЗУЮЩИХ

ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО

ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ


В соответствии со ст. 33 Закона Российской Федерации "Об образовании", Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 610, Положением о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 22.05.1998 N 1327, Положением о Комитете по образованию, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225, и в связи с необходимостью проведения апробации процедуры аттестации образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов педагогического профиля:

1. Утвердить форму информационной карты образовательного учреждения, реализующего программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов педагогического профиля, согласно приложению 1.

2. Утвердить форму заключения аттестационной комиссии по аттестации образовательного учреждения, реализующего программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов педагогического профиля, согласно приложению 2.

3. Утвердить Методические рекомендации "Блокнот эксперта по аттестации образовательных учреждений, реализующих программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов педагогического профиля" согласно приложению 3.

4. Утвердить Методические рекомендации по подготовке и проведению аттестации учреждений, реализующих программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов педагогического профиля, согласно приложению 4.

5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника управления развития образовательных процессов Комитета Н.Г.Путиловскую.


Председатель Комитета

по образованию

О.В.Иванова






ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к распоряжению

Комитета по образованию

от 10.03.2006 N 191-р


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                       КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ


        Аттестация образовательных учреждений Санкт-Петербурга,

                       реализующих программы

           дополнительного профессионального образования

                      повышения квалификации

               специалистов педагогического профиля



                       ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА


                     (наименование по уставу)


например:


           Государственного образовательного учреждения

                 дополнительного профессионального

           педагогического образования - центра повышения

                  квалификации специалистов <1>

           ______________________ района Санкт-Петербурга

                 "Научно-методический центр" <2>


                       2005/2006 учебный год


    -------------------------------

    <1> Далее - ОУ ДППО ЦПКС.

    <2> Далее - НМЦ.


                             Введение


    Научно-методический  центр создан (реорганизован из ____) в _____

году для ____________________________________________________________


               Структура Научно-методического центра


    1. Администрация:

директор;

заместители - ...(указать количество работников);

руководители  структурных  подразделений  -  ... (указать  количество

работников).


    2. Структурные подразделения: (например)

учебно-методический отдел;

фильмотека;

центр информатизации;

другое ...


    Работа Научно-методического центра строится на основе ___________

______________________________________________________, разработанной

(концепции, программы развития, плана работы, другое)

_____________________________________________________________________

     (указать авторов, разработчиков или учреждения, организации,

                   сотрудничавшие при разработке)


                Основные направления деятельности НМЦ

1. __________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________


               Общая характеристика кадрового состава

           (по желанию администрации НМЦ в свободной форме)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


                    Раздел I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА


    1.1. Общие сведения об образовательном учреждении


1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с

Уставом: ____________________________________________________________

1.2. Местонахождение исполнительного органа: ________________________

1.3. Место ведения образовательной деятельности <3>: ________________

телефоны: ___________________________________________________________

факс ________________________________________________________________

e-mail ________________________________@_____________________________

1.4. Учредители <4>:_________________________________________________

адрес: _________________________________________ телефон ____________

1.5. Место регистрации Устава: ______________________________________

1.6.  Свидетельство  о  включении  в  единый  государственный  реестр

юридических лиц (ЕГРЮЛ) N _____________ от __________________________

1.7. Лицензия N _______________________ от __________________________

выдана <5>: ____________________________

срок окончания действующей лицензии: ________________________________

1.8. Аттестация пройдена                     приказ N ____ от _______

     по программам:

    __________________     ___________________     __________________

1.9. Свидетельство о государственной      Дата распоряжения

аккредитации N _____________________      "Об аккредитации" _________

1.10.   Сведения   о   реализуемых   образовательных  программах  (по

приложению к лицензии)


N

Наименование 
образовательных
программ   

Уровень,  
направленность

Сроки  
освоения 
(годы/часы)

Кол-во 
групп в
2005/2006
уч. году

Кол-во  
обучающихся
в 2005/2006
уч. году 

1


Дополнительное
профессиональ-
ное  образова-
ние (повышение
квалификации)

____/____



2


____/____



3


____/____



4


____/____



5


Дополнительное
к общему обра-
зованию      

____/____



6


____/____




    -------------------------------

    <3> При  наличии   нескольких   площадок,  на   которых   ведется

образовательная деятельность, указать все адреса.

    <4> Название организации и/или Ф.И.О. физического лица.

    <5> Кем выдана.


    1.2. Руководящие работники образовательного учреждения


2.1. Директор <6> ____________________________________  _____________

                                                          (телефон)

2.2. Главный бухгалтер _______________________________  _____________

                                                          (телефон)

Бухгалтерский учет ведется:

    самостоятельно                 через централизованную бухгалтерию

                      (нужное подчеркнуть)

2.3. Заместители директора

по ____________________________________ работе          _____________

                                                          (телефон)

Основные функции

по ____________________________________ работе          _____________

                                                          (телефон)

Основные функции

по ____________________________________ работе          _____________

                                                          (телефон)

Основные функции

2.4. Руководители структурных подразделений

______________________________________________          _____________

          (наименование структуры)                        (телефон)

Основные функции

______________________________________________          _____________

          (наименование структуры)                        (телефон)

Основные функции

______________________________________________          _____________

          (наименование структуры)                        (телефон)

Основные функции

    -------------------------------

    <6> Фамилию, имя, отчество указать полностью.


    1.3. Дополнительные сведения


3.1. Средняя наполняемость групп

3.2. Режим работы образовательного учреждения:

               понедельник-пятница с ______________ по ______________

               суббота             с ______________ по ______________

3.3.  Кабинеты, оборудованные вычислительной техникой и персональными

компьютерами <7>:

3.3.1. Площадь

       количество компьютеров

       наличие сертификатов на компьютеры (есть, нет).

3.3.2. Площадь

       количество компьютеров

       наличие сертификатов на компьютеры (есть, нет).

    -------------------------------

    <7>  Заполняется    на    каждый   класс,  входит   в   структуру

аккредитационных показателей.


1.4. Сведения о кадрах НМЦ (сведения на момент подачи заявления об аттестации) <*>


Состав кадров НМЦ              
(реально занятых ставок, без вакансий)    

2005/2006    
уч. год     

Всего (в том числе совместителей)             


Постоянные (основные) сотрудники              


Совместители                                  


Наличие в штате (реально занятых ставок):     


- административных работников                 


- методистов                                  


- преподавателей <8>                          


- другое...                                   


В том числе имеют образование:                


- высшее                                      


- среднее педагогическое                      


- среднее специальное                         


- среднее общее                               


Имеют ученую степень:                         


- кандидат педагогических наук                


- кандидат ______________ наук                


- доктор наук                                 


Имеют почетные звания и награды:              


- "Народный учитель"                          


- "Заслуженный учитель"                       


- "Отличник народного образования"            


- "Почетный работник общего образования РФ"   


- знак мэра "За гуманизацию школы  Санкт-Петер-
бурга"                                        


- почетная грамота Минобразования РФ,  Минобра-
зования и науки РФ                            


- другие награды                              


Имеют квалификационные категории:             


- высшую                                      


- первую                                      


- вторую                                      


Соотношение педагогических работников,  имеющих
первую,  высшую   квалификационную    категорию
(% от общего числа педагогов)                 



-------------------------------

<8> При наличии ставок преподавателей ниже привести списочный состав - Ф.И.О., ученая степень, основное место работы.


1.5. Повышение квалификации специалистов НМЦ


N
п/п

Форма повышения
квалификации 

Место прохождения (человек)                  

СПб АППО    

РГПУ      
им. А.И.Герцена

Другие учреждения

Всего  

Учебный год        

02/03

03/04

04/05

02/03

03/04

04/05

02/03

03/04

04/05

Колич.

%

Курсы  повышения
квалификации   












Обучение в вузах


02/03

03/04

04/05

Колич.

%







1.6. Международные связи НМЦ


Направление деятельности       

2003/2004

2004/2005

2005/2006

Характер  международных связей       
(заключение договоров, участие  в реа-
лизации программ по договорам иных ор-
ганизаций, учреждений, другое)       




С  какими странами установлено сотруд-
ничество                             




Принципы  осуществления  сотрудничест-
ва (например):                       
- взаимообмен педагогическими кадрами;
- совместные    проекты,    программы,
акции;                               
- обучающие семинары, совещания;     
- участие в  международных  конкурсах,
фестивалях, выставках                





1.7. Социальные связи НМЦ (за 3 года)


1.7.1. Перечень социальных партнеров НМЦ


N
п/п

Наименование государственных
учреждений (в том числе  
образовательные учреждения),
общественных организаций 

Срок действия
договора, 
N договора 

Предмет договора 

1

2             

3     

4         

1.




2.




3.




4.





1.7.2. Система взаимодействия НМЦ с социальными партнерами

(в случае отсутствия договоров отразить систему работы в свободной форме, указав характер и предмет взаимодействия)


1.8. Система учебной деятельности НМЦ



Направления 
деятельности 
НМЦ     

Формы
работы

Контингент   
участников   

Охват ОУ района
(количество 
и % от общего
количества  
по типам ОУ) 

Перечень
категорий

Количе-
ство  

Примерное
содержание

1.

Повышение     
квалификации  
кадров  ОУ рай-
она,  поддержка
педагогических
достижений,   
обобщение опыта
педагогов     




_____/_____ 




_____/_____ 




_____/_____ 




_____/_____ 




_____/_____ 

2.

Разработка    
и апробация но-
вых    подходов
к конструирова-
нию  содержания
образования   
и  педагогичес-
ких технологий




_____/_____ 




_____/_____ 




_____/_____ 




_____/_____ 




_____/_____ 

3.

Индивидуальное
сопровождение 
одаренных детей



(не   
сумми-
руется)

_____/_____ 

4.

Организационная
деятельность  в
образовательной
системе района




_____/_____ 

Всего (охват педагогов)



% от численности педагогов района




Раздел II. СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ И ОСОБЕННОСТЯХ РЕАЛИЗАЦИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ


2.1. Сведения о реализуемых образовательных и учебных программах (отраженных в приложении к лицензии) за 3 года


Наименование   
образовательной  
программы, автор 

Наименование дисциплин,
входящих в заявленную 
образовательную программу

Количество групп, 
слушателей, выдано
справок об окончании
обучения     

2003/2004 уч. год                        



_____/_____ /_____



_____/_____ /_____



_____/_____ /_____

2004/2005 уч. год                        



_____/_____ /_____



_____/_____ /_____



_____/_____ /_____

2005/2006 уч. год                        



_____/_____ /_____



_____/_____ /_____



_____/_____ /_____


2.2. Проблемно-целевые семинары, отдельные учебные программы менее 72 часов, не отраженные в приложении к лицензии



Наименование 
образовательной
(учебной)  
программы,  
семинара   

Норматив-
ный срок
обучения
(часы)  

Контингент
участников
(руководи-
тели, заме-
стители)  

2003/2004
учебный
год  

2004/2005
учебный
год  

2005/2006
учебный
год  


Программы (проблемно-целевые семинары) по совершенствованию   
управления и методического сопровождения образовательного процесса























Программы (проблемно-целевые семинары) по _____________________ 
















2.3. Совершенствование методического сопровождения управленческой и образовательной деятельности учреждений района (за 3 года)


Семинары руководящих и педагогических работников образовательных 
учреждений по проблемам образования               


Контингент участников  

Тематика,
даты  

Количество
участников

Статус семинара
(районный,  
городской,  
федеральный) 

1.

Руководители ОУ          




2.

Заместители      директора
по УВР (старшие классы)  




3.

Заместители      директора
по УВР (начальные классы)




4.






2.4. Сведения об оснащении рабочих мест специалистов НМЦ (на момент аттестации; по отделам)


Наименование                

Количество

Примечания

В целом на ОУ                          

Закон РФ "Об образовании"                   



Конвенция ООН "О правах ребенка"            



Концепция   Федеральной   целевой   программы
развития  образования   на   2006-2010   годы
(распоряжение Правительства РФ от  03.09.2006
N 1340-р)                                   



Концепция   развития   системы    образования
Санкт-Петербурга     "Петербургская     школа
2005-2010 гг."  (постановление  Правительства
СПб от 22.03.2005 N 343)                    



Распоряжение  Комитета  по   образованию   от
20.06.2005   N    456-р    "Об    организации
опытно-экспериментальной   и    инновационной
деятельности в Санкт-Петербурге"            






Учебно-методический отдел (например):              

Должностные инструкции                      



Инструкции по охране труда                  



Диагностические методики (перечислить):     









Образовательные программы                   



Учебная литература                          



Информационно-технические средства (перечислить):                 







Видеоматериалы (перечислить):                                     







Программное обеспечение (перечислить):                            







Технические средства (перечислить):         









Фильмотека                            







Информационный отдел                       







_________________________ отдел                 








2.5. Сведения о помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса (учитываются только те помещения, которые представлены в лицензионном деле НМЦ - приложение 7, форма 3)


N

Наименование
помещения 

Площадь
(кв. м)

Количество
мест для
слушателей

Дополни-
тельное
оборудо-
вание  

Перечень программ, 
проблемно-целевых  
семинаров и курсов, 
реализуемых в данных
помещениях     
(согласно расписанию
200_/200_ уч. год) 

















Раздел III. ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НМЦ

(в свободной форме, в том числе: аналитические справки,

графики, рецензии и др.)


Раздел IV. СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ


1. Устав образовательного учреждения;

2. Лицензия образовательного учреждения с приложениями;

3. Анализ работы образовательного учреждения за предшествующий учебный год (в свободной форме);

4. Образцы удостоверений, справок;

5. Перечень печатных материалов образовательного учреждения;

6. Направления деятельности Научно-методического центра (форма для заполнения прилагается).






Приложение 6

к информационной карте НМЦ

___________________ района


НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА


-------------------T-------------------------------------------------------------------------------¬

¦    Направления   ¦                       Способы представления информации                        ¦

¦   деятельности   +---------------T-------------T------------T-----------T------------T-----------+

¦(выбрать направле-¦Документальное ¦Результатив- ¦  Учебно-   ¦  Кадровое ¦Материально-¦Информаци- ¦

¦ния, соответствую-¦ и программное ¦ность дея-   ¦методический¦обеспечение¦техническое ¦онная под- ¦

¦щие уставной  дея-¦  обеспечение  ¦тельности    ¦  комплекс  ¦           ¦обеспечение ¦держка     ¦

¦тельности ОУ, до- ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦полнить необходи- ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦мыми)             ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

+------------------+---------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+

¦Образовательная   ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦деятельность:     ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦Реализация системы¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦повышения квалифи-¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦кации педагогичес-¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦ких и  руководящих¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦работников образо-¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦вательных учрежде-¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦ний               ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦                  ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦Например:         ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦- реализация обра-¦пролицензиро-  ¦отзывы слуша-¦организаци- ¦анализ  та-¦Компьютерное¦Мультиме-  ¦

¦зовательных  прог-¦ванные  образо-¦телей  о  со-¦онно-педаго-¦рификации, ¦и  мультиме-¦дийное    и¦

¦рамм;             ¦вательные прог-¦держании кур-¦гические ус-¦личных  дел¦дийное   со-¦программное¦

¦                  ¦раммы          ¦сов   (опрос,¦ловия  обра-¦сотрудников¦провождение ¦сопровожде-¦

¦                  ¦               ¦анкетирова-  ¦зовательного¦           ¦            ¦ние курсов ¦

¦                  ¦               ¦ние)         ¦процесса    ¦           ¦            ¦и программ ¦

¦                  ¦               ¦             ¦(расписание,¦           ¦            ¦           ¦

¦                  ¦               ¦             ¦сопровожде- ¦           ¦            ¦           ¦

¦                  ¦               ¦             ¦ние)        ¦           ¦            ¦           ¦

¦                  ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦- реализация нако-¦учебные   прог-¦анализ  вост-¦            ¦           ¦            ¦Информаци- ¦

¦пительной  системы¦раммы отдельных¦ребованности ¦            ¦           ¦            ¦онное обес-¦

¦повышения квалифи-¦курсов,   проб-¦и  реализации¦            ¦           ¦            ¦печение ад-¦

¦кации             ¦лемно-целевых  ¦программ    и¦            ¦           ¦            ¦министраций¦

¦                  ¦семинаров      ¦курсов       ¦            ¦           ¦            ¦образова-  ¦

¦                  ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦тельных    ¦

¦                  ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦учреждений ¦

¦                  ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦по  системе¦

¦                  ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦повышения  ¦

¦                  ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦квалифика- ¦

¦                  ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦ции педаго-¦

¦                  ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦гических   ¦

¦                  ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦работников ¦

¦                  ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦района     ¦

+------------------+---------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+

¦Научно-методичес- ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦кая деятельность: ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦                  ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦Организация  опыт-¦- наличие опыт-¦- системный  ¦- методичес-¦- наличие  ¦            ¦Мультиме-  ¦

¦но-эксперименталь-¦но-эксперимен- ¦анализ реали-¦кая  литера-¦куратора   ¦            ¦дийное соп-¦

¦ных площадок (ОЭП)¦тального прост-¦зации    про-¦тура по ОЭР,¦ОЭР в райо-¦            ¦ровождение,¦

¦района:           ¦ранства  района¦грамм  ОЭР  в¦-  мультиме-¦не         ¦            ¦информаци- ¦

¦- поддержка  опыт-¦(все виды ОЭП),¦ОУ и реализа-¦диа,        ¦           ¦            ¦онное соп- ¦

¦но-эксперименталь-¦- наличие  нор-¦ции техничес-¦- элективные¦           ¦            ¦ровождение,¦

¦ных площадок райо-¦мативно-право- ¦ких заданий, ¦курсы       ¦           ¦            ¦печатная   ¦

¦на                ¦вой базы  опыт-¦-   протоколы¦            ¦           ¦            ¦продукция  ¦

¦                  ¦но-эксперимен- ¦"круглых сто-¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦                  ¦тальной  работы¦лов" с ОЭП   ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦                  ¦(ОЭР),         ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦                  ¦-     концепция¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦                  ¦опытно-экспери-¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦                  ¦ментальной  ра-¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦                  ¦боты,          ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦                  ¦- технические  ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦                  ¦задания на ОЭР,¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦                  ¦мониторинги  по¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦                  ¦ОЭР,           ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦                  ¦- система взаи-¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦                  ¦модействия     ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦                  ¦опытно-экспери-¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦                  ¦ментальных пло-¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦                  ¦щадок и НМЦ    ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

+------------------+---------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+

¦Проектная деятель-¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦ность (реализация ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦проектов):        ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦- районные  проек-¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦ты:               ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦________________  ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦-    международные¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦проекты:          ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦________________  ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦- разработка целе-¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦вых программ:     ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦________________  ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦- исследователь-  ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦ская  деятельность¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦НМЦ               ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦________________  ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

+------------------+---------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+

¦Методическая      ¦Планы работы   ¦Анализ    ре-¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦работа            ¦               ¦зультативнос-¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦                  ¦               ¦ти   деятель-¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦Например:         ¦               ¦ности  МО   и¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦Работа    районных¦               ¦председателей¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦методических объе-¦               ¦ШМО          ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦динений (МО),     ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦Совещания      для¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦председателей     ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦школьных   методи-¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦ческих объединений¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦(ШМО)             ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦Работа  методичес-¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦ких    объединений¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦"Учитель-мастер"  ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

+------------------+---------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+

¦Поддержка  педаго-¦Программы и по-¦Анализ и  ин-¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦гической активнос-¦ложения  о кон-¦формационные ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦ти работников  об-¦курсе педагоги-¦бюллетени    ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦разования ________¦ческих достиже-¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦района и одаренных¦ний            ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦детей и подростков¦Районные  прог-¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦района            ¦раммы (докумен-¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦                  ¦ты),  обеспечи-¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦                  ¦вающие  участие¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦                  ¦в    реализации¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦                  ¦национального  ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦                  ¦проекта  "Обра-¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦                  ¦зование"       ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

+------------------+---------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+

¦Управленческая    ¦Годовой план,  ¦Анализ годо- ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦деятельность      ¦концепция      ¦вого плана за¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦                  ¦               ¦прошлый учеб-¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦                  ¦               ¦ный год      ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

+------------------+---------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+

¦Информационная    ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

¦деятельность      ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

+------------------+---------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+

¦Другие направления¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

+------------------+---------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+

¦                  ¦               ¦             ¦            ¦           ¦            ¦           ¦

L------------------+---------------+-------------+------------+-----------+------------+------------






ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к распоряжению

Комитета по образованию

от 10.03.2006 N 191-р


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


                     КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ


                          ЗАКЛЮЧЕНИЕ

                   АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ


    Аттестационная   комиссия, созданная  на  основании  распоряжения

Комитета   по   образованию  от  00.00.200__ N 000-р,  на   основании

результатов     аттестационного     обследования

    государственного образовательного   учреждения    дополнительного

профессионального педагогического образования повышения  квалификации

специалистов "Научно-методический      центр" ________________ района

Санкт-Петербурга (далее - ОУ ДППО ЦПКС),

проведенного  в  соответствии  с требованиями  Типового положения  об

образовательном    учреждении    дополнительного    профессионального

образования   повышения   квалификации   специалистов,  утвержденного

постановлением   Правительства   Российской  Федерации  от 26.06.1995

N 610, и распоряжения  Комитета по образованию от 00.00.2006  N 000-р

"Об утверждении пакета документов для проведения  апробации процедуры

аттестации  образовательных  учреждений Санкт-Петербурга, реализующих

программы  дополнительного  профессионального  образования  повышения

квалификации специалистов педагогического профиля", ________ 200__ г.

(даты проведения обследования), установила следующее:


1.  Содержание  и  уровень  образовательных  программ, реализуемых ОУ

ДППО ЦПКС:

   Соответствуют  (не  соответствует)  требованиям,  предъявляемым  к

   программам дополнительного профессионального образования повышения

   квалификации.

2. Содержание и уровень образовательной деятельности

   (анализ образовательных программ, их ресурсного

   обеспечения и результативности)

   (максимально - 5 баллов)                            ______ баллов.

3. Нормативное, кадровое, материально-техническое,

   информационное обеспечение деятельности ОУ ДППО ЦПКС

   (максимально - 5 баллов)                            ______ баллов.

4. Системность в обучении педагогов района

   (максимально - 5 баллов)                            ______ баллов.

5. Динамика развития ОУ ДППО ЦПКС

   (максимально - 5 баллов)                            ______ баллов.

6. Оценка управленческой деятельности по повышению

   качества образования (максимально - 345 баллов)     ______ баллов.


    Аттестационная   комиссия  считает,  что  содержание,  уровень  и

качество      образовательной      деятельности      государственного

образовательного    учреждения    дополнительного   профессионального

педагогического     образования    центра    повышения   квалификации

специалистов  "Научно-методический  центр" ___________________ района

Санкт-Петербурга по образовательным программам:

    1. ______________________________________________________________

    2. ______________________________________________________________

    3. ______________________________________________________________

    4. ______________________________________________________________


    соответствует   (не   соответствует)  уровню   и   направленности

образовательных программ  и  полноте их  выполнения, предъявляемым  к

образовательным   учреждениям    дополнительного    профессионального

образования  (повышения  квалификации)  специалистов  педагогического

профиля


и   выносит   заключение  о  признании   указанного  образовательного

учреждения аттестованным (не аттестованным).


    Решение принято на заседании аттестационной комиссии на основании

результатов аттестационного обследования "___" __________ 200__ года.

    Результаты проведения экспертизы прилагаются.


Председатель комиссии                          ______________________


Члены комиссии:                                ______________________

                                               ______________________

                                               ______________________

                                               ______________________






ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к распоряжению

Комитета по образованию

от 10.03.2006 N 191-р


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

"БЛОКНОТ ЭКСПЕРТА ПО АТТЕСТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ"


1. Схема анализа образовательных(ой) программ(ы) при аттестации образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов педагогического профиля (далее - ОУ ДППО ЦПКС)


Дата экспертизы ________ Ф.И.О. эксперта, место работы ______________

(в случае если информация по какому-либо пункту отсутствует, делается прочерк через все клеточки баллов в правой части (самоанализ) и выставляется оценка "0" в левой части (оценка экспертов)


Оценка
эксперта

N  

Основные компоненты ОП   
и ведущие показатели их оценки

Оценка по самоанализу 





1.   

Цели   (ожидаемый   результат)
образовательных(ой)      прог-
рамм(ы) (далее - ОП)         



1.1. 

Заявленные цели              


1.1.1.

Учитывают  основные  положения
концепции модернизации образо-
вания 2010                   







1.1.2.

Ориентируют   на    исполнение
региональной программы  разви-
тия образования              







1.1.3.

Ориентируют   на    исполнение
программы  развития  образова-
тельной системы района       







1.1.4.

Учитывают специфику данного ОУ
ДППО ЦПКС                    







1.2. 

Цели ориентированы на  резуль-
тат освоения ОП              







2.   

Адресность     образовательных
программ                     



2.1. 

Целевые группы:              


2.1.1.

- руководители  и  заместители
руководителей  образовательных
учреждений                   







2.1.2.

-   педагогические   работники
образовательных     учреждений
(учителя,  педагоги-психологи,
соц. педагоги,  воспитатели  и
др.)                         







2.1.3.

- молодые специалисты        







2.1.4.

- другие (вписать)           







2.2. 

Вариативность  (спектр)  прог-
рамм                         







3.   

Организационно-педагогические
условия реализации программ: 



3.1. 

Наличие учебных программ     







3.2. 

Способ   формирования    групп
слушателей                   







3.3. 

Оценка   расписания    занятий
(соответствие лицензии,  учеб-
ному плану, рациональность)  







3.4. 

Технология      информирования
слушателей    о    процедурных
моментах образовательного про-
цесса                        







3.5. 

Комплексная   оценка   занятий
различных форм:              
- проблемно-целевые семинары,
- обучающие семинары,        
- семинары-практикумы,       
- другие формы               







В частности:                        



3.5.1.

Краткосрочное     тематическое
обучение (от 72  часов)  -  по
лицензии                     







3.5.2.

Проблемно-целевые семинары (до
72 часов)                    







3.5.3.

Обучающие семинары,  семинары-
практикумы                   







3.5.4.

Другое                       







4.   

Учебно-методический   комплекс
(полнота, наличие достаточного
количества экземпляров)      







5.   

Отчетная документация:       



5.1. 

- журналы посещений          







5.2. 

- документы о повышении квали-
фикации                      







6.   

Показатели    результативности
реализации ОП                



6.1. 

Выполнение  учебных   программ
(по журналам)                

менее
50%

----- 

до 
75%

100%


6.2. 

Удовлетворенность  обучающихся
образовательной     программой
(программами)  по  результатам
опросов                      







6.3. 

Востребованность образователь-
ной программы (программ)     







6.4. 

Другое    (например,    оценка
результативности реализации ОП
учредителем)                 







6.5. 

Другое (по предложению ОУ ДППО
ЦПКС)                        








Другое (по предложению ОУ ДППО
ЦПКС)                        







2. Схема анализа/самоанализа управленческой деятельности образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов педагогического профиля (далее - ОУ ДППО ЦПКС)


Дата экспертизы ________ Ф.И.О. эксперта, место работы ______________

(в случае если информация по какому-либо пункту отсутствует, делается прочерк через все клеточки баллов в правой части (самоанализ) и выставляется оценка "0" в левой части (оценка экспертов)


Дата экспертизы ________ Ф.И.О. эксперта, место работы ______________


Оценка 
экспертов

N п/п

Характеристика управленческой  
деятельности в ОУ ДППО ЦПКС   

Оценка   
по самоанализу




1

2

3

4

5


1  

2                







1. Деятельность управленческой подсистемы  ОУ  ДППО  ЦПКС
по повышению качества образования                       


1.1.  Изучение  потребностей  педагогических   работников
образовательных учреждений (далее - ОУ) района и стремле-
ние к их удовлетворению                                 


1.1.1.

Формы выражения мнения о  качестве
образовательной  деятельности   ОУ
ДППО  ЦПКС   доступны    педагогам
и руководителям ОУ               







1.1.2.

Практика  опроса   (анкетирования)
слушателей, руководства ОУ, других
потребителей                     







1.1.3 

Периодичность проведения опросов 








Пример (по каким вопросам и проблемам)          


1.1.4.

Изменения в образовательной  прак-
тике по итогам опросов           







1.2. Анализ состояния и перспектив рынка  образовательных
услуг                                                   


1.2.1.

Наличие в ОУ ДППО ЦПКС  информации
об услугах других ОУ ДППО        







1.2.2.

Использование информации  о  рынке
образовательных услуг при  состав-
лении  стратегических  документов/
планов ОУ ДППО ЦПКС              







1.3. Механизм  определения  приоритетов  развития ОУ ДППО
ЦПКС                                                    


1.3.1.

Самоанализ      (административный,
педагогический и др.)            







1.3.2.

Внешние экспертные оценки        







1.3.3.

Нормативно-методическая информация
органов  управления   образованием
федерального и регионального уров-
ней                              







1.3.4.

Другое                           







1.4.   Наличие   альтернативных   программ
(сценариев)    развития  ОУ   ДППО    ЦПКС
(с учетом возможности изменения условий) 







1.5. Представление  стратегии  ОУ ДППО ЦПКС  потребителям
и партнерам                                             


1.5.1.

Устная презентация               







1.5.2.

Распространение     информационных
материалов                       







1.5.3.

Привлечение  организаций-партнеров
к разработке                     







1.5.4.

Не представляется                

0            


1.6. Использование разработанной стратегии как основы для
постановки  целей  и  задач, планирования  работы ОУ ДППО
ЦПКС                                                    


1.6.1.

Используется полностью           







1.6.2.

Используется частично            







1.6.3.

Используется в незначительной сте-
пени                             







1.7. Определение возможностей  для  улучшения  работы  ОУ
ДППО ЦПКС и установление приоритетов                    


1.7.1.

Приоритетные направления совершен-
ствования деятельности за  послед-
ние 2 года                       







1.8. Ресурсное обеспечение                              


1.8.1.

Кадры                            







1.8.2.

Программы                        







1.8.3.

Учебно-методический комплекс     







1.8.4.

Материально-техническая       база
(помещения, техника и др.)       







1.8.5.

Другое (назвать)                 







1.9.  Проектирование  и  разработка  новых
видов услуг  для  повышения  удовлетворен-
ности запросов потребителей              







1.10.  Разработка  программ  совершенство-
вания материально-технической базы и учеб-
но-методического комплекса ОУ ДППО ЦПКС  







1.11. Формирование организационной культуры  (корпоратив-
ной культуры, уклад и др.) ОУ ДППО ЦПКС                 


1.11.1.

Правила трудового внутреннего рас-
порядка                          







1.11.2.

Рациональное распределение функци-
ональных обязанностей            







1.12. Стимулирование творчества, инноваций
и сотрудничества работников ОУ ДППО ЦПКС 







1.13. Работа администрации  ОУ  ДППО  ЦПКС  по  повышению
результативности собственной деятельности               


1.13.1.

Повышение  квалификации  (дополни-
тельное образование)             







1.14. Участие представителей ОУ  ДППО  ЦПКС  в  различных
конференциях, семинарах (за последние 2 года)           


1.14.1.

Районный уровень                 







1.14.2.

Городской уровень                







1.14.3.

Региональный, федеральный и между-
народный уровни                  







2. Кадровая политика ОУ ДППО                            


2.1. Разработка кадровой политики ОУ  ДППО
ЦПКС и ее оформление                     







2.2. Основные характеристики кадровой  политики  ОУ  ДППО
ЦПКС                                                    


2.2.1.

Привлечение на работу квалифициро-
ванных педагогов                 







2.2.2.

Наличие образовательного ценза для
принимаемых на работу  сотрудников
(профессиональное образование)   







2.2.3.

Поддержка  повышения  квалификации
без отрыва от производства       







2.3. Применение инновационных методов  менеджмента  в  ОУ
ДППО ЦПКС                                               


2.3.1.

Обучающие семинары на базе ОУ ДППО
ЦПКС                             







2.3.2.

Работа в режиме самоконтроля     







2.3.3.

Поддержка   обучения   сотрудников
в аспирантуре                    







2.3.4.

Работа   временных    (постоянных)
групп   по   актуальным   вопросам
педагогической практики          







2.3.5.

Опытно-экспериментальная работа  







2.3.6.

Другое                           







2.4. Информационное обеспечение  сотрудни-
ков ОУ ДППО ЦПКС                         







2.5. Микроклимат в педагогическом  коллек-
тиве ОУ ДППО ЦПКС                        







2.6. Признание заслуг сотрудников (за последние 2 года) 


2.6.1.

Грамоты  и  благодарности  органов
управления образованием          







2.6.2.

Другие виды поощрений            







2.7. Общая эффективность кадровой политики ОУ ДППО ЦПКС 


2.7.1.

Укомплектованность педагогическими
кадрами                          







3. Удовлетворенность потребителей деятельностью ОУ ДППО 


3.1.   Общее  восприятие  ОУ  ДППО  ЦПКС    потребителями
(в т.ч. по результатам опросов)                         


3.1.1.

Доступность  сведений об  ОУ  ДППО
ЦПКС  (образовательные  программы,
семинары,   смотры   и    конкурсы
и т.д.)                          







3.1.2.

Основные каналы информирования   







3.2. Характеристика образовательных услуг               


3.2.1.

Качество образовательных услуг   







3.2.2.

Наличие жалоб, замечаний и нарека-
ний по качеству  услуг  за  преды-
дущий учебный год                







3.2.3.

Работа ОУ ДППО ЦПКС  по  повышению
безопасности образовательного про-
цесса                            







4. Взаимодействие ОУ ДППО ЦПКС с обществом              


4.1. Открытость информации об ОУ ДППО ЦПКС для  заинтере-
сованных сторон                                         


4.1.1.

Наличие информации об ОУ ДППО ЦПКС
в средствах массовой информации за
последние 2 года                 







4.2. Взаимоотношения ОУ  ДППО  с  органами
власти                                   







4.3. Международное сотрудничество ОУ  ДППО
ЦПКС                                     







5. Общие результаты работы ОУ ДППО ЦПКС                 


5.1. Сопоставление  образовательных  услуг
с услугами других ОУ ДППО ЦПКС           







5.2. Показатели финансовой деятельности ОУ
ДППО ЦПКС                                







5.2.1.

Улучшение  материальной  базы   ОУ
ДППО ЦПКС                        







5.3. Результаты информационной деятельности ОУ ДППО ЦПКС


5.3.1.

Информация о взаимодействии с пот-
ребителем                        







5.3.2.

Оценка полноты информации, предла-
гаемой ОУ  ДППО  ЦПКС  для  потре-
бителей                          







5.3.3.

Оценка   доступности    информации
об ОУ ДППО ЦПКС для потребителей 







5.3.4.

Оценка   достоверности  информации
об ОУ ДППО ЦПКС для потребителей 







5.4. Освоение новых видов  образовательных
услуг (за последние 2 года)              







5.5. Внедрение  инновационных  технологий,
методик  в работу  ОУ ДППО  (за  последние
2 года)                                  







5.6. Наличие оригинальных  (специфических)
результатов  деятельности   ОУ  ДППО  ЦПКС
(за последние 2 года)                    







Пример:                                  




Пример:                                  




Пример:                                  








3. Общий анализ деятельности образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов педагогического профиля (далее - ОУ ДППО ЦПКС)

(Показатели оценки отдельных направлений деятельности при аттестации ОУ ДППО ЦПКС)


Оценки по всем показателям выставляются коллегиально на завершающем заседании аттестационной комиссии. Решение принимается простым большинством голосов членов комиссии.


1. Документосодержательное обеспечение учебного процесса:         

1.1.

Перечень реализуемых  образовательных  программ
соответствует приложениям лицензии            

1

2

3

4

5

1.2.

Учебные планы по каждой  образовательной  прог-
рамме представлены                            

1

2

3

4

5

1.3.

Программы курсовой подготовки, программы  тема-
тических семинаров представлены               

1

2

3

4

5

1.4.

Содержание  учебной  документации  своевременно
обновляется                                   

1

2

3

4

5

1.5.

Расписание учебных занятий соответствует лицен-
зии, учебным журналам                         

1

2

3

4

5

1.6.

Журналы учебных занятий ведутся в  соответствии
с требованиями                                

1

2

3

4

5

1.7.

Оценка обеспечения итоговой  аттестации  слуша-
телей (приказы, протоколы, аттестационные мате-
риалы (тесты, рефераты, ведомости)            

1

2

3

4

5

Средняя оценка по п. 1


2. Материально-техническое, кадровое, информационное обеспечение: 

2.1.

Общее состояние библиотеки, объем  библиотечных
фондов                                        

1

2

3

4

5

2.2.

Наличие  в  библиотеке  литературы,  предусмот-
ренной в  качестве  обязательной  в  программах
учебных дисциплин, их современность           

1

2

3

4

5

2.3.

Общее  состояние  информационного  обеспечения:
количество вычислительной техники, программного
продукта, занятость техники в учебной  деятель-
ности                                         

1

2

3

4

5

2.4.

Соответствие материально-технической базы  реа-
лизуемым образовательным программам           

1

2

3

4

5

2.5.

Оценка квалификации кадров ОУ ДППО ЦПКС       

1

2

3

4

5

Средняя оценка по п. 2


3. Опытно-экспериментальная работа (ОЭР):                         

3.1.

Уровень  организации  (сопровождение  районных,
городских, федеральных площадок)              

1

2

3

4

5

3.2.

Актуальность и эффективность ОЭР              

1

2

3

4

5

3.3.

Изданные учебные и  методические  пособия  (или
внутренняя печатная продукция ОУ ДППО ЦПКС), их
актуальность и востребованность               

1

2

3

4

5

Средняя оценка по п. 3


4. Системность  в  обучении  педагогов  образовательных  учреждений
района:                                                           

4.1.

Наличие системы информированности администрации
и педагогов  образовательных учреждений  района
о планах и возможностях обучения в ОУ ДППО ЦПКС
и в других ОУ ДППО ЦПКС                       

1

2

3

4

5

4.2.

Наличие системы сбора  информации  об  удовлет-
воренности  администрации  и  педагогов  района
образовательными услугами ОУ ДППО ЦПКС        

1

2

3

4

5

4.3.

Результаты мониторинга,  диагностики  педагогов
и  администрации   образовательных   учреждений
района  об  удовлетворенности  образовательными
услугами ОУ ДППО ЦПКС                         

1

2

3

4

5

4.4.

Актуальность реализуемых образовательных  прог-
рамм, курсов,  востребованность  их  педагогами
образовательных учреждений района             

1

2

3

4

5

4.5.

Система принятия решений по  результатам  мони-
торингов, диагностики                         

1

2

3

4

5

Средняя оценка по п. 4


5. Динамика развития ОУ ДППО ЦПКС (оцениваются достижения  ОУ  ДППО
ЦПКС  по  каждому  из  перечисленных  выше  пунктов  за   3   года,
предшествующие аттестации)                                        

5.1.

Документосодержательное  обеспечение   учебного
процесса                                      

1

2

3

4

5

5.2.

Материально-техническое,  кадровое,  информаци-
онное обеспечение                             

1

2

3

4

5

5.3.

Опытно-экспериментальная работа               

1

2

3

4

5

5.4.

Системность в обучении педагогов  образователь-
ных учреждений района                         

1

2

3

4

5

Средняя оценка по п. 5



    Сумма средних баллов по п. 1, 2, 3, 4, 5 - _____________________


    Аттестационная комиссия:


_________________________ (Ф.И.О.) ________________________ (подпись)

_________________________ (Ф.И.О.) ________________________ (подпись)

_________________________ (Ф.И.О.) ________________________ (подпись)

_________________________ (Ф.И.О.) ________________________ (подпись)

_________________________ (Ф.И.О.) ________________________ (подпись)


"___" __________ 200_ г.


4. Балльная квалиметрическая шкала, используемая при аттестации образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов педагогического профиля (далее - ОУ ДППО ЦПКС)


Оценка  

Описание                      

0     

Информация не представлена.                          
Или:                                                 
Неудовлетворительное состояние, работа не ведется.   
Или:                                                 
Очень низкая оценка, работа ведется недостаточно     

1     

Низкая оценка, работа ведется на очень низком  уровне,
очень много существенных недочетов.                  
Или:                                                 
Работа ведется, но имеются существенные недостатки   

2     

Средняя оценка, работа ведется на  приемлемом  уровне.
Имеются отдельные недостатки.                        
А также:                                             
Средняя оценка, работа ведется на  приемлемом  уровне,
недостатки несущественные                            

3     

Хорошая оценка, работа ведется на  достаточно  хорошем
уровне,    недостатки   малочисленные,   несущественны
и легко устранимы                                    

4     

Достаточно  высокая  оценка,   практически   полностью
соответствует предъявляемым требованиям.             
А также:                                             
Высокая оценка, полностью соответствует  предъявляемым
требованиям                                          

5     

Очень   высокая   оценка,   полностью    соответствует
предъявляемым требованиям, рекомендуется  использовать
для распространения                                  


Оценка проводится группой экспертов на основе анализа представленной документации и ознакомления с работой учреждения.

Учреждение считается аттестованным при наличии суммы баллов, составляющей 50% от максимально возможного.






ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к распоряжению

Комитета по образованию

от 10.03.2006 N 191-р


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ

КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ


Методические рекомендации разработаны в соответствии с Положением о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 22.05.1998 N 1327.


I этап. Подготовка документов к аттестации


Директор образовательного учреждения, реализующего образовательные программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов педагогического профиля (далее - ОУ ДППО ЦПКС):

1.1. Обращается в Комитет по образованию (далее - КО) за получением пакета аттестационных документов, выдаваемого в электронном виде.

1.2. По согласованию с педагогическим коллективом избирает форму представления результативности образовательной деятельности ОУ ДППО ЦПКС.

1.3. Заполняет заявление на аттестацию, информационную карту ОУ ДППО ЦПКС, форму "Схема анализа/самоанализа управленческой деятельности", по желанию ОУ ДППО ЦПКС составляет портфолио ОУ ДППО ЦПКС.

1.4. Заключает договор на возмещение затрат, связанных с проведением аттестационного обследования и сопутствующими расходами, подписанный директором, заверенный печатью ОУ ДППО ЦПКС.

1.5. Не позднее чем за 2 недели до начала аттестации сдает в КО следующие документы:

1.5.1. Заполненное заявление с указанием предполагаемой формы представления результативности образовательной деятельности, подписанное директором, заверенное печатью ОУ ДППО ЦПКС, согласованное с учредителем.

1.5.2. Заполненную информационную карту, форму "Схема анализа/самоанализа управленческой деятельности", заверенные подписью директора, печатью ОУ ДППО ЦПКС.

1.5.3. Копии учебных планов реализуемых образовательных программ или структурные схемы реализации модульных образовательных программ ОУ ДППО ЦПКС (за последние 3 года).

1.5.4. Справку районного органа управления образованием, содержащую оценку результативности деятельности ОУ ДППО ЦПКС (только для районных ОУ ДППО ЦПКС).

1.5.5. Проект плана проведения аттестационного обследования ОУ ДППО ЦПКС.

1.5.6. Копии устава, лицензии, приложений к лицензии.


II этап. Организация аттестационного обследования


2.1. Отдел лицензирования и аккредитации Комитета по образованию (далее - ОЛиА КО).

2.1.1. При приеме пакета аттестационных документов проводит предварительную экспертизу на предмет их полноты и достоверности. Положительные результаты предварительной экспертизы являются основанием окончательного согласования формы и сроков проведения аттестационного обследования, подготовки проекта правового акта о составе экспертной группы и сроках процедуры аттестации. В случае неудовлетворительного оформления документов (неполный комплект документов, претензии к оформлению документов: отсутствие подписи должностных лиц, печати учреждения, где это требуется и пр.) аттестационный пакет может быть возвращен учреждению на доработку.

2.1.2. Проводит согласование сроков и уточняет форму аттестационной процедуры с директором ОУ ДППО ЦПКС.

2.1.3. Готовит проект правового акта КО о проведении аттестации, составе экспертной группы.

2.1.4. Готовит проект аттестационного заключения по результатам экспертизы.

2.1.5. Готовит приложение к аттестационному заключению по результатам анализа содержания образовательной деятельности ОУ ДППО ЦПКС по результатам экспертизы.

2.1.6. На основании решения аттестационной комиссии по аттестации общеобразовательных учреждений готовит проект правового акта КО об аттестации ОУ ДППО ЦПКС.

2.1.7. Принимает документы для проведения государственной аккредитации ОУ ДППО ЦПКС.

2.1.8. Разрабатывает, утверждает в установленном порядке нормативы трудозатрат на проведение аттестационного обследования ОУ ДППО ЦПКС.

2.1.9. Проводит обработку результатов аттестационного обследования с привлечением технических специалистов на основе гражданско-правовых договоров.

2.1.10. Заключает договоры с ОУ ДППО ЦПКС на возмещение затрат, связанных с проведением аттестационной экспертизы.

2.2. Аттестационное обследование проводится в ОУ ДППО ЦПКС в течение 2 дней. Руководитель аттестационной комиссии, назначенной правовым актом КО:

2.2.1. По согласованию с директором ОУ ДППО ЦПКС и ОЛиА КО разрабатывает план аттестационного обследования.

2.2.2. Готовит набор бланков экспертных заключений.

2.2.3. Получает в отделе лицензирования и аккредитации аттестационное дело и отвечает за его сохранность.

2.2.4. Формирует пакет результатов аттестационного обследования (заполненных экспертных заключений) и в течение недели после завершения обследования сдает материалы в отдел лицензирования и аккредитации.

2.2.5. Собирает итоговое совещание аттестационной комиссии (вне ОУ ДППО ЦПКС) по результатам обследования с целью формирования аттестационного заключения.


III этап. Принятие решения по результатам аттестационного обследования ОУ


3.1. Решение аттестационной комиссии оформляется в аттестационном заключении, которое подписывают все члены комиссии. Аттестационное заключение является основанием для издания правового акта КО о признании ОУ ДППО ЦПКС аттестованным (не аттестованным).

3.2. Копия правового акта о признании образовательного учреждения аттестованным (не аттестованным) и копия аттестационного заключения в 2-недельный срок со дня издания правового акта выдаются директору ОУ ДППО ЦПКС отделом лицензирования и аккредитации.

3.3. Наличие правового акта о признании ОУ ДППО ЦПКС аттестованным и положительного заключения аттестационной комиссии является основанием для подачи документов на государственную аккредитацию.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: европоддоны по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.03.2006 N 191-р
Скачать: Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.03.2006 N 191-р
Наши предложения:
  1. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2006 N 116-п
  2. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 15.11.2006 N 567
  3. Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 13.11.2006 N 80-пг
  4. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.11.2006 N 3560-07/19
  5. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2006 N 1338
  6. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 30.10.2006 N 694
  7. Приказ Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2006 N 71
  8. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25.10.2006 N 3453-09/19
  9. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2006 N 153-рп
  10. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2006 N 1020-р
  11. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2006 N 1003-р
  12. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2006 N 150-рп
  13. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.08.2006 N 112-рп
  14. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.10.2006 N 998-р
  15. Закон Санкт-Петербурга от 28.11.2005 N 608-84
  16. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2006 N 1263
  17. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 11.10.2006 N 987-р
  18. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06.10.2006 N 629
  19. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06.10.2006 N 628
  20. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06.10.2006 N 630
  21. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 06.10.2006 N 979-р
  22. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 29.09.2006 N 619
  23. Инструктивное письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 29.09.2006 N 3114-11/19
  24. Решение Санкт-Петербургской избирательной комиссии от 28.09.2006 N 63-2
  25. Решение Санкт-Петербургской избирательной комиссии от 28.09.2006 N 63-1
  26. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 26.09.2006 N 481-рг
  27. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.09.2006 N 954-р
  28. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25.09.2006 N 3030-03/19
  29. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.09.2006 N 1184
  30. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.09.2006 N 1181
  31. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2005 N 1881
  32. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.11.2005 N 787-р
  33. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2006 N 936-р
  34. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2006 N 939-р
  35. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 14.09.2006 N 596
  36. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 12.09.2006 N 2849-08/19
  37. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2006 N 901-р
  38. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 07.09.2006 N 2791-09/19
  39. Постановление Правительства Ленинградской области от 07.09.2006 N 257
  40. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.09.2006 N 1095
  41. Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.09.2006 N 04-3460/ОО
  42. Постановление Губернатора Ленинградской области от 31.08.2006 N 143-пг
  43. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 31.08.2006 N 442-рг
  44. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30.08.2006 N 885-р
  45. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1040
  46. Областной закон Ленинградской области от 23.08.2006 N 101-оз
  47. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 22.08.2006 N 272-р
  48. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21.08.2006 N 2594-01/19
  49. Постановление Губернатора Ленинградской области от 17.08.2006 N 137-пг
  50. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.03.2003 N 252
  51. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 07.08.2006 N 543
  52. Областной закон Ленинградской области от 01.08.2006 N 76-оз
  53. Областной закон Ленинградской области от 01.08.2006 N 75-оз
  54. Областной закон Ленинградской области от 16.08.2002 N 35-оз
  55. Областной закон Ленинградской области от 14.08.2002 N 33-оз
  56. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 27.07.2006 N 527
  57. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.07.2006 N 842-р
  58. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.05.2006 N 542-ра
  59. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 25.07.2006 N 242-р
  60. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 N 916
  61. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 14.07.2006 N 520
  62. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 13.07.2006 N 227-р
  63. Постановление Правительства Ленинградской области от 13.07.2006 N 225
  64. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 13.07.2006 N 799-р
  65. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 05.07.2006 N 220-р
  66. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 05.07.2006 N 366
  67. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 03.07.2006 N 2172-05/29
  68. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 30.06.2006 N 325-рг
  69. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 29.06.2006 N 512
  70. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.06.2006 N 2114-02/19
  71. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 26.06.2006 N 2071-07/19
  72. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 23.06.2006 N 217-р
  73. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2006 N 70-рп
  74. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22.06.2006 N 500
  75. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 22.06.2006 N 720-р
  76. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22.06.2006 N 2029-07/19
  77. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.02.2006 N 146-р
  78. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21.06.2006 N 336
  79. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21.06.2006 N 335
  80. Постановление Правительства Ленинградской области от 19.06.2006 N 187
  81. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.06.2006 N 692-р
  82. Письмо Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 14.06.2006 N 01-22/648
  83. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 14.06.2006 N 320
  84. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2006 N 649
  85. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 07.06.2006 N 306
  86. Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2006 N 04-2292/ОО
  87. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2006 N 619-р
  88. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2006 N 616-р
  89. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2004 N 396-р
  90. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 26.05.2006 N 425
  91. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 18.05.2006 N 406
  92. Решение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17.05.2006 N Р-245
  93. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.05.2006 N 598
  94. Приказ ФГУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в г. Санкт-Петербург от 16.05.2006 N 253
  95. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 16.05.2006 N 523-р
  96. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.04.2006 N 302-р
  97. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2006 N 510-р
  98. Закон Санкт-Петербурга от 11.05.2006 N 200-33
  99. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.05.2006 N 475-р
  100. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2004 N 230-р
  101. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 01.08.2002 N 41-р
  102. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06.05.2006 N 368
  103. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06.05.2006 N 1476-03/19
  104. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 04.05.2006 N 364
  105. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.05.2006 N 418-р
  106. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.05.2006 N 419-р
  107. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 02.05.2006 N 48-п
  108. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2006 N 39-п
  109. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2006 N 45/1-р
  110. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2006 N 400-р
  111. Закон Санкт-Петербурга от 24.04.2006 N 173-24
  112. Распоряжение Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 21.04.2006 N 13
  113. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 21.04.2006 N 395-р
  114. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 12.04.2006 N 335-р
  115. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 11.04.2006 N 272
  116. Определение Уставного суда Санкт-Петербурга от 11.04.2006 N 001/06-4
  117. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 07.04.2006 N 103-р
  118. Постановление Правительства Ленинградской области от 07.04.2006 N 103
  119. Постановление Правительства Ленинградской области от 07.04.2006 N 102
  120. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 05.04.2006 N 172
  121. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 05.04.2006 N 300-р
  122. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.04.2006 N 354
  123. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.04.2006 N 447-р
  124. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.04.2006 N 280-р
  125. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 31.03.2006 N 249
  126. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2006 N 33-па
  127. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2006 N 273-р
  128. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 27.05.2003 N 846
  129. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 27.03.2006 N 880-07/19
  130. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2006 N 238-р
  131. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2006 N 232-р
  132. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2005 N 136-р
  133. Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2006 N 04-1177/ОО
  134. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22.03.2006 N 218/1
  135. Решение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22.03.2006 N Р-134
  136. Постановление Правительства Ленинградской области от 21.03.2006 N 73
  137. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21.03.2006 N 216
  138. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21.03.2006 N 217
  139. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.03.2006 N 223-р
  140. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2006 N 112-р
  141. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 15.03.2006 N 101
  142. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 15.03.2006 N 26-п
  143. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2006 N 199-р
  144. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.03.2006 N 191-р
  145. Постановление Правительства Ленинградской области от 07.03.2006 N 56
  146. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2006 N 188-р
  147. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2006 N 211
  148. Постановление правительства Ленинградской области от 25.01.2001 N 1
  149. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.03.2006 N 175-р
  150. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.02.2006 N 550-09/19
  151. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.02.2006 N 147-р
  152. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2006 N 133-р
  153. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2006 N 155
  154. Постановление Правительства Ленинградской области от 13.02.2006 N 42
  155. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2006 N 15-п
  156. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 31.01.2003 N 143
  157. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2006 N 123
  158. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 04.02.2006 N 04-п
  159. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2005 N 28-п
  160. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 02.02.2006 N 257-05/19
  161. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2004 N 2086
  162. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2006 N 83-р
  163. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2006 N 86-р
  164. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.01.2006 N 50
  165. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2006 N 05-п
  166. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.01.2006 N 67-р
  167. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2006 N 38
  168. Письмо Комитета по труду и социальной защите населения Правительства Санкт-Петербурга от 19.01.2006 N 020-089/56
  169. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18.01.2006 N 8
  170. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18.01.2006 N 11
  171. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 13.01.2006 N 47-09/19
  172. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 30.12.2005 N 480-р
  173. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 30.12.2005 N 841
  174. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2005 N 1003-р
  175. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2005 N 1009-р
  176. Областной закон Ленинградской области от 29.11.2004 N 101-оз
  177. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.12.2005 N 975-р
  178. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.12.2005 N 971-р
  179. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2005 N 960-р
  180. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 15.12.2005 N 958-р
  181. Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2005 N 04-04753/ОО
  182. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2005 N 1879
  183. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2004 N 1880
  184. Закон Санкт-Петербурга от 29.11.2004 N 578-81
  185. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 12.12.2005 N 777
  186. Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2005 N 04-04656/ОО
  187. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 07.12.2005 N 674
  188. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 06.12.2005 N 921-р
  189. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.11.2004 N 498-р
  190. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 02.12.2005 N 620-рг
  191. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.12.2005 N 3460-07/19
  192. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2005 N 897-р
  193. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2005 N 888-р
  194. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2005 N 332-п
  195. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21.11.2005 N 3310-07/19
  196. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.11.2005 N 861-р
  197. Постановление Правительства Ленинградской области от 18.11.2005 N 297
  198. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.11.2005 N 860-р
  199. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1734
  200. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 615

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика