Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Образование. Наука. Культура » Образование » Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 07.04.2006 N 269


КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


ПРИКАЗ

от 7 апреля 2006 г. N 269


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОЦЕНКИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ВНЕДРЯЮЩЕГО

ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 марта 2006 года N 46 "Об утверждении Порядка и критериев конкурсного отбора общеобразовательных учреждений субъектов РФ и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы" и с целью осуществления процедуры конкурса общеобразовательных учреждений Ленинградской области в рамках приоритетного национального проекта "Образование" приказываю:


1. Утвердить прилагаемую форму:

Экспертное заключение оценки деятельности общеобразовательного учреждения, активно внедряющего инновационные образовательные программы (далее - Экспертное заключение) (приложение 1).

2. Утвердить систему экспертного оценивания деятельности ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы (приложение 2).

3. Экспертной комиссии Ленинградской области осуществлять оценку деятельности общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы и участвующих в конкурсе в рамках приоритетного национального проекта "Образование", только по утвержденным формам Экспертного заключения и системе экспертного оценивания.

4. Отделу муниципальной системы образования Комитета (В.М.Клочко) довести до сведения членов экспертной комиссии и муниципальных органов управления Ленинградской области форму Экспертного заключения и систему экспертного оценивания.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Председатель комитета общего

и профессионального образования

Ленинградской области

З.Г.Найденова






ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к приказу комитета общего

и профессионального образования

Ленинградской области

от 07.04.2006 N 269


               КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

                  АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ

                      ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

---------------------------------------------------------------------

                                   ---------------------------------¬

                                   ¦Регистрационный номер N _______ ¦

                                   ¦                                ¦

                                   ¦Дата регистрации заявки _______ ¦

                                   L---------------------------------


                   ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ N ______

        ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,

     АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩЕГО ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


    Критерий  1. Высокое качество результатов обучения и воспитания -

5 баллов


N
п/п

Показатели               

Максималь-
ный балл 

Оценка
эксперта

1

Уровень  и   качество   освоения  учащимися
реализуемых    в    школе   образовательных
программ   за   3   года  -  количество   и
% обучающихся:                            
- без "двоек"                             
- на "4" и "5"                            
- количество и % второгодников            

1,5  


2

Достижения  учащихся  на  основе реализации
инновационных идей (указать суть инновации,
ее   результат    в    повышении   качества
образования учеников)                     

1   


3

Количество  учащихся,  победивших в конкур-
сах,  олимпиадах,  спортивных соревнованиях
(указать уровень проводимых испытаний)    

0,8  


4

Число   учащихся,   проявивших   социальную
активность (количество детей, участвующих в
различных социальных проектах, и др.)     

0,7  


5

Результаты ЕГЭ (учитывать в том случае, ес-
ли претендентами на одно квотируемое  место
являются средние общеобразовательные школы)

1   


Общий балл                                

5   



    Критерий 2. Эффективное использование современных образовательных

технологий,    в    том    числе   информационно-коммуникативных,   в

образовательном процессе - 5 баллов


N
п/п

Показатели                

Максималь-
ный балл 

Оценка
эксперта

1

Общее количество и виды современных педаго-
гических технологий, используемых в учебном
процессе  общеобразовательным   учреждением
(по ступеням обучения, учебным предметам) 

1,3   


2

Процент педагогов, эффективно  использующих
конкретные    современные    педагогические
технологии по учебным  предметам  (динамика
показателя)                               

1    


3

Процент педагогов, прошедших переподготовку
по   освоению   современных  педагогических
технологий (динамика показателя)          

0,9   


4

Оснащенность     компьютерной      техникой
(количество учащихся на 1 компьютер)      

0,8   


5

Процент учителей,  эффективно  использующих
на  уроках  компьютерные   технологии   (по
ступеням обучения, учебным предметам)     

1    


Общий балл                               

5    



    Критерий 3. Обеспечение доступности качественного образования - 5

баллов


N
п/п

Показатели                

Максималь-
ный балл 

Оценка
эксперта

1

Характеристика     контингента     учащихся
(процент детей с  особыми  потребностями  -
одаренных,  с  ограниченными  возможностями
здоровья  и  ориентированных   на   базовый
уровень образования)                      

0,3   


2

Указать,    по    каким     образовательным
программам учится каждая категория учащихся

0,4   


3

Механизм набора и  комплектования  классов,
обучающихся   по   разным   образовательным
программам (по уставу школы)              

0,6   


4

Количество учащихся, отчисленных  из  школы
без основного общего образования, в том чи-
сле: достигших 15 лет, не достигших 15 лет

0,6   


5

Территориальная    доступность     обучения
(расстояние от места проживания учеников до
школы, при значительной удаленности школы -
наличие  школьных  автобусов,   организация
подвоза)                                  

0,5   


6

Наличие платных образовательных  услуг,  их
финансовая доступность,  процент  учащихся,
пользующихся ими                          

0,2   


7

Процент    детей,    охваченных    школьным
дополнительным  образованием,  разнообразие
направленности  школьного   дополнительного
образования                               

0,7   


8

Наличие  партнерских  отношений  с  вузами,
учреждениями культуры, науки, общественными
организациями (указать количество, назвать,
с кем конкретно сотрудничает  школа,  формы
сотрудничества)                           

0,3   


9

Процент детей, реализующих  образовательные
запросы на основе этого сотрудничества    

0,4   


10

Процент  оснащенности   школы   современным
учебно-лабораторным оборудованием         

0,6   


11

Формы  освоения  образовательных   программ
(очная, дистанционная, экстернат,  домашнее
обучение)                                 

0,4   


Общий балл                                

5    



    Критерий  4. Продуктивность реализации программы развития ОУ и ее

соответствие   приоритетным   направлениям  развития  образовательной

системы РФ на период до 2010 года - 5 баллов


N
п/п

Показатели                 

Максималь-
ный балл 

Оценка
эксперта

1

Указать, каким  направлениям   модернизации
российского    образования    соответствуют
направления развития школы                

0,8   


2

Процент обеспеченности направлений развития
школы  педагогическими  кадрами, финансами,
учебно-лабораторным оборудованием         

0,6   


3

Указать источники финансирования  школы  (в
процентном отношении)                     

0,3   


4

Назвать   направления    развития    школы,
реализуемые в инновационном режиме        

0,8   


5

Указать, в чем конкретно  выражается  новое
качество   образования,       проектируемое
программой   развития    школы     (назвать
жизненно  важные   компетенции    учащихся,
формируемые в школе)                      

0,7   


6

Какое "приращение" в качестве   образования
учащихся     школы      дает     реализация
инновационных   идей,   процент   учащихся,
обучающихся на этой основе                

0,8   


7

Указать,    сколько     лет     реализуется
программа развития школы                  

0,2   


8

Назвать, какое количество направлений   уже
удалось    реализовать    в     школе     и
соответствующих им мероприятий            

0,8   


Общий балл                              

5    



    Критерий 5. Сочетание принципов единоначалия и самоуправления - 5

баллов


N
п/п

Показатели                 

Максималь-
ный балл 

Оценка
эксперта

1

Перечислить        названия         органов
общественного управления                  

0,4   


2

Указать    их    полномочия   (рекомендация
администрации,    организация     отдельных
направлений деятельности, оценка   качества
образования и др.)                        

0,4   


3

Наличие нормативной базы  по  общественному
самоуправлению в школе (назвать)          

0,5   


4

Назвать формы, обеспечивающие   доступность
и  открытость  информации   о     состоянии
образования  в  школе   (школьная   пресса,
сайт, отчеты перед общественными   органами
управления, др.)                          

0,6   


5

Назвать формы изучения общественного мнения
(социологические опросы,  интервьюирование,
День открытых дверей, др.)                

0,5   


6

Наличие раздела в программе   развития   по
демократизации управления (указать раздел)

0,5   


7

Формы участия  родительской  общественности
в  управлении   школой   (назвать   процент
родителей, участвующих в управлении)      

0,5   


8

Формы ученического самоуправления  (процент
школьников, участвующих в самоуправлении) 

0,5   


9

Назвать образовательные проблемы,  решенные
благодаря      общественно-государственному
управлению школой                         

0,7   


10

Назвать инициативы, исходящие  от учителей,
родителей, учащихся, социальных   партнеров
школы                                     

0,4   


Общий балл                              

5    



    Критерий  6. Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья

обучающихся - 5 баллов


N
п/п

Показатели                 

Максималь-
ный балл 

Оценка
эксперта

1

Динамика  состояния  здоровья  учащихся  на
основе их групп здоровья                  

1    


2

Указать  раздел программы развития   школы,
содержащей  меры  поддержки  и    улучшения
здоровья школьников                       

0,9   


3

Назвать   формы    мониторинга    состояния
здоровья учащихся, их регулярность        

0,5   


4

Отразить    результаты     систематического
мониторинга состояния здоровья учащихся   

0,6   


5

Отразить статистику заболеваний  школьников
(процент болеющих детей в году)           

1    


6

Организация  горячего  питания   школьников
(процент охвата по ступеням)              

1    


Общий балл                              

5    



    Критерий   7.   Позитивное  отношение  родителей,  выпускников  и

местного сообщества к образовательному учреждению - 5 баллов


N
п/п

Показатели                 

Максималь-
ный балл 

Оценка
эксперта

1

Регулярность  посещения родителями классных
и общешкольных  собраний  (указать  процент
посещаемости по ступеням обучения)        

1,3   


2

Результаты исследований, проведенных школой
на данную тему (опросы, анкетирования)    

0,9   


3

Указать раздел развития  программы   школы,
отражающий это направление деятельности   

0,9   


4

Наличие       общественной      организации
выпускников школы                         

1    


5

Публикации в СМИ, отражающие данную тему  

0,9   


Общий балл                              

5    



    Критерий 8. Обеспечение условий безопасности - 5 баллов


N
п/п

Показатели                 

Максималь-
ный балл 

Оценка
эксперта

1

Количество  случаев  травматизма  детей  во
время пребывания   в   школе  (%  к  общему
количеству детей)                         

0,7   


2

Количество отравлений  детей   в   школьных
столовых                                  

0,7   


3

Количество чрезвычайных  ситуаций  (пожары,
нарушения     отопления,     водоснабжения,
энергоснабжения и др.)                    

0,7   


4

Количество  предписаний     санэпиднадзора,
пожнадзора, инспекции по охране труда     

0,6   


5

Формы      медицинской       помощи       в
образовательном учреждении                

0,6   


6

Наличие  и  форма  охраны  образовательного
учреждения                                

0,5   


7

Наличие предмета "ОБЖ"                    

0,6   


8

Назвать проводимые  практические  мероприя-
тия,  формирующие  способности  учащихся  и
учителей   к   действиям   в  экстремальных
ситуациях                                 

0,6   


Общий балл                              

5    



    Критерий  9.  Участие в муниципальных, региональных и федеральных

фестивалях, конкурсах, смотрах - 5 баллов


N
п/п

Показатели                 

Максималь-
ный балл 

Оценка
эксперта

1

Общее  количество  конкурсов,   в   которых
участвовало ОУ, в том  числе  педагоги    и
учащиеся                                  

1,4   


2

Уровни        конкурса      (муниципальный,
региональный, федеральный и т.д.)         

0,8   


3

Динамика  изменения   участия  в  конкурсах
разного  уровня,  в  том  числе  педагогов,
учащихся                                  

0,9   


4

% охвата учащихся конкурсами              

0,9   


5

Результаты участия (занимаемые места)     

1    


Общий балл                              

5    



    Критерий   10.   Создание  условий  для  внеурочной  деятельности

обучающихся и организации дополнительного образования - 5 баллов


----T-------------------------------------------T----------T--------¬

¦ N ¦               Показатели                  ¦Максималь-¦ Оценка ¦

¦п/п¦                                           ¦ный балл  ¦эксперта¦

+---+-------------------------------------------+----------+--------+

¦ 1 ¦Указать наличие в программе развития  школы¦   0,7    ¦        ¦

¦   ¦раздела       развития      дополнительного¦          ¦        ¦

¦   ¦образования                                ¦          ¦        ¦

+---+-------------------------------------------+----------+--------+

¦ 2 ¦Количество     программ     дополнительного¦   0,8    ¦        ¦

¦   ¦образования,  реализуемых  в   школе    (по¦          ¦        ¦

¦   ¦ступеням обучения)                         ¦          ¦        ¦

+---+-------------------------------------------+----------+--------+

¦ 3 ¦Наличие квалифицированных преподавателей   ¦   0,8    ¦        ¦

+---+-------------------------------------------+----------+--------+

¦ 4 ¦%    бесплатных    услуг    дополнительного¦    1     ¦        ¦

¦   ¦образования в школе                        ¦          ¦        ¦

+---+-------------------------------------------+----------+--------+

¦ 5 ¦%     платных     услуг     дополнительного¦   0,4    ¦        ¦

¦   ¦образования в школе                        ¦          ¦        ¦

+---+-------------------------------------------+----------+--------+

¦ 6 ¦Финансовая  доступность    платных    услуг¦   0,7    ¦        ¦

¦   ¦дополнительного образования в школе        ¦          ¦        ¦

+---+-------------------------------------------+----------+--------+

¦ 7 ¦Назвать   формы    и   соответствующие   им¦   0,6    ¦        ¦

¦   ¦мероприятия  внеурочной  деятельности,    в¦          ¦        ¦

¦   ¦том   числе   разработанные    на    основе¦          ¦        ¦

¦   ¦инновационных идей                         ¦          ¦        ¦

+---+-------------------------------------------+----------+--------+

¦      Общий балл                               ¦    5     ¦        ¦

+-----------------------------------------------+----------+--------+

¦                         Итого:                                    ¦

¦           общий балл учреждения по всем                           ¦

¦           критериям и показателям        __________________       ¦

L--------------------------------------------------------------------


    Эксперт: ___________________________

    "_____"_____________________________


    Председатель

    конкурсной комиссии Ленинградской области              А.А.Кашаев

    "_____"_____________________________


    Председатель

    экспертной комиссии Ленинградской области           З.Г.Найденова

    "_____"_____________________________






ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к приказу комитета общего

и профессионального образования

Ленинградской области

от 07.04.2006 N 269


СИСТЕМА ЭКСПЕРТНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНЕДРЯЮЩИХ

ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


Критерий 1. Высокое качество результатов обучения и воспитания - 5 баллов


N
п/п

Показатели           

Максималь-
ный балл 

Система оценивания экспертами деятельности ОУ,  
внедряющих образовательные программы        

Уровень  и  качество  освоения
учащимися реализуемых в  школе
образовательных программ за  3
года   -   количество   и    %
обучающихся:                 
- без "двоек"                
- на "4" и "5"               
-     количество      и      %
второгодников                

1,5   

Показатель состоит из 3 частей:                     
- % обучающихся без "2";                        
- на "4" и "5";                                 
- второгодников.                                
Они  оцениваются  в  сравнении  со   среднеобластными
показателями.                                       
Максимальный  балл  за  каждую  вышеуказанную   часть
показателя - 0,5 балла.                             
Если  школьный  показатель   ниже   среднеобластного,
выставляется  оценка  "0"  баллов,  если  на   уровне
среднеобластного - 0,1 балла.                       
При показателе школы выше среднеобластного:         
от 0 до 30% - выставляется 0,2 балла;           
от 30% до 60% - выставляется 0,3 балла;         
от 60% до 90% - выставляется 0,4 балла;         
от 90% до 100% - выставляется 0,5 балла;        
Общая оценка эксперта по первому  показателю  состоит
из суммы трех вышеуказанных частей                  

Достижения учащихся на  основе
реализации инновационных  идей
(указать  суть  инновации,  ее
результат     в      повышении
качества           образования
учеников)                    

1    

Показатель  оценивается  в  1   балл   при   условии:
полученный и прогнозируемый результат деятельности ОУ
соответствует заявленным целям и задачам  реализуемой
инновационной   образовательной   программы    школы.
Результат должен быть отражен  в  повышении  качества
образования учеников.                               
При  несоответствии  цели   и  результата  показатель
оценивается в "0" баллов                            

Количество           учащихся,
победивших    в     конкурсах,
олимпиадах,         спортивных
соревнованиях         (указать
уровень проводимых испытаний)

0,8   

Оценка определяется методом сравнения  представленных
школами материалов одного муниципального района.    
Наивысший балл - 0,8  балла   выставляется  школе,  в
которой высшие количественные показатели; минимальный
балл -  0,2 балла - за  самый  низкий  количественный
показатель школы, остальным школам выставляются баллы
между  максимальным  и  минимальным   пропорционально
школьным количественным показателям                 

Число   учащихся,   проявивших
социальную          активность
(количество             детей,
участвующих    в     различных
социальных проектах, и др.)  

0,7   

Оценка  определяется  методом  сравнения   аналогично
показателю N 3                                      

Результаты  ЕГЭ  (учитывать  в
том        случае,        если
претендентами     на      одно
квотируемое   место   являются
средние    общеобразовательные
школы)                       

1    

Оценивается   в    сравнении    со    среднеобластным
показателем. При условии:                           
школьный    показатель   ниже   среднеобластного,
оценка - 0 баллов,                                  
школьный показатель соответствует среднеобластно-
му - 0,5 балла,                                     
оценка от 0,5 балла до 1 балла  определяется  ме-
тодом сравнения показателей  школ одного района.    
Максимальный балл получает школа,  имеющая  наивысшее
достижение; остальные школы получат количество баллов
от 0,5 до 1 пропорционально  школьным  количественным
результатам                                         

Общий балл                   

5    



Критерий 2. Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, в образовательном процессе - 5 баллов


N
п/п

Показатели           

Максималь-
ный балл 

Система оценивания экспертами деятельности ОУ,  
внедряющих образовательные программы        

Общее   количество   и    виды
современных     педагогических
технологий,   используемых   в
учебном       процессе   обще-
образовательным    учреждением
(по      ступеням    обучения,
учебным предметам)           

1,3   

Показатель состоит из 3 частей,  которые  оцениваются
следующими максимальными баллами:                   
I ступень - 0,3 балла;                          
II ступень - 0,4 балла;                         
III ступень - 0,6 балла;                        
Оценка определяется методом сравнения  представленных
школами материалов одного муниципального образования.
Максимальный балл по ступеням  обучения  выставляется
школе,  которая  использует   наибольшее   количество
технологий.  Остальным  школам  оценка   выставляется
пропорционально количеству реализуемых технологий.  
Общая оценка (максимальный балл -  1,3)  складывается
из суммы баллов по 3 ступеням                       

Процент педагогов,  эффективно
использующих        конкретные
современные     педагогические
технологии     по      учебным
предметам            (динамика
показателя)                  

1    

Оценка  определяется  методом  сравнения  материалов,
представленных школами  одного  района.  Максимальным
баллом  (1  балл)  оценивается  школа  с   наибольшим
количеством     учителей-предметников,     эффективно
использующих современные  педагогические  технологии.
Остальные  школы  оцениваются  баллами  от  0  до   1
пропорционально количественному показателю          

Процент  педагогов,  прошедших
переподготовку   по   освоению
современных     педагогических
технологий           (динамика
показателя)                  

0,9   

Оценка  определяется  методом  сравнения   аналогично
второму показателю                                  

Оснащенность      компьютерной
техникой (количество  учащихся
на 1 компьютер)              

0,8   

Оценка  определяется  методом  сравнения   аналогично
второму показателю                                  

Процент  учителей,  эффективно
использующих     на     уроках
компьютерные  технологии   (по
ступеням   обучения,   учебным
предметам)                   

1    

Оценка  определяется  методом  сравнения   аналогично
второму показателю                                  

Общий балл                   

5    



Критерий 3. Обеспечение доступности качественного образования - 5 баллов


N
п/п

Показатели          

Максималь-
ный балл 

Система оценивания экспертами деятельности ОУ,  
внедряющих образовательные программы        

Характеристика     контингента
учащихся  (процент   детей   с
особыми    потребностями     -
одаренных,   с   ограниченными
возможностями    здоровья    и
ориентированных   на   базовый
уровень образования)         

0,3   

Максимальным баллом (0,3  балла)  оценивается  школа,
представившая    дифференцированную    характеристику
контингента учащегося, не представившая - 0 баллов  

Указать        по        каким
образовательным     программам
учится    каждая     категория
учащихся                     

0,4   

Максимальным баллом (0,4 балла) оцениваются школы,  в
которых каждая категория учащихся (указанная в п.  1)
учится по соответствующей  образовательной  программе
на каждой ступени образования.                      
Отсутствие  на   какой-либо   ступени   разнообразных
образовательных       программ,       соответствующих
особенностям разных категорий учащихся, оценивается в
"минус 0,1 балла" от максимального балла            

Механизм       набора        и
комплектования        классов,
обучающихся     по      разным
образовательным     программам
(по уставу школы)            

0,6   

Максимальный балл -  0,6  балла  -  выставляется  при
отсутствии нарушений прав  детей  при  комплектовании
классов по разным образовательным  программам  и  при
наличии  возможностей  перехода  учащихся  с   одного
образовательного маршрута на другой. Определяется  по
наличию данных позиций  в  уставе  школы.  Отсутствие
какой-либо из позиций оценивается в "минус 0,2 балла"
от максимального балла                              

Количество           учащихся,
отчисленных   из   школы   без
основного общего  образования,
в том числе: достигших 15 лет,
не достигших 15 лет          

0,6   

Оценивается   в    сравнении    со    среднеобластным
показателем.   Если    школьный    показатель    хуже
среднеобластного, выставляется  0   баллов;  если  на
уровне среднеобластного  -  0,3  балла.  Максимальным
баллом  (0,6 балла)  оценивается  школа  с  наилучшим
школьным показателем  (но  выше  среднеобластного)  в
группе  школ  района.  Остальные  школы   оцениваются
баллами от 0,3 до  0,6  в  сравнении  пропорционально
количеству школьным показателям                     

Территориальная    доступность
обучения (расстояние от  места
проживания учеников до  школы,
при  значительной  удаленности
школы   -   наличие   школьных
автобусов,         организация
подвоза)                     

0,5   

Максимальный   балл  -   0,5   балла   ставится   при
положительном  решении  территориальной  доступности.
При наличии проблемы ставится 0 баллов              

Наличие платных  образователь-
ных услуг, их финансовая  дос-
тупность,   процент  учащихся,
пользующихся ими             

0,2   

Финансовая доступность платных образовательных  услуг
(льготы) для детей из  социально  незащищенных  семей
оценивается в 0,2 балла, их отсутствие - в 0 баллов 

Процент   детей,    охваченных
школьным        дополнительным
образованием,     разнообразие
направленности       школьного
дополнительного образования  

0,7   

Показатель делится на 2 части:                      
-  %  детей, охваченных школьным   дополнительным
образованием, - 0,4 балла,                          
- разнообразие программ дополнительного образова-
ния - 0,3 балла,                                    
по каждой части оценка определяется методом сравнения
школьных материалов одного  района.  Итоговая  оценка
эксперта  складывается  из  суммы  баллов  2   частей
показателя                                          

Наличие партнерских  отношений
с     вузами,     учреждениями
культуры,               науки,
общественными    организациями
(указать  количество, назвать,
с кем  конкретно  сотрудничает
школа, формы сотрудничества) 

0,3   

Максимальное количество баллов - 0,3 балла - получают
школы, имеющие этот показатель, при его отсутствии  -
0 баллов                                            

Процент   детей,   реализующих
образовательные   запросы   на
основе этого сотрудничества  

0,4   

Оцениваются    методом    сравнения    количественных
показателей школ  из  одного  муниципального  района.
Максимальные  баллы  получают  школы   с   наивысшими
показателями, остальные  -  пропорционально  школьным
количественным показателям                          

10

Процент   оснащенности   школы
современным            учебно-
лабораторным оборудованием   

0,6   

Оцениваются    методом    сравнения    количественных
показателей школ  из  одного  муниципального  района.
Максимальные  баллы  получают  школы   с   наивысшими
показателями, остальные  -  пропорционально  школьным
количественным показателям                          

11

Формы освоения образовательных
программ  (очная,  дистанцион-
ная,     экстернат,   домашнее
обучение)                    

0,4   

Наличие разнообразия  форм  освоения  образовательных
программ  оценивается  максимальным  баллом  -   0,4,
отсутствие разнообразия - 0 баллов                  

Общий балл                   

5    



Критерий 4. Продуктивность реализации программы развития ОУ и ее соответствие приоритетным направлениям развития образовательной системы РФ на период до 2010 года - 5 баллов


N
п/п

Показатели          

Максималь-
ный балл 

Система оценивания экспертами деятельности ОУ,  
внедряющих образовательные программы        

Указать,  каким   направлениям
модернизации       российского
образования      соответствуют
направления развития школы   

0,8   

Максимальным баллом - 0,8 балла оценивается наличие у
школы этого показателя, его отсутствие оценивается  в
0 баллов                                            

Процент         обеспеченности
направлений   развития   школы
педагогическими       кадрами,
финансами,             учебно-
лабораторным оборудованием   

0,6   

Данный показатель делится на три части:             
- обеспеченность  педагогическими  кадрами -  0,2
балла,                                              
- финансовое обеспечение - 0,2 балла,           
- учебно-лабораторное обеспечение - 0,2 балла.  
Максимальный балл -  0,6  балла  -  выставляется  при
наличии всех 3 частей.                              
При отсутствии одной из частей показателя выставляет-
ся  оценка:   максимальный   балл    минус     оценка
отсутствующей части показателя                      

Указать              источники
финансирования    школы     (в
процентном отношении)        

0,3   

Максимальным баллом (0,3 балла)  оценивается  наличие
двух   источников   финансирования:   бюджетного    и
внебюджетного    (спонсорского),    наличие    только
бюджетного - 0,1 балла                              

Назвать  направления  развития
школы,      реализуемые      в
инновационном режиме         

0,8   

Наличие у школы этого  показателя  в  соответствии  с
задачами   инновационных   образовательных   программ
оценивается максимальным количеством  баллов  -  0,8,
несоответствие - 0 баллов                           

Указать,   в   чем   конкретно
выражается   новое    качество
образования,     проектируемое
программой   развития    школы
(назвать    жизненно    важные
компетенции          учащихся,
формируемые в школе)         

0,7   

Соответствие содержания нового  качества  образования
инновационным направлениям  развития  (см.   показат.
N 4) оценивается   максимальным   баллом    -    0,7,
несоответствие - 0 баллов.                          
Наличие    соответствующих    и     несоответствующих
показателей оценивается пропорционально от 0  до  0,7
балла                                               

Какое "приращение" в  качестве
образования   учащихся   школы
дает реализация  инновационных
идей,    процент     учащихся,
обучающихся на этой основе   

0,8   

Оценивание    осуществляется    методом     сравнения
материалов школ одного района.                      
Максимальный балл   (0,8  балла)  получает  школа,  в
которой наиболее высокий % учащихся,  обучающихся  по
инновационным    образовательным    программам,    по
остальным школам баллы  расставляются  от  0  до  0,8
балла пропорционально школьным показателям          

Указать,      сколько      лет
реализуется программа развития
школы                        

0,2   

Максимальным баллом (0,2  балла)  оцениваются  школы,
реализующие не менее  чем вторую  программу  развития
школы; реализующие 1-ю программу развития оцениваются
в 0,1 балла                                         

Назвать,   какое    количество
направлений    уже     удалось
реализовать    в    школе    и
соответствующих им мероприятий

0,8   

Оценивается методом сравнения материалов школ  одного
района. Максимальным баллом  (0,8 балла)  оцениваются
школы  с   наибольшим   количественным   показателем,
остальные  -  от  0  до  0,8  балла   пропорционально
школьным количественным показателям                 

Общий балл                   

5    



Критерий 5. Сочетание принципов единоначалия и самоуправления - 5 баллов


N
п/п

Показатели         

Максималь-
ный балл 

Система оценивания экспертами деятельности ОУ,  
внедряющих образовательные программы        

Перечислить  названия  органов
общественного управления     

0,4   

Максимальная оценка - 0,4 балла - дается при  наличии
в ОУ всех основных органов общественного  управления:
совета   ОУ,   педагогического,    родительского    и
ученического советов.  За  наличие  каждого  из  этих
органов управления соответственно дается по 0,1 балла

Указать     их      полномочия
(рекомендация   администрации,
организация          отдельных
направлений      деятельности,
оценка качества образования  и
др.)                         

0,4   

Оценивание   осуществляется   на   основе   сравнения
количественных    показателей    ОУ     из     одного
муниципального района: 0,4 балла по этому  показателю
дается ОУ, у которого органы общественного управления
имеют   максимальное   количество   полномочий,    по
отношению к другим школам                           

Наличие  нормативной  базы  по
общественному   самоуправлению
в школе (назвать)            

0,5   

Максимальным баллом (0,5  балла)  оцениваются  школы,
имеющие нормативную базу по каждому  функционирующему
в  школе  органу  общественного  самоуправления.   За
отсутствие  нормативного  обеспечения  по  одному  из
органов самоуправления снимается 0,1 балла          

Назвать формы,  обеспечивающие
доступность    и    открытость
информации     о     состоянии
образования в школе  (школьная
пресса,  сайт,  отчеты   перед
общественными         органами
управления, др.)             

0,6   

Оценивание   осуществляется   на   основе   сравнения
количественных    показателей    ОУ     из     одного
муниципального  района:  0,6  балла  дается   ОУ,   у
которого самый  большой  показатель  по  отношению  к
другим   школам.   Остальные   оценки    выставляются
пропорционально     представленным     количественным
показателям                                         

Назвать     формы     изучения
общественного           мнения
(социологические       опросы,
интервьюирование,         День
открытых дверей, др.)        

0,5   

Оценки по этому показателю выставляются тем же  самым
способом, что и  в  п.  4  (см.  выше),  максимальное
количество баллов - 0,5                             

Наличие  раздела  в  программе
развития   по   демократизации
управления (указать раздел)  

0,5   

Наличие  у   школы   этого   показателя   оценивается
максимальным баллом - 0,5, отсутствие - 0 баллов    

Формы   участия   родительской
общественности  в   управлении
школой    (назвать     процент
родителей,    участвующих    в
управлении)                  

0,5   

Оценивание   осуществляется   на   основе   сравнения
количественных    показателей    ОУ     из     одного
муниципального  района:  0,2  балла  дается   ОУ,   у
которого   наибольшее   количество    форм    участия
родительской общественности, а  0,3  балла  -  ОУ,  у
которого самый большой  %  участвующих  в  управлении
родителей, по отношению к другим школам             

Формы ученического  самоуправ-
ления   (процент   школьников,
участвующих в самоуправлении)

0,5   

Оценки по этому показателю выставляются тем же  самым
способом, что и в п. 7 (см. выше)                   

Назвать        образовательные
проблемы,  решенные  благодаря
общественно-государственному 
управлению школой            

0,7   

Оценивание   осуществляется   на   основе   сравнения
количественных    показателей    ОУ     из     одного
муниципального  района:  0,7  балла  дается   ОУ,   у
которого больше всех решенных проблем  по отношению к
другим   школам.   Остальные   оценки    выставляются
пропорционально заявленным количественным показателям

10

Назвать инициативы,  исходящие
от    учителей,     родителей,
учащихся,           социальных
партнеров школы              

0,4   

Оценки по этому показателю выставляются тем же  самым
способом, что и в  п.  9;  максимальный  балл  -  0,4
выставляется ОУ с наибольшим  количеством  инициатив.
Остальным школам оценки выставляются  пропорционально
представленным количественным показателям           

Общий балл                   

5    



Критерий 6. Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся - 5 баллов


N
п/п

Показатели         

Максималь-
ный балл 

Система оценивания экспертами деятельности ОУ,  
внедряющих образовательные программы        

Динамика  состояния   здоровья
учащихся на  основе  их  групп
здоровья                     

1    

При положительной динамике роста числа учащихся школы
с 1-й группой здоровья ставится максимальный  балл  -
1, при  отсутствии  отрицательной  динамики  здоровья
учащихся -  0,5  балла,  при  отрицательной  динамике
здоровья учащихся - 0 баллов                        

Указать    раздел    программы
развития   школы,   содержащей
меры  поддержки  и   улучшения
здоровья школьников          

0,9   

Наличие  у   школы   этого   показателя   оценивается
максимальным баллом - 0,9, отсутствие - 0 баллов    

Назвать   формы    мониторинга
состояния  здоровья  учащихся,
их регулярность              

0,5   

Наличие  у   школы   этого   показателя   оценивается
максимальным баллом - 0,5, отсутствие - 0 баллов    

Отразить            результаты
систематического   мониторинга
состояния здоровья учащихся  

0,6   

Если школа по результатам мониторинга и  при  наличии
материалов мониторинга  имеет положительную  динамику
состояния здоровья  учащихся,  ее  следует  оценивать
максимальным  баллом   0,6,   отсутствие   материалов
мониторинга   оценивается   в   0   баллов.   Наличие
материалов мониторинга без положительной  динамики  -
0,1 балла                                           

Отразить            статистику
заболеваний         школьников
(процент  болеющих   детей   в
году)                        

1    

Оценивание   осуществляется   на   основе   сравнения
количественных    показателей    ОУ     из     одного
муниципального  района:  чем  выше  %   положительной
динамики снижения заболеваемости учащихся,  тем  выше
балл (от 0 до 1 балла)                              

Организация  горячего  питания
школьников (процент охвата  по
ступеням)                    

1    

Оценки  по этому показателю выставляются тем же самым
способом, что и в п. 5 (см. выше), чем выше %  охвата
учащихся горячим питанием  по отношению к другим  ОУ,
тем выше балл                                       

Общий балл                   

5    



Критерий 7. Позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к образовательному учреждению - 5 баллов


N
п/п

Показатели           

Максималь-
ный балл 

Система оценивания экспертами деятельности ОУ,  
внедряющих образовательные программы       

Регулярность         посещения
родителями     классных      и
общешкольных          собраний
(указать процент  посещаемости
по ступеням обучения)        

1,3   

Оценивание   осуществляется   на   основе   сравнения
количественных    показателей    ОУ     из     одного
муниципального района: максимальный балл - 1,3  балла
- дается ОУ, у которого самый большой %  посещаемости
родителями школьных собраний по  отношению  к  другим
школам. Остальные оценки выставляются пропорционально
заявленным количественным показателям               

Результаты       исследований,
проведенных школой  на  данную
тему (опросы, анкетирования) 

0,9   

Наличие у школы результатов любого вида  исследований
на данную тему оценивается максимальным баллом - 0,9,
а их отсутствие - 0 баллов                          

Указать    раздел     развития
программы  школы,   отражающий
это направление деятельности 

0,9   

Наличие  у   школы   этого   показателя   оценивается
максимальным баллом - 0,9, отсутствие - 0 баллов    

Наличие           общественной
организации выпускников школы

1    

Наличие  у   школы   этого   показателя   оценивается
максимальным баллом - 1, отсутствие - 0 баллов      

Публикации в  СМИ,  отражающие
данную тему                  

0,9   

Оценивание   осуществляется   на   основе   сравнения
количественных    показателей    ОУ     из     одного
муниципального района:  максимальный  балл  -  0,9  -
дается  ОУ,  у  которого  самое  большое   количество
публикаций в СМИ  по  сравнению  с  другими  школами.
Остальные   оценки    выставляются    пропорционально
представленным количественным показателям           

Общий балл                   

5    



Критерий 8. Обеспечение условий безопасности - 5 баллов


N
п/п

Показатели         

Максималь-
ный балл 

Система оценивания экспертами деятельности ОУ,  
внедряющих образовательные программы        

Количество случаев травматизма
детей   во   время  пребывания
в школе (% к общему количеству
детей)                       

0,7   

Оценивание   осуществляется   на   основе   сравнения
количественных    показателей    ОУ     из     одного
муниципального района: максимальный  -  0,7  балла  -
дается ОУ,  у  которого  самый  низкий  %  показатель
случаев  травматизма среди учащихся  по  сравнению  с
другими  школами.   Остальные   оценки   выставляются
пропорционально     представленным     количественным
показателям                                         

Количество отравлений детей  в
школьных столовых            

0,7   

Оценки  выставляются  тем же самым способом, что и  в
п. 1 (см. выше), если в ОУ случаев отравлений детей в
школьной столовой нет, ставится максимальный  балл  -
0,7. Остальные  оценки  выставляются  пропорционально
представленным количественным показателям           

Количество        чрезвычайных
ситуаций  (пожары,   нарушения
отопления,      водоснабжения,
энергоснабжения и др.)       

0,7   

Показатели  оцениваются  аналогичным  способом показ.
N 2: отсутствие отрицательных показателей приносит ОУ
максимальную оценку.  Остальные  оценки  выставляются
пропорционально     представленным     количественным
показателям                                         

Количество         предписаний
санэпиднадзора,    пожнадзора,
инспекции по охране труда    

0,6   

Показатели оцениваются  аналогичным  способом  показ.
N 2: отсутствие отрицательных показателей приносит ОУ
максимальную оценку.  Остальные  оценки  выставляются
пропорционально     представленным     количественным
показателям                                         

Формы  медицинской  помощи   в
образовательном учреждении   

0,6   

Наличие  медицинской  помощи  в  ОУ  или  доступности
медицинской помощи оценивается максимальным баллом  -
0,6, отсутствие таковой оценивается - 0 баллов      

Наличие   и    форма    охраны
образовательного учреждения  

0,5   

Наличие  у   школы   этого   показателя   оценивается
максимальным баллом - 0,5, отсутствие - 0 баллов    

Наличие предмета "ОБЖ"       

0,6   

Наличие в школе предмета "ОБЖ" оценивается максималь-
ным баллом - 0,6, отсутствие - 0 баллов             

Назвать             проводимые
практические      мероприятия,
формирующие        способности
учащихся    и    учителей    к
действиям   в    экстремальных
ситуациях                    

0,6   

Оценивание   осуществляется   на   основе   сравнения
количественных    показателей    ОУ     из     одного
муниципального района: максимальный балл (0,6) дается
ОУ, у которого самое  большое  количество  проводимых
практических    мероприятий.     Остальные     оценки
выставляются      пропорционально      представленным
количественным показателям                          

Общий балл                   

5    



Критерий 9. Участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах - 5 баллов


N
п/п

Показатели          

Максималь-
ный балл 

Система оценивания экспертами деятельности ОУ,  
внедряющих образовательные программы        

Общее количество конкурсов,  в
которых участвовало ОУ, в  том
числе педагоги и учащиеся    

1,4   

Оценивание   осуществляется   на   основе   сравнения
количественных    показателей    ОУ     из     одного
муниципального района:  максимальный  балл  -  1,4  -
дается  ОУ,  у  которого  самое  большое   количество
проводимых конкурсов. Остальные  оценки  выставляются
пропорционально     представленным     количественным
показателям                                         

Уровни                конкурса
(муниципальный,  региональный,
федеральный и т.д.)          

0,8   

Показатель состоит из 3 частей:                     
муниципальный уровень - 0,1 балла,              
региональный уровень - 0,3 балла,               
федеральный уровень - 0,4 балла.                
Максимальный балл  -  0,8  балла  -  получает  школа,
участвовавшая в  конкурсах  всех  уровней.  Остальные
школы - соответственно уровням участия              

Динамика изменения  участия  в
конкурсах  разного  уровня,  в
том числе педагогов, учащихся

0,9   

Оценивается методом сравнения показателей школ одного
муниципального  района.  Максимальным  баллом  -  0,9
балла  -  оцениваются  школы,  имеющие  положительную
динамику уровней участия  и  количества  педагогов  и
учащихся. Остальные школы оцениваются пропорционально
представленным количественным показателям           

% охвата учащихся конкурсами 

0,9   

Оценивание   осуществляется   на   основе   сравнения
количественных    показателей    ОУ     из     одного
муниципального района:  максимальный  балл  -  0,9  -
дается ОУ, у которого самый большой % охвата учащихся
конкурсами.     Остальные      школы      оцениваются
пропорционально     представленным     количественным
показателям                                         

Результаты             участия
(занимаемые места)           

1    

Оценивание   осуществляется   соответственно   месту,
занимаемому школой в конкурсе, а  именно:  1-е  место
дает школе 0,4 балла, 2-е  место  -  0,3  балла,  3-е
место - 0,2 балла, и если школа является  дипломантом
конкурса, - 0,1 балла                               

Общий балл                   

5    



Критерий 10. Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования - 5 баллов


----T------------------------------T----------T-----------------------------------------------------¬

¦ N ¦          Показатели          ¦Максималь-¦    Система оценивания экспертами деятельности ОУ,   ¦

¦п/п¦                              ¦ный балл  ¦         внедряющих образовательные программы        ¦

+---+------------------------------+----------+-----------------------------------------------------+

¦¦Указать  наличие  в  программе¦   0,7    ¦Наличие  у   школы   этого   показателя   оценивается¦

¦   ¦развития     школы     раздела¦          ¦максимальным баллом - 0,7, отсутствие - 0 баллов     ¦

¦   ¦развития       дополнительного¦          ¦                                                     ¦

¦   ¦образования                   ¦          ¦                                                     ¦

+---+------------------------------+----------+-----------------------------------------------------+

¦¦Количество            программ¦   0,8    ¦Оценивание   осуществляется   на   основе   сравнения¦

¦   ¦дополнительного   образования,¦          ¦количественных    показателей    ОУ     из     одного¦

¦   ¦реализуемых   в   школе    (по¦          ¦муниципального района:  максимальный  балл  -  0,8  -¦

¦   ¦ступеням обучения)            ¦          ¦дается  ОУ,  которое  имеет  в   наличии   наибольшее¦

¦   ¦                              ¦          ¦количество  программ   дополнительного   образования.¦

¦   ¦                              ¦          ¦Остальные    школы    оцениваются     пропорционально¦

¦   ¦                              ¦          ¦представленным количественным показателям            ¦

+---+------------------------------+----------+-----------------------------------------------------+

¦¦Наличие      квалифицированных¦   0,8    ¦Оценивается    методом    сравнения     ОУ     одного¦

¦   ¦преподавателей                ¦          ¦муниципального  района.  Максимальным  баллом  -  0,8¦

¦   ¦                              ¦          ¦балла - оценивается школа, полностью укомплектованная¦

¦   ¦                              ¦          ¦педкадрами,    имеющими     высшее     педагогическое¦

¦   ¦                              ¦          ¦образование,   специальность   в    соответствии    с¦

¦   ¦                              ¦          ¦преподаваемыми      предметами,      квалификационную¦

¦   ¦                              ¦          ¦категорию. Остальные школы получают оценки  от  0  до¦

¦   ¦                              ¦          ¦0,8     балла     пропорционально      представленным¦

¦   ¦                              ¦          ¦количественным показателям                           ¦

+---+------------------------------+----------+-----------------------------------------------------+

¦¦%       бесплатных       услуг¦    1     ¦Оценивание   осуществляется   на   основе   сравнения¦

¦   ¦дополнительного образования  в¦          ¦количественных    показателей    ОУ     из     одного¦

¦   ¦школе                         ¦          ¦муниципального района: максимальный балл - 1 - дается¦

¦   ¦                              ¦          ¦ОУ, которое  имеет  наибольший  %  бесплатных  услуг.¦

¦   ¦                              ¦          ¦Остальные    школы    оцениваются     пропорционально¦

¦   ¦                              ¦          ¦представленным количественным показателям            ¦

+---+------------------------------+----------+-----------------------------------------------------+

¦¦% платных услуг дополнительно-¦   0,4    ¦Наличие  у   школы   этого   показателя   оценивается¦

¦   ¦го образования в школе        ¦          ¦максимальным баллом - 0,5, отсутствие - 0 баллов     ¦

+---+------------------------------+----------+-----------------------------------------------------+

¦¦Финансовая доступность платных¦   0,7    ¦Максимальный балл по этому показателю - 0,7 -  дается¦

¦   ¦услуг          дополнительного¦          ¦школе,    имеющей    наибольший    процент     льгот,¦

¦   ¦образования в школе           ¦          ¦осуществляемых  для  социально  незащищенных   детей.¦

¦   ¦                              ¦          ¦Остальные    школы    оцениваются     пропорционально¦

¦   ¦                              ¦          ¦представленным количественным показателям            ¦

+---+------------------------------+----------+-----------------------------------------------------+

¦¦Назвать        формы         и¦   0,6    ¦Оценивание   производится   на    основе    сравнения¦

¦   ¦соответствующие             им¦          ¦количественных    показателей    ОУ     из     одного¦

¦   ¦мероприятия         внеурочной¦          ¦муниципального района:  максимальный  балл  -  0,6  -¦

¦   ¦деятельности,  в   том   числе¦          ¦дается  ОУ,  которое  имеет   наибольшее   количество¦

¦   ¦разработанные    на     основе¦          ¦мероприятий, разработанных  на  основе  инновационных¦

¦   ¦инновационных идей            ¦          ¦идей.  Остальные  школы  оцениваются  пропорционально¦

¦   ¦                              ¦          ¦представленным количественным показателям            ¦

+---+------------------------------+----------+-----------------------------------------------------+

¦    Общий балл                    ¦    5     ¦                                                     ¦

+----------------------------------+----------+-----------------------------------------------------+

¦                               Итого:                                                              ¦

¦                               общий балл учреждения по всем                                       ¦

¦                               критериям и показателям         _____________________               ¦

L----------------------------------------------------------------------------------------------------


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска сосна по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 07.04.2006 N 269
Скачать: Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 07.04.2006 N 269
Наши предложения:
  1. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 29.02.2008 N 145
  2. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 15.02.2008 N 77/1
  3. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.03.2007 N 196
  4. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.03.2007 N 197
  5. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.03.2007 N 195
  6. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19.02.2007 N 160/1
  7. Письмо Управления Федерального казначейства по Санкт-Петербургу от 31.08.2006 N 03-11/5725
  8. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 13.06.2006 N 461
  9. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 13.06.2006 N 461/1
  10. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 07.04.2006 N 269
  11. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 31.03.2006 N 248
  12. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 20.03.2006 N 212
  13. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 20.03.2006 N 214
  14. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 20.03.2006 N 213
  15. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.01.2006 N 02-п
  16. Распоряжение Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 01.12.2005 N 177-р
  17. Приказ Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 19.09.2005 N 1146
  18. Распоряжение Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 30.08.2005 N 133-р
  19. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.06.2005 N 389-р
  20. Распоряжение Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 11.04.2005 N 43-р
  21. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.03.2005 N 197
  22. Распоряжение Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 26.01.2005 N 10-р
  23. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2004 N 335-р
  24. Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.06.2004 N 04-2097/ОО
  25. Распоряжение администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 25.06.2004 N 612
  26. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2004 N 95-р и Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2004 N 4
  27. Приказ Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга от 16.01.2004 N 15-п
  28. Приказ Комитета по молодежной политике Администрации Санкт-Петербурга от 06.10.2003 N 248-п
  29. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 09.06.2003 N 22-р
  30. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 05.02.2003 N 172
  31. Распоряжение территориального управления Фрунзенского административного района Санкт-Петербурга от 06.05.2002 N 331-р
  32. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 04.06.2001 N 355
  33. Приказ Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга от 27.02.2001 N 39
  34. Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 22.12.2000 N 1299-р
  35. Постановление губернатора Ленинградской области от 19.09.2000 N 396-пг
  36. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 30.08.2000 N 196-р
  37. Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 21.12.1999 N 1355-р
  38. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 07.09.1999 N 4-р
  39. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 07.04.1999 N 216
  40. Постановление губернатора Ленинградской области от 11.08.1998 N 233-пг
  41. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 02.06.1998 N 404
  42. Приказ Комитета по образованию, Комитета по здравоохранению, Управления социального питания Администрации Санкт-Петербурга от 16.03.1998 N 160/93/23
  43. Письмо Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 04.02.1998 N 213-уд
  44. Приказ Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга от 28.10.1996 N 216
  45. Приказ Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга от 04.10.1996 N 196
  46. Распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 13.09.1995 N 988-р
  47. Распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 30.12.1993 N 1068-р
  48. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 07.10.2010 N 93-рп
  49. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 04.05.2010 N 50-рп
  50. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 30.08.2010 N 328
  51. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2010 N 1022-р
  52. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 17.02.2010 N 122
  53. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2009 N 1924-р
  54. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.11.2009 N 1306
  55. Постановление Правительства Ленинградской области от 27.05.2008 N 127
  56. Постановление Правительства Ленинградской области от 15.04.2009 N 101
  57. Постановление Правительства Ленинградской области от 25.02.2009 N 39
  58. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.02.2009 N 301-р
  59. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2008 N 1686
  60. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 24.12.2008 N 825
  61. Областной закон Ленинградской области от 19.12.2008 N 145-оз
  62. Областной закон Ленинградской области от 13.07.2005 N 58-оз
  63. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.11.2008 N 1386
  64. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2005 N 1962
  65. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22.10.2008 N 651
  66. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 16.10.2008 N 1481-р
  67. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.09.2008 N 814-р
  68. Областной закон Ленинградской области от 30.07.2008 N 77-оз
  69. Областной закон Ленинградской области от 18.05.2006 N 32-оз
  70. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18.06.2008 N 388
  71. Постановление Правительства Ленинградской области от 27.05.2008 N 126
  72. Областной закон Ленинградской области от 29.02.2008 N 10-оз
  73. Областной закон Ленинградской области от 29.12.2007 N 208-оз
  74. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.05.2005 N 238-п
  75. Распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга от 24.10.2007 N 36-р
  76. Постановление Губернатора Ленинградской области от 25.09.2007 N 179-пг
  77. Постановление Губернатора Ленинградской области от 26.07.2006 N 122-пг
  78. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 11.09.2007 N 726
  79. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.09.2007 N 1253-р
  80. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.09.2007 N 1116
  81. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2005 N 594-р
  82. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.07.2004 N 316-р
  83. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 13.05.2002 N 24-р
  84. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.07.2007 N 790
  85. Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 09.09.2002 N 1671-ра
  86. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2007 N 737
  87. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.06.2007 N 1009-р
  88. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2007 N 625
  89. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23.04.2007 N 481-р
  90. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21.02.2007 N 80
  91. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.02.2007 N 179-р
  92. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2007 N 175-р
  93. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2007 N 125-р
  94. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2007 N 96-р
  95. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2007 N 31-р
  96. Закон Санкт-Петербурга от 11.12.2006 N 568-93
  97. Закон Санкт-Петербурга от 26.09.2002 N 408-43
  98. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2006 N 1265-р
  99. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2006 N 1232-р
  100. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.10.2006 N 1006-р
  101. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 21.11.2006 N 1097-р
  102. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2006 N 1074-р
  103. Постановление Правительства Ленинградской области от 01.12.2004 N 285
  104. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2006 N 1339
  105. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.10.2006 N 102-п
  106. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2006 N 1027-р
  107. Постановление Правительства Ленинградской области от 22.09.2006 N 269
  108. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 20.07.2000 N 180-р
  109. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2006 N 900-р
  110. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 11.08.2006 N 547
  111. Областной закон Ленинградской области от 01.08.2006 N 78-оз
  112. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.06.2006 N 766
  113. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30.03.2006 N 261-р
  114. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2006 N 618-р
  115. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23.05.2006 N 586-р
  116. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2006 N 569-р
  117. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2006 N 508-р
  118. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 12.05.2006 N 487-р
  119. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.05.2006 N 446-р
  120. Постановление Правительства Ленинградской области от 14.04.2006 N 110
  121. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.04.2006 N 279-р
  122. Постановление Правительства Ленинградской области от 30.03.2006 N 93
  123. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.03.2006 N 207-р
  124. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.02.2006 N 161-р
  125. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2006 N 126-р
  126. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2006 N 124
  127. Закон Санкт-Петербурга от 31.01.2006 N 12-5
  128. Закон Санкт-Петербурга от 09.12.1997 N 208-68
  129. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2006 N 74-р
  130. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.01.2006 N 31-р
  131. Закон Санкт-Петербурга от 26.12.2005 N 675-101
  132. Закон Санкт-Петербурга от 07.07.2004 N 356-52
  133. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21.12.2005 N 740
  134. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2005 N 941-р
  135. Распоряжение Комитета по транспорту Администрации Санкт-Петербурга от 24.06.2002 N 81-р
  136. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 859-р
  137. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 25.11.2003 N 52-р
  138. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.11.2005 N 1712
  139. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2005 N 782-р
  140. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 05.10.2005 N 685-р
  141. Приказ Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 11.02.2004 N 170
  142. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 05.09.2005 N 624-р
  143. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.09.2005 N 612-р
  144. Постановление Губернатора Ленинградской области от 25.08.2005 N 173-пг
  145. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.07.2005 N 554-ра
  146. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 06.07.2005 N 266-п
  147. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2005 N 455-р
  148. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2005 N 120-р
  149. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2005 N 309-р
  150. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.05.2005 N 280-р
  151. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.11.2004 N 504-р
  152. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.05.2005 N 206-р
  153. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2005 N 151-р
  154. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга и Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 04.04.2005 N 137-р/2-ЕГЭ
  155. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 06.05.2004 N 193-р
  156. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2005 N 130-р
  157. Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 15.10.2002 N 1918-ра
  158. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2005 N 46-п
  159. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 11.01.2005 N 3-р
  160. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2004 N 32-р
  161. Закон Санкт-Петербурга от 31.10.2003 N 599-89
  162. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.12.2004 N 1920
  163. Закон Санкт-Петербурга от 26.07.2002 N 365-35
  164. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2004 N 117-р
  165. Письмо Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 04.11.2004 N И-307/04-0-0
  166. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 18.10.2004 N 746
  167. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23.09.2004 N 399-р
  168. Постановление Губернатора Ленинградской области от 17.08.2004 N 132-пг
  169. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.06.2004 N 1127
  170. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.06.2004 N 841
  171. Закон Санкт-Петербурга от 28.05.2004 N 260-39
  172. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 31.03.2004 N 258
  173. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 25.03.2004 N 267-п
  174. Постановление правительства Ленинградской области от 27.05.2002 N 86
  175. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.03.2004 N 91-р
  176. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.03.2004 N 90-р
  177. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.03.2004 N 252-п
  178. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 16.03.2004 N 81-р
  179. Закон Санкт-Петербурга от 15.03.2004 N 110-18
  180. Закон Санкт-Петербурга от 08.10.2003 N 551-84
  181. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 228
  182. Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 04.12.2002 N 2492-ра
  183. Закон Санкт-Петербурга от 16.02.2004 N 49-10
  184. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 50-р
  185. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 13.02.2002 N 10-р
  186. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 02.02.2004 N 106-п
  187. Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 29.11.2001 N 1251-ра
  188. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2004 N 17-р
  189. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 18.10.2000 N 216-р
  190. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2003 N 77-р
  191. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2003 N 1530
  192. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 28.11.2003 N 53-р
  193. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 25.11.2003 N 51-р
  194. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 13.11.2003 N 1470
  195. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 05.12.2002 N 52-р
  196. Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 11.11.2003 N 2649-ра
  197. Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 31.08.2001 N 715-ра
  198. Закон Санкт-Петербурга от 08.01.2002 N 902-04
  199. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 13.10.2003 N 1337
  200. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 23.01.2003 N 2-р

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика