ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 мая 2006 г. N 569-р
О ПРОВЕДЕНИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ КОНКУРСА
НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ
(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 23.05.2006 N 586-р)
С целью проведения конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - Претенденты), в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 мая N 102 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей", протоколом совещания с участием Губернатора Санкт-Петербурга от 30.01.2006 N 12-в:
(в ред. Распоряжения Комитета по образованию от 23.05.2006 N 586-р)
1. Провести в Санкт-Петербурге конкурсный отбор лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - конкурсный отбор Претендентов) в следующие сроки:
(в ред. Распоряжения Комитета по образованию от 23.05.2006 N 586-р)
1.1. Выдвижение Претендентов для участия в конкурсном отборе для получения денежного поощрения с 22 по 28 мая 2006 г.
1.2. Предварительный отбор Претендентов на районном уровне с 29 мая по 11 июня 2006 г.
1.3. Конкурсный отбор Претендентов на городском уровне с 13 июня по 3 июля 2006 г.
2. Утвердить Порядок проведения предварительного отбора Претендентов на районном уровне согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
3. Установить квоты Претендентов для конкурсного отбора на городском уровне по административным районам Санкт-Петербурга согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
4. Установить, что Претенденты образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в прямом подчинении Комитета по образованию, проходят конкурсный отбор только на городском уровне (без проведения предварительного отбора).
(в ред. Распоряжения Комитета по образованию от 23.05.2006 N 586-р)
5. Принять к сведению, что конкурсный отбор на городском уровне проводится в соответствии с порядком и критериями, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 мая N 102 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей".
6. Утвердить процедуру экспертизы результатов деятельности Претендентов на районном и городском уровнях при проведении конкурсного отбора согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
7. Утвердить форму заявки на участие в конкурсе Претендентов согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
8. Утвердить форму регистрационного листа технической экспертизы документов, представленных Претендентом в конкурсную комиссию для экспертизы по критериям участия, согласно приложению 5 к настоящему распоряжению.
9. Утвердить форму экспертного заключения оценки результатов деятельности Претендента согласно приложению 6 к настоящему распоряжению.
10. Утвердить форму аналитической справки о деятельности учителя - претендента на участие в конкурсном отборе в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование", заключения оценки результатов деятельности Претендента согласно приложению 7 к настоящему распоряжению.
11. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Баранова П.А.
Председатель Комитета
по образованию
О.В.Иванова
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 18.05.2006 N 569-р
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОТБОРА ПРЕТЕНДЕНТОВ
НА РАЙОННОМ УРОВНЕ
1. Выдвижение Претендентов для получения денежного поощрения может производиться с их согласия органом самоуправления учреждения (совет учреждения, попечительский совет, управляющий совет, родительский комитет и т.д.), указанным в уставе учреждения, профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданным в установленном порядке (районные предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы и др.) (далее - Заявители).
2. Документы Претендента представляются в конкурсную комиссию, сформированную администрацией района Санкт-Петербурга (далее - районная конкурсная комиссия).
3. Районная конкурсная комиссия осуществляет предварительный отбор Претендентов в соответствии с порядком и критериями, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 мая N 102 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей".
4. Районная конкурсная комиссия проводит регистрацию, а затем техническую экспертизу пакета документов Претендента по критериям участия. Результаты фиксируются в регистрационном листе технической экспертизы документов.
5. Для Претендентов, представивших полный набор документов, соответствующих всем критериям участия, районная конкурсная комиссия организует экспертизу их деятельности.
6. Результаты экспертизы по критериям отбора и участия доводятся до сведения Претендента в 3-дневный срок после ее завершения.
7. На основании проведенной экспертизы районная конкурсная комиссия формирует рейтинг Претендентов.
8. На основании рейтинга в соответствии с квотой, установленной административному району Санкт-Петербурга, районная конкурсная комиссия формирует список Претендентов в количестве, определенном в приложении 2 к настоящему распоряжению, для получения денежного поощрения и направляет его на согласование районного совета по реализации приоритетного национального проекта "Образование" и утверждение главе администрации района Санкт-Петербурга.
9. Районная конкурсная комиссия направляет утвержденный главой администрации района Санкт-Петербурга список Претендентов, прошедших предварительный отбор на районном уровне, а также документы Претендентов в городскую конкурсную комиссию.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению
Комитета по образованию
от 18.05.2006 N 569-р
КВОТЫ
ПРЕТЕНДЕНТОВ ДЛЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ГОРОДСКОМ УРОВНЕ
ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ РАЙОНАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Район
|
Количество Претендентов, выдвигаемых по результатам предварительного отбора
|
Район
|
Количество Претендентов, выдвигаемых по результатам предварительного отбора
|
Адмиралтейский
|
14
|
Курортный
|
5
|
Василеостровский
|
12
|
Московский
|
17
|
Выборгский
|
26
|
Невский
|
27
|
Калининский
|
27
|
Петроградский
|
9
|
Кировский
|
21
|
Петродворцовый
|
8
|
Колпинский
|
12
|
Приморский
|
24
|
Красногвардейский
|
20
|
Пушкинский
|
9
|
Красносельский
|
18
|
Фрунзенский
|
23
|
Кронштадтский
|
3
|
Центральный
|
17
|
Итого 292
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к распоряжению
Комитета по образованию
от 18.05.2006 N 569-р
ПРОЦЕДУРА ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ ПРЕТЕНДЕНТОВ
НА РАЙОННОМ И ГОРОДСКОМ УРОВНЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
КОНКУРСНОГО ОТБОРА
1. Основной целью экспертизы является выявление соответствия представленных документов утвержденным критериям отбора и оценка каждого из них по 10-балльной шкале.
2. Процедура экспертизы документов Претендента общественными организациями заключается в экспертной оценке аналитической справки, представленной Претендентом, качественном анализе результатов его деятельности.
3. Конкурсная комиссия может запросить дополнительные материалы на Претендента, если информации, представленной Заявителем, недостаточно для проведения качественной экспертизы и выставления экспертами обоснованных оценок по критериям отбора.
4. Порядок экспертизы и максимальный балл по каждому из критериев отбора, система рейтингования Претендентов в обязательном порядке доводятся до сведения широкой общественности через информационные письма, печатные и электронные СМИ, интернет-сайты и др.
5. Результаты экспертизы фиксируются в экспертном заключении, составленном по форме, содержащейся в приложении 6 к настоящему распоряжению. Эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.
6. Основные принципы экспертизы:
- открытость и публичность экспертизы;
- нормативно-методическая подготовка экспертной деятельности;
- независимость и правовая защищенность участников экспертного процесса;
- компетентность экспертов и их заинтересованность в получении объективных результатов;
- научная обоснованность экспертных оценок;
- учет мнений независимых экспертов при принятии решений по результатам экспертных заключений.
7. Организация работы экспертов.
7.1. Из представителей делегированных общественными организациями экспертов по работе с пакетом документов формируется единая экспертная комиссия.
7.2. Для членов экспертной комиссии проводится предварительное инструктирование, включающее в себя разъяснение содержания утвержденных критериев отбора, системы баллов по каждому из них, структуры и требований к оформлению экспертного заключения с квалифицированными ответами на возникающие у экспертов вопросы со стороны специалистов.
7.3. Экспертная комиссия работает без оплаты в режиме временного коллектива, самостоятельно определяя временной режим своей деятельности.
7.4. Пакеты документов, представленные Претендентами, распределяются между экспертами методом случайной выборки, но с обязательным условием, чтобы каждый пакет документов был проанализирован и оценен не менее чем 5 экспертами.
7.5. Экспертная комиссия может проводить коллективное обсуждение материалов, вызывающих сомнения у отдельных экспертов.
7.6. Сводный итоговый протокол заседания экспертной комиссии подписывается всеми ее членами и направляется в конкурсную комиссию для формирования рейтинга Претендентов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к распоряжению
Комитета по образованию
от 18.05.2006 N 569-р
(в ред. Распоряжения Комитета по образованию
от 23.05.2006 N 586-р)
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
------------------------------------¬
¦Регистрационный номер N ___________¦
¦Дата регистрации заявки ___________¦
L------------------------------------
Сведения о Претенденте
Ф.И.О. ______________________________________________________________
Адрес места постоянного проживания Претендента ______________________
Место работы (полное наименование образовательного учреждения,
реализующего общеобразовательные программы начального общего,
основного общего и среднего (полного) общего образования в
соответствии с Уставом)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Почтовый адрес образовательного учреждения, реализующего
общеобразовательные программы начального общего, основного общего и
среднего (полного) общего образования: ______________________________
_____________________________________________________________________
Контактный телефон ___________________ Факс _________________________
Е-mail _______________________________ http _________________________
Ф.И.О. научного руководителя (при наличии) __________________________
Сведения о Заявителе
Наименование Заявителя (включая организационно-правовую форму) ______
_____________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, должность ______________________________________
Фактический адрес Заявителя (местонахождение): ______________________
_____________________________________________________________________
Контактный телефон ___________________ Факс _________________________
Е-mail _______________________________ http _________________________
Подпись руководителя Заявителя ___________________ /________________/
N протокола и дата заседания органа Заявителя по выдвижению
Претендента на участие в конкурсе
_____________________________________________________________________
М.П. <*> Дата подачи заявки ______________
---------------------------
<*> Если Заявитель является юридическим лицом.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
к распоряжению
Комитета по образованию
от 18.05.2006 N 569-р
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ПРЕТЕНДЕНТОМ В КОНКУРСНУЮ КОМИССИЮ
ДЛЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО КРИТЕРИЯМ УЧАСТИЯ
------------------------------------¬
¦Регистрационный номер N ___________¦
¦Дата регистрации заявки ___________¦
L------------------------------------
N п/п
|
Наименование документа/конкурсного материала
|
Принят (да)
|
Не принят (нет)
|
1
|
Представление Заявителя на участие Претендента в конкурсе
|
да
|
нет
|
2
|
Диплом о профессиональном образовании Претен- дента (заверенная копия)
|
да
|
нет
|
3
|
Трудовая книжка Претендента (заверенная копия)
|
да
|
нет
|
4
|
Тарификационный лист или приказ, подтвержда- ющий объем учебной педагогической нагрузки в текущем учебном году (заверенная копия)
|
да
|
нет
|
5
|
Ходатайство профессионального сообщества учи- телей-предметников муниципального и(или) реги- онального уровня
|
да
|
нет
|
6
|
Аналитическая справка Претендента, утвержден- ная Заявителем
|
да
|
нет
|
Результат технической экспертизы
|
Допущен к участию в конкурсе по критериям отбора Претендента (да)
|
Не допущен к участию в конкурсе по критериям отбора Претендента (нет)
|
Руководитель конкурсной комиссии _________________ /________________/
Дата проведения технической экспертизы ______________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
к распоряжению
Комитета по образованию
от 18.05.2006 N 569-р
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕТЕНДЕНТА
------------------------------------¬
¦Регистрационный номер N ___________¦
¦Дата регистрации заявки ___________¦
L------------------------------------
N п/п
|
Критерии отбора
|
Количество баллов
|
1.
|
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
|
|
2.
|
Позитивные результаты внеурочной деятельности обуча- ющихся по учебным предметам
|
|
3.
|
Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя
|
|
4.
|
Использование современных образовательных техноло- гий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
|
|
5.
|
Обобщение и распространение собственного педагоги- ческого опыта на районном и(или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, "круглые столы" и др.)
|
|
6.
|
Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
|
|
7.
|
Повышение квалификации и профессиональная переподго- товка, в том числе обучение в аспирантуре
|
|
Общий балл
|
|
Эксперт _________________ /__________________/ Дата _________________
Руководитель экспертной комиссии ____________ /_____________________/
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
к распоряжению
Комитета по образованию
от 18.05.2006 N 569-р
(в ред. Распоряжения Комитета по образованию
от 23.05.2006 N 586-р)
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ПРЕТЕНДЕНТА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ"
Санкт-Петербург, _________________________________ район
1. Фамилия __________________________________________________________
Имя ________________________________ Отчество _______________________
2. Место работы, занимаемая должность _______________________________
_____________________________________________________________________
(полное наименование учреждения, организации
с указанием министерства, ведомства)
_____________________________________________________________________
3. Пол ________________ 4. Дата рождения ____________________________
(число, месяц, год)
5. Место рождения ___________________________________________________
(республика, край, область, округ, город, район,
поселок, село, деревня)
_____________________________________________________________________
6. Образование ______________________________________________________
(полное наименование учебного заведения, год окончания,
специальность)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
7. Ученая степень, ученое звание ____________________________________
_____________________________________________________________________
8. Квалификационная категория и год аттестации ______________________
_____________________________________________________________________
9. Наличие государственных и(или) ведомственных (отраслевых) наград,
даты награждения ____________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
10. Стаж работы: общий _____________ в отрасли ______________________
11. Стаж работы в данном ООУ ________________________________________
1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за
последние три года
Показатели
|
Учебный год
|
2002-2003
|
2003-2004
|
2004-2005
|
1. Количество учащихся, успевающих по предмету (%) на: 1.1. "2"
|
|
|
|
1.2. "4"
|
|
|
|
1.3. "5"
|
|
|
|
2. Количество участников предметных олимпиад (%): - районный уровень
|
|
|
|
- городской уровень
|
|
|
|
- всероссийский уровень
|
|
|
|
3. Количество учеников, выполняющих творческие работы (%)
|
|
|
|
2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по
учебным предметам
Показатели
|
Учебный год
|
2002-2003
|
2003-2004
|
2004-2005
|
1. Название формы (направления) вне- урочной деятельности по учебным пред- метам
|
|
|
|
2. Количество учащихся (%), посеща- ющих: 2.1. Кружок
|
|
|
|
2.2. Факультатив
|
|
|
|
2.3. Секцию
|
|
|
|
2.4. __________________
|
|
|
|
3. Количество учеников - участников конференций, конкурсов, концертов, спортивных соревнований и т.д.
|
|
|
|
4. Количество учащихся: 4.1. Лауреатов
|
|
|
|
4.2. Призеров
|
|
|
|
4.3. Победителей
|
|
|
|
3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению
функций классного руководителя
Учебные годы
|
Участие класса во внеурочных (внеклассных) мероприятиях
|
Количество правонарушений учащихся
|
Результаты опросов учащихся и их родителей
|
школьный уровень
|
районный уровень
|
городской уровень
|
2002-2003
|
|
|
|
|
|
2003-2004
|
|
|
|
|
|
2004-2005
|
|
|
|
|
|
4. Использование современных образовательных технологий, в том
числе информационно-коммуникационных (ИКТ), в процессе обучения
предмету и в воспитательной работе
Показатели
|
Учебные годы
|
2002-2003
|
2003-2004
|
2004-2005
|
Перечень тем открытых внеурочных (внеклассных) учебных занятий
|
|
|
|
Перечень творческих работ учащихся, выполненных с помощью ИКТ
|
|
|
|
5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
на районном и(или) региональном уровне (мастер-классы, семинары,
конференции, "круглые столы" и др.)
5.1.
Показатель
|
Учебные годы
|
2002-2003
|
2003-2004
|
2004-2005
|
Перечень тем семинаров, конференций, совещаний и т.д., в которых участ- вовал Претендент
|
|
|
|
5.2. Список публикаций Претендента
N п/п
|
Наименование публикации
|
Форма публикации (статья, учебное пособие, монография и т.д.)
|
Выходные данные
|
Объем (печатных листов)
|
Соавторы
|
|
|
|
|
|
|
6. Участие в районных, региональных и всероссийских
профессиональных конкурсах
Год участия
|
Название конкурса
|
Уровень (школьный, районный, городской, всероссийский)
|
Результат
|
|
|
|
|
7. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в
том числе обучение в аспирантуре
7.1. Повышение квалификации
Год
|
Название курсов
|
Количество часов
|
Название образовательного учреждения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. Профессиональная переподготовка
Год
|
Название курсов
|
Количество часов
|
Название образовательного учреждения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3. Обучение в аспирантуре, докторантуре
Тема диссертационного исследования
|
Название учреждения
|
|
|
Кандидатура ___________________________________________ рекомендована
(Ф.И.О. Претендента)
органом самоуправления образовательного учреждения, реализующего
общеобразовательные программы начального общего, основного общего и
среднего (полного) общего образования________________________________
_____________________________________________________________________
профессиональным педагогическим объединением ________________________
_____________________________________________________________________
Председатель
_____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь
_____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 200_ года
Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска липа по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.Скачать: Скачать: Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2006 N 569-р
Скачать: Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2006 N 569-р
|