Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Образование. Наука. Культура » Образование » Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23.09.2004 N 399-р


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ


РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 сентября 2004 г. N 399-р


О ФОРМАХ ЭКСПЕРТНЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


В соответствии с п. 14.2 распоряжения Комитета по образованию от 20.09.2004 N 398-р "Об организации аттестации педагогических и руководящих работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга в 2004/2005 учебном году":

1. Утвердить формы экспертных заключений с рекомендациями для аттестации по должности "учитель" ("преподаватель") образовательных учреждений (приложение 1).

2. Утвердить формы экспертных заключений для аттестации педагогического работника системы дополнительного образования детей (приложение 2).

3. Отделу аттестации и повышения квалификации педагогических кадров (Малышева М.А.) довести настоящее распоряжение до сведения районных органов управления образования и руководителей учреждений городского подчинения.

4. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета Баранова П.А.


Председатель Комитета

по образованию

О.В.Иванова




ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к распоряжению

Комитета по образованию

от 23.09.2004 N 399-р


                        ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

               ОБ УРОВНЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

          УЧИТЕЛЯ (ПРЕПОДАВАТЕЛЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


_____________________________________________________________________

           (Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность,

                      разряд по оплате труда)

_____________________________________________________________________


Экспертная группа в составе:

_____________________________________________________________________

            (Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

_____________________________________________________________________

            (Ф.И.О., место работы, должность эксперта)


провела  экспертизу  в форме (собеседования, анализа открытого урока,

анализа    методических    разработок,   защиты   реферата,   анализа

внеклассного мероприятия по предмету) (нужное подчеркнуть)


Дата (даты) проведения экспертизы: _____________________________


--------------------------------------------------------------------¬

¦1. Научно-методические знания  педагога  в  области  преподаваемого¦

¦предмета                                                           ¦

+---------------------------------------------T------T------T-------+

¦1.1. Знание требований государственного обра-¦  0   ¦  1   ¦   2   ¦

¦зовательного стандарта по предмету           ¦      ¦      ¦       ¦

+---------------------------------------------+------+------+-------+

¦1.2. Знание содержания базовой науки         ¦  0   ¦  1   ¦   2   ¦

+---------------------------------------------+------+------+-------+

¦1.3. Понимание  места преподаваемого учебного¦  0   ¦  1   ¦   2   ¦

¦предмета в общем образовании учащихся        ¦      ¦      ¦       ¦

+---------------------------------------------+------+------+-------+

¦2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого            ¦

+---------------------------------------------T------T------T-------+

¦2.1. Раскрытие возможностей предмета в реали-¦  0   ¦  1   ¦   2   ¦

¦зации принципа гуманистического преподавания ¦      ¦      ¦       ¦

+---------------------------------------------+------+------+-------+

¦2.2. Знание  современных  психолого-педагоги-¦  0   ¦  1   ¦   2   ¦

¦ческих концепций образования и их реализация ¦      ¦      ¦       ¦

¦в рамках  данного  учебного  предмета (нужное¦      ¦      ¦       ¦

¦подчеркнуть):                                ¦      ¦      ¦       ¦

¦- проблемное обучение;                       ¦      ¦      ¦       ¦

¦- развивающее обучение;                      ¦      ¦      ¦       ¦

¦- укрупнение  дидактической  единицы информа-¦      ¦      ¦       ¦

¦ции;                                         ¦      ¦      ¦       ¦

¦- развитие познавательного интереса;         ¦      ¦      ¦       ¦

¦- другое ___________________________________ ¦      ¦      ¦       ¦

¦____________________________________________ ¦      ¦      ¦       ¦

¦                                             ¦      ¦      ¦       ¦

+---------------------------------------------+------+------+-------+

¦2.3. Владение  педагогом  диагностическим ин-¦  0   ¦  1   ¦   2   ¦

¦струментарием и принципами разноуровневого  и¦      ¦      ¦       ¦

¦дифференцированного обучения                 ¦      ¦      ¦       ¦

+---------------------------------------------+------+------+-------+

¦3. Предметно-методические умения педагога                          ¦

+---------------------------------------------T------T------T-------+

¦3.1. Владение приемами целеполагания  и прог-¦  0   ¦  1   ¦   2   ¦

¦нозирования педагогических результатов       ¦      ¦      ¦       ¦

+---------------------------------------------+------+------+-------+

¦3.2. Наличие умения отбирать учебный материал¦  0   ¦  1   ¦   2   ¦

¦по предмету при (нужное подчеркнуть):        ¦      ¦      ¦       ¦

¦- организации решения задач;                 ¦      ¦      ¦       ¦

¦- проведении различных видов  самостоятельной¦      ¦      ¦       ¦

¦работы учащихся;                             ¦      ¦      ¦       ¦

¦- использовании методов активного обучения;  ¦      ¦      ¦       ¦

¦- организации эксперимента и практических ра-¦      ¦      ¦       ¦

¦бот учащихся;                                ¦      ¦      ¦       ¦

¦- другое _________________________________   ¦      ¦      ¦       ¦

¦__________________________________________   ¦      ¦      ¦       ¦

¦                                             ¦      ¦      ¦       ¦

+---------------------------------------------+------+------+-------+

¦3.3. Наличие умения адаптировать педагогичес-¦  0   ¦  1   ¦   2   ¦

¦кие технологии для вариативных  условий орга-¦      ¦      ¦       ¦

¦низации образовательного процесса по предмету¦      ¦      ¦       ¦

+---------------------------------------------+------+------+-------+

¦4. Умения опытно-поисковой деятельности                            ¦

+---------------------------------------------T------T------T-------+

¦4.1. Использование  имеющихся  педагогических¦  0   ¦  1   ¦   2   ¦

¦инноваций                                    ¦      ¦      ¦       ¦

+---------------------------------------------+------+------+-------+

¦4.2. Создание собственных  инновационных раз-¦  0   ¦  1   ¦   2   ¦

¦работок                                      ¦      ¦      ¦       ¦

+---------------------------------------------+------+------+-------+

¦4.3. Создание авторской инновационной системы¦  0   ¦  1   ¦   2   ¦

¦обучения, моделирование нового педагогическо-¦      ¦      ¦       ¦

¦го опыта  путем  проведения  самостоятельного¦      ¦      ¦       ¦

¦исследования                                 ¦      ¦      ¦       ¦

+---------------------------------------------+------+------+-------+

¦Сумма баллов                                 ¦                     ¦

L---------------------------------------------+----------------------


     Примечание.  П. 4  заполняется  для лиц,  претендующих на высшую

квалификационную категорию.


     Общее заключение:  на основании  анализа уровня профессиональной

деятельности  учителя  (преподавателя)  образовательного   учреждения

можно сделать вывод, что (Ф.И.О.)

_____________________________________________________________________

соответствует (не соответствует) ________ квалификационной категории.


Подписи экспертов:


С результатами экспертизы ознакомлен(а) _____________________________

                                           (подпись аттестуемого)




                         ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

           О РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

         УЧИТЕЛЯ (ПРЕПОДАВАТЕЛЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


_____________________________________________________________________

           (Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность,

                      разряд по оплате труда)

_____________________________________________________________________


Экспертная группа в составе:

_____________________________________________________________________

            (Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

_____________________________________________________________________

            (Ф.И.О., место работы, должность эксперта)


провела  экспертизу  в форме (собеседования, анализа открытого урока,

анализа    методических    разработок,   защиты   реферата,   анализа

внеклассного мероприятия по предмету) (нужное подчеркнуть)


Дата (даты) проведения экспертизы: _____________________________


------------------------------------------------T------T-------T----¬

¦1. Качество знаний и умений учащихся,  адекват-¦  0   ¦   1   ¦¦

¦ное требованиям государственного  образователь-¦      ¦       ¦    ¦

¦ного стандарта                                 ¦      ¦       ¦    ¦

+-----------------------------------------------+------+-------+----+

¦2. Удовлетворенность учащихся методической сис-¦  0   ¦   1   ¦¦

¦темой, стилем работы                           ¦      ¦       ¦    ¦

+-----------------------------------------------+------+-------+----+

¦3. Сформированность у учащихся умений самообра-¦  0   ¦   1   ¦¦

¦зования                                        ¦      ¦       ¦    ¦

+-----------------------------------------------+------+-------+----+

¦4. Участие учеников:                           ¦      ¦       ¦    ¦

¦4.1. В олимпиадах (образовательного учреждения,¦  0   ¦   1   ¦¦

¦районных,  городских,  всероссийских)   (нужное¦      ¦       ¦    ¦

¦подчеркнуть)                                   ¦      ¦       ¦    ¦

¦4.2. Во внеклассной работе                     ¦  0   ¦   1   ¦¦

¦4.3. В   творческой,   учебно-исследовательской¦  0   ¦   1   ¦¦

¦деятельности                                   ¦      ¦       ¦    ¦

+-----------------------------------------------+------+-------+----+

¦Сумма баллов                                   ¦                   ¦

L-----------------------------------------------+--------------------


     Общее   заключение:    на    основании    анализа    результатов

профессиональной  деятельности учителя (преподавателя)  можно сделать

вывод, что (Ф.И.О.)

_____________________________________________________________________

соответствует (не соответствует) ________ квалификационной категории.


     Подписи экспертов:


С результатами экспертизы ознакомлен(а) _____________________________

                                            (подпись аттестуемого)




РЕКОМЕНДАЦИИ


Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:

0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;

1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;

2 балла - высокий уровень знаний, умений или результатов деятельности.

Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов.


Рекомендуемая сумма баллов для определения категории:



Вторая  
категория
(количество
баллов) 

Первая  
категория
(количество
баллов) 

Высшая  
категория
(количество
баллов) 

Экспертное заключение об уровне
профессиональной   деятельности
учителя (преподавателя) образо-
вательного учреждения         

12-16  

17-20  

21-24  

О  результативности  профессио-
нальной  деятельности   учителя
(преподавателя) образовательно-
го учреждения                 

6-8   

9-10  

11-12  


Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность учителя (преподавателя). Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы эксперту следует обратить внимание на особенности учреждения, его вид, специфику обучающегося контингента и использование индивидуально-личностного подхода к аттестуемому.




ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к распоряжению

Комитета по образованию

от 23.09.2004 N 399-р


                        ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

       ОБ УРОВНЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО

        РАБОТНИКА СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

    (ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА,

       ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА, СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА, МЕТОДИСТА,

                         КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА)


_____________________________________________________________________

           (Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность,

                      разряд по оплате труда)

_____________________________________________________________________


Экспертная группа в составе:

_____________________________________________________________________

            (Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

_____________________________________________________________________

            (Ф.И.О., место работы, должность эксперта)


провела  экспертизу  в  форме  (собеседования, посещения мероприятия,

анализа   представленных   методических   разработок,   анализа  иных

представленных материалов) (нужное подчеркнуть)


Дата (даты) проведения экспертизы: _____________________________


-------------------------------------------------------------------¬

¦1. Научно-методические знания аттестуемого                        ¦

+-----------------------------------------------T------T-----T-----+

¦1.1. Знание   общих   требований, предъявляемых¦  0   ¦  1  ¦  2  ¦

¦работнику по данной должности  в соответствии с¦      ¦     ¦     ¦

¦тарифно-квалификационной характеристикой       ¦      ¦     ¦     ¦

+-----------------------------------------------+------+-----+-----+

¦1.2. Знание  содержания  профессиональной  дея-¦  0   ¦  1  ¦  2  ¦

¦тельности в соответствии с должностными обязан-¦      ¦     ¦     ¦

¦ностями                                        ¦      ¦     ¦     ¦

+-----------------------------------------------+------+-----+-----+

¦1.3. Понимание места реализуемой  образователь-¦  0   ¦  1  ¦  2  ¦

¦ной программы в системе дополнительного образо-¦      ¦     ¦     ¦

¦вания детей                                    ¦      ¦     ¦     ¦

+-----------------------------------------------+------+-----+-----+

¦1.4. Понимание взаимодействия программ дополни-¦  0   ¦  1  ¦  2  ¦

¦тельного и общего образования                  ¦      ¦     ¦     ¦

+-----------------------------------------------+------+-----+-----+

¦2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого           ¦

+-----------------------------------------------T------T-----T-----+

¦2.1. Владение основами психолого-педагогических¦  0   ¦  1  ¦  2  ¦

¦знаний: возрастных  и  личностных  особенностей¦      ¦     ¦     ¦

¦развития ребенка                               ¦      ¦     ¦     ¦

+-----------------------------------------------+------+-----+-----+

¦2.2. Знание современных  психолого-педагогичес-¦  0   ¦  1  ¦  2  ¦

¦ких подходов в образовании  и  их  применение в¦      ¦     ¦     ¦

¦деятельности                                   ¦      ¦     ¦     ¦

+-----------------------------------------------+------+-----+-----+

¦2.3. Владение диагностическими методами и прин-¦  0   ¦  1  ¦  2  ¦

¦ципами  разноуровневого  и  дифференцированного¦      ¦     ¦     ¦

¦обучения                                       ¦      ¦     ¦     ¦

+-----------------------------------------------+------+-----+-----+

¦3. Предметно-методические умения педагога                         ¦

+-----------------------------------------------T------T-----T-----+

¦3.1. Владение приемами построения  программ до-¦  0   ¦  1  ¦  2  ¦

¦полнительного образования                      ¦      ¦     ¦     ¦

+-----------------------------------------------+------+-----+-----+

¦3.2. Применение критериев результативности дея-¦  0   ¦  1  ¦  2  ¦

¦тельности                                      ¦      ¦     ¦     ¦

+-----------------------------------------------+------+-----+-----+

¦3.3. Методическая подготовленность к проведению¦  0   ¦  1  ¦  2  ¦

¦занятий (нужное подчеркнуть):                  ¦      ¦     ¦     ¦

¦- наличие образовательной программы  (программы¦      ¦     ¦     ¦

¦деятельности);                                 ¦      ¦     ¦     ¦

¦- наличие  педагогически  обоснованного  выбора¦      ¦     ¦     ¦

¦форм, средств, методов работы;                 ¦      ¦     ¦     ¦

¦- использование методов активного обучения;    ¦      ¦     ¦     ¦

¦- выявление и развитие творческих  способностей¦      ¦     ¦     ¦

¦детей;                                         ¦      ¦     ¦     ¦

¦- создание комфортной образовательной  среды на¦      ¦     ¦     ¦

¦занятии;                                       ¦      ¦     ¦     ¦

¦- использование  социокультурного  пространства¦      ¦     ¦     ¦

¦для развития личности ребенка;                 ¦      ¦     ¦     ¦

¦- соблюдение прав и свобод учащихся            ¦      ¦     ¦     ¦

+-----------------------------------------------+------+-----+-----+

¦3.4. Применение современных педагогических     ¦  0   ¦  1  ¦  2  ¦

¦технологий                                     ¦      ¦     ¦     ¦

+-----------------------------------------------+------+-----+-----+

¦3.5. Самообразование  и  повышение квалификации¦  0   ¦  1  ¦  2  ¦

¦педагога                                       ¦      ¦     ¦     ¦

+-----------------------------------------------+------+-----+-----+

¦4. Исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность      ¦

+-----------------------------------------------T------T-----T-----+

¦4.1. Использование   имеющихся   педагогических¦  0   ¦  1  ¦  2  ¦

¦инноваций                                      ¦      ¦     ¦     ¦

+-----------------------------------------------+------+-----+-----+

¦4.2. Создание собственных инновационных приемов¦  0   ¦  1  ¦  2  ¦

+-----------------------------------------------+------+-----+-----+

¦4.3. Создание  авторской  образовательной  про-¦  0   ¦  1  ¦  2  ¦

¦граммы, участие в педагогических  исследованиях¦      ¦     ¦     ¦

+-----------------------------------------------+------+-----+-----+

¦Сумма баллов                                   ¦                  ¦

L-----------------------------------------------+-------------------


     Примечание.  П. 4  заполнятся  для  лиц,  претендующих на высшую

квалификационную категорию.


     Общее заключение:  на основании  анализа уровня профессиональной

деятельности   педагогического   работника   системы  дополнительного

образования учреждения можно сделать вывод, что (Ф.И.О.)

_____________________________________________________________________

соответствует (не соответствует) ________ квалификационной категории.


     Подписи экспертов:


С результатами экспертизы ознакомлен(а) _____________________________

                                            (подпись аттестуемого)




                        ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

          О РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

          ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

      ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

             ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА, ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА,

         СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА, МЕТОДИСТА, КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА)


_____________________________________________________________________

           (Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность,

                      разряд по оплате труда)

_____________________________________________________________________


Экспертная группа в составе:

_____________________________________________________________________

           (Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

_____________________________________________________________________

           (Ф.И.О., место работы, должность эксперта)


провела   экспертизу   в форме (собеседования, посещения мероприятия,

анализа   представленных   методических   разработок,   анализа  иных

представленных материалов) (нужное подчеркнуть)


Дата (даты) проведения экспертизы: _____________________


------------------------------------------------T-----T------T------¬

¦1. Результативность деятельности в соответствии¦  0  ¦  1   ¦   2  ¦

¦с целями и задачами реализуемой образовательной¦     ¦      ¦      ¦

¦программы                                      ¦     ¦      ¦      ¦

+-----------------------------------------------+-----+------+------+

¦2. Сформированность устойчивых интересов обуча-¦  0  ¦  1   ¦   2  ¦

¦ющихся к данной области деятельности           ¦     ¦      ¦      ¦

+-----------------------------------------------+-----+------+------+

¦3. Удовлетворенность  обучающихся  результатами¦  0  ¦  1   ¦   2  ¦

¦педагогической деятельности аттестуемого       ¦     ¦      ¦      ¦

+-----------------------------------------------+-----+------+------+

¦4. Достижения учащихся (нужное подчеркнуть):   ¦     ¦      ¦      ¦

¦- участие в смотрах, конкурсах, концертах, фес-¦  0  ¦  1   ¦   2  ¦

¦тивалях, выставках и др. (в учреждении, районе,¦     ¦      ¦      ¦

¦городе, РФ, на международном уровне);          ¦     ¦      ¦      ¦

¦- участие  в творческой,  учебно-исследователь-¦  0  ¦  1   ¦   2  ¦

¦ской и другой деятельности (олимпиадах,  конфе-¦     ¦      ¦      ¦

¦ренциях и др.)                                 ¦     ¦      ¦      ¦

+-----------------------------------------------+-----+------+------+

¦5. Сохранение контингента учащихся             ¦  0  ¦  1   ¦   2  ¦

+-----------------------------------------------+-----+------+------+

¦6. Повышение   квалификации  и  педагогического¦  0  ¦  1   ¦   2  ¦

¦мастерства (нужное подчеркнуть):               ¦     ¦      ¦      ¦

¦- участие в педагогических конкурсах,  смотрах,¦     ¦      ¦      ¦

¦конференциях и др.                             ¦     ¦      ¦      ¦

¦обобщение педагогического опыта, наличие публи-¦     ¦      ¦      ¦

¦каций                                          ¦     ¦      ¦      ¦

+-----------------------------------------------+-----+------+------+

¦Сумма баллов                                   ¦                   ¦

L-----------------------------------------------+--------------------


     Общее    заключение:    на    основании    анализа   результатов

профессиональной   деятельности   педагогического  работника  системы

дополнительного образования можно сделать вывод, что

_____________________________________________________________________

                              (Ф.И.О.)

соответствует (не соответствует) ________ квалификационной категории.


     Подписи экспертов:


С результатами экспертизы ознакомлен(а) _____________________________

                                            (подпись аттестуемого)




РЕКОМЕНДАЦИИ


Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:

0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;

1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;

2 балла - высокий уровень знаний, умений или результатов деятельности.

Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов.


Рекомендуемая сумма баллов для определения категории:



Вторая  
категория
(количество
баллов) 

Первая  
категория
(количество
баллов) 

Высшая  
категория
(количество
баллов) 

Экспертное заключение об  уровне
профессиональной    деятельности
педагогического работника систе-
мы  дополнительного  образования
детей                          

15-20  

21-25  

26-30  

О   результативности  профессио-
нальной  деятельности  педагоги-
ческого работника системы допол-
нительного образования детей   

7-9   

10-12  

13-14  


Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность учителя (преподавателя). Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы эксперту следует обратить внимание на особенности учреждения, его вид, специфику контингента и использование индивидуально-личностного подхода к аттестуемому.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска подоконная купить по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23.09.2004 N 399-р
Скачать: Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23.09.2004 N 399-р
Наши предложения:
  1. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 29.02.2008 N 145
  2. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 15.02.2008 N 77/1
  3. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.03.2007 N 196
  4. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.03.2007 N 197
  5. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.03.2007 N 195
  6. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19.02.2007 N 160/1
  7. Письмо Управления Федерального казначейства по Санкт-Петербургу от 31.08.2006 N 03-11/5725
  8. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 13.06.2006 N 461
  9. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 13.06.2006 N 461/1
  10. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 07.04.2006 N 269
  11. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 31.03.2006 N 248
  12. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 20.03.2006 N 212
  13. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 20.03.2006 N 214
  14. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 20.03.2006 N 213
  15. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.01.2006 N 02-п
  16. Распоряжение Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 01.12.2005 N 177-р
  17. Приказ Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 19.09.2005 N 1146
  18. Распоряжение Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 30.08.2005 N 133-р
  19. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.06.2005 N 389-р
  20. Распоряжение Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 11.04.2005 N 43-р
  21. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.03.2005 N 197
  22. Распоряжение Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 26.01.2005 N 10-р
  23. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2004 N 335-р
  24. Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.06.2004 N 04-2097/ОО
  25. Распоряжение администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 25.06.2004 N 612
  26. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2004 N 95-р и Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2004 N 4
  27. Приказ Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга от 16.01.2004 N 15-п
  28. Приказ Комитета по молодежной политике Администрации Санкт-Петербурга от 06.10.2003 N 248-п
  29. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 09.06.2003 N 22-р
  30. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 05.02.2003 N 172
  31. Распоряжение территориального управления Фрунзенского административного района Санкт-Петербурга от 06.05.2002 N 331-р
  32. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 04.06.2001 N 355
  33. Приказ Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга от 27.02.2001 N 39
  34. Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 22.12.2000 N 1299-р
  35. Постановление губернатора Ленинградской области от 19.09.2000 N 396-пг
  36. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 30.08.2000 N 196-р
  37. Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 21.12.1999 N 1355-р
  38. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 07.09.1999 N 4-р
  39. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 07.04.1999 N 216
  40. Постановление губернатора Ленинградской области от 11.08.1998 N 233-пг
  41. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 02.06.1998 N 404
  42. Приказ Комитета по образованию, Комитета по здравоохранению, Управления социального питания Администрации Санкт-Петербурга от 16.03.1998 N 160/93/23
  43. Письмо Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 04.02.1998 N 213-уд
  44. Приказ Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга от 28.10.1996 N 216
  45. Приказ Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга от 04.10.1996 N 196
  46. Распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 13.09.1995 N 988-р
  47. Распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 30.12.1993 N 1068-р
  48. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 07.10.2010 N 93-рп
  49. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 04.05.2010 N 50-рп
  50. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 30.08.2010 N 328
  51. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2010 N 1022-р
  52. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 17.02.2010 N 122
  53. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2009 N 1924-р
  54. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.11.2009 N 1306
  55. Постановление Правительства Ленинградской области от 27.05.2008 N 127
  56. Постановление Правительства Ленинградской области от 15.04.2009 N 101
  57. Постановление Правительства Ленинградской области от 25.02.2009 N 39
  58. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.02.2009 N 301-р
  59. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2008 N 1686
  60. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 24.12.2008 N 825
  61. Областной закон Ленинградской области от 19.12.2008 N 145-оз
  62. Областной закон Ленинградской области от 13.07.2005 N 58-оз
  63. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.11.2008 N 1386
  64. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2005 N 1962
  65. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22.10.2008 N 651
  66. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 16.10.2008 N 1481-р
  67. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.09.2008 N 814-р
  68. Областной закон Ленинградской области от 30.07.2008 N 77-оз
  69. Областной закон Ленинградской области от 18.05.2006 N 32-оз
  70. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18.06.2008 N 388
  71. Постановление Правительства Ленинградской области от 27.05.2008 N 126
  72. Областной закон Ленинградской области от 29.02.2008 N 10-оз
  73. Областной закон Ленинградской области от 29.12.2007 N 208-оз
  74. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.05.2005 N 238-п
  75. Распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга от 24.10.2007 N 36-р
  76. Постановление Губернатора Ленинградской области от 25.09.2007 N 179-пг
  77. Постановление Губернатора Ленинградской области от 26.07.2006 N 122-пг
  78. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 11.09.2007 N 726
  79. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.09.2007 N 1253-р
  80. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.09.2007 N 1116
  81. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2005 N 594-р
  82. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.07.2004 N 316-р
  83. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 13.05.2002 N 24-р
  84. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.07.2007 N 790
  85. Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 09.09.2002 N 1671-ра
  86. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2007 N 737
  87. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.06.2007 N 1009-р
  88. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2007 N 625
  89. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23.04.2007 N 481-р
  90. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21.02.2007 N 80
  91. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.02.2007 N 179-р
  92. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2007 N 175-р
  93. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2007 N 125-р
  94. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2007 N 96-р
  95. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2007 N 31-р
  96. Закон Санкт-Петербурга от 11.12.2006 N 568-93
  97. Закон Санкт-Петербурга от 26.09.2002 N 408-43
  98. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2006 N 1265-р
  99. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2006 N 1232-р
  100. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.10.2006 N 1006-р
  101. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 21.11.2006 N 1097-р
  102. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2006 N 1074-р
  103. Постановление Правительства Ленинградской области от 01.12.2004 N 285
  104. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2006 N 1339
  105. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.10.2006 N 102-п
  106. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2006 N 1027-р
  107. Постановление Правительства Ленинградской области от 22.09.2006 N 269
  108. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 20.07.2000 N 180-р
  109. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2006 N 900-р
  110. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 11.08.2006 N 547
  111. Областной закон Ленинградской области от 01.08.2006 N 78-оз
  112. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.06.2006 N 766
  113. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30.03.2006 N 261-р
  114. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2006 N 618-р
  115. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23.05.2006 N 586-р
  116. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2006 N 569-р
  117. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2006 N 508-р
  118. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 12.05.2006 N 487-р
  119. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.05.2006 N 446-р
  120. Постановление Правительства Ленинградской области от 14.04.2006 N 110
  121. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.04.2006 N 279-р
  122. Постановление Правительства Ленинградской области от 30.03.2006 N 93
  123. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.03.2006 N 207-р
  124. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.02.2006 N 161-р
  125. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2006 N 126-р
  126. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2006 N 124
  127. Закон Санкт-Петербурга от 31.01.2006 N 12-5
  128. Закон Санкт-Петербурга от 09.12.1997 N 208-68
  129. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2006 N 74-р
  130. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.01.2006 N 31-р
  131. Закон Санкт-Петербурга от 26.12.2005 N 675-101
  132. Закон Санкт-Петербурга от 07.07.2004 N 356-52
  133. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21.12.2005 N 740
  134. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2005 N 941-р
  135. Распоряжение Комитета по транспорту Администрации Санкт-Петербурга от 24.06.2002 N 81-р
  136. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 859-р
  137. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 25.11.2003 N 52-р
  138. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.11.2005 N 1712
  139. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2005 N 782-р
  140. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 05.10.2005 N 685-р
  141. Приказ Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 11.02.2004 N 170
  142. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 05.09.2005 N 624-р
  143. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.09.2005 N 612-р
  144. Постановление Губернатора Ленинградской области от 25.08.2005 N 173-пг
  145. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.07.2005 N 554-ра
  146. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 06.07.2005 N 266-п
  147. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2005 N 455-р
  148. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2005 N 120-р
  149. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2005 N 309-р
  150. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.05.2005 N 280-р
  151. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.11.2004 N 504-р
  152. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.05.2005 N 206-р
  153. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2005 N 151-р
  154. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга и Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 04.04.2005 N 137-р/2-ЕГЭ
  155. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 06.05.2004 N 193-р
  156. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2005 N 130-р
  157. Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 15.10.2002 N 1918-ра
  158. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2005 N 46-п
  159. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 11.01.2005 N 3-р
  160. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2004 N 32-р
  161. Закон Санкт-Петербурга от 31.10.2003 N 599-89
  162. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.12.2004 N 1920
  163. Закон Санкт-Петербурга от 26.07.2002 N 365-35
  164. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2004 N 117-р
  165. Письмо Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 04.11.2004 N И-307/04-0-0
  166. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 18.10.2004 N 746
  167. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23.09.2004 N 399-р
  168. Постановление Губернатора Ленинградской области от 17.08.2004 N 132-пг
  169. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.06.2004 N 1127
  170. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.06.2004 N 841
  171. Закон Санкт-Петербурга от 28.05.2004 N 260-39
  172. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 31.03.2004 N 258
  173. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 25.03.2004 N 267-п
  174. Постановление правительства Ленинградской области от 27.05.2002 N 86
  175. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.03.2004 N 91-р
  176. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.03.2004 N 90-р
  177. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.03.2004 N 252-п
  178. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 16.03.2004 N 81-р
  179. Закон Санкт-Петербурга от 15.03.2004 N 110-18
  180. Закон Санкт-Петербурга от 08.10.2003 N 551-84
  181. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 228
  182. Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 04.12.2002 N 2492-ра
  183. Закон Санкт-Петербурга от 16.02.2004 N 49-10
  184. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 50-р
  185. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 13.02.2002 N 10-р
  186. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 02.02.2004 N 106-п
  187. Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 29.11.2001 N 1251-ра
  188. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2004 N 17-р
  189. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 18.10.2000 N 216-р
  190. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2003 N 77-р
  191. Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2003 N 1530
  192. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 28.11.2003 N 53-р
  193. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 25.11.2003 N 51-р
  194. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 13.11.2003 N 1470
  195. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 05.12.2002 N 52-р
  196. Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 11.11.2003 N 2649-ра
  197. Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 31.08.2001 N 715-ра
  198. Закон Санкт-Петербурга от 08.01.2002 N 902-04
  199. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 13.10.2003 N 1337
  200. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 23.01.2003 N 2-р

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика