Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Образование. Наука. Культура » Образование » Приказ Комитета здравоохранения г. Москвы от 19.10.1998 и Комитета образования от 21.10.1998 N 574/579


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ


КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

от 19 октября 1998 г. N 574


МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ

от 21 октября 1998 г. N 579


ПРИКАЗ


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ МЕДИКО - ПСИХОЛОГО -

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ

(КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ


В соответствии с Законом Российской Федерации "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" от 01.01.93, на основании инструктивного письма Министерства просвещения СССР от 21.11.74 N 102-М, постановления Правительства РФ от 12.03.97 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучения воспитанников с отклонениями в развитии", с учетом Федерального закона "Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)", принятого Государственной Думой 18 июля 1996 года, и в целях определения адекватных специальных образовательных условий для обучения детей с психическими и интеллектуальными отклонениями в развитии приказываем:



1. Создать городскую медико - психолого - педагогическую комиссию (далее - комиссия) по комплектованию специальных (коррекционных) образовательных учреждений для умственно отсталых детей. Срок - до 01.01.99.

2. Утвердить Временное положение о городской медико - психолого - педагогической комиссии по комплектованию специальных (коррекционных) образовательных учреждений для умственно отсталых детей (приложение 1).

3. Утвердить перечень показаний и противопоказаний по приему детей в специальные (коррекционные) школы - интернаты (школы) для умственно отсталых детей (приложение 2).

4. Утвердить заключение городской медико - психолого - педагогической комиссии (приложение 3) и форму учета журнала детей, прошедших обследование на комиссии по комплектованию специальных (коррекционных) образовательных учреждений для умственно отсталых детей (приложение 4).

5. Главному врачу ДПБ N 6 Кожевниковой В.Ю.:

5.1. Организовать работу городской медико - психолого - педагогической комиссии по комплектованию специальных (коррекционных) образовательных учреждений для умственно отсталых детей на базе диспансерного отделения детской психиатрической больницы N 6 по адресу: Москва, 5-й Донской проезд, дом 21а в соответствии с утвержденным Временным положением.

5.2. Представить проект штатного расписания. Срок - до 01.11.98.

6. Заместителю председателя Комитета здравоохранения Лукашеву А.М. внести изменения в объем плановых ассигнований детской психиатрической больницы N 6 в соответствии с п. 5 настоящего приказа.

7. Начальникам управлений здравоохранения административных округов, начальникам окружных управлений образования и главным врачам психоневрологических диспансеров:

7.1. Обеспечить контроль за направлением детей на городскую медико - психолого - педагогическую комиссию в соответствии с утвержденным Положением.

7.2. Создать окружные медико - психолого - педагогические комиссии по комплектованию специальных (коррекционных) образовательных учреждений для умственно отсталых детей. Копии приказов представить в отдел медицинской помощи детям и матерям Комитета здравоохранения. Срок - до 01.12.98.

8. Начальникам окружных управлений образования обеспечить контроль за комплектованием специальных (коррекционных) образовательных учреждений на основании заключения городских и окружных (районных) медико - психолого - педагогических комиссий.

9. Считать утратившим силу приказ Комитета здравоохранения г. Москвы от 14.07.90 N 435 "Об организации штатной медико - педагогической комиссии по отбору детей с недостатками умственного развития".

10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Московского комитета образования Селявину Л.К. и первого заместителя руководителя Комитета здравоохранения г. Москвы Лешкевича И.А.


Председатель

Комитета здравоохранения г. Москвы

А.П. Сельцовский


Председатель

Московского комитета образования

Л.П. Кезина






Приложение 1

к приказу Комитета здравоохранения

от 19 октября 1998 г. N 574

и Московского комитета образования

от 21 октября 1998 г. N 579


ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОРОДСКОЙ МЕДИКО - ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

КОМИССИИ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ


I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение регулирует порядок определения адекватных специальных образовательных условий для обучения детей с психическими и интеллектуальными отклонениями в развитии.

1.2. Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" от 01.01.93, на основании инструктивного письма Министерства просвещения СССР от 21.11.74 N 102-М, постановления Правительства РФ от 12.03.97 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучения воспитанников с отклонениями в развитии", с учетом Федерального закона "Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)", принятого Государственной Думой 18 июля 1996 года.

1.3. Городская медико - психолого - педагогическая комиссия (в дальнейшем - комиссия) в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы, международными актами в области защиты прав ребенка, решениями Московского комитета образования и Комитета здравоохранения.

1.4. Комиссия организуется совместным приказом Московского комитета образования и Комитета здравоохранения г. Москвы.

1.5. Работа комиссии строится на принципах объективности, качественного анализа, системности и комплексного подхода в решении проблем несовершеннолетних с отклонениями в развитии.

1.6. Деятельность комиссии обеспечивается детской городской психиатрической больницей N 6 Комитета здравоохранения г. Москвы.

1.7. Контроль за деятельностью комиссии осуществляется Московским комитетом образования и Комитетом здравоохранения г. Москвы.


II. Цели и задачи


Комиссия осуществляет дифференцированный отбор детей с недостатками умственного развития в специальные (коррекционные) образовательные учреждения для умственно отсталых детей:

- уточняет диагностику психических недостатков в развитии детей;

- устанавливает их права на образование в условиях общеобразовательных или специальных (коррекционных) образовательных учреждений;

- разрешает конфликты между родителями (законными представителями) и образовательными учреждениями или окружными (районными) медико - психолого - педагогическими комиссиями;

- оказывает консультативную, организационную и методическую помощь в работе окружных (районных) медико - психолого - педагогических комиссий;

- участвует в разработке предложений по улучшению процесса обучения, воспитания и медицинской помощи детям с нарушением умственного развития.


III. Основные функции


3.1. Комиссия проводит работу по:

- выявлению особенностей развития детей;

- определению адекватных специальных образовательных условий обучения;

- составлению соответствующих рекомендаций, способствующих реабилитации детей с отклонениями в развитии;

- выводу из специальных (коррекционных) образовательных учреждений или переводу из одного типа учреждения в другое;

- направлению в учреждения Комитета социальной защиты детей, не подлежащих обучению в специальных образовательных учреждениях по состоянию здоровья и интеллекта.

3.2. Обеспечивает консультативную помощь:

- родителям (законным представителям), дети которых имеют психические недостатки;

- педагогическим и медицинским работникам по вопросам, связанным со специальными образовательными условиями для детей;

- окружным медико - психолого - педагогическим комиссиям.


IV. Состав комиссии


4.1. Председатель комиссии - представитель Московского комитета образования, заместитель председателя комиссии - врач - психиатр специализированного лечебного учреждения Комитета здравоохранения, члены комиссии: врач - психиатр, дефектолог, логопед, психолог, медицинская сестра.

4.2. В состав комиссии могут назначаться только лица, имеющие высшее психологическое, педагогическое (дефектолог, логопед), медицинское (врач - психиатр) и среднее медицинское образование (медицинская сестра), а также опыт работы по специальности не менее 5 лет.

4.3. Персональный состав членов комиссии утверждается приказом главного врача ДПБ N 6.


V. Порядок работы


5.1. Комиссия работает по определенному графику в течение года с учетом ежедневной нагрузки не более 6 человек (1 больной в час).

5.2. График работы комиссии составляется на календарный год и утверждается Московским комитетом образования и Комитетом здравоохранения г. Москвы.

5.3. Заседания проводятся при полном составе комиссии.

5.4. На комиссию направляются дети с отклонениями в развитии от 5 лет и старше (дети с положительными отметками из общеобразовательных учреждений на комиссию не направляются).

5.5. Направление детей на комиссию осуществляется по заявлению родителей (законных представителей).

5.6. Обследование детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, может проводиться комиссией в учреждении, где они воспитываются, только по письменной заявке директора образовательного учреждения.

5.7. При обследовании ребенка на комиссии присутствие родителей (законных представителей) обязательно.

5.8. Комиссия в своих рекомендациях руководствуется показаниями и противопоказаниями по приему детей в специализированные (коррекционные) образовательные учреждения для умственно отсталых детей.

5.9. Результаты обследования ребенка отражаются в заключении комиссии, которое является основанием для направления ребенка при обязательном согласии его родителей (законных представителей) в специальное (коррекционное) образовательное учреждение.

5.10. Комиссия ведет журнал учета детей, прошедших обследование.

5.11. На основании обследования ребенка делается запись в амбулаторной карте (ф. 025/у) и оформляется медицинское заключение. Родителям (законным представителям) ребенка даются рекомендации о формах его коррекционного обучения, социальной реабилитации и адаптации ребенка. Медицинское заключение с решением и рекомендациями комиссии выдается родителям (законным представителям) ребенка на руки, без диагноза. Выписку из медицинской карты амбулаторного (стационарного) больного (ф. 027/У) с развернутым диагнозом отклонения в развитии, рекомендациями по обучению, лечению, а также типу учреждения (системы органов образования, здравоохранения или социальной защиты населения) комиссия в установленном порядке направляет врачу - психиатру по месту жительства ребенка.

5.12. Заключение о направлении ребенка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение принимается при единогласном решении членов комиссии.

5.13. В тех случаях, когда окончательный диагноз о степени умственной отсталости может быть установлен лишь в процессе учебно - воспитательной работы (пограничных состояниях между дебильностью и задержкой психического развития, между дебильностью и имбецильностью), ребенок направляется в специальное (коррекционное) образовательное учреждение с целью уточнения диагноза сроком не более одного года. В случае необходимости по истечении этого срока он повторно направляется на комиссию для определения типа учреждения, в котором ребенок должен обучаться. Для решения сложных вопросов психического состояния ребенка и уточнения диагноза комиссия направляет детей в специализированные стационары.

5.14. Комиссия проводит анализ своей деятельности с представлением ежегодного отчета с выводами и предложениями в Московский комитет образования и Комитет здравоохранения в июне месяце.


VI. Порядок приема детей на комиссию


6.1. Запись на комиссию производится секретарем комиссии по телефону или при личной явке родителей (законных представителей) ребенка. Им сообщается дата, время и место прохождения комиссии.

6.2. Запись на комиссию осуществляется по направлению:

- окружных (районных) медико - психолого - педагогических комиссий;

- врачей - психиатров диспансерного и стационарных отделений ДПБ N 6;

- врачей - психиатров по месту жительства ребенка;

- муниципальных органов опеки и попечительства при наличии заключения психиатра поликлиники по месту жительства ребенка;

- заявления руководителя специального (коррекционного) образовательного учреждения для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

6.3. При записи на комиссию представляются следующие документы:

- подробная выписка из истории развития ребенка, составленная детским психиатром, с обоснованным диагнозом, данными проведенного лечения и характеристикой умственного развития ребенка;

- заключение педиатра, окулиста, отоларинголога с развернутым диагнозом, данными аудиограммы (при показаниях);

- педагогическая характеристика ребенка из образовательного учреждения, отражающая данные о продолжительности обучения, подробный анализ успеваемости и поведения, мероприятия, проведенные в целях повышения успеваемости (индивидуальная и другие формы помощи);

- заключение логопеда - для детей, занимающихся с логопедом;

- письменные работы по русскому языку и математике (для детей школьного возраста).






Приложение 2

к приказу Комитета здравоохранения

от 19 октября 1998 г. N 574

и Московского комитета образования

от 21 октября 1998 г. N 579


ПОКАЗАНИЯ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

ПО ПРИЕМУ ДЕТЕЙ В СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ)

ШКОЛЫ - ИНТЕРНАТЫ (ШКОЛЫ) ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ


Приему в специализированные (коррекционные) школы - интернаты (школы) подлежат умственно отсталые дети в возрасте 7-10 лет (старше - в порядке исключения) как обучавшиеся в общеобразовательной школе, так и не обучавшиеся.

Медицинскими показателями по приему детей в специализированные (коррекционные) школы - интернаты (школы) являются:

- олигофрения в степени дебильности различного генеза;

- органическая деменция до степени дебильности, являющаяся следствием инфекционных, интоксикационных, травматических и других постнатальных поражений головного мозга;

- эпилептическая деменция до степени дебильности (при отсутствии дневных или частных ночных судорожных припадков);

- шизофреническая деменция до степени дебильности (при отсутствии психотических расстройств);

- олигофрения в степени нерезко выраженной имбецильности с достаточно развитой речью, при наличии способности к приобретению простых трудовых навыков и элементарных школьных знаний.

Медицинскими противопоказаниями к приему в специализированные (коррекционные) школы - интернаты (школы) являются:

- тяжелые формы слабоумия;

- олигофрения в степени выраженной имбецильности;

- идиотия различной этиологии, в том числе и при болезни Дауна;

- органическая деменция с выраженной дезадаптацией (отсутствие навыков самообслуживания).


Примечание. Дети, страдающие названными формами слабоумия, направляются в соответствующие учреждения Комитета социальной защиты населения.






Приложение 3

к приказу Комитета здравоохранения

от 19 октября 1998 г. N 574

и Московского комитета образования

от 21 октября 1998 г. N 579


                           ЗАКЛЮЧЕНИЕ

          ГОРОДСКОЙ МЕДИКО - ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

                       КОМИССИИ Г. МОСКВЫ


Фамилия _________________________ имя ____________________________

отчество _________________ год и месяц рождения __________________

Кем направлен на комиссию ________________________________________

__________________________________________________________________

Анамнестические сведения: ________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Данные медико - педагогического обследования: ____________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Данные медицинского обследования: ________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Данные психолого - педагогического обследования: _________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сведения ребенка об окружающем ___________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Восприятие времени и пространства ________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Особенности внимания _____________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Особенности памяти _______________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Данные логопедического обследования ______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Состояние счета, чтения, письма: _________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Эмоционально -    волевая    сфера    и     поведение     ребенка,

целенаправленность его деятельности ______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Особенности мышления   -  процесс  анализа,  синтеза,  отвлечение,

обобщение, понимание причинно - следственных связей ______________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Заключение комиссии ______________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Рекомендации комиссии ____________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


   Председатель комиссии    _____________________ (______________)

   Заместитель председателя _____________________ (______________)

   Врач - психоневролог     _____________________ (______________)

   Дефектолог               _____________________ (______________)

   Логопед                  _____________________ (______________)

   Секретарь комиссии       _____________________ (______________)






Приложение 4

к приказу Комитета здравоохранения

от 19 октября 1998 г. N 574

и Московского комитета образования

от 21 октября 1998 г. N 579


ЖУРНАЛ

УЧЕТА ДЕТЕЙ, ПРОШЕДШИХ ОБСЛЕДОВАНИЕ

НА МЕДИКО - ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ


----T----T-------T--------T------------T--------T---------T---------T------------T------------T----------¬

¦¦Дата¦Ф.И.О. ¦Дата    ¦В каких     ¦Домашний¦Кем      ¦С каким  ¦Диагноз,    ¦Рекомендации¦Примечания¦

¦п/п¦    ¦ребенка¦рождения¦учреждениях ¦адрес,  ¦направлен¦диагнозом¦поставленный¦ГМППК       ¦          ¦

¦   ¦    ¦       ¦        ¦воспитывался¦телефон ¦на ГМППК ¦поступил ¦ГМППК       ¦            ¦          ¦

¦   ¦    ¦       ¦        ¦(д/с, школа,¦        ¦         ¦на ГМППК ¦            ¦            ¦          ¦

¦   ¦    ¦       ¦        ¦д. дом,     ¦        ¦         ¦         ¦            ¦            ¦          ¦

¦   ¦    ¦       ¦        ¦интернат,   ¦        ¦         ¦         ¦            ¦            ¦          ¦

¦   ¦    ¦       ¦        ¦семья)      ¦        ¦         ¦         ¦            ¦            ¦          ¦

+---+----+-------+--------+------------+--------+---------+---------+------------+------------+----------+

¦   ¦    ¦       ¦        ¦            ¦        ¦         ¦         ¦            ¦            ¦          ¦

¦   ¦    ¦       ¦        ¦            ¦        ¦         ¦         ¦            ¦            ¦          ¦

¦   ¦    ¦       ¦        ¦            ¦        ¦         ¦         ¦            ¦            ¦          ¦

¦   ¦    ¦       ¦        ¦            ¦        ¦         ¦         ¦            ¦            ¦          ¦

¦   ¦    ¦       ¦        ¦            ¦        ¦         ¦         ¦            ¦            ¦          ¦

¦   ¦    ¦       ¦        ¦            ¦        ¦         ¦         ¦            ¦            ¦          ¦

¦   ¦    ¦       ¦        ¦            ¦        ¦         ¦         ¦            ¦            ¦          ¦

¦   ¦    ¦       ¦        ¦            ¦        ¦         ¦         ¦            ¦            ¦          ¦

¦   ¦    ¦       ¦        ¦            ¦        ¦         ¦         ¦            ¦            ¦          ¦

L---+----+-------+--------+------------+--------+---------+---------+------------+------------+-----------


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: европоддоны по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Приказ Комитета здравоохранения г. Москвы от 19.10.1998 и Комитета образования от 21.10.1998 N 574/579
Скачать: Приказ Комитета здравоохранения г. Москвы от 19.10.1998 и Комитета образования от 21.10.1998 N 574/579
Наши предложения:
  1. Распоряжение Мэра Москвы от 03.05.2001 N 427-РМ
  2. Приказ Комитета образования от 20.04.2001 N 288
  3. Письмо УМНС РФ по г. Москве от 17.04.2001 N 04-11/17584
  4. Постановление Правительства Москвы от 17.04.2001 N 361-ПП
  5. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 17.04.2001 N 320-РП
  6. Распоряжение Мэра Москвы от 11.04.2001 N 335-РМ
  7. Постановление Правительства Москвы от 03.04.2001 N 319-ПП
  8. Распоряжение Мэра Москвы от 03.04.2001 N 301-РМ
  9. Распоряжение Мэра Москвы от 02.04.2001 N 297-РМ
  10. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 29.03.2001 N 254-РП
  11. Постановление Правительства Москвы от 27.03.2001 N 292-ПП
  12. Постановление Правительства Москвы от 20.03.2001 N 267-ПП
  13. Письмо УМНС РФ по г. Москве от 15.03.2001 N 09-11/12429
  14. Указание Москомархитектуры от 27.02.2001 N 12
  15. Постановление Правительства Москвы от 27.02.2001 N 202-ПП
  16. Письмо Департамента финансов г. Москвы от 20.02.2001 N 05-01/04-54
  17. Постановление Правительства Москвы от 20.02.2001 N 161-ПП
  18. Письмо УМНС РФ по г. Москве от 12.02.2001 N 03-12/6528
  19. Письмо УМНС РФ по г. Москве от 29.01.2001 N 02-08/4635
  20. Письмо УМНС РФ по г. Москве от 27.01.2001 N 04-11/9752
  21. Постановление Правительства Москвы от 16.01.2001 N 35-ПП
  22. Письмо УМНС РФ по г. Москве от 27.12.2000 N 03-12/61604
  23. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 25.12.2000 N 1261-РП
  24. Распоряжение Правительства Москвы первого заместителя Премьера от 24.11.2000 N 993-РЗП
  25. Постановление Правительства Москвы от 14.11.2000 N 895
  26. Постановление Правительства Москвы от 14.11.2000 N 894
  27. Распоряжение Правительства Москвы первого заместителя Премьера от 13.11.2000 N 975-РЗП
  28. Письмо УМНС РФ по г. Москве от 10.11.2000 N 02-11/47583
  29. Постановление Правительства Москвы от 24.10.2000 N 848
  30. Постановление Правительства Москвы от 10.10.2000 N 798
  31. Письмо УМНС РФ по г. Москве от 18.09.2000 N 06-08/39491
  32. Приказ Комитета здравоохранения г. Москвы от 31.08.2000 N 374
  33. Распоряжение Мэра Москвы от 31.08.2000 N 931-РМ
  34. Распоряжение Мэра Москвы от 30.08.2000 N 923-РМ
  35. Распоряжение Мэра Москвы от 25.08.2000 N 913-РМ
  36. Письмо УМНС РФ по г. Москве от 18.08.2000 N 03-12/38852
  37. Распоряжение Мэра Москвы от 14.08.2000 N 875-РМ
  38. Распоряжение Мэра Москвы от 28.07.2000 N 819-РМ
  39. Распоряжение Мэра Москвы от 27.07.2000 N 813-РМ
  40. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 24.07.2000 N 731-РП
  41. Распоряжение Мэра Москвы от 21.07.2000 N 779-РМ
  42. Постановление Правительства Москвы от 18.07.2000 N 544
  43. Распоряжение Мэра Москвы от 04.07.2000 N 690-РМ
  44. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 28.06.2000 N 646-РП
  45. Постановление Правительства Москвы от 27.06.2000 N 489
  46. Постановление Правительства Москвы от 13.06.2000 N 449
  47. Постановление Правительства Москвы от 13.06.2000 N 439
  48. Распоряжение Правительства Москвы первого заместителя Премьера от 01.06.2000 N 436-РЗП
  49. Постановление Правительства Москвы от 16.05.2000 N 335
  50. Распоряжение Мэра Москвы от 16.05.2000 N 519-РМ
  51. Распоряжение Мэра Москвы от 18.04.2000 N 422-РМ
  52. Постановление Правительства Москвы от 11.04.2000 N 254
  53. Распоряжение Мэра Москвы от 27.03.2000 N 326-РМ
  54. Распоряжение Правительства Москвы первого заместителя Премьера от 20.03.2000 N 178-РЗП
  55. Постановление Правительства Москвы от 14.03.2000 N 184
  56. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 14.03.2000 N 223-РП
  57. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 04.07.1997 N 699-РП
  58. Письмо УМНС РФ по г. Москве от 13.03.2000 N 04-14б/9729
  59. Распоряжение Правительства Москвы первого заместителя Премьера от 31.12.1999 N 1132-РЗП
  60. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 30.12.1999 N 1278-РП
  61. Постановление Правительства Москвы от 28.12.1999 N 1199
  62. Распоряжение Мэра Москвы от 10.12.1999 N 1416-РМ
  63. Распоряжение Мэра Москвы от 21.05.1999 N 516-РМ
  64. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 09.12.1999 N 1195-РП
  65. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 01.12.1999 N 1159-РП
  66. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 18.11.1999 N 1125-РП
  67. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 16.11.1999 N 1116-РП
  68. Распоряжение Правительства Москвы первого заместителя Премьера от 05.11.1999 N 897-РЗП
  69. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 05.11.1999 N 1081-РП
  70. Обращение Московской городской Думы от 03.11.1999 N 9
  71. Распоряжение Правительства Москвы первого заместителя Премьера от 03.11.1999 N 889-РЗП
  72. Распоряжение Правительства Москвы первого заместителя Премьера от 01.11.1999 N 883-РЗП
  73. Распоряжение Мэра Москвы от 08.05.1998 N 459-РМ
  74. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 15.10.1999 N 992-РП
  75. Распоряжение Мэра Москвы от 29.09.1999 N 1084-РМ
  76. Распоряжение Мэра Москвы от 28.09.1999 N 1064-РМ
  77. Постановление Правительства Москвы от 21.09.1999 N 872
  78. Распоряжение Мэра Москвы от 17.09.1999 N 1041-РМ
  79. Распоряжение Мэра Москвы от 14.04.1999 N 348-РМ
  80. Постановление Правительства Москвы Премьера от 14.09.1999 N 869
  81. Постановление Правительства Москвы от 07.09.1999 N 833
  82. Распоряжение Мэра Москвы от 23.08.1999 N 914-РМ
  83. Постановление Правительства Москвы от 27.07.1999 N 690
  84. Распоряжение Мэра Москвы от 16.07.1999 N 742-РМ
  85. Распоряжение Мэра Москвы от 06.07.1999 N 711-РМ
  86. Постановление Правительства Москвы от 22.06.1999 N 551
  87. Распоряжение Мэра Москвы от 17.06.1999 N 623-РМ
  88. Постановление Правительства Москвы от 08.06.1999 N 503
  89. Постановление Правительства Москвы от 13.05.1997 N 349
  90. Распоряжение Мэра Москвы от 06.05.1999 N 460-РМ
  91. Постановление Правительства Москвы от 23.03.1999 N 212
  92. Приказ Комитета образования от 22.03.1999 N 87
  93. Приказ Комитета образования от 06.08.1997 N 287
  94. Постановление Правительства Москвы от 16.03.1999 N 193
  95. Постановление Правительства Москвы от 02.02.1999 N 72
  96. Распоряжение Мэра Москвы от 28.01.1999 N 52-РМ
  97. Распоряжение Правительства Москвы первого заместителя Премьера от 28.01.1999 N 59-РЗП
  98. Постановление Правительства Москвы от 05.01.1999 N 6
  99. Постановление Правительства Москвы от 05.01.1999 N 2
  100. Распоряжение Правительства Москвы первого заместителя Премьера от 10.12.1998 N 1105-РЗП
  101. Распоряжение Мэра Москвы от 10.12.1998 N 1240-РМ
  102. Распоряжение Правительства Москвы первого заместителя Премьера от 24.11.1998 N 1053-РЗП
  103. Постановление Правительства Москвы от 16.04.1996 N 348
  104. Приказ Комитета здравоохранения г. Москвы от 19.10.1998 и Комитета образования от 21.10.1998 N 574/579
  105. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 13.10.1998 N 1138-РП
  106. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 08.10.1998 N 1122-РП
  107. Письмо Московской южной таможни МТУ от 07.10.1998 N ИП-21
  108. Распоряжение Мэра Москвы от 25.08.1998 N 838-РМ
  109. Постановление Правительства Москвы от 11.08.1998 N 618
  110. Постановление Правительства Москвы от 04.08.1998 N 596
  111. Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.1998 N 654-РМ
  112. Распоряжение Мэра Москвы от 29.06.1998 N 645-РМ
  113. Распоряжение Мэра Москвы от 15.06.1998 N 597-РМ
  114. Распоряжение Мэра Москвы от 20.04.1998 N 396-РМ
  115. Постановление Правительства Москвы от 14.04.1998 N 298
  116. Постановление Правительства Москвы от 14.04.1998 N 297
  117. Постановление Правительства Москвы от 14.04.1998 N 293
  118. Постановление Правительства Москвы от 31.03.1998 N 244
  119. Распоряжение Мэра Москвы от 27.03.1998 N 290-РМ
  120. Распоряжение Мэра Москвы от 20.03.1998 N 258-РМ
  121. Постановление Правительства Москвы от 17.03.1998 N 184
  122. Приказ Комитета образования от 25.02.1998 N 81
  123. Постановление Правительства Москвы от 24.02.1998 N 135
  124. Распоряжение Мэра Москвы от 17.02.1998 N 144-РМ
  125. Постановление Правительства Москвы от 19.08.1997 N 617
  126. Распоряжение Мэра Москвы от 22.01.1998 N 56-РМ
  127. Постановление Правительства Москвы от 23.12.1997 N 913
  128. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 15.12.1997 N 1357-РП
  129. Постановление Правительства Москвы от 09.12.1997 N 872
  130. Постановление Правительства Москвы от 02.12.1997 N 855
  131. Постановление Правительства Москвы от 02.12.1997 N 852
  132. Постановление Правительства Москвы от 02.12.1997 N 843
  133. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 27.11.1997 N 1295-РП
  134. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 26.11.1997 N 1286-РП
  135. Распоряжение Мэра Москвы от 19.11.1997 N 901-РМ
  136. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 30.10.1997 N 1184-РП
  137. Постановление Правительства Москвы от 28.10.1997 N 768
  138. Постановление Правительства Москвы от 28.10.1997 N 755
  139. Постановление Правительства Москвы от 14.10.1997 N 726
  140. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 29.09.1997 N 1061-РП
  141. Постановление Правительства Москвы от 23.09.1997 N 693
  142. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 17.09.1997 N 1021-РП
  143. Постановление Правительства Москвы от 16.09.1997 N 675
  144. Постановление Правительства Москвы от 26.08.1997 N 650
  145. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 22.08.1997 N 909-РП
  146. Постановление Правительства Москвы от 19.08.1997 N 625
  147. Постановление Правительства Москвы от 20.05.1997 N 377
  148. Приказ Комитета по культуре г. Москвы от 14.08.1997 N 326
  149. Постановление Правительства Москвы от 12.08.1997 N 602
  150. Распоряжение Мэра Москвы от 01.08.1997 N 622-РМ
  151. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 23.07.1997 N 799-РП
  152. Постановление Правительства Москвы от 15.07.1997 N 525
  153. Постановление Правительства Москвы от 15.07.1997 N 524
  154. Распоряжение Мэра Москвы от 11.07.1997 N 564-РМ
  155. Распоряжение Мэра Москвы от 07.07.1997 N 544-РМ
  156. Постановление Правительства Москвы от 01.07.1997 N 488
  157. Постановление Правительства Москвы от 24.06.1997 N 463
  158. Распоряжение Мэра Москвы от 24.06.1997 N 500-РМ
  159. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 10.06.1997 N 607-РП
  160. Распоряжение Мэра Москвы от 30.05.1997 N 420-РМ
  161. Распоряжение Правительства Москвы Премьера и Губернатора МО от 22.05.1997 N 520-РП-368-РГ
  162. Постановление Правительства Москвы от 20.05.1997 N 370
  163. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 13.05.1997 N 483-РП
  164. Распоряжение Правительства Москвы первого заместителя Премьера от 07.05.1997 N 486-РЗП
  165. Постановление Правительства Москвы от 06.05.1997 N 318
  166. Постановление Правительства Москвы от 06.05.1997 N 331
  167. Постановление Правительства Москвы от 15.04.1997 N 272
  168. Распоряжение Мэра Москвы от 15.04.1997 N 304-РМ
  169. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 08.04.1997 N 358-РП
  170. Постановление Правительства Москвы от 01.04.1997 N 234
  171. Постановление Правительства Москвы от 18.02.1997 N 122
  172. Постановление Правительства Москвы и Совета ректоров вузов Москвы от 31.12.1996 N 1033-СР-12/3
  173. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 06.04.1995 N 301-РП
  174. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 03.12.1996 N 1172-РП
  175. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 20.11.1996 N 1116-РП
  176. Распоряжение Мэра Москвы от 10.03.1993 N 133-РМ
  177. Постановление Правительства Москвы от 12.11.1996 N 899
  178. Письмо ГНИ по г. Москве от 28.10.1996 N 11-13/24091
  179. Постановление Правительства Москвы от 22.10.1996 N 871
  180. Постановление Правительства Москвы от 15.10.1996 N 867
  181. Постановление Правительства Москвы от 15.10.1996 N 866
  182. Постановление Правительства Москвы от 15.10.1996 N 864
  183. Распоряжение Правительства Москвы заместителя Премьера от 23.09.1996 N 1232-РЗП
  184. Постановление Правительства Москвы от 17.09.1996 N 793
  185. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 17.09.1996 N 875-РП
  186. Распоряжение Мэра Москвы от 09.09.1996 N 275/1-РМ
  187. Постановление Правительства Москвы от 03.09.1996 N 725
  188. Постановление Правительства Москвы от 13.08.1996 N 669
  189. Постановление Правительства Москвы от 25.06.1996 N 532
  190. Постановление Правительства Москвы от 23.04.1996 N 362
  191. Постановление Правительства Москвы от 09.04.1996 N 312
  192. Постановление Правительства Москвы от 09.04.1996 N 311
  193. Постановление Правительства Москвы от 12.03.1996 N 224
  194. Постановление Правительства Москвы от 27.02.1996 N 188
  195. Постановление Правительства Москвы от 08.02.1996 N 101
  196. Письмо ГНИ по г. Москве от 02.02.1996 N 11-13/1929
  197. Распоряжение Мэра Москвы от 30.01.1996 N 38-РМ
  198. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 26.01.1996 N 61-РП
  199. Постановление Правительства Москвы от 18.01.1996 N 34
  200. Постановление Правительства Москвы от 09.01.1996 N 5

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика