Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Правосудие » Приказ УФК по МО от 28.12.2007 N 12-10/325


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПРИКАЗ

от 28 декабря 2007 г. N 12-10/325


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛОВ УПРАВЛЕНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ СУДЕБНЫХ АКТОВ СУДЕБНЫХ ОРГАНОВ,

ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ЛИЦЕВЫМ СЧЕТАМ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ

БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


(в ред. приказа УФК по МО от 19.03.2008 N 01-04/20)


С целью организации взаимодействия отделов Управления Федерального казначейства по Московской области по исполнению исполнительных документов, поступающих в порядке реализации положений главы 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия отделов Управления Федерального казначейства по Московской области по исполнению судебных актов судебных органов, предъявляемых к лицевым счетам федеральных бюджетных учреждений (далее - Порядок по судебным актам).

2. Начальникам административного отдела (Пашнанов М.Э.), юридического отдела (Кишиневский А.В.), отдела расходов и обслуживания силовых ведомств Управления (Зиновьева Н.Ю.), отдела кассового обслуживания исполнения бюджетов (Афанасьева Н.В.) обеспечить своевременное и полное исполнение положений Порядка по судебным актам.

3. Считать утратившим силу приказ Управления от 25.05.2006 N 12-10/133 "Об утверждении Порядка взаимодействия отделов Управления по взысканию на основании исполнительных листов судебных органов средств по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Управления Федорову Е.В.


Руководитель Управления

А.А. Дильман






Утвержден

приказом Управления

Федерального казначейства

по Московской области

от 28 декабря 2007 г. N 12-10/325


ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛОВ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ СУДЕБНЫХ АКТОВ СУДЕБНЫХ

ОРГАНОВ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ЛИЦЕВЫМ СЧЕТАМ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ

БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


(в ред. приказа УФК по МО от 19.03.2008 N 01-04/20)


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 17.6 Положения об Управлении Федерального казначейства по Московской области, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 марта 2005 года N 33н, с целью организации взаимодействия отделов Управления по исполнению исполнительных документов, поступающих в порядке реализации положений главы 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, реализации положений приказа Федерального казначейства "О порядке ведения учета и осуществления хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам получателей бюджетных средств" от 26 сентября 2007 года N 5н, а также на основании приказа Федерального казначейства от 28.04.2006 N 64 "Об утверждении типового порядка взаимодействия отделов Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации по исполнению судебных актов судебных органов, предъявляемых к лицевым счетам федеральных бюджетных учреждений" и определяет действия сотрудников Управления Федерального казначейства по Московской области по ведению учета и осуществлению хранения документов, связанных с исполнением исполнительных листов и судебных приказов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета, бюджета Московской области по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений Московской области.

В отделе расходов и обслуживания силовых ведомств Управления принимаются к исполнению документы, связанные с исполнением исполнительных листов и судебных приказов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений.

В отделе кассового обслуживания исполнения бюджетов Управления принимаются к исполнению документы, связанные с исполнением исполнительных листов и судебных приказов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Московской области по денежным обязательствам бюджетных учреждений Московской области.




При поступлении исполнительного документа о взыскании с должника, не имеющего лицевого счета получателя средств федерального бюджета, получателя средств бюджета Московской области, открытого в соответствующем отделе Управления, ответственный сотрудник отдела расходов и обслуживания силовых ведомств в соответствии с пунктом 1.1 Порядка ведения учета и осуществления хранения документов органами Федерального казначейства по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений", утвержденного приказом Федерального казначейства от 26 февраля 2007 г. N 5н, готовит, визирует и подписывает в установленном порядке сопроводительное письмо с указанием на отсутствие лицевого счета получателя средств федерального бюджета, получателя средств бюджета Московской области.

2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

- Управление Федерального казначейства по Московской области - Управление:

- отдел расходов и обслуживания силовых ведомств Управления, отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов Управления - профильные отделы;

- исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) с приложениями, далее - исполнительный документ;

- исполнительный документ, выплаты по которому имеют периодический характер, - исполнительный документ по периодическим выплатам;

- Порядок ведения учета и осуществления хранения документов органами Федерального казначейства по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений, утвержденный приказом Федерального казначейства от 26 февраля 2007 г. N 5н, - Порядок учета и хранения исполнительных документов;

- Журнал учета и регистрации исполнительных документов по форме согласно приложению N 1 к Порядку учета и хранения исполнительных документов, Журнал учета и регистрации исполнительных документов по форме согласно приложению N 6 к Порядку учета и хранения исполнительных документов, Журнал учета выплат по исполнительным документам по периодическим выплатам по форме согласно приложению N 7 к Порядку учета и хранения исполнительных документов - Журналы;

- выписка из Журнала учета и регистрации исполнительных документов по форме согласно приложению N 1.1 к Порядку учета и хранения исполнительных документов, выписка из Журнала учета и регистрации исполнительных документов по форме согласно приложению N 6.1 к Порядку учета и хранения исполнительных документов, выписка из Журнала учета выплат по исполнительным документам по периодическим выплатам по форме согласно приложению N 7.1 к Порядку учета и хранения исполнительных документов - выписки из Журналов;

- сотрудник отдела расходов и обслуживания силовых ведомств, отдела кассового обслуживания исполнения бюджетов, ответственный за ведение Журналов, - ответственный сотрудник-исполнитель;

- сотрудник профильного отдела Управления, ответственный за обслуживание лицевых счетов получателей средств федерального бюджета, получателей средств бюджета Московской области в соответствии с распределением клиентуры в профильном отделе, - куратор лицевых счетов должника;

- сотрудник юридического отдела, ответственный за правовую экспертизу исполнительных документов и документов, отменяющих либо приостанавливающих действие судебного акта, - ответственный сотрудник юридического отдела;

- Уведомление о возвращении исполнительного документа по форме согласно приложению N 2 к Порядку учета и хранения исполнительных документов - Уведомление о возвращении исполнительного документа;

- Уведомление о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу, по форме согласно приложению N 2.1 к Порядку учета и хранения исполнительных документов - Уведомление о возвращении документов;

- Уведомление о поступлении исполнительного документа по форме согласно приложению N 3 к Порядку учета и хранения исполнительных документов - Уведомление о поступлении исполнительного документа;

- Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа по форме согласно приложению N 4 к Порядку учета и хранения исполнительных документов - Уведомление о приостановлении операций;

- Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа по форме согласно приложению N 5 к Порядку учета и хранения исполнительных документов - Уведомление о неисполнении требований;

- Уведомление о поступлении судебного акта, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа, по форме согласно приложению N 8 к Порядку учета и хранения исполнительных документов - Уведомление о поступлении судебного акта;

- Уведомление о возобновлении операций по расходованию средств по форме согласно приложению N 9 к Порядку учета и хранения исполнительных документов - Уведомление о возобновлении операций;

- информация о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу по периодическим выплатам - График ежемесячных выплат;

- федеральное бюджетное учреждение, учреждение Московской области, указанное в исполнительном документе, лицевые счета которого обслуживаются в Управлении, - должник;

- бюджетное учреждение, находящееся в ведении главного распорядителя средств федерального бюджета - должника, главного распорядителя средств бюджета Московской области - должника, лицевые счета которого открыты в Управлении, - подведомственное учреждение.

3. Журналы по исполнительным документам, предусматривающим обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений, ведутся в отделе расходов и обслуживания силовых ведомств Управления;

Журналы по исполнительным документам, предусматривающим обращение взыскания на средства бюджета Московской области по денежным обязательствам бюджетных учреждений Московской области, ведутся в отделе кассового обслуживания исполнения бюджетов.


II. Возврат исполнительных документов


4. При возвращении взыскателю (либо суду) исполнительного документа в связи с поступлением в Управление заявления (либо судебного акта) взыскателя (либо суда) об отзыве исполнительного документа куратор лицевых счетов должника готовит, визирует и подписывает в установленном порядке Уведомление о возвращении исполнительного документа и возвращает взыскателю (либо суду) заказным письмом (или выдает лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о возвращении исполнительного документа, с указанием даты получения) полностью или частично не исполненный исполнительный документ с отметкой Управления в исполнительном документе, заверяя ее подписью руководителя и главного бухгалтера (их заместителей) и печатью Управления о частичной оплате.

Заявление (либо судебный акт) взыскателя (либо суда) об отзыве исполнительного документа, а также копия Уведомления о возвращении исполнительного документа органа Федерального казначейства подшиваются в дело.

Куратор лицевых счетов должника передает копию Уведомления о возвращении исполнительного документа ответственному сотруднику-исполнителю для внесения соответствующих записей в Журнал.

Заявление взыскателя (либо судебный акт) об отзыве исполнительного документа, а также копию Уведомления о возвращении исполнительного документа куратор лицевых счетов должника подшивает в дело.

4.1. При поступлении исполнительного документа со всеми поступившими от взыскателя (представителя взыскателя по доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иному документу, удостоверяющему полномочия представителя взыскателя) либо суда документами о взыскании денежных средств за счет средств казны Российской Федерации Ответственный сотрудник-исполнитель юридического отдела готовит письмо взыскателю с указанием на порядок взыскания денежных средств за счет казны Российской Федерации, установленный статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Сопроводительное письмо со всеми поступившими от взыскателя (либо суда) документами передает в административный отдел для отправки заказным письмом взыскателю.

(п. 4.1 введен приказом УФК по МО от 19.03.2008 N 01-04/20)


III. Поступление и регистрация исполнительных документов,

документов, отменяющих судебные акты либо

приостанавливающих их исполнение


5. Ответственный сотрудник административного отдела принимает и регистрирует поступивший в Управление исполнительный документ, а также документы, отменяющие судебные акты либо приостанавливающие их исполнение, в день их поступления.

6. Ответственный сотрудник административного отдела не позднее дня, следующего за днем поступления исполнительного документа, а также документов, отменяющих или приостанавливающих исполнение судебного акта, в Управление, передает их начальнику (заместителю начальника) отдела расходов и обслуживания силовых ведомств.

7. Начальник (заместитель начальника) отдела расходов и обслуживания силовых ведомств в тот же день передает исполнительный документ или документы, отменяющие или приостанавливающие исполнение судебного акта, ответственному сотруднику-исполнителю.

8. Ответственный сотрудник-исполнитель в тот же день осуществляет проверку соответствия наименования должника по исполнительному документу его наименованию в качестве получателя средств федерального бюджета, лицевые счета которого обслуживаются в отделе расходов и обслуживания силовых ведомств, получателя средств бюджета Московской области, лицевые счета которого обслуживаются в отделе кассового обслуживания исполнения бюджетов.

При поступлении в Управление исполнительного документа о взыскании средств федерального бюджета по денежным обязательствам должника, не имеющего лицевого счета получателя средств федерального бюджета для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателя средств бюджета Московской области в Управлении данный исполнительный документ не подлежит регистрации в Журнале и в течение пяти рабочих дней направляется взыскателю заказным письмом (или выдается лично под роспись, проставляемую в копии сопроводительного письма Управления, с указанием даты получения) со всеми поступившими от него (представителя взыскателя по доверенности, или нотариально удостоверенной копии доверенности, или иному документу, удостоверяющему полномочия представителя взыскателя) либо суда документами и с сопроводительным письмом, в котором указывается на отсутствие лицевого счета должника как получателя средств федерального бюджета, получателя средств бюджета Московской области в Управлении. В этом случае ответственный сотрудник-исполнитель отдела расходов и обслуживания силовых ведомств готовит, визирует и подписывает в установленном порядке письмо в адрес взыскателя о возврате исполнительного документа в связи с отсутствием в Управлении соответствующего лицевого счета должника.

9. В случае соответствия наименования должника по исполнительному документу его наименованию в качестве получателя средств федерального бюджета, получателю средств бюджета Московской области ответственный сотрудник-исполнитель соответствующего профильного отдела Управления не позднее следующего рабочего дня после поступления регистрирует поступившие исполнительные документы в соответствующем Журнале, проставляет регистрационный номер, указанный в Журнале на заявлении взыскателя, приложенному к исполнительному документу, и передает исполнительный документ куратору лицевых счетов должника.

В случае если в Управление одновременно поступают два и более исполнительных документа от одного и того же взыскателя в отношении одного и того же должника, начальник соответствующего профильного отдела Управления уведомляет руководителя Управления (его заместителя) о возможности объединения указанных исполнительных документов в одно дело. Объединение указанных исполнительных документов в одно дело возможно по разрешительной надписи руководителя Управления (его заместителя), указанной на заявлениях взыскателя.

Учет исполнительных документов, объединенных в одно дело, ведется в соответствии с пунктом 1 Порядка учета и хранения исполнительных документов в соответствующем Журнале отдельно по каждому исполнительному документу.

При уведомлении должника (взыскателя, судебного органа) в случаях, предусмотренных Порядком учета и хранения исполнительных документов, куратор лицевых счетов должника соответствующего профильного отдела готовит, визирует и подписывает в установленном порядке одно общее уведомление (по форме согласно приложениям N 2, 2.1, 3, 4, 5 и 8 к Порядку учета и хранения исполнительных документов) с приложением к нему копий судебных актов, на основании которых выданы исполнительные документы, и общего заявления взыскателя (представителя взыскателя по доверенности, или нотариально удостоверенной копии доверенности, или иному документу, удостоверяющему полномочия взыскателя).

Требования по каждому исполнительному документу, объединенному в одно дело, исполняются в соответствии со статьей 242.3 Кодекса на основании отдельных платежных документов по каждому исполнительному документу, предъявляемых должником в соответствующий профильный отдел Управления.

10. Куратор лицевых счетов должника формирует дело и не позднее следующего рабочего дня передает оригинал исполнительного документа с приложенными документами ответственному сотруднику юридического отдела под роспись, которая проставляется на копии заявления взыскателя, остающейся в соответствующем профильном отделе.

11. Ответственный сотрудник юридического отдела проверяет наличие установленных пунктом 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приложений к исполнительному документу (надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, и заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя), проводит проверку на соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему законодательством Российской Федерации.

12. После проведения правовой экспертизы исполнительного документа ответственный сотрудник юридического отдела не позднее дня, следующего за днем поступления исполнительного документа в юридический отдел, готовит заключение, в котором указывает правовые основания для возврата поступившего исполнительного документа взыскателю либо указывает на соответствие поступившего исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, и передает указанное заключение вместе с исполнительным документом под роспись на копии заключения начальнику (заместителю начальника) соответствующего профильного отдела (копия заключения с отметкой о получении хранится в юридическом отделе согласно номенклатуре дел юридического отдела).

13. Начальник (заместитель начальника) профильного отдела в тот же день передает заключение вместе с исполнительным документом куратору лицевых счетов должника.

14. При поступлении в Управление надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа Ответственный сотрудник-исполнитель профильного отдела передает поступившую копию судебного акта вместе со сформированным делом в юридический отдел, Ответственный сотрудник-исполнитель юридического отдела не позднее 12 часов дня, следующего за днем поступления данного судебного акта в Управление, готовит заключение с указанием на дальнейшие действия по исполнению исполнительного документа и передает полученные документы под роспись в соответствующий профильный отдел. Ответственный сотрудник-исполнитель профильного отдела проставляет соответствующую отметку в Журнале, указывая наименование и дату представленного судебного акта, и передает документ, отменяющий либо приостанавливающий действия судебного акта, куратору лицевых счетов должника.

Вышеуказанная копия судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа куратором лицевых счетов должника подшивается в дело.

(п. 14 в ред. приказа УФК по МО от 19.03.2008 N 01-04/20)

15. В случае поступления в Управление надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта о возобновлении исполнения исполнительного документа Ответственный сотрудник-исполнитель соответствующего профильного отдела Управления передает поступившую копию судебного акта вместе со сформированным делом в юридический отдел, Ответственный сотрудник-исполнитель юридического отдела не позднее 12 часов дня, следующего за днем поступления данного судебного акта в Управление, готовит заключение с указанием на дальнейшие действия по исполнению исполнительного документа и передает полученные документы под роспись в соответствующий профильный отдел. Ответственный сотрудник-исполнитель профильного отдела делает соответствующую запись в Журнале и не позднее следующего рабочего дня со дня поступления указанного судебного акта от взыскателя, суда или должника в Управление передает документ, отменяющий либо приостанавливающий действия судебного акта, куратору лицевых счетов должника.

(п. 15 в ред. приказа УФК по МО от 19.03.2008 N 01-04/20)

16. Куратор лицевых счетов должника в установленном порядке готовит, визирует и направляет (вручает) должнику Уведомление о поступлении судебного акта, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа, любым способом, удостоверяющим его получение, с приложением копии указанного судебного акта.

Копия указанного Уведомления, а также надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта подшиваются в дело.

17. В случае поступления в Управление документа об отмене ранее принятого судебного акта, на основании которого был выдан исполнительный документ, ответственный сотрудник-исполнитель соответствующего профильного отдела Управления делает соответствующую отметку в Журнале с указанием причины возврата исполнительного документа и передает документ, отменяющий либо приостанавливающий действия судебного акта, куратору лицевых счетов должника.

18. Куратор лицевых счетов должника в установленном порядке готовит, визирует и направляет в суд, выдавший этот исполнительный документ, Уведомление о возвращении исполнительного документа заказным письмом, к которому прилагается исполнительный документ.

19. Куратор лицевых счетов должника в установленном порядке готовит, визирует и направляет с Уведомлением о возвращении документов с приложением всех поступивших документов от взыскателя (представителя взыскателя по доверенности, или нотариально удостоверенной копии доверенности, или иному документу, удостоверяющему полномочия представителя взыскателя) либо суда при предъявлении этого исполнительного документа в Управление.

Копии Уведомлений о возвращении исполнительного документа, направленные в суд и взыскателю, а также копия документа об отмене ранее принятого судебного акта, на основании которого был выдан предъявленный в Управление исполнительный документ, подшиваются в дело. Одновременно ответственным сотрудником-исполнителем ставится соответствующая отметка в Журнале с указанием причины возврата исполнительного документа.




VI. Исполнение исполнительных документов


20. На основании поступившего из юридического отдела заключения куратор лицевых счетов должника соответствующего профильного отдела не позднее 5 рабочих дней с даты поступления исполнительного документа в Управление в соответствии с пунктом 3 Порядка учета и хранения исполнительных документов готовит Уведомление о поступлении исполнительного документа, визирует его в установленном порядке у начальника (заместителя начальника) соответствующего профильного отдела, подписывает у руководителя (заместителя руководителя) Управления и любым способом, удостоверяющим его получение, передает должнику с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя.

21. Куратор лицевых счетов должника передает копию Уведомления о поступлении исполнительного документа ответственному сотруднику-исполнителю для указания в соответствующем Журнале номера и даты Уведомления и даты вручения его должнику.

22. Куратор лицевых счетов должника подшивает в дело:

- копию Уведомления о поступлении исполнительного документа с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного Уведомления;

- представленное должником письмо, содержащее информацию об источнике образования задолженности (деятельность, финансируемая за счет бюджетных средств, либо предпринимательская и иная приносящая доход деятельность) и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года (далее - письмо должника).

При представлении должником письма, содержащего информацию об изменении источника образования задолженности по исполнению требований исполнительного документа, кодов бюджетной классификации Российской Федерации, внесенных им в ранее представленное письмо, подписанное руководителем (заместителем руководителя) должника и заверенное печатью должника, куратор лицевых счетов должника подшивает его в дело, передает копию этого письма ответственному сотруднику-исполнителю для оформления записей в соответствующем Журнале.

23. При перечислении средств в пользу взыскателя на банковский счет, указанный в его заявлении, для исполнения требований исполнительного документа по обязательствам, возникшим в результате деятельности, осуществляемой должником за счет средств федерального бюджета, а также при недостаточности лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования для полного исполнения обязательства за счет средств федерального бюджета куратор лицевых счетов должника соответствующего отдела передает ответственному сотруднику-исполнителю копию платежного поручения для оформления записи в Журнале в графах, соответствующих лицевому счету должника:

- по учету средств федерального бюджета, - номер, дату и сумму платежного поручения на перечисление в установленном порядке средств в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, отраженных на данном лицевом счете по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в письме должника;

- по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, при недостаточности лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования для полного исполнения обязательства, возникшего в результате деятельности, осуществляемой за счет средств федерального бюджета, - номер, дату и сумму платежного поручения на перечисление в установленном порядке средств в пределах общего остатка средств на указанном лицевом счете.

Куратор лицевых счетов должника соответствующего отдела подшивает копию платежного поручения в дело.

24. При исполнении содержащихся в исполнительном документе требований в полном объеме информация о перечисленной взыскателю сумме по исполнению требований исполнительного документа указывается куратором лицевых счетов должника в исполнительном документе и заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера (их заместителей) и печатью Управления.

Куратор лицевых счетов должника готовит и подписывает в установленном порядке сопроводительное письмо для направления исполнительного документа в суд, вынесший решение, передает ответственному сотруднику-исполнителю копию письма для произведения соответствующей записи о полном исполнении требований исполнительного документа в Журнале.

25. При списании средств в пользу взыскателя на банковский счет, указанный в его заявлении, для исполнения требований исполнительного документа по обязательствам, возникшим в результате осуществления должником предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, куратор лицевых счетов должника соответствующего отдела передает ответственному сотруднику-исполнителю копию платежного поручения для оформления записи в Журнале в графах, соответствующих лицевому счету должника по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, номер, дату и сумму платежного поручения на перечисление в установленном порядке средств в пределах общего остатка средств на указанном лицевом счете.

Куратор лицевых счетов должника соответствующего отдела подшивает копию платежного поручения в дело.

26. Информация о перечисленной взыскателю сумме по исполнению требований исполнительного документа указывается куратором лицевых счетов должника в исполнительном документе и заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера (их заместителей) и печатью Управления.

Куратор лицевых счетов должника готовит и подписывает в установленном порядке сопроводительное письмо для направления исполнительного документа в выдавший его суд, передает ответственному сотруднику-исполнителю копию письма для произведения соответствующей записи о полном исполнении требований исполнительного документа в Журнале.

27. В случае частичного исполнения требований исполнительного документа куратор лицевых счетов должника при каждом перечислении средств передает ответственному сотруднику-исполнителю копию платежного поручения для отметки в Журнале перечисленную взыскателю сумму, дату и номер платежного поручения на ее перечисление.

Куратор лицевых счетов должника копии платежных поручений о частичном (полном) исполнении исполнительного документа подшивает в дело.

28. При исполнении содержащихся в исполнительном документе требований в полном объеме куратор лицевых счетов должника указывает на исполнительном документе перечисленную взыскателю сумму, заверяя подписями руководителя и главного бухгалтера (их заместителей) и печатью Управления.

Куратор лицевых счетов должника готовит и подписывает в установленном порядке сопроводительное письмо для направления исполнительного документа в выдавший его суд, передает ответственному сотруднику-исполнителю копию письма для произведения соответствующей записи о полном исполнении требований исполнительного документа в Журнале.

29. При поступлении в соответствующий профильный отдел письма должника с приложением копий документов, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа, минуя счет Управления, куратор лицевых счетов должника передает копию письма ответственному сотруднику-исполнителю.

Ответственный сотрудник-исполнитель указывает в Журнале реквизиты счета, номер, дату и сумму расчетного (или кассового) банковского документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа либо определение суда об утверждении мирового соглашения согласно действующему законодательству.

Копии сопроводительного письма должника и документов, подтверждающих исполнение требований исполнительного документа, минуя счет Управления, куратор лицевых счетов должника подшивает в дело.

30. При поступлении в соответствующий профильный отдел документа об исполнении требований исполнительного документа в полном объеме, минуя счет Управления, куратор лицевых счетов должника передает копию письма ответственному сотруднику-исполнителю.

Ответственный сотрудник-исполнитель кроме сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего Порядка учета и хранения исполнительных документов, указывает в Журнале номер и дату вышеназванного сопроводительного письма должника.

Куратор лицевых счетов должника без проставления отметки на исполнительном документе о его исполнении возвращает исполнительный документ в суд, вынесший решение, письмом с приложением копий представленных документов, подтверждающих исполнение решения суда. Куратор лицевых счетов должника подшивает в дело копию сопроводительного письма.

31. В случае поступления в соответствующий профильный отдел надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа куратор лицевых счетов должника руководствуется предписаниями, содержащимися в указанной копии судебного акта, при исполнении исполнительного документа должником и передает копию письма ответственному сотруднику-исполнителю. Ответственный сотрудник-исполнитель указывает в Журнале наименование и дату представленного судебного акта.

Куратор лицевых счетов должника возвращает исполнительный документ взыскателю с Уведомлением о возвращении исполнительного документа. Копии документа об отмене ранее принятого судебного акта и Уведомление взыскателю куратор лицевых счетов должника подшивает в дело.

В случае поступления в соответствующий профильный отдел надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта о возобновлении исполнения исполнительного документа куратор лицевых счетов должника передает копию письма ответственному сотруднику-исполнителю. Ответственный сотрудник-исполнитель делает соответствующую запись в Журнале.

Куратор лицевых счетов должника не позднее следующего рабочего дня со дня поступления указанного судебного акта от взыскателя, суда или должника в Управление направляет (вручает) должнику Уведомление о поступлении судебного акта, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа, любым способом, удостоверяющим его получение, с приложением копии указанного судебного акта.

Копию указанного Уведомления, а также надлежащим образом заверенную судом копию судебного акта куратор лицевых счетов должника подшивает в дело.

В случае поступления в соответствующий профильный отдел документа об отмене ранее принятого судебного акта, на основании которого был выдан исполнительный документ, куратор лицевых счетов должника в установленном порядке готовит, подписывает и направляет в суд, выдавший этот исполнительный документ, Уведомление о возвращении исполнительного документа заказным письмом, к которому прилагается исполнительный документ.

Куратор лицевых счетов должника в установленном порядке готовит, визирует и направляет с Уведомлением о возвращении документов с приложением всех поступивших документов от взыскателя (представителя взыскателя по доверенности, или нотариально удостоверенной копии доверенности, или иному документу, удостоверяющему полномочия представителя взыскателя) либо суда при предъявлении этого исполнительного документа в Управление.

Копии Уведомлений о возвращении исполнительного документа, направленные в суд и взыскателю, а также копия документа об отмене ранее принятого судебного акта, на основании которого был выдан предъявленный в Управление исполнительный документ, подшиваются в дело. Одновременно ответственным сотрудником-исполнителем ставится соответствующая отметка в Журнале с указанием причины возврата исполнительного документа.

32. При поступлении в соответствующий профильный отдел от должника копии запроса-требования (с отметкой "Копия верна", подписью и расшифровкой подписи должностного лица, заверившего копию, датой заверения и оттиском печати получателя средств федерального бюджета) о выделении ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов, направляемого главному распорядителю (распорядителю) средств федерального бюджета, в ведении которого он находится, в связи с отсутствием или недостаточностью остатка соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов и остатка средств, полученных должником от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, для полного исполнения исполнительного документа, куратор лицевых счетов должника передает копию запроса-требования ответственному сотруднику-исполнителю для указания в соответствующем Журнале номера и даты заверенной копии запроса-требования. Куратор лицевых счетов должника подшивает копию запроса-требования в дело.


V. Приостановление операций по лицевым счетам должника


33. Операции по расходованию средств с лицевых счетов должника, включая лицевые счета его структурных подразделений, открытые в Управлении до момента устранения нарушения (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), приостанавливаются в случае непредставления должником в течение 10 рабочих дней со дня получения Уведомления о поступлении исполнительного листа:

- письма, содержащего информацию об источнике образования задолженности (по деятельности, финансируемой за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области, либо предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы федерального бюджета, бюджета Московской области по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года;

- платежного поручения на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на лицевом счете должника, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации для исполнения исполнительного документа за счет средств федерального бюджета;

- платежного поручения на перечисление средств в пределах общего остатка средств, учтенных на лицевом счете для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности должника, для исполнения исполнительного документа по задолженности, образовавшейся в результате осуществления должником предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

34. Операции по расходованию средств с лицевых счетов должника, включая лицевые счета его структурных подразделений, открытые в Управлении до момента устранения нарушения (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), приостанавливаются в следующих случаях:

- при неисполнении требований исполнительного документа в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в Управление;

- непредставления должником платежного поручения на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа на следующий рабочий день после дня получения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации и (или) средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

35. При осуществлении приостановления операций по расходованию средств с лицевых счетов должника, включая лицевые счета его структурных подразделений, открытые в Управлении до момента устранения нарушения (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), в случаях, указанных в пунктах 1, 2 настоящего раздела, куратор лицевых счетов должника в день приостановления операций готовит, визирует и подписывает в установленном порядке Уведомление о приостановлении операций. Куратор лицевых счетов должника не позднее дня, следующего за днем приостановления операций, передает подписанное Уведомление о приостановлении операций представителю должника под роспись либо любым другим способом, удостоверяющим получение, а также направляет в адрес главного распорядителя (распорядителя) средств, структурным подразделениям должника, лицевые счета которых открыты в Управлении.

Копию Уведомления о приостановлении операций куратор лицевых счетов должника передает ответственному сотруднику-исполнителю для указания в Журнале номера и даты Уведомления о приостановлении операций, затем подшивает в дело.

При поступлении в соответствующий профильный отдел копии судебного акта, указанного в абзаце первом пункта 9 Порядка учета и хранения исполнительных документов, в период приостановления операций на лицевых счетах должника, включая его структурные подразделения, куратор лицевых счетов должника не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления, готовит, визирует и подписывает в установленном порядке Уведомление о возобновлении операций и далее любым способом, удостоверяющим его получение (заказным письмом или выдает лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о возобновлении операций по расходованию средств, с указанием даты получения), передает должнику Уведомление о возобновлении операций.

Куратор лицевых счетов должника передает копию Уведомления о возобновлении операций ответственному сотруднику-исполнителю для внесения соответствующих записей в Журнал.

36. При неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в Управление куратор лицевых счетов должника готовит, визирует и подписывает в установленном порядке Уведомление о неисполнении требований и направляет его взыскателю в течение 10 рабочих дней с даты истечения трехмесячного срока со дня поступления в Управление исполнительного документа.

Уведомление о неисполнении требований куратор лицевых счетов подшивает в дело.


VI. Особенности исполнения исполнительных документов,

выплаты по которым имеют периодический характер


37. Учет и регистрация исполнительных документов по периодическим выплатам осуществляются в соответствии с разделом II настоящего Порядка в Журнале учета и регистрации исполнительных документов по периодическим выплатам.

38. Должник одновременно с указанными в разделе II настоящего Порядка документами представляет в соответствующий профильный отдел График ежемесячных выплат. Куратор лицевых счетов должника подшивает График ежемесячных выплат в дело, его копию передает ответственному сотруднику-исполнителю для оформления соответствующей записи в Журнале.

39. При поступлении в Управление от должника - главного распорядителя (распорядителя) средств Уведомления о поручении исполнения исполнительного документа по периодическим выплатам подведомственному учреждению, а также от органа Федерального казначейства по месту открытия должнику - главному распорядителю (распорядителю) средств лицевых счетов в электронном виде по установленным каналам связи:

- копии графика ежемесячных выплат по исполнительному документу, должником по которому является главный распорядитель (распорядитель) средств, и копии письма должника, содержащего информацию об источнике образования задолженности (деятельность, финансируемая за счет бюджетных средств, либо предпринимательская и иная приносящая доход деятельность) и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года;

- письма о необходимости предоставления ему в электронном виде копии платежного документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, либо информации о непредставлении в сроки, установленные для ежемесячных выплат, подведомственным учреждением платежного документа по исполнению данного исполнительного документа; куратор лицевых счетов должника передает копии вышеназванных документов ответственному сотруднику-исполнителю для оформления соответствующих записей об исполнении исполнительного документа в Журнале учета выплат по исполнительным документам по периодическим выплатам по форме согласно приложению N 7 к Порядку.

При исполнении требований исполнительного документа по периодическим выплатам куратор лицевых счетов должника передает копии платежных поручений ответственному сотруднику-исполнителю после каждой выплаты. Ответственный сотрудник-исполнитель делает запись о каждой выплате в Журнале учета выплат по исполнительным документам по периодическим выплатам.

40. Куратор лицевых счетов должника не позднее следующего рабочего дня после срока, определенного Графиком ежемесячных выплат, произведенных подведомственным учреждением, направляет в орган Федерального казначейства по месту открытия должнику - главному распорядителю (распорядителю) средств в электронном виде в установленном порядке копию платежного поручения подведомственного учреждения.

41. В случае непредставления в сроки, установленные для ежемесячных выплат, подведомственным учреждением платежного документа по исполнению исполнительного документа куратор лицевых счетов должника не позднее следующего рабочего дня приостанавливает операции по расходованию средств с лицевых счетов должника до момента устранения нарушения (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) и совершает все действия, указанные в пункте 3 раздела IV настоящего Порядка.

42. В случае полного исполнения требований исполнительного документа куратор лицевых счетов должника готовит, визирует и подписывает Информацию о полном исполнении требований исполнительного документа (далее - Информация), копию Информации куратор лицевых счетов должника передает ответственному сотруднику-исполнителю для оформления соответствующих записей в Журнале.

Информацию о полном исполнении требований исполнительного документа куратор лицевых счетов должника направляет в орган Федерального казначейства по месту открытия должнику - главному распорядителю (распорядителю) средств лицевых счетов:

- в электронном виде по установленным каналам связи;

- на бумажном носителе письмом с уведомлением о вручении.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: горбыль по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Приказ УФК по МО от 28.12.2007 N 12-10/325
Скачать: Приказ УФК по МО от 28.12.2007 N 12-10/325
Наши предложения:
  1. Постановление Мособлдумы от 18.12.2008 N 1/64-П
  2. Постановление Мособлдумы от 04.12.2008 N 11/62-П
  3. Постановление Мособлдумы от 27.11.2008 N 1/61-П
  4. Постановление Правительства МО от 25.11.2008 N 1050/46
  5. Постановление Правительства МО от 21.10.2008 N 940/40
  6. Решение Мособлдумы от 16.10.2008 N 8/56
  7. Постановление Мособлдумы от 09.10.2008 N 7/55-П
  8. Постановление Мособлдумы от 25.09.2008 N 1/53-П
  9. Приказ УФССП РФ по МО от 28.07.2008 N 629
  10. Постановление Губернатора МО от 23.07.2008 N 74-ПГ
  11. Постановление Правительства МО от 23.07.2008 N 601/27
  12. Решение Мособлдумы от 10.07.2008 N 6/49
  13. Решение Совета депутатов Чеховского муниципального района МО от 27.06.2008 N 38/6
  14. Постановление Мособлдумы от 26.06.2008 N 4/47-П
  15. Постановление Мособлдумы от 19.06.2008 N 1/46-П
  16. Решение Совета депутатов городского округа Домодедово МО от 10.06.2008 N 1-4/105
  17. Решение Совета депутатов городского округа Химки МО от 04.06.2008 N 26/4
  18. Распоряжение Губернатора МО от 04.06.2008 N 233-РГ
  19. Постановление Мособлдумы от 22.05.2008 N 1/43-П
  20. Решение Совета депутатов Красногорского муниципального района МО от 24.04.2008 N 59/5
  21. Решение Мособлдумы от 10.04.2008 N 6/39
  22. Постановление Правительства МО от 09.04.2008 N 270/12
  23. Решение Совета депутатов городского округа Королев МО от 02.04.2008 N 283/45
  24. Решение Совета депутатов городского округа Королев МО от 05.03.2008 N 279/44
  25. Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск МО от 01.04.2008 N 45/7
  26. Решение Совета депутатов Щелковского муниципального района МО от 01.04.2008 N 297/49
  27. Решение Совета депутатов городского округа Жуковский МО от 27.03.2008 N 32/СД
  28. Решение Совета депутатов городского округа Жуковский МО от 04.10.2007 N 48/СД
  29. Решение Совета депутатов городского округа Юбилейный МО от 20.03.2008 N 12
  30. Постановление Мособлдумы от 20.03.2008 N 1/36-П
  31. Закон Московской области от 20.03.2008 N 25/2008-ОЗ
  32. Приказ УФК по МО от 19.03.2008 N 01-04/20
  33. Приказ УФК по МО от 28.12.2007 N 12-10/325
  34. Приказ УФССП РФ по МО от 19.03.2008 N 195
  35. Постановление Мособлдумы от 13.03.2008 N 4/35-П
  36. Закон Московской области от 12.03.2008 N 20/2008-ОЗ
  37. Постановление Правительства МО от 11.03.2008 N 160/7
  38. Постановление Мособлдумы от 06.03.2008 N 7/34-П
  39. Письмо УФНС РФ по МО от 05.03.2008 N 23-01/0469
  40. Решение Совета депутатов Красногорского муниципального района МО от 28.02.2008 N 1505/2
  41. Решение Совета депутатов городского округа Электросталь МО от 28.02.2008 N 319/43
  42. Приказ УФССП РФ по МО от 21.02.2008 N 122
  43. Постановление Правительства МО от 18.02.2008 N 105/5
  44. Постановление Правительства МО от 12.02.2008 N 80/3
  45. Решение Совета депутатов Мытищинского муниципального района МО от 31.01.2008 N 65/20
  46. Решение Совета депутатов городского округа Лобня МО от 30.01.2008 N 45/6
  47. Решение Совета депутатов городского округа Лобня МО от 23.08.2007 N 40/793
  48. Решение Мособлдумы от 24.01.2008 N 4/30
  49. Постановление Правительства МО от 27.12.2007 N 1035/47
  50. Постановление Мособлдумы от 19.12.2007 N 1/27-П
  51. Постановление Правительства МО от 12.12.2007 N 944/44
  52. Решение Совета депутатов городского округа Серпухов МО от 29.11.2007 N 288/45
  53. Приказ ЦТУ и УФССП РФ по МО от 09.11.2007 N 508/663
  54. Решение Совета депутатов городского округа Протвино МО от 29.10.2007 N 265/39
  55. Закон Московской области от 17.05.2007 N 61/2007-ОЗ
  56. Постановление Мособлдумы от 24.10.2007 N 15/22-П
  57. Постановление Мособлдумы от 24.10.2007 N 1/22-П
  58. Решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево МО от 09.10.2007 N 778/66
  59. Постановление Правительства МО от 05.10.2007 N 754/34
  60. Постановление главы городского округа Дубна МО от 04.10.2007 N П-1414
  61. Решение Совета депутатов городского округа Дубна МО от 27.09.2007 N РС-11(60)-94/65
  62. Решение Совета депутатов Воскресенского муниципального района МО от 28.09.2007 N 685/65
  63. Решение Совета депутатов Зарайского муниципального района МО от 28.09.2007 N 49/1
  64. Решение Подольского муниципального района МО от 18.09.2007 N 341/2007
  65. Решение Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района МО от 28.09.2007 N 105/10
  66. Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск МО от 26.09.2007 N 85-10
  67. Постановление Мособлдумы от 26.09.2007 N 10/18-П
  68. Решение Совета депутатов Рузского муниципального района МО от 25.09.2007 N 533/59
  69. Решение Совета депутатов Рузского муниципального района МО от 22.08.2007 N 513/58
  70. Решение Совета депутатов Клинского муниципального района МО от 20.09.2007 N 7/44
  71. Решение Совета депутатов Озерского муниципального района МО от 21.09.2007 N 619/67
  72. Решение Совета депутатов Озерского района МО от 22.02.2000 N 404/65
  73. Решение Совета депутатов городского округа Рошаль МО от 18.09.2007 N 3/26
  74. Решение Совета депутатов Шатурского муниципального района МО от 12.09.2007 N 22/20
  75. Решение Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 11.09.2007 N 64/20
  76. Постановление Правительства МО от 25.01.2001 N 15/3
  77. Решение Совета депутатов Солнечногорского муниципального района МО от 07.09.2007 N 395/39
  78. Решение Совета депутатов Волоколамского муниципального района МО от 07.09.2007 N 452-62
  79. Решение Совета депутатов Можайского муниципального района МО от 06.09.2007 N 394/47
  80. Решение Совета депутатов городского округа Троицк МО от 06.09.2007 N 404/64
  81. Решение Совета депутатов Лотошинского муниципального района МО от 05.09.2007 N 408/42
  82. Решение Совета депутатов Серпуховского муниципального района МО от 05.09.2007 N 5/54
  83. Решение Совета депутатов городского округа Дзержинский МО от 05.09.2007 N 8/14
  84. Постановление Мособлдумы от 05.09.2007 N 11/15-П
  85. Решение Совета депутатов городского округа Черноголовка МО от 04.09.2007 N 13/61
  86. Постановление Губернатора МО от 03.09.2007 N 137-ПГ
  87. Решение Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района МО от 31.08.2007 N 439/64
  88. Решение Ивантеевского городского Совета депутатов МО от 29.08.2007 N 433/39
  89. Решение Совета депутатов городского округа Климовск МО от 23.08.2007 N 5/9
  90. Решение Совета депутатов городского округа Пущино МО от 23.08.2007 N 339/56
  91. Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 22.08.2007 N 34/4
  92. Решение Совета депутатов Каширского муниципального района МО от 17.08.2007 N 64
  93. Решение Совета депутатов Ступинского муниципального района МО от 16.08.2007 N 368/27
  94. Постановление Губернатора МО от 16.08.2007 N 128-ПГ
  95. Решение Мособлдумы от 11.07.2007 N 9/14
  96. Постановление Мособлдумы от 04.07.2007 N 1/13-П
  97. Постановление Мособлдумы от 27.06.2007 N 5/12-П
  98. Постановление Мособлдумы от 20.06.2007 N 1/11-П
  99. Постановление Мособлдумы от 16.05.2007 N 21/7-П
  100. Постановление Мособлдумы от 25.04.2007 N 4/5-П
  101. Постановление Мособлдумы от 25.04.2007 N 1/5-П
  102. Решение Мособлдумы от 18.04.2007 N 5/4
  103. Постановление Мособлдумы от 18.04.2007 N 5/4-П
  104. Постановление Правительства МО от 01.03.2007 N 133/7
  105. Постановление Мособлдумы от 28.02.2007 N 1/211-П
  106. Распоряжение Минфина МО от 20.02.2007 N 26
  107. Приказ УФССП РФ по МО от 01.02.2007 N 32
  108. Постановление Мособлдумы от 24.01.2007 N 11/206-П
  109. Постановление Мособлдумы от 27.12.2006 N 7/204-П
  110. Постановление Мособлдумы от 27.12.2006 N 2/204-П
  111. Закон Московской области от 08.12.2006 N 217/2006-ОЗ
  112. Постановление Мособлдумы от 29.11.2006 N 7/199-П
  113. Постановление Мособлдумы от 29.11.2006 N 1/199-П
  114. Решение Мособлдумы от 22.11.2006 N 8/198
  115. Постановление Мособлдумы от 22.11.2006 N 1/198-П
  116. Постановление Мособлдумы от 15.11.2006 N 6/197-П
  117. Постановление Мособлдумы от 15.11.2006 N 1/197-П
  118. Решение Мособлдумы от 15.11.2006 N 8/197
  119. Закон Московской области от 28.10.2006 N 197/2006-ОЗ
  120. Постановление Мособлдумы от 25.10.2006 N 3/195-П
  121. Постановление Мособлдумы от 18.10.2006 N 1/194-П
  122. Постановление Мособлдумы от 04.10.2006 N 1/192-П
  123. Постановление Мособлдумы от 20.09.2006 N 10/190-П
  124. Постановление Мособлдумы от 20.09.2006 N 1/190-П
  125. Постановление Губернатора МО от 20.09.2006 N 125-ПГ
  126. Постановление Мособлдумы от 13.09.2006 N 1/189-П
  127. Решение Мособлдумы от 06.09.2006 N 4/188
  128. Постановление Мособлдумы от 12.07.2006 N 1/187-П
  129. Решение Мособлдумы от 12.07.2006 N 8/187
  130. Решение Мособлдумы от 12.07.2006 N 7/187
  131. Постановление Мособлдумы от 28.06.2006 N 1/185-П
  132. Постановление Губернатора МО от 23.06.2006 N 82-ПГ
  133. Постановление Мособлдумы от 14.06.2006 N 1/183-П
  134. Решение Мособлдумы от 31.05.2006 N 6/181
  135. Постановление Мособлдумы от 24.05.2006 N 5/180-П
  136. Постановление Мособлдумы от 17.05.2006 N 1/179-П
  137. Постановление Мособлдумы от 26.04.2006 N 1/177-П
  138. Разъяснения Московского областного суда от 19.04.2006 N 1/17
  139. Постановление Мособлдумы от 19.04.2006 N 1/176-П
  140. Обзор практики рассмотрения судами Московской области споров, возникающих при применении законодательства о налогах и сборах от 07.04.2006
  141. Постановление Мособлдумы от 05.04.2006 N 1/174-П
  142. Постановление Мособлдумы от 22.03.2006 N 2/172-П
  143. Приказ ГУ ФССП РФ по МО от 10.03.2006 N 101
  144. Закон Московской области от 10.03.2006 N 33/2006-ОЗ
  145. Постановление Правительства МО от 09.03.2006 N 161/8
  146. Постановление Мособлдумы от 01.03.2006 N 7/170-П
  147. Постановление Мособлдумы от 01.03.2006 N 1/170-П
  148. Закон Московской области от 17.02.2006 N 23/2006-ОЗ
  149. Решение Мособлдумы от 08.02.2006 N 7/168
  150. Постановление Мособлдумы от 08.02.2006 N 5/168-П
  151. Решение Мособлдумы от 08.02.2006 N 8/168
  152. Решение Мособлдумы от 08.02.2006 N 6/168
  153. Постановление Мособлдумы от 08.02.2006 N 1/168-П
  154. Постановление Мособлдумы от 18.01.2006 N 6/165-П
  155. Приказ ГУ ФССП РФ по МО от 10.01.2006 N 1
  156. Постановление Мособлдумы от 28.12.2005 N 1/164-П
  157. Решение Мособлдумы от 07.12.2005 N 10/161
  158. Постановление Мособлдумы от 30.11.2005 N 1/160-П
  159. Постановление Мособлдумы от 09.11.2005 N 1/157-П
  160. Решение Мособлдумы от 09.11.2005 N 5/157
  161. Постановление Мособлдумы от 02.11.2005 N 1/156-П
  162. Приказ ГУ ФССП РФ по МО от 28.10.2005 N 01-06/214
  163. Постановление Мособлдумы от 21.09.2005 N 1/150-П
  164. Постановление Губернатора МО от 12.04.2004 N 57-ПГ
  165. Постановление Мособлдумы от 13.07.2005 N 2/147-П
  166. Решение Мособлдумы от 06.07.2005 N 5/146
  167. Постановление Мособлдумы от 06.07.2005 N 1/146-П
  168. Постановление Мособлдумы от 29.06.2005 N 1/145-П
  169. Постановление Мособлдумы от 22.06.2005 N 1/144-П
  170. Постановление Правительства МО от 16.06.2005 N 383/22
  171. Постановление Мособлдумы от 15.06.2005 N 1/143-П
  172. Бюллетень судебной практики Московского областного суда по гражданским и уголовным делам за 2004 год от 13.05.2005
  173. Решение Мособлдумы от 27.04.2005 N 16/138
  174. Постановление Мособлдумы от 27.04.2005 N 10/138-П
  175. Постановление Мособлдумы от 27.04.2005 N 1/138-П
  176. Постановление Правительства МО от 27.04.2005 N 281/16
  177. Постановление Мособлдумы от 13.04.2005 N 1/136-П
  178. Бюллетень судебной практики по уголовным делам Московского областного суда за 2004 год от 01.04.2005
  179. Постановление Мособлдумы от 02.03.2005 N 1/131-П
  180. Постановление Мособлдумы от 09.02.2005 N 1/128-П
  181. Постановление Московского областного суда от 26.01.2005 N 70
  182. Решение Мособлдумы от 29.12.2004 N 9/123
  183. Постановление Мособлдумы от 29.12.2004 N 12/123-П
  184. Решение Мособлдумы от 22.12.2004 N 10/122
  185. Постановление Мособлдумы от 22.12.2004 N 4/122-П
  186. Постановление Мособлдумы от 01.12.2004 N 1/119-П
  187. Постановление Губернатора МО от 22.11.2004 N 255-ПГ
  188. Постановление Правительства МО от 18.11.2004 N 695/41
  189. Постановление Мособлдумы от 10.11.2004 N 1/116-П
  190. Постановление Мособлдумы от 20.10.2004 N 1/113-П
  191. Постановление Правительства МО от 15.10.2004 N 617/41
  192. Постановление Правительства МО от 15.10.2004 N 619/41
  193. Постановление Правительства МО от 15.10.2004 N 618/41
  194. Постановление Правительства МО от 15.10.2004 N 620/41
  195. Постановление Московского областного суда от 06.10.2004 N 607
  196. Решение Мособлдумы от 29.09.2004 N 10/110
  197. Постановление Мособлдумы от 29.09.2004 N 1/110-П
  198. Постановление Мособлдумы от 29.09.2004 N 2/110-П
  199. Постановление Мособлдумы от 22.09.2004 N 1/109-П
  200. Постановление Мособлдумы от 15.09.2004 N 1/108-П

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45|
46| 47| 48|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика