Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Правосудие » Приказ УФССП РФ по МО от 21.02.2008 N 122


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПРИКАЗ

от 21 февраля 2008 г. N 122


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ

И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


В соответствии с приказом ФССП России от 27.03.2007 N 96 "Об утверждении Инструкции о порядке организации и проведения проверок в Федеральной службе судебных приставов" и в целях совершенствования организации и проведения проверок в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Московской области приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке организации и проведения проверок в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Московской области.

2. Начальникам отделов аппарата Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области обеспечить исполнение требований Инструкции о порядке организации и проведения проверок в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Московской области.

3. Контроль за исполнением приказа возлагаю на заместителя руководителя - заместителя главного судебного пристава Ульянова Е.М.


Руководитель

И.Н. Павлов






Утверждена

приказом Управления

Федеральной службы судебных приставов

по Московской области

от 21 февраля 2008 г. N 122


ИНСТРУКЦИЯ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


I. Общие положения


1.1. Инструкция о порядке организации и проведения проверок в Управлении Федеральной службы судебных приставов (далее - Инструкция) определяет цели, задачи, а также порядок подготовки, проведения, подведения итогов и оформления результатов проверок в структурных подразделениях аппарата Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области (далее - аппарат Управления) и территориальных отделов судебных приставов (далее - территориальные отделы).

1.2. Основными целями проверок являются:

- повышение эффективности управления в аппарате Управления и территориальных отделах;

- повышение результативности деятельности структурных подразделений и территориальных отделов.

1.3. Основными задачами проверок являются:

- систематическое наблюдение, анализ и оценка ситуаций в установленной сфере деятельности структурных подразделений аппарата Управления и территориальных отделов;

- осуществление контроля за исполнением задач, поставленных перед проверяемым территориальным отделом (структурным подразделением);

- выявление неразрешенных проблем в деятельности проверяемых территориальных отделов и структурных подразделений аппарата Управления, а также причин возникновения этих проблем;

- выработка предложений для устранения выявленных недостатков, в том числе по совершенствованию механизма решения возложенных задач, по совершенствованию системы обратной связи;

- обучение работников проверяемых подразделений.

1.4. Проверки проводятся комиссиями, в состав которых входят работники структурных подразделений аппарата Управления и (или) территориальных отделов, в соответствии с утвержденными полугодовыми планами работы Управления и его территориальных отделов, а также по указанию руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области - главного судебного пристава Московской области (далее - руководитель Управления).

1.5. В зависимости от целей и задач проверки подразделяются на следующие виды:

- комплексная проверка - изучение и оценка состояния территориального отдела по всем направлениям деятельности;

- инспекционная проверка - изучение и оценка состояния работы структурных подразделений аппарата Управления и территориальных отделов по нескольким направлениям деятельности;

- целевая проверка - изучение и оценка состояния работы по отдельным направлениям или конкретным вопросам деятельности;

- контрольная проверка - изучение и оценка состояния работы по контролю за устранением недостатков, выявленных в ходе ранее проведенных проверок.

1.6. В зависимости от оснований выезда проверки подразделяются на плановые, проводимые в соответствии с утвержденным в установленном порядке планом-графиком, и внеплановые, проводимые в соответствии с решением руководителя Управления.

Комплексные, инспекционные и целевые проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Решение о необходимости проведения контрольной проверки принимается руководителем Управления.

1.7. Ответственность за общую организацию, качество и эффективность проверок возлагается на председателя комиссии в пределах полномочий, определенных положениями настоящей Инструкции.

1.8. Основными принципами работы при проведении проверок являются: законность, компетентность, объективность, достоверность и соблюдение членами комиссии норм этики по отношению к проверяемым работникам.

1.9. Не допускается командирование работников для проведения проверок по вопросам, которые могут быть решены без выезда на места.


II. Порядок командирования работников

для осуществления проверок


2.1. Командирование работников аппарата Управления и территориальных отделов для проведения проверок осуществляется на основании приказа Управления.

2.2. Командирование, не предусмотренное планом-графиком командировок (внеплановые проверки), осуществляется по решению руководителя Управления на основе предложений о проведении проверки, согласованных с заместителями руководителя Управления, курирующими соответствующие направления деятельности.

2.3. Привлечение к участию в проверке территориального отдела в составе комиссии аппарата Управления работников территориальных отделов осуществляется по решению руководителя. На основании приказа Управления о командировании начальник территориального отдела обеспечивает участие работника в проверке.


III. Продолжительность и периодичность проведения проверок


3.1. Продолжительность комплексной проверки без учета времени следования к месту ее проведения и обратно, как правило, не должна превышать 10 суток, инспекционной проверки - 5 суток, контрольной и целевой - 3 суток.

3.2. Продолжительность проверки может быть увеличена либо сокращена руководителем Управления на основании мотивированной докладной записки председателя комиссии. При этом максимальная продолжительность проведения проверки не должна превышать 15 суток.

3.3 Периодичность проведения проверок планируется с учетом следующих сроков:

- комплексные проверки территориальных отделов проводятся, как правило, не чаще одного раза в пять лет;

- инспекционные проверки - не чаще одного раза в три года;

- контрольные проверки - не ранее шести месяцев и не позднее одного года после завершения комплексной, инспекционной или целевой проверок;

- целевые проверки и внеплановые проверки осуществляются по мере необходимости.


IV. Организация работы по подготовке к проведению проверки


4.1. Организация работы по подготовке к проведению проверки заключается в формировании комиссии, изучении статистических данных и иных материалов о деятельности территориального отдела за проверяемый период, в составлении плана проведения проверки, инструктаже членов комиссии и их самостоятельной подготовке.

4.2. Председателями комиссии назначаются:

- при проведении комплексной проверки территориального отдела - заместитель руководителя Управления, в порядке исключения - начальник структурного подразделения аппарата Управления;

- инспекционной проверки структурного подразделения аппарата Управления или территориального отдела - начальник, заместитель начальника структурного подразделения аппарата Управления;

- целевой проверки - заместитель начальника отдела структурного подразделения аппарата Управления либо главные и ведущие специалисты-эксперты аппарата Управления;

- контрольной проверки территориального отдела по результатам комплексной проверки - начальник отдела аппарата Управления; по результатам инспекционной проверки, в том числе структурного подразделения аппарата Управления, - заместитель начальника структурного подразделения аппарата Управления;

- по результатам целевой проверки - главные и ведущие специалисты аппарата Управления.

4.3. Состав комиссии определяется с учетом особенностей и общего состояния деятельности проверяемого территориального отдела (структурного подразделения аппарата Управления), а также вида проверки и вопросов, подлежащих проверке.

Количество специалистов, привлекаемых к участию в проверках, не должно превышать: для комплексной проверки - 14 человек, инспекционной или контрольной проверки - 9 человек, целевой проверки - 5 человек.

4.4. Не позднее чем за 5 дней до начала календарного месяца, в котором запланированы проверки, организационно-контрольный отдел (далее - ОКО) направляет служебную записку в отделы аппарата Управления, в которой сообщает виды проверок, запланированных в текущем месяце, и запрашивает данные о сроках начала проведения проверок и кандидатуры работников в состав комиссий по направлениям деятельности.

Одновременно со служебной запиской ОКО запрашивает в структурных подразделениях аппарата Управления информационно-аналитические материалы по соответствующим направлениям деятельности планируемого к проверке территориального отдела, а также в случае необходимости подготавливает материалы по своему направлению деятельности. Запрашиваемая информация предоставляется в ОКО к 1-му числу ежемесячно.

4.5. После получения информации по служебным запискам от отделов аппарата ОКО не позднее 10 дней до начала проверки направляет председателю комиссии для согласования список состава комиссии, проект плана проверки, составленный на основании примерного перечня вопросов, подлежащих проверке (приложения N 2 и 3), а также информационно-аналитические материалы, представленные структурными подразделениями аппарата Управления. Указанные действия осуществляются ОКО при подготовке к комплексным, инспекционным и плановым контрольным проверкам.

4.6. План проверки формируется председателем комиссии на основании проекта плана проверки и вопросов, подлежащих проверке, с учетом особенностей и общего состояния деятельности проверяемого отдела, вида проверки, а также информационно-аналитических материалов, предоставленных структурными подразделениями аппарата Управления и территориального отдела.

4.7. План проверки утверждается:

- при проведении комплексных, инспекционных, контрольных и внеплановых проверок - руководителем Управления;

- при проведении целевых проверок - курирующим заместителем руководителя Управления.

4.8. Список состава комиссии и план проверки, сформированный председателем комиссии, представляются в ОКО в течение 3 рабочих дней с даты получения документов для согласования.

Срок представления информации, согласования списка состава комиссии и формирования плана проверки может быть сокращен ОКО в зависимости от сроков начала проведения проверки.

4.9. Не позднее чем за 5 дней до начала проверки ОКО подготавливает докладную записку на имя руководителя с указанием целей, сроков и порядка проведения проверки, предложениями о персональном составе комиссии (приложение N 1).

Докладная записка подписывается заместителем руководителя Управления, курирующим ОКО, и вместе с планом проверки представляется руководителю Управления.

4.10. При подготовке к проведению целевых и внеплановых проверок, за исключением комплексных и инспекционных, все действия, предусмотренные пп. 4.4-4.6, 4.8, 4.9 Инструкции, готовятся должностным лицом, инициировавшим проверку, либо должностным лицом, которому руководителем Управления поручено проведение проверки.

4.11. Подготовка и проведение плановых (внеплановых) проверок структурных подразделений аппарата Управления, подведение итогов, оформление результатов проверки и контроль за устранением выявленных недостатков осуществляются ОКО по решению руководителя Управления в соответствии с положениями настоящей Инструкции. Порядок проведения проверки ОКО определяется руководителем Управления.

4.12. На основании соответствующего решения, принятого руководителем Управления о проведении проверки, отделом государственной службы и кадров Управления в 3-дневный срок подготавливается приказ, в котором указываются проверяемый территориальный отдел (структурное подразделение аппарата Управления), сроки проведения и вид проверки, состав комиссии, порядок финансирования и командирования.

4.13. После принятия решения об утверждении состава комиссии замена членов комиссии осуществляется по решению руководителя Управления на основании докладной записки председателя комиссии. Замена председателя комиссии осуществляется по решению руководителя Управления.

4.14. Копии приказа о проведении проверки и утвержденный план ее проведения не позднее следующего дня после его издания направляются ОКО в проверяемый территориальный отдел (структурное подразделение аппарата Управления), а также руководителям структурных подразделений аппарата Управления, начальникам территориальных отделов, работники которых включены в состав комиссии.

В отдельных случаях по усмотрению руководителя Управления, назначившего проверку, она может быть осуществлена без предварительного уведомления начальника проверяемого территориального отдела о цели и сроках ее проведения, составе комиссии, а также без предварительного ознакомления с планом проверки.

4.15. При подготовке специалиста к участию в проверке его непосредственный начальник в случае необходимости обеспечивает предоставление ему необходимой информации и материалов для подготовки к проведению проверки, оказывает помощь в подготовке к проведению практических занятий с работниками проверяемых территориальных отделов.

4.16. Не менее чем за один день до выезда на проверку председателем комиссии проводится общий инструктаж членов комиссии, в ходе которого:

- до членов комиссии доводятся состав, цель, время, место и задачи предстоящей проверки, порядок и особенности ее проведения;

- проверяется готовность работников к проверке.

В случае участия работника территориального отдела в составе комиссии аппарата Управления инструктаж осуществляется руководителем соответствующего территориального отдела.

4.17. При проведении проверки работникам в индивидуальном порядке инструктаж проводится заместителем руководителя Управления, курирующим структурное подразделение аппарата.


V. Ответственность и полномочия председателя комиссии

и ее членов


5.1. Председатель комиссии или его заместитель:

- отвечает за организацию подготовки и деятельности комиссии при приведении проверки, а также за подведение итогов проделанной работы;

- координирует подготовку членов комиссии к проведению проверки;

- обеспечивает прибытие членов комиссии к месту назначения, представление их руководству территориального отдела, а при необходимости - местным органам исполнительской власти и органам местного самоуправления;

- распределяет обязанности между членами комиссии по проведению проверки и разработке итоговых документов;

- информирует руководство территориального отдела о задачах, сроках и порядке работы комиссии, знакомит с планом проведения проверки;

- координирует работу комиссии по сбору, обобщению, анализу и оценке материалов, разработке предложений, направленных на устранение выявленных нарушений и недостатков, совершенствование деятельности проверяемого территориального отдела;

- несет ответственность за выполнение плана проведения проверки, объективность оценок, выводов и предложений комиссии;

- при необходимости вносит предложения руководителю Управления о проведении служебной проверки по выявленным фактам нарушения законности, служебной дисциплины, злоупотреблений;

- вносит предложения руководителю Управления об отстранении от участия в проверке членов комиссии, недобросовестно относящихся к исполнению возложенных на них обязанностей либо допускающих в процессе проверки нарушения служебной дисциплины;

- обеспечивает контроль за соблюдением требований по защите сведений, составляющих охраняемую законом тайну;

- при необходимости (по указанию руководства Управления) информирует о результатах проверки территориального отдела руководителей местных органов исполнительной власти и местного самоуправления;

- организует подведение итогов работы комиссии.

5.2. Члены комиссии:

- своевременно прибывают к месту проведения проверки, докладывают о своем прибытии председателю комиссии и с учетом полученных указаний обеспечивают выполнение плана проведения проверки. При одиночном выезде представляются начальнику территориального отдела;

- выполняют поручения и указания председателя комиссии;

- вправе требовать представления ведомственных нормативных актов, организационно-распорядительных актов Управления, материалов и другой информации, необходимой для проведения проверки и вынесения объективной оценки деятельности территориального отдела по проверяемому направлению деятельности;

- вправе требовать письменные объяснения от должностных лиц и других работников территориального отдела по вопросам, относящимся к проверяемому направлению деятельности;

- при выявлении фактов нарушений законности, служебной дисциплины и злоупотреблений докладывают о них председателю комиссии и вносят предложения о проведении служебной проверки по выявленным фактам;

- изучают в пределах своей компетенции результаты выполнения требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Минюста России, организационно-распорядительных документов ФССП России и Управления, регламентирующих деятельность судебных приставов;

- несут персональную ответственность за объективность представляемой председателю комиссии информации, обоснованность оценок и выводов;

- организуют и контролируют проведение учений, практических занятий, учебных тренировок с работниками проверяемого территориального отдела;

- информируют начальника территориального отдела о результатах проверки по своему направлению деятельности;

- оказывают методическую и практическую помощь работникам проверяемого территориального отдела по своим направлениям деятельности;

- обобщают и анализируют положительный опыт деятельности проверяемого территориального отдела;

- представляют в установленные сроки председателю комиссии итоговые материалы по своим направлениям проверки;

- участвуют в обсуждении и подведении итогов проведенной проверки;

- согласуют с председателем комиссии время и порядок убытия к постоянному месту работы.

При проведении проверок структурных подразделений аппарата Управления председатель комиссии и члены комиссии пользуются полномочиями, предусмотренными в настоящей Инструкции.


VI. Подведение итогов и оформление результатов проверки


6.1. По завершении проверки председатель комиссии проводит заключительное совещание членов комиссии, на котором заслушивает их доклады о результатах проверки, принимает справки по каждому из проверенных направлений, содержащие оценку состояния деятельности, выводы и предложения по ее совершенствованию.

6.2. Каждым членом комиссии в срок, установленный председателем комиссии, представляется материал для формирования итоговой справки, содержащий результаты проведенной проверки, а также выводы и рекомендации по устранению выявленных недостатков. Объем представляемого материала не может превышать 10 листов.

6.3. Итоговая справка о результатах проверки подписывается всеми членами комиссии и готовится в двух оригинальных экземплярах: первый - остается у председателя комиссии, второй - в проверяемом территориальном отделе (отделе аппарата).

Объем итоговой справки не должен превышать:

- по комплексной проверке - 50 листов;

- по инспекционной и контрольной проверке - 30 листов;

- по целевой проверке - 15 листов.

6.4. Итоговая справка визируется начальником проверяемого территориального отдела или отдела аппарата Управления. В случае несогласия с оценками, выводами и предложениями, изложенными в справке, он представляет аргументированные возражения, оформленные в виде докладной записки на имя председателя комиссии, которая прилагается к первому оригинальному экземпляру итоговой справки.

6.5. По результатам комплексной, инспекционной и контрольной проверки деятельность проверяемого территориального органа (структурного подразделения) может быть оценена по двухбалльной системе:

- удовлетворительно;

- неудовлетворительно.

Оценка включается в резолютивную часть итоговой справки.

6.6. Итоговая оценка "удовлетворительно" при проведении комплексной либо инспекционной проверки выставляется при получении оценки "удовлетворительно" по основным направлениям деятельности - "организация исполнительного производства", "организация обеспечения установленного порядка деятельности судов";

- оценка "неудовлетворительно" - при получении оценки "неудовлетворительно" по одному из указанных направлений деятельности.

6.7. По результатам целевой проверки оценка не выставляется, если она проводилась по конкретным вопросам деятельности. В этом случае председатель комиссии докладывает руководителю Управления или его заместителю результаты проверки для принятия решения либо для последующего доклада руководителю Управления.

Выставление оценки допускается при проведении целевой проверки конкретного направления деятельности.

6.8. После подписания итоговой справки председателем комиссии готовится подведение итогов отдела в форме оперативного совещания с участием всех работников проверяемого подразделения (отдела).

6.9. При подведении итогов председатель комиссии анализирует деятельность проверяемого подразделения (отдела), отмечает положительные результаты в работе, указывает на выявленные недостатки и нарушения в организации деятельности, оценивает работу территориального органа, заслушивает отчет начальника о причинах допущенных недостатков и мерах, которые намечено осуществлять по их усмотрению.

6.10. Начальник территориального отдела (структурного подразделения аппарата) в течение четырнадцати дней после даты окончания проверки (либо даты возвращения плана устранения недостатков для доработки) организует подготовку (доработку) и направление в ОКО плана устранения недостатков, выявленных в процессе проверки. План устранения недостатков должен в обязательном порядке содержать цифровые показатели выполнения установленных плановых заданий и прогнозных показателей, а также конкретные сроки их достижения с учетом выявленных недостатков.

ОКО организует согласование плана устранения недостатков в отделах аппарата Управления в течение 5 рабочих дней. По результатам указанный план согласовывается отделами аппарата либо незамедлительно возвращается в проверенное подразделение (отдел) для доработки в течение 14-дневного срока.

В случае согласования плана устранения недостатков его копия направляется в проверяемый территориальный отдел и структурные подразделения аппарата Управления. Общий контроль за устранением недостатков осуществляется организационно-контрольным отделом.

6.11. По окончании проверки председатель комиссии в течение 5 рабочих дней (после комплексной проверки - в течение 7 рабочих дней) представляет руководителю Управления итоговую справку о результатах проверки и докладную записку с кратким изложением итогов проверки, имеющихся положительных результатах и выявленных недостатках по основным направлениям деятельности с соответствующими выводами и предложениями.

Объем докладной записки не должен превышать пяти листов. К итоговым документам могут прилагаться таблицы, графики, диаграммы и иные справочные материалы.

6.12. На основании представленных материалов проверки, выводов председателя комиссии руководителем Управления оцениваются результаты работы комиссии и утверждается оценка деятельности проверяемого территориального отдела либо структурного подразделения аппарата Управления.

6.13. При выявлении существенных недостатков в работе комиссии, несоответствия ее выводов приложенным материалам руководителем Управления может быть принято решение о повторном направлении комиссии в ином составе.

6.14. Оригиналы итоговых документов по результатам проведенной проверки (за исключением проверки по фактам нарушений, предполагающим вынесение дисциплинарных взысканий) после их рассмотрения руководителем Управления направляются в ОКО.

6.15. После получения итоговых документов по результатам проверки ОКО совместно с ответственными структурными подразделениями аппарата Управления готовит материалы для реализации решения, принятого руководителем Управления по итогам проведенной проверки.

6.16. По результатам проверки могут приниматься решения, не требующие рассмотрения на заседаниях совещательных органов Управления.


VII. Контроль за устранением недостатков,

выявленных в ходе проверки


7.1. Общий контроль за организацией работы по устранению недостатков, выявленных в процессе проведения комплексных и инспекционных проверок, возлагается на ОКО.

7.2. Контроль за организацией работы по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения целевых либо внеплановых проверок (за исключением внеплановых комплексных и инспекционных проверок), осуществляется начальником структурного подразделения аппарата Управления, инициировавшим проверку, либо должностным лицом, которому руководителем Управления поручено проведение проверки.

7.3. По истечении срока, установленного для устранения недостатков и получения информации о выполнении либо невыполнении конкретных мероприятий плана устранения недостатков, ОКО готовит руководителю Управления докладную записку о снятии деятельности территориального отдела с контроля или о необходимости проведения контрольной проверки.

7.4. Контрольная проверка осуществляется (при необходимости) в целях изучения реального положения дел по устранению выявленных в процессе предыдущей проверки недостатков в установленные настоящей Инструкцией сроки.

7.5. По результатам контрольной проверки председатель комиссии вносит руководителю Управления предложения о снятии деятельности территориального отдела с контроля либо о принятии соответствующих мер, направленных на устранение недостатков, и привлечении к дисциплинарной ответственности соответствующих должностных лиц.


VIII. Анализ результатов проверок и их эффективности


8.1. По окончании отчетного периода (полугодие и год) руководители структурных подразделений аппарата Управления и территориальных отделов анализируют эффективность мер, принятых по результатам приведенных проверок, и в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют соответствующую справку курирующему заместителю руководителя Управления, копия которой одновременно направляется в ОКО.

8.2. Результаты организации проверок рассматриваются на аппаратных совещаниях Управления при подведении итогов работы за полугодие и год.

8.3. ОКО обобщает практику и оценивает эффективность проведенных проверок за полугодие и год. О результатах и предложениях по повышению эффективности данной работы докладывается руководителю Управления до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

8.4. Финансово-экономический и контрольно-ревизионный отделы аппарата Управления контролируют обоснованность и правомерность расчетов и оплат командировочных расходов.






Приложение N 1

к Инструкции


                                      Руководителю Управления

                                      Федеральной службы судебных приставов

                                      по Московской области - главному

                                      судебному приставу Московской области

                                      _____________________________________

                                               (инициалы, фамилия)


ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

____________________________

О составе комиссии для

___________________ проверки

____________________________

____________________________

(наименование проверяемого

  территориального отдела

      (подразделения)


    В соответствии ________________________________________________________

                         (указывается основание проверки: плановое,

                                    внеплановое, прочее)

вношу предложения по составу комиссии:

    1. Ф.И.О. - должность (председатель комиссии).

    2. Ф.И.О.  -  должность  (заместитель   председателя   комиссии) -  при

необходимости.

    Члены комиссии:

    3. Ф.И.О., должность.

    4. Ф.И.О., должность.

---------------------------------------------------------------------------

    Срок проведения проверки: _____________________________________________

    Проверяемый период: ___________________________________________________

    Прошу  дать  указание об издании приказа о командировании и обеспечении

расходов на командировку.


Должность

                                  ____________________ (инициалы, фамилия)

                                       (подпись)






Приложение N 2

к Инструкции


ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ВОПРОСОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИЗУЧЕНИЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ПРОВЕРКИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Состояние организационно-управленческой деятельности и методического руководства:

- структура, штатное расписание;

- распределение обязанностей между заместителями, полномочия иных должностных лиц по решению ими вопросов, относящихся к компетенции территориальных отделов;

- наличие положения о подразделении (отдела), функции и задача, выполняемые структурным подразделением;

- организация работы по планированию и исполнению плановых мероприятий (сроки и качество исполнения);

- использование коллегиальных форм руководства деятельностью, организация работы, еженедельные и оперативные совещания при начальнике отдела, проработка выносимых на обсуждение вопросов и принимаемых решений;

- исполнительская дисциплина (организация контроля за выполнением приказов, распоряжений, поручений Минюста России и ФССП России, контрольных документов, поступивших в территориальный орган, собственных управленческих решений и плановых мероприятий, система отчетности и контроля за их исполнением);

- регистрация приказов и распоряжений, доведение их до сотрудников отдела;

- наличие регламентов на сотрудников, соответствующих функциональным обязанностям, возложенным на территориальный отдел;

- организация системы контроля за деятельностью судебных приставов;

- состояние и качество информационно-технологического, аналитического и методического обеспечения служебной деятельности, влияние этой работы на принятие решений;

- организация работы по составлению статистической отчетности, своевременность и достоверность ее представления.

2. Организация работы по исполнению судебных решений и актов специально уполномоченных органов:

- своевременность и полнота учета поступивших исполнительных документов;

- организация работы по делопроизводству с зарегистрированными исполнительными документами;

- соблюдение установленного порядка, сроков возбуждения исполнительных производств и своевременного направления сторонам исполнительного производства копий постановлений;

- своевременность и полнота применения предусмотренных законом мер принудительного исполнения;

- распределение обязанностей и состояние нагрузки судебных приставов-исполнителей;

- меры, принимаемые судебными приставами-исполнителями по уменьшению остатка исполнительных производств;

- состояние и организация работы по принудительному взысканию задолженности по налогам и другим обязательным платежам;

- соблюдение сроков и порядка оценки и реализации арестованного имущества, своевременного перечисления денежных средств, полученных от реализации, и возмещения расходов по его оценке и хранению;

- исполнение требований соглашений о взаимодействии между ФССП России и специализированным государственным учреждением при Правительстве Российской Федерации "Российский Фонд Федерального имущества";

- исполнение договоров с оценочными организациями и индивидуальными предпринимателями, занимающимися оценочной деятельностью, организация сотрудничества с ответственными хранителями и другими участниками исполнительного производства на стадии реализации имущества должников;

- состояние учета арестованного и реализованного имущества;

- выявление основных причин нереализации имущества и отзыва арестованного имущества с реализации, эффективность мер, принимаемых для их устранения;

- организация работы и качество проведения контрольных сверок с налоговыми, таможенными органами;

- организация работы подразделений по розыску;

- осуществление и документальное оформление розыскной работы, ее состояние и эффективность;

- сопровождение и эксплуатация внедренных программных комплексов по вопросам исполнительного производства;

- организация обучения судебных приставов работе с информационной техникой и по ее эффективному использованию;

- состояние и организация работы по исполнению актов судебных и иных органов, взысканию налоговых и таможенных платежей, взысканию исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий;

- организация работы по выполнению установленных плановых заданий и прогнозных показателей.

3. Организация деятельности по обеспечению установленного порядка деятельности судов:

- организация и состояние работы по обеспечению установленного порядка деятельности судов;

- качество несения службы судебными приставами по ОУПДС в зданиях судов, соблюдение ими законности;

- участие судебных приставов по ОУПДС в совершении исполнительных действий;

- состояние и организация работы территориального отдела со статистической отчетностью по разделу "Обеспечение установленного порядка деятельности судов";

- обеспеченность охраной зданий судов;

- обеспечение условий для несения службы судебными приставами по ОУПДС;

- взаимодействие с судейским сообществом;

- проверка знания судебными приставами по ОУПДС условий и пределов применения физической силы, оружия и спецсредств;

- порядок оповещения и сбора судебных приставов в рабочее и нерабочее время;

- организация работы по выполнению установленных плановых заданий и прогнозных показателей.

4. Организация производства дознания и административной практики.

Проверить:

а) основные вопросы организации деятельности отдела по вопросам дознания и административной практики:

- кадровый состав отдела, наличие дознавателя (И.О. дознавателя);

- организационно-распорядительная деятельность руководителей отдела по вопросам дознания и административной практики, в том числе распределение обязанностей;

- наличие основных организационно-распорядительных документов Минюста России, ФССП России и Управления по вопросам дознания и административной практики, доведение данных документов до подчиненных и их изучение в отделе;

- ведомственный контроль за деятельностью дознавателя (И.О. дознавателя);

- планирование работы (отражение вопросов дознания и административной практики, исполнение планов);

- учебно-методическая деятельность, в том числе проведение учебных занятий, принятие зачетов, наличие учебных пособий и методических рекомендаций, обзоров и указаний Управления, наличие законодательства и процессуальных бланков. Провести выборочный опрос судебных приставов для установления навыков применения уголовно-процессуального и административного законодательства;

- организация работы в связи с отнесением с 01.02.2008 к подследственности ФССП России преступлений, предусмотренных ст. 157 и 177 УК РФ (изучение УПК РФ, стажировка сотрудников отдела в ОВД и др.);

б) учетно-регистрационная деятельность в отделе по вопросам дознания и административной практики:

- наличие и правильность ведения учетно-регистрационных книг и журналов, кто их ведет, место хранения. Наличие штампа о регистрации сообщений о преступлениях и место его хранения;

- исполнение требований приказов Минюста России от 02.05.2006 N 139 и Управления от 28.06.2006 N 261 (наличие учетно-регистрационного стенда в отделе, наличие распоряжения о лицах, правомочных принимать сообщения о преступлениях, другие вопросы);

- ведение оперативной (ежемесячной) отчетности, государственных статистических отчетов 1-Е, 2-Е, их достоверность и своевременность представления в ООДиАП;

в) деятельность старших судебных приставов отдела по инвентаризации исполнительных производств:

- количество проверенных исполнительных производств за каждый месяц проверяемого периода, представление соответствующей информации в ООДиАП;

- количество и качество даваемых судебным приставам-исполнителям рекомендаций (указаний) по исполнительным производствам;

- исполнение судебными приставами-исполнителями рекомендаций старших судебных приставов, результаты такой деятельности, контроль со стороны старших судебных приставов за исполнением рекомендаций;

- с целью выявления преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 312, ст. 315, ст. 157 УК РФ, выборочно изучить исполнительные производства, подвергнутые старшими судебными приставами инвентаризации, и другие;

г) уголовно-процессуальная и административная деятельность в отделе:

- своевременность, полноту и сроки принимаемых мер по заявлениям и сообщениям о преступлениях, включая обеспечение контроля за их реализацией;

- законность и обоснованность принятия решений об отказе в возбуждении уголовных дел, соблюдение процессуальных сроков возбуждения уголовных дел и проведения дознания, полноту расследования уголовных дел;

- количество возбужденных и оконченных производством уголовных дел, относящихся к подследственности службы судебных приставов, организацию работы по возмещению ущерба государству в процессе расследования преступлений;

- законность и обоснованность принятия решений о прекращении уголовных дел, причины отмены этих решений прокурорами;

- количество представлений органов прокуратуры за допущенные нарушения уголовно-процессуального законодательства при приеме, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлениях, расследовании уголовных дел, их обоснованность, меры по устранению нарушений;

- количество дел, направленных в суд, и результаты их рассмотрения;

- организацию и качество работы по осуществлению административной практики, количество и результаты рассмотрения в судах дел о привлечении к административной ответственности по материалам судебных приставов, обоснованность привлечения правонарушителей к административной ответственности и правильность применения норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Применяются ли нормы КоАП РФ старшими судебными приставами;

- привести показатели указанной деятельности отдела в сравнении с показателями, установленными приказами Минюста России или ФССП России, приказами Управления;

д) деятельность старших судебных приставов отдела по организации выявления преступлений по ст. 294, 297 УК РФ и административных правонарушений в судах:

- количество судов и участков мировых судей на обслуживаемой территории;

- наличие у судебных приставов по ОУПДС навыков выявления и фиксации преступлений и административных правонарушений, наличие необходимого законодательства, методической документации и процессуальных бланков в судах;

- наличие в судах и участках мировых судей выписок из положений УК РФ (ст. 297);

- проведение встреч с председателями (судьями) судов по вопросам выявления таких преступлений, форма их фиксации;

- проведение судебными приставами ежедневных опросов судей о фактах неуважения к суду, представление в ООДиАП данных о проведении таких опросов.

5. Организация работы по правовому обеспечению и судебной защите:

- организация, состояние работы и анализ судебной практики по рассмотрению судами жалоб на действие (бездействие) судебных приставов;

- количество поданных исков (заявлений) по деятельности подразделения;

- количество вступивших в законную силу решений судов об удовлетворении исков (заявлений) по деятельности подразделения;

- количество вступивших в законную силу решений судов об отказе в удовлетворении исков (заявлений), основания отказа в удовлетворении исков (заявлений) территориального органа по деятельности подразделения;

- количество прекращенных судами дел в связи с отказом территориального органа от иска по деятельности подразделения;

- количество вступивших в законную силу решений судов, связанных с заключением территориальным отделом (истцом либо ответчиком) и ответчиком мировых соглашений по деятельности подразделения;

- наличие частных определений, вынесенных судом в адрес территориального органа по итогам рассмотрения дел, в которых в качестве истца или ответчика он участвовал; количество частных определений (при наличии), требований суда;

- организация работы по рассмотрению внесенных представлений органов прокуратуры;

- организация работы по выполнению установленных плановых заданий и прогнозных показателей.

6. Организация кадровой работы:

- реализация требований Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Трудового кодекса Российской Федерации, в том числе:

- наличие должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих;

- формирование кадрового резерва;

- организация учебы профессиональной и специальной подготовки;

- структура, штатная численность, укомплектованность кадрами территориального отдела, текучесть кадров;

- состояние работы по подбору и расстановке кадров судебных приставов для выполнения возложенных на них задач;

- количество проведенных служебных проверок в отношении сотрудников территориального отдела;

- результаты служебных проверок;

- количество материалов, переданных в правоохранительные органы;

- состояние работы по профилактике, выявлению и пресечению фактов совершения преступлений работниками отдела.

7. Состояние финансово-экономической деятельности:

- проверить наличие нормативно-правовых документов, регламентирующих порядок зачисления и выдачи денежных средств;

- организация ведения депозитной книги и состояние учета депозитной книги на момент проверки в соответствии с Инструкцией от 25.01.2008 N 11/15Н;

- ведение депозитных счетов, правильность и своевременность распределения денежных средств с депозитного счета и отчисление исполнительского сбора;

- сверить перенесенные остатки денежных средств по счету на момент проверки с выпиской;

- порядок ведения банковских документов, чековой книжки;

- порядок учета, выдачи и заполнения квитанционных книжек;

- принимаемые меры к укреплению финансовой дисциплины, устранению нарушений и недостатков, выявленных предыдущими проверками.

8. Организация работы по документационному обеспечению и работы с обращениями граждан и юридических лиц:

- организация и состояние делопроизводства, соблюдение правил регистрации и учета документов, сроков их прохождения в территориальном отделе;

- организация работы по рассмотрению жалоб в порядке подчиненности;

- порядок подготовки и учет организационно-распорядительных документов;

- контроль за сроками исполнения документов;

- организация и состояние работы с жалобами, заявлениями и обращениями граждан и юридических лиц, состояние технического обеспечения и наличие компьютерного учета жалоб, заявлений и обращений граждан и организаций, организаций личного приема;

- составление номенклатуры дел, формирование и хранение дел, организация архива.

9. Материально-техническое обеспечение:

- проверка наличия имущества, закрепленного за отделом и отраженного в инвентаризационной ведомости, его соответствия имуществу, находящемуся в данном отделе;

- проверка наличия инвентаризационных номеров на имущество, закрепленное за отделом, и наличия списков имущества в кабинетах;

- сверка показаний спидометров автомашин, эксплуатируемых в отделе, и данных, отраженных в путевых листах этих автомашин. Порядок оформления актов обследования автомашин.

10. Административно-хозяйственное обеспечение:

- провести обследование занимаемого помещения на предмет его технического состояния и соответствия санитарным нормам;

- проверить журнал регистрации показаний электросчетчика. Оказать помощь в его ведении и заполнении;

- проверить проведенную работу по заключению договоров с прямыми поставщиками коммунальных услуг;

- проверить выполнение договорных обязательств по техническому обследованию помещения.

11. Информационно-техническое обеспечение:

- организация работы по программному комплексу "Судебный пристав";

- инвентаризация вычислительной техники. На основании инвентаризации сделать выводы о потребности в вычислительной технике отдела;

- инвентаризация оргтехники. На основании инвентаризации сделать выводы о потребности в оргтехнике отдела;

- проверить умение и навыки судебных приставов-исполнителей в работе с программой "Судебный пристав".

12. Реализация информационной политики ФССП России:

- организация работы со средствами массовой информации, исполнение требований приказа ФССП России от 19.09.2007 N 509 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов со средствами массовой информации";

- публикации в СМИ по вопросам деятельности ФССП России (территориального отдела) позитивного и негативного характера;

- меры, направленные на формирование положительного имиджа ФССП России;

- меры реагирования по опубликованным в СМИ материалам негативного характера.

13. В обязательном порядке при проведении проверки по каждому направлению деятельности изучаются следующие вопросы:

- вопросы взаимодействия с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, судебными органами, органами прокуратуры и т.д.;

- наличие в проверяемом подразделении исполнения ведомственных нормативно-правовых актов Минюста России и организационно-распорядительных документов отдела, своевременность и полнота исполнения их требований;

- анализ работы по устранению нарушений, выявленных предыдущими проверками и ревизиями;

- имеющиеся в деятельности проверяемого отдела проблемы и пути их решения;

- положительный опыт.

В плане проведения проверки предусматривается прием членами комиссии работников проверяемого отдела, а также граждан по личным и служебным вопросам.

В ходе проверки в обязательном порядке членами комиссии оказывается практическая помощь работникам проверяемого отдела по соответствующему направлению деятельности.






Приложение N 3

к Инструкции


ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ВОПРОСОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИЗУЧЕНИЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ПРОВЕРКИ ОТДЕЛОВ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Состояние организационного и методического обеспечения управленческой деятельности:

- наличие правоустанавливающих документов, определяющих работу проверяемого подразделения (положения об управлениях, отделах, группах), соответствие организации работы предоставленным полномочиям и качество их реализации;

- структура, штатная численность, укомплектованность кадрами;

- наличие у работников служебных контрактов о прохождении государственной гражданской службы, должностных регламентов государственного служащего, их соответствие примерным формам, порядок их разработки и утверждения;

- наличие и соблюдение служебного распорядка ФССП России: порядок ознакомления, соблюдение графика отпусков, состояние трудовой и служебной дисциплины;

- порядок распределения обязанностей между государственными гражданскими служащими подразделения и их фактическое исполнение;

- состояние и качество аналитического и методического обеспечения служебной деятельности, влияние этой работы на принятие решений;

- организация формирования систематизированного перечня наименований дел (номенклатуры дел) в подразделении: порядок формирования, ведения, использования и хранения;

- состояние делопроизводства, учет объема документооборота;

- организация контроля и рассмотрения поручений (указаний) руководителя территориального органа и его заместителей по обращениям граждан и юридических лиц, соблюдение установленных сроков рассмотрения.

2. Организация работы по осуществлению планирования и контроля:

- наличие, учет в проверяемом подразделении организационно-распорядительных документов Минюста России, ФССП России, своевременность и полнота исполнения их требований;

- наличие в подразделении планов работы и организация работы по планированию и исполнению плановых мероприятий (актуальность планируемых мероприятий, контроль исполнения и своевременность переноса сроков исполнения или снятия с исполнения);

- организация и качество работы по осуществлению ведомственного контроля, возложенного организационно-распорядительными документами ФССП России на подразделение.

3. Организация деятельности в вопросах координации работы по ведению статистической отчетности ФССП России:

- наличие в структурных подразделениях аппарата территориального органа приказов и распоряжений Минюста России и ФССП России по вопросам ведения ведомственной и оперативной статистической отчетности;

- наличие наряда, содержащего статистические данные по направлению деятельности отдела, представляемые организационно-контрольному отделу для использования в работе;

- создание в отделе аналитической группы, закрепление данного направления за работником;

- использование статистических данных для анализа работы отдела (аналитические обзоры, справки, информационные письма и т.п.), влияние Управления (структурного подразделения) на повышение эффективности (результативности) работы отдела по направлению деятельности;

- сбор и обработка данных статистической отчетности в отделе (порядок сбора и хранения статистической информации, наличие архива);

- организация взаимодействия с организационно-контрольным отделом по вопросам заполнения существующих форм ведомственной статистической отчетности, а также представление предложений по совершенствованию статистической отчетности ФССП России;

- организация работы по составлению статистической отчетности, своевременности и достоверности ее представления.

4. В обязательном порядке при проведении проверки:

- изучаются меры, принимаемые для обеспечения законности в деятельности работников подразделения;

- изучение, обобщение и распространение положительного опыта управленческой работы;

- выявляются имеющиеся в деятельности проверяемого органа (подразделения) проблемы и намечаются пути их решения;

- осуществляется оказание практической помощи по вопросам организационного и методического обеспечения управленческой деятельности, осуществления планирования и ведомственного контроля, обеспечения и координации работы по ведению статистической отчетности ФССП России и анализу (по закрепленным направлениям);

- осуществляется обучение работников проверяемого подразделения.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска половая по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Приказ УФССП РФ по МО от 21.02.2008 N 122
Скачать: Приказ УФССП РФ по МО от 21.02.2008 N 122
Наши предложения:
  1. Постановление Мособлдумы от 18.12.2008 N 1/64-П
  2. Постановление Мособлдумы от 04.12.2008 N 11/62-П
  3. Постановление Мособлдумы от 27.11.2008 N 1/61-П
  4. Постановление Правительства МО от 25.11.2008 N 1050/46
  5. Постановление Правительства МО от 21.10.2008 N 940/40
  6. Решение Мособлдумы от 16.10.2008 N 8/56
  7. Постановление Мособлдумы от 09.10.2008 N 7/55-П
  8. Постановление Мособлдумы от 25.09.2008 N 1/53-П
  9. Приказ УФССП РФ по МО от 28.07.2008 N 629
  10. Постановление Губернатора МО от 23.07.2008 N 74-ПГ
  11. Постановление Правительства МО от 23.07.2008 N 601/27
  12. Решение Мособлдумы от 10.07.2008 N 6/49
  13. Решение Совета депутатов Чеховского муниципального района МО от 27.06.2008 N 38/6
  14. Постановление Мособлдумы от 26.06.2008 N 4/47-П
  15. Постановление Мособлдумы от 19.06.2008 N 1/46-П
  16. Решение Совета депутатов городского округа Домодедово МО от 10.06.2008 N 1-4/105
  17. Решение Совета депутатов городского округа Химки МО от 04.06.2008 N 26/4
  18. Распоряжение Губернатора МО от 04.06.2008 N 233-РГ
  19. Постановление Мособлдумы от 22.05.2008 N 1/43-П
  20. Решение Совета депутатов Красногорского муниципального района МО от 24.04.2008 N 59/5
  21. Решение Мособлдумы от 10.04.2008 N 6/39
  22. Постановление Правительства МО от 09.04.2008 N 270/12
  23. Решение Совета депутатов городского округа Королев МО от 02.04.2008 N 283/45
  24. Решение Совета депутатов городского округа Королев МО от 05.03.2008 N 279/44
  25. Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск МО от 01.04.2008 N 45/7
  26. Решение Совета депутатов Щелковского муниципального района МО от 01.04.2008 N 297/49
  27. Решение Совета депутатов городского округа Жуковский МО от 27.03.2008 N 32/СД
  28. Решение Совета депутатов городского округа Жуковский МО от 04.10.2007 N 48/СД
  29. Решение Совета депутатов городского округа Юбилейный МО от 20.03.2008 N 12
  30. Постановление Мособлдумы от 20.03.2008 N 1/36-П
  31. Закон Московской области от 20.03.2008 N 25/2008-ОЗ
  32. Приказ УФК по МО от 19.03.2008 N 01-04/20
  33. Приказ УФК по МО от 28.12.2007 N 12-10/325
  34. Приказ УФССП РФ по МО от 19.03.2008 N 195
  35. Постановление Мособлдумы от 13.03.2008 N 4/35-П
  36. Закон Московской области от 12.03.2008 N 20/2008-ОЗ
  37. Постановление Правительства МО от 11.03.2008 N 160/7
  38. Постановление Мособлдумы от 06.03.2008 N 7/34-П
  39. Письмо УФНС РФ по МО от 05.03.2008 N 23-01/0469
  40. Решение Совета депутатов Красногорского муниципального района МО от 28.02.2008 N 1505/2
  41. Решение Совета депутатов городского округа Электросталь МО от 28.02.2008 N 319/43
  42. Приказ УФССП РФ по МО от 21.02.2008 N 122
  43. Постановление Правительства МО от 18.02.2008 N 105/5
  44. Постановление Правительства МО от 12.02.2008 N 80/3
  45. Решение Совета депутатов Мытищинского муниципального района МО от 31.01.2008 N 65/20
  46. Решение Совета депутатов городского округа Лобня МО от 30.01.2008 N 45/6
  47. Решение Совета депутатов городского округа Лобня МО от 23.08.2007 N 40/793
  48. Решение Мособлдумы от 24.01.2008 N 4/30
  49. Постановление Правительства МО от 27.12.2007 N 1035/47
  50. Постановление Мособлдумы от 19.12.2007 N 1/27-П
  51. Постановление Правительства МО от 12.12.2007 N 944/44
  52. Решение Совета депутатов городского округа Серпухов МО от 29.11.2007 N 288/45
  53. Приказ ЦТУ и УФССП РФ по МО от 09.11.2007 N 508/663
  54. Решение Совета депутатов городского округа Протвино МО от 29.10.2007 N 265/39
  55. Закон Московской области от 17.05.2007 N 61/2007-ОЗ
  56. Постановление Мособлдумы от 24.10.2007 N 15/22-П
  57. Постановление Мособлдумы от 24.10.2007 N 1/22-П
  58. Решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево МО от 09.10.2007 N 778/66
  59. Постановление Правительства МО от 05.10.2007 N 754/34
  60. Постановление главы городского округа Дубна МО от 04.10.2007 N П-1414
  61. Решение Совета депутатов городского округа Дубна МО от 27.09.2007 N РС-11(60)-94/65
  62. Решение Совета депутатов Воскресенского муниципального района МО от 28.09.2007 N 685/65
  63. Решение Совета депутатов Зарайского муниципального района МО от 28.09.2007 N 49/1
  64. Решение Подольского муниципального района МО от 18.09.2007 N 341/2007
  65. Решение Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района МО от 28.09.2007 N 105/10
  66. Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск МО от 26.09.2007 N 85-10
  67. Постановление Мособлдумы от 26.09.2007 N 10/18-П
  68. Решение Совета депутатов Рузского муниципального района МО от 25.09.2007 N 533/59
  69. Решение Совета депутатов Рузского муниципального района МО от 22.08.2007 N 513/58
  70. Решение Совета депутатов Клинского муниципального района МО от 20.09.2007 N 7/44
  71. Решение Совета депутатов Озерского муниципального района МО от 21.09.2007 N 619/67
  72. Решение Совета депутатов Озерского района МО от 22.02.2000 N 404/65
  73. Решение Совета депутатов городского округа Рошаль МО от 18.09.2007 N 3/26
  74. Решение Совета депутатов Шатурского муниципального района МО от 12.09.2007 N 22/20
  75. Решение Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 11.09.2007 N 64/20
  76. Постановление Правительства МО от 25.01.2001 N 15/3
  77. Решение Совета депутатов Солнечногорского муниципального района МО от 07.09.2007 N 395/39
  78. Решение Совета депутатов Волоколамского муниципального района МО от 07.09.2007 N 452-62
  79. Решение Совета депутатов Можайского муниципального района МО от 06.09.2007 N 394/47
  80. Решение Совета депутатов городского округа Троицк МО от 06.09.2007 N 404/64
  81. Решение Совета депутатов Лотошинского муниципального района МО от 05.09.2007 N 408/42
  82. Решение Совета депутатов Серпуховского муниципального района МО от 05.09.2007 N 5/54
  83. Решение Совета депутатов городского округа Дзержинский МО от 05.09.2007 N 8/14
  84. Постановление Мособлдумы от 05.09.2007 N 11/15-П
  85. Решение Совета депутатов городского округа Черноголовка МО от 04.09.2007 N 13/61
  86. Постановление Губернатора МО от 03.09.2007 N 137-ПГ
  87. Решение Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района МО от 31.08.2007 N 439/64
  88. Решение Ивантеевского городского Совета депутатов МО от 29.08.2007 N 433/39
  89. Решение Совета депутатов городского округа Климовск МО от 23.08.2007 N 5/9
  90. Решение Совета депутатов городского округа Пущино МО от 23.08.2007 N 339/56
  91. Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 22.08.2007 N 34/4
  92. Решение Совета депутатов Каширского муниципального района МО от 17.08.2007 N 64
  93. Решение Совета депутатов Ступинского муниципального района МО от 16.08.2007 N 368/27
  94. Постановление Губернатора МО от 16.08.2007 N 128-ПГ
  95. Решение Мособлдумы от 11.07.2007 N 9/14
  96. Постановление Мособлдумы от 04.07.2007 N 1/13-П
  97. Постановление Мособлдумы от 27.06.2007 N 5/12-П
  98. Постановление Мособлдумы от 20.06.2007 N 1/11-П
  99. Постановление Мособлдумы от 16.05.2007 N 21/7-П
  100. Постановление Мособлдумы от 25.04.2007 N 4/5-П
  101. Постановление Мособлдумы от 25.04.2007 N 1/5-П
  102. Решение Мособлдумы от 18.04.2007 N 5/4
  103. Постановление Мособлдумы от 18.04.2007 N 5/4-П
  104. Постановление Правительства МО от 01.03.2007 N 133/7
  105. Постановление Мособлдумы от 28.02.2007 N 1/211-П
  106. Распоряжение Минфина МО от 20.02.2007 N 26
  107. Приказ УФССП РФ по МО от 01.02.2007 N 32
  108. Постановление Мособлдумы от 24.01.2007 N 11/206-П
  109. Постановление Мособлдумы от 27.12.2006 N 7/204-П
  110. Постановление Мособлдумы от 27.12.2006 N 2/204-П
  111. Закон Московской области от 08.12.2006 N 217/2006-ОЗ
  112. Постановление Мособлдумы от 29.11.2006 N 7/199-П
  113. Постановление Мособлдумы от 29.11.2006 N 1/199-П
  114. Решение Мособлдумы от 22.11.2006 N 8/198
  115. Постановление Мособлдумы от 22.11.2006 N 1/198-П
  116. Постановление Мособлдумы от 15.11.2006 N 6/197-П
  117. Постановление Мособлдумы от 15.11.2006 N 1/197-П
  118. Решение Мособлдумы от 15.11.2006 N 8/197
  119. Закон Московской области от 28.10.2006 N 197/2006-ОЗ
  120. Постановление Мособлдумы от 25.10.2006 N 3/195-П
  121. Постановление Мособлдумы от 18.10.2006 N 1/194-П
  122. Постановление Мособлдумы от 04.10.2006 N 1/192-П
  123. Постановление Мособлдумы от 20.09.2006 N 10/190-П
  124. Постановление Мособлдумы от 20.09.2006 N 1/190-П
  125. Постановление Губернатора МО от 20.09.2006 N 125-ПГ
  126. Постановление Мособлдумы от 13.09.2006 N 1/189-П
  127. Решение Мособлдумы от 06.09.2006 N 4/188
  128. Постановление Мособлдумы от 12.07.2006 N 1/187-П
  129. Решение Мособлдумы от 12.07.2006 N 8/187
  130. Решение Мособлдумы от 12.07.2006 N 7/187
  131. Постановление Мособлдумы от 28.06.2006 N 1/185-П
  132. Постановление Губернатора МО от 23.06.2006 N 82-ПГ
  133. Постановление Мособлдумы от 14.06.2006 N 1/183-П
  134. Решение Мособлдумы от 31.05.2006 N 6/181
  135. Постановление Мособлдумы от 24.05.2006 N 5/180-П
  136. Постановление Мособлдумы от 17.05.2006 N 1/179-П
  137. Постановление Мособлдумы от 26.04.2006 N 1/177-П
  138. Разъяснения Московского областного суда от 19.04.2006 N 1/17
  139. Постановление Мособлдумы от 19.04.2006 N 1/176-П
  140. Обзор практики рассмотрения судами Московской области споров, возникающих при применении законодательства о налогах и сборах от 07.04.2006
  141. Постановление Мособлдумы от 05.04.2006 N 1/174-П
  142. Постановление Мособлдумы от 22.03.2006 N 2/172-П
  143. Приказ ГУ ФССП РФ по МО от 10.03.2006 N 101
  144. Закон Московской области от 10.03.2006 N 33/2006-ОЗ
  145. Постановление Правительства МО от 09.03.2006 N 161/8
  146. Постановление Мособлдумы от 01.03.2006 N 7/170-П
  147. Постановление Мособлдумы от 01.03.2006 N 1/170-П
  148. Закон Московской области от 17.02.2006 N 23/2006-ОЗ
  149. Решение Мособлдумы от 08.02.2006 N 7/168
  150. Постановление Мособлдумы от 08.02.2006 N 5/168-П
  151. Решение Мособлдумы от 08.02.2006 N 8/168
  152. Решение Мособлдумы от 08.02.2006 N 6/168
  153. Постановление Мособлдумы от 08.02.2006 N 1/168-П
  154. Постановление Мособлдумы от 18.01.2006 N 6/165-П
  155. Приказ ГУ ФССП РФ по МО от 10.01.2006 N 1
  156. Постановление Мособлдумы от 28.12.2005 N 1/164-П
  157. Решение Мособлдумы от 07.12.2005 N 10/161
  158. Постановление Мособлдумы от 30.11.2005 N 1/160-П
  159. Постановление Мособлдумы от 09.11.2005 N 1/157-П
  160. Решение Мособлдумы от 09.11.2005 N 5/157
  161. Постановление Мособлдумы от 02.11.2005 N 1/156-П
  162. Приказ ГУ ФССП РФ по МО от 28.10.2005 N 01-06/214
  163. Постановление Мособлдумы от 21.09.2005 N 1/150-П
  164. Постановление Губернатора МО от 12.04.2004 N 57-ПГ
  165. Постановление Мособлдумы от 13.07.2005 N 2/147-П
  166. Решение Мособлдумы от 06.07.2005 N 5/146
  167. Постановление Мособлдумы от 06.07.2005 N 1/146-П
  168. Постановление Мособлдумы от 29.06.2005 N 1/145-П
  169. Постановление Мособлдумы от 22.06.2005 N 1/144-П
  170. Постановление Правительства МО от 16.06.2005 N 383/22
  171. Постановление Мособлдумы от 15.06.2005 N 1/143-П
  172. Бюллетень судебной практики Московского областного суда по гражданским и уголовным делам за 2004 год от 13.05.2005
  173. Решение Мособлдумы от 27.04.2005 N 16/138
  174. Постановление Мособлдумы от 27.04.2005 N 10/138-П
  175. Постановление Мособлдумы от 27.04.2005 N 1/138-П
  176. Постановление Правительства МО от 27.04.2005 N 281/16
  177. Постановление Мособлдумы от 13.04.2005 N 1/136-П
  178. Бюллетень судебной практики по уголовным делам Московского областного суда за 2004 год от 01.04.2005
  179. Постановление Мособлдумы от 02.03.2005 N 1/131-П
  180. Постановление Мособлдумы от 09.02.2005 N 1/128-П
  181. Постановление Московского областного суда от 26.01.2005 N 70
  182. Решение Мособлдумы от 29.12.2004 N 9/123
  183. Постановление Мособлдумы от 29.12.2004 N 12/123-П
  184. Решение Мособлдумы от 22.12.2004 N 10/122
  185. Постановление Мособлдумы от 22.12.2004 N 4/122-П
  186. Постановление Мособлдумы от 01.12.2004 N 1/119-П
  187. Постановление Губернатора МО от 22.11.2004 N 255-ПГ
  188. Постановление Правительства МО от 18.11.2004 N 695/41
  189. Постановление Мособлдумы от 10.11.2004 N 1/116-П
  190. Постановление Мособлдумы от 20.10.2004 N 1/113-П
  191. Постановление Правительства МО от 15.10.2004 N 617/41
  192. Постановление Правительства МО от 15.10.2004 N 619/41
  193. Постановление Правительства МО от 15.10.2004 N 618/41
  194. Постановление Правительства МО от 15.10.2004 N 620/41
  195. Постановление Московского областного суда от 06.10.2004 N 607
  196. Решение Мособлдумы от 29.09.2004 N 10/110
  197. Постановление Мособлдумы от 29.09.2004 N 1/110-П
  198. Постановление Мособлдумы от 29.09.2004 N 2/110-П
  199. Постановление Мособлдумы от 22.09.2004 N 1/109-П
  200. Постановление Мособлдумы от 15.09.2004 N 1/108-П

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45|
46| 47| 48|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика