Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Правосудие » Регламент международного арбитража Американской арбитражной ассоциации


РЕГЛАМЕНТ МЕЖДУНАРОДНОГО АРБИТРАЖА АМЕРИКАНСКОЙ АРБИТРАЖНОЙ АССОЦИАЦИИ


Статья 1


1. Если между Сторонами имеется письменное соглашение о разрешении спора в арбитражном порядке в соответствии с настоящим Регламентом международного арбитража, то арбитражное разбирательство должно происходить в соответствии с положениями данного Регламента, действующими на момент арбитражного разбирательства, при условии соблюдения всех изменений, которые Стороны приняли в письменном виде.

2. Нормы настоящего Регламента регулируют арбитражное разбирательство за исключением случаев, если любая такая норма вступает в противоречие с нормой закона, применяемого для данного арбитражного разбирательства, который Стороны не могут частично отменить. В этом случае норма закона имеет преимущественную силу.

3. Настоящий Регламент определяет обязанности и ответственность управляющего Американской арбитражной ассоциации. Управляющий может предоставить услуги как через свои собственные средства обслуживания, так и через средства обслуживания тех арбитражных учреждений, с которыми Американская арбитражная ассоциация имеет соглашение и сотрудничество.


I. ВОЗБУЖДЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА


Статья 2


Уведомление об арбитражном разбирательстве

и исковое заявление


1. Сторона, инициирующая арбитражное разбирательство ("истец"), должна предоставить письменное уведомление об арбитражном разбирательстве управляющему и Стороне или Сторонам, которым предъявляется иск ("ответчикам").

2. Считается, что арбитражное разбирательство должно начинаться тогда, когда уведомление об арбитражном разбирательстве получено управляющим.

3. Уведомление об арбитражном разбирательстве должно включать в себя следующее:

а) требование о том, что данный спор был передан в арбитраж;

б) наименование и адреса Сторон;

в) указание на арбитражную оговорку или соглашение, которое применяется в этом случае;

г) указание на контракт, из которого возникает данный спор;

д) содержание иска и указание на факты, которые обосновывают данный иск;

е) средства судебной защиты, которой добиваются, и заявленная сумма (убытки);

ж) может включать предложения в отношении количества арбитров, места арбитражного разбирательства и языка, применяемого при разбирательстве дела.

По получении такого уведомления, управляющий связывается со Сторонами по данному арбитражному разбирательству для обсуждения указанных выше вопросов, в том числе, изложенных в пункте "ж", если Стороны еще не согласовали эти вопросы, и подтвердить начало арбитражного разбирательства.


Статья 3


Письменное возражение ответчика на иск

и встречный иск


1. В течение 45 дней после даты начала арбитражного разбирательства ответчик должен подать письменное возражение на иск истцу и другим Сторонам, а также управляющему для передачи в арбитраж, если он назначен.

2. Во время передачи ответчиком письменного возражения на иск, он может предъявить встречный иск или заявить судебный зачет требованию в отношении любого иска, на который распространяется соглашение об арбитражном разбирательстве. На встречный иск истец должен подать письменное возражение в течение 45 дней.

3. Ответчик должен представить отзыв управляющему, истцу и другим Сторонам в течение 45 дней на любые предложения, сделанные истцом в отношении количества арбитров, места арбитражного разбирательства или языка, который должен быть использован при разбирательстве дела, за исключением случаев, когда Стороны заранее согласовали эти вопросы.


Статья 4


Изменения исков


В течение арбитражного разбирательства любая Сторона может изменить или дополнить свой иск, встречный иск или возражения против иска в случае, если только таким образом измененное требование охватывается тем не менее арбитражным соглашением и если только состав арбитража не сочтет, что оно несвоевременно и может причинить ущерб другой Стороне, а также не примет во внимание других обстоятельств. Иск или встречный иск не может быть изменен, если Сторона просрочила внесение такого изменения, или по причине предубеждения к другим Сторонам или по другим обстоятельствам. Иск или встречный иск не может быть изменен, если изменения выходят за пределы арбитражного соглашения.


II. АРБИТРАЖ


Статья 5


Состав арбитров


Если Стороны не согласовали вопрос о количестве арбитров, то будет назначен один арбитр, если только управляющий не решит, что в данном случае целесообразно участие трех арбитров с учетом объема дела, его сложности и других обстоятельств.


Статья 6


Назначение арбитров


1. Стороны могут достичь взаимного согласия по процедуре назначения арбитров и должны проинформировать управляющего о такой процедуре.

2. Стороны могут назначить арбитров по взаимной договоренности, с помощью или без помощи управляющего. Если осуществляется такое назначение по взаимной договоренности, то Стороны должны уведомить об этом управляющего для того, чтобы уведомление о назначении было передано арбитрам вместе с экземпляром настоящего Регламента.

3. Если в течение 60 дней с момента начала арбитражного разбирательства Стороны в данном деле не достигли согласия по процедуре назначения арбитров или не согласовали вопрос о назначении арбитров, управляющий должен, при наличии письменной просьбы, назначить арбитра (арбитров), в том числе председательствующего арбитра. Если Стороны достигли согласия по процедуре назначения арбитра (арбитров), но эти назначения не были сделаны в предусмотренный этой процедурой промежуток времени, то управляющий должен, при наличии письменной просьбы любой из Сторон, выполнить все функции, предусмотренные этой процедурой.

4. Осуществляя такие назначения, управляющий должен, после приглашения Сторон на консультацию, попытаться подобрать подходящих арбитров. По просьбе любой из Сторон или по своей собственной инициативе управляющий может назначить арбитрами лиц, национальная принадлежность которых будет иной, чем национальная принадлежность Сторон.


Статья 7


Отвод арбитров


Если Стороны не договорились об ином, то арбитры, действующие на основании настоящего Регламента, должны быть беспристрастными и независимыми. До того, как принять назначение, предполагаемый арбитр должен объявить управляющему о любом обстоятельстве, которое может дать повод для обоснованных сомнений в отношении беспристрастности и независимости арбитра. Как только арбитр назначен, он должен объявлять о дополнительной информации Сторонам и управляющему. По получении такой информации от арбитра или Стороны управляющий должен передать ее соответствующим Сторонам или арбитру.


Статья 8.1


Сторона может заявлять отвод любому арбитру всякий раз, если существуют обстоятельства, которые дают повод для обоснованных сомнений в отношении беспристрастности или независимости арбитра. Сторона, которая желает заявить отвод арбитру, должна направить управляющему уведомление об отводе в течение 15 дней после того, как ее известили о назначении данного арбитра, или в течение 15 дней после того, как Стороне стали известны обстоятельства, дающие повод для отвода конкретного арбитра.

В отводе должны быть сформулированы в письменном виде причины для данного отвода.

По получении такого отвода управляющий должен уведомить другую Сторону об этом. Когда арбитру заявлен отвод одной Стороной, другая Сторона может согласиться принять этот отвод. При наличии соглашения между Сторонами по этому вопросу данный арбитр должен быть отведен. Арбитр, которому заявлен отвод, может также прекратить исполнять свои служебные обязанности даже при отсутствии такого соглашения между Сторонами. Ни в том, ни в другом случае это не предполагает принятия обоснованности оснований для такого отвода.


Статья 9


Если другая Сторона или Стороны не согласны с данным отводом или подлежащий отводу арбитр не дает своего согласия, то решение об отводе принимается управляющим по своему усмотрению.


Статья 10


Замена арбитра


Если арбитр выбывает в результате объявления отвода или управляющий поддерживает отвод или решает, что существуют достаточные основания для того, чтобы принять отставку арбитра, или арбитр умирает, то в этих случаях должен быть назначен арбитр взамен выбывшего в соответствии с положениями статьи 6, если Стороны не договорились об ином.


Статья 11.1


Если в арбитраже, состоящем из трех арбитров, арбитр получает отвод от участия в арбитражном разбирательстве, то два других арбитра уполномочены по своему усмотрению продолжать арбитражное разбирательство и постановить любое решение или определение, несмотря на прекращение участия в арбитражном разбирательстве третьего арбитра. Решая вопрос о том, продолжать арбитражное разбирательство или постановить решение или определение без участия одного арбитра, два других арбитра должны принимать во внимание конкретную стадию арбитражного разбирательства, причину заявленного отвода третьему арбитру и другие обстоятельства, которые, по мнению арбитров, имеют отношение к данному делу. В том случае, если два других примут решение не продолжать арбитражное разбирательство, при наличии достаточных оснований, без участия третьего арбитра, управляющий должен объявить эту должность вакантной и должен быть назначен арбитр взамен выбывшего в соответствии со статьей 6, если Стороны не договорились об ином.

2 Если назначается арбитр взамен выбывшего, то арбитраж по своему усмотрению решает вопрос о том, все ли действия или их часть, проведенные ранее, следует совершить заново.


III. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Статья 12


Представительство


Любая Сторона может быть представлена в арбитражном разбирательстве. Имена, адреса и номера телефонов представителей должны быть переданы в письменном виде другой Стороне и управляющему. Как только арбитраж учрежден, Стороны или их представители могут сноситься в письменном виде непосредственно с арбитражем.


Статья 13


Место арбитражного разбирательства


1. Если Стороны не достигли соглашения по вопросу о месте проведения арбитражного разбирательства, место арбитражного разбирательства первоначально может быть определено управляющим. Арбитраж вправе определить окончательное место проведения арбитражного разбирательства в течение 60 дней после его образования. Все решения такого рода должны быть приняты с учетом мнения Сторон и обстоятельств арбитражного разбирательства.

2. Арбитраж может проводить совещания или заслушивать свидетелей или проверять обстоятельства или документы в любом месте, если он сочтет это необходимым. Стороны должны извещаться в письменном виде для того, чтобы дать им возможность присутствовать при совершении таких процессуальных действий.


Статья 14


Язык


Если Стороны не договорились об ином, языком арбитражного разбирательства должен быть язык документов, содержащих арбитражное соглашение. Арбитраж вправе решить данный вопрос иначе, в зависимости от мнения Сторон и обстоятельств арбитражного разбирательства. Арбитраж может потребовать, чтобы любые документы, представляемые на другом языке, сопровождались письменным переводом.


Статья 15


Возражение против юрисдикции


1. Арбитраж вправе устанавливать порядок арбитражного разбирательства в пределах своей юрисдикции, включая любые возражения в отношении наличия или действительности арбитражного соглашения.

2. Арбитраж вправе признавать недействительным контракт, в котором содержится арбитражная оговорка, что не влечет само по себе недействительность содержащейся в нем арбитражной оговорки.

3. Возражения по поводу подсудности дела арбитражу должны быть выдвинуты не позднее 45 дней после начала арбитражного разбирательства, а в отношении встречного иска - не позднее 45 дней после его подачи.


Статья 16


Арбитражное разбирательство


1. В соответствии с настоящим Регламентом, арбитраж может проводить арбитражное разбирательство наиболее удобным для данного случая способом при условии обеспечения равенства Сторон, учитывая, что каждая Сторона имеет право быть выслушанной и ей предоставляется справедливая возможность присутствовать при рассмотрении дела.

2. Документы или информация, предоставляемые арбитражу одной Стороной должны одновременно передаваться другой Стороне.


Статья 17


Дополнительные письменные заявления


Арбитраж вправе потребовать от Сторон представления каких-либо письменных заявлений в дополнение к уже существующим исковым заявлениям, встречным искам и письменные возражения ответчика на иски. Арбитраж должен определить сроки для подачи таких заявлений.


Статья 18


Сроки


Сроки, установленные арбитражем для подачи письменных заявлений, не должны превышать 45 дней. Однако арбитраж вправе продлить эти сроки, если он сочтет такое продление оправданным.


Статья 19


Уведомления


1. Если Стороны не договорились об ином или не требует иного арбитраж, все уведомления, заявления и письменные сообщения могут быть вручены Стороне или представителю Стороны по авиапочте или через авиакурьера по последнему известному адресу или путем личного вручения. Факсимиле, телекс, телеграммы или другие письменные формы электронного сообщения также могут быть использованы для передачи таких уведомлений, заявлений или письменных сообщений.

2. Сроки в соответствии с настоящим Регламентом исчисляются со дня, следующего за тем днем, в который получено уведомление, заявление или письменное сообщение. Если последний день такого срока приходится на официальный праздник, отмечаемый в том месте, где такие сообщения получены, то этот срок продлевается до первого рабочего дня после праздника. Официальные праздники, которые выпадают на данный срок, учитываются при исчислении этого срока.


Статья 20


Доказательства


1. Каждая Сторона должна нести бремя доказывания тех фактов, на которые она ссылается для обоснования своего иска или возражения против иска.

2. Арбитраж вправе обязать Сторону представить ему и другой Стороне краткое изложение документов и другие доказательства, которые данная Сторона должна предоставить для обоснования своего иска, встречного иска или возражения против иска.

3. В любое время в ходе разбирательства арбитраж вправе обязать Стороны представить другие документы, вещественные доказательства и иные доказательства, которые она сочтет необходимыми и относящимися к данному делу.


Статья 21


Слушания


1. Арбитраж должен уведомить Стороны за 30 дней о дате, времени и месте первоначального устного разбирательства Арбитраж должен надлежащим образом уведомлять и о последующих слушаниях.

2. Каждая Сторона, не менее чем за 15 дней до начала слушания, должна представить арбитражу и другой Стороне фамилии и адреса свидетелей, которых она планирует пригласить, предмет их свидетельских показаний и указать языки, на которых свидетели будут давать свои показания.

3. По просьбе арбитража или в соответствии с взаимной договоренностью, управляющий должен принять меры для толкования свидетельских показаний или для закрепления их в протоколе.

4. Слушания осуществляются в закрытом заседании, если Стороны не договорились об ином или иное не предусмотрено законом. Арбитраж вправе удалить любого свидетеля во время дачи свидетельских показаний другими свидетелями. Арбитраж вправе определить порядок допроса свидетелей.

5. Показания свидетелей могут представляться в форме письменных заявлений, подписанных ими.

6. Допустимость, относимость, существенность и важность доказательств, представляемых каждой из Сторон, должны определяться арбитражем.


Статья 22


Временные меры защиты


1. По просьбе одной из Сторон арбитраж может принять такие временные меры, какие он сочтет необходимыми в отношении предмета спора, включая меры по сохранности вещей, являющихся предметом спора, путем истребования их у третьего лица или путем продажи скоропортящихся товаров.

2. Такие временные меры могут быть приняты в форме предварительного решения. Арбитраж вправе возложить судебные расходы на одну из Сторон за обеспечение иска.

3. Требование о временных мерах, направленное Стороной судебным властям, не должно противоречить арбитражному соглашению или влечь отказ от права на арбитражное разбирательство.


Статья 23


Эксперты


1. Арбитраж вправе назначить одного или нескольких независимых экспертов для подготовки письменного отчета по поставленным им вопросам, которые передаются для ознакомления по Сторонам.

2. Стороны должны предоставить такому эксперту любую относящуюся к делу информацию и предъявить для исследования любые относящиеся к делу документы или вещи, которые эксперт может потребовать. Любой спор, возникающий между Стороной и экспертом по вопросу об относимости к делу запрашиваемой информации или вещей должен направляться для разрешения в арбитраж.

3. По получении отчета эксперта арбитраж должен направить копию такого отчета всем Сторонам, которым предоставляется возможность выразить в письменном виде свое отношение к данному отчету. Сторона может изучить любой документ, на который ссылался эксперт в своем отчете.

4. По просьбе любой из Сторон, Сторонам должна быть предоставлена возможность задавать эксперту вопросы во время слушания дела. На этом слушании Стороны могут представлять свидетелей - экспертов для того, чтобы они выступили в качестве свидетелей по спорному вопросу.


Статья 24


Невыполнение в срок процессуальных действий


1. Если Сторона не подает письменное возражение по иску в течение определенного арбитражем срока и не уведомляет его о причинах, то арбитраж имеет право приступать к арбитражному разбирательству.

2. Если Сторона, своевременно уведомленная в соответствии с настоящим Регламентом, не является на слушание, не сообщая при этом о причинах неявки, то арбитраж имеет право приступить к арбитражному разбирательству.

3. Если Сторона, своевременно приглашенная для предъявления доказательств, не представит их в срок, установленный арбитражем, не сообщая о причинах пропуска, то арбитраж вправе постановить решение на основе имеющихся у него доказательств.


Статья 25


Прекращение слушаний


1. Выяснив у Сторон вопрос, нет ли у них дополнительных свидетельских показаний или иных доказательств, или если сам арбитраж посчитает, что производство по делу может быть завершено, он провозглашает прекращение слушаний.

Арбитраж, если признает необходимым, вправе до постановления решения возобновить слушания по собственной инициативе или по инициативе одной из Сторон.


Статья 26


Отказ от Регламента


Сторона, по мнению которой не соблюдались какие-либо требования данного Регламента, но несмотря на это приступила к арбитражному разбирательству без своевременного заявления возражений по этому поводу, считается Стороной, отказавшейся от права на возражения.


Статья 27


Решения, определения и постановления


1. Когда арбитраж состоит из более чем одного арбитра, то любое решение, определение или постановление должно постановляться большинством голосов арбитров.

2. Если Стороны или арбитраж не возражают, то решение и постановление по определенным процедурным вопросам могут постановляться председательствующим арбитром, но они могут быть пересмотрены арбитражем.


Статья 28


Форма и содержание решения


1. Решения постановляются в письменном виде арбитражем немедленно и являются окончательными и обязательными для данных Сторон. Стороны обязаны исполнять такое решение немедленно.

2. Арбитраж должен привести доказательства, на которых основывается данное решение, если только Стороны не пришли к соглашению о том, что не требуется указывать никаких обоснований.

3. Решение, подписанное большинством арбитров, считается достаточным. В том случае, если в коллегии три арбитра и один из них не подписывает решения, то данное решение должно сопровождаться заявлением о том, что третьему арбитру была предоставлена возможность подписать это решение.

Решение должно содержать дату и место его постановления. Место рассмотрения должно быть определено в соответствии со статьей 13.

4. Решение может быть постановлено публично только с согласия Сторон или в соответствии с требованиями закона.

5. Копии решения должны быть направлены управляющим Сторонам.

6. Если закон об арбитраже той страны, где постановляется решение, требует, чтобы решение регистрировалось, то арбитраж вправе постановлять временные промежуточные приказы и постановления.


Статья 29


Применимое право


1. Арбитраж должен применять только такие нормы материального права, которые Стороны определили как применимые для данного конкретного спора. Если Стороны не определяют таких норм, то арбитраж должен применить такие нормы материального права, которые регулируют данные правоотношения.

2. В арбитражных разбирательствах, где речь идет о нарушениях условий контракта, арбитраж должен разрешать спор в соответствии с условиями контракта и принимать во внимание торговые обычаи, применимые к данному контракту.

3. Арбитраж не должен разрешать спор в качестве дружеского посредника или по справедливости, если только Стороны не уполномочили арбитраж рассмотреть спор таким образом.


Статья 30


Урегулирование спора или другие основания

для прекращения арбитражного разбирательства


1. Если Стороны урегулируют спор до постановления решения, арбитраж прекращает разбирательство. Однако по просьбе Сторон арбитраж вправе оформить это действие в виде решения по согласованным условиям. Арбитраж не обязан предоставлять основания для такого решения.

2. Если продолжение данного разбирательства становится нецелесообразным или невозможным по какой-либо иной причине, то арбитраж должен проинформировать Стороны о своем намерении прекратить данное разбирательство. Арбитраж должен впоследствии издать приказ о прекращении арбитражного разбирательства, если только какая-либо из Сторон не предъявит обоснованных возражений.


Статья 31


Толкование и исправление решения


1. В течение 30 дней после принятия решения любая из Сторон при условии уведомления об этом других Сторон может потребовать от арбитража разъяснить данное решение или исправить описки или иные ошибки или постановить дополнительное решение, если по какому-либо требованию, по которому Стороны представляли доказательства, не постановлено решение.


Статья 32


Расходы


Арбитраж определяет расходы арбитражного разбирательства в своем решении.

Арбитраж, с учетом обстоятельств дела, может соразмерно распределить такие расходы между Сторонами, если он сочтет их обоснованными. Расходы могут включать:

а) гонорар арбитров;

б) расходы на помощь, в которой нуждается арбитраж, включая услуги экспертов;

в) вознаграждение управляющему;

г) обоснованные расходы по оплате помощи представителя Стороны, выигравшей дело.


Статья 33


Гонорар арбитров


Арбитры должны получать гонорар в зависимости от объема услуг, которые они оказывают, и, принимая во внимание объем и сложность данного дела. Надлежащая дневная и почасовая ставка, с учетом этих обстоятельств, должна регулироваться управляющим с учетом мнения Сторон и арбитров до начала арбитражного разбирательства. Если Стороны не достигают согласия по условиям гонорара, то надлежащая ставка должна определяться управляющим и решение об этом передается в письменном виде Сторонам.


Статья 34


Обеспечение расходов


1. При подаче заявления управляющий вправе потребовать от заявителя заблаговременного обеспечения надлежащими суммами расходов согласно статьи 32 пунктов "а", "б" и "в".

2. В ходе арбитражного разбирательства арбитраж может потребовать дополнительного взноса от Сторон.

3. Если требуемый взнос не уплачивается в полном объеме в течение 30 дней после получения требования об оплате, то управляющий должен проинформировать Стороны для того, чтобы одна из них смогла выполнить необходимые платежи. Если такие платежи не вносятся, то арбитраж может потребовать приостановления или прекращения разбирательства по данному делу.

4. После постановления решения управляющий должен представить Сторонам отчет о суммах взносов и вернуть неиспользованный остаток Сторонам.


Статья 35


Конфиденциальность


Конфиденциальная информация, сообщаемая Сторонами или свидетелями в ходе арбитражного разбирательства, не должна разглашаться арбитром или управляющим. Если только Стороны не договорились об ином, или если это не требуется применяемым законом, члены арбитража должны соблюдать конфиденциальность по всем вопросам, относящимся к разбирательству дела или к решению по данному делу.


Статья 36


Освобождение от ответственности


Члены арбитража и управляющий не несут ответственности ни перед одной из Сторон за любое действие или бездействие в связи с арбитражным разбирательством, проводимым в соответствии с настоящим Регламентом.


Статья 37


Толкование Регламента


Арбитраж должен толковать и применять настоящий Регламент в той его части, которая касается его полномочий и обязанностей. Все другие нормы должны толковаться и применяться управляющим.


Административное вознаграждение


Административные обязанности Американской арбитражной ассоциации выполняются за счет вознаграждения, получаемого за оформление и подачу документов, и иные услуги. Гонорар арбитру не включается в эту смету. Если только Стороны не договорились об ином, то гонорар арбитру и административное вознаграждение подлежат распределению арбитром в решении.


Заявочные пошлины


Невозмещаемая заявочная пошлина подлежит уплате в полном объеме Стороной за подачу иска, встречного иска или дополнительного иска в следующих размерах:

Цена иска            

Заявочная пошлина     

до 10.000 дол.                  

500 дол.        

от 10.000 дол. до 50.000 дол.   

750 дол.        

от 50.000 дол. до 250.000 дол.  

1.500 дол.        

от 250.000 дол. до 500.000 дол. 

3.000 дол.        

от 500.000 дол. до 1.000.000 дол.

4.000 дол.        

свыше 1.000.000 дол.            

5.000 дол.        

Если в момент предъявления иска установить точную его цену невозможно, то минимальной заявленной пошлиной является сумма 1.500 долларов, которая подлежит увеличению, когда уточняется цена встречного иска.

Если цена иска или встречного иска не может быть выражена в денежной сумме, то размер заявочной пошлины определяется Американской арбитражной ассоциацией. Минимальной заявочной пошлиной для любого дела, которое рассматривают три арбитра и более является сумма в 1.500 долларов.


Пошлина за отложение и приостановление

разбирательства дела


Пошлина в размере 150 долларов подлежит оплате Стороной, обосновывающей отсрочку слушаний, проводимых одним арбитром. Пошлина в размере 200 долларов подлежит оплате Стороной, обосновывающей отсрочку слушаний, проводимых несколькими арбитрами.


Пошлины за процедуру разбирательства дела


Пошлина в размере 150 долларов за процедуру разбирательства дела одним арбитром подлежит оплате каждой Стороной в течение 180 дней после возбуждения и каждые 90 дней после этого срока, пока дело не разрешено или разбирательство по делу не прекращено арбитром.

Пошлина в размере 200 долларов за процедуру разбирательства дела несколькими арбитрами подлежит оплате каждой Стороной в течение 180 дней после возбуждения дела и каждые 90 дней после этого срока, пока дело не разрешено, или разбирательство по делу не прекращено арбитрами.


Приостановление разбирательства за неуплату


Если гонорар арбитру или административные вознаграждения не были оплачены в полном объеме. Американская арбитражная ассоциация информирует Стороны по делу об этом с тем, чтобы одна из них могла произвести авансовый платеж в счет требуемой выплаты. Если такие выплаты не осуществляются, то арбитр может потребовать приостановления или прекращения разбирательства. Если арбитр к тому времени еще не назначен, Американская арбитражная ассоциация может приостановить разбирательство.


Арендная плата за зал для слушаний дела


Пошлины за слушание дела, указанные выше, не охватывают арендную плату за зал для слушаний, который предоставляется на условиях арендной платы. По вопросу о наличии свободных помещений и цен следует обращаться в местные офисы Ассоциации.







ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ МЕЖДУНАРОДНОГО КОММЕРЧЕСКОГО АРБИТРАЖА АМЕРИКАНСКОЙ АРБИТРАЖНОЙ АССОЦИАЦИИ


Введение


Американская арбитражная ассоциация рассматривает международные коммерческие дела, руководствуясь различными правилами арбитража либо на территории США, либо за ее пределами. Правила коммерческого арбитража Американской арбитражной ассоциации в целом применимы для рассмотрения споров в сфере бизнеса. Кроме того, Американская арбитражная ассоциация оказывает административные услуги в соответствии с правилами арбитража для строительной промышленности, в соответствии с правилами арбитража Всеобщего арбитражного совета текстильной промышленности и в соответствии со специальными правилами в различных других сферах.

Американская арбитражная ассоциация предоставляет также определенные услуги в соответствии с арбитражными оговорками, которые определяются Арбитражным регламентом, принятым в 1976 г. Комиссией ООН по праву международной торговли. Американская арбитражная ассоциация будет действовать как компетентный (назначающий) орган и содействовать рассмотрению дел.

Учитывая, что арбитражное разбирательство международных дел зачастую представляет определенную сложность и имеет свою специфику, Американская арбитражная ассоциация разработала следующие дополнительные процессуальные правила, способствующие разбирательству таких дел.

Если только Стороны не уведомляют об ином к сроку возврата первого списка, Американская арбитражная ассоциация будет считать, что Стороны согласны с данной процедурой.


1. Вненациональные арбитры


По делам, в которых Сторонами являются представители разных национальностей или жители разных стран, в перечень арбитров включаются лица, национальная принадлежность которых не связана со странами, которые выступают Сторонами в разбирательстве. По просьбе любой из Сторон и, если это позволяют соответствующие правила, назначаются нейтральные арбитры из числа граждан тех государств, которые не являются Сторонами по данному делу. Рассмотрение осуществляется на языке, который используется в данном разбирательстве.


2. Отвод арбитров


Любому арбитру может быть заявлен отвод, если существуют обстоятельства, вызывающие сомнения в беспристрастности и независимости арбитра. Любому арбитру, назначенному Стороной, может быть дан отвод только по причинам, о которых стало известно после его назначения. После заявления отвода Американская арбитражная ассоциация решает вопрос о том, будет ли арбитр дисквалифицирован и проинформирует Стороны о своем решении. Это решение является окончательным.


3. Обмен документами


По просьбе любой Стороны Американская арбитражная ассоциация договаривается со Сторонами об обмене письменными доказательствами или списками свидетелей. В международных делах важным является то, чтобы Стороны смогли предвидеть, что произойдет на слушании. Сотрудничая в обмене относящейся к делу информации, Стороны могут избежать нежелательных задержек.


4. Документы, представляемые арбитру заранее


При рассмотрении международных дел общепринятым является то, чтобы арбитру предоставлялись заранее экземпляры документов, относящиеся к возбуждению дела, а также дополнительные документы. Американская арбитражная ассоциация должна договариваться о таком обмене, если это не отсрочит рассмотрение дела.


5. Слушания


Американская арбитражная ассоциация будет содействовать определению даты, времени и места слушаний, заранее уведомляя об этом Стороны, которые согласны с применяемыми правилами. Американская арбитражная ассоциация будет пытаться спланировать последующие слушания таким образом, чтобы свести к минимуму излишние поездки. Американская арбитражная ассоциация предоставит для слушаний помещение в одном из своих региональных представительств. Если помещение для слушаний в региональном представительстве Американской арбитражной ассоциации занято, то ассоциация договорится о помещении в другом месте.


6. Язык арбитражного разбирательства


Если Стороны не согласовали вопрос о языке арбитражного разбирательства и не определили способ разрешения этого вопроса, то Американская арбитражная ассоциация определит, какой язык будет использоваться при рассмотрении дела. При разрешении этого вопроса будет учитываться уважение к национальной принадлежности Сторон, их адвоката, их потенциальных свидетелей и к месту, где проходят слушания.


7. Мотивированные решения


Стороны в международных делах часто ожидают, чтобы арбитры предоставили им письменное мотивированное решение. Американская арбитражная ассоциация согласовывает вопрос о таком мотивированном решении в ходе консультаций со Сторонами и арбитрами.


Статья 8


Обычно арбитры в международных делах получают вознаграждение. Американская арбитражная ассоциация договаривается о гонорарах арбитров и о необходимых предварительных задатках в счет таких гонораров в ходе консультаций со Сторонами и арбитрами. Административные гонорары Американской арбитражной ассоциации отделены от гонораров арбитров.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: кряж березовый по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Регламент международного арбитража Американской арбитражной ассоциации
Скачать: Регламент международного арбитража Американской арбитражной ассоциации
Наши предложения:
  1. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Литовской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  2. Договор между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о взаимной правовой помощи по уголовным делам [рус., англ.]
  3. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Болгарии о сотрудничестве и взаимной помощи в области борьбы с незаконными финансовыми операциями и финансовыми операциями, связанными с легализацией (отмыванием) доходов, полученных незаконным путем
  4. Договор между Российской Федерацией и Республикой Корея о взаимной правовой помощи по уголовным делам
  5. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Швеция о возврате похищенных или присвоенных автотранспортных средств
  6. Договор между Российской Федерацией и Монголией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским и уголовным делам
  7. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Исламской Республики Пакистан о торгово-экономическом сотрудничестве
  8. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о поощрении и взаимной защите инвестиций
  9. Регламент Арбитражного института Торговой палаты Стокгольма [рус., англ.]
  10. Соглашение о взаимном сотрудничестве и обмене правовой информацией между Высшим арбитражным судом Российской Федерации и Верховным судом Республики Казахстан
  11. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Белоруссия о сотрудничестве и взаимной помощи в области борьбы с незаконными финансовыми операциями, а также финансовыми операциями, связанными с легализацией (отмыванием) доходов, полученных незаконным путем
  12. Распоряжение Президента РФ от 31.01.1999 N 25-рп
  13. Федеральный закон от 06.01.1999 N 13-ФЗ
  14. Договор между Российской Федерацией и Республикой Индией о выдаче
  15. Договор между Российской Федерацией и Республикой Индией о взаимной правовой помощи по уголовным делам
  16. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Хорватии о сотрудничестве и взаимной помощи в области борьбы с незаконными финансовыми операциями, а также финансовыми операциями, связанными с легализацией (отмыванием) доходов, полученных незаконным путем
  17. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о поощрении и взаимной защите инвестиций
  18. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Южно-Африканской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  19. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Японии о поощрении и защите капиталовложений
  20. Федеральный закон от 29.10.1998 N 166-ФЗ
  21. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан о сотрудничестве и взаимной помощи в области борьбы с незаконными финансовыми операциями, а также финансовыми операциями, связанными с легализацией (отмыванием) доходов, полученных незаконным путем
  22. Протокол между Государственным таможенным комитетом Российской Федерации и Государственным таможенным комитетом Республики Узбекистан о сотрудничестве в борьбе с незаконным вывозом и ввозом культурных ценностей
  23. Протокол между Федеральной службой России по валютному и экспортному контролю и Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан о сотрудничестве и взаимной помощи в области борьбы с незаконными финансовыми операциями, а также финансовыми операциями, связанными с легализацией (отмыванием) доходов,
  24. Договор между Российской Федерацией и Социалистической Республикой Вьетнам о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским и уголовным делам
  25. Соглашение между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством внутренних дел Республики Казахстан о сотрудничестве органов внутренних дел приграничных регионов
  26. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан о поощрении и взаимной защите инвестиций
  27. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Аргентинской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  28. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Федеративной Республики Германия об ответственности за ядерный ущерб в связи с поставками из Федеративной Республики Германия для ядерных установок в Российской Федерации
  29. Федеральный закон от 04.06.1998 N 83-ФЗ
  30. Федеральный закон от 23.03.1998 N 37-ФЗ
  31. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Молдова о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  32. Конвенция о передаче осужденных к лишению свободы для дальнейшего отбывания наказания
  33. Соглашение о порядке взаимного исполнения решений арбитражных, хозяйственных и экономических судов на территориях государств-участников Содружества
  34. Федеральный закон от 09.02.1998 N 23-ФЗ
  35. Договор между Российской Федерацией и Королевством Испания о передаче для отбывания наказания лиц, осужденных к лишению свобод
  36. Распоряжение Президента РФ от 11.01.1998 N 4-рп
  37. Арбитражный и примирительный регламенты Международной торговой палаты [англ.]
  38. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Узбекистан о поощрении и взаимной защите инвестиций
  39. Дополнительный протокол к Конвенции о передаче осужденных лиц (ETS N 167) [рус., англ.]
  40. Договор между Российской Федерацией и Турецкой Республикой о взаимном оказании правовой помощи по гражданским, торговым и уголовным делам
  41. Международная конвенция о борьбе с бомбовым терроризмом
  42. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  43. Соглашение о сотрудничестве между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством внутренних дел Эстонской Республики (извлечение)
  44. Договор между Российской Федерацией и Канадой о взаимной правовой помощи по уголовным делам
  45. Соглашение о сотрудничестве между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством внутренних дел Республики Беларусь (извлечение)
  46. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Арабской Республики Египет о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  47. Договор между Российской Федерацией и Арабской Республикой Египет о взаимной правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, коммерческим и семейным делам
  48. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Филиппины о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  49. Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Армения по вопросам юрисдикции и взаимной правовой помощи по делам, связанным с нахождением российской военной базы на территории Республики Армения
  50. Типовой закон ЮНСИТРАЛ о трансграничной несостоятельности
  51. Соглашение между Правительством Республики Кипр и Правительством Российской Федерации о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  52. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Ливанской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  53. Регламент международного арбитража Американской арбитражной ассоциации
  54. Протокол к Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22 января 1993 года
  55. Решение Совета министров иностранных дел государств-членов СНГ
  56. Федеральный закон от 26.02.1997 N 30-ФЗ
  57. Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Таджикистан по вопросам юрисдикции и взаимной правовой помощи по делам, связанным с пребыванием воинских формирований Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Республики Таджикистан
  58. Решение Совета глав правительств СНГ
  59. Решение Совета министров иностранных дел государств-членов СНГ
  60. Федеральный закон от 10.01.1997 N 16-ФЗ
  61. Федеральный закон от 17.12.1996 N 154-ФЗ
  62. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Лаосской Народно-Демократической Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  63. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Корейской Народно-Демократической Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  64. Постановление Европейского суда по правам человека от 15.11.1996
  65. Договор между Российской Федерацией и Республикой Кипр о передаче для отбывания наказания лиц, осужденных к лишению свободы
  66. Протокол между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Швеции о внесении изменений в Соглашение о сотрудничестве в борьбе с преступностью от 19 апреля 1995 года
  67. Договор между Российской Федерацией и Республикой Польша о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским и уголовным делам
  68. Распоряжение Президента РФ от 03.09.1996 N 458-рп
  69. Протокол между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о сотрудничестве в борьбе с преступностью от 5 марта 1993 года
  70. Федеральный закон от 30.07.1996 N 101-ФЗ
  71. Федеральный закон от 08.07.1996 N 93-ФЗ
  72. Федеральный закон от 08.07.1996 N 92-ФЗ
  73. Федеральный закон от 08.07.1996 N 89-ФЗ
  74. Федеральный закон от 13.06.1996 N 71-ФЗ
  75. Федеральный закон от 13.06.1996 N 70-ФЗ
  76. Федеральный закон от 13.06.1996 N 69-ФЗ
  77. Федеральный закон от 13.06.1996 N 66-ФЗ
  78. Федеральный закон от 23.05.1996 N 52-ФЗ
  79. Федеральный закон от 23.05.1996 N 51-ФЗ
  80. Федеральный закон от 23.05.1996 N 48-ФЗ
  81. Федеральный закон от 23.05.1996 N 47-ФЗ
  82. Федеральный закон от 23.05.1996 N 46-ФЗ
  83. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Хорватии о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  84. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Эквадор о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  85. Соглашение о сотрудничестве в борьбе с преступлениями в сфере экономики
  86. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Итальянской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  87. Межамериканская конвенция о борьбе с коррупцией [англ.]
  88. Договор между Российской Федерацией и Королевством Испания об оказании правовой помощи по уголовным делам
  89. Договор между Российской Федерацией и Грузией о передаче для отбывания наказания лиц, осужденных к лишению свободы
  90. Договор между Российской Федерацией и Исламской Республикой Иран о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским и уголовным делам
  91. Соглашение о взаимном сотрудничестве и обмене правовой информацией между Высшим арбитражным судом Российской Федерации и Высшим хозяйственным судом Республики Узбекистан
  92. Федеральный закон от 29.12.1995 N 220-ФЗ
  93. Соглашение между Генеральной прокуратурой Российской Федерации и Генеральной прокуратурой Туркменистана о правовой помощи и сотрудничестве
  94. Соглашение между Генеральной прокуратурой Российской Федерации и Прокуратурой Республики Таджикистан о правовой помощи и сотрудничестве
  95. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Монголии о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  96. Федеральный закон от 23.11.1995 N 172-ФЗ
  97. Договор между Российской Федерацией и Республикой Албания о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам
  98. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Союзным Правительством Союзной Республики Югославии о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  99. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Норвегия о поощрении и взаимной защите капиталовложений [рус., англ.]
  100. Договор между Российской Федерацией и Республикой Грузия о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам
  101. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки о сотрудничестве по уголовно-правовым вопросам
  102. Договор между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой о выдаче
  103. Распоряжение Президента РФ от 23.06.1995 N 291-рп
  104. Соглашение между Российской Федерацией и Туркменистаном по вопросам юрисдикции и взаимной правовой помощи по делам, связанным с гражданами Российской Федерации проходящими военную службу в Вооруженных Силах Туркменистана
  105. Договор между Российской Федерацией и Туркменистаном о передаче для отбывания наказания лиц, осужденных к лишению свободы
  106. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Швеция о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  107. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Албания о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  108. Федеральный закон от 30.03.1995 N 35-ФЗ
  109. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Венгерской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  110. Типовое соглашение о сотрудничестве органов внутренних дел приграничных регионов
  111. Соглашение о незаконном обороте на море в осуществление статьи 17 Конвенции Организации Объединенных Наций о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ (ETS N 156)
  112. Федеральный закон от 17.12.1994 N 66-ФЗ
  113. Соглашение в форме обмена Письмами между торговым представителем Российской Федерации в Индии и объединенным секретарем Министерства финансов Индии по вопросу погашения государственных кредитов, предоставленных Индии бывшим СССР и использованных после 1 апреля 1992 г.
  114. Конвенция о безопасности персонала Организации Объединенных Наций и связанного с ней персонала
  115. Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Молдова по вопросам юрисдикции и взаимной правовой помощи по делам, связанным с временным пребыванием воинских формирований Российской Федерации на территории Республики Молдова
  116. Решение Правового консультативного совета
  117. Стандартные положения и условия
  118. Федеральный закон от 10.08.1994 N 24-ФЗ
  119. Федеральный закон от 05.08.1994 N 20-ФЗ
  120. Федеральный закон от 04.08.1994 N 16-ФЗ
  121. Федеральный закон от 04.08.1994 N 15-ФЗ
  122. Федеральный закон от 04.08.1994 N 14-ФЗ
  123. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Португальской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  124. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Социалистической Республики Вьетнам о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  125. Договор между Российской Федерацией и Азербайджанской Республикой о передаче осужденных для отбывания наказания
  126. Российско-Корейское и Корейско-Российское соглашение о коммерческом арбитраже
  127. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Чешской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  128. Соглашение о порядке передачи и транзитной перевозки лиц, взятых под стражу
  129. Регламент Международного арбитражного суда при Белорусской Торгово-промышленной палате
  130. Регламент Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Украины
  131. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Словацкой Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  132. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Дания о поощрении и взаимной защите капиталовложений [рус., англ.]
  133. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Грузия по вопросам юрисдикции и взаимной правовой помощи, по делам, связанным с временным пребыванием воинских формирований Российской Федерации на территории Республики Грузия
  134. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Румынии о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  135. Соглашение о сотрудничестве между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством внутренних дел Республики Молдова
  136. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Куба о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  137. Постановление ВС РФ от 02.07.1993 N 5323-1
  138. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Греческой Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  139. Договор между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Болгарии о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  140. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Македонии о торговле и экономическом сотрудничестве
  141. Постановление ВС РФ от 15.04.1993 N 4800-1
  142. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о сотрудничестве и борьбе с преступностью
  143. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о сотрудничестве и борьбе с преступностью
  144. Договор между Российской Федерацией и Латвийской Республикой о передаче осужденных для отбывания наказания
  145. Постановление ВС РФ от 26.02.1993 N 4560-1
  146. Договор между Российской Федерацией и Республикой Молдова о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам
  147. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Словении о торговле и экономическом сотрудничестве
  148. Договор между Российской Федерацией и Латвийской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам
  149. Договор между Российской Федерацией и Эстонской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам
  150. Постановление Правительства РФ от 23.01.1993 N 61
  151. Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам
  152. Соглашение о правовой помощи и сотрудничестве между прокуратурой Республики Армения и прокуратурой Российской Федерации
  153. Постановление ВС РФ от 14.01.1993 N 4294-1
  154. Унифицированные правила и обычаи для документарных аккредитивов
  155. Договор между Российской Федерацией и Азербайджанской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам
  156. Постановление ВС РФ от 09.10.1992 N 3620-1
  157. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Польша о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  158. Договор между Российской Федерацией и Республикой Кыргызстан о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам
  159. Соглашение о сотрудничестве между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством внутренних дел Туркменистана
  160. Договор между Российской Федерацией и Литовской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам
  161. Договор между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой о правовой помощи по гражданским и уголовным делам
  162. Договор между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  163. Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии арбитражных судов Республики Казахстан и Российской Федерации
  164. Соглашение о порядке разрешения споров, связанных с осуществлением хозяйственной деятельности
  165. Регламент Арбитражного суда Торгово-промышленной палаты Эстонии
  166. Соглашение о сотрудничестве хозяйственных, арбитражных Судов Республики Беларусь, Российской Федерации и Украины
  167. Регламент по арбитражу и примирению Международного арбитражного суда Федеральной палаты экономики, Вена (Венские правила)
  168. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2209-1
  169. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2208-1
  170. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2207-1
  171. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2205-1
  172. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2204-1
  173. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2203-1
  174. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2202-1
  175. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2201-1
  176. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2200-1
  177. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2199-1
  178. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2197-1
  179. Договор о координации действий между Министерством внутренних дел Российской Советской Федеративной Социалистической Республики и Министерством внутренних дел Белорусской Советской Социалистической Республики
  180. Резолюция 45/116 Генеральной Ассамблеи ООН
  181. Соглашение между Правительством СССР и Правительством Турецкой Республики о взаимном поощрении и взаимной защите капиталовложений
  182. Типовой Договор о взаимной помощи в области уголовного правосудия
  183. Соглашение между Правительством СССР и Швейцарским Федеральным Советом о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  184. Договор между СССР и Финляндской Республикой о взаимной передаче для отбывания наказания лиц, осужденных к лишению свободы
  185. Договор между СССР и Королевством Испании о правовой помощи по гражданским делам
  186. Соглашение между СССР и Испанией о содействии осуществлению и взаимной защите капиталовложений
  187. Постановление ВС СССР от 09.10.1990 N 1711-I
  188. Соглашение между Правительством СССР и Правительством Китайской Народной Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  189. Конвенция о применении Шенгенского соглашения от 14 июня 1985 г. между правительствами государств Экономического союза БЕНИЛЮКС, Федеративной Республики Германии и Французской Республики о постепенной отмене проверок на общих границах (Шенгенская конвенция) [рус., англ.]
  190. Постановление ВС СССР от 23.05.1990 N 1513-I
  191. Протокол об Общих условиях поставок товаров из СССР в Китайскую Народную Республику и из Китайской Народной Республики в СССР
  192. Соглашение между СССР и Австрийской Республикой о содействии осуществлению и взаимной защите капиталовложений
  193. Международная конвенция о борьбе с вербовкой, использованием, финансированием и обучением наемников
  194. Соглашение между Правительством СССР и Правительством Итальянской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  195. Соглашение о поощрении и взаимной защите капиталовложений между СССР и Королевством Нидерландов [рус., англ.]
  196. Постановление Европейского суда по правам человека от 07.07.1989
  197. Договор СССР и Федеративной Республики Германии о содействии осуществлению и взаимной защите капиталовложений
  198. Указ Президиума ВС СССР от 27.04.1989 N 10361-XI
  199. Соглашение между Правительством СССР и Правительством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  200. Указ Президиума ВС СССР от 20.02.1989 N 10153-XI

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45|
46| 47| 48|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика