Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Правосудие » Регламент по арбитражу и примирению Международного арбитражного суда Федеральной палаты экономики, Вена (Венские правила)


[перевод с немецкого]


Принят Президиумом

Федеральной палаты экономики

3 июля 1991 года


РЕГЛАМЕНТ ПО АРБИТРАЖУ И ПРИМИРЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНОГО АРБИТРАЖНОГО СУДА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПАЛАТЫ ЭКОНОМИКИ, ВЕНА (ВЕНСКИЕ ПРАВИЛА)


Рекомендуемая арбитражная оговорка:

"...Любые споры, вытекающие из настоящего контракта или касающиеся его нарушения, расторжения или недействительности, будут окончательно разрешаться в соответствии с Регламентом по арбитражу и примирению Международного арбитражного суда Федеральной палаты экономики, Вена (Венские правила) одним или несколькими арбитрами, назначенными в соответствии с этим Регламентом."

Целесообразны дополнительные соглашения:

а) число арбитров... (один или три) <*>;

б) применимым материальным правом будет право...;

в) языком арбитражного разбирательства является... язык.

--------------------------------

<*> Здесь, при необходимости, следует учитывать применимость Конвенции ООН о договорах международной купли - продажи товаров 1980 года.


Стороны, заключившие арбитражное соглашение в качестве лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, могут отказаться от обжалования в Австрии арбитражного решения по тем основаниям, которые допускают обжалование судебных решений путем внесения ходатайства о возобновлении дела. В этом случае следует добавить:

", Стороны, руководствуясь параграфом 598 (2) австрийского гражданско-процессуального уложения, отказываются от применения параграфа 595, ч. 1, п. 7 названного уложения.".


РЕГЛАМЕНТ ПО АРБИТРАЖУ


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Статья 1


1. Международный арбитражный суд Федеральной палаты экономики Австрии в Вене (далее именуемый "Арбитражный суд") компетентен разрешать хозяйственные споры, если имеется действующее арбитражное соглашение и по крайней мере одна из сторон имеет свое местонахождение за пределами территории Австрийской Республики.

2. Если стороны, из которых все имеют местонахождение в Австрии, согласовали компетентность арбитражного суда, то компетентным является Постоянный арбитражный суд палаты экономики Вены (Венская торговая палата), или если согласовано другое место арбитражного разбирательства, то - арбитражный суд той палаты экономики (торговой палаты), в сферу территориальной подведомственности которой входит согласованное место арбитражного разбирательства. Данный арбитражный суд ведет разбирательство согласно Регламенту по арбитражу для Постоянных арбитражных судов палат экономики.

3. Арбитражное разбирательство проходит по месту нахождения Арбитражного суда в Вене. Однако стороны могут согласовать проведение разбирательства в другом месте <*>.

--------------------------------

<*> При назначении места проведения арбитражного разбирательства за границей следует иметь в виду, что решение третейского суда не будет, как правило, признаваться австрийским и поэтому, в частности, может подлежать обжалованию в соответствии с иностранным правом.


ОРГАНИЗАЦИЯ


Статья 2


1. Органом Арбитражного суда является Президиум, состоящий из председателя и как минимум из четырех других членов, а также секретарь.

2. Кроме этого в Арбитражный суд на период своих полномочий входят арбитры, занимающиеся арбитражным разбирательством.


Статья 3


1. Председатель и другие члены Президиума назначаются Президиумом Федеральной палаты экономики на пятилетний период; повторное назначение допускается.

2. Заседания Президиума ведет председатель, его может замещать самый старший из присутствующих членов Президиума. Президиум полномочен принимать решения, если присутствует абсолютное большинство его членов. Решения принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

3. Члены Президиума, в каком бы то ни было качестве участвующие в каком-либо арбитражном разбирательстве, отстраняются от принятия решений, касающихся этого разбирательства.

4. Члены Президиума обязаны исполнять свои обязанности честно и по совести и не связаны при этом какими-либо указаниями. Они обязаны обеспечить полную конфиденциальность того, что им стало известно в силу исполнения этой функции.


Статья 4


1. Секретарь назначается Президиумом Федеральной палаты экономики на пятилетний период; повторное назначение допускается.

2. Секретарь возглавляет работу Секретариата, исполняющего административные функции Арбитражного суда.

3. Секретарь обязан исполнять свои обязанности честно и по совести и не связан при этом какими-либо указаниями. Он обязан обеспечить полную конфиденциальность того, что ему стало известно в силу исполнения этой функции.

4. Секретарь принимает участие в заседаниях Президиума с правом совещательного голоса.


АРБИТРЫ


Статья 5


1. Арбитры должны обладать опытом и специальными знаниями по вопросам из области права, экономики или другой соответствующей области. Австрийское гражданство не требуется.

2. Имена лиц, способных выступать в качестве арбитров, могут заноситься в список, составляемый секретарем. Вопросы включения и исключения из списка решаются Президиумом. Каждые три года Президиум составляет новый список.

3. Включение в список арбитров не является условием для исполнения функций арбитра. Стороны, избранные ими арбитры и Президиум могут - в той мере, в которой настоящий Регламент предоставляет им право выбирать и назначать арбитров - выбрать или назначить любое подходящее лицо.

4. Члены Президиума могут исполнять только функции председателя состава арбитража либо единоличного арбитра.

5. Арбитры должны исполнять свои функции независимо и беспристрастно, честно и по совести и не связаны при этом никакими указаниями. Они обязаны обеспечить полную конфиденциальность того, что им стало известно в силу исполнения этой функции.


АРБИТРАЖНОЕ ПРОИЗВОДСТВО


Возбуждение производства


Статья 6


1. Производство возбуждается подачей в Секретариат Арбитражного суда искового заявления на немецком языке или на языке арбитражного соглашения. С поступлением иска в Секретариат разбирательство считается начатым.

2. Для каждого из ответчиков, для каждого арбитра и для Секретариата должно быть подано по одной копии искового заявления вместе со всеми приложениями.

3. Исковое заявление должно содержать:

- наименование сторон и их адреса;

- документ или документы, обосновывающие компетенцию Арбитражного суда;

- исковое требование с приложением доказательств и документов, на которых оно основывается;

- цену объекта иска на момент подачи искового заявления, если речь не идет о требовании уплатить конкретную сумму;

- указание числа арбитров в соответствии со статьей 9; в случае если спор будет рассматриваться тремя арбитрами, указание избранного арбитра, а также его адреса.

4. Если иск составлен неудовлетворительно или отсутствуют требуемые копии или приложения, то секретарь предлагает истцу исправить недостатки или дослать отсутствующие документы, назначая для этого срок; положение, содержащееся во втором предложении пункта 1, действительно и при обращении с таким требованием.


Статья 7


Секретарь направляет ответчику копию искового заявления и по одному экземпляру Арбитражного регламента и списка арбитров, предлагая ему в течение 30 дней направить свои объяснения по иску, включая возможный встречный иск, в количестве экземпляров, указанном в статье 6, п. 2, а также предлагая в соответствии со статьей 9 сообщить свое мнение о числе арбитров. В случае если спор будет рассматриваться тремя арбитрами, ответчик в своем объяснении по иску должен также назначить одного арбитра и указать его адрес.


Сроки, уведомления и сообщения


Статья 8


1. Предусмотренные Арбитражным регламентом или установленные секретарем сроки могут быть продлены последним на основании ходатайства или по собственной инициативе - даже после их истечения - если приведенные или ставшие известными ему причины он сочтет уважительными.

2. Уведомления считаются действительными, если они направлены заказным письмом, телексом или телефаксом по указанным сторонами адресам, либо вручение предназначенного к доставке документа может быть доказано.


Назначение арбитров


Статья 9


1. Стороны могут договориться о рассмотрении их спора либо единоличным арбитром, либо составом арбитража из трех арбитров.

2. Если такое соглашение отсутствует или стороны не приходят к соглашению относительно числа арбитров, то вопрос о том, должен ли спор разрешаться одним или тремя арбитрами, решается Президиумом.

3. Решение Президиума, указанное в пункте 2, доводится до сведения сторон с предложением в случаях, когда принято решение о рассмотрении спора единоличным арбитром, в течение 30 дней со дня доставки уведомления согласовать кандидатуру единоличного арбитра и сообщить его имя и адрес. Если в указанный срок такого сообщения не поступит, то единоличный арбитр назначается Президиумом.

4. Если спор рассматривается тремя арбитрами, то стороне, не назвавшей еще кандидатуру арбитра, предлагается в течение 30 дней со дня доставки уведомления сообщить его имя и адрес. Если в указанный срок такого сообщения не поступит, арбитра для этой стороны назначает Президиум.

5. Если спор рассматривается тремя арбитрами, то названным сторонами или назначенным Президиумом арбитрам предлагается в течение 30 дней со дня доставки уведомления согласовать кандидатуру председателя и объявить его имя и адрес. Если в указанный срок такого объявления не происходит, председателя назначает Президиум.


Статья 10


1. Два или более истца или два или более ответчика должны согласовать между собой, хотят ли они разбирательства одним или тремя арбитрами и, если разбирательство должно проводиться тремя арбитрами, совместно назвать одного арбитра.

2. Если между истцами или ответчиками нет согласия по числу арбитров, то секретарь предлагает им в течение 30 дней со дня получения уведомления согласовать число арбитров.

3. Если в течение указанного в пункте 2 срока число арбитров не будет согласовано, то решение о разбирательстве одним или тремя арбитрами выносит Президиум.

4. В случае, если истцы или ответчики пришли к согласию, что разбирательство будет проводиться тремя арбитрами, но не назвали кандидатуру арбитра, секретарь предлагает им в течение 30 дней со дня доставки уведомления объявить имя и адрес арбитра.

5. Если в течение указанного в пункте 4 срока арбитр не будет назван, а разбирательство должно проводиться тремя арбитрами, то арбитр за не ответивших на предложение секретаря истцов или ответчиков назначается Президиумом.


Отвод арбитров


Статья 11


1. Кандидатура арбитра может быть отведена, если имеется достаточная причина сомневаться в его независимости или беспристрастности.

2. Сторона, заявляющая об отводе арбитра, должна сообщить об этом секретарю, указав причину отвода, как только ей эта причина стала известна.

3. Отвод отклоняется, если сторона, заявляющая об отводе, приняла участие в разбирательстве, несмотря на то, что она заранее знала или должна была знать об указанной ею причине отвода. Отвод также отклоняется в случае, если причина для отвода стала известна заявляющей отвод стороне только в ходе разбирательства, но она сообщила о ней с неуместным запозданием.

4. Вопрос отвода арбитра решается Президиумом.


Отзыв арбитров


Статья 12


1. Любая сторона может поставить вопрос об отзыве арбитра, если он не выполняет своих обязанностей либо чрезмерно затягивает процесс. Соответствующее заявление подается в секретариат. Решение по нему принимает Президиум.

2. Если невозможность исполнения арбитром своих функций не носит временного характера, то Президиум по заявлению одной из сторон должен отозвать его. Если невозможность исполнения арбитром своих функций очевидна, то Президиум может отозвать его и без заявления одной из сторон.


Статья 13


1. Если заявление об отводе арбитра удовлетворено, если он был отозван, сложил с себя полномочия или умер, то:

а) сторонам, если речь идет об единоличном арбитре,

б) оставшимся арбитрам, если речь идет о председателе состава арбитража,

в) стороне, назвавшей арбитра или за которую он был назначен, если речь идет об определенном одной из сторон или за эту сторону назначенном арбитре, предлагается в течение 30 дней назвать другого арбитра, в случаях "а" и "б" - по взаимному согласованию, и сообщить его имя и адрес. Если в указанный срок такого сообщения не последует, то нового арбитра назначает Президиум.

2. Новый арбитр принимает разбирательство в состоянии, в каком оно находилось на момент выбытия предыдущего арбитра. В случае необходимости арбитраж может назначить повторение отдельных элементов разбирательства.


Разбирательство


Статья 14


1. Разбирательство может быть устным или только на основе письменных материалов. Слушание проводится по просьбе одной из сторон или в случае, если единоличный арбитр или состав арбитража сочтут это необходимым.

2. Дата слушания определяется единоличным арбитром или председателем состава арбитража. Дело рассматривается в закрытом заседании. Результаты слушания заносятся в протокол.

3. Арбитры могут, если они считают это необходимым, сами собирать доказательства, допрашивать стороны или свидетелей, требовать от сторон представления документов и привлекать экспертов.


Статья 15


Стороны могут вести свои дела в Арбитражном суде через своих уполномоченных представителей.


Статья 16


1. Арбитры должны применять в деле избранное сторонами право. Если стороны не сделали такого выбора, то арбитры должны применять право, которое определено теми коллизионными нормами, которые арбитры считают соответствующими. В любом случае арбитры должны следовать положениям договора и применимым к сделке торговым обычаям.

2. Арбитры могут только тогда выносить решение, исходя из соображений справедливости, когда будут прямо выраженным образом уполномочены на это сторонами.


Статья 17


Стороны должны продолжать начатый процесс надлежащим образом. Временное прекращение разбирательства на неопределенный или необоснованно длительный период времени не разрешается даже по совместному заявлению сторон. Президиум может снимать с производства дела, которые стороны не продолжают без достаточных к тому оснований; тем самым заканчивается рассмотрение дела в арбитраже и прекращаются полномочия арбитров.


Решение


Статья 18


1. Решения выносятся в письменном виде и должны быть подписаны арбитрами в необходимом количестве экземпляров. Достаточно, чтобы решение было подписано большинством арбитров, если в нем указано, что арбитр отказывается подписать решение либо его подпись не может быть получена в связи с препятствием, которое не может быть преодолено в разумный срок. Если состав арбитров выносит решение большинством голосов, то по просьбе арбитра, оставшегося в меньшинстве, об этом должно быть указано в решении.

2. Все необходимое количество экземпляров решений удостоверяется подписью секретаря и печатью Арбитражного суда и направляется сторонам.

3. Председатель состава арбитража, а в случае, если он не может, другой арбитр по просьбе стороны должен подтвердить на одном из экземпляров юридическую силу и исполнимость решения.

4. Соглашаясь применять Венские правила, стороны обязуются исполнить решение Арбитражного суда.

5. Один экземпляр решения остается в Секретариате Арбитражного суда.


Статья 19


В решении, завершающем разбирательство, указываются определенные секретарем на основании статьи 23, пункта 1, расходы по данному разбирательству. Арбитраж решает, в каком соотношении эти расходы, а также оправданные расходы на законное представительство сторон и другие затраты в целях соответствующей защиты прав должны быть распределены между сторонами.


Статья 20


Стороны могут потребовать, чтобы содержание достигнутого ими мирового соглашения было оформлено в виде решения.


Статья 21


Если решение или мировое соглашение должно быть приведено в исполнение, то секретарь бесплатно, но и без гарантии достоверности и полноты, может сообщить обратившейся стороне известную ему информацию о праве и практике исполнения решений в той стране, в которой это решение или мировое соглашение должно быть исполнено.


РАСХОДЫ ПО АРБИТРАЖНОМУ РАЗБИРАТЕЛЬСТВУ


Возмещение расходов и депозит


Статья 22


1. Истец по основному (или встречному) иску должен уплатить регистрационный сбор; этот сбор предназначен для покрытия расходов до момента передачи дела арбитрам. Если расходы превысят эту сумму, может быть затребована дополнительная сумма.

2. Если в разбирательстве участвуют больше двух сторон, то регистрационный сбор увеличивается на 10% за каждую дополнительную сторону.

3. Регистрационный сбор не возвращается. Регистрационный сбор, а также упомянутая в пункте 1 дополнительная сумма учитываются во внесенном истцом (предъявителем встречного иска) депозите.

4. Уведомление об иске (встречном иске) доставляется только после уплаты предусмотренного регистрационного сбора.


Статья 23


1. Арбитражные расходы (административные расходы, гонорары арбитров, расходы наличными, например гонорары экспертов, расходы по переезду и проживанию арбитров и экспертов, расходы на аренду, на протоколирование, устный и письменный перевод) определяются секретарем.

2. Как только становится известно о том, будет разбирательство проводиться единоличным арбитром или составом арбитров, секретарь определяет величину депозита в счет ожидаемых расходов по ведению разбирательства, который должен быть внесен в равных частях сторонами в течение 30 дней после получения предложения, которое им направляется до передачи дела арбитрам.

3. Если истец (предъявитель встречного иска) не внесет свою часть в установленный срок, секретарь может прекратить производство по иску. Он сообщает об этом сторонам. Иск (встречный иск) может быть подан повторно в соответствии со статьей 6.

4. Если ответчик (ответчик по встречному иску) не внесет свою часть в установленный срок, секретарь сообщает об этом истцу (предъявителю встречного иска) и предлагает ему в течение 30 дней с момента получения предложения заплатить оставшуюся часть депозита. Если в установленный срок эта сумма не будет внесена, секретарь может прекратить производство по иску (встречному иску). Об этом он сообщает сторонам. Иск (встречный иск) может быть подан повторно в соответствии со статьей 6.

5. Если в ходе разбирательства в результате увеличения суммы иска станет необходимым повышение депозита, то действуют положения пунктов 2 - 4. До внесения дополнительного депозита увеличение суммы иска не должно приниматься во внимание в ходе разбирательства.

6. Если в ходе разбирательства станет необходимым повышение депозита, поскольку первоначально определенный секретарем размер депозита недостаточен для покрытия наличных расходов, то действуют положения пунктов 2 - 4.

7. Снижение суммы иска принимается во внимание при расчете гонораров арбитров и административных издержек только в том случае, если оно было произведено до передачи дела арбитрам.

8. Если разбирательство заканчивается не вынесением решения и не мировым соглашением, то секретарь определяет соответствующие размеры гонораров арбитров и административных издержек, а также наличные расходы.

9. Если арбитры считают необходимым назначить экспертов, они должны информировать об этом секретаря, указав предполагаемую сумму расходов. Эта сумма подлежит уплате в соответствии с положениями пунктов 2 - 4. Арбитры могут назначить экспертов только после внесения в Секретариат депозита на покрытие предполагаемых расходов и гонораров экспертов или если выплата гонораров и возмещение расходов гарантируется в заключенном между экспертами и сторонами подрядном договоре. Те же правила действуют при назначении переводчиков для устного и письменного перевода.


Статья 24


1. Административные издержки и гонорары арбитров рассчитываются на основании суммы иска по прилагаемой к настоящему Регламенту таблице арбитражных сборов и расходов. Наличные расходы (например, гонорары экспертов, расходы по переезду и проживанию арбитров и экспертов, на аренду, расходы на протоколирование, устный и письменный перевод) определяются по факту.

2. Для определения административных издержек и гонораров арбитров суммы иска и встречного иска складываются, если каждая из сторон вносит по половине предписанного секретарем депозита. В противном случае размеры депозитов по иску и встречному иску рассчитываются отдельно.

3. Отдельный расчет производится так же, если заявленные во встречном иске требования не имеют какого-либо отношения к требованиям иска.

4. В случае участия в разбирательстве более чем двух сторон ставки административных издержек и гонораров для арбитров, содержащиеся в прилагаемой к настоящему Регламенту таблице, увеличиваются на 10% за каждую дополнительную сторону.

5. При разбирательствах, ведущихся по нескольким отдельным требованиям или встречным требованиям, секретарь может проводить отдельные расчеты по гонорарам арбитров, исходя из исковых сумм отдельных требований.

6. Приведенные в таблице ставки гонораров арбитров являются гонорарами единоличного арбитра. При разбирательстве составом арбитров они увеличиваются в два с половиной раза, а в случае особой сложности дела - до трех раз.


РЕГЛАМЕНТ ПО ПРИМИРЕНИЮ


Статья 1


Примирительное производство может быть проведено по просьбе одной стороны, когда предмет спора входит в компетенцию Арбитражного суда. Наличие действительной арбитражной оговорки для этого не требуется.


Статья 2


Ходатайство на проведение примирительного производства направляется в Секретариат Арбитражного суда. Секретариат предлагает другой стороне или сторонам сообщить свое мнение по этому вопросу в течение 30 дней после получения ходатайства. Если сторона отказывается от примирительного производства либо не сообщает своего мнения в течение указанного времени, примирительное производство не проводится.


Статья 3


При согласии другой стороны (сторон) провести примирительное производство Президиум назначает одного из своих членов либо другое квалифицированное лицо выполнять функции примирителя. Последний изучает представленные сторонами документы, вызывает стороны на обсуждение дела и вносит предложения по мирному урегулированию спора.


Статья 4


Если мировое соглашение достигнуто, оно вносится в протокол, который подписывается сторонами и примирителем. При наличии действующего арбитражного соглашения Президиум назначает примирителя, если все стороны ходатайствуют об этом, единоличным арбитром. Последний должен оформить примирение в виде мирового соглашения или, если стороны этого пожелают, оформить примирение арбитражным решением.


Статья 5


Если мировое соглашение достигнуто не будет, то примирительное производство считается законченным. Заявления, сделанные сторонами в ходе примирительного производства, не связывают их в последующем арбитражном разбирательстве. За исключением случая, предусмотренного в статье 4, примиритель не может быть назначен арбитром в последующем арбитражном разбирательстве.


Статья 6


Расходы, связанные с примирительным производством, а также с деятельностью примирителя в соответствии со статьей 4, устанавливаются секретарем в размере соответствующей части расходов, установленных за ведение арбитражного разбирательства при соразмерной исковой сумме (статья 24 пункт 1 Регламента по арбитражу). То же самое касается назначаемых секретарем депозитов.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: цена клеенного бруса по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Регламент по арбитражу и примирению Международного арбитражного суда Федеральной палаты экономики, Вена (Венские правила)
Скачать: Регламент по арбитражу и примирению Международного арбитражного суда Федеральной палаты экономики, Вена (Венские правила)
Наши предложения:
  1. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Литовской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  2. Договор между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о взаимной правовой помощи по уголовным делам [рус., англ.]
  3. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Болгарии о сотрудничестве и взаимной помощи в области борьбы с незаконными финансовыми операциями и финансовыми операциями, связанными с легализацией (отмыванием) доходов, полученных незаконным путем
  4. Договор между Российской Федерацией и Республикой Корея о взаимной правовой помощи по уголовным делам
  5. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Швеция о возврате похищенных или присвоенных автотранспортных средств
  6. Договор между Российской Федерацией и Монголией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским и уголовным делам
  7. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Исламской Республики Пакистан о торгово-экономическом сотрудничестве
  8. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о поощрении и взаимной защите инвестиций
  9. Регламент Арбитражного института Торговой палаты Стокгольма [рус., англ.]
  10. Соглашение о взаимном сотрудничестве и обмене правовой информацией между Высшим арбитражным судом Российской Федерации и Верховным судом Республики Казахстан
  11. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Белоруссия о сотрудничестве и взаимной помощи в области борьбы с незаконными финансовыми операциями, а также финансовыми операциями, связанными с легализацией (отмыванием) доходов, полученных незаконным путем
  12. Распоряжение Президента РФ от 31.01.1999 N 25-рп
  13. Федеральный закон от 06.01.1999 N 13-ФЗ
  14. Договор между Российской Федерацией и Республикой Индией о выдаче
  15. Договор между Российской Федерацией и Республикой Индией о взаимной правовой помощи по уголовным делам
  16. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Хорватии о сотрудничестве и взаимной помощи в области борьбы с незаконными финансовыми операциями, а также финансовыми операциями, связанными с легализацией (отмыванием) доходов, полученных незаконным путем
  17. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о поощрении и взаимной защите инвестиций
  18. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Южно-Африканской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  19. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Японии о поощрении и защите капиталовложений
  20. Федеральный закон от 29.10.1998 N 166-ФЗ
  21. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан о сотрудничестве и взаимной помощи в области борьбы с незаконными финансовыми операциями, а также финансовыми операциями, связанными с легализацией (отмыванием) доходов, полученных незаконным путем
  22. Протокол между Государственным таможенным комитетом Российской Федерации и Государственным таможенным комитетом Республики Узбекистан о сотрудничестве в борьбе с незаконным вывозом и ввозом культурных ценностей
  23. Протокол между Федеральной службой России по валютному и экспортному контролю и Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан о сотрудничестве и взаимной помощи в области борьбы с незаконными финансовыми операциями, а также финансовыми операциями, связанными с легализацией (отмыванием) доходов,
  24. Договор между Российской Федерацией и Социалистической Республикой Вьетнам о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским и уголовным делам
  25. Соглашение между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством внутренних дел Республики Казахстан о сотрудничестве органов внутренних дел приграничных регионов
  26. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан о поощрении и взаимной защите инвестиций
  27. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Аргентинской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  28. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Федеративной Республики Германия об ответственности за ядерный ущерб в связи с поставками из Федеративной Республики Германия для ядерных установок в Российской Федерации
  29. Федеральный закон от 04.06.1998 N 83-ФЗ
  30. Федеральный закон от 23.03.1998 N 37-ФЗ
  31. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Молдова о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  32. Конвенция о передаче осужденных к лишению свободы для дальнейшего отбывания наказания
  33. Соглашение о порядке взаимного исполнения решений арбитражных, хозяйственных и экономических судов на территориях государств-участников Содружества
  34. Федеральный закон от 09.02.1998 N 23-ФЗ
  35. Договор между Российской Федерацией и Королевством Испания о передаче для отбывания наказания лиц, осужденных к лишению свобод
  36. Распоряжение Президента РФ от 11.01.1998 N 4-рп
  37. Арбитражный и примирительный регламенты Международной торговой палаты [англ.]
  38. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Узбекистан о поощрении и взаимной защите инвестиций
  39. Дополнительный протокол к Конвенции о передаче осужденных лиц (ETS N 167) [рус., англ.]
  40. Договор между Российской Федерацией и Турецкой Республикой о взаимном оказании правовой помощи по гражданским, торговым и уголовным делам
  41. Международная конвенция о борьбе с бомбовым терроризмом
  42. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  43. Соглашение о сотрудничестве между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством внутренних дел Эстонской Республики (извлечение)
  44. Договор между Российской Федерацией и Канадой о взаимной правовой помощи по уголовным делам
  45. Соглашение о сотрудничестве между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством внутренних дел Республики Беларусь (извлечение)
  46. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Арабской Республики Египет о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  47. Договор между Российской Федерацией и Арабской Республикой Египет о взаимной правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, коммерческим и семейным делам
  48. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Филиппины о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  49. Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Армения по вопросам юрисдикции и взаимной правовой помощи по делам, связанным с нахождением российской военной базы на территории Республики Армения
  50. Типовой закон ЮНСИТРАЛ о трансграничной несостоятельности
  51. Соглашение между Правительством Республики Кипр и Правительством Российской Федерации о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  52. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Ливанской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  53. Регламент международного арбитража Американской арбитражной ассоциации
  54. Протокол к Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22 января 1993 года
  55. Решение Совета министров иностранных дел государств-членов СНГ
  56. Федеральный закон от 26.02.1997 N 30-ФЗ
  57. Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Таджикистан по вопросам юрисдикции и взаимной правовой помощи по делам, связанным с пребыванием воинских формирований Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Республики Таджикистан
  58. Решение Совета глав правительств СНГ
  59. Решение Совета министров иностранных дел государств-членов СНГ
  60. Федеральный закон от 10.01.1997 N 16-ФЗ
  61. Федеральный закон от 17.12.1996 N 154-ФЗ
  62. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Лаосской Народно-Демократической Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  63. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Корейской Народно-Демократической Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  64. Постановление Европейского суда по правам человека от 15.11.1996
  65. Договор между Российской Федерацией и Республикой Кипр о передаче для отбывания наказания лиц, осужденных к лишению свободы
  66. Протокол между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Швеции о внесении изменений в Соглашение о сотрудничестве в борьбе с преступностью от 19 апреля 1995 года
  67. Договор между Российской Федерацией и Республикой Польша о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским и уголовным делам
  68. Распоряжение Президента РФ от 03.09.1996 N 458-рп
  69. Протокол между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о сотрудничестве в борьбе с преступностью от 5 марта 1993 года
  70. Федеральный закон от 30.07.1996 N 101-ФЗ
  71. Федеральный закон от 08.07.1996 N 93-ФЗ
  72. Федеральный закон от 08.07.1996 N 92-ФЗ
  73. Федеральный закон от 08.07.1996 N 89-ФЗ
  74. Федеральный закон от 13.06.1996 N 71-ФЗ
  75. Федеральный закон от 13.06.1996 N 70-ФЗ
  76. Федеральный закон от 13.06.1996 N 69-ФЗ
  77. Федеральный закон от 13.06.1996 N 66-ФЗ
  78. Федеральный закон от 23.05.1996 N 52-ФЗ
  79. Федеральный закон от 23.05.1996 N 51-ФЗ
  80. Федеральный закон от 23.05.1996 N 48-ФЗ
  81. Федеральный закон от 23.05.1996 N 47-ФЗ
  82. Федеральный закон от 23.05.1996 N 46-ФЗ
  83. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Хорватии о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  84. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Эквадор о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  85. Соглашение о сотрудничестве в борьбе с преступлениями в сфере экономики
  86. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Итальянской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  87. Межамериканская конвенция о борьбе с коррупцией [англ.]
  88. Договор между Российской Федерацией и Королевством Испания об оказании правовой помощи по уголовным делам
  89. Договор между Российской Федерацией и Грузией о передаче для отбывания наказания лиц, осужденных к лишению свободы
  90. Договор между Российской Федерацией и Исламской Республикой Иран о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским и уголовным делам
  91. Соглашение о взаимном сотрудничестве и обмене правовой информацией между Высшим арбитражным судом Российской Федерации и Высшим хозяйственным судом Республики Узбекистан
  92. Федеральный закон от 29.12.1995 N 220-ФЗ
  93. Соглашение между Генеральной прокуратурой Российской Федерации и Генеральной прокуратурой Туркменистана о правовой помощи и сотрудничестве
  94. Соглашение между Генеральной прокуратурой Российской Федерации и Прокуратурой Республики Таджикистан о правовой помощи и сотрудничестве
  95. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Монголии о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  96. Федеральный закон от 23.11.1995 N 172-ФЗ
  97. Договор между Российской Федерацией и Республикой Албания о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам
  98. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Союзным Правительством Союзной Республики Югославии о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  99. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Норвегия о поощрении и взаимной защите капиталовложений [рус., англ.]
  100. Договор между Российской Федерацией и Республикой Грузия о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам
  101. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки о сотрудничестве по уголовно-правовым вопросам
  102. Договор между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой о выдаче
  103. Распоряжение Президента РФ от 23.06.1995 N 291-рп
  104. Соглашение между Российской Федерацией и Туркменистаном по вопросам юрисдикции и взаимной правовой помощи по делам, связанным с гражданами Российской Федерации проходящими военную службу в Вооруженных Силах Туркменистана
  105. Договор между Российской Федерацией и Туркменистаном о передаче для отбывания наказания лиц, осужденных к лишению свободы
  106. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Швеция о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  107. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Албания о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  108. Федеральный закон от 30.03.1995 N 35-ФЗ
  109. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Венгерской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  110. Типовое соглашение о сотрудничестве органов внутренних дел приграничных регионов
  111. Соглашение о незаконном обороте на море в осуществление статьи 17 Конвенции Организации Объединенных Наций о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ (ETS N 156)
  112. Федеральный закон от 17.12.1994 N 66-ФЗ
  113. Соглашение в форме обмена Письмами между торговым представителем Российской Федерации в Индии и объединенным секретарем Министерства финансов Индии по вопросу погашения государственных кредитов, предоставленных Индии бывшим СССР и использованных после 1 апреля 1992 г.
  114. Конвенция о безопасности персонала Организации Объединенных Наций и связанного с ней персонала
  115. Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Молдова по вопросам юрисдикции и взаимной правовой помощи по делам, связанным с временным пребыванием воинских формирований Российской Федерации на территории Республики Молдова
  116. Решение Правового консультативного совета
  117. Стандартные положения и условия
  118. Федеральный закон от 10.08.1994 N 24-ФЗ
  119. Федеральный закон от 05.08.1994 N 20-ФЗ
  120. Федеральный закон от 04.08.1994 N 16-ФЗ
  121. Федеральный закон от 04.08.1994 N 15-ФЗ
  122. Федеральный закон от 04.08.1994 N 14-ФЗ
  123. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Португальской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  124. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Социалистической Республики Вьетнам о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  125. Договор между Российской Федерацией и Азербайджанской Республикой о передаче осужденных для отбывания наказания
  126. Российско-Корейское и Корейско-Российское соглашение о коммерческом арбитраже
  127. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Чешской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  128. Соглашение о порядке передачи и транзитной перевозки лиц, взятых под стражу
  129. Регламент Международного арбитражного суда при Белорусской Торгово-промышленной палате
  130. Регламент Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Украины
  131. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Словацкой Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  132. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Дания о поощрении и взаимной защите капиталовложений [рус., англ.]
  133. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Грузия по вопросам юрисдикции и взаимной правовой помощи, по делам, связанным с временным пребыванием воинских формирований Российской Федерации на территории Республики Грузия
  134. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Румынии о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  135. Соглашение о сотрудничестве между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством внутренних дел Республики Молдова
  136. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Куба о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  137. Постановление ВС РФ от 02.07.1993 N 5323-1
  138. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Греческой Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  139. Договор между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Болгарии о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  140. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Македонии о торговле и экономическом сотрудничестве
  141. Постановление ВС РФ от 15.04.1993 N 4800-1
  142. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о сотрудничестве и борьбе с преступностью
  143. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о сотрудничестве и борьбе с преступностью
  144. Договор между Российской Федерацией и Латвийской Республикой о передаче осужденных для отбывания наказания
  145. Постановление ВС РФ от 26.02.1993 N 4560-1
  146. Договор между Российской Федерацией и Республикой Молдова о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам
  147. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Словении о торговле и экономическом сотрудничестве
  148. Договор между Российской Федерацией и Латвийской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам
  149. Договор между Российской Федерацией и Эстонской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам
  150. Постановление Правительства РФ от 23.01.1993 N 61
  151. Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам
  152. Соглашение о правовой помощи и сотрудничестве между прокуратурой Республики Армения и прокуратурой Российской Федерации
  153. Постановление ВС РФ от 14.01.1993 N 4294-1
  154. Унифицированные правила и обычаи для документарных аккредитивов
  155. Договор между Российской Федерацией и Азербайджанской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам
  156. Постановление ВС РФ от 09.10.1992 N 3620-1
  157. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Польша о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  158. Договор между Российской Федерацией и Республикой Кыргызстан о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам
  159. Соглашение о сотрудничестве между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством внутренних дел Туркменистана
  160. Договор между Российской Федерацией и Литовской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам
  161. Договор между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой о правовой помощи по гражданским и уголовным делам
  162. Договор между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  163. Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии арбитражных судов Республики Казахстан и Российской Федерации
  164. Соглашение о порядке разрешения споров, связанных с осуществлением хозяйственной деятельности
  165. Регламент Арбитражного суда Торгово-промышленной палаты Эстонии
  166. Соглашение о сотрудничестве хозяйственных, арбитражных Судов Республики Беларусь, Российской Федерации и Украины
  167. Регламент по арбитражу и примирению Международного арбитражного суда Федеральной палаты экономики, Вена (Венские правила)
  168. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2209-1
  169. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2208-1
  170. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2207-1
  171. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2205-1
  172. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2204-1
  173. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2203-1
  174. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2202-1
  175. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2201-1
  176. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2200-1
  177. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2199-1
  178. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2197-1
  179. Договор о координации действий между Министерством внутренних дел Российской Советской Федеративной Социалистической Республики и Министерством внутренних дел Белорусской Советской Социалистической Республики
  180. Резолюция 45/116 Генеральной Ассамблеи ООН
  181. Соглашение между Правительством СССР и Правительством Турецкой Республики о взаимном поощрении и взаимной защите капиталовложений
  182. Типовой Договор о взаимной помощи в области уголовного правосудия
  183. Соглашение между Правительством СССР и Швейцарским Федеральным Советом о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  184. Договор между СССР и Финляндской Республикой о взаимной передаче для отбывания наказания лиц, осужденных к лишению свободы
  185. Договор между СССР и Королевством Испании о правовой помощи по гражданским делам
  186. Соглашение между СССР и Испанией о содействии осуществлению и взаимной защите капиталовложений
  187. Постановление ВС СССР от 09.10.1990 N 1711-I
  188. Соглашение между Правительством СССР и Правительством Китайской Народной Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  189. Конвенция о применении Шенгенского соглашения от 14 июня 1985 г. между правительствами государств Экономического союза БЕНИЛЮКС, Федеративной Республики Германии и Французской Республики о постепенной отмене проверок на общих границах (Шенгенская конвенция) [рус., англ.]
  190. Постановление ВС СССР от 23.05.1990 N 1513-I
  191. Протокол об Общих условиях поставок товаров из СССР в Китайскую Народную Республику и из Китайской Народной Республики в СССР
  192. Соглашение между СССР и Австрийской Республикой о содействии осуществлению и взаимной защите капиталовложений
  193. Международная конвенция о борьбе с вербовкой, использованием, финансированием и обучением наемников
  194. Соглашение между Правительством СССР и Правительством Итальянской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  195. Соглашение о поощрении и взаимной защите капиталовложений между СССР и Королевством Нидерландов [рус., англ.]
  196. Постановление Европейского суда по правам человека от 07.07.1989
  197. Договор СССР и Федеративной Республики Германии о содействии осуществлению и взаимной защите капиталовложений
  198. Указ Президиума ВС СССР от 27.04.1989 N 10361-XI
  199. Соглашение между Правительством СССР и Правительством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  200. Указ Президиума ВС СССР от 20.02.1989 N 10153-XI

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45|
46| 47| 48|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика