Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Правосудие » Типовой закон ЮНСИТРАЛ о трансграничной несостоятельности


[подлинный текст на английском,

арабском, испанском, китайском,

русском и французском языках]


ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ
КОМИССИЯ ПО ПРАВУ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ
ТИПОВОЙ ЗАКОН ЮНСИТРАЛ О ТРАНСГРАНИЧНОЙ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
(Вена, 30 мая 1997 года)


Преамбула


Цель настоящего Закона заключается в установлении эффективных механизмов урегулирования дел о трансграничной несостоятельности в целях:

a) сотрудничества между судами и другими компетентными органами настоящего государства и иностранных государств, которые участвуют в делах о трансграничной несостоятельности;

b) большей юридической определенности для торговли и инвестиционной деятельности;

c) справедливого и эффективного урегулирования случаев трансграничной несостоятельности при обеспечении защиты интересов всех кредиторов и других заинтересованных лиц, включая должника;

d) защиты и максимального повышения стоимости активов должника;

e) содействия сохранению находящихся в тяжелом финансовом положении предприятий в целях защиты инвестиций и сохранения рабочих мест.


Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Статья 1


Сфера применения


1) Настоящий Закон применяется в случаях, когда:

a) в настоящем государстве иностранным судом или иностранным представителем запрашивается содействие в связи с иностранным производством; или

b) в иностранном государстве запрашивается содействие в связи с производством на основании [указать законодательные акты принимающего Типовой закон государства, касающиеся несостоятельности]; или

c) иностранное производство и производство на основании [указать законодательные акты принимающего Типовой закон государства, касающиеся несостоятельности] в отношении одного и того же должника осуществляются параллельно; или

d) кредиторы или другие заинтересованные лица в иностранном государстве заинтересованы в подаче просьбы о возбуждении производства в настоящем государстве на основании [указать законодательные акты принимающего Типовой закон государства, касающиеся несостоятельности] или в участии в таком производстве.

2) Настоящий Закон не применяется в отношении производства, касающегося [указать любые виды учреждений, таких, как банки или страховые компании, в случае несостоятельности которых в настоящем государстве действует специальный режим и которые настоящее государство желает исключить из сферы применения настоящего Закона].


Статья 2


Определения


Для целей настоящего Закона:

a) "иностранное производство" означает коллективное судебное или административное производство - включая временное производство, - которое проводится в иностранном государстве в соответствии с законодательным актом, касающимся несостоятельности, и в рамках которого активы и деловые операции должника подлежат контролю или надзору со стороны иностранного суда в целях реорганизации или ликвидации;

b) "основное иностранное производство" означает иностранное производство, осуществляемое в государстве, в котором находится центр основных интересов должника;

c) "неосновное иностранное производство" означает иностранное производство, иное, чем основное иностранное производство, осуществляемое в государстве, в котором находится предприятие должника по смыслу подпункта "f" настоящей статьи;

d) "иностранный представитель" означает лицо или учреждение - включая лицо или учреждение, назначенное на временной основе, - которое в рамках иностранного производства уполномочено управлять реорганизацией или ликвидацией активов или деловых операций должника или совершать действия в качестве представителя иностранного производства;

e) "иностранный суд" означает судебный или иной орган, компетентный осуществлять контроль или надзор за иностранным производством;

f) "предприятие" означает любое место операций, в котором должник осуществляет не носящую временного характера экономическую деятельность, охватывающую людей и товары или услуги.


Статья 3


Международные обязательства настоящего государства


Если настоящий Закон вступает в коллизию с обязательством настоящего государства, обусловленным любым договором или каким-либо другим соглашением, стороной которого оно является наряду с еще одним или несколькими государствами, преимущественную силу имеют положения такого договора или соглашения.


Статья 4


[Компетентный суд или орган] <*>


Упомянутые в настоящем Законе функции, касающиеся признания иностранного производства или сотрудничества с иностранными судами, выполняются [указать суд, суды, орган или органы, компетентные выполнять такие функции в государстве, принимающем Типовой закон].

--------------------------------

<*> Государства, в которых некоторые функции, связанные с производством по делам о несостоятельности, возлагаются на назначенных правительством должностных лиц или органы, возможно, пожелают включить в статью 4 или в другое место главы I следующее положение:

Ничто в настоящем Законе не затрагивает действующие в настоящем государстве положения, регулирующие полномочия [включить название должности лица или название органа, назначаемого правительством].


Статья 5


Полномочия [включить название должности лица

или название органа, управляющего реорганизацией

или ликвидацией в соответствии с законом государства,

принимающего Типовой закон] на совершение действий

в иностранном государстве


[Включить название должности лица или название органа, управляющего реорганизацией или ликвидацией в соответствии с законом государства, принимающего Типовой закон] уполномочивается совершать такие действия в иностранном государстве от имени производства на основании [указать законодательные акты принимающего Типовой закон государства, касающиеся несостоятельности], которые допускаются применимым иностранным правом.


Статья 6


Исключение на основании публичного порядка


Ничто в настоящем Законе не препятствует суду отказать в принятии мер, регулируемых настоящим Законом, если соответствующая мера будет явно противоречить публичному порядку настоящего государства.


Статья 7


Дополнительное содействие на основании других

законодательных актов


Ничто в настоящем Законе не ограничивает полномочий суда или [включить название должности лица или название органа, управляющего реорганизацией или ликвидацией в соответствии с законом государства, принимающего Типовой закон] оказывать дополнительное содействие иностранному представителю на основании других законодательных актов настоящего государства.


Статья 8


Толкование


При толковании настоящего Закона следует учитывать его международное происхождение и необходимость содействовать достижению единообразия в его применении и соблюдению добросовестности.


Глава II. ДОСТУП ИНОСТРАННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ И КРЕДИТОРОВ

К СУДАМ В НАСТОЯЩЕМ ГОСУДАРСТВЕ


Статья 9


Право непосредственного доступа


Иностранный представитель имеет право подавать ходатайства непосредственно суду в настоящем государстве.


Статья 10


Ограниченная юрисдикция


Тот факт, что иностранный представитель подает в какой-либо суд в настоящем государстве ходатайство в соответствии с настоящим Законом, сам по себе не обуславливает подчинение иностранного представителя или иностранных активов и деловых операций должника юрисдикции судов настоящего государства в каких-либо иных, нежели рассмотрение этого ходатайства, целях.


Статья 11


Ходатайство иностранного представителя о возбуждении

производства на основании [указать законодательные акты

принимающего Типовой закон государства, касающиеся

несостоятельности]


Иностранный представитель имеет право подать ходатайство о возбуждении производства на основании [указать законодательные акты принимающего Типовой закон государства, касающиеся несостоятельности], если в иных отношениях соблюдены условия для возбуждения такого производства.


Статья 12


Участие иностранного представителя в производстве

на основании [указать законодательные акты принимающего

Типовой закон государства, касающиеся несостоятельности]


После признания иностранного производства иностранный представитель имеет право принимать участие в производстве, касающемся должника, на основании [указать законодательные акты принимающего Типовой закон государства, касающиеся несостоятельности].


Статья 13


Доступ иностранных кредиторов к производству на

основании [указать законодательные акты принимающего

Типовой закон государства, касающиеся несостоятельности]


1) С учетом пункта 2 настоящей статьи иностранные кредиторы обладают такими же правами в отношении возбуждения производства и участия в производстве на основании [указать законодательные акты принимающего Типовой закон государства, касающиеся несостоятельности], как и кредиторы в настоящем государстве.

2) Пункт 1 настоящей статьи не затрагивает порядка очередности требований в рамках производства на основании [указать законодательные акты принимающего Типовой закон государства, касающиеся несостоятельности], за исключением того, что требования иностранных кредиторов не должны получать более низкого статуса, чем [указать категорию обычных непривилегированных требований, предусмотрев, что иностранное требование должно получить более низкий статус, чем обычные непривилегированные требования, если равнозначное местное требование (например, требование о взыскании неустойки или требование отложенного платежа) имеет более низкий статус, чем обычные непривилегированные требования] <*>.

--------------------------------

<*> Принимающее Типовой закон государство, возможно, пожелает рассмотреть следующую альтернативную формулировку для замены статьи 13 (2):

2) Пункт 1 настоящей статьи не затрагивает порядка очередности требований в рамках производства на основании [указать законодательные акты принимающего Типовой закон государства, касающиеся несостоятельности] или исключения иностранных налоговых требовании и требований по социальному обеспечению в рамках такого производства. Тем не менее требования иностранных кредиторов, иные чем требования, связанные с налоговыми обязательствами и обязательствами по социальному обеспечению, не должны получать более низкого статуса, чем [указать категорию обычных непривилегированных требований, предусмотрев, что иностранное требование должно получить более низкий статус, чем обычные непривилегированные требования, если равнозначное местное требование (например, требование о взыскании неустойки или требование отложенного платежа) имеет более низкий статус, чем обычные непривилегированные требования].


Статья 14


Уведомление иностранных кредиторов о производстве

на основании [указать законодательные акты принимающего

Типовой закон государства, касающиеся несостоятельности]


1) Во всех случаях, когда на основании [указать законодательные акты принимающего Типовой закон государства, касающиеся несостоятельности] уведомление должно быть направлено кредиторам в настоящем государстве, такое уведомление также направляется известным кредиторам, которые не имеют адреса в настоящем государстве. Суд может вынести постановление о принятии соответствующих мер с целью направления уведомления любым кредиторам, адрес которых пока не известен.

2) Такое уведомление направляется иностранным кредиторам в индивидуальном порядке, если суд не сочтет, что с учетом обстоятельств более целесообразной является какая-либо другая форма уведомления. Передачи судебных поручений или соблюдения иных аналогичных формальностей не требуется.

3) Когда уведомление о возбуждении производства должно быть направлено иностранным кредиторам, в этом уведомлении:

a) указывается разумный срок для представления требований и конкретно указывается место их представления;

b) указывается, требуется ли представление обеспеченных требований обеспеченными кредиторами; и

c) содержится любая другая информация, подлежащая включению в такое уведомление кредиторов в соответствии с законом настоящего государства и приказами суда.


Глава III. ПРИЗНАНИЕ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА

И СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ


Статья 15


Ходатайство о признании иностранного производства

и иностранного представителя


1) Иностранный представитель может подать в суд ходатайство о признании иностранного производства, в рамках которого был назначен иностранный представитель.

2) Ходатайство о признании сопровождается:

a) заверенной копией решения о возбуждении иностранного производства и назначении иностранного представителя; или

b) свидетельством от иностранного суда, подтверждающим существование иностранного производства и назначение иностранного представителя; или

c) в отсутствие доказательств, упомянутых в подпунктах "a" и "b", любым другим приемлемым для суда доказательством существования иностранного производства и назначения иностранного представителя.

3) Ходатайство о признании также сопровождается заявлением с указанием всех иностранных производств в отношении должника, о которых известно иностранному представителю.

4) Суд может потребовать обеспечить перевод документов, представленных в обоснование ходатайства о признании, на официальный язык настоящего государства.


Статья 16


Презумпции, касающиеся признания


1) Если в решении или свидетельстве, упомянутом в статье 15 (2), указывается, что иностранное производство является производством по смыслу статьи 2 "a" и что иностранный представитель является лицом или учреждением по смыслу статьи 2 "d", суд имеет право исходить из этой презумпции.

2) Суд имеет право исходить из презумпции, что документы, представленные в обоснование ходатайства о признании, являются подлинными, независимо от того, была ли произведена их легализация.

3) В отсутствие доказательств противного зарегистрированная контора должника, или обычное место жительства в случае физического лица, считается центром основных интересов должника.


Статья 17


Решение о признании иностранного производства


1) С учетом статьи 6 иностранное производство признается, если:

a) иностранное производство является производством по смыслу статьи 2 "a";

b) иностранный представитель, ходатайствующий о признании, является лицом или учреждением по смыслу статьи 2 "d";

c) ходатайство удовлетворяет требованиям статьи 15 (2); и

d) ходатайство было представлено суду, упомянутому в статье 4.

2) Иностранное производство признается:

a) в качестве основного иностранного производства, если оно осуществляется в государстве, в котором находится центр основных интересов должника; или

b) в качестве неосновного иностранного производства, если должник имеет в иностранном государстве предприятие по смыслу статьи 2 "f".

3) Решение по ходатайству о признании иностранного производства принимается в кратчайшие возможные сроки.

4) Положения статей 15, 16, 17 и 18 не препятствуют изменению или прекращению признания, если доказано, что основания для его предоставления полностью или частично отсутствовали или прекратили существовать.


Статья 18


Последующая информация


С момента подачи ходатайства о признании иностранного производства иностранный представитель незамедлительно информирует суд:

a) о любом существенном изменении в статусе признанного иностранного производства или в статусе назначения иностранного представителя; и

b) о любом другом иностранном производстве в отношении того же должника, о котором стало известно иностранному представителю.


Статья 19


Судебная помощь, которая может быть предоставлена

после подачи ходатайства о признании иностранного

производства


1) В период с момента подачи ходатайства о признании и до принятия решения по этому ходатайству суд может по просьбе иностранного представителя, если судебная помощь срочно необходима для защиты активов должника или интересов кредиторов, предоставить судебную помощь временного характера, в том числе:

a) приостановить производство исполнительных действий в отношении активов должника;

b) поручить управление всеми или частью активов должника, находящихся в настоящем государстве, или их реализацию иностранному представителю или другому лицу, назначенному судом, в целях защиты и сохранения стоимости активов, которые по своим естественным свойствам или в силу иных обстоятельств являются скоропортящимися, могут утратить стоимость или подвержены иным опасностям;

c) предоставить любую судебную помощь, упомянутую в статье 21 (1) "c", "d" и "g".

2) [Включить положения (или ссылку на действующие в принимающем Типовой закон государстве положения), касающиеся уведомления].

3) Если соответствующие меры не продлены согласно статье 21 (1) "f", предоставление судебной помощи согласно настоящей статье прекращается после принятия решения по ходатайству о признании.

4) Суд может отказать в предоставлении судебной помощи согласно настоящей статье, если такая помощь будет препятствовать ведению основного иностранного производства.


Статья 20


Последствия признания основного иностранного

производства


1) После признания иностранного производства, которое является основным иностранным производством,

a) возбуждение или продолжение производства в отношении индивидуальных исков или индивидуальных процессуальных действий, касающихся активов, прав, обязательств или ответственности должника, приостанавливается;

b) производство исполнительных действий в отношении активов должника приостанавливается; и

c) действие права на передачу, обременение или отчуждение иным образом любых активов должника приостанавливается.

2) В отношении сферы действия, изменения сферы действия или прекращения действия приостановления, упомянутого в пункте 1 настоящей статьи, установлены [включить ссылки на любые касающиеся несостоятельности нормативные положения принимающего Типовой закон государства, применимые к исключениям, ограничениям, изменениям или прекращению в связи с приостановлением, упомянутым в пункте 1 настоящей статьи].

3) Пункт 1 "a" настоящей статьи не затрагивает права на возбуждение индивидуальных исков или процессуальных действий в той мере, в какой это необходимо для сохранения требования к должнику.

4) Пункт 1 настоящей статьи не затрагивает права просить о возбуждении производства на основании [указать законодательные акты принимающего Типовой закон государства, касающиеся несостоятельности] или права заявлять требования в ходе такого производства.


Статья 21


Судебная помощь, которая может быть предоставлена

после признания иностранного производства


1) После признания иностранного производства, будь то основного или неосновного, если необходимо защитить активы должника или интересы кредиторов, суд может по просьбе иностранного представителя предоставить любую надлежащую судебную помощь, в том числе:

a) приостановить возбуждение или продолжение производства в отношении индивидуальных исков или индивидуальных процессуальных действий, касающихся активов, прав, обязательств или ответственности должника, в той мере, в какой они не были приостановлены в соответствии со статьей 20 (1) "a";

b) приостановить производство исполнительных действий в отношении активов должника в той мере, в какой оно не было приостановлено в соответствии со статьей 20 (1) "b";

c) приостановить действие права на передачу, обременение или отчуждение иным образом любых активов должника в той мере, в какой действие такого права не было приостановлено в соответствии со статьей 20 (1) "c";

d) принять меры по обеспечению опроса свидетелей, сбора доказательств или истребования информации в отношении активов, деловых операций, прав, обязательств или ответственности должника;

e) поручить управление всеми или частью активов должника, находящихся в настоящем государстве, или их реализацию иностранному представителю или другому лицу, назначенному судом;

f) продлить судебную помощь, предоставленную в соответствии со статьей 19 (1);

g) предоставить любую дополнительную судебную помощь, которая может быть предоставлена [включить название должности лица или наименование органа, управляющего реорганизацией или ликвидацией в соответствии с законом принимающего Типовой закон государства] на основании законодательных актов настоящего государства.

2) После признания иностранного производства, будь то основного или неосновного, суд может по просьбе иностранного представителя поручить распределение всех или части активов должника, находящихся в настоящем государстве, иностранному представителю или другому лицу, назначенному судом, при условии, что суд убедится в том, что интересы кредиторов в настоящем государстве надлежащим образом защищены.

3) При предоставлении судебной помощи согласно настоящей статье представителю неосновного иностранного производства суд должен убедиться в том, что эта помощь относится к активам, которые согласно закону настоящего государства подлежат управлению в рамках неосновного иностранного производства, или касается информации, требуемой в связи с этим производством.


Статья 22


Защита кредиторов и других заинтересованных лиц


1) При предоставлении судебной помощи согласно статьям 19 или 21 или отказе в ней или при изменении или прекращении судебной помощи согласно пункту 3 настоящей статьи суд должен убедиться в том, что интересы кредиторов и других заинтересованных лиц, включая должника, надлежащим образом защищены.

2) Суд может обусловить помощь, предоставляемую согласно статьям 19 или 21, любыми условиями, которые он сочтет целесообразными.

3) По просьбе иностранного представителя или лица, затронутого судебной помощью, предоставленной согласно статьям 19 или 21, или по своей собственной инициативе суд может изменить или прекратить такую помощь.


Статья 23


Меры, направленные на признание недействительными

действий, наносящих ущерб кредиторам


1) После признания иностранного производства иностранный представитель обладает процессуальной правоспособностью ходатайствовать о принятии [включить ссылки на те виды мер, направленных на признание недействительными действий, наносящих ущерб кредиторам, или на лишение их юридической силы иным образом, которые могут быть приняты в настоящем государстве по заявлению лица или органа, управляющего реорганизацией или ликвидацией]

2) Когда иностранное производство является неосновным иностранным производством, суд должен убедиться в том, что эти меры относятся к активам, которые согласно закону настоящего государства подлежат управлению в рамках неосновного иностранного производства.


Статья 24


Вступление иностранного представителя

в производство в настоящем государстве


После признания иностранного производства иностранный представитель может, при условии соблюдения требований закона настоящего государства, вступать в любое производство, в котором должник является стороной.


Глава IV. СОТРУДНИЧЕСТВО С ИНОСТРАННЫМИ СУДАМИ

И ИНОСТРАННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ


Статья 25


Сотрудничество и непосредственные сношения между

судом настоящего государства и иностранными судами

или иностранными представителями


1) В вопросах, упомянутых в статье 1, суд сотрудничает в максимально возможной степени с иностранными судами или иностранными представителями либо непосредственно, либо через [включить название должности лица или наименование органа, управляющего реорганизацией или ликвидацией в соответствии с законом принимающего Типовой закон государства].

2) Суд имеет право вступать в непосредственные сношения с иностранными судами или иностранными представителями или запрашивать информацию или содействие непосредственно у иностранных судов и иностранных представителей.


Статья 26


Сотрудничество и непосредственные сношения между

[включить название должности лица или наименование

органа, управляющего реорганизацией или ликвидацией

в соответствии с законом принимающего Типовой закон

государства] и иностранными судами или иностранными

представителями


1) В вопросах, упомянутых в статье 1, [включить название должности лица или наименование органа, управляющего реорганизацией или ликвидацией в соответствии с законом принимающего Типовой закон государства] при исполнении своих функций и при условии надзора со стороны суда сотрудничает в максимально возможной степени с иностранными судами или иностранными представителями.

2) [Включить название должности лица или наименование органа, управляющего реорганизацией или ликвидацией в соответствии с законом принимающего Типовой закон государства] имеет право при исполнении своих функций и при условии надзора со стороны суда вступать в непосредственные сношения с иностранными судами или иностранными представителями.


Статья 27


Формы сотрудничества


1) Сотрудничество, упомянутое в статьях 25 и 26, может осуществляться с помощью любых надлежащих средств, включая:

a) назначение лица или учреждения, которые будут совершать действия по указанию суда;

b) передачу информации с помощью любых средств, которые суд сочтет надлежащими;

c) координацию управления активами и деловыми операциями должника и надзор за ними;

d) утверждение или использование судами соглашений о координации производств;

e) координацию параллельных производств в отношении одного и того же должника;

f) [принимающее Типовой закон государство, возможно, пожелает перечислить дополнительные формы или примеры сотрудничества].


Глава V. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА


Статья 28


Возбуждение производства на основании [указать

законодательные акты принимающего Типовой закон

государства, касающиеся несостоятельности] после признания

основного иностранного производства


После признания основного иностранного производства

производство на основании [указать законодательные акты принимающего Типовой закон государства, касающиеся несостоятельности] может быть возбуждено лишь в том случае, если должник имеет активы в настоящем государстве; последствия такого производства ограничиваются активами должника, находящимися в настоящем государстве, и в той мере, в какой это необходимо для осуществления сотрудничества и координации согласно статьям 25, 26 и 27, другими активами должника, которые согласно закону настоящего государства подлежат управлению в рамках этого производства.


Статья 29


Координация производства на основании [указать

законодательные акты принимающего Типовой закон

государства, касающиеся несостоятельности]

и иностранного производства


В тех случаях, когда иностранное производство и производство на основании [указать законодательные акты принимающего Типовой закон государства, касающиеся несостоятельности] осуществляются в отношении одного и того же должника параллельно, суд стремится к сотрудничеству и координации согласно статьям 25, 26 и 27 с учетом следующего:

a) когда производство осуществляется в настоящем государстве во время подачи ходатайства о признании иностранного производства

i) любая судебная помощь, предоставляемая согласно статьям 19 или 21, должна быть согласована с производством в настоящем государстве; и

ii) если иностранное производство признано в настоящем государстве в качестве основного иностранного производства, статья 20 не применяется;

b) когда производство в настоящем государстве возбуждается после признания или после подачи ходатайства о признании иностранного производства

i) любая судебная помощь, предоставленная согласно статьям 19 или 21, вновь рассматривается судом и изменяется или прекращается, если она не согласуется с производством в настоящем государстве; и

ii) если иностранное производство является основным иностранным производством, действие приостановления, упомянутого в статье 20 (1), прекращается или его сфера действия изменяется в соответствии со статьей 20 (2), если оно не согласуется с производством в настоящем государстве;

c) при предоставлении, продлении или изменении судебной помощи, предоставляемой представителю неосновного иностранного производства, суд должен убедиться в том, что эта помощь относится к активам, которые согласно закону настоящего государства подлежат управлению в рамках неосновного иностранного производства, или касается информации, требуемой в связи с этим производством.


Статья 30


Координация нескольких иностранных производств


В вопросах, упомянутых в статье 1, в случае нескольких иностранных производств в отношении одного и того же должника, суд стремится к сотрудничеству и координации согласно статьям 25, 26 и 27 с учетом следующего:

a) любая судебная помощь, предоставленная представителю неосновного иностранного производства согласно статьям 19 или 21 после признания основного иностранного производства, должна быть согласована с основным иностранным производством;

b) если основное иностранное производство признается после признания или после подачи ходатайства о признании неосновного иностранного производства, то любая судебная помощь, предоставленная согласно статьям 19 или 21, вновь рассматривается судом и изменяется или прекращается, если она не согласуется с основным иностранным производством;

c) если после признания неосновного иностранного производства признается другое неосновное иностранное производство, то суд предоставляет, изменяет или прекращает судебную помощь в целях содействия координации производств.


Статья 31


Презумпция несостоятельности, основывающаяся

на признании основного иностранного производства


В отсутствие доказательств противного признание основного иностранного производства является, для цели возбуждения производства на основании [указать законодательные акты принимающего Типовой закон государства, касающиеся несостоятельности], доказательством несостоятельности должника.


Статья 32


Правило, касающееся выплат в рамках

параллельных производств


Без ущерба для обеспеченных требований или вещных прав кредитор, который получил частичный платеж по своему требованию в рамках производства, которое проводится в соответствии с законодательным актом, касающимся несостоятельности, в иностранном государстве, не может получать платежа по этому же требованию в рамках производства на основании [указать законодательные акты принимающего Типовой закон государства, касающиеся несостоятельности] в отношении того же должника до тех пор, пока платеж другим кредиторам той же очереди будет в пропорциональном отношении меньше, чем платеж, уже полученный этим кредитором.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: фанкряж по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Типовой закон ЮНСИТРАЛ о трансграничной несостоятельности
Скачать: Типовой закон ЮНСИТРАЛ о трансграничной несостоятельности
Наши предложения:
  1. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Литовской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  2. Договор между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о взаимной правовой помощи по уголовным делам [рус., англ.]
  3. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Болгарии о сотрудничестве и взаимной помощи в области борьбы с незаконными финансовыми операциями и финансовыми операциями, связанными с легализацией (отмыванием) доходов, полученных незаконным путем
  4. Договор между Российской Федерацией и Республикой Корея о взаимной правовой помощи по уголовным делам
  5. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Швеция о возврате похищенных или присвоенных автотранспортных средств
  6. Договор между Российской Федерацией и Монголией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским и уголовным делам
  7. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Исламской Республики Пакистан о торгово-экономическом сотрудничестве
  8. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о поощрении и взаимной защите инвестиций
  9. Регламент Арбитражного института Торговой палаты Стокгольма [рус., англ.]
  10. Соглашение о взаимном сотрудничестве и обмене правовой информацией между Высшим арбитражным судом Российской Федерации и Верховным судом Республики Казахстан
  11. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Белоруссия о сотрудничестве и взаимной помощи в области борьбы с незаконными финансовыми операциями, а также финансовыми операциями, связанными с легализацией (отмыванием) доходов, полученных незаконным путем
  12. Распоряжение Президента РФ от 31.01.1999 N 25-рп
  13. Федеральный закон от 06.01.1999 N 13-ФЗ
  14. Договор между Российской Федерацией и Республикой Индией о выдаче
  15. Договор между Российской Федерацией и Республикой Индией о взаимной правовой помощи по уголовным делам
  16. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Хорватии о сотрудничестве и взаимной помощи в области борьбы с незаконными финансовыми операциями, а также финансовыми операциями, связанными с легализацией (отмыванием) доходов, полученных незаконным путем
  17. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о поощрении и взаимной защите инвестиций
  18. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Южно-Африканской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  19. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Японии о поощрении и защите капиталовложений
  20. Федеральный закон от 29.10.1998 N 166-ФЗ
  21. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан о сотрудничестве и взаимной помощи в области борьбы с незаконными финансовыми операциями, а также финансовыми операциями, связанными с легализацией (отмыванием) доходов, полученных незаконным путем
  22. Протокол между Государственным таможенным комитетом Российской Федерации и Государственным таможенным комитетом Республики Узбекистан о сотрудничестве в борьбе с незаконным вывозом и ввозом культурных ценностей
  23. Протокол между Федеральной службой России по валютному и экспортному контролю и Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан о сотрудничестве и взаимной помощи в области борьбы с незаконными финансовыми операциями, а также финансовыми операциями, связанными с легализацией (отмыванием) доходов,
  24. Договор между Российской Федерацией и Социалистической Республикой Вьетнам о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским и уголовным делам
  25. Соглашение между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством внутренних дел Республики Казахстан о сотрудничестве органов внутренних дел приграничных регионов
  26. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан о поощрении и взаимной защите инвестиций
  27. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Аргентинской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  28. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Федеративной Республики Германия об ответственности за ядерный ущерб в связи с поставками из Федеративной Республики Германия для ядерных установок в Российской Федерации
  29. Федеральный закон от 04.06.1998 N 83-ФЗ
  30. Федеральный закон от 23.03.1998 N 37-ФЗ
  31. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Молдова о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  32. Конвенция о передаче осужденных к лишению свободы для дальнейшего отбывания наказания
  33. Соглашение о порядке взаимного исполнения решений арбитражных, хозяйственных и экономических судов на территориях государств-участников Содружества
  34. Федеральный закон от 09.02.1998 N 23-ФЗ
  35. Договор между Российской Федерацией и Королевством Испания о передаче для отбывания наказания лиц, осужденных к лишению свобод
  36. Распоряжение Президента РФ от 11.01.1998 N 4-рп
  37. Арбитражный и примирительный регламенты Международной торговой палаты [англ.]
  38. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Узбекистан о поощрении и взаимной защите инвестиций
  39. Дополнительный протокол к Конвенции о передаче осужденных лиц (ETS N 167) [рус., англ.]
  40. Договор между Российской Федерацией и Турецкой Республикой о взаимном оказании правовой помощи по гражданским, торговым и уголовным делам
  41. Международная конвенция о борьбе с бомбовым терроризмом
  42. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  43. Соглашение о сотрудничестве между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством внутренних дел Эстонской Республики (извлечение)
  44. Договор между Российской Федерацией и Канадой о взаимной правовой помощи по уголовным делам
  45. Соглашение о сотрудничестве между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством внутренних дел Республики Беларусь (извлечение)
  46. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Арабской Республики Египет о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  47. Договор между Российской Федерацией и Арабской Республикой Египет о взаимной правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, коммерческим и семейным делам
  48. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Филиппины о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  49. Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Армения по вопросам юрисдикции и взаимной правовой помощи по делам, связанным с нахождением российской военной базы на территории Республики Армения
  50. Типовой закон ЮНСИТРАЛ о трансграничной несостоятельности
  51. Соглашение между Правительством Республики Кипр и Правительством Российской Федерации о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  52. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Ливанской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  53. Регламент международного арбитража Американской арбитражной ассоциации
  54. Протокол к Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22 января 1993 года
  55. Решение Совета министров иностранных дел государств-членов СНГ
  56. Федеральный закон от 26.02.1997 N 30-ФЗ
  57. Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Таджикистан по вопросам юрисдикции и взаимной правовой помощи по делам, связанным с пребыванием воинских формирований Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Республики Таджикистан
  58. Решение Совета глав правительств СНГ
  59. Решение Совета министров иностранных дел государств-членов СНГ
  60. Федеральный закон от 10.01.1997 N 16-ФЗ
  61. Федеральный закон от 17.12.1996 N 154-ФЗ
  62. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Лаосской Народно-Демократической Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  63. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Корейской Народно-Демократической Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  64. Постановление Европейского суда по правам человека от 15.11.1996
  65. Договор между Российской Федерацией и Республикой Кипр о передаче для отбывания наказания лиц, осужденных к лишению свободы
  66. Протокол между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Швеции о внесении изменений в Соглашение о сотрудничестве в борьбе с преступностью от 19 апреля 1995 года
  67. Договор между Российской Федерацией и Республикой Польша о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским и уголовным делам
  68. Распоряжение Президента РФ от 03.09.1996 N 458-рп
  69. Протокол между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о сотрудничестве в борьбе с преступностью от 5 марта 1993 года
  70. Федеральный закон от 30.07.1996 N 101-ФЗ
  71. Федеральный закон от 08.07.1996 N 93-ФЗ
  72. Федеральный закон от 08.07.1996 N 92-ФЗ
  73. Федеральный закон от 08.07.1996 N 89-ФЗ
  74. Федеральный закон от 13.06.1996 N 71-ФЗ
  75. Федеральный закон от 13.06.1996 N 70-ФЗ
  76. Федеральный закон от 13.06.1996 N 69-ФЗ
  77. Федеральный закон от 13.06.1996 N 66-ФЗ
  78. Федеральный закон от 23.05.1996 N 52-ФЗ
  79. Федеральный закон от 23.05.1996 N 51-ФЗ
  80. Федеральный закон от 23.05.1996 N 48-ФЗ
  81. Федеральный закон от 23.05.1996 N 47-ФЗ
  82. Федеральный закон от 23.05.1996 N 46-ФЗ
  83. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Хорватии о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  84. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Эквадор о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  85. Соглашение о сотрудничестве в борьбе с преступлениями в сфере экономики
  86. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Итальянской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  87. Межамериканская конвенция о борьбе с коррупцией [англ.]
  88. Договор между Российской Федерацией и Королевством Испания об оказании правовой помощи по уголовным делам
  89. Договор между Российской Федерацией и Грузией о передаче для отбывания наказания лиц, осужденных к лишению свободы
  90. Договор между Российской Федерацией и Исламской Республикой Иран о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским и уголовным делам
  91. Соглашение о взаимном сотрудничестве и обмене правовой информацией между Высшим арбитражным судом Российской Федерации и Высшим хозяйственным судом Республики Узбекистан
  92. Федеральный закон от 29.12.1995 N 220-ФЗ
  93. Соглашение между Генеральной прокуратурой Российской Федерации и Генеральной прокуратурой Туркменистана о правовой помощи и сотрудничестве
  94. Соглашение между Генеральной прокуратурой Российской Федерации и Прокуратурой Республики Таджикистан о правовой помощи и сотрудничестве
  95. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Монголии о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  96. Федеральный закон от 23.11.1995 N 172-ФЗ
  97. Договор между Российской Федерацией и Республикой Албания о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам
  98. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Союзным Правительством Союзной Республики Югославии о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  99. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Норвегия о поощрении и взаимной защите капиталовложений [рус., англ.]
  100. Договор между Российской Федерацией и Республикой Грузия о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам
  101. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки о сотрудничестве по уголовно-правовым вопросам
  102. Договор между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой о выдаче
  103. Распоряжение Президента РФ от 23.06.1995 N 291-рп
  104. Соглашение между Российской Федерацией и Туркменистаном по вопросам юрисдикции и взаимной правовой помощи по делам, связанным с гражданами Российской Федерации проходящими военную службу в Вооруженных Силах Туркменистана
  105. Договор между Российской Федерацией и Туркменистаном о передаче для отбывания наказания лиц, осужденных к лишению свободы
  106. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Швеция о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  107. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Албания о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  108. Федеральный закон от 30.03.1995 N 35-ФЗ
  109. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Венгерской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  110. Типовое соглашение о сотрудничестве органов внутренних дел приграничных регионов
  111. Соглашение о незаконном обороте на море в осуществление статьи 17 Конвенции Организации Объединенных Наций о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ (ETS N 156)
  112. Федеральный закон от 17.12.1994 N 66-ФЗ
  113. Соглашение в форме обмена Письмами между торговым представителем Российской Федерации в Индии и объединенным секретарем Министерства финансов Индии по вопросу погашения государственных кредитов, предоставленных Индии бывшим СССР и использованных после 1 апреля 1992 г.
  114. Конвенция о безопасности персонала Организации Объединенных Наций и связанного с ней персонала
  115. Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Молдова по вопросам юрисдикции и взаимной правовой помощи по делам, связанным с временным пребыванием воинских формирований Российской Федерации на территории Республики Молдова
  116. Решение Правового консультативного совета
  117. Стандартные положения и условия
  118. Федеральный закон от 10.08.1994 N 24-ФЗ
  119. Федеральный закон от 05.08.1994 N 20-ФЗ
  120. Федеральный закон от 04.08.1994 N 16-ФЗ
  121. Федеральный закон от 04.08.1994 N 15-ФЗ
  122. Федеральный закон от 04.08.1994 N 14-ФЗ
  123. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Португальской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  124. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Социалистической Республики Вьетнам о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  125. Договор между Российской Федерацией и Азербайджанской Республикой о передаче осужденных для отбывания наказания
  126. Российско-Корейское и Корейско-Российское соглашение о коммерческом арбитраже
  127. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Чешской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  128. Соглашение о порядке передачи и транзитной перевозки лиц, взятых под стражу
  129. Регламент Международного арбитражного суда при Белорусской Торгово-промышленной палате
  130. Регламент Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Украины
  131. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Словацкой Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  132. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Дания о поощрении и взаимной защите капиталовложений [рус., англ.]
  133. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Грузия по вопросам юрисдикции и взаимной правовой помощи, по делам, связанным с временным пребыванием воинских формирований Российской Федерации на территории Республики Грузия
  134. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Румынии о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  135. Соглашение о сотрудничестве между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством внутренних дел Республики Молдова
  136. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Куба о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  137. Постановление ВС РФ от 02.07.1993 N 5323-1
  138. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Греческой Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  139. Договор между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Болгарии о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  140. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Македонии о торговле и экономическом сотрудничестве
  141. Постановление ВС РФ от 15.04.1993 N 4800-1
  142. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о сотрудничестве и борьбе с преступностью
  143. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о сотрудничестве и борьбе с преступностью
  144. Договор между Российской Федерацией и Латвийской Республикой о передаче осужденных для отбывания наказания
  145. Постановление ВС РФ от 26.02.1993 N 4560-1
  146. Договор между Российской Федерацией и Республикой Молдова о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам
  147. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Словении о торговле и экономическом сотрудничестве
  148. Договор между Российской Федерацией и Латвийской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам
  149. Договор между Российской Федерацией и Эстонской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам
  150. Постановление Правительства РФ от 23.01.1993 N 61
  151. Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам
  152. Соглашение о правовой помощи и сотрудничестве между прокуратурой Республики Армения и прокуратурой Российской Федерации
  153. Постановление ВС РФ от 14.01.1993 N 4294-1
  154. Унифицированные правила и обычаи для документарных аккредитивов
  155. Договор между Российской Федерацией и Азербайджанской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам
  156. Постановление ВС РФ от 09.10.1992 N 3620-1
  157. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Польша о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  158. Договор между Российской Федерацией и Республикой Кыргызстан о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам
  159. Соглашение о сотрудничестве между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством внутренних дел Туркменистана
  160. Договор между Российской Федерацией и Литовской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам
  161. Договор между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой о правовой помощи по гражданским и уголовным делам
  162. Договор между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  163. Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии арбитражных судов Республики Казахстан и Российской Федерации
  164. Соглашение о порядке разрешения споров, связанных с осуществлением хозяйственной деятельности
  165. Регламент Арбитражного суда Торгово-промышленной палаты Эстонии
  166. Соглашение о сотрудничестве хозяйственных, арбитражных Судов Республики Беларусь, Российской Федерации и Украины
  167. Регламент по арбитражу и примирению Международного арбитражного суда Федеральной палаты экономики, Вена (Венские правила)
  168. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2209-1
  169. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2208-1
  170. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2207-1
  171. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2205-1
  172. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2204-1
  173. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2203-1
  174. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2202-1
  175. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2201-1
  176. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2200-1
  177. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2199-1
  178. Постановление ВС СССР от 29.05.1991 N 2197-1
  179. Договор о координации действий между Министерством внутренних дел Российской Советской Федеративной Социалистической Республики и Министерством внутренних дел Белорусской Советской Социалистической Республики
  180. Резолюция 45/116 Генеральной Ассамблеи ООН
  181. Соглашение между Правительством СССР и Правительством Турецкой Республики о взаимном поощрении и взаимной защите капиталовложений
  182. Типовой Договор о взаимной помощи в области уголовного правосудия
  183. Соглашение между Правительством СССР и Швейцарским Федеральным Советом о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  184. Договор между СССР и Финляндской Республикой о взаимной передаче для отбывания наказания лиц, осужденных к лишению свободы
  185. Договор между СССР и Королевством Испании о правовой помощи по гражданским делам
  186. Соглашение между СССР и Испанией о содействии осуществлению и взаимной защите капиталовложений
  187. Постановление ВС СССР от 09.10.1990 N 1711-I
  188. Соглашение между Правительством СССР и Правительством Китайской Народной Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  189. Конвенция о применении Шенгенского соглашения от 14 июня 1985 г. между правительствами государств Экономического союза БЕНИЛЮКС, Федеративной Республики Германии и Французской Республики о постепенной отмене проверок на общих границах (Шенгенская конвенция) [рус., англ.]
  190. Постановление ВС СССР от 23.05.1990 N 1513-I
  191. Протокол об Общих условиях поставок товаров из СССР в Китайскую Народную Республику и из Китайской Народной Республики в СССР
  192. Соглашение между СССР и Австрийской Республикой о содействии осуществлению и взаимной защите капиталовложений
  193. Международная конвенция о борьбе с вербовкой, использованием, финансированием и обучением наемников
  194. Соглашение между Правительством СССР и Правительством Итальянской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  195. Соглашение о поощрении и взаимной защите капиталовложений между СССР и Королевством Нидерландов [рус., англ.]
  196. Постановление Европейского суда по правам человека от 07.07.1989
  197. Договор СССР и Федеративной Республики Германии о содействии осуществлению и взаимной защите капиталовложений
  198. Указ Президиума ВС СССР от 27.04.1989 N 10361-XI
  199. Соглашение между Правительством СССР и Правительством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии о поощрении и взаимной защите капиталовложений
  200. Указ Президиума ВС СССР от 20.02.1989 N 10153-XI

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45|
46| 47| 48|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика