Реклама от ассоциации:


МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 14 апреля 2005 г. N 05/2831-ВЯ


Направляю решение совещания руководителей Минюста России и подведомственных ему федеральных служб "Об итогах деятельности Министерства юстиции Российской Федерации за 2004 год и задачах на 2005 год".

Информацию о результатах исполнения решения прошу представлять в Департамент организации, координации и контроля.


И.о. Министра

В.У.ЯЛУНИН







РЕШЕНИЕ СОВЕЩАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МИНЮСТА РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СЛУЖБ ОТ 15 МАРТА 2005 ГОДА
ОБ ИТОГАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА 2004 ГОД И ЗАДАЧАХ НА 2005 ГОД


Главным направлением деятельности Министерства юстиции Российской Федерации (далее - Минюст России, Министерство) в 2004 г. было участие совместно с другими федеральными органами исполнительной власти в работе по реализации положений Послания Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации об упрочении демократических ценностей, построении гражданского общества, развитии экономики, борьбе с терроризмом, реформировании социальной сферы.

Серьезное влияние на работу Министерства оказала проводимая в стране административная реформа. В соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" проведена работа по реорганизации Минюста России и созданию подведомственных ему федеральных служб. В составе Министерства образованы 9 департаментов и 7 главных управлений Минюста России по федеральным округам.

Созданы Федеральная служба исполнения наказаний, Федеральная регистрационная служба и Федеральная служба судебных приставов.

Министерством образованы 77 регистрационных округов, утвержден порядок назначения главных государственных регистраторов, разработана и проведена во всех субъектах Российской Федерации процедура передачи в федеральную собственность учреждений юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Службы судебных приставов во всех субъектах Российской Федерации реорганизованы в территориальные органы Федеральной службы судебных приставов.

В настоящее время организована передача уголовно-исполнительной системы из Минюста России в Федеральную службу исполнения наказаний.

В связи с этим ответственнейшей задачей, стоящей перед Минюстом России сегодня, является организация эффективной работы по координации и контролю деятельности подведомственных федеральных служб.

В процессе реформирования уделялось внимание проведению кадровой политики. Главным итогом работы с кадрами стало завершение основных этапов формирования кадрового состава Министерства в соответствии с новой структурой и численностью.

Выполнена большая работа по приведению законодательства Российской Федерации в соответствие с новой структурой, задачами и функциями органов исполнительной власти в сфере юстиции. Министерством в сжатые сроки подготовлена нормативная правовая база, необходимая для эффективной работы в установленных сферах деятельности как самого Минюста России, так и подведомственных ему федеральных служб.

Одним из приоритетных направлений в работе Министерства является обеспечение законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации. Количество принятых по инициативе Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации федеральных законов составило 71,2% от общего числа.

В ходе законопроектной деятельности Министерство юстиции Российской Федерации осуществляло правовое обеспечение повышения устойчивости бюджетной системы, снижения налогового бремени, проведения реформы в сфере природопользования, совершенствования системы управления объектами федерального имущества, защиты прав инвесторов и развития финансовой инфраструктуры.

По 63 законопроектам Минюст России являлся ответственным федеральным органом исполнительной власти по подготовке заключений, официальных отзывов и поправок Правительства Российской Федерации и отстаиванию его позиций в палатах Федерального Собрания Российской Федерации.

В наступившем году Министерству предстоит провести работу по формированию федеральных органов ЗАГС, включив их в систему Федеральной регистрационной службы.

Важными полномочиями Министерства являются осуществление государственной регистрации нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и иных органов.

Продолжалась работа по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации. За неполных пять лет Министерство юстиции Российской Федерации и его территориальные органы провели юридическую экспертизу более 195 тыс. нормативных актов, которые внесены в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Основным итогом проделанной работы явилось уменьшение почти до 1,3% количества действующих нормативных правовых актов, в которых органами Минюста России выявлены нарушения федерального законодательства. Пять лет назад этот показатель составлял 33%.

В 2004 году Министерством юстиции Российской Федерации в тесном взаимодействии с другими федеральными органами государственной власти последовательно и целенаправленно проводилась государственная политика в области юстиции на международной арене, укреплялось и наращивалось сотрудничество с иностранными государствами и международными организациями в правовой сфере. По линии Минюста России подписаны пять международных договоров.

В прошедшем году проводилась работа в сфере исполнения обязательств и реализации прав, вытекающих из международных договоров Российской Федерации о правовой помощи по гражданским, семейным, уголовным и иным делам. В этой сфере деятельности Минюст России сотрудничает в рамках многосторонних и двусторонних договоров с более чем 70 государствами. В течение года рассмотрено около 11 тыс. запросов и материалов о правовой помощи.

Президентом Российской Федерации одобрена инициатива Минюста России о проведении совместно с МВД России общеевропейской конференции министров юстиции и внутренних дел во время председательства России в 2006 году в Комитете министров Совета Европы.

Работа Минюста России в сфере организационного и методического обеспечения деятельности судебно-экспертных учреждений была направлена на повышение эффективности государственного экспертного обеспечения деятельности правоохранительных органов и судов, а также развитие судебно-экспертных учреждений Минюста России.

В 2004 году государственные судебно-экспертные учреждения Минюста России выполнили почти 300 тыс. экспертиз и экспертных исследований.

В прошедшем году зарегистрировано 15 млн. прав на недвижимость, выдано около 22 млн. выписок и справок из Единого государственного реестра прав.

Минюстом России и его территориальными органами зарегистрировано 150 тыс. общественных объединений, в том числе 44 политические партии.

Проведено 10,8 тыс. проверок деятельности общественных объединений и вынесено 8,5 тыс. предупреждений, проведено 2,3 тыс. проверок деятельности религиозных организаций и вынесено 1,9 тыс. уведомлений.

В ходе контроля за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих Минюстом России и его территориальными органами включены в реестры 39 саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и 6522 арбитражных управляющих.

За прошедший год проведено 19 проверок, составлено 527 протоколов об административных правонарушениях, судами вынесено 46 решений о дисквалификации арбитражных управляющих и 227 решений о наложении штрафов.

В целях обеспечения соблюдения прав человека и законности в органах и учреждениях УИС Минюста России в 2004 году осуществлены проверки в 374 учреждениях. Более 80 вопросов о деятельности учреждений уголовно-исполнительной системы рассмотрено на советах федеральных управлений Минюста России по федеральным округам. Проведенная совместно работа позволила на четверть сократить количество жалоб на нарушения законности и прав человека, на 20% - количество выявленных нарушений.

В 2004 году пересмотрено около 400 тыс. приговоров, 158,3 тыс. осужденным снижен срок наказания, 33,7 тыс. человек освобождены из мест лишения свободы.

Всего за 2004 г. численность осужденных в исправительных колониях сократилась на 81 тыс., а в уголовно-исполнительных инспекциях - на 43,28 тыс. человек.

Продолжалась работа по улучшению медико-санитарного обеспечения и укреплению противотуберкулезной службы. Количество больных активным туберкулезом снизилось на 16 тыс. человек, заболеваемость - на 18,5%.

Осуществлен комплекс мероприятий по укреплению уголовно-исполнительных инспекций и подготовке к исполнению нового вида наказания в виде обязательных работ. В целях создания условий для исполнения наказания данного вида решен вопрос о выделении для инспекций в 2005 г. 5148 дополнительных штатных единиц и 1,2 млрд. руб. из федерального бюджета.

В прошедшем году Министерством проведен комплекс мер, направленных на дальнейшее повышение эффективности деятельности службы судебных приставов.

На исполнении находилось более 20,7 млн. исполнительных производств на общую сумму 1490 млрд. руб., что на 17,2% больше, чем в 2003 г.

Судебными приставами-исполнителями взыскано и перечислено взыскателям свыше 581 млрд. руб., что в 6 раз превышает показатель 2003 г. По инициативе налоговых и таможенных органов обеспечено взыскание и перечисление в консолидированный бюджет около 409 млрд. руб. В производстве находилось более 50 тыс. розыскных дел, в ходе реализации которых разыскано имущества должников на сумму около 72,5 млрд. руб.

Вместе с тем в настоящее время имеется ряд проблем, решение которых является обязательным условием успешного завершения реорганизации Министерства юстиции Российской Федерации и подведомственных ему федеральных служб.

К ним можно отнести завершение приема-передачи имущества, укомплектование новых подразделений опытными кадрами, организацию работы по новым направлениям деятельности и другие.

В целях выполнения задач, стоящих перед Минюстом России и подведомственными федеральными службами в 2005 г. по реализации государственной политики в сфере юстиции, совершенствования организационной работы и повышения эффективности деятельности на совещании решено:

1. Директорам департаментов, руководителям главных управлений Минюста России по федеральным округам, федеральных государственных учреждений Минюста России и подведомственных ему федеральных служб:

1.1. Обеспечить высокую эффективность деятельности, добиться точного и в полном объеме исполнения нормативных актов Минюста России, качественной подготовки организационно-управленческих документов.

1.2. Принять дополнительные меры, направленные на реализацию задач, стоящих перед Министерством юстиции Российской Федерации по разработке стратегии государственной политики в сфере юстиции, а также обеспечению защиты прав и свобод человека и гражданина.

1.3. В ближайшее время завершить подготовку проектов федеральных законов о внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с образованием подведомственных федеральных служб и приведение актов Минюста России в соответствие с указами Президента Российской Федерации с целью выработки и осуществления комплекса мер, обеспечивающих реализацию стоящих перед подведомственными федеральными службами задач.

1.4. Продолжить работу по правовой информатизации территориальных органов Минюста России и подведомственных федеральных служб.

2. Департаменту государственной политики в сфере федеральной юстиции (Забарчук Е.Л.):

2.1. Повысить эффективность координации работы по сопровождению в палатах Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов.

2.2. Подготовить новую редакцию Регламента законопроектной деятельности Министерства юстиции Российской Федерации.

2.3. Провести совещание с участием руководителей юридических служб федеральных органов исполнительной власти по вопросам ведомственного нормотворчества и организации законотворческой деятельности.

2.4. Совместно с главными управлениями Минюста России по федеральным округам решить организационные и правовые вопросы, касающиеся государственной регистрации уставов муниципальных образований.

2.5. Провести семинары-совещания в федеральных округах по вопросу организации работы, связанной с регистрацией уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в эти уставы.

3. Департаменту международного права и сотрудничества (Карапетян С.А.):

3.1. Совместно с Департаментом конституционного законодательства и законодательства о безопасности (Сидоренко Е.Н.), Департаментом социального и гражданского законодательства (Евдокимов В.Б.) и подведомственными Минюсту России федеральными службами принять меры по расширению договорно-правовой базы участия Российской Федерации в международном сотрудничестве в области выдачи, передачи осужденных и оказания правовой помощи по гражданским, семейным и уголовным делам, в первую очередь, на нарко- и терророопасных для Российской Федерации направлениях.

3.2. Обеспечить в рамках полномочий Министерства в соответствии с международными договорами и законодательством Российской Федерации осуществление сношений с компетентными органами иностранных государств по вопросам правовой помощи и передачи осужденных, отнесенных к компетенции территориальных органов Минюста России и подведомственных федеральных служб, а также координацию и контроль за их деятельностью в этой сфере международного сотрудничества.

3.3. Подготовить предложения о наделении главных управлений Минюста России по федеральным округам правом непосредственного сношения с компетентными органами государств - участников СНГ по вопросам оказания правовой помощи в соответствии с процедурой, установленной Конвенцией о правовой помощи по гражданским, семейным и уголовным делам 1993 г. (в редакции Протокола 1997 г.).

3.4. Совместно с Департаментом организации, координации и контроля (Нехай Э.А.), Департаментом социального и гражданского законодательства (Евдокимов В.Б.) и Департаментом ресурсного обеспечения (Лопатин Г.Б.) обеспечить проведение очередного заседания Объединенной коллегии министерств юстиции государств - участников Союзного государства (г. Минск).

3.5. Совместно с заинтересованными подразделениями центрального аппарата Министерства:

- обеспечить участие представителей Минюста России в мероприятиях "восьмерки" в 2005 г., осуществить организационные мероприятия по линии Минюста России, связанные с подготовкой председательства России в "Группе восьми" в 2006 г.;

- организовать проведение в I полугодии 2005 г. заседания Совета министров юстиции при Интеграционном Комитете ЕврАзЭС.

3.6. Внести в I полугодии 2005 г. в Правительство Российской Федерации для последующего представления Президенту Российской Федерации предложение о ратификации Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 7 октября 2002 г.

3.7. Внести в Правительство Российской Федерации предложение о подписании Протокола между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан о внесении изменений и дополнений в Договор аренды комплекса "Байконур" между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан от 10 декабря 1994 г. и Протокола между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан о внесении изменений и дополнений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан о взаимодействии правоохранительных органов в обеспечении правопорядка на территории комплекса "Байконур" от 4 октября 1997 г.

4. Департаменту социального и гражданского законодательства (Евдокимов В.Б.):

4.1. Совместно с заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата Минюста России в апреле 2005 года провести анализ предложений федеральных органов исполнительной власти по внесению комплексных изменений в федеральные законы и иные нормативные правовые акты, концепция которых затронута Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ. По результатам анализа подготовить и внести в Правительство Российской Федерации проект доклада Президенту Российской Федерации.

4.2. Совместно с Департаментом управления и государственной службы (О.Ю. Хлупин) и подведомственными федеральными службами в течение года продолжить работу по реализации Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

4.3. В апреле 2005 г. проработать вопрос о порядке дальнейшего осуществления полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом их федерализации в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ.

5. Департаменту правового регулирования, анализа и контроля за деятельностью подведомственных федеральных служб (Кислицын М.К.):

5.1. Провести работу по приведению нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность уголовно-исполнительной системы, в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" и другими нормативными правовыми актами, принятыми в его развитие.

5.2. Подготовить нормативную правовую базу для реализации предложений по созданию системы оказания бесплатной юридической помощи малообеспеченным категориям граждан.

5.3. До 1 апреля 2005 г. завершить работу, касающуюся внесения в Основы законодательства Российской Федерации о нотариате изменений, закрепляющих функции Федеральной регистрационной службы в сфере нотариата.

5.4. Принять участие в доработке проекта Федерального закона "Об организации и деятельности нотариата в Российской Федерации".

5.5. Завершить работу по внесению изменений в Федеральный закон "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации", направленных на закрепление и детализацию функций Росрегистрации по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации адвокатами, адвокатскими образованиями и адвокатскими палатами.

5.6. Обеспечить подготовку ведомственных нормативных актов Минюста России по отдельным вопросам практики ведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

5.7. Оказать практическую помощь главным управлениям Минюста России по федеральным округам в реализации возложенных на них полномочий по защите прав граждан.

5.8. Продолжить работу по внесению изменений в федеральные законы, регулирующие деятельность ФССП России и исполнительное производство, а также по совершенствованию ведомственной нормативной базы Минюста России в части, касающейся деятельности ФССП России.

6. Департаменту конституционного законодательства и законодательства о безопасности (Сидоренко Е.Н.):

6.1. Продолжить работу над подготовкой перечня проектов нормативных правовых актов, необходимых для введения в обращение паспортно-визовых документов нового поколения.

6.2. Совместно с Департаментом ресурсного обеспечения (Лопатин Г.Б.) организовать разработку нормативных правовых актов Минюста России по вопросам обеспечения доступа граждан и юридических лиц к информационным ресурсам Министерства и подведомственных ему федеральных служб.

7. Департаменту управления и государственной службы (Хлупин О.Ю.):

7.1. С учетом прошедших организационных изменений принять меры по формированию высокопрофессионального ядра государственных служащих Минюста России, его территориальных органов и подведомственных федеральных служб, совершенствованию профессиональной подготовки и повышению квалификации кадров, созданию действенного резерва выдвижения на вышестоящие должности.

7.2. В первом полугодии 2005 г. совместно с главными управлениями Минюста России по федеральным округам:

- разработать форму служебного контракта между представителем нанимателя, его территориального органа и гражданином, поступающим на гражданскую службу, а также гражданским служащим о прохождении гражданской службы и замещении должности гражданской службы в Минюсте России, его территориальном органе. Осуществить работу по заключению служебных контрактов;

- сформировать аттестационные комиссии Минюста России и обеспечить их деятельность;

- организовать проведение в установленном порядке квалификационных экзаменов гражданских служащих.

8. Департаменту ресурсного обеспечения (Лопатин Г.Б.):

8.1. Совместно с главными управлениями Минюста России по федеральным округам до 1 мая 2005 г. завершить передачу в ведение территориальных органов Федеральной регистрационной службы автотранспорта и других материально-технических ресурсов и представить акты приема и передачи.

8.2. До 1 июня 2005 г. разработать Концепцию информатизации Минюста России и подведомственных ему федеральных служб.

8.3. В течение года организовать и провести конкурсы на централизованную поставку материально-технических средств для Минюста России и его территориальных органов в соответствии с Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".

9. Руководителям главных управлений Минюста России по федеральным округам:

9.1. Обеспечить в пределах своих полномочий реализацию Министерством юстиции Российской Федерации государственной политики в установленной сфере деятельности, защиты прав и свобод человека и гражданина.

9.2. Организовать работу координационных советов по реализации задач, стоящих перед территориальными органами Минюста России и подведомственными ему федеральными службами.

10. Федеральной службе исполнения наказаний (Калинин Ю.И.):

10.1. Обеспечить подготовку и проведение 18-го заседания руководящей группы Совета Европы по реформированию УИС Российской Федерации, а также семинар с участием представителей ведомственных образовательных учреждений, территориальных органов ФСИН России и экспертов Совета Европы по подготовке к освобождению, социальной адаптации и реинтеграции осужденных.

10.2. Организовать посещение учреждений ФСИН России делегацией Европейского комитета по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания в соответствии с регламентом его работы.

10.3. Организовать работу по реализации положений статьи 125 Федерального закона от 23 декабря 2004 г. N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год", предусматривающих списание с предприятий УИС задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды в связи с их реформированием.

10.4. Осуществлять постоянное взаимодействие с Минздравсоцразвития России, территориальными органами здравоохранения с целью повышения эффективности борьбы с социально опасными заболеваниями в учреждениях ФСИН России, в том числе за счет привлечения финансовых средств Всемирной организации здравоохранения, других международных организаций.

10.5. Обеспечить реализацию в своей части мероприятий и заданий на 2005 год, предусмотренных Федеральными целевыми программами:

- "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002 - 2006 годы";

- "Восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики в 2002 году и последующие годы";

- "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера (2002 - 2006 годы)";

- "Дети России на 2003 - 2006 годы".

11. Федеральной регистрационной службе (Мовчан С.Н.):

11.1. Продолжить работу по реализации Федеральной программы поэтапного развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2001 г. N 273.

11.2. Организовать работу по созданию в 2005 году на территории Российской Федерации системы ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде. Определить перечень основных мероприятий и сроки их выполнения.

11.3. После принятия соответствующих нормативных правовых актов осуществить комплекс необходимых организационных мероприятий для проведения эксперимента по созданию государственных юридических бюро в ряде субъектов Российской Федерации в целях оказания государственной юридической помощи малообеспеченным категориям граждан.

11.4. В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 11 июля 2001 г. N 95-ФЗ "О политических партиях", касающихся увеличения численности членов партии и ее региональных отделений, разработать в 2005 году порядок правового контроля за исполнением политическими партиями данной нормы Закона. Своевременно принимать меры по предупреждению и пресечению экстремистских проявлений в деятельности общественных объединений и религиозных организаций.

11.5. Принять участие в работе по внесению изменений в Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации", направленных на усиление государственных позиций.

12. Федеральной службе судебных приставов (Винниченко Н.А.):

12.1. В первом полугодии 2005 г. принять участие в подготовке и проведении заседания коллегии Министерства юстиции Российской Федерации по вопросу "О принятии комплекса дополнительных мер по повышению эффективности деятельности территориальных служб судебных приставов и устранению недостатков, выявленных в ходе проверки Контрольным управлением Президента Российской Федерации".

12.2. До 1 августа 2005 г. с участием Российской правовой академии Минюста России завершить подготовку концепции развития Федеральной службы судебных приставов на перспективу 2006 - 2008 годов.

12.3. В первом квартале 2005 г. совместно с Департаментом правового регулирования, анализа и контроля деятельности подведомственных федеральных служб (Кислицын М.К.) подготовить проект приказа Минюста России и МВД России о взаимодействии территориальных органов Федеральной службы судебных приставов с органами внутренних дел.

12.4. Создать базу данных по исполнительным производствам и по розыску должников и имущества должников на федеральном уровне.

12.5. Совместно с главными управлениями Минюста России по федеральным округам обобщить в течение 2005 г. практику реализации законодательства об исполнительном производстве и доложить предложения по вопросу повышения результативности принудительного исполнения судебных решений.


Министр юстиции

Российской Федерации

Ю.Я.ЧАЙКА


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска 40х150 цена по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Письмо Минюста РФ от 14.04.2005 N 05/2831-ВЯ
Скачать: Письмо Минюста РФ от 14.04.2005 N 05/2831-ВЯ
Наши предложения:
  1. Распоряжение Росимущества от 27.01.2006 N 86-р
  2. Соглашение между Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и Главой Республики Калмыкия о взаимодействии в рамках реализации подпрограммы Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы) Федеральной целевой программы Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного
  3. Приказ Минюста РФ от 23.01.2006 N 8
  4. Приказ Минюста РФ от 19.01.2006 N 7
  5. Письмо Роспотребнадзора от 19.01.2006 N 0100/290-06-32
  6. Приказ Минюста РФ от 18.01.2006 N 6
  7. Приказ Минюста РФ от 18.01.2006 N 4
  8. Приказ Минюста РФ от 23.12.2005 N 248
  9. Письмо ФНП от 17.01.2006 N 29/06-12
  10. Приказ ФССП РФ от 12.01.2006 N 3
  11. Приказ ФССП РФ от 30.12.2005 N 145
  12. Приказ Минюста РФ от 30.07.2003 N 184
  13. Приказ Минюста РФ от 30.12.2005 N 261
  14. Приказ Минтранса РФ от 29.12.2005 N 157
  15. Приказ Росрегистрации от 09.09.2005 N 133
  16. Приказ Роснедвижимости от 26.12.2005 N П/0256
  17. Приказ Минюста РФ от 14.12.2005 N 241
  18. Приказ Минюста РФ N 208, МВД РФ N 1003 от 09.12.2005
  19. Приказ Росавиации от 06.12.2005 N 77
  20. Приказ Минюста РФ от 01.12.2005 N 231
  21. Указ Президента РФ от 28.11.2005 N 1371
  22. Распоряжение Правительства РФ от 24.11.2005 N 2033-р
  23. Приказ Минюста РФ от 18.11.2005 N 221
  24. Приказ Минсельхоза РФ от 07.11.2005 N 194
  25. Приказ Минюста РФ от 28.10.2005 N 197
  26. Приказ ФССП РФ от 18.10.2005 N 119
  27. Приказ Минюста РФ от 11.10.2005 N 187
  28. Приказ Минтранса РФ от 30.09.2005 N 116
  29. Приказ Минюста РФ от 27.09.2005 N 179
  30. Приказ Роснедвижимости от 15.09.2005 N П/0177
  31. Приказ Минтранса РФ от 14.09.2005 N 111
  32. Приказ Росрегистрации N 130, ФНС РФ N САЭ-3-21/436 от 08.09.2005
  33. Приказ ФМС РФ от 02.09.2005 N 107
  34. Приказ Росрегистрации от 01.09.2005 N 120
  35. Приказ Минюста РФ от 26.08.2005 N 144
  36. Приказ Минюста РФ от 25.08.2005 N 140
  37. Приказ Минюста РФ от 25.08.2005 N 141
  38. Приказ Минюста РФ от 19.08.2005 N 137
  39. Приказ Генпрокуратуры РФ от 17.08.2005 N 29
  40. Приказ Росрегистрации от 17.08.2005 N 111
  41. Приказ Роснедвижимости от 15.08.2005 N П/0159
  42. Приказ Минюста РФ от 11.08.2005 N 132
  43. Приказ Минобрнауки РФ от 10.08.2005 N 226
  44. Приказ Минюста РФ от 28.07.2005 N 119
  45. Приказ Генпрокуратуры РФ от 27.07.2005 N 26
  46. Приказ Минюста РФ от 21.07.2005 N 112
  47. Постановление ВС РФ от 05.03.1993 N 4609-1
  48. Постановление Президиума ВС РФ от 10.11.1992 N 3844-1
  49. Указ Президента РФ от 08.02.2005 N 135
  50. Распоряжение Президента РФ от 09.07.2005 N 309-рп
  51. Приказ Росрегистрации от 08.07.2005 N 91
  52. Указ Президента РФ от 29.06.2005 N 744
  53. Письмо Казначейства РФ от 21.06.2005 N 42-7.1-01/5.2-161
  54. Приказ Росрегистрации от 14.06.2005 N 77
  55. Приказ Росрегистрации от 10.06.2005 N 76
  56. Постановление Правительства РФ от 09.06.2005 N 366
  57. Постановление Правительства РФ от 29.08.2001 N 636
  58. Приказ Минфина РФ от 07.06.2005 N 112
  59. Приказ Росрегистрации от 15.02.2005 N 18
  60. Приказ Минюста РФ от 06.06.2005 N 75
  61. Приказ Росрегистрации от 06.06.2005 N 70
  62. Приказ Минобрнауки РФ от 06.06.2005 N 171
  63. Соглашение об информационном обмене между Федеральной налоговой службой и Федеральной регистрационной службой по вопросам представления интересов Российской Федерации в делах о банкротстве и в процедурах банкротства
  64. Приказ Росрегистрации от 01.06.2005 N 66
  65. Приказ Росрегистрации от 30.05.2005 N 61
  66. Приказ Минюста РФ от 26.05.2005 N 71
  67. Приказ Минюста РФ от 23.05.2005 N 69
  68. Приказ ФССП РФ от 18.05.2005 N 66
  69. Приказ Росрегистрации от 06.05.2005 N 54
  70. Приказ Минюста РФ от 29.04.2005 N 55
  71. Приказ Минюста РФ от 29.04.2005 N 54
  72. Приказ Минюста РФ от 29.04.2005 N 53
  73. Приказ Минюста РФ от 29.04.2005 N 51
  74. Приказ Минюста РФ от 29.04.2005 N 50
  75. Определение Верховного Суда РФ от 26.04.2005 N КАС05-154
  76. Приказ Минюста РФ от 19.04.2005 N 43
  77. Письмо Минюста РФ от 14.04.2005 N 05/2831-ВЯ
  78. Постановление СФ ФС РФ от 13.04.2005 N 102-СФ
  79. Приказ Росрегистрации от 12.04.2005 N 46
  80. Приказ ФССП РФ от 06.04.2005 N 43
  81. Определение Верховного Суда РФ от 29.03.2005 N КАС05-96
  82. Письмо Роструда от 16.03.2005 N 710-ТЗ
  83. Приказ Генпрокуратуры РФ N 8, Судебного департамента при Верховном Суде РФ N 25 от 11.03.2005
  84. Приказ ФССП РФ от 03.03.2005 N 30
  85. Приказ ФССП РФ от 02.03.2005 N 29
  86. Информационное письмо Генпрокуратуры РФ от 14.02.2005 N 7/4-59д-04
  87. Решение Верховного Суда РФ от 03.02.2005 N ГКПИ04-1480
  88. Постановление СФ ФС РФ от 26.01.2005 N 10-СФ
  89. Определение Верховного Суда РФ от 21.01.2005 N ГКПИ2005-43
  90. Приказ ФССП РФ от 20.01.2005 N 1
  91. Указ Президента РФ от 20.01.2005 N 47
  92. Указ Президента РФ от 20.01.2005 N 46
  93. Приказ ФСИН РФ от 18.01.2005 N 2
  94. Приказ Минюста РФ от 17.01.2005 N 1
  95. Приказ Росрегистрации от 24.12.2004 N 36
  96. Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2004 N 1647-р
  97. Приказ Минсельхоза РФ от 16.12.2004 N 539
  98. Указ Президента РФ от 15.12.2004 N 1554
  99. Указ Президента РФ от 09.12.2004 N 1520
  100. Указ Президента РФ от 09.12.2004 N 1519
  101. Указ Президента РФ от 09.12.2004 N 1524
  102. Указ Президента РФ от 09.12.2004 N 1523
  103. Указ Президента РФ от 09.12.2004 N 1522
  104. Указ Президента РФ от 09.12.2004 N 1521
  105. Указ Президента РФ от 01.12.2004 N 1489
  106. Приказ Минкультуры РФ от 26.11.2004 N 101
  107. Приказ Минэкономразвития РФ от 04.11.2004 N 296
  108. Приказ Минэкономразвития РФ от 27.10.2004 N 287
  109. Приказ Генпрокуратуры РФ от 27.10.2004 N 29
  110. Приказ Минсельхоза РФ от 25.10.2004 N 504
  111. Указ Президента РФ от 21.10.2004 N 1343
  112. Указ Президента РФ от 21.10.2004 N 1342
  113. Указание Генпрокуратуры РФ от 12.10.2004 N 27/36
  114. Постановление СФ ФС РФ от 20.09.2004 N 290-СФ
  115. Приказ Генпрокуратуры РФ от 15.09.2004 N 24
  116. Приказ Генпрокуратуры РФ от 03.12.2002 N 70
  117. Приказ Минэкономразвития РФ от 07.09.2004 N 246
  118. Приказ Минтранса РФ от 31.08.2004 N 18
  119. Распоряжение Генпрокуратуры РФ от 24.08.2004 N 21/20р
  120. Постановление СФ ФС РФ от 08.08.2004 N 257-СФ
  121. Приказ Роснедвижимости от 16.07.2004 N П/29
  122. Постановление СФ ФС РФ от 15.07.2004 N 219-СФ
  123. Указ Президента РФ от 25.06.2004 N 800
  124. Приказ Генпрокуратуры РФ от 28.05.2004 N 16
  125. Указ Президента РФ от 20.05.2004 N 646
  126. Приказ Генпрокуратуры РФ от 19.04.2004 N 9
  127. Приказ Минюста РФ от 13.04.2004 N 84
  128. Приказ Минюста РФ от 30.06.1999 N 212
  129. Письмо МНС РФ от 07.04.2004 N 09-0-10/1558
  130. Письмо Генпрокуратуры РФ от 30.03.2004 N 36-12-04
  131. Постановление Госстроя РФ от 09.03.2004 N 44
  132. Постановление Госстроя РФ от 09.03.2004 N 43
  133. Постановление Госстроя РФ от 09.03.2004 N 17
  134. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 321
  135. Письмо МНС РФ от 04.03.2004 N 09-0-10/888
  136. Письмо Генпрокуратуры РФ от 27.02.2004 N 36-12-2004
  137. Приказ Госгортехнадзора РФ от 24.02.2004 N 25
  138. Определение Верховного Суда РФ от 17.02.2004 N КАС04-12
  139. Письмо Минюста РФ от 05.02.2004 N 07/1270-ЮЧ
  140. Приказ Министра обороны РФ от 04.02.2004 N 40
  141. Распоряжение Минимущества РФ от 30.01.2004 N 382-р
  142. Постановление СФ ФС РФ от 28.01.2004 N 17-СФ
  143. Приказ Госгортехнадзора РФ от 23.01.2004 N 13
  144. Указ Президента РФ от 22.01.2004 N 92
  145. Распоряжение Президента РФ от 20.01.2004 N 24-рп
  146. Письмо Генпрокуратуры РФ от 19.01.2004 N 10/2-62-04
  147. Указ Президента РФ от 09.01.2004 N 8
  148. Приказ Госгортехнадзора РФ от 08.01.2004 N 2
  149. Приказ Минюста РФ от 24.12.2003 N 325
  150. Письмо Генпрокуратуры РФ от 22.12.2003 N 36-12-03
  151. Приказ Госгортехнадзора РФ от 22.12.2003 N 264
  152. Письмо Минюста РФ от 10.12.2003 N 12/12645-ОХ
  153. Указ Президента РФ от 27.11.2003 N 1393
  154. Указ Президента РФ от 18.04.1996 N 567
  155. Письмо Минюста РФ от 17.11.2003 N 18/54/5-1031
  156. Решение Верховного Суда РФ от 14.11.2003 N ГКПИ03-1265
  157. Распоряжение Правительства РФ от 05.11.2003 N 1601-р
  158. Инструкция о едином учете преступлений (3-е издание)
  159. Приказ Минфина РФ N 93н, МНС РФ N БГ-3-13/542 от 16.10.2003
  160. Приказ МНС РФ N БГ-3-09/512, Минюста РФ N 243 от 30.09.2003
  161. Указание Генпрокуратуры РФ от 19.09.2003 N 42/7
  162. Трудовой договор с помощником адвоката
  163. Примерный трудовой договор со стажером адвоката
  164. Примерное положение о стажере адвоката и порядке прохождения стажировки
  165. Примерное положение о помощнике адвоката
  166. Письмо Минимущества РФ N АА-9/17907, МПР РФ N ВР-30-54/6372 от 17.09.2003
  167. Постановление ГД ФС РФ от 16.09.2003 N 4322-III ГД
  168. Указание Генпрокуратуры РФ от 15.09.2003 N 7/3-1-991-2000
  169. Постановление ГД ФС РФ от 12.09.2003 N 4306-III ГД
  170. Указание Генпрокуратуры РФ от 10.09.2003 N 36/7
  171. Письмо ПФ РФ от 08.09.2003 N ВП-09-25/9364
  172. Приказ Минюста РФ от 03.09.2003 N 213
  173. Постановление Госстроя РФ от 30.08.2003 N 159
  174. Приказ Генпрокуратуры РФ от 29.08.2003 N 34
  175. Указ Президента РФ от 19.08.2003 N 969
  176. Приказ МАП РФ от 14.08.2003 N 277
  177. Приказ МАП РФ от 12.08.2003 N 276
  178. Указание Генпрокуратуры РФ от 05.08.2003 N 28/20
  179. Указ Президента РФ от 03.08.2003 N 900
  180. Приказ Госстроя РФ от 25.07.2003 N 269
  181. Приказ МВД РФ N 556, Генпрокуратуры РФ N 24 от 17.07.2003
  182. Приказ Минтранса РФ от 16.07.2003 N 164
  183. Приказ Минздрава РФ от 14.07.2003 N 306
  184. Указ Президента РФ от 19.06.2003 N 693
  185. Приказ Минюста РФ от 12.06.2003 N 150
  186. Приказ МАП РФ от 02.06.2003 N 172
  187. Приказ Генпрокуратуры РФ от 23.05.2003 N 19
  188. Постановление ГД ФС РФ от 23.05.2003 N 4080-III ГД
  189. Указ Президента РФ от 22.05.2003 N 554
  190. Письмо Генпрокуратуры РФ от 16.05.2003 N 10/2-372-03
  191. Приказ Минобразования РФ от 05.05.2003 N 1964
  192. Приказ МАП РФ от 29.04.2003 N 135
  193. Приказ МПР РФ от 25.04.2003 N 358
  194. Письмо ПФ РФ от 23.04.2003 N СД-09-25/4121
  195. Указание Генпрокуратуры РФ от 22.04.2003 N 18/35
  196. Постановление ГД ФС РФ от 18.04.2003 N 3906-III ГД
  197. Постановление Госгортехнадзора РФ от 10.04.2003 N 13
  198. Приказ Минэкономразвития РФ от 09.04.2003 N 119
  199. Указ Президента РФ от 01.04.2003 N 381
  200. Указ Президента РФ от 20.03.2003 N 341

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика