Реклама от ассоциации:


МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 18 января 2006 г. N 6
ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ РЕШЕНИЯ КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСУ "О СОСТОЯНИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ В МИНЮСТЕ РОССИИ И МЕРАХ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ"


1. Объявить для руководства и исполнения прилагаемое решение коллегии Министерства юстиции Российской Федерации от 16 декабря 2005 г. по вопросу "О состоянии законопроектной работы в Минюсте России и мерах по ее совершенствованию".

2. Заместителям Министра, директорам департаментов Минюста России, руководителям главных управлений Минюста России по федеральным округам, директорам федеральных служб, подведомственных Минюсту России, обеспечить исполнение решения коллегии Министерства юстиции Российской Федерации.

3. Руководителям главных управлений Минюста России по федеральным округам довести решение коллегии до сведения глав субъектов Российской Федерации, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах.

4. Контроль за исполнением Приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра Е.Л. Забарчука.


Министр

Ю.Я.ЧАЙКА






Приложение

к Приказу

Министерства юстиции

Российской Федерации

от 18 января 2006 г. N 6


КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ от 16 декабря 2005 года
О СОСТОЯНИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ В МИНЮСТЕ РОССИИ И МЕРАХ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ


Рассмотрев вопрос "О состоянии законопроектной работы в Минюсте России и мерах по ее совершенствованию", коллегия Министерства юстиции Российской Федерации отмечает, что данное направление деятельности в прошедший период являлось приоритетным и получило дальнейшее развитие.

Несмотря на объективно сложившиеся трудности в организации законопроектной работы, обусловленные реформой системы и структуры федеральных органов исполнительной власти, Минюстом России в полном объеме выполнены планы законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации.

Кроме того, Минюст России в этот переходный период успешно выполнил возложенные на него функции по координации законопроектной деятельности федеральных органов исполнительной власти, активно участвовал в законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, а также в работе Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.

В 2005 г. структурными подразделениями Минюста России разработано 23 законопроекта, подготовлено 3250 проектов официальных отзывов, заключений и поправок Правительства Российской Федерации.

Особое внимание Минюстом России уделялось совершенствованию законодательства о нотариате, адвокатской деятельности и адвокатуре, уголовно-процессуального, уголовного, административного, гражданского законодательства, ратификации международных договоров и соглашений.

По инициативе Минюста России подготовлен и принят в 2005 г. Федеральный закон "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".

Повысилась эффективность взаимодействия Министерства с палатами Федерального Собрания Российской Федерации. Представители Министерства активно участвовали в работе их комитетов, комиссий, "круглых столов", в парламентских слушаниях. В качестве официальных представителей отстаивали позиции Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации при рассмотрении соответствующих законопроектов в палатах Федерального Собрания Российской Федерации.

Минюстом России своевременно были приняты меры по методическому обеспечению законопроектной деятельности реорганизованных федеральных органов исполнительной власти. В рамках этой работы в мае 2005 г. проведено совещание юридических служб федеральных органов исполнительной власти. Впервые вопросы законопроектной работы были обсуждены во всех федеральных округах в рамках совещаний, проводимых в главных управлениях Минюста России по федеральным округам с участием представителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.

Качественно изменилось участие территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации в работе законодательных органов субъектов Российской Федерации. Ими совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации подготовлено более 7 тыс. законопроектов и иных нормативных правовых актов.

Разработан и эффективно действует механизм влияния на законопроектную деятельность в субъектах Российской Федерации. Территориальные органы Минюста России за последние три года провели юридическую экспертизу около 200 тыс. региональных актов. В результате совместной с органами власти субъектов Российской Федерации работы приведены в соответствие с федеральным законодательством более 17 тыс. изданных ими нормативных правовых актов.

Для организации постоянного контроля за региональным законодательством создан и функционирует федеральный регистр, который содержит более 230 тыс. нормативных актов субъектов Российской Федерации.

Последовательно наращивая усилия по обеспечению единства правового пространства, Минюстом России осуществляются меры по совершенствованию нормотворческой деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

В этих целях создана межведомственная рабочая группа по подготовке проекта указа Президента Российской Федерации о создании системы мониторинга и проекта Федерального закона "О нормативных правовых актах в Российской Федерации". Осуществляется разработка проекта федерального закона по вопросу регистрации нормативных правовых актов муниципальных образований и создания муниципального регистра.

В настоящее время сложились реальные предпосылки для создания единого банка данных нормативных правовых актов в Российской Федерации как составной части системы мониторинга российского законодательства.

Наиболее успешно осуществляли законопроектную деятельность Департамент конституционного законодательства и законодательства о безопасности, Департамент международного права и сотрудничества и Департамент экономического законодательства.

В целом, положительно оценивая проделанную работу в области законопроектной деятельности, коллегия отмечает наличие недостатков, оказывающих влияние на эффективность законодательства Российской Федерации.

Так, в правовых заключениях Минюста России на законопроекты, а также на концепции законопроектов и проектов технических заданий в отдельных случаях отмечается формальный подход. В заключениях нередко отсутствует тщательный анализ состояния законодательства в данной сфере, оценка необходимости и достаточности дополнительного регулирования затрагиваемых общественных отношений, как правило, отсутствует анализ предполагаемых последствий такого регулирования.

Анализ законопроектной деятельности в Министерстве показывает необходимость организации в структурных подразделениях работы по мониторингу законодательства и правоприменительной практики, нацеленной на систематизацию и гармонизацию законодательства. Назрела также потребность в создании соответствующего подразделения для обобщения результатов этой деятельности в Министерстве и других федеральных органах исполнительной власти, для проведения на постоянной основе работы по анализу и прогнозированию в сфере законопроектной деятельности.

Отмечается снижение активности ряда структурных подразделений Министерства в работе по подготовке законопроектов. На протяжении ряда лет не вносятся предложения о финансировании законопроектных работ и их научно-исследовательском обеспечении, что затрудняет привлечение и использование в этой работе научного потенциала.

Необходимо совершенствовать работу по обеспечению согласованности и последовательности при подготовке законопроектов, усилению координации законопроектной деятельности федеральных органов исполнительной власти, ее методическому руководству. Требуется создать механизм, способствующий решению этих задач, а также проведению научных исследований по проблемам развития законодательства, разработке стратегии государственной политики в сфере федеральной юстиции и формированию на ее основе концепции и программы развития законодательства.

Следует также решить проблему внедрения в Министерстве современных информационных технологий, предназначенных для создания базы данных по законопроектам и ее использования при их разработке и экспертизе.

В целях реализации посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в 2003 - 2005 гг., дальнейшего совершенствования законопроектной деятельности Минюста России, федеральных органов исполнительной власти коллегия решила:

1. Директорам департаментов, руководителям главных управлений Минюста России по федеральным округам, директорам федеральных служб, подведомственных Минюсту России, рассматривать участие в законопроектной работе как важнейшее направление деятельности Министерства по разработке общей стратегии государственной политики в установленной сфере деятельности, уделяя особое внимание мониторингу правового обеспечения мероприятий, направленных на реализацию приоритетных национальных проектов, Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, а также на борьбу с коррупцией и терроризмом.

2. Департаменту государственной политики в сфере федеральной юстиции и Департаменту организации, координации и контроля в срок до 1 мая 2006 г. организовать заслушивание руководителей главных управлений Минюста России по Центральному, Северо-Западному и Южному федеральным округам об их участии в законопроектной работе и выработке мер по ее совершенствованию.

3. Департаменту государственной политики в сфере федеральной юстиции и Российской правовой академии Минюста России в срок до 1 мая 2006 г. разработать и представить в установленном порядке методику проведения правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов.

Директорам департаментов, осуществляющих законопроектную деятельность, обеспечить повышение качества правовых заключений Минюста России на законопроекты и их концепции.

4. Департаменту государственной политики в сфере федеральной юстиции, Департаменту конституционного законодательства и законодательства о безопасности совместно со структурными подразделениями центрального аппарата в срок до 1 апреля 2006 г. подготовить и внести в Правительство Российской Федерации предложения Минюста России об организации работы по реализации постановлений Конституционного Суда Российской Федерации.

5. Департаменту государственной политики в сфере федеральной юстиции, Департаменту ресурсного обеспечения совместно со структурными подразделениями центрального аппарата в срок до 1 июля 2006 г. организовать проведение в Минюсте России семинара-совещания со статс-секретарями - заместителями руководителей федеральных органов исполнительной власти и представителями их юридических служб по вопросам совершенствования практики подготовки проектов федеральных законов.

6. Департаменту государственной политики в сфере федеральной юстиции совместно со структурными подразделениями центрального аппарата в срок до 1 декабря 2006 г. разработать и представить в установленном порядке проекты указа Президента Российской Федерации о создании системы мониторинга российского законодательства, концепции и технического задания проекта Федерального закона "О нормативных правовых актах в Российской Федерации".

7. Департаменту государственной политики в сфере федеральной юстиции совместно со структурными подразделениями центрального аппарата и главными управлениями Минюста России по федеральным округам в срок до 1 июля 2006 г. осуществить разработку и внесение на рассмотрение в Правительство Российской Федерации законопроекта о муниципальном регистре нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

8. Департаменту государственной политики в сфере федеральной юстиции совместно с главными управлениями Минюста России по федеральным округам в срок до 1 октября 2006 г. обобщить практику участия территориальных органов Минюста России в работе законодательных органов власти субъектов Российской Федерации и на основе положительного опыта выработать соответствующие рекомендации.

9. Департаменту государственной политики в сфере федеральной юстиции совместно со структурными подразделениями центрального аппарата в срок до 1 февраля 2006 г. разработать и представить на утверждение проект новой редакции Регламента законопроектной деятельности Минюста России, а также предложения по совершенствованию нормативной правовой базы, регламентирующей законопроектную деятельность федеральных органов исполнительной власти.

10. Департаменту государственной политики в сфере федеральной юстиции и Департаменту управления и государственной службы в срок до 1 марта 2006 г. подготовить и внести предложения по созданию в Департаменте государственной политики в сфере федеральной юстиции отдела мониторинга законодательства.

11. Одобрить предложения о создании при Минюсте России Научно-экспертного совета по законопроектной деятельности.

Департаменту государственной политики в сфере федеральной юстиции совместно со структурными подразделениями центрального аппарата в срок до 1 марта 2006 г. внести в установленном порядке проект положения о Научно-экспертном совете по законопроектной деятельности.

12. Департаменту государственной политики в сфере федеральной юстиции, Департаменту ресурсного обеспечения совместно со структурными подразделениями центрального аппарата в срок до 1 апреля 2006 г. разработать и представить предложения по вопросам организации финансирования законопроектных работ в Минюсте России и их научно-исследовательскому и информационно-технологическому обеспечению.


Председатель коллегии,

Министр

Ю.Я.ЧАЙКА


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: березовый кряж по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Приказ Минюста РФ от 18.01.2006 N 6
Скачать: Приказ Минюста РФ от 18.01.2006 N 6
Наши предложения:
  1. Распоряжение Росимущества от 27.01.2006 N 86-р
  2. Соглашение между Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и Главой Республики Калмыкия о взаимодействии в рамках реализации подпрограммы Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы) Федеральной целевой программы Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного
  3. Приказ Минюста РФ от 23.01.2006 N 8
  4. Приказ Минюста РФ от 19.01.2006 N 7
  5. Письмо Роспотребнадзора от 19.01.2006 N 0100/290-06-32
  6. Приказ Минюста РФ от 18.01.2006 N 6
  7. Приказ Минюста РФ от 18.01.2006 N 4
  8. Приказ Минюста РФ от 23.12.2005 N 248
  9. Письмо ФНП от 17.01.2006 N 29/06-12
  10. Приказ ФССП РФ от 12.01.2006 N 3
  11. Приказ ФССП РФ от 30.12.2005 N 145
  12. Приказ Минюста РФ от 30.07.2003 N 184
  13. Приказ Минюста РФ от 30.12.2005 N 261
  14. Приказ Минтранса РФ от 29.12.2005 N 157
  15. Приказ Росрегистрации от 09.09.2005 N 133
  16. Приказ Роснедвижимости от 26.12.2005 N П/0256
  17. Приказ Минюста РФ от 14.12.2005 N 241
  18. Приказ Минюста РФ N 208, МВД РФ N 1003 от 09.12.2005
  19. Приказ Росавиации от 06.12.2005 N 77
  20. Приказ Минюста РФ от 01.12.2005 N 231
  21. Указ Президента РФ от 28.11.2005 N 1371
  22. Распоряжение Правительства РФ от 24.11.2005 N 2033-р
  23. Приказ Минюста РФ от 18.11.2005 N 221
  24. Приказ Минсельхоза РФ от 07.11.2005 N 194
  25. Приказ Минюста РФ от 28.10.2005 N 197
  26. Приказ ФССП РФ от 18.10.2005 N 119
  27. Приказ Минюста РФ от 11.10.2005 N 187
  28. Приказ Минтранса РФ от 30.09.2005 N 116
  29. Приказ Минюста РФ от 27.09.2005 N 179
  30. Приказ Роснедвижимости от 15.09.2005 N П/0177
  31. Приказ Минтранса РФ от 14.09.2005 N 111
  32. Приказ Росрегистрации N 130, ФНС РФ N САЭ-3-21/436 от 08.09.2005
  33. Приказ ФМС РФ от 02.09.2005 N 107
  34. Приказ Росрегистрации от 01.09.2005 N 120
  35. Приказ Минюста РФ от 26.08.2005 N 144
  36. Приказ Минюста РФ от 25.08.2005 N 140
  37. Приказ Минюста РФ от 25.08.2005 N 141
  38. Приказ Минюста РФ от 19.08.2005 N 137
  39. Приказ Генпрокуратуры РФ от 17.08.2005 N 29
  40. Приказ Росрегистрации от 17.08.2005 N 111
  41. Приказ Роснедвижимости от 15.08.2005 N П/0159
  42. Приказ Минюста РФ от 11.08.2005 N 132
  43. Приказ Минобрнауки РФ от 10.08.2005 N 226
  44. Приказ Минюста РФ от 28.07.2005 N 119
  45. Приказ Генпрокуратуры РФ от 27.07.2005 N 26
  46. Приказ Минюста РФ от 21.07.2005 N 112
  47. Постановление ВС РФ от 05.03.1993 N 4609-1
  48. Постановление Президиума ВС РФ от 10.11.1992 N 3844-1
  49. Указ Президента РФ от 08.02.2005 N 135
  50. Распоряжение Президента РФ от 09.07.2005 N 309-рп
  51. Приказ Росрегистрации от 08.07.2005 N 91
  52. Указ Президента РФ от 29.06.2005 N 744
  53. Письмо Казначейства РФ от 21.06.2005 N 42-7.1-01/5.2-161
  54. Приказ Росрегистрации от 14.06.2005 N 77
  55. Приказ Росрегистрации от 10.06.2005 N 76
  56. Постановление Правительства РФ от 09.06.2005 N 366
  57. Постановление Правительства РФ от 29.08.2001 N 636
  58. Приказ Минфина РФ от 07.06.2005 N 112
  59. Приказ Росрегистрации от 15.02.2005 N 18
  60. Приказ Минюста РФ от 06.06.2005 N 75
  61. Приказ Росрегистрации от 06.06.2005 N 70
  62. Приказ Минобрнауки РФ от 06.06.2005 N 171
  63. Соглашение об информационном обмене между Федеральной налоговой службой и Федеральной регистрационной службой по вопросам представления интересов Российской Федерации в делах о банкротстве и в процедурах банкротства
  64. Приказ Росрегистрации от 01.06.2005 N 66
  65. Приказ Росрегистрации от 30.05.2005 N 61
  66. Приказ Минюста РФ от 26.05.2005 N 71
  67. Приказ Минюста РФ от 23.05.2005 N 69
  68. Приказ ФССП РФ от 18.05.2005 N 66
  69. Приказ Росрегистрации от 06.05.2005 N 54
  70. Приказ Минюста РФ от 29.04.2005 N 55
  71. Приказ Минюста РФ от 29.04.2005 N 54
  72. Приказ Минюста РФ от 29.04.2005 N 53
  73. Приказ Минюста РФ от 29.04.2005 N 51
  74. Приказ Минюста РФ от 29.04.2005 N 50
  75. Определение Верховного Суда РФ от 26.04.2005 N КАС05-154
  76. Приказ Минюста РФ от 19.04.2005 N 43
  77. Письмо Минюста РФ от 14.04.2005 N 05/2831-ВЯ
  78. Постановление СФ ФС РФ от 13.04.2005 N 102-СФ
  79. Приказ Росрегистрации от 12.04.2005 N 46
  80. Приказ ФССП РФ от 06.04.2005 N 43
  81. Определение Верховного Суда РФ от 29.03.2005 N КАС05-96
  82. Письмо Роструда от 16.03.2005 N 710-ТЗ
  83. Приказ Генпрокуратуры РФ N 8, Судебного департамента при Верховном Суде РФ N 25 от 11.03.2005
  84. Приказ ФССП РФ от 03.03.2005 N 30
  85. Приказ ФССП РФ от 02.03.2005 N 29
  86. Информационное письмо Генпрокуратуры РФ от 14.02.2005 N 7/4-59д-04
  87. Решение Верховного Суда РФ от 03.02.2005 N ГКПИ04-1480
  88. Постановление СФ ФС РФ от 26.01.2005 N 10-СФ
  89. Определение Верховного Суда РФ от 21.01.2005 N ГКПИ2005-43
  90. Приказ ФССП РФ от 20.01.2005 N 1
  91. Указ Президента РФ от 20.01.2005 N 47
  92. Указ Президента РФ от 20.01.2005 N 46
  93. Приказ ФСИН РФ от 18.01.2005 N 2
  94. Приказ Минюста РФ от 17.01.2005 N 1
  95. Приказ Росрегистрации от 24.12.2004 N 36
  96. Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2004 N 1647-р
  97. Приказ Минсельхоза РФ от 16.12.2004 N 539
  98. Указ Президента РФ от 15.12.2004 N 1554
  99. Указ Президента РФ от 09.12.2004 N 1520
  100. Указ Президента РФ от 09.12.2004 N 1519
  101. Указ Президента РФ от 09.12.2004 N 1524
  102. Указ Президента РФ от 09.12.2004 N 1523
  103. Указ Президента РФ от 09.12.2004 N 1522
  104. Указ Президента РФ от 09.12.2004 N 1521
  105. Указ Президента РФ от 01.12.2004 N 1489
  106. Приказ Минкультуры РФ от 26.11.2004 N 101
  107. Приказ Минэкономразвития РФ от 04.11.2004 N 296
  108. Приказ Минэкономразвития РФ от 27.10.2004 N 287
  109. Приказ Генпрокуратуры РФ от 27.10.2004 N 29
  110. Приказ Минсельхоза РФ от 25.10.2004 N 504
  111. Указ Президента РФ от 21.10.2004 N 1343
  112. Указ Президента РФ от 21.10.2004 N 1342
  113. Указание Генпрокуратуры РФ от 12.10.2004 N 27/36
  114. Постановление СФ ФС РФ от 20.09.2004 N 290-СФ
  115. Приказ Генпрокуратуры РФ от 15.09.2004 N 24
  116. Приказ Генпрокуратуры РФ от 03.12.2002 N 70
  117. Приказ Минэкономразвития РФ от 07.09.2004 N 246
  118. Приказ Минтранса РФ от 31.08.2004 N 18
  119. Распоряжение Генпрокуратуры РФ от 24.08.2004 N 21/20р
  120. Постановление СФ ФС РФ от 08.08.2004 N 257-СФ
  121. Приказ Роснедвижимости от 16.07.2004 N П/29
  122. Постановление СФ ФС РФ от 15.07.2004 N 219-СФ
  123. Указ Президента РФ от 25.06.2004 N 800
  124. Приказ Генпрокуратуры РФ от 28.05.2004 N 16
  125. Указ Президента РФ от 20.05.2004 N 646
  126. Приказ Генпрокуратуры РФ от 19.04.2004 N 9
  127. Приказ Минюста РФ от 13.04.2004 N 84
  128. Приказ Минюста РФ от 30.06.1999 N 212
  129. Письмо МНС РФ от 07.04.2004 N 09-0-10/1558
  130. Письмо Генпрокуратуры РФ от 30.03.2004 N 36-12-04
  131. Постановление Госстроя РФ от 09.03.2004 N 44
  132. Постановление Госстроя РФ от 09.03.2004 N 43
  133. Постановление Госстроя РФ от 09.03.2004 N 17
  134. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 321
  135. Письмо МНС РФ от 04.03.2004 N 09-0-10/888
  136. Письмо Генпрокуратуры РФ от 27.02.2004 N 36-12-2004
  137. Приказ Госгортехнадзора РФ от 24.02.2004 N 25
  138. Определение Верховного Суда РФ от 17.02.2004 N КАС04-12
  139. Письмо Минюста РФ от 05.02.2004 N 07/1270-ЮЧ
  140. Приказ Министра обороны РФ от 04.02.2004 N 40
  141. Распоряжение Минимущества РФ от 30.01.2004 N 382-р
  142. Постановление СФ ФС РФ от 28.01.2004 N 17-СФ
  143. Приказ Госгортехнадзора РФ от 23.01.2004 N 13
  144. Указ Президента РФ от 22.01.2004 N 92
  145. Распоряжение Президента РФ от 20.01.2004 N 24-рп
  146. Письмо Генпрокуратуры РФ от 19.01.2004 N 10/2-62-04
  147. Указ Президента РФ от 09.01.2004 N 8
  148. Приказ Госгортехнадзора РФ от 08.01.2004 N 2
  149. Приказ Минюста РФ от 24.12.2003 N 325
  150. Письмо Генпрокуратуры РФ от 22.12.2003 N 36-12-03
  151. Приказ Госгортехнадзора РФ от 22.12.2003 N 264
  152. Письмо Минюста РФ от 10.12.2003 N 12/12645-ОХ
  153. Указ Президента РФ от 27.11.2003 N 1393
  154. Указ Президента РФ от 18.04.1996 N 567
  155. Письмо Минюста РФ от 17.11.2003 N 18/54/5-1031
  156. Решение Верховного Суда РФ от 14.11.2003 N ГКПИ03-1265
  157. Распоряжение Правительства РФ от 05.11.2003 N 1601-р
  158. Инструкция о едином учете преступлений (3-е издание)
  159. Приказ Минфина РФ N 93н, МНС РФ N БГ-3-13/542 от 16.10.2003
  160. Приказ МНС РФ N БГ-3-09/512, Минюста РФ N 243 от 30.09.2003
  161. Указание Генпрокуратуры РФ от 19.09.2003 N 42/7
  162. Трудовой договор с помощником адвоката
  163. Примерный трудовой договор со стажером адвоката
  164. Примерное положение о стажере адвоката и порядке прохождения стажировки
  165. Примерное положение о помощнике адвоката
  166. Письмо Минимущества РФ N АА-9/17907, МПР РФ N ВР-30-54/6372 от 17.09.2003
  167. Постановление ГД ФС РФ от 16.09.2003 N 4322-III ГД
  168. Указание Генпрокуратуры РФ от 15.09.2003 N 7/3-1-991-2000
  169. Постановление ГД ФС РФ от 12.09.2003 N 4306-III ГД
  170. Указание Генпрокуратуры РФ от 10.09.2003 N 36/7
  171. Письмо ПФ РФ от 08.09.2003 N ВП-09-25/9364
  172. Приказ Минюста РФ от 03.09.2003 N 213
  173. Постановление Госстроя РФ от 30.08.2003 N 159
  174. Приказ Генпрокуратуры РФ от 29.08.2003 N 34
  175. Указ Президента РФ от 19.08.2003 N 969
  176. Приказ МАП РФ от 14.08.2003 N 277
  177. Приказ МАП РФ от 12.08.2003 N 276
  178. Указание Генпрокуратуры РФ от 05.08.2003 N 28/20
  179. Указ Президента РФ от 03.08.2003 N 900
  180. Приказ Госстроя РФ от 25.07.2003 N 269
  181. Приказ МВД РФ N 556, Генпрокуратуры РФ N 24 от 17.07.2003
  182. Приказ Минтранса РФ от 16.07.2003 N 164
  183. Приказ Минздрава РФ от 14.07.2003 N 306
  184. Указ Президента РФ от 19.06.2003 N 693
  185. Приказ Минюста РФ от 12.06.2003 N 150
  186. Приказ МАП РФ от 02.06.2003 N 172
  187. Приказ Генпрокуратуры РФ от 23.05.2003 N 19
  188. Постановление ГД ФС РФ от 23.05.2003 N 4080-III ГД
  189. Указ Президента РФ от 22.05.2003 N 554
  190. Письмо Генпрокуратуры РФ от 16.05.2003 N 10/2-372-03
  191. Приказ Минобразования РФ от 05.05.2003 N 1964
  192. Приказ МАП РФ от 29.04.2003 N 135
  193. Приказ МПР РФ от 25.04.2003 N 358
  194. Письмо ПФ РФ от 23.04.2003 N СД-09-25/4121
  195. Указание Генпрокуратуры РФ от 22.04.2003 N 18/35
  196. Постановление ГД ФС РФ от 18.04.2003 N 3906-III ГД
  197. Постановление Госгортехнадзора РФ от 10.04.2003 N 13
  198. Приказ Минэкономразвития РФ от 09.04.2003 N 119
  199. Указ Президента РФ от 01.04.2003 N 381
  200. Указ Президента РФ от 20.03.2003 N 341

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика