Реклама от ассоциации:


ФЕДЕРАЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ от 1 июня 2005 г. N 66
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПЛАНОВ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ


В целях обеспечения эффективного управления деятельностью структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов Федеральной регистрационной службы по решению возложенных на них задач приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации планирования и контроля за выполнением планов в Федеральной регистрационной службе.

2. Заместителям директора, руководителям структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов Федеральной регистрационной службы обеспечить реализацию положений Инструкции.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.


Директор

С.Н.МОВЧАН






Приложение

к Приказу Федеральной

регистрационной службы

от 1 июня 2005 г. N 66


ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПЛАНОВ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ


1. Общие положения


1.1. Инструкция по организации планирования и контроля за выполнением планов в Федеральной регистрационной службе (далее - Инструкция) устанавливает единые требования к организации планирования и контроля за выполнением планов Федеральной регистрационной службы (далее - Росрегистрация), структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации и территориальных органов Росрегистрации по субъекту (субъектам) Российской Федерации (далее - территориальные органы).

1.2. Организация планирования деятельности в Федеральной регистрационной службе возлагается на руководителей Росрегистрации, структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов, которые несут ответственность за качество и своевременность подготовки планов.

1.3. Подготовка проектов планов мероприятий Росрегистрации возлагается, как правило, на Организационно-контрольное управление. В структурных подразделениях центрального аппарата Росрегистрации, территориальных органах - на уполномоченные подразделения или на специально назначенных работников.

1.4. При разработке проектов планов должны быть учтены следующие требования:

- соответствие мероприятий плана задачам, стоящим перед Росрегистрацией, ее структурными подразделениями, территориальными органами в определенный период;

- приведение мероприятий плана по целям, срокам, формам и методам их реализации в соответствие с мерами, осуществляемыми органами государственной власти Российской Федерации по обеспечению прав и законных интересов личности, общества и государства;

- формулировки мероприятий плана должны содержать указание их целей, форм реализации, сроков исполнения, ответственных должностных лиц;

- использование всех предоставленных законом полномочий, различных форм работы, имеющихся в наличии кадровых, финансовых и иных ресурсов при решении стоящих задач;

- планирование мероприятий должно логически развивать результаты ранее реализованных планов, учитывать накопленный опыт работы.

1.5. Контроль за выполнением ежегодного плана работы Росрегистрации, основных показателей деятельности Росрегистрации, утверждаемых Министром юстиции Российской Федерации, а также планов, утверждаемых директором Росрегистрации, осуществляют заместители директора Росрегистрации по существу содержания плановых мероприятий и направлениям деятельности; в структурных подразделениях центрального аппарата, территориальных органах - руководитель (начальник).

1.6. Контроль в процессе реализации планов мероприятий Росрегистрации, как правило, организует и обеспечивает Организационно-контрольное управление, а в структурном подразделении центрального аппарата, территориальном органе - уполномоченные подразделения или специально назначенные работники.


2. Виды планов


2.1. В Росрегистрации действует система годового планирования.

2.2. В центральном аппарате Росрегистрации разрабатываются:

2.2.1. Ежегодный план работы Росрегистрации.

2.2.2. План работы совета Росрегистрации.

2.2.3. План-график служебных командировок работников центрального аппарата Росрегистрации.

2.2.4. План повышения квалификации кадров.

2.2.5. План работы структурного подразделения центрального аппарата.

2.2.6. Специальные планы, направленные на исполнение конкретных поручений органов государственной власти Российской Федерации, приказов, распоряжений Минюста России, Росрегистрации.

2.2.7. Основные показатели деятельности Росрегистрации.

2.3. В территориальном органе разрабатываются:

2.3.1. План работы территориального органа Росрегистрации.

2.3.2. План работы совета Главного управления (Управления) Росрегистрации по субъекту (субъектам) Российской Федерации.

2.3.3. План-график служебных командировок.

2.3.4. План работы структурного подразделения.

2.3.5. Специальные планы, направленные на исполнение приказов, распоряжений Минюста России, Росрегистрации, приказов, распоряжений территориального органа Росрегистрации.

2.4. Разработка иных планов в центральном аппарате, территориальных органах Росрегистрации осуществляется по решению их руководителей по мере необходимости.


3. Организация планирования


Организация планирования включает: подготовительный этап; формирование, согласование и доработку проекта плана; утверждение плана.

3.1. Подготовительный этап.

3.1.1. Систематизация поручений органов государственной власти Российской Федерации, коллегии и руководства Минюста России, совета и руководства Росрегистрации, иных управленческих решений Росрегистрации, которые предполагается выполнить.

3.1.2. Уяснение, определение перечня задач, стоящих перед Росрегистрацией, структурным подразделением центрального аппарата, территориальным органом на планируемый период.

3.1.3. Изучение, анализ, оценка упущений и недостатков, имевших место в предыдущий период, а также прогнозирование процессов в сфере компетенции Росрегистрации, ее территориальных органов.

3.1.4. Определение наиболее важных для структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов проблем служебной деятельности, требующих организационно-правового, финансового, кадрового и материально-технического обеспечения и разрешения.

3.1.5. Анализ имеющихся, разрабатываемых совместно с другими органами государственной власти планов, федеральных и региональных программ, а также собственных управленческих решений.

3.1.6. Формирование руководителями Росрегистрации, структурных подразделений, территориальных органов приоритетных направлений в работе, комплексного подхода к решению задач.

3.1.7. Определение ответственного исполнителя, организующего проведение совместных мероприятий по конкретным направлениям работы.

3.1.8. При необходимости осуществляется сбор, систематизация и анализ дополнительной информации, которую необходимо учитывать при организации планирования.

3.1.9. В основу плана работы структурного подразделения центрального аппарата, территориального органа должны быть положены утвержденные планы работы коллегии Минюста России, совета Росрегистрации, совета Главного управления (Управления) Росрегистрации по субъекту (субъектам) Российской Федерации; план работы Минюста России, план работы и основные показатели деятельности Росрегистрации; план-график командировок работников центрального аппарата Росрегистрации; приказы, распоряжения Минюста России и Росрегистрации; поручения, рекомендации руководства Минюста России и Росрегистрации; данные анализа состояния дел, относящихся к компетенции структурного подразделения; результаты проверок; материалы обобщений и другие аналитические документы.

3.1.10. Мероприятия плана работы структурного подразделения центрального аппарата, территориального органа должны детализировать пункты соответствующих планов Минюста России и Росрегистрации, быть актуальными и реальными, содержать конкретные сроки исполнения, фамилии лиц, ответственных за реализацию, и исполнителей планируемых мероприятий. Кроме того, в плане работы структурного подразделения необходимо указать, на каком основании то или иное мероприятие включено в план, а также они должны быть сгруппированы по основным направлениям деятельности структурного подразделения. Образцы форм плана и плана-графика служебных командировок прилагаются (Приложение N 1 и Приложение N 2).

3.2. Формирование, согласование и доработка проекта плана.

3.2.1. Структурные подразделения центрального аппарата, территориальные органы готовят обоснованные предложения в проект плана с конкретными сроками их исполнения, а структурные подразделения центрального аппарата, кроме того, предложения в план-график служебных командировок.

Вносимые предложения должны соответствовать требованиям, изложенным в пункте 1.4 настоящей Инструкции, и содержать основания для включения в план работы и план-график служебных командировок.

3.2.2. Срок представления структурными подразделениями центрального аппарата завизированных, согласованных с курирующими заместителями директора предложений в проект плана работы и основные показатели деятельности Росрегистрации и в план-график служебных командировок - до 1 ноября.

Сроки и порядок представления предложений в проект плана работы территориального органа Росрегистрации определяются их руководителями.

3.2.3. Предложения в проект плана должны быть согласованы подразделениями-исполнителями с соисполнителями.

Мероприятия, требующие финансовых затрат, в обязательном порядке согласовываются с Финансово-экономическим управлением Росрегистрации, а в территориальном органе Росрегистрации - с его финансово-экономическим подразделением.

3.2.4. Формирование и согласование проекта плана.

3.2.5. Доработка проекта плана с учетом поступивших замечаний и предложений.

3.3. Утверждение планов.

3.3.1. План работы и основные показатели деятельности Росрегистрации утверждаются Министром юстиции Российской Федерации. Все иные виды планов утверждаются директором Росрегистрации, его заместителями согласно установленному распределению обязанностей по курированию структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации - до 30 ноября.

3.3.2. План работы структурного подразделения центрального аппарата Росрегистрации разрабатывается с учетом положений Инструкции и утверждается курирующим заместителем директора - до 25 декабря.

3.3.3. Основные показатели деятельности территориального органа Росрегистрации формируются Организационно-контрольным управлением по предложению структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации и утверждаются директором Росрегистрации. Утвержденные показатели деятельности направляются в территориальные органы Росрегистрации для исполнения.

3.3.4. Все иные планы работы территориального органа Росрегистрации утверждаются руководителем территориального органа или его заместителями в соответствии с распределением обязанностей по курированию структурных подразделений - до 25 декабря.

3.3.5. Планы работы территориального органа, его структурных подразделений до их утверждения могут обсуждаться на заседании совета Главного управления (Управления) Росрегистрации по субъекту (субъектам) Российской Федерации.

3.3.6. Копии плана работы и основные показатели деятельности Росрегистрации после их утверждения направляются в структурные подразделения центрального аппарата, территориальные органы Росрегистрации для руководства при осуществлении последующего планирования, учета в работе и исполнения.

3.3.7. Копии утвержденных планов, основных показателей деятельности территориального органа Росрегистрации направляются в его структурные подразделения.

3.4. Копии планов структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов Росрегистрации в обязательном порядке направляются в Организационно-контрольное управление Росрегистрации в срок до 30 декабря.

3.5. Копии планов работы территориального органа Росрегистрации представляются по запросам в соответствующие структурные подразделения центрального аппарата Росрегистрации.


4. Организация контроля за ходом подготовки

и исполнения плана


4.1. В структурных подразделениях центрального аппарата, территориальных органах Росрегистрации определяются конкретные руководители (работники), ответственные за исполнение каждого мероприятия. Они организуют и координируют работу соисполнителей запланированных мероприятий.

4.2. Отмена, перенос сроков исполнения мероприятий или внеплановые мероприятия допускаются в исключительных случаях с письменного разрешения лица, утвердившего план мероприятий. Копия докладной записки с обоснованием изменения срока исполнения и резолюцией соответствующего руководителя представляется в Организационно-контрольное управление (организационно-контрольные подразделения территориальных органов или назначенным работникам) Росрегистрации.

Внеплановые мероприятия, связанные с командированием работников структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации, оформляются и проводятся в установленном порядке.

4.3. Основные требования к организации контроля:

- регулярность контроля в ходе подготовки и реализации запланированных мероприятий;

- использование различных видов контроля, привлечение подразделений и должностных лиц, наделенных правом контроля;

- оценка результатов исполнения предусмотренных планом мероприятий, а также своевременное предупреждение лица, ответственного за исполнение мероприятия, о неисполнении или ненадлежащем его исполнении.

4.4. Задачи контроля:

- своевременное, полное и объективное информирование руководства Росрегистрации, структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Росрегистрации о ходе и результатах исполнения запланированных мероприятий в соответствии с их полномочиями;

- повышение уровня исполнительской дисциплины в процессе реализации плановых мероприятий;

- принятие управленческих решений по устранению проблем, влияющих на исполнение плановых мероприятий.

4.5. Основные этапы и формы контроля.

4.5.1. На стадии формирования плана осуществляется предварительный контроль:

- полноты и всестороннего учета поручений органов государственной власти Российской Федерации, решений коллегии Минюста России, совета Росрегистрации, требований приказов Минюста России и Росрегистрации, собственных управленческих решений;

- за соответствием предложений в проект плана задачам и функциям планирующих органов;

- по учету разработчиками предложений в проект плана требований, указанных в пунктах 1.4, 3.1.9, 3.1.10 настоящей Инструкции.

Если предложения, представленные в проект плана, не отвечают требованиям, изложенным в настоящем пункте, они могут быть возвращены на доработку.

4.5.2. С целью обеспечения текущего контроля Организационно-контрольным управлением Росрегистрации (организационно-контрольным подразделением территориального органа Росрегистрации или назначенным работником) могут запрашиваться справки о ходе выполнения плановых мероприятий, направляться напоминания об истечении запланированного срока, использоваться календарные планы, учетно-карточная либо другие формы текущего контроля.

4.5.3. Основной формой итогового контроля является письменное сообщение в контролирующее подразделение, подтверждающее выполнение мероприятий плана, с обязательной ссылкой на номера разработанных документов или с приложением их копий.

4.6. По истечении срока реализации каждого пункта плана руководитель подразделения, ответственного за его исполнение, письменно информирует контролирующее подразделение о содержании проведенной работы и достигнутом результате, предварительно согласовав его с курирующим подразделение заместителем директора.

4.7. На основании поступивших сообщений о выполнении планов Организационно-контрольное управление готовит информацию, которую в установленном порядке представляет заместителю директора Росрегистрации, осуществляющему контроль за выполнением планов.

В территориальных органах Росрегистрации такая информация готовится ответственным за контроль и представляется руководителю в определяемый им срок.

4.8. В необходимых случаях по поручению руководства Росрегистрации, его территориальных органов проверки исполнения мероприятий плана могут осуществляться по срокам, форме и содержанию.






Приложение N 1

к Инструкции

по организации планирования

и контроля за выполнением

планов в Федеральной

регистрационной службе


                                       УТВЕРЖДЕН

                       Приказом (распоряжением) Минюста России

                     (Главного управления (Управления) Федеральной

                    регистрационной службы по субъекту (субъектам)

                                 Российской Федерации)

                                от 1 июня 2005 г. N 66


                               ПЛАН

             работы Федеральной регистрационной службы

           (Главного управления (Управления) Федеральной

          регистрационной службы по субъекту (субъектам)

                 Российской Федерации) на 200_ год


Анализ результатов работы за истекший период, имеющиеся недостатки и проблемы деятельности, основные задачи, решение которых необходимо осуществить в планируемом периоде деятельности.


-----T-------------T--------T-------------T-----------T----------¬

¦¦Наименование ¦Срок ис-¦Ответственный¦Исполнитель¦Отметка об¦

¦п/п ¦ мероприятий ¦полнения¦             ¦           ¦исполнении¦

+----+-------------+--------+-------------+-----------+----------+

¦               1. _______________________________               ¦

¦                    (направление деятельности)                  ¦

+----T-------------T--------T-------------T-----------T----------+

¦1.1.¦             ¦        ¦             ¦           ¦          ¦

L----+-------------+--------+-------------+-----------+-----------






Приложение N 2

к Инструкции

по организации планирования

и контроля за выполнением

планов в Федеральной

регистрационной службе


                                       УТВЕРЖДЕН

                       Приказом (распоряжением) Минюста России

                     (Главного управления (Управления) Федеральной

                    регистрационной службы по субъекту (субъектам)

                                 Российской Федерации)

                                от 1 июня 2005 г. N 66


                           ПЛАН-ГРАФИК

                 служебных командировок работников

         центрального аппарата Федеральной регистрационной

       службы (Главного управления (Управления) Федеральной

          регистрационной службы по субъекту (субъектам)

                 Российской Федерации) на 200_ год


N
п/п

Территориальные
органы    
Росрегистрации
(обособленные
подразделения
территориальных
органов)  

Структурные под-
разделения цент-
рального аппара-
та (территори- 
ального органа)
Росрегистрации 

Цель  
коман-
дировки

Время и
срок ко-
манди- 
ровки  
(суток)

Количество
командиру-
емых ра- 
ботников 








Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: продажа бруса погонажем цены по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Приказ Росрегистрации от 01.06.2005 N 66
Скачать: Приказ Росрегистрации от 01.06.2005 N 66
Наши предложения:
  1. Распоряжение Росимущества от 27.01.2006 N 86-р
  2. Соглашение между Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и Главой Республики Калмыкия о взаимодействии в рамках реализации подпрограммы Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы) Федеральной целевой программы Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного
  3. Приказ Минюста РФ от 23.01.2006 N 8
  4. Приказ Минюста РФ от 19.01.2006 N 7
  5. Письмо Роспотребнадзора от 19.01.2006 N 0100/290-06-32
  6. Приказ Минюста РФ от 18.01.2006 N 6
  7. Приказ Минюста РФ от 18.01.2006 N 4
  8. Приказ Минюста РФ от 23.12.2005 N 248
  9. Письмо ФНП от 17.01.2006 N 29/06-12
  10. Приказ ФССП РФ от 12.01.2006 N 3
  11. Приказ ФССП РФ от 30.12.2005 N 145
  12. Приказ Минюста РФ от 30.07.2003 N 184
  13. Приказ Минюста РФ от 30.12.2005 N 261
  14. Приказ Минтранса РФ от 29.12.2005 N 157
  15. Приказ Росрегистрации от 09.09.2005 N 133
  16. Приказ Роснедвижимости от 26.12.2005 N П/0256
  17. Приказ Минюста РФ от 14.12.2005 N 241
  18. Приказ Минюста РФ N 208, МВД РФ N 1003 от 09.12.2005
  19. Приказ Росавиации от 06.12.2005 N 77
  20. Приказ Минюста РФ от 01.12.2005 N 231
  21. Указ Президента РФ от 28.11.2005 N 1371
  22. Распоряжение Правительства РФ от 24.11.2005 N 2033-р
  23. Приказ Минюста РФ от 18.11.2005 N 221
  24. Приказ Минсельхоза РФ от 07.11.2005 N 194
  25. Приказ Минюста РФ от 28.10.2005 N 197
  26. Приказ ФССП РФ от 18.10.2005 N 119
  27. Приказ Минюста РФ от 11.10.2005 N 187
  28. Приказ Минтранса РФ от 30.09.2005 N 116
  29. Приказ Минюста РФ от 27.09.2005 N 179
  30. Приказ Роснедвижимости от 15.09.2005 N П/0177
  31. Приказ Минтранса РФ от 14.09.2005 N 111
  32. Приказ Росрегистрации N 130, ФНС РФ N САЭ-3-21/436 от 08.09.2005
  33. Приказ ФМС РФ от 02.09.2005 N 107
  34. Приказ Росрегистрации от 01.09.2005 N 120
  35. Приказ Минюста РФ от 26.08.2005 N 144
  36. Приказ Минюста РФ от 25.08.2005 N 140
  37. Приказ Минюста РФ от 25.08.2005 N 141
  38. Приказ Минюста РФ от 19.08.2005 N 137
  39. Приказ Генпрокуратуры РФ от 17.08.2005 N 29
  40. Приказ Росрегистрации от 17.08.2005 N 111
  41. Приказ Роснедвижимости от 15.08.2005 N П/0159
  42. Приказ Минюста РФ от 11.08.2005 N 132
  43. Приказ Минобрнауки РФ от 10.08.2005 N 226
  44. Приказ Минюста РФ от 28.07.2005 N 119
  45. Приказ Генпрокуратуры РФ от 27.07.2005 N 26
  46. Приказ Минюста РФ от 21.07.2005 N 112
  47. Постановление ВС РФ от 05.03.1993 N 4609-1
  48. Постановление Президиума ВС РФ от 10.11.1992 N 3844-1
  49. Указ Президента РФ от 08.02.2005 N 135
  50. Распоряжение Президента РФ от 09.07.2005 N 309-рп
  51. Приказ Росрегистрации от 08.07.2005 N 91
  52. Указ Президента РФ от 29.06.2005 N 744
  53. Письмо Казначейства РФ от 21.06.2005 N 42-7.1-01/5.2-161
  54. Приказ Росрегистрации от 14.06.2005 N 77
  55. Приказ Росрегистрации от 10.06.2005 N 76
  56. Постановление Правительства РФ от 09.06.2005 N 366
  57. Постановление Правительства РФ от 29.08.2001 N 636
  58. Приказ Минфина РФ от 07.06.2005 N 112
  59. Приказ Росрегистрации от 15.02.2005 N 18
  60. Приказ Минюста РФ от 06.06.2005 N 75
  61. Приказ Росрегистрации от 06.06.2005 N 70
  62. Приказ Минобрнауки РФ от 06.06.2005 N 171
  63. Соглашение об информационном обмене между Федеральной налоговой службой и Федеральной регистрационной службой по вопросам представления интересов Российской Федерации в делах о банкротстве и в процедурах банкротства
  64. Приказ Росрегистрации от 01.06.2005 N 66
  65. Приказ Росрегистрации от 30.05.2005 N 61
  66. Приказ Минюста РФ от 26.05.2005 N 71
  67. Приказ Минюста РФ от 23.05.2005 N 69
  68. Приказ ФССП РФ от 18.05.2005 N 66
  69. Приказ Росрегистрации от 06.05.2005 N 54
  70. Приказ Минюста РФ от 29.04.2005 N 55
  71. Приказ Минюста РФ от 29.04.2005 N 54
  72. Приказ Минюста РФ от 29.04.2005 N 53
  73. Приказ Минюста РФ от 29.04.2005 N 51
  74. Приказ Минюста РФ от 29.04.2005 N 50
  75. Определение Верховного Суда РФ от 26.04.2005 N КАС05-154
  76. Приказ Минюста РФ от 19.04.2005 N 43
  77. Письмо Минюста РФ от 14.04.2005 N 05/2831-ВЯ
  78. Постановление СФ ФС РФ от 13.04.2005 N 102-СФ
  79. Приказ Росрегистрации от 12.04.2005 N 46
  80. Приказ ФССП РФ от 06.04.2005 N 43
  81. Определение Верховного Суда РФ от 29.03.2005 N КАС05-96
  82. Письмо Роструда от 16.03.2005 N 710-ТЗ
  83. Приказ Генпрокуратуры РФ N 8, Судебного департамента при Верховном Суде РФ N 25 от 11.03.2005
  84. Приказ ФССП РФ от 03.03.2005 N 30
  85. Приказ ФССП РФ от 02.03.2005 N 29
  86. Информационное письмо Генпрокуратуры РФ от 14.02.2005 N 7/4-59д-04
  87. Решение Верховного Суда РФ от 03.02.2005 N ГКПИ04-1480
  88. Постановление СФ ФС РФ от 26.01.2005 N 10-СФ
  89. Определение Верховного Суда РФ от 21.01.2005 N ГКПИ2005-43
  90. Приказ ФССП РФ от 20.01.2005 N 1
  91. Указ Президента РФ от 20.01.2005 N 47
  92. Указ Президента РФ от 20.01.2005 N 46
  93. Приказ ФСИН РФ от 18.01.2005 N 2
  94. Приказ Минюста РФ от 17.01.2005 N 1
  95. Приказ Росрегистрации от 24.12.2004 N 36
  96. Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2004 N 1647-р
  97. Приказ Минсельхоза РФ от 16.12.2004 N 539
  98. Указ Президента РФ от 15.12.2004 N 1554
  99. Указ Президента РФ от 09.12.2004 N 1520
  100. Указ Президента РФ от 09.12.2004 N 1519
  101. Указ Президента РФ от 09.12.2004 N 1524
  102. Указ Президента РФ от 09.12.2004 N 1523
  103. Указ Президента РФ от 09.12.2004 N 1522
  104. Указ Президента РФ от 09.12.2004 N 1521
  105. Указ Президента РФ от 01.12.2004 N 1489
  106. Приказ Минкультуры РФ от 26.11.2004 N 101
  107. Приказ Минэкономразвития РФ от 04.11.2004 N 296
  108. Приказ Минэкономразвития РФ от 27.10.2004 N 287
  109. Приказ Генпрокуратуры РФ от 27.10.2004 N 29
  110. Приказ Минсельхоза РФ от 25.10.2004 N 504
  111. Указ Президента РФ от 21.10.2004 N 1343
  112. Указ Президента РФ от 21.10.2004 N 1342
  113. Указание Генпрокуратуры РФ от 12.10.2004 N 27/36
  114. Постановление СФ ФС РФ от 20.09.2004 N 290-СФ
  115. Приказ Генпрокуратуры РФ от 15.09.2004 N 24
  116. Приказ Генпрокуратуры РФ от 03.12.2002 N 70
  117. Приказ Минэкономразвития РФ от 07.09.2004 N 246
  118. Приказ Минтранса РФ от 31.08.2004 N 18
  119. Распоряжение Генпрокуратуры РФ от 24.08.2004 N 21/20р
  120. Постановление СФ ФС РФ от 08.08.2004 N 257-СФ
  121. Приказ Роснедвижимости от 16.07.2004 N П/29
  122. Постановление СФ ФС РФ от 15.07.2004 N 219-СФ
  123. Указ Президента РФ от 25.06.2004 N 800
  124. Приказ Генпрокуратуры РФ от 28.05.2004 N 16
  125. Указ Президента РФ от 20.05.2004 N 646
  126. Приказ Генпрокуратуры РФ от 19.04.2004 N 9
  127. Приказ Минюста РФ от 13.04.2004 N 84
  128. Приказ Минюста РФ от 30.06.1999 N 212
  129. Письмо МНС РФ от 07.04.2004 N 09-0-10/1558
  130. Письмо Генпрокуратуры РФ от 30.03.2004 N 36-12-04
  131. Постановление Госстроя РФ от 09.03.2004 N 44
  132. Постановление Госстроя РФ от 09.03.2004 N 43
  133. Постановление Госстроя РФ от 09.03.2004 N 17
  134. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 321
  135. Письмо МНС РФ от 04.03.2004 N 09-0-10/888
  136. Письмо Генпрокуратуры РФ от 27.02.2004 N 36-12-2004
  137. Приказ Госгортехнадзора РФ от 24.02.2004 N 25
  138. Определение Верховного Суда РФ от 17.02.2004 N КАС04-12
  139. Письмо Минюста РФ от 05.02.2004 N 07/1270-ЮЧ
  140. Приказ Министра обороны РФ от 04.02.2004 N 40
  141. Распоряжение Минимущества РФ от 30.01.2004 N 382-р
  142. Постановление СФ ФС РФ от 28.01.2004 N 17-СФ
  143. Приказ Госгортехнадзора РФ от 23.01.2004 N 13
  144. Указ Президента РФ от 22.01.2004 N 92
  145. Распоряжение Президента РФ от 20.01.2004 N 24-рп
  146. Письмо Генпрокуратуры РФ от 19.01.2004 N 10/2-62-04
  147. Указ Президента РФ от 09.01.2004 N 8
  148. Приказ Госгортехнадзора РФ от 08.01.2004 N 2
  149. Приказ Минюста РФ от 24.12.2003 N 325
  150. Письмо Генпрокуратуры РФ от 22.12.2003 N 36-12-03
  151. Приказ Госгортехнадзора РФ от 22.12.2003 N 264
  152. Письмо Минюста РФ от 10.12.2003 N 12/12645-ОХ
  153. Указ Президента РФ от 27.11.2003 N 1393
  154. Указ Президента РФ от 18.04.1996 N 567
  155. Письмо Минюста РФ от 17.11.2003 N 18/54/5-1031
  156. Решение Верховного Суда РФ от 14.11.2003 N ГКПИ03-1265
  157. Распоряжение Правительства РФ от 05.11.2003 N 1601-р
  158. Инструкция о едином учете преступлений (3-е издание)
  159. Приказ Минфина РФ N 93н, МНС РФ N БГ-3-13/542 от 16.10.2003
  160. Приказ МНС РФ N БГ-3-09/512, Минюста РФ N 243 от 30.09.2003
  161. Указание Генпрокуратуры РФ от 19.09.2003 N 42/7
  162. Трудовой договор с помощником адвоката
  163. Примерный трудовой договор со стажером адвоката
  164. Примерное положение о стажере адвоката и порядке прохождения стажировки
  165. Примерное положение о помощнике адвоката
  166. Письмо Минимущества РФ N АА-9/17907, МПР РФ N ВР-30-54/6372 от 17.09.2003
  167. Постановление ГД ФС РФ от 16.09.2003 N 4322-III ГД
  168. Указание Генпрокуратуры РФ от 15.09.2003 N 7/3-1-991-2000
  169. Постановление ГД ФС РФ от 12.09.2003 N 4306-III ГД
  170. Указание Генпрокуратуры РФ от 10.09.2003 N 36/7
  171. Письмо ПФ РФ от 08.09.2003 N ВП-09-25/9364
  172. Приказ Минюста РФ от 03.09.2003 N 213
  173. Постановление Госстроя РФ от 30.08.2003 N 159
  174. Приказ Генпрокуратуры РФ от 29.08.2003 N 34
  175. Указ Президента РФ от 19.08.2003 N 969
  176. Приказ МАП РФ от 14.08.2003 N 277
  177. Приказ МАП РФ от 12.08.2003 N 276
  178. Указание Генпрокуратуры РФ от 05.08.2003 N 28/20
  179. Указ Президента РФ от 03.08.2003 N 900
  180. Приказ Госстроя РФ от 25.07.2003 N 269
  181. Приказ МВД РФ N 556, Генпрокуратуры РФ N 24 от 17.07.2003
  182. Приказ Минтранса РФ от 16.07.2003 N 164
  183. Приказ Минздрава РФ от 14.07.2003 N 306
  184. Указ Президента РФ от 19.06.2003 N 693
  185. Приказ Минюста РФ от 12.06.2003 N 150
  186. Приказ МАП РФ от 02.06.2003 N 172
  187. Приказ Генпрокуратуры РФ от 23.05.2003 N 19
  188. Постановление ГД ФС РФ от 23.05.2003 N 4080-III ГД
  189. Указ Президента РФ от 22.05.2003 N 554
  190. Письмо Генпрокуратуры РФ от 16.05.2003 N 10/2-372-03
  191. Приказ Минобразования РФ от 05.05.2003 N 1964
  192. Приказ МАП РФ от 29.04.2003 N 135
  193. Приказ МПР РФ от 25.04.2003 N 358
  194. Письмо ПФ РФ от 23.04.2003 N СД-09-25/4121
  195. Указание Генпрокуратуры РФ от 22.04.2003 N 18/35
  196. Постановление ГД ФС РФ от 18.04.2003 N 3906-III ГД
  197. Постановление Госгортехнадзора РФ от 10.04.2003 N 13
  198. Приказ Минэкономразвития РФ от 09.04.2003 N 119
  199. Указ Президента РФ от 01.04.2003 N 381
  200. Указ Президента РФ от 20.03.2003 N 341

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика