Реклама от ассоциации:


ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


РЕШЕНИЕ

от 21 июня 2007 г. N ГКПИ07-521


Именем Российской Федерации


Верховный Суд Российской Федерации в составе:


    судьи Верховного Суда

    Российской Федерации                         Романенкова Н.С.,

    при секретаре                                  Бараненко Е.Н.,

    с участием прокурора                             Кротова В.А.,


рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению К. о признании частично недействующими: Положения об оказании государственной поддержки в жилищном обустройстве вынужденным переселенцам, лишившимся жилья в результате осетино-ингушского конфликта в октябре - ноябре 1992 г., утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 1998 г. N 274; Порядка организации работы по оказанию государственной поддержки вынужденным переселенцам, лишившимся жилья в результате осетино-ингушского конфликта, и осуществления выплат и контроля за целевым использованием средств государственной поддержки, утвержденного Приказом МВД России от 7 декабря 2006 г. N 998,


установил:


Положение, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 1998 г. N 274, устанавливает порядок оказания государственной поддержки в жилищном обустройстве вынужденным переселенцам, лишившимся жилья в результате осетино-ингушского конфликта в октябре - ноябре 1992 г.

Согласно Положению право на получение государственной поддержки в жилищном обустройстве предоставляется вынужденному переселенцу и членам его семьи, имеющим статус вынужденного переселенца и лишившимся жилья в результате осетино-ингушского конфликта в октябре - ноябре 1992 г.

Пункт 4 Положения предусматривает, что вынужденные переселенцы, лишившиеся жилья в результате осетино-ингушского конфликта, получившие государственную поддержку, указанную в подпунктах "а", "б", "в" пункта 2 настоящего Положения, утрачивают статус вынужденного переселенца по истечении срока, установленного Законом Российской Федерации "О вынужденных переселенцах".

В пункте 8 Положения дан перечень документов, которые гражданин прилагает к заявлению в территориальный орган Федеральной миграционной службы, в том числе справку органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об отсутствии в собственности заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений (подпункт "е" пункта 8).

Согласно подпункту "а" пункта 10 Положения в процессе подготовки к рассмотрению заявления вынужденных переселенцев, лишившихся жилья в результате осетино-ингушского конфликта, территориальный орган Федеральной миграционной службы запрашивает при необходимости дополнительную информацию у соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

Пункт 11 Положения предусматривает, что решение об отказе в предоставлении заявителю государственной поддержки может быть принято на основании представления недостоверных (заведомо ложных) сведений или несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации.

Порядок, утвержденный Приказом МВД России от 7 декабря 2006 г. N 998, устанавливает порядок организации работы по оказанию государственной поддержки вынужденным переселенцам, лишившимся жилья в результате осетино-ингушского конфликта, а также порядок осуществления выплат и контроля за целевым использованием средств государственной поддержки.

В случае если в заявлении в качестве цели оказания государственной поддержки указывается восстановление разрушенного жилья, УФМС России по Республике Северная Осетия - Алания или ОФМС России по Республике Ингушетия, принявшее заявление, информирует МВД по Республике Северная Осетия - Алания о намерении заявителя переселиться в населенный пункт на территории его обслуживания, а также направляет запрос в органы местного самоуправления для получения сведений, препятствующих возможности въезда, обустройства и последующего постоянного проживания заявителя в выбранном им населенном пункте (пункт 5 Порядка).

Заявитель К. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании частично недействующими: Положения об оказании государственной поддержки в жилищном обустройстве вынужденным переселенцам, лишившимся жилья в результате осетино-ингушского конфликта в октябре - ноябре 1992 года, и Порядка организации работы по оказанию государственной поддержки вынужденным переселенцам, лишившимся жилья в результате осетино-ингушского конфликта, и осуществления выплат и контроля за целевым использованием средств государственной поддержки.

Как указывает заявитель, лишение статуса вынужденного переселенца гражданина в связи с тем, что он получил государственную поддержку за жилье, но не за имущество в целом, лишает гражданина возможности получить эту компенсацию. Правительство РФ не определило условия и порядок компенсации вынужденным переселенцам за имущество (помимо жилья), оставленное на территории РСО - Алания, которое полностью уничтожено и разграблено.

Нормы пунктов 10 и 11 Положения, пункта 5 Порядка предоставляют ФМС России право запрашивать дополнительную информацию, но не уточняют, какую дополнительную информацию. На основании дополнительной, ложной информации, предоставления недостоверных (заведомо ложных) сведений принимается решение об отказе в предоставлении заявителю государственной поддержки.

Подпункт "е" пункта 8 Положения обязывает вынужденных переселенцев представлять справку об отсутствии в собственности заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений, что ограничивает права вынужденных переселенцев и лишает их права на получение государственной поддержки.

В суде заявитель К. поддержал заявленные требования и пояснил, что оспариваемые положения нормативных правовых актов препятствуют возвращению лиц ингушской национальности на прежнее место жительства.

Правительство Российской Федерации поручило представлять свои интересы в Верховном Суде Российской Федерации МВД России и ФМС России (поручение от 4 мая 2007 г. N ДМ-П11-2107).

Представители заинтересованных лиц Правительства РФ, МВД России Мешкова Н.О., Плохин А.В., Минюста России Ахвердиева Л.Р. возражали против удовлетворения заявленных требований и пояснили, что оспариваемые положения нормативных правовых актов соответствуют действующему законодательству и не нарушают права вынужденных переселенцев.

Выслушав объяснения заявителя К., представителей заинтересованных лиц Правительства РФ и МВД России Мешковой Н.О., Плохина А.В., Минюста России Ахвердиевой Л.Р., исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры РФ Кротова В.А., полагавшего, что заявление не подлежит удовлетворению, и судебные прения, Верховный Суд Российской Федерации не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.

Согласно статье 251 ГПК РФ гражданин, считающий, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти нарушаются его права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 1998 г. N 274 утверждено Положение об оказании государственной поддержки в жилищном обустройстве вынужденным переселенцам, лишившимся жилья в результате осетино-ингушского конфликта в октябре - ноябре 1992 г.

Данный нормативный правовой акт опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" N 11, 16.03.1998, "Российской газете" N 52, 18.03.1998.

Порядок организации работы по оказанию государственной поддержки вынужденным переселенцам, лишившимся жилья в результате осетино-ингушского конфликта, и осуществления выплат и контроля за целевым использованием средств государственной поддержки, утвержденный Приказом МВД России от 7 декабря 2006 г. N 998, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 января 2007 г., регистрационный номер 8841; опубликован в "Российской газете" N 25, 07.02.2007, "Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" N 7, 12.02.2007.

Закон Российской Федерации "О вынужденных переселенцах" определяет статус вынужденных переселенцев, устанавливает экономические, социальные и правовые гарантии защиты их прав и законных интересов на территории Российской Федерации.

Так, согласно подпункту 3 пункта 3 статьи 7 настоящего Закона территориальные органы миграционной службы в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, участвуют в финансировании строительства (приобретения) и распределении жилья для постоянного проживания вынужденных переселенцев.

Строительство (приобретение) указанного жилья осуществляется за счет средств федерального бюджета, а также средств, направляемых из других источников, включая личные сбережения вынужденных переселенцев.

Правительство Российской Федерации, реализуя свои полномочия в социальной сфере, в целях скорейшего решения вопроса обеспечения жильем граждан Российской Федерации, пострадавших в результате осетино-ингушского конфликта в октябре - ноябре 1992 г., утвердило оспариваемое Положение, что соответствует требованиям Закона Российской Федерации "О вынужденных переселенцах".

То обстоятельство, что Правительство Российской Федерации не определило в данном нормативном правовом акте условия и порядок компенсации за иное имущество, не может рассматриваться как противоречие действующему законодательству и не лишает вынужденного переселенца права на получение компенсации при невозможности возвращения имущества, оставленного им на территории Российской Федерации.

Пункт 4 Положения устанавливает, что вынужденные переселенцы, получившие государственную поддержку в виде восстановления разрушенного жилья, строительства жилья, приобретения готового жилья, утрачивают статус вынужденного переселенца по истечении срока, установленного Законом Российской Федерации "О вынужденных переселенцах".

Закон Российской Федерации "О вынужденных переселенцах" в статье 9 предусматривает возможность утраты статуса вынужденного переселенца в связи с истечением срока предоставления статуса.

Статус вынужденного переселенца предоставляется на пять лет. При наличии обстоятельств, препятствующих вынужденному переселенцу в обустройстве на новом месте жительства, срок действия его статуса продлевается территориальным органом миграционной службы на каждый последующий год по заявлению вынужденного переселенца.

Таким образом, нормы пункта 4 Положения не противоречат Закону Российской Федерации "О вынужденных переселенцах" и не ограничивают права данной категории граждан.

Пункт 8 Положения устанавливает перечень документов, которые вынужденный переселенец должен приложить к заявлению на получение государственной поддержки в территориальный орган Федеральной миграционной службы, в частности справку органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об отсутствии в собственности заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений.

Предоставление вынужденным переселенцем справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не может рассматриваться как ограничение права собственности гражданина, поэтому доводы заявителя о противоречии подпункта "е" пункта 8 Положения статье 213 Гражданского кодекса РФ являются несостоятельными.

Пункт 10 Положения предоставляет право территориальному органу Федеральной миграционной службы в процессе подготовки к рассмотрению заявления вынужденного переселенца на получение государственной поддержки запросить при необходимости дополнительную информацию у соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

Положение о Федеральной миграционной службе, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. N 928, предусматривает право ФМС России в целях реализации своих полномочий запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.

По объяснениям представителя Правительства РФ Мешковой Н.О. в судебном заседании, должностное лицо территориального органа ФМС России обязано принимать решение о расходовании средств федерального бюджета с учетом всех факторов. Например, когда представленные документы вызывают сомнение, Положение предусматривает получение дополнительной информации.

Право территориального органа ФМС России на получение дополнительной информации при рассмотрении вопросов, связанных с оказанием вынужденным переселенцам государственной поддержки, не противоречит действующему законодательству и не нарушает права вынужденных переселенцев.

Пункт 11 Положения определяет срок, в течение которого должно быть принято решение о предоставлении или об отказе в предоставлении заявителю государственной поддержки, а также называет основания для принятия решения об отказе в предоставлении государственной поддержки.

Решение об отказе в предоставлении заявителю государственной поддержки может быть принято на основании представления недостоверных (заведомо ложных) сведений или несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации.

По смыслу данной нормы именно лицо, претендующее на получение государственной поддержки, должно представить в территориальный орган ФМС России достоверные сведения и соответствующие документы.

Представление недостоверной информации от других органов и должностных лиц не может служить основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной поддержки.

Пункт 5 Порядка организации работы по оказанию государственной поддержки вынужденным переселенцам, лишившимся жилья в результате осетино-ингушского конфликта, и осуществления выплат и контроля за целевым использованием средств государственной поддержки направлен на организацию работы территориальных органов ФМС России по реализации права вынужденных переселенцев на оказание государственной поддержки в виде восстановления разрушенного жилья.

В этом случае УФМС России по Республике Северная Осетия - Алания или ОФМС России по Республике Ингушетия, принявшее заявление, информирует МВД по Республике Северная Осетия - Алания о намерении заявителя переселиться в населенный пункт на территории его обслуживания, а также направляет запрос в органы местного самоуправления для получения сведений, препятствующих возможности въезда, обустройства и последующего постоянного проживания заявителя в выбранном им населенном пункте.

Одновременно сведения о необходимости обеспечения организации обследования разрушенного (поврежденного) жилья направляются в Межрегиональное управление ФМС России (МРУ ФМС России).

В указанных запросах производится запись о необходимости направления ответа непосредственно в МРУ ФМС России.

В случаях неполучения ответов по существу запросов или получения отрицательных ответов МРУ ФМС России доводит до сведения заявителя информацию о возможных затруднениях по жилищному обустройству в выбранном им месте проживания, разъясняет его права на жилищное обустройство в выбранных им населенных пунктах или иных населенных пунктах Республики Северная Осетия - Алания либо других субъектов Российской Федерации, предлагает заявителю иную форму оказания государственной поддержки, а при его отказе в жилищном обустройстве вне выбранного им места проживания направляет копии представленных материалов в Правительство Республики Северная Осетия - Алания и Правительство Республики Ингушетия.

Положения данного пункта Порядка устанавливают порядок организации работы органов ФМС России по оказанию государственной поддержки вынужденным переселенцам и не ограничивают право граждан Российской Федерации на выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации.

Если К. полагает, что ему незаконно отказали в предоставлении государственной поддержки как вынужденному переселенцу, то он вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав.

Учитывая, что оспариваемые положения нормативных правовых актов соответствуют действующему законодательству, изданы компетентными государственными органами и не нарушают прав вынужденных переселенцев, заявление К. не подлежит удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194, 195, 198, 253 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федерации


решил:


заявление К. о признании частично недействующими: Положения об оказании государственной поддержки в жилищном обустройстве вынужденным переселенцам, лишившимся жилья в результате осетино-ингушского конфликта в октябре - ноябре 1992 г., утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 1998 г. N 274; Порядка организации работы по оказанию государственной поддержки вынужденным переселенцам, лишившимся жилья в результате осетино-ингушского конфликта, и осуществления выплат и контроля за целевым использованием средств государственной поддержки, утвержденного Приказом МВД России от 7 декабря 2006 г. N 998, - оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение 10 дней после вынесения судом решения в окончательной форме.


Судья Верховного Суда

Российской Федерации

Н.С.РОМАНЕНКОВ


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: пиловочник экспортный по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Решение Верховного Суда РФ от 21.06.2007 N ГКПИ07-521
Скачать: Решение Верховного Суда РФ от 21.06.2007 N ГКПИ07-521
Наши предложения:
  1. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 21.03.2008 N 134н
  2. Постановление Правительства РФ от 20.03.2008 N 187
  3. Определение Конституционного Суда РФ от 20.03.2008 N 212-О-О
  4. Постановление Правительства РФ от 17.03.2008 N 181
  5. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.03.2008 N 122н
  6. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.03.2008 N 123н
  7. Распоряжение Правления ПФ РФ от 13.03.2008 N 42р
  8. Распоряжение Правительства РФ от 12.03.2008 N 301-р
  9. Решение Верховного Суда РФ от 12.03.2008 N ВКПИ08-2
  10. Решение Верховного Суда РФ от 11.03.2008 N ГКПИ08-1643
  11. Определение Конституционного Суда РФ от 06.03.2008 N 297-О-О
  12. Письмо ФСС РФ от 05.03.2008 N 02-18/07-1931
  13. Решение Верховного Суда РФ от 04.03.2008 N ГКПИ07-1612
  14. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 04.03.2008 N 104н
  15. Федеральный закон от 01.03.2008 N 18-ФЗ
  16. Федеральный закон от 01.11.2007 N 244-ФЗ
  17. Федеральный закон от 28.02.2008 N 17-ФЗ
  18. Решение Верховного Суда РФ от 26.02.2008 N ГКПИ08-8
  19. Постановление Правительства РФ от 22.02.2008 N 115
  20. Определение Конституционного Суда РФ от 21.02.2008 N 98-О-О
  21. Определение Верховного Суда РФ от 21.02.2008 N КАС08-63
  22. Постановление Правительства РФ от 21.02.2008 N 111
  23. Решение Верховного Суда РФ от 20.02.2008 N ГКПИ07-1734
  24. Приказ Минобрнауки РФ от 20.02.2008 N 63
  25. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 19.02.2008 N 76н
  26. Федеральный закон от 13.02.2008 N 3-ФЗ
  27. Определение Верховного Суда РФ от 12.02.2008 N КАС07-757
  28. Решение Верховного Суда РФ от 08.02.2008 N ГКПИ07-1618
  29. Определение Верховного Суда РФ от 07.02.2008 N КАС07-741
  30. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 05.02.2008 N 53н
  31. Решение Верховного Суда РФ от 04.02.2008 N ГКПИ07-1416
  32. Приказ ФМС РФ N 16, Минфина РФ N 19н от 04.02.2008
  33. Письмо ФСС РФ от 01.02.2008 N 02-18/07-791
  34. Решение Верховного Суда РФ от 29.01.2008 N ГКПИ07-1356
  35. Письмо ПФ РФ от 28.01.2008 N КА-28-25/718
  36. Приказ ГФС РФ от 28.01.2008 N 13
  37. Решение Верховного Суда РФ от 25.01.2008 N ВКПИ07-158
  38. Письмо ПФ РФ от 24.01.2008 N АК-08-25/610
  39. Определение Конституционного Суда РФ от 24.01.2008 N 42-О-О
  40. Определение Конституционного Суда РФ от 24.01.2008 N 41-О-О
  41. Постановление Правительства РФ от 23.01.2008 N 22
  42. Решение Верховного Суда РФ от 23.01.2008 N ГКПИ07-1364
  43. Решение Верховного Суда РФ от 22.01.2008 N ГКПИ07-1263
  44. Письмо ПФ РФ от 21.01.2008 N КА-28-25/312
  45. Постановление Правительства РФ от 19.01.2008 N 15
  46. Письмо Минфина РФ от 18.01.2008 N 06-05-31
  47. Письмо ФФОМС от 15.01.2008 N 136/40-и
  48. Определение Конституционного Суда РФ от 15.01.2008 N 243-О-О
  49. Решение Верховного Суда РФ от 14.01.2008 N ГКПИ07-659
  50. Приказ Министра обороны РФ от 13.01.2008 N 14
  51. Письмо ФСС РФ от 10.01.2008 N 02-18/07-78
  52. Постановление Правительства РФ от 10.01.2008 N 1
  53. Решение Верховного Суда РФ от 09.01.2008 N ГКПИ07-1372
  54. Постановление Правительства РФ от 29.12.2007 N 940
  55. Распоряжение ФТС РФ от 28.12.2007 N 445-р
  56. Решение Верховного Суда РФ от 25.12.2007 N ГКПИ07-1036
  57. Приказ ФСФР РФ от 25.12.2007 N 07-110/пз-н
  58. Письмо Минздравсоцразвития РФ от 25.12.2007 N 3163-19
  59. Приказ ГУСП от 24.12.2007 N 41
  60. Постановление Правительства РФ от 24.12.2007 N 923
  61. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 20.12.2007 N 787
  62. Письмо ФСФР РФ от 20.12.2007 N 07-ВМ-01/26271
  63. Письмо ПФ РФ от 18.12.2007 N ЛЧ-21-26/14313
  64. Определение Конституционного Суда РФ от 18.12.2007 N 961-О-О
  65. Постановление Правительства РФ от 14.12.2007 N 869
  66. Постановление Правительства РФ от 14.12.2007 N 870
  67. Письмо Минфина РФ от 06.12.2007 N 08-05-14/11731
  68. Решение Верховного Суда РФ от 05.12.2007 N ГКПИ07-1306
  69. Определение Верховного Суда РФ от 04.12.2007 N КАС07-604
  70. Федеральный закон от 03.12.2007 N 319-ФЗ
  71. Федеральный закон от 28.11.1995 N 186-ФЗ
  72. Федеральный закон от 01.12.2007 N 312-ФЗ
  73. Федеральный закон от 13.01.1996 N 12-ФЗ
  74. Федеральный закон от 23.11.2007 N 266-ФЗ
  75. Федеральный закон от 23.11.2007 N 263-ФЗ
  76. Федеральный закон от 19.12.2006 N 234-ФЗ
  77. Письмо ФСС РФ от 21.11.2007 N 02-18/07-11738
  78. Письмо Минздравсоцразвития РФ от 20.11.2007 N 32541/МЗ-14
  79. Письмо Минздравсоцразвития РФ от 20.11.2007 N 8563-ВС
  80. Определение Верховного Суда РФ от 20.11.2007 N КАС07-565
  81. Приказ ФСС РФ от 16.11.2007 N 275
  82. Решение Верховного Суда РФ от 14.11.2007 N ГКПИ07-585
  83. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.11.2007 N 701
  84. Решение Верховного Суда РФ от 07.11.2007 N ГКПИ07-1210
  85. Письмо Роспотребнадзора от 07.11.2007 N 0100/11340-07-32
  86. Федеральный закон от 14.02.2005 N 3-ФЗ
  87. Письмо ФСС РФ от 30.10.2007 N 02-18/11/10675
  88. Решение Верховного Суда РФ от 23.10.2007 N ГКПИ07-561
  89. Определение Верховного Суда РФ от 23.10.2007 N КАС07-526
  90. Определение Верховного Суда РФ от 23.10.2007 N КАС07-532
  91. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 19.10.2007 N 651
  92. Решение Верховного Суда РФ от 11.10.2007 N ГКПИ07-1053
  93. Письмо ФСФР РФ от 11.10.2007 N 07-ВМ-01/20826
  94. Определение Верховного Суда РФ от 09.10.2007 N КАС07-522
  95. Постановление Правительства РФ от 06.10.2007 N 651
  96. Постановление Правительства РФ от 04.10.2007 N 636
  97. Приказ ФСФР РФ от 04.10.2007 N 07-101/пз-н
  98. Определение Конституционного Суда РФ от 02.10.2007 N 631-О-О
  99. Информационное письмо ФСФР РФ от 28.09.2007 N 07-2813-01/СЗ
  100. Постановление Правительства РФ от 28.09.2007 N 626
  101. Письмо ФСФР РФ от 27.09.2007 N 07-ВМ-01/19882
  102. Определение Верховного Суда РФ от 25.09.2007 N КАС07-466
  103. Приказ Минздравсоцразвития РФ N 625, ФСС РФ N 220 от 24.09.2007
  104. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 24.09.2007 N 620
  105. Указ Президента РФ от 24.09.2007 N 1216
  106. Федеральный закон от 24.09.2007 N 223-ФЗ
  107. Определение Верховного Суда РФ от 20.09.2007 N КАС07-454
  108. Письмо ФСФР РФ от 20.09.2007 N 07-ВМ-01/19356
  109. Приказ ФТС РФ от 17.09.2007 N 1158
  110. Приказ ФСФР РФ от 13.09.2007 N 07-96/пз-н
  111. Определение Верховного Суда РФ от 11.09.2007 N КАС07-431
  112. Постановление Правительства РФ от 11.09.2007 N 583
  113. Решение Верховного Суда РФ от 10.09.2007 N ГКПИ07-738
  114. Решение Верховного Суда РФ от 10.09.2007 N ГКПИ07-892
  115. Решение Верховного Суда РФ от 03.09.2007 N ГКПИ00-783
  116. Письмо ФТС РФ от 31.08.2007 N 15-13/32733
  117. Постановление Правительства РФ от 31.08.2007 N 551
  118. Отраслевое тарифное соглашение в гражданской авиации России на 2007 - 2009 годы
  119. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 27.08.2007 N 560
  120. Определение Верховного Суда РФ от 23.08.2007 N КАС07-380
  121. Определение Верховного Суда РФ от 23.08.2007 N КАС07-383
  122. Решение Верховного Суда РФ от 22.08.2007 N ГКПИ07-433
  123. Постановление Правительства РФ от 15.08.2007 N 517
  124. Письмо ФТС РФ от 14.08.2007 N 08-510/30381
  125. Письмо ФСС РФ от 07.08.2007 N 02-13/07-7134
  126. Решение Верховного Суда РФ от 07.08.2007 N ГКПИ07-789
  127. Решение Верховного Суда РФ от 06.08.2007 N ГКПИ07-716
  128. Приказ МВД РФ от 01.08.2007 N 681
  129. Приказ ФТС РФ от 31.07.2007 N 917
  130. Решение Верховного Суда РФ от 30.07.2007 N ГКПИ07-615
  131. Приказ МВД РФ от 25.07.2007 N 669
  132. Постановление Правительства РФ от 25.07.2007 N 475
  133. Письмо Минрегиона РФ от 23.07.2007 N 13741-ЮТ/07
  134. Определение Конституционного Суда РФ от 17.07.2007 N 553-О-О
  135. Определение Конституционного Суда РФ от 17.07.2007 N 529-О-О
  136. Определение Верховного Суда РФ от 17.07.2007 N КАС07-300
  137. Определение Верховного Суда РФ от 17.07.2007 N КАС07-299
  138. Определение Конституционного Суда РФ от 17.07.2007 N 490-О-О
  139. Определение Конституционного Суда РФ от 17.07.2007 N 489-О-О
  140. Определение Конституционного Суда РФ от 17.07.2007 N 495-О-О
  141. Определение Конституционного Суда РФ от 17.07.2007 N 491-О-О
  142. Определение Конституционного Суда РФ от 17.07.2007 N 487-О-О
  143. Постановление Конституционного Суда РФ от 16.07.2007 N 12-П
  144. Распоряжение Правительства РФ от 03.07.1996 N 1063-р
  145. Распоряжение Правительства РФ от 13.07.2007 N 923-р
  146. Решение Верховного Суда РФ от 12.07.2007 N ГКПИ07-307
  147. Письмо ФТС РФ от 06.07.2007 N 15-13/25239
  148. Определение Конституционного Суда РФ от 03.07.2007 N 523-О-П
  149. Постановление Правительства РФ от 26.06.2007 N 408
  150. Приказ Министра обороны РФ от 22.06.2007 N 252
  151. Решение Верховного Суда РФ от 21.06.2007 N ГКПИ07-521
  152. Определение Верховного Суда РФ от 19.06.2007 N КАС07-322
  153. Решение Верховного Суда РФ от 19.06.2007 N ГКПИ07-309
  154. Определение Конституционного Суда РФ от 19.06.2007 N 476-О-О
  155. Определение Конституционного Суда РФ от 19.06.2007 N 474-О-О
  156. Определение Конституционного Суда РФ от 19.06.2007 N 436-О-О
  157. Приказ МВД РФ от 18.06.2007 N 527
  158. Постановление Правительства РФ от 18.06.2007 N 381
  159. Решение Верховного Суда РФ от 08.06.2007 N ГКПИ07-509
  160. Решение Верховного Суда РФ от 07.06.2007 N ГКПИ07-303
  161. Приказ Минобрнауки РФ от 07.06.2007 N 170
  162. Определение Верховного Суда РФ от 05.06.2007 N КАС07-200
  163. Определение Конституционного Суда РФ от 04.06.2007 N 439-О-О
  164. Определение Конституционного Суда РФ от 04.06.2007 N 423-О-П
  165. Постановление Правительства РФ от 04.06.2007 N 342
  166. Постановление Правительства РФ от 21.09.2000 N 707
  167. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2007 N 387
  168. Определение Верховного Суда РФ от 31.05.2007 N КАС07-226
  169. Приказ ФСТЭК РФ от 29.05.2007 N 118
  170. Решение Верховного Суда РФ от 28.05.2007 N ГКПИ07-302
  171. Приказ Рособрнадзора от 28.05.2007 N 1483
  172. Приказ ФТС РФ от 24.05.2007 N 645
  173. Постановление Правительства РФ от 19.05.2007 N 298
  174. Определение Верховного Суда РФ от 17.05.2007 N КАС07-170
  175. Письмо Минфина РФ от 17.05.2007 N 12-02-15/1969
  176. Письмо Минфина РФ от 17.05.2007 N 12-02-15/1968
  177. Письмо ФСФР РФ от 15.05.2007 N 07-ОВ-01/9826
  178. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 11.05.2007 N 23
  179. Определение Верховного Суда РФ от 08.05.2007 N КАС07-182
  180. Письмо Минфина РФ от 07.05.2007 N 06-02-43
  181. Письмо МВД РФ от 26.04.2007 N 1/3315, Минобороны РФ от 02.05.2007 N 180/4/1-483, ПФ РФ от 02.05.2007 N ГБ-25-26/4730
  182. Приказ Минфина РФ от 02.05.2007 N 38н
  183. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.04.2007 N 23
  184. Решение Верховного Суда РФ от 27.04.2007 N ГКПИ07-369
  185. Решение Верховного Суда РФ от 23.04.2007 N ГКПИ07-71
  186. Решение Верховного Суда РФ от 20.04.2007 N ГКПИ07-273
  187. Письмо Минздравсоцразвития РФ от 18.04.2007 N 3092-ВС
  188. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 18.04.2007 N 280
  189. Письмо ФНС РФ от 18.04.2007 N ГИ-6-04/326@
  190. Письмо Минздравсоцразвития РФ от 16.04.2007 N 1069-18
  191. Постановление Правительства РФ от 14.04.2007 N 228
  192. Письмо ФСФР РФ от 10.04.2007 N 07-ОВ-01/7235
  193. Приказ ФСО РФ от 09.04.2007 N 149
  194. Федеральный закон от 09.04.2007 N 43-ФЗ
  195. Письмо Минобрнауки РФ N ВФ-577/06, Минздравсоцразвития РФ N 2608-ВС от 04.04.2007
  196. Письмо ФТС РФ от 04.04.2007 N 15-13/12414
  197. Определение Верховного Суда РФ от 03.04.2007 N КАС07-94
  198. Приказ Росстата от 02.04.2007 N 58
  199. Приказ МВД РФ от 28.03.2007 N 298
  200. Письмо Минобрнауки РФ от 26.03.2007 N 06-636

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45|
46| 47| 48| 49| 50| 51| 52| 53| 54| 55| 56| 57| 58| 59| 60|
61| 62| 63| 64| 65| 66| 67| 68| 69| 70| 71| 72| 73| 74| 75|
76| 77| 78| 79| 80| 81| 82| 83| 84| 85| 86| 87| 88|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика