Реклама от ассоциации:


ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Именем Российской Федерации


РЕШЕНИЕ

от 23 января 2008 г. N ГКПИ07-1364


Верховный Суд Российской Федерации в составе:

судьи Верховного Суда Российской Федерации Романенкова Н.С.,

при секретаре Бараненко Е.Н.,

с участием прокурора Масаловой Л.Ф.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению М. о признании недействующим абзаца второго пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 г. N 561 "Об обеспечении транспортными средствами за счет средств федерального бюджета инвалидов, поставленных до 1 января 2005 г. органами социальной защиты населения субъектов Российской Федерации на учет по обеспечению транспортными средствами",


установил:


в соответствии с абзацем вторым пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 г. N 561 "Об обеспечении транспортными средствами за счет средств федерального бюджета инвалидов, поставленных до 1 января 2005 г. органами социальной защиты населения субъектов Российской Федерации на учет по обеспечению транспортными средствами" количество автомобилей определяется пропорционально числу инвалидов, поставленных органами социальной защиты населения субъектов Российской Федерации на учет по обеспечению автомобилями, исходя из размера средств, выделенных из федерального бюджета в текущем году на указанные цели.

Представитель по доверенности заявителя М. гражданин Сладких Л.С. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим абзаца второго пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 г. N 561 "Об обеспечении транспортными средствами за счет средств федерального бюджета инвалидов, поставленных до 1 января 2005 г. органами социальной защиты населения субъектов Российской Федерации на учет по обеспечению транспортными средствами".

Как указывает заявитель, оспариваемые положения нормативного правового акта изданы Правительством Российской Федерации с превышением полномочий, предоставленных ему Федеральным законом "О ветеранах", и нарушают права инвалидов.

М. и его представитель извещены о времени и месте судебного заседания, просили рассмотреть дело в их отсутствие.

Правительство Российской Федерации поручило представлять его интересы в Верховном Суде Российской Федерации Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации (поручение от 7 ноября 2007 г. N ДМ-П12-5545).

Представители Правительства РФ Кузнецова Е.А., Люкшин Н.Н. возражали против удовлетворения заявленных требований и пояснили суду, что оспариваемые положения нормативного правового акта соответствуют действующему законодательству и не нарушают прав инвалидов на обеспечение транспортными средствами.

Выслушав объяснения представителей заинтересованного лица Правительства РФ Кузнецовой Е.А., Люкшина Н.Н., исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры РФ Масаловой Л.Ф., полагавшей, что заявление не подлежит удовлетворению, Верховный Суд Российской Федерации не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.

Гражданин, считающий, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти нарушаются его права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части (часть первая статьи 251 ГПК РФ).

Оспариваемый нормативный правовой акт опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" N 37, 10.09.2007; "Российской газете" N 201, 12.09.2007.

Постановление Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 г. N 561 издано в связи с принятием Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

В соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 14 Федерального закона "О ветеранах" инвалиды войны имели право при наличии медицинских показаний на бесплатное получение в пользование в качестве средства реабилитации транспортных средств, тип которых и срок пользования которыми устанавливался Правительством Российской Федерации.

Статьей 30 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" также было установлено, что инвалиды, в том числе дети-инвалиды, достигшие пятилетнего возраста, имеющие соответствующие медицинские показания, обеспечиваются транспортными средствами (легковыми автомобилями, включая автомобили с ручным управлением, или мотоколясками).

Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ с 1 января 2005 г. подпункт 19 пункта 1 статьи 14 Федерального закона "О ветеранах" и статья 30 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" признаны утратившими силу.

В рамках перехода к новой системе социальной поддержки населения в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ основная часть ранее предоставлявшихся инвалидам Великой Отечественной войны льгот была заменена на ежемесячную денежную выплату.

При этом федеральный законодатель закрепил правило о том, что при переходе к новой системе социальной защиты граждан должны вводиться эффективные правовые механизмы, обеспечивающие сохранение и возможное повышение ранее достигнутого ее уровня с учетом специфики правового, имущественного положения граждан, а также других обстоятельств (преамбула); при изменении с 1 января 2005 года порядка реализации льгот и выплат, предоставлявшихся отдельным категориям граждан ранее в натуральной форме, совокупный объем финансирования соответствующих льгот и выплат не может быть уменьшен, а условия предоставления ухудшены (статья 153 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ).

Правительство Российской Федерации установило, что автомобили предоставляются бесплатно за счет средств федерального бюджета инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий, а также участникам Великой Отечественной войны, ставшим инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), имеющим медицинские показания на бесплатное получение автомобилей и впервые поставленным до 1 января 2005 г. органами социальной защиты населения субъектов Российской Федерации на учет по обеспечению автомобилями в соответствии с действовавшими до указанной даты законодательными и иными нормативными правовыми актами (пункт 1 Постановления Правительства РФ от 6 сентября 2007 г. N 561).

Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию (Росздрав) как распорядитель бюджетных средств, выделенных на обеспечение инвалидов войны транспортными средствами, представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации для утверждения предложения по количеству автомобилей для обеспечения инвалидов в текущем году (с распределением по субъектам Российской Федерации).

В абзаце втором пункта 5 Постановления предусмотрено, что количество автомобилей определяется пропорционально числу инвалидов, поставленных органами социальной защиты населения субъектов Российской Федерации на учет по обеспечению автомобилями, исходя из размера средств, выделенных из федерального бюджета в текущем году на указанные цели.

Данные положения оспариваемого нормативного правового акта соответствуют действующему законодательству.

Обеспечение инвалидов Великой Отечественной войны, поставленных до 1 января 2005 г. органами социальной защиты населения субъектов Российской Федерации на учет по обеспечению транспортными средствами за счет средств федерального бюджета, является обязанностью Российской Федерации.

В этих целях в Федеральном законе от 19 декабря 2006 г. N 238-Ф3 "О федеральном бюджете на 2007 год" Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию на обеспечение инвалидов транспортными средствами было выделено 835076,7 тыс. рублей (приложение 10. Ведомственная структура расходов федерального бюджета на 2007 год).

В Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" также предусмотрено выделение средств Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию на обеспечение инвалидов транспортными средствами в 2008 году - 905076,7 тыс. рублей (приложение 28. Ведомственная структура расходов федерального бюджета на 2008 год); в 2009 году - 955376,7 тыс. рублей и в 2010 году - 1005176,7 тыс. рублей (приложение 31. Ведомственная структура расходов федерального бюджета на 2009 - 2010 годы).

Таким образом, федеральный законодатель предусматривает в расходных обязательствах Российской Федерации ежегодное выделение денежных средств на обеспечение инвалидов транспортными средствами.

Федеральный конституционный закон "О Правительстве Российской Федерации" к полномочиям Правительства Российской Федерации относит обеспечение проведения единой государственной социальной политики, реализацию конституционных прав граждан в области социального обеспечения (статья 16), поэтому являются несостоятельными доводы заявителя об издании Правительством Российской Федерации оспариваемого нормативного правового акта с превышением полномочий.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации, положение пункта 9 статьи 44 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ, которым признается утратившим силу подпункт 19 пункта 1 статьи 14 Федерального закона "О ветеранах", в системе действующего правового регулирования не может рассматриваться как исключающее обязанность Российской Федерации обеспечить инвалидам Великой Отечественной войны - при наличии установленных до 1 января 2005 года соответствующих медицинских показаний - как лицам с особым правовым статусом, вытекающим из признания их заслуг перед Отечеством, бесплатную замену транспортного средства по истечении семи лет его эксплуатации, если оно было получено до 1 января 2005 года в качестве технического средства реабилитации, либо установить адекватную денежную компенсацию данной льготы (определение от 17 июля 2007 г. N 624-О-П).

Положения абзаца второго пункта 5 Постановления определяют деятельность федерального органа исполнительной власти, который осуществляет функции по предоставлению социальных гарантий, установленных законодательством Российской Федерации для инвалидов войны, и не противоречат выявленному в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 17 июля 2007 г. N 624-О-П конституционно-правовому смыслу положений пункта 9 статьи 44 Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ.

Доводы заявителя о неисполнении решения суда о выделении М. автомобиля "Ока" в качестве средства реабилитации не могут служить основанием для удовлетворения заявленных требований об оспаривании нормативного правового акта, поскольку Постановление Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 г. N 561 не регулирует вопросы исполнительного производства.

Учитывая, что оспариваемые положения нормативного правового акта соответствуют действующему законодательству, изданы в пределах полномочий Правительства Российской Федерации и не нарушают прав инвалидов войны на бесплатное получение в пользование в качестве средств реабилитации транспортных средств, заявление М. не подлежит удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194, 195, 198, 253 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федерации


решил:


заявление М. о признании недействующим абзаца второго пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 г. N 561 "Об обеспечении транспортными средствами за счет средств федерального бюджета инвалидов, поставленных до 1 января 2005 г. органами социальной защиты населения субъектов Российской Федерации на учет по обеспечению транспортными средствами" - оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение 10 дней после вынесения судом решения в окончательной форме.


Судья Верховного Суда

Российской Федерации

Н.С.РОМАНЕНКОВ


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: бревно брус по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Решение Верховного Суда РФ от 23.01.2008 N ГКПИ07-1364
Скачать: Решение Верховного Суда РФ от 23.01.2008 N ГКПИ07-1364
Наши предложения:
  1. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 21.03.2008 N 134н
  2. Постановление Правительства РФ от 20.03.2008 N 187
  3. Определение Конституционного Суда РФ от 20.03.2008 N 212-О-О
  4. Постановление Правительства РФ от 17.03.2008 N 181
  5. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.03.2008 N 122н
  6. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.03.2008 N 123н
  7. Распоряжение Правления ПФ РФ от 13.03.2008 N 42р
  8. Распоряжение Правительства РФ от 12.03.2008 N 301-р
  9. Решение Верховного Суда РФ от 12.03.2008 N ВКПИ08-2
  10. Решение Верховного Суда РФ от 11.03.2008 N ГКПИ08-1643
  11. Определение Конституционного Суда РФ от 06.03.2008 N 297-О-О
  12. Письмо ФСС РФ от 05.03.2008 N 02-18/07-1931
  13. Решение Верховного Суда РФ от 04.03.2008 N ГКПИ07-1612
  14. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 04.03.2008 N 104н
  15. Федеральный закон от 01.03.2008 N 18-ФЗ
  16. Федеральный закон от 01.11.2007 N 244-ФЗ
  17. Федеральный закон от 28.02.2008 N 17-ФЗ
  18. Решение Верховного Суда РФ от 26.02.2008 N ГКПИ08-8
  19. Постановление Правительства РФ от 22.02.2008 N 115
  20. Определение Конституционного Суда РФ от 21.02.2008 N 98-О-О
  21. Определение Верховного Суда РФ от 21.02.2008 N КАС08-63
  22. Постановление Правительства РФ от 21.02.2008 N 111
  23. Решение Верховного Суда РФ от 20.02.2008 N ГКПИ07-1734
  24. Приказ Минобрнауки РФ от 20.02.2008 N 63
  25. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 19.02.2008 N 76н
  26. Федеральный закон от 13.02.2008 N 3-ФЗ
  27. Определение Верховного Суда РФ от 12.02.2008 N КАС07-757
  28. Решение Верховного Суда РФ от 08.02.2008 N ГКПИ07-1618
  29. Определение Верховного Суда РФ от 07.02.2008 N КАС07-741
  30. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 05.02.2008 N 53н
  31. Решение Верховного Суда РФ от 04.02.2008 N ГКПИ07-1416
  32. Приказ ФМС РФ N 16, Минфина РФ N 19н от 04.02.2008
  33. Письмо ФСС РФ от 01.02.2008 N 02-18/07-791
  34. Решение Верховного Суда РФ от 29.01.2008 N ГКПИ07-1356
  35. Письмо ПФ РФ от 28.01.2008 N КА-28-25/718
  36. Приказ ГФС РФ от 28.01.2008 N 13
  37. Решение Верховного Суда РФ от 25.01.2008 N ВКПИ07-158
  38. Письмо ПФ РФ от 24.01.2008 N АК-08-25/610
  39. Определение Конституционного Суда РФ от 24.01.2008 N 42-О-О
  40. Определение Конституционного Суда РФ от 24.01.2008 N 41-О-О
  41. Постановление Правительства РФ от 23.01.2008 N 22
  42. Решение Верховного Суда РФ от 23.01.2008 N ГКПИ07-1364
  43. Решение Верховного Суда РФ от 22.01.2008 N ГКПИ07-1263
  44. Письмо ПФ РФ от 21.01.2008 N КА-28-25/312
  45. Постановление Правительства РФ от 19.01.2008 N 15
  46. Письмо Минфина РФ от 18.01.2008 N 06-05-31
  47. Письмо ФФОМС от 15.01.2008 N 136/40-и
  48. Определение Конституционного Суда РФ от 15.01.2008 N 243-О-О
  49. Решение Верховного Суда РФ от 14.01.2008 N ГКПИ07-659
  50. Приказ Министра обороны РФ от 13.01.2008 N 14
  51. Письмо ФСС РФ от 10.01.2008 N 02-18/07-78
  52. Постановление Правительства РФ от 10.01.2008 N 1
  53. Решение Верховного Суда РФ от 09.01.2008 N ГКПИ07-1372
  54. Постановление Правительства РФ от 29.12.2007 N 940
  55. Распоряжение ФТС РФ от 28.12.2007 N 445-р
  56. Решение Верховного Суда РФ от 25.12.2007 N ГКПИ07-1036
  57. Приказ ФСФР РФ от 25.12.2007 N 07-110/пз-н
  58. Письмо Минздравсоцразвития РФ от 25.12.2007 N 3163-19
  59. Приказ ГУСП от 24.12.2007 N 41
  60. Постановление Правительства РФ от 24.12.2007 N 923
  61. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 20.12.2007 N 787
  62. Письмо ФСФР РФ от 20.12.2007 N 07-ВМ-01/26271
  63. Письмо ПФ РФ от 18.12.2007 N ЛЧ-21-26/14313
  64. Определение Конституционного Суда РФ от 18.12.2007 N 961-О-О
  65. Постановление Правительства РФ от 14.12.2007 N 869
  66. Постановление Правительства РФ от 14.12.2007 N 870
  67. Письмо Минфина РФ от 06.12.2007 N 08-05-14/11731
  68. Решение Верховного Суда РФ от 05.12.2007 N ГКПИ07-1306
  69. Определение Верховного Суда РФ от 04.12.2007 N КАС07-604
  70. Федеральный закон от 03.12.2007 N 319-ФЗ
  71. Федеральный закон от 28.11.1995 N 186-ФЗ
  72. Федеральный закон от 01.12.2007 N 312-ФЗ
  73. Федеральный закон от 13.01.1996 N 12-ФЗ
  74. Федеральный закон от 23.11.2007 N 266-ФЗ
  75. Федеральный закон от 23.11.2007 N 263-ФЗ
  76. Федеральный закон от 19.12.2006 N 234-ФЗ
  77. Письмо ФСС РФ от 21.11.2007 N 02-18/07-11738
  78. Письмо Минздравсоцразвития РФ от 20.11.2007 N 32541/МЗ-14
  79. Письмо Минздравсоцразвития РФ от 20.11.2007 N 8563-ВС
  80. Определение Верховного Суда РФ от 20.11.2007 N КАС07-565
  81. Приказ ФСС РФ от 16.11.2007 N 275
  82. Решение Верховного Суда РФ от 14.11.2007 N ГКПИ07-585
  83. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.11.2007 N 701
  84. Решение Верховного Суда РФ от 07.11.2007 N ГКПИ07-1210
  85. Письмо Роспотребнадзора от 07.11.2007 N 0100/11340-07-32
  86. Федеральный закон от 14.02.2005 N 3-ФЗ
  87. Письмо ФСС РФ от 30.10.2007 N 02-18/11/10675
  88. Решение Верховного Суда РФ от 23.10.2007 N ГКПИ07-561
  89. Определение Верховного Суда РФ от 23.10.2007 N КАС07-526
  90. Определение Верховного Суда РФ от 23.10.2007 N КАС07-532
  91. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 19.10.2007 N 651
  92. Решение Верховного Суда РФ от 11.10.2007 N ГКПИ07-1053
  93. Письмо ФСФР РФ от 11.10.2007 N 07-ВМ-01/20826
  94. Определение Верховного Суда РФ от 09.10.2007 N КАС07-522
  95. Постановление Правительства РФ от 06.10.2007 N 651
  96. Постановление Правительства РФ от 04.10.2007 N 636
  97. Приказ ФСФР РФ от 04.10.2007 N 07-101/пз-н
  98. Определение Конституционного Суда РФ от 02.10.2007 N 631-О-О
  99. Информационное письмо ФСФР РФ от 28.09.2007 N 07-2813-01/СЗ
  100. Постановление Правительства РФ от 28.09.2007 N 626
  101. Письмо ФСФР РФ от 27.09.2007 N 07-ВМ-01/19882
  102. Определение Верховного Суда РФ от 25.09.2007 N КАС07-466
  103. Приказ Минздравсоцразвития РФ N 625, ФСС РФ N 220 от 24.09.2007
  104. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 24.09.2007 N 620
  105. Указ Президента РФ от 24.09.2007 N 1216
  106. Федеральный закон от 24.09.2007 N 223-ФЗ
  107. Определение Верховного Суда РФ от 20.09.2007 N КАС07-454
  108. Письмо ФСФР РФ от 20.09.2007 N 07-ВМ-01/19356
  109. Приказ ФТС РФ от 17.09.2007 N 1158
  110. Приказ ФСФР РФ от 13.09.2007 N 07-96/пз-н
  111. Определение Верховного Суда РФ от 11.09.2007 N КАС07-431
  112. Постановление Правительства РФ от 11.09.2007 N 583
  113. Решение Верховного Суда РФ от 10.09.2007 N ГКПИ07-738
  114. Решение Верховного Суда РФ от 10.09.2007 N ГКПИ07-892
  115. Решение Верховного Суда РФ от 03.09.2007 N ГКПИ00-783
  116. Письмо ФТС РФ от 31.08.2007 N 15-13/32733
  117. Постановление Правительства РФ от 31.08.2007 N 551
  118. Отраслевое тарифное соглашение в гражданской авиации России на 2007 - 2009 годы
  119. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 27.08.2007 N 560
  120. Определение Верховного Суда РФ от 23.08.2007 N КАС07-380
  121. Определение Верховного Суда РФ от 23.08.2007 N КАС07-383
  122. Решение Верховного Суда РФ от 22.08.2007 N ГКПИ07-433
  123. Постановление Правительства РФ от 15.08.2007 N 517
  124. Письмо ФТС РФ от 14.08.2007 N 08-510/30381
  125. Письмо ФСС РФ от 07.08.2007 N 02-13/07-7134
  126. Решение Верховного Суда РФ от 07.08.2007 N ГКПИ07-789
  127. Решение Верховного Суда РФ от 06.08.2007 N ГКПИ07-716
  128. Приказ МВД РФ от 01.08.2007 N 681
  129. Приказ ФТС РФ от 31.07.2007 N 917
  130. Решение Верховного Суда РФ от 30.07.2007 N ГКПИ07-615
  131. Приказ МВД РФ от 25.07.2007 N 669
  132. Постановление Правительства РФ от 25.07.2007 N 475
  133. Письмо Минрегиона РФ от 23.07.2007 N 13741-ЮТ/07
  134. Определение Конституционного Суда РФ от 17.07.2007 N 553-О-О
  135. Определение Конституционного Суда РФ от 17.07.2007 N 529-О-О
  136. Определение Верховного Суда РФ от 17.07.2007 N КАС07-300
  137. Определение Верховного Суда РФ от 17.07.2007 N КАС07-299
  138. Определение Конституционного Суда РФ от 17.07.2007 N 490-О-О
  139. Определение Конституционного Суда РФ от 17.07.2007 N 489-О-О
  140. Определение Конституционного Суда РФ от 17.07.2007 N 495-О-О
  141. Определение Конституционного Суда РФ от 17.07.2007 N 491-О-О
  142. Определение Конституционного Суда РФ от 17.07.2007 N 487-О-О
  143. Постановление Конституционного Суда РФ от 16.07.2007 N 12-П
  144. Распоряжение Правительства РФ от 03.07.1996 N 1063-р
  145. Распоряжение Правительства РФ от 13.07.2007 N 923-р
  146. Решение Верховного Суда РФ от 12.07.2007 N ГКПИ07-307
  147. Письмо ФТС РФ от 06.07.2007 N 15-13/25239
  148. Определение Конституционного Суда РФ от 03.07.2007 N 523-О-П
  149. Постановление Правительства РФ от 26.06.2007 N 408
  150. Приказ Министра обороны РФ от 22.06.2007 N 252
  151. Решение Верховного Суда РФ от 21.06.2007 N ГКПИ07-521
  152. Определение Верховного Суда РФ от 19.06.2007 N КАС07-322
  153. Решение Верховного Суда РФ от 19.06.2007 N ГКПИ07-309
  154. Определение Конституционного Суда РФ от 19.06.2007 N 476-О-О
  155. Определение Конституционного Суда РФ от 19.06.2007 N 474-О-О
  156. Определение Конституционного Суда РФ от 19.06.2007 N 436-О-О
  157. Приказ МВД РФ от 18.06.2007 N 527
  158. Постановление Правительства РФ от 18.06.2007 N 381
  159. Решение Верховного Суда РФ от 08.06.2007 N ГКПИ07-509
  160. Решение Верховного Суда РФ от 07.06.2007 N ГКПИ07-303
  161. Приказ Минобрнауки РФ от 07.06.2007 N 170
  162. Определение Верховного Суда РФ от 05.06.2007 N КАС07-200
  163. Определение Конституционного Суда РФ от 04.06.2007 N 439-О-О
  164. Определение Конституционного Суда РФ от 04.06.2007 N 423-О-П
  165. Постановление Правительства РФ от 04.06.2007 N 342
  166. Постановление Правительства РФ от 21.09.2000 N 707
  167. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2007 N 387
  168. Определение Верховного Суда РФ от 31.05.2007 N КАС07-226
  169. Приказ ФСТЭК РФ от 29.05.2007 N 118
  170. Решение Верховного Суда РФ от 28.05.2007 N ГКПИ07-302
  171. Приказ Рособрнадзора от 28.05.2007 N 1483
  172. Приказ ФТС РФ от 24.05.2007 N 645
  173. Постановление Правительства РФ от 19.05.2007 N 298
  174. Определение Верховного Суда РФ от 17.05.2007 N КАС07-170
  175. Письмо Минфина РФ от 17.05.2007 N 12-02-15/1969
  176. Письмо Минфина РФ от 17.05.2007 N 12-02-15/1968
  177. Письмо ФСФР РФ от 15.05.2007 N 07-ОВ-01/9826
  178. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 11.05.2007 N 23
  179. Определение Верховного Суда РФ от 08.05.2007 N КАС07-182
  180. Письмо Минфина РФ от 07.05.2007 N 06-02-43
  181. Письмо МВД РФ от 26.04.2007 N 1/3315, Минобороны РФ от 02.05.2007 N 180/4/1-483, ПФ РФ от 02.05.2007 N ГБ-25-26/4730
  182. Приказ Минфина РФ от 02.05.2007 N 38н
  183. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.04.2007 N 23
  184. Решение Верховного Суда РФ от 27.04.2007 N ГКПИ07-369
  185. Решение Верховного Суда РФ от 23.04.2007 N ГКПИ07-71
  186. Решение Верховного Суда РФ от 20.04.2007 N ГКПИ07-273
  187. Письмо Минздравсоцразвития РФ от 18.04.2007 N 3092-ВС
  188. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 18.04.2007 N 280
  189. Письмо ФНС РФ от 18.04.2007 N ГИ-6-04/326@
  190. Письмо Минздравсоцразвития РФ от 16.04.2007 N 1069-18
  191. Постановление Правительства РФ от 14.04.2007 N 228
  192. Письмо ФСФР РФ от 10.04.2007 N 07-ОВ-01/7235
  193. Приказ ФСО РФ от 09.04.2007 N 149
  194. Федеральный закон от 09.04.2007 N 43-ФЗ
  195. Письмо Минобрнауки РФ N ВФ-577/06, Минздравсоцразвития РФ N 2608-ВС от 04.04.2007
  196. Письмо ФТС РФ от 04.04.2007 N 15-13/12414
  197. Определение Верховного Суда РФ от 03.04.2007 N КАС07-94
  198. Приказ Росстата от 02.04.2007 N 58
  199. Приказ МВД РФ от 28.03.2007 N 298
  200. Письмо Минобрнауки РФ от 26.03.2007 N 06-636

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45|
46| 47| 48| 49| 50| 51| 52| 53| 54| 55| 56| 57| 58| 59| 60|
61| 62| 63| 64| 65| 66| 67| 68| 69| 70| 71| 72| 73| 74| 75|
76| 77| 78| 79| 80| 81| 82| 83| 84| 85| 86| 87| 88|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика