Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Социальное обеспечение и социальное страхование » Методические рекомендации Организация контрольных мероприятий и оценка эффективности реализации дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан


Утверждаю

Заместитель Министра

здравоохранения и социального

развития Российский Федерации

В.И.СТАРОДУБОВ

7 июня 2005 года


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

"ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ОЦЕНКА

ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН"


Список сокращений


АО - Аптечная организация

ДЛО - Дополнительное лекарственное обеспечение - обеспечение необходимыми лекарственными средствами по рецептам врача (фельдшера) граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг

ЛПУ - Лечебно-профилактическое учреждение

МОУЗ - Муниципальный орган управления здравоохранением

МНН - Международное непатентованное наименование лекарственного средства

ОУЗ - Орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации

ФО - Фармацевтическая организация оптовой торговли, заключившая договоры с производителями лекарственных средств, включенных в перечень лекарственных средств, утвержденный в установленном порядке для реализации Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"

ФОР - Фармацевтическая организация, осуществляющая поставки лекарственных средств в рамках ДЛО в субъекте Российской Федерации на основании договорных отношений с ФО и аптечными организациями


Методические рекомендации предназначены для всех специалистов - участников реализации дополнительного лекарственного обеспечения: сотрудников органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, управлений здравоохранением, управлений социальной защиты населения, фондов обязательного медицинского страхования, отделений Пенсионного фонда России, медицинских, фармацевтических и аптечных организаций, а также страховых медицинских организаций. Методические рекомендации следует использовать в комплексе с утвержденными Минздравсоцразвития России, Росздравнадзором и Федеральным фондом ОМС нормативными правовыми документами.

В соответствии с п. 2 ст. 1 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 321) (с изменениями от 31 декабря 2004 г.) Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Федеральной службы по труду и занятости, Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, а также координацию деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

В соответствии с п. 5.8 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (утв. Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 323) (с изменениями от 12 августа 2004 г.) Росздравнадзор осуществляет в установленном порядке проверку деятельности организаций здравоохранения, аптечных учреждений, организаций оптовой торговли лекарственными средствами, организаций, осуществляющих социальную защиту населения, других организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения и социальной защиты населения.

В целях осуществления контрольных мероприятий в субъектах Российской Федерации проводятся комплексные проверки специалистами Минздравсоцразвития России, Росздравнадзора, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и пр. на основании ведомственных приказов.


1. Организация контроля за назначением,

выпиской лекарственных средств гражданам, имеющим

право на получение государственной социальной

помощи в виде набора социальных услуг


Назначать и выписывать лекарственные средства отдельным категориям граждан при дополнительном лекарственном обеспечении (далее - ДЛО) имеют право врачи (фельдшеры), включенные в списки, утвержденные органами управления здравоохранением субъектов Российской Федерации (далее - ОУЗ).

При организации в субъекте Российской Федерации централизованного снабжения рецептурными бланками N 148-1/у-04 (л) ответственное лицо, назначенное приказом руководителя лечебно-профилактического учреждения (далее - ЛПУ), включенного в списки участников ДЛО, получает в ОУЗ соответствующего уровня (субъекта Российской Федерации, муниципального образования).

В "Журнале учета рецептурных бланков формы N 148-1/у-04 (л) в лечебно-профилактических учреждениях" (учетная форма N 305/у-1) (далее - Журнал) ответственным лицом за его ведение делается отметка о получении рецептурных бланков, их реквизитов (серия, номер).

В ЛПУ врачам (фельдшерам), выписывающим рецепты по ДЛО, ответственным лицом выдаются рецептурные бланки из расчета двухнедельной потребности, о чем делается соответствующая отметка в Журнале.

Рецептурные бланки у врача (фельдшера) должны храниться в условиях, обеспечивающих их сохранность.

В случаях утери (порчи) бланков рецептов в ЛПУ комиссией составляется акт, выявляются и устраняются причины. Регламент работы комиссии определяется приказом главного врача ЛПУ. Об утере рецептурных бланков в течение одного дня информируются органы управления здравоохранением субъекта Российской Федерации, которые передают данную информацию всем организациям - участникам ДЛО в течение двух дней. За утерю (порчу) бланков рецептов врачи (фельдшеры) несут персональную ответственность.

Состояние хранения, учета, фактического наличия и расходования рецептурных бланков для ДЛО комиссия ЛПУ проверяет не реже 1 раза в месяц.

При изготовлении рецептурных бланков в лечебно-профилактическом учреждении с помощью компьютерных технологий получение серии и номера рецептурных бланков осуществляется приказом органа управления здравоохранением соответствующего уровня.

Врачи (фельдшеры) при назначении и выписке рецептов на лекарственные средства по ДЛО в соответствии с Перечнем лекарственных средств и стандартами медицинской помощи, утвержденными Минздравсоцразвития России, несут ответственность за целесообразность назначения лекарственных средств и правильность оформления рецепта.

В целях осуществления контроля за назначением и выпиской лекарственных средств отдельным категориям граждан и проведения экспертизы эффективности ДЛО на уровне ЛПУ, ОУЗ и МОУЗ создаются постоянно действующие комиссии под председательством: на уровне ЛПУ - руководителя учреждения или его заместителя, МОУЗ и ОУЗ - руководителей ОУЗ или их заместителей.

В состав комиссии включаются руководитель аптечного учреждения, работающего совместно с ЛПУ по ДЛО, врач клинический фармаколог и другие специалисты.

В состав комиссий на уровне муниципальных образований и субъектов Российской Федерации входят представители территориальных фондов обязательного медицинского страхования, а в состав комиссий субъектов Российской Федерации, кроме того, представители территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по субъекту Российской Федерации и другие специалисты.

Положения о постоянно действующих комиссиях по проверке целесообразности назначения лекарственных средств, правильности их выписки, экспертизы эффективности ДЛО, а также их состав утверждаются руководителями ЛПУ, ОУЗ муниципального образования и субъекта Российской Федерации соответственно.

Комиссиями проводятся плановые проверки, осуществляемые путем сплошной или выборочной экспертизы, целевые, а также внеплановые при поступлении заявлений граждан.

Плановые проверки рационального назначения лекарственных средств в ЛПУ проводятся: комиссией ЛПУ - еженедельно, комиссией муниципального образования - ежемесячно, комиссией субъекта Российской Федерации - ежеквартально. По итогам проверок составляются акты.

В ходе проведения экспертной проверки комиссиями ОУЗ и МОУЗ сверяется соответствие врачей (фельдшеров), осуществляющих назначение лекарственных средств и выписку рецептов, по списку медицинских работников, утвержденному ОУЗ субъекта Российской Федерации.

Контролю в лечебно-профилактическом учреждении подлежат:

1. Своевременность актуализации сегмента федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;

2. Ведение учетной медицинской документации в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 N 255 "О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг" (зарегистрирован 14.12.2004, регистрационный N 6188):

2.1. медицинской карты амбулаторного больного (форма N 025/у-04);

2.2. истории развития ребенка (форма 112/у);

2.3. паспорта врачебного участка граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг (форма N 030-П/у);

2.4. сведения о лекарственных средствах, выписанных и отпущенных гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг (форма N 030-Р/у).

3. Хранение и выдача рецептурных бланков;

4. Качество и своевременность определения потребности в необходимых лекарственных средствах, выписываемых врачами (фельдшерами);

5. Обоснованность назначения лекарственных средств, кратность их назначения, соответствие доз в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи и Перечнем лекарственных средств, утвержденным в установленном порядке;

5.1. Обоснованность назначения лекарственного средства при нетипичном течении заболевания и (или) сочетанной патологии, при назначении комбинаций лекарственных средств, а также индивидуальной непереносимости лекарственных средств;

5.2. Количество одновременно выписываемых лекарственных средств, их совместимость и фармакологическая обоснованность назначения;

5.3. Обоснование аналоговой замены при отсутствии лекарственного средства в аптечной организации;



6. Соблюдение правил и сроков назначения и выписки лекарственных средств в соответствии с Приказом Минздрава России от 23 августа 1999 г. N 328 "О рациональном назначении лекарственных средств, правилах выписывания рецептов на них и порядке их отпуска аптечными учреждениями (организациями)" (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 1999 г., регистрационный N 1944, с изменениями, внесенными Приказами Минздрава России от 9 января 2001 г. N 3 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2001 г., регистрационный N 2543), от 16 мая 2003 г. N 206 (зарегистрирован Минюстом России 5 июня 2003 г., регистрационный N 4641), от 19 декабря 2003 г. N 608 (зарегистрирован Минюстом России 21 января 2004 г., регистрационный N 5441), от 22 ноября 2004 г. N 257 (зарегистрирован Минюстом России 30 ноября 2004 г., регистрационный N 6148)).

В случае выявления нарушений при ведении документации, назначении лекарств, оформлении рецептов медицинские работники, виновные в данных нарушениях, могут по представлению соответствующих комиссий подвергаться дисциплинарному взысканию в порядке, установленном трудовым законодательством.

Комиссии ОУЗ имеют право запрашивать акты проверок комиссий МОУЗ и ЛПУ, а также проверять их работу.

По результатам рассмотрения работы комиссии и выявлении фактов их неудовлетворительной работы могут быть вынесены решения о дисциплинарной и иных видах ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также возможности дальнейшей работы соответствующего ЛПУ по ДЛО.


2. Оценка эффективности реализации ДЛО отдельных категорий

граждан в субъекте Российской Федерации


Оценка эффективности ДЛО осуществляется органами управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и другими органами и организациями, в компетенцию которых входят вопросы контроля и координации деятельности участников ДЛО.

Минздравсоцразвития России осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обращения лекарственных средств, устанавливает правила и порядок отпуска лекарственных средств.

В целях повышения эффективности обеспечения отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными средствами Минздравсоцразвития России рекомендует установить следующие сроки обслуживания рецептов в аптечных организациях:

1. с пометкой "cito" (срочно) в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента обращения;

2. на лекарственные средства, входящие в минимальный ассортимент лекарственных средств, необходимых для оказания медицинской помощи, в срок, не превышающий пять рабочих дней с момента обращения;

3. на лекарственные средства, включенные в Перечень лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи, и не вошедшие в минимальный ассортимент, в срок, не превышающий десять рабочих дней с момента обращения;

4. на лекарственные средства, применяемые по решению врачебной комиссии, утвержденному главным врачом лечебно-профилактического учреждения, в срок, не превышающий пятнадцать рабочих дней с момента обращения.

Контрольные мероприятия, осуществляемые Росздравнадзором:

- мониторинг поставок лекарственных средств по объему и номенклатуре в разрезе МНН и торговых наименований - еженедельно (понедельник);

- мониторинг выписки лекарственных средств врачами (фельдшерами) и обеспечения лекарственными средствами пациентов в аптечных организациях - еженедельно (понедельник);

- совместно с ФФОМС мониторинг оплаты отпущенных аптечными организациями лекарственных средств - еженедельно (вторник, четверг);

- анализ ситуации по организации дополнительного лекарственного обеспечения на основании обращений граждан, депутатов Государственной Думы, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в органы исполнительной власти Российской Федерации - ежемесячно.

Эффективность реализации ДЛО отдельных категорий граждан в субъекте Российской Федерации оценивается при проведении проверок организаций - участников ДЛО:

- ФО;

- ФОР;

- АО;

- ЛПУ;

- ТФОМС;

- ПФР.

Предметом проверок являются:

- поставки необходимых лекарственных средств в соответствии с утвержденными заявками (по объему и номенклатуре; по МНН и торговым наименованиям и пр.);

- выписка лекарственных средств врачами (фельдшерами) лечебно-профилактических учреждений (правильность, целесообразность и пр.);



- наличие минимального ассортимента лекарственных средств, необходимых для оказания медицинской помощи в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 29.04.2005 N 312 "О минимальном ассортименте лекарственных средств" (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 20.05.2005, регистрационный N 6606);

- уровень и качество обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными средствами по рецептам врача (фельдшера), соблюдение сроков обслуживания рецептов на лекарственные средства;

- возмещение расходов за отпущенные лекарственные средства фармацевтическим и аптечным организациям и пр.;

- порядок ведения федерального регистра лиц, имеющих право на предоставление набора социальных услуг.

Оценка эффективности ДЛО осуществляется органами управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и другими органами и организациями, в компетенцию которых входят вопросы контроля и координации деятельности участников ДЛО, на основании индикаторов оценки эффективности ДЛО отдельных категорий граждан.

Для организации системы контроля за эффективностью ДЛО органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации утверждается регламент взаимодействия между участниками ДЛО. Мониторинг индикаторов (Приложение 1) проводится в сроки, определенные ОУЗ.

Оперативные данные результатов проверок рассматриваются еженедельно ОУЗ, МОУЗ. По итогам рассмотрения принимаются организационные решения.

В случае неудовлетворительной оценки интегрального индикатора проводится анализ по всем индикаторам и принимаются необходимые организационные решения.

По каждой неудовлетворительной оценке на определенном уровне проводится углубленная проверка с целью установления причин и их оперативного устранения.

Одной из причин, приводящих к снижению уровня удовлетворения лекарственными средствами по рецептам, является дефектура лекарственных средств.

Дефектурой лекарственных средств в аптечных организациях, участвующих в системе дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, следует считать отсутствие лекарственных средств (МНН), необходимых для обеспечения больных по рецептам, выписанным врачами (фельдшерами), на момент поступления рецепта в аптечную организацию, а также отсутствие лекарственных средств (торговые наименования), только в случае наличия у больного индивидуальной непереносимости, подтвержденном врачебной комиссией лечебно-профилактического учреждения.

В случае предъявления в аптечную организацию выписанного врачом (фельдшером) рецепта на лекарственное средство по торговому наименованию при отсутствии данного препарата необходимо провести синонимическую замену в соответствующих формах, фасовках и дозировках, включенных в перечень торговых наименований лекарственных средств, утвержденный приказами Росздравнадзора, с указанием фактически отпущенных препаратов в рецептурном бланке.

Порядок определения потребности в необходимых лекарственных средствах и формирования заявок при дополнительном лекарственном обеспечении устанавливается регламентом (порядком) взаимодействия участников дополнительного лекарственного обеспечения, утвержденным органом управления здравоохранением субъектов Российской Федерации.

Ежеквартально ОУЗ совместно с Росздравнадзором осуществляет оценку ситуации по реализации ДЛО отдельных категорий граждан в субъекте Российской Федерации, по результатам которой составляется протокол (Приложение 2).

Копии протокола направляются в Минздравсоцразвития России и Росздравнадзор.






Приложение 1


ИНДИКАТОРЫ

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН

В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Индикаторы                     

Оценка       

удовлетво-
рительно 

неудовлет-
ворительно

Интегральные индикаторы                             
Уровень удовлетворения лекарственными средствами    
по рецептам, предъявленным в АО (%):                
в том числе по рецептам, выписанным гражданам,      
проживающим в сельской местности (%):               

более 90%


более 90%

менее 90%


менее 90%

Уровень обеспечения необходимыми лекарственными     
средствами предъявленных в аптечную организацию     
рецептов при первичном обращении (%)                

более 90%

менее 90%

Уровень отказов в получении лекарственных средств (%)

0 - 1,5% 

более 1,5%

Лицензионные требования в фарморганизациях -        
участниках ДЛО                                      

соблюдает-
ся       

соблюдает-
ся не в  
полном   
объеме   

ФО                                    

Уровень обеспечения сводной заявки на лекарственные 
средства на определенный период (месяц, квартал) в  
согласованные сроки, утвержденной органом управления
здравоохранения субъекта Российской Федерации, по   
ассортименту (МНН) и по сумме (%)                   

90 - 100%

менее 90%

Уровень обеспечения сводной заявки на лекарственные 
средства на определенный период (месяц, квартал) в  
согласованные сроки, утвержденной органом управления
здравоохранения субъекта Российской Федерации, по   
торговым наименованиям и по сумме (%)               

более 80%

менее 80%

ФОР                                   

Уровень обеспечения сводной заявки на лекарственные 
средства на определенный период (месяц, квартал) в  
согласованные сроки, утвержденной органом управления
здравоохранения субъекта Российской Федерации, по   
ассортименту (МНН) и по сумме (%)                   

90 - 100%

менее 90%

Уровень обеспечения сводной заявки на лекарственные 
средства на определенный период (месяц, квартал) в  
согласованные сроки, утвержденной органом           
управления здравоохранения субъекта Российской      
Федерации, по торговым наименованиям и по сумме (%) 

более 70%

менее 70%

АО                                    

Уровень обеспечения необходимыми лекарственными     
средствами по предъявленным в АО рецептам при       
первичном обращении                                 

более 90%

менее 90%

Уровень отсроченного обеспечения лекарственными     
средствами (10 дней) по отношению к среднемесячному 
количеству предъявленных рецептов (%)               

менее 10%

более 10%

Уровень отсроченного обеспечения лекарственными     
средствами свыше 10 дней по отношению к             
среднемесячному количеству предъявленных рецептов (%)

менее 1% 

более 1% 

Соблюдение установленного ассортиментного минимума ЛС

более 90%

менее 90%

Учет предъявленных в АО рецептов                    

организо-
ван      

не органи-
зован    

Регулярность и качество проведения информационной   
работы с врачами ЛПУ                                

организо-
вана     

не орга- 
низована 






Приложение 2


                             ПРОТОКОЛ

           оценки ситуации по реализации дополнительного

          лекарственного обеспечения отдельных категорий

             граждан в субъекте Российской Федерации


г. _________________________

"__" _______________ 200_ г.


Настоящий   протокол   составлен   в   соответствии   с   п.   2.3

Соглашения,  заключенного  между  Министерством  здравоохранения и

социального развития Российской Федерации (далее - "Министерство")

и ______________________ (далее - "Субъект") от "__" ________ 200_

года N _________

    субъектом Российской Федерации

Участники проверки:

    ОТ РОСЗДРАВНАДЗОРА: __________________________________________

           (ФИО, должность)

           _______________________________________________________

           (ФИО, должность)

           _______________________________________________________

           (ФИО, должность)

От органа управления здравоохранения субъекта:

           _______________________________________________________

           (ФИО, должность)

           _______________________________________________________

           (ФИО, должность)

           _______________________________________________________

           (ФИО, должность)

Проверены участники дополнительного лекарственного обеспечения:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Результаты оценки:


Индикаторы:                           оценка

Интегральный индикатор:             


Прочие:                             


1                                   


2                                   


3                                   


4                                   


5                                   


6 и т.д.                            



ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


РЕШЕНИЕ: _________________________________________________________

         _________________________________________________________


Подписи сторон:

Руководитель территориального органа Росздравнадзора

                                         _________________________

                                               ФИО/подпись


Руководитель органа управления здравоохранения

Субъекта Российской Федерации            _________________________

                                               ФИО/подпись


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска половая по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Методические рекомендации Организация контрольных мероприятий и оценка эффективности реализации дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан
Скачать: Методические рекомендации Организация контрольных мероприятий и оценка эффективности реализации дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан
Наши предложения:
  1. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 09.01.2007 N 1
  2. Приказ Рослесхоза от 27.02.2008 N 51
  3. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 20.02.2008 N 84н
  4. Приказ ФТС РФ от 19.02.2008 N 149
  5. Постановление Минтруда РФ от 30.06.2003 N 44
  6. Приказ Росстата от 02.02.2008 N 26
  7. Приказ ГФС РФ от 27.04.2006 N 111
  8. Приказ Рослесхоза от 24.01.2008 N 22
  9. Приказ Росэнерго от 24.01.2008 N 14
  10. Приказ Министра обороны РФ от 13.01.2008 N 5
  11. Приказ Минобороны РФ от 31.07.1996 N 284
  12. Приказ ФСКН РФ от 09.01.2008 N 2
  13. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2007 N 816
  14. Приказ ФСФР РФ от 25.12.2007 N 07-111/пз-н
  15. Приказ Роснедр от 25.12.2007 N 1829
  16. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 24.12.2007 N 796
  17. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 24.12.2007 N 795
  18. Приказ ГУСП от 14.08.2006 N 18
  19. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 18.12.2007 N 771
  20. Приказ ФТС РФ от 06.12.2007 N 1498
  21. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.11.2007 N 733
  22. Приказ МВД РФ от 06.11.2007 N 974
  23. Приказ Росморречфлота от 31.10.2007 N 57
  24. Приказ Россвязьохранкультуры от 30.10.2007 N 335
  25. Приказ Росаэронавигации от 19.10.2007 N 104
  26. Приказ ФСБ РФ от 16.10.2007 N 562
  27. Постановление Росстата от 08.10.2007 N 72
  28. Приказ Росздравнадзора от 08.10.2007 N 3009-Пр/07
  29. Приказ ФАС РФ от 04.10.2007 N 317
  30. Приказ ФСФР РФ от 11.05.2006 N 06-45/пз-н
  31. Приказ МВД РФ от 24.09.2007 N 824
  32. Постановление Минтруда РФ от 18.07.2001 N 56
  33. Приказ ФСФР РФ от 20.09.2007 N 07-99/пз-н
  34. Приказ ФСФР РФ от 20.09.2007 N 07-98/пз-н
  35. Приказ ФСФР РФ от 16.05.2006 N 06-48/пз-н
  36. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 11.09.2007 N 586
  37. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 11.09.2007 N 585
  38. Приказ ФСФР РФ от 30.08.2007 N 07-92/пз-н
  39. Приказ ГФС РФ от 29.08.2007 N 269
  40. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 16.08.2007 N 549
  41. Постановление Росстата от 20.07.2004 N 32
  42. Приказ МВД РФ от 27.05.2005 N 418
  43. Приказ ФТС РФ от 14.09.2006 N 875
  44. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 20.07.2007 N 487
  45. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 19.07.2007 N 482
  46. Приказ ФСФР РФ от 19.07.2007 N 07-80/пз-н
  47. Приказ ФСФР РФ от 19.07.2007 N 07-81/пз-н
  48. Приказ ФСФР РФ от 19.07.2007 N 07-84/пз-н
  49. Приказ ФСФР РФ от 19.07.2007 N 07-83/пз-н
  50. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 18.06.2007 N 425
  51. Приказ Минобрнауки РФ от 22.11.2006 N 291
  52. Приказ ФСТЭК РФ от 31.08.2006 N 311
  53. Приказ Рособрнадзора от 22.12.2006 N 2684
  54. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 17.05.2007 N 338
  55. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 11.03.2003 N 13
  56. Постановление Совмина СССР от 03.01.1983 N 12
  57. Приказ Росстата от 04.12.2006 N 178
  58. Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 27.03.2007 N 41
  59. Инструкция о порядке оплаты стоимости проезда судьи к месту отдыха и обратно
  60. Постановление Правления ПФ РФ от 11.01.2007 N 3п
  61. Приказ Росздравнадзора от 28.02.2007 N 418-Пр/07
  62. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 02.02.2007 N 85
  63. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 31.01.2007 N 75
  64. Приказ ФТС РФ от 29.01.2007 N 105
  65. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 11.01.2007 N 12
  66. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 31.12.2006 N 899
  67. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2006 N 883
  68. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.12.2006 N 880
  69. Приказ ФСБ РФ от 25.12.2006 N 658
  70. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2006 N 842
  71. Постановление Правления ПФ РФ от 02.11.2006 N 261п
  72. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 01.11.2006 N 744
  73. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 21.11.2005 N 687
  74. Приказ Росздравнадзора от 16.10.2006 N 2315-Пр/06
  75. Приказ Росздравнадзора от 28.09.2006 N 2226-Пр/06
  76. Приказ Росздравнадзора от 27.09.2006 N 2214-Пр/06
  77. Приказ Росздравнадзора от 27.09.2006 N 2212-Пр/06
  78. Приказ Росздравнадзора от 27.09.2006 N 2209-Пр/06
  79. Приказ ГТК РФ от 25.01.2001 N 85
  80. Приказ Роспотребнадзора от 08.08.2006 N 233
  81. Приказ МВД РФ от 09.10.2004 N 640
  82. Приказ ФСКН РФ от 16.06.2006 N 207
  83. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 13.06.2006 N 464
  84. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 13.06.2006 N 463
  85. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 13.06.2006 N 462
  86. Приказ Верховного Суда РФ от 02.06.2006 N 298кд, ВАС РФ от 15.05.2006 N 52, Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 05.06.2006 N 55
  87. Положение о комиссии по рассмотрению возникших спорных ситуаций при назначении ежемесячного пожизненного содержания судьям
  88. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 31.05.2006 N 435
  89. Приказ Росздравнадзора от 12.05.2006 N 1112-Пр/06
  90. Приказ Минюста РФ от 01.12.2005 N 233
  91. Приказ ГФС РФ от 21.07.2004 N 262
  92. Приказ МПР РФ от 18.04.2006 N 92
  93. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 04.04.2006 N 255
  94. Приказ ФМБА РФ от 27.02.2006 N 47
  95. Приказ Росархива от 20.02.2006 N 14
  96. Обращение Росздрава, ПФ РФ, ОАО РЖД от 31.01.2006
  97. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 27.01.2006 N 48
  98. Приказ Минюста РФ от 30.12.2005 N 258
  99. Постановление Росстата от 27.12.2005 N 108
  100. Приказ Минюста РФ от 11.01.2002 N 7
  101. Постановление Правления ПФ РФ от 14.12.2005 N 246п
  102. Приказ МВД РФ от 07.05.2004 N 282
  103. Приказ Минпромэнерго РФ от 11.11.2005 N 301
  104. Приказ Минюста РФ от 08.09.2003 N 216
  105. Постановление Правления ПФ РФ от 27.10.2005 N 193п
  106. Постановление Правления ПФ РФ от 24.10.2005 N 39пл
  107. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 05.10.2005 N 617
  108. Приказ ФСФР РФ от 13.09.2005 N 05-35/пз-н
  109. Приказ ФТС РФ от 31.08.2005 N 810
  110. Постановление Правления ПФ РФ от 23.08.2005 N 155п
  111. Постановление Правления ПФ РФ от 21.07.2005 N 129п
  112. Постановление Правления ПФ РФ от 27.04.2005 N 72п
  113. Постановление Правления ПФ РФ от 10.08.2005 N 150п
  114. Постановление Правления ПФ РФ от 25.01.2005 N 6п
  115. Распоряжение Правления ПФ РФ от 14.07.2005 N 122р
  116. Приказ ФСИН РФ от 13.07.2005 N 649
  117. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 05.07.2005 N 440
  118. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 05.07.2005 N 439
  119. Приказ Минюста РФ от 23.06.2005 N 93
  120. Методические рекомендации Организация контрольных мероприятий и оценка эффективности реализации дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан
  121. Приказ ФСФР РФ от 18.05.2005 N 05-19/пз-н
  122. Постановление Минтруда РФ от 15.04.2003 N 17
  123. Приказ Минздравсоцразвития РФ N 309, МЧС РФ N 361 от 28.04.2005
  124. Приказ МЧС РФ от 27.04.2005 N 355
  125. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 21.04.2005 N 289
  126. Приказ ФСФР РФ от 20.04.2005 N 05-11/пз-н
  127. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 15.04.2005 N 280
  128. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 15.04.2005 N 278
  129. Приказ Росздравнадзора от 14.03.2005 N 505-Пр/05
  130. Приказ Минрегиона РФ от 25.02.2005 N 17
  131. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 24.02.2005 N 160
  132. Приказ МВД РФ N 93, Министра обороны РФ N 48 от 15.02.2005
  133. Постановление Минтруда РФ от 14.02.1995 N 10
  134. Приказ Министра обороны РФ от 01.02.2005 N 36
  135. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 01.02.2005 N 111
  136. Распоряжение Правления ПФ РФ от 22.06.2004 N 99р
  137. Методические рекомендации по обеспечению необходимыми лекарственными средствами отдельных категорий граждан при обязательном медицинском страховании
  138. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2004 N 329
  139. Постановление Правления ПФ РФ от 21.12.2004 N 198п
  140. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 20.12.2004 N 317
  141. Приказ Министра обороны РФ от 24.04.1999 N 171
  142. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 09.12.2004 N 312
  143. Постановление Правления ПФ РФ от 26.07.2004 N 101п
  144. Постановление Правления ПФ РФ от 26.10.2004 N 159п
  145. Постановление Правления ПФ РФ от 26.04.2004 N 54п
  146. Постановление Правления ПФ РФ от 23.01.2004 N 10п
  147. Постановление Правления ПФ РФ от 06.12.2004 N 179п
  148. Приказ Минкультуры РФ от 02.12.2004 N 107
  149. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 24.11.2004 N 280
  150. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 22.11.2004 N 255
  151. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.10.2004 N 158
  152. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 30.09.2004 N 143
  153. Постановление Минтруда РФ от 11.10.2000 N 69
  154. Распоряжение ОАО РЖД от 14.05.2004 N 2044р
  155. Постановление Минтруда РФ от 15.04.2004 N 46
  156. Постановление Минтруда РФ от 01.03.2004 N 23
  157. Постановление Минтруда РФ от 16.02.2004 N 17
  158. Приказ Инспекции негосударственных пенсионных фондов при Минтруде РФ от 11.02.2004 N 11
  159. Постановление ФКЦБ РФ от 10.02.2004 N 04-3/пс
  160. Постановление ФКЦБ РФ от 10.02.2004 N 04-2/пс
  161. Постановление Минтруда РФ от 29.03.2002 N 25
  162. Постановление Минтруда РФ от 01.12.2003 N 79
  163. Постановление Минтруда РФ от 01.12.2003 N 80
  164. Постановление Минтруда РФ от 06.08.2002 N 53
  165. Постановление Минтруда РФ от 14.11.2003 N 76
  166. Постановление Минтруда РФ от 23.10.2003 N 73
  167. Постановление Правления ПФ РФ от 23.10.2003 N 159п
  168. Постановление Минтруда РФ от 17.10.2003 N 70
  169. Постановление Правления ПФ РФ от 13.10.2003 N 150п
  170. Постановление Правления ПФ РФ от 23.04.2003 N 60п
  171. Постановление Правления ПФ РФ от 30.07.2003 N 113п
  172. Постановление Правления ПФ РФ от 24.01.2003 N 10п
  173. Постановление Правления ПФ РФ от 01.10.2003 N 139п
  174. Приказ ГТК РФ от 30.09.2003 N 1088
  175. Постановление Минтруда РФ от 12.08.2003 N 62
  176. Постановление Минтруда РФ от 08.08.2003 N 60
  177. Инструкция о порядке назначения и выплаты ежемесячного пожизненного содержания судьям федеральных судов общей юрисдикции, Федеральных арбитражных судов и мировым судьям
  178. Постановление Минтруда РФ от 25.07.2003 N 58
  179. Постановление Минтруда РФ от 25.07.2003 N 57
  180. Постановление Минтруда РФ от 09.07.2003 N 50
  181. Постановление Минтруда РФ от 09.07.2003 N 49
  182. Постановление Минтруда РФ от 23.06.2003 N 39
  183. Постановление Минтруда РФ от 23.06.2003 N 38
  184. Постановление Минтруда РФ от 12.05.2003 N 25
  185. Приказ ГУСП от 31.07.2001 N 37
  186. Постановление Минтруда РФ от 22.04.2003 N 22
  187. Постановление Минтруда РФ от 01.04.2003 N 15
  188. Приказ ГТК РФ от 09.09.2002 N 952
  189. Приказ МВД РФ от 15.10.1999 N 805
  190. Постановление Правления ПФ РФ от 03.02.2003 N 15п
  191. Приказ Инспекции негосударственных пенсионных фондов при Минтруде РФ от 17.01.2003 N 8
  192. Приказ ФСС РФ от 31.12.2002 N 240
  193. Приказ Минздрава РФ N 386, Росбоеприпасов N 714 от 19.12.2002
  194. Постановление Минтруда РФ от 30.11.2001 N 83
  195. Постановление Правления ПФ РФ от 28.10.2002 N 126п
  196. Постановление Правления ПФ РФ от 25.10.2002 N 125п
  197. Постановление Минтруда РФ от 03.10.2002 N 69
  198. Постановление Минтруда РФ от 03.10.2002 N 67
  199. Постановление Минтруда РФ от 03.10.2002 N 68
  200. Постановление Минтруда РФ от 03.10.2002 N 64

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45|
46| 47| 48| 49| 50| 51| 52| 53| 54| 55| 56| 57| 58| 59| 60|
61| 62| 63| 64| 65| 66| 67| 68| 69| 70| 71| 72| 73| 74| 75|
76| 77| 78| 79| 80| 81| 82| 83| 84| 85| 86| 87| 88|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика