Реклама от ассоциации:


Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 февраля 2003 г. N 4203



МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ


ПРИКАЗ

от 17 января 2003 г. N 22


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ




В соответствии с Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2002 г. N 1011 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 38, ст. 3585), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (приложение N 1).

2. В соответствии с пунктом третьим Указа Президента Российской Федерации от 27 июля 1998 г. N 900 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3839) утвердить прилагаемый Перечень региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (приложение N 2).

3. Признать утратившим силу Приказ МЧС России от 10.09.2001 N 396 "Об утверждении Положения о региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 ноября 2001 г., регистрационный N 3052).

4. Настоящий Приказ довести до заместителей Министра, начальников (руководителей) департаментов, начальника Главного управления Государственной противопожарной службы, начальников управлений и самостоятельных отделов центрального аппарата МЧС России, начальников региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, командиров соединений и воинских частей войск гражданской обороны центрального подчинения, руководителей организаций МЧС России в установленном порядке.


Министр

С.К.ШОЙГУ






Приложение N 1

к Приказу МЧС России

от 17.01.2003 N 22


ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ


I. Общие положения


1. Региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - региональный центр) является органом управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, осуществляющим управление в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности, а также координирующим деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в указанных направлениях деятельности на территории соответствующего региона <*>.

--------------------------------



<*> Пункты 8 и 12 Положения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 г. N 1113 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 46, ст. 4459).


Региональный центр создан Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России). Полномочия учредителя регионального центра осуществляет МЧС России.

Региональный центр осуществляет свою деятельность в соответствии с Указом Президента РСФСР от 18 декабря 1991 г. N 305 "О Государственном комитете при Президенте РСФСР по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" <*> и Указами Президента Российской Федерации от 27 июля 1998 г. N 900 "О военно-административном делении Российской Федерации" <**> и от 21 сентября 2002 г. N 1011 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" <***>.

--------------------------------

<*> Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 52, ст. 1899.

<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3839.

<***> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 38, ст. 3585.


2. Региональный центр в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, приказами и директивами Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о МЧС России, нормативными правовыми актами МЧС России, а также настоящим Положением.

3. Региональный центр в соответствии с законодательством Российской Федерации является юридическим лицом в форме государственного учреждения, имеет печать с изображением герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах федерального казначейства, открываемые в установленном порядке, а также иные счета в банковских учреждениях Российской Федерации, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Общее руководство деятельностью регионального центра осуществляет Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Для регионального центра являются обязательными указания заместителей Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по вопросам, отнесенным к их компетенции.

5. Региональный центр осуществляет свою деятельность во взаимодействии с полномочными представителями Президента Российской Федерации в соответствующих федеральных округах Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

6. Для осуществления возложенных на региональный центр задач и функций за ним закрепляется федеральное государственное имущество на праве оперативного управления.

Финансовое обеспечение регионального центра осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, а также настоящим Положением, за счет средств федерального бюджета и средств, полученных от осуществления разрешенной законодательством приносящей доход деятельности.

Региональный центр не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему в установленном порядке по смете.

7. Продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении регионального центра, а также имущество, приобретенное им по договору или по иным основаниям, поступают в оперативное управление регионального центра в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными нормативными правовыми актами для приобретения права собственности.

Региональный центр отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник закрепленного за региональным центром имущества.

8. Контроль за деятельностью регионального центра, использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в оперативном управлении регионального центра, полученных им бюджетных и внебюджетных средств осуществляется в установленном порядке МЧС России, а также другими уполномоченными органами государственной власти в пределах компетенции.


II. Основные задачи регионального центра


9. Основными задачами регионального центра являются:

1) реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности на территории соответствующего региона Российской Федерации;

2) обеспечение боевой и мобилизационной готовности (готовности к применению) органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления (далее - орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям), соединений и воинских частей войск гражданской обороны (кроме соединений и воинских частей войск гражданской обороны центрального подчинения), территориальных органов управления Государственной противопожарной службы, поисково-спасательных формирований и организаций МЧС России, дислоцированных на территории соответствующего региона Российской Федерации;

3) осуществление в установленном порядке мер по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также мер по чрезвычайному гуманитарному реагированию на территории соответствующего региона Российской Федерации;

4) осуществление координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в границах региона Российской Федерации, в том числе в проведении поиска и спасания людей, аварийно-спасательных работ, ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, вредных химических и радиоактивных веществ во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации;

5) осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией;

6) управление подчиненными соединениями, воинскими частями войск гражданской обороны, территориальными органами управления Государственной противопожарной службы, а также поисково-спасательными формированиями поисково-спасательной службы и организациями МЧС России;

7) организация работы по тушению пожаров на территории соответствующего региона Российской Федерации.


III. Основные функции регионального центра


10. Региональный центр в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

1) разрабатывает и организует выполнение планов действий (взаимодействия) регионального центра по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, поиску и спасанию людей на территории региона Российской Федерации, во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации, с ежегодной их корректировкой, реализует планы основных мероприятий регионального центра;

2) совместно с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти организует и координирует работы по созданию системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их моделированию, районированию территории Российской Федерации по наличию потенциально опасных производств, объектов и угрозы стихийных бедствий;

3) участвует в подготовке предложений по применению соединений, воинских частей войск гражданской обороны, территориальных органов управления Государственной противопожарной службы и организаций МЧС России при проведении мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и пожаров в соответствующем регионе Российской Федерации, в соответствии с возложенными на них задачами на мирное время;

4) осуществляет контроль за разработкой и реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями мероприятий по гражданской обороне, а также мероприятий пожарной безопасности (за исключением закрытых административно-территориальных образований);

5) обеспечивает боевую и мобилизационную готовность подчиненных соединений и воинских частей войск гражданской обороны, органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, территориальных органов управления Государственной противопожарной службы;

6) планирует участие подчиненных соединений, воинских частей войск гражданской обороны, поисково-спасательных формирований и организаций МЧС России, а также территориальных органов управления Государственной противопожарной службы в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожаров в соответствии с возложенными на них в мирное время задачами;

7) организует в установленном порядке совместно с заинтересованными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации формирование и доставку грузов гуманитарной помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций на территории соответствующего региона Российской Федерации и зарубежных стран;

8) осуществляет в установленном порядке финансовое обеспечение личного состава МЧС России, находящегося на штатных должностях в органах управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, органах управления и подразделениях Государственной противопожарной службы, подчиненных соединениях, воинских частях войск гражданской обороны, региональной поисково-спасательной службе и организациях МЧС России, и содержащихся за счет средств федерального бюджета;

9) осуществляет координацию функционирования территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) и их звеньев;

10) осуществляет организационно-методическое руководство органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по вопросам планирования в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности на территории соответствующего региона Российской Федерации;

11) координирует деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в проведении поиска и спасания людей, аварийно-спасательных работ, ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, вредных химических и радиоактивных веществ на море и внутренних водах в границах соответствующего региона Российской Федерации;

12) осуществляет контроль за захоронением и утилизацией остатков химических веществ и опасных отходов, появившихся вследствие аварий и ликвидации их последствий;

13) организует в установленном порядке взаимодействие с органами управления военного округа Вооруженных Сил Российской Федерации, округа внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, региональными управлениями Федеральной пограничной службы Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации по вопросам гражданской обороны, мобилизационной подготовки, тылового и материально-технического обеспечения, оперативной подготовки, оперативного оборудования территории в интересах обороны страны, организации связи и оповещения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, а также доведение сигналов на приведение соединений и воинских частей войск гражданской обороны, органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям на территории региона Российской Федерации в соответствующие степени боевой готовности;

14) оказывает в установленном порядке помощь органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по организации жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;

15) организует работу регионального и координирует работу территориальных информационно-управляющих центров и абонентских пунктов автоматизированной информационно-управляющей системы РСЧС (далее - АИУС РСЧС), а также обеспечивает работу региональных фондов, алгоритмов и программ МЧС России и осуществляет контроль за созданием и состоянием территориальных сетей передачи данных АИУС РСЧС;

16) организует на местах функционирование поисково-спасательных формирований МЧС России, территориальных органов управления Государственной противопожарной службы в режиме постоянной готовности, а также подготовку спасателей и пожарных к действиям в чрезвычайных ситуациях и по тушению пожаров;

17) координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований федеральных органов исполнительной власти, общероссийских и межрегиональных общественных объединений, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории региона, а также организует и проводит в установленном порядке аттестацию аварийно-спасательных формирований и спасателей;

18) координирует деятельность и организует работу по привлечению в установленном порядке общественных объединений, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ, ведомственной и добровольной пожарной охраны, а также трудоспособного населения, имеющего опыт и знания, к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров;

19) осуществляет руководство службами охраны труда в подчиненных соединениях, воинских частях войск гражданской обороны, поисково-спасательных формированиях и организациях МЧС России, территориальных органах управления Государственной противопожарной службы, представляет в установленном порядке статистическую отчетность по вопросам охраны труда;

20) ведет региональный перечень городов и других населенных пунктов, отнесенных к группам по гражданской обороне;

21) участвует в установленном порядке в разработке мобилизационных планов экономики субъектов Российской Федерации в части, касающейся задач, возложенных на МЧС России;

22) совместно с соответствующим территориальным органом Федерального горного и промышленного надзора России ведет компьютерные банки данных о потенциально опасных объектах, подлежащих декларированию безопасности, анализирует ход выполнения мероприятий по вопросам декларирования безопасности на территории региона Российской Федерации;

23) содействует в проведении работ по осуществлению методического руководства по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов, а также резервов финансовых средств в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и в органах местного самоуправления для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

24) участвует в установленном порядке в тушении пожаров и проведении связанных с ними аварийно-спасательных работ в закрытых административно-территориальных образованиях, а также на особо важных и режимных объектах;

25) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями проводит работу по доведению численности территориальных подразделений Государственной противопожарной службы до законодательно установленного норматива, а также в установленном порядке вносит предложения по корректировке перечня организаций, на которых в обязательном порядке должны создаваться подразделения пожарной охраны;

26) осуществляет на территории соответствующего региона Российской Федерации контроль за обеспечением готовности органов управления, сил и средств гражданской обороны, территориальных подсистем РСЧС, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

27) участвует в проведении государственной экспертизы проектов градостроительной, предпроектной и проектной документации в области соблюдения требований по гражданской обороне, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

28) участвует в работе комиссий по рассмотрению причин и условий возникновения чрезвычайных ситуаций, анализирует допущенные нарушения и готовит предложения по их устранению;

29) осуществляет документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности в подчиненных соединениях, воинских частях войск гражданской обороны, территориальных органах управления и подразделениях Государственной противопожарной службы, поисково-спасательных формированиях и организациях МЧС России;

30) организует и обеспечивает круглосуточную работу службы оперативных дежурных в региональном центре, органах управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям на территории соответствующего региона Российской Федерации, подчиненных соединениях и воинских частях войск гражданской обороны и дежурной смены поисково-спасательной службы;

31) создает региональную автоматизированную систему централизованного оповещения (осуществляет реконструкцию), участвует в создании и контролирует работу территориальных систем оповещения гражданской обороны, осуществляет контроль за созданием и состоянием локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов;

32) обеспечивает готовность региональных систем связи и оповещения с целью управления дислоцированными в соответствующем регионе Российской Федерации соединениями, воинскими частями войск гражданской обороны, органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, территориальными органами управления Государственной противопожарной службы, поисково-спасательными формированиями и организациями МЧС России;

33) организует предоставление населению, проживающему в потенциально опасных районах, соответствующей информации об опасных объектах, установках, взрыво- и химически опасных производствах и о рекомендуемых действиях в случаях аварий, выходящих за пределы промышленных объектов, расположенных на территории соответствующего региона Российской Федерации;

34) участвует в установленном порядке в ведении реестра подводных потенциально опасных объектов, находящихся во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации;

35) организует сбор и обработку данных о загрязненных нефтью и нефтепродуктами территориях и водных объектах субъектов Российской Федерации на территории соответствующего региона Российской Федерации;

36) организует в установленном порядке оповещение и информирование органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций и пожаров;

37) осуществляет в установленном порядке связь с общественностью, средствами массовой информации по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;

38) организует и осуществляет материально-техническое и тыловое обеспечение органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, укомплектованных военнослужащими, подчиненных соединений, воинских частей войск гражданской обороны, органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы, поисково-спасательных формирований и организаций МЧС России, а также мероприятий, проводимых МЧС России, по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории региона Российской Федерации;

39) обеспечивает безопасность военной службы (службы), подготовку и воспитание личного состава, его высокое морально-психологическое состояние в подчиненных соединениях, воинских частях войск гражданской обороны, территориальных органах управления Государственной противопожарной службы, поисково-спасательных формированиях и организациях МЧС России, поддержание дисциплины среди личного состава;

40) организует и ведет в установленном порядке учет военнослужащих войск гражданской обороны, проходящих военную службу в соединениях, воинских частях войск гражданской обороны и организациях МЧС России, в органах управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, лиц рядового и начальствующего состава территориальных органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы, а также спасателей поисково-спасательных формирований, дислоцированных на территории региона Российской Федерации;

41) организует и проводит предварительный профессиональный отбор кандидатов на учебу в образовательные учреждения МЧС России и другие образовательные учреждения профессионального образования;

42) организует накопление, хранение, учет, использование и восстановление резерва материальных ресурсов МЧС России (резерв Министра) и резерва МЧС России для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

43) проводит учет и паспортизацию жилищно-казарменного фонда, земельных участков, квартирного имущества, коммунальных сооружений и оборудования, выполняет функции заказчика по капитальному строительству, реконструкции, ремонту и эксплуатации основных фондов МЧС России, состоящих на балансе регионального центра;

44) вносит в установленном порядке в МЧС России предложения по управлению государственной собственностью, находящейся в оперативном управлении регионального центра и бюджетных учреждений, находящихся в ведении регионального центра, а также предложения по высвобождению имущества и его реализации;

45) в установленном порядке ведет учет военнослужащих, спасателей, работников и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

46) осуществляет контроль за ведением официального статистического учета и государственной статистической отчетности по пожарам и их последствиям на территории региона Российской Федерации (за исключением закрытых административно-территориальных образований и особо важных режимных объектов);

47) участвует в работе по организации создания и использования страхового фонда документации, необходимого для решения функциональных задач, обеспечению его хранения;

48) участвует в установленном порядке в предупреждении террористической деятельности и ликвидации последствий террористических актов;

49) обеспечивает защиту информации, не подлежащей открытому опубликованию, в региональном центре, органах управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, соединениях, воинских частях войск гражданской обороны, территориальных органах управления Государственной противопожарной службы, поисково-спасательных формированиях и организациях МЧС России (за исключением соединений, воинских частей войск гражданской обороны, поисково-спасательных формирований и организаций МЧС России центрального подчинения), дислоцированных на территории соответствующего региона Российской Федерации;

50) информирует население через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, о ходе ликвидации их последствий, а также об угрозе нападения противника и применении им средств массового поражения;

51) проводит пропаганду в области пожарной безопасности, взаимодействует с республиканскими, краевыми, областными и окружными советами Всероссийского добровольного пожарного общества, способствует развитию движения добровольных пожарных и спасателей;

52) осуществляет в установленном порядке организационно-методическое руководство функционированием единой системы подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;

53) участвует в организации обучения в образовательных учреждениях основ безопасности жизнедеятельности, а также проводит региональные соревнования "Школа безопасности" и полевые лагеря "Юный спасатель";

54) участвует в установленном порядке в реализации международных договоренностей в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

55) организует изучение и распространение в регионе Российской Федерации отечественного и зарубежного опыта в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;

56) осуществляет в установленном порядке планирование финансового обеспечения находящихся в его ведении распорядителей и получателей средств федерального бюджета;

57) осуществляет в установленном порядке в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов финансирование находящихся в его ведении распорядителей и получателей средств федерального бюджета;

58) осуществляет в установленном порядке полномочия распорядителя средств федерального бюджета в отношении находящихся в его ведении распорядителей и получателей средств федерального бюджета;

59) осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для бюджетных учреждений;

60) составляет и представляет бухгалтерскую, статистическую и другие виды отчетности, в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также распорядительными документами МЧС России;

61) организует и обеспечивает ведение находящимися в его ведении бюджетными учреждениями оперативного, бухгалтерского и статистического учета в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также распорядительными документами МЧС России;

62) организует и обеспечивает составление и представление находящимися в его ведении бюджетными учреждениями оперативной, бухгалтерской, статистической и других видов отчетности в установленном порядке;

63) вносит в установленном порядке предложения по изменению (уточнению) объемов и направлений использования бюджетных ассигнований, выделяемых из федерального бюджета;

64) осуществляет в установленном порядке оказание (выполнение) платных услуг (работ), разрешенных законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением;

65) обеспечивает разработку и осуществляет в установленном порядке утверждение смет доходов и расходов находящихся в его ведении распорядителей и получателей средств федерального бюджета;

66) осуществляет в установленном порядке в пределах своей компетенции контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в оперативном управлении регионального центра, находящихся в ведении регионального центра получателей и распорядителей средств федерального бюджета, а также полученных ими бюджетных и внебюджетных средств;

67) составляет и представляет в установленном порядке на утверждение вышестоящему распорядителю средства федерального бюджета сметы доходов и расходов по бюджетным и внебюджетным средствам;

68) расходует бюджетные и внебюджетные средства по целевому назначению в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также распорядительными документами МЧС России, на основании утвержденных в установленном порядке смет доходов и расходов, соблюдая финансово-бюджетную дисциплину и обеспечивая экономию средств;

69) использует находящееся в его оперативном управлении имущество в соответствии с его предназначением, целями и задачами своей деятельности.


IV. Полномочия регионального центра


11. Региональный центр в пределах своей компетенции:

1) принимает решения, необходимые для организации и координации работ по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности на территории соответствующего региона Российской Федерации;

2) по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления проводит на территории соответствующего региона Российской Федерации учения территориальных подсистем РСЧС и их звеньев, органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и сил гражданской обороны, территориальных органов управления Государственной противопожарной службы;

3) осуществляет по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления проверки по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;

4) запрашивает и получает в установленном порядке от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций на территории соответствующего региона Российской Федерации информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;

5) имеет специальные транспортные средства, оборудованные утвержденными в установленном порядке опознавательными знаками, специальными сигналами и средствами связи;

6) заключает договоры, соответствующие целям его деятельности, приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, исполняет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде;

7) в установленном порядке может осуществлять приносящую доход деятельность, разрешенную для воинских частей войск гражданской обороны, аварийно-спасательных служб и подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. Порядок использования средств, получаемых региональным центром в результате осуществления разрешенной законодательством приносящей доход деятельности, определяется МЧС России.


V. Руководство регионального центра


12. Региональный центр возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Начальник регионального центра подчиняется Министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Начальник регионального центра осуществляет руководство на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на региональный центр задач.

Начальник регионального центра без доверенности действует от имени регионального центра, в установленном порядке распоряжается закрепленным за региональным центром имуществом, заключает гражданско-правовые договоры, представляет интересы регионального центра, а также совершает иные гражданско-правовые действия в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

13. Начальнику регионального центра подчинены дислоцированные на территории соответствующего региона Российской Федерации:

в полном объеме - соединения, воинские части войск гражданской обороны, поисково-спасательные формирования и организации МЧС России (за исключением соединений, воинских частей войск гражданской обороны, поисково-спасательных формирований и организаций МЧС России центрального подчинения, а также специальных подразделений Государственной противопожарной службы и их органов управления);

по вопросам боевой и мобилизационной готовности, прохождения военной службы (службы) и всех видов обеспечения военнослужащих, сотрудников Государственной противопожарной службы - органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, территориальные органы управления Государственной противопожарной службы.

14. Начальнику регионального центра предоставляется право:

1) при возникновении чрезвычайных ситуаций приводить в готовность на территории соответствующего региона в штатах мирного времени подчиненные соединения, воинские части войск гражданской обороны, органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, территориальные органы управления Государственной противопожарной службы, поисково-спасательные формирования и организации МЧС России с последующим докладом Министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и направлять их для выполнения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории региона Российской Федерации;

2) согласовывать в установленном порядке назначение руководителей органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и территориальных органов управления Государственной противопожарной службы;

3) утверждать должностные (функциональные) обязанности заместителей начальника регионального центра и руководителей структурных подразделений регионального центра;

4) представлять в установленном порядке по вопросам своей компетенции в соответствующем регионе Российской Федерации интересы регионального центра, а по поручению руководства МЧС России и интересы МЧС России, в органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления;

5) производить в соответствии с установленными полномочиями назначение подчиненных военнослужащих войск гражданской обороны, лиц рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы на воинские должности (должности), увольнение их с военной службы (службы) и присвоение им воинских (специальных) званий;

6) осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации прием граждан на работу и увольнение их с работы;

7) направлять в установленном порядке в служебные командировки личный состав регионального центра в пределах Российской Федерации;

8) представлять в установленном порядке военнослужащих войск гражданской обороны, лиц рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы, проходящих военную службу (службу) в региональном центре, подчиненных соединениях, воинских частях войск гражданской обороны, территориальных органах управления и подчиненных им подразделениях Государственной противопожарной службы, а также в органах управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и организациях МЧС России к назначению на воинские должности (должности), увольнению их с военной службы (службы) и присвоению им воинских (специальных) званий;

9) вносить в установленном порядке предложения о награждении отличившегося личного состава МЧС России государственными наградами Российской Федерации, ведомственными знаками отличия МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения;

10) утверждать сметы доходов и расходов находящихся в ведении регионального центра распорядителей и получателей средств федерального бюджета.

15. Начальник регионального центра обязан:

осуществлять меры по обеспечению правовой и социальной защиты военнослужащих войск гражданской обороны и членов их семей, работников регионального центра, подчиненных соединений, воинских частей войск гражданской обороны, поисково-спасательных формирований и организаций МЧС России, а также лиц рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы, проходящих военную службу (службу) в органах управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям на территории региона Российской Федерации;

осуществлять контроль за целевым использованием и сохранностью имущества, находящегося в оперативном управлении регионального центра, оперативном управлении находящихся в ведении регионального центра распорядителей и получателей бюджетных средств;

обеспечивать расходование бюджетных и внебюджетных средств по целевому назначению в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке сметами доходов и расходов, соблюдая финансово-бюджетную дисциплину и обеспечивая экономию средств;

обеспечивать ведение в установленном порядке оперативного, бухгалтерского и статистического учета финансово-хозяйственной и иной деятельности, составление и представление оперативной, бухгалтерской, статистической и иных видов отчетности, утверждение смет доходов и расходов по бюджетным и внебюджетным средствам.

16. Начальник регионального центра несет ответственность за ведение бухгалтерского учета и составление отчетности в региональном центре, соблюдение законодательства при выполнении финансово-хозяйственных операций и хранение бухгалтерской документации.

17. Начальник регионального центра в пределах предоставленных ему прав применяет поощрения и дисциплинарные взыскания:

в отношении подчиненных ему военнослужащих войск гражданской обороны - в порядке, установленном общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации;

в отношении подчиненных ему лиц рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы - в соответствии с правами и полномочиями, предоставляемыми ему Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

в отношении гражданского персонала - в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

18. Решения начальника регионального центра оформляются, как правило, приказами.






Приложение N 2

к Приказу МЧС России

от 17.01.2003 N 22


ПЕРЕЧЕНЬ

РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ

СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ


1. Северо-Западный региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

2. Центральный региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

3. Южный региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

4. Приволжско-Уральский региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

5. Сибирский региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

6. Дальневосточный региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска осиновая по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Приказ МЧС РФ от 17.01.2003 N 22
Скачать: Приказ МЧС РФ от 17.01.2003 N 22
Наши предложения:
  1. Приказ Министра обороны РФ от 25.06.2004 N 185
  2. Приказ Службы специальной связи и информации при ФСО РФ от 01.06.2004 N 106
  3. Приказ ФАПСИ от 15.10.2001 N 307
  4. Приказ Службы специальной связи и информации при ФСО РФ от 25.05.2004 N 100
  5. Приказ Службы специальной связи и информации при ФСО РФ от 08.05.2004 N 89
  6. Приказ Службы специальной связи и информации при ФСО РФ от 08.05.2004 N 88
  7. Приказ Службы специальной связи и информации при ФСО РФ от 05.05.2004 N 83
  8. Приказ Службы специальной связи и информации при ФСО РФ от 26.04.2004 N 74
  9. Приказ ФСО РФ от 07.04.2004 N 160
  10. Приказ МВД РФ от 01.04.2004 N 211
  11. Приказ Службы специальной связи и информации при ФСО РФ от 31.03.2004 N 58
  12. Приказ Службы специальной связи и информации при ФСО РФ от 25.03.2004 N 51
  13. Приказ Службы специальной связи и информации при ФСО РФ от 18.03.2004 N 43
  14. Приказ ФСО РФ от 19.02.2004 N 73
  15. Приказ Министра обороны РФ от 12.02.2004 N 52
  16. Постановление Правительства РФ от 24.12.2002 N 922
  17. Постановление Правительства РФ от 02.02.1998 N 124
  18. Указ Президента РФ от 31.01.2004 N 118
  19. Приказ ФСЖВ РФ от 27.01.2004 N 33
  20. Приказ ГТК РФ от 21.12.2000 N 1192
  21. Приказ ФСЖВ РФ от 21.01.2004 N 27
  22. Постановление Правительства РФ от 21.01.2004 N 22
  23. Постановление Правительства РФ от 06.08.1999 N 906
  24. Приказ ФСЖВ РФ от 05.09.2001 N 290
  25. Приказ ГФС РФ от 16.01.2004 N 10
  26. Приказ ГФС РФ от 01.10.2001 N 607
  27. Приказ ФСЖВ РФ от 13.01.2004 N 10
  28. Приказ ФСЖВ РФ от 21.10.2002 N 412
  29. Федеральный закон от 17.07.1999 N 174-ФЗ
  30. Приказ Министра обороны РФ от 22.12.2003 N 450
  31. Приказ Гостехкомиссии РФ от 08.12.2003 N 397
  32. Приказ ФСО РФ от 27.11.2003 N 405
  33. Указ Президента РФ от 11.11.1998 N 1357
  34. Приказ МВД РФ от 12.11.2003 N 875
  35. Федеральный закон от 05.08.1995 N 126-ФЗ
  36. Письмо Минфина РФ от 29.10.2003 N 03-01-01/12-303
  37. Постановление Правительства РФ от 23.07.1993 N 695
  38. Приказ ФСЖВ РФ от 16.10.2003 N 354
  39. Приказ ФСЖВ РФ от 17.07.2002 N 313
  40. Постановление Правительства РФ от 31.07.1998 N 873
  41. Указ Президента РФ от 13.10.2003 N 1217
  42. Указ Президента РФ от 13.06.1996 N 865
  43. Приказ Минюста РФ от 09.10.2003 N 263
  44. Приказ МВД РФ от 26.09.2003 N 750
  45. Приказ МВД РФ от 10.12.2002 N 1215
  46. Приказ Министра обороны РФ от 22.09.2003 N 337
  47. Указ Президента РФ от 10.09.2003 N 1058
  48. Приказ МВД РФ от 28.08.2003 N 680
  49. Приказ Министра обороны РФ от 28.08.2003 N 295
  50. Указ Президента РФ от 21.09.2002 N 1011
  51. Приказ Минатома РФ от 08.08.2003 N 347
  52. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2000 N 1627-р
  53. Постановление Правительства РФ от 18.11.1999 N 1266
  54. Постановление Правительства РФ от 20.01.1998 N 71
  55. Постановление Правительства РФ от 10.07.1995 N 701
  56. Постановление Правительства РФ от 31.07.2003 N 462
  57. Приказ ГФС РФ от 23.07.2003 N 225
  58. Указ Президента РФ от 21.07.2003 N 792
  59. Приказ Министра обороны РФ от 09.07.2003 N 245
  60. Постановление Правительства РФ от 09.07.2003 N 416
  61. Приказ МЧС РФ от 18.06.2003 N 317
  62. Указ Президента РФ от 10.06.2003 N 650
  63. Приказ МЧС РФ от 03.06.2003 N 290
  64. Приказ ФСЖВ РФ от 31.05.2003 N 212
  65. Постановление Правительства РФ от 20.05.2003 N 294
  66. Приказ Министра обороны РФ от 16.04.2003 N 115
  67. Приказ Министра обороны РФ от 10.08.1999 N 355
  68. Приказ МЧС РФ от 21.04.2003 N 194
  69. Приказ МЧС РФ от 16.08.2000 N 436
  70. Приказ ФСО РФ от 03.04.2003 N 95
  71. Приказ Министра обороны РФ от 17.03.2003 N 85
  72. Приказ ФПС РФ от 07.03.2003 N 130
  73. Приказ ФПС РФ от 06.10.2001 N 599
  74. Постановление Правительства РФ от 06.03.2003 N 146
  75. Постановление Правительства РФ от 03.08.1992 N 544
  76. Приказ Министра обороны РФ от 28.02.2003 N 60
  77. Приказ Министра обороны РФ от 06.09.1999 N 400
  78. Приказ Министра обороны РФ от 25.02.2003 N 68
  79. Приказ ФПС РФ от 22.02.2003 N 108
  80. Приказ Минобороны РФ от 22.09.1995 N 315
  81. Постановление Правительства РФ от 19.02.2003 N 114
  82. Постановление Правительства РФ от 18.02.2003 N 111
  83. Приказ ФСО РФ от 17.02.2003 N 58
  84. Приказ ФСО РФ от 21.06.2001 N 227
  85. Постановление Правительства РФ от 25.01.2001 N 55
  86. Приказ Министра обороны РФ от 31.01.2003 N 38
  87. Приказ ФАПСИ от 29.01.2003 N 12
  88. Приказ ФАПСИ от 29.01.2003 N 13
  89. Приказ ФСЖВ РФ от 27.01.2003 N 29
  90. Постановление Правительства РФ от 23.01.2003 N 51
  91. Приказ МЧС РФ от 17.01.2003 N 22
  92. Приказ ФПС РФ от 14.01.2003 N 16
  93. Приказ ФСЖВ РФ от 13.01.2003 N 7
  94. Закон РФ от 19.02.1993 N 4524-1
  95. Приказ Министра обороны РФ от 08.01.2003 N 9
  96. Приказ Генпрокуратуры РФ N 1080к, Министра обороны РФ N 511 от 30.12.2002
  97. Приказ Министра обороны РФ от 22.12.2002 N 490
  98. Приказ Министра обороны РФ от 05.11.2000 N 500
  99. Приказ ФПС РФ от 15.12.2002 N 780
  100. Приказ ФПС РФ от 06.05.2000 N 214
  101. Приказ ФПС РФ от 26.04.2002 N 282
  102. Приказ ФПС РФ от 01.11.2002 N 680
  103. Приказ Генпрокуратуры РФ N 918к, Министра обороны РФ N 421 от 16.10.2002
  104. Приказ ФПС РФ от 11.10.2002 N 629
  105. Приказ ФПС РФ от 12.11.2001 N 678
  106. Приказ Министра обороны РФ от 08.10.2002 N 404
  107. Указ Президента РФ от 01.08.2000 N 1418
  108. Постановление Правительства РФ от 21.02.1998 N 244
  109. Постановление Правительства РФ от 17.07.1996 N 820
  110. Приказ ФСЖВ РФ от 30.09.2002 N 386
  111. Приказ ФПС РФ от 25.09.2002 N 585
  112. Постановление Правительства РФ от 24.09.2002 N 697
  113. Приказ ФАПСИ от 23.09.2002 N 264
  114. Приказ ФСО РФ от 18.09.2002 N 299
  115. Приказ МВД РФ от 04.09.2002 N 835
  116. Приказ ФПС РФ от 28.08.2002 N 533
  117. Приказ Министра обороны РФ от 19.08.2002 N 325
  118. Приказ ФАПСИ от 19.08.2002 N 239
  119. Приказ ФАПСИ от 29.05.2000 N 100
  120. Приказ ФПС РФ от 15.08.2002 N 503
  121. Приказ ФПС РФ от 06.08.2002 N 472
  122. Приказ ФПС РФ от 16.04.2001 N 218
  123. Приказ ФПС РФ от 29.10.2000 N 563
  124. Приказ ФПС РФ от 05.11.1999 N 606
  125. Приказ ФПС РФ от 29.04.1998 N 207
  126. Приказ ФАПСИ от 05.08.2002 N 227
  127. Указ Президента РФ от 05.08.2002 N 845
  128. Приказ МВД РФ от 01.08.2002 N 722
  129. Указ Президента РФ от 31.07.2002 N 826
  130. Приказ ФАПСИ от 25.07.2002 N 219
  131. Приказ ФАПСИ от 30.01.2001 N 20
  132. Приказ ФПС РФ от 22.07.2002 N 444
  133. Приказ ФАПСИ от 22.07.2002 N 210
  134. Приказ Минюста РФ от 16.07.2002 N 202
  135. Приказ Минюста РФ от 30.10.1998 N 152
  136. Постановление Правительства РФ от 08.07.2002 N 507
  137. Указ Президента РФ от 06.07.2002 N 693
  138. Приказ ФАПСИ от 03.07.2002 N 188
  139. Приказ ФАПСИ от 30.01.2001 N 17
  140. Устав гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации
  141. Дисциплинарный устав Вооруженных Сил Российской Федерации
  142. Указ Президента РФ от 30.06.2002 N 671
  143. Приказ Министра обороны РФ от 18.06.2001 N 275
  144. Приказ Министра обороны РФ от 07.10.2000 N 475
  145. Приказ Министра обороны РФ от 27.08.2000 N 450
  146. Постановление Правительства РФ от 19.01.1999 N 72
  147. Приказ ФПС РФ от 25.06.2002 N 396
  148. Приказ ФПС РФ от 18.12.1999 N 693
  149. Приказ ФПС РФ от 24.06.2002 N 397
  150. Приказ ФПС РФ от 22.06.2002 N 390
  151. Приказ ФПС РФ от 15.06.2002 N 374
  152. Приказ МВД РФ от 03.06.2002 N 528
  153. Приказ ГУСП от 30.05.2002 N 28
  154. Приказ ГУСП от 27.11.2001 N 54
  155. Приказ ФСЖВ РФ от 27.05.2002 N 243
  156. Приказ Министра обороны РФ от 20.05.2002 N 205
  157. Приказ ГУСП от 14.05.2002 N 21
  158. Приказ ГУСП от 26.10.2001 N 47
  159. Приказ Министра обороны РФ от 13.05.2002 N 203
  160. Постановление Правительства РФ от 08.05.2002 N 296
  161. Постановление Правительства РФ от 12.10.2000 N 768
  162. Приказ Спецстроя РФ от 27.04.2002 N 140
  163. Указание Минсоцзащиты РФ от 20.05.1996 N 1-4-У
  164. Приказ МВД РФ от 22.04.2002 N 381
  165. Указание Генпрокуратуры РФ от 18.04.2002 N 21/20
  166. Указание Генпрокуратуры РФ от 27.09.2000 N 123/14
  167. Приказ ФСЖВ РФ от 16.04.2002 N 194
  168. Приказ Министра обороны РФ от 09.04.2002 N 157
  169. Указ Президента РФ от 26.12.1995 N 1302
  170. Указ Президента РФ от 03.04.2002 N 313
  171. Приказ ФПС РФ от 30.03.2002 N 204
  172. Приказ МВД РФ от 25.03.2002 N 271
  173. Приказ ФПС РФ от 20.03.2002 N 171
  174. Приказ ФСБ РФ от 19.03.2002 N 157
  175. Приказ Спецстроя РФ от 07.03.2002 N 88
  176. Постановление Правительства РФ от 08.12.1999 N 1354
  177. Приказ ФАПСИ от 26.02.2002 N 59
  178. Приказ Министра обороны РФ от 21.02.2002 N 77
  179. Приказ МВД РФ от 12.02.2002 N 120
  180. Приказ Министра обороны РФ от 05.02.2002 N 45
  181. Приказ Министра обороны РФ от 14.07.2001 N 305
  182. Приказ ФСБ РФ от 21.04.2000 N 206
  183. Приказ ФПС РФ от 24.01.2002 N 58
  184. Приказ ФПС РФ от 24.01.2002 N 48
  185. Приказ Министра обороны РФ от 24.01.2002 N 33
  186. Приказ ФПС РФ от 24.01.2002 N 41
  187. Приказ ФПС РФ от 02.02.2001 N 60
  188. Приказ ФПС РФ от 20.01.2002 N 37
  189. Приказ Министра обороны РФ от 18.01.2002 N 20
  190. Приказ Министра обороны РФ от 18.01.2002 N 31
  191. Постановление Правительства РФ от 30.07.1999 N 880
  192. Указ Президента РФ от 14.01.2002 N 24
  193. Приказ ГУСП от 11.01.2002 N 3
  194. Приказ Министра обороны РФ от 06.01.2002 N 11
  195. Приказ ФПС РФ от 05.01.2002 N 7
  196. Приказ Министра обороны РФ от 05.01.2002 N 13
  197. Приказ ФПС РФ от 25.12.1999 N 719
  198. Приказ Министра обороны РФ от 30.12.2001 N 539
  199. Приказ Министра обороны РФ от 21.04.1999 N 161
  200. Приказ Министра обороны РФ от 28.12.2001 N 529

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45|
46| 47| 48| 49| 50| 51| 52|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика