Реклама от ассоциации:


Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 июня 2003 г. N 4820



МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ


ПРИКАЗ

от 18 июня 2003 г. N 317


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНЕ,

СПЕЦИАЛЬНО УПОЛНОМОЧЕННОМ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЗАДАЧИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, В СОСТАВЕ ИЛИ ПРИ ОРГАНЕ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ




В соответствии с Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2002 г. N 1011 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 38, ст. 3585), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Примерное положение об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления.

2. Признать утратившими силу Приказы МЧС России:

от 16.08.2000 N 436 "Об утверждении Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 сентября 2000 г., регистрационный N 2376);

от 21.04.2003 N 194 "О внесении изменений и дополнений в Примерное положение об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 мая 2003 г., регистрационный N 4541).

3. Настоящий Приказ довести до заместителей Министра, начальников (руководителей) департаментов, начальника Главного управления Государственной противопожарной службы, начальников управлений и самостоятельных отделов центрального аппарата МЧС России, начальников региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, руководителей органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, начальников органов управления Государственной противопожарной службы МЧС России, командиров соединений и воинских частей войск гражданской обороны центрального подчинения, руководителей организаций МЧС России в установленном порядке.


Министр

С.К.ШОЙГУ






Приложение

к Приказу МЧС России

от 18.06.2003 N 317


ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНЕ, СПЕЦИАЛЬНО УПОЛНОМОЧЕННОМ РЕШАТЬ

ЗАДАЧИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАДАЧИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ

И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, В СОСТАВЕ

ИЛИ ПРИ ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНЕ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


I. Общие положения


1. Орган, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления <*> создается и функционирует в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления в целях реализации на их территориях единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.

--------------------------------

<*> Далее - "Орган управления".


2. Орган управления в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью дислоцированных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (муниципального образования) органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органах местного самоуправления <*>, подразделений Государственной противопожарной службы <**> и поисково-спасательных служб, за исключением непосредственно подчиненных МЧС России (в том числе специальных подразделений ГПС и их органов управления).

--------------------------------

<*> Далее - "местные органы управления по делам ГОЧС".

<**> Далее - "ГПС".


3. В своей деятельности Орган управления руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России.

4. Руководство деятельностью органа, специально уполномоченного решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации <*> осуществляет руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, осуществления надзорных функций, прохождения военной службы (службы) - Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий <**>.

--------------------------------

<*> Далее - "Орган управления субъекта Российской Федерации".

<**> Далее - "МЧС России".


Руководство деятельностью местного органа управления по делам ГОЧС осуществляет руководитель органа местного самоуправления, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, осуществления надзорных функций, прохождения военной службы (службы) - МЧС России через Орган управления субъекта Российской Федерации.

5. Орган управления осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

6. Численность военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в Органе управления, устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми МЧС России по согласованию с руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (руководителем органа местного самоуправления).

7. Орган управления может иметь статус юридического лица.

8. Финансовое обеспечение Органа управления осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством и иными нормативными и правовыми актами субъекта Российской Федерации.


II. Основные задачи Органа управления


9. Основными задачами Органа управления являются:

1) реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера <*>, пожарной безопасности на территории субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

--------------------------------

<*> Далее - "чрезвычайные ситуации".


2) поддержание боевой готовности (готовности к применению) Органа управления, обеспечение мобилизационного развертывания вновь формируемых соединений, воинских частей войск гражданской обороны и органов управления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;

3) осуществление в установленном порядке надзора за выполнением установленных требований по гражданской обороне, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, государственного пожарного надзора <*>;

--------------------------------

<*> Далее - "государственный надзор".


4) разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;

5) осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, координация деятельности территориальных органов управления федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций в этих областях;

6) организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также работ по тушению и предупреждению пожаров;

7) осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией;

8) руководство местными органами управления по делам ГОЧС, подразделениями ГПС и поисково-спасательными службами и формированиями <*>, организация их ресурсного обеспечения.

--------------------------------

<*> Далее - "подчиненные органы управления и подразделения".


III. Основные функции Органа управления


10. Орган управления в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

1) разрабатывает предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, в установленном порядке вносит на рассмотрение соответствующим органам государственной власти субъекта Российской Федерации, органам местного самоуправления и организациям предложения по совершенствованию работы в этих областях;

2) изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подчиненных органов управления и подразделений, принимает меры по ее совершенствованию;

3) разрабатывает программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, организует контроль за их реализацией;

4) осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами местного самоуправления и организациями при определении состава, размещении и оснащении сил территориальной (местной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций <*>;

--------------------------------

<*> Далее - "РСЧС".


5) координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб и формирований, служб гражданской обороны, пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

6) разрабатывает в установленном порядке документы мобилизационного планирования и организует контроль за их выполнением;

7) организует и осуществляет в установленном порядке:

накопление и хранение техники и материально-технических средств;

проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств;

руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и тушением пожаров, в том числе на водных акваториях (в границах соответствующей территории);

работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов);

ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами территориальной (местной) подсистемы РСЧС;

привлечение организаций, общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;

оповещение подчиненных органов управления и подразделений, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;

работу по выявлению высвобождаемого движимого военного имущества, представлению в довольствующие структурные подразделения МЧС России перечней имущества, подлежащего реализации в установленном порядке, а также подготовку указанного имущества к реализации;

функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методических (учебных) центров;

взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;

разработку Плана гражданской обороны субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично;

подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;

проведение аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), а также пожарных и спасателей;

связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции;

мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;

мероприятия по созданию территориальной подсистемы мониторинга и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций;

правовое и информационное обеспечение деятельности подчиненных органов управления и подразделений;

планирование и реализацию мероприятий по обеспечению воинских частей ГПС военного времени людскими и материальными мобилизационными ресурсами;

разработку штатов и табелей положенности материальных средств воинских частей ГПС военного времени;

финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов, находящихся в его ведении получателей бюджетных средств;

разработку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и внесение на рассмотрение органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

8) участвует в установленном порядке в:

подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

организации и проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;

организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства;

исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров;

работе государственных и ведомственных комиссий в системе профессиональной подготовки подчиненного личного состава;

комплектовании переменным составом и распределении выпускников образовательных учреждений МЧС России;

9) участвует в подготовке предложений по:

отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;

отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению;

развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;

привлечению соединений, воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них задачами;

привлечению сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;

созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны;

разработке мобилизационного плана экономики субъекта Российской Федерации в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;

разработке нормативов обеспечения населенных пунктов и организаций силами и средствами подчиненных органов управления и подразделений;

созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной;

созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных органов управления и подразделений;

разработке типовых структур и штатов (штатных расписаний) Органа управления, а также подчиненных органов управления и подразделений;

выпуску из государственного резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров;

10) осуществляет контроль за:

деятельностью подчиненных органов управления и подразделений;

осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время;

созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны;

созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов;

готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;

выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;

осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;

разработкой и реализацией органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;

готовностью звеньев территориальных, местных и функциональных подсистем РСЧС, их аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;

фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества в подчиненных органах управления и подразделениях;

11) осуществляет организационно-методическое руководство:

деятельностью служб гражданской обороны субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления) и организаций;

органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров;

12) обеспечивает в пределах своей компетенции:

обучение личного состава Органа управления, подчиненных органов управления и подразделений в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;

готовность органов повседневного управления территориальной (местной) подсистемы РСЧС;

проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи;

деятельность Комиссии по чрезвычайным ситуациям субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления) по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;

ведение официальных статистических учетов и государственную статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;

боевую и мобилизационную готовность подчиненных органов управления и подразделений;

формирование и представление в установленном порядке материалов для ведения реестров потенциально опасных подводных объектов, территорий и акваторий, загрязненных нефтью и нефтепродуктами;

участие подчиненных органов управления и подразделений в международном сотрудничестве;

организацию и соблюдение установленного порядка несения гарнизонной и караульной службы;

привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;

реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности;

разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава;

мобилизационное развертывание вновь формируемых соединений, воинских частей войск гражданской обороны, подчиненных органов управления и подразделений;

13) содействует:

укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований;

обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров;

физическому совершенствованию подчиненного личного состава;

работе Федерации пожарно-прикладного спорта Российской Федерации;

рационализаторской и изобретательской деятельности в системе МЧС России;

14) выполняет в установленном порядке функции государственного надзора;

15) руководит деятельностью должностных лиц подчиненных органов управления и подразделений;

16) участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности или в которых эти требования должны быть установлены;

17) принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных органов управления и подразделений, в том числе по их взаимодействию с органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы;

18) выполняет в установленном порядке функции заказчика в системе МЧС России на территории субъекта Российской Федерации;

19) организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий;

20) осуществляет проверку деятельности подчиненных органов управления и подразделений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков;

21) ведет в установленном порядке учет нуждающихся в улучшении жилищных условий военнослужащих, спасателей, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, в установленном порядке обеспечивает их жильем;

22) проводит работу по обеспечению социальной защиты военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Органа управления, подчиненных органов управления и подразделений;

23) оказывает помощь образовательным учреждениям и учебным подразделениям (центрам) в программно-методическом обеспечении учебного процесса;

24) определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подчиненных органов управления и подразделений;

25) осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для бюджетных учреждений;

26) рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков.


IV. Полномочия Органа управления


11. Орган управления в пределах своей компетенции:

1) проводит в установленном порядке проверки органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;

2) запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;

3) привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;

4) имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке;

5) руководит деятельностью подчиненных органов управления и подразделений.

Перечень должностных лиц Органа управления по осуществлению надзорных функций определяется Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий <*>.

--------------------------------

<*> Далее - "Министр".


V. Руководство Органом управления


12. Орган управления субъекта Российской Федерации (территории, отнесенной к группе по гражданской обороне) возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе и руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (руководителем органа местного самоуправления).

Местный орган управления по делам ГОЧС, территория которого не отнесена к группе по гражданской обороне, по решению руководителя органа местного самоуправления по согласованию с руководителем Органа управления субъекта Российской Федерации возглавляет начальник (руководитель), имеющий соответствующую подготовку по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.

13. Начальник (руководитель) Органа управления по должности является заместителем начальника гражданской обороны субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

14. Руководитель органа государственного пожарного надзора Органа управления субъекта Российской Федерации одновременно по должности является главным государственным инспектором субъекта Российской Федерации по пожарному надзору, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

15. Начальник Органа управления:

1) организует работу Органа управления;

2) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Орган управления;

3) распределяет обязанности между своими заместителями;

4) утверждает положения о структурных подразделениях Органа управления и служебные обязанности руководителей этих подразделений;

5) вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штата (штатного расписания) Органа управления и подчиненных органов управления и подразделений;

6) вносит в установленном порядке на рассмотрение руководителю органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации проекты законодательных и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности Органа управления;

7) обеспечивает подбор и расстановку личного состава Органа управления и подчиненных органов управления и подразделений, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины;

8) осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение с работы работников;

9) представляет в установленном порядке военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в Органе управления и подчиненных ему органах управления и подразделениях к назначению на воинские должности (должности), увольнению их с военной службы (службы) и присвоению им воинских (специальных) званий;

10) производит в соответствии с законодательством и установленными Министром полномочиями назначение военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС на воинские должности (должности), увольнение их с военной службы (службы) и присвоение им воинских (специальных) званий;

11) вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Органа управления и подчиненных органов управления и подразделений государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения;

12) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и членов их семей, а также работников;

13) направляет в установленном порядке в служебные командировки военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Органа управления;

14) организует взаимодействие с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного управления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Органа управления;

15) представляет в установленном порядке Орган управления в территориальных органах управления федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти субъекта Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях;

16) направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;

17) распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы;

18) представляет интересы Органа управления без доверенности, заключает договоры в установленном законодательством Российской Федерации порядке (при наличии статуса юридического лица);

19) несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи;

20) применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания:

в отношении подчиненных ему военнослужащих - в порядке, установленном общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации;

в отношении подчиненных ему лиц рядового и начальствующего состава ГПС - в соответствии с правами и полномочиями, предоставляемыми ему Министром;

в отношении работников - в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

16. Решения начальника Органа управления оформляются, как правило, приказами.

17. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Органа управления, при нем может создаваться постоянно действующее оперативное совещание, а также образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: хвойные балансы по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Приказ МЧС РФ от 18.06.2003 N 317
Скачать: Приказ МЧС РФ от 18.06.2003 N 317
Наши предложения:
  1. Приказ Министра обороны РФ от 25.06.2004 N 185
  2. Приказ Службы специальной связи и информации при ФСО РФ от 01.06.2004 N 106
  3. Приказ ФАПСИ от 15.10.2001 N 307
  4. Приказ Службы специальной связи и информации при ФСО РФ от 25.05.2004 N 100
  5. Приказ Службы специальной связи и информации при ФСО РФ от 08.05.2004 N 89
  6. Приказ Службы специальной связи и информации при ФСО РФ от 08.05.2004 N 88
  7. Приказ Службы специальной связи и информации при ФСО РФ от 05.05.2004 N 83
  8. Приказ Службы специальной связи и информации при ФСО РФ от 26.04.2004 N 74
  9. Приказ ФСО РФ от 07.04.2004 N 160
  10. Приказ МВД РФ от 01.04.2004 N 211
  11. Приказ Службы специальной связи и информации при ФСО РФ от 31.03.2004 N 58
  12. Приказ Службы специальной связи и информации при ФСО РФ от 25.03.2004 N 51
  13. Приказ Службы специальной связи и информации при ФСО РФ от 18.03.2004 N 43
  14. Приказ ФСО РФ от 19.02.2004 N 73
  15. Приказ Министра обороны РФ от 12.02.2004 N 52
  16. Постановление Правительства РФ от 24.12.2002 N 922
  17. Постановление Правительства РФ от 02.02.1998 N 124
  18. Указ Президента РФ от 31.01.2004 N 118
  19. Приказ ФСЖВ РФ от 27.01.2004 N 33
  20. Приказ ГТК РФ от 21.12.2000 N 1192
  21. Приказ ФСЖВ РФ от 21.01.2004 N 27
  22. Постановление Правительства РФ от 21.01.2004 N 22
  23. Постановление Правительства РФ от 06.08.1999 N 906
  24. Приказ ФСЖВ РФ от 05.09.2001 N 290
  25. Приказ ГФС РФ от 16.01.2004 N 10
  26. Приказ ГФС РФ от 01.10.2001 N 607
  27. Приказ ФСЖВ РФ от 13.01.2004 N 10
  28. Приказ ФСЖВ РФ от 21.10.2002 N 412
  29. Федеральный закон от 17.07.1999 N 174-ФЗ
  30. Приказ Министра обороны РФ от 22.12.2003 N 450
  31. Приказ Гостехкомиссии РФ от 08.12.2003 N 397
  32. Приказ ФСО РФ от 27.11.2003 N 405
  33. Указ Президента РФ от 11.11.1998 N 1357
  34. Приказ МВД РФ от 12.11.2003 N 875
  35. Федеральный закон от 05.08.1995 N 126-ФЗ
  36. Письмо Минфина РФ от 29.10.2003 N 03-01-01/12-303
  37. Постановление Правительства РФ от 23.07.1993 N 695
  38. Приказ ФСЖВ РФ от 16.10.2003 N 354
  39. Приказ ФСЖВ РФ от 17.07.2002 N 313
  40. Постановление Правительства РФ от 31.07.1998 N 873
  41. Указ Президента РФ от 13.10.2003 N 1217
  42. Указ Президента РФ от 13.06.1996 N 865
  43. Приказ Минюста РФ от 09.10.2003 N 263
  44. Приказ МВД РФ от 26.09.2003 N 750
  45. Приказ МВД РФ от 10.12.2002 N 1215
  46. Приказ Министра обороны РФ от 22.09.2003 N 337
  47. Указ Президента РФ от 10.09.2003 N 1058
  48. Приказ МВД РФ от 28.08.2003 N 680
  49. Приказ Министра обороны РФ от 28.08.2003 N 295
  50. Указ Президента РФ от 21.09.2002 N 1011
  51. Приказ Минатома РФ от 08.08.2003 N 347
  52. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2000 N 1627-р
  53. Постановление Правительства РФ от 18.11.1999 N 1266
  54. Постановление Правительства РФ от 20.01.1998 N 71
  55. Постановление Правительства РФ от 10.07.1995 N 701
  56. Постановление Правительства РФ от 31.07.2003 N 462
  57. Приказ ГФС РФ от 23.07.2003 N 225
  58. Указ Президента РФ от 21.07.2003 N 792
  59. Приказ Министра обороны РФ от 09.07.2003 N 245
  60. Постановление Правительства РФ от 09.07.2003 N 416
  61. Приказ МЧС РФ от 18.06.2003 N 317
  62. Указ Президента РФ от 10.06.2003 N 650
  63. Приказ МЧС РФ от 03.06.2003 N 290
  64. Приказ ФСЖВ РФ от 31.05.2003 N 212
  65. Постановление Правительства РФ от 20.05.2003 N 294
  66. Приказ Министра обороны РФ от 16.04.2003 N 115
  67. Приказ Министра обороны РФ от 10.08.1999 N 355
  68. Приказ МЧС РФ от 21.04.2003 N 194
  69. Приказ МЧС РФ от 16.08.2000 N 436
  70. Приказ ФСО РФ от 03.04.2003 N 95
  71. Приказ Министра обороны РФ от 17.03.2003 N 85
  72. Приказ ФПС РФ от 07.03.2003 N 130
  73. Приказ ФПС РФ от 06.10.2001 N 599
  74. Постановление Правительства РФ от 06.03.2003 N 146
  75. Постановление Правительства РФ от 03.08.1992 N 544
  76. Приказ Министра обороны РФ от 28.02.2003 N 60
  77. Приказ Министра обороны РФ от 06.09.1999 N 400
  78. Приказ Министра обороны РФ от 25.02.2003 N 68
  79. Приказ ФПС РФ от 22.02.2003 N 108
  80. Приказ Минобороны РФ от 22.09.1995 N 315
  81. Постановление Правительства РФ от 19.02.2003 N 114
  82. Постановление Правительства РФ от 18.02.2003 N 111
  83. Приказ ФСО РФ от 17.02.2003 N 58
  84. Приказ ФСО РФ от 21.06.2001 N 227
  85. Постановление Правительства РФ от 25.01.2001 N 55
  86. Приказ Министра обороны РФ от 31.01.2003 N 38
  87. Приказ ФАПСИ от 29.01.2003 N 12
  88. Приказ ФАПСИ от 29.01.2003 N 13
  89. Приказ ФСЖВ РФ от 27.01.2003 N 29
  90. Постановление Правительства РФ от 23.01.2003 N 51
  91. Приказ МЧС РФ от 17.01.2003 N 22
  92. Приказ ФПС РФ от 14.01.2003 N 16
  93. Приказ ФСЖВ РФ от 13.01.2003 N 7
  94. Закон РФ от 19.02.1993 N 4524-1
  95. Приказ Министра обороны РФ от 08.01.2003 N 9
  96. Приказ Генпрокуратуры РФ N 1080к, Министра обороны РФ N 511 от 30.12.2002
  97. Приказ Министра обороны РФ от 22.12.2002 N 490
  98. Приказ Министра обороны РФ от 05.11.2000 N 500
  99. Приказ ФПС РФ от 15.12.2002 N 780
  100. Приказ ФПС РФ от 06.05.2000 N 214
  101. Приказ ФПС РФ от 26.04.2002 N 282
  102. Приказ ФПС РФ от 01.11.2002 N 680
  103. Приказ Генпрокуратуры РФ N 918к, Министра обороны РФ N 421 от 16.10.2002
  104. Приказ ФПС РФ от 11.10.2002 N 629
  105. Приказ ФПС РФ от 12.11.2001 N 678
  106. Приказ Министра обороны РФ от 08.10.2002 N 404
  107. Указ Президента РФ от 01.08.2000 N 1418
  108. Постановление Правительства РФ от 21.02.1998 N 244
  109. Постановление Правительства РФ от 17.07.1996 N 820
  110. Приказ ФСЖВ РФ от 30.09.2002 N 386
  111. Приказ ФПС РФ от 25.09.2002 N 585
  112. Постановление Правительства РФ от 24.09.2002 N 697
  113. Приказ ФАПСИ от 23.09.2002 N 264
  114. Приказ ФСО РФ от 18.09.2002 N 299
  115. Приказ МВД РФ от 04.09.2002 N 835
  116. Приказ ФПС РФ от 28.08.2002 N 533
  117. Приказ Министра обороны РФ от 19.08.2002 N 325
  118. Приказ ФАПСИ от 19.08.2002 N 239
  119. Приказ ФАПСИ от 29.05.2000 N 100
  120. Приказ ФПС РФ от 15.08.2002 N 503
  121. Приказ ФПС РФ от 06.08.2002 N 472
  122. Приказ ФПС РФ от 16.04.2001 N 218
  123. Приказ ФПС РФ от 29.10.2000 N 563
  124. Приказ ФПС РФ от 05.11.1999 N 606
  125. Приказ ФПС РФ от 29.04.1998 N 207
  126. Приказ ФАПСИ от 05.08.2002 N 227
  127. Указ Президента РФ от 05.08.2002 N 845
  128. Приказ МВД РФ от 01.08.2002 N 722
  129. Указ Президента РФ от 31.07.2002 N 826
  130. Приказ ФАПСИ от 25.07.2002 N 219
  131. Приказ ФАПСИ от 30.01.2001 N 20
  132. Приказ ФПС РФ от 22.07.2002 N 444
  133. Приказ ФАПСИ от 22.07.2002 N 210
  134. Приказ Минюста РФ от 16.07.2002 N 202
  135. Приказ Минюста РФ от 30.10.1998 N 152
  136. Постановление Правительства РФ от 08.07.2002 N 507
  137. Указ Президента РФ от 06.07.2002 N 693
  138. Приказ ФАПСИ от 03.07.2002 N 188
  139. Приказ ФАПСИ от 30.01.2001 N 17
  140. Устав гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации
  141. Дисциплинарный устав Вооруженных Сил Российской Федерации
  142. Указ Президента РФ от 30.06.2002 N 671
  143. Приказ Министра обороны РФ от 18.06.2001 N 275
  144. Приказ Министра обороны РФ от 07.10.2000 N 475
  145. Приказ Министра обороны РФ от 27.08.2000 N 450
  146. Постановление Правительства РФ от 19.01.1999 N 72
  147. Приказ ФПС РФ от 25.06.2002 N 396
  148. Приказ ФПС РФ от 18.12.1999 N 693
  149. Приказ ФПС РФ от 24.06.2002 N 397
  150. Приказ ФПС РФ от 22.06.2002 N 390
  151. Приказ ФПС РФ от 15.06.2002 N 374
  152. Приказ МВД РФ от 03.06.2002 N 528
  153. Приказ ГУСП от 30.05.2002 N 28
  154. Приказ ГУСП от 27.11.2001 N 54
  155. Приказ ФСЖВ РФ от 27.05.2002 N 243
  156. Приказ Министра обороны РФ от 20.05.2002 N 205
  157. Приказ ГУСП от 14.05.2002 N 21
  158. Приказ ГУСП от 26.10.2001 N 47
  159. Приказ Министра обороны РФ от 13.05.2002 N 203
  160. Постановление Правительства РФ от 08.05.2002 N 296
  161. Постановление Правительства РФ от 12.10.2000 N 768
  162. Приказ Спецстроя РФ от 27.04.2002 N 140
  163. Указание Минсоцзащиты РФ от 20.05.1996 N 1-4-У
  164. Приказ МВД РФ от 22.04.2002 N 381
  165. Указание Генпрокуратуры РФ от 18.04.2002 N 21/20
  166. Указание Генпрокуратуры РФ от 27.09.2000 N 123/14
  167. Приказ ФСЖВ РФ от 16.04.2002 N 194
  168. Приказ Министра обороны РФ от 09.04.2002 N 157
  169. Указ Президента РФ от 26.12.1995 N 1302
  170. Указ Президента РФ от 03.04.2002 N 313
  171. Приказ ФПС РФ от 30.03.2002 N 204
  172. Приказ МВД РФ от 25.03.2002 N 271
  173. Приказ ФПС РФ от 20.03.2002 N 171
  174. Приказ ФСБ РФ от 19.03.2002 N 157
  175. Приказ Спецстроя РФ от 07.03.2002 N 88
  176. Постановление Правительства РФ от 08.12.1999 N 1354
  177. Приказ ФАПСИ от 26.02.2002 N 59
  178. Приказ Министра обороны РФ от 21.02.2002 N 77
  179. Приказ МВД РФ от 12.02.2002 N 120
  180. Приказ Министра обороны РФ от 05.02.2002 N 45
  181. Приказ Министра обороны РФ от 14.07.2001 N 305
  182. Приказ ФСБ РФ от 21.04.2000 N 206
  183. Приказ ФПС РФ от 24.01.2002 N 58
  184. Приказ ФПС РФ от 24.01.2002 N 48
  185. Приказ Министра обороны РФ от 24.01.2002 N 33
  186. Приказ ФПС РФ от 24.01.2002 N 41
  187. Приказ ФПС РФ от 02.02.2001 N 60
  188. Приказ ФПС РФ от 20.01.2002 N 37
  189. Приказ Министра обороны РФ от 18.01.2002 N 20
  190. Приказ Министра обороны РФ от 18.01.2002 N 31
  191. Постановление Правительства РФ от 30.07.1999 N 880
  192. Указ Президента РФ от 14.01.2002 N 24
  193. Приказ ГУСП от 11.01.2002 N 3
  194. Приказ Министра обороны РФ от 06.01.2002 N 11
  195. Приказ ФПС РФ от 05.01.2002 N 7
  196. Приказ Министра обороны РФ от 05.01.2002 N 13
  197. Приказ ФПС РФ от 25.12.1999 N 719
  198. Приказ Министра обороны РФ от 30.12.2001 N 539
  199. Приказ Министра обороны РФ от 21.04.1999 N 161
  200. Приказ Министра обороны РФ от 28.12.2001 N 529

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45|
46| 47| 48| 49| 50| 51| 52|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика