Реклама от ассоциации:


МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 13 ноября 2010 г. N 1216-а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 8 МАЯ 2010 Г. N 83-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ" В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ


В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.


Министр

В.Л.МУТКО






Утверждены

Приказом

Минспорттуризма России

от 13 ноября 2010 г. N 1216-а


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 8 МАЯ 2010 Г. N 83-ФЗ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ


1. Анализ сети и выбор типа с учетом отраслевой специфики


К казенным учреждениям могут быть отнесены учреждения в области физической культуры и спорта, осуществляющие оказание нижеперечисленных государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций:

- присвоение квалификационных категорий тренерам-преподавателям и организационно-методическим работникам физической культуры и спорта;

- присвоение квалификационных категорий "Юный спортивный судья", "Спортивный судья третьей категории", "Спортивный судья второй категории", "Спортивный судья первой категории";

- государственная аккредитация спортивных федераций по видам спорта;

- наделение статусом "Спортивная сборная команда субъекта Российской Федерации" коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта.

К бюджетным учреждениям могут быть отнесены учреждения, созданные субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики.

К автономным учреждениям могут быть отнесены учреждения, созданные субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта.


2. Разработка перечня услуг на основе рекомендуемого


2.1. Формирование Перечней государственных (муниципальных) услуг (работ)

Перечни услуг (работ) в сфере физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики разрабатываются и утверждаются органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных (муниципальных) учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики.

Наименование услуги (работы), показатели объема и качества услуг (работ) в сфере физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики, если данные услуги (работы) выполняются государственными (муниципальными) учреждениями, находящимися в ведении иных (не курирующих сферу физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики) органов исполнительной власти, должны быть согласованы с органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя, государственных (муниципальных) учреждений, которые занимаются оказанием данных услуг (выполнением работ).

Так, например, перечни услуг дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, услуг дополнительного образования детей в кружках и секциях физкультурно-спортивной и спортивно-технической направленности, услуги по реализации программ среднего и высшего профессионального образования в сфере физической культуры и спорта, а также программ повышения квалификации работников, занятых в сфере физической культуры и спорта, должны быть согласованы с органами исполнительной власти, курирующими сферу образования или (в случае, если данные услуги оказываются учреждениями культуры) сферу культуры.

Органы исполнительной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих услуги (выполняющих работы) в сфере физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики, при необходимости могут детализировать услуги (работы) по вариантам их оказания. Например, услуга по реализации программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности может быть детализирована по следующим вариантам ее оказания:

I. По виду спорта:

- зимние виды спорта;

- летние виды спорта;

- водные виды спорта;

- технические виды спорта;

- др.

II. По этапам обучения:

- спортивно-оздоровительный;

- этап начальной подготовки;

- учебно-тренировочный этап;

- этап спортивного совершенствования;

- этап высшего спортивного мастерства.

III. По категории потребителей:

- для детей и молодежи без ограничения возможностей здоровья;

- для детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья.

Так, на муниципальном уровне могут преимущественно реализовываться программы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности на спортивно-оздоровительном этапе, этапе начальной подготовки и учебно-тренировочном этапе, а на региональном уровне - программы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности на этапах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства.

С использованием аналогичных вариантов (по видам спорта, этапам обучения и категории потребителей) могут быть детализированы и услуги среднего профессионального образования с компонентом дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности повышенного уровня в училищах олимпийского резерва.

Услуги по реализации профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования физкультурно-спортивной направленности в техникумах и колледжах физической культуры более целесообразно детализировать в соответствии с рекомендациями Минобрнауки России.

Услуги по обеспечению доступа к спортивным объектам могут быть детализированы по видам спортивных объектов (открытые/закрытые или стадионы/спортивные комплексы/бассейны/и т.д.) либо по категориям потребителей (если доступ предоставляется определенным (льготным) категориям).

Работы, включаемые в перечень государственных (муниципальных) услуг (работ), также могут быть детализированы. Например, работы по подготовке спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации могут быть детализированы по составу спортивных сборных (спортсменов с ограниченными возможностями здоровья и без) или по видам спорта, в которых выступают сборные.

Работы по организации и проведению в соответствии с Единым календарным планом физкультурно-оздоровительных или спортивных мероприятий могут быть детализированы по видам спорта (зимние/летние), по запланированному количеству участников (менее 500/от 500 до 1000/более 1000 человек) или по категории участников (дети младшего школьного возраста/дети старшего школьного возраста/молодежь/взрослые и т.д.).

2.2. Определение показателей объема услуги (работы)

При формировании перечня государственных (муниципальных) услуг (работ) важно правильно определить показатель объема услуги (работы). Так, для услуги по реализации образовательных программ физкультурно-спортивной направленности разного уровня целесообразно в качестве единицы услуги определить численность обучающихся (чел.), для услуги по обеспечению доступа к спортивным объектам - численность человек, которым предоставляется доступ к объектам спорта (чел.), а в случае, если количество потребителей определить невозможно, - количество часов доступа (час).

Для работы по организации и проведению занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания в качестве единицы объема рекомендуется выбрать количество дворовых территорий (микрорайонов), на которых организуются занятия (ед.), поскольку количество потребителей, которые воспользуются данной услугой, определить затруднительно.

При определении объема услуги по реализации программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в кружках и секциях может быть использован показатель объема - численность занимающихся в кружках и секциях физкультурно-спортивной направленности (чел.) <1>, а может быть установлен иной показатель объема - количество человеко-часов занятий в кружках и секциях физкультурно-спортивной направленности (чел.-час).

--------------------------------

<1> При этом если один и тот же ребенок занимается в нескольких кружках, его необходимо учесть столько раз, сколько вакантных мест в кружках он занимает.


Необходимо отметить, что в случае, когда услуга детализируется, при формировании государственного (муниципального) задания в графе "показатели объема услуги" необходимо указать значения показателя объема для каждого варианта предоставления услуги.

Например, для услуги по реализации программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в графе показатели объема необходимо указать:

Детям, не имеющим ограничения по здоровью, - 500 человек.

Детям с ограниченными возможностями здоровья - 50 человек.

Для работ, выполняемых в сфере физической культуры и спорта, показатели объема могут не определяться.

2.3. Определение показателей качества услуги (работы)

При определении показателей качества услуг (работ) рекомендуется:

1) выбирать количественно измеримые показатели, такие как "количество призовых мест, медалей" или "доля участников в возрасте до 18 лет" и т.д.;

2) устанавливать показатели, характеризующие достижение целей, которые ставит учредитель перед учреждением, например "количество призеров соревнований межрегионального уровня" и пр.;

3) использовать показатели, характеризующие удовлетворенность потребителей услуг, например "количество обоснованных жалоб" или "количество положительных или отрицательных отзывов, полученных в ходе социологического исследования" и т.д.;

4) в качестве одного из показателей качества работ, выполняемых в сфере физической культуры и спорта, рекомендуется использовать показатель, характеризующий численность населения, которое воспользовалось результатами данных работ. Например, для работы по обеспечению доступа к спортивным объектам показателем качества может быть "количество человек, которые посетили данный объект";

5) для работ, направленных, в том числе, на популяризацию физической культуры и спорта, необходимо использовать показатели, отражающие вовлечение территорий в данную работу, такие как "охват территорий, в которых организовано мероприятие" или "охват территорий, принявших участие в мероприятии", а также освещение данных работ в средствах массовой информации. Такими показателями могут быть "количество СМИ, аккредитованных на мероприятии" или "количество публикаций о мероприятии".


3. Расчет нормативных затрат (отраслевая специфика)


Расчет нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг (работ) рекомендуется осуществлять раздельно для различных вариантов оказания данных услуг (работ), поскольку варианты оказания услуг влияют на стоимость оказания услуги (выполнения работы).

Например, при определении нормативных затрат на реализацию программ дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности варианты оказания услуги могут повлиять на стоимость услуги следующим образом:

- вид спорта - влияет на требования к материальному обеспечению процесса оказания услуги, а также требования к составу основного персонала, задействованного в оказании услуги (наличие/отсутствие концертмейстеров на тренировках);

- этап подготовки (оздоровительный, начальный, учебно-тренировочный, спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства) - влияет на число учебно-тренировочных часов в неделю, наполняемость групп, а также на надбавки тренерам;

- категория потребителей (дети младшего школьного возраста, дети среднего и старшего школьного возраста, дети с ограниченными возможностями здоровья и т.д.) - влияет на число учебно-тренировочных часов в неделю, а также на количественный состав групп.

Соответственно на каждый вариант оказания услуги (выполнения работы) может быть разработан свой норматив, либо норматив может быть утвержден для нескольких схожих по характеристикам вариантов оказания услуг (выполнения работ)- например, на игровые виды спорта, на индивидуальные виды спорта, либо по группам потребителей - например, норматив для реализации программы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности для детей до 11 лет, для детей от 11 до 18 лет, для детей с ограниченными возможностями здоровья.

В случае, если колебания норматива являются несущественными (например, расхождение составляет менее 10%), можно не использовать детализацию услуги по вариантам оказания для расчета норматива и использовать один норматив для всех вариантов оказания услуги.

При расчете нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг (работ) по реализации программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, а также при определении затрат на оказание государственных услуг по реализации программ среднего профессионального образования с компонентом дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности (в училищах олимпийского резерва) предлагается использовать Методические рекомендации по установлению системы оплаты труда и материального стимулирования тренеров-преподавателей и специалистов образовательных учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва, утвержденные Приказом Минспорттуризма России от 17.03.2010 N 197.

При расчете нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг дополнительного образования детям в кружках и секциях физкультурно-спортивной направленности предлагается использовать Методические рекомендации по финансированию реализации основных образовательных программ дополнительного образования детей (см. письмо Минобрнауки России от 19 октября 2006 года N 06-1616 "О методических рекомендациях").

Нормативы затрат на выполнение работ в сфере физической культуры и спорта, в случае если показатель объема работы не определен, не разрабатываются. Однако при расчете ассигнований на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на выполнение работы могут использоваться различные нормативы, утвержденные в отрасли. Например, при определении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на выполнение работ по подготовке сборных команд субъектов Российской Федерации могут использоваться нормативы на участие одного спортсмена в учебно-тренировочных мероприятиях, нормативы на финансовое обеспечение спортсменов, которым такое обеспечение предоставляется, нормативы на приобретение экипировки и спортивного инвентаря и т.д.

При определении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на выполнение работ по организации и проведению в соответствии с Единым календарным планом физкультурно-оздоровительных или спортивных мероприятий могут использоваться, например, нормативы на предоставление атрибутов соревнования на одного участника мероприятия.


4. Формирование государственного задания


4.1. Формирование графы "категории потребителей"

В графе "категории потребителей" для работ, выполняемых в сфере физической культуры и спорта, рекомендуется указывать "в интересах государства", "в интересах субъекта Российской Федерации", "в интересах муниципального образования" или "в интересах жителей муниципального образования".

4.2. Формирование графы "показатели объема услуги (работы)"

При формировании государственного (муниципального) задания (в случае, когда услуга детализируется) в графе "показатели объема услуги" необходимо указать значения показателя объема для каждого варианта предоставления услуги.

Например, для услуги по реализации программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в графе "показатели объема" необходимо указать:

Детям, не имеющим ограничения по здоровью, - 500 человек.

Детям с ограниченными возможностями здоровья - 50 человек.

4.3. Формирование графы "показатели качества услуги (работы)"

В графе "показатели качества услуги (работы)" показатели качества также могут быть детализированы. Например, целевым значением показателя "количество учащихся, занявших призовые места на мероприятиях разного уровня" для услуги по реализации программ дополнительного образования на спортивно-оздоровительном этапе может быть 2 человека, а на этапе спортивного совершенствования - 20 человек.


5. Формирование перечня платных услуг и тарифов на услуги - в соответствии с комплексными рекомендациями Минфина России.


6. Формирование отчетов о деятельности учреждений - в соответствии с комплексными рекомендациями Минфина России.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска 150 50 по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Приказ Минспорттуризма РФ от 13.11.2010 N 1216-а
Скачать: Приказ Минспорттуризма РФ от 13.11.2010 N 1216-а
Наши предложения:
  1. Решение Коллегии Госкомспорта РФ от 12.02.2003 N 1/2
  2. Указ Президента РФ от 22.11.1993 N 1973
  3. Приказ Росспорта от 04.07.2005 N 394
  4. Письмо ПФ РФ от 30.09.1997 N АЗ-16-28/7036
  5. Приказ Минспорттуризма РФ от 19.07.2010 N 740
  6. Приказ МЧС РФ от 22.06.2009 N 364
  7. Приказ Минспорттуризма РФ от 16.06.2009 N 392
  8. Приказ Минспорттуризма РФ от 02.02.2009 N 22
  9. Постановление Правительства РФ от 29.05.2008 N 410
  10. Приказ Росспорта от 03.04.2008 N 172
  11. Приказ Росспорта от 25.09.2006 N 634
  12. Постановление Правительства РФ от 03.11.2007 N 740
  13. Постановление Правительства РФ от 08.06.2006 N 357
  14. Постановление Правительства РФ от 06.04.2004 N 153
  15. Приказ Росспорта от 18.10.2007 N 652
  16. Постановление Правительства РФ от 12.10.2007 N 664
  17. Федеральный закон от 29.04.1999 N 80-ФЗ
  18. Приказ Росспорта от 12.04.2007 N 192
  19. Приказ Росспорта от 28.10.2005 N 650
  20. Постановление Правительства РФ от 11.04.2007 N 224
  21. Постановление Росстата от 03.04.2007 N 30
  22. Постановление Правительства РФ от 29.03.2007 N 193
  23. Постановление Правительства РФ от 31.12.2004 N 904
  24. Приказ Росспорта от 07.11.2006 N 740
  25. Федеральный закон от 25.10.2006 N 171-ФЗ
  26. Приказ Росспорта от 25.09.2006 N 636
  27. Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 495
  28. Постановление Правительства РФ от 09.08.2006 N 477
  29. Федеральный закон от 12.07.2006 N 108-ФЗ
  30. Приказ Росспорта от 30.12.2005 N 799
  31. Федеральный закон от 20.12.2004 N 167-ФЗ
  32. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 326
  33. Постановление Правительства РФ от 06.04.2004 N 166
  34. Указ Президента РФ от 29.04.2002 N 439
  35. Постановление Правительства РФ от 17.07.2002 N 534
  36. Постановление Правительства РФ от 14.02.2003 N 103
  37. Приказ Госкомспорта РФ от 05.11.2002 N 440
  38. Постановление Правительства РФ от 06.07.2001 N 515
  39. Постановление Правительства РФ от 26.09.1995 N 968
  40. Постановление Минтруда РФ от 04.07.2002 N 48
  41. Постановление Минтруда РФ от 31.01.2000 N 12
  42. Постановление Правительства РФ от 20.07.2000 N 541
  43. Постановление Минтруда РФ от 28.02.2001 N 20
  44. Постановление Минтруда РФ от 24.08.2000 N 60
  45. Постановление Правительства РФ от 25.01.2001 N 58
  46. Указ Президента РФ от 08.06.1999 N 724
  47. Приказ ГКФТ РФ от 23.03.1995 N 71
  48. Постановление Минтруда РФ от 18.02.2000 N 20
  49. Приказ Минспорта РФ от 08.10.1999 N 137
  50. Приказ Минспорта РФ от 13.09.1999 N 99
  51. Постановление Правительства РФ от 27.04.1995 N 427
  52. Указ Президента РФ от 01.11.1994 N 2049
  53. Указание ГТК РФ от 30.09.1994 N 01-12/1080
  54. Указание ГТК РФ от 07.09.1994 N 01-12/983
  55. Указ Президента РФ от 03.08.1994 N 1583
  56. Указ Президента РФ от 30.05.1994 N 1109
  57. Указание ГТК РФ от 01.08.1994 N 01-12/814
  58. Приказ Минспорттуризма РФ от 25.02.2011 N 137
  59. Распоряжение Правительства РФ от 12.02.2011 N 183-р
  60. Приказ Минсельхоза РФ от 09.02.2011 N 37
  61. Приказ Минсельхоза РФ от 24.12.2010 N 448
  62. Распоряжение Президента РФ от 03.02.2011 N 57-рп
  63. Распоряжение Правительства РФ от 31.01.2011 N 98-р
  64. Распоряжение Правительства РФ от 31.01.2011 N 97-р
  65. Распоряжение Правительства РФ от 31.01.2011 N 99-р
  66. Распоряжение Правительства РФ от 12.11.2007 N 1604-р
  67. Распоряжение Правительства РФ от 18.01.2011 N 32-р
  68. Приказ Минспорттуризма РФ от 27.12.2010 N 1427
  69. Распоряжение Правительства РФ от 27.12.2010 N 2437-р
  70. Распоряжение Правительства РФ от 27.12.2010 N 2434-р
  71. Постановление Правительства РФ от 27.12.2010 N 1129
  72. Указ Президента РФ от 27.12.2010 N 1627
  73. Указ Президента РФ от 22.12.2008 N 1806
  74. Указ Президента РФ от 05.09.2008 N 1311
  75. Указ Президента РФ от 26.09.2007 N 1308
  76. Постановление Правительства РФ от 23.12.2010 N 1101
  77. Постановление Правительства РФ от 13.09.2010 N 724
  78. Распоряжение Правительства РФ от 21.12.2010 N 2351-р
  79. Распоряжение Правительства РФ от 20.12.2010 N 2344-р
  80. Распоряжение Правительства РФ от 15.05.2010 N 751-р
  81. Постановление Правительства РФ от 17.12.2010 N 1041
  82. Распоряжение Президента РФ от 12.12.2010 N 863-рп
  83. Приказ Минспорттуризма РФ от 03.12.2010 N 1313
  84. Приказ Минспорттуризма РФ от 30.07.2010 N 828
  85. Приказ Минспорттуризма РФ от 23.11.2010 N 1257
  86. Приказ Минспорттуризма РФ от 23.11.2010 N 1260
  87. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2010 N 2019-р
  88. Приказ Минспорттуризма РФ от 15.11.2010 N 1226
  89. Указ Президента РФ от 15.11.2010 N 1419
  90. Приказ Минспорттуризма РФ от 13.11.2010 N 1216-а
  91. Распоряжение Правительства РФ от 13.11.2010 N 2017-р
  92. Распоряжение Правительства РФ от 15.07.2009 N 957-р
  93. Приказ Минспорттуризма РФ от 10.11.2010 N 1211
  94. Приказ Минспорттуризма РФ от 06.05.2010 N 459
  95. Приказ Минспорттуризма РФ от 10.11.2010 N 1200
  96. Письмо Минобрнауки РФ от 09.11.2010 N 19-86
  97. Приказ Минспорттуризма РФ от 08.11.2010 N 1181
  98. Приказ Минспорттуризма РФ от 03.11.2010 N 1178
  99. Приказ Минспорттуризма РФ от 03.11.2010 N 1177
  100. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.10.2010 N 936
  101. Приказ Минспорттуризма РФ от 28.10.2010 N 1156
  102. Приказ Минспорттуризма РФ от 27.10.2010 N 1140
  103. Приказ Минспорттуризма РФ от 27.10.2010 N 1145
  104. Распоряжение Правительства РФ от 23.10.2010 N 1841-р
  105. Приказ Минспорттуризма РФ от 20.10.2010 N 1118
  106. Приказ Минспорттуризма РФ от 20.10.2010 N 1116
  107. Приказ Минспорттуризма РФ от 20.10.2010 N 1119
  108. Приказ Минспорттуризма РФ от 20.10.2010 N 1114
  109. Приказ Минспорттуризма РФ от 20.10.2010 N 1112
  110. Приказ Минспорттуризма РФ от 20.10.2010 N 1113
  111. Приказ Минспорттуризма РФ от 15.10.2010 N 1079
  112. Приказ Минспорттуризма РФ от 15.10.2010 N 1083
  113. Приказ Минспорттуризма РФ от 13.10.2010 N 1076
  114. Приказ Минспорттуризма РФ от 28.06.2010 N 656
  115. Постановление Правительства РФ от 12.10.2010 N 821
  116. Приказ Минспорттуризма РФ от 11.10.2010 N 1060
  117. Письмо Минобрнауки РФ от 07.10.2010 N 19-46
  118. Приказ Минспорттуризма РФ от 30.09.2010 N 1016
  119. Приказ Минспорттуризма РФ от 30.09.2010 N 1018
  120. Распоряжение Правительства РФ от 28.09.2010 N 1624-р
  121. Распоряжение Правительства РФ от 23.09.2009 N 1352-р
  122. Приказ Минспорттуризма РФ от 23.09.2010 N 998
  123. Приказ Минспорттуризма РФ от 23.09.2010 N 999
  124. Приказ Ростехнадзора от 22.09.2010 N 945
  125. Приказ Минспорттуризма РФ от 14.09.2010 N 977
  126. Приказ Минспорттуризма РФ от 09.09.2010 N 961
  127. Приказ Минспорттуризма РФ от 09.09.2010 N 963
  128. Приказ Минспорттуризма РФ от 09.09.2010 N 966
  129. Приказ Минспорттуризма РФ от 09.09.2010 N 960
  130. Приказ Минспорттуризма РФ от 09.09.2010 N 959
  131. Приказ Минспорттуризма РФ от 09.09.2010 N 964
  132. Приказ Минспорттуризма РФ от 09.09.2010 N 967
  133. Приказ Минспорттуризма РФ от 09.09.2010 N 958
  134. Приказ Минспорттуризма РФ от 03.09.2010 N 930
  135. Распоряжение Правительства РФ от 03.09.2010 N 1449-р
  136. Приказ Ростехнадзора от 31.08.2010 N 844
  137. Приказ Минспорттуризма РФ от 20.01.2009 N 4
  138. Приказ Минспорттуризма РФ от 24.08.2010 N 897
  139. Приказ Минспорттуризма РФ от 23.08.2010 N 894
  140. Приказ Минспорттуризма РФ от 23.08.2010 N 889
  141. Приказ Минспорттуризма РФ от 23.08.2010 N 895
  142. Приказ Минспорттуризма РФ от 23.08.2010 N 888
  143. Приказ Минспорттуризма РФ от 23.08.2010 N 893
  144. Приказ Минспорттуризма РФ от 23.08.2010 N 892
  145. Приказ Минспорттуризма РФ от 23.08.2010 N 890
  146. Приказ Минспорттуризма РФ от 18.11.2009 N 1073
  147. Приказ Минспорттуризма РФ от 11.08.2010 N 859
  148. Приказ Минспорттуризма РФ от 11.11.2008 N 44
  149. Приказ Ростехнадзора от 04.08.2010 N 674
  150. Распоряжение Правительства РФ от 30.07.2010 N 1291-р
  151. Указ Президента РФ от 30.07.2010 N 948
  152. Письмо ФТС РФ от 23.07.2010 N 01-11/36129
  153. Приказ Минспорттуризма РФ от 21.07.2010 N 756
  154. Приказ Минспорттуризма РФ от 21.07.2010 N 781
  155. Приказ Минспорттуризма РФ от 21.07.2010 N 757
  156. Приказ Минспорттуризма РФ от 21.07.2010 N 755
  157. Приказ Минспорттуризма РФ от 21.07.2010 N 760
  158. Приказ Минспорттуризма РФ от 21.07.2010 N 758
  159. Приказ Минспорттуризма РФ от 21.07.2010 N 754
  160. Распоряжение Правительства РФ от 12.01.2009 N 18-р
  161. Распоряжение Правительства РФ от 19.07.2010 N 1226-р
  162. Приказ Ростехнадзора от 06.07.2010 N 565
  163. Приказ Минспорттуризма РФ от 05.07.2010 N 676
  164. Распоряжение Правительства РФ от 05.07.2010 N 1126-р
  165. Приказ Ростехнадзора от 02.07.2010 N 557
  166. Приказ Минспорттуризма РФ от 01.07.2010 N 670
  167. Приказ Минспорттуризма РФ от 01.07.2010 N 669
  168. Приказ Минспорттуризма РФ от 30.06.2010 N 664
  169. Приказ Минспорттуризма РФ от 23.04.2010 N 385
  170. Приказ Минспорттуризма РФ от 12.04.2010 N 334
  171. Приказ Минспорттуризма РФ от 28.06.2010 N 650
  172. Приказ Минспорттуризма РФ от 28.06.2010 N 651
  173. Приказ Минспорттуризма РФ от 28.06.2010 N 654
  174. Приказ Минспорттуризма РФ от 28.06.2010 N 652
  175. Приказ Минспорттуризма РФ от 28.06.2010 N 649
  176. Приказ Минспорттуризма РФ от 28.06.2010 N 655
  177. Приказ Минспорттуризма РФ от 10.03.2010 N 173
  178. Приказ Минспорттуризма РФ от 29.01.2010 N 55
  179. Приказ Минспорттуризма РФ от 28.06.2010 N 653
  180. Приказ Минспорттуризма РФ от 25.06.2010 N 643
  181. Приказ Минспорттуризма РФ от 24.12.2008 N 73
  182. Приказ Минспорттуризма РФ от 21.06.2010 N 615
  183. Приказ Минспорттуризма РФ от 21.06.2010 N 613
  184. Приказ Минспорттуризма РФ от 21.06.2010 N 622
  185. Приказ Минспорттуризма РФ от 21.06.2010 N 612
  186. Приказ Минспорттуризма РФ от 21.06.2010 N 614
  187. Приказ Минспорттуризма РФ от 21.06.2010 N 619
  188. Приказ Минспорттуризма РФ от 21.06.2010 N 617
  189. Приказ Минспорттуризма РФ от 21.06.2010 N 618
  190. Приказ Минспорттуризма РФ от 21.06.2010 N 616
  191. Приказ Минспорттуризма РФ от 17.06.2010 N 604
  192. Приказ Минспорттуризма РФ от 17.06.2010 N 605
  193. Приказ Ростехнадзора от 17.06.2010 N 502
  194. Приказ Госкомспорта РФ от 15.01.2004 N 22
  195. Приказ Госкомспорта РФ от 14.04.2003 N 225
  196. Постановление КФК РФ от 09.06.1993 N 2/3-1
  197. Приказ Ростехнадзора от 15.06.2010 N 497
  198. Приказ Ростехнадзора от 10.06.2010 N 478
  199. Приказ Минсельхоза РФ от 08.06.2010 N 195

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика