Реклама от ассоциации:


МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 21 июня 2010 г. N 613
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВОЕННО-ПРИКЛАДНОГО ВИДА СПОРТА "ГРЕБНО-ПАРУСНОЕ ДВОЕБОРЬЕ"


На основании подпункта 5.2.11.9 Положения о Министерстве спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2008 N 408 (Собрание законодательства Российской Федерации 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 50, ст. 5970; 2009, N 6, ст. 738; N 20, ст. 2473; N 43, ст. 5064; N 46, ст. 5497; 2010, N 18, ст. 2248), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые правила военно-прикладного вида спорта "гребно-парусное двоеборье".

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Ю.Д. Нагорных.


Министр

В.Л.МУТКО






Утверждены

Приказом Минспорттуризма России

от 21 июня 2010 г. N 613


ПРАВИЛА ВОЕННО-ПРИКЛАДНОГО ВИДА СПОРТА "ГРЕБНО-ПАРУСНОЕ ДВОЕБОРЬЕ"


Условия проведения соревнований


Гребно-парусное двоеборье на ялах включает следующие упражнения:

гребную гонку на 2 км;

парусную гонку с рулями на 50 кабельтовых;

парусную гонку без рулей на 30 кабельтовых;

комплексную гонку на 50 кабельтовых с пятью этапами;

крейсерскую гонку на 15 миль.

Гребные и парусные гонки проводятся согласно Правилам соревнований, утвержденным в Шлюпочной сигнальной книге Военно-Морского Флота (ШСК-70). Уточнения даются в гоночной инструкции, объявляемой участникам не менее чем за 12 часов до старта.

Парусное вооружение (рангоут - мачта и реек, паруса - фок и кливер, стоячий такелаж - снасти для поддержания рангоута, бегучий такелаж - снасти для подъема и управления парусами) и снабжение ялов стандартные.


Гребные гонки


Соревнования должны проводиться на прямых дистанциях.

Ширина каждой дорожки ("воды") должна быть не менее 15 метров и иметь глубины не менее 3-х метров. Порядковая нумерация "вод" начинается со стороны финишной группы. Между внешним ограждением дистанции и берегами должно оставаться не менее 5 метров.

Стартовая линия устанавливается под прямым углом к оси дистанции и преимущественно оборудуется "жестким стартом". Линия финиша устанавливается под прямым углом к оси дистанции. За линией финиша должно оставаться не менее 50 м свободной воды.

Весла вальковые длиной не более 3,9 м с шириной лопасти не более 15 см.

Во время гребной гонки запрещается использование рыбин в виде упоров. Распределение шлюпок производится по жеребьевке.

Рулевой яла должен иметь удостоверение на право управления шлюпкой или права яхтенного рулевого.

При подготовке шлюпки запрещается:

обжигать старую краску,

производить форсированную сушку шлюпки,

наносить покрытия, кроме лакокрасочных,

строгать и повреждать корпус судна.

К гонкам не допускаются шлюпки с неисправным корпусом, нестандартным или неисправным парусным вооружением, с грязными парусами, не имеющие полностью положенного по табелю вооружения и предметов шлюпочного снабжения. К обязательным относятся: якорь с канатом, топор в чехле, водоотливные средства (парусиновое ведро и две деревянные лейки), гоночный номер, семафорные флажки, спасательные жилеты на каждого члена команды.

К соревнованиям не допускаются шлюпочные команды, не имеющие полного количества гребцов, опоздавшие к осмотру, а также участники, которые одеты не по форме или не умеют плавать.


Парусные гонки


Рулевой яла должен иметь удостоверение на право управления шлюпкой или права яхтенного рулевого.

Парусные гонки проводятся на акватории в стороне от судового хода.

К парусным гонкам не допускаются шлюпки с нестандартным или неисправным парусным вооружением, с грязными парусами, не имеющие полностью положенного по табелю вооружения и предметов шлюпочного снабжения, из которых к числу обязательных относятся: якорь с канатом, топор в чехле, водоотливные средства (парусиновое ведро) и две деревянные лейки, гоночный номер, семафорные флажки, спасательные жилеты на каждого члена команды.

При проведении соревнований на ялах участникам разрешается:

производить косметический ремонт (мыть, шпаклевать, красить - при условии, что весь корпус судна окрашен одним колером). Рыбины и люки должны находиться на штатных местах.

использовать, если предусмотрено Положением о соревнованиях, два комплекта своих парусов, при этом паруса должны быть изготовлены из единой стандартной парусины единого покроя, общей площадью фока - 14,6 кв. м, кливера - 5,8 кв. м.

Запрещается:

при подготовке корпуса - обжигать старую краску, производить форсированную сушку, строгать корпус, наносить покрытия, кроме лакокрасочных;

использовать металлические талрепы для крепления вант и фала, систему блоков и стопоров для управления парусами.

Представитель команды несет материальную ответственность за повреждения корпуса судна и его штатного вооружения.

Обмер площади парусов производится по правилам класса судна.

Каждое судно обязано нести номер на парусе. Размер цифр на парусах должен быть в пределах:

высота - 250 - 300 мм;

толщина - 30 - 40 мм;

ширина - 120 - 150 мм;

расстояние между цифрами - 30 - 40 мм.

Цвет номера допускается преимущественно черный, возможен красный и синий цвета на парусах второго комплекта.

Дистанция для проведения парусных гонок рекомендуется в форме треугольника и обозначается тремя знаками. Старт и финиш ограничиваются двумя знаками.

Старт, как правило, устанавливается против ветра, прохождение дистанции против часовой стрелки (левая дистанция). Исходя из местных условий, Гоночной инструкцией могут быть приняты иные варианты дистанции, но при условии, что участок лавировки составляет не менее 40% общей длины дистанции.

Знаками, определяющими дистанцию парусных гонок, как правило, должны быть буи или вехи с флагом яркой окраски. Флаги на знаках, ограничивающих линии старта и финиша должны быть другого цвета, чем на дистанции.

Ширина линии старта и финиша должна составлять не менее суммы 1,5 длин стартующих судов.

При отходе от берега экипажи команд должны находиться в спасательных жилетах в течение всего времени пребывания под парусом.

Ответственность за исправное состояние спасательных средств и правильное их использование несет каждый участник персонально.

Перед выходом на воду рулевой обязан проверить наличие и исправность спасательных средств, исправность рулевого управления, такелажа и рангоута. Крепление такелажа должно обеспечивать немедленную уборку парусов. При отходе от берега в каждой шлюпке должны находиться: все рыбины и люки, четыре весла, четыре уключины, две лейки, ведро. В противном случае команда не допускается к парусным гонкам.

При силе ветра свыше 6 баллов хождение под парусами запрещается.

Судейская коллегия имеет право до сигнала или после сигнала "Старт открыт" сократить дистанцию или прекратить гонку из-за неблагоприятных погодных условий, недостаточного ветра и других причин, влияющих на безопасность проведения гонки.

Если гонка была прекращена, то должно быть определено время ее проведения и доведено до сведения рулевых.

Стартующей (участвующей в гонке) считается такая шлюпка, которая после сигнала "Подготовительный" маневрирует вблизи линии старта.

Гонка начинается с сигнала "Старт открыт", однако шлюпка обязана подчиняться гоночным правилам с момента сигнала "Подготовительный" и до момента, когда она финиширует и сойдет с линии финиша или прекратит гонку.

Если в момент старта какая-нибудь часть паруса шлюпки, его экипажа или оборудования находятся на стороне дистанции от стартовой линии, то шлюпка должна полностью пройти под парусом через одно из продолжений стартовой линии на предстартовую сторону стартовой линии, прежде чем стартовать.

Если любая часть корпуса, вооружения или экипажа шлюпки находится на стороне дистанции в течение последней минуты перед сигналом "Старт открыт", то по команде судейской бригады шлюпка должна вернуться, идя под парусом, на предстартовую сторону через одно из продолжений стартовой линии. Если судно не выполнило команду судейской бригады, то ему засчитывается фальстарт.

Если же судно, любая часть корпуса, экипажа или вооружения которого будет зафиксирована со стороны дистанции в пределах треугольника с вершинами - обеими концами стартовой линии и первым знаком дистанции - в течение одной минуты до сигнала "Старт открыт", то оно должно быть дисквалифицировано на эту гонку.

Если шлюпка принята на финише, но не сошла с линии финиша и навалила на знак, ограничивающий линию финиша, то она обязана обогнуть его и финишировать повторно с надлежащей стороны. Время фиксируется по повторному финишу.

Шлюпка не обязана пересекать финишную линию всем корпусом. После финиша она может сойти с финишной линии в любом направлении.


Отзыв судов


Каждое судно во всех гонках обязано иметь гоночный номер. Если в момент подачи сигнала "Старт открыт" какая-либо часть корпуса или вооружения судна находится на линии старта или пересекло ее, то оно должно быть как можно быстрее отозвано.

Если число преждевременно стартующих судов не дает возможности своевременно их отозвать, судейская коллегия должна дать сигнал "Общий отзыв" для всех стартующих судов. Отозванное или возвращающееся после фальстарта судно должно вернуться на правильную сторону линии старта, обогнув один из знаков, ограничивающих линию старта, уступая дорогу стартующим судам. Как только судно вернулось на правильную сторону, его права на дорогу восстанавливаются.


Общие ограничения


Настоящие правила вступают в силу с момента подачи сигнала "Подготовительный".

Если судно, имеющее право дороги не приняло всех мер для предотвращения столкновения, которое нанесло материальный ущерб судам, то оно дисквалифицируется, как и другое судно.

Судно, имеющее право дороги и вынужденное изменить курс, имеет право заявить протест.

Пока судно не стартовало и не прошло линию старта, любое его приведение, заставляющее другое судно изменить курс во избежание столкновения, должно выполняться медленно, таким образом, чтобы дать наветренному судну место и возможность уступить дорогу. Подветренное судно не должно приводиться круче курса гоночной бейдевинд.

До или после окончания гонки судно не должно создавать опасных помех судну, находящемуся в гонке.

Если судно под парусом не идет надлежащим курсом, то оно не должно создавать помех судну, оправдывающему себя за допущенные нарушения.

Судно, имеющее право дороги по отношению к другому судну, может изменять свой курс только так, чтобы дать возможность судну уступить дорогу. При этом судно, имеющее право дороги, не должно мешать уступающему судну. Исключением являются случаи, когда судно, имеющее право дороги, ложится на надлежащий курс, чтобы стартовать (при этом оно находится на правом галсе, а другое судно - на левом галсе) или обогнуть знак.


Прохождение дистанции


В гоночной инструкции может устанавливаться контрольное время прохождения дистанции. Как правило, оно устанавливается из расчета минимальной скорости для судов - одна морская миля в час. Исходя из местных условий, гоночной инструкцией может устанавливаться другое контрольное время. Гонка считается состоявшейся для всех участвующих судов, если первое на финише уложилось в контрольное время, выполнив правила.

Судно должно пройти дистанцию под парусом, огибая или обходя каждый знак с предписанной стороны и в установленной гоночной инструкцией последовательности. Веревочка, представляющая путь судна от старта до финиша, после натяжения должна лежать на предписанной стороне каждого знака, касаясь при этом каждого поворотного знака. Если судно не выполнило это требование, то оно подлежит дисквалификации.

Знак имеет предписанную сторону для судна до тех пор, пока оно не обогнуло или не прошло его. Знак стартовой линии начинает иметь предписанную сторону, когда судно приближается к стартовой линии с предстартовой стороны, чтобы стартовать, а финишный знак перестает иметь предписанную сторону, когда судно финиширует.

Судно не должно:

совершать навал: на стартовый знак перед стартом, или на знак, которым начинается, ограничивается или заканчивается проходимый под парусом участок дистанции, или на финишный знак после финиша и до того, пока оно не отойдет от линии финиша и знаков;

вынуждать знак либо судно-знак сместиться, чтобы избежать навала.

Если судно было вынуждено нарушить правила из-за неправильных действий другого судна, то оно должно быть оправдано в случаях, когда:

другое судно вышло из гонки или выполнило наказание, предусмотренное гоночной инструкцией, тем самым признав нарушение правил;

судно подало протест на судно, которое вынудило его нарушить правило, и он был удовлетворен.


Признание нарушения и наказания


Судно, нарушившее какое-либо гоночное правило во время гонки, немедленно должно или выйти из нее, или выполнить одно из возможных наказаний, предусмотренных Правилами и Гоночной инструкцией, не создавая при этом помех другим судам. Но если судно не исправило своей ошибки и не сошло с гонки, то другие суда обязаны считать его соревнующимся.

Судно, нарушившее гоночные правила, должно немедленно исправить свою ошибку, совершив поворот на 720°.

Итоги в гребно-парусном двоеборье подводятся в соответствии с Положением о проведении соревнований.

Образцы документов и протоколов при проведении соревнований по военно-прикладному виду спорта "гребно-парусное двоеборье" и общие требования к проведению военно-спортивных соревнований даны в Приложении.






Приложение 1


Командир (начальник) _____

__________________________

(воинское звание, подпись)


"____" ___________ 201_ г.


                                  ЗАЯВКА

         на участие команды войсковой части _____________________

         в чемпионате ___________________________ по ____________

                      (наименование соревнования)    (вид спорта)


N
п/п

в/звание

Фамилия, 
имя, отчество

Год  
рождения

Спортивный
разряд 

Виза врача о допуске  
к соревнованиям и печать




















Председатель спортивного комитета _________________________________________

                                          (воинское звание, подпись)

Начальник физической подготовки и спорта __________________________________

                                              (воинское звание, подпись)

Врач ______________________________________________________________________

                               (подпись, фамилия)






Приложение 2


                           ПРОТОКОЛ ПАРУСНЫХ ГОНОК


    соревнований __________________________________________________________

                               (наименование соревнований)


_____________________                            "____" _________ 201_ года

  (место проведения)                                  (дата проведения)


N
п/п

Наиме-
нование
команды

Номер
паруса

Фамилия,
инициалы
рулевого

1 гонка     

2 гонка     

3 гонка     

Общая
сумма
очков
за за-
четные
гонки

Общее
место

Отста-
вание 
(время)

Очки

Место

Отста-
вание 
(время)

Очки

Место

Отста-
вание 
(время)

Очки

Место















































Старший судья по парусу - судья ____ категории ____________________________

                                               (подпись, фамилия, инициалы)

Секретарь               - судья ____ категории ____________________________

                                               (подпись, фамилия, инициалы)






Приложение 3


                          ПРОТОКОЛ ГРЕБНОЙ ГОНКИ


    соревнований __________________________________________________________

                               (наименование соревнований)


_____________________                            "____" _________ 201_ года

  (место проведения)                                  (дата проведения)


N
п/п

Наиме-
нование
команды

Номер
флю-
гарки

Фамилия,
инициалы
рулевого

Показан-
ное    
время  

Отставание
от 1-й шлюпки

Очки на
участ-
ника  

Очки на
команду

Занятое
место





























Старший судья по гребле - судья ____ категории ____________________________

                                               (подпись, фамилия, инициалы)

Секретарь               - судья ____ категории ____________________________

                                               (подпись, фамилия, инициалы)






Приложение 4


                                  ПРОТЕСТ

           по организации, проведению и определению результатов

           соревнования _______________________________________

                              (наименование соревнования)

                       по гребно-парусному двоеборью


от ________________________________________________________________________

   (Начальник команды, тренер, спортсмен)   (Фамилия, инициалы)   (Команда)

___________________________________________________________________________

(Стартовый N)                                           (Фамилия, инициалы)


Краткое изложение претензии.    
Какие статьи Правил или Положения 
о соревнованиях считаются     
нарушенными. Предлагаемое решение 
и его обоснование         

Результаты рассмотрения протеста 

Кто   
рассмотрел

Принятое решение,   
основание. Подпись лица,
принявшего решение  











    С решением судей "ознакомлен",

    "СОГЛАСЕН", "НЕ СОГЛАСЕН" _____________________________________________

      (ненужное зачеркнуть)     (Дата, время, подпись подавшего протест)


                         РЕШЕНИЕ ЖЮРИ СОРЕВНОВАНИЙ


___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


Председатель жюри _________________________________________________________

Члены жюри ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                               (дата, время)


    С решением жюри соревнований "ознакомлен" _____________________________

                                                (подпись, фамилия, дата)






Приложение 5


ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ПРОВЕДЕНИЮ ВОЕННО-СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ


Характеристика и общие правила

военно-спортивных соревнований


Военно-спортивные соревнования проводятся с использованием военно-профессиональных приемов и действий, упражнений из программы по физической подготовке, Военно-спортивного комплекса и военно-прикладных видов спорта.

Цель военно-спортивных соревнований - воспитывать у военнослужащих волю и стремление к победе, совершенствовать способность в выполнении разнообразных профессиональных приемов (действий) и упражнений, переносить высокие физические нагрузки и психологические напряжения в условиях спортивной борьбы.

Военно-спортивные соревнования должны способствовать формированию и поддержанию высокой моральной, военно-специальной, психической и физической готовности военнослужащих к боевой деятельности, а также боевой слаженности воинских подразделений.

Военно-спортивные соревнования позволяют определить качество усвоения программы по физической подготовке и состояние спортивной работы в воинских частях, военно-учебных заведениях и учреждениях.

В процессе военно-спортивных соревнований военнослужащие выполняют нормы и требования Военно-спортивного комплекса, выполняют и подтверждают разрядные нормы и требования Единой всероссийской спортивной классификации по военно-прикладным видам спорта, выполняют квалификационные требования к присвоению судейских категорий.

По характеру зачета военно-спортивные соревнования могут быть личными, командными и лично-командными, личные с командным зачетом, исходя из Всероссийского реестра видов спорта.

К личным относятся соревнования в видах программы, в которых определяются индивидуальные результаты спортсменов (групп, экипажей, пар и т.д.), с распределением занятых ими мест.

К командным относятся соревнования в видах программы, с участием в каждой из противоборствующих сторон трех и более спортсменов (групп, экипажей, пар и т.д.), результаты которых суммируются с целью определения команды- победительницы.

К лично-командным относятся соревнования, в программу которых включены и личные, и командные соревнования.

По результатам соревнования может проводиться командный зачет, в котором производится ранжирование сборных команд - участниц спортивных соревнований по итогам выступлений спортсменов (групп, экипажей, пар и т.д.) во всех видах программы.

Характер спортивных соревнований в каждом отдельном случае определяется Положением о соревнованиях.

Каждый командир должен организовывать подготовку своих подчиненных по военно-прикладным видам спорта и упражнениям, систематически привлекать их к участию в военно-спортивных соревнованиях.


Допуск участников к соревнованиям


К соревнованиям допускаются военнослужащие, гражданский персонал Вооруженных Сил, члены семей военнослужащих, юноши призывного и допризывного возраста, прошедшие соответствующую подготовку и имеющие страховой полис (если этого требуют Правила соревнований) или разрешение врача. Страховые полисы оформляются в медицинских учреждениях, которые имеют на это соответствующее разрешение.

Разрешение врача оформляется в представленной по установленной форме заявке или индивидуальной медицинской справке для личных соревнований. Подпись врача и печать в обязательном порядке ставится против фамилии каждого участника.

При проведении военно-спортивных соревнований по офицерскому четырехборью (летнему и зимнему), военному троеборью (летнему и зимнему), военно-авиационному пятиборью, военным многоборьям участники с учетом возраста делятся на следующие возрастные группы в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией:

1-я возрастная группа - до 30 лет;

2-я возрастная группа - от 30 до 40 лет;

3-я возрастная группа - от 40 лет и старше.

Группа определяется по состоянию на день начала соревнований.

На соревнованиях по офицерскому четырехборью, летнему и зимнему, офицерскому троеборью, летнему и зимнему, военному пятиборью допускается участие военнослужащих контрактной службы и курсантов (слушателей) военно-учебных заведений Министерства обороны.


Обязанности и права участников соревнований


Участник соревнований обязан:

знать Положение о соревнованиях и Правила их проведения, строго их выполнять;

прибывать на соревнования в указанное время с необходимым оружием и снаряжением, иметь при себе военный билет (удостоверение личности) или другой документ, удостоверяющий личность, и классификационную (зачетную) книжку;

выступать в опрятной форме одежды, соответствующей Правилам соревнований по данному виду спорта;

находиться в отведенном для участников месте и соблюдать установленный для соревнований распорядок;

незамедлительно выполнять указания судей;

строго соблюдать правила обращения с оружием.

Участник соревнований имеет право:

проверять бой оружия, проводить разминку и тренироваться в определенном для этой цели дне, месте и времени;

обращаться непосредственно к судьям только по неотложным вопросам, которые касаются выполнения упражнения, во всех других случаях обращаться в судейскую коллегию с устным или письменным заявлением через начальника (капитана) команды.

Участник соревнований не может быть одновременно судьей этих соревнований.

В каждой команде, убывающей для участия в соревнованиях любого масштаба, назначается начальник команды. Если соревнования проводятся в нескольких местах, начальник команды назначает заместителя из числа участников.

Начальник команды отвечает за сохранность оружия и боеприпасов, состояние воинской дисциплины, соблюдение членами команды требований и правил соревнований, установленной формы одежды, требований безопасности и выполнения распорядка дня.

Капитан команды назначается из числа участников и отвечает за выполнение ими правил соревнований и соблюдение норм поведения в ходе соревнований, решает с судьей возникшие вопросы, которые требуют немедленного разрешения.


Порядок подачи протестов


Протест в судейскую коллегию подается начальником команды в письменной форме. Он должен быть обоснован и представлен не позже чем через час после окончания данного соревнования. В протесте указываются разделы и пункты Правил и Положения, которые были нарушены участниками или судьями.

Главная судейская коллегия должна рассмотреть протест, принять по нему решение и довести до заявителя в возможно короткий срок, но не позже 24 часов с момента его подачи и обязательно до утверждения результатов соревнований. Решение главного судьи по протестам является окончательным и пересмотру не подлежит.


Порядок определения победителей командного зачета


Победитель командного зачета в военно-спортивных соревнованиях определяется в соответствии с Положением о соревнованиях следующими способами:

по лучшей сумме результатов зачетных участников;

по наибольшей сумме очков, набранных зачетными участниками по таблице оценки результатов;

по меньшей сумме занятых зачетными участниками мест;

по лучшему среднему результату всех участников.

Положением могут быть предусмотрены и другие способы определения победителя командного зачета. В случае равенства результатов у двух или нескольких команд порядок определения места должен быть оговорен Положением о соревнованиях.

При проведении Спартакиад общекомандное место определяется по наименьшей сумме мест, занятых командами. В случае равенства суммы мест предпочтение отдается команде, имеющей больше первых, затем вторых мест и т.д.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: хвойные балансы по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Приказ Минспорттуризма РФ от 21.06.2010 N 613
Скачать: Приказ Минспорттуризма РФ от 21.06.2010 N 613
Наши предложения:
  1. Решение Коллегии Госкомспорта РФ от 12.02.2003 N 1/2
  2. Указ Президента РФ от 22.11.1993 N 1973
  3. Приказ Росспорта от 04.07.2005 N 394
  4. Письмо ПФ РФ от 30.09.1997 N АЗ-16-28/7036
  5. Приказ Минспорттуризма РФ от 19.07.2010 N 740
  6. Приказ МЧС РФ от 22.06.2009 N 364
  7. Приказ Минспорттуризма РФ от 16.06.2009 N 392
  8. Приказ Минспорттуризма РФ от 02.02.2009 N 22
  9. Постановление Правительства РФ от 29.05.2008 N 410
  10. Приказ Росспорта от 03.04.2008 N 172
  11. Приказ Росспорта от 25.09.2006 N 634
  12. Постановление Правительства РФ от 03.11.2007 N 740
  13. Постановление Правительства РФ от 08.06.2006 N 357
  14. Постановление Правительства РФ от 06.04.2004 N 153
  15. Приказ Росспорта от 18.10.2007 N 652
  16. Постановление Правительства РФ от 12.10.2007 N 664
  17. Федеральный закон от 29.04.1999 N 80-ФЗ
  18. Приказ Росспорта от 12.04.2007 N 192
  19. Приказ Росспорта от 28.10.2005 N 650
  20. Постановление Правительства РФ от 11.04.2007 N 224
  21. Постановление Росстата от 03.04.2007 N 30
  22. Постановление Правительства РФ от 29.03.2007 N 193
  23. Постановление Правительства РФ от 31.12.2004 N 904
  24. Приказ Росспорта от 07.11.2006 N 740
  25. Федеральный закон от 25.10.2006 N 171-ФЗ
  26. Приказ Росспорта от 25.09.2006 N 636
  27. Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 495
  28. Постановление Правительства РФ от 09.08.2006 N 477
  29. Федеральный закон от 12.07.2006 N 108-ФЗ
  30. Приказ Росспорта от 30.12.2005 N 799
  31. Федеральный закон от 20.12.2004 N 167-ФЗ
  32. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 326
  33. Постановление Правительства РФ от 06.04.2004 N 166
  34. Указ Президента РФ от 29.04.2002 N 439
  35. Постановление Правительства РФ от 17.07.2002 N 534
  36. Постановление Правительства РФ от 14.02.2003 N 103
  37. Приказ Госкомспорта РФ от 05.11.2002 N 440
  38. Постановление Правительства РФ от 06.07.2001 N 515
  39. Постановление Правительства РФ от 26.09.1995 N 968
  40. Постановление Минтруда РФ от 04.07.2002 N 48
  41. Постановление Минтруда РФ от 31.01.2000 N 12
  42. Постановление Правительства РФ от 20.07.2000 N 541
  43. Постановление Минтруда РФ от 28.02.2001 N 20
  44. Постановление Минтруда РФ от 24.08.2000 N 60
  45. Постановление Правительства РФ от 25.01.2001 N 58
  46. Указ Президента РФ от 08.06.1999 N 724
  47. Приказ ГКФТ РФ от 23.03.1995 N 71
  48. Постановление Минтруда РФ от 18.02.2000 N 20
  49. Приказ Минспорта РФ от 08.10.1999 N 137
  50. Приказ Минспорта РФ от 13.09.1999 N 99
  51. Постановление Правительства РФ от 27.04.1995 N 427
  52. Указ Президента РФ от 01.11.1994 N 2049
  53. Указание ГТК РФ от 30.09.1994 N 01-12/1080
  54. Указание ГТК РФ от 07.09.1994 N 01-12/983
  55. Указ Президента РФ от 03.08.1994 N 1583
  56. Указ Президента РФ от 30.05.1994 N 1109
  57. Указание ГТК РФ от 01.08.1994 N 01-12/814
  58. Приказ Минспорттуризма РФ от 25.02.2011 N 137
  59. Распоряжение Правительства РФ от 12.02.2011 N 183-р
  60. Приказ Минсельхоза РФ от 09.02.2011 N 37
  61. Приказ Минсельхоза РФ от 24.12.2010 N 448
  62. Распоряжение Президента РФ от 03.02.2011 N 57-рп
  63. Распоряжение Правительства РФ от 31.01.2011 N 98-р
  64. Распоряжение Правительства РФ от 31.01.2011 N 97-р
  65. Распоряжение Правительства РФ от 31.01.2011 N 99-р
  66. Распоряжение Правительства РФ от 12.11.2007 N 1604-р
  67. Распоряжение Правительства РФ от 18.01.2011 N 32-р
  68. Приказ Минспорттуризма РФ от 27.12.2010 N 1427
  69. Распоряжение Правительства РФ от 27.12.2010 N 2437-р
  70. Распоряжение Правительства РФ от 27.12.2010 N 2434-р
  71. Постановление Правительства РФ от 27.12.2010 N 1129
  72. Указ Президента РФ от 27.12.2010 N 1627
  73. Указ Президента РФ от 22.12.2008 N 1806
  74. Указ Президента РФ от 05.09.2008 N 1311
  75. Указ Президента РФ от 26.09.2007 N 1308
  76. Постановление Правительства РФ от 23.12.2010 N 1101
  77. Постановление Правительства РФ от 13.09.2010 N 724
  78. Распоряжение Правительства РФ от 21.12.2010 N 2351-р
  79. Распоряжение Правительства РФ от 20.12.2010 N 2344-р
  80. Распоряжение Правительства РФ от 15.05.2010 N 751-р
  81. Постановление Правительства РФ от 17.12.2010 N 1041
  82. Распоряжение Президента РФ от 12.12.2010 N 863-рп
  83. Приказ Минспорттуризма РФ от 03.12.2010 N 1313
  84. Приказ Минспорттуризма РФ от 30.07.2010 N 828
  85. Приказ Минспорттуризма РФ от 23.11.2010 N 1257
  86. Приказ Минспорттуризма РФ от 23.11.2010 N 1260
  87. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2010 N 2019-р
  88. Приказ Минспорттуризма РФ от 15.11.2010 N 1226
  89. Указ Президента РФ от 15.11.2010 N 1419
  90. Приказ Минспорттуризма РФ от 13.11.2010 N 1216-а
  91. Распоряжение Правительства РФ от 13.11.2010 N 2017-р
  92. Распоряжение Правительства РФ от 15.07.2009 N 957-р
  93. Приказ Минспорттуризма РФ от 10.11.2010 N 1211
  94. Приказ Минспорттуризма РФ от 06.05.2010 N 459
  95. Приказ Минспорттуризма РФ от 10.11.2010 N 1200
  96. Письмо Минобрнауки РФ от 09.11.2010 N 19-86
  97. Приказ Минспорттуризма РФ от 08.11.2010 N 1181
  98. Приказ Минспорттуризма РФ от 03.11.2010 N 1178
  99. Приказ Минспорттуризма РФ от 03.11.2010 N 1177
  100. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.10.2010 N 936
  101. Приказ Минспорттуризма РФ от 28.10.2010 N 1156
  102. Приказ Минспорттуризма РФ от 27.10.2010 N 1140
  103. Приказ Минспорттуризма РФ от 27.10.2010 N 1145
  104. Распоряжение Правительства РФ от 23.10.2010 N 1841-р
  105. Приказ Минспорттуризма РФ от 20.10.2010 N 1118
  106. Приказ Минспорттуризма РФ от 20.10.2010 N 1116
  107. Приказ Минспорттуризма РФ от 20.10.2010 N 1119
  108. Приказ Минспорттуризма РФ от 20.10.2010 N 1114
  109. Приказ Минспорттуризма РФ от 20.10.2010 N 1112
  110. Приказ Минспорттуризма РФ от 20.10.2010 N 1113
  111. Приказ Минспорттуризма РФ от 15.10.2010 N 1079
  112. Приказ Минспорттуризма РФ от 15.10.2010 N 1083
  113. Приказ Минспорттуризма РФ от 13.10.2010 N 1076
  114. Приказ Минспорттуризма РФ от 28.06.2010 N 656
  115. Постановление Правительства РФ от 12.10.2010 N 821
  116. Приказ Минспорттуризма РФ от 11.10.2010 N 1060
  117. Письмо Минобрнауки РФ от 07.10.2010 N 19-46
  118. Приказ Минспорттуризма РФ от 30.09.2010 N 1016
  119. Приказ Минспорттуризма РФ от 30.09.2010 N 1018
  120. Распоряжение Правительства РФ от 28.09.2010 N 1624-р
  121. Распоряжение Правительства РФ от 23.09.2009 N 1352-р
  122. Приказ Минспорттуризма РФ от 23.09.2010 N 998
  123. Приказ Минспорттуризма РФ от 23.09.2010 N 999
  124. Приказ Ростехнадзора от 22.09.2010 N 945
  125. Приказ Минспорттуризма РФ от 14.09.2010 N 977
  126. Приказ Минспорттуризма РФ от 09.09.2010 N 961
  127. Приказ Минспорттуризма РФ от 09.09.2010 N 963
  128. Приказ Минспорттуризма РФ от 09.09.2010 N 966
  129. Приказ Минспорттуризма РФ от 09.09.2010 N 960
  130. Приказ Минспорттуризма РФ от 09.09.2010 N 959
  131. Приказ Минспорттуризма РФ от 09.09.2010 N 964
  132. Приказ Минспорттуризма РФ от 09.09.2010 N 967
  133. Приказ Минспорттуризма РФ от 09.09.2010 N 958
  134. Приказ Минспорттуризма РФ от 03.09.2010 N 930
  135. Распоряжение Правительства РФ от 03.09.2010 N 1449-р
  136. Приказ Ростехнадзора от 31.08.2010 N 844
  137. Приказ Минспорттуризма РФ от 20.01.2009 N 4
  138. Приказ Минспорттуризма РФ от 24.08.2010 N 897
  139. Приказ Минспорттуризма РФ от 23.08.2010 N 894
  140. Приказ Минспорттуризма РФ от 23.08.2010 N 889
  141. Приказ Минспорттуризма РФ от 23.08.2010 N 895
  142. Приказ Минспорттуризма РФ от 23.08.2010 N 888
  143. Приказ Минспорттуризма РФ от 23.08.2010 N 893
  144. Приказ Минспорттуризма РФ от 23.08.2010 N 892
  145. Приказ Минспорттуризма РФ от 23.08.2010 N 890
  146. Приказ Минспорттуризма РФ от 18.11.2009 N 1073
  147. Приказ Минспорттуризма РФ от 11.08.2010 N 859
  148. Приказ Минспорттуризма РФ от 11.11.2008 N 44
  149. Приказ Ростехнадзора от 04.08.2010 N 674
  150. Распоряжение Правительства РФ от 30.07.2010 N 1291-р
  151. Указ Президента РФ от 30.07.2010 N 948
  152. Письмо ФТС РФ от 23.07.2010 N 01-11/36129
  153. Приказ Минспорттуризма РФ от 21.07.2010 N 756
  154. Приказ Минспорттуризма РФ от 21.07.2010 N 781
  155. Приказ Минспорттуризма РФ от 21.07.2010 N 757
  156. Приказ Минспорттуризма РФ от 21.07.2010 N 755
  157. Приказ Минспорттуризма РФ от 21.07.2010 N 760
  158. Приказ Минспорттуризма РФ от 21.07.2010 N 758
  159. Приказ Минспорттуризма РФ от 21.07.2010 N 754
  160. Распоряжение Правительства РФ от 12.01.2009 N 18-р
  161. Распоряжение Правительства РФ от 19.07.2010 N 1226-р
  162. Приказ Ростехнадзора от 06.07.2010 N 565
  163. Приказ Минспорттуризма РФ от 05.07.2010 N 676
  164. Распоряжение Правительства РФ от 05.07.2010 N 1126-р
  165. Приказ Ростехнадзора от 02.07.2010 N 557
  166. Приказ Минспорттуризма РФ от 01.07.2010 N 670
  167. Приказ Минспорттуризма РФ от 01.07.2010 N 669
  168. Приказ Минспорттуризма РФ от 30.06.2010 N 664
  169. Приказ Минспорттуризма РФ от 23.04.2010 N 385
  170. Приказ Минспорттуризма РФ от 12.04.2010 N 334
  171. Приказ Минспорттуризма РФ от 28.06.2010 N 650
  172. Приказ Минспорттуризма РФ от 28.06.2010 N 651
  173. Приказ Минспорттуризма РФ от 28.06.2010 N 654
  174. Приказ Минспорттуризма РФ от 28.06.2010 N 652
  175. Приказ Минспорттуризма РФ от 28.06.2010 N 649
  176. Приказ Минспорттуризма РФ от 28.06.2010 N 655
  177. Приказ Минспорттуризма РФ от 10.03.2010 N 173
  178. Приказ Минспорттуризма РФ от 29.01.2010 N 55
  179. Приказ Минспорттуризма РФ от 28.06.2010 N 653
  180. Приказ Минспорттуризма РФ от 25.06.2010 N 643
  181. Приказ Минспорттуризма РФ от 24.12.2008 N 73
  182. Приказ Минспорттуризма РФ от 21.06.2010 N 615
  183. Приказ Минспорттуризма РФ от 21.06.2010 N 613
  184. Приказ Минспорттуризма РФ от 21.06.2010 N 622
  185. Приказ Минспорттуризма РФ от 21.06.2010 N 612
  186. Приказ Минспорттуризма РФ от 21.06.2010 N 614
  187. Приказ Минспорттуризма РФ от 21.06.2010 N 619
  188. Приказ Минспорттуризма РФ от 21.06.2010 N 617
  189. Приказ Минспорттуризма РФ от 21.06.2010 N 618
  190. Приказ Минспорттуризма РФ от 21.06.2010 N 616
  191. Приказ Минспорттуризма РФ от 17.06.2010 N 604
  192. Приказ Минспорттуризма РФ от 17.06.2010 N 605
  193. Приказ Ростехнадзора от 17.06.2010 N 502
  194. Приказ Госкомспорта РФ от 15.01.2004 N 22
  195. Приказ Госкомспорта РФ от 14.04.2003 N 225
  196. Постановление КФК РФ от 09.06.1993 N 2/3-1
  197. Приказ Ростехнадзора от 15.06.2010 N 497
  198. Приказ Ростехнадзора от 10.06.2010 N 478
  199. Приказ Минсельхоза РФ от 08.06.2010 N 195

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика