Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Безопасность и охрана правопорядка » Постановление Ростехнадзора от 12.12.2006 N 8


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 декабря 2006 г. N 8
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМ И ПРАВИЛ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ "ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВАНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОТОВНОСТИ К ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ АВАРИЙ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ ЯДЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ И РАДИОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ"


Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору постановляет:

Утвердить и ввести в действие с 1 июня 2007 г. прилагаемые федеральные нормы и правила в области использования атомной энергии "Требования к планированию и обеспечению готовности к ликвидации последствий аварий при транспортировании ядерных материалов и радиоактивных веществ" (НП-074-06).


Руководитель

К.Б.ПУЛИКОВСКИЙ






Утверждены

Постановлением

Федеральной службы

по экологическому,

технологическому

и атомному надзору

от 12 декабря 2006 г. N 8


Введены в действие

с 1 июня 2007 года


ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ
ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВАНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОТОВНОСТИ К ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ АВАРИЙ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ ЯДЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ И РАДИОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ
НП-074-06


Настоящий нормативный документ устанавливает требования к планированию и обеспечению готовности к ликвидации последствий аварий при транспортировании ядерных материалов и радиоактивных веществ всеми видами транспорта и определяет порядок разработки и утверждения Плана организации работ по ликвидации последствий аварий при перевозке груза радиоактивных материалов в соответствии с требованиями Правил безопасности при транспортировании радиоактивных материалов.

Выпускается впервые <*>.

--------------------------------

<*> Настоящий нормативный документ разработан авторским коллективом в составе: Букринский А.М., Калиберда И.В., Ковалевич О.М., Слуцкер В.П., Шарафутдинов Р.Б., Шемпелев В.П., Шульгин А.Я. (НТЦ ЯРБ), Плужников И.М., Река В.Я., Уланов С.А. (Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору).

При разработке учтены предложения специалистов Федерального агентства по атомной энергии, Федерального медико-биологического агентства, Главного командования внутренних войск МВД России, Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса России, Федерального агентства воздушного транспорта Минтранса России, Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России, МЧС России, Департамента управления перевозками ОАО "РЖД", ФГУ "Курчатовский институт", ОАО "Мурманское морское пароходство", ГУП МосНПО "Радон", ООО НТЦ "Нуклон".


Разработан на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных норм и правил в области использования атомной энергии, а также рекомендаций МАГАТЭ Safety Guide No. TS-G-1.2 (ST-3) Planning and Preparing for Emergency Response to Transport Accidents Involving Radioactive Material, 2002.

Нормативный документ прошел правовую экспертизу Минюста России (письмо Минюста России от 2 февраля 2007 г. N 01/820-АБ).


СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ


ДДС - дежурно-диспетчерская служба

ПРК - пункт радиационного контроля

РВ - радиоактивные вещества

РМ - радиоактивные материалы

СИЗ - средства индивидуальной защиты

ТУК - транспортный упаковочный комплект

ЯМ - ядерные материалы


1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ


1.1. Настоящие Правила "Требования к планированию и обеспечению готовности к ликвидации последствий аварий при транспортировании ядерных материалов и радиоактивных веществ" (далее - Правила) разработаны в соответствии с требованиями федеральных норм и правил в области использования атомной энергии, регламентирующими вопросы безопасности при транспортировании радиоактивных материалов, и устанавливают:

- требования к планированию и обеспечению готовности к ликвидации последствий аварий при транспортировании ядерных материалов и радиоактивных веществ;

- порядок разработки и утверждения Плана организации работ по ликвидации последствий аварий при перевозке груза РМ (далее - План работ по ликвидации последствий аварий).

1.2. Настоящие Правила распространяются на планирование и обеспечение готовности к ликвидации аварий при транспортировании РМ, в том числе в составе изделий, всеми видами транспорта и действуют на всей территории Российской Федерации.

1.3. Настоящие Правила не распространяются на планирование и обеспечение готовности к ликвидации последствий аварий при транспортировании:

- РМ при деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, испытанием, эксплуатацией и утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения;

- РМ, являющихся неотъемлемой частью транспортного средства;

- природных материалов и руд, содержащих природные радионуклиды, которые находятся либо в их естественном состоянии, либо были обработаны только для других целей, помимо экстракции радионуклидов, и которые не предполагается перерабатывать с целью использования этих радионуклидов при условии, что удельная активность этих материалов не превышает более чем в 10 раз значения, указанные в Правилах безопасности при транспортировании радиоактивных материалов, или имеют эффективную удельную активность не более 10 Бк/г;

- РМ, удельная активность которых или общая активность груза которых не превышают значений, указанных в Правилах безопасности при транспортировании радиоактивных материалов.

1.4. Настоящие Правила не распространяются на планирование и обеспечение готовности к ликвидации последствий аварий при внутренних (т.е. без выезда на пути сообщения общего пользования) перемещениях РМ по территории предприятий, где эти материалы производятся, используются и хранятся.


2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


2.1. В целях ликвидации последствий аварий, возможных при транспортировании груза РМ, эксплуатирующая организация (грузоотправитель или грузополучатель в случае транспортирования им груза РМ) до осуществления перевозки РМ должна разработать и утвердить План работ по ликвидации последствий аварий с учетом конкретных условий транспортирования и степени потенциальной радиационной опасности, возникающей в результате возможной аварии при транспортировании груза РМ.

Дополнительно должны быть приняты во внимание другие опасные свойства этих материалов или материалов упаковки, а также возможность образования продуктов, обладающих опасными свойствами в результате взаимодействия РМ или материалов упаковок с атмосферным воздухом, водой или воздействия высоких температур или открытого пламени вследствие пожара.

При разработке Плана работ по ликвидации последствий аварий должны быть учтены:

- правила перевозки опасных грузов на конкретном виде транспорта;

- проектные характеристики ТУК, контейнеров, используемых для транспортирования РМ;

- проектные характеристики транспортных средств, используемых для перевозки груза РМ.

2.2. План работ по ликвидации последствий аварий должен предусматривать распределение обязанностей и ответственности между грузоотправителем, грузополучателем, перевозчиком и другими организациями и ведомствами, участвующими в транспортировании РМ, а также координацию их действий по всему маршруту транспортирования РМ с учетом степени опасности возникновения аварийной ситуации.

2.3. В Плане работ по ликвидации последствий аварий должны быть предусмотрены:

- своевременное оповещение об угрозе (факте) аварии с возможными радиационными последствиями компетентных органов исполнительной власти, на чьей территории произошла авария;

- передача текущей информации о развитии аварии и радиационной обстановке в зоне радиационной аварии.

2.4. Планом работ по ликвидации последствий аварий должны быть предусмотрены действия по устранению неисправностей и поломок транспортных средств, не вызывающих воздействия на груз РМ, которые должны устраняться в установленном порядке на каждом виде транспорта с соблюдением требований к обеспечению радиационной безопасности под наблюдением лица, ответственного за сопровождение груза РМ, и (или) с учетом информации, содержащейся на знаках опасности, установленных на грузе и транспортных средствах, а также требований санитарных правил при транспортировании РМ, что должно быть отражено в инструкции сопровождающего персонала.

2.5. К Плану работ по ликвидации последствий аварий должны быть разработаны и приложены соответствующие инструкции и документы (далее - документы). Перечень документов, прикладываемых к Плану работ по ликвидации последствий аварий, приведен в Приложении 2. Все документы должны быть утверждены эксплуатирующей организацией.

2.6. Планом работ по ликвидации последствий аварий должно быть предусмотрено проведение мероприятий, действий, работ (далее - мероприятий) по аварийному реагированию в случае аварии при транспортировании груза РМ по всему маршруту перевозки. Требования к мероприятиям по обеспечению готовности к ликвидации последствий аварий приведены в разделе 4 настоящих Правил.

2.7. План работ по ликвидации последствий аварий должен быть утвержден эксплуатирующей организацией не позднее чем за один месяц до транспортирования РМ.

2.8. План работ по ликвидации последствий аварий должен быть согласован с организациями и ведомствами, участвующими в транспортировании РМ и аварийном реагировании в случае возможных аварий с грузом РМ при транспортировании. В Приложении 1 приводится список организаций, с которыми рекомендуется согласовывать План работ по ликвидации последствий аварий.

2.9. План работ по ликвидации последствий аварий должен быть обеспечен необходимыми материально-техническими средствами и готов к осуществлению.

2.10. С Планом работ по ликвидации последствий аварий должны быть ознакомлены все структурные подразделения (работники) эксплуатирующей организации, участвующие в мероприятиях аварийного реагирования, при планировании и проведении мероприятий (работ), направленных на обеспечение готовности и ликвидации последствий аварий, возможных при транспортировании груза РМ.

2.11. Разработка нового Плана работ по ликвидации последствий аварий, внесение изменений и дополнений в утвержденный план осуществляются при изменении условий транспортирования груза РМ, по материалам предписаний органов государственного регулирования безопасности при использовании атомной энергии, при введении новой нормативной документации и в случае другой необходимости с учетом требований, изложенных в пункте 2.2. Новый План работ по ликвидации последствий аварий разрабатывается в соответствии с пунктами 2.3 - 2.11 настоящих Правил.


3. ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВАНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ АВАРИЙ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ ГРУЗОВ

РАДИОАКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ


3.1. При разработке Плана работ по ликвидации последствий аварий должна использоваться классификация аварий по категориям согласно федеральным нормам и правилам в области использования атомной энергии, регламентирующим вопросы безопасности при транспортировании радиоактивных материалов.

3.2. При разработке Плана работ по ликвидации последствий аварий мероприятия при ликвидации последствий аварии должны быть разделены на три фазы:

фаза 1 - "Начальная фаза"; длится от момента возникновения аварии до момента прибытия к месту аварии аварийно-спасательного формирования (специализированной аварийной бригады);

фаза 2 - "Фаза борьбы с аварией"; длится от момента прибытия аварийно-спасательного формирования (специализированной аварийной бригады) к месту аварии до момента восстановления контроля над источником излучения (грузом РМ) и ликвидации последствий аварии;

фаза 3 - "Послеаварийная фаза"; длится от момента окончания работ по фазе 2 и принятия решения о возможности дальнейшей перевозки груза РМ до реабилитации территорий, подвергшихся радиоактивному загрязнению.

3.3. В зависимости от категории возможной аварии Планом работ по ликвидации последствий аварий должно быть предусмотрено:

3.3.1. При аварии I категории:

3.3.1.1. Ликвидация последствий аварии персоналом совместно с работниками транспортной организации. Действия персонала, сопровождающего груз РМ, по передаче информации о факте аварии и ликвидации ее последствий должны быть изложены в инструкции сопровождающего персонала, разработанной на основании Плана работ по ликвидации последствий аварий.

3.3.1.2. Ликвидация последствий аварии работниками транспортной организации и (или) сотрудниками органов внутренних дел, прибывшими на место аварии, с учетом информации, содержащейся на этикетках и знаках радиационной опасности на грузе РМ и транспортных средствах (в случае потери дееспособности персонала, сопровождающего груз РМ, или при его отсутствии). Вызов на место аварии представителя эксплуатирующей организации для определения возможности дальнейшей перевозки груза РМ.

Действия работников транспортной организации, выполняемые при отсутствии персонала, сопровождающего груз РМ, должны быть указаны в аварийной карточке.

3.3.1.3. Принятие решения о возможности дальнейшей перевозки груза РМ лицом, сопровождающим груз РМ, а при его отсутствии - представителем эксплуатирующей организации совместно с работниками транспортной организации после приведения транспортного средства и груза РМ в исправное состояние и составления акта об аварии.

3.3.2. При авариях II и III категорий:

3.3.2.1. В "Начальной фазе" (фазе 1) действия, выполняемые лицом, сопровождающим груз РМ, а при его отсутствии - работниками транспортной организации. Действия персонала, сопровождающего груз РМ, при аварии должны быть изложены в инструкции сопровождающего персонала, разработанной на основании Плана работ по ликвидации последствий аварий, действия работников транспортной организации, выполняемые при отсутствии персонала, сопровождающего груз РМ, должны быть указаны в аварийной карточке и включать:

3.3.2.1.1. Немедленное оповещение о факте и месте аварии, времени и категории аварии грузоотправителя, грузополучателя, организации-перевозчика, органов государственного регулирования безопасности при использовании атомной энергии, органа управления использованием атомной энергии.

3.3.2.1.2. Принятие необходимых и доступных мер по оказанию первой медицинской (доврачебной) помощи при несчастных случаях, угрозе жизни или переоблучения людей.

3.3.2.1.3. Предотвращение или тушение пожара.

3.3.2.1.4. Первичное определение радиационной опасности аварии и передачу информации о радиационной обстановке на месте аварии.

3.3.2.1.5. Удаление людей из зоны аварии согласно требованиям аварийной карточки и указаниям лица, сопровождающего груз РМ, при отсутствии аварийной карточки и лица, сопровождающего груз РМ, - удаление людей в наветренную сторону на расстояние (по возможности) не менее 100 м от места аварии до прибытия специалистов по радиационному контролю с соответствующей аппаратурой.

3.3.2.1.6. Установление знаков радиационной опасности на границе зоны радиационной аварии.

3.3.2.1.7. Передачу уточненной информации об обстановке на месте аварии и требуемой помощи в соответствии с установленной схемой связи, инструкцией и аварийной карточкой.

3.3.2.1.8. Принятие первичных неотложных мер по предупреждению развития радиационной аварии и ее последствий.

3.3.2.1.9. Учет лиц, которые могли подвергнуться радиационному воздействию при аварии (облучение, загрязнение РВ).

3.3.2.1.10. Установление (по возможности) контроля радиационной обстановки на границе зоны радиационной аварии с наветренной стороны.

3.3.2.2. В "Фазе борьбы с аварией" (фазе 2) действия (мероприятия, работы), проводимые прибывшими к месту аварии силами аварийно-спасательных формирований (специальными аварийными бригадами):

3.3.2.2.1. Проведение радиационного и общего обследования места аварии с целью уточнения радиационной опасности, границ зоны радиационной аварии и опасных зон (участков), состояния груза РМ и транспортного средства и оперативная передача результатов на пункт управления противоаварийными действиями руководителю аварийных работ.

3.3.2.2.2. Оценка данных радиационного и общего обследования места аварии и транспортного средства руководителем ликвидации чрезвычайной ситуацией для принятия решения о восстановлении контроля над источником излучения (грузом РМ), ликвидации радиационных последствий аварии и мерах радиационной защиты работников (персонала) и населения.

3.3.2.2.3. Установление по результатам радиационного и общего обследования места аварии зоны радиационной аварии и зоны наблюдения места радиационной аварии.

3.3.2.2.4. Ограждение зоны радиационной аварии с установкой знаков радиационной опасности и исключение совместно с органами местного самоуправления и органами внутренних дел свободного доступа людей в зону радиационной аварии.

3.3.2.2.5. Установление на границе зоны радиационной аварии с наветренной стороны ПРК для контроля за установленным порядком въезда (входа) в зону радиационной аварии и выездом (выходом) из нее.

3.3.2.2.6. Проведение непрерывного радиационного контроля в зоне радиационной аварии и периодического контроля радиационной обстановки в зоне наблюдения места радиационной аварии (по всем радиационным факторам, воздействие которых возможно при работах с данными РМ).

3.3.2.2.7. Оборудование на ПРК мест для проведения дезактивации транспортных средств, СИЗ, мест проведения санитарной обработки работников (персонала), мест сбора и временного хранения СИЗ и оборудования, загрязненных РВ.

3.3.2.2.8. Восстановление контроля над источником ионизирующего излучения (грузом РМ) и ликвидация последствий радиационной аварии.

3.3.2.2.9. Медицинское обеспечение мероприятий (работ) по ликвидации последствий радиационной аварии, предусматривающее:

- подготовку мест для оказания медицинской (первичной врачебной) помощи пострадавшим;

- обеспечение хранения медицинских средств, препаратов и имущества, в том числе индивидуальных противорадиационных аптечек, контроль за их хранением;

- оказание медицинской (первичной врачебной) помощи пострадавшим;

- применение противорадиационных медицинских препаратов;

- эвакуацию пострадавших из зоны радиационной аварии в лечебные учреждения для оказания специализированной помощи;

- экстренную госпитализацию пострадавших, получивших индивидуальную дозу облучения свыше 1 Зв;

- направление на медицинское освидетельствование лиц, получивших индивидуальную дозу облучения, превышающую в 5 раз предел дозы, установленный нормами радиационной безопасности.

3.3.2.2.10. Обеспечение физической защиты груза РМ.

3.3.2.2.11. Охрана общественного порядка в зоне радиационной аварии, предусматривающая:

- прекращение движения в зоне радиационной аварии всех видов транспорта и людей, кроме участвующих в ликвидации ее последствий;

- блокирование зоны радиационной аварии работниками органов внутренних дел;

- патрулирование территории вокруг зоны радиационной аварии работниками органов внутренних дел;

- регулирование движения на маршрутах эвакуации работниками органов внутренних дел.

3.3.2.2.12. Материально-техническое обеспечение аварийно-спасательных формирований (специализированных аварийных бригад) необходимыми материально-техническими средствами, продовольствием, водой, горюче-смазочными материалами, транспортом.

3.3.2.3. Определение следующих условий, при которых работы по ликвидации радиационных последствий аварии (фаза 2) считаются законченными:

3.3.2.3.1. Восстановлен контроль над источником ионизирующего излучения (грузом РМ). ТУК, контейнеры, упаковки, в которых находятся РМ, позволяют осуществлять дальнейшую перевозку РМ в соответствии с установленными требованиями.

3.3.2.3.2. Проведена дезактивация транспортного средства, имеется выданное органом государственного санитарно-эпидемиологического надзора санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии условий и способов транспортирования радиоактивных веществ, ядерных материалов, устройств и установок с источниками излучения и радиоактивных отходов санитарным правилам.

3.3.2.3.3. Обеспечена безопасность движения транспортного средства с грузом РМ и восстановлено движение по маршруту перевозки.

3.3.2.3.4. Проведена дезактивация территории и объектов зоны радиационной аварии и подтверждена радиометрическим контролем ее достаточность.

3.3.2.4. Действия (мероприятия, работы) в "Послеаварийной фазе" (фазе 3):

3.3.2.4.1. Составление акта о ликвидации радиационных последствий аварии. К нему должны прилагаться:

- радиационно-гигиеническое заключение органа государственного санитарно-эпидемиологического надзора о завершении ликвидации радиоактивного загрязнения;

- документ транспортной организации, подтверждающий безопасность перевозки указанным транспортным средством груза РМ в соответствии с правилами перевозки опасных грузов для данного вида транспорта;

- протокол (картограмма) радиометрического контроля территории и объектов зоны радиационной аварии, подвергавшихся загрязнению РВ.

3.3.2.4.2. Принятие грузоотправителем или грузополучателем (в случае транспортирования им груза РМ) - руководителем аварийных работ решения о возможности дальнейшей перевозки груза РМ.

3.3.2.4.3. Информирование органов местного самоуправления о результатах ликвидации радиационной аварии и отсутствии радиационной опасности для населения.

3.3.2.4.4. Передача органам местного самоуправления списков лиц из населения, подвергшихся в результате радиационной аварии радиационному воздействию свыше пределов доз, установленных нормами радиационной безопасности для этой категории облучаемых лиц (для направления их на специальное медицинское обследование).

3.3.2.4.5. Передача руководителям организаций и ведомств, чьи работники участвовали в перевозке груза РМ и (или) ликвидации радиационных последствий аварии, списков лиц, подвергшихся радиационному воздействию свыше пределов доз, установленных нормами радиационной безопасности для этой категории облучаемых лиц (для направления их на специальное медицинское обследование).

3.3.2.4.6. Направление на специальное медицинское обследование персонала, подвергшегося в результате аварии радиационному воздействию свыше пределов доз, установленных нормами радиационной безопасности для этой категории облучаемых лиц.


4. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОТОВНОСТИ К ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ АВАРИЙ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ ГРУЗОВ

РАДИОАКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ


Мероприятия по обеспечению готовности к ликвидации последствий аварий при транспортировании грузов РМ должны определяться Планом работ по ликвидации последствий аварий и включать:

4.1. Определение структурного подразделения (отдела, цеха, службы) и (или) должностного лица, ответственного за подготовку грузов РМ к транспортированию.

4.2. Выполнение комплекса мероприятий по подготовке грузов РМ к транспортированию.

4.3. Назначение должностного лица, ответственного за подготовку сопровождающего персонала.

4.4. Порядок подготовки сопровождающего персонала, включая практическую отработку действий при аварии с грузом РМ при перевозке.

4.5. Контроль за перевозкой грузов РМ силами ДДС во взаимодействии с ДДС аварийно-спасательного формирования Федерального агентства по атомной энергии и ДДС перевозчика (при необходимости).

4.6. Критерии для введения режимов "Аварийная готовность" и "Авария".

4.7. Действия ДДС эксплуатирующей организации при введении режимов "Аварийная готовность" и "Авария".

4.8. Инициирование проведения мероприятий по аварийному реагированию.

4.9. Последовательность проведения основных мероприятий по аварийному реагированию (алгоритму действий).

4.10. Порядок и периодичность практической отработки действий по Плану работ по ликвидации последствий аварий в процессе проведения тренировок, занятий или учений.






Приложение 1

(рекомендуемое)


СПИСОК

ОРГАНИЗАЦИЙ, С КОТОРЫМИ РЕКОМЕНДУЕТСЯ СОГЛАСОВЫВАТЬ

ПЛАН РАБОТ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ АВАРИЙ


1. Управление ядерной и радиационной безопасности Федерального агентства по атомной энергии.

2. Управление вывода из эксплуатации ядерных и радиационно опасных объектов Федерального агентства по атомной энергии.

3. Аварийно-технический центр Федерального агентства по атомной энергии.

4. Организация, осуществляющая перевозки (перевозчик).






Приложение 2


ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРИКЛАДЫВАЕМЫХ К ПЛАНУ РАБОТ

ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ АВАРИЙ


1. Инструкции сопровождающего персонала.

2. Аварийные карточки на транспортируемые типы грузов РМ.

3. Инструкция по обращению с поврежденным грузом РМ.

4. Схема маршрута транспортирования РМ на топографической карте (плане).

5. План (схема) размещения груза РМ на транспортном средстве.

6. Расчет-обоснование размеров зон загрязнения РВ при аварии, сопровождающейся выбросом РВ и (или) ЯМ.

7. Схема связи и оповещения при всех режимах функционирования ДДС.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: дрова по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Постановление Ростехнадзора от 12.12.2006 N 8
Скачать: Постановление Ростехнадзора от 12.12.2006 N 8
Наши предложения:
  1. Приказ Роспотребнадзора от 22.06.2007 N 192
  2. Письмо МЧС РФ от 21.06.2007 N 1-4-60-5-14
  3. Распоряжение Правительства РФ от 20.06.2007 N 796-р
  4. Указ Президента РФ от 20.06.2007 N 795
  5. Указ Президента РФ от 20.06.2007 N 794
  6. Указ Президента РФ от 20.06.2007 N 793
  7. Приказ Ростехнадзора от 18.06.2007 N 419
  8. Приказ Минтранса РФ от 14.06.2007 N 78
  9. Письмо Роспотребнадзора от 14.06.2007 N 0100/6103-07-32
  10. Указ Президента РФ от 14.06.2007 N 763
  11. Распоряжение Росморречфлота от 11.06.2007 N ДД-84-р
  12. Распоряжение Правительства РФ от 11.06.2007 N 764-р
  13. Распоряжение Росморречфлота от 29.07.2005 N ВР-211-р
  14. Распоряжение Правительства РФ от 09.06.2007 N 742-р
  15. Письмо Роспотребнадзора от 08.06.2007 N 0100/5960-07-32
  16. Приказ Минтранса РФ от 07.06.2007 N 69
  17. Приказ Минтранса РФ от 07.06.2007 N 68
  18. Указ Президента РФ от 06.06.2007 N 719
  19. Распоряжение Правительства РФ от 04.06.2007 N 720-р
  20. Указ Президента РФ от 04.06.2007 N 704
  21. Приказ ФСКН РФ от 01.06.2007 N 170
  22. Приказ ФСКН РФ от 13.03.2006 N 81
  23. Приказ Ростехнадзора от 01.06.2007 N 386
  24. Распоряжение Правительства РФ от 30.05.2007 N 690-р
  25. Изменение N 1 ГОСТ Р 51635-2000. Мониторы радиационные ядерных материалов. Общие технические условия
  26. Приказ МВД РФ от 29.05.2007 N 473
  27. Мониторы радиационные ядерных материалов. Общие технические условия. ГОСТ Р 51635-2000
  28. Приказ Ростехрегулирования от 29.05.2007 N 110-ст
  29. Указ Президента РФ от 27.05.2007 N 663
  30. Приказ МВД РФ от 26.05.2007 N 468
  31. Постановление Правительства РФ от 26.05.2007 N 319
  32. Приказ МВД РФ от 24.05.2007 N 462
  33. Приказ МВД РФ от 03.07.2000 N 720
  34. Приказ МВД РФ от 09.09.1992 N 315
  35. Соглашение о взаимодействии Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
  36. Приказ Ростехнадзора от 22.05.2007 N 356
  37. Приказ Ростехнадзора от 22.05.2007 N 355
  38. Определение Верховного Суда РФ от 22.05.2007 N КАС07-177
  39. Приказ Роспрома от 21.05.2007 N 215
  40. Приказ ФТС РФ от 21.05.2007 N 613
  41. Распоряжение Правительства РФ от 19.05.2007 N 636-р
  42. Приказ Ростехнадзора от 18.05.2007 N 344
  43. Приказ Ростехнадзора от 18.05.2007 N 342
  44. Письмо Роспотребнадзора от 18.05.2007 N 0100/5137-07-32
  45. Приказ Ростехнадзора от 18.05.2007 N 345
  46. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 17.05.2007 N 337
  47. Приказ МВД РФ от 11.05.2007 N 421
  48. Приказ МВД РФ от 09.10.2002 N 975
  49. Приказ Ростехнадзора от 10.05.2007 N 317
  50. Приказ Ростехнадзора от 10.05.2007 N 320
  51. Указ Президента РФ от 09.05.2007 N 596
  52. Указ Президента РФ от 09.05.2007 N 593
  53. Письмо Роспотребнадзора от 28.04.2007 N 10-7ФЦ/1549
  54. Постановление СФ ФС РФ от 27.04.2007 N 164-СФ
  55. Приказ Ростехнадзора от 26.04.2007 N 303
  56. Распоряжение Президента РФ от 26.04.2007 N 207-рп
  57. Приказ Мининформсвязи РФ от 24.04.2007 N 49
  58. Указ Президента РФ от 20.04.2007 N 513
  59. Указ Президента РФ от 20.04.2007 N 512
  60. Указ Президента РФ от 20.04.2007 N 511
  61. Указ Президента РФ от 20.04.2007 N 510
  62. Указ Президента РФ от 20.04.2007 N 509
  63. Указ Президента РФ от 20.04.2007 N 508
  64. Указ Президента РФ от 19.04.2007 N 503
  65. Приказ Ростехрегулирования от 18.04.2007 N 67-ст
  66. Письмо Роспотребнадзора от 17.04.2007 N 0100/3968-07-32
  67. Распоряжение Президента РФ от 17.04.2007 N 173-рп
  68. Указ Президента РФ от 17.04.2007 N 502
  69. Приказ Ростехнадзора от 13.04.2007 N 256
  70. РД ЭО 1.1.2.01.0713-2007. Положение о контроле качества изготовления оборудования для атомных станций
  71. Рекомендации по тушению полярных жидкостей в резервуарах
  72. Письмо ФТС РФ от 10.04.2007 N 08-444/13320
  73. Письмо Минрегиона РФ от 06.04.2007 N 6273-АШ/08
  74. Письмо Роспотребнадзора от 05.04.2007 N 0100/3437-07-32
  75. Приказ МВД РФ от 05.04.2007 N 337
  76. Приказ МВД РФ от 14.06.2000 N 633
  77. Письмо Минобрнауки РФ от 03.04.2007 N ВФ-564/06
  78. Технический циркуляр о заземляющих электродах и заземляющих проводниках
  79. Письмо Роспотребнадзора от 29.03.2007 N 0100/3133-07-32
  80. Письмо ФТС РФ от 27.03.2007 N 08-275/11133
  81. Регистрация лиц, пострадавших от радиационного воздействия и подвергшихся радиационному облучению. Методические рекомендации
  82. Приказ Ростехнадзора от 20.03.2007 N 175
  83. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 19.03.2007 N 178
  84. Письмо Минфина РФ от 19.03.2007 N 06-02-06
  85. Письмо Рособразования от 19.03.2007 N 17-1/45
  86. Приказ Ростехнадзора от 16.03.2007 N 162
  87. Указ Президента РФ от 16.03.2007 N 357
  88. Постановление Коллегии Ростехнадзора от 15.03.2007 N 1
  89. Распоряжение Правительства РФ от 15.03.2007 N 284-р
  90. Приказ Ростехнадзора от 14.03.2007 N 154
  91. Приказ Ростехнадзора от 13.03.2007 N 150
  92. Приказ Ростехнадзора от 12.03.2007 N 141
  93. Указ Президента РФ от 10.03.2007 N 309
  94. Распоряжение Правительства РФ от 10.03.2007 N 270-р
  95. Письмо Минздравсоцразвития РФ от 09.03.2007 N 1674-ВС
  96. Указ Президента РФ от 09.03.2007 N 304
  97. Указ Президента РФ от 08.03.2007 N 283
  98. Приказ Ростехнадзора от 06.03.2007 N 138
  99. Приказ МВД РФ от 06.03.2007 N 219
  100. Письмо Рослесхоза от 05.03.2007 N МГ-06-54/1559
  101. Указ Президента РФ от 03.03.2007 N 271
  102. Распоряжение Правительства РФ от 03.03.2007 N 232-р
  103. Приказ Росстроя от 27.02.2007 N 32
  104. Указ Президента РФ от 27.02.2007 N 255
  105. Указ Президента РФ от 27.02.2007 N 254
  106. Списки сильнодействующих и ядовитых веществ (по состоянию на 15 июля 2007 г.)
  107. Приказ МВД РФ от 22.02.2007 N 186
  108. Приказ МВД РФ от 22.02.2007 N 188
  109. Распоряжение Правительства РФ от 22.02.2007 N 205-р
  110. Указ Президента РФ от 22.02.2007 N 209
  111. Постановление ГД ФС РФ от 21.02.2007 N 4232-4 ГД
  112. Приказ Ростехнадзора от 19.02.2007 N 86
  113. Письмо Роспотребнадзора от 19.02.2007 N 10-7ФЦ/552
  114. Приказ Ростехнадзора от 13.02.2007 N 64
  115. Письмо Рособразования от 08.02.2007 N 17-1/22
  116. Письмо Роспотребнадзора от 08.02.2007 N 0100/1377-07-32
  117. Письмо Ространснадзора от 08.02.2007 N ВЧ-12/74
  118. Приказ МВД РФ от 07.02.2007 N 140
  119. Приказ Ростехнадзора от 07.02.2007 N 57
  120. Решение Верховного Суда РФ от 06.02.2007 N ГКПИ06-829
  121. Приказ МВД РФ от 06.02.2007 N 130
  122. Письмо Казначейства РФ от 06.02.2007 N 42-7.1-15/9.1-54
  123. Протокол заседания Постоянного комитета по контролю наркотиков от 02.02.2007 N 1/106-2007
  124. Списки сильнодействующих и ядовитых веществ (по состоянию на 1 июля 2006 г.)
  125. Приказ МВД РФ от 01.02.2007 N 120
  126. Приказ Минтранса РФ от 31.01.2007 N 13
  127. Распоряжение Правительства РФ от 31.01.2007 N 105-р
  128. Приказ ФТС РФ от 30.01.2007 N 141
  129. Приказ ФТС РФ от 10.02.2005 N 106
  130. Приказ МВД РФ от 26.01.2007 N 108
  131. Указ Президента РФ от 26.01.2007 N 65
  132. Приказ МВД РФ от 25.01.2007 N 106
  133. Письмо ФТС РФ от 24.01.2007 N 06-70/2281
  134. Приказ Минздравсоцразвития РФ N 61, МВД РФ N 98 от 24.01.2007
  135. Приказ Ростехнадзора от 07.12.2006 N 1062
  136. Письмо Роспотребнадзора от 22.01.2007 N 0100/462-07-32
  137. Письмо Роспотребнадзора от 22.01.2007 N 0100/460-07-32
  138. Письмо Рособразования от 22.01.2007 N 17-1/10
  139. Приказ МВД РФ от 20.01.2007 N 57
  140. Приказ Росжелдора от 19.01.2007 N 12
  141. Приказ Минтранса РФ от 19.01.2007 N 10
  142. Письмо Роспотребнадзора от 18.01.2007 N 0100/376-07-32
  143. Распоряжение Правительства РФ от 17.01.2007 N 39-р
  144. Распоряжение Президента РФ от 17.01.2007 N 6-рп
  145. Распоряжение Правительства РФ от 15.01.2007 N 25-р
  146. Указ Президента РФ от 15.01.2007 N 33
  147. Указ Президента РФ от 15.01.2007 N 32
  148. Указ Президента РФ от 13.01.2007 N 31
  149. Указ Президента РФ от 11.01.2007 N 29
  150. Указ Президента РФ от 11.01.2007 N 28
  151. Приказ Роспотребнадзора от 09.01.2007 N 1
  152. Указ Президента РФ от 06.01.2007 N 7
  153. Приказ МВД РФ от 05.01.2007 N 5
  154. Приказ Ростехнадзора от 29.12.2006 N 1155
  155. Приказ МВД РФ N 1118, Минюста РФ N 389 от 29.12.2006
  156. Приказ Ростехнадзора от 29.12.2006 N 1139
  157. Распоряжение Президента РФ от 29.12.2006 N 663-рп
  158. Постановление Ростехнадзора от 27.12.2006 N 15
  159. Постановление Ростехнадзора от 27.12.2006 N 13
  160. Постановление Ростехнадзора от 27.12.2006 N 12
  161. Постановление Ростехнадзора от 27.12.2006 N 14
  162. Приказ МВД РФ от 27.12.2006 N 1089
  163. Приказ Ростехнадзора от 22.12.2006 N 1119
  164. Постановление СФ ФС РФ от 22.12.2006 N 448-СФ
  165. Распоряжение Правительства РФ от 22.12.2006 N 1800-р
  166. Распоряжение Правительства РФ от 22.12.2006 N 1804-р
  167. Приказ Россельхознадзора от 21.12.2006 N 217
  168. Постановление Ростехнадзора от 21.12.2006 N 11
  169. Распоряжение Правительства РФ от 21.12.2006 N 1788-р
  170. Приказ МВД РФ от 20.12.2006 N 1045
  171. Приказ ФСКН РФ N 425, МВД РФ N 1051, МИД РФ N 47874/ГС, Минздравсоцразвития РФ N 869, Минобороны РФ N 557, Минсельхоза РФ N 474а, Минюста РФ N 375, ФСБ РФ N 650, ФТС РФ N 1354, Роскартографии N 123-пр, Росздрава N 13068, Роскосмоса N 155, Рособразования N 1589, Роспечати N 223, Роспрома N 518, Росспорта N 826 от
  172. Постановление Ростехнадзора от 19.12.2006 N 10
  173. Приказ Ростехнадзора от 19.12.2006 N 1096
  174. Указ Президента РФ от 19.12.2006 N 1427
  175. Приказ Ростехнадзора от 09.11.2006 N 999
  176. Приказ МВД РФ от 18.12.2006 N 1036
  177. Приказ Ростехнадзора от 14.12.2006 N 1084
  178. Приказ Ростехнадзора от 13.12.2006 N 1072
  179. Приказ Ростехнадзора от 13.12.2006 N 1082
  180. Постановление Ростехнадзора от 12.12.2006 N 7
  181. Постановление Ростехнадзора от 12.12.2006 N 6
  182. Постановление Ростехнадзора от 12.12.2006 N 9
  183. Постановление Ростехнадзора от 12.12.2006 N 8
  184. Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения. ГОСТ Р 52605-2006
  185. Аквапарки. Водные горки высотой 2 м и выше. Безопасность при эксплуатации. Общие требования. ГОСТ Р 52604-2006
  186. Аквапарки. Водные горки высотой 2 м и выше. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования. ГОСТ Р 52603-2006
  187. Приказ Ростехрегулирования от 11.12.2006 N 295-ст
  188. Приказ Ростехрегулирования от 11.12.2006 N 297-ст
  189. Приказ Ростехрегулирования от 11.12.2006 N 296-ст
  190. Приказ МВД РФ от 11.12.2006 N 1006
  191. Приказ ФСКН РФ N 413, Минэкономразвития РФ N 403 от 11.12.2006
  192. Приказ Ростехнадзора от 08.12.2006 N 1066
  193. Постановление Правительства РФ от 07.12.2006 N 762
  194. Рекомендации по предупреждению пожаров в домах с печным отоплением
  195. Указ Президента РФ от 05.12.2006 N 1348
  196. Оперативная оценка доз облучения населения при радиоактивном загрязнении территории воздушным путем. Методические указания. МУ 2.6.1.2153-06
  197. Радиационный контроль металлолома. Дополнение 1 к МУК 2.6.1.1087-02. Методические указания. МУК 2.6.1.2152-06
  198. Приказ МВД РФ от 04.12.2006 N 978
  199. Приказ МВД РФ от 26.12.2003 N 1020
  200. Приказ МВД РФ от 02.11.1999 N 859

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45|
46| 47| 48| 49| 50| 51| 52| 53| 54| 55| 56| 57| 58| 59| 60|
61| 62| 63| 64| 65| 66| 67| 68| 69| 70| 71| 72| 73| 74| 75|
76| 77| 78| 79| 80| 81|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика