Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Безопасность и охрана правопорядка » Приказ ФСКН РФ N 425, МВД РФ N 1051, МИД РФ N 47874/ГС, Минздравсоцразвития РФ N 869, Минобороны РФ N 557, Минсельхоза РФ N 474а, Минюста РФ N 375, ФСБ РФ N 650, ФТС РФ N 1354, Роскартографии N 123-пр, Росздрава N 13068, Роскосмоса N 155, Рособразования N 1589, Роспечати N 223, Роспрома N 518, Росспорта N 826 от


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ N 425
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 1051
МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 47874/ГС
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 869
МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 557
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 474а
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 375
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 650
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА N 1354
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ N 123-пр
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ N 13068
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КОСМИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО N 155
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ N 1589
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ N 223
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ N 518
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ N 826
ПРИКАЗ от 20 декабря 2006 года
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАУЧНО-КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2005 - 2009 ГОДЫ"


В целях управления реализацией Федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 г. N 561 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 38, ст. 3820), приказываем:

1. Утвердить прилагаемое Положение о научно-координационном совете Федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы".

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти в соответствии с распределением обязанностей.


Директор

Федеральной службы

Российской Федерации

по контролю

за оборотом наркотиков

В.В.ЧЕРКЕСОВ


Министр внутренних дел

Российской Федерации

Р.Г.НУРГАЛИЕВ


Министр иностранных дел

Российской Федерации

С.В.ЛАВРОВ


Министр здравоохранения

и социального развития

Российской Федерации

М.Ю.ЗУРАБОВ


Министр обороны

Российской Федерации

С.Б.ИВАНОВ


Министр сельского хозяйства

Российской Федерации

А.В.ГОРДЕЕВ


Министр юстиции

Российской Федерации

В.В.УСТИНОВ


Директор Федеральной службы

безопасности

Российской Федерации

Н.П.ПАТРУШЕВ


Руководитель Федеральной

таможенной службы

А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ


Руководитель

Федерального агентства

геодезии и картографии

А.В.БОРОДКО


И.о. Руководителя

Федерального агентства

по здравоохранению

и социальному развитию

Р.Т.ХАСАНОВ


Руководитель Федерального

космического агентства

А.Н.ПЕРМИНОВ


Руководитель

Федерального агентства

по образованию

Г.А.БАЛЫХИН


Руководитель

Федерального агентства

по печати и массовым

коммуникациям

М.В.СЕСЛАВИНСКИЙ


Руководитель

Федерального агентства

по промышленности

Б.С.АЛЕШИН


Руководитель

Федерального агентства

по физической культуре

и спорту

В.А.ФЕТИСОВ






Приложение

к Приказу ФСКН России,

МВД России, МИДа России,

Минздравсоцразвития России,

Минобороны России,

Минсельхоза России,

Минюста России,

ФСБ России, ФТС России,

Роскартографии,

Росздрава, Роскосмоса,

Рособразования, Роспечати,

Роспрома, Росспорта

от 20 декабря 2006 г. N 425/1051/47874/ГС/869/557/

474а/375/650/1354/123-пр/13068/155/1589/223/518/826


ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНО-КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2005 - 2009 ГОДЫ"


I. Общие положения


1. Научно-координационный совет Федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы" (далее именуется - Совет Программы) является координационным органом и создается в целях обеспечения согласованных действий федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков Федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы" (далее - Программа) при управлении реализацией Программы и контроле за ее выполнением.

2. В своей деятельности Совет Программы руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета Программы осуществляется Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.


II. Задачи Совета Программы


4. Управление реализацией Программы.

5. Контроль за ходом реализации Программы, рациональным и эффективным использованием бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию Программы.

6. Координация деятельности федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков Программы по ее реализации.

7. Определение победителей ежегодных конкурсов, предусмотренных пунктом 19 приложения N 2 к Программе.

8. Анализ и оценка социально-экономической эффективности реализации Программы и выработка на их основе рекомендаций федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам Программы.


III. Функции Совета Программы


Совет Программы в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

9. Оценивает полноту и своевременность выполнения мероприятий Программы.

10. Контролирует рациональное и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы.

11. Координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков Программы по реализации мероприятий Программы.

12. Организовывает взаимодействие федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков Программы в рамках управления ее реализацией.

13. Рассматривает конкурсные материалы и определяет победителей ежегодных конкурсов, предусмотренных пунктом 19 приложения N 2 к Программе.

14. Подготавливает рекомендации об использовании результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, предусмотренных Программой.

15. Анализирует социально-экономическую эффективность реализации мероприятий Программы.

16. Оценивает социально-экономическую эффективность реализации мероприятий Программы.

17. Рассматривает предложения и принимает решения о необходимости внесения изменений в Программу, включении в нее подпрограмм, а также продлении срока действия Программы.

18. Рассматривает предложения о распределении финансовых средств из федерального бюджета в случае уменьшения или увеличения объемов финансирования Программы.


IV. Полномочия Совета Программы


В целях выполнения задач Совет Программы имеет право:

19. Запрашивать и получать от федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков Программы необходимые для решения возложенных на него задач документы и информацию.

20. Заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков Программы.

21. Приглашать на свои заседания представителей федеральных органов исполнительной власти, не являющихся государственными заказчиками Программы, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), экспертов (специалистов) в соответствующих областях знаний, а также представителей средств массовой информации.

22. Образовывать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и решений по вопросам, отнесенным к компетенции Совета Программы.

23. Утверждать формы представления федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками Программы информации о ходе выполнения показателей эффективности реализации программных мероприятий и материалов, необходимых для осуществления контроля за эффективным и целевым использованием финансовых средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы.

24. Утверждать организационно-финансовый план реализации Программы.

25. Принимать решение об ограничении информации, размещаемой на официальном информационном ресурсе Программы, по представлению федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков Программы.


V. Формирование Совета Программы


26. Совет Программы формируется в следующем составе:

Председатель Совета Программы - директор Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.

Заместители Председателя Совета Программы:

заместитель директора Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;

руководитель или заместитель руководителя федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере здравоохранения и социального развития;

руководитель или заместитель руководителя федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в сфере образования, воспитания, молодежной политики и развития общедоступных образовательных ресурсов.

Ответственный секретарь Совета Программы - начальник Управления межведомственного взаимодействия в сфере профилактики Департамента межведомственной и информационной деятельности Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.

Члены Совета Программы - руководители или заместители руководителей федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков Программы.

27. Заместители председателя Совета Программы одновременно являются членами Совета Программы.

28. В отсутствие председателя Совета Программы его обязанности исполняет заместитель председателя Совета Программы от ФСКН России.

29. Постоянно действующим органом, осуществляющим текущий контроль за реализацией Программы, является рабочая группа при научно-координационном совете Федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы" (далее - рабочая группа НКС), действующая на основании положения, утверждаемого директором ФСКН России.

30. Персональный состав Совета Программы формируется на основании предложений федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков Программы и утверждается приказом Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.


VI. Планирование и организация деятельности

Совета Программы


31. Основной формой деятельности Совета Программы является заседание.

32. Рассмотрение вопросов на заседаниях Совета Программы планируется, как правило, на годовой период. План заседаний Совета Программы на очередной период включает в себя перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Совета Программы, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков Программы, ответственных за подготовку вопроса.

33. Федеральные органы исполнительной власти - государственные заказчики Программы не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному планируемому периоду, представляют в рабочую группу НКС вопросы, планируемые к рассмотрению на заседании Совета Программы, с указанием:

а) обоснования необходимости и даты их рассмотрения на заседании Совета Программы;

б) формы предлагаемого решения;

в) перечня соисполнителей, участие которых необходимо в подготовке материалов по вопросу, предлагаемому к рассмотрению на заседании Совета Программы.

34. Проект плана заседаний Совета Программы на очередной год формируется руководителем рабочей группы НКС по согласованию с ответственным секретарем Совета Программы на основе предложений, представленных федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками Программы.

Проект плана заседаний рассматривается на заседании Совета Программы и утверждается его председателем.

35. Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Совета Программы.

36. Очередные заседания Совета Программы проводятся по утвержденному плану, но не реже одного раза в квартал.

При необходимости могут проводиться внеочередные заседания Совета Программы. Внеочередные заседания Совета Программы могут быть созваны решением председателя Совета Программы или по предложению не менее чем одной трети членов Совета Программы.

37. Члены Совета Программы, представляющие федеральные органы исполнительной власти - государственных заказчиков Программы, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Совета Программы, обеспечивают достоверность и своевременность представления указанных материалов. Материалы по вопросам, предусмотренным в плане заседаний Совета Программы, представляются не позднее чем за месяц до определенной планом даты рассмотрения вопроса.

Вопросы, не предусмотренные планом заседаний Совета Программы, включаются, как правило, в проект повестки ближайшего очередного заседания. При невозможности рассмотрения вопроса, не предусмотренного планом заседаний Совета Программы, на ближайшем очередном заседании он включается в проект повестки заседания, проводимого в следующем квартале, после внесения соответствующих материалов.

38. Предложения о корректировке мероприятий Программы и (или) их ресурсного обеспечения, а также предложения о включении в Программу соответствующих подпрограмм вносятся и подготавливаются к рассмотрению Советом Программы в порядке, определяемом главой IX настоящего Положения.

39. Материалы по вопросам, подлежащим обсуждению на заседаниях Совета Программы, предварительно рассматриваются федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками Программы.

40. Проект повестки заседания Совета Программы формируется ответственным секретарем Совета Программы и представляется одновременно с соответствующими материалами председателю Совета Программы.

Одобренные председателем Совета Программы проект повестки заседания и соответствующие материалы не позднее чем за 20 дней до даты заседания рассылаются его участникам. Повестка заседания Совета Программы утверждается непосредственно на заседании.

41. Члены Совета Программы, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют в рабочую группу НКС не позднее чем за 10 дней до заседания свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.

42. По решению председателя Совета Программы на заседания могут быть приглашены представители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), эксперты (специалисты) в соответствующих областях знаний, а также представители средств массовой информации. Состав лиц, приглашаемых на заседание Совета Программы, определяется председателем Совета Программы по предложениям федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков Программы, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов.

43. Лица, участвующие в заседаниях Совета Программы, регистрируются ответственным секретарем Совета Программы.

44. Заседание Совета Программы считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Совета Программы. Присутствие членов Совета Программы, в компетенцию которых входит реализация решений, предусмотренных проектом протокола, является обязательным.

45. Заседания Совета Программы ведет председатель Совета Программы. Председатель Совета Программы вправе поручить вести заседание Совета Программы одному из своих заместителей.

46. На заседаниях Совета Программы решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета Программы. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

47. Особое мнение члена Совета Программы по рассматриваемому вопросу излагается в письменном виде и прилагается к решению Совета Программы.

48. По решению Совета Программы его заседания могут быть закрытыми. При проведении закрытых заседаний Совета Программы подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.


VII. Порядок принятия, оформления и доведения решений

Совета Программы


49. Решения, принимаемые Советом Программы в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков Программы.

50. Решения, принятые на заседании Совета Программы, оформляются протоколом. Протокол заседания Совета Программы оформляется ответственным секретарем Совета Программы, подписывается председательствующим на заседании Совета Программы и ответственным секретарем Совета Программы.

51. В случае необходимости доработки проектов решений Совета Программы, рассмотренных на заседании, по которым даны предложения и замечания, председательствующий на заседании Совета Программы вправе дать соответствующие поручения членам Совета Программы.

52. Протоколы заседаний Совета Программы рассылаются членам Совета Программы в 7-дневный срок после заседания.

53. Копии протоколов заседания Совета Программы могут рассылаться также федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественным и религиозным организациям (объединениям), приглашенным на заседания Совета Программы в соответствии с пунктом 42 настоящего Положения, а также иным заинтересованным органам государственной власти Российской Федерации и организациям в срок, определенный пунктом 52 настоящего Положения.


VIII. Порядок исполнения решений,

принятых на заседаниях Совета Программы


54. Исполнение решений Совета Программы организуется членом Совета Программы, представляющим соответствующий федеральный орган исполнительной власти - государственного заказчика Программы.

Федеральный орган исполнительной власти, указанный в решении Совета Программы первым, определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа.

55. В протоколе заседания Совета Программы, как правило, устанавливаются сроки исполнения решений Совета Программы.

В случае если по объективным причинам исполнение решения Совета Программы в установленный срок невозможно, соответствующий федеральный орган исполнительной власти - государственный заказчик Программы представляет председателю Совета Программы предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

56. Сведения об исполнении решения Совета Программы представляются председателю Совета Программы.


IX. Порядок внесения и рассмотрения предложений

о корректировке мероприятий Программы и (или) их ресурсного

обеспечения, а также предложений о включении в Программу

соответствующих подпрограмм


57. Предложения о корректировке мероприятий Программы и (или) их ресурсного обеспечения, а также предложения о включении в Программу соответствующих подпрограмм (далее - предложения о корректировке Программы) вносятся в Совет Программы для рассмотрения рабочей группой НКС одновременно с проектом нормативного правового акта, пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предложений о корректировке Программы. Также в пояснительной записке указываются сведения о предварительной проработке и согласовании предложений о корректировке Программы с соответствующими департаментами Минэкономразвития России и Минфина России. Предложения о корректировке Программы подписываются членом Совета Программы, представляющим соответствующий федеральный орган исполнительной власти - государственного заказчика Программы. Проект нормативного правового акта визируется членом Совета Программы, вносящим предложения о корректировке Программы.

58. Предложения о корректировке Программы, предусматривающие финансирование за счет бюджетов субъектов Российской Федерации или внебюджетных источников, представляются одновременно с соглашениями о намерениях между федеральным органом исполнительной власти - государственным заказчиком Программы и предприятиями, организациями, органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

59. Предложения о корректировке Программы до их внесения в Совет Программы подлежат обязательному предварительному согласованию с другими федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками Программы, если указанные предложения в рамках реализации Программы затрагивают сферы их деятельности.

60. Проведение предварительного согласования предложений о корректировке Программы возлагается на члена Совета Программы, вносящего их на рассмотрение Совета Программы.

Направленные на согласование предложения о корректировке Программы визируются членами Совета Программы, представляющими соответствующие федеральные органы исполнительной власти - государственных заказчиков Программы. При наличии возражений предложения о корректировке Программы визируются с замечаниями, которые подписываются соответствующим членом Совета Программы и прилагаются к согласуемым предложениям о корректировке Программы.

61. При наличии разногласий по предложениям о корректировке Программы вносящий их член Совета Программы обеспечивает обсуждение соответствующих вопросов с представителями согласующих федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков Программы на согласительном совещании. Предложения о корректировке Программы могут быть внесены с разногласиями только одновременно с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими членами Совета Программы, имеющими разногласия.

62. Предложения о корректировке Программы вносятся в Совет Программы при наличии согласований, предусмотренных пунктом 59, или разногласий, оформленных в соответствии с пунктом 61 настоящего Положения.

Предложения о корректировке Программы, внесенные с отступлением от установленных настоящим Положением правил, подлежат возврату ответственным секретарем Совета Программы с указанием причин возврата.

63. Подготовка к рассмотрению внесенных в установленном настоящим Положением порядке предложений о корректировке Программы осуществляется рабочей группой НКС в месячный срок. Продление указанного срока допускается только по решению председателя Совета Программы.

Подготовка предложений о корректировке Программы к рассмотрению на заседании Совета Программы включает составление экспертного заключения рабочей группы НКС и подготовку проекта решения.

64. Экспертное заключение рабочей группы НКС по предложениям о корректировке Программы должно содержать развернутую оценку полноты представленных расчетов, обоснований и прогноза социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предложений о корректировке Программы, а также оценку объективной необходимости и целесообразности предлагаемой корректировки Программы.

Экспертное заключение рабочей группы НКС должно содержать информацию о соблюдении требований настоящего Положения при внесении предложений о корректировке Программы.

65. Предложения о корректировке Программы, внесенные с разногласиями, докладываются председателю Совета Программы одновременно с предложениями о порядке дальнейшей работы по вопросам, вызвавшим разногласия.

66. Неурегулированные разногласия рассматриваются председателем Совета Программы, который принимает решение о возможности рассмотрения предложений о корректировке Программы, внесенных с разногласиями, на заседании Совета Программы или возврате указанных предложений инициатору для устранения разногласий.

67. Предложения о корректировке Программы и экспертное заключение рабочей группы НКС рассматриваются ответственным секретарем Совета Программы.

Предложения о корректировке Программы представляются заместителем председателя Совета Программы от ФСКН России председателю Совета Программы для внесения на заседание Совета Программы.

По результатам рассмотрения предложений о корректировке Программы Советом Программы принимается решение о необходимости внесения изменений в Программу или об отказе в ее корректировке. В случае принятия решения о необходимости внесения изменений в Программу дальнейшая подготовка нормативных правовых актов осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В случае отрицательного решения о внесении изменений в Программу Советом Программы выносится мотивированное решение, которое доводится до инициатора предложений о корректировке Программы.


X. Полномочия председателя, ответственного секретаря

и членов Совета Программы


68. Председатель Совета Программы:

руководит деятельностью Совета Программы, председательствует на его заседаниях, созывает в случаях, установленных пунктом 36 настоящего Положения, внеочередные заседания Совета Программы;

принимает решение о рассмотрении на заседаниях Совета Программы дополнительных (внеплановых) вопросов;

утверждает решения рабочей группы НКС;

осуществляет контроль за реализацией принятых Советом Программы решений;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.

69. Ответственный секретарь Совета Программы для реализации возложенных на Совет Программы задач:

осуществляет согласование проектов планов заседаний Совета Программы и контроль за их реализацией;

организует подготовку необходимых документов и аналитических материалов к заседаниям Совета Программы и обеспечивает проведение заседаний в установленный срок;

формирует проект повестки заседания Совета Программы и представляет его с соответствующими материалами председателю Совета Программы;

организует присутствие представителей средств массовой информации на заседаниях Совета Программы;

регистрирует участников заседания Совета Программы;

оформляет и подписывает протоколы заседаний Совета Программы;

осуществляет текущий контроль за выполнением решений, принятых Советом Программы;

участвует в соответствии с поручениями заместителя председателя Совета Программы от ФСКН России в подготовке проектов докладов, а также информационных материалов к заседаниям Совета Программы;

организует исполнение решений Совета Программы;

подготавливает сводный годовой отчет о работе Совета Программы и представляет его председателю Совета Программы на утверждение;

возвращает предложения о корректировке Программы, оформленные с нарушением правил, установленных настоящим Положением;

рассматривает предложения о корректировке Программы.

70. Члены Совета Программы:

лично участвуют в заседаниях Совета Программы;

вносят в Совет Программы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Совета Программы;

представляют замечания и предложения к проектам решений Совета Программы;

участвуют в обсуждении и выработке решений по вопросам, вынесенным на рассмотрение Совета Программы;

вносят предложения о рассмотрении на заседаниях Совета Программы дополнительных (внеплановых) вопросов;

излагают особое мнение по вопросам, рассматриваемым Советом Программы.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: учет пиловочника по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Приказ ФСКН РФ N 425, МВД РФ N 1051, МИД РФ N 47874/ГС, Минздравсоцразвития РФ N 869, Минобороны РФ N 557, Минсельхоза РФ N 474а, Минюста РФ N 375, ФСБ РФ N 650, ФТС РФ N 1354, Роскартографии N 123-пр, Росздрава N 13068, Роскосмоса N 155, Рособразования N 1589, Роспечати N 223, Роспрома N 518, Росспорта N 826 от
Скачать: Приказ ФСКН РФ N 425, МВД РФ N 1051, МИД РФ N 47874/ГС, Минздравсоцразвития РФ N 869, Минобороны РФ N 557, Минсельхоза РФ N 474а, Минюста РФ N 375, ФСБ РФ N 650, ФТС РФ N 1354, Роскартографии N 123-пр, Росздрава N 13068, Роскосмоса N 155, Рособразования N 1589, Роспечати N 223, Роспрома N 518, Росспорта N 826 от
Наши предложения:
  1. Приказ Роспотребнадзора от 22.06.2007 N 192
  2. Письмо МЧС РФ от 21.06.2007 N 1-4-60-5-14
  3. Распоряжение Правительства РФ от 20.06.2007 N 796-р
  4. Указ Президента РФ от 20.06.2007 N 795
  5. Указ Президента РФ от 20.06.2007 N 794
  6. Указ Президента РФ от 20.06.2007 N 793
  7. Приказ Ростехнадзора от 18.06.2007 N 419
  8. Приказ Минтранса РФ от 14.06.2007 N 78
  9. Письмо Роспотребнадзора от 14.06.2007 N 0100/6103-07-32
  10. Указ Президента РФ от 14.06.2007 N 763
  11. Распоряжение Росморречфлота от 11.06.2007 N ДД-84-р
  12. Распоряжение Правительства РФ от 11.06.2007 N 764-р
  13. Распоряжение Росморречфлота от 29.07.2005 N ВР-211-р
  14. Распоряжение Правительства РФ от 09.06.2007 N 742-р
  15. Письмо Роспотребнадзора от 08.06.2007 N 0100/5960-07-32
  16. Приказ Минтранса РФ от 07.06.2007 N 69
  17. Приказ Минтранса РФ от 07.06.2007 N 68
  18. Указ Президента РФ от 06.06.2007 N 719
  19. Распоряжение Правительства РФ от 04.06.2007 N 720-р
  20. Указ Президента РФ от 04.06.2007 N 704
  21. Приказ ФСКН РФ от 01.06.2007 N 170
  22. Приказ ФСКН РФ от 13.03.2006 N 81
  23. Приказ Ростехнадзора от 01.06.2007 N 386
  24. Распоряжение Правительства РФ от 30.05.2007 N 690-р
  25. Изменение N 1 ГОСТ Р 51635-2000. Мониторы радиационные ядерных материалов. Общие технические условия
  26. Приказ МВД РФ от 29.05.2007 N 473
  27. Мониторы радиационные ядерных материалов. Общие технические условия. ГОСТ Р 51635-2000
  28. Приказ Ростехрегулирования от 29.05.2007 N 110-ст
  29. Указ Президента РФ от 27.05.2007 N 663
  30. Приказ МВД РФ от 26.05.2007 N 468
  31. Постановление Правительства РФ от 26.05.2007 N 319
  32. Приказ МВД РФ от 24.05.2007 N 462
  33. Приказ МВД РФ от 03.07.2000 N 720
  34. Приказ МВД РФ от 09.09.1992 N 315
  35. Соглашение о взаимодействии Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
  36. Приказ Ростехнадзора от 22.05.2007 N 356
  37. Приказ Ростехнадзора от 22.05.2007 N 355
  38. Определение Верховного Суда РФ от 22.05.2007 N КАС07-177
  39. Приказ Роспрома от 21.05.2007 N 215
  40. Приказ ФТС РФ от 21.05.2007 N 613
  41. Распоряжение Правительства РФ от 19.05.2007 N 636-р
  42. Приказ Ростехнадзора от 18.05.2007 N 344
  43. Приказ Ростехнадзора от 18.05.2007 N 342
  44. Письмо Роспотребнадзора от 18.05.2007 N 0100/5137-07-32
  45. Приказ Ростехнадзора от 18.05.2007 N 345
  46. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 17.05.2007 N 337
  47. Приказ МВД РФ от 11.05.2007 N 421
  48. Приказ МВД РФ от 09.10.2002 N 975
  49. Приказ Ростехнадзора от 10.05.2007 N 317
  50. Приказ Ростехнадзора от 10.05.2007 N 320
  51. Указ Президента РФ от 09.05.2007 N 596
  52. Указ Президента РФ от 09.05.2007 N 593
  53. Письмо Роспотребнадзора от 28.04.2007 N 10-7ФЦ/1549
  54. Постановление СФ ФС РФ от 27.04.2007 N 164-СФ
  55. Приказ Ростехнадзора от 26.04.2007 N 303
  56. Распоряжение Президента РФ от 26.04.2007 N 207-рп
  57. Приказ Мининформсвязи РФ от 24.04.2007 N 49
  58. Указ Президента РФ от 20.04.2007 N 513
  59. Указ Президента РФ от 20.04.2007 N 512
  60. Указ Президента РФ от 20.04.2007 N 511
  61. Указ Президента РФ от 20.04.2007 N 510
  62. Указ Президента РФ от 20.04.2007 N 509
  63. Указ Президента РФ от 20.04.2007 N 508
  64. Указ Президента РФ от 19.04.2007 N 503
  65. Приказ Ростехрегулирования от 18.04.2007 N 67-ст
  66. Письмо Роспотребнадзора от 17.04.2007 N 0100/3968-07-32
  67. Распоряжение Президента РФ от 17.04.2007 N 173-рп
  68. Указ Президента РФ от 17.04.2007 N 502
  69. Приказ Ростехнадзора от 13.04.2007 N 256
  70. РД ЭО 1.1.2.01.0713-2007. Положение о контроле качества изготовления оборудования для атомных станций
  71. Рекомендации по тушению полярных жидкостей в резервуарах
  72. Письмо ФТС РФ от 10.04.2007 N 08-444/13320
  73. Письмо Минрегиона РФ от 06.04.2007 N 6273-АШ/08
  74. Письмо Роспотребнадзора от 05.04.2007 N 0100/3437-07-32
  75. Приказ МВД РФ от 05.04.2007 N 337
  76. Приказ МВД РФ от 14.06.2000 N 633
  77. Письмо Минобрнауки РФ от 03.04.2007 N ВФ-564/06
  78. Технический циркуляр о заземляющих электродах и заземляющих проводниках
  79. Письмо Роспотребнадзора от 29.03.2007 N 0100/3133-07-32
  80. Письмо ФТС РФ от 27.03.2007 N 08-275/11133
  81. Регистрация лиц, пострадавших от радиационного воздействия и подвергшихся радиационному облучению. Методические рекомендации
  82. Приказ Ростехнадзора от 20.03.2007 N 175
  83. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 19.03.2007 N 178
  84. Письмо Минфина РФ от 19.03.2007 N 06-02-06
  85. Письмо Рособразования от 19.03.2007 N 17-1/45
  86. Приказ Ростехнадзора от 16.03.2007 N 162
  87. Указ Президента РФ от 16.03.2007 N 357
  88. Постановление Коллегии Ростехнадзора от 15.03.2007 N 1
  89. Распоряжение Правительства РФ от 15.03.2007 N 284-р
  90. Приказ Ростехнадзора от 14.03.2007 N 154
  91. Приказ Ростехнадзора от 13.03.2007 N 150
  92. Приказ Ростехнадзора от 12.03.2007 N 141
  93. Указ Президента РФ от 10.03.2007 N 309
  94. Распоряжение Правительства РФ от 10.03.2007 N 270-р
  95. Письмо Минздравсоцразвития РФ от 09.03.2007 N 1674-ВС
  96. Указ Президента РФ от 09.03.2007 N 304
  97. Указ Президента РФ от 08.03.2007 N 283
  98. Приказ Ростехнадзора от 06.03.2007 N 138
  99. Приказ МВД РФ от 06.03.2007 N 219
  100. Письмо Рослесхоза от 05.03.2007 N МГ-06-54/1559
  101. Указ Президента РФ от 03.03.2007 N 271
  102. Распоряжение Правительства РФ от 03.03.2007 N 232-р
  103. Приказ Росстроя от 27.02.2007 N 32
  104. Указ Президента РФ от 27.02.2007 N 255
  105. Указ Президента РФ от 27.02.2007 N 254
  106. Списки сильнодействующих и ядовитых веществ (по состоянию на 15 июля 2007 г.)
  107. Приказ МВД РФ от 22.02.2007 N 186
  108. Приказ МВД РФ от 22.02.2007 N 188
  109. Распоряжение Правительства РФ от 22.02.2007 N 205-р
  110. Указ Президента РФ от 22.02.2007 N 209
  111. Постановление ГД ФС РФ от 21.02.2007 N 4232-4 ГД
  112. Приказ Ростехнадзора от 19.02.2007 N 86
  113. Письмо Роспотребнадзора от 19.02.2007 N 10-7ФЦ/552
  114. Приказ Ростехнадзора от 13.02.2007 N 64
  115. Письмо Рособразования от 08.02.2007 N 17-1/22
  116. Письмо Роспотребнадзора от 08.02.2007 N 0100/1377-07-32
  117. Письмо Ространснадзора от 08.02.2007 N ВЧ-12/74
  118. Приказ МВД РФ от 07.02.2007 N 140
  119. Приказ Ростехнадзора от 07.02.2007 N 57
  120. Решение Верховного Суда РФ от 06.02.2007 N ГКПИ06-829
  121. Приказ МВД РФ от 06.02.2007 N 130
  122. Письмо Казначейства РФ от 06.02.2007 N 42-7.1-15/9.1-54
  123. Протокол заседания Постоянного комитета по контролю наркотиков от 02.02.2007 N 1/106-2007
  124. Списки сильнодействующих и ядовитых веществ (по состоянию на 1 июля 2006 г.)
  125. Приказ МВД РФ от 01.02.2007 N 120
  126. Приказ Минтранса РФ от 31.01.2007 N 13
  127. Распоряжение Правительства РФ от 31.01.2007 N 105-р
  128. Приказ ФТС РФ от 30.01.2007 N 141
  129. Приказ ФТС РФ от 10.02.2005 N 106
  130. Приказ МВД РФ от 26.01.2007 N 108
  131. Указ Президента РФ от 26.01.2007 N 65
  132. Приказ МВД РФ от 25.01.2007 N 106
  133. Письмо ФТС РФ от 24.01.2007 N 06-70/2281
  134. Приказ Минздравсоцразвития РФ N 61, МВД РФ N 98 от 24.01.2007
  135. Приказ Ростехнадзора от 07.12.2006 N 1062
  136. Письмо Роспотребнадзора от 22.01.2007 N 0100/462-07-32
  137. Письмо Роспотребнадзора от 22.01.2007 N 0100/460-07-32
  138. Письмо Рособразования от 22.01.2007 N 17-1/10
  139. Приказ МВД РФ от 20.01.2007 N 57
  140. Приказ Росжелдора от 19.01.2007 N 12
  141. Приказ Минтранса РФ от 19.01.2007 N 10
  142. Письмо Роспотребнадзора от 18.01.2007 N 0100/376-07-32
  143. Распоряжение Правительства РФ от 17.01.2007 N 39-р
  144. Распоряжение Президента РФ от 17.01.2007 N 6-рп
  145. Распоряжение Правительства РФ от 15.01.2007 N 25-р
  146. Указ Президента РФ от 15.01.2007 N 33
  147. Указ Президента РФ от 15.01.2007 N 32
  148. Указ Президента РФ от 13.01.2007 N 31
  149. Указ Президента РФ от 11.01.2007 N 29
  150. Указ Президента РФ от 11.01.2007 N 28
  151. Приказ Роспотребнадзора от 09.01.2007 N 1
  152. Указ Президента РФ от 06.01.2007 N 7
  153. Приказ МВД РФ от 05.01.2007 N 5
  154. Приказ Ростехнадзора от 29.12.2006 N 1155
  155. Приказ МВД РФ N 1118, Минюста РФ N 389 от 29.12.2006
  156. Приказ Ростехнадзора от 29.12.2006 N 1139
  157. Распоряжение Президента РФ от 29.12.2006 N 663-рп
  158. Постановление Ростехнадзора от 27.12.2006 N 15
  159. Постановление Ростехнадзора от 27.12.2006 N 13
  160. Постановление Ростехнадзора от 27.12.2006 N 12
  161. Постановление Ростехнадзора от 27.12.2006 N 14
  162. Приказ МВД РФ от 27.12.2006 N 1089
  163. Приказ Ростехнадзора от 22.12.2006 N 1119
  164. Постановление СФ ФС РФ от 22.12.2006 N 448-СФ
  165. Распоряжение Правительства РФ от 22.12.2006 N 1800-р
  166. Распоряжение Правительства РФ от 22.12.2006 N 1804-р
  167. Приказ Россельхознадзора от 21.12.2006 N 217
  168. Постановление Ростехнадзора от 21.12.2006 N 11
  169. Распоряжение Правительства РФ от 21.12.2006 N 1788-р
  170. Приказ МВД РФ от 20.12.2006 N 1045
  171. Приказ ФСКН РФ N 425, МВД РФ N 1051, МИД РФ N 47874/ГС, Минздравсоцразвития РФ N 869, Минобороны РФ N 557, Минсельхоза РФ N 474а, Минюста РФ N 375, ФСБ РФ N 650, ФТС РФ N 1354, Роскартографии N 123-пр, Росздрава N 13068, Роскосмоса N 155, Рособразования N 1589, Роспечати N 223, Роспрома N 518, Росспорта N 826 от
  172. Постановление Ростехнадзора от 19.12.2006 N 10
  173. Приказ Ростехнадзора от 19.12.2006 N 1096
  174. Указ Президента РФ от 19.12.2006 N 1427
  175. Приказ Ростехнадзора от 09.11.2006 N 999
  176. Приказ МВД РФ от 18.12.2006 N 1036
  177. Приказ Ростехнадзора от 14.12.2006 N 1084
  178. Приказ Ростехнадзора от 13.12.2006 N 1072
  179. Приказ Ростехнадзора от 13.12.2006 N 1082
  180. Постановление Ростехнадзора от 12.12.2006 N 7
  181. Постановление Ростехнадзора от 12.12.2006 N 6
  182. Постановление Ростехнадзора от 12.12.2006 N 9
  183. Постановление Ростехнадзора от 12.12.2006 N 8
  184. Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения. ГОСТ Р 52605-2006
  185. Аквапарки. Водные горки высотой 2 м и выше. Безопасность при эксплуатации. Общие требования. ГОСТ Р 52604-2006
  186. Аквапарки. Водные горки высотой 2 м и выше. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования. ГОСТ Р 52603-2006
  187. Приказ Ростехрегулирования от 11.12.2006 N 295-ст
  188. Приказ Ростехрегулирования от 11.12.2006 N 297-ст
  189. Приказ Ростехрегулирования от 11.12.2006 N 296-ст
  190. Приказ МВД РФ от 11.12.2006 N 1006
  191. Приказ ФСКН РФ N 413, Минэкономразвития РФ N 403 от 11.12.2006
  192. Приказ Ростехнадзора от 08.12.2006 N 1066
  193. Постановление Правительства РФ от 07.12.2006 N 762
  194. Рекомендации по предупреждению пожаров в домах с печным отоплением
  195. Указ Президента РФ от 05.12.2006 N 1348
  196. Оперативная оценка доз облучения населения при радиоактивном загрязнении территории воздушным путем. Методические указания. МУ 2.6.1.2153-06
  197. Радиационный контроль металлолома. Дополнение 1 к МУК 2.6.1.1087-02. Методические указания. МУК 2.6.1.2152-06
  198. Приказ МВД РФ от 04.12.2006 N 978
  199. Приказ МВД РФ от 26.12.2003 N 1020
  200. Приказ МВД РФ от 02.11.1999 N 859

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45|
46| 47| 48| 49| 50| 51| 52| 53| 54| 55| 56| 57| 58| 59| 60|
61| 62| 63| 64| 65| 66| 67| 68| 69| 70| 71| 72| 73| 74| 75|
76| 77| 78| 79| 80| 81|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика