Реклама от ассоциации:


МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА


РЕШЕНИЕ

от 1 марта 2006 г. N 13/170


ОБ ОТЧЕТЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТИ

И ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ЗА 2005 ГОД


Рассмотрев Отчет о деятельности Комитета по вопросам правоохранительной деятельности, безопасности и военнослужащих за 2005 год, в соответствии со статьей 18 Положения о комитетах Московской областной Думы, принятого решением Московской областной Думы от 05.06.2002 N 13/21, Московская областная Дума решила:

Принять к сведению Отчет о деятельности Комитета по вопросам правоохранительной деятельности, безопасности и военнослужащих за 2005 год (приложение).


Председатель

Московской областной Думы

В.Е. Аксаков






Приложение

к решению

Московской областной Думы

от 1 марта 2006 г. N 13/170


ОТЧЕТ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТИ И ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ЗА 2005 ГОД


Комитет по вопросам правоохранительной деятельности, безопасности и военнослужащих осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Комитете, утвержденным решением Московской областной Думы от 25.12.2002 N 23/41.

В состав Комитета входят депутаты Московской областной Думы:

Бусов Ю.В. - председатель Комитета, депутат от избирательного округа N 24;

Жуков И.Н. - заместитель председателя Комитета, депутат от избирательного округа N 34;

Кухаренко А.А. - заместитель председателя Комитета, депутат от избирательного округа N 12;

Исаенков Н.И. - депутат от избирательного округа N 16;

Кораблин Ю.В. - депутат от избирательного округа N 45.

Обеспечение деятельности Комитета осуществляет аппарат в составе пяти работников.

В 2005 году деятельность Комитета была направлена на решение следующих основных задач:

анализ существующей законодательной базы в области правоохранительной деятельности, региональной безопасности и определение направлений ее совершенствования;

работа над проектами федеральных законов, относящихся к сфере деятельности Комитета;

работа над бюджетом Московской области по профильным Комитету разделам;

законодательное обеспечение социальной защиты военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

работа по совершенствованию законодательства Московской области, направленная на повышение эффективности деятельности правоохранительных структур области и привлечение населения к охране общественного порядка;

законодательное обеспечение пожарной безопасности и регулирование правоотношений по предупреждению чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера на территории Московской области;

профилактика наркомании и токсикомании, безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

Московской областной Думой были приняты разработанные при участии Комитета следующие законы Московской области:

Закон Московской области N 110/2005-ОЗ "О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Закон определяет полномочия органов государственной власти Московской области, принцип построения, состав сил и средств, порядок выполнения задач основных элементов Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Закон Московской области N 129/2005-ОЗ "О государственных аварийно-спасательных службах Московской области и социальной поддержке спасателей". Закон разработан в целях реализации положений Федерального закона N 122-ФЗ и в связи с передачей полномочий МЧС России на региональный уровень по вопросу создания и функционирования аварийно-спасательных служб на территории Московской области. Закон устанавливает гарантии социальной поддержки спасателей государственных аварийно-спасательных служб и членов их семей.

Закон Московской области N 269/2005-ОЗ "О пожарной безопасности в Московской области". Закон разработан в целях реализации положений Федерального закона N 122-ФЗ и определил вопросы организации и координации деятельности противопожарной службы Московской области и иных видов пожарной охраны при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ с учетом особенностей Московской области (наличие значительного количества дачных и садоводческих объединений, предупреждение и тушение лесоторфяных пожаров).

Закон Московской области N 146/2005-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Об областной целевой программе "Обеспечение правоохранительных органов и органов управления для выполнения задач по укреплению правопорядка на территории Московской области на 2004-2007 годы". В связи с образованием центрального исполнительного органа государственной власти Московской области "Главное управление по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Московской области" из перечня исполнителей Программы по мероприятиям 2005-2007 годов исключены Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Московской области и Управление государственной противопожарной службы Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Московской области и включено Главное управление по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Московской области. Закон вносит изменения в некоторые мероприятия Программы, не изменяя объема ее финансирования.

Закон Московской области N 136/2005-ОЗ "Об исполнении бюджета областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" за 2004 год". Формирование средств областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" (35 миллионов 47 тысяч рублей) производилось преимущественно за счет штрафов за административные правонарушения, налагаемых должностными лицами Управления ГИБДД ГУВД Московской области. Расходование средств Фонда производилось с учетом интересов всех правоохранительных органов, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области.

Закон Московской области N 137/2005-ОЗ "Об исполнении бюджета Московского областного целевого бюджетного фонда безопасности дорожного движения за 2004 год". Средства Фонда (израсходовано 535 миллионов 732 тысячи рублей) имеют обязательный, строго определенный федеральным законодательством целевой характер расходования и направлялись в первоочередном порядке на финансирование подразделений УГИБДД Московской области специальной продукцией (государственные номерные знаки, бланки паспортов технических средств, свидетельства о регистрации) и укрепление материально-технической базы подразделений УГИБДД ГУВД Московской области.

Закон Московской области N 130/2005-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О дополнительных гарантиях социальной защиты сотрудников и работников органов внутренних дел и их подразделений, осуществляющих охрану общественного порядка на территории Московской области, членов их семей и должностных лиц, замещающих должности правоохранительной службы в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Московской области". Закон обеспечивает принцип справедливости и разумности при предоставлении мер социальной защиты членам семей погибших сотрудников органов внутренних дел, устанавливая право на получение ежемесячного пособия с момента принятия Закона Российской Федерации "О милиции". Значительно расширен существующий перечень должностей сотрудников Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Московской области, имеющих право на получение ежемесячных надбавок.

Закон Московской области N 273/2005-ОЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Московской области". С принятием данного Закона удалось сохранить существующую в Московской области систему работы по делам несовершеннолетних и защите их прав. На уровне области в эту систему вошли Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Московской области, на местах - комиссии городских округов и муниципальных районов Московской области. Комиссии городских округов и муниципальных районов Московской области будут финансироваться за счет субвенций из бюджета Московской области.

Закон Московской области N 281/2005-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О Комплексной программе социально-экономического развития Московской области на 2005 год". Данный Закон предусматривает изменения, касающиеся перераспределения объемов финансирования в 2005 году по строящимся объектам ГУВД Московской области в рамках областной целевой программы "Обеспечение правоохранительных органов и органов управления для выполнения задач по укреплению правопорядка на территории Московской области на 2004-2007 годы".

Принято Обращение Московской областной Думы к Президенту Российской Федерации Путину В.В. по вопросу о необходимости сохранения существующей штатной численности сотрудников паспортно-визовых подразделений в целях укрепления доверия к государственной власти и проводимым миграционным и паспортно-визовым реформам (решение Московской областной Думы от 02.11.2005 N 6/156).

С целью информирования депутатов Московской областной Думы по решению Комитета на заседании Московской областной Думы 07.12.2005 в разделе "Час Правительства Московской области" был включен вопрос "О состоянии безопасности дорожного движения в Московской области и мерах по снижению аварийности". Во время обсуждения была затронута проблема о необходимости разработки областной целевой программы безопасности дорожного движения на территории Московской области на 2006-2010 годы, финансирование мероприятий которой могло бы осуществляться из федерального бюджета, бюджета Московской области и внебюджетных источников.

Важное место в работе Комитета занимало рассмотрение законодательных инициатив субъектов Российской Федерации и проектов федеральных законов, поступивших из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Рассмотрено 194 таких законопроекта.

Осуществляя взаимодействие с профильными Комитету комиссиями законодательных (представительных) органов других субъектов Российской Федерации получила дальнейшее распространение практика согласованной поддержки Обращений законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации к Президенту Российской Федерации Путину В.В., Правительству Российской Федерации о целесообразности принятия неотложных мер по обеспечению мер социальной поддержки военнослужащих Министерства обороны РФ, сотрудников органов внутренних дел, пенсионеров силовых структур, членов семей военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных сил РФ, в том числе и по вопросу индексации пенсий военных пенсионеров. Московской областной Думой в течение года поддерживались 14 аналогичных Обращений, с которыми выходили, например, Государственная Дума Астраханской области, Законодательное Собрание Республики Карелия, Белгородская областная Дума, Законодательное Собрание Оренбургской области, Законодательное Собрание Тверской области и др.

На расширенных заседаниях Комитета обсуждались вопросы:

"О реализации Закона Московской области "О дополнительных гарантиях социальной защиты сотрудников и работников органов внутренних дел и их подразделений, осуществляющих охрану общественного порядка на территории Московской области, членов их семей и должностных лиц, замещающих должности правоохранительной службы в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Московской области" по вопросу выплат ежемесячных пособий семьям погибших";

"Проблемы организации, финансирования созданного Государственного учреждения Московской области "Противопожарная служба Московской области";

"О предложениях по организации дорожного движения в Московской области".

Комитет принимал участие в работе:

парламентских слушаний "О законодательном обеспечении предупреждения и профилактики наркомании в Российской Федерации";

парламентских слушаний "Проблемы совершенствования законодательства в вопросах реабилитации и социальной адаптации ветеранов-инвалидов военной службы и правоохранительных органов";

Всероссийской конференции "Национальная сфера ответственности: власть, церковь, бизнес, общество - против наркомании";

учебных семинаров для депутатов Совета депутатов 5 муниципальных образований Московской области на тему "О некоторых вопросах деятельности Совета депутатов муниципальных образований Московской области";

"круглого стола" "Перспективы развития системы социальной адаптации военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в Московской области";

"круглого стола" в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации "Ветераны военной службы: проблемы и правовое регулирование их социальной защиты";

семинаров для глав и депутатов вновь избранных муниципальных образований Московской области по программе "Государственное и муниципальное управление: организация работы органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области" (МОУЦ "Нахабино");

"круглого стола" "О проблемах уголовно-исполнительной системы в Московской области".

Депутаты Комитета участвовали в работе следующих комиссий:

Комиссии по социальным вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей при Правительстве Московской области;

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Московской области;

Московской областной межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту;

Московской областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения;

Комиссии по чрезвычайным ситуациям Московской области;

Московской областной антитеррористической комиссии.

Комитет постоянно принимал участие в координационных совещаниях, заседаниях коллегий Главного управления региональной безопасности Московской области, министерств и ведомств, на которых обсуждались вопросы служебной деятельности воинских объединений, соединений, правоохранительных структур.

По-прежнему важное место в деятельности Комитета занимали вопросы взаимодействия с командованием воинских частей, расположенных как на территории Московской области, так и в Северо-Кавказском регионе, и частями, в которых проходят службу военнослужащие, призванные из Подмосковья. Работа проводилась в форме регулярных встреч с военнослужащими, проведения ярмарок вакансий, мероприятий по военно-патриотическому воспитанию.

Комитет продолжал уделять особое внимание работе с обладающими огромным потенциалом общественными организациями, способными в своей деятельности решать совместно с Комитетом единые задачи. Комитет исходит из того, что в общественных организациях имеется такой уникальный ресурс, как социальная инициатива, что позволяет находить нетрадиционные способы постановки и решения социальных проблем, существует возможность получать адекватную информацию о социальном положении и потребностях различных социальных групп. К таковым можно отнести Московское областное отделение Всероссийского общественного движения ветеранов локальных войн и военных конфликтов "Боевое братство", Московский областной Совет Российской оборонной спортивно-технической организации, Московскую областную общественную организацию семей погибших в Афганистане, Московскую областную общественную организацию "Оптималист Подмосковья" и др.

За отчетный период Комитет провел 42 заседания, на которых было рассмотрено 488 вопросов. Рассмотрено также 127 обращений граждан и организаций.

Среди наиболее частых тем обращений граждан можно выделить следующие:

по разъяснению порядка денежных выплат;

по отстаиванию прав и законных интересов личности;

по оказанию содействия в уточнении и пересмотре назначенных пенсий;

по проблемам закрытых военных городков;

по вопросам регистрации и получения гражданства.

Подавляющее большинство этих вопросов были решены при тесном взаимодействии с ГУВД Московской области (в том числе с Паспортно-визовым управлением, Управлением по делам миграции, Управлением ГИБДД), УФСБ по Москве и Московской области, Управлением Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Московской области, Главным управлением региональной безопасности Московской области, ГУВД на режимных объектах службы общественной безопасности МВД РФ, Управлением Федеральной службы исполнения наказаний Минюста России по Московской области, Главным управлением МЧС России по Московской области, Главным управлением по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Московской области, Главной военной прокуратурой, Военным комиссариатом Московской области и другими структурами.

До журналистов оперативно доводилась информация о результатах рассмотрения Московской областной Думой законопроектов, относящихся к предметам ведения Комитета, и о принятых Комитетом решениях по рассматриваемым на его заседаниях вопросам.

При совместном сотрудничестве с Пресс-службой Московской областной Думы были организованы регулярные публикации депутатов Московской областной Думы - членов Комитета в общероссийских и региональных средствах массовой информации.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: купить дрова в вологде по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Решение Мособлдумы от 01.03.2006 N 13/170
Скачать: Решение Мособлдумы от 01.03.2006 N 13/170
Наши предложения:
  1. Постановление Правительства МО от 18.07.2006 N 683/26
  2. Постановление Правительства МО от 17.07.2006 N 680/23
  3. Постановление Правительства МО от 14.07.2006 N 667/26
  4. Постановление Правительства МО от 14.07.2006 N 666/26
  5. Постановление Правительства МО от 16.12.2004 N 766/49
  6. Постановление Правительства МО от 16.12.2004 N 767/49
  7. Постановление Мособлдумы от 12.07.2006 N 28/187-П
  8. Постановление Мособлдумы от 12.07.2006 N 30/187-П
  9. Постановление Правительства МО от 11.07.2006 N 652/26
  10. Постановление Правительства МО от 11.07.2006 N 651/26
  11. Постановление главы городского округа Электросталь МО от 07.07.2006 N 601/9
  12. Решение Совета депутатов Лотошинского муниципального района МО от 05.07.2006 N 254/31
  13. Постановление Мособлдумы от 05.07.2006 N 9/186-П
  14. Решение Совета депутатов городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района МО от 04.07.2006 N 73/13
  15. Постановление главы городского округа Подольск МО от 04.07.2006 N 971-п
  16. Постановление главы Луховицкого муниципального района МО от 29.06.2006 N 1004
  17. Решение Совета депутатов городского округа Лыткарино МО от 28.06.2006 N 168/17
  18. Закон Московской области от 28.06.2006 N 94/2006-ОЗ
  19. Постановление Губернатора МО от 18.02.2002 N 36-ПГ
  20. Постановление главы городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района МО от 22.06.2006 N 33
  21. Постановление главы городского округа Электросталь МО от 20.06.2006 N 523/8
  22. Решение Совета депутатов Шаховского муниципального района МО от 19.06.2006 N 35/225
  23. Письмо УВО при ГУВД по МО от 19.06.2006 N 12/1402
  24. Постановление Губернатора МО от 16.06.2006 N 77-ПГ
  25. Постановление руководителя администрации городского округа Домодедово МО от 08.06.2006 N 2059
  26. Постановление Мособлдумы от 07.06.2006 N 1/182-П
  27. Распоряжение Вице - губернатора МО от 02.06.2006 N 320-РВГ
  28. Постановление главы городского округа Пущино МО от 31.05.2006 N 242-п
  29. Постановление главы городского округа Пущино МО от 20.03.2006 N 97-п
  30. Постановление главы городского округа Химки МО от 30.05.2006 N 660
  31. Решение Подольского городского Совета депутатов МО от 30.05.2006 N 10/6
  32. Постановление Правительства МО от 29.05.2006 N 460/16
  33. Постановление Правительства МО от 29.05.2006 N 461/20
  34. Постановление Правительства МО от 26.05.2006 N 451/16
  35. Решение Совета депутатов Чеховского муниципального района МО от 25.05.2006 N 94/10
  36. Постановление главы Волоколамского муниципального района МО от 24.05.2006 N 1156
  37. Решение Совета депутатов Ступинского муниципального района МО от 24.05.2006 N 119/9
  38. Постановление главы Волоколамского муниципального района МО от 31.01.2006 N 175
  39. Постановление главы городского округа Лосино-Петровский МО от 22.05.2006 N 166
  40. Распоряжение Министерства транспорта МО от 18.05.2006 N 59
  41. Решение Совета депутатов Мытищинского муниципального района МО от 18.05.2006 N 37/10
  42. Постановление главы городского округа Химки МО от 17.05.2006 N 575
  43. Решение Совета депутатов Лотошинского муниципального района МО от 17.05.2006 N 229/30
  44. Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный МО от 17.05.2006 N 35-нр
  45. Решение Совета депутатов городского округа Серпухов МО от 17.05.2006 N 125/16
  46. Решение Совета депутатов г. Долгопрудный МО от 07.12.2000 N 18-на
  47. Постановление главы городского поселения Шатура Шатурского муниципального района МО от 16.05.2006 N 4
  48. Постановление главы городского округа Серпухов МО от 16.05.2006 N 967
  49. Распоряжение главы городского округа Лыткарино МО от 16.05.2006 N 307-р
  50. Приказ Минздрава МО от 16.05.2006 N 189
  51. Приказ Минздрава МО от 04.08.2004 N 221
  52. Постановление главы Мытищинского муниципального района МО от 15.05.2006 N 1350
  53. Постановление главы Шатурского муниципального района МО от 15.05.2006 N 826
  54. Постановление Правительства МО от 15.05.2006 N 417/10
  55. Приказ Территориального управления Роспотребнадзора по МО от 06.05.2006 N 103
  56. Постановление главы городского поселения Сычево Волоколамского муниципального района МО от 05.05.2006 N 15
  57. Постановление главы Лотошинского муниципального района МО от 05.05.2006 N 212
  58. Приказ Территориального управления Роспотребнадзора по МО от 04.05.2006 N 101-16
  59. Постановление главы городского округа Подольск МО от 03.05.2006 N 622-п
  60. Постановление Правительства МО от 03.05.2006 N 373/16
  61. Распоряжение Губернатора МО от 03.05.2006 N 264-РГ
  62. Приказ Территориального управления Роспотребнадзора по МО от 02.05.2006 N 100
  63. Положение городского округа Дзержинский МО от 30.04.2006 N 7/8-ПД
  64. Постановление главы городского округа Реутов МО от 27.04.2006 N 257-п
  65. Решение Совета депутатов городского округа Дзержинский МО от 26.04.2006 N 7/8
  66. Постановление главы городского округа Пущино МО от 25.04.2006 N 183-п
  67. Решение Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района МО от 21.04.2006 N 15/29
  68. Постановление Мособлдумы от 19.04.2006 N 4/176-П
  69. Постановление главы городского округа Лыткарино МО от 19.04.2006 N 21-п
  70. Постановление главы городского округа Химки МО от 19.04.2006 N 408
  71. Решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный МО от 19.04.2006 N 14/10
  72. Решение Совета депутатов г. Железнодорожный МО от 21.04.2004 N 06/43
  73. Постановление главы городского округа Пущино МО от 18.04.2006 N 168-п
  74. Постановление администрации Ступинского муниципального района МО от 14.04.2006 N 1353-п
  75. Постановление главы Мытищинского муниципального района МО от 13.04.2006 N 936
  76. Постановление главы городского округа Бронницы МО от 11.04.2006 N 214
  77. Решение Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района МО от 07.04.2006 N 214/38
  78. Постановление администрации Дмитровского муниципального района МО от 03.04.2006 N 911-П
  79. Постановление Правительства МО от 03.04.2006 N 245/11
  80. Распоряжение главы городского округа Электросталь МО от 31.03.2006 N 143-р
  81. Постановление главы городского округа Красноармейск МО от 30.03.2006 N 112
  82. Постановление главы Луховицкого муниципального района МО от 29.03.2006 N 459
  83. Постановление главы городского округа Балашиха МО от 27.03.2006 N 321/9
  84. Решение Совета депутатов Чеховского муниципального района МО от 24.03.2006 N 62/8
  85. Постановление администрации Дмитровского муниципального района МО от 24.03.2006 N 828-П
  86. Постановление Правительства МО от 24.03.2006 N 218/9
  87. Постановление главы городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района МО от 23.03.2006 N 22
  88. Постановление главы Волоколамского муниципального района МО от 23.03.2006 N 735
  89. Постановление главы Волоколамского муниципального района МО от 07.02.2006 N 323
  90. Распоряжение администрации городского округа Реутов МО от 21.03.2006 N 47-р
  91. Решение Ивантеевского городского Совета депутатов МО от 20.03.2006 N 250/25
  92. Распоряжение Главгосархстройнадзора МО от 20.03.2006 N 03
  93. Приказ ГУВД МО и УФМС РФ по МО от 17.03.2006 N 120/6
  94. Положение о народных дружинах в Озерском муниципальном районе
  95. Постановление главы городского округа Фрязино МО от 17.03.2006 N 127
  96. Решение Совета депутатов городского округа Фрязино МО от 16.03.2006 N 74
  97. Постановление главы городского округа Щербинка МО от 16.03.2006 N 144
  98. Постановление главы сельского поселения Астаповское Луховицкого муниципального района МО от 15.03.2006 N 17
  99. Постановление администрации Дмитровского муниципального района МО от 14.03.2006 N 531-П
  100. Постановление главы Ступинского муниципального района МО от 14.03.2006 N 808-п
  101. Постановление главы Ступинского муниципального района МО от 13.03.2006 N 768-п
  102. Постановление главы городского округа Подольск МО от 09.03.2006 N 376-п
  103. Постановление главы Наро-Фоминского муниципального района МО от 06.03.2006 N 299
  104. Распоряжение главы городского округа Пущино МО от 03.03.2006 N 53-р
  105. Решение Совета депутатов Ногинского муниципального района МО от 01.03.2006 N 572/63
  106. Решение Мособлдумы от 01.03.2006 N 13/170
  107. Постановление главы городского округа Лосино-Петровский МО от 28.02.2006 N 66
  108. Распоряжение Губернатора МО от 28.02.2006 N 102-РГ
  109. Постановление главы Волоколамского муниципального района МО от 22.02.2006 N 472
  110. Постановление главы городского округа Серпухов МО от 20.02.2006 N 260
  111. Решение Совета депутатов Чеховского муниципального района МО от 17.02.2006 N 45/7
  112. Постановление главы Лотошинского муниципального района МО от 17.02.2006 N 57
  113. Решение Совета депутатов Мытищинского муниципального района МО от 16.02.2006 N 33/11
  114. Постановление главы городского округа Серпухов МО от 13.02.2006 N 184
  115. Постановление главы городского округа Пущино МО от 13.02.2006 N 63-п
  116. Постановление Губернатора МО от 09.02.2006 N 11-ПГ
  117. Постановление Правительства МО от 08.02.2006 N 73/3
  118. Закон Московской области от 08.02.2006 N 17/2006-ОЗ
  119. Закон Московской области от 01.02.2003 N 14/2003-ОЗ
  120. Постановление главы Луховицкого муниципального района МО от 07.02.2006 N 92
  121. Постановление главы городского округа Пущино МО от 07.02.2006 N 56-п
  122. Постановление Правительства МО от 23.09.2004 N 581/38
  123. Постановление главы городского округа Пущино МО от 06.02.2006 N 50-п
  124. Постановление главы Волоколамского муниципального района МО от 06.02.2006 N 286
  125. Закон Московской области от 04.02.2006 N 13/2006-ОЗ
  126. Приказ Минсельхозпрода МО от 03.02.2006 N 8
  127. Постановление главы городского округа Химки МО от 02.02.2006 N 33
  128. Постановление главы Луховицкого муниципального района МО от 01.02.2006 N 80
  129. Постановление главы городского поселения Запрудня Талдомского муниципального района МО от 17.01.2006 N 02а
  130. Положение городского округа Дзержинский МО от 30.01.2006 N 3/2-ПД
  131. Постановление главы городского округа Фрязино МО от 30.01.2006 N 30
  132. Приказ начальника ГУ по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности МО от 30.01.2006 N 13
  133. Решение Совета депутатов городского округа Дзержинский МО от 25.01.2006 N 4/2
  134. Постановление главы городского округа Пущино МО от 25.01.2006 N 25-п
  135. Постановление Мособлдумы от 25.01.2006 N 4/166-П
  136. Распоряжение главы Ленинского муниципального района МО от 20.01.2006 N 28-р/о
  137. Постановление главы городского округа Серпухов МО от 18.01.2006 N 41
  138. Постановление главы г. Серпухова МО от 26.04.2005 N 659
  139. Постановление главы Волоколамского муниципального района МО от 17.01.2006 N 50
  140. Постановление главы Волоколамского района МО от 29.12.2005 N 2915
  141. Постановление Правительства МО от 28.12.2005 N 978/52
  142. Решение Совета депутатов г. Фрязино МО от 27.12.2005 N 42
  143. Положение муниципального образования г. Дзержинский МО от 27.12.2005 N 6/24-ПД
  144. Положение муниципального образования г. Дзержинский МО от 27.12.2005 N 8/24-ПД
  145. Решение Совета депутатов Солнечногорского района МО от 23.12.2005 N 211/25
  146. Решение Совета депутатов г. Дзержинский МО от 22.12.2005 N 9/24
  147. Решение Совета депутатов г. Дзержинский МО от 22.12.2005 N 7/24
  148. Распоряжение Губернатора МО от 22.12.2005 N 1021-РГ
  149. Распоряжение главы г. Электрогорска Павлово-Посадского района МО от 19.12.2005 N 299-р/о
  150. Постановление главы г. Жуковский МО от 16.12.2005 N 1443
  151. Распоряжение Вице-губернатора МО от 16.12.2005 N 982-РВГ
  152. Распоряжение администрации Ленинского района МО от 15.12.2005 N 4085-р/о
  153. Распоряжение главы Озерского района МО от 14.12.2005 N 1346-Р
  154. Постановление Мособлдумы от 14.12.2005 N 4/162-П
  155. Постановление Мособлдумы от 14.12.2005 N 2/162-П
  156. Решение Совета депутатов г. Долгопрудный МО от 14.12.2005 N 79-нр
  157. Распоряжение Губернатора МО от 13.12.2005 N 972-РГ
  158. Распоряжение главы г. Протвино МО от 09.12.2005 N 413-р
  159. Приказ ГУ МЧС РФ по МО и ГУ по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности МО от 07.12.2005 N 226/303
  160. Распоряжение Вице-губернатора МО от 05.12.2005 N 944-РВГ
  161. Постановление главы Ленинского района МО от 02.12.2005 N 78
  162. Постановление главы Химкинского района МО от 02.12.2005 N 203
  163. Постановление главы г. Подольска МО от 30.11.2005 N 2611-п
  164. Положение муниципального образования г. Дзержинский МО от 28.11.2005 N 6/21-ПД
  165. Постановление главы г. Фрязино МО от 25.11.2005 N 616
  166. Решение Совета депутатов г. Дзержинский МО от 23.11.2005 N 7/21
  167. Решение Совета депутатов г. Лобни МО от 22.11.2005 N 19/343
  168. Решение Совета депутатов г. Лобни МО от 31.03.2005 N 12/204
  169. Решение Совета депутатов г. Лобни МО от 22.11.2005 N 19/354
  170. Постановление главы Домодедовского района МО от 22.11.2005 N 5259
  171. Решение Совета депутатов г. Лобни МО от 21.10.2004 N 7/99
  172. Закон Московской области от 08.12.2004 N 166/2004-ОЗ
  173. Постановление главы Орехово-Зуевского района МО от 16.11.2005 N 1268
  174. Постановление главы Балашихинского района МО от 15.11.2005 N 1720
  175. Положение муниципального образования г. Дзержинский МО от 14.11.2005 N 3/20
  176. Письмо Минсоцзащиты МО от 14.11.2005 N 6.2-2539исх
  177. Решение Совета депутатов г. Дзержинский МО от 09.11.2005 N 4/20
  178. Постановление главы Талдомского муниципального района МО от 03.11.2005 N 2877
  179. Постановление главы г. Орехово-Зуево МО от 01.11.2005 N 1523
  180. Закон Московской области от 29.10.2005 N 226/2005-ОЗ
  181. Закон Московской области от 29.10.2005 N 228/2005-ОЗ
  182. Закон Московской области от 28.11.2001 N 193/2001-ОЗ
  183. Решение Совета депутатов г. Жуковский МО от 27.10.2005 N 53/СД
  184. Постановление главы Солнечногорского района МО от 20.10.2005 N 4313
  185. Постановление Мособлдумы от 19.10.2005 N 8/154-П
  186. Решение Лосино-Петровского городского Совета депутатов Щелковского района МО от 19.10.2005 N 47/6
  187. Решение Мособлдумы от 19.10.2005 N 5/154
  188. Постановление Мособлдумы от 19.10.2005 N 1/154-П
  189. Приказ УВО при ГУВД по МО от 18.10.2005 N 351
  190. Постановление администрации Дмитровского района МО от 17.10.2005 N 4475-П
  191. Постановление Правительства МО от 12.10.2005 N 737/40
  192. Постановление Правительства МО от 12.10.2005 N 736/40
  193. Распоряжение Вице-губернатора МО от 07.10.2005 N 793-РВГ
  194. Распоряжение главы Волоколамского района МО от 05.10.2005 N 257-р
  195. Приказ Минсельхозпрода МО от 03.10.2005 N 103
  196. Приказ начальника ГУ по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности МО от 29.09.2005 N 166
  197. Постановление Правительства МО от 29.09.2005 N 680/39
  198. Постановление Мособлдумы от 28.09.2005 N 6/151-П
  199. Постановление главы г. Рошаль МО от 22.09.2005 N 245
  200. Постановление главы г. Рошаль МО от 22.09.2005 N 244

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45|
46| 47| 48| 49| 50| 51| 52| 53| 54| 55| 56| 57| 58| 59| 60|
61| 62| 63| 64| 65| 66| 67| 68| 69| 70| 71| 72| 73| 74| 75|
76| 77| 78| 79| 80| 81|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика