Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Безопасность и охрана правопорядка » Решение Совета депутатов городского округа Лыткарино МО от 28.06.2006 N 168/17


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЫТКАРИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


РЕШЕНИЕ

от 28 июня 2006 г. N 168/17


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПАСПОРТА ПРОГРАММЫ

"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ

ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЛЫТКАРИНО

НА 2006 ГОД"


В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава города Лыткарино Совет депутатов города Лыткарино решил:

1. Принять паспорт программы "Комплексные меры по профилактике и предупреждению правонарушений на территории города Лыткарино на 2006 год" (прилагается).

2. Направить нормативный правовой акт главе города Лыткарино В.П. Михайлову для подписания и обнародования.

3. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Лыткарино по вопросам территориальной, экологической, информационной безопасности.


Председатель Совета депутатов

города Лыткарино

И.И. Коновалов






Утверждена

решением Совета депутатов

городского округа Лыткарино

Московской области

от 28 июня 2006 г. N 168/17


ПРОГРАММА

"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ

ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЛЫТКАРИНО

НА 2006 ГОД"


Паспорт

программы "Комплексные меры по профилактике

и предупреждению правонарушений на территории

города Лыткарино на 2006 год"


Наименование     
городской целевой
программы        

Комплексные меры по профилактике            
и предупреждению правонарушений на территории
города Лыткарино на 2006 год                

Обоснование      
для разработки   
Программы        

Федеральный закон N 131-ФЗ от 06.10.2003    
"Об общих принципах организации местного    
самоуправления в Российской Федерации",     
Закон РФ N 1026-1 от 18.04.1991 "О милиции",
Указ Президента РФ от 12.02.1993 "О милиции 
общественной безопасности (местной милиции) 
в Российской Федерации", приказ МВД РФ N 17 
от 18.01.1993 "О мерах по совершенствованию 
организации патрульно-постовой службы       
милиции", приказ МВД РФ N 900 от 16 сентября
2002 г. "О мерах по совершенствованию       
деятельности участкового уполномоченного    
милиции", приказ МВД РФ N 868 от 29 сентября
2005 года "О создании государственной системы
профилактики правонарушений"                

Заказчик         
Программы        

Администрация города Лыткарино              

Разработчик      
Программы        

Отдел ГОЧС и территориальной безопасности   
администрации города Лыткарино, ОВД города  
Лыткарино                                   

Исполнители      
Программы        

Отдел внутренних дел города Лыткарино,      
структурные подразделения администрации,    
учреждения и организации разных форм        
собственности                               

Цели и задачи    
Программы        

- укрепление личной и имущественной         
безопасности граждан на улицах и в других   
общественных местах г. Лыткарино            
от преступных посягательств                 
и иных противоправных деяний;               
- обеспечение незамедлительного реагирования
патрульно-постовых нарядов при совершении   
правонарушений;                             
- усиление профилактической работы          
с населением по недопущению и раскрытию     
преступлений и административных             
правонарушений;                             
- укомплектование штата подразделения ППСМ, 
обучение и контроль за деятельностью        
сотрудников патрульно-постовой службы       
ОВД города Лыткарино;                       
- укрепление правопорядка на административных
участках, обслуживаемых участковыми         
уполномоченными милиции г. Лыткарино;       
- повышение эффективности деятельности      
участковых уполномоченных;                  
- повышение активности со стороны населения 
в решении вопросов общественной безопасности;
- повышение статуса патрульно-постовой      
и участковой служб и возрождение доверия    
населения к сотрудникам милиции;            
- создание единой системы социальной        
профилактики правонарушений                 

Основные         
мероприятия      
Программы        

- материально-техническое обеспечение       
патрульно-постовой и участковой служб ОВД   
г. Лыткарино;                               
- материальная поддержка и иные доплаты лицам
в связи с осуществлением правоохранительной 
деятельности или деятельности в сфере       
обеспечения законности, правопорядка        
и общественной безопасности;                
- информирование населения города о состоянии
правопорядка в городе, формах и методах     
самозащиты от преступных посягательств;     
- привлечение к обеспечению правопорядка    
общественности города, организаций          
и предприятий правоохранительной            
направленности;                             
- выявление неблагополучных семей           
и проведение с ними профилактической работы 
по предупреждению правонарушений, пресечению
антиобщественного образа жизни;             
- предупреждение и пресечение нарушений     
требований миграционного законодательства;  
- ремонт и материально-техническое          
обеспечение опорных пунктов милиции;        
- создание городской межведомственной       
комиссии по профилактике правонарушений     
(МВКПП);                                    
- в рамках полномочий МВКПП разработка      
Комплексной программы профилактики          
правонарушений в муниципальном образовании  
город Лыткарино на 2007-2010 гг.            

Источники        
финансирования   

- средства целевого бюджетного фонда        
"Правопорядок";                             
- добровольные взносы и пожертвования.      
Общий объем финансирования по Программе     
составляет 2193,9 тыс. руб.                 
Из них:                                     
- 2143,9 тыс. руб. - средства целевого      
бюджетного фонда "Правопорядок";            
- 50 тыс. руб. - добровольные взносы        
и пожертвования                             

Управление       
Программой       
и контроль       
за ее реализацией

Координацию деятельности структурных        
подразделений администрации, учреждений     
и организаций разных форм собственности     
и взаимодействие с ОВД г. Лыткарино         
осуществляет отдел ГОЧС и территориальной   
безопасности администрации г. Лыткарино.    
Контроль за исполнением Программы           
осуществляет администрация г. Лыткарино,    
ОВД г. Лыткарино, Совет депутатов           
г. Лыткарино в соответствии с полномочиями, 
установленными законодательством            

Ожидаемые        
конечные         
результаты       

- снижение тяжести совершаемых преступлений 
на улицах и в иных общественных местах      
города Лыткарино (в первую очередь, грабежей
и разбойных нападений) составит 15-20%;     
- увеличение выявляемости преступлений      
общепрофилактической направленности         
(хулиганство, побои и др.)                  
предполагается на 10-15%;                   
- усиление правовой защищенности населения; 
- повышение престижа работы                 
в правоохранительных органах;               
- усиление профилактической работы          
по действующему административному           
законодательству обеспечит увеличение       
штрафных поступлений;                       
- повышение оперативности и качества        
решения вопросов общественной безопасности  
на территории города Лыткарино              


Принятие данной Программы обусловлено изменениями, происходящими в стране на фоне социально-экономических перемен, сопровождающихся расширением демократии и гласности, необходимостью укрепления законности, актуальностью проблемы усиления мер по обеспечению правопорядка на улицах и в иных общественных местах.

Основная роль в реализации этих задач принадлежит патрульно-постовой службе милиции (ППСМ). Эта служба входит в состав милиции общественной безопасности (местной милиции) и выступает в качестве основного средства обеспечения надлежащего общественного порядка и борьбы с преступностью на улицах, площадях, в парках, на объектах транспорта и в других общественных местах специально назначаемыми нарядами милиции. Не менее важным является осуществление мер по укреплению правопорядка на административных участках, обслуживаемых участковыми уполномоченными милиции Лыткаринского ОВД. Укрепление правопорядка непосредственно по месту жительства граждан, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений, надежная защита частной, государственной и муниципальной собственности, выявление и документирование латентных преступлений, предупреждение правонарушений и совершенствование профилактической деятельности являются основными направлениями деятельности участковых уполномоченных милиции (УУМ). Создание необходимых условий для работы УУМ и ППСМ, организация четкого взаимодействия со стороны городских служб и организаций, помощи и понимания со стороны всего городского населения позволят предотвратить возможность и повысить раскрываемость совершаемых преступлений.


I. Оценка исходной ситуации


Кризисные явления в хозяйственно-экономической и социальной сфере в стране привели к высокой степени криминализации общества. В данных условиях, сопровождающихся нарастанием общественно-политической активности населения, оперативная обстановка на территории города Лыткарино обостряется, что угрожает как социально-экономическому развитию города, так и повышает социальную напряженность, вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность.

В последнее время рост криминализации общества обусловливается комплексом объективно сложившихся факторов. С одной стороны, это социальные процессы и явления, присущие всему обществу в целом, такие как алкоголизм, наркомания, безработица, бытовая неустроенность, недостаточный уровень правовой культуры, подрыв авторитета закона и правоохранительных органов, необъективная информация о них, с другой стороны, геополитические явления и факторы, связанные непосредственно с расположением города Лыткарино в столичном регионе, включающие миграцию населения с вытекающими из нее социальными и этническими конфликтами. Также острой остается проблема криминализации подростковой среды, где усиливается влияние взрослых преступников. Не спадает волна преступности в имущественной сфере, нередко связанной с насильственными действиями.

Анализ оперативной обстановки в городе Лыткарино показывает, что на улицах и в иных общественных местах на сегодняшний день сохраняется довольно стабильная тенденция в количественном отношении зарегистрированных преступлений.

Тяжкие преступления нередко совершаются устойчивыми преступными группами граждан. Вместе с тем на улицах и в иных общественных местах совершается много правонарушений, по своим признакам граничащих с преступлениями меньшей тяжести. Имеют место случаи, когда из-за неоперативного реагирования милиции или малозначительности причиненного для них ущерба граждане просто не обращаются в правоохранительные органы, тем самым создаются условия для повторного совершения преступных посягательств и усиливается уверенность преступников в своей безнаказанности.

Анализ преступности на улицах города показывает, что за 2005 год совершаемые преступления не снижают своей общественной опасности. Так, из 9 зарегистрированных преступлений категории "улица" было совершено 5 грабежей, 1 разбойное нападение, 1 факт нанесения тяжких телесных повреждений, 2 кражи.

Следует отметить, что из 4 раскрытых преступлений категории "улица" 3 было раскрыто нарядами патрульно-постовой службы милиции.

В то же время патрульно-постовыми нарядами было пресечено и выявлено 18 преступлений, из них относящихся к категории тяжких и особо тяжких, - 14 краж, 3 грабежа, 1 разбойное нападение. Данные преступления совершались как в жилых помещениях, так и в местах расположения государственных и частных объектов.

В 2005 году было выявлено 8557 нарушителей административного законодательства, из них:

- за мелкое хулиганство - 619 правонарушителей;

- за нарушение антиалкогольного законодательства - 4690 правонарушителей;

- за нарушение правил торговли - 54 правонарушителя;

- за нарушение паспортно-визовых правил - 2913 правонарушителей;

- за нарушение Правил дорожного движения - 4 правонарушителя.

За выявленные правонарушения граждане привлекались к административной ответственности. Общая сумма наложенных штрафных санкций составила более 4309000 руб.

Нарядами милиции было выявлено и изъято 2 единицы огнестрельного оружия, 6,053 г наркотических веществ.

Наиболее сложными в оперативном отношении остаются центральные улицы города Лыткарино. Основное количество уличных преступлений совершается в непосредственной близости от остановок общественного транспорта, крупных магазинов, мест массового пребывания граждан. Значительное влияние на криминогенную обстановку в городе оказывает открытие в весенне-летний период летних кафе, реализующих спиртосодержащую продукцию. Именно в местах расположения данных заведений происходит увеличение правонарушений: хулиганства, преступлений имущественного характера и др.

Не спадает волна преступности в имущественной сфере. Например, за 2004 год в городе Лыткарино совершено 123 кражи чужого имущества, удельный вес которых от общего количества преступлений составил 27,1 процента, а за 2005 год таких преступлений совершено 379, и их удельный вес составил 43,1 процента. Проблема эта связана с двумя объективными процессами. Первый - это появление большого количества лиц без определенных занятий, злоупотребляющих спиртным и не желающих заниматься общественно полезным трудом. Так, в 2003 году удельный вес преступлений, совершенных лицами без постоянного источника доходов, составлял 15,3 процента, за 11 месяцев 2005 года - 16,2 процента; с 3,7 до 3,9 процента вырос удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения. Второй процесс - резкий всплеск наркомании, особенно в среде молодежи, который провоцирует на совершение имущественных преступлений с целью получения средств на покупку наркотиков. В 2004 году было зарегистрировано 42 преступления, связанных с незаконным оборотом наркотиков. В связи с внесением изменений в действующее уголовное и административное законодательство возможностей привлечения к ответственности у правоохранительных органов уменьшилось, но, тем не менее, проблема наркомании осталась актуальной (в 2005 году таких преступлений зарегистрировано 38). Значительно выросло количество преступлений тяжкой группы - со 155, совершенных в 2004 году, до 310 в 2005 году.

В данных условиях, несмотря на усилия, предпринимаемые сотрудниками ОВД города Лыткарино, оперативная обстановка на территории города остается острой, что угрожает как социально-экономическому развитию города, так и повышает социальную напряженность, вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность.

Наиболее остро негативные тенденции преступности проявились в ее омоложении, организованности, вооруженности, криминальном рецидиве и профессионализме, корыстной направленности, крайних формах противостояния преступных группировок на фоне резкого возрастания дерзости и агрессивности преступников.

Одной из важнейших задач, определяющих деятельность правоохранительных органов, в настоящее время является противостояние террористической угрозе. Выполнение планов мероприятий по противодействию терроризму резко повышает нагрузку на каждого сотрудника милиции, в первую очередь, сотрудников патрульно-постовой службы милиции, участковой службы, у которых появляется целый ряд дополнительных задач и затрат времени на их выполнение (усиление патрулирования в районах расположения важных и особо важных объектов, объектов жизнеобеспечения, массового посещения населения и т.п.).

Сложившаяся криминальная обстановка на территории города Лыткарино диктует необходимость формирования эффективного механизма контроля и влияния на криминальную среду и, прежде всего, молодежную, по месту массового нахождения граждан. Решение данной задачи возможно лишь при достаточном социально-экономическом и кадровом обеспечении правоохранительных органов в целом, службы участковых уполномоченных и патрульно-постовой службы милиции в частности.

Реальностью сегодняшнего дня стало резкое обострение целого ряда проблем, мешающих эффективной работе патрульно-постовой службы милиции ОВД города Лыткарино, решить которые милиция самостоятельно не сможет.

Служба участковых уполномоченных является также очень напряженной (постоянно находиться на участке, непосредственно работать с населением, принимать жалобы и заявления, осуществлять поквартирные обходы и т.д.), оклад же сотрудника УУМ является почти самым низким из всего офицерского состава УВД, из-за чего сотрудники данной службы при достижении пенсионного возраста предпочитают сразу же уходить на пенсию. Численность участковых уполномоченных рассчитывается следующим образом: 1 УУМ на 3-3,5 тыс. и 1 старший УУМ на 3-4 сотрудника УУМ и на 1-1,5 тыс. человек городского населения. Население города Лыткарино - около 51 тыс. человек. Штат УУМ - 14 человек, в том числе 1 старший УУМ. Необходимо сегодня еще 4 УУМ и 2 старших УУМ. При этом УУМ по-прежнему несут службу в суточных нарядах, группе немедленного реагирования и привлекаются для выполнения несения службы по охране общественного порядка. Все вышеизложенное усугубляется отсутствием нормальных условий для работы УУМ, нехваткой радиостанций, соответствующих нормативам участковых пунктов милиции, их недостаточным оснащением, отсутствием перспектив получения жилья и иными факторами.

Имеющиеся проблемы усугубляются также некомплектом сотрудников патрульно-постовой службы милиции. На обеспечение правопорядка на территории города Лыткарино используется 20 сотрудников рядового и младшего начальствующего состава, что явно не соответствует предъявляемым к службе требованиям в соответствии с особенностями территориального характера и количеством обслуживаемого населения. Продолжают иметь место факты привлечения сотрудников данной службы к выполнению обязанностей в группе немедленного реагирования при дежурной части ОВД, конвоированию и охране задержанных и т.п. Имеющимися силами ежедневно охрану общественного порядка на территории города Лыткарино осуществляют 5 патрулей (12 сотрудников), что не соответствует необходимой загрузке на данную штатную численность.

Низкий приток кадров обусловливается не только падением престижа работы сотрудников милиции, осуществляющих патрулирование на улицах, условиями службы, но и самой низкой оплатой труда милиционера из всего состава ОВД города Лыткарино. Из-за этого сотрудники ППСМ после прохождения первоначальной подготовки в учебном центре ГУВД МО предпочитают сразу же переводиться в другие службы УВД. В то же время за счет вновь поступивших сотрудников кадровый состав обновляется недостаточно.

Так, за 2003-2005 гг. патрульно-постовую службу покинуло 8 сотрудников (на повышение - 2, на равнозначные должности - 4, уволены из органов внутренних дел - 2), за счет лиц, не прошедших службу в Вооруженных силах РФ, принято на службу 4.

За период 2000-2004 гг. из принятых на службу в патрульно-постовую службу милиции не поступило ни одного кандидата из числа лиц, отслуживших в Вооруженных силах РФ. Практически все эти сотрудники рассматривают службу в органах внутренних дел как альтернативу службе в Вооруженных силах РФ. Еще около 20 процентов сотрудников изъявляют желание о прекращении службы в органах внутренних дел в ближайшие 2-3 года в связи с достижением выслуги, дающей право на пенсию. Отсутствие перспективы получения жилья также является фактором оттока кадров из органов внутренних дел.

Положительно повлиять на состояние укомплектованности должна и реализация мероприятий предлагаемой Программы (в частности, система материального поощрения состава ППСМ по результатам деятельности).

Перспективными направлениями улучшения уровня подготовки сотрудников ППСМ и УУМ остаются материально-техническое и учебно-методическое обеспечение, организация обучающего курса по юридическим и правовым вопросам.

Однако борьбу с преступностью не стоит замыкать в чисто милицейские рамки, а строить на тесном взаимодействии органов внутренних дел с институтами общественности, муниципальными и частными предприятиями и образованиями. Одним из основных факторов в укреплении правопорядка на территории города является восстановление и развитие системы профилактики на базе общественных пунктов охраны порядка и участие общественности в борьбе с правонарушениями (воссоздание народных дружин). В качестве приоритетной также должна быть признана задача защиты законных интересов граждан и жертв преступных посягательств, неотложного реагирования на все жалобы и заявления, поступающие от населения.

В последнее время все больше возрастает приток иностранных граждан как на территорию Московской области в целом, так и на территорию города Лыткарино. В связи с увеличением объема работ, связанного с усложнением нормативной базы по работе с иностранными гражданами, возникла необходимость создания автоматизированной базы данных паспортно-визового отдела. Создание такой базы необходимо и в связи с усилением работы по контролю за миграционными процессами, использованием иностранной рабочей силы и выдворением незаконных мигрантов с территории города Лыткарино. Решение данных задач требует как материальных затрат, так и введения дополнительных штатных единиц. Автоматизированная база данных позволит оперативно получать информацию по тому или иному гражданину в случае нарушения им общественного правопорядка.

В целом для решения задачи укрепления правопорядка на обслуживаемых административных участках, улицах и в общественных местах, повышения общественного статуса и уровня социальной защищенности сотрудников патрульно-постовой службы и участковой службы милиции, активизации непосредственно самого населения города в наведении правопорядка и решения вопросов общественной безопасности разработана настоящая программа "Комплексные меры по укреплению общественной безопасности и правопорядка на территории города Лыткарино на 2006 год".


II. Цели, задачи, основные направления развития


Находясь на современном уровне развития, государство и общество должны использовать любые возможности для того, чтобы сдерживать неблагоприятные явления преступности и обеспечивать постепенное снижение ее уровня и смягчение последствий; разрабатывать меры социального, экономического, воспитательного, организационного, информационно-аналитического, правового характера, меры межведомственного и ведомственного уровня, неотложные и рассчитанные на длительную перспективу. Борьбу с преступностью при этом не стоит замыкать в чисто милицейские рамки, а строить на тесном взаимодействии органов внутренних дел и местного самоуправления, муниципальных предприятий, общественности и др.

Исходя из масштабов, целей и ставящихся задач данная Программа может быть реализована только при наличии значительного повышения статуса и роли сотрудников патрульно-постовой службы милиции, участковой службы, привлечения к обеспечению правопорядка государственных и частных структур правоохранительной направленности, обслуживающих территорию Лыткарино, а также с привлечением населения нашего города.

Реализуя приказ МВД РФ N 900 от 16 сентября 2002 года "О мерах по совершенствованию деятельности участкового уполномоченного милиции" в части, касающейся повышения уровня материально-технического обеспечения и социальной защищенности участковых уполномоченных милиции, в том числе выделения в полном объеме служебных помещений для участковых уполномоченных милиции на обслуживаемых участках, телефонов и других средств связи, мебели, оргтехники, а также обеспечения их служебной и иной жилой площадью на обслуживаемых участках, в 2006 году основной задачей органов местного самоуправления является обеспечение участковой службы помещениями под опорные пункты милиции (ОПМ).

Нереализованным остается и направление правового воспитания граждан и молодежи через их непосредственное участие в обеспечении правопорядка.

На основании анализа цикличности и видов совершаемых правонарушений имеется необходимость в оснащении мест массового посещения населения средствами тревожной сигнализации с возможностью передачи сигнала на пульт отдела вневедомственной охраны.


III. Управление Программой


Основой функционирования механизма реализации Программы должно стать создание правового, организационного, финансового и других видов обеспечения достижения поставленных целей по укреплению правопорядка на территории города Лыткарино.

Координацию деятельности исполнителей осуществляет отдел ГОЧС и территориальной безопасности администрации города Лыткарино.

Анализ и оценку эффективности исполнения, подготовку материалов для рассмотрения на Совете депутатов производит отдел ГОЧС и территориальной безопасности администрации города совместно с ОВД города Лыткарино.

Контроль за исполнением Программы осуществляют администрация города Лыткарино, ОВД города Лыткарино, Совет депутатов города Лыткарино в соответствии с полномочиями, установленными законодательством.

Утверждает выполнение Программы Совет депутатов.


IV. Ожидаемые результаты от реализации

программных мероприятий


К ожидаемым результатам от реализации Программы можно отнести:

- стабилизацию и оздоровление оперативной обстановки на административных участках, улицах и в иных общественных местах, расположенных на территории города Лыткарино, снижение тяжести совершаемых преступлений (в первую очередь - грабежей и разбойных нападений) на 15-20 процентов;

- уменьшение времени реагирования нарядов милиции на факты совершения преступлений и правонарушений, увеличение раскрываемости преступлений общепрофилактической направленности (хулиганство, побои и др.) на 10-15 процентов;

- участие жителей города Лыткарино в охране общественного порядка, создание общественных отрядов ДНД в микрорайонах города: 5 микрорайон (1, 2, 3 кварталы), ул. Комсомольская, Коммунистическая, квартал 7, привлечение к обеспечению правопорядка государственных и частных предприятий правоохранительной направленности;

- открытие и оборудование 2 ОПМ в соответствии с приказом МВД РФ N 900 от 16 сентября 2002 года "О мерах по совершенствованию деятельности участкового уполномоченного милиции";

- комплектование, укрепление кадрового состава и повышение профессионального уровня сотрудников патрульно-постовой и участковой служб милиции Лыткаринского ОВД;

- повышение престижа работы в правоохранительных органах в целом и социально-правовой защищенности сотрудников (местной милиции) в частности;

- создание городской межведомственной комиссии по профилактике правонарушений и разработка в рамках ее полномочий Комплексной программы профилактики правонарушений на 2007-2010 годы.


Глава города Лыткарино

В.П. Михайлов


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: европоддоны куплю по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Решение Совета депутатов городского округа Лыткарино МО от 28.06.2006 N 168/17
Скачать: Решение Совета депутатов городского округа Лыткарино МО от 28.06.2006 N 168/17
Наши предложения:
  1. Постановление Правительства МО от 18.07.2006 N 683/26
  2. Постановление Правительства МО от 17.07.2006 N 680/23
  3. Постановление Правительства МО от 14.07.2006 N 667/26
  4. Постановление Правительства МО от 14.07.2006 N 666/26
  5. Постановление Правительства МО от 16.12.2004 N 766/49
  6. Постановление Правительства МО от 16.12.2004 N 767/49
  7. Постановление Мособлдумы от 12.07.2006 N 28/187-П
  8. Постановление Мособлдумы от 12.07.2006 N 30/187-П
  9. Постановление Правительства МО от 11.07.2006 N 652/26
  10. Постановление Правительства МО от 11.07.2006 N 651/26
  11. Постановление главы городского округа Электросталь МО от 07.07.2006 N 601/9
  12. Решение Совета депутатов Лотошинского муниципального района МО от 05.07.2006 N 254/31
  13. Постановление Мособлдумы от 05.07.2006 N 9/186-П
  14. Решение Совета депутатов городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района МО от 04.07.2006 N 73/13
  15. Постановление главы городского округа Подольск МО от 04.07.2006 N 971-п
  16. Постановление главы Луховицкого муниципального района МО от 29.06.2006 N 1004
  17. Решение Совета депутатов городского округа Лыткарино МО от 28.06.2006 N 168/17
  18. Закон Московской области от 28.06.2006 N 94/2006-ОЗ
  19. Постановление Губернатора МО от 18.02.2002 N 36-ПГ
  20. Постановление главы городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района МО от 22.06.2006 N 33
  21. Постановление главы городского округа Электросталь МО от 20.06.2006 N 523/8
  22. Решение Совета депутатов Шаховского муниципального района МО от 19.06.2006 N 35/225
  23. Письмо УВО при ГУВД по МО от 19.06.2006 N 12/1402
  24. Постановление Губернатора МО от 16.06.2006 N 77-ПГ
  25. Постановление руководителя администрации городского округа Домодедово МО от 08.06.2006 N 2059
  26. Постановление Мособлдумы от 07.06.2006 N 1/182-П
  27. Распоряжение Вице - губернатора МО от 02.06.2006 N 320-РВГ
  28. Постановление главы городского округа Пущино МО от 31.05.2006 N 242-п
  29. Постановление главы городского округа Пущино МО от 20.03.2006 N 97-п
  30. Постановление главы городского округа Химки МО от 30.05.2006 N 660
  31. Решение Подольского городского Совета депутатов МО от 30.05.2006 N 10/6
  32. Постановление Правительства МО от 29.05.2006 N 460/16
  33. Постановление Правительства МО от 29.05.2006 N 461/20
  34. Постановление Правительства МО от 26.05.2006 N 451/16
  35. Решение Совета депутатов Чеховского муниципального района МО от 25.05.2006 N 94/10
  36. Постановление главы Волоколамского муниципального района МО от 24.05.2006 N 1156
  37. Решение Совета депутатов Ступинского муниципального района МО от 24.05.2006 N 119/9
  38. Постановление главы Волоколамского муниципального района МО от 31.01.2006 N 175
  39. Постановление главы городского округа Лосино-Петровский МО от 22.05.2006 N 166
  40. Распоряжение Министерства транспорта МО от 18.05.2006 N 59
  41. Решение Совета депутатов Мытищинского муниципального района МО от 18.05.2006 N 37/10
  42. Постановление главы городского округа Химки МО от 17.05.2006 N 575
  43. Решение Совета депутатов Лотошинского муниципального района МО от 17.05.2006 N 229/30
  44. Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный МО от 17.05.2006 N 35-нр
  45. Решение Совета депутатов городского округа Серпухов МО от 17.05.2006 N 125/16
  46. Решение Совета депутатов г. Долгопрудный МО от 07.12.2000 N 18-на
  47. Постановление главы городского поселения Шатура Шатурского муниципального района МО от 16.05.2006 N 4
  48. Постановление главы городского округа Серпухов МО от 16.05.2006 N 967
  49. Распоряжение главы городского округа Лыткарино МО от 16.05.2006 N 307-р
  50. Приказ Минздрава МО от 16.05.2006 N 189
  51. Приказ Минздрава МО от 04.08.2004 N 221
  52. Постановление главы Мытищинского муниципального района МО от 15.05.2006 N 1350
  53. Постановление главы Шатурского муниципального района МО от 15.05.2006 N 826
  54. Постановление Правительства МО от 15.05.2006 N 417/10
  55. Приказ Территориального управления Роспотребнадзора по МО от 06.05.2006 N 103
  56. Постановление главы городского поселения Сычево Волоколамского муниципального района МО от 05.05.2006 N 15
  57. Постановление главы Лотошинского муниципального района МО от 05.05.2006 N 212
  58. Приказ Территориального управления Роспотребнадзора по МО от 04.05.2006 N 101-16
  59. Постановление главы городского округа Подольск МО от 03.05.2006 N 622-п
  60. Постановление Правительства МО от 03.05.2006 N 373/16
  61. Распоряжение Губернатора МО от 03.05.2006 N 264-РГ
  62. Приказ Территориального управления Роспотребнадзора по МО от 02.05.2006 N 100
  63. Положение городского округа Дзержинский МО от 30.04.2006 N 7/8-ПД
  64. Постановление главы городского округа Реутов МО от 27.04.2006 N 257-п
  65. Решение Совета депутатов городского округа Дзержинский МО от 26.04.2006 N 7/8
  66. Постановление главы городского округа Пущино МО от 25.04.2006 N 183-п
  67. Решение Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района МО от 21.04.2006 N 15/29
  68. Постановление Мособлдумы от 19.04.2006 N 4/176-П
  69. Постановление главы городского округа Лыткарино МО от 19.04.2006 N 21-п
  70. Постановление главы городского округа Химки МО от 19.04.2006 N 408
  71. Решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный МО от 19.04.2006 N 14/10
  72. Решение Совета депутатов г. Железнодорожный МО от 21.04.2004 N 06/43
  73. Постановление главы городского округа Пущино МО от 18.04.2006 N 168-п
  74. Постановление администрации Ступинского муниципального района МО от 14.04.2006 N 1353-п
  75. Постановление главы Мытищинского муниципального района МО от 13.04.2006 N 936
  76. Постановление главы городского округа Бронницы МО от 11.04.2006 N 214
  77. Решение Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района МО от 07.04.2006 N 214/38
  78. Постановление администрации Дмитровского муниципального района МО от 03.04.2006 N 911-П
  79. Постановление Правительства МО от 03.04.2006 N 245/11
  80. Распоряжение главы городского округа Электросталь МО от 31.03.2006 N 143-р
  81. Постановление главы городского округа Красноармейск МО от 30.03.2006 N 112
  82. Постановление главы Луховицкого муниципального района МО от 29.03.2006 N 459
  83. Постановление главы городского округа Балашиха МО от 27.03.2006 N 321/9
  84. Решение Совета депутатов Чеховского муниципального района МО от 24.03.2006 N 62/8
  85. Постановление администрации Дмитровского муниципального района МО от 24.03.2006 N 828-П
  86. Постановление Правительства МО от 24.03.2006 N 218/9
  87. Постановление главы городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района МО от 23.03.2006 N 22
  88. Постановление главы Волоколамского муниципального района МО от 23.03.2006 N 735
  89. Постановление главы Волоколамского муниципального района МО от 07.02.2006 N 323
  90. Распоряжение администрации городского округа Реутов МО от 21.03.2006 N 47-р
  91. Решение Ивантеевского городского Совета депутатов МО от 20.03.2006 N 250/25
  92. Распоряжение Главгосархстройнадзора МО от 20.03.2006 N 03
  93. Приказ ГУВД МО и УФМС РФ по МО от 17.03.2006 N 120/6
  94. Положение о народных дружинах в Озерском муниципальном районе
  95. Постановление главы городского округа Фрязино МО от 17.03.2006 N 127
  96. Решение Совета депутатов городского округа Фрязино МО от 16.03.2006 N 74
  97. Постановление главы городского округа Щербинка МО от 16.03.2006 N 144
  98. Постановление главы сельского поселения Астаповское Луховицкого муниципального района МО от 15.03.2006 N 17
  99. Постановление администрации Дмитровского муниципального района МО от 14.03.2006 N 531-П
  100. Постановление главы Ступинского муниципального района МО от 14.03.2006 N 808-п
  101. Постановление главы Ступинского муниципального района МО от 13.03.2006 N 768-п
  102. Постановление главы городского округа Подольск МО от 09.03.2006 N 376-п
  103. Постановление главы Наро-Фоминского муниципального района МО от 06.03.2006 N 299
  104. Распоряжение главы городского округа Пущино МО от 03.03.2006 N 53-р
  105. Решение Совета депутатов Ногинского муниципального района МО от 01.03.2006 N 572/63
  106. Решение Мособлдумы от 01.03.2006 N 13/170
  107. Постановление главы городского округа Лосино-Петровский МО от 28.02.2006 N 66
  108. Распоряжение Губернатора МО от 28.02.2006 N 102-РГ
  109. Постановление главы Волоколамского муниципального района МО от 22.02.2006 N 472
  110. Постановление главы городского округа Серпухов МО от 20.02.2006 N 260
  111. Решение Совета депутатов Чеховского муниципального района МО от 17.02.2006 N 45/7
  112. Постановление главы Лотошинского муниципального района МО от 17.02.2006 N 57
  113. Решение Совета депутатов Мытищинского муниципального района МО от 16.02.2006 N 33/11
  114. Постановление главы городского округа Серпухов МО от 13.02.2006 N 184
  115. Постановление главы городского округа Пущино МО от 13.02.2006 N 63-п
  116. Постановление Губернатора МО от 09.02.2006 N 11-ПГ
  117. Постановление Правительства МО от 08.02.2006 N 73/3
  118. Закон Московской области от 08.02.2006 N 17/2006-ОЗ
  119. Закон Московской области от 01.02.2003 N 14/2003-ОЗ
  120. Постановление главы Луховицкого муниципального района МО от 07.02.2006 N 92
  121. Постановление главы городского округа Пущино МО от 07.02.2006 N 56-п
  122. Постановление Правительства МО от 23.09.2004 N 581/38
  123. Постановление главы городского округа Пущино МО от 06.02.2006 N 50-п
  124. Постановление главы Волоколамского муниципального района МО от 06.02.2006 N 286
  125. Закон Московской области от 04.02.2006 N 13/2006-ОЗ
  126. Приказ Минсельхозпрода МО от 03.02.2006 N 8
  127. Постановление главы городского округа Химки МО от 02.02.2006 N 33
  128. Постановление главы Луховицкого муниципального района МО от 01.02.2006 N 80
  129. Постановление главы городского поселения Запрудня Талдомского муниципального района МО от 17.01.2006 N 02а
  130. Положение городского округа Дзержинский МО от 30.01.2006 N 3/2-ПД
  131. Постановление главы городского округа Фрязино МО от 30.01.2006 N 30
  132. Приказ начальника ГУ по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности МО от 30.01.2006 N 13
  133. Решение Совета депутатов городского округа Дзержинский МО от 25.01.2006 N 4/2
  134. Постановление главы городского округа Пущино МО от 25.01.2006 N 25-п
  135. Постановление Мособлдумы от 25.01.2006 N 4/166-П
  136. Распоряжение главы Ленинского муниципального района МО от 20.01.2006 N 28-р/о
  137. Постановление главы городского округа Серпухов МО от 18.01.2006 N 41
  138. Постановление главы г. Серпухова МО от 26.04.2005 N 659
  139. Постановление главы Волоколамского муниципального района МО от 17.01.2006 N 50
  140. Постановление главы Волоколамского района МО от 29.12.2005 N 2915
  141. Постановление Правительства МО от 28.12.2005 N 978/52
  142. Решение Совета депутатов г. Фрязино МО от 27.12.2005 N 42
  143. Положение муниципального образования г. Дзержинский МО от 27.12.2005 N 6/24-ПД
  144. Положение муниципального образования г. Дзержинский МО от 27.12.2005 N 8/24-ПД
  145. Решение Совета депутатов Солнечногорского района МО от 23.12.2005 N 211/25
  146. Решение Совета депутатов г. Дзержинский МО от 22.12.2005 N 9/24
  147. Решение Совета депутатов г. Дзержинский МО от 22.12.2005 N 7/24
  148. Распоряжение Губернатора МО от 22.12.2005 N 1021-РГ
  149. Распоряжение главы г. Электрогорска Павлово-Посадского района МО от 19.12.2005 N 299-р/о
  150. Постановление главы г. Жуковский МО от 16.12.2005 N 1443
  151. Распоряжение Вице-губернатора МО от 16.12.2005 N 982-РВГ
  152. Распоряжение администрации Ленинского района МО от 15.12.2005 N 4085-р/о
  153. Распоряжение главы Озерского района МО от 14.12.2005 N 1346-Р
  154. Постановление Мособлдумы от 14.12.2005 N 4/162-П
  155. Постановление Мособлдумы от 14.12.2005 N 2/162-П
  156. Решение Совета депутатов г. Долгопрудный МО от 14.12.2005 N 79-нр
  157. Распоряжение Губернатора МО от 13.12.2005 N 972-РГ
  158. Распоряжение главы г. Протвино МО от 09.12.2005 N 413-р
  159. Приказ ГУ МЧС РФ по МО и ГУ по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности МО от 07.12.2005 N 226/303
  160. Распоряжение Вице-губернатора МО от 05.12.2005 N 944-РВГ
  161. Постановление главы Ленинского района МО от 02.12.2005 N 78
  162. Постановление главы Химкинского района МО от 02.12.2005 N 203
  163. Постановление главы г. Подольска МО от 30.11.2005 N 2611-п
  164. Положение муниципального образования г. Дзержинский МО от 28.11.2005 N 6/21-ПД
  165. Постановление главы г. Фрязино МО от 25.11.2005 N 616
  166. Решение Совета депутатов г. Дзержинский МО от 23.11.2005 N 7/21
  167. Решение Совета депутатов г. Лобни МО от 22.11.2005 N 19/343
  168. Решение Совета депутатов г. Лобни МО от 31.03.2005 N 12/204
  169. Решение Совета депутатов г. Лобни МО от 22.11.2005 N 19/354
  170. Постановление главы Домодедовского района МО от 22.11.2005 N 5259
  171. Решение Совета депутатов г. Лобни МО от 21.10.2004 N 7/99
  172. Закон Московской области от 08.12.2004 N 166/2004-ОЗ
  173. Постановление главы Орехово-Зуевского района МО от 16.11.2005 N 1268
  174. Постановление главы Балашихинского района МО от 15.11.2005 N 1720
  175. Положение муниципального образования г. Дзержинский МО от 14.11.2005 N 3/20
  176. Письмо Минсоцзащиты МО от 14.11.2005 N 6.2-2539исх
  177. Решение Совета депутатов г. Дзержинский МО от 09.11.2005 N 4/20
  178. Постановление главы Талдомского муниципального района МО от 03.11.2005 N 2877
  179. Постановление главы г. Орехово-Зуево МО от 01.11.2005 N 1523
  180. Закон Московской области от 29.10.2005 N 226/2005-ОЗ
  181. Закон Московской области от 29.10.2005 N 228/2005-ОЗ
  182. Закон Московской области от 28.11.2001 N 193/2001-ОЗ
  183. Решение Совета депутатов г. Жуковский МО от 27.10.2005 N 53/СД
  184. Постановление главы Солнечногорского района МО от 20.10.2005 N 4313
  185. Постановление Мособлдумы от 19.10.2005 N 8/154-П
  186. Решение Лосино-Петровского городского Совета депутатов Щелковского района МО от 19.10.2005 N 47/6
  187. Решение Мособлдумы от 19.10.2005 N 5/154
  188. Постановление Мособлдумы от 19.10.2005 N 1/154-П
  189. Приказ УВО при ГУВД по МО от 18.10.2005 N 351
  190. Постановление администрации Дмитровского района МО от 17.10.2005 N 4475-П
  191. Постановление Правительства МО от 12.10.2005 N 737/40
  192. Постановление Правительства МО от 12.10.2005 N 736/40
  193. Распоряжение Вице-губернатора МО от 07.10.2005 N 793-РВГ
  194. Распоряжение главы Волоколамского района МО от 05.10.2005 N 257-р
  195. Приказ Минсельхозпрода МО от 03.10.2005 N 103
  196. Приказ начальника ГУ по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности МО от 29.09.2005 N 166
  197. Постановление Правительства МО от 29.09.2005 N 680/39
  198. Постановление Мособлдумы от 28.09.2005 N 6/151-П
  199. Постановление главы г. Рошаль МО от 22.09.2005 N 245
  200. Постановление главы г. Рошаль МО от 22.09.2005 N 244

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45|
46| 47| 48| 49| 50| 51| 52| 53| 54| 55| 56| 57| 58| 59| 60|
61| 62| 63| 64| 65| 66| 67| 68| 69| 70| 71| 72| 73| 74| 75|
76| 77| 78| 79| 80| 81|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика