Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Безопасность и охрана правопорядка » Приказ Управления вневедомственной охраны при Главном управлении внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 15.08.2007 N 394


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области


УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ

при ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области

(УВО при ГУВД по г. СПб и ЛО)


ПРИКАЗ

от 15 августа 2007 г. N 394


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УВО N 292 ОТ 29.05.2002


В связи с необходимостью приведения нормативных правовых актов УВО при ГУВД по г. СПб и ЛО в соответствие с законодательством о приобретении товаров, работ и услуг для государственных нужд и оптимизации договорной работы в подразделениях вневедомственной охраны Санкт-Петербурга и Ленинградской области приказываю:


1. Утвердить Инструкцию по работе с договорами и государственными контрактами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления вневедомственной охраны при ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области и подчиненных ему подразделений (приложение к настоящему приказу).

2. Начальникам отделов аппарата УВО при ГУВД по г. СПб и ЛО, руководителям подразделений вневедомственной охраны Санкт-Петербурга и Ленинградской области, ведущим самостоятельную финансово-хозяйственную деятельность, организовать изучение указанной в пункте 1 настоящего приказа Инструкции с подчиненным личным составом, ответственным за договорно-правовую работу, и применение Инструкции на практике.

3. Считать утратившим силу Положение о порядке заключения и исполнения договоров в УВО при ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области и подчиненных УВО подразделениях, утвержденное приказом УВО N 292 от 29.05.2002, за исключением приложений 1, 2 и 5 к указанному Положению.

4. Возложить контроль исполнения настоящего приказа на заместителя начальника УВО по экономике и тыловому обеспечению полковника милиции Замятина С.С.


Начальник Управления

вневедомственной охраны

полковник милиции

А.Смирнов






ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Управления

вневедомственной охраны

от 15.08.2007 N 394


ИНСТРУКЦИЯ

ПО РАБОТЕ С ДОГОВОРАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КОНТРАКТАМИ

НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ДЛЯ НУЖД УПРАВЛЕНИЯ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ПРИ ГУВД

ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

И ПОДЧИНЕННЫХ ЕМУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ


Настоящая Инструкция издана в целях конкретизации норм Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" применительно к деятельности подразделений вневедомственной охраны при горрайорганах внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области и регулирует порядок подготовки, заключения и исполнения договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в подразделениях аппарата Управления вневедомственной охраны при ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее по тексту - УВО), его филиалах, а также отделах вневедомственной охраны при управлениях (отделах) внутренних дел по районам г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Порядок заключения указанных договоров в форме государственных контрактов определен также приказами УВО от 19 апреля 2006 г. N 163 "Об утверждении Инструкции о порядке подготовки открытого конкурса" и от 20 февраля 2006 г. N 83 "О размещении государственного заказа в УВО при ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области и его подразделениях".


I. Общие положения


Ведение договорной работы по заключению, исполнению, изменению и расторжению договоров и государственных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд УВО и подчиненных ему подразделений (далее в совокупности - договоров) возлагается в соответствующих частях на отдел, отделение, группу и т.д. аппарата УВО (подразделения), исполнением функций которых обусловлено заключение соответствующего договора (далее - уполномоченная служба), финансово-экономический отдел, отделение, группу (далее - финансово-экономическая служба) и отдел, отделение, группу договорно-правовой работы (далее - договорно-правовая служба). Возможны случаи совпадения в одном лице уполномоченной службы и договорно-правовой или финансово-экономической службы.

Инициатором заключения договора выступает руководитель уполномоченной службы, на которого возлагается:

- определение потребности в товарах, работах, услугах в соответствии с задачами службы и текущим планом ее деятельности, их необходимого объема и примерной стоимости;

- информирование финансово-экономической службы об основаниях и целях заключения договора;

- информирование финансово-экономической и договорно-правовой служб о лицах, за счет которых могут быть возмещены затраты федерального бюджета по оплате соответствующего договора;

- подготовка при необходимости технического задания;

- определение основных условий договора;

- подготовка конкурсной, аукционной документации, документации на запрос котировок;

- проведение мониторинга рынка соответствующих товаров, работ, услуг, если договор заключается методом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

- организационное обеспечение заключения и контроль фактического исполнения договора;

- оперативный учет расходования денежных средств на нужды уполномоченной службы в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств;

- контроль сроков действия договоров, в т.ч. соотношения сроков действия вновь заключаемых и прежде действовавших договоров с одним и тем же предметом.

На финансово-экономическую службу возлагаются:

- экономическая экспертиза проекта договора;

- постановка договора на учет в качестве обязательств, исполняемых за счет федерального бюджета, в органах Федерального казначейства и снятие с учета;

- финансовое исполнение договора;

- контроль дебиторской (кредиторской) задолженности контрагентов;

- контроль дебиторской задолженности лиц, за счет которых должны быть возмещены затраты федерального бюджета на оплату договора.

На договорно-правовую службу возлагаются:

- юридическая экспертиза представляемых проектов договоров;

- подготовка проектов договоров по договоренности между руководителем уполномоченной и договорно-правовой служб в случаях, если обязанность подготовить договор и представить его контрагенту лежит на государственном заказчике, а также если представленный контрагентом договор не отвечает интересам заказчика;

- ведение претензионной и исковой работы по договорам.

Не допускается заключение договоров, в которых отсутствуют условия, признаваемые в соответствии с действующим законодательством существенными для данного вида договоров, а также необходимость включения которых в договоры очевидна или установлена ведомственными нормативными правовыми актами. К их числу, в частности, относятся:

- предмет договора, отражающий суть устанавливаемых между сторонами правоотношений;

- цена договора или порядок ее определения;

- оговорка об оплате товаров, работ, услуг только в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств;

- сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также срок действия договора. Договор заключается на срок не больший чем финансовый год. Исключение составляют договоры аренды недвижимого имущества, а также договоры, где сделана оговорка о ежегодном составлении дополнительных соглашений о лимитах бюджетных обязательств, за счет которых оплачивается договор;

- порядок расчетов;

- порядок урегулирования споров.

Договоры заключаются только в письменной форме в виде единого документа за подписями всех контрагентов. Если законодательством предусмотрена необходимость государственной регистрации договора, уполномоченная служба или, по распоряжению руководителя, договорно-правовая служба принимает необходимые меры по регистрации соответствующего договора в соответствующих государственных органах.


II. Подготовка и заключение договора


Процесс подготовки и заключения договора включает в себя следующие основные стадии:

1. Выявление потребности в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг. Производится на основе нормативных правовых актов, определяющих задачи службы, а также указаний вышестоящих органов. Подтверждается фактическими расходами в предыдущие периоды, нормами расходов материальных средств, заявками подчиненных подразделений (сотрудников), планами деятельности и т.д.

2. Определение финансовой возможности заключения договора. Производится на основании данных оперативного учета денежных средств, выделенных на нужды службы, и данных финансово-экономической службы о доведенных лимитах бюджетных обязательств.

3. Разработка основных условий договора. Производится исходя из наиболее удобных для уполномоченной службы места, времени, сроков, способов и т.д. поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. Если предметом договора являются товар или услуга, поставляемые, оказываемые контрагентом на основании публичного договора, в т.ч. договора присоединения, основные условия договора не разрабатываются. В необходимых случаях готовится техническое задание, на основании которого контрагент сам формирует условия договора. Основные условия договора и техническое задание оформляются в виде отдельных приложений к рапорту руководителя уполномоченной службы на имя начальника УВО (подразделения) о заключении договора. Техническое задание также может содержаться в соответствующем разделе конкурсной, аукционной документации.

4. Подготовка рапорта-обоснования для заключения договора начальнику УВО (подразделения) и утверждение рапорта.

Рапорты могут быть трех видов:

- рапорт о заключении договора методом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) с указанием причин, по которым для приобретения товара (работы, услуги) выбран именно этот метод. В этом же рапорте излагается просьба поручить соответствующим службам экономическую и юридическую экспертизы договора;

- рапорт о проведении запроса котировок цен на соответствующем рынке товаров, работ, услуг;

- рапорт о проведении конкурса, аукциона Государственной комиссией ГУВД по г. СПб и ЛО по размещению государственного заказа.

К рапорту прилагаются следующие документы:

- в первом случае:

а) справка о результатах мониторинга цен за подписью руководителя уполномоченной службы;

б) проект договора, завизированный руководителем уполномоченной службы, со всеми приложениями;

в) копии свидетельств о государственной регистрации контрагента, внесении записи о нем в Единый государственный реестр юридических лиц и частных предпринимателей и постановке на налоговый учет;

г) копия Устава контрагента;

д) копия распорядительного акта о назначении на должность лица, уполномоченного на подписание договора от имени контрагента, либо доверенности такого лица;

е) копия уведомления о применении упрощенной системы налогообложения (если такая система применяется контрагентом);

ж) копия лицензии на соответствующий вид деятельности.

Обязанность истребования учредительных и регистрационных документов контрагента возлагается на уполномоченную службу. Копии документов должны быть заверены печатью (штампом) контрагента и подписью должностного лица, а многостраничных - сшиты;

- во втором случае - проект документации для проведения запроса котировок цен;

- в третьем случае - проект конкурсной, аукционной документации.

Рапорт должен быть предварительно завизирован руководителем финансово-экономической службы.

5. Выбор контрагента. Выбор контрагента по результатам конкурса, аукциона, запроса котировок осуществляется в порядке, определенном соответствующими нормативными правовыми актами. При выборе контрагента для заключения договора методом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) руководитель уполномоченной службы должен руководствоваться следующими критериями с приоритетом, соответствующим порядку перечисления критериев:

- наилучшим качеством товара, работы, услуги;

- наименьшей ценой товара, работы, услуги;

- наличием (размером) дополнительных расходов, включаемых поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в цену договора;

- сроками поставки (выполнения);

- наличием и условиями гарантийного обслуживания;

- наличием и условиями послегарантийного обслуживания и дополнительных сервисных функций;

- удобством получения товара, работы, услуги.

Финансово-экономическая служба вправе в любое время проверить соответствие выбора контрагента указанным критериям и в случае нахождения несоответствия подать рапорт начальнику УВО (подразделения) о приостановке исполнения бюджетного обязательства.

6. Подготовка проекта договора. Проект договора может быть получен уполномоченной службой у контрагента, подготовлен ею непосредственно либо по соответствующему рапорту руководителя уполномоченной службы подготовлен договорно-правовой службой. В последнем случае к рапорту о подготовке договора прилагаются основные условия договора, где должен быть детально раскрыт предмет договора, указаны сроки и периодичность поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), место поставки, порядок доставки и приемки товара (работы, услуги), иные необходимые сведения.

Проект договора, заключаемого по результатам запроса котировок, конкурса или аукциона, готовится уполномоченной службой либо по соответствующему рапорту руководителя уполномоченной службы - договорно-правовой службой.

Все проекты договоров, заключаемых УВО (подразделением), подлежат обязательной экономической и юридической экспертизе. В случае отсутствия в штате подразделения должностей сотрудников (работников), на которых могут быть возложены обязанности по проведению данных экспертиз, руководитель подразделения обязан обратиться с рапортом на имя начальника УВО о проведении экспертиз финансово-экономической и договорно-правовой службами УВО.

7. Заключение договора.

Исключительным правом подписи договоров от имени УВО (подразделения) обладает начальник УВО (подразделения), кроме случаев официального делегирования этих полномочий одному из своих заместителей путем выдачи доверенности на право заключения договоров либо назначения лица временно исполняющим обязанности начальника УВО (подразделения).

Договор с отметками о проведенной юридической и экономической экспертизе представляется на подпись начальнику УВО (подразделения), его заместителю или исполняющему его обязанности руководителем уполномоченной службы. Договор должен быть подписан только тем лицом, которое указано в преамбуле договора и реквизите "подпись стороны договора".

Порядок направления контрагенту проектов договоров, заключаемых по результатам конкурса, аукциона, запроса котировок, определяется соответствующими нормативными правовыми актами.

Проект договора, заключаемого методом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), подготовленный в УВО (подразделении), направляется уполномоченной службой контрагенту при сопроводительном письме с таким расчетом, чтобы окончательно согласовать его условия можно было до планируемого уполномоченной службой начала поставки товара (выполнения работ, оказания услуг).

Направляемый контрагенту проект договора должен быть исполнен в необходимом количестве экземпляров, снабжен оттиском гербовой печати УВО (подразделения).

Проект договора, полученный от контрагента, должен быть исполнен в необходимом количестве экземпляров, заверен подписями и печатями контрагента.


III. Экономическая и юридическая экспертиза договоров


Перед подписанием начальником УВО (подразделения) проекта договора должны быть проведены его экономическая и юридическая экспертизы.

Основанием для проведения экспертиз договора, заключаемого методом у единственного поставщика (исполнителя, заказчика), служит рапорт-обоснование (см. п. 4 разд. II настоящей Инструкции). Основанием для проведения экспертиз договора, заключаемого по результатам конкурса, аукциона, запроса котировок, является отдельный рапорт руководителя уполномоченной службы о проведении экспертиз.

Проект договора, представляемый на экономическую и юридическую экспертизу, должен содержать на последней странице подпись руководителя уполномоченной службы. Этим руководитель уполномоченной службы подтверждает, что знает условия, на которых заключается договор, и подтверждает свое согласие с ними.

К проекту, помимо рапорта, прикладывается соответственно полный пакет конкурсной, аукционной документации, документации по запросу котировок, копия протокола Государственной комиссии ГУВД по г. СПб и ЛО по размещению государственного заказа, Котировочной комиссии УВО, котировочной комиссии подразделения, которым определен победитель по указанным процедурам размещения госзаказа, справка о результатах мониторинга цен, регистрационные и уставные документы контрагента (см. п. 4 раздела II настоящей Инструкции).

Не допускается представление на экспертизу уже подписанного начальником УВО (подразделения) договора. Такой договор может быть предметом экспертизы только в рамках служебной проверки по поводу законности его заключения, исполнения, изменения или расторжения.

Пакет представляемых на экспертизу документов представляется руководителям финансово-экономической и договорно-правовой служб, которые дают соответствующие поручения о проведении экспертиз.

Первой проводится экономическая экспертиза проекта договора. Ее вопросы:

- наличие соответствующей статьи расходов средств федерального бюджета в смете расходов УВО (подразделения) и финансовых средств по этой статье на расчетном счете;

- степень исполнения предыдущих обязательств УВО (подразделения) по данной статье расходов и перед данным контрагентом и контрагента перед УВО (подразделением);

- возможность последующего полного или частичного возмещения расходов федерального бюджета на оплату по данному договору за счет иных лиц;

- определенность порядка расчетов и соответствие его установленному порядку оплаты обязательств федерального бюджета;

- наличие и размер применяемых штрафных санкций за ненадлежащее исполнение (неисполнение) договорных обязательств;

- наличие смет, спецификаций и соответствие стоимости по ним общей стоимости товаров, работ, услуг по договору;

- наличие и правильность указания платежных реквизитов сторон.

Если в процессе экспертизы недостатки не обнаружены, проводивший экономическую экспертизу сотрудник делает оттиск специального штампа на последнем листе всех экземпляров проекта договора, ставит свою подпись в соответствующей графе оттиска и визирует проект договора у руководителя финансово-экономической службы, после чего возвращает весь пакет документов представившему проект договора на экспертизу сотруднику уполномоченной службы для дальнейшей юридической экспертизы.

В случае обнаружения недостатков проводивший экономическую экспертизу сотрудник составляет перечень обнаруженных недостатков в виде справки, оттиск специального штампа не ставит, а делает запись на рапорте "проверено с замечаниями" и возвращает весь пакет документов представившему проект договора на экспертизу сотруднику уполномоченной службы. Последний может либо принять меры по исправлению проекта договора и повторно представить его на экономическую экспертизу, либо передать проект в договорно-правовую службу для юридической экспертизы. В последнем случае в договорно-правовую службу представляется также справка о результатах экономической экспертизы.

Юридическая экспертиза проекта договора рассматривает вопросы:

- соблюдения зависимостей установленной законом для получателей средств федерального бюджета процедуры заключения договора от его цены и вида приобретаемых товаров, работ, услуг;

- наличия правового основания для заключения договора в виде соответствующих случаю протокола Государственной комиссии ГУВД по г. СПб и ЛО по размещению государственного заказа, Котировочной комиссии УВО, котировочной комиссии подразделения либо письменной резолюции начальника УВО (подразделения);

- документального подтверждения гражданской правосубъектности контрагента и полномочий лица, подписывающего договор от лица контрагента;

- допустимости заключения договора, если ранее в текущем финансовом году уже заключались договоры на приобретение одноименных товаров, выполнение работ или оказание услуг;

- соответствия условий договора общим и специальным требованиям гражданского законодательства;

- соответствия оформления договора установленным стандартам документооборота.

При наличии замечаний проект и перечень обнаруженных недостатков в виде справки передается сотруднику уполномоченной службы для доработки с отметкой в журнале учета договорной работы. При отказе уполномоченной службы от доработки проекта сотрудник, проводивший экспертизу, составляет письменное заключение о недостатках данного договора, ссылается в нем на справку о результатах экономической экспертизы, в штампе ставит свою подпись и делает приписку "с замечаниями, см. приложение". Заключение подписывает также руководитель договорно-правовой службы.

Если в процессе правовой экспертизы недостатки не обнаружены, проводивший экспертизу сотрудник личной подписью заверяет на оборотной стороне каждую страницу всех экземпляров проекта договора, ставит роспись в соответствующей графе специального штампа и визирует договор у руководителя договорно-правовой службы.

Экспертиза договора каждой службой должна быть произведена в течение двух рабочих дней с момента поступления. При этом руководители финансово-экономической, договорно-правовой службы вправе с учетом текущей загрузки сотрудников, осуществляющих экспертизу, отказать в незамедлительном приеме документов на экспертизу и назначить время приема.


IV. Особенности подготовки договоров, заключаемых с победителями конкурсов, аукционов, запросов котировок


Подготовка проектов государственных контрактов, заключаемых с контрагентами по результатам конкурсов, аукционов, запросов котировок, производится заранее. Указанные договоры проходят экономическую и юридическую экспертизу обезличенно, вопросы правосубъектности контрагента и полномочий заключающего договор представителя не рассматриваются. В сопроводительном письме, с которым проект договора направляется контрагенту, должно содержаться предложение вместе с подписанным договором представить также документы, перечисленные в пунктах "в"-"ж" второго абзаца пункта 4 раздела II настоящей Инструкции.

Если форма переданного победителю конкурса, аукциона, запроса котировок в значительной степени не устраивает последнего (за исключением условий, оговаривавшихся в конкурсной, аукционной документации, извещении о запросе котировок), допускается принятие от него встречного проекта договора (встречной оферты).


V. Регистрация, исполнение и хранение договоров


1. Регистрация договора


Подписанный всеми контрагентами договор со всеми приложениями, копии регистрационных и уставных документов контрагента, а также, соответственно, копия протокола определения победителя в конкурсе, аукционе, запросе котировок либо рапорт-обоснование заключения договора у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) передаются на регистрацию ответственному сотруднику договорно-правовой службы УВО, подразделения (далее - ответственный сотрудник).

Если контрагент отказался представить копии своих регистрационных и уставных документов, взамен должен быть представлен рапорт руководителя уполномоченной службы, подтверждающий это обстоятельство, и копия письма контрагенту, которым запрашивались указанные документы.

Договор регистрируется ответственным сотрудником в журнале регистрации договоров. Регистрация договора включает в себя присвоение номера, проставление даты заключения договора и в необходимых случаях получение в подразделении делопроизводства оттиска гербовой печати в соответствующем разделе договора.

После регистрации ответственный сотрудник первый экземпляр договора со всеми приложениями, регистрационными и уставными документами контрагента, протоколом определения победителя или рапортом-обоснованием подшивает в контрольно-наблюдательное дело. Копии договора передаются ответственным сотрудником руководителю финансово-экономической службы и руководителю уполномоченной службы соответственно для фактического и финансового исполнения и контроля под роспись в журнале регистрации договоров. Если договор поступил на регистрацию в двух экземплярах, второй экземпляр договора со всеми приложениями передается руководителю уполномоченной службы также под роспись в журнале регистрации договоров для направления его контрагенту.


2. Исполнение договора


Руководитель уполномоченной службы после получения копии заключенного и зарегистрированного договора обязан:

- определить подчиненного сотрудника, ответственного за фактическое исполнение условий договора и осуществление взаимодействия с контрагентом в период его действия, и дать ему соответствующее поручение;

- при необходимости направить контрагенту его экземпляр договора;

- осуществлять контроль фактического исполнения условий договора как контрагентом, так и подчиненными сотрудниками, в т.ч. контроль сроков и объемов выполнения обязательств, качества товаров, работ, услуг, составление необходимых документов и т.д.;

- вести переписку с контрагентом по вопросам договорных отношений, при необходимости инициировать своевременное внесение изменений в договор;

- незамедлительно докладывать руководству УВО (подразделения) об обстоятельствах, делающих дальнейшее надлежащее исполнение договора полностью или частично невозможным;

- своевременно предоставлять в договорно-правовую и финансово-экономическую службы подробную информацию о нарушении условий договора с объяснением причин, а также предложения по устранению нарушения и возмещению (предупреждению) ущерба, документы, необходимые для ведения претензионной и исковой работы;

- по окончании действия договора получить от контрагента документы, подтверждающие исполнение обязанностей по договору, и подготовить рапорт для доклада начальнику УВО (подразделения) о полном выполнении обязательств и списании договора в архив.

Руководитель финансово-экономической службы после получения копии заключенного и зарегистрированного договора обязан:

- осуществить постановку договора на учет в качестве обязательств федерального бюджета в органах Федерального казначейства;

- обеспечить финансовое исполнение договора и финансовый контроль соблюдения его условий. Под финансовым контролем понимается текущая проверка своевременности и полноты документального подтверждения фактов выполнения контрагентом договорных обязательств;

- принимать в установленном порядке меры к выполнению контрагентами финансовых обязательств в установленные договором сроки, в т.ч. меры оперативного воздействия на контрагента в виде приостановки встречного исполнения обязательств;

- организовать своевременное представление необходимых документов в договорно-правовую службу для предъявления претензий и исков по возмещению убытков, взысканию неустоек.


3. Хранение договора


Хранение копий заключенного договора и приложений к нему в финансово-экономической и уполномоченной службах осуществляется до окончания срока действия договора.

Обязанности по обеспечению сохранности подлинных заключенных договоров возлагаются на руководителя договорно-правовой службы УВО (подразделения). Он самостоятельно определяет место, условия и порядок хранения договоров в помещениях службы или специально отведенных для этого местах. Место, условия и порядок хранения заключенных договоров должны обеспечивать их сохранность, удобство пользования ими. Заключенные договоры хранятся не менее 3 лет по окончании срока их действия.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска обрезная по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Приказ Управления вневедомственной охраны при Главном управлении внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 15.08.2007 N 394
Скачать: Приказ Управления вневедомственной охраны при Главном управлении внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 15.08.2007 N 394
Наши предложения:
  1. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2008 N 1249
  2. Письмо Северо-Западного таможенного управления РФ от 03.10.2008 N 06-05-14/22460ф
  3. Постановление Главного государственного санитарного врача по Санкт-Петербургу от 30.09.2008 N 13
  4. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 24.09.2008 N 567
  5. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.08.2008 N 1109
  6. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2004 N 432
  7. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 28.08.2008 N 492-рг
  8. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 741-р
  9. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1086
  10. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.08.2008 N 1072
  11. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.08.2008 N 1069
  12. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 20.08.2008 N 1268
  13. Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 20.08.2008 N 112-р
  14. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 25.07.2008 N 1163
  15. Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 29.07.2008 N 95-р
  16. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.08.2008 N 1026
  17. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 N 133
  18. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2008 N 5
  19. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2008 N 720-р
  20. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 10.07.2008 N 604-р
  21. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 11.08.2008 N 341-р
  22. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 06.08.2008 N 336-р
  23. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.08.2008 N 933
  24. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.08.2008 N 917
  25. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.12.2007 N 1721
  26. Приказ Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2008 N 188-п
  27. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 30.07.2008 N 1178
  28. Постановление Губернатора Ленинградской области от 29.07.2008 N 155-пг
  29. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 25.07.2008 N 318-р
  30. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.07.2008 N 902
  31. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.12.2007 N 1527
  32. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2008 N 95-рп
  33. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2008 N 872
  34. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.07.2008 N 867
  35. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.07.2008 N 860
  36. Закон Санкт-Петербурга от 09.07.2008 N 470-75
  37. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 04.07.2008 N 1035
  38. Постановление Правительства Ленинградской области от 03.07.2008 N 196
  39. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 02.07.2008 N 1007
  40. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 02.07.2008 N 469
  41. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 02.07.2008 N 464
  42. Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25.06.2008 N 19-1495/08
  43. Распоряжение Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 24.06.2008 N 353-р
  44. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2008 N 746
  45. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18.06.2008 N 424
  46. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18.06.2008 N 423
  47. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2008 N 706
  48. Постановление Правительства Ленинградской области от 16.06.2008 N 174
  49. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.06.2008 N 951-р
  50. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 06.06.2008 N 850
  51. Протест Северо-Западного транспортного прокурора от 04.06.2008 N 23/1-14-08
  52. Распоряжение Комитета по труду и социальной защите населения Правительства Санкт-Петербурга от 30.05.2008 N 55-р
  53. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2008 N 64-рп
  54. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.05.2008 N 515
  55. Приказ комитета по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области от 05.05.2008 N 51
  56. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 23.04.2008 N 259
  57. Постановление Правительства Ленинградской области от 21.04.2008 N 89
  58. Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 10.04.2008 N 28-р
  59. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.04.2008 N 382
  60. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 09.04.2008 N 216
  61. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 09.04.2008 N 194-рг
  62. Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 04.04.2008 N 27-р
  63. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2008 N 311
  64. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2008 N 26-рп
  65. Постановление Губернатора Ленинградской области от 24.03.2008 N 51-пг
  66. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.03.2008 N 298
  67. Приказ комитета по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области от 20.03.2008 N 34
  68. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 18.03.2008 N 153-рг
  69. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 14.03.2008 N 89-р
  70. Постановление Губернатора Ленинградской области от 05.03.2008 N 38-пг
  71. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 05.03.2008 N 129
  72. Постановление Главного государственного санитарного врача по Санкт-Петербургу от 03.03.2008 N 3
  73. Распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2008 N 6-р
  74. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 27.02.2008 N 106
  75. Постановление Правительства Ленинградской области от 13.02.2008 N 19
  76. Распоряжение администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 12.02.2008 N 60-р
  77. Областной закон Ленинградской области от 31.01.2008 N 3-оз
  78. Постановление Правительства Ленинградской области от 31.01.2008 N 11
  79. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 30.01.2008 N 43
  80. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 30.01.2008 N 39
  81. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.01.2008 N 91
  82. Приказ ФГУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в г. Санкт-Петербург от 30.01.2008 N 41
  83. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.01.2008 N 81
  84. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.01.2008 N 76
  85. Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 28.01.2008 N 5-пг
  86. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 535
  87. Постановление Главного государственного санитарного врача по Санкт-Петербургу от 25.01.2008 N 1
  88. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.12.2007 N 1592
  89. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.02.2007 N 102
  90. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2004 N 1968
  91. Постановление Правительства Ленинградской области от 29.12.2007 N 344
  92. Постановление Правительства Ленинградской области от 29.12.2007 N 351
  93. Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 28.12.2007 N 73-пг
  94. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2007 N 1744
  95. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 27.12.2007 N 1854
  96. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.12.2007 N 1719
  97. Областной закон Ленинградской области от 25.12.2007 N 191-оз
  98. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2007 N 1647
  99. Постановление Правительства Ленинградской области от 21.12.2007 N 333
  100. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.12.2007 N 1701-р
  101. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2007 N 1637
  102. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 11.12.2007 N 536-р
  103. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 11.12.2007 N 544-р
  104. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 11.12.2007 N 538-р
  105. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.12.2007 N 1524
  106. Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 16.08.1999 N 804-р
  107. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 19.11.2007 N 605-рг
  108. Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 19.11.2007 N 171-р
  109. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 19.11.2007 N 600-рг
  110. Распоряжение администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 12.11.2007 N 1172-р
  111. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 12.11.2007 N 167-рп
  112. Распоряжение администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 16.03.2004 N 262-р
  113. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2007 N 442-р
  114. Распоряжение администрации Московского района Санкт-Петербурга от 07.11.2007 N 744-р
  115. Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 07.11.2007 N 57-пг
  116. Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 07.11.2007 N 164-р
  117. Распоряжение администрации Московского района Санкт-Петербурга от 07.10.2005 N 950-р
  118. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 06.11.2007 N 1451-р
  119. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2004 N 439-р
  120. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 31.10.2007 N 1536
  121. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 531
  122. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 06.04.2007 N 550
  123. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 29.10.2007 N 156-рп
  124. Постановление Правительства Ленинградской области от 25.10.2007 N 266
  125. Распоряжение администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 22.10.2007 N 565-р
  126. Распоряжение администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 01.04.2004 N 162-р
  127. Постановление Правительства Ленинградской области от 10.10.2007 N 252
  128. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.11.2005 N 1725
  129. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 05.10.2007 N 1418
  130. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 18.09.2007 N 1311
  131. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.10.2007 N 1254
  132. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 26.09.2007 N 471
  133. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 19.09.2007 N 1316
  134. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2007 N 1124
  135. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 06.09.2007 N 1278
  136. Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 05.09.2007 N 535
  137. Постановление Правительства Ленинградской области от 04.09.2007 N 229
  138. Приказ Управления Россельхознадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 31.08.2007 N 712
  139. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 31.08.2007 N 342-р
  140. Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 30.08.2007 N 43-пг
  141. Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 02.10.2006 N 69-пг
  142. Распоряжение Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 22.08.2007 N 36
  143. Определение Верховного Суда РФ от 22.08.2007 N 33-Г07-15
  144. Приказ комитета по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области от 20.08.2007 N 61
  145. Приказ комитета по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области от 22.05.2007 N 19
  146. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2007 N 1008
  147. Приказ Управления вневедомственной охраны при Главном управлении внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 29.05.2002 N 292
  148. Приказ Управления вневедомственной охраны при Главном управлении внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 15.08.2007 N 394
  149. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 14.08.2007 N 1174
  150. Распоряжение Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2007 N 45
  151. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2007 N 927
  152. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2007 N 905
  153. Распоряжение Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 09.08.2007 N 276
  154. Приказ ФГУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в г. Санкт-Петербург от 01.08.2007 N 441
  155. Приказ ФГУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в г. Санкт-Петербург от 30.07.2007 N 436
  156. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 877
  157. Распоряжение Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 06.07.2007 N 238
  158. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 394
  159. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 03.07.2007 N 19-2408/07
  160. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.07.2007 N 729
  161. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2007 N 721
  162. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2007 N 716
  163. Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 29.06.2007 N 30-пг
  164. Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 31.12.2003 N 177
  165. Протест прокурора Ленинградской области от 27.06.2007 N 07-29-07
  166. Протест прокурора Ленинградской области от 21.06.2007 N 7-46-07
  167. Определение Ленинградского областного суда от 13.06.2007
  168. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 07.06.2007 N 224-р
  169. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 07.06.2007 N 223-р
  170. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 20.03.2007 N 92-р
  171. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 30.05.2007 N 258
  172. Распоряжение Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2007 N 246-р
  173. Решение Санкт-Петербургского городского суда от 23.05.2007 по делу N 3-189/2007
  174. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.05.2007 N 545
  175. Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 17.05.2007 N 23-пг
  176. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 16.05.2007 N 231
  177. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 16.05.2007 N 229
  178. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2007 N 38-рп
  179. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.05.2007 N 483
  180. Постановление Главного государственного санитарного врача по Санкт-Петербургу от 08.05.2007 N 10
  181. Распоряжение Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 04.05.2007 N 210-р
  182. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 27.04.2007 N 656
  183. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.04.2007 N 418
  184. Решение Ленинградского областного суда от 20.04.2007 по делу N 3-29/2007
  185. Распоряжение администрации Московского района Санкт-Петербурга от 20.04.2007 N 235-р
  186. Распоряжение администрации Московского района Санкт-Петербурга от 30.03.2007 N 169-р
  187. Приказ Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 19.04.2007 N 621
  188. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 18.04.2007 N 1669-06/19
  189. Распоряжение Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 17.04.2007 N 31-ра
  190. Распоряжение Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 15.03.2004 N 1-ра
  191. Распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2007 N 17-р
  192. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 11.04.2007 N 159
  193. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 09.04.2007 N 146-рг
  194. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 03.04.2007 N 134-рг
  195. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.03.2007 N 303
  196. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2006 N 119
  197. Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 21.03.2007 N 17-р
  198. Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 15.03.2007 N 96-рг
  199. Постановление Губернатора Ленинградской области от 14.03.2007 N 35-пг
  200. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2007 N 256

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45|
46| 47| 48| 49| 50| 51| 52| 53| 54| 55| 56| 57| 58| 59| 60|
61| 62| 63| 64| 65| 66| 67| 68| 69| 70| 71| 72| 73| 74| 75|
76| 77| 78| 79| 80| 81|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика