Реклама от ассоциации:


8 января 1998 года N 10-ФЗ




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ РАЗВИТИЯ АВИАЦИИ


Принят

Государственной Думой

10 декабря 1997 года


Одобрен

Советом Федерации

24 декабря 1997 года


(в ред. Федеральных законов от 25.10.2006 N 168-ФЗ,

от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 29.04.2008 N 58-ФЗ,

от 23.07.2010 N 183-ФЗ)


Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы государственного регулирования развития авиации в Российской Федерации.


Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Статья 1. Основные понятия


В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия:

государственное регулирование развития авиации - система экономического и правового регулирования развития авиации и авиационной деятельности, государственной поддержки и защиты российских разработчиков, производителей, эксплуатантов и собственников авиационной техники;

авиация - государственная авиация (государственная военная авиация и государственная авиация специального назначения), гражданская авиация, экспериментальная авиация, авиационная промышленность, авиационная инфраструктура, единая система организации воздушного движения и авиационная техника;

(в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 183-ФЗ)

авиационная деятельность - организационная, производственная, научная и иная деятельность физических и юридических лиц, направленная на поддержку и развитие авиации, удовлетворение нужд экономики и населения в воздушных перевозках, авиационных работах и услугах, в том числе на создание и использование аэродромной сети и аэропортов, и решение других задач;

авиационная промышленность - отрасль промышленности, в которой осуществляются разработка, производство, испытания, ремонт и утилизация авиационной техники;

авиационная инфраструктура - аэродромы, аэропорты, объекты единой системы организации воздушного движения, центры и пункты управления полетами летательных аппаратов, пункты приема, хранения и обработки информации в области авиационной деятельности, объекты хранения авиационной техники, центры и оборудование для подготовки летного состава, другие используемые при осуществлении авиационной деятельности сооружения и техника;

авиационная организация, включая авиационное предприятие, - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, основной целью деятельности которого являются разработка, производство, испытания, эксплуатация, ремонт и (или) утилизация авиационной техники;

авиационная техника - летательные аппараты, их бортовое оборудование и агрегаты, двигатели, авиационное вооружение, авиационные средства спасания, тренажеры, наземные средства управления воздушным движением, навигации, посадки и связи, а также средства наземного обслуживания летательных аппаратов;

авиационная техника двойного назначения - авиационная техника, которая используется как в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, так и в интересах обороны и безопасности Российской Федерации;

летательные аппараты - самолеты, вертолеты, авиационные, авиационно-космические ракеты, аэростаты, дирижабли, планеры, автожиры, дельтапланы и другие летательные аппараты. Летательные аппараты могут быть военными, специальными, гражданскими и экспериментальными.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 183-ФЗ)


Статья 2. Цели государственного регулирования развития авиации


Целями государственного регулирования развития авиации являются:

содействие экономическому развитию Российской Федерации;

укрепление обороны и обеспечение безопасности Российской Федерации;

развитие и расширение международного сотрудничества Российской Федерации в интересах дальнейшей интеграции Российской Федерации в систему мировых хозяйственных связей;

поддержка и развитие научно-технического потенциала авиации;

удовлетворение нужд физических и юридических лиц в воздушных перевозках, авиационных работах и услугах и защита их прав на безопасные, качественные и экономичные воздушные перевозки и авиационные работы и услуги;

совершенствование и модернизация авиационной техники и обеспечение ее конкурентоспособности;

обеспечение строительства аэродромов и аэропортов, отвечающих международным стандартам;

создание рынка авиационных работ и услуг;

создание системы лизинга российской гражданской авиационной техники как основы обновления парка летательных аппаратов, создание выгодных экономических условий российским и иностранным юридическим лицам, а также физическим лицам для вложения средств в приобретение указанной авиационной техники;

создание новых рабочих мест.


Статья 3. Основные принципы развития авиации


Основными принципами развития авиации являются:

приоритет развития экономики, укрепления обороны и обеспечения безопасности Российской Федерации;

программно-целевой подход к развитию государственной, гражданской и экспериментальной авиации, разработке, созданию и производству авиационной техники;

государственный контроль за развитием авиации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

равноправное и взаимовыгодное международное сотрудничество Российской Федерации в области развития авиации.


Глава II. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

РАЗВИТИЯ АВИАЦИИ


Статья 4. Полномочия Правительства Российской Федерации в области развития авиации


Правительство Российской Федерации в целях обеспечения проведения единой государственной политики в области развития авиации:

разрабатывает федеральные целевые программы развития авиации;

реализует меры по развитию авиации в интересах обороны и безопасности Российской Федерации, реализации внешней и внутренней политики Российской Федерации;

координирует международное сотрудничество Российской Федерации в области развития авиации и осуществляет контроль за разработкой и реализацией международных авиационных проектов с участием Российской Федерации;

осуществляет иные полномочия в области развития авиации, возложенные на него федеральными законами и указами Президента Российской Федерации.


Статья 5. Полномочия федеральных органов исполнительной власти в области развития авиации


1. Полномочия федеральных органов исполнительной власти в области развития авиации определяются и реализуются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти:

участвуют в реализации государственной политики в области развития авиации в пределах своих полномочий;

разрабатывают предложения о проведении единой государственной политики в области развития авиации;

осуществляют в пределах своих полномочий координацию разработки, производства и испытаний авиационной техники, создания новых авиационных технологий, а также взаимодействие в области развития авиации;

осуществляют управление развитием авиации в интересах обороны и безопасности Российской Федерации, организуют выполнение работ по созданию авиационной техники;

организуют выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию авиационной техники;

организуют создание и развитие экспериментальной базы авиационной промышленности;

обеспечивают в пределах своих полномочий совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти реализацию международных договоров Российской Федерации, международных авиационных проектов и программ развития авиации, авиационной техники и авиационной инфраструктуры;

организуют сертификацию авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения, и объектов авиационной инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обеспечивают в установленном порядке лицензирование деятельности в области авиации;

обеспечивают государственный контроль за выполнением правил эксплуатации летательных аппаратов;

участвуют в формировании рынка воздушных перевозок и авиационных работ и услуг;

осуществляют другие полномочия, установленные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.


Статья 6. Эксплуатация авиационной техники


1. Эксплуатация авиационной техники осуществляется при условии государственной регистрации такой техники и прав на нее в установленном порядке.

2. Авиационная техника, снятая с эксплуатации, подлежит утилизации или может быть реализована образовательным, научным учреждениям, учреждениям культуры и организациям в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


Статья 7. Сертификация и лицензирование в области развития авиации


1. Юридические лица осуществляют разработку, производство и испытания авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения, при наличии соответствующих лицензий, сертификатов и при условии выполнения требований сохранять государственную, служебную и коммерческую тайны в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Обеспечение надежности эксплуатируемой авиационной техники возлагается на ее разработчиков, производителей и эксплуатантов.


Статья 8. Обеспечение безопасности при разработке, производстве, испытаниях, эксплуатации, ремонте и утилизации авиационной техники


1. Контроль за обеспечением безопасности при разработке, производстве, испытаниях, эксплуатации, ремонте и утилизации авиационной техники возлагается на специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти.

2. Безопасность при проведении испытаний и эксплуатации авиационной техники обеспечивается ее разработчиками, эксплуатантами и соответствующими службами аэродромов и аэропортов.


Глава III. ОСОБЕННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ

В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ АВИАЦИИ


Статья 9. Государственная поддержка развития авиации


Государственная поддержка развития авиации осуществляется путем:

проведения бюджетной политики, обеспечивающей развитие авиации;

предоставления в установленном законом порядке налоговых и иных льгот российским и иностранным инвесторам, принимающим участие в финансировании фундаментальных и прикладных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

предоставления в установленном законом порядке налоговых льгот российским авиационным организациям, приобретающим и эксплуатирующим российскую авиационную технику, в том числе на лизинговой основе;

защиты интересов граждан и юридических лиц Российской Федерации, осуществляющих деятельность в области развития авиации, в международных организациях;

информационного и правового обеспечения развития авиации.


Статья 10. Основы финансирования развития авиации


1. Финансирование развития авиации осуществляется путем выделения средств из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации на федеральные целевые программы в целях обеспечения государственных нужд (разработки, производства, испытаний, эксплуатации, ремонта и утилизации авиационной техники) в порядке, установленном законодательством.

2. Государственные заказчики и исполнители авиационных работ и услуг вправе привлекать внебюджетные источники финансирования, в том числе собственные средства.


Статья 11. Приватизация в области авиации


Приватизация государственного и муниципального имущества, включая организации, обеспечивающие разработку, производство, испытания, эксплуатацию, ремонт и утилизацию авиационной техники, соответствующего имущества и объектов авиационной инфраструктуры осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации.


Статья 12. Утратила силу. - Федеральный закон от 29.04.2008 N 58-ФЗ.


Статья 13. Национализация в области развития авиации


Государство в целях обеспечения своих интересов в области развития авиации вправе на основании федерального закона национализировать (обратить в государственную собственность) имущество, находящееся в собственности физических и юридических лиц.


Статья 13.1. Передача аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации из федеральной собственности в собственность или управление субъекта Российской Федерации


(введена Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ)


1. Передача аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации осуществляется на основании направляемого в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации перечня аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, расположенных на территории субъекта Российской Федерации (далее - перечень).

2. Формирование перечня и направление его в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом в сфере гражданской авиации, на основании данных государственной регистрации аэропортов и (или) аэродромов.

3. В перечень включаются расположенные на территории субъекта Российской Федерации аэропорты и (или) аэродромы гражданской авиации, находящиеся в федеральной собственности (за исключением аэропортов и аэродромов гражданской авиации, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень аэропортов и аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации).

4. Субъект Российской Федерации вправе получить в собственность аэропорты и (или) аэродромы, включенные в перечень. Для получения указанных аэропортов и (или) аэродромов в собственность субъекта Российской Федерации высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по управлению государственным имуществом в сфере гражданской авиации, заявку на передачу в собственность субъекта Российской Федерации аэропортов и (или) аэродромов, включенных в перечень.

5. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по управлению государственным имуществом в сфере гражданской авиации, в течение 45 календарных дней с момента получения от высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации заявки на передачу в собственность субъекта Российской Федерации аэропортов и (или) аэродромов, включенных в перечень, в соответствии с данной заявкой представляет в Правительство Российской Федерации проект решения о передаче в собственность субъекта Российской Федерации указанных аэропортов и (или) аэродромов.

6. Правительство Российской Федерации в течение 45 календарных дней с момента поступления от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по управлению государственным имуществом в сфере гражданской авиации, проекта решения о передаче в собственность субъекта Российской Федерации аэропортов и (или) аэродромов, включенных в перечень, принимает решение о передаче в собственность субъекта Российской Федерации указанных аэропортов и (или) аэродромов.

7. При передаче в собственность субъекта Российской Федерации имущества аэропортов и (или) аэродромов объекты Единой системы организации воздушного движения передаче в собственность субъекта Российской Федерации не подлежат.

8. Право собственности субъекта Российской Федерации на передаваемые из федеральной собственности аэропорты и (или) аэродромы, включенные в перечень, считается возникшим со дня государственной регистрации указанного права собственности в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

9. Передача в собственность субъекта Российской Федерации аэропортов и (или) аэродромов, включенных в перечень, осуществляется с учетом положений части 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

10. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации не вправе без согласования с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом в сфере гражданской авиации, осуществлять перепрофилирование и (или) прекращение эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов, переданных в собственность субъекта Российской Федерации, а также иные действия, приводящие к невозможности использования указанных аэропортов и (или) аэродромов по целевому назначению.

11. Аэропорты, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень аэропортов и аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации, по соглашению с Правительством Российской Федерации могут передаваться в управление субъекту Российской Федерации в порядке, установленном настоящей статьей для передачи аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации. Право управления аэропортами федерального значения возникает у субъекта Российской Федерации со дня, установленного соглашением о передаче таких аэропортов в управление субъекта Российской Федерации.


Глава IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ

НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА


Статья 14. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона


Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Статья 15. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона


Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.


Статья 16. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом


Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.


Президент

Российской Федерации

Б.ЕЛЬЦИН

Москва, Кремль

8 января 1998 года

N 10-ФЗ


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: дрова по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Федеральный закон от 08.01.1998 N 10-ФЗ
Скачать: Федеральный закон от 08.01.1998 N 10-ФЗ
Наши предложения:
  1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ
  4. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28.05.2003 N 61-ФЗ
  5. Таможенный кодекс Таможенного союза
  6. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ
  7. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30.04.1999 N 81-ФЗ
  8. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ
  9. Основы законодательства Российской Федерации о нотариате
  10. Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ
  11. Федеральный закон от 29.04.2008 N 57-ФЗ
  12. Федеральный закон от 26.09.1997 N 125-ФЗ
  13. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ
  14. Федеральный закон от 11.07.2001 N 95-ФЗ
  15. Федеральный закон от 08.01.1998 N 10-ФЗ
  16. Федеральный закон от 30.12.1995 N 225-ФЗ
  17. Федеральный закон от 24.07.1998 N 127-ФЗ
  18. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1
  19. Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ
  20. Федеральный закон от 09.07.1999 N 160-ФЗ
  21. Закон СССР от 10.07.1991 N 2328-1
  22. Закон СССР от 31.05.1991 N 2213-1
  23. Указ Президента РФ от 09.01.2011 N 26
  24. Решение Комиссии Таможенного союза от 18.11.2010 N 511
  25. Соглашение между Банком России и Государственным банком Вьетнама от 26.08.1998
  26. Соглашение между РФ и Республикой Беларусь от 24.01.2006
  27. Общая инструкция к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков и Протоколу к этому Соглашению
  28. Соглашение между Банком России и Центральным банком Монголии от 01.07.2003
  29. Международные правила толкования торговых терминов Инкотермс 2000
  30. Соглашение от 04.06.1999
  31. Соглашение между Банком России и Национальным банком Украины от 09.05.1998
  32. Решение Высшего Совета Сообщества Беларуси и России от 02.04.1997 N 3
  33. Соглашение между Банком России и Национальным банком Республики Беларусь от 20.02.1997
  34. Соглашение между Банком России и Национальным банком Таджикистана от 13.02.1997
  35. Соглашение между Банком России и Банком Латвии от 12.02.1997
  36. Соглашение между Банком России и Национальным Банком Грузии от 10.01.1997
  37. Соглашение Банка России и Межгосударственного банка от 02.12.1996
  38. Соглашение между Межгосударственным банком и Правительством РФ от 30.07.1996
  39. Унифицированные Правила ICC для Межбанковского Рамбурсирования по Документарным Аккредитивам
  40. Унифицированные правила по Инкассо
  41. Соглашение между Правительством РФ и Правительством Республики Беларусь от 20.07.1994
  42. Соглашение между Банком России и Банком Литвы от 08.06.1994
  43. Соглашение между Банком России и Центральным банком Республики Узбекистан от 02.06.1994
  44. Принципы международных коммерческих договоров (Принципы УНИДРУА) (1994 год)
  45. Унифицированные правила и обычаи для документарных аккредитивов
  46. Соглашение стран СНГ от 24.12.1993
  47. Соглашение стран СНГ от 23.12.1993
  48. Соглашение между Банком России и Национальным банком Республики Казахстан от 18.11.1993
  49. Соглашение между Банком России и Национальным банком Молдовы от 12.11.1993
  50. Соглашение стран СНГ от 24.09.1993
  51. Соглашение между Банком России и Государственным Центральным банком Туркменистана от 11.09.1993
  52. Соглашение стран СНГ от 22.01.1993
  53. Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам
  54. Соглашение стран СНГ от 09.10.1992
  55. Договор между РФ и Республикой Кыргызстан от 14.09.1992
  56. Соглашение о международной регистрации знаков
  57. Конвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов
  58. Конвенция УНИДРУА о международном финансовом лизинге
  59. Конвенция Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров
  60. Гаагское Соглашение по Международному Депонированию Промышленных образцов
  61. Конвенция по охране промышленной собственности
  62. Конвенция, учреждающая Всемирную Организацию Интеллектуальной Собственности
  63. Соглашение о Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков
  64. Бернская Конвенция по охране литературных и художественных произведений от 09.09.1886
  65. Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (конвенция МДП)
  66. Конвенция об исковой давности в международной купле-продаже товаров
  67. Конвенция об охране интересов производителей фонограмм от незаконного воспроизводства их фонограмм
  68. Всемирная конвенция об авторском праве
  69. Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов
  70. Всемирная конвенция об авторском праве
  71. Конвенция о Единообразном Законе о переводном и простом векселе
  72. Конвенция о гербовом сборе в отношении переводных и простых векселей
  73. Конвенция, имеющая целью разрешение некоторых коллизий законов о переводных и простых векселях
  74. Постановление Правительства РФ от 01.10.1998 N 1142
  75. Постановление Правительства РФ от 24.12.2007 N 928
  76. Постановление Правительства РФ от 16.10.2001 N 730
  77. Постановление Правительства РФ от 04.11.2006 N 654
  78. Постановление Правительства РФ от 11.03.2003 N 147
  79. Постановление Правительства РФ от 27.10.2008 N 795
  80. Постановление Правительства РФ от 06.07.2008 N 510
  81. Постановление Правительства РФ от 26.06.2008 N 481
  82. Постановление Правительства РФ от 31.10.1998 N 1272
  83. Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 89
  84. Постановление Правительства РФ от 05.09.1998 N 1035
  85. Постановление Правительства РФ от 18.12.1997 N 1567
  86. Постановление Правительства РФ от 28.07.1992 N 527
  87. Приказ Минфина РФ от 30.09.2010 N 117н
  88. Приказ Минфина РФ от 12.11.2008 N 126н
  89. Приказ Минтранса РФ от 17.12.2009 N 240
  90. Приказ Минтранса РФ от 17.07.2008 N 110
  91. Приказ МНС РФ от 28.07.2003 N БГ-3-09/426
  92. Приказ МНС РФ от 07.04.2000 N АП-3-06/124
  93. Приказ Минтранса РФ от 15.09.2010 N 197
  94. Распоряжение ГТК РФ от 03.07.1998 N 01-14/742
  95. Концепция развития гражданского законодательства Российской Федерации
  96. Приказ Минобрнауки РФ от 27.07.2009 N 270
  97. Приказ Минтранса РФ от 17.04.2007 N 44
  98. Приказ Минюста РФ от 31.03.2009 N 96
  99. Приказ Минюста РФ от 03.03.2009 N 62
  100. Приказ ФМС РФ от 26.02.2009 N 36
  101. Приказ Минтранса РФ от 11.02.2009 N 20
  102. Приказ ФАС РФ от 13.08.2008 N 308
  103. Приказ Ространснадзора от 09.01.2008 N ГК-15фс
  104. Приказ Минюста РФ от 24.12.2007 N 249
  105. Приказ МИД РФ от 01.11.2007 N 18399
  106. Приказ Ространснадзора от 01.06.2006 N ВС-104фс
  107. Приказ Росрегистрации от 16.05.2007 N 82
  108. Распоряжение ГТК РФ от 05.08.1998 N 01-14/854
  109. Приказ Банка России от 23.04.1997 N 02-195
  110. Приказ Минтранса РФ от 22.11.2004 N 36
  111. Приказ ГТК РФ от 19.08.1994 N 426
  112. Приказ ГТК РФ от 07.08.2001 N 766
  113. Указание ГТК РФ от 10.05.1995 N 01-12/644
  114. Приказ ГТК РФ от 18.05.1994 N 206
  115. Распоряжение ГТК РФ от 31.12.2003 N 718-р
  116. Распоряжение ГТК РФ от 24.06.2003 N 327-р
  117. Распоряжение ГТК РФ от 25.10.2002 N 674-р
  118. Указание ГТК РФ от 15.05.1997 N 01-14/601
  119. Приказ ГТК РФ от 29.01.2002 N 83
  120. Приказ Минтранса РФ N 131, ГТК РФ N 832 от 21.08.2001
  121. Приказ Минтранса РФ N 115, ГТК РФ N 950, ФПС РФ N 748 от 31.12.1999
  122. Приказ Минюста РФ от 25.11.1999 N 341
  123. Приказ Минтранса РФ от 30.09.1999 N 73
  124. Приказ Минтранса РФ N 61, ГТК РФ N 591 от 01.09.1999
  125. Приказ Гостелекома РФ от 29.06.1999 N 7
  126. Перечень документов, которые должны находиться на автотранспортном средстве при осуществлении международных перевозок и предъявляются в соответствующих случаях для проверки
  127. Приказ ГКНТ РФ от 29.01.1997 N 13
  128. Указания ГТК РФ от 14.03.1994 N 01-13/2562
  129. Постановление Совмина СССР от 30.11.1989 N 1074
  130. Международные правила толкования торговых терминов Инкотермс
  131. Унифицированные правила по договорным гарантиям
  132. Унифицированные правила и обычаи для документарных аккредитивов
  133. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 29.05.2007 N 118
  134. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 19.06.2006 N 15
  135. Определение Верховного Суда РФ от 09.06.2006 N ГКПИ06-498
  136. Решение Верховного Суда РФ от 17.05.2006 N ГКПИ06-498
  137. Постановление Конституционного Суда РФ от 23.04.2004 N 8-П
  138. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 20.11.2003 N 18
  139. Постановление Пленума ВАС РФ от 11.06.1999 N 8
  140. Постановление Конституционного Суда РФ от 17.02.1998 N 6-П
  141. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 16.02.1998 N 29
  142. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1996 N 10
  143. Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 6, Пленума ВАС РФ N 8 от 01.07.1996
  144. Письмо ФНС РФ от 18.02.2011 N ПА-4-6/2688@
  145. Письмо ФТС РФ 27.12.2010 N 04-34/63359
  146. Приказ Минтранса РФ от 13.12.2010 N 279
  147. Постановление Правительства РФ от 05.12.2008 N 903
  148. Федеральный закон от 30.12.2006 N 266-ФЗ
  149. Приказ ФТС РФ от 24.11.2010 N 2199
  150. Письмо ФТС РФ от 16.11.2010 N 16-26/55640
  151. Письмо ФТС РФ от 05.10.2010 N 04-34/48434
  152. Распоряжение ФТС РФ от 27.07.2010 N 200-р
  153. Федеральный закон от 23.07.2010 N 178-ФЗ
  154. Информация ФТС РФ
  155. Приказ Минтранса РФ от 21.06.2010 N 138
  156. Федеральный закон от 31.05.2010 N 104-ФЗ
  157. Постановление Правительства РФ от 10.05.2010 N 308
  158. Постановление Правительства РФ от 31.03.2010 N 199
  159. Федеральный закон от 01.02.2010 N 2-ФЗ
  160. Приказ ФТС РФ от 13.01.2010 N 16
  161. Письмо Минэкономразвития РФ от 14.12.2009 N Д23-4217
  162. Распоряжение ФТС РФ от 09.12.2009 N 217-р
  163. Определение Верховного Суда РФ от 08.12.2009 N КАС09-597
  164. Постановление Правительства РФ от 23.11.2009 N 950
  165. Письмо ФТС РФ от 13.11.2009 N 15-12/54291
  166. Распоряжение ФТС РФ от 13.10.2009 N 182-р
  167. Приказ ФТС РФ от 22.09.2009 N 1745
  168. Решение Верховного Суда РФ от 18.09.2009 N ГКПИ09-1184
  169. Приказ ФТС РФ от 15.09.2009 N 1680
  170. Протокол от 14.09.2009
  171. Определение Верховного Суда РФ от 18.08.2009 N КАС09-366
  172. Приказ ФТС РФ от 11.08.2009 N 1471
  173. Распоряжение ФТС РФ от 17.07.2009 N 130-р
  174. Распоряжение ФТС РФ от 17.07.2009 N 129-р
  175. Распоряжение ФТС РФ от 06.07.2009 N 120-р
  176. Приказ Минтранса РФ от 01.07.2009 N 103
  177. Решение Верховного Суда РФ от 22.06.2009 N ГКПИ09-666
  178. Распоряжение ФТС РФ от 29.05.2009 N 92-р
  179. Федеральный закон от 23.05.2009 N 98-ФЗ
  180. Федеральный закон от 23.05.2009 N 97-ФЗ
  181. Постановление Правительства РФ от 22.04.2009 N 356
  182. Постановление Правительства РФ от 22.04.2009 N 355
  183. Федеральный закон от 05.04.2009 N 47-ФЗ
  184. Распоряжение Правительства РФ от 09.02.2009 N 137-р
  185. Телетайпограмма ФТС РФ от 14.01.2009 N ТФ-33
  186. Телетайпограмма ФТС РФ от 17.12.2008 N ТФ-1828
  187. Федеральный закон от 03.12.2008 N 230-ФЗ
  188. Письмо ФТС РФ от 30.09.2008 N 01-11/40579
  189. Письмо ФИПС Роспатента
  190. Письмо ФНС РФ от 28.08.2008 N ШС-6-3/615@
  191. Федеральный закон от 22.07.2008 N 131-ФЗ
  192. Распоряжение Правительства РФ от 21.07.2008 N 1052-р
  193. Распоряжение Правительства РФ от 14.07.2008 N 998-р
  194. Федеральный закон от 14.07.2008 N 115-ФЗ
  195. Распоряжение ФТС РФ от 07.07.2008 N 191-р
  196. Федеральный закон от 30.06.2008 N 107-ФЗ
  197. Федеральный закон от 18.07.2005 N 87-ФЗ
  198. Федеральный закон от 29.04.2008 N 58-ФЗ
  199. Распоряжение ФТС РФ от 24.04.2008 N 106-р

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика