Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Хозяйственная деятельность » Промышленность » Постановление главы Ступинского муниципального района МО от 04.10.2007 N 4656-п


ГЛАВА СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 октября 2007 г. N 4656-п


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОКРУГОВ

НА ТЕРРИТОРИИ СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА ПЕРИОД ДО 2010 Г.


В соответствии с постановлением Правительства Московской области N 410/24 от 30.06.2005 "Об утверждении Программы Правительства Московской области по созданию промышленных округов на территории Московской области на период до 2010 года" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области N 580/28 от 07.08.2007) постановляю:

1. Утвердить Концепцию создания промышленных округов на территории Ступинского муниципального района на период до 2010 г. (приложение).

2. Считать первоочередной задачей комитетов, управлений и отделов администрации Ступинского района организацию работы по реализации мероприятий Концепции в установленные сроки.

3. Считать постановление главы Ступинского района N 3900-п от 07.11.2005 "Об утверждении Концепции создания промышленных округов на территории Ступинского района" утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации И.И. Паламарчука.


Глава Ступинского

муниципального района

П.И. Челпан






Утверждена

постановлением главы

Ступинского муниципального района

Московской области

от 4 октября 2007 г. N 4656-п


КОНЦЕПЦИЯ

СОЗДАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОКРУГОВ НА ТЕРРИТОРИИ СТУПИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД ДО 2010 Г.


Паспорт Концепции


    Наименование Концепции    - Концепция создания промышленных округов

                              на территории Ступинского муниципального

                              района на период до 2010 г.


    Основания для разработки  - постановление Правительства Московской

    Концепции                 области N 410/24 от 30.06.2005

                              "Об утверждении Программы Правительства

                              Московской области по созданию промышленных

                              округов на территории Московской области

                              на период до 2010 года" (с изменениями,

                              внесенными постановлениями Правительства

                              Московской области от 25.07.2006 N 705/28,

                              от 31.08.2006 N 838/33, от 07.08.2007

                              N 580/28)


    Разработчик Концепции     - администрация Ступинского муниципального

                              района


    Цели и задачи создания    - комплексное решение значимых

    промышленных округов      социально-экономических и производственных

    в Ступинском              вопросов, повышение качества жизни населения

    муниципальном районе      Ступинского муниципального района посредством

                              улучшения инвестиционного климата и создания

                              условий для развития конкурентоспособных

                              промышленных производств и сопутствующего

                              сервиса на базе промышленных округов


    Перечень основных         - создание благоприятных условий для

    мероприятий               привлечения инвестиций и развития

                              внешнеэкономической деятельности в области

                              промышленности, логистики и сопутствующего

                              сервиса; развитие научно-производственного

                              комплекса Ступинского муниципального района

                              за счет организации производства новых видов

                              наукоемкой продукции; формирование земельных

                              участков, предназначенных для создания

                              промышленных округов; подготовка

                              землеустроительных дел, выполнение

                              градостроительного обоснования размещения

                              промышленных округов для дальнейшей

                              корректировки генерального плана г. Ступино

                              и разработки схемы территориального

                              планирования Ступинского муниципального

                              района; развитие существующей транспортной,

                              инженерной, деловой инфраструктуры, развитие

                              сети образовательных учреждений и наращивание

                              кадрового потенциала


    Ожидаемые конечные        - создание налогооблагаемой базы, достаточной

    результаты реализации     для формирования эффективного местного

    Концепции                 бюджета и динамичного развития территории;

                              создание новой инженерной, транспортной

                              и социальной инфраструктуры; создание новых

                              рабочих мест; увеличение темпов промышленного

                              роста; повышение уровня жизни населения без

                              привлечения средств государственной поддержки


    Сроки реализации          - 2007-2010 гг.

    Концепции


1. Проблемы и предпосылки, обуславливающие необходимость

и возможность создания в Ступинском муниципальном районе

промышленных округов


Территория Ступинского муниципального района имеет выгодное географическое положение, перспективное для размещения новых производств. Район находится в центре наиболее промышленно развитой части страны, максимально приближен к основным потребителям готовой продукции и располагает развитой системой транспортного сообщения. Район обеспечен всеми видами транспорта, в 40 минутах езды от города находится лучший международный аэропорт "Домодедово", а близость к столице (1 час езды на автомобиле) дает возможность быстрого решения вопросов на федеральном и областном уровнях.

В районе хорошие природно-климатические условия, благоприятная среда проживания для людей. Благоустроенность населенных пунктов, благополучная в криминальном плане среда, компактное проживание иностранных граждан и наличие подготовленных по европейским потребностям условий проживания - все это делает район привлекательным для переезда сюда для постоянного проживания квалифицированных кадров как из других регионов страны, так и из дальнего зарубежья, включая наиболее экономически развитые страны.

Район располагает высококвалифицированными кадрами рабочих и инженерно-технических работников. В районе действуют 12 высших учебных заведений, 4 средних специальных, профессиональное училище, системы внутрифирменного обучения. Традиционная ориентированность населения на работу на предприятиях авиакосмического комплекса, обладающих высоким научным и промышленным потенциалом в области металлургии, металлообработки и машиностроения, создает хорошие кадровые предпосылки для научно-технического развития территории в долгосрочной перспективе.

Уникальность месторасположения в масштабах страны, наличие квалифицированных кадров, высокий научный и промышленный и ресурсный потенциал территории, заинтересованная поддержка властей обеспечивают быстрое и эффективное осуществление инновационных и инвестиционных проектов, что позволило привлечь в район ряд инвесторов с мировым именем.

Благодаря целенаправленной работе Ступинский район занимает первое место в Московской области по объемам промышленного производства и по данным американского журнала "Форбс" является лидером среди муниципальных образований Российской Федерации по объему иностранных инвестиций, привлеченных в развитие промышленного комплекса. На этом основании можно утверждать, что Ступинский район может и в дальнейшем быть лидером среди наиболее динамично развивающихся территорий не только Московской области, но и России в целом.

В то же время жесткая рыночная среда, необходимость сохранения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности территории требуют разработки и реализации системного комплексного подхода при определении дальнейших перспектив социально-экономического развития Ступинского муниципального района.

На территории Ступинского муниципального района имеется достаточное количество свободных земельных участков для размещения современных высокотехнологичных производств. Однако строительство крупных промышленных предприятий невозможно без создания условий для комплексного развития всех составляющих инвестиционного процесса - инженерной, транспортной, деловой, социальной инфраструктуры и кадрового обеспечения. При определении перспектив развития отраслей материального производства следует предусмотреть сохранение комфортной среды проживания населения и развитие рекреационного комплекса с целью компенсации увеличения техногенной нагрузки.

В этой связи было признано целесообразным создание на территории Ступинского муниципального района промышленных округов - территорий компактного размещения предприятий, являющихся объектами крупных производственных инвестиций, обеспеченных всей необходимой инженерной инфраструктурой, а также объектами жилой и социальной инфраструктуры для создания комфортных условий работы и проживания людей.

Поскольку в основу создания промышленных округов положен принцип ограниченности территории, то это значительно облегчает решение организационных, управленческих и финансовых вопросов путем привлечения единой управляющей компании. Решение управляющей компанией всех юридических вопросов землепользования еще на стадии формирования округа повышает инвестиционную привлекательность земельных участков для инвестора. Создание промышленных округов облегчает концентрацию материальных, инвестиционных, трудовых, энергетических и иных ресурсов, значительно снижает стоимость проекта и сроки его реализации, поскольку предполагает создание единой инженерной инфраструктуры.

Важным фактором является рациональное землепользование и размещение промышленных предприятий в соответствии с отраслевой принадлежностью и разрешенным видом использования территории.

Все это в конечном итоге положительно сказывается на дальнейшем развитии Ступинского муниципального района, обеспечивает ежегодный рост инвестиций, объемов промышленного производства, налоговых поступлений и в конечном счете ведет к росту уровня жизни населения.


2. Краткая характеристика Ступинского муниципального района


Административный центр Ступинского муниципального района - г. Ступино расположен в 82 км к югу от МКАД. Район занимает площадь 1696 кв. км. Среднегодовая численность постоянного населения района составляет 120,4 тыс. чел., в т.ч. г. Ступино - 68,1 тыс. чел.

Ступинский район относится к числу наиболее динамично развивающихся районов Московской области. Ступинский район обладает мощным внутренним потенциалом в плане земельных и энергетических ресурсов, наличия высококвалифицированных трудовых кадров, хорошо обеспечен транспортно-коммуникационной, инженерной и производственной инфраструктурой.

Научно-промышленный комплекс района представлен 28 крупными и средними предприятиями металлургического и машиностроительного комплекса, ориентированного на авиационную промышленность, производство стеклопластиков, пластмасс, строительных материалов, пищевой и перерабатывающей отрасли, стройиндустрии.

На долю промышленности приходится 76% налоговых поступлений в бюджет Ступинского муниципального района. Среди крупнейших предприятий авиакосмического комплекса: ОАО "Ступинская металлургическая компания", ОАО "НПП "Аэросила", ОАО "Ступинское машиностроительное производственное предприятие", ЗАО "НПО "Авиатехнология" и др.

Объем промышленной продукции, произведенной в 2006 г., составил 36 млрд. руб. Положительная динамика промышленного производства позволила Ступинскому району удвоить за 3 года объемы произведенной продукции. С 2000 г. Ступинский муниципальный район неизменно занимает 1 место в Московской области по объемам промышленной продукции.

На предприятиях района постоянно растет производительность труда и уровень качества выпускаемой продукции. Об этом свидетельствуют рост производства продукции в физическом измерении на 17% ежегодно, увеличение доли экспорта, получение предприятиями международных сертификатов качества. Более 17% выпускаемой в районе продукции экспортируется за пределы РФ, причем объем экспорта ежегодно увеличивается и в 2006 г. вырос на 18% по сравнению с предыдущим годом.

Имея высокий промышленный потенциал, Ступинский район остается одним из наиболее экологически чистых районов Московской области, в районе отсутствуют проблемы с энерго- и водоснабжением. Все эти предпосылки обеспечивают на территории района возможность запуска современных высокотехнологичных производств в сжатые сроки с четким соблюдением графика работ и требований проекта, а также успешный сбыт произведенной продукции.


3. Характеристика инвестиционного развития Ступинского

муниципального района


За последние 10 лет общий объем инвестиций в развитие экономики Ступинского района достиг 30 млрд. рублей, увеличившись с 208 млн. руб. в 1996 г. до 6 млрд. рублей в 2006 г. В том числе постоянно растет доля иностранных инвестиций, общий объем привлечения которых на 2007 г. составил более 900 млн. долларов. По объему прямых накопленных иностранных инвестиций Ступинский район занимает первое место в Московской области.

По данным журнала "Форбс", Ступинский район является лидером в России по привлечению инвестиций в реальный сектор экономики. Так, в 1991-2004 годах Россия получила 36 млрд. прямых иностранных инвестиций - 257 долларов на каждого жителя страны. За этот же период в Ступинском районе иностранные инвестиции в промышленный сектор экономики составили 7200 долларов на душу населения, что превышает общероссийский показатель в 28 раз.

За последние годы были реализованы такие крупные инвестиционные проекты, как:

- ООО "Марс" (США) - созданы в кратчайшие сроки два предприятия по производству кондитерских изделий и кормов для домашних животных, объем капитальных вложений составил более 600 млн. долларов США. Производственные мощности постоянно расширяются и модернизируются. Ежегодный выпуск продукции - 100 тыс. т кондитерских изделий и около 200 тыс. т кормов для домашних животных, количество занятых на предприятии более - 2000 чел.;

- ООО "Кампина" (Голландия) - фабрика по производству йогуртов мощностью до 90 тыс. тонн/год. Общий объем инвестиций по проекту составил около 85 млн. долларов, количество работающих - 260 человек;

- ООО "Объединенные керамические заводы" (Италия) - завод по производству керамической плитки в п. Малино общей проектной мощностью 5 млн. кв. м плитки в год. Объем инвестиций по проекту составил более 77 млн. долл. США, количество работающих - 280 чел.;

- ООО "Изомин" (Россия) - завод по производству теплоизоляционных материалов из базальтовой ваты и строительных панелей на их основе в г. Ступино мощностью 260 тыс. куб. м в год, количество работающих - 230 чел.;

- ООО "Сково Билдинг" (Россия) - завод по производству алюминиевой посуды с антипригарным покрытием в районе с. Старая Ситня. Мощность предприятия - 6 млн. изделий в год, объем инвестиций - 18 млн. долл. США, количество работающих - 115 чел.;

- ЗАО "Керамогранитный завод" (Италия) - завод по производству керамического гранита в г. Ступино. Проектная мощность предприятия - 4 млн. кв. м керамического гранита в год, объем инвестиций по проекту составил более 90 млн. долл. США, количество работающих - 150 чел.;

- ООО "Исратэк С" (Россия) - завод по производству гибкой упаковки в районе д. Алеево, объем инвестиций - свыше 50 млн. долл. США, численность работающих - 220 чел.;

- ООО "Кнауф Инсулейшн" (Германия) - в 2007 г. в г. Ступино завершено строительство завода по производству строительных материалов. Проектная мощность - 40 тыс. тонн изоляционных материалов в год, объем инвестиций - свыше 90 млн. долл. США, численность работающих - до 250 чел.;

- ЗАО "Мапеи" (Италия) - в 2007 г. завершено строительство завода по производству клеевых составов для керамической плитки и сухих строительных смесей в г. Ступино с объемом производства 30 тыс. тонн продукции в год. Объем инвестиций - 20 млн. долл. США, количество работающих - 60 чел.

В настоящее время на территории Ступинского муниципального района ведется строительство следующих промышленных предприятий:

- ООО "Семь линий Ступино" (Россия) - завод по производству бутилированной питьевой воды и сокосодержащих напитков в с. Хатунь;

- ЗАО "Пласт Проект" (Польша) - завод по производству пластиковых окон в г. Ступино;

- ЗАО "Ла Фортецца Эст" (Италия) - завод по производству металлических стеллажных конструкций для магазинов крупных форматов в г. Ступино;

- ООО "Капарол - Малино" (Германия) - завод по производству сухих строительных смесей в п. Малино;

- ООО "ФМ Ложистик" (Франция) - складской комплекс в д. Сидорово;

- ООО "Кимберли Кларк" (США) - завод по производству товаров для ухода за детьми и бумажной продукции в г. Ступино.

Еще ряд проектов находится на стадии подготовки проектной документации.

Все это результат как эффективного использования имеющегося потенциала района, так и продуманной системы работы с компаниями-инвесторами, заключающейся в целенаправленной поддержке инвесторов по всем вопросам инвестиционного цикла.

В районе работает Совет по стимулированию деловой активности и привлечению инвестиций в экономику Ступинского района, в состав которого входят руководители структурных подразделений администрации и технических служб района. На еженедельных заседаниях Совета рассматриваются новые инвестиционные предложения, контролируется состояние дел по инвестиционным проектам, реализуемым на территории района.

В целях оказания содействия инвесторам создаются специальные рабочие группы по сопровождению проектов, которые оказывают реальную помощь на всех этапах реализации проекта, начиная от подбора площадки для размещения, предпроектной подготовки, подбора генерального проектировщика и генерального подрядчика, помощи при получении необходимых лимитов, согласований и разрешений, прохождении экспертиз, строительстве объекта и пуска его в эксплуатацию.

В инвестиционном процессе в районе участвуют крупные высококвалифицированные консалтинговые, девелоперские, юридические, проектные, строительные компании: итальянская "CODEST", английские "RPSI" и "Bovis", голландская компания "Tebodin", турецкие компании "ENKA", "Ренейссанс Констракшн", "БЕТАТРОН-инвест", австрийская компания "C.R.E.D.O.", американские компании "Lockwood Greene", "A.M.G. Group", "I.A.G.", немецкие "Хаарманн Хеммельрат" и "Assmann", российские "Комстрин", "Пепеляев, Гольцблат и партнеры", "САВАНТ" и другие.

Со многими компаниями администрацию района связывают давние партнерские отношения, поскольку с их участием реализовывался не один инвестиционный проект.

Активную деятельность ведут на территории Ступинского муниципального района банковские учреждения, в том числе Ступинский филиал банка "Возрождение", Ступинское отделение Среднерусского банка Сбербанка РФ и другие.

Благодаря многолетнему опыту работы был выработан оптимальный план-график выполнения отдельных стадий проекта, что позволяет многие шаги выполнять параллельно и значительно сокращает период получения исходно-разрешительной и проектной документации.

Для облегчения работ по подбору площадок администрацией района сформирована база свободных земельных участков, пригодных для размещения инвестиционных проектов. На каждый участок подготовлен ситуационный план с нанесенными схемами инженерных коммуникаций и транспортных сетей, а также текстовые характеристики участков. Ведется постоянный учет свободных производственных площадей.

В сети Интернет размещен сайт администрации Ступинского муниципального района, где размещена общая справка инвесторам по району, подготовлены справочно-информационные материалы на английском, немецком и итальянском языках.

В районе создана хорошая образовательная база, работают филиалы и представительства 12 высших учебных заведений, 4 техникума и ПТУ, действует единая Программа развития и подготовки кадров. Учитывая традиционную ориентированность населения на работу на предприятиях машиностроения и металлургии, развитую систему внутрифирменного обучения, Ступинский район имеет хорошую обеспеченность высококвалифицированными кадрами.

На рынке труда Ступинского муниципального района действует несколько рекрутинговых компаний: ООО "Агентство новой жизни", кадровое агентство "Премьер - СТ", "Сервис-плюс Реновейшн Инк.", имеют богатый опыт подбора персонала как для российских, так и западных компаний. Однако прогнозируемая на ближайшие годы потребность в кадрах в Ступинском муниципальном районе составит до 5 тыс. чел. Подготовка такого количества специалистов высокого уровня в соответствии с профилем открывающихся предприятий потребует дополнительного расширения сети учреждений высшего и среднего специального образования, модернизации материальной базы учебных заведений.

Ступинский район хорошо обеспечен энергоресурсами. Наличие двух мощных электростанций - Каширской и Ступинской обеспечивает значительный резерв энергоснабжения до 300 МВА. Отсутствуют проблемы с газо- и водоснабжением. При этом актуальной остается проблема расширения существующей инженерной сети для вновь вводимых объектов.

Одним из механизмов решения поставленных задач должно стать создание и функционирование на территории Ступинского муниципального района промышленных округов.


4. Характеристика промышленных округов


Ступинский район включен в программу Правительства Московской области "Создание промышленных округов на территории Московской области на период до 2010 г.". Промышленный округ на территории Московской области - это часть территории муниципального образования, обустроенная по единому генеральному плану всеми элементами инженерной, транспортной, деловой и социальной инфраструктуры, необходимой для размещения и нормального функционирования различных производств (центров, подразделений и т.п.) и сопутствующих сервисов.

Наличие на территории района свободных земельных участков, удовлетворяющих предъявляемым требованиям, позволяет говорить о возможности создания крупных индустриальных парков и размещении на этих площадках родственных по профилю и требованиям предприятий.

Программой Правительства Московской области создания промышленных округов на территории Московской области до 2010 г. предусмотрено размещение в Ступинском районе 3 промышленных округов: "Ступино-промзона" (150 га), "Индустриальный парк Ступино" (800 га), "Образцово" (65 га), расположенных в западной, северо-западной и восточной частях городского поселения Ступино. Выбор места расположения обусловлен возможностью использования инженерной инфраструктуры и кадрового потенциала города Ступино.

4.1. Индустриальный парк "Ступино-промзона".

Земельный участок общей площадью 150 га в промышленной зоне г. Ступино. С запада участок ограничен трассой "Москва - Дон", с юга - автодорогой из г. Ступино на "М-4", с востока - Старокаширским шоссе, с севера - территорией садоводческих товариществ.

Участок расположен в границах г. Ступино, категория земель "Земли в границах населенных пунктов".

Существующая возможность инженерного обеспечения:

- водоснабжение: городские сети (МУП "ПТО ЖКХ СР");

- газоснабжение: газораспределительная станция "Ступино" со строительством газопровода - закольцовки "Ступино - Ситне-Щелканово";

- электроснабжение: ТП-569 "Лужники", филиал ОАО "Мосэнерго" - ТЭЦ-17;

- канализация: канализование на городские очистные сооружения (МУП "ПТО ЖКХ СР").

Индустриальный парк "Ступино" предполагает размещение промышленных объектов, относящихся к отраслям строительной индустрии и промышленности строительных материалов, машиностроения, производства бытовой техники и иной промышленной продукции потребительского назначения.

4.2. Индустриальный парк "Ступино".

Создание "Индустриального парка Ступино" предусматривается на проектируемой территории общей площадью 800 га из земель, находящихся на правах собственности и пользования ЗАО "СП Жилевское". Проектируемая территория размещается от северной границы земель ЗАО "СП Жилевское" в районе с. Ситне-Щелканово до границы садоводческих товариществ в районе д. Алеево и предназначена для размещения индустриальных, технических, административных, складских объектов и объектов коммуникаций и инженерного обеспечения.

Существующая возможность инженерного обеспечения:

- энергоснабжение: строительство новых электроподстанций 110/10 кВ или 220/10 кВ и линий электропередачи;

- водоснабжение: организация новых централизованных систем водоснабжения как от существующих, так и новых водозаборных узлов;

- газоснабжение: от ГРС "Ступино" со строительством новых распределительных газовых сетей и пунктов;

- канализование: строительство локальных очистных сооружений.

4.3. Индустриальный парк "Образцово".

Земельный участок в юго-восточном микрорайоне г. Ступино площадью 65 га, категория земель "Земли поселений". Возможно размещение крупных промышленных предприятий легкой промышленности, производство бытовой техники и иной промышленной продукции потребительского назначения.

Существующая возможность инженерного обеспечения:

- энергоснабжение: строительство новой ПС 110/10 кВ или 220/10 кВ с подключением к проходящей линии электропередачи;

- водоснабжение: собственные водозаборные сооружения подземного типа;

- газоснабжение: ГРС "Суково", газопровод Ду 200;

- канализование: строительство собственных очистных сооружений.


5. Система программных мероприятий


Программно-целевой метод, применяемый для решения проблемы создания промышленных округов на территории Ступинского муниципального района, характеризуется следующими основными положениями:

- создание промышленных округов в рамках отработки элементов национальной инновационной системы;

- в общем объеме затрат на реализацию программных мероприятий основную долю составляют привлеченные средства, направляемые на капитальные вложения в развитие инфраструктуры в целях подготовки строительных площадок, отвечающих требованиям инвесторов по инженерной, транспортной, деловой и социальной инфраструктуре;

- взаимодействие органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в решении поставленных задач;

- участие широкого круга организаций различных отраслей экономики Московской области, российских и иностранных инвесторов, финансовых, научных и проектных организаций в реализации программных мероприятий;

- решение поставленных в настоящей Концепции задач носит долговременный характер, что обусловлено необходимостью изменения качественного состояния инженерной, транспортной, деловой и социальной инфраструктуры на территории Ступинского муниципального района, значительными масштабами работ, большой продолжительностью реализации основных мероприятий, наличием временного промежутка между осуществлением затрат и получением требуемых результатов;

- реализация мероприятий настоящей Концепции даст значительный мультипликативный эффект в отраслях и секторах экономики, прямо или косвенно связанных с созданием промышленных округов, а также в социальной сфере района.

Программные мероприятия распределяются по следующим направлениям:

5.1. Организационно-правовое обеспечение формирования промышленных округов.

Формирование территории промышленных округов должно осуществляться по единому генеральному плану и включать следующие основные этапы:

- описание границ и определение схемы размещения промышленных округов, включенных в программу Правительства Московской области "Создание промышленных округов на территории Московской области на период до 2010 г.";

- разработка градостроительного обоснования размещения промышленных округов с актуализацией генерального плана г. Ступино и отражением информации в схеме территориального планирования Ступинского муниципального района;

- заключение соглашения о взаимодействии администрации Ступинского муниципального района и Министерства экономики Московской области;

- разработка инвестиционных предложений по программе развития каждого из ранее перечисленных индустриальных парков в соответствии с отраслевым принципом формирования и условиями инвестирования;

- рассмотрение предложений по подбору управляющих компаний;

- градостроительное планирование развития территории промышленного округа, проведение предпроектных исследований, проработка инфраструктурного обеспечения территории;

- обеспечение возможности для свободного ознакомления потенциальных инвесторов с порядком подачи и рассмотрения заявлений претендентов на участие в Программе;

- представление информации о проектах, реализуемых в рамках концепции создания промышленных округов на российских и международных форумах, презентациях, выставках, в средствах массовой информации;

- привлечение инвестиций в строительство объектов социальной и жилой инфраструктуры.

5.2. Стимулирование инвестиционной деятельности.

Мероприятия по организации инвестиционного процесса на территории района:

- формирование информационной базы инвестиционных площадок, включенных в Программу создания промышленных округов;

- содействие развитию инжиниринговых и консалтинговых фирм, других специализированных организаций, предлагающих свои услуги в области экономической, управленческой, информационной поддержки разработки и реализации инвестиционных проектов;

- информационное обеспечение инвестиционного процесса;

- создание имиджа района, благоприятного для привлечения инвестиций;

- своевременное информирование инвесторов об изменениях и дополнениях законодательства, так или иначе способного повлиять на условия инвестиционной деятельности;

- обеспечение сохранности коммерческой тайны инвесторов;

- поддержка ходатайств и обращений инвесторов в федеральные органы власти Российской Федерации, органы, регулирующие ценообразование на услуги естественных монополий, банки и другие кредитные учреждения;

- применение в отношении инвесторов режима наибольшего благоприятствования;

- сопровождение проектов в виде оказания инвесторам содействия в получении согласований, лицензий, лимитов, технических условий, разрешений на строительство и эксплуатацию объектов.

5.3. Развитие кадрового потенциала.

В районе уникальным образом сочетается наличие кадрового потенциала высочайшего уровня с наличием перспективных рабочих мест на развивающихся предприятиях. Наличие системы внутрифирменного обучения на многих предприятиях, профессионального училища, техникумов, вузов позволяет найти или в кратчайшие сроки подготовить специалистов практически по всем направлениям, требующимся для современного производства.

Опыт реализации крупных проектов показал, что параллельно реализации инвестиционного проекта, и даже опережая его, должен быть реализован ряд социально-экономических программ, которые обеспечат социальную составляющую проекта. В первую очередь это касается вопросов обеспечения вводимых объектов кадрами необходимой специализации и квалификации. Существующая и прогнозируемая на ближайшие годы потребность в кадрах в Ступинском муниципальном районе составляет более 5 тыс. чел.

В целях решения данной проблемы необходимо:

- расширение сети учреждений высшего и среднего специального образования, развитие спектра образовательных программ, открытие новых специальностей для подготовки кадров в сфере автоматизации производства, инноваций и внедрения высоких технологий с учетом потребности новых предприятий и организаций;

- создание на базе МАТИ РГТУ им. Циолковского инновационно-технологического центра "ИНТЕХ", предназначенного для повышения квалификации и переподготовки кадров в области новых технологий, интеграции научной, научно-технической, образовательной и производственной деятельности, развития межрегионального научно-технического сотрудничества, содействия разработчикам и производителям высокотехнологичной и наукоемкой продукции в ее продвижении на рынок;

- подбор учреждений высшего и среднего специального образования для их компактного размещения в рамках университетского городка;

- модернизация методологической, информационной и материальной базы учебных заведений;

- укрепление связей учебных заведений с предприятиями города и района для создания учебно-производственных комплексов и организации практических занятий учащихся;

- укрепление связей "школа - вуз" по программе непрерывного образования с престижными инженерными вузами г. Москвы: техническим университетом им. Баумана (МВТУ), автодорожным институтом (МАДИ), инженерно-физическим институтом (МИФИ), химико-технологическим университетом (РХТУ им. Д.И. Менделеева), авиационным институтом (МАИ), институтом стали и сплавов (МИСИС) и др.;

- привлечение квалифицированных специалистов из соседних муниципальных образований, регионов и стран ближнего зарубежья.

5.4. Развитие инженерно-транспортной инфраструктуры.

В области развития инфраструктуры района необходима реализация следующих направлений в области электроснабжения:

- строительство новых центров питания (Алеево, Ситне-Щелканово, Образцово) в целях обеспечения резервной мощности для потенциальных потребителей в рамках промышленных парков суммарной потребляемой мощностью до 650 МВА;

- модернизация с заменой трансформаторов на более мощные на действующих ПС "Ситня", "Жилево", "Головлинка", "Лужники" и реконструкция существующих линий электропередачи;

- реконструкция филиала ОАО "Мосэнерго" "ТЭЦ-17" с установкой новых распределительных устройств для подключения дополнительных абонентов;

- строительство газотурбинной станции для обеспечения потребности промышленных объектов и новых кварталов жилой застройки г. Ступино.

В области газоснабжения:

- строительство газопровода - закольцовки "Ступино - Ситне-Щелканово";

- строительство новых распределительных сетей и газорегуляторных пунктов (ГРП) для организации газоснабжения промышленных округов от ГРС "Ступино", ГРС "Жилево", ГРС "Суково" в расчете на дополнительное газопотребление свыше 400 млн. куб. м в год.

В сфере коммунальных услуг:

- модернизация действующей городской системы водоснабжения с реконструкцией насосных станций I и II водоподъемов, осуществляющих забор воды из р. Ока для хозяйственно-питьевых нужд и увеличения резервной мощности на 4 млн. куб. м в год для обеспечения потребности новых промышленных объектов в промышленной зоне г. Ступино и районе Алеево;

- организация новых водозаборных узлов для обеспечения потребности промышленных объектов в районе Образцово и Ситне-Щелканово суммарной мощностью 2 млн. куб. м в год;

- модернизация городских очистных сооружений биологической очистки стоков г. Ступино и строительство локальных очистных сооружений для обеспечения потребности промышленных парков.

В области транспортной инфраструктуры:

- развитие транспортной инфраструктуры в целях интеграции Ступинского муниципального района и Московской области в мировую систему логистики и дистрибуции товаров, создания развитой системы транспортно-логистических комплексов на территории района;

- строительство новой автодороги "Ступино - Коломна - Егорьевск - Деревнище" с примыканием к федеральной трассе "М-4" и автомобильной дороге Р-106 и организацией путепровода на пересечении дороги с Павелецким направлением МЖД;

- реконструкция территориальной автодороги "Ступино - Городище - Озеры" и завершение формирования магистральной объездной улицы общегородского значения с организацией путепроводов в районе железнодорожного переезда ст. Ступино, пересечения ул. Андропова с ул. Колхозной, пересечения ул. Колхозной в районе ж/д платформы Акри;

- развитие нового вида рельсового общественного транспорта для связи крупных городских и рекреационно-городских устойчивых систем расселения "Кашира - Ступино - Озеры - Коломна - Воскресенск - Егорьевск - Орехово-Зуево";

- восстановление объездных железнодорожных путей ст. Ступино - ст. Кашира;

- организация подъездных железнодорожных путей к территории промышленных парков в районе Алеево, Ступино-промзона и Образцово;

- реконструкция аэродрома в г. Ступино;

- восстановление водного сообщения на р. Ока со строительством грузовой пристани.

В области услуг связи:

- развитие современных средств связи и видов телекоммуникаций, внедрение технологии беспроводного доступа к Интернет-сервису, предоставление качественной связи с использованием существующих и прокладкой новых оптико-волоконных сетей.


6. Общие выводы


Анализ Концепции создания "промышленного округа" в Ступинском муниципальном районе Московской области позволяет сделать вывод об экономической и социальной целесообразности реализации данного проекта, поскольку проект обеспечивает:

- создание предпосылок для устойчивого экономического развития Ступинского муниципального района и формирования социальной инфраструктуры нового качества;

- обеспечение благоприятных условий для привлечения инвестиционных средств в экономику Ступинского муниципального района и Московской области;

- создание 3 промышленных округов общей площадью более 1000 га;

- привлечение внебюджетных инвестиций в создание промышленных округов в объеме более 1 млрд. долл. США;

- обеспечение дополнительного прироста объема отгруженных товаров предприятиями обрабатывающих производств к 2010 г. на 30 млрд. рублей;

- увеличение средней заработной платы в районе до 27 тыс. руб. в месяц;

- создание более 5000 новых высокооплачиваемых рабочих мест;

- наращивание налогооблагаемой базы и доходов консолидированного бюджета к 2010 г. на 4,5 млрд. руб. с целью формирования бюджета развития муниципального образования без привлечения средств государственной поддержки.

Кроме того, размещение предприятий на территории "промышленного округа" позволит:

- снизить стоимость строительства и эксплуатации за счет создания единой системы объектов и коммуникаций инженерного обеспечения;

- ускорить реализацию инвестиционных проектов за счет внедрения единой системы управления территорией и оказания организационной, нормативно-правовой поддержки инвесторам со стороны органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления;

- обеспечить наиболее рациональное использование земельных ресурсов за счет компактного размещения предприятий и коммуникаций;

- обеспечить создание современного архитектурного облика промышленного комплекса с максимальным учетом особенностей ландшафта местности.

Создание "промышленного округа" позволит улучшить инвестиционный климат и стимулировать деловую активность в Ступинском муниципальном районе и Московской области, создать дополнительные отчисления во все уровни бюджета за счет увеличения налогооблагаемой базы, обеспечить концентрацию ресурсов для наиболее эффективного достижения поставленных целей, создать учебные центры профессиональной подготовки национальных кадров. Опыт, полученный при реализации данного проекта, может быть в дальнейшем учтен при реализации аналогичных проектов не только в Московской области, но и в России.


Заместитель главы администрации

Ступинского муниципального района

И.И. Паламарчук






Приложение N 1

к постановлению главы

Ступинского муниципального района

Московской области

от 4 октября 2007 г. N 4656-п


ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОКРУГОВ НА ТЕРРИТОРИИ

СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


N  
п/п

Наименование мероприятия     

Срок        
исполнения  

Ответственный         
за исполнение         


Организационно-правовое обеспечение Программы                      

1. 

Разработка схемы размещения  
промышленных округов,        
включенных в программу       
Правительства Московской     
области "Создание промышленных
округов на территории        
Московской области на период 
до 2010 г."                  

2007-2009 гг.

Комитет по экономике  
и торговле            
Управление            
градостроительства    
и архитектуры         

2. 

Формирование инвестиционных  
предложений по размещению    
промышленных объектов в рамках
промышленных парков          
в соответствии с отраслевым  
принципом и условиями        
инвестирования               

2007-2009 гг.

Комитет по экономике  
и торговле            
Управление            
градостроительства    
и архитектуры         
Управление            
строительства,        
капитального ремонта  
и инвестиций          

3. 

Включение градостроительной  
документации по размещению   
промышленных округов         
в генеральный план г. Ступино
и схему территориального     
планирования Ступинского     
муниципального района        

2007-2009 гг.

Комитет по экономике  
и торговле            
Управление            
градостроительства    
и архитектуры         
Управление            
строительства,        
капитального ремонта  
и инвестиций          

4. 

Участие совместно            
с Министерством экономики    
Московской области -         
заказчиком Программы создания
промышленных округов         
в подборе управляющих компаний

2007-2009 гг.

Комитет по экономике  
и торговле            

5. 

Подготовка предложений       
по изменению разрешенного вида
использования земельных      
участков в границах          
индустриального парка        
"Ступино-промзона"           

2007-2008 гг.

Комитет по управлению 
имуществом            

6. 

Подготовка и представление   
в адрес Министерства экономики
Московской области предложений
по подбору компаний-инвесторов

2007-2009 гг.

Комитет по экономике  
и торговле            
Управление            
градостроительства    
и архитектуры         
Управление            
строительства,        
капитального ремонта  
и инвестиций          

7. 

Представление информации     
о проектах, реализуемых      
в рамках Концепции создания  
промышленных округов,        
на российских и международных
форумах, презентациях,       
выставках, в средствах       
массовой информации,         
в Интернете                  

2007-2010 гг.

Структурные           
подразделения         
администрации         
в соответствии        
с отраслевой          
направленностью       

8. 

Содействие развитию          
инжиниринговых               
и консалтинговых фирм, других
специализированных           
организаций, предлагающих свои
услуги в области             
экономической, управленческой,
информационной поддержки     
разработки и реализации      
инвестиционных проектов      

2007-2010 гг.

Комитет по экономике  
и торговле            

9. 

Создание в рамках промышленных
округов национальных         
промышленных парков          
"кластерного" типа           
с привлечением итальянских   
компаний                     

2007-2010 гг.

Комитет по экономике  
и торговле            

10.

Обращение в Правительство    
Московской области           
и Московскую областную Думу  
о предоставлении             
компаниям-резидентам         
промышленных округов системы 
налоговых и неналоговых льгот

2007-2008 гг.

Комитет по экономике  
и торговле            

11.

Подготовка обращений в адрес 
Министерства экономического  
развития и торговли РФ       
и Минрегионразвития РФ       
о включении объектов         
социальной и инженерной      
инфраструктуры в региональные
программы развития           

2007-2008 гг.

Комитет по экономике  
и торговле            


Организационно-техническое обеспечение Программы                   

12.

Строительство новых центров  
питания (Алеево,             
Ситне-Щелканово, Образцово), 
модернизация действующих ПС  
"Ситня", "Жилево",           
"Головлинка", "Лужники",     
реконструкция филиала ОАО    
"Мосэнерго" "ТЭЦ-17" для     
подключения дополнительных   
абонентов с суммарной        
потребляемой мощностью 650   
МВА, строительство           
газотурбинной станции для    
обеспечения потребности      
промышленных объектов и новых
кварталов жилой застройки    
г. Ступино                   

2007-2010 гг.

Управляющие компании  
Управление            
строительства,        
капитального ремонта  
и инвестиций          
Управление ЖКХТиЭ     

13.

Строительство газопровода -  
закольцовки                  
"Ступино - Ситне-Щелканово", 
новых распределительных сетей
и газорегуляторных пунктов   
(ГРП) для организации        
газоснабжения промышленных   
округов в расчете            
на дополнительное            
газопотребление свыше 400 млн.
куб. м в год                 

2007-2010 гг.

Управляющие компании  
Управление            
строительства,        
капитального ремонта  
и инвестиций          
Управление ЖКХТиЭ     

14.

Подготовка предложений в ООО 
"Мосрегионгаз" и Министерство
ЖКХ, топлива и энергетики    
Московской области           
об увеличении лимита поставки
природного газа              
по регулируемым ценам для    
Ступинского муниципального   
района с учетом вновь вводимых
объектов                     

2007-2009 гг.

Управление ЖКХТиЭ     

15.

Модернизация действующей     
городской системы            
водоснабжения с реконструкцией
насосных станций I и II      
водоподъемов для увеличения  
резервной мощности           
водопотребления на 4 млн. куб.
м в год для новых промышленных
объектов в промышленной зоне 
г. Ступино и районе Алеево;  
- организация новых          
водозаборных узлов для       
обеспечения потребности      
промышленных объектов в районе
Образцово и Ситне-Щелканово  
суммарной мощностью 2 млн.   
куб. м в год;                
- модернизация городских     
очистных сооружений          
биологической очистки стоков 
г. Ступино и строительство   
локальных очистных сооружений
для обеспечения потребности  
промышленных парков          

2007-2010 гг.

Управляющие компании  
Управление            
строительства,        
капитального ремонта  
и инвестиций          
Управление ЖКХТиЭ     

16.

Обращение в Министерство     
транспорта Московской области
в целях ускорения            
строительства автодороги     
"Ступино - Коломна - Егорьевск
- Деревнище" с организацией  
путепровода на пересечении   
с Павелецким направлением МЖД

2007-2008 гг.

Управляющие компании  
Управление            
строительства,        
капитального ремонта  
и инвестиций          
Управление автодорог, 
транспорта и связи    

17.

Реконструкция территориальной
автодороги "Ступино - Городище
- Озеры" и завершение        
формирования магистральной   
объездной улицы общегородского
значения с организацией 3    
путепроводов                 

2007-2010 гг.

Управляющие компании  
Управление            
строительства,        
капитального ремонта  
и инвестиций          
Управление автодорог, 
транспорта и связи    

18.

Обращение в Министерство     
транспорта Московской области
об ускорении развития нового 
вида рельсового общественного
транспорта "Кашира - Ступино -
Озеры - Коломна - Воскресенск
- Егорьевск - Орехово-Зуево" 

2007-2008 гг.

Управляющие компании  
Управление            
строительства,        
капитального ремонта  
и инвестиций          
Управление автодорог, 
транспорта и связи    

19.

Обращение в адрес Московской 
железной дороги филиала ОАО  
"Российские железные дороги" 
о необходимости восстановления
объездных железнодорожных    
путей ст. Ступино - ст. Кашира
и организации подъездных путей
к территории промышленных    
парков в районе Алеево,      
Ступино-промзона и Образцово 

2007-2008 гг.

Управляющие компании  
Управление            
строительства,        
капитального ремонта  
и инвестиций          
Управление автодорог, 
транспорта и связи    

20.

Строительство 3 логистических
комплексов в п. Малино,      
п. Михнево и г. Ступино      

2007-2010 гг.

Управление автодорог, 
транспорта и связи    
Комитет по экономике  
и торговле            

21.

Реконструкция аэродрома      
в г. Ступино, восстановление 
водного сообщения на р. Ока  
со строительством грузовой   
пристани                     

2007-2010 гг.

Управляющие компании  
Управление            
строительства,        
капитального ремонта  
и инвестиций          
Управление автодорог, 
транспорта и связи    

22.

Развитие современных средств 
связи и видов                
телекоммуникаций, внедрение  
технологии беспроводного     
доступа к Интернет-сервису,  
предоставление качественной  
связи с использованием       
существующих и прокладкой    
новых оптико-волоконных сетей

2007-2010 гг.

Управляющие компании  
Управление            
строительства,        
капитального ремонта  
и инвестиций          
Управление автодорог, 
транспорта и связи    


Мероприятия по развитию социальной инфраструктуры                  

23.

Расширение существующей сети 
учреждений специального,     
технического и высшего       
образования для обеспечения  
потребности вновь вводимых   
производственных объектов    
в кадрах                     

2007-2009 гг.

Управление образования

24.

Подготовка предложений       
по размещению на территории  
Ступинского муниципального   
района университетского      
городка                      

2007-2009 гг.

Управление            
градостроительства    
и архитектуры         
Управление образования

25.

Создание на базе МАТИ РГТУ им.
Циолковского                 
инновационно-технологического
центра "ИНТЕХ",              
предназначенного для повышения
квалификации и подготовки    
кадров в сфере автоматизации 
производства, инноваций      
и внедрения высоких технологий

2007-2010 гг.

МАТИ - РГТУ им. К.Э.  
Циолковского          
Управление образования
Комитет по экономике  
и торговле            

26.

Развитие сети объектов       
культуры и спорта для        
формирования социальной      
инфраструктуры промышленных  
округов                      

2007-2010 гг.

Комитет культуры      
Комитет по физкультуре
и спорту              

27.

Развитие рекреационных       
территорий Ступинского       
муниципального района        
с организацией мест отдыха   
и проведения досуга населения,
строительством оздоровительных
учреждений, гостиниц,        
пансионатов, домов отдыха    
и других объектов            
рекреационного назначения    


Управление            
градостроительства    
и архитектуры         
Управление            
строительства,        
капитального ремонта  
и инвестиций          
Комитет по экономике  
и торговле            
Управление            
здравоохранения       
Комитет культуры      
Комитет по физкультуре
и спорту              

28.

Развитие сети учреждений     
здравоохранения и расширение 
спектра медицинских услуг для
формирования социальной      
инфраструктуры промышленных  
округов                      

2007-2010 гг.

Управление            
здравоохранения       

29.

Развитие сети предприятий    
торговли и общественного     
питания и улучшение качества 
обслуживания потребителей для
формирования социальной      
инфраструктуры промышленных  
округов                      

2007-2010 гг.

Отдел торговли        

30.

Привлечение инвестиций в сферу
строительства объектов       
придорожного сервиса         

2007-2010 гг.

Отдел торговли        
Управление            
автомобильных дорог,  
транспорта и связи    

31.

Реализация мероприятий       
по охране окружающей среды   
на территории Ступинского    
муниципального района        

2007-2010 гг.

Отдел охраны окружающей
среды                 

32.

Строительство в Ступинском   
муниципальном районе         
дополнительного жилья        
в размере 3 млн. кв. м для   
повышения качества жизни     
населения и привлечения      
в район дополнительной рабочей
силы                         

2007-2012 гг.

Управление            
строительства,        
капитального ремонта  
и инвестиций          


Заместитель главы администрации

Ступинского муниципального района

И.И. Паламарчук


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска осиновая купить по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Постановление главы Ступинского муниципального района МО от 04.10.2007 N 4656-п
Скачать: Постановление главы Ступинского муниципального района МО от 04.10.2007 N 4656-п
Наши предложения:
  1. Постановление Правительства МО от 12.02.2008 N 84/4
  2. Постановление главы городского округа Серпухов МО от 04.02.2008 N 164
  3. Постановление главы городского округа Пущино МО от 01.02.2008 N 46-п
  4. Решение Мособлдумы от 31.01.2008 N 6/31
  5. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 21.12.2006 N 15
  6. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 26.12.2006 N 17
  7. Решение Минмособлстроя от 27.12.2007 N 13/5
  8. Решение Совета депутатов Шатурского муниципального района МО от 25.12.2007 N 7/24
  9. Решение правления Топливно-энергетического комитета МО от 13.12.2007, протокол N 16
  10. Распоряжение Топливно-энергетического комитета МО от 18.05.2006 N 04-РП
  11. Решение правления Топливно-энергетического комитета МО от 30.11.2007, протокол N 15
  12. Решение правления Топливно-энергетического комитета МО от 22.11.2007, протокол N 14
  13. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 26.04.2007 N 5
  14. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 07.11.2006 N 8
  15. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 22.12.2006 N 16
  16. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 27.02.2007 N 3
  17. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 16.02.2007 N 2
  18. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 30.10.2006 N 7
  19. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 17.11.2006 N 9
  20. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 23.11.2006 N 10
  21. Решение правления Топливно-энергетического комитета МО от 08.11.2007, протокол N 13
  22. Постановление главы городского округа Долгопрудный МО от 09.11.2007 N 1213-ПГ
  23. Постановление главы городского округа Долгопрудный МО от 15.11.2006 N 912-ПГ
  24. Решение Совета депутатов Рузского муниципального района МО от 31.10.2007 N 546/60
  25. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 09.08.2007 N 8
  26. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 07.06.2007 N 7
  27. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 29.01.2007 N 1
  28. Протокол ЭКМО от 08.12.2005 N 31
  29. Протокол ЭКМО от 20.12.2005 N 33
  30. Протокол ЭКМО от 27.12.2005 N 37
  31. Протокол ЭКМО от 01.12.2005 N 30
  32. Протокол ЭКМО от 16.12.2004 N 31
  33. Протокол ЭКМО от 09.12.2004 N 30
  34. Протокол ЭКМО от 26.06.2003 N 15
  35. Решение правления Топливно-энергетического комитета МО от 18.10.2007, протокол N 11
  36. Решение правления Топливно-энергетического комитета МО от 11.10.2007, протокол N 10
  37. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 29.03.2007 N 4
  38. Постановление Правительства МО от 27.03.2006 N 224/11
  39. Протокол ЭКМО от 22.12.2005 N 34
  40. Протокол ЭКМО от 18.11.2004 N 27
  41. Закон Московской области от 05.10.2007 N 172/2007-ОЗ
  42. Постановление главы Ступинского муниципального района МО от 04.10.2007 N 4656-п
  43. Постановление главы городского округа Домодедово МО от 03.10.2007 N 3298
  44. Решение Совета депутатов Ступинского муниципального района МО от 27.09.2007 N 380/28
  45. Решение Совета депутатов Ступинского района МО от 28.07.2005 N 801/52
  46. Постановление Мособлдумы от 26.09.2007 N 1/18-П
  47. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 30.08.2007 N 9
  48. Постановление Правительства МО от 07.08.2007 N 580/28
  49. Распоряжение Минмособлстроя от 28.07.2007 N 46
  50. Постановление Мособлдумы от 11.07.2007 N 36/14-П
  51. Постановление Правительства МО от 10.07.2007 N 516/23
  52. Распоряжение Губернатора МО от 03.07.2007 N 452-РГ
  53. Постановление Правительства МО от 02.07.2007 N 470/22
  54. Постановление главы городского округа Фрязино МО от 27.06.2007 N 413
  55. Постановление главы Озерского муниципального района МО от 08.06.2007 N 93
  56. Постановление главы Озерского муниципального района МО от 29.12.2006 N 131
  57. Решение Совета депутатов Шатурского муниципального района МО от 30.05.2007 N 11/18
  58. Решение Мособлдумы от 16.05.2007 N 26/7
  59. Постановление Правительства МО от 29.03.2007 N 205/12
  60. Распоряжение Губернатора МО от 09.03.2007 N 153-РГ
  61. Постановление Правительства МО от 01.03.2007 N 129/7
  62. Постановление главы Пушкинского муниципального района МО от 28.02.2007 N 214
  63. Протокол ЭКМО от 08.02.2006 N 3
  64. Распоряжение Губернатора МО от 19.01.2007 N 28-РГ
  65. Постановление главы городского округа Пущино МО от 16.01.2007 N 18-п
  66. Протокол ЭКМО от 09.03.2006 N 5
  67. Протокол ЭКМО от 22.02.2006 N 4
  68. Протокол ЭКМО от 28.12.2005 N 38
  69. Протокол ЭКМО от 26.01.2006 N 2
  70. Протокол ЭКМО от 17.11.2005 N 28
  71. Протокол ЭКМО от 03.11.2005 N 27
  72. Протокол ЭКМО от 20.10.2005 N 25
  73. Протокол ЭКМО от 08.09.2005 N 19
  74. Протокол ЭКМО от 20.01.2005 N 1
  75. Протокол ЭКМО от 23.12.2004 N 32
  76. Протокол ЭКМО от 04.04.2002 N 9
  77. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 21.12.2006 N 14
  78. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 12.10.2006 N 4
  79. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 31.08.2006 N 2
  80. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 10.08.2006 N 1
  81. Протокол ЭКМО от 06.04.2006 N 7
  82. Протокол ЭКМО от 26.12.2005 N 36
  83. Протокол ЭКМО от 06.10.2005 N 23
  84. Протокол ЭКМО от 11.11.2004 N 26
  85. Протокол ЭКМО от 13.11.2003 N 26
  86. Протокол ЭКМО от 30.12.2003 N 31
  87. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 14.12.2006 N 13
  88. Протокол ЭКМО от 27.04.2006 N 8
  89. Протокол ЭКМО от 16.01.2003 N 1
  90. Распоряжение Губернатора МО от 08.12.2006 N 760-РГ
  91. Постановление Губернатора МО от 27.11.2006 N 153-ПГ
  92. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 14.09.2006 N 3
  93. Протокол ЭКМО от 22.12.2005 N 35
  94. Протокол ЭКМО от 24.11.2005 N 29
  95. Протокол ЭКМО от 04.11.2004 N 25
  96. Протокол ЭКМО от 15.12.2005 N 32
  97. Протокол ЭКМО от 21.08.2003 N 20
  98. Протокол ЭКМО от 24.12.2004 N 33
  99. Протокол ЭКМО от 28.10.2004 N 23
  100. Протокол ЭКМО от 07.08.2003 N 19
  101. Протокол ЭКМО от 17.03.2005 N 5
  102. Протокол ЭКМО от 10.02.2005 N 3
  103. Протокол ЭКМО от 25.11.2004 N 28
  104. Постановление Правительства МО от 16.10.2006 N 982/40
  105. Закон Московской области от 05.10.2006 N 166/2006-ОЗ
  106. Постановление Мособлдумы от 27.09.2006 N 7/191-П
  107. Решение Мособлдумы от 06.09.2006 N 6/188
  108. Постановление Правительства МО от 05.09.2006 N 860/34
  109. Постановление главы городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района МО от 04.09.2006 N 52/2006-П
  110. Постановление главы городского округа Серпухов МО от 01.09.2006 N 1904
  111. Постановление Правительства МО от 31.08.2006 N 838/33
  112. Протокол ЭКМО от 24.06.2004 N 12
  113. Постановление главы Люберецкого муниципального района МО от 18.08.2006 N 1135-ПГ
  114. Приказ председателя Топливно-энергетического комитета МО от 15.08.2006 N 62
  115. Приказ Председателя Топливно-энергетического комитета МО от 01.08.2006 N 49
  116. Программа Автоматизированная система учета расхода природного газа, транспортируемого по газораспределительной сети Московской области, на 2006-2009 годы
  117. Постановление Правительства МО от 31.07.2006 N 723/29
  118. Приказ председателя Топливно-энергетического комитета МО от 25.07.2006 N 41
  119. Распоряжение заместителя Председателя Правительства МО от 25.07.2006 N 161-ра
  120. Постановление Правительства МО от 25.07.2006 N 705/28
  121. Постановление Правительства МО от 18.07.2006 N 687/27
  122. Постановление Мособлдумы от 28.06.2006 N 11/185-П
  123. Постановление Правительства МО от 26.06.2006 N 553/24
  124. Постановление Правительства МО от 23.06.2006 N 552/24
  125. Решение Мособлдумы от 14.06.2006 N 11/183
  126. Постановление Правительства МО от 01.06.2006 N 471/21
  127. Постановление администрации Дмитровского муниципального района МО от 25.05.2006 N 1831-П
  128. Постановление администрации Дмитровского муниципального района МО от 25.05.2006 N 1830-П
  129. Постановление главы городского округа Пущино МО от 24.05.2006 N 228-п
  130. Постановление Губернатора МО от 15.05.2006 N 63-ПГ
  131. Распоряжение Минмособлстроя от 05.05.2006 N 15
  132. Постановление Мособлдумы от 03.05.2006 N 8/178-П
  133. Протокол ЭКМО от 13.02.2003 N 4
  134. Постановление Правительства МО от 21.04.2006 N 336/15
  135. Постановление Мособлдумы от 19.04.2006 N 3/176-П
  136. Приказ ФСТ РФ от 17.04.2006 N 42-э
  137. Приказ ФСТ РФ от 17.04.2006 N 39-э
  138. Постановление Губернатора МО от 13.04.2006 N 42-ПГ
  139. Решение Совета депутатов Щелковского муниципального района МО от 11.04.2006 N 104/15
  140. Решение Мособлдумы от 05.04.2006 N 6/174
  141. Постановление Правительства МО от 31.03.2006 N 243/12
  142. Соглашение о взаимодействии между Государственной инспекцией труда в Московской области, Министерством строительного комплекса Московской области и Московской областной общественной организацией профсоюза работников строительства и промстройматериалов Российской Федерации по осуществлению надзора и контроля за
  143. Постановление Правительства МО от 27.03.2006 N 220/10
  144. Протокол ЭКМО от 23.03.2006 N 6
  145. Распоряжение Губернатора МО от 16.03.2006 N 142-РГ
  146. Постановление Правительства МО от 15.03.2006 N 191/8
  147. Протокол ЭКМО от 29.12.2004 N 35
  148. Постановление Правительства МО от 01.03.2006 N 131/7
  149. Решение Мособлдумы от 01.03.2006 N 11/170
  150. Протокол ЭКМО от 26.05.2005 N 11
  151. Протокол ЭКМО от 02.12.2004 N 29
  152. Постановление главы Волоколамского муниципального района МО от 10.02.2006 N 366
  153. Протокол ЭКМО от 21.03.2002 N 8
  154. Протокол ЭКМО от 24.07.2003 N 17
  155. Постановление главы Волоколамского муниципального района МО от 06.02.2006 N 253
  156. Решение Коллегии Минмособлстроя от 30.01.2006 N 1/4
  157. Протокол ЭКМО от 14.04.2005 N 8
  158. Протокол ЭКМО от 24.04.2003 N 11
  159. Протокол ЭКМО от 27.03.2003 N 9
  160. Протокол ЭКМО от 10.07.2003 N 16
  161. Письмо Комитета потребительского рынка МО от 20.01.2006 N 87исх
  162. Распоряжение первого заместителя главы администрации городского округа Реутов МО от 20.01.2006 N 02-рпз
  163. Распоряжение главы городского округа Реутов МО от 20.01.2006 N 01-р
  164. Постановление Правительства МО от 16.01.2006 N 17/53
  165. Протокол ЭКМО от 12.01.2006 N 1
  166. Постановление главы Ногинского района МО от 29.12.2005 N 3049
  167. Протокол ЭКМО от 31.10.2002 N 30
  168. Протокол ЭКМО от 10.12.2003 N 29
  169. Протокол ЭКМО от 01.11.2004 N 24
  170. Протокол ЭКМО от 11.06.2004 N 11
  171. Приказ ФСТ РФ от 27.12.2005 N 847-э/35
  172. Приказ ФСТ РФ от 27.12.2005 N 844-э/32
  173. Протокол ЭКМО от 16.10.2003 N 24
  174. Протокол ЭКМО от 13.10.2005 N 24
  175. Протокол ЭКМО от 28.04.2005 N 9
  176. Протокол ЭКМО от 04.09.2003 N 21
  177. Протокол ЭКМО от 27.10.2005 N 26
  178. Протокол ЭКМО от 11.08.2005 N 16
  179. Протокол ЭКМО от 14.07.2005 N 14
  180. Протокол ЭКМО от 24.02.2005 N 4
  181. Протокол ЭКМО от 26.02.2004 N 4
  182. Протокол ЭКМО от 06.10.2004 N 21
  183. Протокол ЭКМО от 28.07.2005 N 15
  184. Протокол ЭКМО от 31.03.2005 N 6
  185. Протокол ЭКМО от 15.09.2005 N 20
  186. Протокол ЭКМО от 23.06.2005 N 13
  187. Протокол ЭКМО от 21.02.2002 N 5
  188. Протокол ЭКМО от 22.01.2004 N 1
  189. Протокол ЭКМО от 26.04.2002 N 13
  190. Протокол ЭКМО от 25.08.2005 N 17
  191. Протокол ЭКМО от 29.09.2005 N 22
  192. Протокол ЭКМО от 27.01.2005 N 2
  193. Протокол ЭКМО от 18.09.2003 N 22
  194. Закон Московской области от 08.12.2004 N 166/2004-ОЗ
  195. Постановление главы г. Пущино МО от 17.11.2005 N 472-п
  196. Протокол ЭКМО от 19.08.2004 N 16
  197. Распоряжение главы Озерского района МО от 15.11.2005 N 1190-Р
  198. Закон Московской области от 08.11.2005 N 235/2005-ОЗ
  199. Закон Московской области от 14.11.2001 N 176/2001-ОЗ
  200. Протокол ЭКМО от 23.05.2002 N 16

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика