Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Хозяйственная деятельность » Промышленность » Программа Автоматизированная система учета расхода природного газа, транспортируемого по газораспределительной сети Московской области, на 2006-2009 годы


Утверждена

приказом

генерального директора

ГУП МО "Мособлгаз"

от 1 августа 2006 г. N 272


ПРОГРАММА

"АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА РАСХОДА

ПРИРОДНОГО ГАЗА, ТРАНСПОРТИРУЕМОГО ПО ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ

СЕТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2006-2009 ГОДЫ"


Паспорт Программы


    Наименование       Программа "Автоматизированная система

    Программы          учета расхода природного газа,

                       транспортируемого по газораспределительной

                       сети Московской области, на 2006-2009 годы"

                       (далее - Программа)


    Разработчик        Государственное унитарное предприятие

    Программы          газового хозяйства Московской области


    Основные цели      1. Контроль за рациональным и эффективным

    и задачи Программы использованием газа.

                       2. Контроль за расходными и гидравлическими

                       режимами газоснабжения.

                       3. Создание условий для повышения

                       управляемости процессом газопотребления

                       и стимулирования газосбережения.

                       4. Повышение эффективности управления

                       государственной собственностью.

                       5. Повышение точности, достоверности

                       и единства измерений при осуществлении

                       учета расхода природного газа, поступающего

                       в газораспределительную систему Московской

                       области и расходуемого потребителями.

                       6. Составление баланса приема и отпуска

                       природного газа.

                       7. Сочетание интересов потребителей,

                       поставщиков газа и газораспределительной

                       организации


    Сроки реализации   2006-2009 годы

    Программы


    Исполнители        Государственное унитарное предприятие

    Программы          газового хозяйства Московской области,

                       строительно-монтажные, промышленные,

                       жилищно-коммунальные и иные организации


    Ресурсное          34,61 млн. рублей

    обеспечение

    Программы


    Источники          Финансирование Программы предусматривается

    финансирования     из следующих источников:

    Программы          - средства, получаемые за счет тарифа

                       на транспортировку газа

                       по газораспределительным сетям

                       Московской области, установленного

                       для Государственного унитарного

                       предприятия газового хозяйства

                       Московской области;

                       - средства организаций и граждан;

                       - средства бюджетных и коммерческих

                       кредитов, займов;

                       - иные источники, разрешенные

                       законодательством Российской Федерации


    Ожидаемые          Реализация настоящей Программы позволит:

    результаты         - обеспечить работу газораспределительной

    от реализации      системы Московской области в требуемых

    Программы          режимах газоснабжения;

                       - снизить удельные затраты на использование

                       природного газа за счет рационального

                       его потребления;

                       - повысить финансовую устойчивость

                       и эффективность использования природного

                       газа, рост производительности труда

                       для обеспечения социально-экономического

                       развития Московской области;

                       - минимизировать техногенные воздействия

                       природного газа на окружающую среду;

                       - модернизировать измерительные комплексы


1. Общие положения


Ускорение темпов роста промышленного сектора экономики, масштабное жилищное строительство влечет за собой существенное увеличение спроса на энергетические ресурсы. Долгосрочное стабильное обеспечение экономики и населения Московской области природным газом может быть осуществлено на основе научно обоснованной энергосберегающей политики.

Одним из основных направлений политики энергосбережения является комплекс мер, направленных на рациональное и эффективное использование природного газа.

К числу приоритетных направлений деятельности, направленной на решение задач по рациональному и эффективному использованию природного газа, относится организация системы учета природного газа, основанная на результатах оценки основных тенденций социально-экономического развития Московской области и рассчитанная на среднесрочную перспективу.

Программа "Автоматизированная система учета расхода природного газа, транспортируемого по газораспределительной сети Московской области, на 2006-2009 годы" призвана восполнить пробел в организационном и инженерно-техническом обеспечении системы учета природного газа.

Правовым основанием разработки Программы являются Федеральный закон от 03.04.1996 N 28-ФЗ "Об энергосбережении", Закон Российской Федерации от 27.04.1993 N 4871-1 "Об обеспечении единства измерений", Правила учета газа, утвержденные Министерством топлива и энергетики Российской Федерации 14.10.1996.


2. Цели и задачи Программы


Главной задачей Программы является создание качественно новой системы учета природного газа.

Достижение поставленной задачи осуществляется путем модернизации во многом устаревших и морально изношенных приборов учета расхода природного газа, реконструкции существующих и установки новых измерительных комплексов и технических средств получения и передачи информации с использованием лучших отечественных и зарубежных технологий.

Основными целями настоящей Программы являются:

- обеспечение безаварийного и бесперебойного газоснабжения природным газом потребителей Московской области;

- повышение эффективности использования природного газа в Московской области;

- создание диспетчерской системы контроля расхода природного газа и оперативное принятие обоснованных решений по регулированию и учету расхода природного газа в газораспределительной сети Московской области (особенно в дни резких похолоданий и аварий);

- незамедлительное получение информации с измерительных комплексов об аварийных и внештатных ситуациях, принятие оперативных мер по их устранению;

- осуществление дистанционного контроля за работой газоиспользующего оборудования;

- обеспечение точности, достоверности и единства измерения в части учета отпускаемого и потребляемого природного газа;

- обеспечение контроля за реализацией постановления Правительства Московской области о графиках перевода потребителей газа в Московской области на резервные виды топлива в осенне-зимний период.

Реализация настоящей Программы позволит обеспечить:

- определение объемов природного газа, поступающего в газораспределительную сеть Московской области, и суточного расхода количества природного газа, потребляемого промышленными, жилищно-коммунальными и иными организациями, а также населением;

- контроль за исполнением графиков перевода потребителей на резервные виды топлива, ежегодно утверждаемых постановлениями Правительства Московской области (особенно при авариях и в дни пиковых нагрузок);

- определение объемов газа, транспортируемого в транзитных потоках.


3. Основные этапы реализации и техническая

характеристика Программы


Автоматизированная система учета расхода природного газа предполагает монтаж и установку на используемых промышленными, жилищно-коммунальными и иными организациями измерительных комплексов и устройств телеметрии, посредством которых осуществляется считывание и передача данных о часовом расходе и давлении природного газа.

Существенно то, что автоматизированная система учета расхода природного газа ориентирована не только на сбор и передачу данных, но и на осуществление хранения и систематизации полученных сведений. Данные о расходе природного газа должны поступать в филиалы Государственного унитарного предприятия газового хозяйства Московской области.

На начальном этапе газификации объектов недвижимости установка устройств телеметрии, входящих в автоматизированную систему учета расхода природного газа, находит отражение в технических условиях на присоединение к газораспределительной сети Московской области, выдаваемых Государственным унитарным предприятием газового хозяйства Московской области.

Одним из основных этапов Программы предусмотрен комплекс мероприятий по модернизации приборов учета расхода природного газа, реконструкции существующих и установке новых измерительных комплексов, монтажу устройств телеметрии на эксплуатируемых промышленными, жилищно-коммунальными и иными организациями объектах газового хозяйства, а также оснащение измерительных комплексов вторичными преобразователями расхода природного газа, совместимыми с автоматизированной системой учета расхода природного газа.

Получаемые посредством использования автоматизированной системы учета расхода природного газа оперативные данные о часовом расходе и давлении газа планируется представлять Топливно-энергетическому комитету Московской области для осуществления им функции по контролю за соблюдением графиков перевода потребителей природного газа на резервные виды топлива при похолодании в осенне-зимний период, графиков ограничения снабжения газом потребителей газа и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима газотранспортной системы при аварии в осенне-зимний период.

По согласованию между собственником (промышленными, жилищно-коммунальными и иными организациями) и Государственным унитарным предприятием газового хозяйства Московской области устройства телеметрии, работающие в автоматизированной системе учета расхода природного газа, для дальнейшей их эксплуатации и обслуживания могут быть переданы на безвозмездной основе в государственную собственность Московской области и хозяйственное ведение ГУП МО "Мособлгаз".

Схема размещения устройств телеметрии учитывает необходимость комплексного подхода к формированию системы учета расхода природного газа и включает в себя четыре раздела-модуля: промышленные узлы учета природного газа, узлы учета природного газа на транзитных потоках, узлы учета природного газа на газораспределительных станциях и газорегуляторных пунктах, а также коллективные узлы учета природного газа.

Модуль "Промышленные узлы учета природного газа" предусматривает установку средств телеметрии на промышленных предприятиях с расходом газа более 40 нм3/ч. Транзитные узлы учета природного газа планируется разместить на границе раздела газораспределительных сетей транзитных участков газопроводов. Узлы учета природного газа на газораспределительных станциях и газорегуляторных пунктах должны быть установлены непосредственно в помещениях сооружений на газопроводах. Коллективные узлы учета природного газа предполагается использовать для учета расхода газа, поставляемого в коллективную застройку.

В соответствии с межгосударственным стандартом ГОСТ 8.563.2-97 "Измерение расхода и количества жидкостей и газов методом переменного перепада давления. Методика выполнения измерений с помощью сужающих устройств", а также Правилами по метрологии 50.2.019-96 "Количество природного газа. Методика выполнения измерений при помощи турбинных и ротационных счетчиков" для измерительных комплексов, используемых в Программе, к числу обязательных требований относятся установка:

- преобразователя расхода (счетчик или сужающее устройство);

- преобразователя давления;

- преобразователя температуры;

- корректора или вычислителя;

- перепадометра - дифманометра на счетчике;

- дифманометров на сужающем устройстве;

- устройств телеметрии, обеспечивающих передачу данных в филиалы Государственного унитарного предприятия газового хозяйства Московской области.

Устройство телеметрии состоит из GSM-модема, контроллера и резервного источника питания и предназначено для считывания данных с корректора и передачи их по GSM-каналу на принимающий программно-аппаратный комплекс.

Перечень и сроки выполнения мероприятий Программы представлены в виде отдельных разделов-модулей и указаны в приложениях к настоящей Программе:

- приложение N 1. Модуль "Промышленные узлы учета природного газа" (модуль N 1);

- приложение N 2. Модуль "Узлы учета природного газа на транзитных потоках" (модуль N 2);

- приложение N 3. Модуль "Узлы учета природного газа на газораспределительных станциях и газорегуляторных пунктах" (модуль N 3);

- приложение N 4. Модуль "Коллективные узлы учета природного газа" (модуль N 4).


4. Ресурсное обеспечение Программы


Для реализации мероприятий Программы необходимо привлечь 34,61 млн. рублей.

В связи с неплановым характером газификации домов коллективной застройки размер финансирования Программы приведен без учета расходов, необходимых для реализации мероприятий, предусмотренных модулем N 4.

Распределение расходов по срокам выполнения мероприятий Программы и модулям N 1-3 приведено в таблице N 1.


Таблица N 1


Модули                           

Всего

Годы                  

2006

2007

2008

2009

Промышленные узлы учета          
природного газа                  






Затраты, млн. руб.               

2,36

0,36

2,0



Узлы учета природного газа       
на транзитных потоках            






Затраты, млн. руб.               

18,62

3,42

7,2

3,2

4,8

Узлы учета природного газа       
на газораспределительных станциях
и газорегуляторных пунктах       






Затраты, млн. руб.               

8,63

0,63

5,38

1,4

1,2

Формирование резервного          
фонда устройств телеметрии       
(100 шт. в год)                  

5,00

5,00

5,00

5,00

5,00

Итого, млн. руб.                 

34,61

9,41

19,58

9,6

11,0


Источниками финансирования Программы являются:

- средства, получаемые за счет тарифа на транспортировку газа по газораспределительным сетям Московской области, установленного для Государственного унитарного предприятия газового хозяйства Московской области;

- средства организаций и граждан;

- средства бюджетных и коммерческих кредитов, займов;

- иные источники, разрешенные законодательством Российской Федерации.


5. Ожидаемые результаты от выполнения Программы


Создание автоматизированной системы учета расхода природного газа обеспечит условия для получения оперативной информации о часовом расходе и давлении природного газа, поступающего в газораспределительную систему Московской области и расходуемого потребителями.

Полученные сведения будут использованы с целью совершенствования управления работой систем газораспределения и газопотребления, контроля за расходными и гидравлическими режимами газоснабжения, сведения баланса приема и отпуска газа.

Комплекс мероприятий Программы направлен на создание системы средств технического обеспечения учета расхода природного газа, используемых для его рационального и эффективного потребления, снижения удельных затрат.

Реализация Программы позволит обеспечить бесперебойное и безаварийное газоснабжение всех категорий потребителей, создаст устойчивые предпосылки для роста производительности труда, обеспечения социально-экономического развития Московской области.






Приложение N 1

к Программе


МОДУЛЬ "ПРОМЫШЛЕННЫЕ УЗЛЫ УЧЕТА ПРИРОДНОГО ГАЗА"


1. Промышленные узлы учета природного газа с установленными корректорами.

Общее количество промышленных узлов учета природного газа с установленными корректорами или вычислителями по состоянию на 1 января 2006 года составляет 2273 единицы.

В течение 2006-2007 годов планируется установить телеметрическое оборудование на узлах учета природного газа с установленными корректорами или вычислителями в количестве, указанном в таблице N 2.


Таблица N 2


Наименование филиала                    

Всего

2006 г.

2007 г.

Мытищимежрайгаз                         

157

100

57

Одинцовомежрайгаз                       

256

100

156

Коломнамежрайгаз                        

197

100

97

Подольскмежрайгаз                       

229

100

129

Ступиномежрайгаз                        

74

50

24

Ногинскмежрайгаз                        

152

100

52

Серпуховмежрайгаз                       

104

50

54

Химкимежрайгаз                          

130

100

30

Балашихамежрайгаз                       

214

100

114

Орехово-Зуевомежрайгаз                  

77

50

27

Дмитровмежрайгаз                        

115

100

15

Клинмежрайгаз                           

67

50

17

Раменскоемежрайгаз                      

154

100

54

Егорьевскмежрайгаз                      

41

20

21

Сергиево-Посадмежрайгаз                 

79

50

29

Наро-Фоминскмежрайгаз                   

48

20

28

Красногорскмежрайгаз                    

179

100

79

Итого                                   

2273

1290

983


2. Промышленные узлы учета природного газа, требующие реконструкции. Вновь вводимые в эксплуатацию узлы учета природного газа.

Общее количество узлов учета природного газа, требующих реконструкции в связи с отсутствием установленных на них корректоров или вычислителей, по состоянию на 1 января 2006 года составляет 2289 единиц.

Ежегодно вновь вводятся в эксплуатацию порядка 200 узлов учета природного газа.

При реконструкции существующих и монтаже новых узлов учета природного газа минимальная конфигурация измерительных комплексов должна соответствовать требованиям, указанным в разделе 3 настоящей Программы.

В течение 2006-2009 годов планируется установить телеметрическое оборудование на узлах учета природного газа, подлежащих реконструкции, а также вновь вводимых в эксплуатацию узлах учета в количестве, указанном в таблице N 3.


Таблица N 3


Наименование филиала    

Всего

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

Мытищимежрайгаз         

160

60

70

20

10

Одинцовомежрайгаз       

180

80

70

20

10

Коломнамежрайгаз        

160

60

70

20

10

Подольскмежрайгаз       

220

120

70

20

10

Ступиномежрайгаз        

90

50

20

10

10

Ногинскмежрайгаз        

150

50

70

20

10

Серпуховмежрайгаз       

170

70

70

20

10

Химкимежрайгаз          

60

20

20

10

10

Балашихамежрайгаз       

280

100

100

40

40

Орехово-Зуевомежрайгаз  

40

20

10

5

5

Дмитровмежрайгаз        

60

30

10

10

10

Клинмежрайгаз           

120

60

30

20

10

Раменскоемежрайгаз      

270

100

100

50

20

Егорьевскмежрайгаз      

50

20

10

10

10

Сергиево-Посадмежрайгаз 

20

10

10

0

0

Наро-Фоминскмежрайгаз   

120

60

30

20

10

Красногорскмежрайгаз    

160

60

70

20

10

Новые узлы              

800

200

200

200

200

Итого                   

3110

1170

1030

515

395


3. Промышленные узлы учета природного газа, принадлежащие ГУП МО "Мособлгаз".

Промышленные узлы учета, принадлежащие ГУП МО "Мособлгаз", с расходом более 40 нм3/ч приведены в таблице N 4.


Таблица N 4



п/п

Наименование     
филиала          

Объект             
газопотребления    

Состав узла учета

В чем заключается
реконструкция   
или модернизация

Одинцовомежрайгаз

Одинцовомежрайгаз, 
котельная          

Ротационный     
счетчик РГ-100  

Полная          
реконструкция   


Одинцовомежрайгаз, 
кот. Можайской РЭС 

Ротационный     
счетчик РГ-400  

Полная          
реконструкция   

Дмитровмежрайгаз 

Дмитровмежрайгаз,  
котельная          

Ротационный     
счетчик РГ-100  

Полная          
реконструкция   

Клинмежрайгаз    

Котельная N 1,     
г. Клин,           
Волоколамское ш.,  
д. 28              

СГ-16-100       

Полная          
реконструкция   


Котельная N 2,     
г. Клин,           
Волоколамское ш.,  
д. 28              

СГ-16М-100      

Установка       
корректора, шкафа
телеметрического

Раменскоемежрайгаз

Котельная          
Люберецкого        
отделения          

СГ-16-100       

Полная          
реконструкция   

ГУП МО "Мособлгаз"

Клинский завод     
по изоляции труб   

Сг-16М-400      

Установка       
корректора, шкафа
телеметрического


ГУП МО "Мособлгаз",
р.п. Новоивановское,
ул. Калинина, д. 1 

СГ-16М-200      
с корректором   
ЕК-260          

Установка шкафа 
телеметрического


Сроки и перечень работ по проведению реконструкции указанных узлов учета приведены в таблице N 5.


Таблица N 5


Вид работ                          

Ответственный       

Количество

Объем работ     
по годам        

2006 г. 

2007 г.

Проектно-изыскательские работы     

Одинцовомежрайгаз   

2  

2  


Дмитровмежрайгаз    

1  

1  


Клинмежрайгаз       

1  

1  


Раменскоемежрайгаз  

1  

1  


Всего               

5  

5  


Стоимость работ исходя из стоимости единицы работы       
30 тыс. руб. (ТУ и проект); млн. руб.                    

0,15

0,15


Реконструкция                      

Одинцовомежрайгаз   

2  


Дмитровмежрайгаз    

1  


Клинмежрайгаз       

1  


Раменскоемежрайгаз  

1  


Всего               

5  


Стоимость работ исходя из стоимости единицы работы       
0,4 млн. руб. (полная реконструкция); млн. руб.          

2,0


2,0

Установка корректора и шкафа       
телеметрического                   

Клинмежрайгаз       

1  

1  


ГУП МО "Мособлгаз"  

1  

1  


Всего               

2  

2  


Стоимость работ исходя из стоимости единицы работы       
0,08 млн. руб.; млн. руб.                                

0,16

0,16


Установка шкафа телеметрического   

ГУП МО "Мособлгаз"  

1  

1  


Стоимость работ исходя из стоимости единицы работы       
0,05 млн. руб.; млн. руб.                                

0,05

0,05


Затраты - всего, млн. руб.                               

2,36

0,36

2,0






Приложение N 2

к Программе


МОДУЛЬ "УЗЛЫ УЧЕТА ПРИРОДНОГО ГАЗА НА ТРАНЗИТНЫХ ПОТОКАХ"


1. Узлы учета газа на транзитных потоках между филиалами ГУП МО "Мособлгаз".

Общее количество узлов учета природного газа (далее - УУГ), подлежащих установке на границах балансовой принадлежности филиалов ГУП МО "Мособлгаз" на газопроводах, принадлежащих ГУП МО "Мособлгаз", указано в таблице N 6.


Таблица N 6


Исходящий транзит                     

Входящий транзит      

Установка УУГ по годам (количество)   

Филиал                  

ГРС-источник

Принимающая сторона   

2006 г.       

2007 г.

2008 г.

2009 г.

Балашихамежрайгаз       

Монино      

Ногинскмежрайгаз      

Проектно-     
изыскательские
работы        

1




КРП-5       

Ногинскмежрайгаз      


1


Дмитровмежрайгаз        

Ольявидово  
(с-з Дубна) 

Сергиево-Посадмежрайгаз



1

Красногорскмежрайгаз    

Пагубино    

Одинцовомежрайгаз     

1




Победа Труда

Химкимежрайгаз        



1

Одинцовомежрайгаз       

Голицыно    

Наро-Фоминскмежрайгаз 


1


Орехово-Зуевомежрайгаз  

Орехово-Зуево

Ногинскмежрайгаз      



1

Подольскмежрайгаз       

Ватутинки   

Наро-Фоминскмежрайгаз 

1




Мамыри      

Одинцовомежрайгаз     



1


Петровское  

Раменскоемежрайгаз    


1



Сынково     

Ступиномежрайгаз      



1

Раменскоемежрайгаз      

Петровское  

Подольскмежрайгаз     

1



Сергиево-Посадмежрайгаз 

Хотьково    

Мытищимежрайгаз       



1

Серпуховмежрайгаз       

Турово      

Ступиномежрайгаз      

1




Протвино    

Калугаоблгаз          

1



Ступиномежрайгаз        

Кашира      

Коломнамежрайгаз      


1




Туларегионгаз         

2



Химкимежрайгаз          

Сходня      

Дмитровмежрайгаз      

1



Итого по годам, ед. УУГ 




6

4

6


Сроки и перечень работ по установке узлов учета природного газа, подлежащих установке на границах раздела газораспределительных сетей транзитных участков газопроводов филиалов ГУП МО "Мособлгаз", указаны в таблице N 7.


Таблица N 7


Вид работ    

Ответственный           

Количество

Объем работ по годам           

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

Проектно-    
изыскательские
работы       

Балашихамежрайгаз       

2  

2  




Дмитровмежрайгаз        

1  

1  




Красногорскмежрайгаз    

2  

2  




Одинцовомежрайгаз       

1  

1  




Орехово-Зуевомежрайгаз  

1  

1  




Подольскмежрайгаз       

4  

4  




Раменскоемежрайгаз      

1  

1  




Сергиево-Посадмежрайгаз 

1  

1  




Серпуховмежрайгаз       

2  

2  




Ступиномежрайгаз        

3  

3  




Химкимежрайгаз          

1  

1  




Всего                   

19  

19  




Стоимость работ исходя из стоимости    
единицы работы 0,18 млн. руб.          
(ТУ и проект); млн. руб.               

3,42

3,42




Строительство

Балашихамежрайгаз       

2  



Дмитровмежрайгаз        

1  




Красногорскмежрайгаз    

2  



Одинцовомежрайгаз       

1  




Орехово-Зуевомежрайгаз  

1  




Подольскмежрайгаз       

4  


Раменскоемежрайгаз      

1  




Сергиево-Посадмежрайгаз 

1  




Серпуховмежрайгаз       

2  




Ступиномежрайгаз        

3  



Химкимежрайгаз          

1  




Всего                   

19  


Стоимость оборудования УУГ исходя      
из стоимости ед. 0,8 млн. руб.;        
млн. руб.                              

15,2


7,2

3,2

4,8

Затраты - всего, млн. руб.             

18,62

3,42

7,2

3,2

4,8






Приложение N 3

к Программе


МОДУЛЬ "УЗЛЫ УЧЕТА ПРИРОДНОГО ГАЗА НА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ

СТАНЦИЯХ И ГАЗОРЕГУЛЯТОРНЫХ ПУНКТАХ"


При реконструкции существующих и монтаже новых узлов учета природного газа состав измерительных комплексов должен соответствовать требованиям, указанным в разделе 3 настоящей Программы.

Общее количество узлов учета природного газа на газораспределительных станциях и газорегуляторных пунктах составляет 23 единицы.

Из них:

количество узлов учета природного газа, подлежащих реконструкции, - 17 единиц;

количество узлов учета природного газа, на которых необходимо установить устройство телеметрии, - 6 единиц.

Перечень газораспределительных станций и газорегуляторных пунктов, принадлежащих ГУП МО "Мособлгаз", с указанием их характеристик и описанием работ, необходимых для приведения узлов учета природного газа в соответствие с требованиями настоящей Программы, приведен в таблице N 8.


Таблица N 8


Филиал.                 
Название ГРС, ГГРП, адрес

Существующий УУГ,     
состав                

Требуемые работы
по модернизации 
и реконструкции 

Ориентировочная
стоимость,     
млн. руб.      

Мытищимежрайгаз                                                                    

ГРС-90, Москва,         
ст. Лось                

Сужающее устройство   
ДКС, Сапфиры,         
вычислитель СПГ-761   

Установка шкафа 
телеметрического

0,05

Подольскмежрайгаз                                                                  

ГРС "Булатниково",      
Ленинский район,        
п. Булатниково          

Счетчик TZ/FLUXI      
G1600,                
корректор SEVC-D      

Установка шкафа 
телеметрического

0,05

ГГРП "Коммунарка",      
Ленинский район,        
п. Коммунарка           

Счетчик TZ/FLUXI G400,
корректор SEVC-D      

Установка шкафа 
телеметрического

0,05

ГГРП "Мамыри",          
Ленинский район,        
п. Мамыри               

Счетчик TZ/FLUXI      
G1000,                
корректор SEVC-D      

Установка шкафа 
телеметрического

0,05

ГРС "Южная",            
г. Подольск             

Два сужающих устройства
ДКС, дифманометры ДСС,
самопишущие термометры
и манометры           

Установка       
электронных     
дифманометров,  
корректора, шкафа
телеметрического

0,4

ГГРП "Совхоз им. Ленина",
Ленинский район,        
с. им. Ленина           

Счетчик TZ/FLUXI G160,
корректор SEVC-D      

Установка шкафа 
телеметрического

0,05

Раменскоемежрайгаз                                                                 

ГГРП "Жулебино",        
г. Люберцы,             
Лермонтовский пр-т, 151 

Сужающее устройство   
ДКС, дифманометр ДСС, 
самопишущие термометр 
и манометр            

Установка       
электронных     
дифманометров,  
корректора, шкафа
телеметрического

0,2

ГГРП "Косино",          
ст. Косино              

Сужающее устройство   
ДКС, дифманометр ДСС, 
самопишущие термометр 
и манометр            

Установка       
электронных     
дифманометров,  
корректора, шкафа
телеметрического

0,2

ГГРП "Лыткарино1",      
г. Лыткарино,           
ул. Колхозная           

Сужающее устройство   
ДКС, дифманометр ДП,  
самопишущие термометр 
и манометр            

Установка       
электронных     
дифманометров,  
корректора, шкафа
телеметрического

0,3

ГГРП "Лыткарино2",      
г. Лыткарино,           
ул. Колхозная           

Сужающее устройство   
ДКС, дифманометр ДП,  
самопишущие термометр 
и манометр            

Установка       
электронных     
дифманометров,  
корректора, шкафа
телеметрического

0,3

ГГРП "Кожухово",        
д. Кожухово             

Сужающее устройство   
ДКС, дифманометр ДП,  
самопишущие термометр 
и манометр            

Установка       
электронных     
дифманометров,  
корректора, шкафа
телеметрического

0,2

ГГРП "Весна",           
п. Белая Дача           

Сужающее устройство   
ДКС, дифманометр ДСС, 
самопишущие термометр 
и манометр            

Установка       
электронных     
дифманометров,  
корректора, шкафа
телеметрического

0,2

ГРП "Ворщиково",        
Воскресенский район,    
д. Ворщиково            

Три счетчика СГ-ЭКВз- 
Т-(2500, 400, 100)    
с корректорами ЕК-88  

Установка одного
корректора, шкафа
телеметрического

0,08

Ступиномежрайгаз                                                                   

ГРП "Б. Алексеевское",  
Ступинский район,       
д. Б. Алексеевское      

Счетчик СГ-16М-400,   
корректор ЕК-260      

Установка шкафа 
телеметрического

0,05

ГРС "Городище",         
Ступинский район,       
д. Суково               

Сужающее устройство   
ДКС, дифманометр ДСС, 
самопишущие термометр 
и манометр            

Установка       
электронных     
дифманометров,  
корректора, шкафа
телеметрического

0,2

Балашихамежрайгаз                                                                  

ГГРП "Победа",          
г. Балашиха,            
ул. Победы, 13          

Сужающее устройство   
ДКС, дифманометр ДМ   
с КСД, самопишущие    
термометр и манометр  

Установка       
электронных     
дифманометров,  
корректора, шкафа
телеметрического

0,3

ГГРП в/ч 3492,          
г. Реутово              

Сужающие устройства   
на двух измерительных 
трубопроводах,        
дифманометры ДМ с КСД,
самопишущие термометр 
и манометр            

Установка       
электронных     
дифманометров,  
корректора, шкафа
телеметрического

0,3

ГРС "Петровское",       
Щелковский район,       
Огудневский с.о.,       
вблизи с. Петровское    

Сужающее устройство,  
дифманометры ДСС,     
самопишущие термометр 
и манометр            

Установка       
электронных     
дифманометров,  
корректора, шкафа
телеметрического

0,4

ГГРП "Лесная",          
г. Балашиха,            
ул. Западная, 22        

Последовательно       
на одном измерительном
трубопроводе сужающее 
устройство с ДСС,     
самопишущими          
термометром           
и манометром;         
счетчик СГ-ЭК-1600    

Установка       
электронных     
дифманометров,  
корректора, шкафа
телеметрического,
демонтаж счетчика

0,2

Орехово-Зуевомежрайгаз                                                             

ГРС "Куровское",        
г. Куровское            

Сужающее устройство   
ДКС, дифманометр ДСС, 
самопишущие термометр 
и манометр            

Установка       
электронных     
дифманометров,  
корректора, шкафа
телеметрического,
демонтаж счетчика

0,8

Серпуховмежрайгаз                                                                  

ГРС "Протвино",         
Серпуховский район,     
Шатовское лесничество   

Две ветки. Два        
"СуперФлоу"           

Реконструкция,  
установка шкафа 
телеметрического

0,4

Клинмежрайгаз                                                                      

ГРС "Урожай",           
Клинский район,         
п. Слобода              

Счетчик TZ/FLUXI G400,
самопишущие термометр 
и манометр            

Установка       
корректора, шкафа
телеметрического,
демонтаж        
самопишущих     
приборов        

0,07

ГРС "Каскад",           
Солнечногорский район,  
д. Толстяково           

Сужающее устройство   
в нерабочем состоянии,
термометр и манометр  

Установка       
электронных     
дифманометров,  
корректора, шкафа
телеметрического

0,48

Егорьевскмежрайгаз                                                                 

ГГРП "П. Радовицкий",   
Шатурский район,        
п. Радовицкий Мох       

Счетчик СГ-16-400     

Замена счетчика,
установка       
корректора, шкафа
телеметрического

0,8

Красногорскмежрайгаз                                                               

ГРС "Спас",             
Спасская гора           

Сужающее устройство   
с дифманометром ДСС,  
самопишущие термометр 
и манометр            

Установка       
электронных     
дифманометров,  
корректора, шкафа
телеметрического

0,8

Наро-Фоминскмежрайгаз                                                              

ГРС "Васильчиково",     
Наро-Фоминский район    

Сужающее устройство   
с дифманометром ДСС,  
самопишущие термометр 
и манометр            

Установка       
электронных     
дифманометров,  
корректора, шкафа
телеметрического

0,4

ГРС "Кубинка",          
Наро-Фоминский район    

Сужающее устройство   
с дифманометром ДСС,  
самопишущие термометр 
и манометр            

Установка       
электронных     
дифманометров,  
корректора, шкафа
телеметрического

0,4

ГРС "Татищево",         
Наро-Фоминский район    

Счетчик газа          

Замена счетчика,
установка       
корректора, шкафа
телеметрического

0,4


Сроки и перечень работ по приведению узлов учета природного газа, установленных на газораспределительных станциях и газорегуляторных пунктах, в соответствие с положениями настоящей Программы указаны в таблице N 9.


Таблица N 9


Вид работ       

Ответственный        

Количество

Объем работ по годам           

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

Проектно-       
изыскательские  
работы          

Подольскмежрайгаз    

1  

1  




Раменскоемежрайгаз   

7  

7  




Ступиномежрайгаз     

1  

1  




Балашихамежрайгаз    

4  

4  




Орехово-Зуевомежрайгаз

1  

1  




Серпуховмежрайгаз    

1  

1  




Клинмежрайгаз        

1  

1  




Егорьевскмежрайгаз   

1  

1  




Красногорскмежрайгаз 

1  

1  




Наро-Фоминскмежрайгаз

3  

3  




Всего                

21  

21  




Стоимость работ исходя из стоимости    
единицы работы 30 тыс. руб.            
(ТУ и проект); млн. руб.               

0,63

0,63




Установка       
шкафов          
телеметрии      
на существующие 
узлы учета      

Мытищимежрайгаз      

1  


1  



Подольскмежрайгаз    

4  


4  



Ступиномежрайгаз     

1  


1  



Всего                

6  


6  



Стоимость установки исходя из стоимости
единицы работы 0,05 млн. руб.; млн. руб.

0,3


0,3



Реконструкция   
и строительство 
(замена         
преобразователей,
установка       
корректоров,    
шкафов          
телеметрических)

Подольскмежрайгаз    

1  


1  



Раменскоемежрайгаз   

7  


5  


Ступиномежрайгаз     

1  


1  



Балашихамежрайгаз    

4  


3  


Орехово-Зуевомежрайгаз

1  


1  



Серпуховмежрайгаз    

1  




Клинмежрайгаз        

1  


1  



Егорьевскмежрайгаз   

1  


1  



Красногорскмежрайгаз 

1  


1  



Наро-Фоминскмежрайгаз

3  




Всего                

21  


14  

Стоимость работ в соответствии         
с таблицей N 8, млн. руб.              

7,68


5,08

1,4

1,2

Итого общая стоимость, млн. руб.       

8,61

0,63

5,38

1,4

1,2






Приложение N 4

к Программе


МОДУЛЬ "КОЛЛЕКТИВНЫЕ УЗЛЫ УЧЕТА ПРИРОДНОГО ГАЗА"


Коллективные узлы учета природного газа планируется установить для учета расхода природного газа в поселках коллективной застройки.

Коллективные узлы учета газа позволят:

- определить объем потребленного газа в конце отчетного периода;

- упростить процедуру расчетов за пользование газом;

- осуществлять расчеты за газ, приведенный к стандартным условиям;

- обеспечить диспетчеризацию измерений.

Количество и тип узлов учета природного газа, которые необходимо установить, указываются в технических условиях на газификацию объектов недвижимости.

Состав и комплектность узла учета природного газа определяется исходя из расчетных параметров проектируемой системы газопотребления, указанных в таблице N 10.


Таблица N 10


Количество капитальных
жилых домов (ожидаемые
расходы, куб. м/ч)    

Состав и ориентировочная стоимость     
измерительного комплекса.              
Условия эксплуатации:                  
наличие электропитания 220 В;          
установка в отапливаемом               
взрывобезопасном помещении             

1-5 домов.            
Лето:                 
0,15-22 куб. м/ч.     
Зима:                 
15-36 куб. м/ч        

Диафрагменный счетчик с порогом        
регистрации 0,15 куб. м/ч. Типоразмер  
G25 (0,25...40 куб. м/ч), DN 50 мм.    
Термокорректор                         

Рекомендуемые средства измерения:      
счетчик ACTARIS SN, термокорректор     
ACTARIS UNIFLO.                        
Ориентировочная стоимость оборудования 
21000 руб.                             

6-10 домов.           
Лето:                 
0,3-29 куб. м/ч.      
Зима:                 
17-53 куб. м/ч        

Ротационный счетчик с порогом          
регистрации 0,3 куб. м/ч. Типоразмер   
G65 (1...100 куб. м/ч), DN 50 мм.      
Корректор. Шкаф телеметрии. Блоки      
питания                                

Рекомендуемые средства измерения:      
счетчик DELTA, корректор СПГ741,       
установленный во взрывобезопасном      
помещении или "мега"ELCOR,             
установленный на счетчике.             
Шкаф телеметрии "Аксон XL".            
Ориентировочная стоимость              
оборудования 135000-185000 руб.        

11-30 домов.          
Лето:                 
1,0-85 куб. м/ч.      
Зима:                 
25-159 куб. м/ч       

Ротационный счетчик. Типоразмер        
G100 (1...160 куб. м/ч), DN 50/80 мм.  
Корректор. Шкаф телеметрии. Блоки      
питания.                               

Рекомендуемые средства измерения:      
счетчик DELTA, корректор СПГ741,       
установленный во взрывобезопасном      
помещении или "мега"ELCOR,             
установленный на счетчике.             
Шкаф телеметрии "Аксон XL".            
Ориентировочная стоимость              
оборудования 163000-193000 руб.        

31-70 домов.          
Лето:                 
2,5-198 куб. м/ч.     
Зима:                 
74-370 куб. м/ч       

Ротационный счетчик. Типоразмер        
G250 (2,5...400 куб. м/ч), DN 100 мм.  
Корректор. Шкаф телеметрии. Блоки      
питания                                

Рекомендуемые средства измерения:      
счетчик DELTA, корректор СПГ741,       
установленный во взрывобезопасном      
помещении или "мега"ELCOR,             
установленный на счетчике. Шкаф        
телеметрии "Аксон XL".                 
Ориентировочная стоимость              
оборудования 220000-250000 руб.        

71-120 домов.         
Лето:                 
4-282 куб. м/ч.       
Зима:                 
173-637 куб. м/ч      

Два параллельных счетчика.             
Летний режим - ротационный счетчик.    
Типоразмер G250 (4...400 куб. м/ч),    
DN 100 мм. Корректор.                  
Зимний режим - турбинный счетчик.      
Типоразмер G400 (32,5...650 куб. м/ч), 
DN 100 мм. Корректор. Шкаф телеметрии. 
Блоки питания                          

Рекомендуемые средства измерения:      
ротационный счетчик DELTA, турбинный   
счетчик TZ/FLUXI, корректор СПГ741,    
установленный во взрывобезопасном      
помещении. Шкаф телеметрии "Аксон XL". 
Ориентировочная стоимость оборудования 
270000 руб.                            

121-180 домов.        
Лето:                 
5,5-506 куб. м/ч.     
Зима:                 
296-950 куб. м/ч      

Два параллельных счетчика.             
Летний режим - ротационный счетчик     
с порогом регистрации от 5,5 куб. м/ч. 
Типоразмер G400 (13...650 куб. м/ч),   
DN 150 мм. Корректор.                  
Зимний режим - турбинный счетчик.      
Типоразмер G650 (50...1000 куб. м/ч),  
DN 150 мм. Корректор. Шкаф телеметрии. 
Блоки питания                          

Рекомендуемые средства измерения:      
ротационный счетчик DELTA, турбинный   
счетчик TZ/FLUXI, корректор СПГ741,    
установленный во взрывобезопасном      
помещении. Шкаф телеметрии "Аксон XL". 
Ориентировочная стоимость оборудования 
380000 руб.                            

181-300 домов.        
Лето:                 
7-843 куб. м/ч.       
Зима:                 
444-1600 куб. м/ч     

Два параллельных счетчика.             
Летний режим - ротационный счетчик     
с порогом регистрации от 7 куб. м/ч.   
Типоразмер G650 (20...1000 куб. м/ч),  
DN 150 мм. Корректор.                  
Зимний режим - турбинный счетчик.      
Типоразмер G1000 (80...1600 куб. м/ч), 
DN 150 мм. Корректор. Шкаф телеметрии. 
Блоки питания                          

Рекомендуемые средства измерения:      
ротационный счетчик DELTA, турбинный   
счетчик TZ/FLUXI, корректор СПГ741,    
установленный во взрывобезопасном      
помещении. Шкаф телеметрии "Аксон XL". 
Ориентировочная стоимость              
оборудования 420000 руб.               

300-700 домов.        
Лето:                 
10-1942 куб. м/ч.     
Зима:                 
740-3700 куб. м/ч     

Три параллельных счетчика.             
Летний режим - два ротационных         
счетчика с порогом регистрации         
от 7 куб. м/ч. Типоразмер каждого      
G650 (20...1000 куб. м/ч), DN 150 мм.  
Корректор.                             
Зимний режим - турбинный счетчик.      
Типоразмер G2500 (200...4000 куб. м/ч),
DN 250 мм. Корректор. Шкаф телеметрии. 
Блоки питания                          

Рекомендуемые средства измерения:      
ротационные счетчики DELTA, турбинный  
счетчик TZ/FLUXI, корректор СПГ761,    
установленный во взрывобезопасном      
помещении. Шкаф телеметрии "Аксон XL". 
Ориентировочная стоимость              
оборудования 590000 руб.               






Приложение 5

к Программе


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ

И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


1. Счетчики газа


Тип, марка            

Производитель                          

TZ/FLUXI              

ACTARIS                                

DELTA                 

ACTARIS                                

СГ-16М                

Арзамасский приборостроительный завод  

RVG                   

ЭЛЬСТЕР-Газэлектроника                 

TRZ                   

ЭЛЬСТЕР-Газэлектроника                 

РС-СПА-М              

ИнтерИнвестПрибор                      

РГК-Ех                

Промприбор                             


2. Измерительные комплексы


Тип, марка            

Производитель                          

СГ-ЭК                 

ЭЛЬСТЕР-Газэлектроника                 

ProBar+FloBoss        

Emerson Process Management             

Измерительный комплекс

ACTARIS, ПКФ Теплогаз-Центр            


3. Датчики перепада давления в составе сужающих устройств


Тип, марка            

Производитель                          

EJX (110А)            

YOKOGAWA                               

Метран-100ДД          

Промышленная группа МЕТРАН             


4. Шкафы телеметрии


Тип, марка            

Производитель                          

Аксон XL              

Кона-Связь                             


5. Корректоры и вычислители


Тип, марка            

Производитель                          

СПГ741                

НПФ Логика                             

СПГ761                

НПФ Логика                             

SEVC-D (CORUS)        

ACTARIS                                

ЕК-260                

ЭЛЬСТЕР-Газэлектроника                 

mELCOR                

ELGAS                                  

УВП-280               

СКБ Промавтоматика                     

ВТД                   

Динфо                                  


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: хвойный пиловочник по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Программа Автоматизированная система учета расхода природного газа, транспортируемого по газораспределительной сети Московской области, на 2006-2009 годы
Скачать: Программа Автоматизированная система учета расхода природного газа, транспортируемого по газораспределительной сети Московской области, на 2006-2009 годы
Наши предложения:
  1. Постановление Правительства МО от 12.02.2008 N 84/4
  2. Постановление главы городского округа Серпухов МО от 04.02.2008 N 164
  3. Постановление главы городского округа Пущино МО от 01.02.2008 N 46-п
  4. Решение Мособлдумы от 31.01.2008 N 6/31
  5. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 21.12.2006 N 15
  6. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 26.12.2006 N 17
  7. Решение Минмособлстроя от 27.12.2007 N 13/5
  8. Решение Совета депутатов Шатурского муниципального района МО от 25.12.2007 N 7/24
  9. Решение правления Топливно-энергетического комитета МО от 13.12.2007, протокол N 16
  10. Распоряжение Топливно-энергетического комитета МО от 18.05.2006 N 04-РП
  11. Решение правления Топливно-энергетического комитета МО от 30.11.2007, протокол N 15
  12. Решение правления Топливно-энергетического комитета МО от 22.11.2007, протокол N 14
  13. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 26.04.2007 N 5
  14. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 07.11.2006 N 8
  15. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 22.12.2006 N 16
  16. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 27.02.2007 N 3
  17. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 16.02.2007 N 2
  18. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 30.10.2006 N 7
  19. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 17.11.2006 N 9
  20. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 23.11.2006 N 10
  21. Решение правления Топливно-энергетического комитета МО от 08.11.2007, протокол N 13
  22. Постановление главы городского округа Долгопрудный МО от 09.11.2007 N 1213-ПГ
  23. Постановление главы городского округа Долгопрудный МО от 15.11.2006 N 912-ПГ
  24. Решение Совета депутатов Рузского муниципального района МО от 31.10.2007 N 546/60
  25. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 09.08.2007 N 8
  26. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 07.06.2007 N 7
  27. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 29.01.2007 N 1
  28. Протокол ЭКМО от 08.12.2005 N 31
  29. Протокол ЭКМО от 20.12.2005 N 33
  30. Протокол ЭКМО от 27.12.2005 N 37
  31. Протокол ЭКМО от 01.12.2005 N 30
  32. Протокол ЭКМО от 16.12.2004 N 31
  33. Протокол ЭКМО от 09.12.2004 N 30
  34. Протокол ЭКМО от 26.06.2003 N 15
  35. Решение правления Топливно-энергетического комитета МО от 18.10.2007, протокол N 11
  36. Решение правления Топливно-энергетического комитета МО от 11.10.2007, протокол N 10
  37. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 29.03.2007 N 4
  38. Постановление Правительства МО от 27.03.2006 N 224/11
  39. Протокол ЭКМО от 22.12.2005 N 34
  40. Протокол ЭКМО от 18.11.2004 N 27
  41. Закон Московской области от 05.10.2007 N 172/2007-ОЗ
  42. Постановление главы Ступинского муниципального района МО от 04.10.2007 N 4656-п
  43. Постановление главы городского округа Домодедово МО от 03.10.2007 N 3298
  44. Решение Совета депутатов Ступинского муниципального района МО от 27.09.2007 N 380/28
  45. Решение Совета депутатов Ступинского района МО от 28.07.2005 N 801/52
  46. Постановление Мособлдумы от 26.09.2007 N 1/18-П
  47. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 30.08.2007 N 9
  48. Постановление Правительства МО от 07.08.2007 N 580/28
  49. Распоряжение Минмособлстроя от 28.07.2007 N 46
  50. Постановление Мособлдумы от 11.07.2007 N 36/14-П
  51. Постановление Правительства МО от 10.07.2007 N 516/23
  52. Распоряжение Губернатора МО от 03.07.2007 N 452-РГ
  53. Постановление Правительства МО от 02.07.2007 N 470/22
  54. Постановление главы городского округа Фрязино МО от 27.06.2007 N 413
  55. Постановление главы Озерского муниципального района МО от 08.06.2007 N 93
  56. Постановление главы Озерского муниципального района МО от 29.12.2006 N 131
  57. Решение Совета депутатов Шатурского муниципального района МО от 30.05.2007 N 11/18
  58. Решение Мособлдумы от 16.05.2007 N 26/7
  59. Постановление Правительства МО от 29.03.2007 N 205/12
  60. Распоряжение Губернатора МО от 09.03.2007 N 153-РГ
  61. Постановление Правительства МО от 01.03.2007 N 129/7
  62. Постановление главы Пушкинского муниципального района МО от 28.02.2007 N 214
  63. Протокол ЭКМО от 08.02.2006 N 3
  64. Распоряжение Губернатора МО от 19.01.2007 N 28-РГ
  65. Постановление главы городского округа Пущино МО от 16.01.2007 N 18-п
  66. Протокол ЭКМО от 09.03.2006 N 5
  67. Протокол ЭКМО от 22.02.2006 N 4
  68. Протокол ЭКМО от 28.12.2005 N 38
  69. Протокол ЭКМО от 26.01.2006 N 2
  70. Протокол ЭКМО от 17.11.2005 N 28
  71. Протокол ЭКМО от 03.11.2005 N 27
  72. Протокол ЭКМО от 20.10.2005 N 25
  73. Протокол ЭКМО от 08.09.2005 N 19
  74. Протокол ЭКМО от 20.01.2005 N 1
  75. Протокол ЭКМО от 23.12.2004 N 32
  76. Протокол ЭКМО от 04.04.2002 N 9
  77. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 21.12.2006 N 14
  78. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 12.10.2006 N 4
  79. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 31.08.2006 N 2
  80. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 10.08.2006 N 1
  81. Протокол ЭКМО от 06.04.2006 N 7
  82. Протокол ЭКМО от 26.12.2005 N 36
  83. Протокол ЭКМО от 06.10.2005 N 23
  84. Протокол ЭКМО от 11.11.2004 N 26
  85. Протокол ЭКМО от 13.11.2003 N 26
  86. Протокол ЭКМО от 30.12.2003 N 31
  87. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 14.12.2006 N 13
  88. Протокол ЭКМО от 27.04.2006 N 8
  89. Протокол ЭКМО от 16.01.2003 N 1
  90. Распоряжение Губернатора МО от 08.12.2006 N 760-РГ
  91. Постановление Губернатора МО от 27.11.2006 N 153-ПГ
  92. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 14.09.2006 N 3
  93. Протокол ЭКМО от 22.12.2005 N 35
  94. Протокол ЭКМО от 24.11.2005 N 29
  95. Протокол ЭКМО от 04.11.2004 N 25
  96. Протокол ЭКМО от 15.12.2005 N 32
  97. Протокол ЭКМО от 21.08.2003 N 20
  98. Протокол ЭКМО от 24.12.2004 N 33
  99. Протокол ЭКМО от 28.10.2004 N 23
  100. Протокол ЭКМО от 07.08.2003 N 19
  101. Протокол ЭКМО от 17.03.2005 N 5
  102. Протокол ЭКМО от 10.02.2005 N 3
  103. Протокол ЭКМО от 25.11.2004 N 28
  104. Постановление Правительства МО от 16.10.2006 N 982/40
  105. Закон Московской области от 05.10.2006 N 166/2006-ОЗ
  106. Постановление Мособлдумы от 27.09.2006 N 7/191-П
  107. Решение Мособлдумы от 06.09.2006 N 6/188
  108. Постановление Правительства МО от 05.09.2006 N 860/34
  109. Постановление главы городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района МО от 04.09.2006 N 52/2006-П
  110. Постановление главы городского округа Серпухов МО от 01.09.2006 N 1904
  111. Постановление Правительства МО от 31.08.2006 N 838/33
  112. Протокол ЭКМО от 24.06.2004 N 12
  113. Постановление главы Люберецкого муниципального района МО от 18.08.2006 N 1135-ПГ
  114. Приказ председателя Топливно-энергетического комитета МО от 15.08.2006 N 62
  115. Приказ Председателя Топливно-энергетического комитета МО от 01.08.2006 N 49
  116. Программа Автоматизированная система учета расхода природного газа, транспортируемого по газораспределительной сети Московской области, на 2006-2009 годы
  117. Постановление Правительства МО от 31.07.2006 N 723/29
  118. Приказ председателя Топливно-энергетического комитета МО от 25.07.2006 N 41
  119. Распоряжение заместителя Председателя Правительства МО от 25.07.2006 N 161-ра
  120. Постановление Правительства МО от 25.07.2006 N 705/28
  121. Постановление Правительства МО от 18.07.2006 N 687/27
  122. Постановление Мособлдумы от 28.06.2006 N 11/185-П
  123. Постановление Правительства МО от 26.06.2006 N 553/24
  124. Постановление Правительства МО от 23.06.2006 N 552/24
  125. Решение Мособлдумы от 14.06.2006 N 11/183
  126. Постановление Правительства МО от 01.06.2006 N 471/21
  127. Постановление администрации Дмитровского муниципального района МО от 25.05.2006 N 1831-П
  128. Постановление администрации Дмитровского муниципального района МО от 25.05.2006 N 1830-П
  129. Постановление главы городского округа Пущино МО от 24.05.2006 N 228-п
  130. Постановление Губернатора МО от 15.05.2006 N 63-ПГ
  131. Распоряжение Минмособлстроя от 05.05.2006 N 15
  132. Постановление Мособлдумы от 03.05.2006 N 8/178-П
  133. Протокол ЭКМО от 13.02.2003 N 4
  134. Постановление Правительства МО от 21.04.2006 N 336/15
  135. Постановление Мособлдумы от 19.04.2006 N 3/176-П
  136. Приказ ФСТ РФ от 17.04.2006 N 42-э
  137. Приказ ФСТ РФ от 17.04.2006 N 39-э
  138. Постановление Губернатора МО от 13.04.2006 N 42-ПГ
  139. Решение Совета депутатов Щелковского муниципального района МО от 11.04.2006 N 104/15
  140. Решение Мособлдумы от 05.04.2006 N 6/174
  141. Постановление Правительства МО от 31.03.2006 N 243/12
  142. Соглашение о взаимодействии между Государственной инспекцией труда в Московской области, Министерством строительного комплекса Московской области и Московской областной общественной организацией профсоюза работников строительства и промстройматериалов Российской Федерации по осуществлению надзора и контроля за
  143. Постановление Правительства МО от 27.03.2006 N 220/10
  144. Протокол ЭКМО от 23.03.2006 N 6
  145. Распоряжение Губернатора МО от 16.03.2006 N 142-РГ
  146. Постановление Правительства МО от 15.03.2006 N 191/8
  147. Протокол ЭКМО от 29.12.2004 N 35
  148. Постановление Правительства МО от 01.03.2006 N 131/7
  149. Решение Мособлдумы от 01.03.2006 N 11/170
  150. Протокол ЭКМО от 26.05.2005 N 11
  151. Протокол ЭКМО от 02.12.2004 N 29
  152. Постановление главы Волоколамского муниципального района МО от 10.02.2006 N 366
  153. Протокол ЭКМО от 21.03.2002 N 8
  154. Протокол ЭКМО от 24.07.2003 N 17
  155. Постановление главы Волоколамского муниципального района МО от 06.02.2006 N 253
  156. Решение Коллегии Минмособлстроя от 30.01.2006 N 1/4
  157. Протокол ЭКМО от 14.04.2005 N 8
  158. Протокол ЭКМО от 24.04.2003 N 11
  159. Протокол ЭКМО от 27.03.2003 N 9
  160. Протокол ЭКМО от 10.07.2003 N 16
  161. Письмо Комитета потребительского рынка МО от 20.01.2006 N 87исх
  162. Распоряжение первого заместителя главы администрации городского округа Реутов МО от 20.01.2006 N 02-рпз
  163. Распоряжение главы городского округа Реутов МО от 20.01.2006 N 01-р
  164. Постановление Правительства МО от 16.01.2006 N 17/53
  165. Протокол ЭКМО от 12.01.2006 N 1
  166. Постановление главы Ногинского района МО от 29.12.2005 N 3049
  167. Протокол ЭКМО от 31.10.2002 N 30
  168. Протокол ЭКМО от 10.12.2003 N 29
  169. Протокол ЭКМО от 01.11.2004 N 24
  170. Протокол ЭКМО от 11.06.2004 N 11
  171. Приказ ФСТ РФ от 27.12.2005 N 847-э/35
  172. Приказ ФСТ РФ от 27.12.2005 N 844-э/32
  173. Протокол ЭКМО от 16.10.2003 N 24
  174. Протокол ЭКМО от 13.10.2005 N 24
  175. Протокол ЭКМО от 28.04.2005 N 9
  176. Протокол ЭКМО от 04.09.2003 N 21
  177. Протокол ЭКМО от 27.10.2005 N 26
  178. Протокол ЭКМО от 11.08.2005 N 16
  179. Протокол ЭКМО от 14.07.2005 N 14
  180. Протокол ЭКМО от 24.02.2005 N 4
  181. Протокол ЭКМО от 26.02.2004 N 4
  182. Протокол ЭКМО от 06.10.2004 N 21
  183. Протокол ЭКМО от 28.07.2005 N 15
  184. Протокол ЭКМО от 31.03.2005 N 6
  185. Протокол ЭКМО от 15.09.2005 N 20
  186. Протокол ЭКМО от 23.06.2005 N 13
  187. Протокол ЭКМО от 21.02.2002 N 5
  188. Протокол ЭКМО от 22.01.2004 N 1
  189. Протокол ЭКМО от 26.04.2002 N 13
  190. Протокол ЭКМО от 25.08.2005 N 17
  191. Протокол ЭКМО от 29.09.2005 N 22
  192. Протокол ЭКМО от 27.01.2005 N 2
  193. Протокол ЭКМО от 18.09.2003 N 22
  194. Закон Московской области от 08.12.2004 N 166/2004-ОЗ
  195. Постановление главы г. Пущино МО от 17.11.2005 N 472-п
  196. Протокол ЭКМО от 19.08.2004 N 16
  197. Распоряжение главы Озерского района МО от 15.11.2005 N 1190-Р
  198. Закон Московской области от 08.11.2005 N 235/2005-ОЗ
  199. Закон Московской области от 14.11.2001 N 176/2001-ОЗ
  200. Протокол ЭКМО от 23.05.2002 N 16

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика