Реклама от ассоциации:


МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА


РЕШЕНИЕ

от 1 марта 2006 г. N 11/170


ОБ ОТЧЕТЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО НАУЧНО-ПРОМЫШЛЕННОМУ

КОМПЛЕКСУ ЗА 2005 ГОД


Рассмотрев Отчет о деятельности Комитета по научно-промышленному комплексу за 2005 год, в соответствии со статьей 18 Положения о комитетах Московской областной Думы, принятого решением Московской областной Думы от 05.06.2002 N 13/21, Московская областная Дума решила:

Принять к сведению Отчет о деятельности Комитета по научно-промышленному комплексу за 2005 год (приложение).


Председатель

Московской областной Думы

В.Е. Аксаков






Приложение

к решению

Московской областной Думы

от 1 марта 2006 г. N 11/170


ОТЧЕТ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО НАУЧНО-ПРОМЫШЛЕННОМУ КОМПЛЕКСУ

ЗА 2005 ГОД


Комитет по научно-промышленному комплексу Московской областной Думы (далее - Комитет) был создан в соответствии с решением Московской областной Думы от 21.01.1998 N 5/3.

В 2005 году в состав Комитета входило 5 депутатов Московской областной Думы:

Гарнаев А.Ю. - председатель Комитета (избирательный округ N 9);

Долголаптев А.В. - заместитель председателя Комитета (избирательный округ N 44);

Алексеев С.В. - член Комитета (избирательный округ N 31);

Ружицкий В.П. - член Комитета (избирательный округ N 19);

Волков А.А. - член Комитета (избирательный округ N 40).

В марте 2005 года решением Московской областной Думы от 18.05.2005 N 4/139 председателем Комитета был избран депутат А.Ю. Гарнаев (избирательный округ N 9).

Обеспечение деятельности Комитета осуществляет аппарат Комитета, состоящий из 6 сотрудников.

В 2005 году Комитет продолжал уделять особое внимание правовому регулированию вопросов, находящихся в ведении Комитета, а именно: разработке нормативной базы, направленной на развитие инновационной экономики Московской области, проведение промышленной и научно-технической политики, реформирование оборонно-промышленного комплекса.

Кроме этого, деятельность Комитета осуществляется по следующим направлениям:

участие в разработке и экспертизе проектов федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

подготовка заключений на проекты федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере научно-технической и инновационной политики;

участие в подготовке и экспертизе программ развития городов Московской области как наукоградов Российской Федерации и территорий научно-технического развития, особых экономических зон;

подготовка и проведение широкого комплекса организационных мероприятий (конференций, совещаний, семинаров, заседаний и др.) муниципального, областного и федерального уровней.

Комитет также рассматривал вопросы, относящиеся к деятельности других структурных подразделений Московской областной Думы по их представлению.

В 2005 году Комитетом было проведено 38 заседаний, на которых рассмотрено 160 вопросов.

Особенностью работы Комитета всегда являлось участие в подготовке и проведении широкого комплекса организационных мероприятий на муниципальном, областном и федеральном уровнях с целью выработки и разъяснения основных направлений научно-технической, промышленной и инновационной политики в Московской области и механизмов ее реализации, выдачи научно-методических рекомендаций, детального изучения проблем по тематике деятельности Комитета и учета предложений и замечаний представителей органов государственной власти, местного самоуправления, общественных организаций, руководителей организаций, ученых, специалистов и отдельных граждан для последующей разработки необходимых нормативных и правовых актов на федеральном, областном и муниципальном уровнях, а также широкого освещения проблем и методов их решения средствами массовой информации.

Специалисты Комитета принимают активное участие в практической реализации пилотного проекта по отработке элементов национальной системы развития инновационной экономики на территории Московской области, в мероприятиях, проводимых в данном направлении органами власти всех уровней. В частности, при решении целого ряда задач, сформулированных Президентом РФ В.В. Путиным по реструктуризации предприятий авиастроительной отрасли, касающихся большого количества высококвалифицированных работников - жителей Подмосковья, значительных производственных мощностей, расположенных на территории Московской области:

22 февраля 2005 года в городе Жуковском на расширенном заседании Президиума Госсовета Российской Федерации приняты ключевые решения по реструктуризации и дальнейшему развитию авиастроительной отрасли государства, в частности - создание объединенной авиастроительной корпорации ("ОАК").

16 августа 2005 года на открытии авиасалона МАКС-2005 Президентом РФ В.В. Путиным уточнено: создание "ОАК" должно быть завершено в четко обозначенный срок - декабрь 2006 года. При этом существенные объемы опытных производств и авиастроительных КБ должны быть выведены из Москвы и сконцентрированы на единой территории - аэроузла "Раменское" (город Жуковский). На этой же подмосковной территории предложено сформировать особую экономическую зону.

За отчетный период Комитетом (самостоятельно или по представлению Губернатора Московской области) были подготовлены к рассмотрению и приняты Московской областной Думой (далее - Дума) следующие законы и решения:

Закон Московской области N 200/2005-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О Концепции, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Московской области";

Закон Московской области N 228/2005-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Об областной целевой программе "Наука и промышленность Московской области - правоохранительным органам Московской области" на 2002-2005 годы";

решение Московской областной Думы от 16.11.2005 N 7/158 "О мерах по проведению в Московской области мероприятий по одновременному оздоровлению, психологическому и предметно-ориентированному развитию детей, одаренных в сфере естественных и гуманитарных наук и искусств".

Проект закона Московской области "Об инновационной системе Московской области", направленный на систематизацию и регламентацию мер государственного регулирования и стимулирования развития инновационной экономики на территории Московской области, прошел в Комитете тщательную отработку и "нулевую" стадию согласований для подготовки к одобрению в иных профильных комитетах Московской областной Думы.

Специалисты Комитета приняли активное участие в подготовке решения Московской областной Думы "О Концепции проекта областной целевой программы "Обращение с отходами производства и потребления в Московской области" на 2006-2015 годы", принятого 02.03.2005 N 6/131.

В течение 2005 года Комитетом разрабатывался ряд законопроектов:

проект закона Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О научной деятельности и научно-технической политике Московской области";

проект закона Московской области "О территориях научно-технического развития Московской области";

проект закона Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области",

внесение которых в Московскую областную Думу было отложено по причине затянувшегося рассмотрения на федеральном уровне законопроекта, расширяющего полномочия субъектов Российской Федерации в научно-технической и инновационной сферах (по плану законодательной работы Государственной Думы данный проект федерального закона предполагалось рассмотреть в I квартале 2005 года, фактически же изменения в Федеральный закон от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" были инициированы Федеральным законом N 199-ФЗ от 31 декабря 2005 года).

Существенное место в работе Комитета занимало рассмотрение законодательных инициатив субъектов Российской Федерации и проектов федеральных законов, поступивших из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

За отчетный период было рассмотрено более 20 законодательных инициатив субъектов Российской Федерации и более 80 проектов федеральных законов, из них 5 были вынесены на рассмотрение Думой, в том числе: вопрос "О согласовании проекта федерального закона N 134094-4, поступившего из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "О признании утратившими силу положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам государственной аккредитации научных организаций" (постановление Московской областной Думы от 23.03.2005 N 6/133-П);

за отчетный период консультантами Комитета рассмотрено около 300 документов, поступивших из комитетов Думы, и подготовлены следующие заключения:

по проекту федерального закона N 162138-4 "О внесении изменения в статью 6 Федерального закона "О естественных монополиях" (от 03.11.2005 N Д-11-133);

по проекту федерального закона N 160191-4 "О государственной службе российского казначейства" (от 31.05.2005 N Д-11-059);

по предложению Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С.М. Миронова о создании Инженерного совета Московской области как одной из ветвей Высшего инженерного Совета Российской Федерации (от 27.04.2005 N Д-1-35);

по проекту Концепции областной целевой программы "Обращение с отходами производства и потребления в Московской области" (от 02.02.2005 N Д-11-8);

по проекту Обращения Московской областной Думы к руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве и Московской области Т.Н. Ткачевой по вопросу соблюдения ОАО "Мосэнерго" действующих норм антимонопольного законодательства (от 05.04.2005 N Д-11-35);

по проекту закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О денежном содержании лиц, занимающих государственные должности Московской области, и лиц, замещающих государственные должности государственной службы Московской области" (от 31.05.2005 N Д-11-55);

по проекту закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О социальной поддержке отдельных категорий ветеранов, реабилитированных лиц, лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, и иных категорий лиц, имеющих место жительства в Московской области" (от 17.06.2005 N Д-11-72);

по проекту закона Московской области "Об областной целевой программе "Экология Подмосковья на 2005-2006 годы" (от 08.06.2005 N Д-11-64);

по проекту закона Московской области "О чистоте и порядке на территории Московской области" (от 17.06.2005 N Д-11-73);

по постановлению Новосибирского областного Совета депутатов от 29.09.2005 "Об Обращении к Президенту Российской Федерации В.В. Путину о принятии неотложных государственных мер по сохранению и развитию предприятий оборонно-промышленного комплекса" (от 08.12.2005 N Д-11-154);

по вопросу законодательной инициативы Московской областной Думы о проекте федерального закона "О государственном регулировании цен на товары первой необходимости" (от 21.06.2005 N Д-11-078);

по вопросу отзыва проекта закона Московской области "О признании утратившими силу некоторых законов Московской области" (в сфере научной и научно-технической политики), внесенного Губернатором Московской области Б.В. Громовым (от 13.01.2005 N Д-1-1651);

по вопросу подведения итогов эксперимента и приведения законодательства Московской области в научно-технической сфере в соответствие с федеральным законодательством (от 05.04.2005 N Д-11-34);

о поддержке постановления Верховного Совета Республики Хакасия "Об Обращении Верховного Совета Республики Хакасия к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В. Грызлову по вопросу сокращения полномочий субъектов Российской Федерации в сфере науки и научно-технической политики" (от 14.09.2005 N Д-1-104).

В Комитете рассмотрено более 30 обращений граждан, должностных лиц и органов местного самоуправления, затрагивавших вопросы развития инновационной экономики, а также здравоохранения и социальной защиты населения.

С целью выработки решения по наиболее актуальным вопросам инновационной политики представители Комитета 26.05.2005 приняли участие в подготовке и проведении "круглого стола" по вопросу "Инновационный фактор в стратегии модернизации и развития ОПК" совместно с Институтом международных экономических и политических исследований, Центром исследований промышленной политики, Институтом народнохозяйственного прогнозирования Российской академии наук, ФГУП "Рособоронэкспорт", Минэкономразвития России, Минпромэнерго России, Лигой содействия оборонным предприятиям, при участии Администрации Президента Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания РФ, руководителей предприятий и организаций оборонно-промышленного комплекса России.

В течение 2005 года депутаты, входящие в состав Комитета, сотрудники аппарата Комитета принимали активное участие в семинарах, конференциях, "круглых столах", парламентских слушаниях, проводившихся органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, организациями федерального и областного значения, где обсуждались наиболее актуальные вопросы, связанные с инновационной деятельностью (в том числе и на территории Московской области), становлением, развитием и присвоением статуса наукоградов городам Подмосковья: Дубне, Королеву, Реутову, Фрязино, Пущино. В частности, в таких мероприятиях, как:

VII Всероссийский съезд отечественных товаропроизводителей 05.04.2005;

заседание Президиума правления Российского союза товаропроизводителей по присуждению премий им. А.Н. Косыгина за большие достижения в решении проблем развития экономики России в 2004 году (17.03.2005);

заседания Межведомственной комиссии по научно-инновационной политике (25.03.2005; 12.07.2005; 11.10.2005); член Комиссии - А.В. Долголаптев;

заседание правления Российского союза промышленников и предпринимателей 30.09.2005; член правления РСПП - А.В. Долголаптев;

заседания межведомственной рабочей группы при Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации по вопросу повышения статуса Комиссии Правительства Российской Федерации по военно-промышленным вопросам (25.10.2005; 08.11.2005; 16.11.2005), член рабочей группы - А.В. Долголаптев;

рабочая группа при Министерстве транспорта РФ по совершенствованию законодательства в сфере транспорта и Воздушного кодекса РФ - А.Ю. Гарнаев;

совещание руководителей промышленных и научных организаций, глав муниципальных образований Московской области, с участием Губернатора Московской области Б.В. Громова по вопросу "Итоги работы организаций промышленности и науки Московской области в 2004 году и задачи на 2005 год" в г. Балашиха 28.02.2005;

расширенное выездное совещание Министерства промышленности и науки Московской области по рассмотрению вопроса "Об итогах работы научно-промышленного комплекса Московской области в I полугодии 2005 года и задачах на II полугодие 2005 года" в г. Истра 25.08.2005;

четвертая отчетно-выборная конференция Московской областной организации Всероссийского профсоюза работников оборонной промышленности в г. Лыткарино 20.10.2005 - А.Ю. Гарнаев, консультанты Комитета;

заседания Московского областного Совета по научно-технической и инновационной политике при Губернаторе Московской области (член Совета - А.В. Долголаптев, с 02.08.2005 - член Комитета С.В. Алексеев);

заседания Экспертного совета при Правительстве Московской области по вопросам предоставления Московских областных грантов (член Экспертного совета - А.В. Долголаптев);

совместные заседания Наблюдательных советов Программ (основных направлений) развития городов Дубны, Королева, Реутова и Фрязино как наукоградов Российской Федерации (член Наблюдательных советов Программы - А.В. Долголаптев);

совместные расширенные заседания Комитета с Министерством промышленности и науки Московской области по вопросам "О взаимодействии Комитета с Минпромнауки Московской области по подготовке проектов законов и законодательных инициатив Московской областной Думы по внесению изменений в отдельные федеральные законы в сфере научно-технической и инновационной политики" и "О проекте закона Московской области "Об инновационной системе Московской области" (председатель Комитета - А.Ю. Гарнаев);

региональная конференция "Развитие инноваций в Московской области: приоритеты, механизмы, опыт" в г. Троицк 27.10.2005.

Для проведения вышеперечисленных мероприятий специалистами Комитета были подготовлены справочные материалы и аналитические справки, учитывавшие мнения всех участвовавших и заинтересованных в процессе научно-промышленной деятельности сторон.

В течение всего отчетного периода Комитет активно и систематически взаимодействовал с федеральными и региональными органами государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественными организациями (Российский союз промышленников и предпринимателей (работодателей), Координационный совет содействия отечественным товаропроизводителям, Лига содействия оборонным предприятиям, Союз развития наукоградов России, Союз научных и инженерных обществ, Российская академия наук, Российская академия естественных наук, автономная некоммерческая организация "Координационный центр социальной поддержки молодежи" и др.).

В 2005 году была продолжена работа Комитета по реализации программы по одновременному оздоровлению, психологическому и предметно-ориентированному интенсивному развитию детей, одаренных в области естественных и гуманитарных наук, осуществляемой в рамках разработанного и реализуемого по инициативе и при поддержке Московской областной Думы и администраций ряда муниципальных образований области проекта "Планета Будущего". Исполнителем мероприятий проекта является созданная по инициативе Комитета и зарегистрированная на территории Московской области Автономная некоммерческая организация "Координационный центр социальной поддержки молодежи", соучредителями которой стали заинтересованные в успешной работе проекта организации: Союз развития наукоградов России и Международный университет "Дубна". Участниками проекта в 2005 году стали свыше двух тысяч детей в возрасте от 7 до 15 лет из 44 муниципальных образований Московской области, в том числе наукоградов и крупных промышленных центров.

К участию в зимних 2005-2006 гг. сменах было привлечено значительное число одаренных детей, проявивших лидерские общественные качества, что позволило сформулировать новые предложения по развитию проекта "Планета Будущего":

организация профильных смен для одаренных детей и молодежи, позволяющих в том числе формировать в муниципальных образованиях группы позитивно ориентированных молодежных лидеров, подготовленных к конструктивному взаимодействию и эффективной командной работе;

работа на местах на базе муниципальных и межмуниципальных центров поддержки одаренной молодежи, в основном по дополнительному образованию и профориентационным мероприятиям (в том числе в виде участия в проведении научных исследований и инновационных проектов, реализации разработанных в ходе профильных смен социальных и научных проектов), пропаганда позитивных жизненных ориентиров, методов оздоровления и здорового образа жизни;

общеобластное и межмуниципальное взаимодействие между участниками проекта (Интернет, слеты по направлениям работы, конкурсы идей и обмен опытом развития проекта "Планета Будущего" и т.д.).

Также впервые было уделено внимание углубленному медицинскому обследованию, показавшему крайне неблагоприятное состояние здоровья одаренных детей.

В сфере международных связей Московской области члены Комитета принимали участие в работе Международно-практической конференции в области сотрудничества научно-технического прогресса и высоких технологий, российско-финского семинара на тему "Создание условий предпринимательской деятельности в Московской области" (ноябрь 2005 г.), российско-шведского семинара на тему "О роли законодательных (представительных) органов государственной власти в правовом регулировании социально-экономического планирования и развития региона" (ноябрь 2005 г.), в визитах официальных делегаций Московской областной Думы и подготовке предстоящих совместных проектов в сфере деятельности Комитета - инновационной экономике.

Члены Комитета максимально используют все информационные возможности для общедоступного отчета перед избирателями и жителями Московской области о работе Комитета и Московской областной Думы через средства массовой информации, выступления и публикации - печатные, эфирные, на Интернет-сайтах, в многочисленных чат-конференциях и форумах. Деятельность Комитета многократно освещалась в российских и подмосковных печатных изданиях, в телевизионных и радиопередачах российского и областного каналов теле- и радиовещания.

В продолжение работы по решению Совета по науке и высоким технологиям при Президенте Российской Федерации по запуску в Подмосковье пилотного проекта по отработке элементов национальной системы развития инновационной экономики и для его успешной реализации в 2005 году успешно продолжилась работа Комитета с созданным по его инициативе научно-информационным агентством "TERRA SAPIENS Московия". Члены Комитета и сотрудники аппарата неоднократно принимали участие в подготовке материалов для сайта агентства.

Также была продолжена работа с журналом "Инновационная экономика России", главным редактором которого является заместитель председателя Комитета А.В. Долголаптев. Членами Комитета был подготовлен ряд аналитических материалов и обзоров по заявленным в журнале темам, в частности, о конкретных инновационных проектах, реализуемых предприятиями подмосковных наукоградов.

В 2005 году сотрудники аппарата повышали уровень профессиональной подготовки в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Комитет по научно-промышленному комплексу выражает признательность всем депутатам, Организационному и Государственно-правовому управлениям, сотрудникам аппаратов комитетов Московской областной Думы, работникам исполнительных органов государственной власти Московской области, специалистам, принявшим участие или оказавшим помощь в работе Комитета в 2005 году.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: телеграфный столб по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Решение Мособлдумы от 01.03.2006 N 11/170
Скачать: Решение Мособлдумы от 01.03.2006 N 11/170
Наши предложения:
  1. Постановление Правительства МО от 12.02.2008 N 84/4
  2. Постановление главы городского округа Серпухов МО от 04.02.2008 N 164
  3. Постановление главы городского округа Пущино МО от 01.02.2008 N 46-п
  4. Решение Мособлдумы от 31.01.2008 N 6/31
  5. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 21.12.2006 N 15
  6. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 26.12.2006 N 17
  7. Решение Минмособлстроя от 27.12.2007 N 13/5
  8. Решение Совета депутатов Шатурского муниципального района МО от 25.12.2007 N 7/24
  9. Решение правления Топливно-энергетического комитета МО от 13.12.2007, протокол N 16
  10. Распоряжение Топливно-энергетического комитета МО от 18.05.2006 N 04-РП
  11. Решение правления Топливно-энергетического комитета МО от 30.11.2007, протокол N 15
  12. Решение правления Топливно-энергетического комитета МО от 22.11.2007, протокол N 14
  13. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 26.04.2007 N 5
  14. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 07.11.2006 N 8
  15. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 22.12.2006 N 16
  16. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 27.02.2007 N 3
  17. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 16.02.2007 N 2
  18. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 30.10.2006 N 7
  19. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 17.11.2006 N 9
  20. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 23.11.2006 N 10
  21. Решение правления Топливно-энергетического комитета МО от 08.11.2007, протокол N 13
  22. Постановление главы городского округа Долгопрудный МО от 09.11.2007 N 1213-ПГ
  23. Постановление главы городского округа Долгопрудный МО от 15.11.2006 N 912-ПГ
  24. Решение Совета депутатов Рузского муниципального района МО от 31.10.2007 N 546/60
  25. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 09.08.2007 N 8
  26. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 07.06.2007 N 7
  27. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 29.01.2007 N 1
  28. Протокол ЭКМО от 08.12.2005 N 31
  29. Протокол ЭКМО от 20.12.2005 N 33
  30. Протокол ЭКМО от 27.12.2005 N 37
  31. Протокол ЭКМО от 01.12.2005 N 30
  32. Протокол ЭКМО от 16.12.2004 N 31
  33. Протокол ЭКМО от 09.12.2004 N 30
  34. Протокол ЭКМО от 26.06.2003 N 15
  35. Решение правления Топливно-энергетического комитета МО от 18.10.2007, протокол N 11
  36. Решение правления Топливно-энергетического комитета МО от 11.10.2007, протокол N 10
  37. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 29.03.2007 N 4
  38. Постановление Правительства МО от 27.03.2006 N 224/11
  39. Протокол ЭКМО от 22.12.2005 N 34
  40. Протокол ЭКМО от 18.11.2004 N 27
  41. Закон Московской области от 05.10.2007 N 172/2007-ОЗ
  42. Постановление главы Ступинского муниципального района МО от 04.10.2007 N 4656-п
  43. Постановление главы городского округа Домодедово МО от 03.10.2007 N 3298
  44. Решение Совета депутатов Ступинского муниципального района МО от 27.09.2007 N 380/28
  45. Решение Совета депутатов Ступинского района МО от 28.07.2005 N 801/52
  46. Постановление Мособлдумы от 26.09.2007 N 1/18-П
  47. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 30.08.2007 N 9
  48. Постановление Правительства МО от 07.08.2007 N 580/28
  49. Распоряжение Минмособлстроя от 28.07.2007 N 46
  50. Постановление Мособлдумы от 11.07.2007 N 36/14-П
  51. Постановление Правительства МО от 10.07.2007 N 516/23
  52. Распоряжение Губернатора МО от 03.07.2007 N 452-РГ
  53. Постановление Правительства МО от 02.07.2007 N 470/22
  54. Постановление главы городского округа Фрязино МО от 27.06.2007 N 413
  55. Постановление главы Озерского муниципального района МО от 08.06.2007 N 93
  56. Постановление главы Озерского муниципального района МО от 29.12.2006 N 131
  57. Решение Совета депутатов Шатурского муниципального района МО от 30.05.2007 N 11/18
  58. Решение Мособлдумы от 16.05.2007 N 26/7
  59. Постановление Правительства МО от 29.03.2007 N 205/12
  60. Распоряжение Губернатора МО от 09.03.2007 N 153-РГ
  61. Постановление Правительства МО от 01.03.2007 N 129/7
  62. Постановление главы Пушкинского муниципального района МО от 28.02.2007 N 214
  63. Протокол ЭКМО от 08.02.2006 N 3
  64. Распоряжение Губернатора МО от 19.01.2007 N 28-РГ
  65. Постановление главы городского округа Пущино МО от 16.01.2007 N 18-п
  66. Протокол ЭКМО от 09.03.2006 N 5
  67. Протокол ЭКМО от 22.02.2006 N 4
  68. Протокол ЭКМО от 28.12.2005 N 38
  69. Протокол ЭКМО от 26.01.2006 N 2
  70. Протокол ЭКМО от 17.11.2005 N 28
  71. Протокол ЭКМО от 03.11.2005 N 27
  72. Протокол ЭКМО от 20.10.2005 N 25
  73. Протокол ЭКМО от 08.09.2005 N 19
  74. Протокол ЭКМО от 20.01.2005 N 1
  75. Протокол ЭКМО от 23.12.2004 N 32
  76. Протокол ЭКМО от 04.04.2002 N 9
  77. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 21.12.2006 N 14
  78. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 12.10.2006 N 4
  79. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 31.08.2006 N 2
  80. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 10.08.2006 N 1
  81. Протокол ЭКМО от 06.04.2006 N 7
  82. Протокол ЭКМО от 26.12.2005 N 36
  83. Протокол ЭКМО от 06.10.2005 N 23
  84. Протокол ЭКМО от 11.11.2004 N 26
  85. Протокол ЭКМО от 13.11.2003 N 26
  86. Протокол ЭКМО от 30.12.2003 N 31
  87. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 14.12.2006 N 13
  88. Протокол ЭКМО от 27.04.2006 N 8
  89. Протокол ЭКМО от 16.01.2003 N 1
  90. Распоряжение Губернатора МО от 08.12.2006 N 760-РГ
  91. Постановление Губернатора МО от 27.11.2006 N 153-ПГ
  92. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 14.09.2006 N 3
  93. Протокол ЭКМО от 22.12.2005 N 35
  94. Протокол ЭКМО от 24.11.2005 N 29
  95. Протокол ЭКМО от 04.11.2004 N 25
  96. Протокол ЭКМО от 15.12.2005 N 32
  97. Протокол ЭКМО от 21.08.2003 N 20
  98. Протокол ЭКМО от 24.12.2004 N 33
  99. Протокол ЭКМО от 28.10.2004 N 23
  100. Протокол ЭКМО от 07.08.2003 N 19
  101. Протокол ЭКМО от 17.03.2005 N 5
  102. Протокол ЭКМО от 10.02.2005 N 3
  103. Протокол ЭКМО от 25.11.2004 N 28
  104. Постановление Правительства МО от 16.10.2006 N 982/40
  105. Закон Московской области от 05.10.2006 N 166/2006-ОЗ
  106. Постановление Мособлдумы от 27.09.2006 N 7/191-П
  107. Решение Мособлдумы от 06.09.2006 N 6/188
  108. Постановление Правительства МО от 05.09.2006 N 860/34
  109. Постановление главы городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района МО от 04.09.2006 N 52/2006-П
  110. Постановление главы городского округа Серпухов МО от 01.09.2006 N 1904
  111. Постановление Правительства МО от 31.08.2006 N 838/33
  112. Протокол ЭКМО от 24.06.2004 N 12
  113. Постановление главы Люберецкого муниципального района МО от 18.08.2006 N 1135-ПГ
  114. Приказ председателя Топливно-энергетического комитета МО от 15.08.2006 N 62
  115. Приказ Председателя Топливно-энергетического комитета МО от 01.08.2006 N 49
  116. Программа Автоматизированная система учета расхода природного газа, транспортируемого по газораспределительной сети Московской области, на 2006-2009 годы
  117. Постановление Правительства МО от 31.07.2006 N 723/29
  118. Приказ председателя Топливно-энергетического комитета МО от 25.07.2006 N 41
  119. Распоряжение заместителя Председателя Правительства МО от 25.07.2006 N 161-ра
  120. Постановление Правительства МО от 25.07.2006 N 705/28
  121. Постановление Правительства МО от 18.07.2006 N 687/27
  122. Постановление Мособлдумы от 28.06.2006 N 11/185-П
  123. Постановление Правительства МО от 26.06.2006 N 553/24
  124. Постановление Правительства МО от 23.06.2006 N 552/24
  125. Решение Мособлдумы от 14.06.2006 N 11/183
  126. Постановление Правительства МО от 01.06.2006 N 471/21
  127. Постановление администрации Дмитровского муниципального района МО от 25.05.2006 N 1831-П
  128. Постановление администрации Дмитровского муниципального района МО от 25.05.2006 N 1830-П
  129. Постановление главы городского округа Пущино МО от 24.05.2006 N 228-п
  130. Постановление Губернатора МО от 15.05.2006 N 63-ПГ
  131. Распоряжение Минмособлстроя от 05.05.2006 N 15
  132. Постановление Мособлдумы от 03.05.2006 N 8/178-П
  133. Протокол ЭКМО от 13.02.2003 N 4
  134. Постановление Правительства МО от 21.04.2006 N 336/15
  135. Постановление Мособлдумы от 19.04.2006 N 3/176-П
  136. Приказ ФСТ РФ от 17.04.2006 N 42-э
  137. Приказ ФСТ РФ от 17.04.2006 N 39-э
  138. Постановление Губернатора МО от 13.04.2006 N 42-ПГ
  139. Решение Совета депутатов Щелковского муниципального района МО от 11.04.2006 N 104/15
  140. Решение Мособлдумы от 05.04.2006 N 6/174
  141. Постановление Правительства МО от 31.03.2006 N 243/12
  142. Соглашение о взаимодействии между Государственной инспекцией труда в Московской области, Министерством строительного комплекса Московской области и Московской областной общественной организацией профсоюза работников строительства и промстройматериалов Российской Федерации по осуществлению надзора и контроля за
  143. Постановление Правительства МО от 27.03.2006 N 220/10
  144. Протокол ЭКМО от 23.03.2006 N 6
  145. Распоряжение Губернатора МО от 16.03.2006 N 142-РГ
  146. Постановление Правительства МО от 15.03.2006 N 191/8
  147. Протокол ЭКМО от 29.12.2004 N 35
  148. Постановление Правительства МО от 01.03.2006 N 131/7
  149. Решение Мособлдумы от 01.03.2006 N 11/170
  150. Протокол ЭКМО от 26.05.2005 N 11
  151. Протокол ЭКМО от 02.12.2004 N 29
  152. Постановление главы Волоколамского муниципального района МО от 10.02.2006 N 366
  153. Протокол ЭКМО от 21.03.2002 N 8
  154. Протокол ЭКМО от 24.07.2003 N 17
  155. Постановление главы Волоколамского муниципального района МО от 06.02.2006 N 253
  156. Решение Коллегии Минмособлстроя от 30.01.2006 N 1/4
  157. Протокол ЭКМО от 14.04.2005 N 8
  158. Протокол ЭКМО от 24.04.2003 N 11
  159. Протокол ЭКМО от 27.03.2003 N 9
  160. Протокол ЭКМО от 10.07.2003 N 16
  161. Письмо Комитета потребительского рынка МО от 20.01.2006 N 87исх
  162. Распоряжение первого заместителя главы администрации городского округа Реутов МО от 20.01.2006 N 02-рпз
  163. Распоряжение главы городского округа Реутов МО от 20.01.2006 N 01-р
  164. Постановление Правительства МО от 16.01.2006 N 17/53
  165. Протокол ЭКМО от 12.01.2006 N 1
  166. Постановление главы Ногинского района МО от 29.12.2005 N 3049
  167. Протокол ЭКМО от 31.10.2002 N 30
  168. Протокол ЭКМО от 10.12.2003 N 29
  169. Протокол ЭКМО от 01.11.2004 N 24
  170. Протокол ЭКМО от 11.06.2004 N 11
  171. Приказ ФСТ РФ от 27.12.2005 N 847-э/35
  172. Приказ ФСТ РФ от 27.12.2005 N 844-э/32
  173. Протокол ЭКМО от 16.10.2003 N 24
  174. Протокол ЭКМО от 13.10.2005 N 24
  175. Протокол ЭКМО от 28.04.2005 N 9
  176. Протокол ЭКМО от 04.09.2003 N 21
  177. Протокол ЭКМО от 27.10.2005 N 26
  178. Протокол ЭКМО от 11.08.2005 N 16
  179. Протокол ЭКМО от 14.07.2005 N 14
  180. Протокол ЭКМО от 24.02.2005 N 4
  181. Протокол ЭКМО от 26.02.2004 N 4
  182. Протокол ЭКМО от 06.10.2004 N 21
  183. Протокол ЭКМО от 28.07.2005 N 15
  184. Протокол ЭКМО от 31.03.2005 N 6
  185. Протокол ЭКМО от 15.09.2005 N 20
  186. Протокол ЭКМО от 23.06.2005 N 13
  187. Протокол ЭКМО от 21.02.2002 N 5
  188. Протокол ЭКМО от 22.01.2004 N 1
  189. Протокол ЭКМО от 26.04.2002 N 13
  190. Протокол ЭКМО от 25.08.2005 N 17
  191. Протокол ЭКМО от 29.09.2005 N 22
  192. Протокол ЭКМО от 27.01.2005 N 2
  193. Протокол ЭКМО от 18.09.2003 N 22
  194. Закон Московской области от 08.12.2004 N 166/2004-ОЗ
  195. Постановление главы г. Пущино МО от 17.11.2005 N 472-п
  196. Протокол ЭКМО от 19.08.2004 N 16
  197. Распоряжение главы Озерского района МО от 15.11.2005 N 1190-Р
  198. Закон Московской области от 08.11.2005 N 235/2005-ОЗ
  199. Закон Московской области от 14.11.2001 N 176/2001-ОЗ
  200. Протокол ЭКМО от 23.05.2002 N 16

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика