Реклама от ассоциации:


МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА


РЕШЕНИЕ

от 31 января 2008 г. N 6/31


О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

"О ПРОМЫШЛЕННЫХ ОКРУГАХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


Рассмотрев проект закона Московской области "О промышленных округах Московской области", внесенный Губернатором Московской области, Московская областная Дума решила:

1. Одобрить проект закона Московской области "О промышленных округах Московской области" (прилагается).

2. Направить проект закона Московской области "О промышленных округах Московской области" в комитеты, Контрольно-счетную палату, Государственно-правовое управление Московской областной Думы для подготовки и представления замечаний и предложений в Комитет по экономической и инновационной политике.

3. Поручить Комитету по экономической и инновационной политике доработать проект закона Московской области "О промышленных округах Московской области" с учетом поступивших замечаний и предложений и внести доработанный проект закона на рассмотрение Московской областной Думы.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Куликова В.П.


Председатель

Московской областной Думы

В.Е. Аксаков






Одобрен

решением

Московской областной Думы

от 31 января 2008 г. N 6/31


Проект


ЗАКОН

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


О ПРОМЫШЛЕННЫХ ОКРУГАХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Настоящий Закон определяет правовые, организационные и экономические условия создания и развития промышленных округов на территории Московской области с целью реализации инвестиционной и инновационной политики, направленной на развитие научно-промышленного и агропромышленного комплексов Московской области, обеспечение социально-экономического развития муниципальных образований Московской области, на территориях которых создаются промышленные округа, и Московской области в целом.


Статья 1. Основные понятия, используемые в целях настоящего Закона


Промышленный округ - часть территории одного или нескольких муниципальных образований Московской области, определяемая в установленном настоящим Законом порядке, обустроенная по единому проекту планировки, со всеми элементами инженерной, транспортной, деловой и социальной инфраструктуры, которые необходимы для размещения и нормального безопасного функционирования различных производств и сопутствующих им сервисов, ориентированных на использование единой инфраструктуры.

Программа Правительства Московской области по созданию промышленных округов - взаимоувязанный по содержанию, срокам выполнения, ресурсам и исполнителям комплекс мероприятий (работ) правового, методического, организационного, экономического, финансового и социального характера, направленный на создание благоприятного инвестиционного климата в Московской области посредством создания объектов, отнесенных настоящим Законом к формам промышленных округов, и поддержку участников соответствующей программы Правительства Московской области.

Заказчик Программы - орган исполнительной власти Московской области, определяемый Правительством Московской области при принятии решения о разработке соответствующей Программы Правительства Московской области по созданию промышленных округов, ответственный за общую координацию работ по подготовке организационно-правовых условий по созданию промышленных округов на территории Московской области, создаваемых в рамках соответствующей Программы Правительства Московской области по созданию промышленных округов, а также контролю за их функционированием.

Уполномоченный орган по созданию промышленного округа - определяемый Правительством Московской области центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, ответственный за координацию работ по созданию промышленного округа на территории Московской области, а также контролю за его функционированием.

Соглашение о взаимодействии при реализации Программы Правительства Московской области по созданию промышленных округов - заключаемое между Заказчиком Программы и муниципальным образованием (муниципальными образованиями) Московской области соглашение, направленное на решение всех вопросов, необходимых для принятия решения о создании промышленного округа.

Решение о создании промышленного округа - решение Правительства Московской области об определении индивидуально определенной территории Московской области в качестве промышленного округа, а также при необходимости об установлении конкретной формы промышленного округа и/или срока заключения инвестиционного соглашения.

Создание промышленного округа - выполнение комплекса мер по социально-экономическому планированию развития конкретной территории Московской области, а также проведение изыскательских, проектных и других работ, необходимых для территориального планирования, подготовки землеустроительных дел, инженерной подготовки, с целью предоставления возможности проведения строительных работ по созданию объектов производственного, складского, научно-исследовательского, транспортного, офисно-делового и социального назначения и их дальнейшего обслуживания в интересах любых хозяйствующих субъектов, размещающих свои предприятия и учреждения на территории такого промышленного округа.

Управляющая компания - коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия, либо некоммерческая организация, за исключением учреждения, обладающая соответствующим опытом, кадрами и финансовыми возможностями для выполнения всех работ, связанных с созданием промышленного округа, его управлением, а также эксплуатацией объектов инфраструктуры и иных объектов, находящихся на территории промышленного округа.

Инвестиционное соглашение о создании промышленного округа - соглашение, заключаемое между Уполномоченным органом по созданию промышленного округа, муниципальным образованием Московской области и Управляющей компанией, определенной в порядке, установленном настоящим Законом, с целью выполнения всего круга работ по созданию и функционированию промышленного округа на территории конкретного муниципального образования Московской области.

Резидент промышленного округа - хозяйствующий субъект, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории муниципального образования Московской области, в границах которого расположен промышленный округ, и заключивший на условиях и в порядке, установленных настоящим Законом, соглашение о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности на территории промышленного округа.


Статья 2. Предметы регулирования настоящего Закона


Предметами регулирования настоящего Закона являются:

а) условия и порядок создания промышленных округов на территории Московской области;

б) взаимоотношения органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления и иных участников Программы по созданию промышленных округов.


Статья 3. Основная цель и принципы создания промышленных округов


1. Промышленные округа создаются в целях повышения эффективности использования потенциальных возможностей территорий, повышения устойчивости бюджетной системы, улучшения условий труда и занятости и роста качества жизни населения посредством реализации комплексного подхода к размещению производительных сил на территории Московской области.

2. Основными руководящими принципами при создании промышленных округов являются:

рациональность использования научно-промышленного потенциала Московской области, земельных, природных и трудовых ресурсов;

сбалансированность, пропорциональность и комплексность социально-экономического развития на территории Московской области;

социальное партнерство в сфере труда работников (представителей работников), работодателей (представителей работодателей), органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления;

разграничение полномочий и ответственности всех участников Программы Правительства Московской области по созданию промышленных округов;

частно-государственное партнерство;

обеспечение стабильности режима инвестиционной деятельности в течение всего периода создания инфраструктуры промышленного округа;

эффективность для бюджета Московской области и бюджетов соответствующих муниципальных образований Московской области.


Статья 4. Формы промышленных округов в Московской области


1. Промышленные округа на территории Московской области могут создаваться в любой из следующих форм, определяемых их общей специализацией: индустриальный парк, агропромышленный парк, технопарк, логистический парк, многофункциональный парк.

Индустриальный парк - организованная форма размещения на инженерно подготовленных земельных участках различных промышленных производств, производственных и складских зданий для таких производств, обеспеченных едиными социальными и инфраструктурными условиями для сервисного и хозяйственного обслуживания таких производств.

Агропромышленный парк - организованная форма размещения на инженерно подготовленных земельных участках предприятий агропромышленного комплекса, а также научных и сервисных организаций, обеспеченных едиными социальными и инфраструктурными условиями для сервисного и хозяйственного обслуживания таких предприятий.

Логистический парк (центр, контейнерный и грузоперерабатывающий терминал) - организованная форма размещения на инженерно подготовленных земельных участках объектов, предназначенных для поддержки процессов планирования, организации и осуществления рациональной доставки товаров, соединяющих в единый процесс деятельность всех видов транспорта, предприятий и организаций, обеспечивающих перевозку грузов и оказание сопутствующих услуг (перевалки, складирование, сортировка и комплектация грузов, информационное обеспечение), обеспеченных едиными социальными и инфраструктурными условиями для сервисного и хозяйственного обслуживания таких объектов.

Технопарк - организованная форма размещения на инженерно подготовленных земельных участках объектов, предназначенных для формирования территориальной инновационной среды путем создания материально-технической базы для развития, поддержки предпринимательства в научно-технической сфере, деятельности подразделений НИОКР, инжиниринговых, консультационных, внедренческих и иных инновационных организаций, имеющих целью создание и производственное освоение научных знаний и наукоемких технологий, обеспеченных едиными социальными и инфраструктурными условиями для сервисного и хозяйственного обслуживания таких объектов.

Многофункциональный парк - организованная форма размещения на инженерно подготовленных земельных участках промышленных производств (промышленного узла), подразделений НИОКР, внедренческих, логистических, транспортных и иных служб, обеспеченных едиными социальными и инфраструктурными условиями для сервисного и хозяйственного обслуживания таких объектов.

2. Промышленный округ может создаваться на территории одного и более муниципальных образований Московской области. Территория промышленного округа не должна включать в себя полностью территорию какого-либо одного муниципального образования Московской области.


Статья 5. Порядок создания промышленных округов


1. Промышленные округа создаются на территории Московской области в соответствии с программами социально-экономического развития муниципальных образований Московской области и стратегии социально-экономического развития Московской области, Генеральным планом развития Московской области, документами территориального планирования муниципального(х) образования(й) Московской области (при их наличии), особенностями размещения производительных сил на территории Московской области исходя из реальных ресурсных возможностей конкретных муниципальных образований Московской области, в границах которых создаются такие промышленные округа.

Систематизация потенциальных территорий, предназначенных для размещения промышленных округов, уточнение их специализации осуществляются в рамках Программы Правительства Московской области по созданию промышленных округов.

2. Заказчик Программы осуществляет разработку и текущую реализацию единой государственной политики Московской области в сфере создания и функционирования промышленных округов.

Функции Заказчика Программы при создании промышленных округов определяются настоящим Законом.

3. Порядок создания промышленных округов определяется Правительством Московской области.

Решение о создании промышленного округа, его форме, специализации и сроках его создания принимает Правительство Московской области.

4. При принятии решения о создании промышленного округа Правительство Московской области определяет Уполномоченный орган, ответственный за координацию работ по созданию конкретного промышленного округа на территории Московской области.

Если Правительством Московской области не будет решено иное, то функции Уполномоченного органа по созданию промышленного округа возлагаются на Заказчика Программы.

Функции Уполномоченного органа по созданию промышленного округа в части работ по созданию и развитию промышленного округа устанавливаются настоящим Законом.

5. На основании решения Правительства Московской области о создании промышленного округа Уполномоченный орган по созданию промышленного округа заключает инвестиционное соглашение о создании промышленного округа с Управляющей компанией и соответствующим муниципальным образованием Московской области, на территории которого создается промышленный округ.


Статья 6. Функции Заказчика Программы и Уполномоченного органа по созданию промышленного округа


1. Заказчик Программы:

- осуществляет общую координацию работ по созданию промышленных округов на территории Московской области;

- осуществляет контроль за реализацией Программы Правительства Московской области по созданию промышленных округов;

- организует и координирует выполнение работ по разработке и внесению изменений в Программу Правительства Московской области по созданию промышленных округов;

- определяет форму заявки на создание промышленного округа, в том числе перечень документов, прилагающихся к такой заявке;

- организует подготовку к созданию промышленных округов;

- организует и координирует подготовку условий соглашения о взаимодействии при реализации Программы Правительства Московской области по созданию промышленных округов;

- осуществляет ведение Единого реестра резидентов промышленных округов;

- представляет в Правительство Московской области ежегодный доклад о ходе выполнения Программы Правительства Московской области по созданию промышленных округов;

- исполняет иные полномочия, предусмотренные нормативно-правовыми актами Московской области о промышленных округах.

2. Уполномоченный орган по созданию промышленного округа:

- по поручению Правительства Московской области организует подготовку и обеспечивает проведение конкурсов по отбору Управляющих компаний, если проведение конкурса обязательно в соответствии с нормами настоящего Закона;

- организует и координирует подготовку условий инвестиционного соглашения по созданию промышленного округа;

- от имени и по поручению Правительства Московской области заключает инвестиционное соглашение о создании промышленного округа и координирует его надлежащее исполнение центральными органами исполнительной власти и иными государственными органами Московской области, а также органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Московской области и Управляющей компанией;

- оказывает содействие Управляющей компании при разработке, экспертизе и согласовании исходно-разрешительной, градостроительной, проектно-сметной и иной документации, необходимой для создания промышленного округа и размещения на его территории предприятий (подразделений) заинтересованных хозяйствующих субъектов;

- ведет реестр резидентов промышленного округа и направляет Заказчику Программы информацию о резидентах промышленного округа для включения его в Единый реестр резидентов промышленных округов в установленном Заказчиком Программы порядке;

- выдает по требованию резидента промышленного округа или по запросам заинтересованных лиц выписки из реестра резидентов промышленного округа;

- организует контроль за исполнением резидентами промышленного округа соглашений о ведении промышленно-производственной или технико-внедренческой деятельности;

- выполняет функции государственного заказчика по проектированию промышленного округа и созданию инженерной, социальной и иной инфраструктуры в случае привлечения средств бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области на эти цели;

- исполняет иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами Московской области о промышленных округах.

3. Порядок взаимодействия Заказчика Программы и Уполномоченного органа по созданию промышленного округа определяется Правительством Московской области.


Статья 7. Управляющая компания


1. Управляющая компания:

- непосредственно управляет созданием и обеспечивает функционирование промышленного округа;

- выполняет функции, осуществляет права и несет обязанности заказчика и инвестора по разработке документации по планировке территории промышленного округа, проектированию и строительству объектов инфраструктуры, обеспечивающей функционирование промышленного округа, за счет собственных и привлеченных средств организует и обеспечивает разработку и надлежащее исполнение разрешительной, градостроительной, проектно-сметной и иной документации, необходимой для создания промышленного округа;

- обеспечивает привлечение финансирования для выполнения всех работ, связанных с созданием и функционированием промышленного округа;

- выполняет функции, осуществляет права и несет обязанности организации коммунального комплекса, организует и осуществляет эксплуатацию систем инженерной инфраструктуры, используемых для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения энерго-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, а также может осуществлять эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых и промышленных отходов;

- приобретает имущество, имущественные и неимущественные права, привлекает необходимые инвестиционные ресурсы, иные финансовые и материальные средства, включая привлечение инвестиций для создания и обеспечения устойчивого функционирования инженерной, транспортной, деловой и социальной инфраструктуры промышленного округа;

- обеспечивает создание, организует или (и) осуществляет эксплуатацию объектов инфраструктуры, обеспечивающей функционирование промышленного округа;

- осуществляет мероприятия, необходимые для привлечения на территорию промышленного округа предприятий (подразделений) и сопутствующих им сервисов заинтересованных хозяйствующих субъектов;

- заключает соглашения о ведении промышленно-производственной и (или) технико-внедренческой деятельности, обеспечивает своевременное представление таких соглашений на регистрацию в Уполномоченный орган по созданию промышленного округа, а также участвует в осуществлении контроля за исполнением указанных соглашений резидентами промышленного округа;

- содействует резидентам промышленного округа при размещении принадлежащих им (создаваемых ими) предприятий (подразделений) и сервисов на территории промышленного округа, в том числе при разработке, экспертизе и согласовании необходимой для этих целей исходно-разрешительной и проектно-сметной документации, выборе подрядчиков и заключении договоров строительного подряда, производстве строительно-монтажных и пусконаладочных работ, обеспечении необходимыми трудовыми, энергетическими, природными и иными ресурсами;

- ежеквартально готовит и представляет Уполномоченному органу по созданию промышленного округа и органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области, на территории которых создается и функционирует промышленный округ, информацию о ходе выполнения инвестиционного соглашения о создании промышленного округа и реализации целей его создания не позднее 15 числа первого месяца квартала, следующего за истекшим отчетным периодом;

- исполняет иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами Московской области о промышленных округах и инвестиционным соглашением о создании промышленного округа либо необходимые для реализации целей его создания.

2. Управляющая компания не вправе полностью или частично уступать предоставленные ей права и обязательства по созданию и управлению промышленным округом без письменного согласия на то Уполномоченного органа по созданию промышленного округа и органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, на территории которого создается и функционирует соответствующий промышленный округ.

3. В случае проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения функции Управляющей компании исполняет концессионер.


Статья 8. Соглашение о взаимодействии при реализации Программы Правительства Московской области по созданию промышленных округов


1. Соглашение о взаимодействии при реализации Программы Правительства Московской области по созданию промышленных округов заключается между Заказчиком Программы и муниципальным образованием Московской области, намеренным разместить на части своей территории, на земельном участке, принадлежащем муниципальному образованию Московской области, промышленный округ. Основная цель такого соглашения - обеспечить необходимые условия для принятия решения о создании промышленного округа в установленные сторонами сроки.

2. Типовая форма соглашения о взаимодействии при реализации Программы Правительства Московской области по созданию промышленных округов утверждается Правительством Московской области.

3. В тех случаях, когда муниципальное образование Московской области не располагает необходимыми финансовыми ресурсами для проведения подготовительных работ по созданию промышленного округа, то стороны в рамках подготовки конкурсного отбора Управляющей компании могут определить дополнительные условия при выборе Управляющей компании, связанные с необходимостью обеспечения финансовых затрат на такую подготовку.


Статья 9. Инвестиционное соглашение по созданию промышленного округа


1. Правительство Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, на территории которых создается промышленный округ, и соответствующая Управляющая компания на основании решения Правительства Московской области о создании промышленного округа и в установленные им сроки заключают инвестиционное соглашение о создании промышленного округа.

Типовая форма инвестиционного соглашения о создании промышленного округа утверждается Правительством Московской области.

2. Инвестиционное соглашение о создании промышленного округа подлежит регистрации в порядке, установленном Правительством Московской области.

3. Все изменения и дополнения в инвестиционное соглашение о создании промышленного округа оформляются в письменном виде, вносятся в соответствующее инвестиционное соглашение и вступают в силу в порядке, установленном нормативными правовыми актами Московской области о промышленных округах.


Статья 10. Прекращение существования промышленного округа


1. Прекращение существования промышленного округа допускается только в следующих случаях:

когда это необходимо в целях обеспечения обороны и безопасности государства;

когда промышленно-производственная (технико-внедренческая) деятельность, предусмотренная решением о создании промышленного округа, на его территории практически не ведется.

2. Решение о прекращении существования промышленного округа принимается Правительством Московской области.


Статья 11. Резидент промышленного округа


1. Хозяйствующий субъект признается резидентом промышленного округа с момента внесения соответствующей записи в реестр резидентов промышленного округа.

Запись о регистрации лица в реестр резидентов промышленного округа вносится Уполномоченным органом по созданию промышленного округа в течение пяти рабочих дней с момента представления Управляющей компанией подписанного с ним соглашения о ведении промышленно-производственной или технико-внедренческой деятельности.

Уполномоченный орган по созданию промышленного округа выдает резиденту промышленного округа свидетельство, удостоверяющее регистрацию лица в качестве резидента промышленного округа.

2. После регистрации резидента промышленного округа Уполномоченным органом по созданию промышленного округа и по указанию последнего Управляющая компания сообщает сведения о регистрации лица в качестве резидента промышленного округа в налоговые органы в течение пяти рабочих дней, следующих за днем выдачи соответствующему лицу свидетельства о регистрации в качестве резидента промышленного округа.

3. Управляющая компания представляет в налоговые органы в сроки, указанные в пункте 2 настоящей статьи, копии соглашения о ведении промышленно-производственной или технико-внедренческой деятельности.

4. Лишение лица статуса резидента промышленного округа допускается только в судебном порядке в случаях, предусмотренных настоящим Законом, и влечет прекращение соглашения о ведении промышленно-производственной или технико-внедренческой деятельности.

При принятии судом решения о лишении лица статуса резидента промышленного округа лицо считается лишенным статуса резидента промышленного округа с момента вступления в законную силу решения суда о лишении его статуса резидента промышленного округа.

5. Уполномоченный орган по созданию промышленного округа вносит запись об утрате лицом статуса резидента промышленного округа в реестр резидентов промышленного округа в течение пяти рабочих дней с момента возникновения обстоятельства, с которым настоящий Закон Московской области связывает утрату статуса резидента промышленного округа.

6. По указанию Уполномоченного органа по созданию промышленного округа Управляющая компания сообщает сведения об утрате лицом статуса резидента промышленного округа в налоговые органы в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения от Уполномоченного органа по созданию промышленного округа сведений о внесении записи об утрате лицом статуса резидента промышленного округа в реестр резидентов промышленных округов.


Статья 12. Режим ведения предпринимательской деятельности на территории промышленного округа


1. Резидент промышленного округа, с которым заключено соглашение о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности на территории промышленного округа, вправе вести на территории промышленного округа любую промышленно-производственную (технико-внедренческую) деятельность, которая предусмотрена соглашением о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности на территории промышленного округа, соответствует специализации промышленного округа и целям его создания.

Для целей настоящего Закона Московской области:

под промышленно-производственной деятельностью понимается переработка и производство товаров, выполнение работ (услуг) и последующая реализация таких товаров (работ, услуг);

под технико-внедренческой деятельностью понимается реализация проектов в области создания и внедрения передовых управленческих и технологических решений, разработки научно-технической продукции, иных наукоемких товаров и услуг, доведение их до промышленного применения.

2. Индивидуальные предприниматели и коммерческие организации, не являющиеся резидентами промышленного округа, вправе осуществлять предпринимательскую деятельность на территории промышленного округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области.

3. Резидент промышленного округа вправе иметь филиалы и обособленные подразделения на территории одного или нескольких промышленных округов.


Статья 13. Государственный контроль (надзор) органов государственной власти Московской области и муниципальный контроль органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области на территории промышленного округа


1. Государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов резидентами промышленных округов осуществляется органами государственной власти Московской области в соответствии с правовыми нормами и требованиями законодательства Российской Федерации и Московской области.


Статья 14. Предмет и условия соглашения о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческую) деятельности на территории промышленного округа


1. По соглашению о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности резидент промышленного округа обязуется в течение срока его действия вести на территории промышленного округа промышленно-производственную (технико-внедренческой) деятельность, предусмотренную соглашением, и осуществить инвестиции в объеме и в сроки, предусмотренные соглашением, а Управляющая компания обязуется в срок, указанный в соглашении, обеспечить заключение с резидентом промышленного округа договора аренды (субаренды) земельного участка, расположенного в пределах территории промышленного округа, для ведения промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности, предусмотренной соглашением.

2. Типовая форма соглашения о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности на территории промышленного округа утверждается Правительством Московской области.

3. Перечень документов, необходимых для заключения соглашения о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности на территории промышленного округа, порядок заключения и расторжения соглашения определяются Правительством Московской области.

4. Соглашение о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности на территории промышленного округа может предусматривать обязанность Управляющей компании обеспечить заключение с резидентом промышленного округа договора аренды (субаренды) государственного и (или) муниципального недвижимого имущества, находящегося на земельных участках в пределах территории промышленного округа. Примерная форма договора аренды (субаренды) указанного недвижимого имущества и соответствующего земельного участка на территории промышленного округа устанавливается Правительством Московской области.

5. Резидент промышленного округа не вправе передавать свои права и обязанности по соглашению о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности на территории промышленного округа другому лицу без письменного согласия на то Управляющей компании.


Статья 15. Формы государственной поддержки Управляющих компаний и резидентов промышленных округов


1. В отношении Управляющей компании в течение всего или части периода, необходимого для создания промышленного округа, могут применяться следующие формы государственной поддержки:

- вложение средств бюджета Московской области и (или) имущества (имущественных и (или) неимущественных прав), находящегося в государственной собственности Московской области, в уставный капитал Управляющей компании или в инвестиционные проекты Управляющей компании, направленные на создание промышленного округа, если Московская область участвует в уставном капитале Управляющей компании;

- предоставление государственных гарантий Московской области;

- предоставление бюджетных кредитов;

- предоставление инвестиционных налоговых кредитов;

- предоставление налоговых льгот;

- оказание информационных услуг, в том числе по обеспечению заполнения территории промышленного округа предприятиями (подразделениями) и сервисами заинтересованных хозяйствующих субъектов.

2. В отношении резидентов промышленных округов, разместивших свои подразделения на территории промышленного округа, если они зарегистрированы в установленном порядке на территории промышленного округа и производят на территории промышленного округа не менее 50% от общего объема работ (услуг) резидента, могут применяться следующие формы государственной поддержки:

- вложение средств бюджета Московской области и (или) имущества (имущественных и (или) неимущественных прав), находящегося в государственной собственности Московской области, в уставный капитал резидента промышленного округа или в инвестиционные проекты резидента промышленного округа, направленные на реализацию соглашения о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности, если Московская область участвует в уставном капитале резидента промышленного округа;

- предоставление государственных гарантий Московской области;

- предоставление бюджетных кредитов;

- предоставление инвестиционных налоговых кредитов;

- предоставление налоговых льгот;

- оказание информационных услуг, в том числе по обеспечению продвижения продукции (товаров, услуг), производимых в соответствии с соглашением о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности.

3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области в пределах своих полномочий могут устанавливать муниципальные формы поддержки Управляющих компаний и резидентов промышленного округа в дополнение или независимо от используемых государственных форм поддержки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Перечень форм государственной поддержки и порядок их применения в отношении Управляющей компании и резидентов промышленного округа определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.


Статья 16. Налогообложение Управляющей компании, юридических и физических лиц, зарегистрированных на территории промышленных округов


1. Налогообложение Управляющей компании и резидента промышленного округа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и законодательством Московской области о налогах и сборах.

2. Законодательством Московской области о льготном налогообложении в Московской области, нормативными правовыми актами муниципальных образований Московской области в отношении Управляющих компаний и резидентов промышленных округов могут устанавливаться льготы по уплате налогов и сборов, зачисляемых в соответствующие бюджеты.


Статья 17. Вступление в силу настоящего Закона


Настоящий Закон Московской области вступает в силу по истечении 30 дней со дня его официального опубликования.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: фанкряж по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Решение Мособлдумы от 31.01.2008 N 6/31
Скачать: Решение Мособлдумы от 31.01.2008 N 6/31
Наши предложения:
  1. Постановление Правительства МО от 12.02.2008 N 84/4
  2. Постановление главы городского округа Серпухов МО от 04.02.2008 N 164
  3. Постановление главы городского округа Пущино МО от 01.02.2008 N 46-п
  4. Решение Мособлдумы от 31.01.2008 N 6/31
  5. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 21.12.2006 N 15
  6. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 26.12.2006 N 17
  7. Решение Минмособлстроя от 27.12.2007 N 13/5
  8. Решение Совета депутатов Шатурского муниципального района МО от 25.12.2007 N 7/24
  9. Решение правления Топливно-энергетического комитета МО от 13.12.2007, протокол N 16
  10. Распоряжение Топливно-энергетического комитета МО от 18.05.2006 N 04-РП
  11. Решение правления Топливно-энергетического комитета МО от 30.11.2007, протокол N 15
  12. Решение правления Топливно-энергетического комитета МО от 22.11.2007, протокол N 14
  13. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 26.04.2007 N 5
  14. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 07.11.2006 N 8
  15. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 22.12.2006 N 16
  16. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 27.02.2007 N 3
  17. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 16.02.2007 N 2
  18. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 30.10.2006 N 7
  19. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 17.11.2006 N 9
  20. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 23.11.2006 N 10
  21. Решение правления Топливно-энергетического комитета МО от 08.11.2007, протокол N 13
  22. Постановление главы городского округа Долгопрудный МО от 09.11.2007 N 1213-ПГ
  23. Постановление главы городского округа Долгопрудный МО от 15.11.2006 N 912-ПГ
  24. Решение Совета депутатов Рузского муниципального района МО от 31.10.2007 N 546/60
  25. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 09.08.2007 N 8
  26. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 07.06.2007 N 7
  27. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 29.01.2007 N 1
  28. Протокол ЭКМО от 08.12.2005 N 31
  29. Протокол ЭКМО от 20.12.2005 N 33
  30. Протокол ЭКМО от 27.12.2005 N 37
  31. Протокол ЭКМО от 01.12.2005 N 30
  32. Протокол ЭКМО от 16.12.2004 N 31
  33. Протокол ЭКМО от 09.12.2004 N 30
  34. Протокол ЭКМО от 26.06.2003 N 15
  35. Решение правления Топливно-энергетического комитета МО от 18.10.2007, протокол N 11
  36. Решение правления Топливно-энергетического комитета МО от 11.10.2007, протокол N 10
  37. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 29.03.2007 N 4
  38. Постановление Правительства МО от 27.03.2006 N 224/11
  39. Протокол ЭКМО от 22.12.2005 N 34
  40. Протокол ЭКМО от 18.11.2004 N 27
  41. Закон Московской области от 05.10.2007 N 172/2007-ОЗ
  42. Постановление главы Ступинского муниципального района МО от 04.10.2007 N 4656-п
  43. Постановление главы городского округа Домодедово МО от 03.10.2007 N 3298
  44. Решение Совета депутатов Ступинского муниципального района МО от 27.09.2007 N 380/28
  45. Решение Совета депутатов Ступинского района МО от 28.07.2005 N 801/52
  46. Постановление Мособлдумы от 26.09.2007 N 1/18-П
  47. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 30.08.2007 N 9
  48. Постановление Правительства МО от 07.08.2007 N 580/28
  49. Распоряжение Минмособлстроя от 28.07.2007 N 46
  50. Постановление Мособлдумы от 11.07.2007 N 36/14-П
  51. Постановление Правительства МО от 10.07.2007 N 516/23
  52. Распоряжение Губернатора МО от 03.07.2007 N 452-РГ
  53. Постановление Правительства МО от 02.07.2007 N 470/22
  54. Постановление главы городского округа Фрязино МО от 27.06.2007 N 413
  55. Постановление главы Озерского муниципального района МО от 08.06.2007 N 93
  56. Постановление главы Озерского муниципального района МО от 29.12.2006 N 131
  57. Решение Совета депутатов Шатурского муниципального района МО от 30.05.2007 N 11/18
  58. Решение Мособлдумы от 16.05.2007 N 26/7
  59. Постановление Правительства МО от 29.03.2007 N 205/12
  60. Распоряжение Губернатора МО от 09.03.2007 N 153-РГ
  61. Постановление Правительства МО от 01.03.2007 N 129/7
  62. Постановление главы Пушкинского муниципального района МО от 28.02.2007 N 214
  63. Протокол ЭКМО от 08.02.2006 N 3
  64. Распоряжение Губернатора МО от 19.01.2007 N 28-РГ
  65. Постановление главы городского округа Пущино МО от 16.01.2007 N 18-п
  66. Протокол ЭКМО от 09.03.2006 N 5
  67. Протокол ЭКМО от 22.02.2006 N 4
  68. Протокол ЭКМО от 28.12.2005 N 38
  69. Протокол ЭКМО от 26.01.2006 N 2
  70. Протокол ЭКМО от 17.11.2005 N 28
  71. Протокол ЭКМО от 03.11.2005 N 27
  72. Протокол ЭКМО от 20.10.2005 N 25
  73. Протокол ЭКМО от 08.09.2005 N 19
  74. Протокол ЭКМО от 20.01.2005 N 1
  75. Протокол ЭКМО от 23.12.2004 N 32
  76. Протокол ЭКМО от 04.04.2002 N 9
  77. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 21.12.2006 N 14
  78. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 12.10.2006 N 4
  79. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 31.08.2006 N 2
  80. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 10.08.2006 N 1
  81. Протокол ЭКМО от 06.04.2006 N 7
  82. Протокол ЭКМО от 26.12.2005 N 36
  83. Протокол ЭКМО от 06.10.2005 N 23
  84. Протокол ЭКМО от 11.11.2004 N 26
  85. Протокол ЭКМО от 13.11.2003 N 26
  86. Протокол ЭКМО от 30.12.2003 N 31
  87. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 14.12.2006 N 13
  88. Протокол ЭКМО от 27.04.2006 N 8
  89. Протокол ЭКМО от 16.01.2003 N 1
  90. Распоряжение Губернатора МО от 08.12.2006 N 760-РГ
  91. Постановление Губернатора МО от 27.11.2006 N 153-ПГ
  92. Протокол правления Топливно-энергетического комитета МО от 14.09.2006 N 3
  93. Протокол ЭКМО от 22.12.2005 N 35
  94. Протокол ЭКМО от 24.11.2005 N 29
  95. Протокол ЭКМО от 04.11.2004 N 25
  96. Протокол ЭКМО от 15.12.2005 N 32
  97. Протокол ЭКМО от 21.08.2003 N 20
  98. Протокол ЭКМО от 24.12.2004 N 33
  99. Протокол ЭКМО от 28.10.2004 N 23
  100. Протокол ЭКМО от 07.08.2003 N 19
  101. Протокол ЭКМО от 17.03.2005 N 5
  102. Протокол ЭКМО от 10.02.2005 N 3
  103. Протокол ЭКМО от 25.11.2004 N 28
  104. Постановление Правительства МО от 16.10.2006 N 982/40
  105. Закон Московской области от 05.10.2006 N 166/2006-ОЗ
  106. Постановление Мособлдумы от 27.09.2006 N 7/191-П
  107. Решение Мособлдумы от 06.09.2006 N 6/188
  108. Постановление Правительства МО от 05.09.2006 N 860/34
  109. Постановление главы городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района МО от 04.09.2006 N 52/2006-П
  110. Постановление главы городского округа Серпухов МО от 01.09.2006 N 1904
  111. Постановление Правительства МО от 31.08.2006 N 838/33
  112. Протокол ЭКМО от 24.06.2004 N 12
  113. Постановление главы Люберецкого муниципального района МО от 18.08.2006 N 1135-ПГ
  114. Приказ председателя Топливно-энергетического комитета МО от 15.08.2006 N 62
  115. Приказ Председателя Топливно-энергетического комитета МО от 01.08.2006 N 49
  116. Программа Автоматизированная система учета расхода природного газа, транспортируемого по газораспределительной сети Московской области, на 2006-2009 годы
  117. Постановление Правительства МО от 31.07.2006 N 723/29
  118. Приказ председателя Топливно-энергетического комитета МО от 25.07.2006 N 41
  119. Распоряжение заместителя Председателя Правительства МО от 25.07.2006 N 161-ра
  120. Постановление Правительства МО от 25.07.2006 N 705/28
  121. Постановление Правительства МО от 18.07.2006 N 687/27
  122. Постановление Мособлдумы от 28.06.2006 N 11/185-П
  123. Постановление Правительства МО от 26.06.2006 N 553/24
  124. Постановление Правительства МО от 23.06.2006 N 552/24
  125. Решение Мособлдумы от 14.06.2006 N 11/183
  126. Постановление Правительства МО от 01.06.2006 N 471/21
  127. Постановление администрации Дмитровского муниципального района МО от 25.05.2006 N 1831-П
  128. Постановление администрации Дмитровского муниципального района МО от 25.05.2006 N 1830-П
  129. Постановление главы городского округа Пущино МО от 24.05.2006 N 228-п
  130. Постановление Губернатора МО от 15.05.2006 N 63-ПГ
  131. Распоряжение Минмособлстроя от 05.05.2006 N 15
  132. Постановление Мособлдумы от 03.05.2006 N 8/178-П
  133. Протокол ЭКМО от 13.02.2003 N 4
  134. Постановление Правительства МО от 21.04.2006 N 336/15
  135. Постановление Мособлдумы от 19.04.2006 N 3/176-П
  136. Приказ ФСТ РФ от 17.04.2006 N 42-э
  137. Приказ ФСТ РФ от 17.04.2006 N 39-э
  138. Постановление Губернатора МО от 13.04.2006 N 42-ПГ
  139. Решение Совета депутатов Щелковского муниципального района МО от 11.04.2006 N 104/15
  140. Решение Мособлдумы от 05.04.2006 N 6/174
  141. Постановление Правительства МО от 31.03.2006 N 243/12
  142. Соглашение о взаимодействии между Государственной инспекцией труда в Московской области, Министерством строительного комплекса Московской области и Московской областной общественной организацией профсоюза работников строительства и промстройматериалов Российской Федерации по осуществлению надзора и контроля за
  143. Постановление Правительства МО от 27.03.2006 N 220/10
  144. Протокол ЭКМО от 23.03.2006 N 6
  145. Распоряжение Губернатора МО от 16.03.2006 N 142-РГ
  146. Постановление Правительства МО от 15.03.2006 N 191/8
  147. Протокол ЭКМО от 29.12.2004 N 35
  148. Постановление Правительства МО от 01.03.2006 N 131/7
  149. Решение Мособлдумы от 01.03.2006 N 11/170
  150. Протокол ЭКМО от 26.05.2005 N 11
  151. Протокол ЭКМО от 02.12.2004 N 29
  152. Постановление главы Волоколамского муниципального района МО от 10.02.2006 N 366
  153. Протокол ЭКМО от 21.03.2002 N 8
  154. Протокол ЭКМО от 24.07.2003 N 17
  155. Постановление главы Волоколамского муниципального района МО от 06.02.2006 N 253
  156. Решение Коллегии Минмособлстроя от 30.01.2006 N 1/4
  157. Протокол ЭКМО от 14.04.2005 N 8
  158. Протокол ЭКМО от 24.04.2003 N 11
  159. Протокол ЭКМО от 27.03.2003 N 9
  160. Протокол ЭКМО от 10.07.2003 N 16
  161. Письмо Комитета потребительского рынка МО от 20.01.2006 N 87исх
  162. Распоряжение первого заместителя главы администрации городского округа Реутов МО от 20.01.2006 N 02-рпз
  163. Распоряжение главы городского округа Реутов МО от 20.01.2006 N 01-р
  164. Постановление Правительства МО от 16.01.2006 N 17/53
  165. Протокол ЭКМО от 12.01.2006 N 1
  166. Постановление главы Ногинского района МО от 29.12.2005 N 3049
  167. Протокол ЭКМО от 31.10.2002 N 30
  168. Протокол ЭКМО от 10.12.2003 N 29
  169. Протокол ЭКМО от 01.11.2004 N 24
  170. Протокол ЭКМО от 11.06.2004 N 11
  171. Приказ ФСТ РФ от 27.12.2005 N 847-э/35
  172. Приказ ФСТ РФ от 27.12.2005 N 844-э/32
  173. Протокол ЭКМО от 16.10.2003 N 24
  174. Протокол ЭКМО от 13.10.2005 N 24
  175. Протокол ЭКМО от 28.04.2005 N 9
  176. Протокол ЭКМО от 04.09.2003 N 21
  177. Протокол ЭКМО от 27.10.2005 N 26
  178. Протокол ЭКМО от 11.08.2005 N 16
  179. Протокол ЭКМО от 14.07.2005 N 14
  180. Протокол ЭКМО от 24.02.2005 N 4
  181. Протокол ЭКМО от 26.02.2004 N 4
  182. Протокол ЭКМО от 06.10.2004 N 21
  183. Протокол ЭКМО от 28.07.2005 N 15
  184. Протокол ЭКМО от 31.03.2005 N 6
  185. Протокол ЭКМО от 15.09.2005 N 20
  186. Протокол ЭКМО от 23.06.2005 N 13
  187. Протокол ЭКМО от 21.02.2002 N 5
  188. Протокол ЭКМО от 22.01.2004 N 1
  189. Протокол ЭКМО от 26.04.2002 N 13
  190. Протокол ЭКМО от 25.08.2005 N 17
  191. Протокол ЭКМО от 29.09.2005 N 22
  192. Протокол ЭКМО от 27.01.2005 N 2
  193. Протокол ЭКМО от 18.09.2003 N 22
  194. Закон Московской области от 08.12.2004 N 166/2004-ОЗ
  195. Постановление главы г. Пущино МО от 17.11.2005 N 472-п
  196. Протокол ЭКМО от 19.08.2004 N 16
  197. Распоряжение главы Озерского района МО от 15.11.2005 N 1190-Р
  198. Закон Московской области от 08.11.2005 N 235/2005-ОЗ
  199. Закон Московской области от 14.11.2001 N 176/2001-ОЗ
  200. Протокол ЭКМО от 23.05.2002 N 16

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика