Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Образование. Наука. Культура » Образование » Письмо ГНИ по Московской области от 13.07.1998 N 07-39/б/н


ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПИСЬМО

от 13 июля 1998 г. N 07-39/б/н


ОБЗОР ИМЕЮЩЕЙСЯ ПЕРЕПИСКИ ЗА 1-Е ПОЛУГОДИЕ 1998 Г.

"ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ МЕСТНЫХ

НАЛОГОВ И СБОРОВ С ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"


Отдел прочих доходов и местных налогов и сборов с юридических лиц Государственной налоговой инспекции по Московской области, обобщив имеющуюся переписку с налоговыми органами и налогоплательщиками за I полугодие 1998 г. направляет для сведения и руководства в работе вопросы и ответы об отдельных особенностях исчисления и взимания местных налогов и сборов с юридических лиц.


Вопрос N 1. Каким образом в бухучете общественных организаций, финансируемых из госбюджета по утвержденным сметам, должны отражаться выделенные бюджетные ассигнования? Как в этом случае отражается выручка от реализации работ (услуг), в частности проведение платных спортмероприятий для подростков"?

Ответ. В соответствии с планом счетов бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности предприятий (пояснения к счету 46 "Реализация продукции (работ, услуг)", а также п. 13 Положения о составе затрат выручка от реализации продукции (работ, услуг) определяется по мере отгрузки товара (выполнения работы, услуги) и предъявления покупателю (заказчику) расчетных документов с отражением в бухгалтерском учете этих операций по дебету счета 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" и кредиту счета 46 "Реализация продукции (работ, услуг)".

Бюджетные ассигнования, выделенные целевым назначением для компенсации части выручки, учитываются (в соответствии с письмом ГНС РФ и Минфина РФ от 11.05.93 N ВГ-6-01/173; 04-02-04 "О порядке учета при налогообложении средств, полученных из бюджета") по мере получения предприятием по кредиту счета 96 "Целевое финансирование и поступления" и дебету счета 51 и одновременно по дебету счета 96 и кредиту счета 62.

В случае выполнения указанных условий выручку от реализации работ (услуг) необходимо отражать по кредиту счета 46, вследствие чего возникает налогооблагаемая база для налога на содержание жилсоцфонда.


Вопрос N 2. Правомерны ли требования налоговых служб городов и районов об увеличении налогооблагаемой базы налога на содержание жилсоцфонда на суммы полученных убытков при выполнении ремонтно - строительных работ?

Необходимо ли увеличение объема реализации (работ, услуг) при исчислении этого налога при условии реализации продукции ниже фактической ее себестоимости?

Ответ. Налог на содержание жилсоцфонда согласно ст. 39 Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" устанавливается местными органами власти по месту нахождения налогоплательщика в соответствии со ст. 21 (подп. "ч" п. 1) Закона РФ от 27.12.91 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в РФ". Налог взимается в размере, не превышающем 1,5% выручки от реализации продукции (работ, услуг).

Увеличение налогооблагаемой базы данного налога на сумму полученных убытков при выполнении ремонтно - строительных работ и доведение реализации продукции до цен фактической себестоимости (при фактической реализации ниже этих цен) действующим законодательством не предусмотрено.


Вопрос N 3. Будет ли являться плательщиком налога на содержание жилсоцфонда образовательное учреждение, имеющее соответствующую лицензию за полученный доход от оказания платных услуг при условии частичного его инвестирования в ценные бумаги?

Ответ. Оказание платных образовательных услуг относится к основному виду деятельности образовательного учреждения, предусмотренной уставом предприятия.

В соответствии со ст. 47 Закона РФ "Об образовании" деятельность образовательного учреждения от предусмотренных уставом услуг относится к предпринимательской деятельности в части дохода, не реинвестируемого непосредственно в образовательное учреждение.

Поскольку денежные средства, полученные от оказания платных образовательных услуг, фактически не реинвестировались в образовательное учреждение, а направлялись на приобретение ценных бумаг (депозитные сертификаты, облигации государственного займа), данный вид деятельности будет относиться к предпринимательской и облагаться налогом на содержание жилсоцфонда в соответствии с решением, принятым органом местного самоуправления.


Вопрос N 4. Следует ли исчислять сбор на нужды образовательных учреждений за доход, использованный на потребление членов крестьянского (фермерского) хозяйства, отражаемый ими по стр. 19 (в том числе) формы 5-кх "Ведомость о финансовых результатах"?

Ответ. В соответствии с Законом Московской области "О сборе на нужды образовательных учреждений, взимаемом с юридических лиц на территории Московской области", принятым решением Московской областной Думы от 29.11.95 N 6/73 (с изменениями и дополнениями) объектом налогообложения сбора на нужды образовательных учреждений является годовой фонд оплаты труда, отраженный в разделе II "Фонд оплаты труда" инструкции "О составе фонда заработной платы и выплат социального характера", утвержденной Госкомстатом России от 10.07.95 N 89.

В форме 5-кх "Ведомость финансовых результатов" фонд оплаты труда отражен по строкам 08 и 09.

Доход, использованный на потребление членов крестьянского хозяйства, отраженный по стр. 19 (в том числе) формы N 5-кх, не относится к фонду оплаты труда и, следовательно, не подлежит включению в налогооблагаемую базу при исчислении сбора на нужды образовательных учреждений.


Вопрос N 5. Что будет являться объектом обложения налогом на содержание жилсоцфонда по организациям, не относящимся к предприятиям газового комплекса и электроэнергии, перепродающим (передающим) газ и электроэнергию?

Ответ. В соответствии с письмом ГНС РФ от 11.03.98 N 01-3-09/234 при исчислении налога на содержание жилсоцфонда предприятиями, передающими (перепродающими) газ и электроэнергию, не относящимися к предприятиям газового комплекса и электроэнергии, следует исходить из фактической цены перепродажи, но не ниже покупки указанных энергоносителей.


Вопрос N 6. Правомерно ли взимание налога на рекламу с вывесок, несущих название магазина: "Продовольственные товары", "Мебель", "Хозяйственные товары" и т.п.?

Ответ. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе" рекламой признается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана информировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Законом Российской Федерации от 27.12.91 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями) представительным органам местного самоуправления предоставлено право самостоятельно устанавливать налог на рекламу: определять плательщиков, конкретные ставки, порядок и сроки уплаты, предоставлять льготы по их уплате.

В том случае, если информация, определенная Законом Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителя" (с последующими изменениями и дополнениями), говорящая о профиле предприятия, его собственном названии (если оно есть), форм организации деятельности, отнесена решением органов местного самоуправления к рекламной информации, то стоимость услуг по изготовлению и распространению данной рекламы будет входить в налогооблагаемую базу для исчисления налога на рекламу.

Основание: письмо ГНС РФ N 01-3-09/459 от 06.05.98.


Вопрос N 7. Необходимо ли получение лицензии на право торговли подакцизными товарами - ювелирными изделиями, выпускаемыми религиозными объединениями и реализуемыми ими в культовых зданиях и уличных киосках, при условии, что льгота им как категории плательщиков органами местного самоуправления не предоставлена?

Ответ. В соответствии со ст. 2 Федерального закона Российской Федерации N 1993-1 от 06.12.91 "Об акцизах" (с последующими изменениями и дополнениями) плательщиками акцизов по подакцизным товарам, производимым на территории Российской Федерации (в том числе из давальческого сырья), являются производящие и реализующие их предприятия, учреждения, имеющие отдельный баланс и расчетный (текущий) счет.

Федеральным законом "Об акцизах" N 29-ФЗ от 14.02.98 определено, что не относятся к ювелирным изделиям, подлежащим обложению акцизами, предметы культа и религиозного назначения, предназначенные для использования в храмах, при священнодействии и (или) богослужении (за исключением обручальных колец).

В случае реализации указанных товаров, приобретенных у производителя, через религиозные предприятия в культовых зданиях и уличных киосках, необходима лицензия на право торговли данными товарами, выдаваемая органами местного самоуправления.


Вопрос N 8: Какой порядок определения выручки при исчислении налога на содержание жилсоцфонда по организациям, оказывающим экспедиционные услуги по перевозке грузов транспортными предприятиями для сторонних предприятий?

Ответ: В случае, если на основании типового договора, заключенного между экспедицией и другим юрлицом, основной обязанностью экспедиции, не являющейся перевозчиком груза, будет являться организация перевозки груза клиента тем транспортом и по тому маршруту, которые избраны клиентом, и заключается для этого экспедицией от своего имени за клиента договора перевозки грузов с транспортными организациями, обеспечение отправки груза и получение груза клиентов, то эта экспедиционная деятельность несет в себе все признаки посреднической деятельности. Выручкой от такой деятельности будут считаться только отчисления в пользу этой организации за оказание экспедиционных услуг, которые должны найти отражение в бухгалтерской отчетности экспедиции.


Вопрос N 9. Какой существует порядок налогообложения налогом на содержание жилсоцфонда по доходам юрлиц от сдачи в аренду основных средств?

Ответ. В соответствии с письмом Госналогслужбы Российской Федерации от 30.08.96 N ВГ-6-13/616 "По отдельным вопросам учета и отчетности для целей налогообложения", с одной стороны "юридическое лицо", сдавшее в аренду основные средства, доходы и расходы по арендной плате по сдаваемому в аренду объекту списывает в счет счета 80 "Прибыли и убытки", с другой стороны, "при наличии в уставе организации аренды как вида деятельности, учет дохода и расходов от аренды, связанных с содержанием сдаваемого в аренду имущества, определяется в установленном порядке с использованием счета 46 "Реализация продукции (работ, услуг)".

Таким образом, сдача имущества в аренду считается видом деятельности при условии, если это записано в уставе предприятия.

С учетом вышеизложенного должна определяться и налогооблагаемая база для исчисления налога на содержание жилсоцфонда по указанным организациям, имея в виду разъяснения ГНС РФ по этому вопросу, изложенные в письме N 04-2-08 от 05.05.95 для предприятий, занимающихся производством и реализацией продукции (работ, услуг), объектом налогообложения будет являться фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг), отражаемая по строке 010 формы N 2 "Отчет о финансовых результатах и их использовании", а не занимающихся производством и реализацией продукции (работ, услуг) - суммы полученных доходов в общеустановленном порядке.


Вопрос N 10. Кто в настоящее время является плательщиком сбора на нужды образовательных учреждений? Какие льготы по данному сбору действуют?

Ответ. Сбор на нужды образовательных учреждений взимается на территории Московской области в соответствии с Законом Московской области "О сборе на нужды образовательных учреждений" от 15.12.95 N 45/95-ОЗ, принятым решением Московской областной Думы от 29.11.95 N 6/73 (с последующими изменениями и дополнениями).

Согласно ст. 1 Закона плательщиками сбора являются юридические лица, коммерческие и некоммерческие организации, расположенные на территории Московской области и имеющие доходы от предпринимательской деятельности.

Не являются плательщиками сбора бюджетные учреждения и некоммерческие организации, не занимающиеся предпринимательской деятельностью.

В случае получения последними доходов от данной деятельности уплата сбора производится в части средств по оплате труда, относящихся к предпринимательской деятельности.

От уплаты сбора освобождаются:

- государственные и муниципальные образовательные учреждения, а также негосударственные образовательные организации, получившие в установленном порядке лицензию на право осуществления образовательной деятельности, в части средств на оплату труда, относящихся к уставной непредпринимательской деятельности;

- предприятия, применяющие труд пенсионеров по инвалидности и старости со среднесписочной численностью работающих не менее 50 человек, из которых пенсионеры по инвалидности составляют не менее 30% либо пенсионеры по инвалидности и старости - не менее 50%;

- общественные организации инвалидов и находящиеся в их собственности предприятия и учреждения со среднесписочной численностью не менее 15 человек, из которых пенсионеры по инвалидности составляют не менее 30% либо пенсионеры по инвалидности и старости не менее 50%;

- детские, подростковые клубы, центры, осуществляющие работу с детьми и молодежью по месту жительства и зарегистрированные в установленном порядке.

Платная образовательная и предпринимательская деятельность образовательного учреждения оговорена Законом РФ "Об образовании".

В соответствии со статьей 46 к платной образовательной деятельности относится:

- плата с обучающихся, воспитанников за образовательные услуги, в т.ч. за обучение в пределах государственных образовательных стандартов, взимаемая негосударственным образовательным учреждением.

При этом, если получаемый от такой деятельности доход полностью идет на возмещение затрат на обеспечение образовательного процесса (в т.ч. и на заработную плату), его развитие и совершенствование в данном образовательном учреждении, такая платная образовательная деятельность образовательного учреждения не рассматривается как предпринимательская.

Взаимоотношения негосударственного образовательного учреждения и обучающегося, воспитанника, его родителей (законных представителей) регулируются договором, определяющим уровень образования, сроки обучения, размер платы за обучение, иные условия.

На основании статьи 47 Закона к предпринимательской деятельности образовательного учреждения относится:

- предпринимательская деятельность, предусмотренная его уставом: реализация и сдача в аренду фондов и имущества; торговля покупными товарами, оборудованием; оказание посреднических услуг; долевое участие в деятельности других учреждений (в т.ч. образовательных); приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним; ведение приносящих доход иных внереализационных операций, непосредственно не связанных с собственным производством предусмотренных уставом продукции, работ, услуг и с их реализацией, лишь в той части, в которой получаемый от этой деятельности доход не реинвестируется непосредственно в данное образовательное учреждение и (или) на непосредственные нужды обеспечения, развития, совершенствования образовательного процесса (в т.ч. на зарплату) в данном образовательном учреждении.

Платежи по сбору на нужды образовательных учреждений, подлежащие уплате в областной бюджет, уменьшаются на суммы средств, направленных на финансирование образовательных учреждений любых форм собственности.

В соответствии с решением Московской областной Думы N 14/12 от 01.04.98 "О толковании п. 2 ст. 22 Закона Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" средства плательщиков сбора на нужды образовательных учреждений, направляемые в финансовые фонды, аккумулирующие средства для финансирования образовательных учреждений на территории Московской области, считаются платежами по сбору, т.е. по усмотрению налогоплательщика он может либо направить платежи по сбору в финансовые фонды, аккумулирующие средства для финансирования образовательных учреждений на территории области, либо уменьшить сумму сбора на сумму средств, направленных на прямое финансирование образовательного учреждения.

При этом в соответствии с Методическими рекомендациями по применению Закона Московской области "О льготном налогообложении" к средствам, направляемым на финансирование образовательных учреждений, относятся: средства, перечисленные безвозмездно на текущие, расчетные или иные открытые в банках счета образовательных учреждений; средства, перечисляемые плательщиками сбора в качестве оплаты образовательных и других услуг, оказанных образовательными учреждениями детям работников этих организаций, обучающимся (воспитывающимся) в названных учреждениях; средства, перечисленные другим образовательным организациям, средства из прибыли всех видов деятельности организации, направленные в безвозмездное пользование в оплату поставленных товарно - материальных ценностей, продукции, выполненных работ и услуг для образовательных учреждений, средства из прибыли всех видов деятельности организации, направленные на содержание находящихся на балансе образовательных учреждений, а также на покрытие затрат организации при долевом участии в содержании образовательных учреждений.

В состав средств, направленных на финансирование образовательных учреждений, не включаются средства, перечисленные организациями - плательщиками сбора в качестве оплаты образовательных и других услуг, оказанных образовательными учреждениями работникам данных организаций.


Вопрос N 11. Что следует считать под бюджетной организацией при исчислении сбора на нужды образовательных учреждений?

Ответ. В соответствии с Законом Московской области "О льготном налогообложении в Московской области", принятом решением Московской областной Думы N 4/141 от 09.07.97, под бюджетной организацией признается организация, деятельность которой финансируется не менее чем на 70% за счет средств областного и (или) местных бюджетов на основе бюджетной сметы при условии открытия финансирования и ведения бухгалтерского учета и отчетности в порядке, предусмотренном для бюджетных организаций.


Вопрос N 12. Включается ли в налогооблагаемую базу доходов банков суммы от восстановленных в счет ранее созданных резервов на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг при исчислении налога на содержание жилсоцфонда?

Ответ. В соответствии с письмом МФ РФ и ГНС РФ от 27.07.94 N 96; 106-6-04/274 при исчислении налогооблагаемой базы по налогу на содержание жилсоцфонда для банков следует руководствоваться разделом 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.05.94 N 490, за исключением доходов, предусмотренных пп. 8, 11, 13 (в части государственных ценных бумаг) указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального Банка РФ.

Суммы восстановленных ценных резервов на возможные потери по ссудам и под обеспечение ценных бумаг не учитываются при расчете налога на содержание жилсоцфонда.


Заместитель начальника ГНИ

по Московской области -

государственный советник

налоговой службы III ранга

Б.П. Чаплыгин


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: куплю брус береза по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Письмо ГНИ по Московской области от 13.07.1998 N 07-39/б/н
Скачать: Письмо ГНИ по Московской области от 13.07.1998 N 07-39/б/н
Наши предложения:
  1. Постановление главы г. Щербинки МО от 16.12.2002 N 674
  2. Решение Совета депутатов г. Дзержинский МО от 16.12.2002 N 1/17
  3. Постановление администрации Дмитровского района МО от 10.12.2002 N 3453-П
  4. Постановление главы г. Серпухова МО от 09.12.2002 N 1486
  5. Постановление Правительства МО от 29.11.2002 N 580/47
  6. Постановление Губернатора МО от 22.11.2002 N 255-ПГ
  7. Постановление Губернатора МО от 22.11.2002 N 256-ПГ
  8. Решение Совета депутатов г. Дубны МО от 21.11.2002 N РС-12(44)-96/49
  9. Постановление главы г. Серпухова МО от 19.11.2002 N 1385
  10. Приказ Минздрава МО от 14.11.2002 N 231
  11. Постановление Правительства МО от 14.11.2002 N 534/43
  12. Постановление Правительства МО от 12.11.2002 N 532/44
  13. Постановление главы Каширского района МО от 11.11.2002 N 177-пг
  14. Постановление главы г. Юбилейный МО от 31.10.2002 N 680
  15. Постановление Правительства МО от 29.10.2002 N 501/42
  16. Постановление Правительства МО от 29.10.2002 N 498/39
  17. Решение Совета депутатов Чеховского района МО от 25.10.2002 N 61/9
  18. Постановление главы Люберецкого района МО от 18.10.2002 N 122-ПГ
  19. Постановление администрации Дмитровского района МО от 10.10.2002 N 2678-П
  20. Решение Совета депутатов г. Лыткарино МО от 08.10.2002 N 24/3
  21. Решение Совета депутатов г. Лыткарино МО от 14.11.2001 N 317/52
  22. Постановление главы г. Фрязино МО от 03.10.2002 N 714
  23. Постановление главы г. Жуковский МО от 30.09.2002 N 1073
  24. Распоряжение главы Шатурского района МО от 24.09.2002 N 1960 р
  25. Постановление Правительства МО от 19.09.2002 N 416/34
  26. Постановление Мособлдумы от 18.09.2002 N 1/29-П
  27. Постановление главы Каширского района МО от 16.09.2002 N 141-пг
  28. Постановление главы Красногорского района МО от 03.09.2002 N 1073/1-9
  29. Постановление главы Мытищинского района МО от 02.09.2002 N 2790
  30. Распоряжение главы Шатурского района МО от 30.08.2002 N 1805р
  31. Постановление главы Волоколамского района МО от 29.08.2002 N 844
  32. Постановление Правительства МО от 16.07.2002 N 306/25
  33. Постановление главы Щелковского района МО от 12.07.2002 N 1173
  34. Решение Мособлдумы от 03.07.2002 N 16/24
  35. Письмо Комитета социальной защиты населения МО от 03.07.2002 N 4-1182-исх
  36. Постановление Мособлдумы от 03.07.2002 N 8/24-П
  37. Решение Совета депутатов г. Королева МО от 26.06.2002 N 27/183
  38. Решение Совета депутатов г. Королева МО от 26.06.2002 N 27/185
  39. Постановление главы г. Жуковский МО от 26.06.2002 N 728
  40. Решение Мособлдумы от 26.06.2002 N 25/23
  41. Постановление главы Щелковского района МО от 21.06.2002 N 1014
  42. Постановление главы г. Жуковский МО от 13.06.2002 N 647
  43. Постановление главы Шатурского района МО от 06.06.2002 N 141
  44. Решение Совета депутатов г. Королева МО от 05.06.2002 N 26/173
  45. Решение Совета депутатов Озерского района МО от 30.05.2002 N 262/27
  46. Постановление главы г. Жуковский МО от 29.05.2002 N 596
  47. Решение Совета депутатов г. Протвино МО от 20.05.2002 N 198/48
  48. Постановление главы Озерского района МО от 21.05.2002 N 58
  49. Постановление главы Каширского района МО от 15.05.2002 N 70-пг
  50. Постановление главы Озерского района МО от 15.05.2002 N 55
  51. Приказ Минздрава МО от 15.05.2002 N 82
  52. Постановление главы Раменского района МО от 06.05.2002 N 770
  53. Постановление главы Ногинского района МО от 06.05.2002 N 750
  54. Постановление Губернатора МО от 06.05.2002 N 97-ПГ
  55. Постановление Правительства МО от 27.04.2002 N 166/15
  56. Решение Совета депутатов г. Королева МО от 24.04.2002 N 25/165
  57. Приказ Министерства образования МО от 22.04.2002 N 263 и Минздрава МО от 24.04.2002 N 66
  58. Постановление Правительства МО от 12.04.2002 N 138/13
  59. Постановление главы г. Железнодорожный МО от 09.04.2002 N 1108
  60. Постановление главы г. Жуковский МО от 28.03.2002 N 341
  61. Постановление Коллегии комитета по физической культуре и спорту МО от 28.03.2002 N 2/8
  62. Постановление главы г. Щербинки МО от 26.03.2002 N 135
  63. Постановление главы г. Щербинки МО от 26.12.2001 N 650
  64. Решение Совета депутатов г. Королева МО от 26.03.2002 N 24/151
  65. Постановление главы Озерского района МО от 11.03.2002 N 28
  66. Решение Совета депутатов г. Дзержинский МО от 20.02.2002 N 3/3
  67. Постановление администрации Дмитровского района МО от 15.02.2002 N 403-П
  68. Решение Мособлдумы от 13.02.2002 N 9/7
  69. Распоряжение Губернатора МО от 11.02.2002 N 97-РГ
  70. Постановление главы Шаховского района МО от 11.02.2002 N 73
  71. Решение Совета депутатов г. Королева МО от 06.02.2002 N 22/143
  72. Распоряжение главы Озерского района МО от 05.02.2002 N 86-Р
  73. Постановление главы г. Жуковский МО от 01.02.2002 N 93
  74. Приказ Министерства образования МО от 30.01.2002 N 029
  75. Решение Совета депутатов Домодедовского района МО от 30.01.2002 N 19/3
  76. Решение Совета депутатов г. Протвино МО от 28.01.2002 N 179/43
  77. Постановление главы г. Железнодорожный МО от 28.01.2002 N 264
  78. Постановление главы г. Щербинки МО от 09.01.2002 N 2
  79. Постановление Правительства МО от 24.10.2001 N 342/38
  80. Постановление главы Мытищинского района МО от 16.01.2002 N 73
  81. Решение Мособлдумы от 16.01.2002 N 5/3
  82. Постановление главы Раменского района МО от 14.01.2002 N 84
  83. Постановление главы Озерского района МО от 14.01.2002 N 4
  84. Постановление главы Домодедовского района МО от 11.01.2002 N 105
  85. Постановление главы г. Железнодорожный МО от 10.01.2002 N 101
  86. Письмо Комитета социальной защиты населения МО от 10.01.2002 N 2-26исх
  87. Постановление главы г. Пущино МО от 09.01.2002 N 05
  88. Постановление главы г. Серпухова МО от 26.12.2001 N 1383
  89. Постановление главы Озерского района МО от 24.12.2001 N 439
  90. Постановление Губернатора МО от 14.12.2001 N 376-ПГ
  91. Приказ Министерства образования МО от 13.12.2001 N 569
  92. Приказ Министерства образования МО от 17.08.2001 N 372
  93. Постановление главы Раменского района МО от 10.12.2001 N 1946
  94. Постановление Правительства МО от 22.11.2001 N 379/43
  95. Постановление главы Волоколамского района МО от 20.11.2001 N 950
  96. Постановление главы г. Серпухова МО от 13.11.2001 N 1192
  97. Постановление главы г. Жуковский МО от 12.11.2001 N 1248
  98. Решение Мособлдумы от 24.10.2001 N 17/149
  99. Постановление Правительства МО от 23.10.2001 N 340/37
  100. Постановление Правительства МО от 28.09.2001 N 308/35
  101. Постановление Правительства МО от 06.07.2001 N 204/23
  102. Решение Совета депутатов г. Королева МО от 26.09.2001 N 15/92
  103. Постановление Губернатора МО от 25.09.2001 N 296-ПГ
  104. Постановление главы г. Дубны МО от 21.09.2001 N П-1086
  105. Постановление главы г. Дубны МО от 14.09.2001 N П-1058
  106. Решение Мособлдумы от 19.09.2001 N 9/144
  107. Постановление главы г. Серпухова МО от 11.09.2001 N 959
  108. Отраслевое тарифное соглашение, регулирующее социально-трудовые отношения в системе образования Московской области между мособлпрофкомом работников народного образования и науки и Министерства образования МО от 23.08.2001
  109. Постановление Губернатора МО от 05.09.2001 N 275-ПГ
  110. Постановление главы г. Жуковский МО от 03.09.2001 N 967
  111. Постановление Губернатора МО от 31.08.2001 N 269-ПГ
  112. Постановление главы Ступинского района МО от 22.08.2001 N 2064-п
  113. Постановление главы г. Пущино МО от 22.08.2001 N 267
  114. Постановление главы г. Пущино МО от 21.08.2001 N 265
  115. Постановление главы Раменского района МО от 15.08.2001 N 1370
  116. Постановление главы г. Серпухова МО от 13.08.2001 N 830
  117. Постановление Губернатора МО от 17.02.1999 N 41-ПГ
  118. Постановление Губернатора МО от 30.07.2001 N 228-ПГ
  119. Постановление Губернатора МО от 30.07.2001 N 227-ПГ
  120. Распоряжение Губернатора МО от 26.07.2001 N 611-РГ
  121. Постановление главы Балашихинского района МО от 24.07.2001 N 619
  122. Решение Мособлдумы от 11.07.2001 N 27/142
  123. Решение Мособлдумы от 04.07.2001 N 10/141
  124. Постановление главы г. Климовска МО от 03.07.2001 N 541
  125. Решение Совета депутатов Мытищинского района МО от 21.06.2001 N 18/8
  126. Решение Совета депутатов Мытищинского района МО от 21.06.2001 N 18/14
  127. Постановление главы Зарайского района МО от 19.06.2001 N 270/8
  128. Решение Мособлдумы от 06.06.2001 N 5/138
  129. Решение Мособлдумы от 06.06.2001 N 4/138
  130. Постановление главы г. Серпухова МО от 01.06.2001 N 565
  131. Постановление главы г. Пущино МО от 31.05.2001 N 175
  132. Постановление администрации Дмитровского района МО от 30.05.2001 N 955
  133. Решение Мособлдумы от 24.05.2001 N 21/136
  134. Приказ Минздрава МО от 24.05.2001 N 28
  135. Решение Совета депутатов г. Королева МО от 24.05.2001 N 11/55
  136. Постановление Губернатора МО и Президиума МОСПС от 03.05.2000 N 187-ПГ-45
  137. Постановление главы Ступинского района МО от 27.04.2001 N 971-п
  138. Регламент работы Министерства образования Московской области
  139. Распоряжение Губернатора МО от 06.04.2001 N 246-РГ
  140. Решение Мособлдумы от 04.04.2001 N 14/131
  141. Постановление главы г. Дзержинский МО от 13.03.2001 N 273-ПГД
  142. Постановление главы г. Климовска МО от 05.03.2001 N 170
  143. Постановление главы г. Климовска МО от 03.11.2000 N 767
  144. Решение Совета депутатов г. Королева МО от 26.02.2001 N 6/34
  145. Закон Московской области от 22.02.2001 N 25/2001-ОЗ
  146. Постановление главы г. Серпухова МО от 16.02.2001 N 166
  147. Приказ Главобразования МО от 16.02.2001 N 052
  148. Решение Мособлдумы от 14.02.2001 N 35/124
  149. Решение Мособлдумы от 07.02.2001 N 8/123
  150. Постановление администрации Дмитровского района МО от 27.12.2000 N 2229
  151. Решение Мособлдумы от 27.12.2000 N 19/119
  152. Закон Московской области от 24.12.2000 N 98/2000-ОЗ
  153. Постановление главы г. Дзержинский МО от 07.12.2000 N 1383-ПГД
  154. Решение Мособлдумы от 06.12.2000 N 14/115
  155. Постановление главы Мытищинского района МО от 30.11.2000 N 3699
  156. Постановление Губернатора МО от 10.11.2000 N 379-ПГ
  157. Постановление Правительства МО от 03.11.2000 N 134/34
  158. Закон Московской области от 26.10.2000 N 70/2000-ОЗ
  159. Постановление главы Подольского района МО от 23.10.2000 N 1297
  160. Постановление главы Ступинского района МО от 13.10.2000 N 2330-п
  161. Распоряжение мэра г. Дубны МО от 04.02.1999 N Р-122
  162. Закон Московской области от 05.10.2000 N 58/2000-ОЗ
  163. Постановление Губернатора МО от 04.10.2000 N 346-ПГ
  164. Постановление главы г. Дзержинский МО от 29.09.2000 N 1129-ПГД
  165. Постановление главы г. Дзержинский МО от 28.09.2000 N 1127-ПГД
  166. Постановление главы г. Троицка МО от 12.09.2000 N 655
  167. Постановление главы Луховицкого района МО от 31.08.2000 N 1372
  168. Постановление главы г. Троицка МО от 21.08.2000 N 601
  169. Закон Московской области от 05.08.2000 N 54/2000-ОЗ
  170. Постановление главы Волоколамского района МО от 02.08.2000 N 602
  171. Постановление главы Волоколамского района МО от 30.05.2000 N 409
  172. Решение Мособлдумы от 19.07.2000 N 7/105
  173. Постановление главы г. Троицка МО от 17.04.2000 N 265
  174. Постановление главы г. Троицка МО от 31.03.2000 N 205
  175. Решение Мособлдумы от 22.03.2000 N 17/91
  176. Решение Совета депутатов Лотошинского района МО от 23.02.2000 N 213/36
  177. Письмо Главобразования МО от 10.02.2000 N 244-03
  178. Письмо Главобразования МО от 26.01.2000 N 151-06с
  179. Распоряжение Губернатора МО от 18.01.2000 N 18-РГ
  180. Решение Совета депутатов г. Красноармейска МО от 06.01.2000 N 23/2
  181. Письмо Главобразования МО от 26.11.1999 N 3005-06с
  182. Решение Мособлдумы от 27.10.1999 N 12/72
  183. Распоряжение Губернатора МО от 29.09.1999 N 756-РГ
  184. Постановление Губернатора МО от 14.09.1999 N 326-ПГ
  185. Решение Мособлдумы от 08.09.1999 N 7/66
  186. Распоряжение Минмособлстроя от 07.09.1999 N 179
  187. Письмо УМНС РФ по Московской области от 26.08.1999 N 08-03/2392
  188. Решение городской Думы г. Дзержинский МО от 28.07.1999 N 7/7
  189. Распоряжение Минмособлстроя от 22.07.1999 N 151
  190. Письмо ГНИ по Московской области от 20.05.1999 N 18-22/2547
  191. Постановление Губернатора МО и МОСПС от 05.05.1997 N 93-ПГ-14
  192. Постановление Губернатора МО от 27.01.1999 N 14-ПГ
  193. Распоряжение Губернатора МО от 27.01.1999 N 37-РГ
  194. Постановление главы Луховицкого района МО от 18.01.1999 N 40
  195. Распоряжение Губернатора МО от 27.11.1998 N 986-РГ
  196. Письмо ГНИ по Московской области от 13.07.1998 N 07-39/б/н
  197. Решение Мособлдумы от 08.07.1998 N 5/24
  198. Постановление Губернатора МО от 24.06.1998 N 165-ПГ
  199. Распоряжение Губернатора МО от 17.06.1998 N 519-РГ
  200. Постановление Губернатора МО от 11.06.1998 N 155-ПГ

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика