Реклама от ассоциации:


МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА


РЕШЕНИЕ

от 22 марта 2000 г. N 17/91


О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА 1999 ГОДА МОСКОВСКОМУ ОБЛАСТНОМУ

ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ


Московская областная Дума решила:

1. Принять к сведению информацию Контрольно - счетной палаты о результатах проверки использования денежных средств, выделенных из областного бюджета 1999 года Московскому областному государственному объединению учебных заведений (приложение).

2. Предложить Губернатору Московской области Б.В. Громову:

2.1. Принять решение о подчиненности и порядке финансирования учебных заведений, входящих в Московское областное государственное объединение учебных заведений.

2.2. Обеспечить разработку учредительных документов Московского областного государственного объединения учебных заведений в соответствии с действующим законодательством.

2.3. Принять меры к должностным лицам, допустившим нарушения законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

2.4. Проинформировать Московскую областную Думу о мерах, принятых по реализации настоящего решения, до 1 сентября 2000 года.

3. Контроль за выполнением данного решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Алексеева В.К.


Председатель

Московской областной Думы

А.Е. Жаров






Приложение

к решению

Московской областной Думы

от 22 марта 2000 г. N 17/91


СПРАВКА

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ,

ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 1999 ГОДА

МОСКОВСКОМУ ОБЛАСТНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ

УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ


В соответствии с решением Московской областной Думы от 12.01.2000 N 9/81 консультантом Контрольно - счетной палаты Сафоновой В.М. проведена проверка использования денежных средств, выделенных из областного бюджета 1999 года Московскому областному государственному объединению учебных заведений (далее - Объединение).

Ответственными за финансово - хозяйственную деятельность Объединения в проверяемый период являлись:

- генеральный директор Объединения - Золотарева Л.Ф., на занимаемой должности с 1 января 1998 года;

- главный бухгалтер Объединения - Коновалова О.Н., на занимаемой должности с 5 мая 1998 года.

Проверкой установлено:

1. Объединение являлось правопреемником Московской областной ассоциации учебных заведений Мособлстройкомитета "Эксперимент" и было образовано распоряжением Главы Администрации Московской области от 18.02.93 N 98-Р на базе государственного имущества по юридическому адресу: Московская область, г. Люберцы, ул. Котельническая, д. 6. Учредителем Объединения был Комитет по управлению имуществом Московской области (Мособлкомимущество).

Объединение осуществляло свою деятельность на основании Устава, согласно которому в состав Объединения входили образовательные учреждения: Воскресенский, Клинский, Подольский колледжи и Люберецкий учебный центр. Данные учебные заведения действовали уже более 25 лет и находились в государственной собственности Московской области.

В 1993 году вышеуказанные учебные заведения в соответствии с решением Мособлкомимущества N 87 были переданы Объединению в хозяйственное ведение.

Объединение являлось самостоятельным юридическим лицом, основной задачей которого было обеспечение учебной деятельности учебных заведений по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров рабочих профессий, в первую очередь для предприятий строительного комплекса.

С момента образования в Объединении произошли следующие изменения:

- в 1995 году в целях обеспечения единой политики подготовки кадров для строительных предприятий Московской области и согласно распоряжению Комитета по управлению имуществом Московской области от 22.03.95 N 76 "О передаче государственных предприятий Московского областного государственного объединения учебных заведений в ведение Департамента архитектуры и строительства Московской области" - учредителем Объединения стал Департамент архитектуры и строительства Московской области (Департамент);

- в 1995 году в муниципальную собственность Люберецкого района был передан Люберецкий учебный центр, а также помещение, занимаемое Объединением. Департамент предоставил Объединению помещение по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 36 (т.е. изменился юридический адрес Объединения);

- в ноябре 1996 года учредитель Объединения - Департамент архитектуры и строительства Московской области (постановлением Губернатора Московской области "Об образовании Министерства строительства Администрации Московской области" от 29.11.96 N 576-ПГ) был преобразован в Министерство строительства Администрации Московской области (Минмособлстрой), которое в свою очередь (постановлением Губернатора Московской области "О Министерстве строительства Московской области" от 16.06.99 N 207-ПГ) было преобразовано в Министерство строительства Московской области.

Все эти изменения в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами необходимо было отразить в уставе Объединения (с последующей государственной регистрацией), однако до настоящего времени руководство Объединения этого не сделало.

Кроме того, организационно - правовая форма Объединения не приведена в соответствие с требованиями действующего Гражданского кодекса РФ, статья 121, а именно:

- название Объединения не содержит слов "ассоциация" или "союз";

- союз некоммерческих организаций должен создаваться как некоммерческая организация, устав же Объединения допускал любую предпринимательскую и коммерческую деятельность.

2. В период проверки Объединение являлось хозрасчетной организацией в составе структурного подразделения Минмособлстроя. Объединению дополнительно к входящим в его состав учебным заведениям Минмособлстроем (на основании договора от 25.04.97) было передано в оперативное управление шесть учебных заведений - Электростальский колледж и учебные центры - Воскресенский, Клинский, Орехово - Зуевский, Подольский, Дмитровский. Согласно указанному договору Объединение выполняло функции управления учебными заведениями, в том числе: оформляло бюджетные заявки, утверждало плановые сметы и сметы расходов колледжей, составляло и представляло на утверждение в Министерство финансов Московской области свод расходов на содержание колледжей, перечисляло им бюджетные средства. Таким образом, Объединение действовало как распорядитель бюджетных средств. Однако согласно действующему законодательству распорядителем бюджетных средств должен быть орган государственной власти, каковым Объединение не являлось.

Штат Объединения состоял из пяти человек. Устав Объединения определял, что "его аппарат содержится частично за счет средств госбюджета по согласованию с Мособлкомимуществом и за счет хоздоговорной деятельности". В 1999 году аппарат Объединения содержался только за счет средств, полученных от учебных заведений за выполненные работы по договорам на проведение семинаров, совещаний и курсов по вопросам образовательной деятельности, информационного и правового обеспечения.

Доход Объединения за 9 месяцев 1999 года составил 260,3 тыс. руб., из которых 191,2 тыс. руб. были направлены на оплату труда.

Учебные центры были учреждены на базе хозрасчетной деятельности в целях подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров, ИТР и специалистов.

Колледжи, финансируемые Объединением, являлись средними профессиональными учреждениями, осуществляющими подготовку специалистов повышенного уровня образования. Воскресенский, Клинский, Подольский и Электростальский колледжи являлись бюджетными учреждениями, финансируемыми из областного бюджета.

На основании Закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" N 26/99-ОЗ Объединение являлось прямым получателем средств областного бюджета для финансирования колледжей. Министерство финансов Московской области назначило прямым получателем бюджетных средств организацию (Объединение), учредительные документы и организационно - правовая форма которой не соответствовали требованиям действующего законодательства.

Объединение производило расчеты по средствам областного бюджета через бюджетный счет в ГРКЦ ЦБ РФ (прямой транзит).

Законом Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" Объединению установлены бюджетные ассигнования для финансирования областных колледжей в сумме 8205,6 тыс. руб. по разделу "Образование".

Фактические расходы бюджета по финансированию Объединения составили 5384,6 тыс. руб., или 65,6% от утвержденных бюджетом, в том числе сумма зачетов в неденежной форме составила 688,9 тыс. руб., или 12,8% от общего финансирования. Взаимозачетами колледжи произвели расчеты за коммунальные услуги, текущий и капитальный ремонт зданий.

Проверкой установлено, что Объединение полностью и своевременно перечисляло колледжам средства областного бюджета в соответствии с утвержденными сметами расходов.

Финансирование колледжей в 1999 году было следующим:


                                                  (в тыс. руб.)

-----------------T---------T-----------T------------T---------¬

¦Наименование    ¦План     ¦Фактически ¦Денежные    ¦   %     ¦

¦колледжа        ¦по закону¦перечислено¦перечисления¦исполнен.¦

¦                ¦о бюджете¦           ¦            ¦плана    ¦

+----------------+---------+-----------+------------+---------+

¦Воскресенский   ¦  2508,9 ¦   1457,8  ¦   1362,3   ¦  58,1   ¦

¦Клинский        ¦  1334,4 ¦    982,5  ¦    884,3   ¦  73,6   ¦

¦Подольский      ¦  2391,6 ¦   1828,0  ¦   1457,8   ¦  76,5   ¦

¦Электростальский¦  1898,7 ¦   1116,3  ¦    991,2   ¦  58,8   ¦

+----------------+---------+-----------+------------+---------+

¦Всего           ¦  8205,6 ¦   5384,6  ¦   4695,6   ¦  65,6   ¦

L----------------+---------+-----------+------------+----------


Законом Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" колледжам утверждены расходы по защищенным статьям в объеме 5586,0 тыс. руб. - это заработная плата с начислениями, стипендии, дотации на питание учащимся и преподавателям за литературу. Указанные расходы можно произвести только "живыми деньгами". Денежные же перечисления из областного бюджета на финансирование колледжей составили 4695,6 тыс. руб., т.е. защищенные статьи расходов были недофинансированы на 890,4 тыс. рублей, или на 16,02%.

Таким образом, Министерство финансов Московской области при исполнении областного бюджета нарушило требование ст. 38 Закона Московской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области", согласно которому "защищенные статьи затрат областного бюджета обеспечиваются в первоочередном порядке и в полном объеме". Положение указанной статьи Закона не соблюдалось.

В соответствии с Законом Московской области "Об образовании" N 46/96-ОЗ образовательным учреждениям предоставляется право оказывать населению и юридическим лицам платные образовательные услуги, при этом наличие у образовательных учреждений дополнительных финансовых средств, помимо бюджетных, не влечет за собой снижения бюджетного финансирования. В 1999 году колледжам запланированы платные образовательные услуги в объеме 4500,0 тыс. рублей, фактический доход составил 4717,0 тыс. рублей, или 104,8% от плана. Таким образом, колледжи имели возможность компенсировать недостаток бюджетных средств на заработную плату и материальные затраты. Полученные доходы от оказания платных услуг не могли быть использованы на выплаты стипендий и дотации на питание студентам, а недостаточное бюджетное финансирование привело к образованию задолженности бюджета на эти цели.

Средняя заработная плата в колледжах за 1999 год с учетом всех источников финансирования составила (в рублях):


             -----------------T--------T------------¬

             ¦Колледж         ¦Работник¦Руководитель¦

             ¦                ¦        ¦(с учетом   ¦

             ¦                ¦        ¦педнагрузки)¦

             +----------------+--------+------------+

             ¦Электростальский¦  1288  ¦    2870    ¦

             ¦Подольский      ¦  1590  ¦    5490    ¦

             ¦Клинский        ¦  1658  ¦    3642    ¦

             ¦Воскресенский   ¦  1715  ¦    4200    ¦

             +----------------+--------+------------+

             ¦Итого в среднем ¦  1563  ¦    3928    ¦

             L----------------+--------+-------------


Проверкой одного из бюджетополучателей Объединения - государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Подольский колледж" установлено, что колледж представляет современный учебный комплекс, состоящий из учебного корпуса, учебно - производственных мастерских, административного корпуса со спортивным и актовым залами. Кабинеты и лаборатории оборудованы наглядно - техническими пособиями, действующими моделями и макетами, техническими средствами обучения и компьютерами последней модификации.

Контингент студентов колледжа - 1800 человек.

Подольский колледж действовал на основании устава, утвержденного учредителем - Департаментом архитектуры и строительства Московской области. С 1993 года, как уже отмечалось ранее, Департамент был дважды преобразован: первый раз в Министерство строительства Администрации Московской области, второй - в Министерство строительства Московской области.

В соответствии с Законом Московской области "Об образовании" устав Подольского колледжа необходимо было переутвердить учредителем. В настоящее время устав должен быть утвержден Министерством строительства Московской области.

В 1999 году Подольский колледж получил из областного бюджета 1828 тыс. руб., из них 1457,8 тыс. руб. - денежными перечислениями. Взаимозачетами, которые составили 370,2 тыс. руб., Подольский колледж рассчитался за коммунальные услуги и частично за ремонт лабораторного корпуса. Плановой сметой колледжу были утверждены расходы по защищенным статьям в сумме 1737,8 тыс. руб. В нарушение законодательства Московской области Подольский колледж был недофинансирован Министерством финансов Московской области по защищенным статьям на 280 тыс. рублей.


Выводы


Результаты проверки использования средств, выделенных из областного бюджета 1999 года Московскому областному государственному объединению учебных заведений, показали, что средства областного бюджета Объединение полностью и своевременно перечисляло колледжам в соответствии с утвержденными на их содержание сметами расходов.

В ходе проверки выявлено нарушение Законов Московской области "Об областном бюджете на 1999 год", "Об образовании" и "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе Московской области", а именно:

- в 1999 году Объединение было недофинансировано из областного бюджета на 34,4%;

- Министерство финансов Московской области не обеспечило финансирование в полном объеме защищенных статей расходов учебных заведений, входящих в состав Объединения;

- организационно - правовая форма Объединения не приведена в соответствие с требованиями Гражданского кодекса РФ.

В ходе проверки Объединение приступило к работе по устранению отмеченных нарушений.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: хвойные балансы по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Решение Мособлдумы от 22.03.2000 N 17/91
Скачать: Решение Мособлдумы от 22.03.2000 N 17/91
Наши предложения:
  1. Постановление главы г. Щербинки МО от 16.12.2002 N 674
  2. Решение Совета депутатов г. Дзержинский МО от 16.12.2002 N 1/17
  3. Постановление администрации Дмитровского района МО от 10.12.2002 N 3453-П
  4. Постановление главы г. Серпухова МО от 09.12.2002 N 1486
  5. Постановление Правительства МО от 29.11.2002 N 580/47
  6. Постановление Губернатора МО от 22.11.2002 N 255-ПГ
  7. Постановление Губернатора МО от 22.11.2002 N 256-ПГ
  8. Решение Совета депутатов г. Дубны МО от 21.11.2002 N РС-12(44)-96/49
  9. Постановление главы г. Серпухова МО от 19.11.2002 N 1385
  10. Приказ Минздрава МО от 14.11.2002 N 231
  11. Постановление Правительства МО от 14.11.2002 N 534/43
  12. Постановление Правительства МО от 12.11.2002 N 532/44
  13. Постановление главы Каширского района МО от 11.11.2002 N 177-пг
  14. Постановление главы г. Юбилейный МО от 31.10.2002 N 680
  15. Постановление Правительства МО от 29.10.2002 N 501/42
  16. Постановление Правительства МО от 29.10.2002 N 498/39
  17. Решение Совета депутатов Чеховского района МО от 25.10.2002 N 61/9
  18. Постановление главы Люберецкого района МО от 18.10.2002 N 122-ПГ
  19. Постановление администрации Дмитровского района МО от 10.10.2002 N 2678-П
  20. Решение Совета депутатов г. Лыткарино МО от 08.10.2002 N 24/3
  21. Решение Совета депутатов г. Лыткарино МО от 14.11.2001 N 317/52
  22. Постановление главы г. Фрязино МО от 03.10.2002 N 714
  23. Постановление главы г. Жуковский МО от 30.09.2002 N 1073
  24. Распоряжение главы Шатурского района МО от 24.09.2002 N 1960 р
  25. Постановление Правительства МО от 19.09.2002 N 416/34
  26. Постановление Мособлдумы от 18.09.2002 N 1/29-П
  27. Постановление главы Каширского района МО от 16.09.2002 N 141-пг
  28. Постановление главы Красногорского района МО от 03.09.2002 N 1073/1-9
  29. Постановление главы Мытищинского района МО от 02.09.2002 N 2790
  30. Распоряжение главы Шатурского района МО от 30.08.2002 N 1805р
  31. Постановление главы Волоколамского района МО от 29.08.2002 N 844
  32. Постановление Правительства МО от 16.07.2002 N 306/25
  33. Постановление главы Щелковского района МО от 12.07.2002 N 1173
  34. Решение Мособлдумы от 03.07.2002 N 16/24
  35. Письмо Комитета социальной защиты населения МО от 03.07.2002 N 4-1182-исх
  36. Постановление Мособлдумы от 03.07.2002 N 8/24-П
  37. Решение Совета депутатов г. Королева МО от 26.06.2002 N 27/183
  38. Решение Совета депутатов г. Королева МО от 26.06.2002 N 27/185
  39. Постановление главы г. Жуковский МО от 26.06.2002 N 728
  40. Решение Мособлдумы от 26.06.2002 N 25/23
  41. Постановление главы Щелковского района МО от 21.06.2002 N 1014
  42. Постановление главы г. Жуковский МО от 13.06.2002 N 647
  43. Постановление главы Шатурского района МО от 06.06.2002 N 141
  44. Решение Совета депутатов г. Королева МО от 05.06.2002 N 26/173
  45. Решение Совета депутатов Озерского района МО от 30.05.2002 N 262/27
  46. Постановление главы г. Жуковский МО от 29.05.2002 N 596
  47. Решение Совета депутатов г. Протвино МО от 20.05.2002 N 198/48
  48. Постановление главы Озерского района МО от 21.05.2002 N 58
  49. Постановление главы Каширского района МО от 15.05.2002 N 70-пг
  50. Постановление главы Озерского района МО от 15.05.2002 N 55
  51. Приказ Минздрава МО от 15.05.2002 N 82
  52. Постановление главы Раменского района МО от 06.05.2002 N 770
  53. Постановление главы Ногинского района МО от 06.05.2002 N 750
  54. Постановление Губернатора МО от 06.05.2002 N 97-ПГ
  55. Постановление Правительства МО от 27.04.2002 N 166/15
  56. Решение Совета депутатов г. Королева МО от 24.04.2002 N 25/165
  57. Приказ Министерства образования МО от 22.04.2002 N 263 и Минздрава МО от 24.04.2002 N 66
  58. Постановление Правительства МО от 12.04.2002 N 138/13
  59. Постановление главы г. Железнодорожный МО от 09.04.2002 N 1108
  60. Постановление главы г. Жуковский МО от 28.03.2002 N 341
  61. Постановление Коллегии комитета по физической культуре и спорту МО от 28.03.2002 N 2/8
  62. Постановление главы г. Щербинки МО от 26.03.2002 N 135
  63. Постановление главы г. Щербинки МО от 26.12.2001 N 650
  64. Решение Совета депутатов г. Королева МО от 26.03.2002 N 24/151
  65. Постановление главы Озерского района МО от 11.03.2002 N 28
  66. Решение Совета депутатов г. Дзержинский МО от 20.02.2002 N 3/3
  67. Постановление администрации Дмитровского района МО от 15.02.2002 N 403-П
  68. Решение Мособлдумы от 13.02.2002 N 9/7
  69. Распоряжение Губернатора МО от 11.02.2002 N 97-РГ
  70. Постановление главы Шаховского района МО от 11.02.2002 N 73
  71. Решение Совета депутатов г. Королева МО от 06.02.2002 N 22/143
  72. Распоряжение главы Озерского района МО от 05.02.2002 N 86-Р
  73. Постановление главы г. Жуковский МО от 01.02.2002 N 93
  74. Приказ Министерства образования МО от 30.01.2002 N 029
  75. Решение Совета депутатов Домодедовского района МО от 30.01.2002 N 19/3
  76. Решение Совета депутатов г. Протвино МО от 28.01.2002 N 179/43
  77. Постановление главы г. Железнодорожный МО от 28.01.2002 N 264
  78. Постановление главы г. Щербинки МО от 09.01.2002 N 2
  79. Постановление Правительства МО от 24.10.2001 N 342/38
  80. Постановление главы Мытищинского района МО от 16.01.2002 N 73
  81. Решение Мособлдумы от 16.01.2002 N 5/3
  82. Постановление главы Раменского района МО от 14.01.2002 N 84
  83. Постановление главы Озерского района МО от 14.01.2002 N 4
  84. Постановление главы Домодедовского района МО от 11.01.2002 N 105
  85. Постановление главы г. Железнодорожный МО от 10.01.2002 N 101
  86. Письмо Комитета социальной защиты населения МО от 10.01.2002 N 2-26исх
  87. Постановление главы г. Пущино МО от 09.01.2002 N 05
  88. Постановление главы г. Серпухова МО от 26.12.2001 N 1383
  89. Постановление главы Озерского района МО от 24.12.2001 N 439
  90. Постановление Губернатора МО от 14.12.2001 N 376-ПГ
  91. Приказ Министерства образования МО от 13.12.2001 N 569
  92. Приказ Министерства образования МО от 17.08.2001 N 372
  93. Постановление главы Раменского района МО от 10.12.2001 N 1946
  94. Постановление Правительства МО от 22.11.2001 N 379/43
  95. Постановление главы Волоколамского района МО от 20.11.2001 N 950
  96. Постановление главы г. Серпухова МО от 13.11.2001 N 1192
  97. Постановление главы г. Жуковский МО от 12.11.2001 N 1248
  98. Решение Мособлдумы от 24.10.2001 N 17/149
  99. Постановление Правительства МО от 23.10.2001 N 340/37
  100. Постановление Правительства МО от 28.09.2001 N 308/35
  101. Постановление Правительства МО от 06.07.2001 N 204/23
  102. Решение Совета депутатов г. Королева МО от 26.09.2001 N 15/92
  103. Постановление Губернатора МО от 25.09.2001 N 296-ПГ
  104. Постановление главы г. Дубны МО от 21.09.2001 N П-1086
  105. Постановление главы г. Дубны МО от 14.09.2001 N П-1058
  106. Решение Мособлдумы от 19.09.2001 N 9/144
  107. Постановление главы г. Серпухова МО от 11.09.2001 N 959
  108. Отраслевое тарифное соглашение, регулирующее социально-трудовые отношения в системе образования Московской области между мособлпрофкомом работников народного образования и науки и Министерства образования МО от 23.08.2001
  109. Постановление Губернатора МО от 05.09.2001 N 275-ПГ
  110. Постановление главы г. Жуковский МО от 03.09.2001 N 967
  111. Постановление Губернатора МО от 31.08.2001 N 269-ПГ
  112. Постановление главы Ступинского района МО от 22.08.2001 N 2064-п
  113. Постановление главы г. Пущино МО от 22.08.2001 N 267
  114. Постановление главы г. Пущино МО от 21.08.2001 N 265
  115. Постановление главы Раменского района МО от 15.08.2001 N 1370
  116. Постановление главы г. Серпухова МО от 13.08.2001 N 830
  117. Постановление Губернатора МО от 17.02.1999 N 41-ПГ
  118. Постановление Губернатора МО от 30.07.2001 N 228-ПГ
  119. Постановление Губернатора МО от 30.07.2001 N 227-ПГ
  120. Распоряжение Губернатора МО от 26.07.2001 N 611-РГ
  121. Постановление главы Балашихинского района МО от 24.07.2001 N 619
  122. Решение Мособлдумы от 11.07.2001 N 27/142
  123. Решение Мособлдумы от 04.07.2001 N 10/141
  124. Постановление главы г. Климовска МО от 03.07.2001 N 541
  125. Решение Совета депутатов Мытищинского района МО от 21.06.2001 N 18/8
  126. Решение Совета депутатов Мытищинского района МО от 21.06.2001 N 18/14
  127. Постановление главы Зарайского района МО от 19.06.2001 N 270/8
  128. Решение Мособлдумы от 06.06.2001 N 5/138
  129. Решение Мособлдумы от 06.06.2001 N 4/138
  130. Постановление главы г. Серпухова МО от 01.06.2001 N 565
  131. Постановление главы г. Пущино МО от 31.05.2001 N 175
  132. Постановление администрации Дмитровского района МО от 30.05.2001 N 955
  133. Решение Мособлдумы от 24.05.2001 N 21/136
  134. Приказ Минздрава МО от 24.05.2001 N 28
  135. Решение Совета депутатов г. Королева МО от 24.05.2001 N 11/55
  136. Постановление Губернатора МО и Президиума МОСПС от 03.05.2000 N 187-ПГ-45
  137. Постановление главы Ступинского района МО от 27.04.2001 N 971-п
  138. Регламент работы Министерства образования Московской области
  139. Распоряжение Губернатора МО от 06.04.2001 N 246-РГ
  140. Решение Мособлдумы от 04.04.2001 N 14/131
  141. Постановление главы г. Дзержинский МО от 13.03.2001 N 273-ПГД
  142. Постановление главы г. Климовска МО от 05.03.2001 N 170
  143. Постановление главы г. Климовска МО от 03.11.2000 N 767
  144. Решение Совета депутатов г. Королева МО от 26.02.2001 N 6/34
  145. Закон Московской области от 22.02.2001 N 25/2001-ОЗ
  146. Постановление главы г. Серпухова МО от 16.02.2001 N 166
  147. Приказ Главобразования МО от 16.02.2001 N 052
  148. Решение Мособлдумы от 14.02.2001 N 35/124
  149. Решение Мособлдумы от 07.02.2001 N 8/123
  150. Постановление администрации Дмитровского района МО от 27.12.2000 N 2229
  151. Решение Мособлдумы от 27.12.2000 N 19/119
  152. Закон Московской области от 24.12.2000 N 98/2000-ОЗ
  153. Постановление главы г. Дзержинский МО от 07.12.2000 N 1383-ПГД
  154. Решение Мособлдумы от 06.12.2000 N 14/115
  155. Постановление главы Мытищинского района МО от 30.11.2000 N 3699
  156. Постановление Губернатора МО от 10.11.2000 N 379-ПГ
  157. Постановление Правительства МО от 03.11.2000 N 134/34
  158. Закон Московской области от 26.10.2000 N 70/2000-ОЗ
  159. Постановление главы Подольского района МО от 23.10.2000 N 1297
  160. Постановление главы Ступинского района МО от 13.10.2000 N 2330-п
  161. Распоряжение мэра г. Дубны МО от 04.02.1999 N Р-122
  162. Закон Московской области от 05.10.2000 N 58/2000-ОЗ
  163. Постановление Губернатора МО от 04.10.2000 N 346-ПГ
  164. Постановление главы г. Дзержинский МО от 29.09.2000 N 1129-ПГД
  165. Постановление главы г. Дзержинский МО от 28.09.2000 N 1127-ПГД
  166. Постановление главы г. Троицка МО от 12.09.2000 N 655
  167. Постановление главы Луховицкого района МО от 31.08.2000 N 1372
  168. Постановление главы г. Троицка МО от 21.08.2000 N 601
  169. Закон Московской области от 05.08.2000 N 54/2000-ОЗ
  170. Постановление главы Волоколамского района МО от 02.08.2000 N 602
  171. Постановление главы Волоколамского района МО от 30.05.2000 N 409
  172. Решение Мособлдумы от 19.07.2000 N 7/105
  173. Постановление главы г. Троицка МО от 17.04.2000 N 265
  174. Постановление главы г. Троицка МО от 31.03.2000 N 205
  175. Решение Мособлдумы от 22.03.2000 N 17/91
  176. Решение Совета депутатов Лотошинского района МО от 23.02.2000 N 213/36
  177. Письмо Главобразования МО от 10.02.2000 N 244-03
  178. Письмо Главобразования МО от 26.01.2000 N 151-06с
  179. Распоряжение Губернатора МО от 18.01.2000 N 18-РГ
  180. Решение Совета депутатов г. Красноармейска МО от 06.01.2000 N 23/2
  181. Письмо Главобразования МО от 26.11.1999 N 3005-06с
  182. Решение Мособлдумы от 27.10.1999 N 12/72
  183. Распоряжение Губернатора МО от 29.09.1999 N 756-РГ
  184. Постановление Губернатора МО от 14.09.1999 N 326-ПГ
  185. Решение Мособлдумы от 08.09.1999 N 7/66
  186. Распоряжение Минмособлстроя от 07.09.1999 N 179
  187. Письмо УМНС РФ по Московской области от 26.08.1999 N 08-03/2392
  188. Решение городской Думы г. Дзержинский МО от 28.07.1999 N 7/7
  189. Распоряжение Минмособлстроя от 22.07.1999 N 151
  190. Письмо ГНИ по Московской области от 20.05.1999 N 18-22/2547
  191. Постановление Губернатора МО и МОСПС от 05.05.1997 N 93-ПГ-14
  192. Постановление Губернатора МО от 27.01.1999 N 14-ПГ
  193. Распоряжение Губернатора МО от 27.01.1999 N 37-РГ
  194. Постановление главы Луховицкого района МО от 18.01.1999 N 40
  195. Распоряжение Губернатора МО от 27.11.1998 N 986-РГ
  196. Письмо ГНИ по Московской области от 13.07.1998 N 07-39/б/н
  197. Решение Мособлдумы от 08.07.1998 N 5/24
  198. Постановление Губернатора МО от 24.06.1998 N 165-ПГ
  199. Распоряжение Губернатора МО от 17.06.1998 N 519-РГ
  200. Постановление Губернатора МО от 11.06.1998 N 155-ПГ

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика